Blouter.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Размеры защиты картера ваз 2109

Размеры защиты картера ваз 2109

Автовладельцы редких машин могут столкнуться с проблемой при поиске защиты картера двигателя. Её может быть сложно найти, она может быть слишком дорогая в магазине или при заказе в мастерской. В таком случае можно задастся вопросом — как можно сделать защиту своими руками.

Основные особенности

Для начала работы необходимо подготовить инструменты: рулетку (или что-либо другоедля осуществления замеров), углошлифовальная машина (болгарка), дрель со сверлами и коронками, набор гаечных ключей, сварка и полотно стали.

В заводских условиях защита, изготовленная путем штамповки, и на ней имеются ребра жесткости, которые без пресса невозможно произвести. Поэтому, при выборе стального листа надо учитывать, что он должен быть толще заводской, его толщина должна быть примерно 4 миллиметра.

Если надо сделать изгибы листа, то необходимо зажать лист между металлическими уголками в струбцинах и изгибать его с помощью рычага-вилки. Если есть возможность, то желательно место сгиба нагревать газовым резаком.

Понятно, что чем больше пространства будет закрыто под двигателем, тем лучше. Максимальным покрытием будет обеспечиваться дополнительная защита картера двигателя и подкапотного пространства от попадания грязи, снега и воды.

Этап 1

  1. Первым делом необходимо загнать машину на яму, эстакаду или подъемник, для обеспечения свободного доступа.
  2. Производятся замеры днища, где будет располагаться защита, и размеры переносятся на подготовленный лист металла. При этом надо учитывать необходимое свободное пространство для поворота колес и свободного хода различных механизмов, в частности, рычагов подвески и приводов. Как минимум надо оставлять 10 мм зазора. Также, надо постараться соблюсти форму закрываемого пространства, чтобы не оставлять зазоров и что бы исключить выступающие части металла, например в арках колес.
  3. Перед началом выкраивания формы и резки, надо продумать способ крепления щита к машине. При этом, нежелательно сверлить отверстия в раме, кузове или других деталях машины. Надо найти подходящие резьбовые соединения, например, кронштейны реактивных тяг. На самой защитеможноприменить быть два варианта крепежных кронштейнов:
  4. Сделать проушины как продолжение листа металла. В этом случае при замерах днища машины необходимо их учитывать и размечать. Затем сверлить отверстия необходимого диаметра и, если необходимо, выгибать.
  5. При невозможности или сложности изготовления вышеуказанного крепления, кронштейн изготавливается отдельно из остатков металла. Это могут быть различные формы — уголки, пластины, скобы и т.д. К автомобилю они крепятся на резьбовые соединения, а к защите можно крепить с помощью сварки. Для большей жесткости, сваривать детали следует внахлест, ни в коем случае не стык в стык.

Этап 2

  1. Когда будущая защита вырезана и кронштейны сделаны, её можно установить, наживив на пару болтов. Проверить на наличие излишков металла, наличия зазоров с движущимися деталями и с поддоном картера двигателя, а также совпадения отверстий крепления. Во время этой процедуры можно разметить отверстие под лючок для слива отработанного масла и, если необходимо, для доступа к масляному фильтру.
  2. В зависимости от размера, лючок вырезается либо коронкой, либо болгаркой. Его можно сделать открытым, но тогда через него будет попадать грязь в моторный отсек.Для того что бы избежать этого, с верхней стороны листа, по периметру лючка просверливаются четыре отверстия и к ним привариваются гайки, в которые будут вкручиваться болты крепления лючка.
  3. Последним штрихом, защиту можно загрунтовать, покрасить и, после высыхания, самодельная защита двигателя готова.

В итоге можно сделать заключить, что сделать защиту двигателя своими руками не такая уж и сложная задача. Главное иметь желание. Инструменты и необходимое оборудование можно купить или взять в аренду, а навыки можно приобрести в процессе работы.

Привет всем! Сегодня после работы занимался установкой защиты картера, не только для того чтобы защитить поддон от травм, но и с ней машина кажется на много красивее на мой взгляд, ну и защищеннее. Были два варианта защит, это черная и серая, я купил серую, ведь она на много красивее да и будет выделяться.

Для тех кто хочет сделать себе так же, для начала купите защиту картера ваз 2109. Следующим шагом необходимо:

1. Открутить самую ближний болт крепления тяги

2. Поставить защиту и закрутить болты обратно (если выходит криво, то подложите шайбы)
3. Теперь лезем под двигатель и откручиваем другие тяги (гайки) (которые указаны на фото, ошибиться не должны)

4. Выгинаем уголок который шел вместе с защитой, чтобы было легче засунуть его на болт
5. После того как уголки установлены, прикручиваем их к самой защите в отверстия которые предоставить завод изготовитель (лучше прикрепить уголок ниже защиты, у меня они сверху, в скором времени переставлю вниз).

Мало у кого видел на драйве эту защиту. Наверно народ от нее избавляется, но все же…
Пришло время решать мои сезонные проблемы. Осенью и весной, когда на улице дождь а температура не шибко большая, возращаясь в гараж и открывая крышку капота я всегда наблюдал картину мокрого аккумулятора, генератора и соответственно ремня, капли воды на катушке, да и подкапотку засрало, все в грязи и пыли. Понаблюдав это я понял что защита картера слишком «дырявая» и брызги от колес попадают в подкапотное пространство. Надо что то делать.
Новую защиту ставить, тоже самое, более закрытую денег стоит, да и где гарантии что не будет так же мочить подкапотку. Короче не стал заморачиваться и обратился к стоку. На базаре приобрел заводскую защиту картера двигателя, он же пыльник картера двигателя, он же лепестки защиты картера двигателя.
Так вот, еще зимой кинулся ставить, а крепление то своеобразное оказалось. И так я ее забросил в гараже.
И как у нас принято, когда уже прошел сезон холодных дождей и температура поднялась до очень приятной я решил все же ее поставить. К тому же, я где то потерял передний болт крепления краба, на который была и прикручена полная защита. Хочеш не хочеш, надо делать.

Прикупил на базаре комплект крепежей специяльно для установки защиты.
В комплект входит:
два крепежа (зеленые) крепление лепестков между собой;
9 квадратных пластиковых хреней, которые устанавливаются в отверстия на телевизоре и арки;
винты к ним в колличестве 11 штук.

Защита картера двигателя ВАЗ 2109, 2114-2115 2108-2815063

Производитель: Пр-тель:Начало
Артикул:2108-2815063
Название:Защита картера двигателя ВАЗ 2109, 2114-2115 2108-2815063
Товар из категории: В категор.:элементы кузова ВАЗ
Наличие:требуется уточнение посмотреть наличие в других городах
  • Доставка и оплата
  • Вопросы-Ответы
  • Отзывы и рейтинг покупателей

Самовывоз со склада в

Адрес: ул. Мартовская, 8а (район Чкаловский, м-он Елизавет) — посмотреть адрес на карте, контакты и часы работы

Оплата при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Минимальный заказСтоимость доставкиБесплатная доставка от
Екатеринбург10001506000
Верхняя Пышма300020010000
Березовский300020010000
Арамиль300020010000
Ревда500040017000
Первоуральск500040017000
Полевской700050026000
Сысерть700050026000
Новоуральск1000060034000
Невьянск1200070037000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене

Доставка «Почтой России»

  • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

Размеры защиты картера ваз 2109

Размеры защиты картера ваз 2109

Защита двигателя 2109

Несмотря на тот факт, что отчественные автомобили считаются максимально «заточенными» под наши дороги, они также нуждаются в защите, как и заморские кроссоверы. Передняя часть днища всегда была зоной особого внимания всех владельцев личных болидов, а с выходом на асфальтированную сцену реагентов использование защиты картеров вообще стало насущной необходимостью. Консистенция разъедающих все и вся химических элементов в «смесях уличной чистоты» такая, что никакое железо не выдерживает. А металл жигулевской «девятки» и подавно. Без защиты тут не обойтись.

Защита двигателя 2109: коррозия и ВАЗ несовместимы

Любой автовладелец знает, что дефендинговые панели (или по-простому «защита») предназначены для предохранения картера от повреждений при непреднамеренном силовом контакте с внезапно возникшими препятствиями. Множество любителей ВАЗов осведомлены в том, что «честное» русское железо не способно долго держать марку, и имеет достаточно небольшой период полураспада. При этом ему необязательно попадать на свалку, – полураспад может произойти непосредственно во время движения.

Чтобы попытаться отодвинуть этот неизбежный момент, специалисты настоятельно рекомендуют устанавливать на все модели «Жигулей» (и особенно на «девятки») специальную защиту. Это приспособление, служащее еще и в качестве своеобразного фильтра, в состоянии помочь сохранить картер и большинство относительно статичных деталей мотора в «тонусе» гораздо более продолжительное время. Всех владельцев ВАЗовских «девяток» рассудок зовет под знамена защиты картера – все на борьбу с ржавчиной!

Монтаж защиты двигателя на ВАЗ 2109

Тем, кто не понаслышке знаком с опытом владения изделиями отечественного автопрома, не привыкать самостоятельно производить мелкие, а временами и крупные ремонтные работы. Установка защиты для таких мастеров – задача несложная. Брызговик смонтировать и то сложнее.

Купить автощит можно на сайте, машину загнать нужно на эстакаду, а дальше – дело техники. Прикладываем проушину к отверстию, болт как водится, закручиваем в гайку, немного затягиваем, и вуаля, защита картера на ВАЗ установлена. Просим любить и жаловать. Естественно, перед монтажом стоит полностью зачистить места крепления от грязи и пыли с тем, чтобы через несколько км защита не начала издавать потусторонние звуки из-под днища.

Конечно, одной защитой в деле защиты мотора не обойтись. Но избежать массы недостатков от контакта с проезжим полотном всегда есть повод. Здесь либо вариант «один в поле воин» или сделать задний ход основным – выбора нет. А чтобы ехать вперед долго – надо установить дефендинг.

Как изготовить защиту двигателя своими руками: пошаговая инструкция

Автовладельцы редких машин могут столкнуться с проблемой при поиске защиты картера двигателя. Её может быть сложно найти, она может быть слишком дорогая в магазине или при заказе в мастерской. В таком случае можно задастся вопросом — как можно сделать защиту своими руками.

Основные особенности

Для начала работы необходимо подготовить инструменты: рулетку (или что-либо другоедля осуществления замеров), углошлифовальная машина (болгарка), дрель со сверлами и коронками, набор гаечных ключей, сварка и полотно стали.

В заводских условиях защита, изготовленная путем штамповки, и на ней имеются ребра жесткости, которые без пресса невозможно произвести. Поэтому, при выборе стального листа надо учитывать, что он должен быть толще заводской, его толщина должна быть примерно 4 миллиметра.

Если надо сделать изгибы листа, то необходимо зажать лист между металлическими уголками в струбцинах и изгибать его с помощью рычага-вилки. Если есть возможность, то желательно место сгиба нагревать газовым резаком.

Понятно, что чем больше пространства будет закрыто под двигателем, тем лучше. Максимальным покрытием будет обеспечиваться дополнительная защита картера двигателя и подкапотного пространства от попадания грязи, снега и воды.

Этап 1

  1. Первым делом необходимо загнать машину на яму, эстакаду или подъемник, для обеспечения свободного доступа.
  2. Производятся замеры днища, где будет располагаться защита, и размеры переносятся на подготовленный лист металла. При этом надо учитывать необходимое свободное пространство для поворота колес и свободного хода различных механизмов, в частности, рычагов подвески и приводов. Как минимум надо оставлять 10 мм зазора. Также, надо постараться соблюсти форму закрываемого пространства, чтобы не оставлять зазоров и что бы исключить выступающие части металла, например в арках колес.
  3. Перед началом выкраивания формы и резки, надо продумать способ крепления щита к машине. При этом, нежелательно сверлить отверстия в раме, кузове или других деталях машины. Надо найти подходящие резьбовые соединения, например, кронштейны реактивных тяг. На самой защитеможноприменить быть два варианта крепежных кронштейнов:
    • Сделать проушины как продолжение листа металла. В этом случае при замерах днища машины необходимо их учитывать и размечать. Затем сверлить отверстия необходимого диаметра и, если необходимо, выгибать.
    • При невозможности или сложности изготовления вышеуказанного крепления, кронштейн изготавливается отдельно из остатков металла. Это могут быть различные формы — уголки, пластины, скобы и т.д. К автомобилю они крепятся на резьбовые соединения, а к защите можно крепить с помощью сварки. Для большей жесткости, сваривать детали следует внахлест, ни в коем случае не стык в стык.

Этап 2

  1. Когда будущая защита вырезана и кронштейны сделаны, её можно установить, наживив на пару болтов. Проверить на наличие излишков металла, наличия зазоров с движущимися деталями и с поддоном картера двигателя, а также совпадения отверстий крепления. Во время этой процедуры можно разметить отверстие под лючок для слива отработанного масла и, если необходимо, для доступа к масляному фильтру.
  2. В зависимости от размера, лючок вырезается либо коронкой, либо болгаркой. Его можно сделать открытым, но тогда через него будет попадать грязь в моторный отсек.Для того что бы избежать этого, с верхней стороны листа, по периметру лючка просверливаются четыре отверстия и к ним привариваются гайки, в которые будут вкручиваться болты крепления лючка.
  3. Последним штрихом, защиту можно загрунтовать, покрасить и, после высыхания, самодельная защита двигателя готова.

В итоге можно сделать заключить, что сделать защиту двигателя своими руками не такая уж и сложная задача. Главное иметь желание. Инструменты и необходимое оборудование можно купить или взять в аренду, а навыки можно приобрести в процессе работы.

Защита двигателя

Всем владельцам девяток и ее модификаций известно, что штатная защита двигателя ВАЗ 2109 по качеству чуть лучше, чем фольга. Она не спасет двигатель и коробку передач от ударов и различных механических повреждений, которые можно получить при наезде на глубокую яму или другое препятствие.

Но хоть какая-то польза должна быть от этой защиты спросите себя вы? Конечно, она более менее терпимо справляется с попаданием влаги и грязи в подкапотное пространство вашего автомобиля. Благодаря этой защите ваш ВАЗ 2109 может без сброса скорости преодолевать небольшие лужи. Ведь если ее не было бы, то при проезде лужи вода попала бы на катушку или модуль зажигания, на высоковольтные провода, генератор.

Стоит отметить, что если вы передвигаетесь только по городским дорогам и очень внимательно следите за ямами или же ездите по одним и тем же маршрутам, то штатной защиты двигателя на вашем ВАЗ 2109 вам хватит. В сырую погоду защита не даст большей части воды попасть в подкапотное пространство, в сухую — отсеет часть пыли, а снежной зимой — поможет прикатать мягкий снег.

Но! Было бы все так хорошо — проблем бы не было. Каждый автовладелец хоть раз да попадал в такую ситуацию — отвлекся и не увидел яму или камень, тряхнуло в колее или выскочил на бордюр и напоролся поддоном двигателя. Много есть разных ситуаций когда поддон двигателя и коробку передач может спасти усиленная защита двигателя. Кто-то скажет, что если штатная защита справляется с мелочью, то и не нужна более сильная и жесткая, ведь он только по городу передвигается.

Если вы не хотите в один прекрасный момент встать посреди дороги с вытекшим маслом и ждать эвакуатор, то поставьте усиленную защиту двигателя на ВАЗ 2109 взамен заводской. Ее толщина, как правило, составляет не менее 5 миллиметров, а стоимость в различных регионах колеблется от 800 до 2000-3000 рублей. Но эта стоимость оправдается при первом сильном ударе, когда вы посмотрите на двигатель и коробку — увидите лишь мятую поцарапанную защиту и посчитаете сэкономленные, на возможном ремонте, деньги.

Защита картера и КПП Sheriff, сталь 1,5 мм для ВАЗ 2109, 21099, 1.1, 1.3, 1.5, с 1987 по 2004г Артикул 27.0002

  • Производитель: Металлопродукция
  • Бренд: Sheriff
  • Двигатель: 1,3; 1,5; 1,6
  • Деталей: 1
  • Технология: Штамповка
  • Вес: 7,41
  • Профиль: 0002
  • Крепление: В комплекте оцинкованный крепеж
  • Материал: сталь 1,5 мм
  • Габаритные размеры: 902 х 675
  • Время установки: 5-15
  • Категория защиты: Актуальный
  • Примечание: 2109; 21099; объем двигателя 1.1; 1,3; 1,5

Доставка

  • Доставляем в любой город России от 300р. (Казахстан, Беларусь) — СДЭК, Деловые Линии, Энергия, ПЭК и другие. Оперативная отправка!
  • Курьером по Санкт-Петербургу от 300 рублей (привозим в день заказа или на следующий день для большинства товаров).
  • Бесплатный самовывоз ул. Киевская 5т. Еще 2 пункта для некоторых товаров

Оплата

  • Картой на сайте (моментальная оплата)
  • Наличными (только на Киевской 5Т)
  • Карта банковская. Переводом (только на Киевской 5Т)

*Для некоторых товаров возможна предоплата

  • Техническая презентация защиты SHERIFF

Характеристика и описание

Торговое направление Sheriff™ существует с 1995 г.
Основное направление деятельности — разработка и производство высокотехнологичных защит картера двигателя, КПП и бака.

Защита картера — конструкция, предназначенная для предотвращения механических повреждений узлов и агрегатов, расположенных в низших точках автомобиля.

Защита картера разрабатывается с учетом индивидуальных особенностей автомобиля. Её конструкция зависит от типа кузова, объема двигателя, типа КПП, комплектации и прочих параметров.
Ассортимент Sheriff™ представлен преимущественно штампованными защитами и насчитывает более 2500 моделей из алюминия и стали.

Следующая продукция (поддоны защитные картеров двигателей, аксессуары для мотовездеходов и снегоходов) не относится к объектам обязательной сертификации Системы сертификации ГОСТ Р.

О производителе

Компания «Металлопродукция» основана в Санкт-Петербурге в 1995 году.

Основные направления деятельности — разработка и производство автомобильных аксессуаров и аксессуаров для техники выходного дня.

Впервые воплотив идею серийного производства защит картера двигателя автомобиля, мы являемся признанными лидерами на рынке автомобильных аксессуаров вот уже 20 лет.

Сохранять свое лидерство и динамично развиваться, меняясь в соответствии с требованиями времени — один из принципов, лежащих в основе нашей работы!

Сегодня «Металлопродукция» ­- это высокотехнологичная инновационная компания полного цикла – от разработки конструкторской документации до отгрузки готового продукта клиенту.
Непрерывная модернизация на всех этапах производственного цикла позволяет нам производить широчайший ассортимент продукции отвечающей международным стандартам качества.

Инженерно-технический потенциал позволяет на базе собственного конструкторского бюро в короткие сроки разработать защиты для любых автомобилей, спроектировать штампы, а также рассчитать в любой точке поверхности нагрузки и смоделировать силу и последствия механического воздействия (удара), которому подвергается защита в процессе эксплуатации.
При проектировании, защиты также проходят температурные испытания с использованием специальных датчиков. С учетом полученных данных, конструкция может быть усовершенствована.

Система менеджмента качества компании соответствует требованиям стандартов:

  • ISO 9001:2015
  • IATF 16949:2016
  • ISO 14001:2015

Система менеджмента качества ООО «Металлопродукция» соответствует стандартам:
ISO 9001:2015, ISO 14001:2015 и IATF 16949:2016.

Автоброня / Защита картера и КПП ВАЗ 2108 84-05/2109 87-06/2113 04-13/2114 01-13/2115 97-12, без крепежа

Артикул: Арт: 8510332

Товар не доставляется в ваш регион

0 && priceSummary()^priceWithCouponAndDiscount Мин. сумма для заказа данного товара ?

  • 0

Все размеры

Добавлено в Лист ожидания

Электронная книга будет доступна для скачивания в Личном кабинете сразу после покупки

  • Бесплатная доставка
  • Примерка
  • 21 день на возврат
  • Бесплатный подъем на этаж

Состав

Описание

Защита картера и КПП подходит для: ВАЗ 2108 (V — все) 1984-2005 ВАЗ 2109 (V — все) 1987-2006 ВАЗ 2113 (V — все) 2004-2013 ВАЗ 2114 (V — все) 2001-2013 ВАЗ 2115 (V — все) 1997-2012 Материал — сталь 1.5 мм Штамповка — есть Цвет — черный Крепеж — нет в комплекте, необходимо использовать штатный крепеж автомобиля Листов (частей) — 1 Отверстие для слива масла — есть Отверстие для смены фильтра — нет Заглушка для лючка — есть Артикул — 1.06015.1 Стальные защиты Автоброня надежно защищают ваш автомобиль от повреждений при наезде на бордюры, выступающие канализационные люки, кромки поврежденного асфальта или при ремонте дорог, не говоря уже о загородных дорогах. — Имеют оптимальное соотношение цена-качество. — Спроектированы с учетом особенностей автомобиля, что делает установку удобной. — Защита устанавливается в штатные места кузова автомобиля. — Является надежной защитой для важных элементов на протяжении долгих лет. — Подштамповка в местах крепления защищает крепеж от срезания.

Дополнительная информация

Технические особенности

Другие функции

Марка автомобиляВАЗ 2109; ВАЗ 2113; ВАЗ 2114; ВАЗ 2115; ВАЗ 2108
Вес с упаковкой (кг)6.6 кг
Ширина предмета77 см
Длина предмета68.7 см
Ширина упаковки68.7 см
Высота упаковки12.1 см
Глубина упаковки77 см
Страна производстваРоссия
Комплектацияупаковка; инструкция; защита картера; защита КПП
Материал изделиясталь
Транспортировкане опасный груз

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя

Размеры защиты картера ваз 2109

  • Главная
  • Форум
  • Фото-галерея
  • Отзывы владельцев
  • Библиотека
  • Статьи, списком
  • Автоэксперт
  • Автоновости
    Участники
  • Поиск, блоги, статьи
    доска Почёта
    Telegram
    Прочее
  • Последние на форуме
  • Комментарии к статьям
  • Последние фото, комменты
  • Символика клуба
  • Партнёры
  • Дисконтная карта клуба
  • Калькулятор шин и дисков
  • Пожертвовать админу
  • Справка
  • Контакты

Serjik,
Нашёл паранит всё для ваз 500 на 500мм толщина 1 мм вырубил сам по поддону ,насчёт пон или пмб продавцы не знают ничего ,говорят что температура до 120 градусов держит ,хотя такая температура у нас там не бывает , буду тестить.

a2a,Если там картон простой бумажный живёт ,думаю и паранит будет .

специально зарегался чтоб описать свои мытарства, мож кому еще будет полезно.

Вообщем всё как у всех, помыл, х.х. вырос до 1200-1300 никакие танцы с бубнами не помогали.

Симптомы проявлялись и в том, что обороты довольно неохотно падали после перегазовок с некоторым зависанием на 1300-1400 потом падали до 900-1000. Это все что удалось добиться. На ходу, обороты вообще задирались до 1600-1700 машину приходилось аж придерживать тормозом, накатом на нейтрали (мкпп) так же держало 1600-1700 пока авто не остановится, потом нехотя падали до 1000.

В итоге, перепробовал все найденные методы в нете, после скидывания и одевания фишки обороты падали, ждал ещё 20сек (и 30сек, и минуту пробовал) но после глушения и последующем запуске все повторялось вновь.
Победил всё таки так:
Без всяких предварительных вкл/выклов зажигания и ожиданий, просто завел, прогрел (дождался вкл/выкл вентиляторов) скинул коричневый разьем/надел не помогло (обороты не упали), скинул опять (не глуша тут же), с третьего раза обороты осели до нужных

650 и я где то натыкавшись что некоторые не оч. добросовестные сервисмены тупо скидывают фишку с КХХ решил временно сделать так же, т.к. завтра край надо было ехать. Скинул, ничего не изменилось, заглушил. Завожу проверить, ок 650, как дохтур прописал)), но! при включении нагрузок (свет, кондей и.т.п.) обороты сильно проседали чуть не глохло.
Выключил всё, вытащил ключ, подождал с полминуты пока машина «уснёт», надел фишку на КХХ обратно, завожу, схватила и тут же заглохла, хм. уже что то новое)) Завожу снова, завелась как ни ы чем не бывало, обороты при запуске скакнули чуть за 1000 и тут же встали на свои законные 650! Кондей, фары, обороты приподнимают, значит КХХ работает всё норм. Погазовал, заглушил, позаводил ещё несколько раз, все как по книжке! Вот так и победил)

Интересно, из какого материала теплообменник?

Из практики сервисника по газовым котлам (там медь или смесь алюминия) моются они смесью соляной и ортофосфорной кислотой. Лучше раствором. Фото этикетки жижи загрузил в галерею .

Молодец! Три дня на такую работу, особенно без опыта — вполне себе нормально.
Я вот впервые форсунки дня три-четыре менял, когда люди говорят, что за час-полтора справятся.

А если просто промыть и очистить радиатор испарителя? Ну и прикинуть «забитость» радиатора на протоке воды через него? Может, он еще вполне годный и его еще можно будет использовать.

потек радиатор печки 1 2 >>|
18 августа 2021 22:01 Дмитрий Машуков
autodoc.ru клубный партнер — интернет магазин 1 2 3 . 8 9 10 >>|
16 августа 2021 12:31 AUTODOC
Троит, двоит QG18DE, практически не едет >>|
11 августа 2021 08:48 duha356
Замок зажигания >>|
10 августа 2021 06:09 catlev
Проблема с АКПП 1 2 >>|
3 августа 2021 22:00 Serjik
Форум для Ростовчан открыт, с чем всех и поздравляю. >>|
30 июля 2021 18:39 a2a
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под . 1 2 3 . 18 19 20 >>|
26 июля 2021 07:23 Drovosek.nsk
Кубанцы — отзовитесь 1 2 3 . 164 165 166 >>|
24 июля 2021 16:49 Serjik
Запчасти с крышки багажника >>|
24 июля 2021 07:59 lexa86
Статистика нашей Родины 1 2 3 4 >>|
20 июля 2021 08:51 Serjik
щелчки в районе бардачка 1 2 >>|
11 июля 2021 19:59 Ragamuffin
Замена подстаканника у водительского подлокотника >>|
11 июля 2021 19:35 Ragamuffin
Проблема в работе кондиционера >>|
4 июля 2021 16:37 Ragamuffin
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 . 361 362 363 >>|
29 июня 2021 14:30 Ragamuffin
Капиталка двигателя >>|
17 июня 2021 20:29 yucatanfire
Nissan Bluebird Sylphy в разбор. 1 2 3 . 128 129 130 >>|
30 мая 2021 18:15 alex_83
Где установлен ЭБУ АКПП >>|
22 мая 2021 19:35 mrsaaremets
Помогите опознать реле >>|
21 мая 2021 20:40 mrsaaremets
Лямбда зонд 1 2 3 . 63 64 65 >>|
20 мая 2021 10:15 Немо
Трубка тормозная задняя >>|
3 мая 2021 17:58 Serjik
Стаб и нестандартные скобы стаба на QG10 2003! Прошу по . >>|
26 апреля 2021 02:33 Alvin85
Проблемы с QG18DE >>|
23 апреля 2021 13:49 Alvin85
Отличие форсунок: чёрные и зелёные клеммы 1 2 >>|
8 апреля 2021 19:45 Ragamuffin
Заливает 1 банку >>|
7 апреля 2021 18:35 Ragamuffin
Ошибка 0172 1 2 >>|
7 апреля 2021 12:48 Артемий Всея Руси
Нужна распиновка мозгов >>|
6 апреля 2021 21:47 Артемий Всея Руси
глохнет на горячую! 1 2 >>|
6 апреля 2021 06:24 Ragamuffin
Мотор печки от X-Trail 1 2 3 >>|
28 марта 2021 20:12 arkady
Чехлы на силфи. 1 2 3 >>|
24 февраля 2021 07:38 stochehlov
АКПП проблема в переключении 1 2 3 4 5 6 >>|
18 февраля 2021 19:19 RA9UBD

Торможение более эффективно, и прогнозируемо, при ровно поставленных передних колёсах.

Защита картера двигателя и КПП Шериф 27.0002 для ВАЗ 2108 / 09 / 099 / 13 / 14 / 15

  • Описание
  • Файлы и документы
  • Отзывы и вопросы

Защита картера двигателя и КПП Шериф 27.0002 для ВАЗ 2108 / 09 / 099 / 13 / 14 / 15
является необходимой деталью каждого автомобиля.
Она представляет собой конструкцию, предназначенную для предотвращения механических повреждений узлов и агрегатов, расположенных в низших точках автомобиля.
Защита картера разрабатывается с учетом индивидуальных особенностей каждого автомобиля.
Её конструкция зависит от типа кузова, объема двигателя, типа КПП, комплектации и прочих параметров.

Защита от удара

Защита картера «Шериф» надежно защитит двигательный отсек Вашего автомобиля, от повреждений при наезде на острые и твердые предметы.

Защита от пыли, влаги и грязи

Конструкция защиты картера «Шериф» защищает моторный отсек от попадания влаги и грязи и предусматривает наличие металлических крыльев, которые выполняют функцию пыльника.

Защита от перегрева

Конструкция защиты картера «Шериф» предусматривает наличие отверстий для обдува двигателя, что обеспечивает стабильность температурного режима.

Защита от коррозии

Порошковое покрытие, наносимое по специальной технологии, имеет высокую устойчивость к повреждению и предотвращает коррозию.

Защита от шума

В местах контакта защиты с кузовом предусматриваются резиновые амортизаторы, которые сводят к минимуму шум и вибрацию при движении автомобиля.

Удобство обслуживания

В защите картера «Шериф» предусмотрены отверстия для слива масла и замены масляного фильтра, что снижает эксплуатационные расходы по обслуживанию автомобиля.

Аэродинамика

Защита картера «Шериф», распределяя потоки воздуха, делает автомобиль более обтекаемым и усиливает сцепление с дорогой.

Надежность крепления

Разработка защит картера «Шериф» ведется с учетом индивидуальных конструктивных особенностей автомобиля, установка осуществляется только на штатные отверстия с использованием качественного крепежа.

Повышенная прочность

Защита картера «Шериф» изготавливается методом штамповки, что улучшает её технические характеристики и прочность конструкции.

Защита картера двигателя и КПП Шериф 27.0002 для ВАЗ 2108 / 09 / 099 / 13 / 14 / 15

Установка защиты картера от ВАЗ. Может кому пригодится.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Установка защиты картера от ВАЗ на Ланкастер ВН9. Может кому пригодится.

    Приобретать специальную за более, чем 3 тыр, меня жаба задавила.
    Пошёл на авторынок подыскать что-нить подобное.
    Нашёл.
    Защита для ВАЗ-2110 старого образца.
    Привёз в гараж и установил.
    Как это было, изображено на картинках.
    Сначала то, из чего делал, потом примерка, затем инсталляция отрезанных от оригинальной пластмассовой защиты боковых ушей на металлическую, наконец — что получилось, места креплений, общий вид.

    Миниатюры

    Последний раз редактировалось shock66; 16.06.2011 в 19:57 .

    При установке, пришлось ещё чуть-чуть подрезать болгаркой те места, где раньше на защите были загнутые уши, т.к. немного мешало свободному ходу нижнего рычага.

    Миниатюры

    спасибо. через пол месяца планирую колхозить и незнаю от чего. кто говорит 10ка,кто говорит 9-ка

    болты бы спрятать ещё дальние которые

    shock66, на ауты железная стоит меньше или в районе 3-х тыс. дороже только люминий.

    а смысл?
    бюджет: 600 руб. защита ВАЗ-2110, рублей 20 на электричество (болгарка + дрель), 2 часа собственного труда в удовольствие (не тарифицируется)
    брюхо закрыл как положено

    ЗЫ: я ж ведь обозначил, вдруг кому пригодится, а не руководство к действию.

    нет физической возможности, бо за потай не покрутишь, а болты не в голое отверстие входят, а в штатную резьбу гайки вкручиваются, привареной к кронштейну

    кстати, два болта, что крепят защиту к продольной балке и те два, которые крепят её возле нижних рычагов к кронштейнам, надо брать мм. по 70 и 50 мм. соответственно, т.к. надо из подручной трубы нарезать проставки: на балку по 50 мм, на кронштейны по 30 мм. тогда защита не будет касаться «штанов» и протирать/бренчать с выпускной системой

    Шериф намного на вид толще чем эта десятошная.

    А защиту от Subaru не поставить? Зачем тачку портить? Оригинальная вроде столько же стоит.

    руководствовался тем, что десятошная толще оригинальной пластмассовой:))))))
    тем более, что надежда на эту защиту только от случайного зацепа на продольной волне на трассе, т.к. в бездорогу на ланке ездить влом
    думаю, что с возложенной задачей советский кус листового металла должен справиться:))

    Уважаемый Марк, а позвольте поинтересоваться, чем я испортил свой автомобиль? Тем, что вместо хлипкой родной поставил защиту из металла?
    Или тем, что на этой защите вместо subaru написано ВАЗ-2110?
    Несмотря на то, что я езжу на японском авто, к производимым в России вещам отношусь положительно и русофобии не испытываю, бо сам изначально и до мозга костей русский, не имеющий каких-либо корней ни с берегов Мёртвого моря, ни с прибалтийских берегов.

    ЗЫ: если где-нить увидите оригинальную металлическую защиту для ланкастера за 600 руб., очень большая просьба: информируйте срочно!
    не только меня, но и весь форум, т.к. я думаю, что от желающих приобрести её по такой цене не будет отбоя.

    Размеры защиты двигателя ваз 2110

    Передовое предприятие России, выпускающее около 5 миллионов дисковых и барабанных тормозных колодок, более 500 тысяч ведомых и нажимных дисков сцепления и около 1 миллиона кузовных деталей в год для большинства марок российских автомобилей. Прайс-лист компании включает более 200 наименований изделий.

    При изготовлении защиты поддона картера двигателя 2110 применен металл, способствующий уменьшению коэффициента растяжения защиты на 15% по сравнению с аналогами. Это позволяет ей выдерживать более мощные удары и эффективнее защищать двигатель. Также удалось снизить толщину защиты 2110 с 2,5 до 2 миллиметров, что, в свою очередь, сократило массу детали с 11,5 до 9 килограммов.

    Титановая защита, предлагаемая на отечественном рынке запасных частей, легче, однако имеет более высокий коэффициент растяжения и, соответственно, не дает максимальной гарантии сохранения целостности двигателя и коробки передач.

    Для защиты от подделок узел маркируется этикеткой желтого цвета с указанием чертежного номера детали, адреса изготовителя.

    Артикул: 2110-2815100

    Совместимость: 2110, 2111, 2112, 2170, 2171, 2172

    Если штатная защита картера двигателя Лада ВАЗ 2110 не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Lada VAZ 2110 по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы приедете. читать подробнее

    Если штатная защита картера двигателя Лада ВАЗ 2110 не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Lada VAZ 2110 по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы приедете к нам, мы ее установим. Получить рекомендации по выбору автоаксессуара и записаться на его монтаж можно по телефонам +7 (495) 215-02-45 или 8 (800) 555-02-76.

    Выбор защиты картера двигателя для ВАЗ (Lada) 2110. Лучшие цены и доставка по России, особенности установки защиты двигателя на ВАЗ (Lada) 2110.

    При эксплуатации вашего автомобиля элементам моторного отсека необходима надежная защита от повреждений, которые могут привести к выходу из строя автомобиля и длительному, дорогостоящему ремонту. Установив защиту картера от лучших производителей, Вы защитите ваш автомобиль от механических повреждений, влаги и грязи.

    СТАЛЬНАЯ ЗАЩИТА КАРТЕРА

    Защита из стали самый дешевый и распространённый способ защиты днища автомобиля от повреждений, имеет лучшее соотношение цена-качество, при этом не уступает в надежности другим видам защит и станет хорошим выбор для вашего автомобиля.

    Преимущества:
    — Невысокая стоимость и доступность;
    — Достаточная прочность при толщине 2 мм;
    — Дополнительные ребра, усиливающие жесткость защиты;
    — Шумопоглащающие амортизаторы в местах контакта с рамой автомобиля;
    — Ремонтопригодность, легко восстанавливается в случае повреждения.

    ЦЕНЫ НА ЗАЩИТЫ КАРТЕРА ДЛЯ ВАЗ (LADA) 2110

    ПроизводительМатериалТолщина, ммТип крепежаЧто защищаетВес, кгЦена, руб
    Компания «Шериф»Сталь2Штатный крепежКартер двигателя, КПП9,41800
    Компания «АвтоБРОНЯ»Сталь2Штатный крепежКартер двигателя, КПП8,81600
    Компания «АВС-Дизайн»Сталь2Штатный крепежКартер двигателя, КПП81100

    ГДЕ КУПИТЬ ЗАЩИТУ ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ ВАЗ (LADA) 2110?

    В ассортименте интернет магазина имеются все защиты двигателя из описанных выше материалов. Гарантируется высокое качество и оперативное выполнение работ по установке защиты двигателя в соответствии со всеми требованиями и стандартами, индивидуальный подход к каждому клиенту. Доставка по Москве, а также транспортной компанией в любую точку России.

    УСТАНОВКА ЗАЩИТЫ КАРТЕРА НА ВАЗ (LADA) 2110

    Рассмотрим подробнее процесс установки защиты двигателя.

    Установить защиту стоит не так уж дорого (от 1000 руб.), специалисты помогут правильно установить защиту на любую марку автомобиля по приемлемой стоимости, работа выполняется качественно и в короткие сроки. Вам же остается только выбрать какую защиту двигателя Вы бы хотели для своего автомобиля.

    Что же необходимо для выполнения самостоятельной установки защиты двигателя автомобиля.

    Оборудование:

    — Смотровая яма или автомобильный подъемник.

    Инструмент и материалы:

    — Набор торцевых головок;

    — Графитовая или аналогичная смазка.

    Количество работников:

    Время установки:

    1. Снять штатный пыльник.
    2. Отвернуть две гайки крепления рычага-(А).
    3. Заднюю часть защиты надеть на освободившееся болты крепления рычага и наживить гайки на место-(В).
    4. Переднюю часть защиты прикрепить штатными болтами-(С).
    5. Затянуть гайку крепления рычага.
    6. Установить пластиковые крылья болтами М 8х20-(D).
    7. Все точки крепления затянуть.

    Более подробные и точные чертежи установки с размерами находится в прилагающейся к покупке инструкции (вот пример инструкции). Инструкции к другим моделям защит можно посмотреть при выборе защиты двигателя в интернет магазине.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector