Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка дверей

Регулировка дверей

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#61 s_e_r_e_g_a

  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Регистрация 12-Октябрь 07
  • такая же проблема, дверь еле закрыватся почти бьётся о стойку(((
    Скажите кто то себе исправил эту поломку? А то что бы закрыть дверь на замок надо надовить сильно на кнопку(( а сноружи дверка ключиком не зарывается((

    • Наверх
    • Жалоба

    #62 nikolaenko

  • Пользователи
  • 1 450 сообщений
  • Регистрация 17-Сентябрь 07
    • Откуда: Горловка
    • Авто: ВАЗ 21011 ’78

    Были такие проблемы.

    На ракушке, что на стойке присмотрись. Так пиптик должен быть на пружинке. Иногда он выскакивает иногда просто приходит в негодность — поменяй.

    Сам замок,что в двери уже требует замены (у меня щас точно такая же беда)

    Просели петли. Ну тут уже все рассказали. Это самый худший вариант.

    • Наверх
    • Жалоба

    #63 Nemo

  • Пользователи
  • 151 сообщений
  • Регистрация 17-Январь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #64 BABAH

  • Пользователи
  • 261 сообщений
  • Регистрация 08-Апрель 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #65 DENIS_BER

  • Модераторы
  • 1 702 сообщений
  • Регистрация 14-Июнь 07
  • Для всех кто хочет нормально отрегулировать двери

    Столкнулся с этой проблемой у себя, по-этому решил поделится. Заметил, что передняя правая дверь с разбитыми навесами(люфт) закрывается легче, чем моя — водительская с новыми навесами. Я проверил как работают двери(не замки, а как закрываются именно двери), для этого нужно либо снять ракушку с двери(чтоб замок не мешал нашему эксперементу), либо просто во время проверки ручку двери держать(буд-то вы открываете дверь).

    Короче, суть в том, чтобы без замка дверь легко закрывалась, нигде не заедала, плотно прилегала к резинкам и полностью заходила в дверной проем. Так вот моя правая заходит идеально, хоть замок и старый раздолбаный, закрывается неплохо, но вот водительская, до конца в проем(чтоб не было выступа по отношению к задней) не хочет, даже немного отпружинивает, т.е. чтоб плотно легла, нужно усилие, вот и получается, чтоб закрыть дверь надо хлопнуть, чтоб это усилие преодолеть.

    Ну если снять уплотнитель, то закрывется легко.
    Значит надо резинку усадить глубже в салон.

    Так что вот еще одна причина того почему двери могут плохо закрываться или не закрываться вообще. Такое как правило встречается у повареных машин. Даже если уплотнитель стоит новый, все-равно он не должен сильно противостоять закрытию двери, но и не должен проваливаться, иначе дверь будет стучать.

    • Наверх
    • Жалоба

    #66 Nemo

  • Пользователи
  • 151 сообщений
  • Регистрация 17-Январь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #67 DENIS_BER

  • Модераторы
  • 1 702 сообщений
  • Регистрация 14-Июнь 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #68 Nemo

  • Пользователи
  • 151 сообщений
  • Регистрация 17-Январь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #69 Xsander

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Регистрация 14-Июль 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #70 DENIS_BER

  • Модераторы
  • 1 702 сообщений
  • Регистрация 14-Июнь 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #71 Kapendos

  • Пользователи
  • 703 сообщений
  • Регистрация 17-Март 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #72 Error

  • Модераторы
  • 539 сообщений
  • Регистрация 14-Июль 07
  • Уже кучу раз про петли жевалось! Даже тут в разделе кузов! Ещераз внимательнее поищи! 😮
    Например:
    http://www.vaz2101.o. iewtopic&t=6492

    И ВСЕ ЭТО ТОЛЬКО В ВЕТКЕ КУЗОВ! 😉 Я ДАЖЕ НА 2ю страницу не нажал! ТОВАРИСЧИ БУДЬТЕ ВНЕМАТЕЛЬНЕЕ! :kngt: уже ж не первый раз. темку затру эту, если коненчно уникальность небудет обоснована. 😈

    • Наверх
    • Жалоба

    #73 WAZ

  • Модераторы
  • 5 812 сообщений
  • Регистрация 27-Январь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #74 Kapendos

  • Пользователи
  • 703 сообщений
  • Регистрация 17-Март 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #75 Error

  • Модераторы
  • 539 сообщений
  • Регистрация 14-Июль 07
  • Завтра буду более подробно смотреть

    • Наверх
    • Жалоба

    #76 WAZ

  • Модераторы
  • 5 812 сообщений
  • Регистрация 27-Январь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #77 Dim0N

  • Пользователи
  • 2 786 сообщений
  • Регистрация 12-Ноябрь 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #78 Бакс

  • Модераторы
  • 12 568 сообщений
  • Регистрация 23-Август 06
    • Откуда: Чернигов
    • Авто: 01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

    АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000

    • Наверх
    • Жалоба

    #79 GIMLI

  • Модераторы
  • 2 020 сообщений
  • Регистрация 17-Декабрь 07
  • Регулировка двери, провисшие петли.Длиннопост

    Проблема собсна распространенная, дверь закрывается с ноги и с лязгом.Многим пофигу, но меня это никогда не устраивало.Попытки отрегулировать дверь были и раньше, но желаемого результата это не давало, а прибавляло кучу неприятностей, в виде испорченного настроения, неистовой матерщины и кучи потраченного времени…
    А собственно я заехал в гараж просверлить дырку в торпеде под индикацию и пропылесосить, да и свечки проверить, и тут я решил и дверь отрегулировать по-быстрому ,подложив шайбы побольше под нижнюю петлю, дабы компенсировать люфт в петлях.И 3,14здец.
    Дверь менялась, так что не известно, при установке ее регулировали, или нет, и состояние петель было не известно.Вообщем, смотрим фото:

    Решение проблемы номер раз,колхозное, но решение:
    Дня начала смазываем замок, можно снять и вымочить в бензине, можно просто очистителем спиртовым побрызгать, затем литолом иили маслом смазать.Так же смазываем сухарь в ракушке на стойке, он должен ходить свободно.
    На фото видно, что провис верх двери=>чтоб его убрать, нужно подложить под нижнюю петлю шайбы(ПЛАСТИНЫ!!)И ЭТО при условии, что дверь петлями отрегулирована, т.е. винты крепящие петли открутили, и регулируем подъемомопусканием двери.

    Люфт можно проверить открыв дверь и поднимать ее вверхвниз.ШАЙБЫ подбираются эксперементально, в моем случае это шайбыпластина 2-3 мм
    Выкручиваются болты ударной отверткой, много кто говорит, что их выкрутить, это ад.Так как моя разбиралась, то это уже не проблема.
    АХТУНГ!Пластина с резьбой в стойке, куда вкручиваются винты, по заводу в стойке же и зафиксирована, но бывают случаи, что и нет, пластина падает в ебеня и доставать ее нужно с помощью болгарки, а это боль., так что изголяйтесь с проволкой и т.д.

    Апосля всего этого зажимаем винты, смотрим чтоб дверь не касалась крыла(дверь просто упрется) и порогов(будет шорканье), и чтоб не висела как на 1ом фото(значит ослабляем винты и поднимаем дверь), нажимаем ручку двери, держим ее и прикрываем дверь, не должно быть стуков, сопротивления и шорохов, т.е. бесшумно должна закрываться.
    В моем случае все равно дверь не хотела закрываться на 2 щелчка.Ракушку на стойке высовываем наружу и вверх на максимум.
    Ракушку на стойке регулируем так:
    Нажимаем на ручку и удерживая ее закрываем дверь, она не должна ни подниматься, ни опускаться при закрытии.Соответственно ракушку опускаем или поднимаем.На счет наружу или внутрь точно сказать не могу, но я высунул наружу, и мне это помогло, зазоры совпали.

    Далее я психанул, снял дверь, че там уже…

    оказалось, что и под верхней петлей были шайбы…никто про них мне сказать ничего не смог, откуда они там, когда меняли дверь.
    Немного прикинув, шайбы все же зло, вырезал пластины под петли, вместо шайб.

    обе люфтят, но с верхней еще можно вопрос решить(об этом позже)., там петля только люфтит

    а вот с нижней жопа (____|____), широкая такая…гхм.Короче ушко просто слизало, палец должен сидеть неподвижно,а завеса на нем ходить сама, а у меня она настолько закисла, закусило, разъебенена, что палец гуляет вместе с завесой!
    Петли оставил пока как есть…подложил пластины, и пришлось половину шайбы под верхнюю подложить, иначе дверь за крыло задевала…и да, от отчаяния пришлось вырвать возвратную пружину замка в двери, сухарь в ракушке на стойке не выкидывайте, это ваша безопасность.

    Результат регулировки на видео, не айс конечно, но уже закрывается.

    Метод ремонта завес номер два:
    вам понадобится сварка, иили новая петля.
    Идея на этом видео(


    Это можно делать и без снятия двери.
    Метод номер три:
    Тут советовали поднимть дверь домкратом, или доской.Юно на сколько действенен этот способ я не скажу, смысла не понял.

    Смазывайте петли, замки дверей, ракушку(сухарь в ней)., все должно ходить мягко, и тогда дверь будет закрываться мягко и тихо.И на последок, вот как оно должно быть на самом деле…

    Регулировка дверей ваз 2106

    Регулировка дверей на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

    Добро пожаловать!
    Двери – это важный кузовной элемент любого автомобиля, на них устанавливаются различного рода электроприборы (Стеклоподъёмники к примеру, или электро-замки которые двери открывают и закрывают когда сигнализация срабатывает), так же на дверях установлены стёкла благодаря которым у автомобиля улучшается аэродинамика, а так же благодаря ним в машине становится не так холодного и даже сокращается расход (Если вы когда ни будь ездили на дальние расстояния с полностью открытыми всеми стеклами, то вы знаете на сколько литров примерно расход возрастает), но не в этом суть, а в том что со временем любой металл стареет и становится менее прочным, с петлями которые удерживают двери точно такая же история и поэтому если взять старые автомобили (Примерно 80-х годов) то вы скорее всего замечали что двери стоят не ровно, а если их ещё открыть и силой пошатать вверх и вниз то почувствуется люфт, этот люфт возникает из-за изношенных петель, его вы никак не уберёте, ну только если петли с пальцами которые их держат не поменяете (В этом случае дрель понадобится), но если вы ничего сверлить не захотите и на люфт просто внимание обращать не будете, то есть один вариант благодаря которому двери можно будет чуть повыше поднять (Люфт не пропадёт) о том как это сделать, мы и расскажем сегодня в данной статье по регулировки дверей на классических автомобилях.

    Примечание!
    Для осуществления регулировки, из инструментов будет нужна: Ударно-поворотная отвёртка, а так же шайбы разной толщины, возможно что за место шайб вы ещё вы будете использовать металлическую пластину (Пластина или шайбы в принципе разницы нет никакой, просто пластина полностью прилегать будет а шайбы частично но всё равно регулировка и с пластиной и с шайбами удастся), кроме этого если вы вдруг сами петли решите заменить и после их замены кстати про люфт вообще забудете на некоторое время (Со временем дверь всё равно провиснет, но как правило через очень долгое время это происходит, если вы конечно двери на длительное время открытыми оставлять не будете, потому что именно из-за открытых на длительное время дверей, петли и провисают), то понадобится болгарка, дрель, фреза, молоток, зубило и ещё кой какие инструменты, но самые основные это те которые мы перечислили, без них никак не получится (Кстати если штифт удерживающий петлю сможете зубилом выбить, то болгарка вам вообще не пригодится)!

    Краткое содержание:

    Когда нужно регулировать двери?
    Как вы только увидели что они начали провисать, то рекомендуем не ждать того пока дверь вообще напрочь заклинит, а сразу же переходить к процедуре по регулировки дверей, осуществляется она двумя способами, оба из которых придётся проделать, первый это регулировка петель и устранения у них люфта (Люфт можно и не устранять, а просто петлю поднять подложив под неё что то, тем самым дверь станет выше), второй это регулировка замков (Более подробно об том как отрегулировать замки, читайте в статье: «Регулировка замков дверей на автомобилях»), но только пока петли не отрегулируете, за регулировку замков вообще не рекомендуем браться, для наглядности на фото ниже обведено в круг место, где дверь тёрлась верхним краем об стойку в связи с чем повредилась краска, всё это произошло как раз таки из-за провисшей двери, которая при закрывании упиралась в стойку и тем самым царапала её, чтобы такого не произошло и у вас, всегда следите за зазора, к тому же из-за кривых и неверно выставленных зазоров, боковая часть у автомобиля вид очень сильно теряет и автомобиль начинает выглядеть хуже.

    Как отрегулировать двери на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

    Примечание!
    Если вы вдруг не сможете выкрутить болты которые петли крепят ударно поворотной отвёрткой, то в таком случае прибегните к их высверливанию, для этого берёте сверло на 6 мм и хорошую дрель и те болты которые нереально выкрутить, головки у них высверливаете в начале на глубину около 6 мм аккуратно, потом сверлом на 8 мм, на глубину 4,5 мм примерно и когда головки будут срезаны, снимите дверь, а шпильки выкрутите с помощью пассатижей и если будет нужно, то ещё WD-40 их по брызгайте!

    Читать еще:  Воздушные заслонки ваз 2110

    1. Есть несколько способов рассмотрим их все, первый заключается в выкручивании болтов которые крепят петли двери к кузову (Они указана красной стрелкой, на фото не все болты видны, на самом деле их гораздо больше и ещё нижняя петля при этом есть), после их выворачивания под них нужно будет подложить толстые шайбы, наподобие таких как показаны на маленьком фото, тем самым подбором толщины и количеством шайб, вы сможете выровнять дверь так как вам нужно, если же вы болты постоянно откручивать не хотите и есть желание по скорее работу закончить, то разрежьте все шайбы таким образом, чтобы они под ослабленные болты залезли и после чего этими же болтами их зажать можно было, благодаря такому, постоянно выкручивать болты не придётся, а только лишь чуть ослабить из, засунуть разрезанную шайбу и опять завернуть и так до того, пока дверь не выровните.

    2. Следующий способ заключается в подкладки под петлю толстой металлической пластины, в общём берётся пластина опять же толщина подбирается индивидуально, если дверь слишком низко висит то пластина нужна будет толстая, если же чуть-чуть провисла, то и тонкой хватит, ну так вот, из чего же сделать такую пластину спросите вы, отвечаем: Из любого металла который скорее всего лежит у вас в гараже и имеет небольшую толщину чтобы его можно было разрезать, если нет такого, то пластину можно сделать из металлической банки к примеру или ещё из чего ни будь (Всё на вашу фантазию), кроме того пластину нужно вырезать в центре как вы можете видеть на фото ниже, именно для того, чтобы болты завернуться смогли и чтобы эту пластину не было видно, делайте её по размерам, чуть меньше петли, но только в длину её сугубо по размерам вырезайте, чтобы её от самого верха и до самого низа петля облегала.

    Примечание!
    Чтобы засунуть такую пластину под петлю, нужно проделать тоже самое, ослабить чуть-чуть болты крепления данной петли и после чего подложить под неё пластину, рекомендуем начать с нижней петли, так как если под верхнюю подкладывать, то есть вероятность того, что дверь наоборот вниз завалиться, а не выпрямиться прямо как это нужно!

    3. И последний способ, сразу предупредим что он сложный (Для кого как, но мы к нему прибегаем только в том случае, когда петли уже ужасно износились и у них появился ужасный люфт) но всё же выполнимый и всё же более надёжный, делается он следующим образом, дверь полностью снимается с автомобиля, после чего высверливается или же спиливается болгаркой средняя часть под которой сам штифт установлен (Средняя часть указана красной стрелкой, не в коем случае смотрите не заденьте те части которые синей стрелкой показаны и кстати штифт мы зелёной стрелкой указали, чтобы вы понимали что это такое) и в завершении штифт вынимается и петля снимается с двери автомобиля и на её место ставится новая (Немного другой способ по замене петель, но только там ничего сверлить и резать не нужно, объяснён в видео-ролике в самом конце статьи, если вам интересно то и с ним ознакомьтесь).

    Дополнительный видео-ролик:
    Как вы уже увидели, способов есть очень много по восстановлению уровня свисания двери, но это ещё и не все способы, более подробно со всеми ними и наглядно с теми которые были приведены в этой статье, вы можете ознакомиться в видео-роликах которые размещены ниже:

    Регулировка дверей на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

    Добро пожаловать!
    Двери – это важный кузовной элемент любого автомобиля, на них устанавливаются различного рода электроприборы (Стеклоподъёмники к примеру, или электро-замки которые двери открывают и закрывают когда сигнализация срабатывает), так же на дверях установлены стёкла благодаря которым у автомобиля улучшается аэродинамика, а так же благодаря ним в машине становится не так холодного и даже сокращается расход (Если вы когда ни будь ездили на дальние расстояния с полностью открытыми всеми стеклами, то вы знаете на сколько литров примерно расход возрастает), но не в этом суть, а в том что со временем любой металл стареет и становится менее прочным, с петлями которые удерживают двери точно такая же история и поэтому если взять старые автомобили (Примерно 80-х годов) то вы скорее всего замечали что двери стоят не ровно, а если их ещё открыть и силой пошатать вверх и вниз то почувствуется люфт, этот люфт возникает из-за изношенных петель, его вы никак не уберёте, ну только если петли с пальцами которые их держат не поменяете (В этом случае дрель понадобится), но если вы ничего сверлить не захотите и на люфт просто внимание обращать не будете, то есть один вариант благодаря которому двери можно будет чуть повыше поднять (Люфт не пропадёт) о том как это сделать, мы и расскажем сегодня в данной статье по регулировки дверей на классических автомобилях.

    Примечание!
    Для осуществления регулировки, из инструментов будет нужна: Ударно-поворотная отвёртка, а так же шайбы разной толщины, возможно что за место шайб вы ещё вы будете использовать металлическую пластину (Пластина или шайбы в принципе разницы нет никакой, просто пластина полностью прилегать будет а шайбы частично но всё равно регулировка и с пластиной и с шайбами удастся), кроме этого если вы вдруг сами петли решите заменить и после их замены кстати про люфт вообще забудете на некоторое время (Со временем дверь всё равно провиснет, но как правило через очень долгое время это происходит, если вы конечно двери на длительное время открытыми оставлять не будете, потому что именно из-за открытых на длительное время дверей, петли и провисают), то понадобится болгарка, дрель, фреза, молоток, зубило и ещё кой какие инструменты, но самые основные это те которые мы перечислили, без них никак не получится (Кстати если штифт удерживающий петлю сможете зубилом выбить, то болгарка вам вообще не пригодится)!

    Краткое содержание:

    Когда нужно регулировать двери?
    Как вы только увидели что они начали провисать, то рекомендуем не ждать того пока дверь вообще напрочь заклинит, а сразу же переходить к процедуре по регулировки дверей, осуществляется она двумя способами, оба из которых придётся проделать, первый это регулировка петель и устранения у них люфта (Люфт можно и не устранять, а просто петлю поднять подложив под неё что то, тем самым дверь станет выше), второй это регулировка замков (Более подробно об том как отрегулировать замки, читайте в статье: «Регулировка замков дверей на автомобилях»), но только пока петли не отрегулируете, за регулировку замков вообще не рекомендуем браться, для наглядности на фото ниже обведено в круг место, где дверь тёрлась верхним краем об стойку в связи с чем повредилась краска, всё это произошло как раз таки из-за провисшей двери, которая при закрывании упиралась в стойку и тем самым царапала её, чтобы такого не произошло и у вас, всегда следите за зазора, к тому же из-за кривых и неверно выставленных зазоров, боковая часть у автомобиля вид очень сильно теряет и автомобиль начинает выглядеть хуже.

    Как отрегулировать двери на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

    Примечание!
    Если вы вдруг не сможете выкрутить болты которые петли крепят ударно поворотной отвёрткой, то в таком случае прибегните к их высверливанию, для этого берёте сверло на 6 мм и хорошую дрель и те болты которые нереально выкрутить, головки у них высверливаете в начале на глубину около 6 мм аккуратно, потом сверлом на 8 мм, на глубину 4,5 мм примерно и когда головки будут срезаны, снимите дверь, а шпильки выкрутите с помощью пассатижей и если будет нужно, то ещё WD-40 их по брызгайте!

    1. Есть несколько способов рассмотрим их все, первый заключается в выкручивании болтов которые крепят петли двери к кузову (Они указана красной стрелкой, на фото не все болты видны, на самом деле их гораздо больше и ещё нижняя петля при этом есть), после их выворачивания под них нужно будет подложить толстые шайбы, наподобие таких как показаны на маленьком фото, тем самым подбором толщины и количеством шайб, вы сможете выровнять дверь так как вам нужно, если же вы болты постоянно откручивать не хотите и есть желание по скорее работу закончить, то разрежьте все шайбы таким образом, чтобы они под ослабленные болты залезли и после чего этими же болтами их зажать можно было, благодаря такому, постоянно выкручивать болты не придётся, а только лишь чуть ослабить из, засунуть разрезанную шайбу и опять завернуть и так до того, пока дверь не выровните.

    2. Следующий способ заключается в подкладки под петлю толстой металлической пластины, в общём берётся пластина опять же толщина подбирается индивидуально, если дверь слишком низко висит то пластина нужна будет толстая, если же чуть-чуть провисла, то и тонкой хватит, ну так вот, из чего же сделать такую пластину спросите вы, отвечаем: Из любого металла который скорее всего лежит у вас в гараже и имеет небольшую толщину чтобы его можно было разрезать, если нет такого, то пластину можно сделать из металлической банки к примеру или ещё из чего ни будь (Всё на вашу фантазию), кроме того пластину нужно вырезать в центре как вы можете видеть на фото ниже, именно для того, чтобы болты завернуться смогли и чтобы эту пластину не было видно, делайте её по размерам, чуть меньше петли, но только в длину её сугубо по размерам вырезайте, чтобы её от самого верха и до самого низа петля облегала.

    Примечание!
    Чтобы засунуть такую пластину под петлю, нужно проделать тоже самое, ослабить чуть-чуть болты крепления данной петли и после чего подложить под неё пластину, рекомендуем начать с нижней петли, так как если под верхнюю подкладывать, то есть вероятность того, что дверь наоборот вниз завалиться, а не выпрямиться прямо как это нужно!

    3. И последний способ, сразу предупредим что он сложный (Для кого как, но мы к нему прибегаем только в том случае, когда петли уже ужасно износились и у них появился ужасный люфт) но всё же выполнимый и всё же более надёжный, делается он следующим образом, дверь полностью снимается с автомобиля, после чего высверливается или же спиливается болгаркой средняя часть под которой сам штифт установлен (Средняя часть указана красной стрелкой, не в коем случае смотрите не заденьте те части которые синей стрелкой показаны и кстати штифт мы зелёной стрелкой указали, чтобы вы понимали что это такое) и в завершении штифт вынимается и петля снимается с двери автомобиля и на её место ставится новая (Немного другой способ по замене петель, но только там ничего сверлить и резать не нужно, объяснён в видео-ролике в самом конце статьи, если вам интересно то и с ним ознакомьтесь).

    Дополнительный видео-ролик:
    Как вы уже увидели, способов есть очень много по восстановлению уровня свисания двери, но это ещё и не все способы, более подробно со всеми ними и наглядно с теми которые были приведены в этой статье, вы можете ознакомиться в видео-роликах которые размещены ниже:

    Способ первый:

    Способ второй:

    Способ третий:

    Примечание!
    Кроме этих способов, есть ещё один и он очень хороший, потому что благодаря нему не меняя петли можно сделать так чтобы они не болтались, но только есть кой какой нюанс, а именно там штифт выбивать придётся и под него подкладывать шайбу, но не на всех автомобилях это осуществимо (В основном чтобы его вынуть, срезать болгаркой центральную часть петли как мы уже говорили выше приходится) и поэтому если вы не сможете его выбить, то попробуйте (Если получится) срезать немного шайбу и вставить её в те пазы, куда шайбу нужно подкладывать выбив при этом штифт, более всё подробно и наглядно смотрите в ролике ниже:

    Регулировка замков ВАЗ

    Регулировка замков производится после ДТП, когда заводское положение двери меняет расположение, вследствие деформации кузова, или при установке новой двери. Она необходима для того, чтобы исключить появление перекосов и зазоров, которые нарушают герметизацию кузова и способствуют попаданию пыли в салон, а также для того, чтобы дверь лучше закрывалась. Бывает такое, что при правильной сборке замка, дверь не хочет закрываться и приходится прилагать большое усилие. Кроме того, неверная регулировка замков приводит к появлению характерных шумов в дверной части автомобиля, что может стать раздражителем для водителя.

    Читать еще:  Дополнительный насос печки на ваз 21214

    Как отрегулировать передние двери

    Замок передней левой двери ваз 2104: 1 — рычаг внутреннего привода замка; 2 — пружина рычага блокировки замка; 3 — рычаг наружного привода; 4 — тяга выключателя замка; 5 — тяга кнопки блокировки замка; 6 — скоба; 7 — кнопка блокировки замка; 8 — поводок тяги наружного привода; 9 — наружная ручка замка; 10 — выключатель замка; 11 — пружина сухаря; 12 — сухарь фиксатора; 13 — ротор замка; 14 — тяга наружного привода; 15 — корпус фиксатора замка; 16 — храповик замка; 17 — пружина центрального валика; 18 — валик выключения замка; 19 — центральный валик; 20 — рычаг блокировки замка; 21 — тяга внутреннего привода замка

    На кузове «девятке» в дверном проеме установлен специальный фиксатор, который отвечает за правильное закрывание дверей и регулирование зазоров при ее закрытии. Изменение положения фиксатора может здорово повлиять на то, как будет закрываться дверь и какие, при этом, будут зазоры. Перед началом регулировки дверь открывается и фиксатор ослабляется. Не нужно выкручивать болты до конца. Достаточно того, что фиксатор начнет свободно перемещаться относительно кузова.

    Внизу перечислены все проблемы с дверью и способы их устранения.

    • Дверь закрывается очень туго. Фиксатор необходимо сместить наружу и затянуть болты крепления. Процедуру выполнять до тех пор, пока дверь не начнет закрываться как надо.
    • Если дверь закрывается слишком слабо, то тут надо действовать наоборот – задвинуть фиксатор внутрь и затянуть.
    • В том случае, когда дверь при закрытии опускается или поднимается, то фиксатор нужно поднять или опустить соответственно.
    • Провисание дверей устраняется затяжкой нижних петель или установкой прокладок под них. Желательно делать прокладки из жесткого материала, чтобы исключить дальнейшую деформацию прокладки и повторное провисание.

    Задние двери ВАЗ

    Регулировка замков задних дверей аналогична передним. Однако, она не ограничивается перемещением фиксатора. Помимо него, на ВАЗ 2109 имеется возможность изменения положения петель, что расширяет диапазон регулировки.

    Видео — Доработка ручек и замков на дверях ВАЗ 2106

    Двери автомобиля ВАЗ 2106

    Как устранить люфт в дверных петлях Ваз и регулировка двери

    Инструменты для ремонта автомобиля своими руками 2vXLT6I Скидки на инструменты в китайских магазинах…

    Чтобы не гнили двери автомобиля. ВАЗ 2106.

    Двери не будут ржаветь, если… Ставте полностью резиновые уплотнители стёкол и тогда они будут плотно прил…

    ремонт петель ваз 2106. ОЧЕНЬ СТАРОЕ ВИДЕО.

    https://www.youtube.com/watch?v=ScElGcRegbo&t=0s Ремонт дверных петель ВАЗ 2108.

    Шумоизоляция дверей авто СВОИМИ РУКАМИ! ШУМ-ОФФ.

    Шумоизоляция#Виброизоляция#Ваз Мои контакты: Мой Instagram : https://www.instagram.com/dmitrii.tuman/ Мой второй Instagram БК : https://www.in…

    Просела дверь авто. Как за 10 мин. исправить без ремонта петель

    Поставить дверь на место без геморройного ремонта петель можно за 15 мин. Если просела дверь, то можно изгото…

    Шумоизоляция дверных карт. Замена заводских пистонов. ВАЗ 2107

    Шумоизоляция: изолонтейп 3008в 1мх1,20м 4 мм -256 рублист Пистон обивки багажника двойной 2 рубшт Установка…

    Длинная дверь для ВАЗ 2106 купе. Часть 2 Проект купе — кабриолет

    Соединению две двери в одну длинную. Следующий этап сварка и обработка. Проект купе — кабриолет из ВАЗ 2106….

    Тонировка автомобиля

    Ракель (шпатель) для пленки: cnlj2 ⚠⚠⚠Пленка тонировочная: n2rlm ⚠⚠⚠Пленка для фар: http://ali…

    Как поднять провисшую дверь любого авто? Легко! Я покажу Вам на примере ВАЗ 2107.

    Да, машины не новые, но они служат нам до последнего! Помочь им стать лучше просто! Об этом собсссвенно и…

    покраска двери 2106

    два полных слоя, краска NOVOL.

    Смотрите видео » Двери автомобиля ВАЗ 2106 «.

    Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Двери автомобиля ВАЗ 2106 «.

    Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

    Магазины автолитературы :

    krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
    autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
    autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

    Дверь не закрывается ваз 2107 – Регулировка дверей ваз 2107. Полное руководство

    Регулируем замок дверей ВАЗ 2107 своими руками

    Двери в любом автомобиле всегда должны быть в исправном состоянии. Необходимо это с точки зрения не только комфорта, но и безопасности. Под исправностью устройств подразумевается нормальное функционирование стеклоподъемников, замков, защелок и ручек. Все эти механизмы безотказно должны срабатывать при использовании, независимо от погоды за бортом. Автомобили концерна ВАЗ особенно нуждаются в уходе и обслуживании, так как качество их сборки обычно заставляет желать лучшего. В этой статье выясним, что представляет собой регулировка замков дверей ВАЗ 2107, как она выполняется и основные проблемы, которые могут возникнуть с дверными механизмами на авто.

    Какие проблемы возникают с дверьми

    Когда же может потребоваться регулировка дверей ВАЗ 2107? Случается это в тех случаях, когда отказывается функционировать запорный механизм. Неработоспособность запорного механизма проявляется посредством заклинивания дверей, при этом их невозможно либо закрыть, либо открыть.

    Важно знать! Отзывы владельцев «семерок» показывают, что наиболее распространенным заболеванием ВАЗов является перекос дверей(провисание). При перекосе они очень плохо закрываются и с трудностью открываются, поэтому срочно необходимо принимать соответствующие действия по устранению неисправности.

    Встречаются также случаи, когда неисправные замки способствуют открытию дверей во время движения автомобиля. Со временем любые детали изнашиваются, а при частой и не бережной эксплуатации замки могут подвести в любую минуту. Чтобы исправить ситуацию, требуется периодически осуществлять диагностику замков дверей на «семерке». Диагностика представляет собой проверку, смазку и регулировку замков всех устройств на автомобиле ВАЗ 2107. Как отрегулировать, а также, на какие детали следует обратить внимание, выясним детальнее.

    Особенности регулировки зазора и петель

    Регулировка не требует особых знаний, но при этом потребуется достаточно времени, чтобы точно выставить замки, петли и зазоры. Первоначально следует уделить внимание механизмам замка, а также провести диагностику состояния зазоров между кузовными панелями, передними крыльями, а также стойками и рамами.

    Отпускаем петли с помощью ударной отвертки

    Для того чтобы осуществить настройку петель на ВАЗ-2107, необходимо воспользоваться крестообразной ударной отверткой. Петли регулируются либо парно, либо же только одну, что зависит о того, куда перекошена дверь. Когда осуществляется их регулировка, необходимо обратить внимание на состояние уплотнителей, если они перестали выполнять свои функции – их нужно заменить. Во время регулировки петель рекомендуется выполнить их смазку, а также устранить люфты.

    Особенности регулировки замка

    Замки дверей ВАЗ-2107 начинать регулировать необходимо с устранения неисправностей. Для этого изначально следует провести осмотр механизма, после чего осуществить смазку ригелей. Существует два варианта регулировки замков на “семерке”. Рассмотрим оба варианта:

    • Вариант №1. Прежде чем отрегулировать двери, требуется убедиться в том, что детали изделия не имеют критического износа. Передний и задний замок имеет схожую конструкцию, поэтому регулировка для них идентична. Начинать работы необходимо с отвинчивания трех болтов, которые фиксируют ответную часть замка расположенную на стойке. Как только болты будут ослаблены, можно приступать к действиям. Для этого ответную часть следует расположить визуально так, чтобы получить оптимальное положение. После, ее следует слегка затянуть и проверить, если дверь не закрывается, значит необходимо чуть понизить или повысить положение ответной части. Если закрытая дверь выступает – сдвигаем ответную часть внутрь авто, если провалилась внутрь – выдвигаем ее наружу. Регулировать необходимо понемногу, до самого оптимального момента.
    • Вариант №2. Как отрегулировать еще замок двери на ВАЗ 2107? Для этого необходимо чуть ослабить три болта, которые фиксируют ответную часть. После их ослабления, требуется закрыть дверь и слегка надавить на нее. После этого изделие нужно открыть и выполнить затяжку болтов. Снова повторяем закрытие, и если необходимо, то вновь осуществляется смещение ответной части.

    Перед проведением работ можно воспользоваться карандашом, которым обвести контур ответной части. От первоначального расположения изделия следует отталкиваться при проведении регулировочных работ любым из выше описанных вариантов.

    Регулировка не представляет особой сложности, но требует особой точности, поэтому запаситесь терпением и приступайте к работе. Если же у вас все равно не получилось приемлемо отрегулировать замки на вашем авто, езжайте в ближайший кузовной авторемонт и там вам помогут.

    Надежная регулировка дверей ВАЗ 2101-2107

    Регулировка дверей ВАЗ 2101-2107 может понадобиться в двух случаях. В первую очередь, если двери плохо захлопываются или не срабатывает замок. Второе – если видно, что двери перекошены. Перекос двери ВАЗ может привести к тому, что замок не сможет зафиксировать ее.

    Иногда бывает так, что в новой машине неправильно закреплены и выставлены петли или замок, что со временем приводит к провисанию дверей. Отрегулировать двери можно самостоятельно, хотя в некоторых случаях понадобится потратить довольно много времени.

    Если дверь плохо закрывается, нужно определить причину. Для этого открываем дверь и закрываем ее без приложения большого усилия. Затем проверяем все зазоры между дверью и кузовом автомобиля.

    Дверь может быть смещена по вертикали, то есть прилегать к кузову плотно, но неравномерно. Также она может быть перекошена – одна из сторон двери может выпирать наружу или быть утоплена внутрь.

    В первом случае необходимо определить, куда смещена верхняя часть двери, ближе к передку автомобиля или к багажнику. Если верхняя часть двери смещена к передку, значит, ослабла нижняя петля, если смещена к багажнику – ослабла верхняя петля.

    Еще один вариант – если автомобиль попадал в аварию, то могут быть неправильно выровнены стойки. Вооружившись ударной отверткой, подкручиваем нужную дверную петлю.

    Подкрутив болты крепления петель на пол-оборота, еще раз проверьте положение закрытой двери. Если зазоры между дверью и кузовом стали меньше отличаться, продолжайте подкручивать петлю, пока она не встанет на место.

    В том случае, если дальше невозможно подкрутить петлю, а зазоры все равно отличаются, придется подкладывать шайбы под другую петлю, одев их на болты крепления. Толщину шайб придется подбирать экспериментальным путем.

    Если часть двери ВАЗ 2110 утоплена в кузов или выпирает из него, нужно регулировать положение петель. Это более долгий процесс, поэтому сначала нужно определить направление перекоса. В некоторых случаях придется смещать одну петлю, а в некоторых – обе.

    В первую очередь нужно снять уплотнители дверного проема, чтобы лучше видеть результат работы. Откручиваем болты крепления нужной петли на полтора-два оборота, после чего подбиваем петлю в нужном направлении.

    Придется действовать методом проб и ошибок, чтобы выставить дверь так, как она должна стоять. После того как дверь правильно входит в кузов, может случиться так, что она будет перекошена вперед или назад. Если это произошло, то регулируем положение петель так, как было описано выше.

    После того как дверь установлена ровно, она все же может плохо закрываться. Это бывает связано с тем, что в процессе эксплуатации сместился замок. Его также придется регулировать до такого положения, когда он будет хорошо фиксировать защелку, а сама дверь будет закрываться без приложения большого усилия.

    Регулируем и смазываем замок двери ВАЗ (классика)

    В данном материале речь пойдет о дверных замках автомобилей ВАЗ автомобилях ВАЗ 2101 — 2107 (классика). Со временем, работа дверного замка ВАЗ нарушается, дверь плохо закрывается. Чтобы исправить проблему нужно выполнить регулировку с последующей смазкой дверного замка автомобиля. Для начала, если возникли сложности с дверным замком, стоит попробовать произвести их смазку и только если после этого вы не получили желаемого эффекта приступать к регулировке самих замков. Стоит отметить, что, как правило, проблемы с дверными замками возникают после зимней эксплуатации автомобиля ВАЗ, а также при температуре ниже 10 градусов мороза, следовательно, перед подготовкой автомобиля к эксплуатации при низких температурах обязательно выполните смазку дверных замков.

    Что касается смазки, которой необходимо выполнять смазку дверей ВАЗ, то для этих целей лучше всего подойдет отечественная, тугоплавкая смазка “Литол”, так именно она лучше и дольше всех других удерживается на рабочих поверхностях замка.

    Видео смазки дверных замков на автомобилях ВАЗ 2101 — 2107

    Регулировка замков дверей ВАЗ (классика). Вариант №1

    Прежде чем приступить к регулировке убедитесь, что все детали замков цели и не имеют критических износов.

    Регулировка передних и задних дверей не имеет особых отличий. При выполнении работ подгонку выполняют ответной частью и фиксатора замка установленных на внутренней части дверной арки кузова автомобиля.

    Ослабляем три болта крепления ответной части, после чего ответная часть замка двери будет доступна для перемещения по плоскости.

    Выбираем на глаз оптимальное положение и затягиваем болты. После закрытия дверей проверяем результат.

    Если дверь закрывается легко и образуется большой зазор между дверью и кузовом автомобиля следует отпустить фиксатор и немного утопить во внутрь.

    Если при закрытии двери она уходит вниз, фиксатор поднимаем немного вверх и на оборот, если дверь вниз – фиксатор вверх.

    Регулировка замков дверей ВАЗ (классика). Вариант №2

    Есть еще один способ регулировки дверного замка отечественного ВАЗа. Ослабив немного болты крепления ответной части, закрываем дверь и слегка придавливаем ее, выбрав при этом оптимальное ее положение в закрытом состоянии. Открываем и производим затяжку трех болтов, после чего снова закрываем дверь, при необходимости повторяем процесс регулировки.

    В случае, если не удается отрегулировать дверной замок, скорей всего провисли петли дверей, в этом случае необходима их замена на новые.

    Видео регулировки дверных замков на автомобилях ВАЗ 2101 — 2107

    Регулировка дверей ВАЗ 2107: пошаговая инструкция

    «Семерка» — люксовая версия классической линейки, которой в полной мере присущи все достоинства и особенности данной модели. Одним из узких мест ВАЗ 2107 являются неправильно установленные двери. По этой причине они плохо закрываются, а при внимательном осмотре часто выявляется неравномерность зазоров. Квалифицированная регулировка дверей потребует некоторого навыка и времени.

    Кузов семейного седана ВАЗ 2107 имеет четыре проема, предназначенные для посадки-высадки водителя и пассажиров. Они закрываются распашными дверями, установленными на двух стальных петлях каждая. Данный узел закреплен на стойке двумя винтами большого диаметра с потайными головками крестообразным шлицем. Правильно отрегулировать установку элемента в плоскости кузова возможно отпустив крепеж.

    Осмотр автомобиля и подготовка к работе

    Неправильное положение передней двери, равно как и задней может служить причиной для ее неправильного запирания. Регулировка начинается с тщательного осмотра автомобиля, который выполняется в следующем порядке:

    1. Дверь закрывается легким толчком, если замок сработал не полностью, то это говорит о неправильном положении приемной части.
    2. При помощи обычной линейки измеряем зазоры между деталями кузова, в противоположных частях они должны быть одинаковы.
    3. Становимся на некотором удалении по ходу автомобиля ВАЗ 2107 и смотрим вдоль боковой поверхности. С такого ракурса хорошо заметны провал детали относительно других частей или напротив ее выпирание.

    Регулировка дверей подразумевает исправление выявленных недостатков путем некоторого смещения детали в петлях и совмещения замка и приемной его пластины. Для выполнения указанной операции потребуется ударная и обычная крестовая отвертка, молоток и ключ на «10» рожковый.

    Порядок установки дверей в нужное положение

    На автомобиле ВАЗ 2107 каждая из петель двери фиксируется к стойке двумя винтами, их необходимо отпустить для смещения детали. Точно отрегулировать ее положение можно, только освободив крепеж и при постоянном контроле со стороны. Порядок работы следующий:

    1. Устанавливаем отвертку на откручивание и резким ударом ослабляем крепление двери.
    2. Слегка наклоняем или приподнимаем узел и затягиваем в таком положении.
    3. Закрываем дверь и смотрим со стороны и проверяем ее положение.

    Действие выполняем несколько раз до получения результата, который устроит владельца автомобиля ВАЗ 2107.

    ВАЗ 2107 | Возможные неисправности замков, приводов замков и способы х устранения

    Причина неисправности

    Способ устранения

    Дверь не закрывается или закрывается только пои энергичном толчке

    При установке шип фиксатора замка двери сдвинут внутрь кабины

    Ослабить крепление шипа и выдвинуть его наружу на 1-2 мм

    Неправильно выполнена регулировка наружного или внутреннего привода замка

    Проверить по отдельности правильность регулировок наружного и внутреннего привода

    Дверь не блокируется ни снаружи, ни изнутри автомобиля

    Неправильно выполнены регулировки наружного или внутреннего привода

    Выполнить по отдельности необходимые регулировки и проверить работу механизмов блокировки

    Дверь не закрывается полностью (только на предохранительный зуб)

    Буфер запорного механизма мешает перемещению ротора замка

    Поставить ротор на место или заменить запорный механизм

    Не работает наружная ручка двери

    Наружную ручку заменить.

    Заменить наконечник или привод

    Наружная ручка не возвращается в исходное положение после открывания

    Заедают рычаги привода

    Ослабить заклепку рычагов, смазать привод и проверить его работу, в случае неудовлетворительного результата — привод заменить

    Не работает запорный механизм замка

    Затруднено перемещение (поворот) ротора и кулачка замка

    Регулировка замков дверей Ваз 2107

    Двери автомобиля должны быть всегда в исправном состоянии. Это необходимо как с точки зрения комфорта эксплуатации, так и с точки зрения безопасности. Механизмы стеклоподъемников, замки и защёлки должны срабатывать в любых условиях, а зазоры между дверями и кузовом должны быть в пределах нормы. Особенно это касается ВАЗовских автомобилей, у которых даже в лучшие времена качество сборки кузова и салона оставляло желать лучшего, а для автомобилей с пробегом за сотню тысяч к таким вещам стоит относиться особенно внимательно.

    Содержание:

    Основные проблемы дверей ВАЗ 2107

    Регулировка замков дверей ВАЗ 2107 может быть необходима в нескольких случаях. Самый распространённый — это отказ запорного механизма. Двери могут заклинить или наоборот, замок может не срабатывать на закрытие. Также часто встречается перекос дверей. Даже в новых семёрках такое встречалось довольно часто, а уже повидавшие виды экземпляры страдают от перекоса дверей поголовно. Другое дело, что владельцы этого не замечают до поры до времени.

    Перекос двери опасен тем, что замок в определённый момент может попросту не сработать или разблокироваться на плохой дороге. Не будет также новостью и тот факт, что подуставшие кузова семёрки могут жить своей жизнью и потихоньку терять жёсткость, что сказывается на потере геометрии дверного проёма. Поскольку дверь более жёсткая, она не собирается подстраиваться под новую геометрию кузова и единственное, что может спасти ситуацию — регулировка замка, если геометрические изменения проёма ещё не достигли критических значений. Но к счастью, такое случается крайне редко и у очень невнимательных владельцев.

    Регулировка зазора и петель

    Отрегулировать дверные замки вполне по силам каждому, кто в состоянии держать в руках торцовый и рожковый ключ, правда эта процедура требует некоторого времени. Для начала проводят диагностику работы механизма замка и осмотр состояния зазоров между кузовными панелями, передними крыльями, стойками и рамками дверей. К сожалению, тех три миллиметра зазора, которые должны равномерно распределяться по всему периметру двери, на ВАЗ 2107 существуют только на чертежах в конструкторском бюро в Тольятти. На деле зазор может быть от трёх до семи и больше миллиметров. Независимо от его величины, главное — равномерность. Если даже при снятом замке не удаётся зафиксировать стабильный зазор, придётся регулировать петли.

    Это ещё больше усложнит задачу, но другого выхода нет. В некоторых случаях приходится регулировать петли попарно, а в некоторых только одну, все зависит от направления перекоса. При регулировке зазора стоит обратить внимание на состояние уплотнителей, поскольку они, как правило, могут сильно влиять на расположение двери в проёме. Когда зазоры установлены, нужно обратить внимание на плоскости прилегания дверей. В этом случае тоже придётся поиграться и с петлями, и с уплотнителями. Только после этого , после смазки петель и устранения люфтов, можно приступать к регулировке непосредственно механизма замка.

    Алгоритм регулировки замка 2107

    Едва ли можно систематизировать все возможные проблемы с замками на семёрке, но для устранения неисправностей в первую очередь проводят тщательный осмотр механизма, смазку ригелей, проверку тяг и шарниров. Порядок решения некорректной работы замков выглядит примерно так:

    • не снимая фиксатор на стойке кузова, очерчивают его контур;
    • в случае, когда дверь закрывается слишком туго или только на один щелчок, откручивают фиксатор и смещают его на необходимое расстояние наружу кузова;
    • в тех случаях, когда дверь захлопывается на два щелчка, но зазор остаётся, плоскости двери и крыла не совпадают, фиксатор ослабляют и смещают внутрь кузова;
    • во время закрывания двери и срабатывании запорного механизма дверь должна сохранять стабильность по вертикали, то есть, в том случае, когда дверь приподнимается при закрытии, фиксатор опускают, в противном случае, поступают наоборот.

    Нередки случаи, когда замок плохо срабатывает при отпирании изнутри, при том, что снаружи открывается удовлетворительно.

    Эта проблема решается путём регулировки положения ручки открывания двери — винты крепления ослабляются и ручка выставляется в оптимальное положение, после чего винты затягивают.

    Наружные ручки и решение проблем с ними

    Часто можно наблюдать проблемы с наружными ручками. Сама по себе конструкция ручки вполне приличная и если её периодически смазывать силиконовой смазкой, она будет работать долго без клинов и заеданий. Может разболтаться тяга от ручки до замка и в этом случае тяга просто подгибается до тех пор, пока ручка не начнёт полностью открывать замок. Семерочные ручки, в отличие от ручек 2101-2106, имеют противное свойство растрескиваться. Об этом может говорить даже незначительно повреждение на окрашенной чёрной стороне. Такой дефект не лечится и ручка заменяется полностью.

    Уделив полдня процедуре регулировке дверных замков ВАЗ 2107, можно надолго забыть о хлопках и ударах дверей, механизм будет работать чётко и тихо, главное, не забывать время от времени проводить смазку механизмов и тяг. Удачной всем регулировки и счастливой дороги!

    Тема: Проблема с закрыванием дверей

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…

    Проблема с закрыванием дверей

    Уважаемые судари! Имею ВАЗ 2106, у которого одна из задних дверей очень плохо закрывается. Внимание, вопрос, знает ли кто-нибудь общие рекомендации по регулировке этой беды и не мог бы он ими поделиться. Ну и еще, надо ли чем-нибудь смазывать замки, чтобы они лучше закывались?

    Re: Проблема с закрыванием дверей

    Вопрос решается в комплексе= проверяй
    1.Состояние самого замка (хотя для задних дверей это не актуально) на предмет разбитости.
    2. Состояние ответной части (улитки)
    3. Состояние петель проблемных дверей (провисшие, тугие петли. )
    4 Состояние ограничителя открывания дверей.
    5 Состояние задних лонжеронов.

    По поводу смазки- надо не мазать, а чистить. Я пользуюся WD-40.
    Удачи.

    Re: Проблема с закрыванием дверей

    Все верно! И можно . попробовать снять с улитки. хрень, которая там вверху стоит..на пружинке))

    Re: Проблема с закрыванием дверей

    Думаю , что хрень лучше не трогать

    Re: Проблема с закрыванием дверей

    А я думаю. что. хрень.. лучше трогать!))
    Это не теория. а практика))

    Re: Проблема с закрыванием дверей

    Если это было-бы так- Автоваз давно-бы от нее отказался. Лишние затраты.

    Re: Проблема с закрыванием дверей

    Я ..промолчу

    Re: Проблема с закрыванием дверей

    Под словом хрень я подразумевал следующие вещи- сухарь 2, пружина 5, ось 4. (См. Фото) Надеюся , что ты имел ввиду то-же. Прежде чем выбрасывать эту наборку нужно понять- для чего она вообще нужна ? Поковырявшись в доступной мне литературе я выяснил любопытные (для меня) факты. Оказывается на первых Жигулях — копейках в конструкции фиксатора замка двери эти детали отсутствовали. Да и сам каталожный номер этой детали (2103-6205204(5)-01) говорит ,что впервые она появилася на тройке (ВАЗ 2103). Почему же Ваз пошел на усложнение конструкции ?

    Прямого ответа на этот вопрос я не нашел. Поэтому, излогаю собственную версию.

    Назначение данной конструкции в фиксаторе замка двери состоит в фиксации двери в проеме кузова в определенном положении. В зацеплении замок-ответная часть всегда присудствует люфт. Именно, для демпфирования люфта она и предназначена.

    Тогда возникает вопрос — как без данного механизма обходилися первые копейки (Ваз 2101) ? Ответ простой- роль этого устройства играла. резинка уплотнителя двери. Однако, как известно, со временем она проседает. Двери начинают жить своей жизнью. Остаются два варианта — либо подтягивать фиксатор замка двери (улитку) ближе к резинке (при этом двери заваливаются внутрь) , либо покупать новый уплотнитель двери.

    Не исключаю , что итальянцы расчитывали -машина будет эксплуатироватся не более 5 лет. Вазовский конструктор, с учетом пресловутого » советского » качества (резиновых уплотнений , точности изготовления дверных замков , состояния автодорог . ) , доработал этот узел. К слову на дверных защелках Москвича 412 (аналогичный механизм закрывания дверей) тоже установлено подобное устройство.

    Действительно, данный механизм создает дополнительное усилие при закрытии двери. Одноко , это не повод его удалять. Более эффективным способом является его чистка и смазка (ЦИАТИМ-221). Данную операцию, согласно инструкции по эксплуатации, рекомендуется проводить через каждые 10000 км..

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector