Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка фар ваз 2110

Регулировка фар ваз 2110

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA
  • 1
  • 2
  • 3
  • >

Винты регулировки пучка света в горизонтальной и вертикальной плоскостях.

Вот ты озадачил!
Помоему внутренние влево-вправо, а нвружные вверх-вниз (а может наоборот? )

Сижу, тоже репу чешу. 😀

Имхо LinXправильно сказал.

Да че голову то ломать, подошел, капот открыл и крутанул винты.

Только напротив стенки авто поставить не забудь. 😀

Винты регулировки пучка света в горизонтальной и вертикальной плоскостях.

1. Подъедь в темное время суток к забору метра на 3-4.
2. Включи ближний.
3. На одну фару набрось что-то типа фуфайки(чтоб на заборе видел свет только от одной фары)
4. Не закрытую (не перепутай Cool фару порегулирй и все поймешь.
5. Фуфайку из п2 перебрось на другую фару
6. Повтори п4,

И чо его собственно делать, если этот д..ый Киржач не хочет регулироваться. Светит себе в землю


Вот вас мля прет.

Покрутить да посмотреть какая вверх/вниз, какая влево/вправо.

Если никакая никуда не крутит, то приезжаете в район Просвещения в Питере, отдаете фары мне старые, а себе берете новые в магазине за 1500р за фару, а я починю и еще попользую.

Я тоже надеюсь, пока помогает 😎

Я создавал тему с фото как разбирал киржач, там внутри ничего умного, если у тебя фара просто упала вниз и не регулируется — 100% соскочил шарик тяги этой которую крутишь с отражателя.
Можно разобрать и вставить его, можно не снимая фару дырку просверлить и ответкой защелкнуть, а можно и через отверстие лампочки потянуть отражатель на себя (с сторону салона) предварительно вкрутив до упора винтовую регульровку.
Раздастся нечеткий «щелк» и все будет регулироваться.

она вообще никак не реагирует ни вверх ни в стороны.

А может резьба умерла на регулировочных шпильках этих, ты крутишь а она не заезжает внутрь фары ?
Но это по моему нереально. чтоб сразу на всех четырех.

Dron_spb
на левой все ок. правая мозги ё.
Шпильки по резьбе гоняются.
Собстна вопроса то было два.шо делать, и как понимать вазовские словечки.
впрочем, как разговаривают, такие и машины..
И чо его делать.

А вообще удивило. Сотня просмотров, и ответа нет..
Щас бы про датчики или Эсуд..о. накидали бы..спецы.

Щас бы про датчики или Эсуд..о. накидали бы..спецы.

адназначна, потому как без датчиков и эсуд машину не завести и в ней холодно.

Для признания машины машиной в ней должно быть 2 вещи — тепло от печки и музыка, остальное неважно.

Сдается мне все-же у тебя просто отражатель упал как я и написал в первом посте, там просто нечему больше случиться.

Регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле: с полностью
заправленным топливным баком, комплектом инструмента и запасным колесом.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление
воздуха в шинах.
2. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку перпендикулярно
гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 5 м. Положите на сиденье водителя
дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис.
Регулировка света фар. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна
проходить по линии 0 на экране.

3. Замерьте на вашем автомобиле высоту центров фар
до пола. Это будет расстояние h на экране (для нового
автомобиля h = 600 мм).
4. Включите ближний свет и поверните ручку гидрокорректора в положение ?1?
(водитель и передний пассажир).

5. Откройте капот и отрегулируйте винтами 1 (в
горизонтальной плоскости) и 2 (в вертикальной
плоскости) ручной регулировки пучка света положение
светового пятна для каждой фары на экране, если
расположение световых пятен на экране не
соответствует рисунку.
6. Направление светового пятна регулируйте для каждой фары отдельно. Вторую
фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.
7. Свет фар считается отрегулированным, если верхняя граница левых частей
световых пятен совпадает с линией N, а вертикальные линии А и В проходят через
точки С1 и С2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
Винты белые сверхуу фар тот что ближе к сигналу номер 1 а к крылу номер 2 Ну а сетку найдёш в любой литературе.

Регулировка фар ВАЗ 2110.

Ни для кого не является секретом, что от того, насколько правильно настроены фары в автомобиле, зависит не только безопасность автовладельца и его пассажиров, но и других участников движения: пешеходов, водителей попутных и встречных транспортных средств. Поэтому очень важно осуществлять регулировку фар своими руками правильно. А что это «правильно» под собой подразумевает, рассмотрим в данной статье – на примере автомобиля ВАЗ 2110.

Необходимые условия.

Для того чтобы настройка фар была проведена правильно, прежде чем ее осуществлять, позаботьтесь об обеспечении выполнения следующих условий:

  1. топливный бак должен быть полностью залит;
  2. фары – тщательно вымыты;
  3. автомобиль — снаряжен всем необходимым: комплектом инструмента, огнетушителем, запаской и др. предметами, которые согласно правил безопасного движения должны всегда присутствовать в автомобиле;
  4. давление в шинах должно быть идентичным, указанному в руководстве по эксплуатации «десятки».

Далее найдите ровную вертикальную поверхность (забор, стену) — такую, чтобы перед ней еще было около 8 метров свободного пространства, а свет от фар падал на нее перпендикулярно. Запаситесь мелом или клейкой лентой. Переходите к разметке.

Разметка стены.

  • Отгоните авто на 2 метра от выбранной вертикальной плоскости.
  • С помощью рулетки, нити и линейки или иного приспособления измерьте расстояние от центра стела фары до земли. Перенесите это расстояние на стену (у новых авто оно, как правило, равняется 60 см). Начертите горизонтальную линию. А под ней, на 7,5 см ниже, – еще одну.
  • Включив фары, отметьте их центры на имеющихся горизонтальных линиях и проведите через них две вертикали, а между ними (на равноудаленном расстоянии) – центральную ось. Расстояние между крайними вертикалями для ВАЗ 2110 должно получиться около 110,8 см.

Импровизированный экран готов, можно приступать к непосредственной настройке.

Пошаговая инструкция по регулировке фар на ВАЗ 2110 своими руками.

Отгоните машину на 5 метров от стены и выставьте ее так, чтобы продольная ось авто проходила через центральную ось на стене.

Включите ближний свет.

Установите ручку гидрокорректора фар, находящуюся на приборной панели, в положение «I» — «водитель и передний пассажир».

И, если расположение центров световых пятен от каждой фары не соответствует точкам пересечения нижней горизонтальной линии и крайних вертикалей или лучи света выходят за границы верхней горизонтальной линии, откройте капот и произведите ручную их подстройку, подкручивая винты регулировки вертикальной и горизонтальной плоскостей.

Главное – не забывайте при настройке каждой из фар вторую обязательно накрывать плотным, непрозрачным материалом.

Видео.

Регулировка света фар блок-фары

Для выполнения работы по регулировки света фар вам потребуется помощник, а также:

  • ровная горизонтальная площадка (желательно возле стены дома, забора или ворот);
  • рулетка длиной 5 м;
  • лист картона (чтобы прикрыть фару при регулировке).

Рекомендация. Регулировку света фар желательно выполнять в темное время суток. Автомобиль должен быть в снаряженном состоянии (полностью заправлен и без дополнительного груза). Так как найти подходящую поверхность в качестве экрана непросто, проще для этого использовать фанерный щит размером 1-2 м с нанесенной на него разметкой. При этом необходимо подготовить упор или подставку, чтобы щит установить вертикально.

Последовательность выполнения регулировки фар

1. Устанавливаем автомобиль на ровную горизонтальную площадку перпендикулярно поверхности, выбранной в качестве экрана, и на расстоянии 5 м от нее.

Можно установить перед автомобилем лист фанеры с соблюдением тех же условий.

2. Размечаем экран согласно рисунку.

Примечание. На рассеивателях фар есть метки, обозначающие центры секций ближнего и дальнего света. Ориентируясь по ним, можно сделать необходимые замеры рулеткой.

3. Проверяем давление в шинах, при необходимости доводим его до нормы.

4. Поворачиваем ручку привода гидрокорректора фар в положение, соответствующее минимальной загрузке автомобиля.

5. Усаживаем помощника на водительское место. После чего энергично качаем автомобиль сбоку для самоустановки подвески.

6. Включив ближний свет фар, закрываем листом картона одну из блок-фар, например, правую.

7. Вращая рукоятку регулировочного винта (1) левой блок-фары, подводим горизонтальную границу пучка света к линии С, а затем, вращая регулировочный винт (2), совмещаем излом границы пучка света с линией А.

Аналогично регулируем правую фару.

Расположение регулировочных винтов и секций на левой блок-фаре: 1 — винт регулировки пучка света в вертикальной плоскости; 2 — винт регулировки пучка света в горизонтальной плоскости; 3 — крышка секции дальнего света блок-фар; 4 — крышка секции ближнего света блок-фар

Примечание. На правой блок-фаре все элементы расположены симметрично.

Схема разметки экрана для регулировки света фар: А — вертикальная линия обозначающая расположение лампы ближнего света левой блок-фары; В — вертикальная линия обозначающая расположение лампы ближнего света правой блок — фары; С — горизонтальная линия обозначающая расположение ламп ближнего света фар; D — линия обозначающая высоту подъема горизонтальной границы пучков света; О — осевая линия; l — расстояние между лампами ближнего света фар; А — расстояние от поверхности площадки на которой установлен автомобиль до ламп ближнего света фар

Ваз 2110 фары светят вниз

Предыдущая статья, которую я писал: Если не работает гидрокорректор и фары светят вниз.
Через продолжительный срок фары снова упали, но я подумал что нужно поднять еще чуть выше (Может быть изначально низко установил).

Вытащив гидрокорректор, я заметил что дюбель просто лопнул, и полностью слез на шток.
Результат: Фары упали просто в асфальт, и светили на 2-3 метра.

На этот раз я воспользовался саморезом, от дюбеля
Делается все просто:

Плюс данного способа в том, что ничего больше случиться не может
(Если только саморез не сгниет до такой степени, что его остатки просто забьются в шток хаха) и есть возможность постоянной регулировки, как поднимать, так и отпускать, не разбирая корректор.

Выход есть, с помощью не сложных махинаций все можно исправить, и не нужно нечего покупать, приступим:

Лезем под капот и дергаем корректоры фар и убираем лишнее

Далее ищем саморезы 2шт, если они по металу, стачиваем их на станке или другими подручными средствами

Так же на самих корректорах стачиваем лишнее, должно получиться, как на фото ниже

И самое главное, все делаем аккуратно, чтобы не сломать корректор, как это сделал я, но это так не проблема, доехать до разбора и к своему списку плюсануть корректор)
Всем успехов!)

И не забудьте написать, как вам такое решение)))

Основная часть аварий на дорогах происходит в то время, когда солнце уже село и темно. Некоторые при этом не включают габаритные огни, а некоторые просто не могут нормально пользоваться фарами, так как они неправильно отрегулированы.

Чтобы не создавать проблем другим участникам движения и обезопасить себя на дороге в темное время суток, рекомендуется провести регулировку фар. Также это стоит сделать при замене фары на новую или при длительной эксплуатации транспорта на плохих дорогах, так как нарушается при тряске настройка.

Особенности отечественного транспорта

Регулировка фар на ВАЗ-2110 выполняется двумя винтами: 1 — по горизонтали, 2 — по вертикали.

Владельцев машин иностранного производства можно считать счастливыми людьми, так как их транспортные средства напичканы электроникой и автоматикой, что упрощает использование авто. Почти все настройки там проводятся в автоматическом порядке при помощи бортового компьютера.

Это относится и к фарам. Их угол регулируется в зависимости от загруженности авто, давления в колесах или качества дорожного покрытия. Потому такие авто редко могут заслепить встречный транспорт, и водитель может разглядеть все препятствия на дороге в темное время суток.

На ВАЗ-2110 таких регулировок нет , а потому корректировать угол наклона фар надо в ручном режиме. Специалисты советуют такие настройки проводить на специальных стендах, которые есть на СТО. Но когда такой возможности нет, то можно провести коррекцию и самому. Для этого потребуется позвать на помощь друга.

Подготовка к регулировке фар на ВАЗ-2110

Перед регулировкой нужно убедится, что в самих фарах отсутствуют какие-либо неисправности.

Изначально стоит посмотреть видео, как проводить регулировку фар. Уроки помогут более детально разобраться в нюансах проведения операции.

Также потребуется перед регулировкой провести такие действия:

  • Очистить фары от грязи.
  • Если потребуется, отполировать оптику.
  • Если на отражателе есть дефекты, которые влияют на качество потока света, то лучше его заменить.
  • Поменять лампы на новые, более современные.
  • Наполнить бак авто, накачать колеса до требуемых параметров и выполнить другие нормативные процедуры, которые указаны в Руководстве пользователя.

Ну и фару надо бы протереть!

После выполнения данных процедур можно приступать непосредственно к самой корректировке.

Регулировка фар своими силами

Схема регулировки фар.

Важные моменты процедуры:

  1. Поставить автомобиль на ровную площадку перед стеной без дефектов. Если поверхности будут неровными, то коррекцию правильно провести не удастся.
  2. На пути светового потока от фар не должно быть никаких посторонних предметов.
  3. Расстояние от стены до авто должно быть 5 метров.
  4. За руль авто посадить друга.
  5. На стене провести линию, которая буде на высоте 600 миллиметров от пола.
  6. Другая линия должна быть на 75 миллиметров ниже первой.
  7. Потоки света должны попадать на эти линии при дальнем и ближнем свете.
  8. Корректировать отдельно надо каждую фару.

Ручная подстройка фары производится вращением регулировочного винта.

Как видно, процедура не сложная и ее можно легко выполнить самостоятельно. Тут потребуется только правильно провести замеры и сделать отметки на стене.

Самое сложное в работе – поиск ровного основания и стены, которые должны соединяться между собой строго под углом в 90 градусов. Но такие есть не в каждом гараже.

Можно сделать импровизированный стенд для регулировки фар.

Заключение

Несмотря на всю простоту работы, ее рекомендуется проводить на специализированных СТО. Там есть необходимое оборудование и мастера, которые знакомы с такой работой.

Видео про ремонт корректора фар ВАЗ-2110

Регулировка фар бош ваз 2110

Фары Bosch «не светят» или роль гидрокорректоров — Лада 2112, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Начну издалека и будет много букв, кому лень читать — идем в самый низ поста и читаем вывод. ИМХО мое наблюдение, так как такой инфы в нете либо на драйве я ни у кого не видел. Если есть, то дайте ссылку.

Итак, после приезда из командировки и пробы новой машины на вкус, я понял, что света в ночное время нифига не хватает. То есть его нет совсем, фары светят УЖАСНО. Кому до сих пор не понятно — у меня стоят с завода оригинальные фары BOSCH. После первого визуального осмотра вынесен диагноз — фары внутри грязные. Решено было их почистить. Как видим дырки в фарах, которые я заклеил скотчем, предназначались для гидрокорректоров (этого я тогда не знал). Свет стал чуть получше, но все равно я светил себе под нос, и приходилось включать дальний чтобы увидеть пешеходов на переходе и не сбить их (при установке фар я затянул все крутилки на максимум, то есть максимально их поднял в верхней части). После этого было решено заменить лампочки в ближнем свете на Osram Silverlight. Свет чуууууууть чуууууууть стал ярче, но от этого светить лучше не стал. Так и продолжал ездить, ночами выкалывая глаз. Читая инет я понял, что такие проблемы почти у всех фар марки Bosch. Но на новые фары давила жабка, толстая и злая.

И вот на днях меняя бачок решил поставить корректор только из-за того, что меня вымораживала дырка в панели, груженым я все равно не езжу.

Меня сразу же порадовало то, что утром я увидел совершенно другую картину — СВЕТ ЕСТЬ! Да еще и какой, лупит так, что дальний не нужен (понятное дело надо корректировать). Это я понял после того, как 3-4 встречки меня с какого то перепуга ослепили дальним. Потом осенило.

Вывод:
Принцип гидрокорректора, его работа и влияние на положение отражателя (набросал своими руками собственноручно)

Черный — это гидрокорректор

Итак у нас есть 2 винта регулировки фары — по горизонтали и вертикали. Нас интересует именно вертикальный. Он расположен сверху и двигает ТОЛЬКО ВЕРХНЮЮ часть отражателя, опуская или поднимая свет. Без гидрокорректора нижняя часть остается в крайнем заднем положении и даже с выкрученным максимально верхним винтом они все равно смотрят вниз. Как будто бы мы едем в положении гидрокорректора на MAX (по факту даже больше, так как даже в максимальном положении он все равно приподнимает нижнюю часть достаточно высоко). То есть, если загрузить багажник машины на полную и под завязку — …опа машины опустится ниже, и низ фар по отношению к земле приподнимется, что даст нам более дальний луч света. А так как у нас вместо гидрокорректора дырки, то фары и светят нам в пол. Вставляя гидрокорректорна свое законное место мы давим на нижнюю часть фары, заставляя ее податься вперед. Из-за этого луч света становится выше и мы светим дальше. Причем НАМНОГО дальше. Света настолько много, что я просто рад безумно, а встречка до сих пор (даже на максимальном положении гидрокорректора) давит дальним, но это уже после праздников и выходных поеду регулировать!

Всем удачно дня и не ломайтесь!

Лада 2111 Синий Вагончик › Бортжурнал › 21# Да будет свет! Установка фар Bosch (A.L), настройка и не только.

И так, друзья! Подвалил мне (точнее снова моей машине) не хилый подгон, а именно новенькие фары Бош. На радостях я даже помчал и прикупил к ним оранжевые поворотники! Да, на Бош они продаются, не завод конечно, но нормальные. Ориджинал я снял и спрятал на черный день!)
Естественно ждать я не стал и помчал в гараж менять фары.
Т.к опыт снятия фар уже имеется, проблем не возникло!

Разбираем все это дело

Ставим на место!

В общем дольше поворотники менял, чем фары ставил. Начал все собирать обратно. В повороты новые так же сделал «американки». Заменил лампы в Птф (одна перегорела) и поехал тратить.
В итоге понимаю, что фары светят под нос. Значит не настроены, подумал я, вышел из машины и начал крутить… Кручу, кручу…выкрутил на всю вверх, а толку ноль! Ну думаю, пойду корректор попробую. А он сцука, только левую фару опускает и все… Весело!
Приехав в гараж, я вспомнил про заглушки корректора, которые стояли в фарах, а именно то, что «конец» на них был длиннее, чем на моем корректоре.

Вот такие заглушки!

Вынув свой корректор (а на нем уже была термоусадка для Киржача) я поставил заглушку с Боша! И фара поднялась)) но все равно было низко… Тогда я пошел путем доработки Киржачей и нахренашил в несколько слоев термоусадки!

Что бы было, пилять!

Дальше пример. Свет левой фары без заглушки и с ней:

Левая без заглушки

Таким вот чудо образом я выровнял и поднял фары.

Регулировка фар на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Как отрегулировать свет фар?

1) Сперва в ночное время суток, поставьте свой автомобиль, параллельно любой вертикальной поверхности, которой может выступать как гараж, стена, и другие препятствия.

Примечание!
Располагать автомобиль нужно строго за пять метров до препятствия!

2) Затем если есть возможность, начертите с помощью мела, или либо маркера, на препятствие возле которого вы собираетесь производить регулировку фар, следующий рисунок:

Примечание!
Если нет возможности начертить рисунок, то в таком случае при регулировки фар, воссоздайте его в своей голове!

3) Далее включив именно ближний свет фар, и накрыв в это время левую фару толстым полотном ткани, отрегулируйте сперва правую фару, для этого:
1. Прокрутив в нужную для вас сторону винт «1», отрегулируйте положение света фары по вертикали.
2. После взявшись рукой за винт «2», отрегулируйте положения света фары по горизонтали.

Регулируйте положение фары до того, пока оно не совпадет по начерченному рисунку на препятствии, а именно:
1. По вертикали в обязательном порядке, свет должен касаться линии «N» и не выходить за пределы линии «M».
2. А по горизонтали в обязательном порядке, свет должен соприкасаться с линиями «C», и «D».

4) Когда вы закончите работу по настройки правой фары, эту же операцию проделайте и с левой фарой.

Важно!
1) Для того что бы достичь самой точной регулировки фар, для этого перед началом регулировки, машина должна быть полностью заправлена бензином!
2) А так же при регулировки фар на сиденье рекомендуется посадить человека приблизительно вашего телосложения, а что бы быть более точным, то одинакового с вами веса!
3) Перед началом регулировки так же стоит проверить давление в колесах, и в случае необходимости довести его до нормы!

Лада 2112 ᵀᴴᴱ ᴼᴿᴵᴳᴵᴺᴬᴸ › Бортжурнал › Выявление неисправности и замена гидрокорректора фар ВАЗ 2110

1 Причины поломки
2 Конструктивные особенности
3 Обнаружение неисправности
4 Порядок замены
5 Особенности эксплуатации

Причины поломки
На автомобиле ВАЗ 2110 обычно используются гидрокорректор фар «2110-3718010» или «2110-3718010-10». Довольно часто, особенно зимой, из-за температурных перепадов, а также не слишком высокого качества резины уплотнителей, происходит утечка рабочей жидкости и тогда без замены гидрокорректора ВАЗ 2110 не обойтись.
Конструктивные особенности
Конструкция гидрокорректора предусматривает такие составляющие:

Главный цилиндр, который закреплён на приборной панели;
Исполнительные цилиндры, которые монтируются на блок-фарах и поворачивают их;
Соединительные трубопроводы гидрокорректора, фиксируемые хомутами;
Рабочая жидкость, которая отличается повышенной морозостойкостью.

Гидрокорректор работает так: нормальный исправный корректор поддерживает нужное для работы давление. Если водителю нужно направить свет фар вниз, тогда давление в системе понижается. При этом шток при помощи поршня поворачивает оптику вниз. Если жидкость вытекает, поршни корректора фиксируются в каком-то одном положении, и регулировка направленности светового потока фар становится невозможной.
Обнаружение неисправности
Если отрегулировать фары невозможно, спешить тотчас менять корректор бывает нецелесообразно, ведь вполне возможно, что дело в чем то другом. Если вы удостоверились, что подтекание жидкости отсутствует, а регулировочными винтами направленность светового потока нельзя изменить, замерьте ход штоков. Для чего снимите исполнительные цилиндры и произведите замеры. Нормальным ход считается, если он составляет 6,5—7,5 мм.

На ВАЗ не предусмотрели ремонт корректора, его конструкция не разборная. Именно поэтому, если возникла надобность, производится замена всей конструкции, включающей также трубки и цилиндры.
Порядок замены
У неопытных водителей замена корректора часто вызывает трудности, о чем свидетельствуют многочисленные обсуждения на форумах владельцев ВАЗ. И все же гидрокорректор поменять не так уж сложно. Производится это в таком порядке:

Крепления. Сначала нужно отсоединить все хомуты, крепящие трубки гидрокорректора к кузову;
Управление в салоне. Снять ручку переключателя корректора, находящуюся на панели в салоне. Для этого достаточно дернуть ее на себя;
Пространство для ремонта. У ВАЗ 2110 ремонт гидрокорректора фар сложен именно из-за неудобства расположения отверстия, через которое продеты трубки корректора. На этом этапе у многих «тормозится» весь процесс. Чтобы подобраться к отверстию, нужно как-то убрать бачек с тосолом. Необходимо просто сверху освободить «подход», чтобы можно было работать;
Достаем цилиндр. Дальнейший ремонт происходит из салона. На панели нужно резко потянуть переключатель на себя (сдернуть), он снимется. Затем открутить цилиндр, с помощью головки на «22». Открыть крышку с находящимися там предохранителями и, потянув, выдернуть цилиндр, чтобы он повис на шлангах;
Достаем гидрокорректор. Гидрокорректор имеет защёлку исполнительного цилиндра, нужно ее нажать. Затем по ходу часовой стрелки повернуть до упора (на 90°) и вынуть его из гнезда. Проделать те же действия с другой фарой;
Протолкнуть внутрь салона и снять гидрокорректор;
Новый корректор устанавливается в обратном порядке;
Контроль. Проверить, как работает новый гидрокорректор. Обязательно опробовать, изменяет ли новый прибор угол наклона фар. Если ремонт успешен, то световой поток будет оптимальным и послушным вашим регулировкам.
Особенности эксплуатации
Новый корректор будет служить долго, и ремонт ему еще долго не понадобится, если замена произведена правильно. Обязательно в процессе эксплуатации корректор нужно проверять относительно целостности трубопровода. Если будет выявлена течь, необходимо снова менять весь комплект.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector