Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расстояние между рейлингами лада ларгус

Расстояние между рейлингами лада ларгус

Рейлинги на Лада Ларгус (Lada Largus) представляют собою две продольные направляющие, монтируемые на крышу автомобиля по обеим сторонам кузова и предназначенные для крепления багажных поперечных дуг. Рейлинги Voyager конструктивно состоят из двух направляющих, четырех концевых опор и двух средних опор. Направляющие изготовлены из отполированного до зеркального блеска алюминия специального профиля с толщиной стенки 2 мм. В передней, средней и задней части изделия снабжены алюминиевыми опорами черного цвета. Поверхность опор – матовая. Передняя и задняя опоры изготовлены по оригинальному дизайну и имеют аэродинамическую форму. К нижней части опор присоединяются резиновые подушки, предназначенные для обеспечения плотного прилегания поверхности опор к крыше автомобиля. Крепление каждого рейлинга осуществляется тремя болтами с внутренним шестигранником (крепеж находится в комплекте). Фиксация производится в трех точках – в передней, средней и задней частях рейлинга. Крепежные отверстия закрываются пластиковыми заглушками.

Технические характеристики рейлингов:
По количеству опор на крышу автомобиля – трехопорные.
Грузоподъемность (по данным технических испытаний) – 50 кг.
Расстояние между крепежными отверстиями – 84/84 см. (между первой-второй и второй-третьей точками)
Длина общая – 184 см.
Толщина (высота) направляющей – 28 мм.
Ширина направляющей – 38 мм.
Расстояние от крыши до верха направляющей – 68 мм.
Расстояние от крыши до низа направляющей – 40 мм.

Для осуществления грузоперевозок на рейлингах необходимо дополнительно закрепить поперечные дуги (багажник).

Всем привет! Спасибо, что читаете бортовик LARGUS SERVICE. Число читателей неуклонно растет, возможно это говорит о том, что выкладываемая информация интересна ). Впрочем, о чем я )

Скоро вторая часть уборочной кампании у сельхозников, а так как я осуществляю сервис именно в этом направлении, то до конца августа нужно подготовить машинку по мере сил и финансов.
На этот раз я расскажу как просто установить поперечины на штатные рейлинги LADA LARGUS.

Что потребуется:
1.Поперечины АЭРО от АвтоПолимерСервис. Взял серебристые, артикул А0287-05.
2.Рулетка — 3 м;
3.Ножницы или канцелярский нож;
4.Г-образный шестигранник есть в комплекте.

Характеристики:

Тип деталиПоперечины рейлингов в сборе
Артикул1000012521
Каталожный номер2085sun11|2085sun02|
МаркаЛада
МодельLargus (r90) (2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019)
Гарантия1 год
ПроизводствоРоссия

Информация по наличию:

Статус наличияЕсть в наличии
(склад в г. Тольятти)
Средний срок поставки7 дн. (подробнее. )
1 800 руб.

Поперечины для рейлингов Лада Largus (r90) АПС 3 – качественные поперечные дуги с улучшенной аэродинамической формой и резиновой прокладкой для фиксации грузобагажа.
Высококачественнные очень лёгкие стильные поперечины, которые позволят Вам без проблем перевозить крупногабаритные грузы сверху Лада Largus (r90) и не портя внешний вид автомобиля.
Поперечины имеют стандартизированный паз под крепление навесного оборудования (крепление велосипеда, бокса и т.д.)
Технические параметры поперечин АПС 3 Лада Largus (r90):

  • Габаритные размеры профиля: 17*40 мм с округлыми формами;
  • Длина: 1300 мм;
  • Поперечины выполнены из упрочнённого алюминия с покрытием;
  • Цвет: серебристый (анодное покрытие) / чёрный (порошковая окраска) (на выбор);
  • Наличие стандартизированного жёлоба для фиксатора: да;
  • Максимальная нагрузка: до 70 кг;
  • Крепёжны элементы (на выбор):
  • В обхват. Ограничения (необходимо свериться с фактически установленными рейлингами):
  • Максимальная высота профиля рейлингов Лада Largus (r90) – 35мм.;
  • Максимальная ширина профиля рейлингов Лада Largus (r90) – 35мм.;
  • Максимальное расстояние между внешними сторонами профилей правого и левого рейлингов в местах крепления поперечин – 1150 мм.
  • Установка в продольный паз на внутренней стороне профиля рейлинга Лада Largus (r90);
  • Установка в продольный паз на внутренней стороне профиля рейлинга Лада Largus (r90) с подъёмом поперечин на 20мм;
  • Комплектация поперечин рейлингов на Лада Largus (r90) APS 3 содержит все необходимые элементы крепления в зависимости от выбранной модификации.

    Наличие сертификата:

    • Скачать сертификат

    Комплектация поставки:

    • 2 поперечины в цвете и с креплением согласно выбранной модификации

    Доступные для поставки модификации*:

    цвет серебристый (анодированный) (крепление в обхват)
    цвет чёрный (крепление в обхват)
    цвет серебристый (анодированный) (крепление в паз)
    цвет чёрный (крепление в паз)
    цвет серебристый (анодированный) (высокое крепление в паз)
    цвет чёрный (высокое крепление в паз)

    Доступные способы доставки и оплаты:

    Федор 03.05.2016 в 23:32:53
    Приветствую!
    На Ларгусе, в штатных рейлингах, вроде, нет пазов. Как осуществляется крепление в паз? Подходит ли такой тип крепления для Ларгуса? Какой тип крепления позволят быстрее снять поперечины?

      Ответ от: Служба поддержки. Компания АвтоТК, написан: 04.05.2016 в 13:33:45
      Здравству

    Жду Вашего ответа, с уважением Наталья Козлова.
    [продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]

    Ответ от: Служба поддержки. Компания АвтоТК, написан: 04.05.2016 в 13:34:26
    Здравствуйте, Федор.
    Нет. Вам необходимо брать поперечины с креплением в обхват.

    Жду Вашего ответа, с уважением Наталья Козлова.
    [продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]

    Вячеслав 24.05.2015 в 00:23:16
    Сколько будет стоить доставка в г.Дмитров Московской области?

      Ответ от: Служба поддержки. Компания АвтоТК, написан: 25.05.2015 в 10:33:08
      Здравствуйте, Вячеслав, стоимость доставки через Транспортную Компанию составит примерно 550-650 р.

    Скажите, пожалуйста, оформить заказ?

    Жду Вашего ответа, с уважением Наталья Козлова.
    [продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]

    Рейлинги для Lada Largus (Voyager, Турция), черные, алюм. опоры

    Цвет дуги: черный

    • Описание
    • Доставка и оплата
    • Гарантии
    • Инструкции

    Рейлинги на Lada Largus представляют собою две продольные направляющие, монтируемые на крышу автомобиля по обеим сторонам кузова и предназначенные для крепления багажных поперечных дуг. Рейлинги Voyager конструктивно состоят из двух направляющих, четырех концевых опор и двух средних опор. Направляющие изготовлены из алюминия специального профиля с толщиной стенки 2 мм., покрытого черной порошковой краской. В передней, средней и задней части изделия снабжены алюминиевыми опорами черного цвета. Поверхность опор — матовая. Передняя и задняя опоры изготовлены по оригинальному дизайну и имеют аэродинамическую форму. К нижней части опор присоединяются резиновые подушки, предназначенные для обеспечения плотного прилегания поверхности опор к крыше автомобиля. Крепление каждого рейлинга осуществляется тремя болтами с внутренним шестигранником (крепеж находится в комплекте). Фиксация производится в трех точках — в передней, средней и задней частях рейлинга. Крепежные отверстия закрываются пластиковыми заглушками.

    Технические характеристики рейлингов:
    По количеству опор на крышу автомобиля – трехопорные.
    Грузоподъемность (по данным технических испытаний) — 140 кг.
    Расстояние между крепежными отверстиями – 84/84 см. (между первой-второй и второй-третьей точками)
    Длина общая – 184см.
    Толщина (высота) направляющей – 28 мм.
    Ширина направляющей – 38 мм.
    Расстояние от крыши до верха направляющей – 68 мм.
    Расстояние от крыши до низа направляющей – 40 мм.

    Для осуществления грузоперевозок на рейлингах необходимо дополнительно закрепить поперечные дуги (багажник).

    Если заявка отправлена до 15:00, доставка производится на следующий день, а при оформлении после 15:00 – через день (при этом транспортировка выполняется в выходные дни и праздники). Оплатить покупку можно наличными по факту получения продукции. Курьерская служба доставит товары по нужному Вам адресу в оптимальное время, при этом минимальный интервал составит 3 часа. При условии приобретения на сумму от 3000 рублей доставка в пределах МКАД будет бесплатной, а за пределы МКАД – 15 рублей за каждый километр. Учтите, что поставки запчастей выполняются только при условии перечисления нам предоплаты. Допускается вариант самовывоза и доставки в другие населенные пункты транспортной компанией.

    Мы в первую очередь ориентируемся на интересы клиентов, поэтому предоставляем гарантии на всю свою продукцию. Суть наших гарантийных обязательств заключается в том, что компания предлагает возможность возврата товаров, имеющих производственный брак или не устраивающих покупателей по различным причинам. Вам потребуется только позвонить нам по указанному в контактных данных телефону, рассказать менеджеру о возникшей проблеме, а также отправить нам продукцию, после чего мы вернем денежные средства за нее. Любые вопросы относительно гарантий можете уточнить в индивидуальном порядке.

    Расстояние между рейлингами лада ларгус

    Универсальный багажник на рейлинги Winbo Consul C58 — длина дуги 137 см, аэродинамический профиль, универсальная установка
    Продано: 12 шт Производство: Китай Артикул: 12410

    • Гарантия 30 дней

    Здравствуйте. Отправил вам реквизиты счёта для зачисления денег. От вас никакого ответа ни денег пока не вижу.

    Отправлен возврат средств на Вашу карту. Они поступят Вам в течение 1-3 банковских дней.

    Куда вам написать номер заказа ФИО и индекс?

    Отправьте данные на наш адрес электронной почты avtogsm@avtogsm.ru.

    Здравствуйте. Спасибо за ответ. Скажите, а транспортные расходы останутся на мне или это бесплатно?

    Накладная будет предоплачена нами, Вам нужно будет только сдать товар в выбранном отделении почтовой связи.

    Здравствуйте. Заказал данный багажник у вас в магазине, получил его, но был разочарован.
    Вы мне ответили в прошлый раз, что багажник Winbo Consul c58 можно установить на Ладу Ларгус, но расстояние между рейлингами слишком маленькое, чтобы это сделать. А у этих поперечин расстояние между креплениями слишком широко, чтобы их установить на Ларгус. Что мне делать, возвращать товар обратно?

    Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. Можете выслать нам в полной комплектации по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Мы сформируем накладную для отправки товара через любой офис Почты России. Для оформления заявки уточните номер заказа, ФИО и индекс отделения в котором Вам будет удобно сдать товар. После регистрации отправления, мы вышлем Вам почтовый бланк на отправку товара.
    В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
    Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус «проверка оборудования» Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем сайте свой логин и пароль. Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

    Доброго дня!
    Подскажите, выбранные дуги (Универсальный багажник на рейлинги Winbo Consul C58 — длина дуги 137 см, аэродинамический профиль) подойдут к рейлингам Renault Duster, 2013 г.в.?

    Доброго времени суток, подскажите пожалуйста есть ли видео установки поперечин на рейлинги, очень помогло бы а если на Ютубе выложите плюс реклама будет.

    К сожалению, у нас нет видео с установкой данного товара.

    Указанная модель предназначена для непосредственного крепления к крыше, а у меня стоят рейлинги.

    Прошу прощения ошиблись ссылкой. К сожалению, других багажных систем у нас нет в ассортименте.

    Спасибо.
    Что бы Вы посоветовали из багажников на Лада Ларгус?

    Здравствуйте. Длина дуги 137 см. Если я подгоню под требуемую мне длину- 125 см, это как-то повлияет на крепления багажника?
    Спасибо

    Возможно, так как подушка для прижима к рейлингам двигается в пазе длиной 18 см, поэтому при уменьшении длины во первых уменьшится диапазон движения прижима, а во вторых, если оставить слишком малую длину паза, то может не закрыться заглушка, так как площадка основания прижима будет в нее упираться.

    Как установить рейлинги на Ладу-Ларгус

    Большинство комплектаций Лады-Ларгус активно оборудуются рейлингами со стороны производителя. Во многом это связано с желанием потребителей российского автопрома иметь автомобили с рейковыми опорами на крыше для перевозки груза. Наш ресурс, беря в расчёт немалое количество владельцев Лады-Ларгус, решил рассмотреть вопрос установки и эксплуатации рейлингов на данной модели более подробно. Интересно? Настоятельно рекомендуем прочитать сегодняшнюю статью.

    Сущность рейлингов и преимущества их использования

    Рейлинг (с английского – «перила» или «рейка») – деталь, рейкообразной формы, устанавливаемая на крышу автомобиля для фиксации на ней перевозимых грузов. Использование подобного узла обосновано тем, что позволяет при перевозке габаритных вещей на кровле машины не царапать покрытие кузова.

    Отметим, что в стандартном виде рейлингов на одном автомобиле всего два. Располагаются они параллельно друг другу с каждой из сторон кровли. Подобная ориентация не всегда удобна для надёжной фиксации груза, поэтому для нейтрализации данного минуса между рейлингами часто устанавливаются перпендикулярные поперечины. К последним, к слову, и происходит крепление багажа.

    Благодаря уникальности организации, рейлинги могут использоваться для перевозки:

    • двухколёсных транспортных средств;
    • аэробоксов;
    • автопалаток;
    • запасных колёс;
    • бытовых вещей разного вида.

    В зависимости от выбранного груза определяет и точное крепление к рейлингам. Отметим, что в одних случаях будет достаточно стандартных верёвок, а в других не избежать использования специальных механизмов, как, например, в случае с перевозкой велосипеда на крыше Лады-Ларгус. В такой ситуации обязательно используются специальные велокрепления.

    Установка рейлингов на крышу

    Рейлинги на Ладу-Ларгус устанавливаются в довольно-таки простом режиме. Большее количество проблем вызывает именно их подборка, в ходе которой важно учитывать все малейшие тонкости потенциального использования деталей. Допустим, рейлинги подобраны. Как их установить? Повторимся — очень просто, для этого достаточно осуществить следующие операции:

    1. Подготовьте необходимый инструмент для установки рейлингов.
    2. Затем, предварительно поставив автомобиль на место установки рейлингов, важно тщательно протереть крышу от пыли, дать ей высохнуть и снять соответствующие заглушки для отверстий крепления рейковых опор.
    3. После этого на месте крыши Лады-Ларгус, где будет производиться установка рейлингов, аккуратно приклеивается протектор, который представляет собой некоторое защитное покрытие.
    4. Далее, начинайте крепление самих рейковых пор. На данном этапе важно начинать «крутить» рейлинги с центра, а затем уже с боков.
    5. На заключительном шаге установки рейковых опор проводится установка обтекателей, если таковые имеются, посредством использования клеящих материалов – либо двустороннего скотча, либо специального клеящего средства.

    Список инструментов состоит из:

    • непосредственно рейлингов и их составляющих для установки;
    • ключей конкретной размерности;
    • клея;
    • ветоши;
    • губки.

    Отметим, что рейлинги на Ларгус в среднем устанавливаются порядка 10-20 минут. Однако если, как говорится, рука у вас набита, то процедуру можно осуществить в более короткие сроки.

    Об использовании поперечин

    Ранее вскользь было упомянуто о том, что для удобства перевозки грузов на рейлингах Лады-Ларгус нередко используются специализированные поперечины. Данные узлы представляют собой, по сути, дополнительные рейлинги, крепящиеся перпендикулярно основным рейлингам и усиливающие их конструкцию. Подобный подход, к слову, очень часто имеет место при перевозке груза на крыши автомобилей, так как довольно-таки удобный и лёгкий в реализации.

    На сегодняшний день поперечины на рейлинги Лады-Ларгус можно встретить следующих видов:

    • прямые;
    • горизонтальные;
    • и дугообразные.

    Каждый тип поперечин, естественно, отличается от других по своей форме и более удобен в использовании при перевозе конкретных грузов. Так, к примеру, матрас – мягкий багаж по своей специфике, лучше фиксировать на специализированных дугах, а при перевозке лодки удобней использование прямых или горизонтальных поперечин.

    Отметим, что данные узлы зачастую делаются их алюминия или подобных металлов, поэтому в их крепости сомневаться не приходится. Каких-либо сложностей в эксплуатации и установки поперечин не имеется. Более того, подсоединить их к рейлингам намного проще, чем монтировать последние на крышу автомобиля. Для грамотной «подгонки» поперечин достаточно:

    • Во-первых, соблюсти правила их подсоединения с учётом специфики используемых креплений. Как правило, их фиксация происходит при помощи специальных скоб.
    • Во-вторых, выбрать расстояние и, соответственно, количество присоединяемых поперечин. Тут расчёт происходит по правилу – чем тяжелее груз, тем меньшее расстояние между «балками» должно быть и большее их количество стоит использовать.

    Как видите, особых сложностей в организации и принципах работы рейлингов на Ладе-Ларгус не имеется. Главное при их установке и эксплуатации – использовать представленный выше материал. Надеемся, статья была для вас полезна и дала ответы на интересующие вопросы. Удачи на дорогах!

    Видео о установке рейлингов на Ладу-Ларгус:

    Поперечины на рейлинги Лада Ларгус

    Большая часть вариантов оснащения практичной модели Лада Ларгус предусматривает присутствие на крыше практичных рейлингов. Производитель верно подметил явное проявление стремления со стороны отечественных любителей иметь дополнительный и полезный багажник.

    Сегодня мы отважились рассмотреть особенности монтажа рейлингов на крышу Лада Ларгус, что называется, в детальном режиме.

    Для чего необходимы рейлинги?

    Дословный перевод данного слова с английского трактуется как «перила» или «рейка». Изделие представляет собой деталь, похожую на рейку, которую следует устанавливать поверх крыши авто с целью сооружения устройства, позволяющего надежно фиксировать грузы, подлежащие перевозке. Огромным плюсом данного узла выступает исключение риска нанести вред лакокрасочному покрытию крыши.

    Заметим, что в стандартном исполнении рейлинги подлежат установке на крышу в количестве двух штук. Они предусматривают параллельное расположение вдоль боковых кромок поверхности крыши. Такая конструкция не всегда позволяет эффективно удержать груз, поэтому распространенным вариантом является установка дополнительных поперечин. Именно к этим компонентам осуществляется крепление багажа.

    Унификация конструкции рейлингов позволяет обеспечить перевозку самых разнообразных поклаж:

    • велосипедов;
    • аэробоксов и аэропалаток;
    • разноплановых бытовых предметов.

    Характер груза вынуждает подобрать соответствующий крепеж к нашим аксессуарам. В некоторых случаях достаточно будет обойтись стандартными веревками, а иные ситуации предполагают привлечение специального крепежа, что актуально, к примеру, при транспортировании велосипедов.

    Примечание! Для модели Лада Ларгус рейлинги являются особо важной составляющей комплектации, поскольку позволяют прибегнуть к существенному расширению полезной площади багажника. Для специфики универсальной «Лады» это является немаловажным фактором.

    Как установить правильно рейлинги на Ларгус?

    Установка осуществляется по простой схеме. Большие сложности может доставить процедура выбора, поскольку здесь необходимо принять к учету весь перечень тонкостей. После корректного выбора данных аксессуаров приступаем к непосредственной монтажной процедуре.

    1. Для обеспечения удачной установки запасемся обычным инструментом.
    2. Теперь помещаем авто на ровную площадку, тщательно вымываем поверхность крыши, даем ей хорошо просохнуть и извлекаем специальные заглушки из посадочных отверстий для установки опор рейкового типа.
    3. В месте будущего монтажа рейлингов аккуратно выполняем наклейку протектора, имеющего вид защитного слоя.
    4. Приступаем к монтажу опор. Первоначально устанавливаем рейлинги по центру, а затем постепенно перемещаемся в сторону краев.
    5. По завершении монтажа опор производим установочную процедуру с обтекателями. Эти компоненты фиксируются посредством клеящих средств или двустороннего скотча.

    Далее приведем перечень потребных инструментов и материалов:

    • рейлинги и их крепежные компоненты;
    • ключи (лучше подобрать комплект, дабы избежать необходимости поиска во время исполнения процедуры);
    • клеящий компонент;
    • ветошь и губки.

    Важно! Во время производства установочных манипуляций следует прибегать к максимальной аккуратности и полностью исключить спешку. Первостепенным фактором манипуляций является четкость их исполнения. Скоростные показатели здесь ни к чему.

    По опыту скажем, что на выполнение процедуры в полном объеме владелец Лада Ларгус затратит не более получаса. Если присутствуют определенные навыки в данном направлении, то монтаж может осуществиться за более короткий временной период.

    Применение поперечин

    Как нами ранее отмечалось, установленные поперечины на рейлинги повышают надежность фиксации и транспортирования грузов. Эти компоненты также выполнены в виде рейлингов. Они крепятся к основным рейковым опорам и служат для обеспечения дополнительного усиления конструкционного каркаса. Этот рациональный подход позволяет использовать конструкцию для транспортировки весьма габаритных грузов, которые разместить внутри штатного багажника бывает достаточно проблематично.

    Для Лада Ларгус так называемые поперечины на рейлинги в реализационной сети можно отыскать в таких исполнениях:

    • прямом;
    • горизонтальном;
    • дугообразном.

    Каждый из обозначенных типов изделий обладает своими особенностями и является более удобным для фиксации груза определенного характера. Например, при перевозке мягкого матраса его лучше фиксировать с помощью специальных дуг, а для транспортирования лодки наилучшим образом подойдут прямые дуги или их горизонтальные аналоги.

    Заметим, что в качестве материала для поперечин производители применяют алюминий или металлы-аналоги, что исключает потребность сомневаться в прочности данных изделий. Какие-либо сложности с указанными аксессуарами практически не возникают. Монтаж поперечин к имеющимся на крыше LADA Largus рейлингам является более простой процедурой в сравнении с установкой самих опор.

    Чтобы грамотно смонтировать поперечины на рейлинги потребуется:

    • четко следовать регламентным правилам, что позволит соблюсти нюансы крепежа (в основном, в роли фиксирующих средств выступают специальные скобы);
    • определиться с потребным количеством изделий (здесь должен работать алгоритм, предусматривающий рост количества потребных поперечин и уменьшение расстояния между ними с увеличением массы груза, намеченного к транспортировке).

    Примечание! Не допускайте превышения нагрузки, оказываемой перевозимым багажом, сверх пределов, регламентированных технической документацией конструкции. Применимо к рассматриваемой нами модификации максимум прилагаемой нагрузки достигает 120 кг.

    Подведем итоги

    Как мы убедились, процесс монтажа и последующая эксплуатация рейлингов на LADA Largus способны вызвать у владельца каких-либо сложностей. Используйте наш материал в качестве инструкции, что позволит оперативно выполнять все монтажные или разборочные процедуры с обозначенными здесь изделиями.

    Видео по монтажу рейлингов в LADA Largus:

    Багажник на крышу лада ларгус фургон

    ПОДБОР ПО ПАРАМЕТРАМ 3

    Доставка Послезавтра
    Самовывоз Послезавтра

    Доставка Послезавтра
    Самовывоз Послезавтра

    Доставка Послезавтра
    Самовывоз Послезавтра

    Доставка Послезавтра
    Самовывоз Послезавтра

    Доставка Послезавтра
    Самовывоз Послезавтра

    Доставка Послезавтра
    Самовывоз Послезавтра

    Доставка Послезавтра
    Самовывоз Послезавтра

    Доставка Послезавтра
    Самовывоз Послезавтра

    Доставка Послезавтра
    Самовывоз Послезавтра

    Купить багажник на крышу на автомобиль Лада Ларгус вы можете на странице сайта Авторанер или позвоните по телефону 8-800-500-78-16. В карточке товара вы найдете фотографии, технические характеристики, отзывы покупателей, условия доставки и цены. Более подробно о стоимости и сроках доставки багажника на Lada Largus можете узнать на горячей линии Авторанер.

    данные Яндекс Маркета от 25.07.2019 15:56

    Багажник Lux 843492 серебристый в штатные места на крышу VAZ Lada Largus F90 (5dr.) фургон 2012г.-по н.в. аэродинамические алюминиевые дуги

    Багажник на крышу VAZ Lada Largus F90 фургон 2012г.-по н.в. серебристый Lux – Россия в штатные места аэродинамические алюминиевые дуги длиной 1200 мм и грузоподъемностью 75 кг замки – без замков

    Москва, 3-й Угрешский проезд, д. 15

    Багажник на крышу Ribast для Lada (ВАЗ) Ларгус универсал 5 дв. 2012-н.в. (серебристый, на рейлинги) Арт. 74S

    Багажник с аэродинамическими алюминиевыми перекладинами серебристого цвета, шириной 85 мм, типа «крыло». Подходит для всех типов рейлингов с расстоянием между рейлингами от 810-900 мм. Каждое крепление перекладины имеет замок и ключ, что позволяет надежно защитить багажник, установленные на него боксы и дополнительные крепления лыж и велосипедов. Для подбора багажника нужно измерить расстояние между рейлингами и выбрать нужный размер.

    Москва, 2-й Котляковский переулок, д. 1, стр. 6

    Багажник Inter на крышу автомобиля Лада Ларгус с 2012 г. на стандартный рейлинг (прямоугольная дуга)

    Автомобильный багажник Inter Reyling с прямоугольной дугой на стандартный рейлинг (есть просвет между крышей и рейлингом). Надежный автобагажник отечественного производства. Багажник готов к установке на данную модель автомобиля. Прямоугольные поперечины изготовлены из стали и покрыты пластиковой оплеткой. Способ установки багажника на крышу автомобиля – на стандартный рейлинг.Автобагажник соприкасается с рейлингом резиновыми уплотнителями и крепится посредством фиксации лапки за рейлинг.

    Москва, 5-я Кабельная, д. 2, стр. 1

    Атлант Багажник Atlant для Lada (ВАЗ) Ларгус 5дв. Универсал 2012г. и по н.в. (штатные места)

    Багажники Atlant(Атлант) это идеальное соотношение цены и качества. Багажники Атлант воплощают в себе современный дизайн, высокое качество и высокие аэродинамические свойства. Если вы решили купить багажник на крышу Атлант, то вы можете быть уверенными, что приняли правильное решение. Багажники Атлант крепятся к крыше автомобиля при помощи прижимов специальной формы, разработанных с учетом специфика крыши каждого автомобиля.

    Москва, 2-й Котляковский переулок, д. 1, стр. 6

    Багажник Inter AeroStar AS42-B на крышу автомобиля Лада Ларгус с 2012 г. на стандартный рейлинг (черный)

    Багажник Inter AeroStar R42 (черный) – предназначен для установки на автомобили со стандартными рейлингами (есть просвет между крышей и продольным рейлингом). Багажная система Inter AeroStar обладает отличными аэродинамическими свойствами и не создает шума при езде на любых скоростях. Для защиты от кражи, багажник оснащен полноценными замками с железными ключами.

    Москва, 5-я Кабельная, д. 2, стр. 1

    Багажник в сборе Lada Largus (mpv) 2012-н.в..(дуга 20х30) (алюмин.) 30.7333

    30.7333 Атлант, Алюминий, вес 6 кг Багажник в сборе Lada Largus (mpv) 2012-н.в..(дуга 20х30) (алюмин

    Москва, Молодогвардейская, д. 61, стр. 17

    Багажник Атлант на крышу автомобиля Лада Ларгус с 2012 г. на стандартный рейлинг (эконом класс)

    Простой, надежный и практичный багажник для рейлингов толщиной до 30 мм. Состоит из двух поперечин прямоугольного профиля 22х32 мм и механизма крепления. Поперечины выполнены из стали и покрыты пластиковой оболочкой, обеспечивающей сохранность перевозимых грузов. Металлические крепления изготовлены из конструкционной стали и обеспечивают безупречную фиксацию. Снаружи крепления защищены съемным пластиковым кожухом.Грузоподъемность – до 75 кг.Комплект багажника Атлант включает в себя:Стальные поперечные дуги

    Цена: 4100 рублей

    Цена: 2900 рублей

    Цена: 4700 рублей

    Цена: 5200 рублей

    Цена: 4000 рублей

    Цена: 2800 рублей

    Цена: 4500 рублей

    Цена: 5000 рублей

    Цена: 7900 рублей

    Цена: 7400 рублей

    Цена: 5500 рублей

    Цена: 5500 рублей

    Цена: 1290 рублей

    Цена: 5100 рублей

    Цена: 5700 рублей

    Цена: 3500 рублей

    Цена: 5300 рублей

    Цена: 5900 рублей

    Цена: 3700 рублей

    Цена: 1300 рублей

    Цена: 3500 рублей

    Цена: 4200 рублей

    Цена: 4600 рублей

    Цена: 4600 рублей

    Производители
    Марка автомобиля
    Модель автомобиля
    Кузов автомобиля
    Год начала выпуска

    Магазин автобагажников в Москве.

    Официальные дилеры Thule, Inno, Terra Drive, Farad, Hapro, Yuago, FicoPro, Атлант, Satellite, Saturn, Koffer, Евродеталь и др.

    К оплате принимаются карты платежных систем VISA и MasterCard.


    Цвета: серый, черный
    штатное крепление без сверлений
    Отправка по РФ бесплатно при подписке на YouTube

    Черные. Для а/м. с классическим рейлингами
    Бесшумны при эксплуатации на скорости свыше 100 км/ч
    расстояние м/у рейлингами до 119 см

    Подходит для автомобилей с обычными рейлингами
    Бесшумны при эксплуатации на скорости выше 100 км/ч
    Цвет : Дуги — серые/ опоры — черные

    Отправка по РФ бесплатно при подписке на YouTube

    Отправка по РФ бесплатно при подписке на YouTube

    Отправка по РФ бесплатно при подписке на YouTube

    Отправка по РФ бесплатно при подписке на YouTube

    Renault Kaptur. как выбрать багажник. Правильный выбор — залог успеха.

    Поставить автобагажник или сначала лучше установить рейлинги?

    Рассмотрим установку багажника.

    При установке автобагажника на автомобиль вы получаете две поперечины, которые устанавливаются в строго определенных местах. Производители багажников (Thule/Sweden, Люкс/Москва, Атлант/Санкт-Петербург) в инструкции указывают четко определенные места, где должны стоять опоры багажников на крыше и от опоры под дверной проем заводится металлическая скоба (покрытая прорезиненным составом), притягиваясь с помощью нее багажник держится на крыше.

    Минус №1. Багажник натирает постепенно крышу, а загибы на резинках дверей вы заметите уже после первой поездки. Когда вы будете продавать автомобиль вам придется сделать дополнительную скидку покупателю.

    Минус №2. Места установки поперечных дуг багажника смещены вперед, вследствие чего, если вы будете ставить автобокс, то и он будет несуразно сдвинут вперед. Что не красиво и при высокой скорости движения по трассе днище бокса будет пытаться приподняться и взлететь.

    Минус №3. Сам багажник не будет бесшумным. Он стоит высоко над крышей и будет дугой прорезать воздух, создавая шум.

    Плюс №1. И он единственный. Дешевле поставить только поперечный багажник, если вы покупаете продольные рейлинги и багажник — будет дороже.

    Рассмотрим установку продольных рейлингов и багажника.

    Вот пример идеальной установки рейлингов и поперечного багажника на Renault Kaptur.

    Плюс №1. Рейлинги и багажник не будут создавать шум. Поперечные дуги багажника стоят между рейлингами. Высота их ниже, чем если вы поставите на крышу только багажник.

    Плюс №2. Внешний вид. Автомобиль с рейлингами становится эстетически более красив, более заметен. Если вы поставите бокс, то его можно сдвинуть максимально назад и передок бокса не будет хлопать при езде как башмак, просящий каши. Дополнительно хочу заметить, что бокс будет стоять ниже, чем в случае с только багажником. Это красивее, надежнее и облегчает загрузку бокса. На 2-3см ниже, а это значительно удобнее.

    Плюс №3. Багажник не нужно будет снимать. Он не шумит и не мешает комфортной поездке. А это значит, что когда вам нужно перевести груз — он стоит на машине и ждет, он всегда готов помочь.

    Плюс №4. Рейлинги от CanOtomotiv — более грузоподъемные. По паспорту их нагрузка (более 120кг) выше, чем у багажника (75кг) . Я не призываю вас перевозить на крыше тяжёлые груз, для этого есть ГрузТакси. Согласитесь, если у вас выше запас прочности, то у вас выше надежность и уверенность на дороге.

    Плюс №5. Выбирайте рейлинги правильно.

    Рейлинги от CanOtomotiv не портят и не царапают крышу. Крепления рейлингов из нержавеющей стали цепляются за штатные зацепы под молдингами крыши, а крепежный элемент выносит точки крепления рейлингов над крышей.

    Рейлинги можно демонтировать и на крыше не останется следов установки.

    Только вы имейте ввиду, что я пишу именно про эти рейлинги. Рейлинги на Рено Каптюр от других производителей менее грузоносны и при их установке надо сверлить молдинги крыши, а это почти варварство.

    И наконец

    Минус №1. И единственный. Цена выше в 2раза. Да это существенно. Оплатить 8000 или 15000 рублей.

    Но если вы эти 2 суммы соотнесëте со стоимостью вашего автомобиля — я выберу потратить 15000 рублей. Я люблю свою машину, а вы?

    ПОВТОР части статьи

    Только вы имейте ввиду, что я пишу именно про эти рейлинги. Рейлинги на Рено Каптюр от других производителей менее грузоносны и при их установке надо сверлить молдинги крыши, а это почти варварство.

    Вот вариант рейлингов других произвидителей
    ( рассказывается о рейлингах Hyundai Creta — рейлинги одинаковы ) .

    №2. Рейлинги АПС и PT GROUP. Обе фирмы из Тольятти, складывается впечатлание, что это одна и та же продукция, различия минимальные.

    Способ установки достаточно оригинален.

    Кратко: демонтируем молдинги на крыше, благо они на пластиковых защелках, цепляемся обхватом вокруг зацепов, за которые цеплялся пластиковый крепеж молдингов и сверлим молдинги крыши — делаем 4 дырки большим перьевым сверлом. Да, сверлим детали автомобиля! Вы спросите почему способ оригинален. Читайте внимательно:

    Как можно одновременно сверлить дырки в молдингах крыши и говорить о «Механическом крепление без сверления крыши» (АПС) или еще лучше без дополнительного сверления (ПТГрупп).

    Извините, я пойму другое выражение: Пива НЕТ. (совсем нет). — оно понятнее. Но не сверлить, сверля. Я не понимаю.

    Грузоподъемность рейлингов — 46 кг. Если вы их нагрузите сильнее, то есть шанс сломать заднюю опору. Смотрите Обзор рейлингов АПС на Hyundai Creta.

    Нужна консультация специалиста?

    Оставьте заявку, мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    Поперечные дуги рейлингов ВАЗ / Лада Largus (R90) 1-ое поколение дорестайлинг (2012-2021) АПС СТАНДАРТ (длина 1300 мм, крепление Скоба). (Черного цвета)

    Доступны другие варианты:

    Серого цвета2 249₽

    Характеристики:

    Поперечины на ВАЗ / Лада Largus (R90) 1-ое поколение дорестайлинг (2012-2021) АПС АЭРО имеют упрочненный алюминиевый профиль с защитно-декоративным анодным покрытием, который позволяет перевозить грузы весом до 50 кг.
    Покрытие профиля — полимер черный. Данный вид покрытия алюминиевых профилей является двухслойным. Первый слой основа – бесцветное, анодно-окисное покрытие. Является конверсионным слоем, надежно защищающим алюминиевый профиль, запечатывая его со всех сторон. Второй слой – полимерное покрытие черного цвета. Наносится электростатическим способом и запекается при высокой температуре непосредственно на изделие. Является надежным декоративным слоем. Имеет матовую насыщенно-черного цвета бархатистую поверхность.

    Технические параметры поперечин на ВАЗ / Лада Largus (R90) 1-ое поколение дорестайлинг (2012-2021) АПС:

    • Материал силовой конструкции: алюминиевый профиль;
    • Материал заглушек: ABS-пластик;
    • Поверхность металлической части: анодно-окисное высокопрочное покрытие;
    • Цвет: черный, заглушки — черный;
    • Максимальный вес нагрузки: 50 кг;
    • Габарит профиля: 40х18 мм;
    • Длина поперечины: 1300 мм;
    • Максимальное расстояние между рейлингам: 1100 мм (по внешней стороне);
    • Крепление поперечин: скоба, допустимая толщина профиля рейлинга ширина 40 мм, высота 35 мм;
    • Установка: на рейлинги без паза;
    • Сертификат: есть.

    Комплектация поперечин на ВАЗ / Лада Largus (R90) 1-ое поколение дорестайлинг (2012-2021) АПС:

    • Поперечины: 2 шт.;
    • Комплект уплотнительных резиновых элементов;
    • Комплект крепежа;
    • Инструкция, сертификат.

    Доступные для поставки модификации*:

    Артикул1000085863
    Каталожный номер2085-СУН-02; 2085sun02
    МаркаВАЗ / Лада
    МодельLargus (R90) 1-ое поколение дорестайлинг (2012-2021)
    Гарантия1 год
    Продавец
    Черного цвета
    2 249₽

    СПОСОБЫ ДОСТАВКИ

    • EMS;
    • Курьерские службы;
    • Транспортные Компании.

    СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

    • Картой онлайн;
    • Онлайн-Банк;
    • По квитанции в банке;
    • Кредит Сбер банк онлайн;
    • Кредит Тинькофф банк онлайн;
    • Yoomoney;
    • Qiwi;
    • WebMoney.

    ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАВЦЕ

    Рейтинг: 100% положительных отзывов Посмотреть отзывы о продавце

    Город расположения склада: Тольятти

    Евгений по заказу №2020333 (Acura EL (2001-2005)) 17.08.2020 [отправлен другим продавцом]

    Хороший магазин, вежливые продавцы.

    Здравствуйте, Евгений, спасибо за отзыв. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

    Пилюгин по заказу №2007978 (BMW X3 (F25) 2 поколение дорестайлинг, (2010-2014)) 27.04.2020 [отправлен другим продавцом]

    Всё честно ,магазин очень понравился ,приемлемые цены ,консультанты очень грамотные ,подскажут и помогут решить любой вопрос по ассортименту товаров.

    Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв.
    Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

    Лада Ларгус Кросс (2016 г.)

    Автор отзыва: Bald Добавлено: 30 января 2017 Пробег: 5800 км

    До Ларгуса Кросс около трех лет владел Ладой Грантой седан. И, в принципе, мог бы ездить на ней до сих пор. Однако в дальних поездках комфорта Гранты (которого по факту и нет совсем) как-то стало не хватать. Особенно пассажирам. А на горизонте стали вырисовываться планы, предполагающие дальние поездки с большим количеством груза. И хотелось бы в этих поездках передвигаться более или менее комфортно.

    В то же время я уловил тенденции роста цен на автомобили российской сборки. Надо сказать, что падение рубля в 2014 году стало настоящим праздником для белорусских граждан, собиравших деньги на автомобиль, поскольку собирались деньги в американской валюте. И те, кто мог до этого рассчитывать только на условно «свежую» бэушку, стали в состоянии купить себе новый пусть и бюджетный автомобиль. И в страну потянулись вереницы Солярисов, Рио, Степвеев и Поло. Местные дилеры по белорусской привычке решили быть хитрее всех, но через некоторое время вынуждены были снижать цены до уровня российских салонов. Весь этот праздник прошёл мимо меня, так как у меня уже был практически новый автомобиль, продавать который при таком раскладе было совсем не резон.

    Так и ездил на Гранте. И планировал ездить лет 5, но меняются обстоятельства, мы меняемся, и в итоге нарисовались хотелки, описанные вначале и решение сменить автомобиль.

    Пожелания к следующему автомобилю были следующие: кроссовер или универсал, с дорожным просветом чем побольше, с рейлингами на крыше. Бюджета на это дело я выделил в районе не более 11-12 тыс. американских денег. К проходимости автомобиля я предъявляю определённые требования. Ибо у нас зимой часто наметает мокрого снега, который потом замерзает. Ездить по замёрзшим снеговым буграм на пузотёрке удовольствие ещё то. Ну и хочется временами выехать в лес на пикник, за грибами/ягодами.

    В принципе, я готов был рассматривать и другие варианты кузова. Посему смотрел самые разные автомобили. Посмотрел, что предлагает дилер Лада. Ради интереса посидел в Калине Кросс. Показалось, что на заднем сиденье места меньше, чем в моей Гранте. Багажник, несмотря на то, что кузов — универсал, достаточно маленький. В принципе, можно сложить заднее сиденье, и объём уже будет вполне неплохой. Но понимал, что уровень комфорта будет такой же, как в Гранте, а для задних пассажиров может быть и похуже. Там же посидел в одной из первых появившихся тогда у нас в продаже Вест. Машина мне очень понравилась: огромный салон, удобные сиденья, отличная обзорность. Не понравилось то, что, сидя на заднем сиденье, упираюсь в потолок головой. То есть, крыша сильно скошена. В принципе, будь это универсал, то сильно призадумался бы о покупке. В то же время машина на тот момент была ещё сильно сырая, потому всерьёз я её рассматривать не стал. Выбор Ларгусов у дилера был достаточно большой: пятиместные, семиместные, обычные и кроссы.

    Семиместный я не рассматривал, так как столько людей набирается крайне редко, а семья у меня небольшая. Кроме того, он получается несколько дороже, багажник за счёт сидений — меньше. Можно, конечно, их снять, но тогда их нужно куда-то девать. В то же время непонятно, зачем покупать семиместный, если потом снимать сиденья. Салон Ларгуса показался реально просторным. Огромный багажник, удобные распашные двери. Когда я сложил задний ряд сидений, то вообще прифигел от полученного свободного места — там реально можно спать, вытянув ноги. Также внимательно осмотрел Шниву. Я не питал иллюзий насчёт её надёжности, но, судя по отзывам, пока она свежая, особых проблем вроде не приносит, а остальное покрывается гарантией. В салоне тоже просторно, по крайней мере, на мой взгляд. Сидишь высоко. Кроме того, это реальный внедорожник. В принципе, живи я в глуши, где зимой совсем снег не чистят, я бы подумал о подобном автомобиле, но, положа руку на сердце, полный привод мне не особо нужен. Я не охотник или рыбак, живу в городе. Езжу в основном по нормальным дорогам. Хотя иногда, конечно, выезжаю на бездорожье, но не так часто, и не такое безнадёжное, чтобы потребовался внедорожник.

    Заехал в салон Рено. Посидел в Дустере. В принципе, он мне в целом нравится: салон не особо маленький, багажник не сильно большой, но вроде тоже ничего, сам по себе высокий. В принципе, если немного превысить желаемую сумму, то можно приобрести полноприводный и в достаточно интересной комплектации. Возможно, что в других обстоятельствах я бы купил именно его. Сандеро Степвей по цене мне подходил больше, но сзади места совсем мало. Разве что маленьких детей сажать. А сын у меня уже почти взрослый. Мало того, внизу спинок передних сидений проложен какой-то металлический прут, который впивается в ноги задних пассажиров. В Логане, в принципе, салон оказался просторнее. Но кузов только седан.

    Некоторые знакомые купили Фольксваген Поло и вполне были довольны: автомобиль вместительный, достаточно комфортный для бюджетника, рулится хорошо. Однако в указанный бюджет вписывались достаточно бедные комплектации, ну и, опять таки, седан.

    В общем, остановился в итоге на Ларгусе Кросс. Кросс потому что всё же он повыше и диски 16 дюймов. Разница с простым люксом в цене весьма небольшая. А при этом автомобиль выглядит интереснее, неплохо укомплектован. Должен заметить, что на мой выбор также повлияли ещё и отзывы владеющих Ларгусом знакомых, а также отзывы на автомобильных сайтах. Судя по отзывам автомобиль в целом беспроблемный.

    Когда ездил смотреть машины в салон местного дилера Лада, видел на складе несколько Кроссов разного цвета. Больше всего понравился «Базальт». Однако, когда я приехал через пару недель покупать автомобиль, то кроссов не было уже никаких. Предложили забронировать автомобиль из ожидающейся поставки. Причём «Базальт» там уже кто-то успел забронировать до меня. В итоге согласился на обычный серебристый металлик. Машины должны были приехать дней через 5. Соответственно, на следующей неделе звонит менеджер — типа приехал Ваш автомобиль. Поехал выкупать. Оказалось, что документы по утильсбору приедут только недели через 3-4, потому на учёт мне его сразу ставить не резон. Поездите пока на временных номерах. Так и вышло. Сначала ездил на временных номерах. Потом, когда истёк установленный законом срок езды на временных, 20 дней вроде бы, поставил Ларгуса в гараж и начал ездить опять на Гранте. А потом уехал на месяц в отпуск.

    После возвращения из отпуска поставил Ларгуса на учёт и выставил Гранту на продажу.

    Что вышло по комплектации. Литые 16 дюймовые диски, кондиционер, 4 динамика и магнитола, парктроник, передние сиденья с подогревом. Обогрев заднего стекла и зеркал, работающие от одной кнопки, электростеклоподъёмники всех дверей и обшитый кожей руль. Сразу же в магазине дилера купил оригинальные полиуретановые коврики в салон. Чуть позже сделал антикоррозийную обработку, а также установил у дилера задние локеры и брызговики на все колёса. Цена на оригинальные брызговики совсем не порадовала. Но пришлось немного раскошелиться, ибо, как я понял, при установке таковых от обычного Ларгуса/Логана на передние колёса есть проблемы из-за пластиковых накладок. По большому счёту, дополнительную антикоррозийную обработку можно было и не делать, так как кузов оцинкован. Также можно было бы и не устанавливать брызговики. Однако у меня есть опыт эксплуатации первого Логана, где от езды без брызговиков краска с порогов и передних дверей краска отпескоструивалась здоровенными пятнами до голого металла, который, благо, сразу не ржавел. Посему решил не искушать судьбу.

    Поскольку начало эксплуатации пришлось на жаркие летние месяцы, воняло в салоне нещадно. С другой стороны, это компенсировалось тем, что можно открыть окна, и становилось легче. Но вообще я привык не делать трагедии из подобных мелочей и период вонючестости перенёс без лишних по этому поводу переживаний. Также был шанс опробовать кондиционер. В принципе, при температуре до +30 он со своими обязанностями справлялся. Однако при более высокой температуре для такого большого салона кондиционер слабоват.

    Что сразу отметил, по сравнению с Грантой, что заметно меньше трясёт. Понятно, что по салону Ларгус сильно больше. Ну и плавность хода будет получше. Также мне очень нравится, как он рулится. Логан так не рулился. Возможно, всё-таки сказалась несколько переделанная подвеска. По отзывам, обычные Ларгусы ведут себя на дороге хуже. Очень нравится, как он едет по плохой дороге, как справляется с неровностями. Машина, конечно, реально длинная, а расположение задних колёс в самом конце иногда приводит к тому, что при крутых поворотах я наезжаю на бордюры, хорошо, что не на ноги пешеходов. Но сейчас уже приноровился, и такие казусы почти перестали случаться.

    Также многие жаловались на то, что звукоизоляция в Ларгусе никакая. По сравнению с премиальными марками, наверное, так оно и есть. Но, по моим личным ощущениям, всё там нормально со звукоизоляцией. По крайней мере, по сравнению с Грантой, в машине достаточно тихо.

    Что не понравилось, это водительское сиденье и посадка. Сиденье мягкое, плоское. Предпочитаю потвёрже и с хорошей боковой поддержкой. В принципе, оно регулируется по высоте и есть регулируемый поясничный упор. Но как я ни маялся, удобной посадки не нашёл. В итоге наименее неудобным оказалось опустить сиденье до конца вниз и маленько выкрутить поясничный упор. Так и ездил некоторое время, пока не привык. Сейчас привык и вроде бы нормально. Уже успел съездить в Смоленск и Гомель. Это около 300 км по расстоянию. Вроде бы особо не уставал. Одна беда, о чём многие пишут — это короткая пятая передача. На 100 км/ч уже более 3000 оборотов. Дальше — хуже. По московской трассе можно ехать 120. В принципе, сама машина держится на дороге при такой скорости нормально, ехать было бы вполне комфортно, если бы не ревущий мотор. В итоге по факту больше 100 обычно не езжу.

    В целом движок для такой большой машины несколько слабоват. Поначалу вообще жестоко тупил. Но ближе к 5000 обкатался и стало повеселее. В городе с большего его динамики мне с натяжкой хватает. Благо, в основном, соседи в потоке — упиленные корчи на втором, а то и третьем десятке своей нелёгкой жизни. Вообще, когда ездил на Гранте, то себе подобных встречал нечасто, а Ларгусы Кроссы встречаю чуть ли не каждый день, не говоря уже про обычные Ларгусы.

    Скажу пару слов по эргономике салона. Поскольку у меня есть опыт владения Логаном, бюджетные французские извращения меня удивить уже не могли. Хорошо, что хоть у водительских сидений сделали нормальные ручки, а не те странные углубления в подлокотниках, как в задних. К кнопкам стеклоподъёмников заново привык достаточно быстро, а вот к левому подрулевому переключателю я, видимо, не привыкну никогда. Во-первых, при езде с включённым светом фар я частенько его незаметно для себя выключаю при включении указателя поворотов. В городе из-за внешнего освещения это приводит к езде в тёмное время суток с одними габаритами. А во-вторых, я постоянно нажимаю головой на дурацкую кнопку звукового сигнала, когда достаю водительский коврик, чтобы вытряхнуть из него снег.

    Хотел бы упомянуть, что являюсь счастливым владельцем породистого кота, что обязывает посещать время от времени выставки кошек. Когда выставка проходит в другом городе, приходится везти достаточно много всяких крупных вещей, вроде переноски, которая, в силу размеров кота, весьма велика. Также личные вещи, всякие там сумки, клетку для выставки. Что приятно, что всё это, включая кота, можно везти в багажнике. Кота, правда, там укачивает, потому приходится пускать его бродить по салону. И вот здесь не лучшим образом проявляют себя фирменные кроссовские сиденья с оранжевой строчкой. Кот цепляется когтями за эту прострочку и делает затяжки. Хотя в целом салон с оранжевыми вставками смотрится достаточно приятно. И оранжевый цвет в данном случае не такой кислотный, как в Калине Кросс.

    Многие обращают внимание на полочку для задних пассажиров на потолке. Как я понял, там должны лежать книжки/журналы в дорогу. Но пока за полгода там ничего так и не полежало.

    Магнитола — с несъёмной передней панелью, мультируля нет. Управление ей весьма неудобное. Но в целом приспособился. Активно пользую встроенный hands-free. Играет терпимо. Басов лично мне хватает. Очень неплох в ней в плане чувствительности приёмник.

    Недавно ездил на Кроссе в лес на пикник. Снега в лесу было изрядно, но Кросс вполне уверенно ехал. До меня там уже поездили на джипах, потому дорога в целом была уже протоптана, что несколько облегчило Кроссу задачу. В связи с этим я специально поездил по целине. Сел в итоге только однажды, но с помощью большой сапёрной лопаты легко выбрался.

    На данный момент впечатление от автомобиля очень положительное, несмотря не некоторые неприятные моменты связанные, прежде всего, с его откровенной бюджетностью. В дальнейшем думаю всё же установить стальную защиту двигателя, так как страшновато без неё гонять по бездорожью и таки центральный подлокотник.

    • Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector