Blouter.ru

Авто Журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разъем (2 клеммы) в подушку безопасности на Калина, Приора, Гранта

Разъем (2 клеммы) в подушку безопасности на Калина, Приора, Гранта

  • Производитель: Cargen
  • 0 отзывов
  • Описание
  • Характеристики
  • Видео
  • Доставка
  • Оплата
  • Отзывы <0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке штекера 1801425-1 в электрический запал пиропатрона подушки безопасности с проводами для Лада Калина, Приора, Гранта в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.

Система надувных подушек безопасности является дополнительным средством защиты водителя, пассажира, пристегнутого ремнём безопасности, и предназначена для снижения тяжести его травмирования при фронтальных (+-30 градусов) столкновениях автомобиля в дорожно-транспортных происшествиях. СНПБ срабатывает в зависимости от силы столкновения автомобиля с различными препятствиями. СНПБ в случае штатного срабатывания в аварийной ситуации запускает вне зависимости от состояния пристегивания водителя ремнём безопасности. Поэтому использование ремня безопасности водителя является обязательным условием эффективной работы СНПБ.

Предлагает Вам новый разъем 1801425-1 для подушки безопасности, как водительской , так и пассажирской для автомобилей Лада Калина, Приора, Гранта, еще их называют коннектор для подушки безопасности, штекер в электрический запал пиропатрона подушки безопасности, разъем в электродетонатор в подушку безопасности автомобиля, фишка для подушки безопасности.

Разъем 1801425-1 для подушки безопасности мультимарочный, применяется в стандартных подушках безопасности (водительских и пассажирских), подходит на автомобили Лада Калина, Приора, Гранта. Зачастую при срабатывании подушки безопасности родной разъем оплавляется от температуры нагрева пиропатрона в момент выстрела, и как правило подлежит замене, так как при установке новой подушки безопасности пострадавший разъем подключить не получиться. Установить новый разъем 1801425-1 в электродетонатор в подушку безопасности автомобиля вы можете в автосервисе или самостоятельно.

Модуль газогенераторный 1118-8232010-00 (вид сзади):

2 – ярлык специальный со штрих-кодом;

3 – корпус, со сложенной в нем надувной подушкой;

5 – разъем запала-воспламенителя газогенератора;

6 – крышка облицовочная.

Цвета проводов значения не имеют, достаточно отрезать старый разъем в автомобиле и соединить провода старого разъема с проводами нового1801425-1, потянуть на себя замок-фиксатор разъема, вставить новый разъем в новую подушку согласно направляющей бороздке до характерного щелчка не допуская перекосов и зафиксировать замок-фиксатор.

Система НПБ начинает функционировать после включения зажигания и управляется электронным блоком (БУСНПБ) с функцией самодиагностики. Срабатывание системы осуществляется подачей электрического сигнала от БУСНПБ на модуль надувной подушки безопасности.

В случае срабатывания СНПБ верхняя часть крышки облицовочной модуля надувной подушки безопасности при наполнении подушки газом разрывается в конструктивно определенных местах и раскрывается на две или три части. Через образовавшийся проем, наполняемый газом мешок подушки безопасности, раскрывается перед рулевым колесом или панелью приборов. Время наполнения подушки составляет около 30-40мс. После наполнения подушки безопасности вследствие избыточного давления, газ выходит через специальные отверстия, находящиеся в задней части мешка подушки безопасности, предотвращая тем самым столкновение водителя или пассажира с деталями интерьера автомобиля и смягчает при этом соударения их головы и грудной клетки.

Кликните, чтобы открыть

Замена разъема 1801425-1 с 2 контактами в сборе с проводами для подключения подушки безопасности, как водительской, так и пассажирской в автомобиле Лада Калина, Приора, Гранта, может производиться самостоятельно, не обращаясь в специализированные сервисы обслуживания.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 1801425-1 .

ВАЗ 1113-1115, ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2170-2172, ВАЗ 2190 / Гранта, ВАЗ 2192 / Калина 2.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить разъем для подушки безопасности в автомобиле семейства Лада Калина, Приора, Гранта.

С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !

Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !

Удачных Вам покупок !

Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы

Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара

Если Вы желаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России — Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.

Разъем в водительскую подушку (2 клемм) на ВАЗ Калина, Приора, Гранта

  • Производитель: Cargen
  • 0 отзывов
  • Описание
  • Характеристики
  • Видео
  • Доставка
  • Оплата
  • Отзывы <0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке штекера 2170-8232010RV / 2190-8232010RV в электрический запал пиропатрона водительской подушки безопасности с проводами для Лада Калина, Приора, Гранта в строке «Комментарий» указывайте артикул подушки безопасности , модель вашего автомобиля, год выпуска.

Система надувных подушек безопасности является дополнительным средством защиты водителя, пассажира, пристегнутого ремнём безопасности, и предназначена для снижения тяжести его травмирования при фронтальных (+-30 градусов) столкновениях автомобиля в дорожно-транспортных происшествиях. СНПБ срабатывает в зависимости от силы столкновения автомобиля с различными препятствиями. СНПБ в случае штатного срабатывания в аварийной ситуации запускает вне зависимости от состояния пристегивания водителя ремнём безопасности. Поэтому использование ремня безопасности водителя является обязательным условием эффективной работы СНПБ.

Предлагает Вам новый разъем 2170-8232010RV / 2190-8232010RV для подушки безопасности водительской в автомобиле Лада Калина, Приора, Гранта, еще их называют коннектор для подушки безопасности, штекер в электрический запал пиропатрона подушки безопасности, разъем в электродетонатор в подушку безопасности автомобиля, фишка для подушки безопасности.

Разъем 2170-8232010RV / 2190-8232010RV для подушки безопасности мультимарочный, применяется в стандартных водительских подушках безопасности, подходит на автомобили Лада Калина, Приора, Гранта. Зачастую при срабатывании подушки безопасности родной разъем оплавляется от температуры нагрева пиропатрона в момент выстрела, и как правило подлежит замене, так как при установке новой подушки безопасности пострадавший разъем подключить не получиться. Установить новый разъем 2170-8232010RV / 2190-8232010RV в электродетонатор подушки безопасности автомобиля, вы можете в автосервисе или самостоятельно.

Цвета проводов значения не имеют, достаточно отрезать старый разъем в автомобиле и соединить провода старого разъема с проводами нового2170-8232010RV / 2190-8232010RV, потянуть на себя замок-фиксатор разъема, вставить новый разъем в новую подушку согласно направляющей бороздке до характерного щелчка не допуская перекосов и зафиксировать замок-фиксатор.

Система НПБ начинает функционировать после включения зажигания и управляется электронным блоком (БУСНПБ) с функцией самодиагностики. Срабатывание системы осуществляется подачей электрического сигнала от БУСНПБ на модуль надувной подушки безопасности.

В случае срабатывания СНПБ верхняя часть крышки облицовочной модуля надувной подушки безопасности при наполнении подушки газом разрывается в конструктивно определенных местах и раскрывается на две или три части. Через образовавшийся проем, наполняемый газом мешок подушки безопасности, раскрывается перед рулевым колесом или панелью приборов. Время наполнения подушки составляет около 30-40мс. После наполнения подушки безопасности вследствие избыточного давления, газ выходит через специальные отверстия, находящиеся в задней части мешка подушки безопасности, предотвращая тем самым столкновение водителя или пассажира с деталями интерьера автомобиля и смягчает при этом соударения их головы и грудной клетки.

СИСТЕМА НАДУВНЫХ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ

АВТОМОБИЛЕЙ СЕМЕЙСТВА LADA PRIORA – СНЯТИЕ, УСТАНОВКА, ОБСЛУЖИВАНИЕ

[document url=»images/Content_949_pdf_01.pdf» height=»400″]

Замена разъема 2170-8232010RV / 2190-8232010RV с 2 контактами в сборе с проводами для подключения подушки безопасности водительской в автомобиле Лада Калина, Приора, Гранта, может производиться самостоятельно, не обращаясь в специализированные сервисы обслуживания.

Цвета проводов значения не имеют, достаточно отрезать старый разъем в автомобиле и соединить провода старого разъема с проводами нового, потянуть на себя замок-фиксатор разъема, вставить новый разъем в новую подушку согласно направляющей бороздке до характерного щелчка не допуская перекосов и зафиксировать замок-фиксатор.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 2170-8232010RV / 2190-8232010RV.

ВАЗ 1113-1115, ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2170-2172, ВАЗ 2190 / Гранта, ВАЗ 2192 / Калина 2.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить разъем для водительской подушки безопасности в автомобиле семейства Лада Гранта.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше

Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !

Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !

Удачных Вам покупок !

Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы

Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара

Если Вы желаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России — Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.

Подушка безопасности калина 1

В предыдущей записи рассказывал о том,0 что потек отопитель. Интернет предлагает пару способов замены радиатора без снятия панели. Один способ заключается в пилении корпуса отопителя, а второй в укорачивании патрубков радиатора печки. Но так не интересно, к тому же давно хотелось заняться шумкой, ибо там ужас, там брякает все. Поэтому решено снять панель. Много нелестных слов будет в адрес тех четырех людей, что поставили свои подписи под чертежами панели калины =) Но это всё в будущем, а пока наблюдения о подушке безопасности пассажира, из-за которой тратится часть нервов. Точнее, на мой взгляд, из-за конструктивного косяка в её состыковке с панелью.

Открутив пять гаечек тремя разными инструментами

И сняв четвертым инструментом разъем, вынимаем подушку пятым инструментом

И лицезреем от такую картину

И тут начинаются вопросы, на которые врятли можно получить ответы. И самый главный: нахрена?! Вот нахрена там нужна эта окантовка, из-за которой весь сыр бор? Из-за унификации? Но блин, по каталогу на калину идет аш 22 (ДВАДЦАТЬ ДВЕ) различных панели в сборе. А пластмаска одна. Нахрена тогда двадцать две панели? Каркасов панели (железная трубка с кронштейнами) три нахрена? А пластмаска блин одна. Нахрена крышка подушки защелкивается на эту окантовку, когда она защелкнута на корпус подушки и зафиксированна скобами и сорвать её оттуда может разве что неведомая хреновина? Чтобы сидела ровно, ибо криворучки не могут правильно отлить пластмассу, чтобы ее не повело? Короче, одно нахрена =(

Вот если бы её не было, этой окантовки, то и нафик не надо было бы снимать эту подушку. Можно было бы потом скрутить, если бы потребовалось. Короче, как сниму облицовку панели ещё раз всё внимательно ощупаю, и, наверное, срежу к чертям эту окантовку, дабы избавить себя в будущем от лишней работы.

Лада-Калина комплектуется фронтальной системой надувной подушки безопасности водителя (Айрбег), и в вариантном исполнении — надувной подушкой безопасности переднего пассажира и передними ремнями безопасности с предварительным натяжителем и ограничителем нагрузки.

При срабатывании подушки безопасности в течение нескольких миллисекунд втягиваются передние ремни безопасности (чтобы надежно зафиксировать водителя и переднего пассажира), и наполняются специальным газом надувные подушки безопасности, которые раскрываются и уменьшают опасность травмирования верхней части тела и головы людей.

Айрбег срабатывает при фронтальных ударах.

Состав системы надувной подушки безопасности:

  • модуль надувной подушки безопасности, который вмонтирован в рулевую колонку;
  • модуль надувной подушки безопасности переднего пассажира, который размещается в панели приборов над перчаточным ящиком;
  • ремни безопасности с предварительным натяжителем и ограничителем нагрузки;
  • устройство вращающееся, установленное на соединителе подрулевого переключателя для соединения выключателя клаксона и модуля айрбега с бортовой сетью авто;
  • блок управления и диагностики айрбега, находящийся в туннеле пола кузова под консолью панели приборов;
  • сигнализатор айрбега на панели приборов.

Айрбег срабатывает при сильных фронтальных ударах. Однако, возможно срабатывание подушки безопасности и при некоторых других ситуациях:

  • столкновение с неподвижным недеформируемым препятствием на небольшой скорости (удар о бордюр, кромку тротуара. );
  • столкновение с подвижным деформируемым препятствием на большой скорости (фронтальный удар с другим авто);
  • в случае достаточного по силе удара, воздействующего на авто спереди (падение или труска на глубоких выбоинах, жесткое приземление или падение авто с выступа. ).

Айрбег не срабатывает, если:

  • выключено зажигание;
  • произошло незначительное фронтальное столкновение;
  • произошло опрокидывание авто;
  • произошел удар авто сбоку или сзади.

ВАЖНО! Айрбег обеспечивает оптимальную защиту только при правильной установке положения сиденья, спинки сиденья и подголовника, при этом вся спина водителя (пассажира) должна опираться на спинку сиденья, а сиденье должно быть отодвинуто назад так, чтобы в вертикальном сидячем положении водителю со слегка согнутыми в локтях руками можно было держать рулевое колесо.

Неправильная посадка при раскрытии подушки безопасности может привести к серьезной травме или гибели, поскольку айрбег требует определенного пространства при наполнении газом.

Айрбег является автономным устройством разового использования и не требует обслуживания во время эксплуатации транспортного средства. После срабатывания подушки безопасности блок управления и модули надувных подушек безопасности, ремни с преднатяжителями подлежат замене на специализированной станции техобслуживания.

Надувная подушка безопасности не заменяет ремень безопасности, а только дополняет его действие, работая с ним «в паре». При непристегнутых ремнях безопасности во время срабатывания айрбега высока вероятность получения серьезных травм или смертельного исхода.

Категорически запрещается крепить какие-либо предметы на рулевом колесе или панели приборов, т.к. при раскрытии айрбега они могут привести к серьезным травмам.

Во время управления авто категорически запрещается класть предплечья (ладони) на место в котором смонтирован айрбег. Также пассажир на переднем сиденьи во время движения не должен опираться на панель приборов.

Сигнализатор диагностики айрбега должен включаться на 3-5 секунд после включения зажигани и гаснуть. Последующее включение сигнализатора говорит о неисправности айрбега, что не гарантирует срабатывание подушки безопасности. Все ремонтные работы проводятся только на специализированной станции техобслуживания.

В начало страницы

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке подушки безопасности пассажирской в сборе, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска, водительская или пассажирская.

Большинство современных автомобилей оборудуется множеством систем безопасности, призванных минимизировать вред здоровью человека во время аварии. Одна из основных – подушки безопасности. Если на вашей машине сработал индикатор системы подушек безопасности, это значит, что во время ЧП она не сможет хорошо выполнить свое главное предназначение – смягчить удар.

Система SRS или Airbag, известная нам как «подушки безопасности», представляет собой эластичный модуль, который наполняют воздухом или газом, с электронным блоком управления и ремнями безопасности. Подушки безопасности предназначены для смягчения ударов и снижения травмирования в момент ДТП, но, главное, они служат для сохранения здоровья и жизни водителям и пассажирам.

Электроника Airbag имеет своей целью постоянно контролировать скорость автомобиля, его положение на дороге, «пристегнутость» ремней безопасности, количество людей в салоне, а также в момент аварии фиксировать характер и места ударов у авто. Согласно показателям блока система в автоматическом режиме принимает решение относительно своего срабатывания.

Модуль газогенератора в сборе «подушка безопасности» представляет собой сочетание датчика, исполнительного устройства и нейлоновой подушки. Взрыв достигается контролируемым воспламенением взрывчатых веществ, которые имею вид пилюль. В момент взрыва воздух заполняет подушку с невероятной скоростью.

Если у Вас на панели горит значок SRS (это символ водители называют «пузатый дядька»:)) то обязательно нужно побеспокоиться о ремонте подушек безопасности в Вашей машине.

При этом загорание индикатора Airbag не всегда значит неисправности именно подушки. Сейчас многие автопроизводители подключают к нему и другие системы, задействованные в обеспечении безопасности водителя и его пассажиров. Обычно все вместе они называются «SRS».

Она включается в себя:

и другое, если это предусмотрено производителем. То есть, если сработал индикатор системы подушек безопасности, значит, что-то случилось с одним из этих компонентов. Неопытному водителю трудно точно определить причину неисправности, поэтому если такая проблема возникла, лучше обратиться к опытному специалисту. Он сделает диагностику и посоветует методы устранения проблемы, так же стоит проверить индикатор ABS (индикатор антипробуксовки).

Система безопасности с горящим индикатором SRS полностью неработоспособна. Если индикатор подушек постоянно горит, то в случае аварии ни одна подушка не сработает, пусть даже они все на месте. Индикатор должен загораться при включении зажигания и через несколько секунд гаснуть.

После ДТП система сохраняет всю информацию о столкновении в электронном блоке и на панели управления горит индикатор, который сигнализирует о необходимости ремонта.

Ремонт самих подушек безопасности не возможен и требуется их обязательная замена.

— Попытка снятия модуля подушки безопасности без отключения его электропитания может привести к неожиданному срабатыванию подушки.

— Приступать к следующим работам по снятию подушки безопасности можно только после полного разряда конденсатора активатора. Для разряда конденсатора необходимо подождать не менее одной минуты после отключения электропитания. Запрещается разборка модуля подушки безопасности.

— Не допускается падение модуля подушки безопасности и попадание на него воды, смазки или масла.

— Не допускается воздействие на модуль подушки безопасности температуры выше 95 °C. При установке модуля в рулевое колесо автомобиля находитесь вне зоны разворачивания подушки.

— При первом включении зажигания после установки модуля подушки безопасности в автомобиль находитесь вне автомобиля, и включайте выключатель зажигания, протянув руку под рулевой колонкой.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 11180823302000 .

ВАЗ 1117—1119, ВАЗ 2170.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить подушку безопасности пассажира на автомобиле Лада Калина .

С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Разъем подушки безопасности приора 2

Любой водитель беспокоится о собственной безопасности. Именно по этим показателям и будет выбираться будущий автомобиль. Максимально укомплектованный в этом смысле автомобиль станет дополнительной гарантией того, что в непредвиденной аварийной ситуации на дороге можно остаться в живых. Именно поэтому важную роль здесь играет наличие подушки безопасности в машине.

Российские производители уже давно стараются, чтобы отечественные автомобили также отвечали принятым нормам. Подушка безопасности в Лада Приора стала неотъемлемой частью разработки этой модели.

Она будет срабатывать только в том случае, если произойдет лобовое столкновение определенной силы. При более слабых ударах этот механизм не включится.

Что представляет собой подушка безопасности приора

По внешнему виду подушка безопасности выглядит как эластичный мешок он начинает мгновенно наполняться воздухом после удара. Подобный жизненно необходимый элемент отлично дополнит ремень, отвечающий за безопасность – защита сидящего за рулем при этом должна увеличиться в несколько раз. В приора сегодня надувной подушкой будет оборудовано только лишь водительское место, желание установить их на дополнительные пассажирские места относится уже к доукомплектации. Очень часто она выполняется в связи с желаниями клиента в соответствующих сервисных центрах.

Обычно этот элемент безопасности приора сработает при лобовом ударе или же при угловом, который происходит под углом не больше, чем 30° на большей необходимой скорости.

Важен и этот показатель: все будет зависеть от того, насколько жесткий объект, с которым происходит столкновение. Если он способен деформироваться, то система придет в действие при скорости, которая будет превышать показатель 25 км/час, только при лобовом взаимодействии.

Внутреннее устройство подушки безопасности на приора

Так называемая подушка безопасности представляет собой целую слаженную систему, у которой имеются следующие элементы:

  • модуль газогенераторный самой подушки безопасности;
  • место, где установлен блок, управляющий системой подушки безопасности;
  • соединитель с элементом, отвечающим за вращение;
  • колесо рулевого управления вместе с элементом-включателем, подающим сигнал;
  • ремень, отвечающий за безопасность.

Модуль газогенераторного типа будет содержать следующие элементы:

  • сам газогенератор;
  • специальный ярлык, имеющий штрих-код;
  • корпус, в котором будет размещена сложенная надувная подушка;
  • крепежи; разъем с запалом и воспламенителем у газогенераторной части;
  • крышка облицовочная.

Как происходит работа у подушек безопасности приора

Сущность действия газогенераторного элемента, расположенного в подушке, заключается в следующем:

  1. Сам газогенератор будет производить газ непосредственно внутри модуля: он наполнит надувную подушку безопасности.
  2. Здесь же произойдет воспламенение уже вещества пиротехнического происхождения при помощи запала, который вмонтировано в сам корпус этого газогенератора.

Есть два вида газогенераторов:

Первый будет состоять из такого корпуса, который будет наполнен твердым пиротехническим веществом свойства и самим запалом-воспламенителем. Что же касается второго, то он будет состоять из корпусного материала, в котором находится сжатый газ инертного происхождения, а также все уже вышеперечисленные составляющие.

Работа газогенератора будет проходить по следующему алгоритму:

  1. При ударе будет идти электрический сигнал.
  2. Сопротивление электричества разогреется и зажжет пиротехническое вещество.
  3. Воспламеняется вся остальная масса.

Значение целостности облицовочной крышки

Очень важно, чтобы облицовочная крышка, закрывающая саму надувную подушку безопасности, была целой. Предназначение этой детали у приора закрывать в обычное время сложенный элемент у подушки, а разорваться он будет во время газового наполнения в момент столкновения.

Это произойдет по конструктивному шву – он расположен вдоль обратной стороны на самой крышке.

Сам элемент, управляющий подушкой безопасности находится за консолью приборной панели. Его местоположение – прямо под половым ковриком. Обычно он хорошо закрепляется не менее, чем тремя гайками и имеет в своем составе следующие элементы:

  • датчик, отвечающий за ускорение;
  • электронную схему, которая формирует сигналы, поступающие в управление.

Последний подаст на соответствующие модульные элементы самих подушек и ремней безопасности приора необходимые команды. У ремня безопасности вследствие этого включается устройство, отвечающее за предварительное натяжение.

Сам блок, отвечающий за управление, создан для преобразования и обработки информации, которая поступает непосредственно от датчика, отвечающего за ускорение. В дальнейшем он и будет формировать сигнал электрического происхождения, посылаемый на запал.

Согласование ремня и подушки

Подушка, отвечающая за безопасность в приора, обязательно согласована в своем будущем функционировании с ремнем. Когда находящийся за рулем человек не пристегнут, она просто не сработает.

Работа этих важных механизмов согласована по следующей причине:

  1. В момент удара подушка очень быстро надуется и с большой силой припечатает человека к сидению.
  2. В том случае, когда водитель не пристегнут, тело непроизвольно качнется вперед и встречается с огромной силы ударом от подушки. Это чревато дополнительными крупными травмами.

Регулировка состояния подушки безопасности

Состояние подушки безопасности на приора регулирует специальный датчик, который находится на приборной панели. Лампочка будет сигнализировать о каждой имеющейся неисправности. Если она загорелась, то это помогает следить за данными подушки безопасности, а также держать эти системы в рабочем состоянии, что будет залогом сохранения жизни у водителя на дороге.

При соответствующей ситуации, в которой произошла авария и был выброс подушки, будет произведена соответствующая замена. Её должен проводить специалист, что поможет избежать потенциального несрабатывания в дорожно-транспортном происшествии.

Самостоятельное снятие подушки безопасности для приора

Демонтаж подушки безопасности лучше всего доверить специалисту. Однако бывают некоторые непредвиденные ситуации, которые вынуждают действовать самостоятельно. В таких случаях необходимо придерживаться указанных далее рекомендаций.

Обычно подушку безопасности демонтируют при случаях снятия руля. Иногда это делается при замене контактного кольца самой подушки и звукового сигнала.

Перед началом проведения работ очень важно отсоединить проводную клемму от «минуса» на батарее аккумулятора. После выполнения этого указания выжидайте около десяти минут за этот период конденсатор активатора подушки должен разрядиться.

Необходимым для работы инструментом станет ключ-шестигранник размером на пять дюймов.

Сама схема снятия подушки должна идти в такой последовательности:

  1. Руль установлен в положение, когда машина движется прямолинейно. Это должно быть обязательно зафиксировано, после чего ключ из замка зажигания вынимается.
  2. Винт крепления у такой подушки безопасности отворачивается как раз при помощи приготовленного инструмента. Аналогично происходит также с другой стороны.
  3. Отводим от руля сам модуль, в котором расположена эта подушка безопасности.
  4. Убираем крепежи-фиксаторы, которые держат колодку с проводами.
  5. Отсоединяем их.
  6. Снимаем подушку от приора.
  7. Во время проведения посторонних вмешательств эту демонтированную деталь храним вверх накладкой, обязательно защищая её от лишней влаги и нагрева.
  8. Все работы по сборке проводим в обратном порядке.

Возможные неисправности в работе

Одной из популярных неполадок в работе систем подушки безопасности для приора будет тот тот момент, когда загорелась лампочка, говорящая о неисправности и пропадает звуковой сигнал. Это указывает на то, что придется подвергнуть ремонту сам шлейф: он отвечает за соединитель у подушки безопасности на самом руле (его другое название Airbag Clock-spring).

Мы его уже знаем как элемент-соединитель непосредственно с устройством вращения. Действовать здесь нужно так:

  1. Опознать эту ошибку можно при помощи диагностического сканера (чтобы его подключить, находим его колодку сзади бардачка).
  2. Ошибка блока системы управления считывается.
  3. Обязательно нужна перепрошивка всей системы, которую может провести специалист, используя специальный прибор-программатор.

В каких условиях работает эта система безопасности

Лампочка, отвечающая за исправное состояние подушки безопасности на приора, обязательно загорается при каждом разе, когда включается зажигание. Еще один показатель того, что есть неисправность – она мерцает и даже остается включенной.

Указанная система безопасности не сработает в следующих случаях:

  • при боковом ударе;
  • при ударе сзади;
  • при опрокидывании;
  • при ударе о бордюр;
  • при ударе днищем по неровной дороге с большой скоростью;
  • при столкновении, если в этот момент не подается питание (ключ не находится в замке).

Утилизация подушки безопасности приора

При выявлении неисправности в этой системе даже неиспользованную подушку следует заменить на новую. Выбрасывать её ни в коем случае нельзя, поэтому специалисты приведут её в действие дистанционно согласно определенной процедуре. Однако последняя недопустима в тех автомобилях, в которых наблюдается повреждение проводки или отсутствуют какие-либо из компонентов системы.

Как правило, такую процедуру проведут в уличных условиях. Персонал не должен находиться ближе, чем на шесть метров от предмета. Это правило обезопасит людей от громкого звука, которым будет сопровождаться взрыв. В этом случае также важно не размещать подушку безопасности вниз оболочкой сила отдачи может вызвать непредвиденный рикошет и приведет к травмам находящихся рядом людей.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Разъем подушки безопасности руля Лада Гранта / Калина-2 / Приора-2 / Датсун

    190 р.
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы (0)
  • Вопрос-ответ

Разъем для подключения подушки безопасности водителя Лада Гранта, Калина-2, Приора-2, Датсун.

Характеристики товара

Рекомендуем посмотреть

Модуль газогенераторный в сборе 21900-8232010 (подушка безопасности) в руль для Лада Гранта (20..

Подушка безопасности в руль (модуль газогенераторный в сборе) для автомобилей Лада Калина-2, Приора-..

Штатная подушка безопасности водителя для автомобилей Datsun on-DO и mi-DO ..

Шлейф подрулевой с ESP для автомобилей Лада Гранта, Калина-2 и Приора (соединитель с устройством вра..

Шлейф подрулевой без ESP для автомобилей Лада Гранта, Калина-2 и Приора (соединитель с устройством в..

Новинки

Подлокотник с боксом для автомобилей Лада Гранта FL (с 2018 года по настоящее время), Лада Калина-2, Датсун для сиденья водителя, ..

Набор из 7 термоусадочных трубок с клеевым слоем от производителя REXANT. Термоусаживаемые трубки GLUE 2:1 REXANT подобраны для и..

Аналог оригинального уплотнителя задней двери для Лада Веста в кузове универсал (не подойдет для седана). Уплотнитель подлежит зам..

Аналог оригинального уплотнителя задней двери для Лада Веста в кузове седан (не подойдет для универсала). Уплотнитель подлежи..

Защита картера и коробки передач для автомобилей Шевроле Нива (Лада Нива) и Нива Трэвел. Защита Шериф предназначена для защиты уз..

Защита Шериф предназначена для защиты узлов и агрегатов, которые находятся в низших точках автомобиля. Защиты Sheriff разрабатываю..

Передние пружины для автомобилей Лада Веста (седан и универсал SW, кроме Кросс) от производителя Фобос. Пружины изготавливаются м..

Комплект оригинальных передних и задних пластиковых подкрылков для автомобилей Лада Иксрей (не подойдут для Иксрей Кросс). Стоимо..

Комплект пружин (ремкомплект) передних тормозных колодок для автомобилей Лада Веста,Ларгус, Иксрей Кросс (не подойдут для обычного..

Комплект оригинальных передних и задних пластиковых подкрылков для автомобилей Лада Иксрей Кросс (не подойдут для обычного Иксрей)..

Комплект оригинальных передних и задних пластиковых подкрылков для автомобилей Лада Гранта FL с 2018 года (все виды кузова). Стои..

Очиститель шин LECAR предназначен для высококачественной экспресс-очистки и обновления боковых поверхностей покрышек и резиновых м..

Эффективное средство предназначено для восстановления первоначального внешнего вида шин, бамперов, а также резиновой и пластиковой..

Спрей Антискотч LECAR предназначен для быстрого удаления стикеров, скотча, наклеек и различных клейких соединений с бамперов, стек..

Растворитель ржавчины LECAR предназначен для облегчения разборки заржавевших окислившихся резьбовых соединений, подвижных частей и..

Универсальная тефлоновая смазка предназначена для смазывания подшипников, тросов, цепей, шестерен, направляющих полозьев, роликов ..

Смазка графитовая LECAR предназначена для смазывания узлов трения автомобилей, промышленного оборудования. Снижает трение соприкас..

Многофункциональное средство предназначено для применения в быту и промышленности. Отлично проникает в тонкие зазоры, размягчает и..

Быстродействующая проникающая смазка ТЕРМОКЛЮЧ с замораживающим эффектом. Разрушает слои продуктов коррозии за счет усадочной дефо..

Очиститель для рук LECAR быстро и эффективно удаляет грязь, масло, сажу, чернила, смолу и другие технические загрязнения. Благодар..

Как оформить заказ (пошаговая инструкция с фото)
🛒 1. Положить товар в корзину

Положите нужные товары в корзину.

🔗 2. Перейти на страницу оформления заказа

Для этого нажмите на значок корзины, а затем на кнопку Оформить заказ.

✔ 3. Указать данные

Укажите фамилию, имя, отчество получателя посылки, адрес доставки, телефон и электронную почту.

📦 4. Выбрать доставку

Сайт посчитает стоимость и сроки доставки. Вам нужно только выбрать подходящий вариант.

💰 5. Выбрать оплату

Выберите удобный способ оплаты вашего заказа

👍 6. Подтвердить заказ

Проверьте состав вашего заказа и нажмите на кнопку Подтверждение заказа. Далее вы можете оплатить заказ, следуя инструкциям (если вы оформили заказ с предоплатой), либо дождитесь звонка оператора, если вы оформили заказ с оплатой при получении.

Просто нажмите на кнопку заказа в 1 клик и оформите заказ. Нужно указать ваш телефон, адрес и имя, далее оператор свяжется с вами и обработает заказ.

  • Гарантии
  • Информация о магазине
  • Как оплатить онлайн
  • Политика безопасности платежей
  • Система накопительных скидок
  • Доставка и оплата
  • Договор купли-продажи
  • Политика обработки персональных данных
  • Написать нам
  • Карта сайта
  • Личный кабинет, история заказов
  • Наши партнёры
  • Часто задаваемые вопросы
  • Производители
  • Статьи и новости
  • Проверка статуса заказа
  • Заявка на подбор товара
  • Мои закладки

И н т е р н е т — м а г а з и н
Телефон: +7-8482-90-33-63, операторы работают с 9 до 17 по Мск, пн-пт.
Т о л ь я т т и
ул. Дзержинского, д. 70, пн-пт, с 10 до 18.
Телефон: +7-8482-44-42-33
(пункт выдачи заказов и магазин)
С и м ф е р о п о л ь
Евпаторийское шоссе, 157, пн-пт, с 10 до 19, сб — с 10 до 17.
Телефон +7-978-664-88-48
(пункт выдачи заказов и магазин)

Как проверить подушки безопасности при покупке автомобиля

Проверка подушек безопасности крайне важна при покупке подержанного автотранспорта. От наличия и работоспособности данных устройств во многом зависит здоровье, а зачастую и жизнь водителя и пассажиров. «Автокод» рассказывает, как проверить, есть ли подушки безопасности в машине, и как удостовериться в том, что они работают.

Содержание

  • Где находятся подушки безопасности
  • Как проверить наличие подушек безопасности
  • Как проверить датчик удара подушек безопасности
  • Как проверить подушку безопасности тестером
  • Как проверить подушку безопасности мультиметром
  • Как проверить автомобиль перед покупкой

Где находятся подушки безопасности

Подобными устройствами обладает практически каждое современное авто. Прежде чем проверять наличие подушек безопасности, необходимо узнать, где они расположены. В зависимости от класса и комплектации транспортное средство может быть оборудовано следующими типами таких устройств:

  • фронтальными (расположены в руле и верхней части торпедо);
  • боковыми (устанавливаются в дверях или спинках сидений);
  • коленными (монтируются под рулем и бардачком);
  • шторками для защиты головы (расположены за обшивкой потолка между стойками авто);
  • центральными (крепятся в подлокотниках между креслами).

Дорогие модели ТС могут быть оснащены несколькими или сразу всеми из перечисленных выше видов подушек безопасности. Бюджетные авто чаще всего имеют только устройства фронтального типа.

Как проверить наличие подушек безопасности

Этап 1. Визуальный осмотр салона транспортного средства

Место расположения подушек в машине легко распознать по присутствию надписей SRS или Airbag на заглушках, за которыми они закреплены. Чтобы получить полную уверенность в наличии данного элемента системы безопасности, снимаем одну из заглушек. Проще всего проверить подушку безопасности в руле: для этого достаточно демонтировать с колеса управления специальную накладку.

Однако убедиться в наличии подушки безопасности – это только половина дела. Недобросовестные продавцы давно научились имитировать присутствие данного устройства защиты. Довольно часто вместо сработавших подушек устанавливаются муляжи, а старые заглушки просто меняются на новые. Делается это в целях экономии, так как замена сработавшего устройства в зависимости от модели автомобиля доходит до нескольких десятков тысяч рублей.

Этап 2. Проверка работоспособности

На втором этапе важно проверить: срабатывали подушки безопасности ранее или нет. Поэтому еще раз внимательно осматриваем салон транспортного средства. Косвенным признаком того, что машина побывала в ДТП, и при этом сработали подушки безопасности, может быть:

  • неполное соответствие цвета заглушек с общей палитрой внутренней отделки салона;
  • наличие следов восстановления обшивки кресел;
  • присутствие на заглушках вмятин, сильных потертостей, сколов или царапин;
  • следы замены лобового стекла.

Проверить работоспособность подушки безопасности можно, внимательно изучив ее состояние. После снятия заглушки осматриваем устройство защиты. Наличие повреждений на оболочке подушки или газогенераторе (пиропатроне), который отвечает за ее своевременное срабатывание при столкновении, свидетельствует не в пользу продавца. Скорее всего, он пытается вас обмануть.

Как проверить датчик удара подушек безопасности

Еще один способ сделать вывод о работоспособности устройства защиты – понаблюдать за поведением специальной сигнальной лампочки на приборной панели. По характеру ее срабатывания можно проверить, насколько исправна система управления подушками безопасности. Для этого поворачиваем ключ зажигания и смотрим на панель:

    • если лампочка с изображением подушки продолжает гореть после того, как другие индикаторы погасли – возможно, неисправен датчик удара;
    • если лампочка не загорается совсем – есть вероятность того, что хозяин машины специально отключил ее, а, значит, ему есть, что скрывать от покупателя.

К сожалению, доморощенные умельцы давно научились вносить изменения в начинку систем защиты. Даже если индикатор на приборной панели ведет себя так, как надо, это не дает стопроцентной уверенности в исправности датчика удара и подушек безопасности.

Как проверить подушку безопасности тестером

Удостовериться в том, система защиты ранее не срабатывала можно, измерив сопротивление пиропатрона при помощи обычного тестера. Для проверки:

  • выключаем зажигание и вынимаем ключ из разъема;
  • снимаем клеммы с аккумулятора;
  • разбираем подушку безопасности.

После этого выставляем тестер в режим омметра и проверяем сопротивления на разъеме устройства защиты. Любые отклонения от нормы должны вас насторожить.

Кстати, мошенники научились обходить и такой способ диагностики, устанавливая резисторы с подходящим сопротивлением. При недостатке необходимых знаний и умений проверка подушек безопасности тестером может привести к непроизвольному срабатыванию устройства защиты и травмам. Если вы не уверены в своих силах – обратитесь к опытному мастеру.

Как проверить подушку безопасности мультиметром

Мультиметр или диагностический сканер – это оборудование, которое подключается к специальному разъему бортового компьютера и позволяет проверить работоспособность практически всех устройств и механизмов ТС, в том числе исправность подушек безопасности.

Стоимость приборов профессионального уровня варьируется в пределах 50-60 тыс. руб. Мультиметр из Поднебесной обойдется на порядок дешевле. Диагностический сканер позволяет проверить исправность блока управления подушками безопасности, выявить факты срабатывания пиропатронов, а также проверить, вносились ли в программу какие-либо сторонние изменения. Для работы с мультиметром дополнительно потребуется компьютер или ноутбук со специализированным ПО, ну и конечно определенные знания. Поэтому при покупке автомобиля с пробегом лучше проверить работоспособность систем безопасности в зарекомендовавшем себя сервисном центре.

Как проверить автомобиль перед покупкой

Проверить историю автомобиля перед покупкой можно с помощью онлайн сервисов. Например, через всероссийский интернет-сервис «Автокод». Здесь можно за 5 минут получить информацию о том, участвовало заинтересовавшее вас транспортное средство в ДТП или нет. Если машина побывала в серьезной аварии – значит, и устройства безопасности уже срабатывали. А вот заменили их на новые или поставили муляж – проверять уже потенциальному покупателю.

Чтобы стать обладателем информации о ДТП, в которых участвовал автомобиль, введите VIN или гос. номер ТС в форму поиска на главной странице сайта Автокод. В течение пяти минут вы получите сведения о типе и дате дорожного происшествия. К тому же, на схеме будет обозначено расположение наиболее существенных повреждений кузова.

Кроме этого, подробный отчет содержит данные о бывших владельцах машины, историю регистрационных действий, реальный пробег авто, даты прохождения технических осмотров, информацию о наличии ограничений ГИБДД и другие полезные сведения о ТС.

Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи» . «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

Чтобы окончательно быть уверенным в желаемой ласточке, следует осмотреть её на наличие технических неполадок. Однако если у вас недостаточно опыта, или вы находитесь в другом городе, автоэксперт сделает это за вас! Для этого достаточно оставить заявку на услугу выездной проверки на сайте «Автокод».

Если в истории и технической части машины не найдется серьезных проблем и вы решитесь на покупку, сделайте финальный шаг – пробейте паспортные данные продавца через сервис проверки владельца авто. Этот сервис покажет, есть ли у него проблемы с законом, действителен ли его паспорт, имеются ли долги и исполнительные производства. Если проверка найдет серьезные проблемы, от сделки лучше отказаться. Посмотреть пример отчета

Хотите узнать больше о том, как выбрать и проверить перед покупкой подержанный автомобиль? Читайте об этом в электронной книге, которую можно скачать с нашего сайта бесплатно.

Блок управления подушками безопасности Лада Гранта

Блок управления СНПБ закреплен тремя гайками на кронштейне на туннеле пола и расположен под консолью панели приборов, под ковриком пола

Блок управления осуществляет диагностику СНПБ, отображая состояние системы на сигнализатор диагностики, и имеет программное обеспечение для запоминания кодов неисправностей и поддержки диагностического канала обмена данными по шине «CAN»

Снятие и установка блока СНПБ

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

Снимаем передний воздуховод обогрева салона – Как снять облицовки туннеля пола Лада Гранта

Отсоединяем колодку 1, рисунок 1, от блока 2 управления системой надувных подушек.

Головкой на 10 откручиваем гайки 3 и снимаем блок 2.

Установка блока СНПБ

Устанавливаем блок в обратном порядке.

При установке блока стрелка на крышке блока должна быть направлена по ходу движения автомобиля.

Момент затяжки гаек крепления блока – 7 – 8 Нм (0,7 – 0,8 кгс.м).

Блок управления СНПБ продается в заблокированном состоянии. После установки блока нужно его разблокировать.

Активация электронного блока управления

Подключаем диагностический тестер к колодке диагностики автомобиля

После установки связи с автомобилем включаем зажигание.

При включении зажигания в течение 5 секунд выполняется самодиагностика ЭБУ, причем сигнализатор системы надувных подушек в комбинации приборов включается на 3 секунды и выключается на 2 секунды.

Далее сигнализатор СНПБ будет мигать с частотой 1 Гц, если нет активной неисправности или постоянно гореть, если имеется активная неисправность.

Для разблокировки ЭБУ необходимо вписать в него VIN номер автомобиля и затем активировать с помощью соответствующих функций в меню диагностического тестера.

После активации СНПБ сигнализатор в комбинации приборов будет выключен при отсутствии активных неисправностей (не считая 3 секунд в режиме самодиагностики).

Схема электрических соединений одноканальной системы надувных подушек автомобиля LADA 2190 показана на рисунке 2

Назначение выводов блока управления одноканальной СНПБ в таблице 1

Таблица 1

Контакт — Адрес цепи

1 — Выход – НПБ водителя, контакт «­­-»

2 — Выход – НПБ водителя, контакт «+»

6 — К клемме «31» – Общий провод

7 — К клемме «31» – Общий провод

20 — Вход/Выход – Шина CAN-Low

24 — Вход – Датчик в пряжке РБ водителя

30 — К клемме 15/1 Напряжение питания

45 — Вход/Выход – Шина CAN-High

Схема электрических соединений четырехканальной системы надувных подушек приведена на рисунке 3

Назначение выводов блока управления четырехканальной системой надувных подушек приведена в таблице 2

Таблица 2

Контакт — Адрес цепи

1 — Выход – Фронтальная НПБ водителя, контакт «-«

2 — Выход – Фронтальная НПБ водителя, контакт «+»

3 — Выход – Фронтальная НПБ пассажира, контакт «+»

4 — Выход – Фронтальная НПБ пассажира, контакт «-«

6 — К клемме «31» – Общий провод

7 — К клемме «31» – Общий провод

16 — Выход – РБ с УПН водителя «-«

17 — Выход – РБ с УПН водителя «+»

18 — Выход – РБ с УПН пассажира «+»

19 — Выход – РБ с УПН пассажира «-«

20 — Вход/Выход – Шина CAN-Low

24 — Вход – Датчик в пряжке РБ водителя

25 — Выход – Сигнал ENS

30 — К клемме 15/1 Напряжение питания

45 — Вход/Выход – Шина CAN-High

Коды неисправностей, отображаемые диагностическим прибором в режиме неисправностей приведены в таблице 3

Таблица 3

Код — Характер неисправности — Способ устранения неисправности

В1 0120

В1 0130

В1 0140

Внутренняя неисправность блока управления СНПБ — Заменить блок управления СНПБ

В1 0180

Отсутствие номера VIN — Записать VIN номер автомобиля

В1 0970

Напряжение питания на контакте 30 блока управления СНПБ выше 16 В — Проверить напряжение аккумуляторной батареи

В1 0980

Напряжение питания на контакте 30 блока управления СНПБ ниже 9 В — Проверить напряжение аккумуляторной батареи

U0 073 88

Отключена шина HS CAN — Проверить соединение HS CAN

U1 140 87

Потеря связи с комбинацией приборов — Проверить соединение с комбинацией приборов

В1 017 00

Короткое замыкание между цепями запалов — Проверить все подушки безопасности, устройства предварительного натяжения ремней безопасности, жгуты проводов

В1 021 00

Высокое сопротивление в цепи запала ПБ водителя — Проверить ПБ водителя, жгуты проводов и соединения

В1 022 00

Низкое сопротивление в цепи запала ПБ водителя — Проверить ПБ водителя, жгуты проводов и соединения

В1 023 00

Короткое замыкание на «массу» в цепи запала ПБ водителя — Проверить жгуты проводов и соединения в цепи запала ПБ водителя

В1 024 00

Короткое замыкание на «+12 В» в цепи запала ПБ водителя — Проверить жгуты проводов и соединения в цепи запала ПБ водителя

В1 029 00

Высокое сопротивление в цепи запала УПН РБ водителя — Проверить жгуты проводов и соединения в цепи запала УПН РБ водителя

В1 02А 00

Низкое сопротивление в цепи запала УПН РБ водителя — Проверить жгуты проводов и соединения в цепи запала УПН РБ водителя

В1 02В 00

Короткое замыкание на «массу» в цепи запала УПН РБ водителя — Проверить жгуты проводов и соединения в цепи запала УПН РБ водителя

В1 02С 00

Короткое замыкание на «+12 В» в цепи запала УПН РБ водителя — Проверить жгуты проводов и соединения в цепи запала УПН РБ водителя

В1 031 00

Высокое сопротивление в цепи запала ПБ пассажира — Проверить жгуты проводов и соединения в цепи запала ПБ пассажира

В1 032 00

Низкое сопротивление в цепи запала ПБ пассажира — Проверить жгуты проводов и соединения в цепи запала ПБ пассажира

В1 033 00

Короткое замыкание на «массу» в цепи запала ПБ пассажира — Проверить жгуты проводов и соединения в цепи запала ПБ пассажира

В1 034 00

Короткое замыкание на «+12 В» в цепи запала ПБ пассажира — Проверить жгуты проводов и соединения в цепи запала ПБ пассажира

В1 039 00

Высокое сопротивление в цепи запала УПН РБ пассажира — Проверить жгуты проводов и соединения в цепи запала УПН РБ пассажира

В1 03А 00

Низкое сопротивление в цепи запала УПН РБ пассажира — Проверить жгуты проводов и соединения в цепи запала УПН РБ пассажира

В1 03В 00

Короткое замыкание на «массу» в цепи запала УПН РБ пассажира — Проверить жгуты проводов и соединения в цепи запала УПН РБ пассажира

В1 03С 00

Короткое замыкание на «+12 В» в цепи запала УПН РБ пассажира — Проверить жгуты проводов и соединения в цепи запала УПН РБ пассажира

При обнаружении неисправности типа «Высокое сопротивление в цепи …» проверить:

— надежность присоединения колодки жгута проводов к БУСНПБ;

— надежность присоединения колодки к соответствующему компоненту СНПБ;

— соответствующую электрическую цепь к БУСНПБ на обрыв (перед проверкой цепи обязательно отсоединить колодки от БУСНПБ и от соответствующего компонента СНПБ).

При обнаружении неисправности типа «Низкое сопротивление в цепи …» проверить:

— полноту и надежность фиксации колодки в разъеме соответствующего компонента СНПБ (причиной возникновения данной неисправности может быть не установленный фиксатор в Г-образной колодке к МНПБ, устройства вращающегося);

— соответствующую электрическую цепь к БУСНПБ на замыкание между контактами (перед проверкой цепи обязательно отсоединить колодки от БУСНПБ и соответствующего компонента СНПБ).

При обнаружении неисправности «Внутренняя неисправность блока управления СНПБ» заменить БУСНПБ.

Перечень параметров, отображаемых диагностическим прибором в режиме «Параметры. Текущее состояние СНПБ», приведен в таблице 4.

Таблица 4

Параметр – Наименование — Значение (Ом)

Спр ПБ вод — Сопротивление цепи подушки безопасности водителя 2,80-3,20

Спр ПБ пасс — Сопротивление цепи подушки безопасности пассажира 2,40-2,80

Спр УПНРБ — Сопротивление цепи устройства предварительного натяжения ремня безопасности 2,40-2,80

Сопротивление цепи подушки безопасности водителя включает сопротивление запала-воспламенителя, сопротивление проводов к МНПБВ и сопротивление катушки соединителя с устройством вращающимся (приблизительно 1 Ом).

Если блок управления находится в заблокированном состоянии, о чем свидетельствует мигание сигнализатора после включения зажигания, его необходимо разблокировать с помощью диагностического прибора

Лада калина подушки безопасности

Лада-Калина комплектуется фронтальной системой надувной подушки безопасности водителя (Айрбег), и в вариантном исполнении – надувной подушкой безопасности переднего пассажира и передними ремнями безопасности с предварительным натяжителем и ограничителем нагрузки.

При срабатывании подушки безопасности в течение нескольких миллисекунд втягиваются передние ремни безопасности (чтобы надежно зафиксировать водителя и переднего пассажира), и наполняются специальным газом надувные подушки безопасности, которые раскрываются и уменьшают опасность травмирования верхней части тела и головы людей.

Айрбег срабатывает при фронтальных ударах.

Состав системы надувной подушки безопасности:

  • модуль надувной подушки безопасности, который вмонтирован в рулевую колонку;
  • модуль надувной подушки безопасности переднего пассажира, который размещается в панели приборов над перчаточным ящиком;
  • ремни безопасности с предварительным натяжителем и ограничителем нагрузки;
  • устройство вращающееся, установленное на соединителе подрулевого переключателя для соединения выключателя клаксона и модуля айрбега с бортовой сетью авто;
  • блок управления и диагностики айрбега, находящийся в туннеле пола кузова под консолью панели приборов;
  • сигнализатор айрбега на панели приборов.

Айрбег срабатывает при сильных фронтальных ударах. Однако, возможно срабатывание подушки безопасности и при некоторых других ситуациях:

  • столкновение с неподвижным недеформируемым препятствием на небольшой скорости (удар о бордюр, кромку тротуара. );
  • столкновение с подвижным деформируемым препятствием на большой скорости (фронтальный удар с другим авто);
  • в случае достаточного по силе удара, воздействующего на авто спереди (падение или труска на глубоких выбоинах, жесткое приземление или падение авто с выступа. ).

Айрбег не срабатывает, если:

  • выключено зажигание;
  • произошло незначительное фронтальное столкновение;
  • произошло опрокидывание авто;
  • произошел удар авто сбоку или сзади.

ВАЖНО! Айрбег обеспечивает оптимальную защиту только при правильной установке положения сиденья, спинки сиденья и подголовника, при этом вся спина водителя (пассажира) должна опираться на спинку сиденья, а сиденье должно быть отодвинуто назад так, чтобы в вертикальном сидячем положении водителю со слегка согнутыми в локтях руками можно было держать рулевое колесо.

Неправильная посадка при раскрытии подушки безопасности может привести к серьезной травме или гибели, поскольку айрбег требует определенного пространства при наполнении газом.

Айрбег является автономным устройством разового использования и не требует обслуживания во время эксплуатации транспортного средства. После срабатывания подушки безопасности блок управления и модули надувных подушек безопасности, ремни с преднатяжителями подлежат замене на специализированной станции техобслуживания.

Надувная подушка безопасности не заменяет ремень безопасности, а только дополняет его действие, работая с ним «в паре». При непристегнутых ремнях безопасности во время срабатывания айрбега высока вероятность получения серьезных травм или смертельного исхода.

Категорически запрещается крепить какие-либо предметы на рулевом колесе или панели приборов, т.к. при раскрытии айрбега они могут привести к серьезным травмам.

Во время управления авто категорически запрещается класть предплечья (ладони) на место в котором смонтирован айрбег. Также пассажир на переднем сиденьи во время движения не должен опираться на панель приборов.

Сигнализатор диагностики айрбега должен включаться на 3-5 секунд после включения зажигани и гаснуть. Последующее включение сигнализатора говорит о неисправности айрбега, что не гарантирует срабатывание подушки безопасности. Все ремонтные работы проводятся только на специализированной станции техобслуживания.

В начало страницы

В предыдущей записи рассказывал о том,0 что потек отопитель. Интернет предлагает пару способов замены радиатора без снятия панели. Один способ заключается в пилении корпуса отопителя, а второй в укорачивании патрубков радиатора печки. Но так не интересно, к тому же давно хотелось заняться шумкой, ибо там ужас, там брякает все. Поэтому решено снять панель. Много нелестных слов будет в адрес тех четырех людей, что поставили свои подписи под чертежами панели калины =) Но это всё в будущем, а пока наблюдения о подушке безопасности пассажира, из-за которой тратится часть нервов. Точнее, на мой взгляд, из-за конструктивного косяка в её состыковке с панелью.

Открутив пять гаечек тремя разными инструментами

И сняв четвертым инструментом разъем, вынимаем подушку пятым инструментом

И лицезреем от такую картину

И тут начинаются вопросы, на которые врятли можно получить ответы. И самый главный: нахрена?! Вот нахрена там нужна эта окантовка, из-за которой весь сыр бор? Из-за унификации? Но блин, по каталогу на калину идет аш 22 (ДВАДЦАТЬ ДВЕ) различных панели в сборе. А пластмаска одна. Нахрена тогда двадцать две панели? Каркасов панели (железная трубка с кронштейнами) три нахрена? А пластмаска блин одна. Нахрена крышка подушки защелкивается на эту окантовку, когда она защелкнута на корпус подушки и зафиксированна скобами и сорвать её оттуда может разве что неведомая хреновина? Чтобы сидела ровно, ибо криворучки не могут правильно отлить пластмассу, чтобы ее не повело? Короче, одно нахрена =(

Вот если бы её не было, этой окантовки, то и нафик не надо было бы снимать эту подушку. Можно было бы потом скрутить, если бы потребовалось. Короче, как сниму облицовку панели ещё раз всё внимательно ощупаю, и, наверное, срежу к чертям эту окантовку, дабы избавить себя в будущем от лишней работы.

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке подушки безопасности пассажирской в сборе, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска, водительская или пассажирская.

Большинство современных автомобилей оборудуется множеством систем безопасности, призванных минимизировать вред здоровью человека во время аварии. Одна из основных – подушки безопасности. Если на вашей машине сработал индикатор системы подушек безопасности, это значит, что во время ЧП она не сможет хорошо выполнить свое главное предназначение – смягчить удар.

Система SRS или Airbag, известная нам как «подушки безопасности», представляет собой эластичный модуль, который наполняют воздухом или газом, с электронным блоком управления и ремнями безопасности. Подушки безопасности предназначены для смягчения ударов и снижения травмирования в момент ДТП, но, главное, они служат для сохранения здоровья и жизни водителям и пассажирам.

Электроника Airbag имеет своей целью постоянно контролировать скорость автомобиля, его положение на дороге, «пристегнутость» ремней безопасности, количество людей в салоне, а также в момент аварии фиксировать характер и места ударов у авто. Согласно показателям блока система в автоматическом режиме принимает решение относительно своего срабатывания.

Модуль газогенератора в сборе «подушка безопасности» представляет собой сочетание датчика, исполнительного устройства и нейлоновой подушки. Взрыв достигается контролируемым воспламенением взрывчатых веществ, которые имею вид пилюль. В момент взрыва воздух заполняет подушку с невероятной скоростью.

Если у Вас на панели горит значок SRS (это символ водители называют «пузатый дядька»:)) то обязательно нужно побеспокоиться о ремонте подушек безопасности в Вашей машине.

При этом загорание индикатора Airbag не всегда значит неисправности именно подушки. Сейчас многие автопроизводители подключают к нему и другие системы, задействованные в обеспечении безопасности водителя и его пассажиров. Обычно все вместе они называются «SRS».

Она включается в себя:

и другое, если это предусмотрено производителем. То есть, если сработал индикатор системы подушек безопасности, значит, что-то случилось с одним из этих компонентов. Неопытному водителю трудно точно определить причину неисправности, поэтому если такая проблема возникла, лучше обратиться к опытному специалисту. Он сделает диагностику и посоветует методы устранения проблемы, так же стоит проверить индикатор ABS (индикатор антипробуксовки).

Система безопасности с горящим индикатором SRS полностью неработоспособна. Если индикатор подушек постоянно горит, то в случае аварии ни одна подушка не сработает, пусть даже они все на месте. Индикатор должен загораться при включении зажигания и через несколько секунд гаснуть.

После ДТП система сохраняет всю информацию о столкновении в электронном блоке и на панели управления горит индикатор, который сигнализирует о необходимости ремонта.

Ремонт самих подушек безопасности не возможен и требуется их обязательная замена.

– Попытка снятия модуля подушки безопасности без отключения его электропитания может привести к неожиданному срабатыванию подушки.

– Приступать к следующим работам по снятию подушки безопасности можно только после полного разряда конденсатора активатора. Для разряда конденсатора необходимо подождать не менее одной минуты после отключения электропитания. Запрещается разборка модуля подушки безопасности.

– Не допускается падение модуля подушки безопасности и попадание на него воды, смазки или масла.

– Не допускается воздействие на модуль подушки безопасности температуры выше 95 °C. При установке модуля в рулевое колесо автомобиля находитесь вне зоны разворачивания подушки.

– При первом включении зажигания после установки модуля подушки безопасности в автомобиль находитесь вне автомобиля, и включайте выключатель зажигания, протянув руку под рулевой колонкой.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 11180823302000 .

ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2170.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить подушку безопасности пассажира на автомобиле Лада Калина .

С интернет – Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Как поставить обманку на подушку безопасности

№ 123 Обманка на подушку безопасности AIRBAG — бортжурнал Лада Калина Хэтчбек LEX 2008 года на DRIVE2

После как поставил гранто руль без подушки сильно меня напрягал горящий значок на приборки AIRBEG . С начало думал не надолго думал найду подушку и поставлю . но не тут то было цена новый подушки 5р а на разборе у барыг 2.5руб . жаба душит деньги такие отдавать все надеюсь то что мне что то подвернется подешевле. . Но значке AIRBAG все ровно горел и как то раздражал меня этим. Тут друг мне говорит то что он себе резистор воткнул в штекер и типа значке потух . Тут я задумался и решил полазить в Интернете посмотреть че к чему и да действительно ставят резистор в разъем и типа ошибка тухнет и пассажирская при этом работает и ни каких проблем не возникает . И рванул я в Радиомагазин, , , ,

резистор оказался таким на 3 Ом и малой вольготностью цена его всего лишь 1 деревянный рубль ))

Не отходя от магазина сдергиваю Муляж втыкаю резистор и тут воля индикатор потух )))

как то так засунул)))))

ну что бы не болтался там я его зафиксировал 2х старонным скотчем . и собираем все обратно )))

Так же как большинство участников я переобулся и скинул бампер на зиму . По мелочи поменял передние тормозные диски . и задний левый цилиндрик ( Потек) ну это я уже описывать и выкладывать не буду так как это будет мало кому интересно )))

Да кстати если кто то захочет написать а как же безопасность ?! Я ВСЕ ПРЕКРАСНО ПОНИМАЮ РЕЗИСТОР СТАВИЛСЯ ЧТО БЫ УСТРАНИТЬ ОШИБКУ В AIRBAG . я еще в поисках подушки )))Всем удачи на дорогах ни гвоздя не жезла

Обманка подушки безопасности — бортжурнал Mitsubishi Lancer X 2.0 2008 года на DRIVE2

Вот и пришло время, рулевая улитка сломалась окончательно, перетерлись оба шлейфа, загорелась ошибка . Экзист и ближайший магазин автозапчастей предложили мне решить эту проблему за 6900 — оригинал и 2300 — китай. Отдавать 7к, грубо говоря за 2 шлейфа, так как больше ломаться там нечему, душила жаба. Поэтому нашел все тот же китай, только в два раза дешевле www.ebay.com/itm/28185230…geName=STRK%3AMEBIDX%3AIT, кстати можно заказать просто шлейфы www.ebay.com/itm/Repair-S…:hi8AAOSw5VFWNJ

p&vxp=mtr . Ну и пока буду ждать улитку, решил что надо сделать что то с ошибкой на дисплее, так как кроме уровня топлива и температуры окружающей среды он больше ничего не показывал(( Оказывается обмануть компьютер очень легко, надо просто поставить вместо пиропатрона подушки сопротивление 3 Ом.

резисторы, взял 4 по 10 Ом, получилось 2,5 Ом, но лучше от номинала 3 Ом не отклоняться

Все конечно не особо аккуратно и красиво, но это не главное, так обманка временная и рабочая

Ошибка подушек безопасности или как называют в народе «беременный мужик» — бортжурнал BMW 5 series 2004 года на DRIVE2

Добрый день друзья, на этой машине я езжу уже 11й месяц, когда купил у нее на табло светилась ошибка подушек безопасности и не пристегнутого ремня, когда брал знал что эта ошибка мата присутствия пассажирского сиденья (ну очень распространенная болячка бмв). Как бы все откладывал на потом, вроде как не мешает, но вот последнее время она стала прям напрягать, да еще и вылезла ошибка об износе колодок, и теперь панель стала светиться как люстра, было решено немедленно исправить 🙂

как на мой взгляд методов устранения данной проблемы 2, первый это купить рабочий мат присутствия и поменять его, этот вариант мне не нравится тем что сам мат стоит порядка 10тр, и нужно разобрать сидушку со снятием всей оббивки…Второй вариант это сделать обманку этого мата присутствия, знаю что есть две схемы обманки, это вариант что пассажира никогда нету, и пассажир всегда есть, естественно я выбрал второй вариант так как безопасность важнее всего…

Вот схема самой обманки:

и описание что и как нам потребуется

Для сборки эмулятора потребуется малогабаритный кремниевый диод, например серий Д219-223 или КД 520-522 с любыми буквенными индексами. Можно использовать кремниевые диоды других серий, но желательно, чтобы при прозвонке диода омметром, его сопротивление в прямом направлении составляло около 1 Ком. Катод диода припаевается к голубому проводу разъема, анод – к белому. Параллельно диоду припаиваем резистор с номиналом 22 Ком. При использовании резистора МЛТ-0,125 (0,25) или бескорпусного, а так же диодов указанных серий, вся конструкция помещается в термоусадочную трубку диаметром 6-8 мм. Эмулятор готов.

так же отрезал фишку со своего мата присутствия:

вот распиновка разъема относительно схемы:

Такой наборчик мне обошелся что то около 30 рублей:

Дальше спаял, диода как в схеме найти не смог, купил аналоги, при прозвонке оказалось что сопротивление их меньше и составляет всего 600-700 ом. я вышел из жтой ситуации тем что спаял 2 штуки последовательно… в сумме у меня получилось 1.2 ком. ну сопротивление соответственно ровно 22 не найти, у меня получилось 22.6 Ком. то как я спаял я сфотографировал но почему никак не могу найти эту фотографию, видимо гдето затер ее. Далее я засунул это все в термоусадочную трубку и прогрел немного.Потом поставил все на место и поехал на диагностику дабы скинуть ошибочку, само дешево нашел у нас за 500 руб, ошибочка благополучно скинулась и пока не беспокоит 🙂

Всем спасибо, если остались вопросы задавайте 🙂

PS: По просьбам читателей выкладываю фото где стоит сама обманка и фото обманки :)Данная коробка находится под пассажирским сидением, красным выделил воткнутую обманку, т.е. выдергиваете эту фишку из коробочки и отрезаете ее с запасом проводом сантиметром 5.

Вот фото спаянной обманки, все это дело засовывается в термоусаочную трубку…

Цена вопроса: 530 ₽ Пробег: 270548 км

Установка обманок преднатяжителей ремней и подушек безопасности, снятие водительской подушки безопасности Шевроле Круз 2009-2012

Честно говоря, на начало написания этой заметки, я не знаю что получиться из моего эксперимента.

Т.к. сопротивление исправной спирали пиропатрона согласно документации Chevrolet Cruze составляет 2,2 Ом (по разным источникам от 2 Ом до 3 Ом) и данных номиналов сопротивлений в наличии у меня не имеется (не знаю, существует ли такой номинал в природе), я буду использовать сопротивления 2 Ом 0,125 Вт.

ВНИМАНИЕ! Измерять сопротивление исправной подушки безопасности или пиропатрона не следует ни в коем случае! Т.к. после отсоединения коннектора контакты подушки накоротко замыкаются для безопасности измерение не получится, если разомкнуть контакты при измерении, то 99,99% пиропатрон сработает. В результате получиться неисправная подушка безопасности и возможен травматизм при ее срабатывании.

ВНИМАНИЕ! Все работы производятся только с отключенным аккумулятором.

Для начала требуется снятие клемм от сработавших подушек безопасности и пиропатронов преднатяжителей ремней. Т.к. при расклинивании преднатяжителей ремней, я уже отсоединял клеммы, начну с подушки безопасности водителя.

Для отсоединения подушки водителя, следует повернуть руль так, что бы н его обратной стороне, в верхней части, стали доступны отверстия выделенные на левом фото. В оба отверстия следует вставить металлические штыри диаметром приблизительно 3мм и длинной 15 см. Вставить следует так, что бы они отклонялись к оси руля приблизительно на 45 градусов. Далее вставленные до упора штыри одновременно отгибаем от оси руля, должно чувствоваться небольшое усилие, т.к. этим действием мы отгибаем к центру пружины, выделенные на фото справа. Больших усилий прилагать не следует. В итоге данной процедуры, подушка должна отделиться от руля. Отсоединяем коннектор от подушки безопасности. Для его отключения следует приподнять на 2-3 мм от корпуса пластиковый фиксатор клеммы прямоугольной формы. Он имеет более темный оранжевый оттенок по сравнению с самой клеммой. И тянем клемму на себя. На правом фото отключенный фиксатор в центре.

Для того, что бы убедиться в том, что при разъединенном коннекторе контакты не перемыкаются между собой, передавая тем самым сигнал в блок SRS о том, что подушка отсоединена, я разобрал данный коннектор и убедился, что ни каких перемычек там не установлено. В результате я выяснил, что корпус пластиковый, при отсоединении клеммы, контакт не перемыкается. В корпусе коннектора установлен феррит, для гашения помех и предотвращения ложного срабатывания. Можно начинать установку обманок.

Так как я еще не знаю, будет ли получен результат от установки данных девайсов, я подготавливаю резисторы к подключению в штатный коннектор подушки безопасности, сгибаю выводы так, что бы они немного пружинили, для обеспечения контакта в разъеме (левое фото). А не припаиваю их к проводам. Результат установки сопротивления обманки можно увидеть на правом фото. Таким же образом устанавливаем сопротивления в разъемы пиропаронов.

Для установки обманки в разъем пассажирской подушки безопасности, потребуется снятие «бардачка» и пластикового кожуха крепления «бардачка», закрывающего климатическую установку (та в которую устанавливается фильтр салона). Снятие не описываю, т.к. они у меня уже сняты.

После снятия кожуха, виден провод, идущий к пассажирской подушке безопасности, можно было бы подключиться к нему, но в нем три провода, который из них «лишний», выяснять мне было лень (левое фото). Далее я подсунул телефон под панель и сделал фото. Как то по другому увидеть что там находится у меня не получилось. На фото справа видно, что от жгута, уходит один провод и остается только два идущих к подушке безопасности.

Заглянув поглубже под панель, я увидел, наконец, разъем пассажирской подушки безопасности. Очень проблематично было отключать этот разъем, потому как пространство ограничено, и разъем достаточно глубоко спрятан. Столько литературных и не литературных слов был мною высказано в адрес этого разъёма, но все-таки я его поборол и установил в него обманку.

Передний датчик удара остался невредим, но я не знаю, следует ли его менять после того как он сработал.

На этом установку резисторов обманок я закончил. Если бы при столкновении раскрылись шторки и подушки в сидениях, картина была бы печальнее, но очень хорошо, что это не так! Я откровенно говоря не понимаю логику системы, которая активировала пиропатроны в преднатяжителях ремня, ведь во время столкновения ремни небыли пристегнуты. Так же интересен принцип работы подушки безопасности пассажира, она выстреливает ровно вверх и разбивает лобовое стекло. Зачем, не понятно… Пассажир даже не коснулся подушки… Так что лично я считаю эту подушку в принципе бесполезной! Может я и не прав, но толку от нее ноль, а расходов прибавилось на замену лобовухи и перетяжку панели, производителям подушку можно было бы спрятать под сменную заглушку!

Естественно чуда, после установки обманок не произошло, т.к. в контроллере есть запись об аварии. Что бы сбросить ошибку, снятие клеммы на пять минут не помогло. Я оставил автомобиль обесточенным на сутки. В действенность этого метода я не верю, но стоит попробовать. На этом пока все, если поможет отключение клеммы, я дополню в этой статье, если нет, то буду писать новую, о том, как я производил сброс ошибки.

Отключение клеммы аккумулятора на 1,5 суток, как и ожидалось, не привело к желаемому результату. Поэтому продолжаю эксперименты, в следующей заметке выясню распиновку диагностического разъема Шевроле Круз.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector