Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Размеры задних пружин ваз 2109

Размеры задних пружин ваз 2109

Для чего нужны пружины подвески?

Работа пружин без наличия амортизаторов невозможна. Амортизаторы + пружины вместе обеспечивают плавность движения кузова автомобиля даже на очень плохих дорогах и помогают сохранить управляемость. Именно пружина и стойка амортизатора принимают на себя всю массу авто во время преодоления неровностей, разгружая подвеску.

Какую функцию выполняет пружина?

Пружина имеет спиралевидную форму и состоит из нескольких витков. Основными характеристиками пружин являются:

  • Жесткость (указывается кгс/см),
  • Длина в свободном состоянии (мм)
  • Длина в нагруженном состоянии (мм)
  • Диаметр прутка (мм)

иногда дополнительно пружина помечается цветом или насечками, указывающими на её жёсткость

Во время движения авто по неровностям колесо может терять контакт с дорогой, а пружина, сжимаясь или распрямляясь, возвращает его в работу. Во время соударения колеса и поверхности дороги вся масса кузова идет вниз, а пружина смягчает последствия этого контакта.

Размеры и характеристики пружин подвески ВАЗ, НИВА, Москвич, ОКА, УАЗ

Номер по каталогу

Диаметр прутка, мм

Длина свободная мм

Длина нагруз. Х, мм

Диаметр , мм

Пружина передняя 2101,2102,2103,2104,2105,2106,2107

На большинстве легковых автомобилей – это витые цилиндрические пружины. Несмотря на простоту и надежность, они со временем выходят из строя.

После длительной (5–7 лет) эксплуатации машины с большой нагрузкой они проседают из-за усталости металла, при этом ход и энергоемкость подвески уменьшаются. Она начинает срабатывать до упора, что ускоряет разрушение деталей кузова. Обнаруживают потерю упругости пружин чаще неожиданно. Например, все лето ездили на дачу вдвоем-втроем, а тут пришлось гостей захватить, да и багажник основательно загрузить. Весу-то не больше допустимых для ”Жигулей” 400 кг, а машина уже ”ползет на брюхе”, цепляя глушителем асфальт.

Но не все владельцы спешат покупать новые пружины. Кто-то, наслушавшись иных ”знатоков”, устанавливает под пружины (или между их витками) резиновые проставки. Главная опасность такого решения – возможность срабатывания подвески до смыкания витков пружины и, как следствие, передача почти жестких ударов на кузов. В штатной конструкции подвеска совершает свой полный ход до упора в мягкий резиновый или полиуретановый отбойник, который гасит лишь остатки энергии. Проставка же, заменяя собой воздушные промежутки между витками пружины, лишь ограничивает ход подвески, превращая ее из ”мягкой пружинной” в ”дубовую резиновую”.
Если вы перевозите на ВАЗ-2104 по тонне груза за рейс, то ставить новые пружины взамен просевших бесполезно – и с ними груженая ”четверка” распластается по асфальту. А с проставками машина будет еще год выглядеть ”бодрячком”, пока трещины лонжеронов не обезобразят ее осанку. То, что покупку нового автомобиля придется учесть в смете предстоящих производственных затрат – еще полбеды. Главное, что езда на перегруженной машине просто опасна. Но если вы используете машину не столь безжалостно и рассчитываете на ее долгую службу, выход один – поставить новые, предназначенные для данной модели пружины.
Для любознательных читателей расскажем, как делают пружины подвески на ВАЗе. Исходный материал – прокатанный пруток круглого сечения из пружинной стали марки 60С2ГФ. Первая операция – обработка прутков на токарных линиях до нужного диаметра, со снятием верхнего обезуглероженного слоя. Вторая – нагрев и навивка спиралью. Затем – закалка и отпуск. Потом дробеструйная обработка: в специальной камере пружины обстреливают потоком мелкой стальной дроби – так очищают от окалины, упрочняют поверхностный слой и повышают усталостную прочность. Следующий этап – холодная осадка, или заневоливание пружин. Их трижды сжимают до соприкосновения витков, после чего длина уменьшается примерно на 18 мм от первоначальной. Теперь пружины готовы долго работать, не теряя упругости.
На готовую пружину наносят защитное покрытие, иначе со временем на поверхности прутка образуются каверны и раковины от коррозии, что ослабит поверхностный слой и ускорит поломку пружины. Кроме традиционного покрытия – черной хлоркаучуковой эмали, на ВАЗе применяют более стойкое эпоксидное. Например, для пружин задней подвески – только последнее.
Заключительная операция – контроль статической нагрузки. Его проходят 100% выпускаемых пружин. Сжав пружину с определенным усилием, измеряют ее длину. Например, у пружины модели ”2101 передней” под нагрузкой 435 кг номинальная длина 232 мм, а при 603 кг – 182 мм. Пружины, длина которых под нагрузкой оказалась больше или меньше (за пределами допуска), выбраковываются. Попавшие в плюсовый допуск (то есть чуть длиннее номинальной) – относятся к классу А, а в минусовый (чуть короче) – к классу В.

Маркировка пружин для подвесок автомобилей ВАЗ

Цвет отличительной маркировки

1111 передняя
1111 задняя
2101 передняя
2101 задняя
21012 передняя
2102 задняя
2121 передняя
2121 задняя
2108 передняя
2108 задняя
2108 передняя европейская
2108 задняя европейская
2110 задняя
2111 задняя
2112 передняя

желтый
желтый
желтый
желтый
белый
коричневый
без отметки (белый)
без отметки (белый)
желтый
желтый
белый
коричневый
без отметки (белый)
оранжевый
белый

зеленый
зеленый
зеленый
зеленый
голубой
синий
черный
черный
зеленый
зеленый
голубой
синий
черный
голубой
без отметки (черный)

После этого пружины маркируют, нанося полосу краски на наружную поверхность витков. В зависимости от модели пружины (табл. 1) применяют желтый, зеленый, белый, голубой, коричневый, синий, черный и оранжевый цвета.
И все же, несмотря на такую сложную технологию производства, все пружины в эксплуатации рано или поздно проседают. Впрочем, если применить более дорогой материал, то можно создать пружину, сохраняющую достаточную упругость даже при длительном заневоливании. Пример – боевая пружина гранатного запала УЗРГМ. Находясь в полностью сжатом состоянии лет пятьдесят, она незначительно теряет в упругости и всегда готова надежно сработать, разбив ударником капсюль. Разумеется, к автомобильным пружинам таких высоких требований не предъявляют. Какой смысл взвинчивать их стоимость, делая ”вечными”, если через несколько лет потребуют замены более дорогостоящие узлы? Но обеспечить сохранение упругости пружин хотя бы в течение расчетного срока службы машины завод обязан, и это ему удается. Чего не скажешь о ”левых” производителях, чьи пружины появляются на рынке. Но есть и добросовестные изготовители, получившие допуск ВАЗа на поставку пружин в запчасти. Например: завод строительных машин в Славянске; Краностроительный завод в Никополе (оба – на Украине); ТОО ”Союз-ТМО”, Ижевск и Машиностроительный завод, Пермь. Пружины этих четырех заводов маркируют клеймом изготовителя или прикрепляют бирку.
Теперь о применяемости пружин. Модель 2101 (передняя и задняя) – для всех заднеприводных ВАЗов с кузовом седан. 21012 – сделана из прутка большего диаметра, она жестче, чем 2101. Ее устанавливают с правой стороны передней подвески ”жигулей” с правым рулевым управлением (экспортных) для выравнивания автомобиля из-за несимметричного распределения массы. На машинах с левым рулем суммарный вес рулевого механизма, педального узла, агрегатов гидроприводов тормозов и сцепления, комбинации приборов, расположенных с левой стороны, примерно соответствует весу аккумулятора, стартера и генератора с правой. При ”правом руле” все это сосредоточено с одной стороны, что и потребовало усиленной пружины справа. Пружина 21012 встречается и на обеих сторонах подвески ”жигулей” спецкомплектаций с левым рулевым управлением, которым требуется повышенная энергоемкость передней подвески.
Пружины 2102 ставят в задние подвески универсалов ВАЗ-2102 и 2104. Их длина на 21 мм больше, чем у обычных ”ноль первых”, и применять такие на седанах оправдано лишь для увеличения высоты кузова над дорогой, например, если приходится часто ездить по проселку и задевать порогами кочки. Но это не значит, что можно применять пружины 2102 для увеличения грузоподъемности машины – преждевременное разрушение кузова в этом случае неизбежно.
Передние пружины 2108 устанавливают на все переднеприводные модели ВАЗ, кроме ”Оки” и модификаций с новым 16-клапанным двигателем. 2108 задние – на все переднеприводные, кроме семейства ВАЗ-2110 и ”Оки”. Владельцев седанов ВАЗ-21099 иногда обманывают на рынках, предлагая втридорога якобы дефицитные ”99-е” задние пружины. Помните: таковых не существует – в задней подвеске ВАЗ-21099 стоят обычные ”восьмые” пружины. Пружины для автомобилей семейства ВАЗ-2110 пока спросом не пользуются; тем не менее сообщаем данные о их применяемости (табл. 2).

Пружины для подвесок автомобилей ВАЗ ”десятого” семейства

Размеры пружин отечественных автомобилей

Категория: Библиотека самодельщика

В статье указаны размеры пружин применяемых в отечественных автомобилях

Собственно данные в таблице

Диаметр прутка, мм, допуск 0,05

Наружный диаметр, мм / Допуск

Высота пружины, мм

Цвет пружины – величина не постоянная. Разные производители могут этот цвет менять. Толщина прутка – тоже вопрос, например, Фобос делает пружины даже с переменной толщиной прутка. Он же (Фобос) делает пружины с переменным шагом, следовательно, не выдерживает указанное количество витков. Высота также может варьироваться, т. к. некоторые производители для упрощения технологии задние пружины 2101 и 2102/04 делают одинаковой высоты, но разной жесткости, Другие производители уменьшают высоту для увеличения устойчивости авто в поворотах. Поэтому для идентификации пружин наиболее приемлемо использовать наружный диаметр пружины, т. к. этот размер является присоединительным к авто, и его производители пружин произвольно менять не могут. Пружины одного диаметра можно различить по цвету маркировки, т. к. это тоже устоявшийся стандарт с некоторым допуском на цветовосприятие (например, красный = коричневый).

Пружины задней подвески заниженные 30 мм на ВАЗ 2108-2115

  • Производитель: АСОМИ
  • 0 отзывов
  • Описание
  • Характеристики
  • Видео
  • Доставка
  • Оплата
  • Отзывы <0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке пружин задней подвески, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска и вид пружин (стандартный, усиленный, повышающий, понижающий).

Пружина является самой главной частью подвески и предназначена для гашения вибраций, появившихся в результате передвижения по неровным участкам дороги. Таким образом, обеспечивается мягкость передвижения автомобиля. Помимо этого, пружина обеспечивает нужную высоту кузова автомобиля.

Пружина имеет вид стержня цилиндрического типа, скрученный по спирали. По сравнению с торсионами или рессорами, пружина имеет меньшие габариты и простоту обслуживания. Также пружины меньше всего поддаются раскачиванию, из-за которого так часто на резких поворотах переворачивались автомобили с рессорной подвеской. В качестве материала для пружин изготовления применяется торсионная сталь. При сжатии пружины, она стремится вернуться в исходное положение.

Для любителей спортивного стиля вождения компания АСОМИ выпустила специальную серию укороченных пружин ТМ АСОМИ. Пружины имеют цилиндрическую конструкцию навивки рабочих витков.

Высота пружин задней подвески ТМ АСОМИ занижена на -30мм.

Пружины изготовлены из высококачественного материала, обработаны защитным покрытием из эпоксидного порошка, что гарантирует повышенный срок эксплуатации.

Укороченные пружины ТМ АСОМИ позволяют уменьшить крены автомобиля, повысить его устойчивость и управляемость. Кроме того, они придадут автомобилю спортивный динамичный вид.

Особенности эксплуатации заниженных пружин

Заниженные пружины ТМ АСОМИ рекомендуется устанавливать со специализированными амортизаторами и стойками или с амортизаторами и стойками ТМ АСОМИ серии SPORT (с укороченным ходом штока) . Это обусловлено тем, что использование амортизаторов со штатными размерами совместно с заниженными пружинами может привести к неправильной работе и быстрому износу подвески автомобиля, так как в такой комплектации подвески ход штоков стандартных амортизаторов резко сокращается и соответственно увеличивается риск пробоя подвески.

Преимущества заниженных пружин ТМ АСОМИ:

— улучшают управляемость и устойчивость автомобиля;

— снижают крены автомобиля при движении в повороте;

— уменьшают аэродинамическое сопротивление за счет уменьшения площади сопротивления, что приводит к увеличению динамики автомобиля на высокой скорости;

— снижают «клевки» при торможении и проседание автомобиля при его ускорении;

— повышенный срок эксплуатации за счет термомеханической обработки и защитного порошкового покрытия;

— оптимальные характеристики по жесткости и уровню комфорта;

— придают автомобилю спортивный динамичный вид.

Гарантия: 36 месяцев (без ограничения пробега).

Совместно с пружинами, внутри нее или рядом с ней, применяют амортизаторы , которые гасят колебания, возникшие в процессе сжатия пружины.

Для пружины характерно два понятия: «жесткая» и «мягкая» подвеска. Применение жестких или мягких пружин должно исходить из практического назначения автомобиля.

Любителям скорости целесообразнее применять жесткие пружины, которые обеспечивают хорошую устойчивость на резких поворотах, а мягкие, в свою очередь, повышают комфорт водителя и пассажиров при движении по бездорожью или неровному дорожному покрытию.

Есть ряд характеристик, от которых зависит жесткость пружины:

1. Диаметр цилиндрического стержня (или прута). Чем больше эта величина, тем больше жесткость пружины.

2. Диаметр цилиндра, образованного спиралью (или диаметр пружины). Чем выше этот диаметр, тем меньше жесткость элемента.

3. Число витков. Количество витков обратно пропорционально жесткости пружины.

4. Форма пружины. Всего выделяют три формы пружин: цилиндрическая, коническая и бочкообразная. Различные формы пружины тоже имеют различное влияние на жесткость подвески автомобиля.

В зависимости от условий эксплуатации различают несколько видов пружин подвески.

Стандартные пружины. Применяются для автомобилей, эксплуатируемых в обычных городских условиях. В случае их выхода из строя, они, обычно подлежат замене на точно такой же тип.

Усиленные пружины. За счет большого диаметра стержня обладают повышенной жесткостью. Спектр их применения распространяется на грузовые автомобили. При полной нагрузке они стабилизируют кузов и обеспечивают хорошую управляемость грузового автомобиля.

Повышающие пружины. Это пружины с большим количеством витков. Они предназначены для повышения дорожного просвета автомобиля. Чаще всего, их устанавливают на внедорожники.

Понижающие пружины. Напротив, уменьшают дорожный просвет для улучшения управляемости на большой скорости. Такими пружинами оборудуются спортивные автомобили.

Замену пружин необходимо производить при наличии на них механических дефектов или при их проседании. Помимо этого есть ряд определенных признаков: сокращение дорожного просвета, перекосы, тряска и снижение плавности хода.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: А108.2912.712-30 .

ВАЗ 2108, 2109-099, ВАЗ 2110, ВАЗ 2113- 2115.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить пружины задней подвески серии SPORT на переднеприводном автомобиле семейства ВАЗ.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !

Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !

Удачных Вам покупок !

Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы

Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара

Если Вы желаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России — Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.

Подушка пружины ВАЗ 2108 задней подвески усиленная

К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.

Внутренний код69702
Артикул2108-2912652у
БрендБалаковоЗапчасть
ТипПодушки
Марка автоLADA (ВАЗ)
Курьерская доставкаот 300 ₽ *от 1 дня * Купить с доставкой

Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором

Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556

От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки

Количество для заказа позиции
должно быть кратно

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Про пружины подвески автомобилей ВАЗ

Как маркируются пружины и как их правильно подобрать
Технология изготовления пружин достаточно сложна. Потому львиная доля пружин для «Жигулей», «Самар», «Нив» производится на ВАЗе. Однако есть еще ряд предприятий, которые получили допуск ВАЗа на производство пружин. На них наносится товарный знак завода-изготовителя либо прикрепляется бирка.
Изготавливаются пружины из прокатанной пружинной стали, с которой предварительно шлифованием (на новых линиях — токарной обработкой) снимается обезуглероженный слой.

Дальнейшее изготовление пружины делится на следующие этапы:
1. нагрев прутка и навивка пружины в горячем состоянии;
2. закалка в масле и низкий отпуск;
3. дробеструйная обработка, применяемая для очистки от продуктов окисления и упрочнения поверхностного слоя;
4. холодная осадка пружин (пружины трижды прижимают до соприкосновения витков, длина их при этом уменьшается приблизительно на 18 мм, одновременно происходит «заневоливание» пружин);
5. нанесение защитного покрытия — на пружины задней подвески, работающие в более жестких условиях, наносится защитное эпоксидное покрытие. Передние же пружины допускается покрывать специальной эмалью черного цвета на хлоркаучуковой основе. Стоит отметить, что технология нанесения эпоксидного покрытия достаточно сложна и освоена только на Волжском автозаводе. Другие предприятия-изготовители, как правило, применяют покрытие пружин эмалью;
6. контроль статической нагрузки — последняя операция в изготовлении пружин. На этом этапе, который проходят абсолютно все изделия, пружины, не попадающие в допуск, выбраковываются, а остальные в зависимости от полученного значения контрольной нагрузки делятся на два класса. Пружины с плюсовым полем допуска по нагрузке относятся к классу А, с минусовым — к классу В. При этом пружины метятся краской (распылителем наносится полоса на внешней стороне витков), соответствующей классу.

В таблице 1 приведена маркировка выпускаемых пружин

Цвета маркировки пружин ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, ЗАЗ, АЗЛК



Если же внимательно изучить таблицу, то можно увидеть, что существует маркировка и других цветов. Рассмотрим ее подробнее. Это пружины, предназначенные в основном для установки на заднюю подвеску автомобилей-универсалов. Раньше — ВАЗ-2102, сейчас — ВАЗ-2104 и ВАЗ-2111. Отличаются они чуть большей длиной в силу специфики данных автомобилей. Можно ли ставить эти пружины на седаны или хэтчбеки? Для ответа на этот вопрос необходимо знать цель установки данных пружин. Если это вызвано стремлением увеличить дорожный просвет из-за проседания кузова, связанного со старением, то такая установка имеет смысл. На ходовых качествах автомобиля это никоим образом не отразится. Однако если подобная перестановка преследует цель увеличения загрузки автомобиля сверх допустимой нормы, то данная операция повлечет за собой преждевременный износ и разрушение кузова. А здесь уже автолюбитель должен решать для себя сам, что для него важнее: сохранить автомобиль в технически исправном состоянии на долгие годы либо выжать из него максимум за короткий срок, после чего с легким сердцем сдать в металлолом.

Цвет пружины – величина не постоянная. Разные производители могут этот цвет менять. Толщина прутка – тоже вопрос, например, Фобос делает пружины даже с переменной толщиной прутка. Он же (Фобос) делает пружины с переменным шагом, следовательно, не выдерживает указанное количество витков. Высота также может варьироваться, т.к. некоторые производители для упрощения технологии задние пружины 2101 и 2102/04 делают одинаковой высоты, но разной жесткости, Другие производители уменьшают высоту для увеличения устойчивости авто в поворотах. Поэтому для идентификации пружин наиболее приемлемо использовать наружный диаметр пружины, т.к. этот размер является присоединительным к авто, и его производители пружин произвольно менять не могут. Пружины одного диаметра можно различить по цвету маркировки, т.к. это тоже устоявшийся стандарт с некоторым допуском на цветовосприятие (например, красный = коричневый).

Установка пружин, не предусмотренных конструкцией, и загрузка автомобиля сверх меры не продлят его жизнь. То же самое можно сказать и о проставках, которые часто устанавливаются между пружиной и кузовом. Если пружина просела, то ее не спасет никакая проставка, так как в такой пружине уменьшено межвитковое расстояние, а это опасно уже потому, что уменьшен ход пружины до смыкания витков. Если же такая проставка применяется вместе с нормальной пружиной, то это увеличит клиренс, но при этом уменьшится ход отбоя и увеличится ход сжатия амортизатора, что в общем-то тоже не очень приятно.
Наконец, совсем уж глупо втыкать между витками просевшей пружины резиновые вставки. Пружина просто-напросто перестает выполнять свои функции и в один прекрасный момент может попросту лопнуть, если до этого вы еще не успели улететь в кювет по причине отвратительной управляемости автомобиля.

А теперь остановимся более подробно на нестандартных пружинах, в разные годы применявшихся “АвтоВАЗом” на своих автомобилях.
Пружины — 21012. Изготавливаются из прутка большего диаметра, чем у обычных пружин, и устанавливаются только на правый борт передней подвески автомобилей классической компоновки с правым рулевым управлением для выравнивания автомобиля из-за значительного перераспределения массы. Кроме того, эти же пружины устанавливаются на автомобили отдельной комплектации с левым рулевым управлением (на оба борта).
Пружины — 2108 в экспортном исполнении. Маркируются белым и голубым цветами — передние и коричневым и синим — задние. Наш совет: держитесь от этих пружин подальше. Ведь все их отличие в том, что автомобиль с данными пружинами имеет пониженный клиренс и предназначены они для езды по европейским автобанам, а не по родным ухабам.

Если же вам будут предлагать пружины — 21099 (а они в последнее время мелькают в рекламе), то знайте, что вас просто хотят «нагреть». Никаких “99-х” пружин в природе не существует.
Пружины — 2110. На переднюю подвеску автомобиля ВАЗ-2110 стандартной комплектации устанавливаются пружины — 2108. «Десятки: же с 16-клапанным двигателем комплектуются усиленными пружинами — 2112. А сзади на данное семейство чаще всего устанавливаются пружины — 2110 евро (кроме ВАЗ-2111).

Далее поговорим о правилах установки пружин, которые существуют на Волжском автозаводе.
Во-первых, на подвеску одного автомобиля допускается ставить пружины только одного класса. В исключительных случаях, если на переднюю подвеску устанавливаются пружины класса А и в наличии нет соответствующих пружин для задней подвески, допускается производить монтаж на заднюю подвеску пружин, относящихся к классу В. Для автомобиля же, снаряженного спереди пружинами класса В, установка пружин класса А на заднюю подвеску недопустима. При этом следует отметить, что в любом случае на правом и левом бортах одной оси автомобиля должны быть установлены пружины одного и того же класса.

Вообще, при кажущейся простоте описываемой нами детали определить ее пригодность в гаражных условиях (да и в условиях СТО) абсолютно невозможно. Для этого необходимо достаточно громоздкое специальное оборудование, позволяющее нагружать пружину и определять степень сжатия в зависимости от прилагаемой нагрузки. Неблагодарным делом представляются также и предпринимаемые кем бы то ни было попытки восстановления старых пружин. Соответствующие исследования проводились на «АвтоВАЗе», и на основании полученных результатов был сделан вывод, что овчинка не стоит выделки, так как ресурс восстановленной пружины очень невелик.

Размер пружин ваз 2108: Про пружины подвески автомобилей ВАЗ

Цветовая маркировка и размеры пружин подвески автомобилей ВАЗ, АЗЛК, ГАЗ

Чтобы избежать ошибок при их установке, на предприятиях изготовителях в обязательном порядке производится маркировка пружин.

Для идентификации пружин необходимо использовать наружный диаметр, т.к. производители пружин не могут его менять из-за того что этот размер является конструктивным у каждого авто. Одинаковые по диаметру пружины возможно различить по цвету маркировки и это тоже устоявшийся стандарт. Цвет пружин у разных производителей может изменяться. Толщина прута тоже величина не постоянная. Некоторые производители делают пружины с переменной толщиной прута, а также с переменным шагом, поэтому не выдерживается указанное число витков. Некоторые производители для увеличения устойчивости автомобиля в поворотах уменьшают высоту пружин. Другие производители, ради упрощения технологии, делают задние пружины 2101 и 2102/2104 одинаковой высоты, но разной жесткости

ПружинаДиаметр
прутка, мм,
допуск 0,05
Наружный
диаметр, мм
/ Допуск
Высота
пружины, мм
Кол-во
витков
Цвет
пружины
ЖескостьЦвет
маркировки
ВАЗ-1111
передняя1094 / 0,7317,79,5черный
задняя10100,3 / 0,8353,09,5серый
ВАЗ-2101
передняя13116 / 0,9360,09. 0черныйА — стандарт
В — мягкие
Желтый
Зеленый
задняя13128,7 / 1,0434,09,5серыйА — стандарт
В — мягкие
Желтый
Зеленый
ВАЗ-2102
задняя13128,7 / 1,0455,09,5серыйА — стандарт
В — мягкие
Красный
Синий
ВАЗ-2108, ВАЗ-2109
передняя13150,8 / 1,2383,57,0черныйА — стандарт
В — мягкие
Желтый
Зеленый
задняя12108,8 / 0,9418,011,5серыйА — стандарт
В — мягкие
Желтый
Зеленый
ВАЗ-21099
задняя12110,7 / 0,9400,010,5серыйА — стандарт
В — мягкие
Красный
Синий
ВАЗ-2121
передняя15120 / 1,0278,07,5черныйА — стандарт
В — мягкие
Желтый
Зеленый
задняя13128,7 / 1,0434,09,5серыйА — стандарт
В — мягкие
Белый
Черный
ВАЗ-2110
передняя13150,8 / 1,2383,57,0черныйА — стандарт
В — мягкие
Красный
Синий
задняя12108,9 / 0,9418,011,5серыйА — стандарт
В — мягкие
Белый
Черный
ВАЗ-2112, ВАЗ-2110 с 16-клапанным двигателем
передняя13. 2151.2 / 1,2383,57,0черныйА — стандарт
В — мягкие

Белый
АЗЛК-2141
передняя14171 / 1,4460,07,5серый
задняя14123 / 1,0390,09,5серый
ГАЗ-3110
передняя1590 (89) / 0,5400,010,0черный

Пружины подвески выполняют несколько важных функций. Кроме существенного влияния на управляемость и грузоподъемность транспортного средства, они еще сглаживают неровности дорожного покрытия, и повышают комфортность во время движения. Однако очень важно, чтобы в ходовой части были использованы пружины одного класса. Чтобы избежать ошибок при их установке, на предприятиях изготовителях в обязательном порядке производится маркировка пружин.

Размеры пружин отечественных автомобилей — багги-планс.рф

В статье указаны размеры пружин применяемых в отечественных автомобилях

Собственно данные в таблице

Пружина

Авто

Диаметр прутка, мм, допуск 0,05

Наружный диаметр, мм / Допуск

Размеры пружин отечественных автомобилей

Возникла необходимость подобрать себе пружины назад, поэтому пришлось изучить более доступные отечественные аналоги.

Возможно данная информация будет полезной.

ВАЗ 2101:
высота — 360,00 мм;
внешний диаметр — 116,26 мм;
толщина прутка — 13,13 мм;
нагрузка — 450 кг.

ВАЗ 2121:
высота — 278,00 мм;
внешний диаметр — 120,40 мм;
толщина прутка — 15,20 мм;
нагрузка — 640 кг.

ВАЗ 2108:
высота — 383,50 мм;
внешний диаметр — 150,60 мм;
толщина прутка — 12,90 мм;
нагрузка — 325 кг.

ВАЗ 2110:
высота — 383,50 мм;
внешний диаметр — 151,20 мм;
толщина прутка — 13,20 мм;
нагрузка — 355 кг.

Москвич 408 / 412, ИЖ 2715:
высота — 260,00 мм;
внешний диаметр — 114,90 мм;
толщина прутка — ? мм;
нагрузка — 644 кг.

ИЖ 27175:
высота — 360,00 мм;
внешний диаметр — 116,26 мм;
толщина прутка — ? мм;
нагрузка — 450 кг.

ИЖ 2717 / 27171, 2126 «Ода»:
высота — 422,00 мм;
внешний диаметр — 172,50 мм;
толщина прутка — ? мм;
нагрузка — 330 кг.

«Волга», ГАЗ 2410 / 3110:
высота — 350,00 мм;
внешний диаметр — 119,50 мм;
толщина прутка — ? мм;
нагрузка — 605 кг.

УАЗ Хантер, Патриот:
высота — 335,00 мм;
внешний диаметр — 132,00 мм;
толщина прутка — 15,00 мм;
нагрузка — 400 кг.

ВАЗ 2101:
высота — 434,00 мм;
внешний диаметр — 127,50 мм;
толщина прутка — 12,40 мм;
нагрузка — 305 кг.

ВАЗ 2104:
высота — 455,00 мм;
внешний диаметр — 127,50 мм;
толщина прутка — 12,40 мм;
нагрузка — 335 кг.

ВАЗ 2121:
высота — 434,00 мм;
внешний диаметр — 128,70 мм;
толщина прутка — 12,70 мм;
нагрузка — 350 кг.

ВАЗ 2108:
высота — 418,00 мм;
внешний диаметр — 107,15 мм;
толщина прутка — 11,15 мм;
нагрузка — 295 кг.

ВАЗ 2110:
высота — 403,00 мм;
внешний диаметр — 108,05 мм;
толщина прутка — 11,60 мм;
нагрузка — 325 кг.

Москвич / 2901 / 2142 / 2141 / 2142:
высота — 340,00 мм;
внешний диаметр — 121,20 мм;
толщина прутка — ? мм;
нагрузка — 310 кг.

Плюс к этим данным стоит добавить, что на рынке существуют варианты почти на все эти пружины с занижением от — 25 мм до — 120 мм. Так что есть из чего выбрать, обойдя пиление витков пружин!

Добро пожаловать

Портал для автолюбителей

Маркировка пружин автомобиля по жесткости

Маркировка пружин автомобиля по жесткости

Маркировка пружин автомобиля по жесткости

В данной статье мы поговорим про цветовую маркировку пружин по жесткости и предоставим информацию в виде таблицы для автомобилей ВАЗ, а потом рассмотрим вопрос установки пружин.

На этапе изготовления пружин подвески автомобиля — последняя операция это контроль статической нагрузки. Пружины, не попадающие в допуск, выбраковываются, а остальные в зависимости от полученного значения контрольной нагрузки делятся на 2 класса. Пружины с плюсовым полем допуска по нагрузке относятся к классу А, с минусовым — к классу В. При этом пружины подвески метятся краской (распылителем наносится полоса на внешней стороне витков), соответствующей классу.

По жесткости пружины маркируются следующим образом: А — стандарт (жесткие); В — мягкие.

Цветовая маркировка пружин ВАЗ
Какие пружины лучше ставить?

Большая часть устанавливаемых на автомобили пружин метятся либо зеленой (жесткие), либо желтой краской (мягкие). Вполне резонно возникает вопрос: какие пружины лучше ставить?

Конечно, как пружины класса А, так и пружины класса В имеют равное право на существование. Деление на классы принято для того, чтобы уменьшить разницу в длине пружин правого и левого бортов автомобиля — а это неизбежно при массовом производстве, — которая отрицательно сказывается на его управляемости и устойчивости.

Если вы часто ездите на своем автомобили с полной нагрузкой, вам следует выбрать пружины класса А, так как они выдерживают чуть большую нагрузку. Но при этом следует иметь в виду, что разница незначительна и может составить от 0 до 25 килограмм.

Правила установки пружин

На автомобиль рекомендуется ставить только пружины одного класса. Конечно, в некоторых случаях, допускается устанавливать в переднюю подвеску пружины класса А, а в заднюю подвеску автомобиля — пружины класса В. Но это допускается делать, когда в магазине нет соответствующих пружин для задней подвески автомобиля. Но, наоборот нельзя.

Если пружины передней подвески класса В, то пружины задней подвески должны быть тоже класса В. В этом случае, категорически запрежается устанавливать на «зад» пружины класа «А».

В любом случае на левом и правых бортах одной оси автомобиля должны быть установлены пружины только одного класса.

На большинстве легковых автомобилей – это витые цилиндрические пружины. Несмотря на простоту и надежность, они со временем выходят из строя.

После длительной (5–7 лет) эксплуатации машины с большой нагрузкой они проседают из-за усталости металла, при этом ход и энергоемкость подвески уменьшаются. Она начинает срабатывать до упора, что ускоряет разрушение деталей кузова. Обнаруживают потерю упругости пружин чаще неожиданно. Например, все лето ездили на дачу вдвоем-втроем, а тут пришлось гостей захватить, да и багажник основательно загрузить. Весу-то не больше допустимых для ”Жигулей” 400 кг, а машина уже ”ползет на брюхе”, цепляя глушителем асфальт.

Но не все владельцы спешат покупать новые пружины. Кто-то, наслушавшись иных ”знатоков”, устанавливает под пружины (или между их витками) резиновые проставки. Главная опасность такого решения – возможность срабатывания подвески до смыкания витков пружины и, как следствие, передача почти жестких ударов на кузов. В штатной конструкции подвеска совершает свой полный ход до упора в мягкий резиновый или полиуретановый отбойник, который гасит лишь остатки энергии. Проставка же, заменяя собой воздушные промежутки между витками пружины, лишь ограничивает ход подвески, превращая ее из ”мягкой пружинной” в ”дубовую резиновую”.
Если вы перевозите на ВАЗ-2104 по тонне груза за рейс, то ставить новые пружины взамен просевших бесполезно – и с ними груженая ”четверка” распластается по асфальту. А с проставками машина будет еще год выглядеть ”бодрячком”, пока трещины лонжеронов не обезобразят ее осанку. То, что покупку нового автомобиля придется учесть в смете предстоящих производственных затрат – еще полбеды. Главное, что езда на перегруженной машине просто опасна. Но если вы используете машину не столь безжалостно и рассчитываете на ее долгую службу, выход один – поставить новые, предназначенные для данной модели пружины.
Для любознательных читателей расскажем, как делают пружины подвески на ВАЗе. Исходный материал – прокатанный пруток круглого сечения из пружинной стали марки 60С2ГФ. Первая операция – обработка прутков на токарных линиях до нужного диаметра, со снятием верхнего обезуглероженного слоя. Вторая – нагрев и навивка спиралью. Затем – закалка и отпуск. Потом дробеструйная обработка: в специальной камере пружины обстреливают потоком мелкой стальной дроби – так очищают от окалины, упрочняют поверхностный слой и повышают усталостную прочность. Следующий этап – холодная осадка, или заневоливание пружин. Их трижды сжимают до соприкосновения витков, после чего длина уменьшается примерно на 18 мм от первоначальной. Теперь пружины готовы долго работать, не теряя упругости.
На готовую пружину наносят защитное покрытие, иначе со временем на поверхности прутка образуются каверны и раковины от коррозии, что ослабит поверхностный слой и ускорит поломку пружины. Кроме традиционного покрытия – черной хлоркаучуковой эмали, на ВАЗе применяют более стойкое эпоксидное. Например, для пружин задней подвески – только последнее.
Заключительная операция – контроль статической нагрузки. Его проходят 100% выпускаемых пружин. Сжав пружину с определенным усилием, измеряют ее длину. Например, у пружины модели ”2101 передней” под нагрузкой 435 кг номинальная длина 232 мм, а при 603 кг – 182 мм. Пружины, длина которых под нагрузкой оказалась больше или меньше (за пределами допуска), выбраковываются. Попавшие в плюсовый допуск (то есть чуть длиннее номинальной) – относятся к классу А, а в минусовый (чуть короче) – к классу В.

Маркировка пружин для подвесок автомобилей ВАЗ

Цвет отличительной маркировки

1111 передняя
1111 задняя
2101 передняя
2101 задняя
21012 передняя
2102 задняя
2121 передняя
2121 задняя
2108 передняя
2108 задняя
2108 передняя европейская
2108 задняя европейская
2110 задняя
2111 задняя
2112 передняя

желтый
желтый
желтый
желтый
белый
коричневый
без отметки (белый)
без отметки (белый)
желтый
желтый
белый
коричневый
без отметки (белый)
оранжевый
белый

зеленый
зеленый
зеленый
зеленый
голубой
синий
черный
черный
зеленый
зеленый
голубой
синий
черный
голубой
без отметки (черный)

После этого пружины маркируют, нанося полосу краски на наружную поверхность витков. В зависимости от модели пружины (табл. 1) применяют желтый, зеленый, белый, голубой, коричневый, синий, черный и оранжевый цвета.
И все же, несмотря на такую сложную технологию производства, все пружины в эксплуатации рано или поздно проседают. Впрочем, если применить более дорогой материал, то можно создать пружину, сохраняющую достаточную упругость даже при длительном заневоливании. Пример – боевая пружина гранатного запала УЗРГМ. Находясь в полностью сжатом состоянии лет пятьдесят, она незначительно теряет в упругости и всегда готова надежно сработать, разбив ударником капсюль. Разумеется, к автомобильным пружинам таких высоких требований не предъявляют. Какой смысл взвинчивать их стоимость, делая ”вечными”, если через несколько лет потребуют замены более дорогостоящие узлы? Но обеспечить сохранение упругости пружин хотя бы в течение расчетного срока службы машины завод обязан, и это ему удается. Чего не скажешь о ”левых” производителях, чьи пружины появляются на рынке. Но есть и добросовестные изготовители, получившие допуск ВАЗа на поставку пружин в запчасти. Например: завод строительных машин в Славянске; Краностроительный завод в Никополе (оба – на Украине); ТОО ”Союз-ТМО”, Ижевск и Машиностроительный завод, Пермь. Пружины этих четырех заводов маркируют клеймом изготовителя или прикрепляют бирку.
Теперь о применяемости пружин. Модель 2101 (передняя и задняя) – для всех заднеприводных ВАЗов с кузовом седан. 21012 – сделана из прутка большего диаметра, она жестче, чем 2101. Ее устанавливают с правой стороны передней подвески ”жигулей” с правым рулевым управлением (экспортных) для выравнивания автомобиля из-за несимметричного распределения массы. На машинах с левым рулем суммарный вес рулевого механизма, педального узла, агрегатов гидроприводов тормозов и сцепления, комбинации приборов, расположенных с левой стороны, примерно соответствует весу аккумулятора, стартера и генератора с правой. При ”правом руле” все это сосредоточено с одной стороны, что и потребовало усиленной пружины справа. Пружина 21012 встречается и на обеих сторонах подвески ”жигулей” спецкомплектаций с левым рулевым управлением, которым требуется повышенная энергоемкость передней подвески.
Пружины 2102 ставят в задние подвески универсалов ВАЗ-2102 и 2104. Их длина на 21 мм больше, чем у обычных ”ноль первых”, и применять такие на седанах оправдано лишь для увеличения высоты кузова над дорогой, например, если приходится часто ездить по проселку и задевать порогами кочки. Но это не значит, что можно применять пружины 2102 для увеличения грузоподъемности машины – преждевременное разрушение кузова в этом случае неизбежно.
Передние пружины 2108 устанавливают на все переднеприводные модели ВАЗ, кроме ”Оки” и модификаций с новым 16-клапанным двигателем. 2108 задние – на все переднеприводные, кроме семейства ВАЗ-2110 и ”Оки”. Владельцев седанов ВАЗ-21099 иногда обманывают на рынках, предлагая втридорога якобы дефицитные ”99-е” задние пружины. Помните: таковых не существует – в задней подвеске ВАЗ-21099 стоят обычные ”восьмые” пружины. Пружины для автомобилей семейства ВАЗ-2110 пока спросом не пользуются; тем не менее сообщаем данные о их применяемости (табл. 2).

Таблица 2

Пружины для подвесок автомобилей ВАЗ ”десятого” семейства

Пружины ВАЗ

НаименованиеЦенаКупить

Пружина задней подвески ВАЗ 2101 ТЗА (2101-2912712)

Пружина задней подвески ВАЗ 2121 Нива Автомаш, г.Орел (2121-2912712)

Цена указана за 1шт, минимальный заказ 2шт.

Пружина передней подвески ВАЗ 2101-2107 1шт АВТОВАЗ (2101-2902712)

Пружина передней подвески ВАЗ 2112 (2112-2902712)

Пружины задней подвески ВАЗ 2108-2109, 2113-2115 комплект 2шт Автомаш, г.Орел (2108-2912712)

Используется в ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115

Пружина задней подвески ВАЗ 2111, 2110, 2170 Приора АВТОВАЗ (2111-2912712)

Комплект из 2шт пружин. Цена указана за комплект из 2-х пружин.
Используется в ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, Лада Гранта, Лада Приора

Пружины передней подвески ВАЗ 2108-2109, 2113-2115 комплект 2шт Автомаш (2108-2902712)

Используется в ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115

Пружины передней подвески ВАЗ 2170 Приора комплект 2шт АВТОВАЗ (2170-2902712) класс жест.А

Класс жесткости А
Используется в Лада Приора

Пружина ходовой части FENOX SPR15050

Пружина ходовой части для DACIA Logan, Sandero; ВАЗ (экспорт) Largus; OEM номера: 60 01 549 186, 6001549186; винтовая пружина; Место установки передний мост

LESJOFORS 4047004 — пружина передняя LADA

Kalina (1.4 / 1.6) 04-;

Пружина ходовой части KYB RA5646

K-Flex; Пружина ходовой части для ВАЗ (экспорт) Niva; OEM номера: 2121-291-2712; длина 430мм; Внешний диаметр 127,5мм; Толщина 1 12,75мм; Вес 3,15кг; винтовая пружина; для автомобилей со стандартной ходовой частью; параметр AA; Место установки задний мост

Пружина ходовой части KYB RA1901

K-Flex; Пружина ходовой части для ВАЗ (экспорт) Carlota, Sable; OEM номера: 2101-290-2712; длина 386мм; Внешний диаметр 148,5мм; Толщина 1 12,25мм; Вес 2,51кг; винтовая пружина; параметр AA; Место установки передний мост

Пружина ходовой части KYB RA6479

K-Flex; Пружина ходовой части для ВАЗ (экспорт) Niva; OEM номера: 21212912712; длина 423мм; Внешний диаметр 128,5мм; Толщина 1 13мм; Вес 2,97кг; винтовая пружина; для автомобилей со стандартной ходовой частью; параметр AA; Место установки задний мост

Пружина ходовой части LESJOFORS 24782027 / 4247013

Пружина ходовой части для ВАЗ (экспорт) Largus; OEM номера: 6001550900, 6001550901; Место установки задний мост; винтовая пружина

Пружина ходовой части FENOX SPR15051

Пружина ходовой части для DACIA Logan mcv, Logan express; ВАЗ (экспорт) Largus; OEM номера: 6001549188, 6001549185, 6001549184, 6001549183; Место установки передний мост

LESJOFORS 4247014 — пружина задняя LADA

Пружина ходовой части LESJOFORS 22816527 / 4047006

Пружина ходовой части для ВАЗ (экспорт) Niva; OEM номера: 21214-2902712-00; Место установки передний мост; винтовая пружина; длинная колесная база

Пружина ходовой части LESJOFORS 24417727 / 4247005

Пружина ходовой части для ВАЗ (экспорт) 111; OEM номера: 21110291271200; Место установки задний мост; винтовая пружина

Пружина ходовой части LESJOFORS 22150227 / 4047002

Пружина ходовой части для ВАЗ (экспорт) Carlota, Sable; OEM номера: 21082902712; винтовая пружина; Место установки передний мост

Пружина подвески задняя ВАЗ 2192 Гранта, Калина2 АВТОВАЗ 21928-2912712

Используется в Лада Гранта

Пружина подвески передняя ВАЗ 2101 Орел 2101-2902712

Используется в ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107

Пружина подвески передняя ВАЗ 2112 Орел 2112-2902712

Используется в ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112

Пружина подвески задняя ВАЗ 2101 Орел 2101-2912712

Используется в ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107

Пружина подвески задняя ВАЗ 2102 Орел 2102-2912712

Используется в ВАЗ-2101, ВАЗ-2102

Пружина подвески задняя ВАЗ 2110 Орел 2110-2912712

Используется в ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, Лада Приора

Пружина подвески задняя ВАЗ 2121 Орел 2121-2912712

Используется в ВАЗ-2121, ВАЗ-21213 / ВАЗ-21214, ВАЗ-21214 / ВАЗ-2131, ВАЗ-2131, Лада Урбан

Пружина подвески передняя ВАЗ 2112 АВТОВАЗ 2112-2902712

Используется в ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112

Пружина подвески передняя ВАЗ 2108 АВТОВАЗ 2108-2902712

Используется в ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115

Пружина подвески передняя ВАЗ 2101 АВТОВАЗ 2101-2902712

Используется в ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107

Пружина подвески задняя ВАЗ 2108 АВТОВАЗ 2108-2912712

Используется в ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115

Пружина подвески задняя ВАЗ 1118 АВТОВАЗ 1118-2912712-10

Используется в Лада Гранта, Лада Калина

Пружина подвески задняя ВАЗ 2121 АВТОВАЗ 2121-2912712

Используется в ВАЗ-2121, ВАЗ-21213 / ВАЗ-21214, ВАЗ-21214 / ВАЗ-2131, ВАЗ-2131, Лада Урбан

Пружины подвески передней ВАЗ 2101 комплект 2шт БЕЛМАГ BM.0042 (2101-2902712)

Используется в ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107

Пружина подвески задняя ВАЗ 2102 АВТОВАЗ 2102-2912712

Используется в ВАЗ-2101, ВАЗ-2102

Пружина подвески передняя LADA Largus Лада-Имидж 6001549183

Используется в Лада Ларгус

Пружина подвески передняя ВАЗ 1118 елка AVTOSTANDART 1118-2902712-88

Пружина подвески передняя ВАЗ 21214 АВТОВАЗ 21214-2902712

Используется в ВАЗ-21214 / ВАЗ-2131, Лада Урбан

Пружина подвески задняя ВАЗ 2123 SS20 SS30112

Используется в Niva Chevrolet

Пружина подвески задняя ВАЗ 2121 SS20 SS30110

Используется в ВАЗ-2121, ВАЗ-21213 / ВАЗ-21214, ВАЗ-21214 / ВАЗ-2131, ВАЗ-2131, Лада Урбан

Пружина подвески передняя ВАЗ 2101 SS20 SS30106

Используется в ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107

Пружина подвески передняя ВАЗ 2108 SS20 SS30101

Используется в ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115

Пружина подвески передняя ВАЗ 2112 SS20 SS30102

Используется в ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112

Пружины передней подвески ВАЗ 11196 бочка комплект 2шт АВТОВАЗ 11196-2902712 (класс жестк.А)

Комплект 2шт
Длина (свободная) 368мм, жесткость 19,5+-0,6 N/мм
Калина, Калина-Спорт 1,4 16V, Калина Универсал, Гранта
Класс жесткости А (две желтые метки).

Пружина подвески задняя ВАЗ 1119 завод АВТОВАЗ 11198-2912712

Используется в Лада Калина

Шумоизолятор стойки перед ВАЗ 1118 (2шт) SS20 SS64104

Используется в Лада Калина

Шумоизолятор стойки перед ВАЗ 1118 верх полиуретан SS20 SS76101

Используется в Лада Калина

Шумоизолятор стойки ВАЗ 2108 перед (к-т=4шт) SS20 SS64101

Используется в ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115

Шумоизолятор стойки ВАЗ 2108 задн полиуретан (к-т=2шт) SS20 SS64103

Используется в ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115

Пружина ходовой части LESJOFORS 22781027 / 4047005

Пружина ходовой части для ВАЗ (экспорт) Priora, Kalina, Granta; OEM номера: 2170-2902712; винтовая пружина; Место установки передний мост

Пружина ходовой части LESJOFORS 22074527 / 4047000

Пружина ходовой части для ВАЗ (экспорт) Zhiguli, 2107; OEM номера: 21012902712; винтовая пружина; Место установки передний мост

Пружина ходовой части LESJOFORS 24550327 / 4247003

Пружина ходовой части для ВАЗ (экспорт) Carlota, Sable; OEM номера: 21082912712; Место установки задний мост; винтовая пружина

Пружина ходовой части LESJOFORS 24310527 / 4247001

Пружина ходовой части для ВАЗ (экспорт) 1200-1500; OEM номера: 21022912712; Место установки задний мост; винтовая пружина

Пружина ходовой части LESJOFORS 24050527 / 4247002

Пружина ходовой части для ВАЗ (экспорт) Niva; OEM номера: 21212912712; Место установки задний мост; винтовая пружина

Пружина ходовой части LESJOFORS 24780927 / 4247012

Пружина ходовой части для ВАЗ (экспорт) Kalina, Granta; OEM номера: 1118-2912712, 11180-2912712-00; винтовая пружина; Место установки задний мост

Пружина ходовой части LESJOFORS 22396027 / 4047003

Пружина ходовой части для ВАЗ (экспорт) 111, Vega, 112; OEM номера: 21080290271200, 21082902712; винтовая пружина; Место установки передний мост

Пружина ходовой части LESJOFORS 24417627 / 4247004

Пружина ходовой части для ВАЗ (экспорт) Priora, Vega, 112; OEM номера: 21100291271200; винтовая пружина; Место установки задний мост

Пружина ходовой части KYB RA5642

K-Flex; Пружина ходовой части для ВАЗ (экспорт) 2107; OEM номера: 2101-291-2712; длина 430мм; Внешний диаметр 125,5мм; Толщина 1 11,75мм; Вес 2,43кг; винтовая пружина; параметр AA; Место установки задний мост

Пружина ходовой части KILEN 55031

Пружина ходовой части для ВАЗ (экспорт) Priora, Vega, 112; OEM номера: 21100291271200; Место установки задний мост; винтовая пружина

Пружина ходовой части LESJOFORS 24011827 / 4247000

Пружина ходовой части для ВАЗ (экспорт) Zhiguli, 2107; OEM номера: 21012912712; винтовая пружина; Место установки задний мост

Пружина ходовой части TORQUE TS5034

Место установки задний мост; винтовая пружина

Пружина ходовой части KILEN 55030

Пружина ходовой части для ВАЗ (экспорт) Carlota, Sable; OEM номера: 21082912712; винтовая пружина; Место установки задний мост

Пружина ходовой части SUPLEX 14014

Пружина ходовой части для ВАЗ (экспорт) 110, 112, 111; OEM номера: 2112-2902712; Пружина с постоянным диаметром; Место установки передний мост; Толщина 13,25мм; длина 392мм; Внешний диаметр 152мм; Вес 3,2кг

Пружина ходовой части KILEN 15000

Пружина ходовой части для ВАЗ (экспорт) Zhiguli, 2107; OEM номера: 21012902712; Место установки передний мост; винтовая пружина

Пружина ходовой части KILEN 15030

Пружина ходовой части для ВАЗ (экспорт) 111, Vega, 112; OEM номера: 21080290271200, 21082902712; Место установки передний мост; винтовая пружина

Пружина ходовой части KILEN 55000

Пружина ходовой части для ВАЗ (экспорт) Zhiguli, 2107; OEM номера: 21012912712; винтовая пружина; Место установки задний мост

Пружина ходовой части KILEN 15032

Пружина ходовой части для ВАЗ (экспорт) Priora, Kalina, Granta; OEM номера: 2170-2902712; Место установки передний мост; винтовая пружина

Пружина ходовой части KILEN 15031

Пружина ходовой части для ВАЗ (экспорт) Kalina, Granta; OEM номера: 1119-2902712, 1118-2902712; винтовая пружина; Место установки передний мост

Пружина ходовой части KILEN 55020

Пружина ходовой части для ВАЗ (экспорт) Niva; OEM номера: 21212912712; Место установки задний мост; винтовая пружина

Пружина ходовой части KILEN 55040

Пружина ходовой части для ВАЗ (экспорт) Largus; OEM номера: 6001550901, 6001550900; Место установки задний мост; винтовая пружина

Пружина ходовой части KILEN 55041

Пружина ходовой части для ВАЗ (экспорт) Largus; OEM номера: 6001550902; Место установки задний мост; винтовая пружина

Пружина ходовой части OPTIMAL AF-2506

PREMIUM LINE; Пружина ходовой части для ВАЗ (экспорт) Kalina; OEM номера: 1118-2912712-10; Место установки задний мост; длина 427мм; Внешний диаметр 1 108мм; Толщина 11,35мм

Пружина подвески задняя ВАЗ 2108 SS20 SS30103

Используется в ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115

Пружина подвески задняя ВАЗ 2110 SS20 SS30104

Используется в ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, Лада Приора

Пружина подвески задняя ВАЗ 2111 SS20 SS30105

Используется в ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, Лада Гранта, Лада Приора

Пружина подвески передняя ВАЗ 2108 переменный шаг SS20 SS30124

Используется в ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115

Пружина ходовой части SUPLEX 14005

Пружина ходовой части для ВАЗ (экспорт) Niva; OEM номера: 2121-2912712; Пружина с постоянным диаметром; Место установки задний мост; Толщина 12,95мм; длина 430мм; Внешний диаметр 129мм; Вес 3,5кг

Пружина ходовой части SUPLEX 14017

Пружина ходовой части для ВАЗ (экспорт) Niva; OEM номера: 2120-2912712; Пружина с постоянным диаметром; Место установки задний мост; Толщина 12мм; длина 432мм; Внешний диаметр 127мм; Вес 3,5кг

Пружина ходовой части KILEN 15033

Пружина ходовой части для ВАЗ (экспорт) Niva; OEM номера: 21214-2902712-00; Место установки передний мост; винтовая пружина; длинная колесная база

Пружина ходовой части KILEN 55010

Пружина ходовой части для ВАЗ (экспорт) Zhiguli; OEM номера: 21022912712; Место установки задний мост; винтовая пружина

Пружины задней подвески ВАЗ 2111, 2110, 2170 Приора (комплект 2шт) Автомаш г.Орел (2111-2912712)

Пружина подвески задняя ВАЗ 2101 АВТОВАЗ 2101-2912712

Используется в ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107

Пружина ходовой части KILEN 15020

Пружина ходовой части для ВАЗ (экспорт) Carlota, Sable; OEM номера: 21082902712; винтовая пружина; Место установки передний мост

Пружина ходовой части KILEN 55032

Пружина ходовой части для ВАЗ (экспорт) 111; OEM номера: 21110291271200; Место установки задний мост; винтовая пружина

Пружина подвески задняя ВАЗ 2123 АВТОВАЗ 2123-2912712-01

Используется в Niva Chevrolet

Пружина ходовой части KILEN 55039

Пружина ходовой части для ВАЗ (экспорт) Kalina, Granta; OEM номера: 11180-2912712-00, 1118-2912712; винтовая пружина; Место установки задний мост

Пружины задней подвески ВАЗ 2102 комплект 2 шт БЕЛМАГ БМ02-2912712

Комплект из 2-х пружин

Пружина подвески задняя ВАЗ 2110 АВТОВАЗ 2110-2912712

Используется в ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, Лада Приора

Пружина ВАЗ-2108 колодок задних стяжная верхняя

Артикул: 2108-3502035

Москва, Хабаровская ул.15 шт.
Сабурово106 шт.
Москва, Кетчерская ул.127 шт.

Данные обновлены: 23.08.2021 в 15:55

Москва, Хабаровская ул.15 шт.
Сабурово106 шт.
Москва, Кетчерская ул.127 шт.

Данные обновлены: 23.08.2021 в 15:55

  • Параметры и характеристики
  • Наличие (248)
  • Применяемость (41)
  • Описание
  • Сертификаты (3)
  • Категории товара

Характеристики

Код для заказа002663
Артикулы
Каталожная группаМеханизмы управления, ..Тормоза
Ширина, м0.013
Высота, м0.013
Длина, м0.083
Вес, кг0.031

Территория отгрузки

Другие склады и магазины партнера

+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

С этим товаром покупают

На складах : 83 шт.

На складах : 129 шт.

На складах : 68 шт.

На складах : 32 шт.

На складах : 20 шт.

На складах : 27 шт.

На складах : 190 шт.

На складах : 369 шт.

На складах : 19 шт.

В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.

Мы открыты к сотрудничеству, принимаем заказы на любой объем продукции.

Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размер задних пружин ваз 2108

Данная статья не является руководством к действию, а лишь несет рекомендательный характер.

Вся информация собрана с открытых источников и личного опыта пользователей форумов.

Размеры передних пружин, применяемых при лифте подвески Suzuki Escudo, Suzuki Vitara, Suzuki Sidekick, Geo/Chevrolet Tracker, Mazda Proceed Levante.

Размеры родных стоковых пружин:

Марка автодиаметр пружины, ммтолщина витка, ммвысота пружины, мм
Vitara 1.611315,0287
Vitara V611415,5297
SGV11214,7323 (8витков)
SGE ТХ92W10715335

Для лифта передней подвески:

Марка автодиаметр пружины, ммтолщина витка, ммвысота пружины, мм
Mark II 4WD, кузов 105/93, передние11414,5370 (9витков)
Mercedes 124, 2.6L, передние400
LAND CRUISER 90, Surf 185, Prado 95 vzj95, передние109.715.5358
Dobinson C57-01811416.5310 (8.5 витков)
Dobinson С57-03411416.5350

Передние пружины Toyota Mark II 4WD, отрезать пол витка, быстро проседают или становятся дугой, не очень хорошие отзывы. Только для автомобилей с двигателями G16A.

Каталожные номера пружин Toyota Mark II, Cresta, Chaser:

OBK №OEM №Код деталиГод выпускаКузов
232212C220481312C23098/08-00/10GX105 2.0л 4WD
233212C230481312C23096/09-98/08JZX105 2.5л 4WD
234212C240481312C24098/08-01/06JZX105 2.5л 4WD
234212C240481312A88092/10-96/09JZX93 2.5л 4WD

Пружины передние Mercedes 124 2.6L, длинна 400мм резать до 365 мм, использовать лучше усиленные, хорошие отзывы для города и умеренного бездорожья.

Передние пружины LAND CRUISER 90, Toyota Hilux Surf 185, Prado 95 (KDJ9*,KZJ9*,RZJ9*,VZJ9*), каталожный номер 48131-6A880 OBK №61881, отрезать пол витка с узкой стороны, пружины жесткие, особенно для 1,6, допустимо с лебедкой и металлическим бампером.

Пружины Dobinsons, есть обычные, для комфорта и усиленные: пружины Dobinson C57-018 — класс комфорт, пружины Dobinson С57-034 — усиленные +40..80 кг (с бампером и лебедкой).

Размеры задних пружин, применяемых при лифте подвески Suzuki Escudo, Suzuki Vitara, Suzuki Sidekick, Geo/Chevrolet Tracker, Mazda Proceed Levante.

Размеры родных стоковых пружин:

Марка автодиаметр пружины, ммтолщина витка, ммвысота пружины, мм
Vitara 1.610711,2318
Vitara V610711,2335
SGV10611,5344
SGE ТХ92W86/11712,5360

Для лифта задней подвески:

Марка автодиаметр пружины, ммтолщина витка, ммвысота пружины, мм
ВАЗ 2101-07 передние11613,0360
ВАЗ 2108-09 усиленные430
Honda CRV кузов RD1, RD2 задние11011,2420
Dobinson C57-04713350 (10,5 витков)
Mitsubishi Galant10711360
K+F (жесткие)11714,1430

Передние пружины ВАЗ 2101-07, требуется установка резиновой ВАЗовской проставки высотой 2,5 см.

Задние пружины Honda CRV кузов RD1, RD2.

Пружина Mitsubishi Galant 107|11|360, требуется установка резиновой ВАЗовской проставки высотой 2,5 мм.

Пружина K+F номер 319 401 , требуется установка резиновой ВАЗовской проставки высотой 2,5 мм, внутренний диаметр пружины 79 мм, очень жесткие, для загруженной машины.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector