Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Размер резины на калину хэтчбек

Размер резины на калину хэтчбек

Многие владельцы автомобилей марки калина сталкиваются с проблемой подбора дисков и шин для своей машины. Самое простое эту купить такие же диски и резину как и стояли до этого, но в основном проблема заключается при подборе литых дисков.

На данный момент даже на официальном сайте производителя такой информации не имеется.

На данный момент размер шин (колес) допущенных к эксплуатации на Калине имеют маркировку (ширина профиля / высота профиля / диаметр колесного диска):

  • 175/70/R13 – для машин до 2-го полугодия 2007 г (С 2007 года завод начала устанавливать увеличенные тормозные диски).
  • 175/65/R14
  • 185/60|R14

При эксплуатации автомобиля с другими размерами шин нужно учитывать следующее: при движении возможны соприкосновения шин с элементами автомобиля, увеличение нагрузки на отдельные узлы, снятие с гарантии ходовой части автомобиля при гарантийном ремонте.

При выборе дисков для калины вам пригодятся следующие их параметры:

  • Посадочный размер (PSD): 4 * 98
  • Ширина обода: 5,5 дюймов +/- 0,5 мм
  • Вылет колеса (ET): от 30 до 40

Удачи Вам в подборе и покупке новых шин и дисков для своего автомобиля.

  • Размерность шин от R14 до R14, шириной от 175 до 185 и профилем от 60 до 65.
  • Минимальный размер резины: 175/65 R14, максимальный:
Кама 217
175/65 R14 82H

Подбор шин и дисков для автомобиля ВАЗ Kalina

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля ВАЗ Kalina, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Это обусловлено весомой ролью, которая исполняется ими в обеспечении целого ряда эксплуатационных характеристик любого современного транспортного средства. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого ряда знаний об этих изделиях.

К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Независимо от этого автоматическая система подбора окажется крайне полезной, т. е. позволяет свести к минимуму вероятность принятия неправильного решения при выборе тех или иных шин и колесных дисков. А выбирать есть из чего, благодаря широчайшему ассортименту таких изделий, представленном в интернет-магазине «Мосавтошина».

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Болотниковская, 47соор1
8 (495) 989-14-12

Бусиновская Горка, 1ас6
8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Дорожная, 12
8 (495) 989-14-12

Химки
Заводская, вл11
8 (495) 989-14-12

Люберцы
Красная 1
8 (495) 989-14-12

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург
Минеральная, 6
8 (812) 242-81-10

Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Ростов-на-Дону
Королёва, 5/2
8 (863) 333-28-30

проспект Стачки, 292А
8 (863) 333-28-30

Уфа
Лесотехникума, 49/1А
8 (347) 229-47-33

Сельская Богородская улица, 27А
8 (347) 229-47-33

Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Стерлитамак
Западная 5А
+7 3473 30-60-09

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18

Северодвинск
Портовая, 1
8 (8184) 54-87-78

Размерность шин является важным параметром, который влияет на поведение автомобиля на дороге. В обзоре расскажем про допускаемый заводом изготовителем размер шин и дисков Лада Калина 2 поколения. Также рассмотрим, на что влияют эти параметры в ходе эксплуатации.

Допустимые размеры шин и колес ВАЗ 2192, 2194

Завод изготовитель указал размеры шин и дисков в руководстве пользователя.

На комплектации «Стандарт» и «Норма» производитель устанавливает:

Ширина обода: 5 1 /2J, а вылет диска (обода, ET): 35 мм, DIA: 58.5, разболтовка: 4х98.

На комплектацию «Люкс» производитель устанавливает:

  • 175/65R14 82H
  • 185/60R14 82H
  • 185/55R15 82V

На Лада Калина 2 спорт завод ставит:

На Лада Калина Кросс штатные размеры шин:

R — это не радиус, а обозначение радиальности шины, а число — диаметр диска в дюймах.

Ширина обода: 5J, 5 1 /2J и 6J, вылет диска (обода, ET): 35 мм, DIA: 58.5, разболтовка: 4х98.

АвтоВАЗ допускает устанавливать шины и диски от одной комплектации Лада Калина 2 другой и наоборот.

Совместимость шин и дисков

Любителей тюнинга беспокоит вопрос, какие литые диски можно поставить на Калину, чтобы колеса не задевали подкрылки, а спидометр не врал. При выборе новых «катков» учитывайте полный диаметр колеса, он не должен сильно отличаться от штатного. Понять, какие шины подойдут можно по таблице совместимости. Левая построена на 185/60 R14 (минимальный диаметр), правая – 185/55 R15 (максимальный диаметр):

Зеленым цветом указано минимальное отклонение диаметра колеса (до 3 мм); Оранжевым отмечено отклонение диаметра от 3 до 6 мм.

Таким образом на Лада Калина 2 можно установить колеса:

  • 175/70 R13, 185/70 R13, 195/65 R13, 205/60 R13, 215/60 R13, 225/55 R13;
  • 175/65 R14, 185/60 R14, 195/60 R14, 205/55 R14, 225/50 R14;
  • 175/55 R15, 185/55 R15, 195/50 R15, 205/50 R15, 215/45 R15, 225/45 R15;
  • 185/50 R16, 185/45 R16, 195/45 R16, 215/40 R16, 225/40 R16;
  • 175/45 R17, 175/40 R17, 185/40 R17, 195/40 R17.

Мы советуем выбирать только те шины, которые рекомендует АвтоВАЗ (в списке они выделены жирным).

Не забываем про ширину обода:

На что влияет размер шин и дисков

Увеличение
диаметра
диска
Увеличение
ширины
диска
Увеличение
ширины
шины
Стиль автомобиляулучшитсяулучшитсяулучшится
Удержание дорогиулучшитсяулучшитсяулучшится
Точность рулевого управленияулучшитсяулучшитсяулучшится
Сцепление шин с дорогойне изменитсяне изменитсяулучшится, но только на сухой дороге
Устойчивость к аквапланированиюне изменитсяне изменитсяухудшится
Комфорт на неровной дорогеухудшитсяне изменитсяулучшится
Шум от дорогине изменитсяне изменитсяусилится
Расход бензинане изменитсяувеличитсяувеличится
Износ шинне изменитсяне изменитсяувеличится

Решили выбрать зимние шины для Лада Калина 2? Для зимы рекомендуется выбирать узкую резину. Дело в том, что с такими шинами давление на поверхность дороги будет больше, а следовательно улучшится сцепления с дорогой. Широкие шины в зимнее время более чувствительны к колее. Низкопрофильные шины отлично передают на пятую точку даже самые незначительные ямки.

Чем меньше величина неподрессоренных масс (к ним относится масса шин и дисков), тем лучше автомобиль будет держать дорогу и быстрей разгоняться. Например, если на машину поставить колеса, которые будут легче на 2 кг каждый, то разгон до 100 км/ч сократится на 0,2 секунды.

Внимание! Установка колес большего размера может привести к проблемам калибровки ABS и ESC (системы могут работать некорректно).

Напомним, другие инструкции по доработке новой Калины есть в категории тюнинг или в содержании.

Шины для Лада Калина 219x (2013-2018) 1.6i (87 л.с.) Хэтчбек в Саранске

Nokian Nordman 5 для Лада Калина

Nokian Nordman 7 для Лада Калина

НШЗ Кама-505 для Лада Калина

Pirelli Winter Ice Zero для Лада Калина

НШЗ Кама-Евро 519 для Лада Калина

Tunga Nordway 2 для Лада Калина

Viatti Brina Nordico (V-522) для Лада Калина

Pirelli Formula Ice для Лада Калина

Bridgestone Ice Cruiser 7000 S для Лада Калина

Bridgestone Blizzak Revo GZ для Лада Калина

Bridgestone Blizzak Spike 02 для Лада Калина

Hankook Winter i Pike RS2 W429 для Лада Калина

НШЗ Кама-505 для Лада Калина

Cordiant Winter Drive для Лада Калина

Matador MP30 Sibir Ice 2 для Лада Калина

Dunlop SP Winter Ice 03 для Лада Калина

Goodyear UltraGrip Performance + для Лада Калина

Летние шины на Лада Калина — отзыв на Кама 217 размер 175/65R14

Хочется поделиться своим мнением о шинах КАМА 217, установленных на Ладу Калина. Резина имеет размерность 175/65R14. На сегодняшний день пробег шин составляет сорок шесть тысяч километров. Езжу третий сезон.

Именно в эту резину была обута Лада Калина, купленная мною новой в автосалоне. Логика АВТОВАЗа понятна. Его выбор в пользу данных шин обусловлен экономией. Потребителю приходится принимать это, как должное.

От всесезонных шин, да еще и произведенных в России, я не изначально не ждал хорошего поведения на дороге. Однако после приобретения нового автомобиля тратиться еще и на комплект импортных колес не было особого желания.

Хотя это и всесезонные шины, эксплуатировать их в условиях реальной российской зимы я бы никому не рекомендовал. Сам я этого тоже не делал. Во все остальные времена года КАМА 217 вела и продолжает вести себя вполне сносно, однако оставляет весьма противоречивые впечатления.

Все-таки не зря существует четкое деление на летние и зимние шины. Попытка совместить все в одном приводит лишь к тому, что резина проигрывает и на том, и на другом поле.

  • На горячем летнем асфальте чувствуется заметная плывучесть. Но это не мешает мне передвигаться с разумной, хотя и далеко не всегда разрешенной скоростью.
  • С мокрым асфальтом дела обстоят сложнее. В сильный дождь приходится двигаться максимально осторожно. Даже на не слишком высоких скоростях в больших лужах становится возможным аквапланирование. Тормозить нужно заблаговременно.
  • 217-ая Кама комфорта машине не добавляет. Шины откровенно шумные и жесткие. На идеально ровных покрытиях это не так заметно, но на асфальте среднего качества ощущение дискомфорта становится вполне отчетливым. В колее ведут себя нестабильно.
  • Расход топлива у моей Калины летом на несколько сотен грамм выше, чем зимой. Проверял по бортовому компьютеру. Ситуация абсолютно не типична. Все должно быть с точностью до наоборот. В том, что это вина резины у меня сомнений не возникает.

К плюсам КАМА 217 вполне можно отнести стабильное поведение на грунтовых дорогах. Причем как на сухих, так и на мокрых. Забуксовать можно разве что в сильно раскисшем черноземе. Резина, делающая из обыкновенной Калины вездеход. Ибо рисунок протектора говорит сам за себя — он достаточно агрессивный для шоссейной резины. Потому что всесезонка ))

Эта резина не боится попадания в ямы с острыми краями. Несколько раз даже умудрялся погнуть диск, однако за три года эксплуатации и более чем сорокатысячный пробег на колесах не появилось ни одной грыжи.

Кроме того, за столь солидный срок они практически не истерлись. Возможно, этому способствовала аккуратная эксплуатация. Мой стиль езды – это плавные разгоны и торможения. Не терплю резких стартов с пробуксовкой и торможений на юз без экстренной необходимости.

Может быть, кто-то умудрится за такой же пробег сделать эти шины лысыми. Но с моим стилем, они явно прослужат не менее ста тысяч километров. Учитывая их невысокую стоимость, это весьма неплохой вариант для тех, кто хочет как можно сильнее сэкономить. Но тем, кому важнее комфорт и отточенная управляемость лучше не смотреть в сторону подобной резины.

Вот такой, слегка противоречивый получился отзыв. С одной стороны, я доволен своими шинами, а с другой — нет. Резина КАМА 217 может быть вполне приемлема для эксплуатации, но хочется все же чего-то получше.

Несмотря на свои желания, я так и не решился на покупку другого комплекта. Помешала жаба, которая душит, когда вглядываешься в ценник на покрышки иностранных брендов. Но если бы мне все-таки реально потребовался новый комплект, эту модель шин я бы уже не приобретал. Выбор бы пал в пользу чисто летнего варианта от более престижного производителя — в первую очередь склоняюсь к Бриджстоунам, далее уже Данлоп, Мишлен и Ханкук.

Размер шин лада калина хэтчбек

РЕБЯТА ПОМОГИТЕ ВЫБРАТЬ КОМПЛЕКТ КОЛЁС:
1) Ковка,но на 13″
https://www.avito.ru/omsk/zapchasti_i_aksessuary/kovannye_vsmpo_r13_na_vaz_550247391
https://www.avito.ru/omsk/zapchasti_i_aksessuary/litye_diski_546717368

2) Литье,но на 13″ новая резина
http://omsk.baza.drom.ru/prodam-komplekt-novoj-letnej-reziny-35220458.html

По поводу 13″ сомнения что оденется и супорт тормозной мешать не будет,машина середины 2008г выпуска,хетчбэк.

3) Литье на 14″
https://www.avito.ru/omsk/zapchasti_i_aksessuary/komplekt_letnih_koles_r14_18560_na_vaz_542284008
http://omsk.baza.drom.ru/kolesa-litye-35222046.html

4) Литье на 15″ http://omsk.baza.drom.ru/prodam-kolesa-35249920.html

По поводу 13″ сомнения что оденется и супорт тормозной мешать не будет,машина середины 2008г выпуска,хетчбэк.

ну а комплектация какая, и на каких штатных колесах авто было?

Добавлено через 2 минуты
11193-40-044

все посмотрел. Норма у Вас, колеса 14. 13 диаметр не оденется.

Что было — мне неизвестно.Машина с 2013 года в нашей семье.
С машиной отдали комплект зимней резины на 14 литье.В момент покупки была на летней резине на 14 штамповках,запаска так же на 14.

Как понять что на данный момент стоит на авто.По передним дискам можно определить.И по скобе суппорта .Скоба на 13 имеет обозначение 2108 или 2110 а на 14-2112.
Вчера помыл машину.Сегодня лил дождь весь день,ехать никуда не хочу.
Просто домкрат и балоник у друга в гараже,вчера когда переобувался и оставил,надо помыть,грязные они.
Завтра сниму колесо и гляну что там по маркировке.

вот эти наверно, у остальных шины разные, а 15 еще и укатанные уже.

По колодкам можно определить на 13 или 14 стоят торм.механизмы?)

нет, они 2110. Только направляющей отличаются, под №16, ну и тормозным диском естественно. Смотреть и не нужно, и так понятно, что у Вас штатные 14 колеса, и следовательно 2112 тормоза. Да и зачем вам 13 колеса, 14 диаметр самое то.

Смотреть и не нужно, и так понятно, что у Вас штатные 14 колеса, и следовательно 2112 тормоза.

Вот далеко не факт. 8-клапанные нормы комплектовались 13-ми тормозными механизмами при 14-х колесных дисках. Все ли — не в курсе, но встречал такие машины совершенно точно. Так что, если интерес есть поставить 13-е колеса — смотреть надо обязательно.

Исключительно 14-ми тормозными дисками комплектовались все 16-клапанные машины и все универсалы независимо от двигателя.

1) R13 интересны именно из-за пары вариантов на КОВАННЫХ ДИСКАХ!С резиной в неплохом состоянии.
Соответственно неподресорные массы меньше,ход плавнее и кованные диски почти вечные.Больше мне R13 ничем не интересен)

2) Вот фото упаковки из под колодок.Машина с кондиционером кстати.

2) По моим фото можно определить размер тормозных механизмов на 13″ или 14″ ?
Ели на 13″ — я покупаю ковку и забываю про всё,ковка-это вещь!Но стоит космос сейчас (один новый диск на 14″ от 3750 до 6000р)
Если по фото нереально определить на 13″ они или на 14″ то где там тереть щеткой чтобы добраться до надписи?

ЧТО ЛУЧШЕ?
а) Как думаете лучше сейчас купить комплект б/у диски+резина за 6-8 тысяч на 14″?
Но перед покупкой съездить с владельцем на шиномонтажку,проверить балансировку,если диски ровные,резина в норме — то забирать

б) Или сейчас купить 2 Новых диска и 2 Новых шины!Через неделю,полторы в конце месяца будет 2я часть зарплаты)
Еще купить новых 2 диска и 2 шины (Узнавал можно забронировать будет их чтобы не купили другие и комплект был целый)
Но потом пол мая придётся правда на мели сидеть) Но зато с новыми дисками и шинами!

что она потом от малейшего удара будет заминаться как пластилин?

Не знаю.
на 13″ или 14″ ?

Судя по тому, что диск вровень с щитом тормозным = на 14
а)
б)
Любой вариант прокатит. Тебе решать.

Очистил супорт сделал фото,вид свеху. Это 13″ суппорт?
P.S: То есть 13 колёса налезут?

диаметр тормозного диска на 13 — 239мм,на 14 — 260мм, на глазок с 14ми дисками(колеса) — расстояние между диском и суппортом разное — с 13тым около 2см, а 14тым около 1см.

Кому может пригодится — 185/60R15 поставил на лето. Ничего нигде не задевает.
По ощущениям очень нравится.

При максимально вывернутом руле, задевает. Не сильно, особенно если на кочках. Слышно при повороте. Но скорость не большая, так что наверно ничего страшного.

VladimirRi, вот тема похожая http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=7856&page=15. Высоковат профиль на мой взгляд, но ставили.

Добавлено через 1 минуту
И еще http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=45270

Какая резина на штамповках?

Кама 217 скорее всего. А так, если вам по состоянию дорог предпочтителен более высокий пофиль, берите на 14 конечно.

Добавлено через 9 минут
Я правда сомневаюсь, что дилер правомерен делать такой обмен колесами.

Добавлено через 2 минуты
С какой стати разукомлектовывать авто.

Что скажите по такому обмену? Какая резина на штамповках?

Не стоит овчинка выделки. мена без компенсации со стороны салона, я так понял? 15″ колёса минимум в 1,5-2 раза дороже аналогичных железяк на 14″. Выгоднее было бы взять на 15″- выставить их на продажу, а себе купить на 14″ диски и нормальную резину типа 185/65 или 70/14. а не древнюю стоковую Каму.

николла, элементарно- ставишь в объявлении и продажа и обмен на 14″ колёса. хочешь более /менее бронебойный вариант- 100% уходить от стоковых размеров в сторону увеличения высоты профиля. да и выбирать из 185 ширины(меньшее для 16-клапанника просто неоптимально, ты же именно со 127-м движком берёшь) высоту или 65, а можно и 70.

Как раз и на пиво с рыбой и раками наменяешь.
Как раз и на пиво с рыбой и раками наменяешь.
Спасибо. Нужно еще узнать как повлияет не рекомендованный размер на гарантию. Как вариант: ставлю у дилера его литье 185/60 14. Профиль чуть повыше, колесо в целом на 3мм ниже.

Это один из стоковых размеров. лучше 65 профиль поглядеть. я думаю если поставить- не должен дилер особо возмущаться- это один из стоковых размеров Приоры.
Ты хочешь кормить дилера и купить у него по двойной цене и диски и резину? Зачем? Есть очень много вариантов. начиная с простых железяк по максимум 900 рублей за диск и заканчивая литьём- тем же самым китайским или азовским или красноярским, ценой чуть более 1500 рублей. Или ты надеешься- если заводское литье- то значит качественное. Очень сильно ошибаешься- колёса на Вазе ставят полное амно. что резину, что пластилиновые диски.

У меня 185/65 на зимке- только положительные ощущения в плане мягкости прохождения неровностей.

Ты хочешь кормить дилера и купить у него по двойной цене и диски и резину? Зачем?
Нет, я не собираюсь еще что-либо докупать у дилера. Как один из вариантов я рассматривал выезд из салона не на 15-м, а на 14-м литье. А потом, со временем, прикупить к нему подходящую резину с более высоким профилем, например с 65.
Ну а если литье у ваза такое плохое, то и покупателя мне на него не найти? Не ты ли мне предложил его выгодно продать/обменять?

Добавлено через 6 минут
В К1 зимняя входит 185/60 R15 какой смысл ставить мерьший размер,
185/60 15 то же ведь низковатый профиль. Или нет?

185/60 15 то же ведь низковатый профиль. Или нет?

Выше чем штатные, по крайней мере.

Добавлено через 2 минуты
а на 14-м литье. А потом, со временем, прикупить к нему подходящую резину с более высоким профилем, например с 65.

Так штатная на 14 и есть с 65 профилем.

Посчитал на калькуляторе. При 185/60 15 внешний диаметр больше 185/55 15 на 18мм при 185/65 14 больше на 11мм. Увеличение радиуса от 5 до 9 мм, задевать не должно, но во втором случае выше профиль. Склоняюсь ко второму варианту.

Добавлено через 2 минуты
Так штатная на 14 и есть с 65 профилем.
С 65 профилем только штамповка, а литье 14 с 60. Хотя я мог чего-то и напутать.

С 65 профилем только штамповка, а литье 14 с 60.

Нет все одно и тоже.

Добавлено через 2 минуты
Вот они http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=64494

Сходил по ссылке. Да там продавали 175/65 14 литье. Возможно сейчас что-то иначе, или дилер мне врал. Он мне сказал: возможен обмен на штамповку 175/65 14 или литье 185/60 14.

Добавлено через 4 минуты
14 литье 175/65 меня бы пока устроило бы. Потом сменил бы резину.

Добавлено через 8 минут
Совсем запутался в цифрах. Последний вопрос: если будет возможность, какой выбирать — 175/65 14 или 185/60 14 ? Если выберу диск с узкой резиной, то смогу потом поставить на него 185/65 14 ?

николла, или возможно вам предложат приоровское штатное литье, там 5,5J и 185/60/14, вот такое
http://www.tyres-online.ru/upload/iblock/266/vkdzulb.jpg

Добавлено через 1 минуту
брать мне надо 185/60 и потом ставить резину 185/65 ?

если резину намерены потом менять, то берите.

Ну а если литье у ваза такое плохое, то и покупателя мне на него не найти? Не ты ли мне предложил его выгодно продать/обменять?

Что одно, что другое. просто на 15″ резина будет 99% Пирелли, на 14″ Кама 217. Пирелли и 15″ литьё- 100% будет дороже в продаже. В случае с Пирелли меньше потеряешь- ведь салон же не компенсирует тебе разницу в стоимости колёс? Типа на 14″ колёсах автомобиль дешевле, в случае если они заберут 15-е колёса?

Привет.. есть предложение https://www.avito.ru/belgorod/zapchasti_i_aksessuary/diski_r16_lada_sport_shiny_19550_16_566390787 .. меня заинтерисовало, НО. нормально ли станут они ? не будут цеплять ? у меня сейчас RW 131 r15 и резина 1955015 и при полной посадке в 3 чел или 2 чел но при сильном раскачивании покрышка задевала заднюю арку..

Добавлено через 5 минут
и . у меня зима r14 литье заводское, нужно будет при смене «колес из рекламы» на зимнюю р14 и на оборот делать сход развал ? (развал делаю каждые 20тыс и это не вписывается в раз в пол года, зимой мало езжу)

нужно будет при смене «колес из рекламы» на зимнюю р14 и на оборот делать сход развал ?

Не нужно, если машина не попадала за это время в аварии или не врезалась в бордюры.

Или все же на дисках предусмотрены для них углубления?

На большинстве предусмотрены. исключение составляют кованные киски- там 50 на 50.

подойдут ли на штатные литые диски (комплектация «Люкс», 2011г.в.) шины нокиан хакка грин 185/60 Р14

Это один из стандартных размеров шин. подойдут.

на Калину Универсал 2012 года диски и резину зимнюю

Размер однозначно 185/65/14. диски в зиму железяки, резину что-нибудь из лидеров первого эшелона- Бриджстоун, Нокиан, Мишлен, Континенталь. определись шипы/липа и вперёд. У этих фирм по сути нет провальных убогих моделей

т.е. ни литые, ни кованые не нужны? Просто купить шины приличные? Вот посоветовали. Только железные выглядят не очень то.

Добавлено через 3 минуты
Такие — https://market.yandex.ru/product/5071400?hid=90490

Добавлено через 2 минуты
Всё же хотелось бы диски интересные какие нибудь.

Наверное ты прав. Вот что значит опыт. Колпаки можно поставить. Или лучше без них? А размеры шины на штампованные заводские диски Калины? Сейчас летние стоят 175/65 R14.

Добавлено через 1 минуту
И какие шины тогда? Не хотелось бы чтобы быстро изнашивались.

Наверное ты прав. Вот что значит опыт. Колпаки можно поставить. Или лучше без них? А размеры шины на штампованные заводские диски Калины? Сейчас летние стоят 175/65 R14.

Добавлено через 1 минуту
И какие шины тогда? Не хотелось бы чтобы быстро изнашивались.

зимние шины мягче летних и износ на них быстрее.Вопрос только в том как вы ездите и где и по каким дорогам.Можно и премиальный бренд выбрать и середнячков и бюджетные посмотреть.Если машина на каждый день да в городе — лучше на премиальные посмотреть и середняков,по трассам середняков выбрать можно,но если машина стоит и раз в неделю до магаза можно и бюджетные глянуть.
Я 2 сезона на Nexen/Roadstone Winspike проездил по трассам,не дорогая шина хорошего качества,третий тоже на ней катать буду,шипы правда мелкие и глубоко сидят,но на чистом асфальте большой плюс-нет цокота и хруста шипов по асфальту

Какие трассы — я только учусь ездить. По городу не каждый день. Сейчас вот на дачу. Купил сразу две машины — Камри и Калину. На Камри боюсь пока ездить — стоит в гараже. По шинам — не хочется заведомо середнячки брать. Надо чтобы хорошие были. Походили бы подольше. С другой стороны — супер-пупер на Калину ставить как-то. не гармонично выглядит что ли. Или я ошибаюсь?

Выбор зимней резины

Хотя уже заканчивается зимний сезон, решил все же создать эту тему, как раз свежие впечатления, будет чем делиться многим владельцам, тем более, что многие автолюбители покупают зимние шины именно летом, когда цена на них максимально низкая. Я в свою очередь поделюсь своим.

После покупки своей Калины, а это было в конце января, денег на зимнюю резину не было ни рубля, все было потрачено на машину. И пришлось все оставшееся время ездить на всесезонных шинах Кама 208, которые совсем не годились для зимней езды. Тогда жил еще в деревне и улицу постоянно заметало капитально, но даже после накатывания колеи другими машинами, я на своей Калине не смог выехать нормально, и довольно часто застревал. Слава Богу, что ездить в то время особо было некуда, поэтому зиму откатал благополучно и без происшествий.

На вторую зиму решился на покупку нормальной зимней резины, и рассчитывал на бюджет до 15 000 рублей, так как экономить не хотелось, тем более, что тогда были средства. Сначала, как обычно, читал отзывы других владельцев и тесты различных автомобильных журналов, таких как За рулем и Авторевю. Конечно, хотелось купить Nokian Hakkapelitta 7, которая занимает лидирующие позиции по всем тестам, но спешить не стал. Так же было очень много положительных отзывов о шинах Michelin X-Ice North, и цена была приблизительно такая же, как и у финских шин, даже немного пониже.

По приезду на авторынок, сразу же подошел к первой палатке, и начал интересоваться у продавца о наличии тех или иных моделей. Но мне начали советовать вместо брендовых дорогих, более бюджетные варианты, которые подешевели за счет того, что эти модели были позапрошлых лет выпуска. И особенно меня заинтересовали шипованные шины Kleber от Michelin. Это все равно, что сейчас Nordman, и Nokian — по сути этот то же самое. Долго меня продавец уговаривал, но я слишком подозрительно отнесся к такому напору и решил еще почитать об этой резине в Интернете.

И как оказалось, эти Kleber Kapnor 5, действительно очень стоящая резина, от мирового производителя компании Мишлен. Но так как модель была старой, то цена соответственно была довольно низкой по сравнению с новинками. И за один баллон на рынке просили 2500 рублей, это на 1000 руб. дешевле, чем та же Hakkapelitta. По отзывам не встретил ни одного владельца, который остался бы недоволен этими шинами, включая и владельцев дорогих иномарок. Помимо всего прочего, эти шины занимали 4 место в тестах журнала За Рулем прошлых лет, год не помню точно, если не изменят память, то 2009.

Поехал обратно на рынок и окончательно решился на покупку, но меня ждал неприятный сюрприз, осталось всего два баллона, а мне-то нужен был полный комплект, поэтому решил искать в другом месте. Обзвонил всю область практически, но только в одном поселке, за 150 км от моего места жительства были эти шины, и цена была еще ниже, чем мне предлагали в городе — всего лишь 2230 рублей. Упускать я катки не хотел и решил позвонить родителям, они как-раз жили недалеко от этого поселка и купили мне полный комплект из 4 шин всего за 8920 руб.

Сравнение Kleber Kapnor 5 с другими моделями из личного опыта

После установки резины, через пару недель уже капитально ее опробовал. И что могу сказать о преимуществах и недостатках этой модели по сравнению с предыдущими, на которых ездил, а именно:

  • Nordman 4
  • Amtel Nord Master
  • Gislaved Nord Frost

Так вот, ни одна зимняя резина из вышеприведенных не сравнится с Kleber Kapnor 5, это я могу сказать с уверенностью. На люду машины ведет себя отлично, трогание конечно с пробуксовкой небольшой, а вот замедление просто отличное, никаких сносов и заносов не возникает даже на крутых поворотах, имеется ввиду при небольшой скорости. По глубокому снегу моя Калина на них идет уверенно, как трактор, небольшие сугробы преодолевает без труда. Снежная каша тоже не проблема, конечно при скорости выше 80 км/час становится немного не по себе, начинает Калина плавает немного, но вполне неплохо держит дорогу. За счет своего «тракторного» протектора, проходимость Калины становится как у внедорожника, благо, что клиренс позволяет ловить сугробы и снежные заносы.

Конечно, если сравнивать Kleber с его прямым родственником Michelin и другим конкурентом Nokian, то Kapnor 5 немного не дотягивает до такого уровня, но при обычном спокойном стиле езды это практически не заметно. Но зато цена ниже на 4000 рублей, если считать за 4 колеса, даже немного еще дешевле выходит. Что имеем после двух сезонов зимы и пробега на них более 15 000 км:

  • Протектор идеально сохранился, износа не глаз не заметно
  • За это время вылетел всего один шип, да и тот по моей вине, был экстренный случай

Считаю, что за эти деньги это просто идеальный вариант, вот жалко, что сейчас уже не найти таких баллонов, так как модель уже реально устарела. А какая резина стоит на вашей Калине и что вы можете сказать по ней, плюсы, минусы…? Делитесь своим опытом, думаю, всем Калиноводам такая информация будет очень полезной. Оставляйте свои комментарии.

Размер шин лада калина хэтчбек

Припарковаться на «пятачке». Проехать там, где другие опасаются. Отправиться в поездку с друзьями. Привезти домой полный багажник покупок. Для решения тысяч задач есть верный помощник – компактный и удобный городской автомобиль Лада Калина 2 хэтчбек. Сохранив все плюсы предшественника, производители сделали новую Лада Калина 2 хэтчбек более стильной, комфортабельной и безопасной.

Лада Калина 2 хэтчбек — видео тест драйв

ДИЗАЙН

С какого угла не посмотри – новый дизайн цепляет взор. Машина выглядит очень динамично – за счет нового характера линий кузова.
Приподнятый передок с высоко расположенными «гранеными фарами», рельефные колесные арки и бампера…
Благодаря им автомобиль кажется крупнее и мускулистей. И это не обманчивое впечатление – ЛАДА Калина хэтчбек стала мощней и надежней.

КОМФОРТ

Лада Калина 2 хэтчбек дружелюбна к водителю и пассажиру. Посадка в автомобиль удобна благодаря широко раскрывающимся дверям и большим дверным проемам.
Комфортные сиденья, достаточный запас пространства над головой – Лада Калина 2 хэтчбек щедро делится чувством уюта. Эргономика водительского места построена по европейским канонам: логичное и понятное расположение органов управления, высокая посадка. Большие зеркала вкупе с низкой подоконной линией гарантируют отличную обзорность.
Смелые, но мягкие линии панели приборов, мультимедиа с 7-дюймовым экраном и россыпью кнопок, приятная светло-зеленая подсветка – в интерьере нового автомобиля мы совместили удобство и оригинальный дизайн. В салоне новой Kalina все сделано так, чтобы быть приятным на ощупь. Руль имеет оптимальное сечение обода и специальные приливы в месте правильного хвата. Панель регулировки микроклимата – минимальное усилие на крупных, удобных рукоятках.
Фамильная черта Kalina – мягкие, комфортные передние сиденья с широким диапазоном продольной регулировки: такой салон с готовностью примет человека любого роста. Мы знаем, что главное требование современного автолюбителя – высокий акустический комфорт. Следуя за пожеланиями клиентов, мы улучшили виброакустику кузова, салона, силового агрегата.

ИНТЕРЬЕР

— Ящик для мелких вещей в верхней части центральной консоли (для исполнений «стандарт» и «норма»).
— Увеличенный «бардачок» с полочкой для мелких вещей и держателем для авторучки.
— Два подстаканника и две ниши на облицовке тоннеля пола.
— Облицовка ручного тормоза – с откидным подстаканником для удобства пассажиров, сидящих сзади.
— «Подсказчик» переключения передач на ЖК-экране комбинации приборов.
— Мультимедиа-система с функцией Hands free.
— Электропривод заслонки рециркуляции.
— Новые варианты цветового оформления салона: в качестве основного цвета выбран черный или серый цвет, в зависимости от комплектации применяются черные или серебристые вставки.
— Новые опоры полки багажника в универсале для увеличения погрузочного проема.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Новая Лада Калина 2 хэтчбек с запасом выполняет действующие европейские и российские нормы по безопасности.

— Подушка безопасности водителя, начиная с наиболее доступного исполнения «стандарт».
— АБС с усилителем экстренного торможения – на всех машинах, начиная с комплектации «норма».
— ESC (в исполнении «люкс») – система стабилизации курсовой устойчивости (современная разработка фирмы Bosch). При сносе передней оси или заносе задней система управляет каждым колесом в отдельности для выравнивания положения автомобиля.
— Дневные ходовые огни в передних фарах.
— Боковые брусья безопасности.
— Каркас кузова из стали повышенной прочности.
— Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности водителя.
— Задние подголовники L-образные – их можно сложить для улучшения обзора.
— Мультимедиа приглушает музыку при движении

ДРАЙВ

Мы обновили гамму силовых агрегатов и модернизировали шасси – и на новой ЛАДА Калина хэтчбек стало интересно ездить.
Приверженцу «механики» придется по вкусу новая МКП с тросовым приводом: четкость и информативность переключений выведены на уровень лучших европейских аналогов.

Однако новая Лада Калина 2 хэтчбек способна пошатнуть любовь к МКП – благодаря японскому «автомату», который получил драйверские настройки. Kalina с АКП умеет ехать плавно, в экономичном режиме, но если нужно – оставит позади себя городской поток.
Гамма двигателей мощностью 87, 98 и 106 л.с. позволяет выбрать автомобиль в соответствии со своим стилем вождения. Все моторы оснащены облегченной шатунно-поршневой группой, что повышает их мощность и ресурс. Новая подвеска повысила управляемость, устойчивость и комфорт при движении автомобиля. Жесткость рулевой системы увеличена на 25%, а это означает хорошую информативность управления.
Мы знаем, по каким дорогам предстоит ездить вашей новой Лада Калина 2 хэтчбек. Получив спортивные нотки в характере, Kalina не потеряла в проходимости. У нее по-прежнему клиренс кроссовера и всеядная беспробойная подвеска.

Технические характеристики Лада Калина 2 хэтчбек

— Тип кузова / количество дверей: хэтчбек / 5
— Количество мест: 5

Двигатель Лада Калина 2 хэтчбек

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ
— Рабочий объем: 1596 см 3
— Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин: 64 (87) / 5100
— Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин: 140 / 3800
— Время разгона 0-100 км/ч, с: 12,2

1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ
— Рабочий объем: 1596 см 3
— Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин: 72 (98) / 5600
— Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин: 145 / 4000
— Время разгона 0-100 км/ч, с: 13,1

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
— Рабочий объем: 1596 см 3
— Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин: 78 (106) / 5800
— Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин: 148 / 4200
— Время разгона 0-100 км/ч, с: 11,0

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ
— Рабочий объем: 1596 см 3
— Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин: 78 (106) / 5800
— Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин: 148 / 4200
— Время разгона 0-100 км/ч, с: 12,9

Экологические класс Лада Калина 2 хэтчбек

Расход топлива Лада Калина 2 хэтчбек

— Городской цикл, л/100 км: 9,0
— Загородный цикл, л/100 км: 5,8
— Смешанный цикл, л/100 км: 6,6

Максимальная скорость Лада Калина 2 хэтчбек

— 168 км/ч с двигателем 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ
— 175 км/ч с двигателем 1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ
— 181 км/ч с двигателем 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
— 175 км/ч с двигателем 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ

Габаритные размеры Лада Калина 2 хэтчбек

— Длина: 3893 мм
— Ширина: 1700 мм
— Высота: 1500 мм
— База: 2476мм
— Колея передних / задних колес: 1430 / 1414 мм

Вес Лада Калина 2 хэтчбек

— Снаряженная масса, кг: 1125
— Технически допустимая максимальная масса, кг: 1560

Грузоподъемность Лада Калина 2 хэтчбек

Объем бака Лада Калина 2 хэтчбек

Размер шин Лада Калина 2 хэтчбек

— 175/65/R14; 185/60/R14; 185/55/R15

Объем багажника Лада Калина 2 хэтчбек

Калина размер резины – Рекомендованный размер шин и дисков Лада Калина 2 (хэтчбек и универсал) » Лада.Онлайн

Шины и диски для Lada Калина, размер колёс на Лада Калина

Подбор шин и дисков для автомобиля Lada Калина

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Lada Калина, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Это обусловлено весомой ролью, которая исполняется ими в обеспечении целого ряда эксплуатационных характеристик любого современного транспортного средства. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого ряда знаний об этих изделиях.

К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Тем не менее, автоматическая система подбора окажется крайне полезной, независимо от этого, поскольку позволит минимизировать вероятность неправильного выбора колесных дисков или шин. А его отличает чрезвычайное разнообразие, благодаря наличию в интернет-магазине «Мосавтошина» широкого ассортимента данного вида изделий.

Размер колес (шин и дисков) на LADA Kalina 2007

Внимание! Выделенные

LADA Kalina 2007 1.4i (89hp)

  • DIA: 58.6 mm
  • Резьба: M12 x 1.25
  • Тип крепежа: Гайка
ШинаДискСверловка
175/65R145Jx14 ET354×98
185/60R145.5Jx14 ET354×98
185/55R156Jx15 ET354×98
195/50R156Jx15 ET334×98

LADA Kalina 2007 1.6i (86hp)

  • DIA: 58.6 mm
  • Резьба: M12 x 1.25
  • Тип крепежа: Гайка
ШинаДискСверловка
175/65R145.5Jx14 ET354×98
185/60R145.5Jx14 ET354×98
185/55R156Jx15 ET354×98
195/50R156Jx15 ET334×98

LADA Kalina 2007 1.6i 16V (97hp)

  • DIA: 58.6 mm
  • Резьба: M12 x 1.25
  • Тип крепежа: Болт
ШинаДискСверловка
185/60R145.5Jx14 ET354×98
185/55R156Jx15 ET354×98
195/50R156Jx15 ET334×98
195/45R166.5Jx16 ET354×98

Помните! Данный каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.
Не нашли свой автомобиль? Нашли ошибку в данных? Есть вопросы по размерам колес и дисков? Напишите ниже свой комментарий!

Поделиться в соц. сетях:

Когда необходимо заменить диски на Калину, возникает вопрос, какие же выбрать — те самые заводские или нет. Литые часто выглядят привлекательней, обновляют общий вид машины, но насколько это практично? На что стоит обратить внимание при выборе?


Вернуться к оглавлению

Характеристики штатных дисков разных комплектаций

Модели первого поколения Калины укомплектованы изделиями 14 и 13 дюймов. Легкосплавный вариант выпустили с диаметром R14. С данным уменьшенным профилем шин возможно устанавливать и R15 (так сделали в спортивной версии).

Для всех модификаций моделей седан, хэтчбек, универсал, sport первого поколения, выпущенных в 2004–2013 годах, применялись следующие размеры:

  • диски 5J на 13 ET40, подходящая к ним резина — 175/70R13;
  • 5.5J на 14 ET37 — 175/65R14;
  • 6J на 14 ET37 — 185/60R14;
  • 6.5J на 15 ET35 — 195/50R15;
  • 6.5J на 16 ET45 — 195/45R16.

На все модификации авто хэтчбек, универсал, кросс, спорт второго поколения (с 2014) ставили такие типы дисков и шин:

  • 5.5J на 14 ET35, шины — 175/65R14;
  • 6J на 14 ET35 — 185/60R14;
  • 6J на 15 ET35 — 185/55R15;
  • 6.5J на 15 ET35 — 195/50R15;
  • 6.5J на 16 ET35 — 195/45R16.

В пакетах «норма» и «стандарт» второго поколения нет заводских легкосплавных дисков. В комплектации «люкс» покупатель может выбрать литые R14 и R15.

На какие диски можно поменять заводские

Когда покупаются изделия не из числа предлагаемых заводом-изготовителем, следует учитывать радиус колеса, он не должен сильно отличаться от штатного. Надо брать во внимание год выпуска машины и ее комплектацию. Параметры колес абсолютно не зависят от формы кузова: седан ли это, хэтчбек или универсал.

При подборе дисков на Калину нужно знать количество крепежных отверстий и диаметр окружности их размещения (сверловка, LZ*PCD) — 4*98. Диаметр основного отверстия должен соответствовать диаметру ступицы автомобиля (DIA) — 58,6. Значения вылета (ET) необходимо подбирать такой, как рекомендует производитель авто. Таким образом, для моделей первого поколения 1117, 1118, 1119 подойдут диски от R13 до R16 дюймов; ширина 5–6,5; ЕТ 25–38; DIA 58,6; LZ*PCD 4*98. Для второго поколения 2192 и 2194 годятся следующие параметры: R от 14 до 16; ширина с 5,5 до 6,5; ЕТ от 25 до 35; DIA и LZ*PCD — аналогично.

Правильно подобранные диски для автомобиля Калина — это безопасность на дороге, снижение расхода топлива, продление срока службы трансмиссии.

Вернуться к оглавлению

Стальные или легкосплавные: что лучше и почему

По способу изготовления модели делятся на два типа. Стальные (еще их именуют штамповками) отличаются тем, что при производстве все детали свариваются. Это простая технология, поэтому цена их невысока. Положительные стороны этого варианта: диски легко восстанавливаются даже при глубоких деформациях, обладают высокой надежностью, долговечностью, ремонт — простой и бюджетный. Негативные стороны: сложности автобалансировки, повышенный вес, однотипный внешний вид (есть возможность видоизменять колпаками или покрытием краской), невысокая коррозийная стойкость.

Легкосплавные изделия — современные и более популярные, в их состав входят сплавы алюминия и магния. По способу производства они делятся на литые, кованые, комбинированные, титановые.

При выборе литых экземпляров стоит обратить внимание на металл, входящий в состав сплава: магниевые — более легкие по весу, но с пониженной прочностью; алюминиевые — в меньшей степени подвержены растрескиванию. Так какие же изделия больше всего подойдут для Lada Kalina? Каждый водитель стремится к максимальной безопасности на дороге. При выборе дисков следует проанализировать состояние покрытий, по которым будет эксплуатироваться авто, и стиль своего вождения.

Преимущества стальных дисков — в привлекательной стоимости. Кроме того, есть возможность восстановления после деформирования. При ударе они не раскалываются, а сминаются, детали подвески и рулевого управления минимально повреждаются.

Литые диски на Калину обладают такими достоинствами.

  1. Широкий ассортимент разнообразных моделей. Дополнительно есть возможность покраски.
  2. Низкий вес увеличивает динамические параметры подвески, что повышает безопасность вождения.
  3. Лучшие показатели отведения тепла от тормозных узлов.

В Европе более популярны литые диски. На российском рынке, из-за качества дорог, большинство водителей выбирают стальные или кованые.

как выбрать, характеристики разных видов1ladakalina.ru

Какая зимняя резина на Калину является лучшей? Подобные вопросы возникают практически у каждого владельца данного авто. А вариантов потребительский рынок предоставляет несколько: можно сэкономить, купив вообще универсальные шины (смена сезона в них выполняется банальной перестановкой колеса), а можно отдать приличную сумму за хороший комплект от именитого производителя. На каком же варианте лучше остановиться?

Разбор технических спецификаций

По умолчанию на Калину ставят диски 13 и 14 дюймов. Их, конечно, без проблем можно заменить более массивными, но речь идет именно о заводской комплектации. Допустимые размеры:

  • 175/70 R13;
  • 175/65 R14;
  • 185/60 R14.

Необходимо упомянуть о том, какие функции выполняет зимняя резина и чем она отличается от летней. Ее ключевое различие — это сама каучуковая смесь и температура замерзания. При движении легкового автомобиля шины не обладают абсолютно правильной круглой формой. В таком бы случае занос выполнялся при каждом повороте.

Шина немного сдавливается, за счет чего увеличивается сила трения и авто держится четко заданной траектории движения. Однако при температуре +5°С и ниже летняя резина становится очень твердой и как раз удерживает круглую форму, что снижает площадь ее соприкосновения с дорогой. Как следствие — более низкая устойчивость во время движения.

Зимняя резина замерзает при более низких температурах (порядка -20…-30°С). Однако на раскаленном асфальте она становится очень мягкой. Она хорошо удерживает траекторию, но изнашивается буквально за несколько сотен километров.

Исходя из всего этого на управляемость влияет и давление в шинах, и нагрузка на каждый мост, и общая масса транспортного средства. Поэтому резина подбирается с упором на эти характеристики, а также на стиль управления (но это уже посредственный фактор). Так какая резина идеально подойдет для Лада Калина?

Итак, с размерами все понятно — они статичные. А вот для обеспечения должной безопасности нужно отдавать предпочтение резине мягкой и средней жесткости, ведь общий вес автомобиля едва ли превышает 1,5 т, что лишь немногим выше, нежели у классических малолитражек. В свою очередь, давление в шинах поддерживается на уровне 2,2 атмосфер для передних колес, 2 — для задних (без или с минимальной нагрузкой).

Размер колес — это уже посредственная характеристика. Естественно, чем больше, тем лучше, но и превышать 16 дюймов не следует.

Выбор лучшей марки зимней резины

Зимние шины типа BridgeStone можно назвать более качественными и надежными, но не рациональными в плане стоимости. Они почти в 3 раза дороже за обычный комплект шин Nikon, но на практике не отрабатывают своей суммы.

Все же нужно учитывать, что Лада Калина преимущественно будет эксплуатироваться на российских дорогах в крайне суровых условиях. И здесь не подойдет применение слишком «нежной» резины, например, от компании Nordman (хотя и там есть несколько достойных вариантов). Да, она надежна и качественна, обеспечивает оптимальные управляющие характеристики. Однако как для потребителя — не лучший вариант.

Кстати, в пользу Nikon можно упомянуть и то, что тут размерность шин для одной и той же модели варьируется в широком диапазоне, поэтому с выбором проблем точно не возникнет. А вот покупать универсальную резину, которая может выступать и как летняя резина, и как зимняя, не стоит. На практике неоднократно было доказано, что в суровых условиях эксплуатации изнашивается она буквально за 0,5 сезона.

Поэтому экономия здесь неуместна. Все же на Калину в своем гараже следует держать сразу два комплекта — для зимы и лета. Дождевая — не обязательно, так как для авто данного класса она практически не представляет преимуществ, а ступица все равно по большей части изнашивается неравномерно из-за многочисленных ям на дорогах.

Если же останавливаться именно на Nikon нет желания, лучше обратить внимание на марку Gislaved. Несмотря на то что речь идет о китайском производстве, его качество не уступает иностранным аналогам из той же Финляндии. Все же метка «Made in China» уже не говорит о низком качестве продукции, и это факт.

А для тех, кто предпочитает продукцию средней ценовой категории, можно предложить зимние шины от Nord: довольно низкая цена и устойчивость к динамическим нагрузкам позволяют производителю похвастаться износоустойчивостью используемой резины. Правда, цены на данную продукцию в последнее время не очень радуют, но объясняется это только скачком курса рубля.

А что относительно более высоких шин? Большой размер шин действительно может улучшить ходовые характеристики автомобиля, но нужно учитывать, что сам колесный диск при этом будет более уязвимым к агрессивному вождению, особенно на разбитом асфальте.

Поэтому ставить зимнюю резину свыше R14 рекомендуется только для крайне аккуратных водителей — только они почувствуют ее преимущества. Остальные же будут недовольны производителем, укоряя быстрый износ шин, что является ошибкой самого владельца авто.

Можно упомянуть и о зимних шинах Kleber, но стоят они дорого. Зато очень долговечны. Они спокойно выдержат и 4 сезона, сохранив первоначальный рисунок протектора. Но, по отзывам, подвержены заносам на высоких скоростях. Хотя это можно отрегулировать давлением в шинах, но смысл тогда в их использовании отпадает.

назад Почему не заводится Лада Калина Вперед Тест драйв автомобиля Лада Калина универсал

Лада калина хэтчбек 2007 технические характеристики

Lada Kalina Хэтчбек (11194) ‘2007–.
2007–
основные
расположение руляслева
количество дверей5
количество мест
всего5
из них неполноценных
геометрия
габариты
длина3 850 мм
ширина1 700 мм
высота1 500 мм
колёсная база2 470 мм
колея
передняя1 430 мм
задняя1 410 мм
дорожный просвет
стандарт160 мм
масса
снаряженная1 080 кг
полная1 555 кг
двигатель
названиеВАЗ-11194
типПоршневой
расположениеспереди, поперечно
система питанияинжектор
цилиндры/клапаныl4/4
объем1 390 см³
мощность
мощность89 л.с.
в диапазоне от5 250 об/мин
крутящий момент
крутящий момент127 Нм
в диапазоне от4 200 об/мин
в диапазоне до4 800 об/мин
топливоАИ-95
турбонаддувнет
охлаждениежидкостное
Газораспределительный механизмDOHC
трансмиссия
приводпередний
коробка передачМКПП 5
подвеска и рулевое управление
тип рулевого управленияШестерня-рейка, с электромеханическим усилителем
динамические характеристики
максимальная скорость165 км/ч
разгон до 100 км/ч12,2 сек
ограничитель скоростинет
эксплуатационные характеристики
объем топливного бака50 л
объём багажника235–545 л
расход топлива
Неустановленный метод
смешанный режим7 л/100км
тормозная система
ABSнет
передние тормоза
описаниеДисковые
задние тормоза
описаниеБарабанные

Информация собрана участниками проекта. Если вы нашли ошибку или желаете заполнить пробелы, вы можете сделать это, пройдя процедуру регистрации на сайте.

AutoWP.ru ‘2005–н.в.

Обращаем ваше внимание на то, что все материалы, размещенные на сервере autowp.ru, добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

English 中文 (beta) Português brasileiro Français (beta) Беларуская Українська (beta) Хотите помочь?


Эксплуатационные характеристики ВАЗ 1119 Лада Калина хэтчбек

Максимальная скорость: 165 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 12.9 c
Расход топлива на 100км по городу: 11.0 л
Расход топлива на 100км по трассе: 6.1 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.8 л
Объем бензобака: 50 л
Снаряженная масса автомобиля: 1080 кг
Допустимая полная масса: 1555 кг
Размер шин: 175/70 R13

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1596 см3
Мощность двигателя: 80 л.с.
Количество оборотов: 5200
Крутящий момент: 120/2700 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический стандарт: EURO II

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Усилитель руля: электроусилитель
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка – 5
Передаточное отношение главной пары: 3.7

Подвеска

Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Продольный рычаг

Кузов

Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 3850 мм
Ширина машины: 1700 мм
Высота машины: 1500 мм
Колесная база: 2470 мм
Колея передняя: 1430 мм
Колея задняя: 1410 мм
Дорожный просвет (клиренс): 160 мм
Объем багажника: 235 л

  • Авто
  • Лада
  • Калина хэтчбек

Лада Калина хэтчбек в кузове ВАЗ 1119 выпускалась на заводах АвтоВАЗа с 2006 по 2013 годы. И хотя пятидверные модели у нас не любят, эта версия оказалась самой популярной в линейке. Предлагались три модификации авто: 11193 с мотором 80 л.с, 11194 на 89 л.с. и 11196 на 98 л.с.

К семейству Kalina также относят модели: 1117, 1118 и Sport.

  • Модификации
  • ТТХ
  • Поломки
  • Цена

Модификации Lada Kalina 1119

Модель в кузове хэтчбек без каких-либо изменений производилась у нас с 2006 по 2013 годы.

1.4 л 11194 89 л.с. 127 Нм и 5-мкпп ВАЗ 1118
1.6 л 11183 80 л.с. 120 Нм и 5-мкпп ВАЗ 1118
1.6 л 11183-50 82 л.с. 132 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2181
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 1118

Онлайн-руководство пользователя для авто вы сможете найти на этом портале

FORUM

ARTICLE

Технические характеристики Лада Калина хэтчбек 1.4 литра 16v 5-мкпп

Мощность мотора89 л.с.
Крутящий момент127 Нм
Разгон до 100 км/ч12.5 с
Макс. скорость165 км/ч
Тип топливаАИ-92
Расход в городе8.3 л
Расход по трассе6.2 л
Смешанный расход7.0 л
Объем бака50 л
Объем багажника235 л

Недостатки, поломки и проблемы Лада Калина 1119

Первые годы кузов авто хорошо сопротивляется коррозии, но потом потихоньку сдается. Сейчас на вторичке сложно найти Калину без ржавчины в арках либо по кромкам дверей.

Для своего времени дизайн салона выглядел вполне интересным, но из-за невысокого качества материалов и отечественной сборки скрипы донимают с первых километров.

В насыщенных комплектациях данной модели немало проблем подкидывает электрика. Часто выходит из строя центральный замок, стеклоподъемники или вся панель целиком.

1.6-литровый 8-клапанник с индексом ВАЗ 11183 – наиболее слабый двигатель в линейке. Невысоким ресурсом здесь обладают датчики и термостат, часто случаются течи масла. Но многие владельцы любят его за то, что при обрыве ремня обычно он не гнет клапана.

1.4-литровый 16-клапанник с индексом ВАЗ 11194 за все время ставили лишь на Калину. Проблемы у него те же, плюс он нередко жрет масло и гнет клапана при обрыве ремня.

1.6-литровый 16-клапанник с индексом ВАЗ 21126 – самый новый, мощный и надежный. Отказы по системе зажигания или датчикам здесь случаются, но реже, чем у других двс. Опасность для него представляет клин помпы с обрывом ремня ГРМ, клапана гнет 100%.

Мкпп ВАЗ 1118 славится нечеткими переключениями, воем на определенных оборотах, скромным ресурсом синхронизаторов, а еще внезапным пропаданием задней передачи.

В крайний год выпуска ставилась механика ВАЗ 2181 с тросовым приводом управления. Эта коробка тоже работает шумновато, но однозначно гораздо приятнее в эксплуатации.

Простая и дешевая подвеска ходит долго, а при поломке владельца особенно не разорит. До 100 000 км чаще всего меняют ступичные подшипники, амортизаторы либо шаровые.

Если поставить нормальные колодки вместо штатных, то к тормозам претензий не будет. Рулевая рейка часто стучит уже на 50 000 км и выходит из строя электроусилитель руля.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector