Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Воздушный фильтр ваз 2106 размеры

Воздушный фильтр ваз 2106 размеры

Воздушный фильтр

Воздушный фильтр обеспечивает очистку воздуха, поступающего в карбюратор, от механических примесей. На двигателе устанавливается одноступенчатый воздушный фильтр сухого типа со сменным фильтрующим элементом, имеющим предочиститель. Воздушный фильтр имеет сезонную регулировку температуры забираемого воздуха.

Корпус 8 воздушного фильтра отштампован из стального листа. Корпус фильтра устанавливается на фланце карбюратора на четыре шпильки и крепится самоконт-рящимися гайками. На карбюраторе фильтр уплотнен резиновой прокладкой. Сверху корпус фильтра закрывается крышкой 7 с резиновой уплотнительной прокладкой. Крышка крепится тремя гайками, навернутыми на оси с дистанционными выступами. Корпус и крышка фильтра окрашены черной эмалью.

Фильтрующий элемент изготовлен из специального фильтрующего картона 12, вставленного в металлические перфорированные оболочки 11. С наружной стороны надевается фильтрующий элемент 13 из синтетической ваты для предварительной очистки воздуха (предочиститель), увеличивающий пылеемкость фильтра.

Корпус фильтра имеет воздухозаборник 1 холодного воздуха и патрубок 6 забора подогретого воздуха из зоны выпускного коллектора отработавших газов. Патрубок 6 соединяется гофрированным шлангом с воздухозаборником теплого воздуха.

С нижней стороны к корпусу воздушного фильтра приварен коллектор 10 вытяжной вентиляции картера двигателя, который соединяется с пространством за фильтрующим элементом. Патрубок 9 отвода картерных газов соединяется шлангом с золотниковым устройством карбюратора.

При работе двигателя воздух поступает в корпус воздушного фильтра через воздухозаборник 1 холодного воздуха из подкапотного пространства или через воздухозаборник теплого воздуха из зоны выпускного коллектора по гофрированному шлангу и патрубку 6.

Для сезонной регулировки температуры всасываемого воздуха крышка 7 воздушного фильтра имеет с одной стороны сезонную перегородку 2, перекрывающую доступ воздуха из воздухозаборника 1 или патрубка 6.

При установке воздушного фильтра необходимо правильно располагать его крышку. Летом крышка ставится так, чтобы голубая метка 4 «лето» совпала с черной стрелкой 33 на воздухозаборнике, а Зимой — чтобы против стрелки 3 находилась красная метка 5 «зима» на крышке фильтра. На автомобилях ВАЗ-21065 устанавливается воздушный фильтр, взаимозаменяемый с фильтром автомобиля ВАЗ-2105.

Впускная труба

Впускная труба отливается из чугуна, крепится на шпильки головки цилиндров через две уплотнительные металлоасбестовые или ферронитовые прокладки, общие с выпускным коллектором.

Впускная труба имеет площадку для установки карбюратора и четыре канала для подачи рабочей смеси в цилиндры двигателя. Труба имеет рубашку подогрева рабочей смеси, которая соединяется каналами с рубашкой охлаждения головки цилиндров. Отвод жидкости с рубашки подогрева впускной трубы осуществляется по шлангу и трубке к насосу системы охлаждения двигателя.

Образующийся на холодном двигателе конденсат бензина сливается наружу через дренажную трубку, запрессованную во впускную трубу и соединенную с приемной камерой трубы. Чтобы исключить заметное обеднение смеси на холостом ходу из-за подсоса воздуха, дренажная трубка имеет выходное отверстие диаметром (0,8±0,1) мм.

Выпуск отработавших газов

Выпуск отработавших газов производится через выпускной коллектор, приемную трубу 24, передний 21 и задний 20 дополнительные глушители и основной глушитель 17. Приемная труба и глушители неразборные, соединяются между собой вдвиганием труб одной в другую и закрепляются стяжными хомутами 19. Причем одна из соединяемых труб имеет развальцованный конец с двумя продольными диаметрально расположенными прорезями. При сборке необходимо упомянутые прорези полностью перекрывать вдвигаемой трубой.

Выпускной коллектор отливается из чугуна, имеет четыре патрубка для отвода отработавших газов из четырех цилиндров. Коллектор крепится шпильками к головке цилиндров через уплотнительные металлоасбестовые или ферронитовые уплотнительные прокладки. Коллектор в нижней части имеет фланец, к которому крепится приемная труба глушителей.

Приемная труба

Приемная труба состоит из фланца, двух труб, газоприемника 23, сваренного из двух штампованных половинок, закрытого с обеих сторон асбестовыми теплоизолирующими прокладками и тонкостенными защитными кожухами. Приемная труба крепится на шпильках к выпускному коллектору четырьмя латунными гайками, а также к кронштейну, закрепленному к коробке передач хомутом 22. Между приемной трубой и коллектором устанавливается уплотнительная прокладка, изготовленная из листового асбеста, армированного стальной лентой. С 1988 года прокладка изготавливается из эластометалла. Прокладка и гайки одноразового пользования.

Глушители состоят из двух штампованных полукорпу-сов, сваренных между собой. Внутри глушителей помещены перфорированные трубы и перегородки, образующие камеры, из которых каждая подавляет шум определенного диапазона частот.

Основной глушитель 17 имеет два штампованных полукорпуса 25 и 35, перфорированные трубы и перегородки 28, 30 и 34, из которых две перегородки выполнены глухими. Под кожухи верхнего и нижнего полукорпусов для теплоизоляции и снижения уровня шума заложен листовой асбест или другой изоляционный материал.

Полукорпуса основного глушителя и внутренние перфорированные трубы для повышения коррозионной стойкости изготовлены из нержавеющей стали. Выпускная труба 14 ВАЗ-2106 может иметь декоративный газоотводный насадок, изготовленный из нержавеющей стали.

Передний и задний дополнительные глушители, в отличие от основного, имеют только по одной глухой перегородке; перфорированные трубы их расположены соосно и имеют дросселирующие диафрагмы, как у первых выпускаемых моделей автомобилей. Установка диафрагм при ремонте автомобиля не рекомендуется ввиду дополнительной потери мощности двигателя на выпуск отработавших газов.

Глушители с трубами в сборе крепятся к полу кузова двумя резиновыми ремнями 16 за корпус основного глушителя и резиновой подушкой за выпускную трубу 14.

Всем привет. На просторах интернета попалась «на глаза» доработка крышки воздушного фильтра, помогающая избавлятся от паров бензина в жаркое время года, облегчая запуск двигателя. Идея понравилась, лето в разгаре +45°, самое время для воплощения «идеи в жизнь») Качество бензина оставляет желать лучшего и на горячую двигатель заводиться не с пол оборота, как на холодную, а немного дольше, так что если уменьшить время «маслания» стартером — то аккомулятору и стартеру станет только лучше от этого, дольше проживут). Машина ездит в городе, грунтовки видит крайне редко, количество пыли — минимальное — доработке быть). Крышек воздушного фильтра у меня две — «летний» вариант — обрезанная и «зимний» -стандартная, под подогрев, так что летнюю резать уже не жалко.)

Для доработки сразу приобрёл вакуум трамблёра, пару силиконовых трубок для него же. У знакомого карбюраторщика разжился специальной топливной сеткой, очень мелкого сечения и у токаря был выточен переходной штуцер, для вакуумной трубки и кольцо для защитной сетки 75х120мм.

В крышке сделал отверстие 75мм, чуть больше диаметром вакуума, для выходящих паров достаточно.

Воздушный фильтр ваз 2106

Воздушный Фильтр обеспечивает очистку воздуха, поступающего в карбюратор, от механических примесей. На двигателе устанавливается одноступенчатый воздушный фильтр сухого типа со сменным фильтрующим элементом, имеющим предочиститель. Воздушный фильтр имеет сезонную регулировку температуры забираемого воздуха. Корпус 8 воздушного фильтра отштампован из стального листа. Корпус фильтра устанавливается на фланце карбюратора на четыре шпильки и крепится самоконтрящимися гайками. На карбюраторе фильтр уплотнен резиновой прокладкой.

Замена

Для замещения воздушного фильтра на автомобиле ваз 2106 вам понадобятся: ключ «на 10», новый фильтрующий элемент, чистые тряпки.

1. Откройте капот. Открутите три гайки фиксации крышки воздушного фильтра ВАЗ -2106, демонтируйте гайки и шайбы.

2. Демонтируйте крышку воздушного фильтра.

3. Извлеките из основания фильтрующий компонент.

Предостережение
Не стряхните в горловину карбюратора скапливающиеся после более долгой использовании в корпусе и на внешней плоскости элемента пыль и песок.

4. Закройте горловину карбюратора ВАЗ 2106 чистой ветошью.

5. Протрите чистой влажной ветошью внутренние плоскости основания воздушного фильтра и крышки.

6. Поставьте в основание воздушного фильтра новый фильтрующий компонент.

7. Поставьте крышку воздушного фильтра.

примечание
На внутренней плоскости крышки воздушного фильтра присутствует неподвижная заслонка с уплотнением. При монтаже крышку основания воздушного фильтра нужно правильно ориентировать относительно основания.

Летом (при температуре воздуха выше 5 °с) голубая риска б обязана располагаться напротив черной стрелки в, красная риска а — напротив патрубка подачи теплого воздуха г. Зимой (при температуре воздуха ниже 5 °с) напротив черной стрелки в обязана располагаться красная риска а.

Гонит масло

— Это происходит из-за образования в картере слишком сильного масляного тумана. Вероятно у вас несколько избыточное количество масла.

— Открутить маслоотделитель вынуть его и трубку в которую масленый щуп вставляется отпилить на5 см .собрать все обратно.

Когда разворачивать крышку

— В холодное время (зимой) — напротив воздухазаборника. В теплое время (летом) — напротив патрубка теплого воздуха.

— Это заслонка — переключатель лето-зима. Зимой ставишь так, чтоб заслонка перекрывала дудку (тогда воздух берётся тёплым от выпускного коллектора по другой гофрированной трубе) . Летом эту трубу перекрываешь заслонкой и воздух засасывается через дудку.

Фильтр воздушный Чери Амулет А15 аналоги размеры

Продолжаю серию статей про фильтра Чери Амулет. В предыдущей статье я описал, как выбрать качественный и недорогой аналог масляного фильтра на Чери Амулет, а в этой статье мы разберем:

  1. Как определить качество воздушного фильтра?
  2. Размеры воздушного фильтра Чери Амулет;
  3. Артикулы аналоги воздушного фильтра Чери Амулет 1,6;

Как определить качество фильтра воздушного Чери Амулет?

Оригинальный воздушный фильтр Чери Амулета бывает двух видов, ПОЛИЭФИРНЫЙ и БУМАЖНЫЙ (артикулы фильтров смотреть в конце статьи). Полиэфирные фильтра встречаются реже, достоинства их мне не известны, если можете, поделитесь в комментариях. Если простыми словами, то полиэфирный фильтр состоит из переплетенных высокомолекулярных нитей, чаще такие фильтра применяются в быту, например фильтра для пылесосов.

Сказать, что-то в пользу того или иного вида фильтра не могу, но большинство распространенных вариантов именно из бумаги.

Например воздушного фильтра Чери Амулет идентичен с воздушным фильтром Мерседеса E класса W124 1993-1996, т.е. аналог. Именно этот аналог сделан из бумаги, конечно же из спец бумаги и тем не менее Мерседес не стесняют цены, важно качество, для своих двигателей используют бумагу.

Размеры фильтра воздушного Чери Амулет

Размеры воздушного фильтра Чери Амулет , могут колебаться -+ 3мм.

  • Высота: 58мм
  • Ширина: 172мм
  • Длина: 300мм

Фильтр воздушный Чери Амулет артикул аналоги

Бумажный воздушный фильтр Чери Амулет артикул — A11-1109111AB

Полиэфирный воздушный фильтр — A11-1109111AB-P

Как видите, отличается, только одним значением в конце, означающим Polyefir.

Какие существуют аналоги воздушного фильтра на Чери Амулет? Один мы уже упомянули, подходит от Мерседеса E-class W124, артикул по Mahle LX438, но цена там, извините, подвиньтесь.

Если говорить прямо, то самый оптимальный вариант, это купить оригинальный фильтр Чери Амулет, цена отличная, качество оригинал =).

Но, как и обещал, существуют аналоги, дешевле, чем от Мерседеса W124 1993-1996, а потому, что они именно от Чери Амулета, за основу A11-1109111AB:

  1. PROFIT — PR 1542-0002
  2. INTERPARTS — IP IPA-CY001
  3. GLOBER — 25-4317
  4. TOKO cars T1276001
  5. KIMIKO — A11-1109111AB-KM
  6. RIDER — RD.1340WA1111

Меняем воздушный фильтр на Сузуки Гранд Витара

Замена воздушного фильтра – это процедура, которая проводится с определённой периодичностью. Этот узел автомобиля пропускает через себя воздух, который дальше поступает вместе с горючей смесью в камеру сгорания двигателя.

Основной его задачей является очищение воздушного потока от присутствующей в нем пыли и грязи. Несвоевременная замена элемента негативно влияет на работу агрегата машины.

Фильтр с течением времени забивается и не выполняет качественно своих функций. Это снижает срок эксплуатации двигателя.

Потребность в замене

Несмотря на простоту конструкции, воздушный фильтр является значим элементов в работе двигателя любого автомобиля.

Этот узел автомобиля является одноразовым . Такие фильтры устанавливаются на всех современных автомобилях. В случае выхода из строя ремонту они не подлежит. При этом конструкция отличается надёжностью и качественно выполняемой работой в процессе эксплуатации.

В классическом варианте узел меняется сезонно, вместе с заменой масла в двигателе. Если следовать же технической характеристике, то процедуру следует проводить после пробега 15 тыс. км . Однако в течение сезона следует постоянно вести наблюдение за фильтром, чтобы быть уверенным в его работоспособности.

Визуальный осмотр позволяет увидеть характерные предпосылки для досрочной замены. На засорённость элемента указывает его грязный внешний вид и масляная поверхность.

Слева старый засоренный воздушный фильтра, справа – новый чистый.

Но также существуют и другие показатели:

  • значительно увеличиваются показатели уровня потребления топлива;
  • во время торможения наблюдается провал педали тормоза;
  • засор дроссельной заслонки.

Особенности

Перед началом проведения работы необходимо подготовить необходимые инструменты и материалы. К ним относятся:

  • тряпки, для протирания;
  • пылесос, который потребуется для уборки пыли после вскрытия коробки с элементом;
  • новый фильтр.

Артикулы на Сузуки Гранд Витара

При приобретении нового фильтра необходимо знать объем двигателя и год выпуска автомобиля – в разное время на двигателях Сузуки устанавливались воздушные фильтры различного размера!

Ниже в таблицах приведены размеры фильтров в зависимости от объема и номера двигателя:

Первое на что обращается внимание – это упаковку, где должен располагаться штрих-код. Выбирая фильтр, нелишним будет просмотреть о нём отзывы авто владельцев.

Проверенные варианты фильтров на Сузуки Гранд Витара представлены в таблице.

Название фильтраАртикул
Ashika2008824
TokoT1217031
DenckermannA140267
Asia360PR 1512-2649
ProfitPR 1512-2649

Порядок работы

Корпус воздушного фильтра виден сразу после поднятия капота.

В подкапотном пространстве месторасположение фильтра удобное. Он стоит в правой части.

Находится в корпусе, накрытом крышкой с защёлками или прикрученной 4 болтами. В процессе движения автомобиля фильтр защищён от внешних воздействий.

В процессе выполнения работы по замене нужно следовать инструкции. Она состоит из следующих пунктов:

    Открывается капот автомобиля. Корпус коробки фильтра протирается тряпкой.

Очистка корпуса и близлежащих поверхностей нужна для того, чтобы пыль не попала внутрь отсека.

На фото мы подняли крышку для визуального осмотра корпуса воздушного фильтра. Его пробег 12 000 км. Неплохо.

Этот старый фильтр уже порядочно забит.

Отсек необходимо очистить от мусора и пыли.

Новый фильтр ставится также, как стоял старый, расположение которого нужно запомнить до демонтажа.

Защелки прижимаем обратно.

Верхняя крышка устанавливается в пазы нижней части корпуса.

Через сколько менять воздушный фильтр

Если судить по рекомендации фирмы изготовителя, то замена фильтра проводится через 15000 км пробега автомобиля. Однако здесь не учитывается особенность эксплуатации.

Многое зависит от качества дорог. Если они асфальтированные, то такой показатель выдерживается. Часто же автомобили ездят по пыльным местам в условиях бездорожья. В таком случае замена производится значительнее чаще, не более чем через 8–10 тыс. км .

Если во время не провести такую работу могут быть неприятности следующего характера:

  1. Забьётся расположенная внутри фильтра специальная бумага. В результате воздух перестанет поступать к месту назначения. К тому же в карбюратор начнут попадать мелкие кусочки грязи, что нанесёт ему вред.
  2. Забившийся фильтр начнёт распухать и деформироваться. Его пропускная способность резко упадёт. Это приведёт к обогащению горючей смеси. Последствия будут негативными. Возрастёт выхлоп токсичных газов, упадёт мощность двигателя, увеличится расход топлива.

Выводы

Работа по замене фильтра относится к несложным операциям. Провести её можно своими руками.

Предварительно следует ознакомиться с инструкцией, подготовить необходимые инструменты и новый, качественный фильтр.

Корпус воздушного фильтра ваз 2110

Доработка крепления воздушного фильтра ВАЗ 2110 — Лада 2110, 1.5 л., 2003 года на DRIVE2

Всем привет! В процессе ремонта или обслуживания автомобиля, иногда приходится снимать корпус воздушного фильтра. И тогда владельцы десяток сразу вспоминают, какие там отвратительные крепления воздушного фильтра. Корпус фильтра не так просто одеть, а снять его ещё сложнее.Скорее вырвешь крепления воздушного фильтра (солдатики) из кузова, чем снимешь короб.

Смазка солдатиков помогает слабо.

Я рассматривал несколько вариантов доработки креплений.1. Хотел сделать отверстия в коробе по больше, но стало жалко короб.

2. Переделать крепления на шпильки (болты) с барашками. Решил, что не хочу тратить каждый раз время на откручивание барашков.

3. Изменить форму солдатиков, немного их подточив. На этом варианте я и остановился.Сделал самым простым методом, не выковыривая солдатики из кузова. Обточил их болгаркой прямо на машине.

Точить нужно осторожно, пазик снизу содатика должен сохраниться.

Форму подбирал на лету, периодически примеряя фильтр.

ВыводыНа мой взгляд, это оптимальный вариант доработки креплений фильтра.Короб снимается и одевается просто идеально, одним движением, без каких либо усилий.Чпок, и всё готово, почему изначально так не делают?!

За всё время фильтр ни разу не срывался даже с одного из креплений.

Пробег: 183000 км

Доработка креплений корпуса воздушного фильтра ВАЗ 2110

Времени потратил около 2часов. Зато сколько удовольствия при снятии корпуса воздушного фильтра двигателя.

Кстати, замена воздушного фильтра салона (старого образца, нового образца) тоже задача не из легких и ее легко можно упростить.

Ключевые слова:

  • воздушный фильтр двигателя

Интересный сайт? Поделись с друзьями

Корпус Воздушного Фильтра Ваз Инжектор

С целью мотор автомобиля работал размеренно с наибольшей производительностью, ему нужна высококачественная топливная смесь. Одним из важных устройств, участвующих в ее образовании, является воздушный фильтр – неотклонимый элемент хоть какого мотора, будь он бензиновым иначе говоря дизельным. Только он обеспечивает карбюратор или инжектор воздухом, очищая его от воды и пыли.

Дальше мы разговор пойдет о том, что такое воздушный фильтр ВАЗ-2110, и дополнительно разглядим процесс его установки.

И бензиновый, и дизельный мотор сумеет отлично работать и без устройства фильтрации воздуха, но навечно ли его хватит? Мелкие частички пыли, грязищи и влага при попадании в цилиндры мотора с течением времени начнут разрушать трущиеся детали.

Уже сегодня, топливная смесь, в составе занят будут заходить влага и разный мусор, не только лишь не обеспечит достаточной мощности, но и одновременно станет предпосылкой скорого выхода из строя карбюратора, инжектора, форсунок и т. д.

Воздушный фильтр ВАЗ-2110 размещается под капотом автомобиля. Исходя из типа мотора его корпус содержит разный вид. В карбюраторных моторах он выполнен из металла и имеет круглую форму. Воздушный фильтр ВАЗ-2110 (инжектор) помещен в прямоугольный пластмассовый корпус.

Весь фильтрующий элемент также имеет разную форму: для карбюратора – круглый, для инжектора – прямоугольный. Он делается из специального пористого материала, сжатого в гармошку.

Корпус фильтра у инжекторных моделей соединяется с движком средством гофры. Это в определенном смысле воздухопровод, которым уже очищенный воздух поступает в устройство, где появляется топливная смесь. Гофра воздушного фильтра ВАЗ-2110 – это толстый гофрированный резиновый шланг. У карбюраторных моделей корпус фильтрующего элемента устанавливается конкретно на карбюратор.

Быстросъём для воздушного фильтра ВАЗ, инжектор. Совет от автоэлектрика

Чем, что фильтрующий элемент когда-нибудь подвергается разрушению и просит смены. Для автомобилей ВАЗ-2110 завод-изготовитель безотступно советует производить его смену после каждых 20 тыс. км пробега. Если машина эксплуатируется при наличии завышенной загрязненности, лучше производить эту функцию после 10 тыс. км, когда делается смена моторного масла и масляного фильтра.

Случается ну что же, что воздушный фильтр ВАЗ-2110 становится неприменимым для предстоящей работы и еще лет эдак 30. В карбюраторных движках, к примеру, его может забросать маслом, если маслосъемные кольца выйдут из строя и не станут управляться с поставленной задачей задачей. А дополнительно, фильтр может пострадать от механических повреждений, попадания ему горючего или воды. В данных случаях он подлежит незамедлительной подмене.

Сходу обозначим, что наилучшим вариантом будет уникальный фильтрующий элемент производства АвтоВАЗа, однако всегда можно купить и установить достойные аналоги, как к примеру, «Бош», «Манн» либо «Фильтрон».

На тот случай, если для вас попадется несведущий торговец, нужно знать размеры фильтров для различных типов моторов.

Для карбюраторного мотора (круглый):

  • высота – 62 мм;
  • наружный поперечник – 232 мм;
  • внутренний поперечник – 182 мм.

Для инжекторного мотора (прямоугольный):

  • ширина – 213 мм;
  • длина – 213 мм;
  • высота – 58-60 мм.

Существует дополнительный тип фильтрующего элемента для инжекторных моторов – фильтр с нулевым сопротивлением воздуха. Это в определенном смысле элемент тюнинга, созданный для улучшения воздухозабора. Материал фильтрующего элемента тут фактически не оказывает сопротивления поступающему воздуху. Это значительно наращивает мощность и приемистость мотора. У такового тюнинга есть три недочета:

Корпус воздушного фильтра Ваз 2114 установить легко! Доработка

  • стоимость «нулевика» значительно выше, ежели у обыденного фильтра;
  • высочайший расход горючего;
  • потребность в подмене после каждых 5-7 тыщ пробега.

Сейчас необходимо разобраться, как без помощи других установить воздушный фильтр, что для этой цели вам будет нужно.

  • отвертка с крестообразной битой;
  • ключ на 10;
  • мокроватая тряпка иначе говоря губка для удаления пыли;
  • новый фильтр.

Автомобиль устанавливаем на ровненькой поверхности, открываем капот, отсоединяем минусовую клемму от аккума, находим под капотом корпус фильтрующего элемента и гофру, идущую к движку.

Сзади корпуса размещен патрубок воздушного фильтра ВАЗ-2110, какой надевается гофра. У него находится разъем датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). Рассоединяем Этот расхожий слух разъем. Ослабляем хомут на патрубке и отсоединяем гофру.

Крестовой отверткой откручиваем 4 винта, фиксирующие крышку корпуса фильтра, снимаем ее и откладываем в сторону. Извлекаем отработавший свой профессионализм фильтрующий элемент.

Увлажненной тряпкой либо губкой протираем внутреннюю поверхность корпуса и крышки, удаляя грязюка и пыль. Ставим в район новый фильтр. Устанавливаем крышку корпуса, закручиваем винты, подсоединяем гофру, подключаем разъем датчика. Накидываем клемму массы на аккумулятор, запускаем движок, проверяем его работу.

В автомобилях с карбюраторным движком процедура смены фильтрующего элемента еще проще. Из инструментов и средств тут пригодятся только ключ гаечный на 10 и тряпка.

Стоит ли устанавливать-ставить фильтр нулевого сопротивления,нулевик,прямоток,ТЮНИНГ ВАЗ 2115,2114

Устанавливаем автомобиль на ровненькой поверхности, поднимаем капот, находим корпус фильтра. У него бывают несколько пружинных защелок, фиксирующих крышку. Отщелкиваем их и выкручиваем ключом на 10 гайку на центральной шпильке крышки. Поднимаем крышку, вынимаем старенькый фильтрующий элемент, выбрасываем его. Удаляем грязюка и пыль с внутренней поверхности корпуса тряпкой.

Устанавливаем новый фильтр. Закрываем крышку корпуса, закручиваем гайку, закрепляем защелками.

Процесс монтажа «нулевика» также довольно прост и а возможно произведен без помощи других. Для этой цели потребуются набор ключей и крестовая отвертка.

Под капотом находим корпус воздушного фильтра ВАЗ-2110. Отключаем клемму массы на аккуме. Отключаем разъем ДМРВ. Отверткой отпускаем винт хомута и снимаем гофру, идущую к движку.

Ключом на 10 (лучше торцевым) откручиваем гайки, крепящие ДМРВ к корпусу фильтра. Демонтируем корпус фильтра и убираем его.

Крестовой отверткой выворачиваем винт крепления провода массы к головке блока цилиндров. Под миф винт устанавливаем кронштейн крепления датчика расхода воздуха, идущего в комплекте с фильтром. Монтируем датчик к кронштейну с применением болта на 10. Соединение надо сделать довольно жестким, иначе ДМРВ выйдет из строя по причине вибрации.

К задней части датчика присоединяем гофру и закрепляем ее, зажимая хомут. На перед ДМРВ надеваем сам фильтр и прижимаем его патрубок посредством хомута. Подсоединяем разъем датчика, подключаем клемму.

Воздушный фильтр двигателя: устройство, принцип действия

Нормальную работу карбюраторного двигателя обеспечивают много систем и механизмов. Не последнюю роль в этом процессе играет воздушный фильтр. Подача воздуха в двигатель (воздухозаборник), его фильтрация (сменный фильтрующий элемент) и подогрев (терморегулятор) – основная задача воздушного фильтра.

Воздушный фильтр двигателя: устройство, принцип действия

— Расположение на автомобиле

На карбюраторных двигателях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 корпус воздушного фильтра установлен на 4-х шпильках крышки карбюратора. Соединение имеет резиновую уплотнительную прокладку и самоконтрящиеся гайки.

— Устройство воздушного фильтра двигателя, схема
— Корпус и крышка

Воздушный фильтр состоит из стальных, окрашенных грунтовкой, корпуса и крышки. Крышка устанавливается на корпус в строго определенном положении (выштампованные стрелки на впускном патрубке корпуса и крышки должны совпадать). Ее соединение с корпусом уплотнено полиуретановой прокладкой, приклеенной по краю крышки. Крепится крышка четырьмя пружинными защелками по бокам и гайкой по центру.

Корпус воздушного фильтра снизу имеет резиновую уплотнительную прокладку и патрубок для отвода картерных газов из-под клапанной крышки в полость фильтра на холостом ходу, сбоку расположен впускной патрубок, для подачи воздуха в двигатель.

— Фильтрующий элемент

Внутри корпуса устанавливается сухой гофрированный картонный фильтрующий элемент. Он имеет по кругу пылесборник из синтетической ваты, внутри жестяные перфорированные усилители и прорезиненные верхнюю и нижнюю части (для герметичной посадки между корпусом и крышкой).

— Терморегулятор

На приемном патрубке корпуса воздушного фильтра установлен терморегулятор с двумя патрубками: один на воздухозаборник (для холодного воздуха), другой, через гофру соединен с заборником теплого воздуха на двигателе. Терморегулятор в своем пластмассовом корпусе имеет заслонку, связанную через тягу и толкатель с термосиловым элементом. Наполнитель термосилового элемента при нагревании расширяется и при температуре выше плюс 35º, воздействуя на тягу, перекрывает заслонкой поступление теплого в корпус фильтра через патрубок от двигателя. При температуре ниже плюс 25º заслонка наоборот, перекрывает поступление холодного воздуха в двигатель через воздухозаборник.

Терморегулятор воздушного фильтра ВАЗ 2108, 2109, 21099

Примечания и дополнения

— Воздухозаборник воздушного фильтра установлен на патрубке терморегулятора и имеет разную конструкцию для автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 21083 и ВАЗ 2109, 21091, 21093, 21099.

Воздухозаборники холодного воздуха автомобилей ВАЗ 2108 и 2109

Как заменить воздушный фильтр на ВАЗ 2110 и 2112 своими руками?

Вне зависимости от марки и модели транспортного средства, каждый автомобиль оснащен похожим набором деталей, составляющих единую конструкцию. Одной из таких автозапчастей выступает воздушный фильтр. Соответствующая автозапчасть является своего рода механизмом, благодаря которому осуществляется очистка атмосферного воздуха от пыли, грязи и прочих загрязняющих микрочастиц, поступающих в двигатель машины. Важность воздухоочистителя невозможно переоценить, поскольку такая относительно небольшая, и на первый взгляд посредственная, деталь транспортного средства выполняет ряд функций, обеспечивающих бесперебойное функционирование мотора и автомобиля в целом.

Начинающие автолюбители не всегда серьезно относятся к этой части автомобиля, однако, это неверно. Следует знать, что воздушный фильтр с течением времени загрязняется и перестает выполнять свои основные функции, поэтому важно регулярно проверять состояние воздухоочистителя и при необходимости осуществлять замену соответствующей детали. В настоящей публикации речь пойдет о сроках и особенностях замены воздушного фильтра на таких моделях ВАЗ, как 2110 и 2112. Кроме того, будет представлена информация о нюансах замены воздухоочистителя на авто с инжектором и последствия несвоевременной замены фильтрующей автозапчасти.

Когда менять?

Воздушный фильтр являет собой значимую автозапчасть, за счет которой надлежащим образом функционирует двигатель автомобиля и транспортное средство в целом. Основополагающей функцией фильтра выступает очистка поступающего в моторный отсек атмосферного воздуха от примесей пыли, грязи и прочих микрочастиц. Помимо этого воздухоочиститель на автомобиле марки ВАЗ 2110 и 2112 способен выполнять прямо противоположную функцию, а именно фильтрующий элемент не только очищает воздух и в необходимом количестве транспортирует очищенный воздух в камеру сгорания. Таким образом, качество поступающего в поршневую систему мотора воздуха зависит от состояния и эффективности работы воздушного фильтра. А это, в свою очередь, оказывает влияние на функционирование двигателя авто и отдельных элементов системы.

По мере изнашивания воздушного фильтра на автомобилях ВАЗ 2110 и 2112 требуется произвести замену фильтрующего элемента. Длительность сроков эксплуатации воздухоочистителя зависит от нескольких факторов. В первую очередь речь идет об интенсивности эксплуатации транспортного средства, от состояния окружающей среды, а также от сроков использования детали. Специалисты рекомендуют проводить периодический визуальный осмотр состояния фильтрующей автозапчасти, чтобы убедиться в том, требуется ли замена воздушного фильтра на ВАЗ 2110 или 2112.

При обнаружении повышенной загрязненности воздухоочистителя или его повреждения следует обязательно произвести замену фильтрующей воздух автозапчасти. Кроме того, при отсутствии возможности проводить регулярные проверки состояния воздушного фильтра на ВАЗ 2110 или 2112, требуется ориентироваться на следующие показатели:

  • При достижении автомобилем 15 тысяч километров пробега следует заменить воздушный фильтр (для карбюратора);
  • При достижении транспортным средством 25 тысяч километров пробега следует заменить воздухоочиститель (для инжектора).

Помимо этого, существуют определенные признаки необходимости замены воздушного фильтра, которые помогут установить время для смены детали:

  • По мере загрязнения фильтрующей воздух автозапчасти будет снижаться мощность транспортного средства, а вместе с этим увеличится потребление машиной топлива;
  • Машина начала запускаться с некоторым затруднением;
  • При работе двигателя ВАЗ 2110 или 2112 наблюдаются посторонние шумы.

Процесс замены воздушного фильтра на ВАЗ 2110 и 2112

Процесс замены воздушного фильтра на автомобиле обязательно требует тщательной подготовки к осуществлению первостепенного шага, который предполагает собой выбор и покупку подходящего воздухоочистителя на ВАЗ 2110 или 2112. Стоит объяснить почему важно ответственно подойти к этому этапу. Все дело в том, что на сегодняшний день на авторынке представлен широкий перечень иностранных и российских моделей воздушных фильтров, подходящих для автомобилей ВАЗ. Однако, все они могут отличаться по цене, качеству и прочим параметрам.

Необходимо иметь в виду, что в зависимости от модели транспортного средства, а также иных характеристик (год выпуска, объем двигателя, размер и форма фильтрующей автозапчасти) для конкретной модели авто может подойти только ограниченный перечень воздухоочистителей. Приобретение и установка неподходящей по всем характеристикам детали скажется не только на финансовой стороне вопроса, но также может привести к нарушению работы воздушного фильтра, который впоследствии не сможет выполнять свои основные функции. Поэтому при выборе воздухоочистителя на такие модели ВАЗ, как 2110 или 2112, следует уделить внимание изучению характерных особенностей фильтрующего элемента:

  • В большинстве автомобилей ВАЗ устанавливают квадратной формы воздушный фильтр с жаброобразной структурой;
  • В качестве материала, используемого для изготовления воздушного фильтра, могут применяться: бумага, поролон, материя, войлок;
  • Допускается установка на автомобиль ВАЗ воздухоочистителя с нулевым сопротивлением. Принцип работы соответствующей фильтрующей автозапчасти заключается в том, что воздухоочиститель не создает сопротивления воздуху, за счет чего увеличивается мощность мотора на 3-5 процентов;
  • На задней поверхности воздушного фильтра на автомобиль ВАЗ 2110 или 2112 должна располагаться металлическая сетка, выполненная в форме квадратов или ромбов. От ее качества зависит эффективность воздухоочистителя. Если фильтрующий элемент будет проседать, неочищенный воздух будет попадать в цилиндры двигателя и камеру сгорания.

Наиболее востребованными и качественными моделями воздушных фильтров, подходящих для автомобилей ВАЗ являются воздухоочистители от следующих производителей: Mann, Hengst, Big, Bosch, Consol, Mahle.

Пошаговая инструкция

Перед тем, как приступить к замене воздушного фильтра на автомобилях ВАЗ 2110, 2112 или ВАЗ 2110 инжектор, важно ознакомиться с особенностями расположения воздухоочистителя на конкретной модели авто, а также изучить пошаговую инструкцию по смене детали во избежание проблем в дальнейшем. Помимо этого надлежит подготовить перечень инструментов для замены воздушного фильтра на автомобиле ВАЗ.

Необходимые инструменты:

  • Отвертка;
  • Набор гаечных ключей;
  • Новый воздухоочиститель;
  • Ветошь.

В моделях автомобиля ВАЗ 2110, 2112 и на инжекторной модели воздушный фильтр располагается в подкапотном пространстве, внутри черного корпуса. В отличие от карбюраторной модели транспортного средства в инжекторных авто данный корпус располагается ближе к передней части машины.

Порядок замены воздушного фильтра на инжекторной модели автомобиля ВАЗ:

  • В первую очередь следует с помощью отвертки отщелкнуть пластмассовую защелку, чтобы отсоединить разъем со жгутом проводов от датчика массового расхода воздуха;
  • Далее надлежит отвинтить четыре болта, которые скрепляют корпус в автомобиле ВАЗ, где располагается воздухоочиститель, с тем, чтобы снять верхнюю крышку. Не обязательно полностью снимать крышку. Достаточным будет открутить винты и отложить крышку рядом, не отсоединяя патрубки. Кроме того, не следует класть крышку на горячий мотор;

Корпус, в котором содержится воздушный фильтр ВАЗ 2110

  • Изъятие использованного воздушного фильтра из корпуса автомобиля ВАЗ;
  • Необходимо протереть корпус, в котором располагается воздухоочиститель от посторонних загрязнений. Этот шаг защитит фильтрующий элемент от дополнительных загрязнений;
  • Кроме того, следует осмотреть не поврежден ли патрубок воздуховода. При обнаружении малейших повреждений следует произвести его замену;
  • В соответствии с направлениями стрелок устанавливается новая фильтрующая воздух автозапчасть;

  • Перечисленные этапы выполняются в обратном порядке. Необходимо иметь в виду, что болты на крышке корпуса требуется закручивать последовательно, крест-накрест. Это не позволит крышке перекоситься.

Порядок замены воздушного фильтра на модели автомобиля ВАЗ с карбюратором:

  • При помощи гаечного ключа необходимо отвинтить основную гайку, которая находится на верхней крышке;
  • На следующем этапе требуется отложить крышку, отстегнув при этом защелки, которые ее удерживают;

Место расположения воздушного фильтра

  • После осуществления описанных ранее шагов следует снять верхнюю крышку корпуса фильтра и отложить ее;
  • Использованный воздушный фильтр автомобиля ВАЗ надлежит извлечь;
  • Тщательно протрите пространство корпуса, в котором располагается воздухоочиститель;
  • Далее необходимо произвести замену воздушного фильтра на автомобиле марки ВАЗ на новый фильтрующих элемент;

Новый воздушный фильтра на автомобиль ВАЗ

  • В заключении требуется положить сверху крышку, закрутить центральную гайку и закрыть защелки.

Порядок замены воздухоочистителя на моделях автомобиля ВАЗ 2110 или 2112 не отличается существенным образом, поскольку в обоих случаях требуется произвести аналогичные действия. Отличия наблюдаются только на этапе выбора фильтрующей автозапчасти и в том случае на какой именно модели авто необходимо произвести замену воздухоочистителя, на модели с инжектором или карбюратором. В остальном операция по замене воздухоочистителя является схожей и не занимает много времени.

Замена на 8-клапанном и 16-клапанном двигателе

Процесс замены воздушного фильтра на моделях автомобиля ВАЗ 2110 или 2112 с 8 или 16 клапанными двигателями не имеет существенных различий и особенностей, поскольку в обоих случаях следует проделать аналогичные шаги. Единственное чему требуется уделить внимание — это выбору и покупке фильтрующего элемента.

В большей части случаев автомобили ВАЗ 2110 или 2112 оснащены инжекторной системой, поэтому при замене воздухоочистителя следует отсоединить провода, ведущие к датчику расхода воздуха. Фильтрующая автозапчасть, вне зависимости от того 8 или 16 клапанный двигатель у машины располагается в пластмассовом корпусе, с правой стороны, ближе к переду машины.

Порядок замены:

  • Первым делом отсоединяются патрубки, ведущие к датчику расхода воздуха;
  • Далее откручиваются болты, которые фиксируют крышку корпуса;
  • После откручивания крышки она откладывается;
  • На следующем этапе нужно изъять старый воздушный фильтр;
  • После того, как корпус протирается ненужной тканью устанавливается новый воздухоочиститель. Следует быть внимательным при установке нового фильтрующего элемента. Для этого нужно обратить внимание на стрелки или надписи;
  • Присоединяется патрубок к датчику расхода воздуха;
  • Крышка устанавливается на место до характерного щелчка и закручивается к корпусу с помощью четырех болтов.

Во избежание возможных проблем следует завести мотор и проверить правильно ли выполнена замена воздушного фильтра на автомобиль ВАЗ. Неправильная установка фильтрующей автозапчасти нарушит работу двигателя.

Как часто необходимо менять?

Исходя из написанного ранее, необходимо заключить, что воздушный фильтр — это, несомненно, важная деталь автомобиля ВАЗ 2110, 2112. Поэтому своевременная замена фильтрующей автозапчасти позволит уберечь двигатель транспортного средства от серьезных поломок и, кроме того, обеспечит бесперебойную работу других систем общего механизма.

Последствия несвоевременной замены воздушного фильтра на автомобиле ВАЗ:

  • Загрязненный или поврежденный воздухоочиститель приведет к потере мощности транспортного средства, поскольку в цилиндры мотора будет поступать недостаточное количество очищенного воздуха. При больших оборотах автомобиль будет плохо разгоняться, что в итоге приведет к увеличению объемов потребления топлива;
  • При засоренном воздухоочистителе в сильный мороз запуск двигателя будет осуществляться с затруднением;
  • Воздушный фильтр обеспечивает надлежащую работу датчика расходов воздуха (в современных автомобилях ВАЗ — инжектор). При неправильном функционировании указанной детали будет наблюдаться неправильное соотношение топливно-воздушной смеси;
  • Несвоевременная замена воздухоочистителя приведет к перегреву двигателя транспортного средства;
  • Микрочастицы пыли и грязи при ненадлежащей работе воздушного фильтра могут попасть в цилиндры мотора и повредить внутренние поверхности колец и стенок. В этом случае нарушится герметичность их соприкосновения и упадет компрессия. Масляная смесь будет оставаться на царапинах цилиндров.

Замена воздушного фильтра на автомобиле ВАЗ — это процедура, с которой может справиться даже начинающий автолюбитель. Операция проста в исполнении, занимает не более 20 минут.

Воздушный фильтр НИВА

Об эксплуатации воздушного фильтра в НИВЕ

ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР — элемент системы питания любого двигателя внутреннего сгорания. От его состояния напрямую зависят потери мощности двигателя, расход топлива, расход моторного масла на угар, и конечно же правильность образования качественной горючей смеси.
Недостаток свежего воздушного заряда оказывает огромное влияние на увеличение расхода не только топлива, но и моторного масла на угар.

Заметьте, что на инжекторных, фильтр уже имеет другую форму, и стоит на порядок дороже

Машина 2014 года. С мая 2014 года находиться у меня в эксплуатации. Воздушный фильтр по всем нормам рекомендуется менять на LADA 21310 через 30 000 км пробега, при работе в суровых условиях (пыль, и другие мелкодисперсные частицы) сроки замены необходимо снижать вдвое — так свидетельствует руководство по эксплуатации, да и большинство технической литературы по техническому обслуживанию автомобилей и других машин с ДВС.

Анализируя ситуацию, что у меня пробег лишь только-только перевалил за 15000 км, изрезая шинами лишь городские дебри, я склонялся к замене фильтра где-то ещё через 5000-10000 тысяч хотя бы. Но сложившаяся ситуация заставила ускорить процесс — увеличился расход масла на угар, что, исходя из конструкций системы выпуска отработанных газов, может повлечь серьёзные её дорогостоящие поломки, да и не только её.

Замена производиться элементарно, и я думаю, что не стоит расписывать это. Сама суть в том, что для нормальной работы ДВС вашей «нивы», для приготовления стехиометрической топливовоздушной смеси — старайтесь чаще заботиться о ней, и о том, чтобы дышалось ей легко. Ведь свой нос вы наверняка чистите каждый день.

Снятие и установка корпуса воздушного фильтра Нива

Отсоединяем воздушный шланг и электрический разъем от датчика массового расхода воздуха ваз 2121 (см. Снятие датчика массового расхода воздуха).

Шлицевой отверткой поддеваем три резиновых опоры корпуса

. опору воздухозаборника и извлекаем опоры из отверстий кронштейнов.
Воздухозаборник можно также освободить, отвернув верхний правый болт крепления радиатора ваз 2131, который притягивает кронштейн опоры воздухозаборника (см. Снятие радиатора).

Снимаем корпус воздушного фильтра с датчиком массового расхода воздуха и воздухозаборником нива 2121.
Устанавливаем корпус воздушного фильтра нива 2131 в обратной последовательности.
Для облегчения установки резиновых опор в отверстия кронштейнов смазываем опоры проникающей смазкой типа WD-40.

Установка радиатора от Нивы Шевроле и воздушного фильтра от ГАЗ 3110 в НИВУ

Систему охлаждения решил делать с радиатором Шеви Нивы, надеюсь его хватит. Расположение его на месте запаски, другого просто невозможно. Также была изготовлена кастрюля для подключения карбюратора к фильтру 3110, для последующей установки шнорк

Делая новую кастрюлю, для начала все размечаем и вырезаем из листа металла, я взял лист 1.5 мм

Затем, все края обработал на наждаке

Собирая полученные элементы, фиксируем с помощью струбцин в тисках

прихватываем пластины друг к другу полуавтоматической сваркой, в шахматном порядке, что бы не повело металл

Далее, полученную конструкцию обвариваем и зачищаем

Для изготовления крепления расширительного бачка Ш-нивы использовал картонный макет

После примерки, размеры с макета перенес на лист металла

Аккуратно вырезаем болгаркой

Полученное изделие обрабатываем на наждаке

и зажимаем в тиски для придания необходимой формы

сверлим отверстия для установки крепежной шпильки

Ну вот, уже под капотом

Для установки корпуса фильтра 3110 пришлось пройтись молоточком по крылу

Избавляемся от пыли и вероятности засоса воды в воздушном фильтре НИВЫ

Долго думал над тем, какой умник придумал сделать забор воздуха в двигатель с морды авто, прямо за радиатором. Ладно, если это легковая машина, но это все-таки внедорожник! Получается, что как раз, вся пыль от впереди идущей машины летит в воздушный фильтр. Да и то, что берет воздух спереди, возле фары, не есть хорошо. Если проехать через речку, существует огромная возможность соснуть воды.
Кто-то подумает «что тут думать — можно поставить шноркель», но я не хочу — нет желания резать кузов под шноркель.
Потому было решено сделать фальш-шноркель под капотом с забором воздуха на уровне аккумы, что уже исключает засос воды так как выше капота я пока не намерен лезть в воду. Да и пыль уже не так будет сосать.
Нам понадобиться:

1. Метр сантехнической трубы диаметром 50мм (это важно, так как меньший диаметр не дает достаточного подсоса воздуха и50мм оптимальнее всего)

2. Переходник резиновый с 70мм на 50мм

3. Два уголка — 50мм с углом на 90 градусов, и один на 45 градусов.

Далее идем к машине и вынимаем нижнюю часть корпуса воздушного фильтра с приемной трубой (крепиться кожух на трех резиновых шпильках).
Снимаем штатную приемную трубу с корпуса.
Далее смотрите фото там все буду описывать.

Да исполнение и расположение трубы каждый может сделать как ему хочется и позволяет фантазия.
В дальнейшем, планируется сделать на конце фильтр нулевик, и самодельный турбо надув воздуха. Но об этом позже и после испытаний.

Что нам понадобиться

Резиновый переходник 70х50мм

Демонтированный корпус со штатным воздухозаборником. уже снятым.

Переходник сажаем на герметик в корпус (чтобы не было никакого лишнего подсоса)

Он же — вид спереди, вот, что должно получиться.

Вид изнутри (обязательно промажьте удерживающие отверстия раструба). Далее, как все подсохнет, вставляем в резиновый переходник трубу уголок на 90 градусов и выставляем как нам нужно (я вставленный уголок прихватил с двух сторон саморезами для надежности).

Далее все ставим на место и собираем тянем воздуховод.

Я протянул вдоль крыла там, как раз, место под него есть.

и уголок на 45 градусов в конце. Отсюда будет всасываться воздух. Потом сделаю туда фильтр нулевик, и врезку с самодельным турбо надувом

Как продлить жизнь воздушного фильтра: решетка радиатора в НИВЕ

Неполадка : сломал, практически новую, решётку облицовки.

Новая стоит копейки, но такая же хрупкая. В общем, решил поработать со старой, благо, было на то время.
Раскопал два старых воздушных фильтра с ГАЗ-3309 (в принципе, и любые другие такого размера подошли бы), распотрошил, и получил 2 вот таких сеточки:

Один из фильтров. Разбирать надо аккуратно, чтобы лишний раз не гнуть сетки. Спаянную часть лучше полностью отрезать, чтобы не погнуть сетку, отрывая шов.

Собственно, полученная сетка. Обратите внимание на то, в каком месте проходит отрез слева и справа. Таким образом я избегал острых краёв и порезанных рук.

Необходимый для извлечения инструментарий

После разборки вырезал часть родного пластика с правой стороны решётки, отрезал излишки от куска сетки и приступил к извращениям подгонке по форме и закреплению на решётке. Оставленную «в живых» часть решётки по ходу дела тоже решил прикрыть изнутри сеткой:

Вот так всё крепится. Позже прихвачу клеем, или вплавлю в пластик.

Вот так всё крепится. Позже прихвачу клеем, или вплавлю в пластик

Вариант для фанатов шейвинга

Примерно так всё выглядит с изнанки.

Последняя примерка. Окончательный вариант.

Осталось приклеить незакреплённую часть краёв чем-нибудь, привернуть на место шильдик, и можно будет ставить.

https://www.drive2.ru/l/7953317/, https://www.drive2.ru/l/1873785/, https://www.drive2.ru/l/2652178/, https://www.drive2.ru/l/1136776/, http://www.vazclub.com/niva/2121-2131/remont/dvigatel/inzhektornaya-sistema/zamena-korpusa-vozdushnogo-filtra.html

Дроссельная заслонка НИВА

Снятие дроссельного узла в НИВЕ
Чистка дроссельной заслонки в НИВЕ
Замена датчика положения

Размеры воздушного фильтра ваз 2110

Интернет-магазин
автомобильных масел
и сопутствующих товаров

Пн.-Пт. с 08:30 до 17:00

  • Хиты продаж
  • Моторные масла
  • Для грузовых автомобилей
  • Для легковых автомобилей
  • Масла для автоматический трансмиссий и ГУР
  • Масла для МКПП и приводных мостов
  • Авиационные масла
  • Гидравлические масла
  • Компрессорные масла
  • Тракторные масла
  • Цепное масло
  • Антифриз
  • Тосол
  • Вода дистилированная
  • Жидкость для систем SRS/Мочевина
  • Омыватель стекол Зимний
  • Омыватель стекол Летний
  • Тормозная жидкость
  • Электролит
  • Литол
  • Мастика, Мовиль
  • Смазка №158, синяя
  • Смазка графитная
  • Смазки пластичные
  • Смазки проникающие
  • Солидол
  • Автошампуни
  • Герметики
  • Клей, холодная сварка
  • Краски, грунтовки
  • Очистители, востановители
  • Полироли
  • Присадки в масло, топливо
  • Промывочная жидкость
  • Воздушные фильтры
  • Маслянные фильтры
  • Салонные фильтры
  • Топливные фильтры
  • Ароматизаторы
  • Щетки стеклоочистителя
  • Лампы задних фар
  • Лампы передних фар
  • Освещение салона
  • Противотуманные фары
  • Указатели поворота боковые
  • Указатели поворота задние
  • Указатели поворота передние
  • Аптечки, огнетушители, тросы
  • Перчатки
  • Уголь древесный, жидкость д/розжига
  • 3TON Профессиональная автохимия
  • ABRO
  • BODY
  • Castrol
  • Elf
  • HighWay
  • Kuttenkeuler
  • LIQUI MOLY
  • Luxe
  • Mannol
  • MOBIL
  • MOTUL
  • Oil Right
  • Ravenol
  • REPSOL
  • Shell
  • Spectrol
  • Total
  • WD-40
  • ZIC
  • Автомобильные лампы NARVA
  • Автомобильные лампы OSRAM
  • Автомобильные лампы PHILIPS
  • Автомобильные лампы Маяк
  • Агринол
  • Лукойл
  • Тосол ГОСТ
  • Тосол Дзержинский
  • Тосол и антифриз FELIX
  • Тосол и антифриз PILOTS
  • Тосол и антифриз SPUTNIK
  • Тосол и антифриз Аляска
  • Тосол РосХим
  • Хомуты Маяк
  • Щетки стеклоочистителя МЕТО
  • Аптечки, огнетушители, тросы
  • Перчатки
  • Уголь древесный, жидкость д/розжига
  • 3TON Профессиональная автохимия
  • ABRO
  • BODY
  • Castrol
  • Elf
  • HighWay
  • Kuttenkeuler
  • LIQUI MOLY
  • Luxe
  • Mannol
  • MOBIL
  • MOTUL
  • Oil Right
  • Ravenol
  • REPSOL
  • Shell
  • Spectrol
  • Total
  • WD-40
  • ZIC
  • Автомобильные лампы NARVA
  • Автомобильные лампы OSRAM
  • Автомобильные лампы PHILIPS
  • Автомобильные лампы Маяк
  • Агринол
  • Лукойл
  • Тосол ГОСТ
  • Тосол Дзержинский
  • Тосол и антифриз FELIX
  • Тосол и антифриз PILOTS
  • Тосол и антифриз SPUTNIK
  • Тосол и антифриз Аляска
  • Тосол РосХим
  • Хомуты Маяк
  • Щетки стеклоочистителя МЕТО
  • Главная
  • Каталог
  • Бренды
  • Luxe
    Поделиться:

    • Оценки пользователей:

    Артикул: 777
    Тип: Фильтр воздушный

    • Описание
    • Отзывы

    Воздушные фильтры LUXE, благодаря высококачественным фильтрующим материалам, позволяют уменьшить изнашивание деталей двигателя, увеличивая ресурс его работы. Уменьшают шум и повышают равномерность воздушного потока. За счет специальных пропиток фильтровальной бумаги увеличивается срок службы воздушного фильтра, а также сохраняется минимальное сопротивление воздушному потоку на протяжении всего межсервисного пробега.

    Предназначен для применения в автомобилях: ГАЗ 3310 «Валдай», 4301, 3309, 33078, 6640 (дв. Д4); ПАЗ «Аврора»

    Размеры фильтра:
    Диаметр наружный: 255 мм
    Диаметр внутренний: 130/13 мм
    Высота: 292 мм

    Отзывы доступны только для зарегистрированных пользователей.

    Замена салонного фильтра ваз 2112

    Салонный воздушный фильтр для вашего ВАЗ 2112 – это своеобразная «Кислородная маска», которой пользуетесь не только вы, но и ваши пассажиры.

    В качественном салонном фильтре имеется несколько слоев, каждый из которых задерживает частицы определенного размера и характеристик, а специализированный слой с активированным углем не только предотвращает проникновение в салон вредных запахов, но и эффективно очищает атмосферу от вредных газов. Недаром, активированный уголь используются как поглотитель даже в армейских противогазах.

    Если в числе ваших пассажиров есть люди, страдающие аллергическими реакциями, то оборудование вашего автомобиля салонным фильтром, содержащим слой с угольным наполнителем, является крайне необходимым.

    [stextbox того недостаточная чистота воздуха в салоне приводит к снижению концентрации водителя, что чревато возникновением дорожно-транспортных происшествий.[/stextbox]

    Но фильтр воздуха в салоне не может служить вам вечно. Его необходимо регулярно менять. Забитый, грязный фильтр становится причиной неэффективной работы кондиционера и отопителя. Своевременная замена салонного фильтра в ВАЗ 2112 позволит вам избежать проведения ремонта воздушных систем вашего автомобиля, так как при забитом фильтре все системы начинают работать с повышенной нагрузкой, что не лучшим образом сказывается на сроке их службы.

    Заменять салонный фильтр можно как и в предусмотренный инструкцией по эксплуатации сроки, так и по мере их фактического загрязнения. Концерн Лада рекомендуем менять салонный фильтр в модели ВАЗ 2112 по достижении 15 тысяч километров пробега. Однако представляется целесообразным производить замену по мере фактического его загрязнения, не дожидаясь проведения регламентных работ, тем более что агрессивная атмосфера наших городов, увы, не способствует длительному сроку службы салонного фильтра.

    Чтобы заменить салонный фильтр в автомобиле ВАЗ 2112, вам совершенно не обязательно ехать на станцию технического обслуживания. Вы вполне можете провести эту операцию самостоятельно. Она займет немного вашего времени, а для ее проведения вам потребуется всего лишь две отвертки (крестовая и прямая) и минимальные технические навыки.

    Инструкция по замене салонного фильтра Ваз 2112

    Итак, для получения доступа к блоку салонного фильтра вам необходимо открыть капот и снять резиновую уплотнительную ленту с правой части рамы, фиксирующей переднее ветровое стекло.

    Используя отвертку с плоским наконечником, подцепите три пластмассовых декоративных заглушки. Под ними скрываются три винта-самореза, которые необходимо открутить. Кроме того, открутите и три винта-самореза, фиксирующие облицовку отсека двигателя вашего автомобиля. После этого снимайте пластиковую накладку, расположенную на правой стороне ветрового стекла.

    Крышка салонного фильтра фиксируется четырьмя винтами – открутите их и поднимите крышку.

    Вытащите из блока сменный элемент салонного фильтра.

    Вставьте на посадочное место новый сменный фильтрующий элемент.

    Учтите, что на автомобилях производства волжского автозавода размеры и форма салонных фильтров может отличаться. Поэтому рекомендуем вам покупать новый сменный фильтрующий элемент по примеру старого.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector