Blouter.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расточка двигателя ваз в крыму

Прайс-лист:

Стоимость услуг в рублях РФ.

РАСТОЧКА БЛОКОВШЛИФОВКА КОЛЕНВАЛОВ
ВАЗ 2101-09, Таврия1800ВАЗ 2101-09, Таврия1800
ВАЗ 21213, 21083, 2110-121800М-4122000
Газ-523600Газ-24 и модификации3000
УАЗ-Газель (100мм)3000ГаЗ-53, ЗиЛ-1304000, 4500
Форд Транзит (скошенный)4200МТ-10, Мотоблокот 900
Форд-Опель-Ауди-VW (V6)от 6000Иномарки легковыеот 2600
Блок оппозитныйот 3000Иномарки грузовыеот 4000
Компрессор КамаЗ, ЗиЛот 1200Д-212600
Расточка с 76мм под 79ммот 2200Д-37, Д- 2404200
Прочие блокиот 2600Д-48,Д-654400
ГИЛЬЗОВКА БЛОКОВСМД-14, 19, 20, 225000
ВАЗ 2101-09, Таврия3000А-41, ЯМЗ-236, СМД-60,КамаЗ6000
ВАЗ 21213, 21083, 2110-123000ЯМЗ-238, К-701, Икарус6800
Газ-526000СМД-31(Дон) А-01, С-100,1307500
УАЗ-Газель (100мм)5000Баланс вал КаМаЗ, МАЗ6000
Форд Транзит (скошенный)8000Выровнять опорный фланецот 300
Форд-Опель-Ауди-VW (V6)от 10000Шлифовка через размерл200;гр.400
Блок оппозитныйот 5000Мездрильный нож: мал.13006-й от 3000
Прочие блокиот 4000Рихтовка коленвалаот 600
РАСТОЧКА ГИЛЬЗШлифовка р/вала КаМаЗот 1200
М-412, ЗаЗ-9681800Газ -523600
ГаЗ-24, УАЗ2000ТОКАРНОФРЕЗЕРНЫЕ Раб.
ГаЗ-534000Рест. ГБЦ М-412 под р/вал2800
ЗиЛ-130, Урал-375 и модиф.4800Рест. ГБЦ Таврия под р/вал3800
Икарус, Т-16, Д-240от 1000 за 1Фрез. ГБЦ ВАЗ 01-09, М-4121000
Расточка с 82мм под 85мм2500Фрез. ГБЦ Г-24, Г-53, Таврия1200
МОТО и СКУТЕРАФрез. шатуна 412,24, 53,ЗаЗ300 за 1
Ява, ИЖ, Мотороллер, Минскот 600 за 1Фрез. шатуна ЯМЗ, МТЗ, КамаЗ350 за 1
Урал, МТ, Мотоблокот 700 за 1Фрез. шатуна иномаркиот 400 за 1
Гидроциклыот 1000 за 1Установка гужона300
Скутера до 50куб.смот 500 за 1Маслосгонная резьба300
Скутера свыше 50куб.смот 600 за 1Проточка поршней400
ПРОЧИЕ УСЛУГИСверловка заглушек к/вала300
Установка пром.валика400Проточка тормоз. Барабанов350 за1
Ремонт пром.валика800Торц. Маховика, торм.диска500 за1
Перепрессовка поршнейот 125 за1ПРОЧИЕ УСЛУГИ
Замена втулки грибка200Мойка блока ВАЗот 800
Замена заглушек блока60 за1Мойка к/вала ВАЗ, М-412500
Расточка буксы КамаЗ1000 за1Мойка к/вала Г-24550
Замена втулок р/вала Г-242800Мойка к/вала Г-35600
Замена втулок р/вала Г-533000Мойка тракторных к/валовот 800
Рест. Блока под р/вал 24104500Мойка з/частей двиг.ВАЗ2600
Шлифовка поверхностиот 1200Мойка з/частей двиг. Г-243200
Шлифовка ГБЦ трактор1700Мойка з/частей двиг. Г-533800
ЗАМЕРЫМойка блока ГаЗ-531200
Шатунов и бугелей80 за 1Мойка ГБЦ-01, М-412500
Коленваловот 200Мойка к/в ЯМЗ-236; КАМАЗ1200
Цилиндровот 80 за 1Мойка к/вала Д-240800
Мойка к/вала Д-65900
РЕМОНТ ГБЦСТО
1Притирка клапанов 8 кл. ГБЦ2200.00
2Притирка клапанов 16 кл. ГБЦ4400.00
3Замена седел клапанов 8 кл. ГБЦ2400.00
4Замена седел клапанов 16 кл. ГБЦ4800.00
5Замена направ. втулок 8 кл. с притир. клап.2800.00
6Замена направ. втулок 16 кл. с притир. клап5600.00
7Регулировка клапанов 8 кл. ГБЦ600.00
8Регулировка клапанов 16 кл. ГБЦ1200.00
9Притирка клапанов дв.402 и аналоги (8кл.)2500.00
10Замена направ. втулок дв.402 и аналоги (8кл.)3000.00
11Замена направ.втулок без притир.клап.за 1 шт.150.00
12Фрезеровка поверхности ГБЦ (паралельная)от 1000.00
13Фрезеровка поверхности ГБЦ (косая)от 1200.00
14Фрезеровка поверхности ГБЦ после наваркиот 1200.00
15Шлифовка поверхности ГБЦ (паралельная)от 1200.00
16Шлифовка поверхности ГБЦ (косая)от 1500.00
17Шлифовка поверхности ГБЦ после наваркиот 1400.00
18Мойка ГБЦот 500.00
19Притир. Клап.Г-53;Д240 б/замен.направл. за 1шт.2500.00
20Притир. Клап.Г-53;Д240 с/замен.направл. за 1шт.3500.00

13 июля

Растачивал блок на трафик все прекрасно,моторист при сборке остался доволен.

05 апр.

Ехала с подругами в Судак, заехали на заправку, я хотела открыть крышку бака, но у.

  • На трассе Симферополь-Феодосия установят освещение 28 нояб. 2018 г.

26 ноября Служба автодорог Крыма сообщила о начале работ по благоустройству трассы Феодосия – Симферополь.

Рейтинг мощных электробайков для тех, кто не любит “как у всех” 29 окт. 2018 г.

Некоторые художники решили проявить весь свой талант и воображение на дизайне электромотоциклов.

В Симферополе ремонтируют главные улицы 25 сент. 2018 г.

К центру Симферополя будет частично перекрыт доступ, а некоторые участки будут закрыты из-за ремонта центральных направлений — предупреждает сайт города Симферополя.

+7 (978) 770-47-58

Расточка двигателя ваз в крыму

Расточка блока цилиндров – это обязательная процедура при капитальном ремонте автомобильного двигателя, особенно двигателя ВАЗ. Этот процесс представляет собой обработку внутренней поверхности цилиндров двигателя и снятие слоя металла там, где были выявлены какие-то неровности, мешающие поршням нормально ходить внутри цилиндра. Чаще всего для устранения неисправностей и дефектов применяется комплексный ремонт блока цилиндров, включающий в себя ряд основных операций. Сначала расточка блока цилиндров происходит с помощью твёрдого резца на специальном станке, а потом идёт вторичная обработка – хонинговка алмазными пластинами.

Расточка блоков – очень тонкая работа. Чтобы совершить её нужны не только большой опыт и познания в данной области, но и особое оборудование. Делать подобную работу в неприспособленных для этого условиях и собственными силами не рекомендуется никому, так как есть риск полностью загубить мотор.

Если Вы ищете профессиональный автосервис в Крыму, то специалисты «Автоцентра» в городе Белогорске к Вашим услугам. Мы предлагаем профессиональную расточку блоков и шлифовку коленвала в Крыму. Наш автоцентр всегда готов прийти Вам на помощь и выполнить любую работу по ремонту Вашего автомобиля.

+7 (978) 770-47-58

Каждый блок перед сборкой нужно проверять на геометрический размер, и, если имеется конус или эллипс, такой блок нужно растачивать под ремонтный поршень или гильзовать. Мы производим расточку и гильзовку рядных блоков легковых и грузовых двигателей.

Примеры расточенных и загильзованных блоков:

MercedesBenz с двигателями ОМ 601, 602, 611, 612, 646, 651, 366

TATA 697

Cummins ISF 2.8, 6ISBE

AUDI дв. CDN, Volkswagen Passat дв. CDA, LT, Caddy, Touareg

Renault K9K

Hyundai-KIA D4CB

Subaru EJ20

Расточка производится режущим инструментом фирмы Rottler и KORLOY с последующим платовершинным хонингованием. фото

Также производим фрезеровку и шлифовку плоскости под головку блока цилиндров.

Следующим этапом необходимо произвести проверку блока по постели коленвала и в случае отклонения размеров от номинальных, необходимо произвести ремонт и вернуть блок в номинал.

Если в процессе работы двигателя провернулись вкладыши, необходимо провести восстановление блока по коренным опорам и вернуть блоку прежнюю ось.

Примеры восстановленных блоков:

MercedesBenz с двигателями ОМ 601, 602, 611, 612, 646, 366, 352, 441, 442, 541, 542

MAN 2866, 2876, D 0824. D 0826

TATA 697

ISUZU 4HG1, 4HK1

Cummins ISF 2.8, 6ISBE

AUDI, Volkswagen LT, Caddy, Touareg

Renault K9K

Hyundai-KIA D4CB

Subaru EJ20

Mitsubishi 4М40

МТЗ дв. ММЗ Д-240, 245, 260

ЯМЗ 236, 238, 7511

КАМАЗ

ЧТЗ Д-108, Д-160

ЮМЗ Д-65

Т-40 Д-144

Восстановление производится на горизонтально-расточном станке с последующим хонингованием.

Изношена постель распредвала в головке 2108 1,3.
Нужно проточить и завтулить под новый распредвал.
Беда в том что по идее нужен координатный станок и человек умеющий им управлять.
На Фиоленте больше не делают.
КТО ПРЕДЛОЖИТ ДЕЙСТВУЮЩУЮ КОМПАНИЮ-НЕБОЛЬШОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ)
Или кто может знает где есть на небольшом удалении от Крыма.

Метки: ремонт двигателя

Комментарии 10

Угумс… Надо в Танковое ехать. Делают по двигателю ВСЕ возможные работы…

Да уже поузнавал за него, если не найду вариантов то поеду туда.

Как я мог про Танковое забыть.реально мужики шарят.

Я б сделал по другому, проточил бы под вкладыши и зашибись и забыл на всегда…
знаю что этим в Симферополе ни кто не занимаеться, сам матался узнавал, но потом нашёл чуваков которые реально шарят во всех расточках, хонинговках и прочей мути…два брата близнеца в Танковом ( за Бахчисараем) у них Американские станки…с ГБЦ на ты тем более с 2108…знаю что некоторые Севастопольские гонщики к ним перелетали они им моторы заряжали…

Чип-тюнинг в Симферополе с гарантией

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

В зависимости от типа ДВС прирост производительности без вреда ресурсу доходит до 36% на турбомоторах и до 10% на атмосферных. Однако максимальные показатели — не самый важный критерий для обычных водителей. При обычной городской езде мало кто раскручивает двигатель до высоких оборотов. Поэтому более полезный результат чип-тюнинга — улучшение динамических параметров.

Какие еще изменения дает прошивка?

Основные плюсы чип-тюнинга:

  • значительная прибавка тяги на низах;
  • ровная полка момента в рабочем диапазоне 2000–4500 оборотов;
  • плавное ускорение, без рывков при переключении передач;
  • более отзывчивая педаль газа;
  • снижение влияния включенного кондиционера на динамику;
  • оптимизация работы двигателя на холостых оборотах;
  • сглаживание эффекта турбоямы.

Часть изменений будет заметна сразу, другая после обкатки в разных режимах.

Прошивка двигателя нужна, чтобы получить больший комфорт от вождения, больше драйва без необходимости «железно» тюнить движок.

Прошиваться бесполезно в том случае, если вы используете автомобиль нерегулярно. Например, раз в неделю для поездок на дачу.

Снизится ли расход?

Если не менять стиль вождения, то небольшое снижение будет на крейсерских скоростях в 90–120 км/ч. В городе снижение возможно максимум на 1 литр.

Для чего нужна прошивка Евро-2?

Прошивки с понижением норм токсичности (Евро-2 и Евро-0) устанавливают для отключения вышедшего из строя катализатора или сажевого фильтра. Работа этих устройств заключается только в очистке выхлопа от вредных веществ. Но от нашего низкокачественного бензина и солярки они могут забиться уже на 80 тыс. км пробега. Дальше — горящий «джеки чан», просадка мощности, увеличение расхода. Многие автовладельцы предпочитают удалить устройство физически и программно, чтобы избежать ошибок в микропрограмме ЭБУ.

Кроме катализатора и сажевика можно отключить:

  • систему ЕГР,
  • лямбда-зонд (датчик кислорода),
  • вихревые заслонки,
  • мочевину (AdBlue),
  • систему EVAP.

Сколько стоит чип-тюнинг?

Цена на чип-тюнинг зависит от типа ДВС, ЭБУ и необходимости проведения дополнительных работ. К примеру, ВАЗы прошиваются по диагностическому разъему за 15 минут, стоимость — 3000 руб. в среднем. А вот для чиповки нового японца может потребоваться снятие и разборка ЭБУ, и цена будет выше — от 10 000 рублей.

Также на стоимость чип-тюнинга влияет качество самой прошивки. Мы, компания АДАКТ, гарантируем результат своих разработок, поэтому предлагаем водителям 10 дней тест-драйва с возможностью возврата 100% средств.

Смотрите, что дает чип-тюнинг на примере Volkswagen Jetta:

Представители АДАКТ в Симферополе

При звонке скажите, что нашли контакты на сайте АДАКТ. Партнер предложит выгодные условия и гарантированный тест-драйв.

Расточка двигателя ваз в крыму

Купить со СКИДКой ► надежный станок для расточки блоков цилиндров ► Низкая цена+Кредит+Рассрочка ► ДОСТАВКА по всей РФ.

Переносная установка предназначена для профессиональной расточки цилиндров автомобильных двигателей на автосервисах.
Стандартная комплектация:

  • Резец (2 шт.)
  • Фиксаторы (5 комплектов по 3 шт.)
  • Пружина фиксаторов (3 шт.)
  • Рукоятка
  • Специальный манометр
  • Микрометр (2 шт.)
  • Комплект приспособлений
  • Регулируемая скорость шпинделя
  • Автоматическая остановка поперечного хода стола
  • Быстрая установка резца
  • Широкий спектр аксессуаров для восстановления всех видов цилиндров
  • Мощность привода 0,18 кВт
  • Подача резцов 0,06 мм/об
  • Рабочий ход резцов 30-125 мм
  • Скорость вращения 20 об/мин
  • Номинальная подача 0,05 мм/об
  • Глубина срезания не более 0,3 мм
  • Возврат шпинделя в исходное положение — ручной механический
  • Производство — Россия
  • Габариты 300*250*720 мм
  • Вес 50 кг

Установка для хонингования цилиндров автомобильных двигателей. Переносная.

  • Диаметр хонингуемых цилиндров — 65-117 мм
  • Номинальная частота вращения — 95/165 об/мин
  • Ход шпинделя — 270 мм
  • Номинальная мощность привода — 0,37 кВт
  • Габаритные размеры без хонинговальной головки 420×250×820 мм
  • Вес без хонинговальной головки 40 кг

Хонинговальная головка предназначена для хонингования цилиндров автомобильных двигателей 2453 на станциях технического обслуживания и ремонтных мастерских.

Пределы диаметров раздвижения брусков головки№1 65–87 мм
№2 80–102 мм
№3 95–117 мм
Размер конуса под шпиндельМорзе № 4
Длина головки без конуса383 мм
Вес12,3 кг

Станок для быстрой и эффективной расточки маленьких блоков цилиндров. Его основной характеристикой является сила шпинделя, прочность рамы и точное центрирование, дающее отличный результат.

  • Регулируемая скорость шпинделя
  • Автоматическая остановка поперечного хода стола
  • Быстрая установка резца
  • Широкий спектр аксессуаров для восстановления всех видов цилиндров
  • Мощность 1,5 кВт
  • Подача резцов 0,06 мм/об
  • Рабочий ход резцов 30-125 мм
  • Скорость вращения 100-660 об/мин
  • Габариты 600*350*1600 мм
  • Вес 300 кг

Вариатор шпинделя с аналоговым указателем. Все аксессуары включены в комплектацию.

Расточный станок AC 170 был разработан для удовлетворения потребностей всей линейки (30÷170 мм) легковых и грузовых блоков цилиндров. Шлифование превосходного качества и высокой точности достигается путем сочетания испытанных механических схем и инновационных технических решений,которые позволяют улучшить производительность и адаптивность станка. Все компоненты, поставляемые в стандартной комплектации, как центрирующее устройство со штифтом на шпинделе и циферблатный индикатор, панель управления со всеми функциями для быстрого доступа ко всем элементам управления, или индикатор глубины расточки, помогают оператору быстрее и с меньшими трудностями выполнить свою работу. Кроме того, регулируемая скорость вращения шпинделя с цифровым индикатором позволяет получать отличное качество шлифовки. Маленькие, но полезные приборы, как система смазки колонны и стола или быстрая подача головки входят в и без того широкий ряд оборудования.

  • Высота блока до 650 мм
  • Диаметр обрабатываемого цилиндра 30-170 мм
  • Мощность двигателя шпинделя 1,5 кВт
  • Подача резцов 0,12 мм/об.
  • Подвижность стола 1030х370 мм
  • Поперечный ход стола 120 мм
  • Продольный ход стола 850 мм
  • Ход резца максимальный 1020 мм

Cтанок для расточки цилиндров легковых и грузовых автомобилей. Компактная конструкция станка позволяет разместить его даже в небольших цехах, в тоже время станок способен обрабатывать широкий диапазон деталей благодаря продольная и поперечной подаче стола и вертикальной подаче головы. Комбинация протестированной механической схемы вместе с инновационным техническими решениями, улучшают рабочие характеристики и многосторонность станка. Вариатор шпинделя с цифровым указателем. Все аксессуары включены в комплектацию.

Технические особенности:

  1. Быстроцентрирующее устройство со шкалой
  2. Микрометр расточного шпинделя
  3. Регулятор конца подачи расточки
  4. Продольный и поперечный стол
  5. Устройство глубины расточки с прибором и круговой шкалой
  6. Пульт управления

Стандартная комплектация:

  • Переменная шпиндельная скорость с цифровым дисплеем
  • Переменная ручная подача
  • Устройство глубины расточки с циферблатным индикатором
  • Устройство глубины расточки с прибором и круговой шкалой
  • Регулирующиеся выключатели конца хода
  • Главная автоматическая подача
  • Моторизованный стол поперечной подачи с переменной скоростью
  • Пара параллельных поддержек
  • Гаечный ключ установлен
  • Производство — Италия

Для покупки оборудования звоните: 8-800-333-37-21 (по РФ бесплатно) или отправьте заявку и мы перезвоним Вам в течение 5 минут с 7-00 до 23-00.

Расточка двигателя ваз в крыму

У нас работают только сертифицированные специалисты с огромным опытом

Преимущества
нашего тюнинг-ателье

Оптимальное соотношение “цена-качество”

Работаем только с прошивками мировых производителей

Даём пожизненную гарантия на ПО

Все прошивки откатаны на мощностных
стендах

Тест-драйв
на прошивку 21 день

Более 5х лет
на рынке

Акции и спецпредложения

Друзья, по многочисленным просьбам, чёрной пятнице — быть !

Спешите успеть улучшить свой авто по превосходным ценам!

При прошивке уровня Stage1 для Toyota LandCruiser 200 , Toyota Prado 150 , Lexus LX450D , отключение клапана EGR программно — в подарок !

При переходе, от сторонней компании, на наше программное обеспечение произведем замеры мощности на полноприводном дино-стенде (ДО и ПОСЛЕ тюнинга) бесплатно.

Портфолио выполненных работ

Очень частый вопрос нам : «А есть-ли смысл в чип-тюнинге атмо мотора?»
Покажем вам изменения на примере Mercedes-Benz GLK300 249 л.с. Данный авто оснащен 3.5-литровым двигателем М276, который выпускается с 2010 года. Двигатель не имеет турбонаддува. Обычно двигатели без наддува имеют потенциал прироста порядка 10%, однако в случае с M276 мы видим явное исключение. Дело в том, что двигатель с завода имеет две модификации — 249 и 306 л.с., отличающиеся только программным обеспечением. Таким образом, выполняя перепрограммирование блока управления двигателем, мы возвращаем «украденные» ранее на заводе лошадиные силы и получаем прирост более 20 процентов(что видно на фото 2 )
До:249л.с./340Нм
После: 313л.с./360Нм

Поработали сразу с двумя Porsche Carrera S, оснащенными атмосферным мотором 3.8 литра. В обоих случая на авто удалены катализаторы, отличие в них лишь в кузовах ( один кабрио ) и КПП ( в одном классическая «механика», во втором — автомат ).
Настроили на диностенде, с учетом всех Крымских условий ( высокая температура , низкое качество топлива ). Настройка произведена таким способом, что при необходимости есть возможность использования низкооктанового топлива ( не ниже 95 ).
Мощность:
До: 355л.с./400Нм
После: 386л.с./456Нм

На прошлой неделе поработали над превосходным Фольксвагеном, с новым бензиновым мотором объемом 2 литра работающим на не совсем привычном нам «цикле Миллера»
Настроили на диностенде, с учетом всех Крымских условий ( в том числе учли наличие в баке 95го бензина ).
Мощность:
Сток: 193л.с./336Нм
После: 237л.с./407Нм

Давно всем известные проблемы с системой AdBlue. Ремонт дорогой и не имеет смысла. Удалили систему раз и навсегда, при этом все остальные системы ( сажевый фильтр, егр ) — работают в штатном режиме! Мощность, по желанию владельца — не увеличивали.

Пять причин не ехать на LADA Vesta в дальнюю поездку

С каждым годом на просторах интернета появляется все больше отчетов о поездках в сторону черноморского побережья из восточной части страны, в большинстве из них много фоток и мало информации по делу. По сему, здесь я хочу поделиться полезной информацией о дороге в целом, об особенностях трасс европейской части России, которые в новинку для сибиряков, дать пару дельных советов, ну и может быть, чуть чуть личных впечатлений.

Автомобиль и Маршрут:

Авто — Lada Kalina 2013г.в. с автоматической коробкой. Команда — Я — капитан корабля, моя супруга — штурман и второй пилот, доча — Юнга на корабле

Автомобиль был подготовлен к «экспедиции» следующим образом: — пройдено очередное ТО (6000 руб) — установлен багажник «муравей» (1200 руб) — куплен мягкий бокс на крышу (6000 руб) — на багажник установлена маркиза (бесплатно, сделана своими руками из подручных материалов )

Маркиза в действии видна на фотках ниже, для юга (да и вообще для туризма) весьма полезная штука, рекомендую Да, к стати.. За время поездки вопреки ожиданиям ничего не сломалось. Ну то есть абсолютно ничего. У кого то есть еще вопросы к отечественному автопрому в части надежности?

Расстояние от Новосибирска до г.Темрюк 4100 км. Общий пробег туда обратно с учетом ежедневных вылазок на достопримечательности составил примерно 8500 км. Вся дорога в сторону черного моря была проделана нами за 4,5 дня, в обратную сторону за 3,5 дня. За рулем ехали по очереди я и супруга, ночью рулил только я. Получилось двигаться в режиме день-ночь-день-отдых_в_гостинице (во время движения напарник отдыхает/спит).

Итак, маршрут путешествия получился такой : Новосибирск — Ишим — Челябинск — Уфа — Тольятти — Саратов — Борисоглебск — Калач — Богучар — Ростов-На-дону — Темрюк — Крым

Ехать я решил в объезд Казахстана через Ишим, а так же в объезд Волгограда (после Саратова поворачиваем на запад). Причина — не хотелось торчать на таможне в Казахстан (лучше плохо ехать чем хорошо стоять, подумал я), ну и к тому же, я слышал не лестные отзывы о Казахстанских гаишниках, которые «пасутся» на участке федеральной трассы. Это решение было не верным, об этом ниже. По поводу Волгограда — мы там проезжали в прошлый раз шесть лет назад — не понравилось. Тогда трасса Саратов-Волгоград была в плачевном состоянии и, к тому же, загруженная трафиком, а по сведениям очевидцев, принципиальных изменений к лучшему на этом участке пока не наблюдается.

Вообще говоря, ночью ехать мне больше нравится, но это на любителя конечно (я «сова», и для меня ночные покатушки не составляют проблемы). Фуры ложатся спать примерно с 11 вечера, выезжать на трассу начинают в 5 утра. В этот промежуток трассы практически свободны, за 10 минут движения можно встретить одного или двух таких же ночных маньяков. Ночью я ехал с крейсерской скоростью 120 км/ч, быстрее двигаться опасно. Получается, что за 6 часов движения ночью проезжал столько же, сколько за 9 часов днем.

По дороге на черное море Ночевали в Уфе в мини-гостинице, и в Ростове-на-Дону в Хостеле. То есть заезжали прямо в центр города, это у нас такая семейная забава По дороге обратно была одна ночевка в придорожной гостинице под Уфой.

Состояние дорог.

Самый плохой участок дороги — в с.Аббатское Тюменской области. Я такого асфальта вообще в жизни не видел! Это что то с чем то! Фуры ползут по ухабам со скоростью 5-10 км в час. Когда ехали на обратном пути там начали ремонт дороги. Перекрыт большой участок и организовано реверсивное движение, при этом та полоса, по которой открыто движение в плохом состоянии и автомобили едут по ней очень медленно. Я преодолевал этот участок в одну сторону ночью, в другую сторону ранним утром, по этому автомобилей было не много. Думаю днем реально встрять там в пробку минимум часа на два. По этому товарищи, кто едет в 2015 — пробуйте ехать через Казахстан!

В европейской части дороги в более-менее приличном состоянии, ехать можно, правда они довольно сильно загружены, фуры идут потоком, от чего средняя скорость движения получается в районе 70-80 км/ч. Ее и берите в расчет. т.е. если ехать по 12 часов в день, то можно проехать порядка 900 км плюс минус.

Самое лучшее состояние дорог в Башкирии и Краснодарском Крае, а так же трасса М5 «Дон» весьма хороша. В Крыму дороги в нормальном состоянии.

ГИБДД

От Новосибирска до Урала на трассе мной не было встречено ни единого экипажа ДПС, находящегося в засаде. Камеры контроля скорости стоят в стационарных будочках, перед ними на дороге соответствующая разметка и знак. Т.е. ехать можно не напрягаясь. После Урала начинается Башкирия.. На участке длиной примерно 100 км сразу после Урала мне встретились 6 экипажей в засадах. Контролируют скоростной режим и обгон через сплошную. Учитывая отличное состояние дорог в Башкирии — очень трудно держать себя в рамках 110 км/ч, не замечаешь как разгоняешься (что бы не превышать я на навигаторе выставил предупреждение). Будьте внимательны!

Под Уфой случился неприятный случай: Я двигался по четырехполосной дороге с разделительной полосой и отбойником между встречными направлениями, при чем двигался я со скоростью потока — у меня были автомобили и впереди и сзади, никого не обгонял.

Вдруг из за отбойника мне наперерез выскакивает радостный и бодрый сотрудник ГИБДД, останавливает, показывает прибор с фотографией моего автомобиля и скоростью 124 км/ч. Я сильно удивляюсь такой скорости, по моим ощущениям ехал не быстро, опять же навигатор не пищал (у меня настроена «пищалка» на 110), но зная, что спорить с сотрудником ГИБДД себе дороже, особенно в другом регионе, говорю «Ну ок, валяйте, выписывайте», на что мне инспектор уточняет, что оказывается в этом месте населенный пункт, о чем говорит соответствующий знак, который я не заметил в кустах, и превысил я скорость на 64 км в час, что карается лишением прав на срок от 2 до 6 месяцев. Вот тебе и приехали, подумал я! В общем, если коротко, за «решение проблемы на месте» с меня запросили 5 тыс. рублей, после непродолжительного торга сошлись на 2.5 тыс, и я поехал восвояси с испорченным настроением. Сразу за мной остановили еще один автомобиль с не местными номерами. Потом проверил запись на видео регистраторе — оказывается, что в момент, когда меня остановили, ехал я со скорость 105 км/ч. Насколько я понимаю, у них прибор отрегулирован на +20 км/ч, и останавливают транзитные автомобили. Делайте выводы..

Самарская область отличилась максимальным количеством камер-треног на километр трассы. Контролируют скорость камерами, при этом зачастую ставят их подряд через километр — это такой сюрприз для тех, кто проехав камеру разгоняется решив, что следующая не скоро Освободившиеся таким образом от сидения в засадах экипажи патрулируют трассу. Видел как останавливали автомобили, один совершенно точно за обгон в неположенном месте.

Много засад ГИБДД в Краснодарском крае, но там я вообще не заметил переносных автоматических камер на треногах — работают по старинке — вручную

Во всей европейской части России довольно много стационарных камер (намного больше чем у нас, за Уралом), они находятся как правило в районе населенных пунктов и возле АЗС. Так что соблюдайте скоростной режим если не хотите получить ворох писем счастья по приезду домой

В Крыму активности сотрудников ГИБДД не заметил, как мне показалось они есть только в крупных городах. Видел экипажи только в Алуште и Ялте, они занимались проверкой документов. Засад на трассах не видел.

Ну короче, по поводу ГИБДД, когда на обратном пути я переехал через Уральские горы, то реально «выдохнул».

Паромная переправа в Крым

В этом (2015) году паромную переправу наладили! Все очень организованно, очередей нет, специально обученные сотрудники (очень вежливые и внимательные) показывают дорогу и подсказывают что и как делать. В начале Июля, когда я ехал очередь на переправу в Крым была 3-4 часа, обратно очередь вообще отсутствовала. При этом по электронным билетам пропускали без очереди, даже если приехал не в свой тайм-слот или даже не в тот день.

Я покупал электронные билеты через интернет. Вся информация есть на дроме: https://parom.drom.ru/

Впечатления о Крыме.

Больше всего в Крыму понравилась природа. Что б вы представляли — если добавить к Горному Алтаю море и богатейшую историю с древними развалинами и памятниками архитектуры — получится примерно Крым. Крым в настоящее время идеально приспособлен для дикого автотуризма. Здесь много мест, где можно поставить лагерь на берегу, и это абсолютно бесплатно! Береговая линия не занята и не выкуплена, в отличие от того же Горного Алтая, где берег Катуни находится в частной собственности, застроен базами и платными местами для стоянок с палатками. Более того, с Крымского побережья ушел украинский бизнес, а русский еще не пришел. Есть брошенные кемпинги, в одном из них мы и остановились. Это была огороженная территория, с туалетом. когда-то здесь работал и душ, но сейчас хозяина нет и никто воду не привозит.

Из негатива: Воруют! Шерстят по палаткам, воруют на пляже пока купаешься, тащат все, что плохо лежит. И это ужасно! Где бы я ни отдыхал по дикому — никогда и нигде не лазили по палаткам, я проехал Россию в сторону запада до Сочи и в сторону востока до Байкала, ночевал и жил в палатке, и нигде ни разу не было проблем. Но в Крыму — Воруют!

Еще негативные эмоции вызвала неприкрытая жажда наживы на туристах. У местных при виде «руссо туристо» капает слюна и горят глаза. Соответственно и цены — дешевый Крым давно в прошлом. Проживание — приличный номер с удобствами в среднем 2.5 тыс.руб в сутки. Можно найти жилье и подешевле, но качество пропорционально падает. Причем вот забавная штука — «рынок» почему то не работает. У них полно свободного жилья, риелторы буквально хватают за руки на улицах с предложениями снять жилье, но при этом цены не снижают, упрямо держат цены и не торгуются. Почему так, для меня лично загадка.

Что бы не заканчивать повествование на грустной ноте скажу — В Крыму нам очень понравилось! В Крыму замечательная природа, отличное чистое море и богатая история. Если вы любите дикий отдых с палаткой — Крым идеальное место для отдыха. Здесь все еще можно найти довольно тихие и дикие уголки у берега. Кроме природы у Крыма богатейшая история, там есть что посмотреть, если надоело жариться на пляже. Крым — это рай для любителей вина! Бутылка прекрасного столового вина в среднем стоит 250 руб. и это будет настоящее вино а не то пойло, что можно купить за эти деньги в наших сибирских магазинах. В Крыму на удивление вкусные продукты! Пока что там нет в магазинах российских товаров — все поставки с Украины или местное (ну или может я в такие магазины заходил). Хочется вернуться туда, так что думаю поедем еще..

Крым (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 20 из 26

1 Тема от BANZAY 2009-04-23 10:37:46

  • BANZAY
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-12-31
  • Сообщений: 36
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Тема: Крым

Все кто с крыма собираемся сдесь.

2 Ответ от ganzales 2009-04-24 08:10:04

  • ganzales
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-04-01
  • Сообщений: 28
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Крым

Есть кто из Симферополя.

3 Ответ от МВласть 2009-04-24 14:11:35

  • МВласть
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-12-08
  • Сообщений: 489
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Крым

а можно тем кто летом бывает в Щелкино? и по пути проезжает множество городов Украины?!

4 Ответ от BANZAY 2009-04-25 06:29:09

  • BANZAY
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-12-31
  • Сообщений: 36
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Крым

а можно тем кто летом бывает в Щелкино? и по пути проезжает множество городов Украины?!

Рады всем! Присоединяйтесь!

5 Ответ от veselyi 2009-04-28 04:04:51

  • veselyi
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-09
  • Сообщений: 108
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Крым

привет всем я из сиферополя!

6 Ответ от BANZAY 2009-04-30 05:35:42

  • BANZAY
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-12-31
  • Сообщений: 36
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Крым

Может кто поможет Московским с недорогим проживанием у Моря на период отпусков летних?

Конечно поможем. Только предворительно пишите.

7 Ответ от BANZAY 2009-04-30 06:49:23

  • BANZAY
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-12-31
  • Сообщений: 36
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Крым

Квартара однокомнатная со всеми удобствами в центре около 15 у.е., что будет дальше незнаю но сильно поднимать не собираються. а вобще если приезжать именно купаться и отдыхать на море то в городе делать нечего. море грязное людей куча.

8 Ответ от BANZAY 2009-04-30 11:18:55

  • BANZAY
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-12-31
  • Сообщений: 36
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Крым

именно купаться и отдыхать. а куда там тогда ехать?

собирешся приезжать встречу покажу. мест очень много на любой вкус и песок и скалы и что хочеш. хороший вариант Межводное. там все сразу и песок и скалы. Много новых частных пансионатов. Уменя там знакомый только в этом году пансионатик достроил довольно таки не лохой на самом берегу. Кстати сам знакомый из Москвы.

9 Ответ от kirillat 2009-05-01 03:56:24

  • kirillat
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-10
  • Сообщений: 2,192
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Крым

был бы признателен,если бы ты выложил фото и цены для участников клуба 2108:-))))))))))Я серьёзно,скоро пора отпусков.

Что изменяешь устоявшимся местам отдыха? Зачем Евпатория?

10 Ответ от kirillat 2009-05-01 14:07:05

  • kirillat
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-10
  • Сообщений: 2,192
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Крым

3 год подряд будет уже перебор.

Болгария, Хорватия, Чехия нада ехать)

11 Ответ от barsyya 2009-05-01 15:00:02

  • barsyya
  • Администратор
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-06
  • Сообщений: 2,179
  • Репутация : [ 2 | 0 ]
Re: Крым

нет надо в крым на тазах с рациями.

покрайней мере я так собираюсь с кем нить

12 Ответ от kirillat 2009-05-02 04:16:36

  • kirillat
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-10
  • Сообщений: 2,192
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Крым

нет надо в крым на тазах с рациями.

покрайней мере я так собираюсь с кем нить

не не, на тазу жарко, тряско и стремно на такие расстояния. Хотя я ездил на 500км от Москвы на своём.

13 Ответ от BANZAY 2009-06-04 12:52:37

  • BANZAY
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-12-31
  • Сообщений: 36
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Крым

был бы признателен,если бы ты выложил фото и цены для участников клуба 2108:-))))))))))Я серьёзно,скоро пора отпусков.

mezhvod.narod.ru Нормальный вариант. цена 20-22у.е с человека с трёх разовым питанием.

14 Ответ от belovkcc 2009-12-07 10:15:51

  • belovkcc
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-11-17
  • Сообщений: 174
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Крым

23 года жил в Судаке,учился в ТНУ-Симфер,сейчас в Уфе,очень скучаю по Родине:

Сообщений с 1 по 20 из 26

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

На сайте представлена справочная и техническая документация по ремонту и обсулуживанию, обзоры серийных и тюнигованных автомобилей, а также статьи и новости.
Сайт является клубом владельцев автомобилей ВАЗ линейка Samara: 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115.

Различные варианты тюнинга двигателя Нивы 21213 и 21214

Способы тюнинга двигателя ВАЗ 21213 и 21214

Считается, что главной целью тюнинга двигателя является увеличение мощности автомобиля. Но это только одна из сторон преимуществ, которые получает владелец Нивы. Помимо прироста крутящего момента, увеличения динамики и максимальной скорости улучшаются ходовые характеристики, управляемость, повышается КПД двигателя, уменьшается расход топлива. Положительным моментом является увеличение ресурса двигателя.

Тюнинг двигателя ВАЗ 21214 (21213) можно разделить на два направления:

  • Механическая доработка двигателя (исправлением геометрии силового агрегата);
  • Чип-тюнинг (программная модернизация ЭБУ) – возможен только на инжекторных модификациях внедорожника.

В первом случае для улучшения технических характеристик необходимо непосредственное вмешательство в системы автомобиля.

Чип-тюнинг осуществляется при помощи перепрошивки настроек электронного блока управления. Процесс занимает от 30 минут до 1 часа, но требует знаний программного обеспечения и особенностей работы с ним.

Подвеска. Кардинально не улучшить?

Так как Нива является полноприводным внедорожником, при тюнинге необходимо уделить внимание подвеске. Первым шагом является лифт Нивы – увеличение клиренса. Это позволит создать внушительный задел для преодоления различных препятствий. В понятие тюнинг ходовой нивы 2121, а также лифт подвески входит:

  • Установка проставок между элементами подвески. Их можно изготавливать самостоятельно или покупать в магазинах
  • Установка амортизаторов «Ранчо»
  • Установка пружин ВАЗ 2104
  • Усиление переднего и заднего моста при помощи стальных коробов

Лифт подвески Нива 2121 – простой с технологической точки зрения процесс, позволяющий значительно увеличить проходимость автомобиля. При этом необходимо помнить, что лифтинг находится в прямой зависимости от размера колес, чем их диаметр больше, тем значительней потребуются доработки. Поэтому необходимо соблюдать баланс, чтобы тюнинг подвески Нивы 2121 своими руками не превратился в головную боль.

Также необходим тюнинг раздатки нивы 2121, хотя этот процесс в большей степени является доработкой. Главная проблема – это люфты валов переднего и заднего мостов. Она устраняется путем установки новых комплектующих:

  • Подшипников (лучше устанавливать двухрядную их разновидность)
  • Крышек
  • Валов
  • Фланцев

Неплохим решением станет усиление опоры вала. Для этого следует установить вместо родного фланца модернизированный, имеющий дополнительный подшипник и сальник.

Вторая распространенная проблема раздатки – течь сальников. Решение здесь предельно простое, следует правильно установить качественные сальники и детская болезнь узла будет устранена.

Третья проблема – правильная центровка раздатки в горизонтальной и вертикальной плоскости. Это необходимо для уменьшения вибрации и соответственно износа подвижных частей агрегата. Можно делать центровку вручную, но это занимает много времени, требует терпения и не всегда результат соответствует ожиданиям.

Подвеска ВАЗ-2121 была весьма революционной для семидесятых годов – до «Нивы» такие технические решения в автомобилях повышенной проходимости не применялись.

Передняя подвеска – независимая, на поперечных рычагах, оснащенная работающими в паре пружинами и гидравлическими амортизаторами. Конструкция включает в себя стабилизатором устойчивости.

Задняя подвеска – зависимая, с креплением к балке заднего моста и тягой Панара. Работу подвески обеспечивают гидроамортизаторы и пружины, аналогичные использующимся в передней подвеске.

Простейший и очень оправданный шаг для желающих провести тюнинг нивы 2121 – замена комплектов пружин и амортизаторов. Последние устройства сейчас выполняются газонаполненными, они надежнее и лучше отрабатывают неровности.

Также можно посоветовать усилить опоры вала и передний и задний мосты установками специальных стальных вставок – коробов, а также увеличить дорожный просвет применением специальных вставок между элементами подвески.

Все эти меры позволят несколько снизить дискомфорт от передвижения по плохой дороге, немного улучшить плавность хода и внедорожные качества автомобиля, но кардинально поменять что-либо не смогут.

Если нужны действительно серьезные изменения – стоит задуматься о замене задней подвески устаревшей системы Панара на более современную независимую конструкцию. Это не только улучшит плавность хода, но и заметно повысить характеристики управляемости автомобиля, особенно на твердом дорожном покрытии.

Полноценный тюнинг Нивы-2121 невозможен без улучшения свойств подвески. Рассмотрим самый популярный тюнинг Нивы своими руками. Он включает:

  1. Установку проставок (магазинных или изготовленных своими руками) между элементами подвески.
  2. Замену амортизаторов — например, можно поставить амортизаторы «Ранчо».
  3. Установка новых пружин.
  4. Установка стальных коробов, позволяющих усилить передний и задний мост.

Доработка лифта подвески во время тюнинга Лады зависит от размера и диаметра колёс. Чем он больше, тем значительнее доработки потребуются.

Доработка Нивы может включать в себя и тюнинг раздатки. Проблемы люфта валов переднего и заднего мостов решаются путём установки новых комплектующих (то есть крышек, подшипников, фланцев и валов).

Можно также усилить опоры вала, установив модернизированный фланец с дополнительным сальником и подшипников на место заводского. Качественная установка сальника снизит риск протекания.

А еще интересно: Тюнинг нива 2123

Чтобы уменьшить вибрацию и износ подвески в её нижней части, необходимо выполнить правильную центровку раздатки в горизонтальной и вертикальной плоскости. Центровку выполняем вручную или используем подрамник.

Тюнинг ВАЗ-2121 своими руками включает установку более высоких пружин, что позволяет значительно увеличить клиренс. Однако, чтобы клиренс был увеличен на целых 10 см, лучше установить полный набор для лифтинга.

Механическая доработка двигателя Нивы

Для автомобиля класса 4х4, которым является Нива механический тюнинг является обязательным. Причина – низкие показатели штатных комплектующих в части геометрии и износостойкости.

Начинать тюнинг двигателя следует с усовершенствования карбюратора. Здесь следует заменить:

  • Жиклеры. Вместо 1кам.(т110 вZD150) устанавливаются 2кам.(т125 вZD135);
  • Носик ускорительного насоса.

Обязательно следует очистить карбюратор от грязи нагара. Это можно сделать вручную при помощи тряпки, бензина и физической силы, аппаратов высокого давления, предназначенных для домашней мойки автомобилей или специализированных ванн для очистки деталей. Все вышеперечисленное позволит отладить механизм подачи топлива в ГРМ (газораспределительный механизм).

Механическое вмешательство в инжектор – недопустимо, его настройка осуществляется при помощи специального оборудования и программного обеспечения.

Второй этап – тюнинг ГРМ и других механических узлов двигателя. Сразу следует заняться исправлением геометрии силового агрегата. Для этого необходимо увеличить диаметр клапанов. Следует учесть что их герметизация увеличивает мощность мотора до 10% .

Такая же операция проводится с колодцами толкателя каналов впускных и выпускных. Это влечет за собой замену самого толкателя. Рекомендуется, чтобы его диаметр был не меньше 1 мм. Такая модернизация очень важна для компоновки 4×4. Следующим шагом является замена форсунок и блока управления.

Увеличить мощность двигателя можно путем замены штатного коленвала на продвинутую модификацию, а также установкой новых поршневых колец. Установка нового коленвала даст увеличенный ход поршням. При этом обязательно осуществляется их расточка. Хотя многие специалисты утверждают, что это значительно увеличивает расход топлива, без данной операции не обойтись при замене коленвала. Все вышеперечисленные операции также добавляют мощность мотору.

Все вышеперечисленное значительно улучшить технические показатели Нивы, уменьшить износ запчастей. Также увеличивается плавность хода.

Выполнение работ своими руками

Данное авто отличается простотой конструкции, легкой доступностью ко всем узлам и механизмам, а также его повышенной надежностью.

При желании можно сделать тюнинг Нивы своими руками. Для этого потребуется:

  • иметь собственный гараж для проведения работ;
  • приобрести необходимый инструмент, ознакомиться с производственным процессом, который следует выполнить;
  • проконсультироваться со специалистами, совет высококвалифицированного мастера может уберечь от возможных неприятностей.

Выполняя доработку автомобиля своими силами, человек удостоверяется в качестве выполненной работы, получает огромное удовольствие от достигнутого результата, экономит свои финансы.

При недостаточном опыте, можно привлечь мастера к выполнению ответственных операций, а самому стать его помощником.

В таком случае будет выполнена качественно работа при минимальных затратах семейного бюджета.

Тюнинг русских машин ВАЗ — внешний и втрутренний


С тех пор, как рухнул «железный занавес», и в постсоветское пространство хлынул поток подержанных иномарок, автомобили ВАЗ стали объектом насмешек. И на то есть причины – даже новые Лады проигрывают детищам зарубежного автопрома в качестве, динамике, комфорте, а иногда и в цене. Кто-то поддается натиску и пересаживается на иномарки, но все больше энтузиастов вспоминают лозунг «Знай наших!» и делают такой тюнинг автомобилей ВАЗ, что многим другим остается только позавидовать.
Улучшить в «Жигулях» можно абсолютно все, и в этом азартные тюнеры даже могут найти плюсы. Цена вопроса также варьируется в зависимости от степени «крутизны» произведенных работ. И если цель – сделать просто автомобиль европейского уровня, то это обойдется недорого. Если же хочется получить на выходе 500-сильный гоночный болид – придется позаимствовать кое-что от иностранных авто.

Техническая модернизация силовых агрегатов

Любой ВАЗовский ДВС, инжекторный или карбюраторный, способен развить гораздо большую мощность, чем имеет от «рождения». Карбюраторные моторы в руках тюнеров первым делом оснащаются бесконтактным зажиганием и более производительным карбюратором. Или же переделываются под инжектор – вариантов масса.

Перепрошивка блока управления, увеличение ресивера, многодроссельный впуск… И это далеко не полный список доработок системы питания. С каждым днем становится все популярнее «Турбо-Таз» — установка турбомоторов на ТАЗы (ТАЗ – шутливое прозвище ВАЗа) либо турбирование родных атмосферных ДВС.

Главный плюс – простота конструкции: отшлифовать ГБЦ или расточить цилиндры может любой хороший токарь, без сверхсложного оборудования и за вменяемую плату. Взаимозаменяемость тоже играет важную роль: короткие шатуны и распредвал от 21213 «Тайга» без проблем становятся на другие ВАЗовские моторы. Но большого толка от распредвала без разрезной шестерни ГРМ не будет — нужно «играться» с фазами газораспределения. Дополнительно можно расточить каналы ГБЦ и облегчить маховик.

Усовершенствование трансмиссии и подвески ВАЗов

Имея достаточно мощный двигатель и производя тюнинг автомобилей ВАЗ, можно добавить передачу в КПП, установив дополнительный ряд шестерен. В комплексе с более скоростным редуктором, это обеспечит прибавку скорости и сделает автомобиль более экономичным. Для лучшей передачи крутящего момента от двигателя к колесам замены потребует сцепление – максимальный эффект даст бездемпферная трехлепестковая керамика.

Очевидно, что быстрый автомобиль должен хорошо управляться. Подвеска автомобилей ВАЗ не рассчитана на быструю и активную езду, и над ней тоже придется поработать. В первую очередь, необходимо уменьшить клиренс для снижения центра тяжести и уменьшения кренов.

Во вторую – сделать подвеску жестче, чтобы машина не раскачивалась в скоростных поворотах и сохраняла контакт с дорогой. Не забудьте про стабилизаторы поперечной устойчивости, полиуретановые сайлент-блоки и подушки и распорки кузова: жестким должно быть все, не только пружины. Для увеличения выворота колес и кастора в продаже имеется множество проставок, рычагов и удлиненных тяг.

Полезно также почитать: Бронепленка на авто: отзывы, виды и особенности

Тюнинг автомобилей ВАЗ предусматривает и кузовные работы, однако здесь все зависит от стиля. Можно обвесить машину спойлерами, «раздуть» крылья и бамперы, поставить широкие литые диски и приправить все это стильной аэрографией. А можно пойти по пути hi-tech минимализма, восстановив первоначальный вид авто, но добавив оригинальности низкой пневмоподвеской.

Не стоит обделять вниманием и рабочее место водителя, на котором должно быть комфортно. Установка спортивных «ковшей» вместо стандартных сидений поможет «удержаться в седле» при прохождении быстрых поворотов, а дополнительные датчики не только украсят салон, но и помогут контролировать состояние систем двигателя. Можно поставить электростеклоподъемники, хорошую аудиосистему и подсветить приборы LED-источниками. Естественно, все это добро лучше доверить хорошей противоугонной системе.

Тюнинг — как вид искусства

Создание нового образа для любимой машины сродни искусству, о чем говорят созданные фотографии объектов усовершенствования, к примеру, особо популярные картинки ВАЗ 2109. Тюнинг этой модели русского авто излюбленное дело отечественных автомехаников.

Ведь в данном случае нужно учесть уйму аспектов: свойства транспортного средства, его характер, требования, цветовую гамму и узор, подсветку и необходимость тонирования, внешние и внутренние приборы. Результат нужен исключительно привлекательный и яркий. Т. е. «железный скакун» на мириадах картинок и фото, как и в жизни – это произведение, шедевр, полученный путем многочасовой нелегкой творческой работы.

Модернизирование, как вид соревнования существует недавно, но многие проекты вполне могут дать фору существующей базе конкурентов автопроизводителей, а выигрыши на подобных состязаниях составляют приличные суммы.

Критерии оценки проектов:

  1. Выразительность стайлинга (самобытность экстерьера, и то, насколько он отличается от иных оформлений. Рассматриваются фотографии машин, тюнинг над которыми был произведен, скажем фото авто ваз 2114).
  2. Вкус стайлинга (каково его эстетическое восприятие, форма, колористика, красота в полном смысле этого слова).
  3. Доработка салона (качественность и эксклюзивность работ).
  4. Техничность выполнения работ (качественность и надежность элементов, безопасность водителя и пассажиров, а также перевозимого груза).
  5. Насколько эксклюзивен базовый автомобиль (раритетность, время существования и эксплуатации, цена покупки такого ТС, который взят за основу).

Тюнинг кузова и салона моделей ВАЗ

До печально знаменитого распада СССР все модели ВАЗ считались довольно красивыми, и, более того, о них мечтало все мужское население страны. Лучше них считались только Волги. Однако эти машины были доступны только избранным.

Но после экспансии более изящных иномарок жигулевская звезда как-то померкла. Долгое время отечественный автопром не мог предложить ничего нового, а выпускать десятилетиями один и тот же модельный ряд – дело неблагодарное. Но уже в 1995 году тольяттинцы представили принципиально новую модель 2110, которая положила начало новой эры в истории ВАЗа.

Между тем отечественные автомобилисты – поклонники Жигулей – не сидят, сложа руки. Они собственными силами пытаются доводить до ума то, что было произведено без особого энтузиазма. Несомненно, мы умеем делать хорошие вещи, когда поставлена такая задача. И примеров, доказывающих это, довольно много – взять хотя бы те же тюнинговые ВАЗы.

Автолюбители, владеющие ВАЗовскими машинами, чаще всего делают легкий тюнинг, который приводит внешний вид к современному и делает поездку более комфортной. На радикальные изменения идут в основном либо очень молодые люди, жаждущие самовыражения, либо фанаты тюнинга, рассматривающие ВАЗ в качестве объекта для творчества. Впрочем, кардинально «преобразить» свой автомобиль иногда пытаются и люди, далекие от профессионального тюнинга, но результаты их деятельности редко впечатляют.

Первые модели Жигулей сошли с конвейера в начале семидесятых. Самые старые «копейки» сегодня являются винтажем, а скоро они перейдут в разряд ретро. Эти автомобили начинают представлять определенную ценность, но только в том случае, если они находятся в хорошем техническом состоянии и имеют оригинальный вид. Если вы являетесь обладателем «копейки» и желаете сделать из нее коллекционный экспонат, то нужно не тюнинговать, а растюнинговывать.

Не за горами и те времена, когда к «копейкам» присоединятся двойки, тройки и так далее. Поэтому эти модели стоит рассматривать, прежде всего, как объекты для восстановления до заводского состояния. Пока еще можно найти оригинальные запчасти, этим стоит заниматься.

Начиная с пятой модели, ВАЗовские машины есть смысл модернизировать. Эти рабочие лошадки еще послужат народу, тем более что затянувшийся кризис не обещает частого обновления собственного автопарка. Для этих автомобилей существует широкий выбор аксессуаров в виде:

  • бамперов и бамперных накладок;
  • аэродинамических порогов и брызговиков;
  • радиаторных решеток;
  • дверных накладок и молдингов;
  • спойлеров;
  • оконных дефлекторов;
  • мухобоек, ресничек, воздухозаборников.

Полезно также почитать: Все о тюнинге Москвича 2141 — автомобиля с историей

В определенной степени тюнингом можно считать покраску автомобилей ВАЗ металликом. При этом не нужно выполнять замену цвета в техпаспорте, даже если сильно отклониться от первоначального оттенка. Для регистрационных органов, к примеру, зеленый может быть как салатным, так и бутылочным. Однако при выборе цвета нужно внимательно относиться к так называемым пограничным оттенкам, дабы не спорить с инспекторами на дороге, кто из вас дальтоник.

Отдельная тема – тюнинг салона. У ВАЗов внутри не намного лучше, чем снаружи. Сидения неудобные, подлокотника нет, электропакета нет, вместо кондиционера – форточка, торпедо и консоль допотопные, рычаг КПП слишком длинный. Только сейчас на ВАЗе стали подтягивать свою продукцию к мировым стандартам.

Большинство недостатков отечественных машин можно устранить. Правда, реализация всех опций обойдется недешево, но их можно добавлять по очереди: сегодня меняем кресла, а в следующий месяц – устанавливаем стеклоподъемники и так далее. Получается своеобразная «ипотека», в конце которой вас ждет суперприз – идеальный ВАЗ.

Тюнинг ЛАДА

Автомобили семейства Lada созданы для российских дорог, и с учетом сезонных температурных колебаний. В заводской сборке узлов автомобиля заложен запас прочности. Однако многие российские автолюбители остаются недовольны техническими характеристиками или внешним видом автомобиля. Тюнинг – это и есть способ исправить какие-либо недостатки, улучшить то, что имеется.

Различают внешний (стайлинг) и внутренний (технический) Тюнинг Спортмобиля.

При внешнем тюнинге меняется то, как автомобиль выглядит: сюда относится и наружный тюнинг кузова, и тюнинг салона. Этот вид тюнинга не влияет на технические характеристики автомобиля (кроме случая установки аэродинамического обвеса), зато может существенно изменить первоначальный облик авто (иногда до неузнаваемости).

В автомобили Lada устанавливают спортивные сиденья, руль, накладки на педали, салон авто обшивают, внутри автомобиля заменяют заводские коврики, ручку КПП и ручку ручного тормоза, подбирая общий, сочетающийся с наружной отделкой, стиль. Часто салоны переделываются под иномарки.

Снаружи на автомобили Lada навешивают различные детали обвеса (спойлеры, пороги), меняют заводские бамперы на тюнингованые, заменяют выхлопную трубу, заваривают дверные ручки и замок багажника – это существенно меняет внешний вид автомобиля. Также автомобили перекрашивают, тонируют стекла, наносят аэрографические рисунки, меняют колеса.

При внутреннем тюнинге владелец автомобиля Lada, как правило, отчетливо представляет себе, что именно – какой технический показатель автомобиля – он хочет изменить: время разгона, мощность двигателя, надежность тормозной системы, безопасность кузова или все вместе.

На Lada’х меняют подвеску – при спортивном тюнинге устанавливают спортивную (т.е. более жесткую) подвеску, включающую в себя установку газовых амортизаторов, пружин с прогрессивной характеристикой, замену переднего стабилизатора и установку заднего. Также на автомобили Lada ставят задние дисковые тормоза. На инжекторных двигателях производят чип-тюнинг, т.е. перепрограммирование машины под нужные характеристики (например, для уменьшения расхода топлива или увеличения скорости разгона автомобиля).

Тюнинг трансмиссии необходим автомобилю семейства Lada из-за характерного для стандартной КПП провала между передачами (первой и второй). Замена ряда КПП позволяет устранить эту проблему.

Помимо переделки авто, к тюнингу относят также установку автозвука и охранных систем. При установке музыкальной системы салон автомобиля Lada приходится шумоизолировать, в силу особенностей заводской сборки.

Тюнинг Спортмобиля Lada процесс трудоемкий, и зачастую становится целым увлечением для автовладельца. Широкий выбор комплектующих позволяет осуществлять почти любые идеи и улучшать технические показатели автомобиля, доводя их до уровня качественных западных автомобилей.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты