Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ВАЗ 2109: Регулировка дверей своими силами

ВАЗ 2109: Регулировка дверей своими силами

Одна из операций, которую крайне желательно автомобилисту уметь выполнять самостоятельно – это регулировка дверей. Малейшее дорожно-транспортное или иное происшествие – и из-за смещения заводских настроек необходимо регулировать двери. Да и замена дверей, безнадёжно повреждённых ржавчиной или поцарапанных, также требует проведения регулировки.

Инструменты, необходимые для работы:

  • молоток;
  • отвёртка.

Регулировка передней двери

Регулировка производится путём изменения положения фиксатора двери. Положение фиксатора на самой стойке необходимо заранее отметить (например, маркером).

Если передние двери «болтаются», фиксатор нужно будет чуть переместить во внутреннюю часть контрукции.

Если открываются/закрываются с трудом, напротив – немного сместить наружу.

Если передняя дверь при закрывании «опускается», фиксатор требует «повышения» своего положения на стойке.

Если ситуация обратная, «снижения» своего положения.

Для любой из этих операций болты фиксатора необходимо ослабить, после чего изменить положение фиксатора, проверить положение двери относительно кузова, и снова прикрутить крепление. Крепления фиксатора будет надёжнее, если использовать прокладку из водостойкой шкурки для шлифования, либо, на худой конец, резины. Прокладка поддерживает расстояние между фиксатором и стойкой, которое исключает соприкосновение пальца фиксатора и крышки замка, и тем самым продлевает срок службы фиксатора.

Нарушения способности двери легко открываться изнутри также можно исправить. Как правило, причина во внутренней ручке, положение которой можно подкорректировать аналогичным образом: ослабить винты, переместить в более удобное положение, закрепить.

Регулировка задней двери

Регулировка задней двери производится аналогичным образом. Болты, на которых закреплены петли, можно и нужно ослабить, после чего подрегулировать положение двери и затянуть их как следует. Как и в предыдущем случае, сделать это куда удобнее, если предварительно вы перенесли контур изначального положения петель на стойку.

Приоткрытая дверь должна сохранить свою устойчивость к механическому воздействию. Это можно легко проверить, надавив на дверь с постепенным увеличением нагрузки и последующим постепенным же её снижением. Если дверь сохранила своё положение, значит, крепления сами по себе ещё надёжны.

Регулировка капота

Для регулировки крышки капота необходимо корректировать высоту штыря по отношению к радиатору и крыльям (передним) автомобиля. Именно штырь с системой пружин удерживает капот в закрытом виде. На штыре нередко устанавливаются чашки, соединяемые пружиной, а сам штырь удерживается контргайкой на крышке капота. Следовательно, для регулировки болты, удерживающие петли, следует ослабить, изменить положение крышки капота так, чтобы между кузовом и крышкой не было зазоров, и снова затянуть петли.

Если имеют место проблемы с закрыванием крышки капота, само крепление штыря необходимо сместить таким образом, чтобы он совпадал с гнездом замка, либо же переместить сам замок.

Регулировка пятой двери

Идеальные зазоры по периметру пятой двери или двери багажника – это 5/2 миллиметра. Корректировке подлежит расположение фиксатора. Работы проводятся аналогично с регулировками других дверей. Крепление петель необходимо ослабить, предварительно пометив расположение замка. После этого место расположения фиксатора корректируется. Болты необходимо подкрутить, чтобы проверить правильность нового положения. Если дверца багажника стала открываться хорошо, болты надёжно закручивают.

Установка бесшумных замков

Замки для дверей «девятки», как правило, отличаются специфическим звуковым сопровождением при открывании и закрывании. Проблема в конструкции замка – полностью металлическая конструкция, которая к тому же фиксируется с наружной стороны двери, при открывании и закрывании издаёт малоприятное лязганье. Открыть или закрыть такой замок бесшумно невозможно. Исправить ситуацию можно – установив усовершенствованные замки, запирающий язычок которых покрыт долговечным и износостойким полимером. К слову, именно такие впервые на автомобилях ВАЗ массово начали устанавливаться на Лада Приора и Лада Калина. А вот владельцам «девяток», желающим комфорта в этом вопросе, придётся самим позаботиться о бесшумном замке.

Для работы потребуется ударная отвёртка, а также WD-40 (без проникающей жидкости с этой работой справиться невозможно).

После извлечения первого болта крепления в полученное отверстие необходимо установить гвоздь, шпильку или кусок проволоки, которые бы удерживали сам замок. В противном случае вы рискуете «потерять» его в двери.

После того, как все болты выкручены, старый замок извлекается, устанавливается новый. Главное – тщательным образом закрутить все болты. Для этого также потребуется ударная отвёртка. В противном случае автомобиль оказывается уязвим.

Вполне возможно, что после замены замка потребуется дополнительная регулировка двери, однако это вы уже умеете делать.

Установка бесшумных замков за 20 минут

В современных автомобилях разрабатываются различные дополнительные устройства расширяющие диапазон действия запирающих механизмов. Такие как, центральный замок, позволяющий как одновременно открывать и закрывать все запирающие устройства при повороте ключа в личинке замка водителя, так и закрывать все двери нажатием кнопки внутри салона. Или так называемые «противодетские» замки, когда ребенок не может открыть машину изнутри. На российском рынке к таким новинкам можно отнести бесшумные дверные замки для семейства «Самара» и «Самара 2», к которому относится ВАЗ 2114.

Установка бесшумных замков на ВАЗ 2114

В штатной комплектации базовые модели ВАЗ 2114 выпускаются с обычными запирающими устройствами, имеющими заводскую маркировку 2108-6105012/13 для передних дверей.

Бесшумные замки ВАЗ 2114

Когда говорят о дверном замке ВАЗ как о чем-то едином целом, то совершают серьезную ошибку. На самом деле, он состоит из нескольких самостоятельных, в конструктивном отношении, деталей, каждая из которых имеет свое функциональное предназначение:

  • Внутренний замок двери ВАЗ 2114. Это основной управляющий механизм.

— В него вставляется личинка, которая является элементом запирающего устройства, имеющая индивидуальные характеристики соответствующие отпирающему ключу владельца автомобиля.

— Он управляется нажатием кнопки на двери автомобиля, через механическую тягу запирая, или открывая замок.

— К нему крепятся тяги механического открывания внутренней или наружной ручкой, а также предусмотрена возможность включения центрального замка с моторедуктором при установке сигнализации.

— Специальным пальцем он управляет наружным запирающим устройством.

  • Наружный замок двери ВАЗ 2114. По каталогам он проходит как фиксатор замка двери. По сути, он является исполнительным механизмом дверного запирающего механизма, который по механическому сигналу закрывает или открывает защелку.
  • Фиксатор замка ВАЗ 2114. Он крепится к кузову автомобиля и удерживает защелку наружного запорного устройства, когда она находится в закрытом состоянии.

Подобная конструкция запирающего механизма и металлические детали, из которых сделаны все его основные части, приводят к тому, что во время закрывания створок слышен достаточно громкий металлический лязг. Основной шум создает дужка, которая в момент закрытия проникает в петлю. До недавнего времени владельцы отечественных машин могли только с завистью смотреть на владельцев иномарок с тихим шелестом закрывающих свои автомобили, да заниматься постоянной регулировкой дверей, чтобы приблизиться к идеалу.

Сейчас в продаже появились отечественные бесшумные замки на ВАЗ 2114. Принцип их действия достаточно прост. Металлическая защелка и палец фиксатора покрываются специальным шумоизоляционным покрытием. Обычно это пластик или каучук. Пластиковое покрытие более износостойкое и соответственно более долговечное. Каучук создает лучшую шумоизоляцию, но быстрее изнашивается. Кроме того части запирающего устройства обрабатывают специальной силиконовой смазкой, которая на морозе не замерзает, сохраняет эластичность и шумоизолирующие свойства.

В общем-то, когда говорят о бесшумных замках, то имеют ввиду наружный запирающий механизм и палец фиксатора. Потому что покрываются шумоизолирующим слоем из пластика или каучука только защелка наружного замка и тот самый палец фиксатора. Цена на бесшумные замки в таком исполнении небольшая — от 230 рублей за штуку и редко когда превышает 1400 рублей за полный комплект.

В магазинах часто предлагают упрощенный вариант бесшумного затвора. В качестве смягчающего устройства предлагается только палец фиксатора покрытый пластиком. Это, конечно, дешевле, но полностью проблемы не решает.

Установить бесшумные замки ВАЗ 2114 достаточно просто. Для этого необходимо:

  1. приготовить комплект облагороженных замков с пальцами фиксаторов, молоток и ударную отвертку;
  2. открыть и зафиксировать нужную дверь;
  3. открутить два болта, удерживающие наружный замок. Для этого приставить ударную отвертку к верхнему болту и нанести два несильных удара. Если болт не отворачивается повторить процедуру.

Внимание! Отворачивать оба болта крепления одновременно нельзя, потому что может упасть внутренний замок двери и тогда придется вскрывать дверцу, а это значительно усложнит весь процесс установки.

Слегка отвернуть верхний болт и подобным образом, с применением ударной отвертки и молотка, вывернуть нижний болт полностью. Повернуть корпус наружного замка на ослабленном верхнем креплении и в освободившееся нижнее отверстие ввернуть болт. Внутренний замок закреплен и верхний болт можно выкрутить;

  • снять корпус наружного запирающего устройства и вместо него установить бесшумный замок, поочередно вкручивая крепления;
  • выкрутить голый палец фиксатора, заменив его на бесшумный.

На замену четырех замков уходит 20 минут рабочего времени.

Как сделать замок своими руками

Самый простой способ сделать бесшумный замок самому — это придумать специальное покрытие для пальца фиксатора на корпусе машины, который является петлей для защелки замка, ведь наибольший шум происходит когда защелка заходит за петлю. Для этого необходимо с полметра термоусадочной трубки, которую можно купить в магазине радиодеталей.

  1. Выкрутить пальцы из тех фиксаторов, которые надо модернизировать.
  2. Нарезать трубку необходимым размером, чтобы свободной осталась резьба для закручивания.
  3. Одеть трубку на палец и нагреть феном или зажигалкой.
  4. Дать возможность трубке остыть и осадиться на пальце, затем одеть еще одну трубку на уже установленную, повторив процедуру нагревания.
  5. После того как трубка осядет, подрезать неровные концы.
  6. Установить улучшенный палец в фиксатор.

Бесшумная петля готова. После того как самодельный палец установлен может возникнуть некоторая проблема с закрыванием двери, все таки трубки нештатной толщины. Тогда встает вопрос — как отрегулировать замки. Это тоже достаточно простая процедура, не требующая особых навыков:

  • крепление на фиксаторе замка, который прикреплен к кузову, слегка ослабляется;
  • фиксатор сдвигается в ту сторону, в которую это необходимо для легкого закрывания двери. Если дверь проседает при закрытии, фиксатор приподнимается. Если, наоборот, дверь упирается и приподнимается, надо слегка опустить фиксатор. Таким же образом его положение можно регулировать, сдвигая фиксатор вперед или назад.


Бесшумные замки — это полезная вещь, сберегающая владельцам машин нервы и увеличивающая ресурс креплений двери. Однако, чтобы они хорошо и долго работали, за ними требуется ухаживать и постоянно следить за правильными регулировками дверей.

Ваз 2109: регулировка дверей своими силами

Ваз 2109 регулировка дверей

Ваз 2109 регулировка дверей – данная процедура, порой, бывает очень важна и автомобилист должен уметь самостоятельно с этим делом справляться. На Ваз 2109 регулировка двери часто нужна бывает после того, как автомобиль попадает в ДТП, вследствие чего смещаются заводские настройки.
Случается и так, что владелец решает заменить дверь, поврежденную во время аварии, но новая никак не сядет на место без зазоров и перекосов. В таком случае грамотная регулировка дверей поможет все исправить.

Регулировка

Болтается дверь ваз 2109

Чтобы отрегулировать двери на «девятке» надо иметь при себе всего два инструмента:

  • Хорошую отвертку;
  • Молоток.

Передние двери

На «девятке» передние двери регулируются следующим образом:

  • Изменяется положение фиксатора;
  • Перед проведением этой процедуры надо хорошенько очертить контуры фиксатора на стойке;
  • Если передняя дверь «девятки» закрывается слишком туго, то надо ослабить болты фиксатора, сместить его чуточку наружу, а затем хорошенько затянуть винты;
  • Если передняя дверь слабо закрывается, то соответственно фиксатор надо задвинуть внутрь.

Примечание. В процессе операции надо следить за тем, чтобы дверь не западала или выступала относительно кузова.

  • Если дверь при закрывании опускается ниже уровня, то надо фиксатор приподнять;
  • Если же дверь при закрывании приподнимается, а в открытом положении провисает, надо фиксатор опустить.

Примечание. Для того, чтобы не нарушилась регулировка фиксатора в дальнейшем, под него резонно установить прокладку. Лучше, чтобы это была не резина, а шлифовальная водостойкая шкурка.
Прокладка поможет зафиксировать такое расстояние фиксатора от стойки, которое бы не позволило пальцу механизма задевать крышку наружного замка.

  • Если надо отрегулировать внутреннюю ручку замка, то следует переместить кронштейн под винты крепления. На внутренней панели двери есть овальные отверстия, которые и помогут в этом деле;
  • Если внутренняя ручка не справляется со своими обязанностями и дверь плохо открывается, то болты кронштейна ослабляются, а ручка перемещается в нужное положение, винты затягиваются.

Задние двери

Регулировка двери на ваз 2109

Регулировка дверей сзади осуществляется так:

  • Ослабляются болты, фиксирующие петли, зазоры между кузовом и дверью(см.Неисправности дверей ВАЗ 2109: как устранить) регулируются с учетом осадки и винты хорошенько затягиваются.

Полезный совет. Чтобы определить величину смещения петель двери, надо заранее очертить контуры на стойке. Чтобы проверить осадку, следует на дверь, приоткрытую на 5 градусов, приложить нагрузку с равномерным нарастанием до 100 кг и последующим уменьшением до нуля.

Капот

Регулировка двери ваз 2109

Процедура регулировки крышки капота осуществляется следующим образом:

  • Изменяется высота штыря по отношению к лицевым поверхностям передних крыльев и облицовки радиатора.
    Штырь и пружины фиксируют крышку капота в закрытом положении. Сам штырь бывает ввернут в капот и застопоривается контргайкой. На нем установлены бывают чашки с пружиной между ними;
  • Чтобы отрегулировать крышку капота, надо ослабить болты петель, сместить капот так, чтобы зазоры между ним и кузовом встали как надо, а затем хорошенько затянуть винты;
  • Если крышка капота плохо закрывается, то надо ослабить крепление штыря, сместить его, добиваясь соответствия с гнездом замка, а затем хорошенько затянуть контргайку;
  • Если проблема закрывания капота в замке, то при открытой крышке капота надо очертить контуры корпуса замка, а затем передвинуть тот в нужное положение. После чего, затянуть болты и проверить, как крышка закрывается.

Болтаются двери ваз 2109

Пятая дверь

Чтобы отрегулировать пятую дверь на Ваз 2109, следует сделать следующее:

  • Заранее следует знать, что целью станет добиться величины зазоров по периметру 5/2 мм;
  • Надо очертить контуры замка, ослабить крепление петель, а затем переместить фиксатор в новое положение. Болты затягивают слегка, проверяют работу, а затем окончательно закрепляют.

Дверь багажника «девятки»

Примечание. Следует знать, что петли крышки багажного отделения на «девятке» имеют торсионный механизм, способствующий легкому открыванию. Если переставить концы торсионов на один из фиксирующих зубьев, то можно уладить регулировку усиления открывания.

Бесшумные замки и их установка

Бесшумные замки для «девятки»

Регулировка дверей подразумевает и модернизацию замков, которые на заводской «девятке» издают не слишком приятный звук. Это даже не звук, а громкий, неприятный металлический лязг.
Оказывается, все дело в конструкции замков дверей. Так, на «девятке» и других автомобилях семейства АвтоВаз прошлых лет, замок фиксируется снаружи двери.
Вследствие этого все детали, которые соприкасаются с замком, это голый металл, который и издает такие неприятные звуки.

Примечание. К примеру, на автомобилях Приора и Калина задействована другая конструкция замков дверей. Они спрятаны внутрь двери, а запирающийся язычок замка покрыт специальным износостойким материалом, наподобие полиуретана.

Чтобы устранить этот ляп производителей и модернизировать двери, надо приобрести отечественного производства бесшумные замки.

  • Вооружаемся ударной отверткой, так как обычной точно не удастся снять болты, которые закручены очень мощно. Придется повозиться, но результат того стоит;
  • На место выкрученного болта (пока одного), надо вставить шпильку. Делается это для того, чтобы внутренняя часть замка не провалилась внутрь двери;
  • Старый замок снимаем, а на его место монтируем новый бесшумный. Болты надо будет закрутить с максимальным усилием, а затем обязательно довернуть ударной отверткой.

Установка бесшумных замков

После такой модернизации надо не забыть отрегулировать двери, как следует, по инструкции (подробно выше). В процессе работ своими руками не помешает посмотреть тематический видео обзор, фото – материалы и схемы.
Цена самостоятельной процедуры будет совсем минимальной, ведь надо будет только купить бесшумные замки.

Подробная инструкция регулировки дверей на ВАЗ 2114

Если водитель не может открыть дверную конструкцию машины или это получается с трудом, то выполняется регулировка дверей ВАЗ 2114. Некорректность работы начинает проявляться после длительной эксплуатации, аварии или неудачного ремонта. Информация позволит каждому автолюбителю ремонтировать свою машину, если дверца начала греметь или появилось провисание.

Зачем регулировать двери

Причины некорректной работы дверцы потребуют принятия мер. Если конструкция при закрытии стала сильно хлопать или отскакивать от автомобильного обода, значит произошло смещение. Чтобы разобраться, как отрегулировать задние двери на ВАЗ 2114, сначала стоит определить причины. Основные признаки нарушения:

  • проседание, провисание дверного элемента;
  • отход стойки в сторону;
  • увеличенный зазор по всему периметру;
  • сложность закрытия/открытия: громкий звук, хлесткая отдача;
  • обычный толчок не закрывает дверь, она совершает отскок назад;
  • неправильное положение дверцы;
  • смещение замка или внутренней ручки;
  • конструкция сильно опустилась вниз или наоборот неестественно приподнята;
  • плохо фиксируется замыкающее устройство;
  • во время движения дверь тарахтит, а иногда открывается.

Устройство двери: замок, зазоры, ручка, петли

Когда появились предпосылки неисправности одной из дверей, проводится визуальный осмотр автомобиля. Сначала с закрытыми, потом с открытыми дверцами. Проверка покажет, имеется ли перекос, смещение или другие изменения обтекаемой формы транспорта. Нюансы, которые требуют внимания:

  1. В открытом состоянии высота обоих дверных фрагментов должна быть идентичной.
  2. Зазоры составляют не более 1–2 см.
  3. Неестественное положение петель. Если это вызвано механическим повреждением или ударом, то простая регулировка не поможет.
  4. Неверно выставлен люфт. Об этом скажет перекос.
  5. Замок плохо закрывается или затруднение эксплуатации вызывает ручка.

В зависимости от проблемы определяется алгоритм регулировоки. Серьезное провисание дверцы после аварии не исправит затяжка петель, поэтому необходимо проводить рихтовку автомобильного элемента.

Инструменты для регулировки

Чтобы регулировать дверь, важно приготовить набор инвентаря. Не все из перечисленных приборов пригодятся, комплект необходимого меняется в зависимости от неполадки. Список инструментов:

  • ключ на 10;
  • молоток;
  • силиконовая смазка;
  • маркер.

Если нет ключа на 10, то его заменит рожковое устройство.

Регулировка передней или задней двери

Настройка дверных карт проводится в несколько этапов. Опытные водители подходят комплексно, они проверяют зазоры, проводят повторную регулировку петель, выполняют осмотр замыкающего и ручного механизма. Настроить дверцы можно несколькими вариантами:

  1. Ключом ослабляются внутренние винты петель. Проводится постукивание молотком, чтобы конструкция сместилась в нужное положение. Потом проводится обратная затяжка крепежей.
  2. Чтобы выровнять зазор, также выполняется ослабление петельного механизма в двух местах: сверху и снизу. Дверь нужно приподнять/опускать, регулируя высоту.
  3. Искривление металла исправит только рихтовка.
  4. Регулировка замка подразумевает ослабление фиксатора, затем перемещение вверх/вниз.
  5. Выполняется разборка ручки. Если внутренние винты деформировались, то они заменяются.

Когда дверь приняла правильное положение, крепежные болты затягиваются ключом. Потом повторно проверяется работоспособность устройства.

Регулировка ручек

Ремонтируя ВАЗ 2114 и выполняя регулировку ручки двери, из инвентаря потребуется наличие отвертки на 20. Разбор устройства позволит исправить некорректность службы этого элемента. Пошаговая инструкция:

  1. Съем заглушки.
  2. Выкрутка болтов.
  3. Выемка ручки.
  4. Отсоединение проводков фиксатора.
  5. Проверка механизма.

Если неправильная работа вызвана засором, то прочищаются внутренние элементы, проводятся смазочные работы. Во время сбора устройства нельзя сильно затягивать винты, не более четырех оборотов отверткой.

Установка бесшумных замков

Еврозамок устанавливается на зарубежных моделях авто, но они подходят на отечественный транспорт. Благодаря особому механизму с пластиковым покрытием дверца будет закрываться бесшумно. Для работы потребуется:

  • два ключа: гаечный, рожковый;
  • дрель, сверла;
  • молоток;
  • напильник, пассатижи;
  • отвертки;
  • саморезы, шуруповерт.

В комплекте с замком предоставляется еврофиксатор, который монтируется в стойку дверцы. Алгоритм действий:

  1. Раскрутить ручку.
  2. Снять обшивку с панелью.
  3. Отключить провода, тяги.
  4. Вытащить старый замок.
  5. Установить новый механизм.

Прибор фиксируется саморезами. Для этого дрелью высверливаются отверстия в стойке. Закрутка креплений проводится шуруповертом. Пассатижи, отвертки и напильник могут потребоваться, если еврозамок не становится плотно. Тогда вносятся корректировки, выполняется запилка краев, загиб болтов. Перед окончательной сборкой важно убедиться, что механизм работает исправно.

Регулировка Петель Дверей Ваз 2107

После долговременной эксплуатации автомобилей регулировка дверей ВАЗ 2107 неминуема. Дверной блок застрял из-за каждой детали, и если вы не сделаете своевременный ремонт, для вас придется поменять весь продукт. Стоимость части кузова высока, потому каждый шофер стремится изучить процесс регулировки двери, чтоб сберечь на обслуживании автомобиля.

Проблемы с дверью ВАЗ 2107

Негерметичность конструкции двери является основной предпосылкой отказа механизма. Регулировка дверных замков ВАЗ 2107 исправит огромное количество заморочек, но перед этим будут выяснены причина и сущность поломки. Перечислим главные трудности, с которыми сталкиваются автомобилисты:

  • неверное положение петель;
  • формирование больших разрывов;
  • нарушение дверной ручки либо блокировки;
  • свободный ход установлен некорректно.

После трагедии практически всегда происходит деформация тела, даже при малозначительной трагедии. Если дверь ведет, то регулировка петель не поможет.

Когда необходима коррекция

Некие симптомы указывают на необходимость регулировки двери 2107:

  1. Дверь может провисать, провисать, двигаться вбок.
  2. Возникновение суровых зазоров по периметру корпуса.
  3. Трудность закрытия. Это действие не происходит с глухим звуком, но с звучным ударом.
  4. Если замок не запирается подабающим образом, механизм этого устройства не непременно является предпосылкой. Некорректная работа закрывающего устройства время от времени вызвана неверным положением двери.
  5. Смещение блокировки и блокировки.
  6. Поднятие либо опускание конструкции при закрытии.
  7. Нехорошая фиксация в закрытом положении из-за защелки снутри ручки.
  8. Случайное открытие двери во время движения.

Для того, чтоб зрительно найти необходимость регулировки, вы сможете оглядеть автомобиль, в случае появления заморочек он будет незначительно выступать. Чтоб не полагаться только на собственный глаз, вы сможете проводить измерения, они должны быть схожими с обеих сторон.

Что нужно для работы

Осознавать, как отрегулировать двери на автомобиле ВАЗ 21053, 2107 достаточно легко, ведь никаких особых способностей не требуется. Нужно заблаговременно приготовить:

  • 10 ключей;
  • молоток;
  • силиконовая смазка;
  • маркер.

Если нет 10 ключей, его можно поменять гаечным инвентарем.

Как настроить

Водительская дверь нуждается в самом большом внимании. Поначалу проводится кропотливый осмотр автомобиля. Вы должны закрыть и открыть структуру пару раз, обращая внимание на:

Если смазать запорное устройство и петли, вы сможете избежать ремонта.

Особенности регулировки зазора, петель и замка

Вы сможете отрегулировать дверь несколькими методами:

  1. Ослабление винтов, крепление на петлях с ударами молотка.
  2. Разрешение выравнивания. Пока петли ослабляются, конструкция движется вверх и вниз до рационального места. Потом затяните крепеж.
  3. Регулировка блокировки. Ключ ослабляет замок, вы сможете переместить его ввысь либо вниз. Инспектирует, что деяния производятся верно. Если дверь запирается с звучным щелчком, для вас необходимо немного выдвинуть защелку. Если закрытие не плохое, но предмет висит снутри.

Когда запирающий механизм торчит и дверь незначительно провисает. петли либо болты затягиваются. Если есть сдвиг, решение будет решать маленькой стук молотком по той части тела, где размещен кронштейн.

Внешние ручки и решение проблем

Если нет наружных повреждений, для вас придется разобрать предмет. Для работы для вас пригодится отвертка № 20. Пошаговая аннотация:

  1. Крышка снята. Ее отвертка.
  2. Винт ослаблен. Он размещен на глубине 6 см. Принципиально сделать менее 4 оборотов по часовой стрелке.
  3. Ручка осторожно растягивается, при помощи которой зажимы затягиваются.
  4. Часть отсоединена от проводки. Они прикреплены друг к другу при помощи вилки.

После анализа внутренние детали удаляются, а по мере надобности заменяются отдельные элементы. Коллекция в оборотном порядке.

Добро пожаловать!
Двери. принципиальный элемент кузова хоть какого автомобиля; они обустроены разными типами электроприборов (к примеру, электронные стеклоподъемники либо электронные замки, которые открывают и закрывают дверь, когда сигнализация выключена), двери также имеют окна, которые облагораживают аэродинамику автомобиля. так как они делают автомобиль наименее прохладным и даже понижают потребление (если вы когда-либо путешествовали на огромные расстояния с вполне открытыми окнами, вы понимаете, сколько л. примерно растет потребление), но это не главное, но по прошествии сих пор, хоть какой металл стареет и становится наименее крепким, петли, удерживающие дверь. это та же история, и потому, если вы берете старенькые авто (около 80-х годов), вы, возможно, увидели, что двери не ровненькие, и если вы все еще открыты их и размахивая силой ввысь и вниз, вы почувствуете игру, эта игра из-за изношенных петель, вы не можете ее удалить никак, ну только если петли пальцев у их не изменены (они в данном случае будет нужно сверлить), но если вы не желаете что-то сверлить, и вы не просто обращаете внимание на свободный ход, другими словами один вариант, где вы сможете поднять дверь мало выше (свободный ход не пропадет) о том, как Для этого мы сейчас поведаем в этой статье о регулировке двери на традиционных автомобилях.

Видео: Регулировка Петель Дверей Ваз 2107

Запись!
Для регулировки для вас пригодятся инструменты: ударная отвертка, также шайбы разной толщины, вы все равно сможете использовать железную пластинку для подмены шайб (нет различия в пластинке либо шайбах, просто пластинка будет на сто процентов соответствовать и шайбы отчасти, но все таки регулировка как пластинки, так и шайб будет удачной), если только вы вдруг не решите поменять петли без помощи других, а после их подмены, кстати, на время забудете про свободный ход, с течением времени дверь все равно будет прогибаться, но обычно из-за очень долгого времени, если, естественно, вы не оставите дверь открытой на длительное время, так как дверь раскрывается на длительное время, петли и провисают), для вас пригодится шлифовальная машина, дрель, фреза, молоток, зубило и некие другие инструменты, но самые главные из их. те, что мы перечислили, без их не обойдутся (так что, если вы сможете постучать по булавке, удерживающей петлю, при помощи зубила, то заточите все на вас не понадобится)!

Результат:

Когда мне нужно отрегулировать дверь?
Как вы видите, что они начинают провисать, мы советуем не ожидать, пока дверь вполне заклинится, и сразу начать функцию регулировки двери, это производится 2-мя методами, оба должны быть выполнены, 1-ое. отрегулировать петли и убрать их свободный ход (свободный ход не может быть устранен, и просто поднимите шарнир, поместив что-то под ним, тем делая дверь выше), 2-ой. регулировка замков (для получения дополнительной инфы о том, как отрегулировать замки, прочитайте статья: «Регулировка дверных замков на автомобилях»), но только до того времени, пока петли не будут отрегулированы, мы не советуем брать замки вообщем, для ясности на фото ниже изображено место, где дверь протерла верхний край стойки , из-за которого краска была повреждена, все это вышло из-за провисшей двери, которая упирается в стойку и, таким макаром, царапает, чтоб этого не случилось с вами, всегда смотрите за зазором, не считая того, из-за извивов и некорректно установленных зазоров , сторона автомобиля много теряет возникает внешний облик и машина начинает смотреться ужаснее.

Как отрегулировать двери на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Запись!
Если вы вдруг не сможете открутить болты, которые укрепляют петли при помощи поворотной отвертки, тогда прибегните к сверлению их, для этого для вас пригодится сверло 6 мм и не плохое сверло, а те болты, которые нереально открутить, их головки сверлят до на глубине около 6 сначала осторожно, потом при помощи сверла 8 мм, глубиной около 4,5 мм, и когда головки отрезаны, снимите дверцу и открутите шпильки плоскогубцами и, если нужно, распылите их на WD- 40!

1. Есть несколько методов разглядеть их все, 1-ый. открутить болты, которые укрепляют дверные петли к кузову (они отмечены красноватой стрелкой, не все болты видны на фото, по сути их еще больше и есть нижний шарнир), после поворота им необходимо будет поставить толстые шайбы, такие как те, что показаны на маленьком фото, потому, выбрав толщину и количество шайб, вы сможете выровнять дверь потому что для вас необходимо, если вы не желаете чтоб повсевременно откручивать болты, и вы желаете окончить резвее, потом отрежьте все шайбы, чтоб они подходили под ослабленные болты, тогда и их можно было зажимать при помощи тех же болтов, чтоб для вас не надо было повсевременно откручивать болты, но Немного открутив их, воткните отрезанную шайбу, завинтите ее и т. д., пока дверь не выровняется.

2. Последующий способ. положить толстую железную пластинку под шарнир, обычно берите пластинку, снова же, толщина подбирается персонально, если дверь очень низковато висит, пластинка должна быть толстой, если она незначительно висит, то довольно узкой ну, вы требуйте сделать такую ​​тарелку, мы отвечаем: из хоть какого металла, который, вероятнее всего, лежит в вашем гараже и имеет маленькую толщину, чтоб его можно было резать, если нет, то печь может быть изготовлена, к примеру, из металла либо быть (Все для вашего воображения), не считая того, пластинка должна быть обрезана по центру, как вы сможете созидать на фото ниже, просто чтоб болты можно было обернуть и чтоб эта пластинка не была видна, сделайте так, чтоб размер малость меньше, чем петля, и вырезать только по длине только по размеру, чтоб он подходил сверху донизу петли.

Запись!
Чтоб поставить такую ​​пластину под шарнир, необходимо сделать то же самое, вывернуть несколько болтов шарнира этого шарнира, а потом поставить под него тарелку, мы советуем начинать с нижнего шарнира, так как, если вы положите его под верхняя петля, полностью возможно, что дверь опускается. и не выправляется подабающим образом!

3. И последним методом мы сходу предупредим вас, что это трудно (для кого это похоже, но мы прибегаем к нему только тогда, когда петли уже страшно изношены и имеют ужасную оборотную реакцию), но все же выполнимо и даже более накрепко Таким макаром, дверь на сто процентов снимается с машины, а потом средняя часть, под которой установлен штифт, сверлится либо распиливается при помощи шлифовальной машины (средняя часть отмечена красноватой стрелкой, в любом случае, сделайте не прикасайтесь к деталям, обозначенным голубой стрелкой, и, меж иным, мы указали на штифт зеленоватой стрелкой, чтоб вы сообразили, что же все-таки это такое), а в конце штифт снимается и шарнир снимается с двери автомобиля и заменен на новый (мало другой метод поменять петли, но сверлить и резать нечего, растолкуйте в видео в конце статьи, если для вас любопытно, тогда читайте).

Дополнительное видео:
Как вы лицезрели, существует огромное количество методов вернуть уровень висящей двери, но есть также не все методы, более тщательно со всеми из их и очевидно с теми, которые были приведены в этой статье, вы сможете отыскать в видео ниже:

Способ первый:

Второй способ:

Третий способ:

Запись!
Кроме этих способов еще есть один, и это очень отлично, так как благодаря ему, не меняя петли, вы сможете убедиться, что они не зависают, но есть аспект, а конкретно там необходимо стучать, убирать закрепите и воткните под нее шайбу, но в машинах это вообщем нереально (в главном, чтоб снять ее, используйте шлифовальную машину, чтоб отрезать центральную часть шарнира, как мы уже гласили выше), так что если вы не сможете ее ударить потом попробуйте (если это может быть) малость порезать шайбу и воткнуть ее в канавки, где нужна шайба, вышибить штифт, чтоб получить более подробную информацию, и верно просмотрите видео ниже:

Замена замка двери ВАЗ 2114

    103 13 138k
    116 0 179k

Поломка двери, в частности её замков, вызывает не только дискомфорт у автомобилиста, но и ставит под вопрос сохранность личных вещей, поэтому замена замка двери ВАЗ 2114 не та процедура, которую стоит откладывать. Так как качество производства и состав металла отечественных дверных замков оставляет желать лучшего, то их поломки и отказы происходят довольно часто.

Неприятность может поджидать водителя в любой момент, когда водительская дверь «вдруг» отказывается открываться и приходится выбираться через пассажирскую. Гораздо хуже ситуация, когда при поломке замка, дверь остаётся открытой и машина остаётся «беззащитной».

Распространенные причины поломок дверных замков ВАЗ 2114

  1. Блокировка кнопкой замка двери не происходит и/или замок не запирается ключом. Данная поломка характерна, когда блокируется верхний конец рычага наружного привода, например, о буртик ручки.
  2. Невозможно открыть двери наружной ручкой. Происходит, в результате увеличения зазора буртика между наружной ручкой двери и рычагом в приводе замка.
  3. Произошел разлом пружины центрального замка или рычага наружного привода, вследствие чего дверь не закрывается.
  4. При закрывании двери зуб рычага не входит в сцепление с храповым механизмом, такое происходит из-за ослабления заклёпок оси рычага.
  5. Запирание двери не происходит по причине заклинивания рычага замка или запрессовки смазки и пыли в замке.
  6. Не открывается полностью дверь внутренней ручкой. Сбилось положение рычага внутреннего замка двери, как следствие рычаг привода не совершает полный ход.

Советы по замене и регулировке замка двери ВАЗ 2114

При замене замка двери следует учитывать, что принципиальных отличий в устройстве замков передних и задних дверей нет. Главное отличие передних дверных замков от задних в том, что в конструкции предусмотрено дополнительная тяга для присоединения цилиндров выключателей дверных замков (личинок). Соответственно, отличаются и дверные ручки, так как в передних наружных ручках предусмотрено отверстие для личинки.

Чтобы произвести правильную регулировку замков дверей необходимо:

  1. Ослабить болты крепления фиксатора двери.
  2. Рекомендуется простым карандашом обрисовать контуры фиксатора на стойке кузова.
  3. Если дверь захлопывается слишком туго, необходимо произвести сдвиг фиксатора наружу. Если дверь закрывается неплотно, то фиксатор необходимо сместить внутрь.
  4. Соответственно необходимо отрегулировать фиксатор по вертикали, если дверь опускается, необходимо сместить фиксатор вверх, если приподымается, то вниз.

Для выполнения замены дверных замков необходим такой инструмент:

  • трещотка и удлинитель;
  • головка «на 8»;
  • проникающая смазка WD-40;
  • отвертка плоская и крестообразная;
  • новые замки для двери.

Замок внутренний для задней двери ВАЗ 2109-15: правый — 21090620501210, левый — 21090620501310, c ценой в 200 рублей. Замок внутренний для передней двери ВАЗ 2109-15: правый — 21080610501210, левый — 21080610501310, цена в 260 рублей.

Стоимость указана на лето 2017 года по Москве и области.

Отжимаем фиксаторы крепления облицовки внутренней ручки замка к панели двери и снимаем облицовку.

С помощью монтажной пластиковой лопаточки вынимаем заглушку ручки подлокотника.

Отвинчиваем крестообразной отверткой два винта крепления ручки подлокотника к внутренней панели двери.

Снимаем ручку подлокотника.

Крестообразной отвёрткой выворачиваем кнопку блокировки двери.

Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза в нижней части накладки.

Извлекаем из кармана переключатель положения переднего спускового стекла вместе с колодкой жгута проводов, отсоединяем переключатель проводов.

Откручиваем четыре болта крепления динамика.

С помощью лопаточки или отвёртки аккуратно отщелкнуть шесть пистонов и снимаем карту двери.

Отсоединяем от внутреннего замка тяги наружной ручки и выключателя замка.

Крестообразной отвёрткой отворачиваем два винта крепления внутренней ручки двери. Затем вынимаем внутреннюю ручку замка двери.

Отворачиваем два винта крепления замка двери.

Снимаем наружный и…

… внутренний замки двери.

Снимаем стопорную скобу с пальца рычага и отсоединяем тягу внутренней ручки от рычага внутреннего замка.

Производим установку тяг замка на новый.

Собираем все детали в обратной последовательности.

Регулировка зазоров дверей приора

Как отрегулировать двери на приоре видео

Чем русские машины отличаются от множества автомобилей зарубежного производства? Для того чтоб наш автомобиль можно было нормально в дальнейшем чинить, сразу после его приобретения следует заниматься доработкой. АвтоВазу все-же удалось создать обычный комфортабельный автомобиль — Приору, да и данная модель не смогла избежать этой участи. На данный момент разговор пойдет о дверях, а конкретно об их регулировке и малеханькой доработке. В ином случае для вас придется следить, как меж самой дверью и кузовом начинает расти зазор, как конкретно издается большой грохот при самом закрывании и т. П.

Работу давайте начнем с замка двери. Все сейчас дело в том, что их конструкция сделана очень неудачно, все металлические элементы дребезжат. Чтобы полностью избавиться от этих звуков, нам сейчас придется полностью снять замок двери, а также надеть на их рычаги стандартные резиновые трубки.

На первый взгляд, кажется то, что здесь просто нечего делать, но зато эффект выходит потрясающий, почти все звуки исчезают сразу. Теперь при самом закрывании слышен только приятный заглушенный хлопок. Необходимо обратить свой взор на наружные ручки дверей, имеющие слишком неудачный внешний вид. Их стоит поменять на более красивые ручки. На следующей стадии необходимо поменять внутреннюю обшивку, а также разместить во внутреннюю полость специальный шумоизоляционный материал, а также и второй уплотнитель.

[BR-GAVS] РЕГУЛИРОВКА ДВЕРЕЙ НА ПРИОРЕ.

brgavs rel=0;controls=0;showinfo=0;iv_load_policy=3;» frameborder=»0″ allowfullscreen>

Приора плохо открываются двери

Приора гранта и т.д плохое открывание двери.

Также можно вмонтировать и дополнительные колонки. Вновь следует возвратиться к замкам, их следует отрегулировать, в ином случае, закрываться они будут очень плохо, а затем и вовсе начнут болтаться и скрипеть. Необходимо немного ослабить натяжение всех крепежных винтов фиксатора замка.

Его необходимо сдвинуть наружу, если дверь будет закрываться очень туго. Если разговор идет о плохой плотности, то фиксатор следует задвинуть внутрь. Если вы будете ощущать эффект приподнимания дверей авто во время закрытии то, в таком случае можно смело двигать фиксатор вниз. Если автомобиль имеет кузов хэтчбек или универсал, то регулировать придется еще и дверь багажника. Для этого необходимо найти скобу, в которую будет защелкиваться язычок замка.

Следует тщательно смазать замок специальной силиконовой смазкой. Если болты замка будут затянуты как следует, а замок все равно будет работать неправильно, то необходимо закрутить резиновые упоры, но закручивать их не стоит сильно, так как дверь начнет болтаться, а также всегда дребезжать во время езды. Под дверью есть противоскользящая прокладка. Нам следует проверить, в каком она находится состоянии, если она является очень тонкой или на ней имеются повреждения, то ее необходимо заменить. В итоге лишние звуки в салоне полностью исчезнут. Если будете заменять двери, то вам придется точно замерить расстояния на вашем кузове, так как просто приобретенная дверь от Приоры может вам и не подойти.

ВАЗ 2170 | Снятие, установка и регулировка дверей

Снятие, установка и регулировка дверей

Зазоры посадки дверей

Снятие и установка

На моделях без боковых подушек безопасности внутри двери должна быть установлена болванка.

Дверные петли приварены к двери и стойке кузова, что исключает возможность регулировки.

Снятие и установка

Дверные петли приварены к двери и стойке кузова, что исключает возможность регулировки.

ВАЗ 2170 | Снятие, установка и регулировка дверей

Снятие, установка и регулировка дверей

Двери автомобиля имею значительный вес, поэтому разумно будет заручиться помощью ассистента.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

1. Снимите панель внутренней обивки и пленочный изоляционный экран (см. Раздел Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей). Рассоедините контактные разъемы и протолкните электропроводку сквозь технологичные отверстия в дверной раме, обеспечив тем самым возможность свободного демонтажа последней. 2. Откройте дверь до упора и подоприте ее домкратом, либо деревянными блоками. Замечание: Во избежание повреждения ЛКП проложите между головкой домкрата и краем двери слой ветоши.

3. Выверните болт крепления ограничителя открывания двери.

4. Обведите петельные планки маркером, пометив положение их на двери.

5. Выверните крепежные болты и с помощью ассистента аккуратно снимите дверную сборку с автомобиля. Установка производится в обратном порядке.

1. Правильность положения двери в кузовном проеме имеет критическое значение с точки зрения исправности функционирования дверной сборки. В первую очередь следует оценить величину люфта осевых пальцев дверных петель. Полностью откройте дверь и подергайте ее вверх-вниз. Если люфт двери превышает 1.6 мм, петли следует заменить. 2. Для выполнения корректировки положения двери в вертикальном направлении ослабьте болты крепления петель на кузове автомобиля (доступ к некоторым болтам ограничен, поэтому может понадобиться ключ специальной формы). Дверь можно считать установленной верно, когда в закрытом положении ее верхний край оказывается параллелен срезу крыши автомобиля, а нижний — линии порога 3. Выравнивание двери в продольном направлении осуществляется путем отпускания болтов крепления петельных планок на дверной раме, — вновь может понадобиться специальный ключ. Передний край (задний у задней двери) двери при этом должен оказаться заподлицо с поверхностью крыла. 4. Исправного срабатывания запорного механизма можно добиться путем корректировки положения ударника замка в вертикальном направлении. Для оценки величины смещения обведите пластину основания ударника маркером. Ослабьте крепеж и произведите необходимую регулировку, — защелка должна входить в зацепление с центральной частью ударника.

5. В заключение отрегулируйте положение ударника в горизонтальном направлении, — закрытая дверь должна оказываться заподлицо с поверхностью стойки/панели заднего крыла и исправно при этом запираться.

Регулировка дверей приора

Регулировка замков дверей приора своими руками

Бортжурнал Лада Приора Седан PANDORA

Регулировка дверей Ваз 2107 Внешний тюнинг ваз 2106, 07, 01, 02, 03, 04, 05

Регулировка замков дверей приора

Бесшумные замки дверей — Тюнинг и ремонт Lada Priora

Снятие и установка замка передней двери на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170 — Автосайт

15.6. Передняя дверь Лада Приора эксплуатация и ремонт

Замерзли замки приора что делать

Доработка дверных замков =) Продолжение темы

Доработка дверных замков. — logbook Lada Priora hatchback Fast Style DRIVE2

Регулировка замков на дверях. Закрываем двери легко и тихо. — бортжурнал Лада Калина Универсал 1.4i Рислинг 2011 года на DRIVE2

Регулировка замков дверей на Приоре, 2107, 2110 и 2112. Универсальный способ Ремонт автомобиля

Доработка обшивки дверей на Ладе Приоре салон ЛАДА ПРИОРА 2170 2171 2172

Доработка дверных замков =) Продолжение темы

Регулировка замка передней двери на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170

Снятие и установка замка задней двери на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170 — Автосайт

Регулировка дверей авто своими руками — УО РМД

Наружные замки дверей усовершенствованной конструкции AUTOFIZIK.RU / авторемонт

Безшумные замки, своими рукамы. — бортжурнал Лада 2110 «CHIRIK» DRIVE2

Главное отличие отечественного автомобиля от иномарок заключается в том, что сразу после приобретения нашего авто зачастую приходится заниматься различными доработками. Лада Приора не является исключением, поэтому рассмотрим такую тему, как регулировка дверей.

Если не воспользоваться нашим советом, то уже в скором времени придется наблюдать печальную картину: зазор между кузовом и дверью будет расти, следовательно, и показатели шума увеличатся и рано или поздно придется взять ситуацию в свои руки. Регулировку начинаем с замка двери Приоры. Объясняется это тем, что конструкция замка, мягко говоря, не продумана, все элементы дребезжат и это начинает быстро раздражать.

Чтобы избежать неприятного звука придется полностью снять замок двери и на рычаги надеть обычные резиновые трубки (в нашем случае трубки по размеру были подготовлены заранее). Элементарная работа и от половины шума мы избавились. Нас не устроили стандартные ручки и дабы подчеркнуть дизайн автомобиля, на двери были установлены новые, но уже импортного производства.

Следующий этап по регулировке дверей Лада приора – замена внутренней обшивки дверей и размещение во внутренней полости шумоизоляционного материала и второго уплотнителя. Возвратимся к замкам и отрегулируем их, чтобы через короткий промежуток времени замки не стали болтаться. Для осуществления поставленной цели ослабляем натяжение крепежных винтов фиксатора замка и сдвигаем его наружу, если дверь закрывается туго. Если же плотности при закрытии двери недостаточно – фиксатор двигаем внутрь. Как только регулировка закончена, на совесть затягиваем винты крепления.

Если работу ведутся с хетчбэком или универсалом, то придется обратить внимание и на дверь багажника. Нам придется проверить натяжку двух винтов, которые держат скобу, защелкивающую дверь багажника Приоры. Не забудьте смазать замок. Советуем проверить тягу привода замка передних дверей. Если все в порядке, идем дальше.

Под дверью придется найти противоскользящую прокладку, установленную заводом. Если она стала слишком тонкой, значит пришло время сделать прокладку своими руками. Тем самым мы обеспечим себе гарантию от появления лишних звуков в салоне. Такой была регулировка дверей Лада Приора. Дополнительные советы можно оставлять в комментариях.

Установка бесшумных замков на ВАЗ 2114 своими руками- это просто

Двери на ВАЗ 2114 закрываются шумно и это вас раздражает? Вы неоднократно пытались выполнить регулировку замков на ВАЗ, снизить их шумность, но безрезультатно. Смазывание запирающих механизмов лишь облегчает закрывание, но шума меньше не становится.

Мечтаете, чтобы ваши двери закрывались также тихо, как на иномарке? Выход есть. Отечественный автопром давно повернулся лицом к нуждам автовладельцев, и производит бесшумные замки на ВАЗ 2114.

Бесшумные замки- отличное изобретение для отечественного автопрома

ЗНАЧИМОСТЬ ДВЕРНЫХ ЗАМКОВ В МАШИНЕ

Замки в машине необходимы по нескольким причинам:

  1. Во время езды замки предохраняют двери от спонтанного распахивания, которое может быть не безопасным для обгоняющих машин, защищают пассажиров от случайного выпадения из салона на повороте.
  2. Когда машина стоит на улице, запоры защищают ее от несанкционированного проникновения чужих людей, от воровства личных вещей и угона самой машины.

УСТРОЙСТВО ОБЫЧНЫХ И БЕСШУМНЫХ ЗАМКОВ

Прежде чем говорить о том, как устроены бесшумные замки, напомним, устройство замка двери ВАЗ 2114. Этот запирающий механизм машины состоит из нескольких элементов:

  • Внутренний корпус, в котором помещен поворотный узел. Он представляет собой основной механизм запирания двери.
  • Личинка, которая соединена с поворотным узлом, имеющая индивидуальную конструкцию, совпадающую с очертаниями ключа, Ключ вставляется в личинку и приводит в движение поворотный узел, открывающий дверь. С корпусом связана кнопка на двери, запирающая ее.
  • К корпусу замка подсоединены тяги, управляющие ручками двери.
  • В современных моделях с запиранием связан моторедуктор, включающий сигнализацию.
  • Замочный фиксатор, обеспечивающий запор, крепится к кузову машины.
  • Принцип действия бесшумных замков на машинах ВАЗ основан на шумоизоляции металлических деталей. Если быть точнее, шумоизолирующий материал покрывает палец фиксирующего механизма и металлическую защелку, соприкасающиеся друг с другом. Пластик более износостойкий, но каучук более эффективно поглощает звуки.
  • В дополнение к этому, запирающие узлы замка обрабатываются силиконом, который обеспечивает дополнительную шумоизоляцию.

Хорошим звукоизолирующим эффектом обладают так называемые бесшумные болты, которыми крепятся и в обязательном порядке комплектуются все бесшумные замки. Суть их бесшумности заключается в пластиковом хомуте, который надет до резьбы. Бесшумные болты на ВАЗ 2114 можно купить в магазине автозапчастей, а можно попытаться сделать самостоятельно. Как, об этом вы узнаете ниже.

Хорошей репутацией пользуются бесшумные замки на ВАЗ, выпускаемые димитровградским Птимашем.

КАК УСТАНОВИТЬ БЕСШУМНЫЕ ЗАМКИ НА ВАЗ 2114?

Установка бесшумных замков на ваз 2114 не займет много времени, и каждый может сделать это своими руками. Потребуется мощная, желательно ударная отвертка и комплект новых бесшумных замков.

  1. Механизм запирающего устройства более доступен при распахнутой двери. Нужно ее как-то зафиксировать, чтобы не качалась на петлях.
  2. Выкручивать болты, удерживающие замок, надо по одному, и когда будете освобождать второй болт, замок надо придерживать, чтобы не свалился вниз, под обшивку. Иначе придется снимать еще и ее.
  3. Сначала выкручиваете и вынимаете нижний болт, а потом – верхний.

Опытные водители советуют предварительно смазать новые замки машинным маслом, чтобы те работали мягко.

Теперь, когда вы сняли старый замок, у вас есть возможность сравнить его с бесшумным, увидеть их основные различия. Прикручиваете на дверь новый.

Бесшумные замки не дорогие, комплект стоит в пределах 1200 рублей, и каждый автолюбитель может поменять их на всех четырех дверях.

КАК СДЕЛАТЬ БЕСШУМНЫЕ ЗАМКИ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Но некоторые умельцы предлагают сделать бесшумные замки на ВАЗ 2114 своими руками. Вы сняли замок с двери.

  • В верхней его части, где толкатель, есть тонкая пластинка, играющая роль заглушки. Эту пластинку надо снять, а точнее, надломить, иначе она не откроется. Под ней имеются две пружины, которые как раз и толкают запорный механизм. Одну пружину, которая тоньше, можно убрать совсем, а вторую водворить на свое место. Замок смажьте и можете прикрутить болтами туда, где он стоял. Эффект от снятия пружины получается не хуже, чем у новых, бесшумных.
  • Есть еще один способ. Чтобы реализовать его, потребуется купить 40-50 сантиметров термоусадочной трубки. Из тех фиксаторов, которые вы хотите усовершенствовать, надо выкрутить пальцы. Трубку порезать с таким расчетом, чтобы не перекрывалась резьба. Нарезанные кусочки трубки надо нагреть на открытом огне при помощи зажигалки или свечи. От нагревания трубка расширится и осторожно, но быстро наденьте ее на палец фиксатора. Подождите, пока трубка остынет и плотно обхватит палец. Еще одну трубку прогрейте и также наденьте на палец. Подрежьте неровности, убедитесь, что трубка не перекрывает резьбу и можно вставлять модернизированную деталь в фиксатор.

Но потолстевший палец может создать проблему с закрыванием. Это тоже легко можно исправить. Надо ослабить крепление фиксатора на кузове, а сам фиксатор слегка подвинуть так, чтобы дверь легко закрывалась. Регулировка замков на ваз 2114 производится в направлении вверх-вниз и вправо-влево. Перемещая фиксатор, вы можете отрегулировать двери, и таким образом, добиться идеального закрывания.

Таким же способом можно изготовить бесшумные, звукоизолирующие болты, которыми крепится замок на двери. Но для болтов будет достаточно однослойной трубки.

Попробуйте применить оба описанных способа для уменьшения шума. Замки будут работать намного тише и мягче, а соседи перестанут на вас коситься.

Регулировка евроручек ваз 2114

дверь открывается c 20 раза снаружи ваз 2114. как отрегулировать тяги?.Регулировка ручки двери ваз 2114.

Похожие статьи

7 comments on “ Регулировка ручки двери ваз 2114. Как отрегулировать тяги ”

подвыкрути тягу с ручки наружней,может помочь если сам механизм замка не устал

там есть пласмаска она типо клипсы которая дергает рычажок сама пласмаска на штыре которая подымается когда жмеш на крючок или евро ручка пофиг попробуй пласмаску накрутить на этот штырь (там резьба) ну и смаж весь механизм

откручиваешь обивку двери, находишь тягу наружной ручки двери, выдергиваешь ее из пластикового паза. выкручиваешь этот пластиковый наконечник, вставляешь тягу обратно и пробуешь смотришь как работает.

замок поправь, надкрути чуть и по часовой или против

Ты бы написал хоть передняя или задняя там в разные стороны крутить

Советую проверить сами замки. Если пластмассовый корпус треснул — меняй, тогда бесполезно тяги крутить.

Миха, спасибо) просто пластмаска туго держалась, когда пытался вытащить думал замок оторву, с помощью отвертки выдернул. Подкрутил и смазал)

Здравствуйте. Сегодня на ВАЗ Ремонт пошаговый фотоотчет по установке так называемых «евроручек» на ВАЗ 2115. Такой тип тюнинга имеет не только визуальную, но и эстетическую составляющую, так как кроме более современного внешнего вида, мы поучаем более удобные дверные ручки, которые открываются простым движением на себя.

Евроручки на ВАЗ производят различные компании, однако евроручки ООО «Рысь» занимают первое место среди «ВАЗоводов», которые на личном опыте убедились в качестве и надежности продукции данного производителя. Установка евроручек своими руками — под силу практически любому автомобилисту, поскольку для выполнения данной работы не нужно ничего кроме стандартного набора инструментов и нескольких часов свободного времени, даже яма и подъемник в данном случае вам не понадобятся.

Как установить евроручки «Рысь» на ВАЗ 2115?

  1. Первым делом необходимо снять обивку дверей, под ней находятся тяги и крепежные элементы ручек, которые нам необходимо заменить. Для этого выкручиваем саморезы, удерживающие «карман» и отключаем питание динамика и кнопок стеклоподъемников.
  2. Далее поддеваем пластиковую накладку дверной ручки и снимаем ее для того, чтобы открутить винты крепления ручки и дверной карты.
  3. После поддеваем пластиковый корпус ручки, которая открывает дверь и достаем его.
  4. Снимаем пластиковую накладку регулировки зеркала заднего вида, после чего аккуратно поддеваем дверную карту и снимаем ее.

  1. Убираем защитную шторку и приступаем к демонтажу тяг и внешней дверной ручки. Ключиком на «8» откручиваем гайку крепления ручки внутри двери со стороны водителя, а также вторую гайку, расположенную на ребре двери в области уплотнителя.

  1. Теперь можно снимать тяги. Скажу сразу, у многих с этим возникает масса трудностей, так как пространство внутри дверей ограничено и работать там не совсем удобно, однако если приноровиться, можно довольно быстро с этим справиться. Поддев пластиковые наконечники отверткой, снимаем тяги, которые не позволяют ручке выйти.

  1. После того как тяги отсоединили, можно доставать ручку. Тянем ее на себя и достаем вместе с двумя маленькими тягами.

Второй этап — сборка!

  1. Перед тем как установить евроручку в дверь ВАЗ 2115, необходимо извлечь из старой ручки замок вместе с личинкой. Для этого снимаем тягу, которая крепится к личинке, затем аккуратно извлекаем стопорное кольцо личинки вместе с пружинкой. Устанавливаем ключ в замочную скважину и тянем на себя вместе с личинкой.
  2. Производим очистку и смазку механизма, а также всех тяг и соединений, после чего устанавливаем резиновую прокладку, которая идет в комплекте с евроручкой и приступаем к сборке.

  1. Перед финишной сборкой проверяем как работает ручка и замок, убеждаемся в том, что все собрано правильно и работает как надо.
  2. Крепим ручку на болты и собираем все в обратной последовательности.

Как вы видите установка евроручек на «пятнашку» довольно простое занятие, которое под силу любому «домашнему» умельцу. Установив евроручки «Рысь» на ВАЗ 2115, позволяют улучшить внешний вид автомобиля, а также сделать открытие дверей более приятным.

Для наглядности рекомендую вам посмотреть видео о том, как установить евроручки «Рысь» на ВАЗ 2115

#1 AAIvanov

  • New
  • 2 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 2114
    • Откуда: Санкт-Петербург

    Всем доброго времени суток.
    Уважаемых форумчан прошу помощи!

    У меня 2114 2005 года, 65000.
    Ситуёвина следующая:
    После покупки замтил, что задние двери открываются с трудом — приходилось глубоко зажимать рычаги дверей, чтобы их открыть.
    Месяц назад правая дверь перестала открываться снаружи — рычаг утапливаешь до упора, а эффекта ноль. Левая дверь перестала закрываться — не срабатывал замок — минут 20 я её пытался закрыть, в итоге мне это удалось, больше я её не рисковал открывать.

    Вчера решил заняться наконец этой проблемой, разобрал правую дверь, снял ручку и обнаружил, что её внутренний корпус сломан. Поскольку всё равно нужно менять, решил купить евроручки. Приобрёл «Рысь» с личинками (4шт., СПб — 1800 руб).

    Поставил ручку на заднюю правую, всё собрал — работало шикарно — мягко закрывалось и открывалось. На радостях поставил ещё две — на задней левой (проблемной) и водительской.
    После замены ручки на задней левой (которая не закрывалась) она стала работать тоже шикарно. Однако минут через 20 я не смог открыть эту дверь ни изнутри ни снаружи. Снял обшивку, пробовал двигать тяги пассатижами, отвёрткой, залил WD — ни в какую. тяги и рычаги вроде двигаются, но бестолку. Умаявшись, я на это плюунул, а через пару часов, когда уже собрался уходить, обнаружил, что и водительская дверь не открывается (на ней я тоже установил евроручку). При чём, когда пытаешься открыть дверь изнутри, как только начинаешь тянуть ручку срабатывает ЦЗ и опускает грибки всех дверей.
    Кроме того и правая задняя (с евро..) теперь тоже не открывается ни изнутри ни снаружи.

    Хорошо хоть одна дверь со старой ручкой осталась!
    Извиняюсь, что несколько сумбурно описал, но и ситуация какая-то мистическая!
    Кто что подскажет? Как хотя бы открыть дверь, имея доступ к тягам — или только резать их, выламывать устройство и менять все?
    Что можно сделать с ЦЗ (если проблема передней двери в нём) — может как-нибудь перезагрузить его?

    UPD: Мистика продолжается — после утренней поездки на работу задняя правая дверь начала открываться. Видимо, в ЦЗ что-то сбросилось.

    #2 S4astliff4ik

  • VIP Member
  • 2 302 сообщений
    • Марка авто: VAZ — 21055555
    • Откуда: 150 Rus

    Просмотр Гаража

    #3 Сергей

  • VIP Member
  • 27 775 сообщений
    • Марка авто: Ford Kuga 2, Чернинькай 🙂
    • Откуда: Медведково

    Просмотр Гаража

    Тему не читал. В «поиске» всё есть.

    #4 saint anne

  • VIP Member
  • 2 689 сообщений
    • Марка авто: 2108
    • Откуда: обнинск

    Просмотр Гаража

    Тему не читал. В «поиске» всё есть.

    #5 AAIvanov

  • New
  • 2 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 2114
    • Откуда: Санкт-Петербург

    Вчера повозился ещё пару часов — удалось мне вскрыть двери, отсоединив тягу новых евроручек и пошевелив внутренности замка отвёрткой.
    Как оказалось, новые тяги при установки немного опускают рычаг внутреннего замка, из-за чего после попытки открыть заблокированную грибком дверь изнутри его клинит.
    Закрутил пластиковый наконечник до упора, но рычаг всё-равно немного опускается, и дверь клинит.
    Хуже то, что замок клинит уже даже с отцепленной тягой ручки!
    Может стоит заменить внутренний замок на новый?
    А тяги ручек, я думаю, может стоит как-нибудь укоротить — подточить?
    Кто сталкивался с подобным? Заранее спасибо!

    Что касается поиска — ничего толкового по теме я не нашёл: или восторженные отзывы о евроручках или способы вкрытия машины без ключа.
    Меня интересует конкретно процедура установки ручек «Рысь» и способы решения возникающих проблем.

    #6 S4astliff4ik

  • VIP Member
  • 2 302 сообщений
    • Марка авто: VAZ — 21055555
    • Откуда: 150 Rus

    Просмотр Гаража

    Скорее всего проблема с тягами.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector