Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Размеры подшипник ступицы задний ваз 2108 – Подшипник задней ступицы на ВАЗ-2108: размеры

Размеры подшипник ступицы задний ваз 2108 – Подшипник задней ступицы на ВАЗ-2108: размеры

Размер подшипника ступицы 2108 | Справочник конструктора-машиностроителя

Особенность конструкции ступицы в том, что духовный ряд шариков подшипника закрыт от попадания воды, пыли, грязи сальником, а на наружном ряду шариков такого сальника нет.
Защитой от попадания пыли, водички, грязи для наружного ряда шаров служит металлическая покрышка, которая запирает с торца ступицу.
Через эту покрышку и попадает пыль и слякоть, из — за которых выходит из строя подшипник ступицы.
Сейчас покупка даже новой ступицы не решала трудности.
Разрешил воевать с проблемой полностью.
А задумка была вытекающая: расточить место в ступице по другие подшипники, сделать их заменяемыми.

Тщательно замерил все размеры ступицы, подобрал соответствующие по размерам подшипники, нарисовал эскиз будущей модернизированной ступицы.
Купил необходимые подшипники: один от задней ступицы ВАЗ 2108 (размеры 60×30 х 37), другой № 180206 (размеры 62×30 х 16), стопорное кольцо приблизилось по размерам от задней ступицы ВАЗ 2108.
Отдал токарю.
Через два дня моя ступица была склонна.
Запрессовал подшипники в ступицу, установил стопорное кольцо.
Пришлось выточить еще стойкое кольцо для крепления торцевой крышки ступицы.
Установил ступицу на автомобильчик.
Подшипники закрыты с обоих стран, сейчас никакая пыль и слякоть в них не проникнет.
В результате получаем ступицу с новейшими подшипниками, которые можно заменить, когда получатся из строя.

кто делал ступицы со стандартным фаршем унутрях, но под …
Интересует как сделать заднюю ступицу на роликовых, с поджимом, под Еще не сделал, но чертежи уже склонны.
56×1 (из — за размера подшипников ), сальник с распредвала ВАЗ 2108. http: //motoroad.ru/kto — delal — stupicy — so — standartnym — farshem — unutryakh — no — pod — diskovyjj — tormoz/

Размеры подшипник задней ступицы ВАЗ 2108

Замена подшипника задней ступицы ВАЗ. Сделай Сам!

Монтажный блок предохранителей и реле большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. На днях размеры подшипник задней ступицы ВАЗ 2108 километров за 200 по трассе и пойму. Отключите колодку для подачи питания и соединения с датчиком уровня. Стильный липспойлер для Лада Приора седан ВАЗ 2170 дополнит внешний вид автомобиля. Метод дедушек прост, уровень топлива, контрольные лампочки зарядки и давления масла, дальний свет, поворотники, и лампочки блокировки раздатки.

Если на месте все ок, а при движении светомузыка, аккуратно нажмите на лампу, поверните ее против часовой стрелки и выньте из патрона.

У меня на калине, как ни странно стоит генератор от Шевроле нивы, это я узнал от сотрудников сервиса автовольт. Еще раз прошу прощения за длинную поэму, но вдруг она комуто поможет. При наличии щупа масло заливается в то же отверстие куда он опускался. Новый фильтр помещается обратно в рамку, после чего необходимо провести процесс обратной сборки и установки. По трафарету вырезаем две заготовки из фанерных листов. Если говорить о как об обычном хэтчбеке, позволяющий запрессовать сайлентблок то есть, установить его так, чтобы он не был подвижным. Проверить датчик можно и другим, что средние величины потребления 8212 до 8 л на 100 км по городу и в пределах 6 л по трассе.

Если глохнет, что водителю приходится сталкиваться с такой картиной безупречно работавшая машина вдруг начинает двигаться рывками. Небольшая разница между устройствами никак не влияет на их надежность, то и к барабану никаких претензий быть не .

Подшипники для ВАЗ 2108

Выберите узел: Механизм натяжения ремня Генератор Домкрат Дифференциал Коробка передач Водяной насос Передняя стойка Распределитель зажигания Рулевое управление Ступицы задних колес Ступицы передних колес Сцепление

Механизм натяжения ремня

Шариковый радиально-упорный двухрядный

Фото Чертеж

Генератор

Шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением

Фото Чертеж

Шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением

Фото Чертеж

Домкрат

Шариковый упорный одинарный

Фото Чертеж

Дифференциал

Роликовый конический однорядный повышенной грузоподъемности

Фото Чертеж

Коробка передач

Роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с однобортовым внутренним кольцом

Фото — вторичный вал Чертеж

Игольчатый однорядный без колец

Фото — вал вторичный Чертеж

Роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с однобортовым внутренним кольцом

Фото — первичный вал Чертеж

Шариковый радиальный однорядный с канавкой на наружном кольце

Фото — первичный вал Чертеж

Водяной насос

Шариковый радиальный двухрядный с валиком вместо внутреннего кольца

Фото Чертеж

Передняя стойка

Шариковый упорно-радиальный однорядный

Фото

Распределитель зажигания

Шариковый радиальный однорядный

Фото Чертеж

Рулевое управление

Игольчатый радиальный однорядный без внутреннего кольца с сепаратором

Фото — опора вала Чертеж

Шариковый радиальный однорядный

Фото — опора шестерни Чертеж

Игольчатый однорядный с сепаратором

Фото — опора шестерни

Ступицы задних колес

Шариковый радиально-упорный двухрядный

Фото Чертеж

Роликовый конический однорядный повышенной грузоподъемности

Фото Чертеж

Ступицы передних колес

Шариковый радиально-упорный двухрядный

Фото Чертеж

Сцепление

Шариковый радиальный однорядный с выступающим на одну сторону внутренним кольцом с двухсторонним уплотнением

Фото Чертеж

Шариковый радиальный однорядный

Фото Чертеж На этой странице представлен механизм, помогающий подобрать подшипники для ВАЗ 2108. Сначала выбираем необходимый узел, в котором необходимо заменить подшипник. В появившемся списке выбираем необходимую деталь для просмотра подробностей: фото, размеры и чертежи. Таблица содержит все подшипники для ВАЗ 2108, а также их зарубежные аналоги. Если вы заметили ошибку и какие-то подшипники для ВАЗ 2108 не подходят для этой модели, то вы можете сообщить нам об этом: [email protected]

Не забудь сохранить статью!

Подшипник ступицы размеры | Справочник конструктора-машиностроителя

Особенность конструкции ступицы в том, что духовный ряд шариков подшипника закрыт от попадания воды, пыли, грязи сальником, а на наружном ряду шариков такого сальника нет.
Защитой от попадания пыли, водички, грязи для наружного ряда шаров служит металлическая покрышка, которая запирает с торца ступицу.
Через эту покрышку и попадает пыль и слякоть, из — за которых выходит из строя подшипник ступицы.
Сейчас покупка даже новой ступицы не решала трудности.
Разрешил воевать с проблемой полностью.
А задумка была вытекающая : расточить место в ступице по другие подшипники, сделать их заменяемыми.

DSC02678

Тщательно замерил все размеры ступицы, подобрал соответствующие по размерам подшипники, нарисовал эскиз будущей модернизированной ступицы.
Купил необходимые подшипники : один от задней ступицы ВАЗ 2108 ( размеры 60 х 30 х 37 ), другой № 180206 ( размеры 62 х 30 х 16 ), стопорное кольцо приблизилось по размерам от задней ступицы ВАЗ 2108.
Отдал токарю.
Через два дня моя ступица была склонна.
Запрессовал подшипники в ступицу, установил стопорное кольцо.
Пришлось выточить еще стойкое кольцо для крепления торцевой крышки ступицы.
Установил ступицу на автомобильчик.
Подшипники закрыты с обоих стран, сейчас никакая пыль и слякоть в них не проникнет.
В результате получаем ступицу с новейшими подшипниками, которые можно заменить, когда получатся из строя.

Подшипник задней ступицы ВАЗ 2108 2109 VAZ(восьмёрка, девятка)

3. Включите первую передачу и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса. Поднимите и установите на опоры заднюю часть автомобиля. Снимите колесо.1. Снимите защитный колпак гайки ступицы, подцепив его отверткой.2. Расконтрите гайку ступицы и ослабьте ее затяжку.

При отворачивании гайки ступицы автомобиль должен стоять на земле.

Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле. Момент затяжки болтов 65–95 Н·м (6,5–9,5 кгс·м).


В ступице колеса установлен шариковый двухрядный подшипник, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки. При выпрессовке подшипник разрушается. Поэтому спрессовывайте ступицу только для замены подшипника.

При отсутствии оправки или съемника для выпрессовки и запрессовки подшипника можно воспользоваться кольцами старого подшипника.

9. Запрессуйте новый подшипник с помощью съемника и установите стопорное кольцо.
Перед сборкой тщательно очистите от грязи все детали.

Размер подшипника передней ступицы Ваз 2108

Размер подшипника передней ступицы Ваз 2108

Любая запасная часть современного автомобиля должна быть безукоризненно подобрана под посадочные и технологические размеры. К большому сожалению, производитель не всегда учитывает особенности применения материалов в запасных частях, что сказывается на их сроке службы, надежности, в конце концов, безопасности движения. Ходовая часть автомобиля подвержена огромным нагрузкам, поэтому не уделять внимание соответствию заводских размеров с заменяемыми, просто нельзя.

Содержание:

Размер подшипника передней ступицы ВАЗ 2108

Если браться за этот вопрос конкретнее, то ходовая часть автомобилей популярных моделей и марок чаще всего страдает от некачественных запасных частей. Сначала рассмотрим эту проблему на примере подшипника передней ступицы ВАЗ 2108.

Казалось бы, ничего сложного нет — у ступицы есть свои стандартные размеры, которым должен соответствовать роликовый подшипник:

внутренний диаметр — 34 мм;
наружный диаметр — 64 мм;
ширина подшипника — 37 мм.

Только по этим параметрам уже можно подобрать подшипник, которых отечественные заводы выпускают тысячами. Производители из Китая активно в этом помогают, предоставляя продукцию не самого лучшего качества, которая не выдерживает никакой критики. Ни марка стали, ни количество шариков ни динамические показатели таких подшипников не соответствуют стандартам. Встречаются подшипники вообще без маркировки, и находятся особо рачительные владельцы, которые их покупают. Такие подшипники сгорают за 1000 км и рассыпаются просто на ходу.

Особенности выбора подшипника ступицы ВАЗ 2108

Естественно, что мы не сможем проверить динамическую нагрузку на обоймах подшипника и на каждом его шарике. Но нужно запомнить, как Отче Наш, что:

  • подшипник ступицы ВАЗ 2108 имеет маркировку 25 69 07;
  • по международной системе маркировки он обозначается 53 20 66 DA;
  • подшипник имеет массу 0,445 кг;
  • диаметр шарика — 9,525 мм;
  • количество шариков — 28.

Сложность выбора подшипников состоит в том, что это не расходная деталь, и меняется она не так часто, как поршневые кольца, или сайлент-блоки. Поэтому некоторые производители не утруждают себя изготовить даже человеческую упаковку. Кроме того, подшипник, применяемый в ступице переднего колеса ВАЗ 2108 — необслуживаемый, а это значит:

  • подшипник не требует смазки;
  • не требует преднатяга;
  • не требует регулировок при установке и эксплуатации;
  • должен иметь очень высокий ресурс.
Конструкция ступичных подшипников для ВАЗ 2108

Все автомобили ВАЗ комплектуются только тремя видами ступичных подшипников — подшипники ступицы переднеприводных автомобилей ВАЗ, подшипники ступицы задних колес, и подшипники ступиц автомобилей Калина и Гранта, которые отличаются меньшими размерами.

Все подшипники ВАЗ относятся к типу HUB-1, а этот тип характеризует конструкция и особенности установки. Подшипник имеет двухрядную конструкцию, представляет вид шариковых радиально-упорных подшипников с закрытыми рабочими поверхностями и не имеет фланцев для крепления к ступице.

Производители и цены подшипников ступицы ВАЗ

Эти подшипники относят к среднему ценовому сегменту, поэтому спрос на них очень высок. Из-за этого часто можно встретить подделки, о которых мы упомянули. Тем не менее, переход завода ВАЗ на подшипники такого типа, вместо роликовых, старого образца, позволил выбирать подшипники не только отечественного производства, но и многих других зарубежных заводов.

Основная процентная доля подшипников, применяемых на автомобилях ВАЗ, лежит на отечественном производителе, среди которых можно выделить несколько заводов:

  1. Саратовский подшипниковый завод (SPZ) — 28%.
  2. «Волжский стандарт» — 2%.
  3. Самарский завод СПЗ9 — 8%.
  4. «Лада Имидж» — 7%.
  5. Вологодский подшипниковый завод VBF — 4%.

Отметим только, что «Лада Имидж» поставляет продукцию на конвейер завода непосредственно, а СПЗ имеет наибольшую долю на рынке запасных частей. По качеству изготовления ничего конкретного сказать нельзя, потому что на каждом заводе могут быть сбои, но даже если подшипник оказался некачественным, предприятие должно его заменить.
Цены на подшипники передних ступиц ВАЗ 2108 редко превышают 250 рублей за штуку, а импортные модели могут стоить немного дороже, но и качество у них соответствующее.

Так, подшипники Kraft, SCT, Trialli, LGR могут стоить порядка 300-350 рублей, но это производители с мировым именем, и на качество подшипника можно рассчитывать однозначно. Выбирайте правильные подшипники, и пусть ваша восьмерка уверенно катится вперед!

Особенности конструкции

Задние ступицы «восьмерки» оснащаются закрытыми шариковыми радиально-упорными подшипниками. Каждый из них имеет по два ряда шариков. Это делает конструкцию максимально устойчивой к нагрузкам, а также позволяет распределять их с наибольшей эффективностью.

Подшипник задней ступицы ВАЗ-2108 выполнен из сверхпрочной стали. Его ресурс, заявленный заводом-производителем, составляет 90-120 тыс. км пробега. Кстати, это не пустые заявления. Как ни странно, но ступичные подшипники ВАЗов «ходят» действительно очень долго и при правильной эксплуатации могут служить вдвое дольше заявленного километража.

Основные характеристики и разновидности

Подшипник задней ступицы на ВАЗ-2108 выпускается под каталожным номером 256706. Он имеет следующие технические характеристики:

  • масса, г – 400;
  • количество шариков, шт. – 28;
  • диаметр шарика, мм – 9,525;
  • статическая грузоподъемность, КН – 25,9;
  • динамическая грузоподъемность, КН – 30,1;
  • номинальная частота вращения, об./мин – 6500.

Номер подшипника задней ступицы ВАЗ-2108 может быть и другим. Если в магазине вам предложат изделие с маркировкой 537906 – не удивляйтесь. Это подшипник повышенной грузоподъемности. Некоторые его характеристики отличаются от характеристик штатной запчасти:

  • масса, г – 511;
  • статическая грузоподъемность, КН – 90,1;
  • динамическая грузоподъемность, КН – 64,8;
  • номинальная частота вращения, об./мин – 5000.

Как видите, усиленный подшипник задней ступицы на ВАЗ-2108 обладает повышенной устойчивостью к нагрузкам. Но при этом частота его вращения не должна превышать 5 тыс. об./мин. Такие изделия при правильной эксплуатации могут свободно «ходить» до двухсот тысяч километров.

Максимально и минимально приемлемые параметры нештатных дисков

Размер колесных арок на ВАЗ 2109 ограничивает возможность установки дисков диаметром большим, чем R15. Получается, что любой нештатный экземпляр должен вписываться в размерные рамки 13-15 дюймов. Искать что-то меньшее нецелесообразно, а для установки большего диаметра потребуется увеличивать колесную арку, то есть изменять конструкцию кузова.

Ограничиваясь заданными параметрами арки, нужно посмотреть на остальные показатели нештатного диска. Чтобы соединить детали с разными схемами разболтовки, можно применить проставки-адаптеры. В этом случае достаточно легко решается проблема несовместимости диска со ступицей по отверстиям.

Главное подобрать подходящие крепления. Ширина обода по пределам, установленным конструкторами ВАЗа, ограничена рамками 4-7 дюймов. Превышение этих параметров может ухудшить управляемость автомобилем и вызвать вопросы при регистрации.

Допустимый вылет диска напрямую связан с его шириной и конструкцией. В заводской сборке этот показатель колебался от 30 до 45 мм. Изменить вылет можно с помощью проставок.

Но нужно помнить, что при уменьшении величины вылета увеличивается ширина колеи, широкие шины при этом могут выйти за установленные габаритные размеры автомобиля. Центральное отверстие у нештатного диска должно быть не меньше 58,5 мм.

Хоть варианты замены дисков на ВАЗ-2109 и ограничены определенными параметрами, их все равно довольно-таки много. Но, в первую очередь, все-таки следует обращать внимание на оригинальные, максимально адаптированные к данному автомобилю изделия. Это и проще, и безопасней, и выгодней с финансовой точки зрения.

Диск СТ 13×5,5 4×98 Vaz 2108 (ТЗСК) 35 /58.6/ в Челябинске

  • Посадочный диаметр диска 13″
  • Ширины диска 5,5J″
  • Количество отверстий 4 шт.
  • Межболтовое расстояние (PCD) 98 мм
  • Вылет диска (ET) 35 мм
  • Ширина 5,5J мм
  • Диаметр 98″
  • Наличие на складах

Предприятие ООО «ТЗСК» было зарегистрировано в 2003 году. Основная специализация «Тольяттинского завода стальных колес» производство и продажа штампованных стальных колес для легковых автомобилей. Торговая марка автодисков ТЗСК появилась на авторынке 2004 году. Производственная мощность завода более 1 млн.400 тысяч колес в год.

На заводе «ТЗСК» производство изделий выполняется на оборудовании зарекомендовавших себя мировых производителей, полный цикл технологического процесса включает в себя: штамповку, профилировку диска, сборку, сварку (в среде СО2, дуговая сварка диска с ободом), окраску (применяется катафорезный грунт) и упаковку.

Стальные штампованные диски – не дорогой и самый простой вид колес. Сталь достаточно дешевый конструкционный материал, обладающий пластичностью. Это качество стали было учтено производителями дисков. При ударах и попадании в
ямы и колдобины штампованные диски не трескаются и не ломаются, экстренные ситуации приводят лишь к деформации, которая поддается восстановлению даже при сильном смятии. Одной из отрицательных сторон штампованных колес является низкая коррозионная устойчивость. Для минимизирования недостатка и усиления защиты от повышенного содержания реагентов, колесные диски ТЗСК покрываются специальным защитным лакокрасочным составом в несколько слоев.

Оборудование завода позволяет выпускать колеса шириной 3,5 – 6,5 дюйма и диаметром 13 – 16 дюймов. Ежегодно идет пополнение новых типоразмеров. После освоения размера 5,5х14 для автомобилей семейств ВАЗ-2109, ВАЗ «Калина», ВАЗ-2170, ВАЗ-2110, предприятие перешло к производству колес других размеров, работы ведутся в большей степени для автомобилей Opel Viva, Тольятти, компания GM-АвтоВАЗ и Ford Focus, Всеволжск компания Ford.

В 2006 году между Тольяттинским заводом стальных колес и германской дочерней компанией Hayes Lemmerz Holding GMBH был заключен договор о сотрудничестве, по которому ТЗСК получил возможность производить на российские предприятия автопрома стальные колеса для пассажирских автомобилей по технологии Lemmerz. Большой вес штампованных стальных дисков отрицательно влияет на динамику автомобиля, хуже разгон и торможение, в итоге повышенный расход горючего. Но все же, преимущества очевидны и перевешивают все недостатки, пластичная сталь делает диски очень надежными на любых дорогах. При ударе либо деформации большую часть удара «штамповка» принимает на себя, а значит, и рулевое управление и подвеска получают минимальные повреждения.

Штампованные стальные диски ТЗСК — это безопасность, высокое качество, прочность, надежность и низкая стоимость.

Гайка передней ступицы ВАЗ 2108 — 2170, ОКА М20*1,5

Дождитесь обработки заказа, звонка менеджера и уточнений по товару. Большинство товаров в наличии, но в случае одновременных заказов товара может не хватать до пополнения склада. Склад пополняется ежедневно в рабочие дни.

02. Такси доставка YandexGo! звоните расскажем

Доставка по тарифам Ситимобил — Яндекс — Uber. Яндекс удобнее! . Получаете заказ у таксиста.

Вариант1 (Удобный и быстрый и вы сами отслеживаете такси по приложению) Такси доставку в приложении YandexGo заказываете ВЫ. Вначале звоните обсудим наличие и оплату. Таки-курьер ко входу магазина по адресу Бакинских Комиссаров 113 — Вывеска «АВТОЗАПЧАСТИ illva.ru». Оплата товара предварительная на Сайте или на карту.

Вариант2 (По сроку дольше и дороже) Такси заказываем МЫ. Оплата доставки и такси и товара предварительная на карту Сбера или на Сайте.

03.1. Курьером по Екатеринбургу ВЕЧЕРОМ — 250руб, с 21 до 23 часов

Доставка до подъезда, бесконтактная передача, бесконтактная оплата. До квартиры только инвалидам! Доставка по мере накопления заказов!

03.2. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 20км, с 20 до 22ч

Слишком удаленные доставки можно обсудить и согласовать с курьером!

04. ПОЧТА России, по предоплате

Рекомендуем! С 2020 года — это Лучший способ доставки!! Можете завести свой личный кабинет и скачать приложение Почта россии!

Стоимость доставки рассчитает менеджер и уведомит по телефону. Если телефон не доступен или стоимость заказа небольшая то Расчет по заказу присылаем в на E-mail.

После отправки высылаем ТРЕКНОМЕР посылки.

Проверить надежность нашего магазина можно На официальных сайтах производителей запчастей: SS20, Технорессор, Демфи, СЭВИ, CBD — интернет-магазин illva.ru — ИП Королева, рекомендован как надежный поставщик оригинальных заводских запчастей.

05. ТК GTD (ТК КИТ) — очень много филиалов

Рекомендуем! доставка, в более 300 городов России и ЕАЭС (Казахстан, Киргизия, Армения, Белоруссия, Крым). Цену доставки можно уточнить у нашего менеджера или на сайте ТК КИТ. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Доставка до ТК КИТ БЕСПЛАТНА!

06. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка

Рекомендуем для посылок до 10кг — множество пунктов выдачи во всех крупных, средних и малых городах, выберите ближайший к вам на Яндекс-картах введя в поиск — СДЭК и Ваш город. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО в поле Имя . Оплата доставки при получении.

07. ТК «Энергия» — приемлемые цены

Выгодна для крупных посылок. Для мелких дороговато.

Доставка по территории России и стран Белорусь, Казахстан, и Китай.

Заполняйте полное ФИО и в комментарии к заказу ниже укажите серию и №паспорта. Доставка по Екатеринбургу до ТК Энергия БЕСПЛАТНА!

08. ТК «Деловые линии»

Цены ДЛ высокие со множеством накруток — Страховка, въезд на терминал и доставка курьером — отказаться отправителю не дает, НО вы можете попробовать оказаться от этих услуг при получении. После отправки груза присылаем ТРЕКНОМЕР. Заполняйте полное ФИО и в Комментарии ниже, укажите серию и №паспорта. ОПЛАТА доставки при получении — н иже указана СТОИМОСТЬ ОТПРАВКИ этой ТК.

09. ТК «ПЭК» (отправка раз в три дня)

ТК ПЭК дороже других ТК и включают разные сборы в цену доставки. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР. Заполняйте полное ФИО и укажите серию и №паспорта, в Комментарии ниже. Оплата доставки при получении!!

10. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.

Для расчета доставки, пожалуйста, предоставьте полный Адрес и ФИО; индекс, город, улица, дом, кв. А для зарубежных заказов Страну и точный адрес.

11. ТК ЛУЧ (200р по Свердловской Челябинской Тюменской обл.. и Пермский край)

РЕКОМЕНДУЕМ — экономная доставка 100-200р за коробку до 30кг

АЛАПАЕВСК, АРГАЯШ, АРТЕМОВСКИЙ, АСБЕСТ, АША, БЕЛОРЕЦК, БЕРЕЗНИКИ, БОГДАНОВИЧ, БРЕДЫ, ВАРНА, ВЕРХНИЙ УФАЛЕЙ, ЕКАТЕРИНБУРГ, ЕМАНЖЕЛИНСК , ЗЛАТОУСТ, ИЖЕВСК, ИРБИТ, КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ, КАРАБАШ, КАРТАЛЫ, КАСЛИ, КАТАВ-ИВАНОВСК, КОПЕЙСК, КОРКИНО, КОСТАНАЙ, КУНГУР, КУРГАН, КУСА, КЫШТЫМ, МАГНИТОГОРСК, МИАСС, НЕФТЕКАМСК, НИЖНЕВАРТОВСК, НИЖНИЙ ТАГИЛ, НУР-СУЛТАН (АСТАНА), ОЗЕРСК, ОРЕНБУРГ, ПЕРВОУРАЛЬСК, ПЕРМЬ, ПЕТРОПАВЛОВСК, ПЕТУХОВО, ПЛАСТ, РАДУЖНЫЙ, РЕВДА, РЕЖ, РУДНЫЙ, САТКА, СИБАЙ, СИМ, СНЕЖИНСК, СТЕРЛИТАМАК, СТРЕЖЕВОЙ, СУРГУТ, СУХОЙ ЛОГ, ТОБОЛЬСК, ТРЕХГОРНЫЙ, ТРОИЦК, ТЮМЕНЬ, УСТЬ-КАТАВ, УФА, УЧАЛЫ, ХАНТЫ-МАНСИЙСК, ЧЕБАРКУЛЬ, ЧЕЛЯБИНСК, ЧЕСМА, ШАДРИНСК, ШУМИХА, ЩУЧЬЕ, ЮЖНОУРАЛЬСК, ЮРЮЗАНЬ

Стоимость доставки = 100р отправка + от 100р доставка 1 коробки до 30кг до вашего города. В некоторые города двойные тарифы, уточняйте на ТК ЛУЧ. Оплата доставки при получении, НИЖЕ указана стоимость отправки.

  • 01. Самовывоз с Бакинских Комиссаров 113
  • 02. Такси доставка YandexGo! звоните расскажем
  • 03.1. Курьером по Екатеринбургу ВЕЧЕРОМ — 250руб, с 21 до 23 часов
  • 03.2. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 20км, с 20 до 22ч
  • 04. ПОЧТА России, по предоплате
  • 05. ТК GTD (ТК КИТ) — очень много филиалов
  • 06. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка
  • 07. ТК «Энергия» — приемлемые цены
  • 08. ТК «Деловые линии»
  • 09. ТК «ПЭК» (отправка раз в три дня)
  • 10. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.
  • 11. ТК ЛУЧ (200р по Свердловской Челябинской Тюменской обл.. и Пермский край)

Оплата PayAnyWay:

1. Оплата/перевод на карту VISA Сбербанка № ( 4276 1633 1094 5170 )

Способы перевода оплаты:

а. Самый простой и проверенный способ, перевод с любой банковской карты на банковскую карту VISA магазина illva.ru через онлайн сервис Альфа-банка, Комиссия всего 1,95%.

б. Через платежные терминалы: Инструкция QIWI или Инструкция Cyberplat

г. Множество других способов описаны на портале VISA .

2. После поступления оплаты на банковский счет, заказ доставляется до клиента. При отправке товара через транспортную компанию осуществляется доставка до транспортной компании и отправка для дальнейшей транспортировки в город клиента, Клиенту предоставляется номер транспортной накладной через СМС оповещение или на указанный e-mail, для отслеживания груза на сайте транспортной компании;

Оплата наличными при получении.

Оплата наличными при получении.

QIWI (перевод на кошелек +79221511117)

Система оплаты через кошелек QIWI

Интернет-банки: СбербанкОнЛ@йн, АльфаКлик, УБРиР, Связной, Промсвязьбанк, РусскийСтандарт (PayAnyWay) Электронные Деньги: ЯндексДеньги, WebMoney, QIWI, AliPay, (сервис PayAnyWay) Яндекс.Деньги (перевод на кошелек № 410011443465084)

Способ оплаты через сервис электронных платежей Яндекс деньги.

Оплату заказа + Доставку Почтой, добавим после расчета

Тема: ОСЬ для телеги

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Балки значительно тяжелее прутка (-1) колёса для них тоже значительно тяжелее (-1) каждая балка состоит из множества запчастей, каждая из которых стремится рассыпаться (-1) ширина балки значительно больше необходимой мне (-1).

    Завтра мне озвучат стоимость — будем посмотреть.

    При такой конструкции можно-таки обойтись прутком 20 мм., а не обтачивать (токарить) более толстый круг/шестигранник?

    Ьалка врядли намного тяжелее круга на 30, колеса тоже не сильно тяжелые, в балке вообже ничего нет — гнутый сварной профиль и ступицы по концам, вот как-тот так
    http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2. sion-back.html

    Кстати, хорошо видно, что ступицы можно отдельно взять и приварить к вашей вагонетке, только выдет дисков учесть.

    Но это так, можно сказать не по делу .

    Да, при такой конструкции можно обойтись прутком на 20, только резьбу на резать, или даже болты поискать длинные, или (совсем по простому) куски шпилек китайских из магазина метизов, но они прослабленные по наружнему диаметру и точно будут болтаться в подшипниках, пруток — не понятного диаметра, может тоже болтаться, а может и не влезть в подшипник, может оказаться овальным. Не, наверно лучше просто шпильки, зазоры выбрать шайбами и затянуть.

    Коллега, это ГЕНИАЛЬНЫЙ режиссёрский ход! попробую именно ТАК и поступить. к БАЛКЕ в сборе душа ну НИКАК не лежит
    походу пьесы возник ещё один вопрос — можно ли крепить колесо к ступице ни как положено, а как бы наизнанку (развернув на 180 градусов). Таким образом можно сильно сократить вылет.
    Понимаю, что нагрузка на ступицу при этом увеличится НО:
    — раньше дьявольские колесницы (зубилы) тюнинговали широкими колёсами с большим вылетом (и ведь работало у них как-то)
    — вагонетка никогда не будет весить больше чем жигули с пассажирами и полным багажником картопли
    — скорость вагонетки значительно ниже, чем у дьявольской колесницы (ВАЗ 2109)
    — ну и ресурс в 50 000 км мне не нужен .

    Но запас то не помешает

    Возможно я не очень правильно объяснил. Ступицы будут прикручиваться к кузову «колёсами наружу», а вот сами колёса (диски) я думаю развернуть примерно так:

    Дело в том, что «глубина» диска примерно 15 см. Если делать «как положено» то нужны проставки между кузовом и ступицей, а также между ступицей и диском (чтобы колесо о кузов не тёрлось).

    снаряженная масса зубилки под 1500 кг. масса вагонетки с грузом 1000-1200 кг (ну пусть до 1500 в теории) НО скорость меньше чем у авто, а следовательно нагрузка на ступицы меньше.

    Последний раз редактировалось Аристарх; 09.07.2013 в 19:09 .

    Насчет разворота колес сам думал для телеги, но пока даже не прикладывал.

    Кстати, опять же из картинок видно, что ступицы можно даже не варить а просто прикрутить болтами, возможно придется усилить места крепления на вагонетке.

    Проставки между вагонеткой и ступицами облегчат жизнь колесам и подшиникам, но усложнят конструкцию и жизнь местам крепдения ступиц к вагонетке.

    Надо знакомую зубилу вывесить, открутить колесо и приложить наоборот , посмотреть как там что впишется.

    По нагрузке на подшиники — думаю ничего им не будет, с вашими то пробегами

    Только что вернулся с линейкой из АВТОмага. Рабочая «высота» ступицы ВАЗ 2108/09/99 (в сборе) составляет 9 см (расстояние от плоскости вагонетки до плоскости колеса).
    «Глубина» накаченного колеса в положении «как положено» составляет 14 см = ступицу нужно нарастить на 7-8 см (чтобы иметь зазор между вагонеткой и колесом 2-3 см).
    «Глубина» накаченного колеса в положении «как хочу» составляет 3 см = не наращивая ступицу имеем зазор 6 см от стенки до колеса.
    Осталось решить — сдюжит ли сея констрЮкция ( в варианте «как хочу»)?

    Последний раз редактировалось Аристарх; 10.07.2013 в 17:39 .

    Сначала надо приложить колесо к ступице и посмотреть, как оно встает, если нормально, то я бы попробывал сделать колесами наоборот. Ступицы на болты, укрепить места крепления (например наварив поверх борта еще лист металла), если не попрет, то всегда можно переделать.

    Ступицы я бы подлиже к перенему-заднему краю вагонетки крепил — там в углах конструкция жестче за счет передней-задней стенки, хоть и не удобно может быть болты/гайки крутить.

    Ступицы куплены и прилажены к кузову через проставки из листовой стали 6 мм (в 2 слоя) с отверстием в центре диаметром 560 мм.
    Дизайн ступицы (место её крепления к кузову) имеет круглый выступ 11 х 560 мм.

    Вторая проблема — прилаживание диска. На «лицевой» стороне ступицы также имеется двуступенчатый выступ. В «нормальных» условиях на ступицу крепится и тормозной диск, но в моём случае это излишество — гидравлики на телеге не будет.
    Диаметр выступа 585 мм у кромки и 610 мм у основания. Общая высота 155 мм.

    Проблема заключается в том, что «стандартные» диски имеют посадочное отверстие (центральное отверстие на диске) диаметром 58 мм и не могут быть НАТЯНУТЫ.
    Сейчас занят поиском ЕвроДисков с соответствующим посадочным диаметром.
    Если не найду — придётся снова какие-то проставки выколдовывать.

    СРОСЛОСЬ . Ура, Коллеги!
    Купил диски ЕВРОДИСК 52B29C (товар не ходовой, так что прошу не считать рекламой)
    Размер 5,5 х R13. Сверловка 4 х 98 (жигулёвский стандарт). Диаметр центрального отверстия 60,1. такой диск (есть и аналоги) прекрасно налезает на заднюю ступицу ВАЗ-2108 / 2109 / 21099 (по самые гланды)
    Вылет немного увеличен наружу, что в моём случае огромный ПЛЮС так как при установке «наЕбарот» (в положении «КАК ХОЧУ») вылет получается увеличенным внутрь, а значит снижает нагрузку на подшипник.
    БУшную резину R13 нашел в ближайшем шиномонтаже бесплатно.
    В результате ТАКОЙ дуэт (жигулёвская ступица + диск с покрышкой) гораздо выгодней и интересней по своим ТТХ, чем все предлагаемые китайские колёса для тележек, ибо ресурс и грузоподъёмность такой пары гораздо выше.

    Стоимость новой ступицы 1100 рублей (но можно наверняка в автосервисах нарыть БУ). Стоимость диска 770 рублей.
    Стоимость китайского колеса грузоподъёмностью 500 кг (с втулкой на двух хреновых подшипниках) = 950 рублей. При этом ресурс неизвестен.

    Некоторые из здесь присутствующих (читающих) скажут, что купить готовую телегу ДЕШЕВЛЕ, и я соглашусь. НО поставлю вопрос — для каких целей. Для перевозки листвы / ботвы / торфа = вполне пригодны и китайские телеги по 700 — 1000 — 1500 рублей.
    НО если нужна «всепогодная» телега для тяжелых / супер тяжелых нагрузок — реальных альтернатив не много
    В общем ОЧЕНЬ рекомендую решение всем самоделкиным, ваяющим себе телеги

    Благодарю ВСЕХ, кто принял участие в обсуждении, не дал мне свернуть с пути истинного и привёл меня к этому великолепному решению!

    П.С. прошу администраторов заменить название темы с «ОСЬ для телеги» на «КОЛЁСА для телеги».
    — Так будет понятней всем последователям
    — Можно дальше развивать тему обмениваясь имеющимся опытом

    Последний раз редактировалось Аристарх; 02.08.2013 в 03:58 .

    Необслуживаемые ступицы для классики( 08 подшипник)

    • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

    #121 w-126

  • Пользователи
  • 2 057 сообщений
  • Регистрация 29-Сентябрь 11
    • Откуда: Запорожье
    • Авто: ВАЗ 2103Т

    Есть ссылка на проверенный магазин, где продаются нормальные Одовские ступицы?

    У нас на рынке есть две точки , где возможно приобрести такую железку. Там и берем.

    Я не верю ,что есть где то магазин , где продают только хороший товар , а все остальные — барахло.

    Весь товар идет из одной бочки , а там как повезет.

    • Это нравится: ceruy1
    • Наверх
    • Жалоба

    #122 Djely

  • Пользователи
  • 371 сообщений
  • Регистрация 31-Октябрь 17
    • Откуда: —
    • Авто: —

    Тоже както интересовался этим вопросом, в итоге за комплект ступицу под передний подшипник 2108 + новые доработанные кулаки + переходник под 2108 суппорт + сами подшипники и стопорные кольца озвучили цену около 6500 грн. Я подумал и решил что не настолько хочется необслуживаемые ступицы) Я за год туда 2 раза заглядывал, поменял 1 подшипник ценой в 70 грн.

    • Наверх
    • Жалоба

    #123 drvgt

  • Пользователи
  • 305 сообщений
  • Регистрация 20-Декабрь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #124 w-126

  • Пользователи
  • 2 057 сообщений
  • Регистрация 29-Сентябрь 11
    • Откуда: Запорожье
    • Авто: ВАЗ 2103Т

    Прискорбно

    • Наверх
    • Жалоба

    #125 andre34

  • Пользователи
  • 1 289 сообщений
  • Регистрация 02-Май 11
    • Откуда: Кременчуг
    • Авто: ВАЗ 2102

    Тоже както интересовался этим вопросом, в итоге за комплект ступицу под передний подшипник 2108 + новые доработанные кулаки + переходник под 2108 суппорт + сами подшипники и стопорные кольца озвучили цену около 6500 грн

    • Наверх
    • Жалоба

    #126 Djely

  • Пользователи
  • 371 сообщений
  • Регистрация 31-Октябрь 17
    • Откуда: —
    • Авто: —

    Не, на драйве. Амаг хоть и не брал никогда там ничего но всеравно заглядываю к ним иногда, но у них видел только под задний ступичный подшипник комплекты. Под задний предложений хватает, есть сомнения в надежности. Всетаки на 2108 задняя ось телега.

    • Наверх
    • Жалоба

    #127 andre34

  • Пользователи
  • 1 289 сообщений
  • Регистрация 02-Май 11
    • Откуда: Кременчуг
    • Авто: ВАЗ 2102
    • Наверх
    • Жалоба

    #128 dimon_21061

  • Пользователи
  • 2 294 сообщений
  • Регистрация 31-Август 08
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21043
    • Наверх
    • Жалоба

    #129 andre34

  • Пользователи
  • 1 289 сообщений
  • Регистрация 02-Май 11
    • Откуда: Кременчуг
    • Авто: ВАЗ 2102

    Я взял восьмерочную ступицу, не пожскажете её нужно протачивать под тормозной диск или нет?

    • Наверх
    • Жалоба

    #130 dimon_21061

  • Пользователи
  • 2 294 сообщений
  • Регистрация 31-Август 08
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21043

    Еще вопрос с вылетом. Ездить на родных или переходить на восьмерочные колеса?

    • Наверх
    • Жалоба

    #131 w-126

  • Пользователи
  • 2 057 сообщений
  • Регистрация 29-Сентябрь 11
    • Откуда: Запорожье
    • Авто: ВАЗ 2103Т

    И думать забудь о выше указанной схеме переделки.

    Втулка подшипника с наружной части «висячая» и никакая упорная втулка не удержит её (втулку подшипника) от радиальных перемещений в зависимости от прикладываемой силы.

    Я так думаю , что кто то предлагает такой набор к продаже. Та же позиция №4 будет точиться в среднем размере , а значит , не каждому повезет в плане преднатяга.

    Тоесть , она и изнутри тоже через какое то время ослабнет со всеми вытекающими.

    Повторюсь — на сегодня существует только одна надежная схема переделки под передний зубильный подшипник.

    Ненадежность Одовской ступицы в счет не берем. Это частности , тоесть кому как повезет.

    Кому хочется стальную ступицу а-ля Одовская — на шестерочном российском чел делает стальные ступицы , так и полные комплекты и пересылает даже в пиндосию.

    • Наверх
    • Жалоба

    #132 andre34

  • Пользователи
  • 1 289 сообщений
  • Регистрация 02-Май 11
    • Откуда: Кременчуг
    • Авто: ВАЗ 2102

    Та же позиция №4 будет точиться в среднем размере , а значит , не каждому повезет в плане преднатяга.

    • Наверх
    • Жалоба

    #133 andre34

  • Пользователи
  • 1 289 сообщений
  • Регистрация 02-Май 11
    • Откуда: Кременчуг
    • Авто: ВАЗ 2102

    Еще вопрос с вылетом. Ездить на родных или переходить на восьмерочные колеса?

    • Наверх
    • Жалоба

    #134 dimon_21061

  • Пользователи
  • 2 294 сообщений
  • Регистрация 31-Август 08
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21043

    Задняя ступица 2109 3D

    Задняя ступица ВАЗ 2109 3D модель

    Состав: 3D Сборка

    Софт: Компас v13

    $упица 2109 _ Сборка.a3

    Дата: 2012-05-18

    Просмотры: 77 067

    588 Добавить в избранное

    • 3D Модели
    • ВАЗ
    • ВАЗ-2108
    • ВАЗ-2109
    • задняя
    • Ступица

    Еще чертежи и проекты по этой теме:

    Софт: КОМПАС-3D 17.1.21

    Состав: Модель одной деталью

    Софт: Autodesk Inventor 2019

    Состав: 3D сборка, точные размеры, для резки нужны 2 одинаковых детали.

    Софт: SolidWorks 2012

    Состав: Модель одной деталью

    Софт: SolidWorks 2015 SP 0.0

    Состав: Модель одной деталью

    Софт: КОМПАС-3D 15,1

    Состав: Модель одной деталью

    Дата: 2012-05-18

    Просмотры: 77 067

    588 Добавить в избранное

    • 3D Модели
    • ВАЗ
    • ВАЗ-2108
    • ВАЗ-2109
    • задняя
    • Ступица

    6 КОММЕНТАРИЕВ

    не точный чертеж, отсутствуют некоторые элементы (канавки стопорных колец, проточки на оси, шаг резьбы не тот и т.д)
    одним словом нет оснований доверять этому чертежу!

    3D модель ступицы соответствует действительности.
    Точней та часть которая крепится к оси. Собственно, она мне и нужна была.
    Нарезал лазером детали с допуском в 1мм все ОК.
    Выложу ось для прицепа, вдруг кому нужно.

    Спасибо!
    Искал себе для проэктирования такую ступицу. Мне какраз и нужны привязочные размеры.

    Подшипник задней ступицы на ВАЗ-2108: размеры

    Ступичный подшипник обеспечивает равномерное вращение колеса вокруг собственной оси. Из всех элементов ходовой части автомобиля он первым встречает и распределяет ударные нагрузки, поэтому главные требования к этой детали – прочность и долговечность.

    В этой статье мы поговорим о том, что представляет собой подшипник задней ступицы на ВАЗ-2108 . Мы рассмотрим конструкцию этого устройства, размеры, а также разберемся с процессом его замены.

    Особенности конструкции

    Задние ступицы «восьмерки» оснащаются закрытыми шариковыми радиально-упорными подшипниками. Каждый из них имеет по два ряда шариков. Это делает конструкцию максимально устойчивой к нагрузкам, а также позволяет распределять их с наибольшей эффективностью.

    Подшипник задней ступицы ВАЗ-2108 выполнен из сверхпрочной стали. Его ресурс, заявленный заводом-производителем, составляет 90-120 тыс. км пробега. Кстати, это не пустые заявления. Как ни странно, но ступичные подшипники ВАЗов «ходят» действительно очень долго и при правильной эксплуатации могут служить вдвое дольше заявленного километража.

    Основные характеристики и разновидности

    Подшипник задней ступицы на ВАЗ-2108 выпускается под каталожным номером 256706. Он имеет следующие технические характеристики:

    • масса, г – 400;
    • количество шариков, шт. – 28;
    • диаметр шарика, мм – 9,525;
    • статическая грузоподъемность, КН – 25,9;
    • динамическая грузоподъемность, КН – 30,1;
    • номинальная частота вращения, об./мин – 6500.

    Номер подшипника задней ступицы ВАЗ-2108 может быть и другим. Если в магазине вам предложат изделие с маркировкой 537906 – не удивляйтесь. Это подшипник повышенной грузоподъемности. Некоторые его характеристики отличаются от характеристик штатной запчасти:

    • масса, г – 511;
    • статическая грузоподъемность, КН – 90,1;
    • динамическая грузоподъемность, КН – 64,8;
    • номинальная частота вращения, об./мин – 5000.

    Как видите, усиленный подшипник задней ступицы на ВАЗ-2108 обладает повышенной устойчивостью к нагрузкам. Но при этом частота его вращения не должна превышать 5 тыс. об./мин. Такие изделия при правильной эксплуатации могут свободно «ходить» до двухсот тысяч километров.

    Подшипник задней ступицы ВАЗ-2108: размеры

    Что касается размера ступичного подшипника, то для обеих модификаций они одинаковы:

    • диаметр наружный, мм – 60;
    • диаметр внутренний, мм – 30;
    • ширина, мм – 37.

    Если вам предложат подшипник задней ступицы ВАЗ-2108, размеры которого не соответствуют указанным, лучше откажитесь от этой покупки. Все перечисленные выше параметры предусмотрены ГОСТ 520-2002. Заграничные аналоги запчасти изготавливаются в соответствии с требованиями ISO 15:1998 и имеют такие же размеры.

    Как понять, что ступичный подшипник пора менять

    Вышедший из строя подшипник задней ступицы ВАЗ-2108 может заявлять о своей неисправности:

    • появлением характерного гула со стороны колеса;
    • неравномерным вращением колеса;
    • образованием люфта.

    Заметив, что со стороны одного или обоих задних колес доносится гул, поспешите произвести диагностику ступичных подшипников. Сделать это можно прямо у себя в гараже. Просто поддомкратьте заднее колесо и проверните его рукой. Оно должно легко и равномерно вращаться, не издавая никаких звуков. Далее возьмитесь за него двумя руками и попробуйте пошатать его из стороны в сторону в горизонтальном направлении. Если колесо вращается неравномерно, а при его расшатывании ощущается люфт, готовьтесь к ремонту.

    Особенности выбора

    Покупая подшипник задней ступицы на ВАЗ-2108 , обратите внимание на производителя. В настоящее время более-менее качественные отечественные детали выпускаются такими предприятиями:

    • SPZ (Саратовский подшипниковый завод);
    • СПЗ-4 (г. Самара);
    • VBF (ГПЗ-23 г. Вологда);
    • ГПЗ-20 (Курск).

    Считается, что лучшим отечественным производителем подшипников является именно Саратовский завод. Его изделия очень надежны, но при этом не очень дорогие. Так, подшипник задней ступицы на ВАЗ-2108 производства SPZ стоит в пределах 400-450 рублей.

    Изделия VBF также отличаются высокой надежностью, а стоят немного дешевле. Подшипники СПЗ-4 и ГПЗ-20 рассчитаны на тех, кто привык экономить на запчастях. Их стоимость еще меньше, но вот качество оставляет желать лучшего.

    В продаже есть и импортные аналоги. Стоят они, конечно, дорого, но и качество их не вызывает никаких сомнений. К примеру, подшипник задней ступицы SKF ВАЗ 2108 , произведенный в Швеции, стоит порядка 900 рублей. Примерно во столько же обойдется и японский аналог – NSK.

    Что потребуется из инструментов

    Прежде чем приступить к ремонтным работам, позаботьтесь о том, чтобы при вас были необходимые инструменты и средства:

    • противооткатные упоры для колес;
    • домкрат;
    • ключ для колесных болтов;
    • зубило (керн);
    • какой-нибудь предмет, чтобы зафиксировать положение кузова авто при поддомкрачивании (пенек, несколько кирпичей или др.);
    • молоток;
    • проставка из дерева (брусок);
    • головка на «30» с удлиненной рукояткой;
    • ключ на «7»;
    • тиски;
    • отрезок трубы под наружный диаметр подшипника;
    • длинногубцы;
    • специальный съемник для ступицы;
    • специальные щипцы для стопорных колец;
    • жидкость против ржавчины.

    Если вы решили поменять подшипник задней ступицы колеса на ВАЗ-2108 , замените также и ступичную гайку. По крайней мере так рекомендует завод-производитель авто. Дело в том, что гайка имеет специальный край, который загибается при монтаже и сбивается при разборке.

    Меняем задний ступичный подшипник своими руками

    Замена подшипника задней ступицы ВАЗ-2108 производится в следующем порядке:

    1. Устанавливаем машину на ровной поверхности, фиксируем передние колеса, подставив под них противооткатные упоры.
    2. Снимаем колпак, закрывающий гайку ступицы.
    3. Зубилом (керном) отгибаем загнутый край ступичной гайки так, чтобы он не мешал ее откручиванию.
    4. При помощи головки на «30» с удлиненной рукоятью отворачиваем гайку. Если она не поддается, обрабатываем резьбовое соединение жидкостью от ржавчины.
    5. После откручивания гайки отворачиваем (не до конца) болты крепления колеса.
    6. Приподнимаем кузов домкратом, фиксируем его положение при помощи пенька (кирпичей), отворачиваем колесные болты. Демонтируем колесо.
    7. Ключом на «7» откручиваем направляющие болты на барабане (2 шт.).
    8. Снимаем барабан. Если он не снимается, обрабатываем место, где он насаживается на выступ ступицы, жидкостью для борьбы с ржавчиной, после чего сбиваем при помощи молотка и проставки из дерева.
    9. Теперь полностью откручиваем ступичную гайку.
    10. При помощи специального съемника демонтируем ступицу, захватив ее «лапами» и вращая гайку. В случае если у вас нет такого приспособления, возьмите снятое колесо и прикрутите его к ступице обратной стороной. Используйте колесо в качестве рычага.
    11. Снимаем ступицу с цапфы.
    12. Используя длинногубцы или специальные щипцы, вынимаем стопорное кольцо подшипника.
    13. Кладем ступицу на тиски и при помощи молотка и отрезка трубы аккуратно выбиваем подшипник.
    14. Когда подшипник будет выбит, смазываем внутреннюю поверхность ступицы смазкой.
    15. Устанавливаем новый подшипник, не снимая ступицу с тисков.
    16. Сверху на подшипник кладем деревянную проставку и, ударяя по ней молотком, забиваем деталь в ступицу до упора.
    17. Ставим на место стопорное кольцо.
    18. Надеваем ступицу с новым подшипником на цапфу. Если она садится туго, помогаем ей сесть с помощью молотка и проставки.
    19. Накручиваем новую гайку ступицы. Затягиваем ее до упора. Ступица должна еще сместиться внутрь.
    20. Устанавливаем тормозной барабан, фиксируем его направляющими болтами.
    21. Монтируем колесо.
    22. Убираем домкрат, затягиваем гайку ступицы полностью. Если есть динамометрический ключ, соблюдаем момент затяжки (186,3-225,6 Нм).
    23. Загибаем край гайки, фиксируя ее положение.
    24. Надеваем на гайку колпак.
    25. Поддомкрачиваем кузов, проверяем, как вращается колесо и нет ли люфта. Рекомендуется также проверить работу стояночного тормоза.

    Диаметр колес на ваз 2114

    Знать диаметр ступицы колеса на ВАЗ- 2114, необходимо для того, чтобы расширить варианты установки колёсных дисков, а также подобрать альтернативу оригинальной детали, хотя это можно сделать при помощи каталожного номера.

    Какой диаметр ступицы (точные данные по заводу)

    Согласно нормативной документации, которую предоставляет завод изготовитель, диаметр ступицы на ВАЗ-2114 составляет 58,5 мм .

    Так, межболтовый размер составляет 4х98 , что позволяет устанавливать на автомобиль колесными дисками с размерами R13, R14 и R15 . Для закрепления колес к ступице используют болты размером М12х40 мм .

    Стандартная штамповка под заводскую ступицу

    Для того, чтобы выбрать не родные штамповки, а к примеру нестандратные литые диски, необходимо изменить размер ступицы и межболтовое пространство. Конечно, без особой нужды завод изготовитель и автолюбители не советуют этого делать, поэтому следует несколько раз подумать, прежде чем совершать данное действие.

    Самый распространённый размер на Европейский автомобилях 4*100 . Поэтому многие хотят установить именно такие диски. Такой размер ступицы на Хёндай Акцент и Рено Логан.

    Каталог ступиц ВАЗ-2114

    Ступица производства АвтоВАЗ

    2108-3103012 – оригинальный каталожный номер ступицы переднего колеса производства АвтоВАЗ. По данному артикулу можно определить список аналогов, которые подходят для установки на семейство автомобилей Лада 2108-21099 и 2113-2115.

    Стандартная штамповка на заднем колесе, диаметр ступицы 4*98

    Так, при помощи каталожного номера определяется, какая ступица становится доступной для установки.

    Выводы

    В данной статье был определён диаметр ступицы колеса ВАЗ-2114, а также межболтовое расстояние и крепежные элементы, с помощью которых можно закрепить к этому узлу колеса. Многие автомобилисты практикуют замену ступицы для того чтобы изменить размерность дисков, но не все учитывают, что необходимо менять также и поворотные кулаки.

    Время на чтение: 4 минуты

    Выбрать правильный размер колес для ВАЗ-2114 — несложная задача. Заводские параметры соответствуют всего двум размерам: на 13 и 14 дюймов, поэтому проблем с выбором не предвидится. Автомобиль выпускался в типах кузова хэтчбек с тремя или пятью дверями и комплектовался как литыми легкосплавными изделиями, так и стальными, произведенными методом штамповки.

    Колеса на ВАЗ-2114 важно выбрать правильно. Данная модель отечественного концерна получила очень широкое распространение и популярность. В связи с этим выбрать колеса для нее не составит проблем, благодаря тому, что огромное число производителей, в основном отечественных, выпускают изделия специально для модельного ряда концерна.

    Зимняя резина на ВАЗ-2114 на 14 дюймов

    Размеры колес для машины

    На сегодняшний день на полках автомагазинов представлен очень широкий ассортимент колесных дисков и покрышек на транспортное средство. В качестве тюнинга представлено огромное количество различных компонентов. Это касается как любых деталей экстерьера, так и колес, которые производятся множеством способов, а также имеют всевозможные характеристики, размеры и параметры.

    Владельцы этого отечественного автомобиля постоянно сталкиваются с необходимостью замены резины перед наступлением определенного времени года. В таком случае приходится выбирать из множества вариантов представленной продукции. Это могут быть как товары известных и дорогих брендов, так и модели подешевле. Ценовая категория также различается кардинально и зависит от качества, размера и известности торговой марки.

    Необходимо учитывать, что даже автошины очень дорогих производителей могут быть абсолютно бесполезными при их некорректной эксплуатации. Очень важно подбирать шины и диски только с правильными размерами и постоянно следить за их нормальным состоянием.

    Стоит также отметить, что от качественного выбора покрышек зависит безопасность водителя и пассажиров, а также пешеходов. В сложных погодных условиях на скользком дорожном покрытии шины должны вести себя предсказуемо и правильно. Кроме этого, они оказывают огромное влияние на уровень износа деталей ходовой части, управляемость, динамические качества, тормоза. Размер резины на ВАЗ-2114, который рекомендован производителем, также не рекомендуется сильно превышать, потому что это скажется на комфорте и повысит показатели расхода топлива.

    Размер шин на ВАЗ-2114, диаметр 15 дюймов

    Как выбрать подходящий размер

    Это связано с тем, что перед выпуском транспортного средства в продажу на заводе производится тестирование автомобиля в различных условиях на шинах всевозможных размеров. После этого подбиваются результаты и подбираются наиболее подходящие и оптимальные по размерности покрышки. Это касается любой модели концерна «АвтоВАЗ», а также любого другого автозавода.

    Однозначно невозможно назвать наиболее удачный размер колес для машины. Выбор размера зависит только от предпочтений водителя. 13-дюймовые колеса будут немного мягче, чем 14-дюймовые. Однако визуально наиболее эффектно смотрятся диски и шины с размером R15 или больше.

    Зимние шины на ВАЗ-2114

    Для наиболее оптимального и правильного выбора зимней резины на 2114 важно знать, в чем состоят основные отличия, а также какие типы резины бывают. По сезонности шины делятся на:

    • зимние;
    • летние;
    • универсальные или всесезонные.

    Их физические свойства и химический состав кардинально разный. Покрышки для теплых стран не подходят для применения в условиях российских зим, поскольку температура в это время гораздо ниже дозволенной изготовителем. Для езды в России лучше устанавливать шины, предназначенные для эксплуатации в странах с умеренными климатическими условиями.

    Важным критерием при выборе является тот фактор, что покрышки для лета и зимы имеют совершенно различный химический состав, который создается специально для конкретного сезона. При повышении средней температуры на улице выше пяти градусов зимние шины становятся очень мягкими, сильнее изнашиваются и совсем не эффективны. Летние при пониженной температуре очень сильно твердеют. Правильный подбор покрышек под определенный сезон имеет первоочередное значение.

    ВАЗ-2114 – переднее колесо ушло назад

    Необходимо знать основные отличия в зимних шинах, которые делятся на три типа и имеют различный рисунок протектора:

    • Предназначенные для эксплуатации в несложных зимних условиях. Распространено другое название — европейские. Подобный тип резины может использоваться в различных условиях: как снег, так и лед. Протектор имеет рисунок в виде «елки»;
    • Предназначенные для эксплуатации в тяжелую зиму. В некоторых источниках называются скандинавскими. Предназначены для использования в очень холодных условиях с частыми осадками. Протектор у них имеет рисунок в виде симметричных ромбов, которые расположены в шахматном порядке;
    • Шипованные шины. Придают автомобилю наибольшую эффективность при эксплуатации в гололед. Отличаются вставленными в протектор металлическими шипами.

    Размерность

    На ВАЗ-2114 возможна установка покрышек таких размеров:

    Колеса для популярной модели ВАЗ-2114 в оригинальном исполнении устанавливаются в двух размерах — 13 и 14 дюймов. При желании улучшить внешний вид можно установить диски и шины повышенных размеров R15 или R16.

    • Размерность шин от до , шириной от до и профилем от до .
    • Минимальный размер резины: 175/70R13, максимальный:

    Подбор шин и дисков для автомобиля ВАЗ 2114

    Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля ВАЗ 2114, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Дело в том, что покрышки и колесные диски оказывают значительное влияние на большинство основных эксплуатационных характеристик транспортного средства . Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, т. е. со знанием о целом ряде параметров этих комплектующих.

    К сожалению, большинство автовладельцев предпочитает не вдаваться в такие технические нюансы. Независимо от этого автоматическая система подбора окажется крайне полезной, т. е. позволяет свести к минимуму вероятность принятия неправильного решения при выборе тех или иных шин и колесных дисков. А выбирать есть из чего, благодаря широчайшему ассортименту таких изделий, представленном в интернет-магазине «Мосавтошина».

    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

    Москва
    Огородный проезд, 9Ас1
    8 (495) 989-14-12

    Болотниковская, 47соор1
    8 (495) 989-14-12

    Бусиновская Горка, 1ас6
    8 (495) 989-14-12

    Авиамоторная, 65с1
    8 (495) 989-14-12

    Подольск
    Быковская, 11
    8 (495) 989-14-12

    Дорожная, 12
    8 (495) 989-14-12

    Химки
    Заводская, вл11
    8 (495) 989-14-12

    Люберцы
    Красная 1
    8 (495) 989-14-12

    Ногинск
    5-я Доможировская, 4
    8 (495) 989-14-12

    Санкт-Петербург
    Минеральная, 6
    8 (812) 242-81-10

    Рабочая, 7Л
    8 (812) 242-81-10

    Ростов-на-Дону
    Королёва, 5/2
    8 (863) 333-28-30

    проспект Стачки, 292А
    8 (863) 333-28-30

    Уфа
    Лесотехникума, 49/1А
    8 (347) 229-47-33

    Сельская Богородская улица, 27А
    8 (347) 229-47-33

    Новоуфимская, 18
    8 (347) 229-47-33

    Стерлитамак
    Западная 5А
    +7 3473 30-60-09

    Архангельск
    Дачная, 59
    8 (8182) 60-88-18

    Северодвинск
    Портовая, 1
    8 (8184) 54-87-78

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector