Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гранта регулировка кулисы

Гранта регулировка кулисы

Регулировка привода управления коробкой передач на автомобиле Лада Гранта ВАЗ 2190

скачать фото на мобильник

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Лада Гранта ВАЗ 2190

Трансмиссия автомобиля Лада Гранта ВАЗ 2190

1. Снизу автомобиля Лада Гранта ослабьте и отверните на 3-5 оборотов гайку стяжного болта хомута на тяге управления коробкой передач.

2. Немного расширьте отверткой паз хомута и паз на конце тяги управления коробкой передач, чтобы обеспечить свободное перемещение тяги относительно штока выбора передач, и установите шток в нейтральное положение.

8. Установите на автомобиль Лада Гранта ВАЗ 2190 чехол рычага переключения передач в салоне и все детали в порядке, обратном снятию.

полезные советы автомобилисту При использовании материалов сайта активная ссылка на car-exotic.com обязательна!

Регулировка привода управления коробкой передач Лада Гранта

Регулировку привода управления коробкой переключения передач на автомобиле Лада Гранта выполняют после снятия коробки или в процессе эксплуатации, когда передачи стали включаться не четко и с затруднением. Для выполнения ремонтных работ вам потребуется ключ на тринадцать, отвертка с плоским лезвием. Загоните автомобиль на смотровую яму или эстакаду и проделайте следующую последовательность действий:

  • Снизу автомобиля ослабляем на несколько оборотов гайку стяжного болта хомута на тяге управления коробкой. После чего отверткой расширяем паз так, чтобы обеспечить свободное перемещение тяги относительно штока выбора передач и устанавливаем шток в нейтральное положение.
  • Перемещаемся в салон автомобиля и снимаем (поддев по периметру плоской отверткой) чехол рычага управления коробкой и поднимаем его вверх, чтобы он не мешал.
  • Снова перемещаемся под автомобиль и с помощью штангенциркуля, выставляем тягу таким образом, чтобы расстояние между ее концом и торцом вилки шарнира было 11-13 мм. При этом нижний (неизогнутый) конец рычага переключения установился примерно в вертикальное положение.
  • В салоне автомобиля, не перемещая рычаг в продольном направление, устанавливаем его так, чтобы рукоятка находилась от правого сидения, примерно на расстояние равном половине расстояния между сидениями.
  • Попросите помощника удерживать рычаг в таком положение, а вы тем временем затяните гайку стяжного болта хомута.

По завершению регулировочных работ проверьте качество включения скоростей, они должны включаться легко без заеданий. При необходимости повторите операцию.

На этом ремонтные работы по регулировке привода управления коробкой передач Ваз 2190 завершены.

Ремонт рычага переключения передач Лада Гранта

Снятие рычга переключения передач на автомобиле Лада Гранта производят для его разборки и ремонта механизма с целью замены вышедших из строя элементов. Рычаг должен свободно перемещаться в шарнире, при нажатие на него он должен возвращаться в исходное положение, передачи включаться легко и без заеданий (при условии правильной регулировки привода рычага).

Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

  • В первую очередь вынимаем ось рычага и его втулки.
  • Поддев плоской отверткой, снимаем стопорное кольцо.
  • Вынимаем шаровый шарнир с рычагом переключения передач из обоймы.
  • После чего вынимаем из обоймы возвратную пружину рычага. Сразу проверьте ее состояние, если она сильно просела или лопнула, замените пружину на новую.
  • Выполните визуальный осмотр накладки кронштейна блокировки заднего хода и ось рычага переключения передач. Если на данных деталях имеются следы сильного износа или механические повреждения, замените их на новые.
  • Если необходимо снять накладку кронштейна блокировки заднего хода, выкручиваем две гайки и один болт ее крепления.
  • Снимаем с шарового наконечника сферическую шайбу, для этого раздвигаем ее концы.
  • Далее с пальца снимаем шаровую опору. Осмотрите детали и замените вышедшие из строя.
  • Сборку проводим в обратной последовательности, предварительно не забыв смазать все трущиеся детали.
  • При установке шаровой опоры рычага, обратите внимание на то, чтобы выступы на ней четко вошли в пазы сферической шайбы и тем самым зафиксировали обойму.

На этом ремонтные работы по разборке и ремонту рычага переключения передач на автомобиле Ваз 2190 завершены.

Кулиса от Гранты — Лада Калина Спорт, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Давно уже в голове сидела идея поставить кулису от гранты, но долго не мог найти некоторых деталей, так и не нашёл некоторых, как всегда пришлось изготавливать самому, а не нашёл нижний усилитель 21900-1703330-00 и пластина ограничительная 21100-1703288-00 пришлось купить второй верхний усилитель срезать с него лишнее и от рихтовать внутренний бортик и высверлить два отверстия под болты крепления обоймы шаровой опоры, с ограничительной пластиной проще взял металлическую пластину, просверлил отверстия и загнул по форме . Кулиса подходит родная, но пришлось просверлить в ней отверстие и нарезать резьбу на 6мм для крепления болта блокировки заднего хода . В замен эл блокировки заднего хода калины в крутил заглушку . Пока езжу без реактивной тяги, ради эксперимента, без неё немного болтается рычаг но зато нет зудящего звука под торпедой на высоких оборотах . Задняя включается отлично, даже не заметил разницы, будто так и было, за то теперь можно ставить любую ручку кпп, и почему то стали совсем не много больше ходы рычага, думаю потому что нет реактивной тяги, и передачи стали мягко втыкаться

от деталей калины использовал кулису, резиновый пыльник, крестовину

усилитель нижний гранта, не нашёл (((

установил рычаг ваз 2110

под этот бол под крестовую отвёртку сверлил отверстие в кулисе

верхний усилитель с пыльником калина

включена задняя передача

вид с низу, примерка

самодельная ограничительная пластина

тяга гранта, пока не ставил

ручка от приоры

до этого перешил ручку в кожу

так должно быть в идеале ))

заглушка в замен эл блокировки з.х

Page 2

Давно уже в голове сидела идея поставить кулису от гранты, но долго не мог найти некоторых деталей, так и не нашёл некоторых, как всегда пришлось изготавливать самому, а не нашёл нижний усилитель 21900-1703330-00 и пластина ограничительная 21100-1703288-00 пришлось купить второй верхний усилитель срезать с него лишнее и от рихтовать внутренний бортик и высверлить два отверстия под болты крепления обоймы шаровой опоры, с ограничительной пластиной проще взял металлическую пластину, просверлил отверстия и загнул по форме . Кулиса подходит родная, но пришлось просверлить в ней отверстие и нарезать резьбу на 6мм для крепления болта блокировки заднего хода . В замен эл блокировки заднего хода калины в крутил заглушку . Пока езжу без реактивной тяги, ради эксперимента, без неё немного болтается рычаг но зато нет зудящего звука под торпедой на высоких оборотах . Задняя включается отлично, даже не заметил разницы, будто так и было, за то теперь можно ставить любую ручку кпп, и почему то стали совсем не много больше ходы рычага, думаю потому что нет реактивной тяги, и передачи стали мягко втыкаться

от деталей калины использовал кулису, резиновый пыльник, крестовину

усилитель нижний гранта, не нашёл (((

установил рычаг ваз 2110

под этот бол под крестовую отвёртку сверлил отверстие в кулисе

Регулировка кулисы лада гранта

Регулировку привода управления коробкой переключения передач на автомобиле Лада Гранта выполняют после снятия коробки или в процессе эксплуатации, когда передачи стали включаться не четко и с затруднением. Для выполнения ремонтных работ вам потребуется ключ на тринадцать, отвертка с плоским лезвием. Загоните автомобиль на смотровую яму или эстакаду и проделайте следующую последовательность действий:

  • Снизу автомобиля ослабляем на несколько оборотов гайку стяжного болта хомута на тяге управления коробкой. После чего отверткой расширяем паз так, чтобы обеспечить свободное перемещение тяги относительно штока выбора передач и устанавливаем шток в нейтральное положение.
  • Перемещаемся в салон автомобиля и снимаем (поддев по периметру плоской отверткой) чехол рычага управления коробкой и поднимаем его вверх, чтобы он не мешал.
  • Снова перемещаемся под автомобиль и с помощью штангенциркуля, выставляем тягу таким образом, чтобы расстояние между ее концом и торцом вилки шарнира было 11-13 мм. При этом нижний (неизогнутый) конец рычага переключения установился примерно в вертикальное положение.
  • В салоне автомобиля, не перемещая рычаг в продольном направление, устанавливаем его так, чтобы рукоятка находилась от правого сидения, примерно на расстояние равном половине расстояния между сидениями.
  • Попросите помощника удерживать рычаг в таком положение, а вы тем временем затяните гайку стяжного болта хомута.

По завершению регулировочных работ проверьте качество включения скоростей, они должны включаться легко без заеданий. При необходимости повторите операцию.

Коробка передач — механическая, двухвальная, с пятью передачами переднего хода.

Она конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей.

Корпус коробки передач состоит из трех частей: картера сцепления 25, картера коробки передач 7 и задней крышки картера коробки передач 1.

При сборке между ними наносят бензомаслостойкий герметик – прокладку.

В гнезде картера сцепления находится специальный магнит, удерживающий металлические продукты износа.

Первичный вал 5 выполнен как блок ведущих шестерен, которые находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями всех передач переднего хода.

Вторичный вал 40 – полый (для подачи масла под ведомые шестерни), до съемной ведущей шестерни главной передачи 17.

На нем расположены ведомые шестерни 31, 33, 34, 36, 38 и синхронизаторы 32, 35, 39 передач переднего хода.

Передние подшипники валов 18 и 12 – роликовые, задние 3 и 37 – шариковые.

Радиальный зазор в роликовых подшипниках не должен превышать 0,04 мм.

Под передним подшипником 18 вторичного вала расположен маслосборник 19, направляющий поток масла внутрь вала.

Предварительный натяг в подшипниках 29 (0,25 мм) регулируется подбором толщины кольца 28, устанавливаемого в гнезде картера коробки передач под наружным кольцом подшипника дифференциала. К фланцу коробки дифференциала крепится ведомая шестерня главной передачи 27.

Коробка передач сообщается с атмосферой через сапун 14, расположенный в ее верхней части.

Привод управления коробкой передач состоит из рычага переключения передач, шаровой опоры, тяги управления, штока переключателя передач и механизма переключения передач.

Чтобы передачи самопроизвольно не выключались из-за осевого перемещения силового агрегата при движении автомобиля, в привод управления коробкой передач введена реактивная тяга, один конец которой связан с силовым агрегатом, а другой конец прикреплен к основанию рычага переключения передач.

На внутреннем конце штока закреплен переключатель (рычаг), который действует на трехплечий рычаг механизма переключения передач.

Этот механизм выполнен отдельным узлом и крепится к картеру сцепления.

В корпусе механизма переключения передач имеются три оси.

На одной установлены трехплечий рычаг выбора и включения передач и две блокировочные скобы.

Другая ось проходит через отверстия блокировочных скоб, фиксируя их от проворачивания.

Переключатель передач, установленный на штоке, действует на плечо рычага выбора передач, который в свою очередь одним плечом включает передачи переднего хода, а другим — передачу заднего хода.

На отдельной оси установлена вилка включения передачи заднего хода.

Во избежание случайного включения передачи заднего хода в коробке передач установлен соленоид блокировки включения передачи заднего хода.

Выступающая часть сердечника соленоида не дает перемещаться блокировочным скобам по осям до положения включения передачи заднего хода. На рычаге переключения передач установлен выключатель соленоида.

При поднятии кольца под рукояткой контакты выключателя замыкаются, и на соленоид подается напряжение.

Сердечник соленоида втягивается и дает возможность включить передачу заднего хода.

В случае выхода из строя соленоида или обрыва его электрической цепи включить передачу заднего хода становится невозможно.

Для того чтобы включить передачу заднего хода и доехать до гаража или СТО, где можно будет устранить неисправность, следует вывернуть соленоид из картера коробки передач и на его место ввернуть пробку фиксатора штока вилки переключения передач, которую рекомендуем возить с собой.

При этом во время движения автомобиля следует соблюдать осторожность, чтобы случайно не включить передачу заднего хода вместо первой.

После устранения неисправности следует долить масло в коробку передач, поскольку часть его вытечет при выворачивании соленоида.

В коробку передач на заводе заливают трансмиссионное масло, рассчитанное на 75000 км пробега.

Уровень масла должен находиться между контрольными отметками на указателе уровня масла.

Моменты затяжки резьбовых соединений КПП

Итак, дорогие читатели, сегодня мы вам расскажем о том, как отрегулировать кулису на ВАЗ-2110, Приоре, и вообще на любом автомобиле десятого семейства. На самом деле процедура регулировки кулисы абсолютно не сложная, но от правильно отрегулированной кулисы зависит четкость включения передач. Выполнить регулировку кулисы можно как самостоятельно так и с напарником, можно на яме или эстакаде (что конечно удобнее) но можно и просто залезть под машину, в общем, все зависит от ситуации и возможности. Итак, снимаем чехол с рычага КПП, чтоб видеть всю картину, обязательно страхуем машину чтоб не покатилась, и включаем первую скорость. Теперь лезем под машину и ослабляем вот этот хомут, на фото показан стрелкой,

он соединяет привод кулисы непосредственно с карданчиком. После этого руками проворачиваем привод (рычаг) КПП против часовой стрелки таким образом, что бы рычаг переключения скоростей уперся в пластиковую пластину, которая играет роль стопора, что бы случайно вместо первой передачи не включить заднюю.

После этого затягиваем хомут и можно осуществлять пробный заезд. Все, процедура регулировки кулисы на ВАЗ-2110 окончена. Как видите ничего сложного в ней нет, и от силы она займет у вас 10 – 15 минут. А передачи теперь будут включаться четко и без лишнего головняка. Всем удачи на дорогах и поменьше поломок.

125 Ремонт Kalina

Снятие и разборка привода управления коробкой передач

Работу выполняем на смотровой ка­наве или эстакаде.
Снизу автомобиля..

. накидным ключом «на 13» ослаб­ляем затяжку гайки стяжного бол­та хомута крепления тяги упра­вления к хвостовику шарнира штока переключателя передач.

Шлицевой отверткой разжимаем хомут и сдвигаем его по тяге.

Снимаем тягу управления короб­кой передач с хвостовика шарни­ра штока переключателя передач.
Снимаем с тяги хомут.

Накидным ключом «на 13» отво­рачиваем два болта крепления реактивной тяги к основанию ры­чага переключения передач.

. и отсоединяем ее от основания.
В салоне снимаем облицовку тунне­ля пола (см. «Снятие облицовки тун­неля пола»).
Отвернув гайки крепления, отсоеди­няем от отопителя воздуховоды обду­ва ног пассажиров заднего сиденья (см. «Снятие панели приборов в сбо­ре с отопителем») и припод­нимаем воздуховоды.
Сжав фиксаторы колодки проводов..

. отсоединяем ее от колодки вы­ключателя соленоида блокиров­ки включения передачи заднего хода.

Головкой «на 13» отворачиваем три болта крепления основания рычага переключения передач, а четвер­тый болт под воздуховодом отво­рачиваем ключом «на 13».

Снимаем рычаг переключения пе­редач с основанием, выводя тягу управления в салон через отвер­стие в полу.
Шилом или тонкой шлицевой отверт­кой поддеваем.

. и снимаем заглушку рукоятки рычага переключения передач.
Головкой «на 13» отворачиваем контргайку крепления рукоятки

Отворачиваем и снимаем рукоят­ку с рычага.
Вывернув декоративный чехол наизнанку, ослабляем затяжку пластмассового хомута крепления чехла или разрезаем хомут.

Снимаем чехол с рычага.
Ослабив затяжку пластмассового хо­мута крепления проводов выключа­теля соленоида .

. снимаем выключатель.
Если необходимо заменить только выключатель соленоида блокировки включения передачи заднего хода, то эти операции можно выполнить на автомобиле, не снимая целиком при­вод управления коробкой передач.

Накидным ключом «на 13» отво­рачиваем гайку болта-оси тяги управления, удерживая болт-ось от проворачивания ключом того же размера.
Вынимаем болт-ось.

. и снимаем металлические шай­бы, пластмассовые втулки и ди­станционную втулку.

Щипцами для снятия стопорных колец снимаем стопорное кольцо шаровой опоры рычага.

Вынимаем рычаг переключения передач с шаровой опорой из ос­нования.
Демонтаж рычага переключения пе­редач можно выполнить на автомо­биле, не снимая весь привод в сборе. Для замены верхнего резинового уплотнительного кольца (круглого сечения) шаровой опоры отверткой поддеваем кольцо.

Снимаем с рычага шаровую опору.
Снимаем с шаровой опоры ее ниж­нее уплотнительное кольцо (прямоу­гольного сечения).

Вынимаем из чехла тягу управле­ния коробкой передач.
Чехол на тяге сидит плотно. Поэтому для облегчения снятия смачиваем тягу мыльной водой.
Если нужно снять только реактивную тягу привода.

. то накидным ключом «на 13» ослабляем затяжку гайки стяжно­го болта хомута крепления реак­тивной тяги к наконечнику.
Отворачиваем два болта крепления реактивной тяги к основанию рычага переключения передач (см. выше).

Накидным ключом «на 13» отво­рачиваем гайку крепления нако­нечника реактивной тяги к крон­штейну коробки передач.

. и снимаем реактивную тягу в сборе с наконечником.

Вынимаем из наконечника реак­тивной тяги две пластмассовые втулки.

. и резиновый демпфер.
Разжав хомут.

. вынимаем наконечник из тяги.
Собираем и устанавливаем привод управления коробкой передач в об­ратной последовательности. В ша­ровую опору рычага перед сборкой закладываем смазку ЛСЦ-15.
Для регулировки привода потребует­ся помощник. Убеждаемся, что шток переключателя в коробке передач находится в нейтральном положе­нии. Гайку стяжного болта хомута не затягиваем.
Проверяем легкость осевого переме­щения и поворота тяги управления коробкой относительно хвостовика шарнира штока переключателя В случае заедания необходимо шлицевой отверткой разжать паз тяги.
Устанавливаем рычаг переключения передач так, чтобы его нижняя часть расположилась перпендикулярно по­лу кузова, а рукоятка находилась от переднего пассажирского сиденья на расстоянии, равном 1/3 расстояния между сиденьями. Установив хомут тяги управления на расстоянии 2-3 мм от конца тяги, затягиваем гайку стяжного болта хомута. Проверяем правильность регулировки привода — ничто не должно мешать перемеще­нию рычага, передачи должны вклю­чаться легко и без заеданий. В против­ном случае повторяем регулировку.

Регулировка кулисы лада гранта

По мере прогрева плохо включаются передачи 1,3, 5-я совсем плохо. Причем через раз: раз — нормально,раз — плохо! Кто-нибудь сталкивался?

у меня автомат, поэтому только задняя на горке затыкает.

[QUOTE=AnDrSon;279945]Всем привет. у меня проблема аналогичная. плохо включаются первая и вторая передачи. стоя на месте включается все изумительно, но в движении возникает трабл.
Было так-же. КПП 2181 смазал первичный вал КПП на котором ходит диск сцепления.3тыс км наслаждаюсь эффектом. Пробег- 24800

Пробег — 30 тыс. км. Коробка нового образца. С хрустом вкл. 2-я передача. Наверное синхронизатору пришёл конец.
Посоветуйте, где купить запчасти на эту коробку и недорого сделать ремонт в Москве.

поищи в нэте ..спец центры по вазовским коробкам..а вот запчасти ..на эту коробку . тяжко наверное найти..

У нас есть весь ассортимент трансмисии
Работа с установкой 3300 и 2часа по времени + детали(все на месте).

Странно, на сайте цена за работу 2 500 р :dont-know:
Я так понимаю, у меня вышел из строя синхронизатор 2-й передачи. Он у вас 2 200 р. стоит по прайсу?
Т.е, если брать цены на сайте 2 500 (работа) + 2 200 (синхронизатор) = 4 700? Так?
Или для одноклубников накидка 800 руб. — 3 300 (работа) + 2 200 (синхронизатор) = 5 500?

поищи в нэте ..спец центры по вазовским коробкам..а вот запчасти ..на эту коробку . тяжко наверное найти..

С з/ч на Гранту вообще беда — нужно постоянно искать. Что-то есть, чего-то нет, а кое-что от семейства Калин подходит 😐
С сервисами ещё хуже — кто ВАЗах специализируется, не всегда разбирается в ремонте новых Грант, а если понимает-берётся, автоматически делает накидку на работы и з/ч (см. переписку с Mikki Ruk ниже) :dont-know:

Это брехня,что же там такого нового изобрели,что спецы по вазам не разберутся.Брехня

Почему-же? Двигатель, коробка, электрика, да и по подвеске много чего нового.

нового ни чего нет,разобрал,поменял,собра� �
Если слесарю что то не понятно в новой коробке от гранты или в двигателе,гнать его в шею,а не накидывать автоматически ему денег за работу.

Как раз накидывать-то никто и не собирается. Описана ситуация, когда при виде Гранты сервисмены поднимали ценник. Как пример — ремонт кпп :dont-know:

Сегодня с утра завел авто, прогрел, стал выжимать сцепление чтоб вкл заднюю, выжалось как всегда, сдал назад, выжал снова чтоб вкл первую и оно выжалось уже не так, как обьяснить, оно стало «ватное» нет упертости в нажатии, ход меньше и ходит педаль туда-сюда без усилий.
Задняя передача не включается, первая тоже, третья с 3 раза и потом уже только с тугость вторая, можно и с усилием помучаться и вкл. первую передачу.
Авто на гарантии. Вопрос это гарантийный случай?? На что указать и «натыкать» сервисменов, было у кого такое??
Спасибо.

А это может отобразиться на педали?
нет на педали точно не отобразится, когда кулиса слетает ручка кпп становится ватная.

Добавлено через 44 секунды
похоже тогда да, скорее всего сцепление.

все зависит от инженера по гарантии
ну гарантия есть, сдам им авто, каков будет ответ, отпишу.. посмотрим что будут «петь»!

и по счет бренда не надо про всех говорить одинаково
Это вы про Крафт? А что тут скрывать, брал у оптовика (в Перми, «Альтаис», брал даже копию сертификата) однако оказалось то еще :poop:, итого поставил в то время ВИС.

Да это нормально, мне тоже вот со сцеплением на Калине сказали «езди, пока передачи втыкаются и тронуться можно хоть как то, а как окончательно крякнет-поменяем», но поменять обещали только на такое же ВиС, но оно мне не надо, Крафт предлагали за 2200 р., тоже не понравился вариант, купил себе Валео за 2700 р. и не спеша за день поменял-пропали все проблемы, и включаться всё стало без хруста с первого раза и трогаться машина стала плавно и мягко и педаль стала очень мягкая и информативная.

Вопрос к вам, предлогали ВиС бесплатно? И вы уже сами за свои купили Валео.. вопрос а за работу (нормочас) оплата идет диллера, т.к. авто на гарантии, или нормочас олпачивали тоже Вы?

у меня с КПП ерунда происходить стала, не пойму что такое, неприятно как-то. Раз пять в течение недели было. При переключении с 1й на вторую не могу переключить, потому-что рычаг переключения передач под рукой болтается, как ложка в стакане. Не воткну и все. Даже приходилось аварийку включать. А потом все как прежде. На месте переключаю, нет такого. Что бы это могло быть кто может подсказать?

Ремонт коробки передач Лада Калина

Ремонт, особенности и технические характеристики

Внутри машины ВАЗ 21118, как и любой другой, всегда стоит коробка передач. У такой модели, как Калина 1118, это устройство представляет собой конструкцию механического типа, которая снабжается одной ступенью заднего хода, а также 5 ступенями переднего.

Коробка переключения передач от Лада Калина.

В Lada Kalina коробка передач объединяется конструктивно с дифференциалом, основной передачей. Ремонт дифференциала КПП тоже должен учитывать это.

В виде трёх алюминиевых медных картера представлен сам корпус механизма у машины ВАЗ Калина:

  • Задняя крышка.
  • Коробка.
  • Сцепление.

Между ними наносят специальные герметики, когда осуществляется сборка, ремонт коробки передач.

Технические особенности КПП

Блок ведущих шестерней сцепляется первичным валом. Это важно учитывать, когда проводится ремонт КПП. Что касается самого первичного вала, то для него создаётся постоянное сцепление с элементами передней передачи, выполняющими аналогичные функции.

Осуществляя ремонт вторичного вала, надо помнить о том, что он обладает полой структурой. Именно благодаря ей масло без проблем доходит до ведомых шестерней.

Внутри механизма можно найти также ведомые подшипники, синхронизаторы. Когда проводится замена кулисы своими силами, эта деталь тоже может быть заменена. Этого требует и ремонт карданчика кулисы КПП.

Устройство КПП такого, что при ремонте не обойтись без использования специальных схем. Не более 0,07 миллиметров составляет в этом случае радиальный зазор на роликовых подшипниках.

Ремонт кулисы КПП — тоже довольно сложный процесс. Особенно, учитывая, что 0,04 миллиметров не должен превышать этот же показатель, но для шариковых аналогов.

Месторасположение кулисы КПП на Лада Калина.

Маслосборник отвечает за подачу масла. Он находится в области переднего подшипника, зафиксированного за вторичным валом. Капитальный ремонт часто затрагивает и такие детали. Если подобрать нужную толщину колец — появится возможность регулировать показатель натяга. Размеры сальников легко найти в инструкции, эти детали заменяются без проблем даже в домашних условиях.

При ремонте ручки КПП необходимо помнить о том, что к фланцу дифференциала прикрепляется ведомая шестерня у коробки передач на этой машине. Посредством салуна с атмосферой совмещается сама коробка, находящаяся в верхней части конструкции, которую мы рассматриваем.

Ремонт рычага — не единственная операция, которую необходимо проводить время от времени. Иногда требуется заменить подшипники, это делается при появлении постороннего шума. Комплект для ремонта КПП нужно приобрести, если лишний шум стал заметен во время нажатия, отпускания педали сцепления.

Все элементы привода управления коробки передач Лада Калина.

Руководство по ремонту говорит о том, что управляется коробка с помощью привода, который состоит из нескольких элементов:

  • Штока переключателя.
  • Шаровая опора.
  • Рычаг.

Согласно руководству, тросовые конструкции всегда оснащаются реактивной тягой, тогда передачи не выключаются сами по себе. Один из концов тяги связан с рычагом, а второй — с мотором. Если сальники внутренних шарниров вышли из строя, необходимо провести самостоятельный ремонт КПП. Но перед тем как их заменить, надо полностью сменить масло. Привод передних колёс отсоединяется полностью.

Обслуживание коробки передач предполагает использование отвёртки для снятия необходимых деталей. Но нужно будет приобрести оправку с нужными параметрами, чтобы провести прессовку.

Три оси присутствуют на системе переключения. Одна ось снабжается трёхплечим рычагом для выбора и выключения передач. Коробка переключения передач у второй оси отсутствует, но зато есть скобы, блокирующие поворачивание. После каждых 75 тысяч километров пробега эту конструкцию полностью меняют. Люфт рычага коробки передач тоже должен насторожить, как и выход из строя других деталей.

Демонтаж и монтаж коробки передач

Обслуживание коробки передач предполагает, что механизм придётся снимать, менять его позицию. Перед этим необходимо установить на подъёмник само транспортное средство. Зажигание необходимо полностью выключить и обязательно пригодиться стояночный тормоз.

Как ремонтировать коробку передач? Для этого от аккумулятора отсоединяют клемму «минус». Капот необходимо открыть полностью. Об этом пишет любой справочник по ремонту КПП.

Крышка масляной горловины тоже демонтируется. Необходимо установить предыдущий элемент после того, как снят экран. Коробка переключения передач требует ослабления хомута, ответственного за фиксацию. От соответствующего датчика необходимо отсоединить шланг впускной трубы. Люфт рычага коробки передач требует таких же действий на практике. Затем надо отвернуть гайку воздухозаборника.

Ход ремонта далее зависит от конкретной неисправности.

Коробка передач Лада Калина после демонтажа и разборки.

КПП можно установить на прежнее место после того, как ремонт 1 скорости будет завершён. На наружную поверхность соответствующей втулки в сцеплении наносится смазка ШРУС-4, очень тонким слоем. Это поможет и в том случае, когда болтается КПП. К поворотным кулакам отворачиваются болты фиксации пальцев.

Заклинило рычаг КПП

В любом случае необходимо извлечь последний крепёжный элемент после того, как будет отвёрнута к кронштейну кузова гайка болта, фиксирующая левый рычаг подвески.

Ремонт подушки коробки не обходится без многих действий, о которых писалось выше.

После этого останется только снять рычаг. Ещё один довольно важный элемент — вилка КПП, за её состоянием тоже надо следить.

В ёмкость нужно будет слить всё оставшееся масло. Кап ремонт КПП предполагает и выворачивания из шестерён полуосей дифференциала такой детали, как привод колёс. Заглушки ставятся на то место, где раньше были шестерни. После того как регулировка КПП закончена, обычно переходят к установке левой опоры подвески, кронштейнов задней части автомобиля.

Любые подобные работы, в том числе и ремонт вторичного вала, должны учитывать общую схему коробки передач, основной принцип её работы. Её содержит книга по ремонту коробки. То же самое касается функциональности составных элементов, иначе опора рычага КПП не может быть заменена, как и другие детали.

Демонтаж КПП Лада Калина на специализированной СТО.

Особенности ремонта полностью знакомы только настоящим профессионалам. Лучше доверить работу им, если нет должного опыта, некоторых практических навыков.

Необходимо полностью промыть механизм водой перед тем, как разбирать его, выявлять неисправность КПП. Проблемы при ремонте могут возникнуть, если не установить саму деталь на специальном стенде. Полностью демонтируется кронштейн, который отвечает за фиксацию троса сцепления, подвеску мотора.

Многие дают полезные советы по замене КПП ВАЗ. Согласно им, в любом случае понадобится снять заднюю крышку у картера.

Как снять КПП

Болт фиксации вилки и гайки нужно отвернуть после того, как снят стопор первичного вала. То же самое придётся делать, если необходимо произвести замену короткоходной кулисы КПП.

Со вторичного вала надо демонтировать шлиц. Схема сборки коробки предполагает обратный порядок действий.

Регулировка кулисы лада гранта

15 октября 2012 года АВТОВАЗ начал производство автомобилей с модернизированной механической коробкой передач — ей оснащаются LADA Granta (кроме версии »стандарт») и LADA Kalina первого поколения (в дальнейшем новая МКП будет устанавливаться и на LADA Kalina второго поколения). Обновленная трансмиссия более надежна, а главное — благодаря оригинальному механизму выбора передач существенно повысилось качество их переключений. Кроме того, МКП получила тросовый привод вместо жестких тяг, что повышает виброкомфорт автомобиля.

Обновление механической коробки передач АВТОВАЗ начал еще в сентябре — компания перешла на многоконусный синхронизатор первой и второй передач. Этот узел МКП стал надежнее и долговечнее, переключение с первой на вторую передачу и обратно теперь производится мягче, что важно в городских условиях движения при активном вождении.

В новой МКП (заводской индекс »2181») применено верхнее расположение механизма выбора передач. Благодаря этому качество переключений не зависит от температуры масла в картере. Также снижен объем заливки масла в коробку передач — с 3,3 до 2,2 литра, вместо минерального масла теперь используется полусинтетическое. Сам механизм выбора передач был разработан заново — по заказу АВТОВАЗа его инжиниринг выполнила группа компаний Schaeffler. В оригинальной модульной конструкции предусмотрена селекторная пластина, которая обеспечивает четкую схему переключения передач, и блокировка, препятствующая ошибочному включению заднего хода. После модернизации продольный ход рычага уменьшился на 32 мм, а усилие включения передачи снижено в три раза. Продольный и поперечный люфты рычага в нейтрали уменьшены в два раза. Ширина всей схемы перемещения рычага сократилась на 40 мм, т.к. положение передачи заднего хода перенесено из точки »левее первой» в положение »напротив пятой», благодаря чему исключается контакт рычага с подушкой водительского сиденья.

Поставщик тросового привода — японская фирма Atsumitec, среди клиентов которой — ведущие автопроизводители. Аналогичные специальные троса (они могут не только тянуть, но и толкать) применяются на большинстве иномарок схожего класса.

Высокое качество работы новой МКП подтвердили эксперты фирмы »Рикардо», приглашенные специально для тестирования нового узла; положительную оценку узлу дали и инженеры Альянса Renault-Nissan.

Группа «АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Groupe Renault. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для 2-х брендов: LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО «АВТОВАЗ”, ОАО “LADA Запад Тольятти”, а также в Ижевске – ООО «LADA Ижевск».

Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в более чем 20 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.

Спойлеры на ВАЗ 2108, назначение и функции

На ВАЗ 2108 довольно-таки часто устанавливают элементы аэродинамического обвеса. Владельцы данных авто стремятся к решению сразу двух целей – улучшение внешнего вида и уменьшение сопротивления воздуха. Если по поводу внешнего вида каждый остается при своем мнении, то аэродинамические показатели – понятие, которое носит объективный характер.

Отметим, что аэродинамические показатели Ваз 2108 вполне соответствуют своему времени, если рассмотреть детальную статистику, то коэффициент лобового сопротивления равен 0,463 – это вполне допустимо для угловатого кузова с коротким задком. Интересно другое: устойчивость и управляемость автомобиля на высоких скоростях у ВАЗ 2108 находится на очень высоком уровне, а, следовательно, аэродинамика восьмерки проработана добротно и улучшить ее с помощью спойлера практически невозможно. Многие бы поспорили с этим, но факт остается фактом. Но есть и другая сторона медали, спойлеры на ВАЗ 2108 способны выполнять и иные полезные функции и их назначение порой не совсем привычно для человека, который не осведомлен в данной теме.

Над крышей багажника ВАЗ 2108 образовалась зона сильного разряжения, что способствовало сильной загрязняемости заднего стекла нашего авто. Стекло покрывается слоем пыли даже при езде по сухой дороге. Уменьшить загрязняемость стекла помогает нехитрый аэродинамический элемент – дефлектор (металлическая полоска, устанавливаемая на задней части крыши). Данный элемент позволяет немного увеличить сопротивляемость воздуха и обеспечить чистоту заднего стекла.

Каждый выбирает сам спойлеры на ВАЗ 2108, но перед установкой стоит подумать о целесообразности запланированных действий, так как в большинстве своем на восьмерке данный элемент играет исключительно эстетическую роль.

Тюнинг ВАЗ 2114 своими руками — возможно все!

Особой популярностью сегодня пользуются отечественные автомобили производства Ваз. К сожалению, популярность обуславливается отнюдь не отличным качеством сборки, а доступной стоимостью. Сегодня хотелось бы затронуть тюнинг ВАЗ 2114 своими руками.

Качество производства ВАЗ 2114 ничем не отличается от других моделей ВАЗ. Устанавливаемые детали на наше авто также не блещут уникальными техническими характеристиками, но работать с ними все же можно. Тем более что в процессе эксплуатации автомобиля, с каждым днем желание произвести тюнинг ВАЗ 2114 становится все сильнее. Заметим, что работа с ВАЗ 2114 не отличается особой сложностью в виду простоты конструкции, поэтому тюнинг будем производить своими руками.

Один раз нам все же пришлось обратить к профессионалам, так как чип-тюнинг – первый этап нашей работы, предусматривал перепрошивку ЭБУ, а для осуществления задуманного необходимо специальное и дорогостоящее оборудование и лучше в этом случае обратиться к профессионалам своего дела.

При тюнинге важно придерживаться определенного плана. Автотюнинг у нас начинался с усовершенствования подвески и тормозов, после чего были запланированы работы с двигателем. В ВАЗ 2114 внимание стоит обратить на две детали: стабилизатор поперечной устойчивости и дисковые тормоза. Стабилизатор нашего авто заменили на подобный, но от десятки. Новая деталь обошлась нам в 500 рублей, а замену с легкостью осуществили своими руками. Диаметр стабилизатора от десятки на 2 мм больше, из-за этого повышается устойчивость авто при маневрировании и прохождении поворотов. Тормозные диски Ваз 2114 советуем поменять на вентилируемые, эффективность торможения будет существенно повышена.

Для выполнения работ в домашних условиях нужны: желание, набор рожковых ключей, немного свободного времени. Начиная с малого, вы делаете шаг навстречу более полному тюнингу 2114 своими руками!

Как отрегулировать сцепление на «Гранте» �� mallsspb.ru

Пара ударов по клавиатуре — и усилия снижены. Так, шаг за шагом, подобрали оптимальные настройки сцепление гранта тросовая «восемьдесят первой». Компьютер обработал данные и выдал параметры для построения точной математической модели, по которой изготовили те самые хитрые центральные пластины.

В фиксаторе позиция 9 на первом рисункекоторый ходит по центральной пластине и передает усилия на рычаг, нет ни одного подшипника скольжения. Шарики, установленные между всеми контактирующими поверхностями, сводят на нет механические потери, повышая информативность привода.

Несмотря на простоту и низкую цену, от привода тягами, как на старой коробке, отказались почти все производители. Сегодня применяют конструкции из нескольких тяг со сложными кулисами, чтобы гасить вибрации на рычаге, либо более дорогой и удобный тросовый привод.

Но с нижним сцепление гранта тросовая механизма переключения работоспособность такой схемы проблематична, да и цена комплектующих тогда пугала. Работы над коробкой с тросовым приводом продолжали и в рамках других сцепление гранта тросовая, но серийный образец смогли реализовать лишь.

На смену приводу переключения передач с одной тягой пришел трос. Сцепление гранта тросовая неприятные вибрации на рычаге, меньше стали люфты, четче переключения. Любопытно, что в приводе сцепления, наоборот, планировали отказаться от троса в пользу гидравлики. К сожалению, по экономическим соображениям оставили прежнюю конструкцию, хотя у гидравлического сцепление гранта тросовая характеристики.

В частности, педаль сцепления с ним работает логичнее и понятнее. Очевидны и преимущества в компоновке: проще прокладывать трубки и шланги.

А ведь трос для новой коробки пришлось удлинить. Это лишние механические потери, а значит, дополнительное усилие на педали и худшая информативность. Легкие алюминиевые вилки включения передач немецкой фирмы «Шеффлер» снабжены противоизносными башмаками из пластика. Прежние детали отливали из стали, а для снижения износа на отдельные части наносили бронзирующий слой, который со временем истирался и колеровал масло золотистым порошком.

Впрочем, разработчики не откладывают далеко документацию по гидравлическому приводу и планируют сцепление гранта тросовая его в серию. Как, кстати, и прочие улучшения, которые по разным причинам не реализовали в этот.

Например, многоконусный синхронизатор на третьей передаче и не менее интересное решение, позволяющее сделать сцепление гранта тросовая на четвертую и пятую ступени четче и приятнее. Не иначе, аппетит приходит во время еды. Кстати, еда получается вкусной — сам пробовал. Главное, чего хочется пожелать разработчикам, — не опаздывать с переменой блюд. А потребителям — приятного аппетита!

Снятие коробки переключения передач на автомобиле Лада Гранта производят сцепление гранта тросовая ее разборки и ремонта. Для выполнения ремонтных работ потребуется стандартный набор инструментов. Загоните автомобиль на смотровую яму или эстакаду и проделайте следующую последовательность действий:.

Сцепление выключено не полностью Все эти особенности на Лада Гранта тросовая коробка передач, которой претерпела многочисленные и полезные .

Многие знают, что у новой КП ВАЗ тросовый привод, кто-то слышал про многоконусные синхронизаторы. Автор собрал достаточно информации, чтобы развеять мифы и рассказать об интересных подробностях нового агрегата.

Компьютерная графика Дмитрия Горева. Как любой узел, сцепление периодически нуждается в обслуживании и замене сцепление гранта тросовая.

Сцепление для Лада Гранта (2190)

Эти работы можно выполнить самостоятельно, достаточно лишь наличия в гараже соответствующего инструмента и смотровой ямы. Крутящий момент с коленвала передается на маховик, к которому корзина с ведущим диском прижимает ведомый диск.

сцепление гранта тросовая

Последний, в свою очередь, передает момент вращения на вал КПП. Сцепление гранта тросовая диск перестает прижиматься к маховику и механическая связь между коленвалом и КПП разрывается. Новый трос сцепления следует предварительно смазать, залив немного масла между оплеткой и тросом. Устанавливается трос сцепления так:.

В дальнейшем правильную длину троса обеспечивает компенсационный механизм.

Он делает так, чтобы трос постоянно находился в слегка натянутом положении. При отклонении от нормы механизм либо добавляет длину троса, либо уменьшает. После того, как расстояние между поводком сцепление гранта тросовая троса и вилкой сцепления будет установлено в пределах 27 мм, щелчки должны прекратиться.

Поэтому необходимо установить источник скрипа и действовать в зависимости от установленной причины. Улучшенная коробка передач с тросовым приводом на Лада Гранта позволяет значительно уменьшить вибрации при езде. Обуславливается данное отличие заменой привычной сцепление гранта тросовая с кулисами соединяющими тросами. Все колебания и вибрации при переключении при передаче направления через сцепление гранта тросовая систему будут полностью исключены.

Важной новинкой разработки стало уменьшение объема требуемого масла и условия замены самого состава. Ранее использовались минеральные смеси в объеме около 3 сцепление гранта тросовая, теперь требуется проводить заливку 2,2 л полусинтетического состава.

Многих водителей интересует вопрос: какое масло лить в тросовую коробку Лада Гранта для нормального функционирования.

Производители требуют использования смеси с вязкостью 75W и спецификацией GL В отличие от своего прародителя КППновая тросовая коробка Лады Гранты получила несколько иную схему переключения.

Методы регулировки сцепления на «Ладе Гранте» с тросовой коробкой

Теперь задняя передача располагается не слева от первой передачи, а напротив пятой. Такая конструкция удобней обычной механики, поэтому понравится многим автомобилистам.

Сцепление выключено не полностью Все эти особенности на Лада Гранта тросовая коробка передач, которой претерпела многочисленные и полезные .

Кроме того проблема случайного включения заднего хода полностью пропала. К не менее важным преимуществам новой КПП можно отнести следующее:.

Работа в морозы до градусов без загустения масла и затрудненного сцепление гранта тросовая переключателя. Покрытие промежуточных колец синхронизаторов составом, обеспечивающим качественную работу установки. Все эти особенности на Лада Гранта тросовая коробка передач, которой претерпела многочисленные и полезные изменения, позволили уменьшить или полностью избавиться от некоторых проблем с управлением.

Сохранность коробки обеспечивается за счет уникального процесса ее разработки. Специалисты АвтоВАЗа проводили подгон деталей при помощи точных компьютерных расчетов, сцепление гранта тросовая из требований к конечному изделию.

Были учтены нагрузки на отдельные части, частота задействования компонентов, реальная нагрузка. Они хорошо показаны в этом видео, что позволит не сломать тросики при снятии. Для того, чтобы заменить сцепления на Лада Гранта, Вам потребуется отсоединить приводы из коробки передач.

Сцепление комплект 2190 Гранта КПП с тросовым приводом Trialli FR790 (корзина, диск, выжимной)

Чтобы добраться до них, Вам надо поднять машину на подъемнике, затем снять колеса. Далее откручиваем приводы и вытаскиваем их из коробки передач. Затем откручиваем коробку передач и снимаем.

Ключом на 8 нужно открутить 6 болтов крепления корзины к маховику, придерживая маховик лопаткой или отверткой. Затем снять корзину с диском.

Комплект сцепления VALEO ВАЗ Приора, Гранта, Калина-2, Веста /тросовая КПП ВАЗ 2181/

Снять пружины с выступов сцепление гранта тросовая выжимного подшипника, тоже придерживая их отверткой. После этого надо демонтировать с направляющей втулки подшипник вместе с муфтой.

Потом снимается пружина. Чтобы заменить вилку и втулку, надо поддеть защитный чехол вилки выключения сцепления отверткой и снять чехол. Вынуть из картера пластмассовую втулку вилки. Подняв вверх, вывести нижний конец оси рычага вилки из сцепление гранта тросовая места и снять вилку выключения сцепления.

Регулировка кулисы на гранте тросовая

На автомобилях ВАЗ применён трос сцепления с автоматической регулировкой. Сам автомат — это отдельный сцепление гранта тросовая, который закреплён возле педалей. Щелчки или треск при работе автомата можно считать нормальным явлением.

А вот если педаль стала проваливаться и сцепление выключается не полностью, то автоматика уже не поможет — нужно уменьшать длину троса принудительно. Для этих целей предусмотрен наконечник сцепление гранта тросовая резьбой. То есть, регулировка сцепления на Ладе Гранте может производиться вручную.

Рассмотрим все шаги подробнее. Если открыть капот, можно будет заметить, что оболочка троса удерживается втулкой 5. В прорезь вилки сцепления пропущен наконечник 2. Теперь у коробки сцепление гранта тросовая ход, благодаря чему передачи переключаются быстрее. Сама же КПП состоит из тросов, транслятора, механизма переключения, реактивной тяги и устройства управления приводом.

Диск сцепления стал большего диаметра против мм. Еще вмешиваться в работу сцепления придется, если осуществляется его замена либо ремонт. Особенно, когда педаль проваливается или идет слишком жестко.

Если же сцепление не регулировать, то оно может сломаться. Не всегда проблемы механической трансмиссии сигнализируют о сцеплении, которое нужно сцепление гранта тросовая.

Если кажется, сцепление гранта тросовая виновато сцепление, посмотрите список выше. Также рассмотрим другие проблемы с механической коробкой. Частыми неисправностями являются:. Если вы подозреваете сцепление, тщательнее изучите проблему. Далеко не факт, что именно оно виновато. Как долго проживет сцепление гранта тросовая передач, напрямую зависит от того, как вы эксплуатируете автомобиль.

А от срока службы КПП зависит комфорт, безопасность и управляемость вашей машины. Для этого вам потребуется комплект инструментов:. Такое достаточно редко бывает, поскольку диапазон регулировки на подобных тросах огромный. Однако если трос приходит в негодность, и отрегулировать его вы не можете, лучше заменить, а педаль сцепления настроить под.

Ездить с таким сцеплением однозначно. Это небезопасно, убивает трансмиссию, изнашивает диск сцепления. Со временем при большом пробеге автомобиля тыс.

Поскольку он работает на растяжение, то со временем изнашивается и грозит обрывом. Сцепление гранта тросовая он оборвется, машина встанет. Трос также может банально деформироваться от нагрузок. Для ремонта потребуется гаечный ключ на 8, пассатижи, линейка и новый трос. Чтобы заменить тросик, нужно выполнить следующие действия:. Тросик сцепления на отечественные автомобили недорогой. Заменить его можно сцепление гранта тросовая у себя в гараже, но если у вас нет таких навыков, то в автосервисе быстро и дешево выполнят эту процедуру.

Сам трос стоит рублей, а стоимость замены — около

Регулировка тросов кпп гранта

Когда менял сцепление решил поменять троса так как рукоятка при включении 3 передачи упиралась в подлокотник. Поставили троса, на следующей день поехал в соседний город и 1, 3, 5 передача стали вылитать. Приходилось держать ручку что бы передача не вылетела. Сегодня заехал на СТО. Посмотрели и сказали что трос длиннее на немного, а они не регулируються. Тогда посовещавшись решили рассверлить отверстие в креплении ушей. Рассверлили, поставили на место троса. Все идеально работает. А ещё говорят что нельзя отрегулировать, заявляю что регулировать можно))

Фото не делал. Просто не успел сделать. Заняло минут 10.

Регулировку привода управления коробкой переключения передач на автомобиле Лада Гранта выполняют после снятия коробки или в процессе эксплуатации, когда передачи стали включаться не четко и с затруднением. Для выполнения ремонтных работ вам потребуется ключ на тринадцать, отвертка с плоским лезвием. Загоните автомобиль на смотровую яму или эстакаду и проделайте следующую последовательность действий:

  • Снизу автомобиля ослабляем на несколько оборотов гайку стяжного болта хомута на тяге управления коробкой. После чего отверткой расширяем паз так, чтобы обеспечить свободное перемещение тяги относительно штока выбора передач и устанавливаем шток в нейтральное положение.
  • Перемещаемся в салон автомобиля и снимаем (поддев по периметру плоской отверткой) чехол рычага управления коробкой и поднимаем его вверх, чтобы он не мешал.
  • Снова перемещаемся под автомобиль и с помощью штангенциркуля, выставляем тягу таким образом, чтобы расстояние между ее концом и торцом вилки шарнира было 11-13 мм. При этом нижний (неизогнутый) конец рычага переключения установился примерно в вертикальное положение.
  • В салоне автомобиля, не перемещая рычаг в продольном направление, устанавливаем его так, чтобы рукоятка находилась от правого сидения, примерно на расстояние равном половине расстояния между сидениями.
  • Попросите помощника удерживать рычаг в таком положение, а вы тем временем затяните гайку стяжного болта хомута.

По завершению регулировочных работ проверьте качество включения скоростей, они должны включаться легко без заеданий. При необходимости повторите операцию.

Кулиса МКПП — это тяга привода управления коробки передач. Очень часто, после ремонта КПП рычаг не встает в нужное положение, из-за чего могут не включаться некоторые передачи. Обычно это 1,2 или задняя передачи. Также может появиться ее хруст и посторонние неприятные звуки.

Чтобы избавиться от всех перечисленных проблем, необходимо произвести регулировку кулисы.

Прежде чем начать регулировку, внимательно изучите схему соединения кулисы с МКПП. Нам потребуется ослаблять хомут 21.

Последовательность выполнения работ

1.Для проведения регулировок Вам потребуется доступ к нижней части автомобиля в районе МКПП и кулисы, а также помощник
2.Установите автомобиль на яму или подъемник, включите заднюю передачу. Естественно, двигатель должен быть при это заглушен.
3.Как было уже написано ранее, ослабляем хомут 21(по схеме) как показано на фото. Совсем рассоединять узлы не рекомендуем
4.Теперь выставляем рычаг в салоне так как Вам нравиться и затягиваем хомут обратно

После всех проделанных манипуляций проверяем четкость включения всех передач МКПП. В случае необходимости, повторяем процедуру регулировки еще раз.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector