Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Своими руками ремонт кулисы

своими руками ремонт кулисы

ИнтерфейсРусский/Английский
Тип лицензияFree
Кол-во просмотров257
Кол-во загрузок132 раз
Обновление:08-05-2019

своими руками ремонт кулисы — Своими Руками Ремонт Кулисы — Video Results 2:12 Ремонт кулисы своими руками или что делать если болтается рычаг КПП youtubecom 11:59 Ремонт кулисы GOLF 2 своими руками Repair GOLF 2 scenes with their hands youtubecom 10:02 Обтяжка кулисы своими рукамиВАЗ2110 youtubecom 3:52 Форд Фиеста ремонт кулисы кпп youtubecom More Своими Руками Ремонт Кулисы videos Кулиса на ВАЗ 2110: замена своими руками, установка luxvazruvaz-2110251-zamena-kulisyhtml Cached Ремонт рулевой рейки на ВАЗ 2109 своими руками (Видео) регулировку кулисы ремонт Своими Руками Ремонт Кулисы — Image Results More Своими Руками Ремонт Кулисы images Ремонт кулисы — YouTube wwwyoutubecom watch?vm9tfI_NVPRo Cached Показан ремонт кулисы коробки передач в домашних условиях переднеприводного ВАЗ Ремонт кулисы БМВ Е34 своими руками (фото) bmw5suremont-bmw-5svoimi-rukamiremont-kulisy-bmv-e Cached Как производить ремонт кулисы на автомобиле bmw e34 Если владелец БМВ чувствует, что при переключении передач начинает ощущаться значительный люфт, значит, пришла пора ремонтировать кулису своего любимца Регулировка кулисы на ВАЗ 2110 своими руками vaz-2110rupodveskaregulirovka-kulisy-na-vaz Cached Ремонт кулисы В том случае, когда планируется регулировка кулисы ВАЗ 2110 своими руками , полностью заменить или отремонтировать, потребуется полностью разобрать узел Замена кулисы на ВАЗ 2109 своими руками: установка luxvazruvaz-2109324-zamena-kulisyhtml Cached Ремонт рулевой рейки на ВАЗ 2109 своими руками (Видео) когда замена или ремонт кулисы это Замена кулисы в Daewoo Nexia своими руками x7byremont80-zamena-kulisy-v-daewoo-nexia Cached Большинство владельцев подержанных автомобилей Daewoo Nexia сталкиваются с проблемой переключения скоростей, это может выражаться в тяжелом или не полном включении, нечеткости в переключениях, например, когда вместо Кулиса ВАЗ 2110: все о ремонте и замене, пошаговая инструкция avtozamcomvaz2110kak-zamenit-kulisu Cached Автомобиль Ваз 2110 На практике в результате постоянного использования авто с карданчиком кулисы , который требует регулировки, транспортному средству может грозить поломка всей трансмиссионной системы Кулиса ВАЗ 2110: ремонт, тюнинг (фото) vazwebrudesyatkatransmissiyakulisahtml Cached Зачастую, в основном по неопытности, водители считают, что вышла из строя коробка передач, в то время, как виновата всего лишь на вашем ВАЗ 2110 кулиса, и ей просто нужна регулировка Ремонт кулисы МКПП — mbfanru mbfanruremont-mercedes21-remont256-remont-kulisy-mkpp Cached Шумо- и виброизоляция своими руками Ремонт панорамного люка на МЛ Реставрация педали газа Замена передней пневмостойки на w164 Promotional Results For You Free Download Mozilla Firefox Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of 1 2 3 4 5 Next 28,100

  • Замена втулок и тяги кулисы рычага за 1100 руб. избавляет МКП от этого недуга. Онлайн-помощник в пои
  • ске автосервиса, или Как не переплатить за качественный ремонт. Видео уроки. ремонт своими руками — 39136 участников, 56 обсуждений. Mail.Ru Почта Мой Мир Одноклассники Игры Знакомства. Производител
  • 39136 участников, 56 обсуждений. Mail.Ru Почта Мой Мир Одноклассники Игры Знакомства. Производитель автоаудиотехники. Портативные навигаторы, мультимедийные центры, ЖК-мониторы, телевизоры, ТВ-тюнеры, антенны. Адреса сервис-центров. Нет продуктов для сравнения. ОПЕЛЬ АСТРА G:СНЯТИЕРЕМОНТ ВОДЯНОГО НАСОСА. Например, передняя стойка, возьмешь ее в руки — удивишься: больно легкая. Ремонт автомобилей ОПЕЛЬ своими руками. Раздел посвящен народному рыбацкому творчеству. Форум: СВОИМИ РУКАМИ. Отобразить темы Отображать сообщения. Подразделы Тем Сообщений Последнее сообщение.

телевизоры

  • нечеткости в переключениях
  • когда планируется регулировка кулисы ВАЗ 2110 своими руками
  • когда вместо Кулиса ВАЗ 2110: все о ремонте и замене

своими руками ремонт кулисы Картинки по запросу своими руками ремонт кулисы Другие картинки по запросу своими руками ремонт кулисы Жалоба отправлена Пожаловаться на картинки Благодарим за замечания Пожаловаться на другую картинку Пожаловаться на содержание картинки Отмена Пожаловаться Все результаты Ремонт кулисы своими руками или что делать если YouTube апр г Добавлено пользователем sashka borsch В этом видео вы узнаете изза чего болтается рычаг КПП в автомобилях с задним приводом и как убрать это болтание своими руками , Ремонт кулисы на старых бмв еМери будет жить YouTube июн г Добавлено пользователем Андрей Северный Бмв Показываю самый дешевый способ отремонтировать кулису переключения Ремонт шаровой опоры BMW e своими руками часть РЕМОНТ КУЛИСЫ своими руками КАК YouTube авг г Добавлено пользователем СДЕЛАЙ САМ своими руками How to DIY РЕМОНТ КУЛИСЫ своими руками КАК ОТРЕМОНТИРОВАТЬ КУЛИСУ ВАЗ How_to_DIY КАНАЛ ДЛЯ КРЕАТИВНЫХ Ремонт кулисы своими рукамиФОТО продолжение бортжурнал Отзыв владельца Volkswagen Jetta II самостоятельный ремонт Вот ломал мозг как починить кулису без затрат, ВСЁ получилось! Неисправность Кулиса ВАЗ ремонт, тюнинг фото Ваз Трансмиссия Рейтинг , голосов При проблемах с включением передач, зачастую виновата кулиса Как определить неисправность кулисы ВАЗ , необходим ли ремонт или замена? Ремонт и замена датчика скорости на ВАЗ своими руками Кулиса на ВАЗ замена своими руками, установка luxvazruvazzamenakulisyhtml Похожие Вы можете готовиться к работе по регулировке или замене кулисы , если при заводском производстве, либо выполнением некачественного ремонта Ремонт кулисы БМВ Е своими руками фото bmwsu Ремонт BMW Своими руками Похожие Рейтинг голосов Пошаговый процесс починки кулисы БМВ Е самостоятельно Ремонт кулисы ваз своими руками Ole Nord Рейтинг , голосов Подробно Ремонт кулисы ваз своими руками от настоящего мастера для сайта olenordcom Замена кулисы на ВАЗ своими руками фото и видео carfranceru Lada Трансмиссия Похожие Меняем кулису КПП на ВАЗ своими руками Кулиса ВАЗ в сервис Лучше проделать ремонт самостоятельно и гордится успешной работой Ремонт кулисы ВАЗ Сделай Сам! makerug_avto_php Похожие Подскажу самый простой способ ремонта кулисы переключения передач на рукой бьете пассажира по ляжке, но женщинам может и приятно такое Ремонт кулисы Лада Приора Lada Priora Видео инструкция по Похожие янв г Добавлено пользователем Ремонт и Тюнинг Ремонт кулисы Лада Приора Lada Priora Видео инструкция по ремонту болтающейся кулисы на ВАЗ Priora своими руками Замена втулок кулисы из Замена кулисы на ваз своими руками MasteraVAZa masteravazarukorobkaperedachkulisazamenakulisynavaz Похожие Перейти к разделу Замена и ремонт кулисы Замена и ремонт кулисы Если не удалось улучшить работу коробки передач , значит все дело в Привод переключения передач самостоятельный ремонт и Ремонт своими руками Похожие Если в вашем авто увеличился свободный ход кулисы переключения передач, Главная Ремонт своими руками Привод переключения передач Ремонт кулисы бмв своими руками По окончании осмотра, при villmarruremontbmvremontkulisybmvsvoimirukamihtml Нужно было чтото сделать с раздолбленными дырами в кулисе и в обойме переключения Кулиса КПП что это такое, признаки износа, как отрегулировать Рейтинг , голоса Устройство и предназначение кулисы , признаки износа, регулировка и ремонт обратитесь в сервисный центр для диагностики и ремонта кулисы , если он При этом отрегулировать кулису возможно своими руками , без Ремонт кулисы МКПП MercedesBenz mbfanruremontmercedesremontremontkulisymkpp Инструкция по ремонту кулисы механической коробки передач для автомобилей Мерседес W Кулиса ВАЗ Ремонт автомобиля своими руками remontavtovazruvazsamostoyatelnayaregulirovkaizamenakulisyvazhtm Похожие Из статьи вы узнаете, как производится регулировка и замена кулисы на ВАЗ , своими руками Ремонт кулисы своими руками или что делать если RuslarPro дек г Добавлено пользователем sashka borsch В этом видео вы узнаете изза чего болтается рычаг КПП в автомобилях с задним приводом и как убрать это болтание своими руками , на примере Ремонт кулисы logbook Hyundai Starex on DRIVE Первый ремонт начался с кулисы Можно было Вот и окончился первый ремонт StartareX Переключение чёткое СТОЛЯРКА СВОИМИ РУКАМИ Ремонт кулисы ваз своими руками фото на таких машинах esputnikruladaremontkulisyvazsvoimirukamifotohtml Итак, мы выяснили, почему не включаются передачи на заведенном двигателе Как видите, большинство проблем можно выявить и устранить своими Замена сальника кулисы ваз своими руками Кулиса на ВАЗ замена своими руками , установка короткоходной, ремонт Практика показывает, что замена и ремонт это редкие, не особо Изготовление короткоходной кулисы переключения передач toyotamoeautoru?p Похожие Изготовление короткоходной кулисы переключения передачToyota Тойота Тюнинг и ремонт своими руками Фотоотчет Ремонт кулисы КПП АУДИ своими руками Ауди клуб audiclubruforumviewtopicphp?t апр г Фотоотчет Ремонт кулисы КПП АУДИ своими руками сообщения Страница из Аватара пользователя ALEXANDR Ремонт кулисы Opel Видеохостинг Rutube окт г opel f ремонт кулисы mazda titan ремонт кулисы кпп MotorStatecomua Диагностика Чип тюнинг авто Своими руками , Короткоходная кулиса своими руками Ремонт ОКАКЛУБ wwwokaclubruremonthtm?id Похожие Короткоходная кулиса своими руками Короткоходная кулиса КПП, очередной популярный тюнинг, который позволяет уменьшить ход рычага КПП для Кулиса КПП ВАЗ , замена кулисы ВАЗ своими руками Перейти к разделу Ремонт и замена кулисы КПП ВАЗ своими руками пошагово Благо, что замену или же ремонт кулисы Самостоятельная регулировка кулисы на ВАЗ ВАЗ Ремонт vazremontrusamostoyatelnayaregulirovkakulisynavazregulirovkakulisy Похожие Самостоятельная регулировка кулисы на ВАЗ Регулировка кулисы КПП своими руками Самостоятельная регулировка кулисы на Как отремонтировать кулику рычага переключения передач Лада avtovolgogradaru Справочник Ремонт автомобилей своими руками Видео Стоит отметить, что со временем кулиса рычага переключения передач на автомобиле Лада Ремонт автомобилей своими руками Видео Кулиса ВАЗ все о ремонте и замене, пошаговая инструкция ВАЗ ВАЗ Рейтинг голос дней назад Перед тем как приступить к ремонту , подготовьте заранее гаечный ключ На этом замена кулисы ВАЗ своими руками окончена РЕМОНТ КУЛИСЫ своими руками КАК Pinterest ПЛОХО ГРЕЕТ ПЕЧКА ПРОМЫВКА ПЕЧКИ БЕЗ СНЯТИЯ своими руками ЧАСТЬ СВОИМИ_РУКАМИ_Handmade_DIY Видео взято по лицензии Замена кулисы в Daewoo Nexia своими руками Ремонт иномарок Ремонт Daewoo Daewoo Nexia мая г Замена кулисы в автомобиле Daewoo Nexia своими руками Снятие кулисы Проведите Ремонт кулисы Следует заменить втулки на Кулиса ВАЗ ExpertVAZru expertvazru ВАЗ Ремонт предусматривает перенос точки крепления тяги вверх по кулисе на Короткоходная кулиса ВАЗ своими руками устанавливается без Ремонт автомобиля своими руками Регулировка кулисы автомобильныйсайтрфремонтавтомобилясвоимирукамирегулировкакулисы Регулировка кулисы Иногда бывают случаи; вдруг ни с того ни с сего не включается задняя, пропала пятая или вместо первой передачи включается Ремонт кулисы КПП своими руками Нижний Новгород Daewoo wwwnexiaclubrufnnremontkulisykppsvoimirukamip июн г lego, тебя развели очень неплохо, либо в сервисе работают дилетанты полные Кулиса меняется опытным мастером за пять минут, Короткоходная кулиса своими руками Тюнинг и ремонт Lada Priora wwwtunepriorarutuningkorotkokhodnayakulisaselfmadehtml Похожие Решил поделиться опытом изготовления короткоходной кулисы далее КК, затратив на это дело только время и парочку электродов для сварки Короткоходная кулиса на ВАЗ Короткоходная кулиса ВАЗ все нюансы в ремонте данного механизма кулису короткоходной сделать можно самостоятельно и своими руками Ремонт кулисы своими руками или что делать если болтается апр г Добавлено пользователем sashka borsch В этом видео вы узнаете изза чего болтается рычаг КПП в автомобилях с задним приводом и как убрать это болтание своими руками , на примере Ремонт кулисы своими руками или что делать если Ремонт кулисы своими руками или что делать если болтается рычаг КПП в Коллекциях Ремонт кулисы АКПП W С г своими руками!! Мерседес клуб апр г W C usa Всем привет может кому и поможет поделюсь опытом решил посмотреть что и как в этой кулисе раз менять дак Короткоходная кулиса Тюнинг и ремонт Astra J AstraFAQru wwwastrafaqrutuningkorotkohodnayakulisahtml Похожие Сверлим отверстие в пробке кулисы КПП Короткоходная кулиса на Opel Astra J своими руками , Вставив в отверстие гвоздь или отвертку, вынимаем Короткоходная кулиса кпп и ремонт для ВАЗ avtofactovicru Перейти к разделу Ремонт и замена своими руками Для замены вазовской кулисы потребуется иметь пару накидных ключей на , один Замена короткоходной кулисы на ВАЗ Ремонт и Тюнинг ВАЗ ВАЗ Трансмиссия Рейтинг голос Перейти к разделу Инструкция по изготовлению КК своими руками Делать кулису самостоятельно стоит в том случае, если есть опыт в ремонте и Короткоходная кулиса ВАЗ своими руками замена, установка ВАЗ Трансмиссия Рейтинг голос сент г Делаем короткоходную кулису ВАЗ своими руками и устанавливаем безлюфтовый карданчик Вертолет Дэу Нексия снятие, ремонт и замена своими рукамиВсе КПП Перейти к разделу Демонтаж кулисы своими руками Подготовьте автомобиль к ремонту хомут, который связывает рычаг на КПП с кулисой Как отремонтировать тягу кулисы engineerservicerusamoremontkakotremontirovattyagukulisyhtml Замена и ремонт тяги кулисы коробки передач Продаван сказал старые Ремонт кулисы GOLF своими руками Repair GOLF scenes with their Короткоходная кулиса своими руками для Honda Accord Короткоходная кулиса своими руками для Honda Accord Короткоходная кулиса своими руками для Honda Accord Давно я присматривался к короткоходным кулисам, тк на стоке слишком большой ход ручки Ремонт кулисы КПП или как дёшево и сердито сделать ВКонтакте Похожие янв г Ремонт кулисы КПП или как дёшево и сердито сделать короткоходную кулису на Кому надо подскажу,как отремонтировать кулису Видео ремонт Кулиса кулиса на т ремонт Ремонт и avtomechsruvideovideoremontkulisahtml Похожие июн г Добавлено пользователем Stac Вам необходимо отремонтировать автомобиль своими руками ? Починить двигатель, подтянуть рулевую рейку, отремонтировать Установка короткоходной кулисы на Лада Приора Ремонт ваз Главная Ремонт Лада Приора Трансмиссия LADA Priora июн г Как установить короткоходую кулису своими руками Снимаем чехол рычага КПП и набалдашник Набалдашник на рычаге никак не Вместе с своими руками ремонт кулисы часто ищут ремкомплект кулисы bmw e купить ремонт кулисы таврия своими руками ремонт гидравлической кулисы ремкомплект кулисы е артикул как снять кулису на опель омега а ремонт кулисы ман тга ремонт кулисы опель омега а кулиса камаз Документы Blogger Duo Hangouts Keep Jamboard Подборки Другие сервисы

Проблема с коробкой передач ВАЗ 2110

14 апреля 2017, 16:03 #1

Проблема такая, резко стали плохо втыкаться передачи, при нагреве автомобиля становится ещё хуже. Задняя передача всегда втыкается с хрустом!

К тому же у меня проблема подушка коробки просела, и коробка лежит на защите. Могут ли проблемы с передачами зависять от коробки?

14 апреля 2017, 16:30 #2

Arttem, 14 апреля 2017, 16:03, #1

Могут ли проблемы с передачами зависять от коробки?

14 апреля 2017, 16:56 #3

Arttem, 14 апреля 2017, 16:03, #1

Здоавствуйте. Проблема такая, резко стали плохо втыкаться передачи, при нагреве автомобиля становится ещё хуже. Задняя передача всегда втыкается с хрустом! К тому же у меня проблема подушка коробки просела, и коробка лежит на защите. Могут ли проблемы с передачами зависять от коробки?

Если от коробки с апельсинами то нет. Если по теме то тебе нужно не в коробку смотреть а в корзину со сцеплением, что-то там не так, скорее всего либо лепесткина корзине обломало либо диски сжёг.

14 апреля 2017, 19:52 #4

Arttem, 14 апреля 2017, 16:03, #1

К тому же у меня проблема подушка коробки просела, и коробка лежит на защите. Могут ли проблемы с передачами зависять от коробки?

Вт потому и включаются плохо. Регулировка кулисы сбилась.

14 апреля 2017, 19:53 #5

доберман_54, 14 апреля 2017, 16:56, #3

Если от коробки с апельсинами то нет. Если по теме то тебе нужно не в коробку смотреть а в корзину со сцеплением, что-то там не так, скорее всего либо лепесткина корзине обломало либо диски сжёг.

Arttem, 14 апреля 2017, 16:03, #1

К тому же у меня проблема подушка коробки просела, и коробка лежит на защите.

14 апреля 2017, 21:17 #6

Попробуйте переключать передачи так, как показано на обучающем видео.

14 апреля 2017, 21:21 #7

что он делает этот мужик. еле досмотрел до конца..))) жаль железяку.

14 апреля 2017, 21:22 #8

red_oka, 14 апреля 2017, 21:21, #7

что он делает этот мужик. еле досмотрел до конца..))) жаль железяку.

Он едет! А мне мужика.

14 апреля 2017, 21:42 #9

кошмар . я не могу слушать этот звук и все равно смотрю

ВАЗ 2109
Лада Гранта Седан

15 апреля 2017, 09:06 #10

Garik 2, 14 апреля 2017, 19:52, #4

Вт потому и включаются плохо. Регулировка кулисы сбилась.

Он написал «с треском включаются», при чём здесь регулировка кулисы, опиши физику процесса.

15 апреля 2017, 10:26 #11

Спасибо за ответы.

15 апреля 2017, 12:44 #12

с треском или хрустом включения, это п**да синхронам

30 апреля 2017, 23:58 #13

Вообщем проблема была в тросе сцепления.

1 мая 2017, 00:09 #14

Arttem, 30 апреля 2017, 23:58, #13

Вообщем проблема была в тросе сцепления.

А подушки поменял?

1 мая 2017, 00:29 #15

red_oka, 14 апреля 2017, 21:42, #9

кошмар . я не могу слушать этот звук и все равно смотрю

Нормаьно всё !надо сцепу два раза нажать — -и включится без проблем

18 июня 2017, 02:11 #16

После замены троса все было супер!

Поездил недели две, а пооом резко провалилась педаль, думал трос оборвало, оказалось в итоге что вилка сцепления лопнула, в итоге поменял:

Сцепление в сборе(Сцепа была почти мертвая, а выжимной на лепистках корзины проточил нехилую канавку)

Подушки(причём правая подушка так заксивила, что ее пришлось спиливать болгаркой)

Оказалось, что у меня ещё колпачки антифризные которые на блоки им пришел кабздец их тоже поменяли (был залит тосол, когда его слили он был коричневого цвета)

Заменил на антифриз(разница в разы лучше)

Вообщем все удовольствие обошлось в 8000 руб вместе с работой!

Да и кстати после перехода на антифриз потекли патрубки

15 октября 2018, 14:29 #17

Arttem, 18 июня 2017, 02:11, #16

После замены троса все было супер! Поездил недели две, а пооом резко провалилась педаль, думал трос оборвало, оказалось в итоге что вилка сцепления лопнула, в итоге поменял: Вилку Сцепление в сборе(Сцепа была почти мертвая, а выжимной на лепистках корзины проточил нехилую канавку) Подушки(причём правая подушка так заксивила, что ее пришлось спиливать болгаркой) Оказалось, что у меня ещё колпачки антифризные которые на блоки им пришел кабздец их тоже поменяли (был залит тосол, когда его слили он был коричневого цвета) Заменил на антифриз(разница в разы лучше) Вообщем все удовольствие обошлось в 8000 руб вместе с работой! Да и кстати после перехода на антифриз потекли патрубки

Сколько за работу отдал? Что-то дорого получилось

Как настроить кулису на ваз 2112

  • Для чего нужна кулиса КПП
    • Когда кулиса нуждается в регулировке?
  • Подготовка к регулировке кулисы
    • Первый способ регулировки
    • Второй способ регулировки
    • Третий способ регулировки
  • Почему регулировка не помогает?
  • Видео о том, как навсегда избавиться от дребезга рычага КПП
    • Рекомендуем посмотреть:

Нашел как-то на драйве, почему вместо первой включается задняя. Решение было предложено простое и действенное: замена накладки с упором (которая блокирует включение задней скорости без нажатия на рычаг). Да, старая накладка и ось были сточены и замены требовали точно. Но это не помогло. Рычаг упирался в накладку и все равно включалась задняя. Помогла регулировка кулисы. Делается вдвоем при наличии ямы за 5-10 минут.

Потребовалось ослабить винт, который крепит между собой часть тяги, выходящей из салона в коробку. Сдвинуть рычаг немного влево 1-2 сантиметра. Затянуть снова. И все, передачи включаются как надо, от упора первая-вторая. От нажатия и затем влево — задняя.

Также подкачали шины и заменили левый задний нипель (пропускал). В сумму включены.

Коробка передач на ВАЗ-2110 иногда начинает барахлить. Если пренебрегать уходом и обслуживанием этого узла автомобиля, то можно получить множество неполадок в работе КПП. Как правило, это неточности в переключении передач, характерное «выбивание» передачи, хруст и лязганье при манипуляциях с рычагом коробки. Некоторые автовладельцы считают, что все эти симптомы свидетельствуют о выходе из строя коробки передач.

Для чего нужна кулиса КПП

На самом деле, чаще всего КПП находится в исправном состоянии, но может выйти из строя кулиса.

Можно заменить узел на новый, а можно обойтись грамотной регулировкой кулисы. Регулировка этого элемента поможет устранить неполадки, и убедиться в том, что проблема связана именно с кулисой КПП. Бывает так, что автовладелец начинает просто менять один узел за другим, не разобравшись в проблеме, тратя при этом деньги и время безрезультатно.

Сама кулиса КПП предназначена для того, чтобы скорости не переключались самопроизвольно . Бывает так, что от неправильной или сбившейся регулировки вся система трансмиссии начинает работать некорректно и может даже выйти из строя. Поэтому нужно уметь делать регулировку кулисы КПП своими руками, тем более что эта процедура не представляет собой ничего сложного.

Читайте также: От чего пошло название

Когда кулиса нуждается в регулировке?

Устройство механизма переключения передач.

Процедуру регулировки кулисы КПП рекомендуется проводить в следующих случаях:

  • После того, как будет произведена замена или снятие КПП на автомобиле.
  • При ослаблении хомутов фиксации.
  • Если менялся карданчик.
  • Если кулиса начинает проворачиваться на своём шарнире.

    Хотя визуально может казаться, что кулиса находится на своём месте, даже минимальное смещение кулисы может привести к некорректной работе коробки переключения передач. Бывает так, что достаточно подтянуть кулису к карданчику на 1 мм , после чего все функции КПП восстановятся.

    Подготовка к регулировке кулисы

    На старом автомобиле лучше заранее смазать проникающим составом узел крепления кулисы.

    Перед началом работ по регулировке, нужно подготовить место и произвести следующие подготовительные мероприятия:

  • Машину требуется поставить на яму.
  • Ручной тормоз нужно затянуть до упора.
  • В обязательном порядке требуется установить противооткатные упоры.

    Для более быстрого и качественного процесса регулировки, все работы лучше выполнять с помощником. Сам процесс может происходить несколькими способами.

    Первый способ регулировки

    Для регулировки нужно ослабить хомут, соединяющий привод кулисы с карданчиком.

    Данный способ самый простой. В этом случае кулиса КПП регулируется по задней скорости. В первую очередь нужно ослабить хомут, после чего включается задняя скорость. Потом нужно расположить рычаг в нужном для вас положении. После этого хомут затягивается, и проверяется работа всего механизма.

    Если с первого раза не получиться, нужно прислушиваться к стукам и трескам при переключении . Они должны либо уменьшиться, либо увеличиться. В соответствии с этим, нужно располагать рычаг в нужном направлении. Если все манипуляции не приводят к желаемому эффекту, нужно прибегнуть к другому способу регулировки.

    Второй способ регулировки

    Рычаг переключения передач должен упираться в стопорную пластину (на фото она из светлого пластика).

    Этим способом пользуются в том случае, если первый не привёл к нужным результатам. При его использовании можно более чётко расположить рычаг КПП. Этот способ заключается в следующем:

  • Рычаг КПП переключается на первую скорость.
  • Хомут кулисы полностью ослабляется.
  • Далее нужно поворачивать привод самой кулисы против часовой стрелки до тех пор, пока рычаг не упрётся в стопор задней скорости.
  • Хомут кулисы затягивается.

    Читайте также: Какие опорные подшипники лучше на калину

    Затягиваем гайку крепления хомута, исключая сдвиг тяги в процессе эксплуатации.

    Бывает так, что у некоторых автомобилей ВАЗ-2110 нет пластикового фиксатора ограничителя, поэтому регулировка в этом случае проводится не на первой передаче, а на «нейтралке».

    Третий способ регулировки

    Этот способ довольно сложный , так как предполагает расчёт глубины выноса кулисы КПП на кардан. За счёт этого можно точно рассчитать и отрегулировать положение рычага в нейтральном положении. Бывает так, что при недостаточно точном расчёте, всем манипуляции приводят лишь к появлению дребезжания при переключении передач.

    Если регулировка любым из вышеперечисленных способов не приводит к желаемым результатам, возможно несколько вариантов решения проблемы:

  • Сделать диагностику на СТО, чтобы убедиться в том, что проблема именно в кулисе КПП.
  • Можно заменить кулису КПП.
  • Можно обратиться к специалистам, которые отрегулируют кулису самостоятельно.

    Почему регулировка не помогает?

    Бывает что, несмотря на регулировки, кулиса всё равно дребезжит.

    Эту проблему можно решить, установив специальную пружину на кулису. Она будет удерживать рычаг, устраняя дребезжание.

    Видео о том, как навсегда избавиться от дребезга рычага КПП

    Автор: ides · Опубликовано 12.07.2016 · Обновлено 12.07.2016

    «> Кулиса коробки передач, как и все в автомобиле требует ухода и своевременной регулировки. Разрегулировавшаяся кулиса КПП может стать причиной неприятных ощущений во время движения. Например, может возникнуть дребезг ручки передач, включение скоростей может стать неточным, скорости могут «выбивать» время от времени, а сам рычаг может начать «люфтить».

    Чтобы избавиться от всего этого, необходимо произвести несложную процедуру регулировки кулисы КПП, тем более, что регулировка кулисы отнимет у вас не более получаса времени.

    Кулиса коробки переключения передач необходима для того чтобы не допустить произвольное включение скоростей из-за одновременного передвижения ползунов. Нередко от некорректно отрегулированной кулисы страдает вся трансмиссия, в результате вам грозит неисправность всей КПП. В наших предыдущих статьях мы уже неоднократно говорили об этой детали, например, в статье: О том как установить короткоходную кулису на Лада Приора, а также в статье: Установка короткоходной кулисы на ВАЗ 2109 . Кроме того, вопрос включения передач и КПП затронут в этой статье.

    Читайте также: Как подключить блок питания

    Регулировка кулисы КПП предусматривает наличие помощника, в таком случае результат, да и сама работа, будут более качественными. Регулировать кулису модно несколькими способами, ниже мы расскажем о каждом из них более подробно.

    Как отрегулировать кулису на ВАЗ 2110 своими руками

    Перед тем как отрегулировать кулису КПП необходимо выполнить ряд подготовительных работ:

  • Загоните авто на яму.
  • Затяните ручник и установите противооткатные упоры.

    Способ №1 — регулировка кулисы по задней скорости.

  • Ослабьте хомут.
  • Включите заднюю скорость и расположите рычаг так как вы хотели бы его видеть в этом положении.
  • Затем затяните хомут и проверьте как работает кулиса, устраивает ли вас нынешнее положение рычага и работа кулисы.

    Способ №2 — регулировка кулисы по первой скорости.

    Этот метод используют, как правило, тогда, когда первый способ не дал результата.

  • Включите первую скорость.
  • Ослабьте хомут кулисы.
  • Проворачивайте привод кулисы против часовой стрелки до тех пор, пока рычаг КПП не начнет упираться в пластиковый стопор задней скорости.
  • Затяните хомут, и проверьте как все работает.

    Способ №3 — регулировка кулисы на «нейтралке».

    Если у вас отсутствует пластиковый фиксатор ограничитель, регулировка делается по нейтральной передаче.

    Чтобы отрегулировать нейтральное положение рычага переключения передач, необходимо точно рассчитать глубину выноса кулисы вашей КПП на кардан автомобиля ВАЗ 2110. Иногда подобные манипуляции заканчиваются появлением раздражающего дребезга рычага.

    Если регулировка кулисы ни к чему не привела и с переключением по-прежнему беда — замените кулису полностью или попросите помощи у специалистов.

    Источник: ВАЗ Ремонт своими руками

    Замена кулисы ВАЗ-2110: пошаговая инструкция

    Отечественный автомобиль ВАЗ-2110 хорош тем, что многие ремонтные работы можно проводить собственными руками. Если водитель хотя бы что-то знает о кулисе, как она выглядит и для чего нужна, уже стоит попробовать самостоятельно заменить деталь на новую. Как это сделать, об этом пойдет речь ниже.

    Зачем в ВАЗ-2110 нужна кулиса

    Кулиса находится в коробке передач (КПП), которая, в свою очередь, необходима, чтобы изменять скорость движения машины и обозначать направление, например, задний ход или передний. Кулиса позволяет также выключить силовой узел и полностью остановить ВАЗ-2110.

    Теперь о том, для чего нужен узел. Он создан для передачи вращательных движений, начиная от коленчатого вала и завершая ходовой частью автомобиля. Чтобы включилась передача хотя бы на минимуме, шестеренке малой окружности следует зацепиться на ведущем валу с большой звездой вала, являющегося ведомым. С помощью рычага, расположенного на коробке передач, осуществляется переключение подвижных деталей с ползунами, а значит, и изменение скорости движения ВАЗ-2110.

    Коробка передач не может работать исправно, если имеются нарушения функций кулисы. Для чего кулиса встроена в КПП? Она отвечает за одновременное движение ползунов и случайное движение 2-х передач в одно и то же время.

    Если кулиса настроена и отрегулирована неверно или старая деталь не подлежит ремонту, тогда работоспособность коробки передач будет очень сильно страдать.

    Частые поломки кулисы

    Поломка кулисы в ВАЗ-2110 сопровождается такими основными признаками:

    1. Неисправность люфта рычага коробки передач означает, что деталь починить невозможно, только заменить.
    2. Если слышится звон в кулисе, тогда, возможно, в ВАЗ-2110 встроена деталь с заводским браком. Иногда звон появляется уже после проведения ремонтных работ, оставлять машину в таком состоянии нельзя, в допущенных ошибках придется разобраться и исправить.
    3. Если водитель замечает, что скорость включается некачественно, используйте один из следующих вариантов решения проблемы – попробуйте отремонтировать кулису, а может, лучше сразу заменить ее.
    4. Когда вместо первой скорости включается задняя, дело абсолютно не в кулисе, с настоящей причиной поломки еще придется определиться.
    5. Во время движения машины рычаг коробки очень сильно вибрирует? Значит, внутри шарниров ручки коробки передач присутствует существенный люфт.

    Особенности регулирования кулисы на ВАЗ-2110

    Понять, нужно менять кулисы на ВАЗ-2110 или нет, можно только после тщательной регулировки детали. При отсутствии выявления точной причины возникновения неполадок можно потратить массу средств на новую кулису, заменить, а в итоге ничего не поменяется.

    Специалисты на СТО рекомендуют заменить деталь в КПП на ВАЗ-2110, если прослеживаются следующие неисправности:

    • вам пришлось снимать коробку передач;
    • если был поставлен новый карданчик или есть послабление фиксирующих хомутов;
    • кулиса поворачивается в стороны на шарнире.

    Когда деталь регулируется и направляется, даже минимальные повороты и зазоры могут значительно улучшить ситуацию или, наоборот, ухудшить ее.

    Регулировка кулисы ВАЗ-2110 состоит из таких последовательно выстроенных действий:

    1. Оборудуйте в гараже возвышение и загоните автомобиль, испробовав все возможные методы для включения первой передачи.
    2. Оставьте рычаг коробки передачи нетронутым – пусть он находится на первой скорости.
    3. Включите ручник и монтируйте противооткатные упоры.
    4. Спуститесь под ВАЗ-2110 и нащупайте хомут, который является соединяющим элементом между шарниром и кулисой на автомобиле.
    5. Ослабьте хомут.
    6. Сядьте за руль и уприте рычаг заменяемой детали в направлении влево.
    7. Еще раз спуститесь под машину и зафиксируйте положение хомута.
    8. Проверьте, исправно ли работает коробка передач. Если все не так гладко, повторите процедуру снова.

    Инструкция по замене кулисы на ВАЗ-2110

    Если регулировка детали не дала положительных результатов, остается только одно – заняться заменой детали или попробовать воскресить ее с помощью ремонта, но в последнем случае потребуется помощь знающих ремонтников.

    Замена кулисы ВАЗ-2110 выглядит таким образом:

    1. Заранее подготовьте нужный инструмент, чтобы после не пришлось отвлекаться от работы. Что понадобится в обязательном порядке:
    • отвертка;
    • бокорезы;
    • набор гаечных ключей.

    Без ремкомплекта, предназначенного специально для ВАЗ-2110, справиться вам тоже не удастся.

    1. Теперь, когда все находится под рукой, откройте капот и найдите гайку, соединяющую между собой тягу коробки передач и наконечник ручки.
    2. Извлеките из гайки специальный защитный чехол, стяните стяжную муфту.
    3. Сядьте обратно в автомобиль и достаньте рамку, подходящую к рычагу, который управляет коробкой. Фиксаторы могут мешать проделать эту работу, но избавляться от них нельзя, потратьте немного времени, и все получится.
    4. Выверните чехол наизнанку.
    5. Воспользовавшись острым ножиком, разрежьте хомут для фиксации и снимите чехол. Ничего страшного, если не удалось избежать повреждения целостности хомута. Он одноразовый, поэтому хомут все равно придется заменить на новый.
    6. Избавьтесь от облицовочной составляющей тоннеля на полу.
    7. Отключите от ручки коробки передач фиксирующую деталь оси.
    8. Вытащите ручку коробки передач, для этого потяните рычаг вверх.
    9. Задвиньте внутрь рычага втулку, отвечающую за направленность детали.
    10. Достаньте 4 крепежных болта, удерживающих направляющую втулку.
    11. Снимите корпус и извлеките вал.
    12. Теперь посмотрите на узлы. Если есть следы износа резиновой части, втулка ремонту не подлежит, ее нужно заменить. Если сильно изношено отверстие, находящееся под осью ручки или заметен невооруженным глазом люфт, кулису пора менять.
    13. Возвратите все детали на прежнее место и отрегулируйте работу КПП.

    Видео, как заменить кулису на ВАЗ-2110:

    Ремонт кулисы ваз 2112 16 клапанов

    Примечательно, что замена кулисы на ваз 2110 проводится только после проверки регулировки этого механизма. Замена кулис на ваз 2110 — это работа, которая может быть спокойно проведена своими руками, ведь никакого сложного оборудования в данном случае использовать не потребуется.

    Регулировка кулисы

    Многие владельцы отечественного автомобиля Ваз 2110 путают неправильно отрегулированную кулису не только с ее выходом из строя, но и с поломкой самой КПП. Прежде, чем приступить к замене кулисы, хотелось бы остановиться на таком этапе работ, как регулировка или проверка кулисы. Итак:

    • Стоит отметить, что регулировка кулисы должна быть проведена при снятии коробки или даже замене карданчика или даже в том случае, когда ослабли хомуты, держащие кулису, или же когда она сама провернулась на шарнире. Естественно, сразу же приступать к ее замене не стоит.
    • Первый симптом болезни кулисы — это когда вместо первой передачи включается неожиданно задняя. Бывает и так, что первая и пятая передачи не включаются ни в какую. Интересно, но в такой момент к самому рычагу никаких претензий нет. Он стоит, как вкопанный, строго вертикально.

    Примечание. Порой достаточно бывает сместить кулису относительно карданчика на один миллиметр, чтобы коробка продолжала радовать водителя своим четким переключением.

    Этапы

    Для регулировки кулисы и ее проверки на исправность достаточно заехать на первой скорости на эстакаду (эту скорость нужно постараться включить, даже если КПП упирается). Делаем следующее:

    • на эстакаде глушим двигатель;
    • оставляем включенной первую передачу;
    • ставим под колеса автомобиля противооткатные упоры (меры предосторожности соблюдать нужно всегда);
    • находим под автомобилем хомут, который фиксирует кулису к шарниру;
    • его ослабляем;
    • возвращаемся в салон машины;
    • здесь рычаг кулисы подводим до упора влево, но никак не вперед или назад (кулиса может соскочить с места и тогда придется все начинать сначала);
    • возвращаемся под автомобиль;
    • затягиваем вновь хомут;
    • проверяем работу коробки.

    Замена и ремонт кулисы

    Если не удалось улучшить работу коробки передач, значит все дело в кулисе, которая вышла из строя. Потребуется ее замена или ремонт. Кроме вышеописанного признака, когда не переключаются нормально передачи, проблемным симптомом испорченной кулисы может выступать вибрация рычага переключателя.

    Примечание. Если наблюдается вибрация рычага переключения, значит речь идет о повышенном люфте в шарнирах рычага, которые нужно отремонтировать.

    Вооружаемся необходимым инструментарием:

    • открываем капот автомобиля;
    • находим гайку болта, отвечающего за клеммное соединение наконечника рычага и тяги переключения передач;
    • снимаем с нее стяжную муфту, а также защитный чехол;
    • возвращаемся в салон автомобиля;
    • извлекаем рамку чехла рычага, который управляет КПП (нужно извлечь чехол, несмотря на усилие фиксаторов, удерживающих его);
    • чехол рычага нужно вывернуть наизнанку;
    • берем нож или бокорез, которым разрезаем хомут, фиксирующий чехол;
    • снимаем чехол с рычага.

    Примечание. Хомут, фиксирующий чехол рычага переключения передач — это одноразовый вариант. Поэтому разрезать его не жалко, а при установке следует поставить новый.

    • снимаем облицовку тоннеля пола в салоне (переднюю часть);
    • фиксатор оси отстегиваем от рычага;
    • снимаем ось рычага, извлекая ее из отверстий кулисы и рычага;
    • теперь рычаг переключения передач легко выйдет, если потянуть его вверх;
    • пришло время протолкнуть отверткой внутрь корпуса рычага направляющую втулку (следует продвигать ее вдоль по валу);
    • теперь находим четыре болта, фиксирующие корпус рычага к кузову;
    • выворачиваем их;
    • снимаем корпус;
    • извлекаем вал;
    • направляющая втулка демонтируется с вала.

    Примечание. Все снятые детали тщательно осматриваем. Если изношено, к примеру, отверстие направляющей втулки или ее резиновый массив подвергся деформации, втулка вся заменяется в сборе. Также, если наблюдается люфт в шарнирах или сильно изношено отверстие под ось рычага, меняется уже вся кулиса.

    • детали устанавливаем обратно;
    • привод переключения передач подвергаем регулировке.

    Узнать более подробно о замене кулисы своими руками поможет соответствующее видео. Рекомендуется также изучить фото — материалы. Пошаговая инструкция, представленная выше, это шанс неплохо сэкономить на ремонте, цена которого в СТО растет с каждым днем.

    Так же на нашем ресурсе Вы можете узнать о замене сальника кулисы.

    С годами эксплуатации автомобиля, сносилась система КПП, капитальный ремонт коробки передач проводили этой осенью, а вот кулису оставили нетронутой, что естественно сказывалось на управлении,
    Прикупив «РЕМНАБОР кулисы» (200 рублей) и шарнир кулисы от ВАЗ 1118 «Калина» (400 рублей), принялся за ремонт, заменил шарнир опоры рычага КПП, втулки рычага КПП, и ограничитель заднего хода, который прилично износился.

    Загнал машину в гараж, и продолжил ремонт со смотровой ямы, дело тут обстояло гораздо серьёзнее

    резинка демфера кулисы, и штатный шарнир были в убогом состоянии, и успешно демонтированы.
    Без матерных заклинаний конечно не обошлось

    на место старых деталей установлены новые

    Хотелось бы отметить, что на место старого «десятошного» шарнира кулисы, был установлен «Калинокарданчик», всё собранно, скорости отрегулированны, переключения скоростей стали четче, пропал поперечный люфт, и дребезг рычага КПП

    Вступление

    Готовы ли вы позволить себя обворовать? Для этого вам не обязательно повстречаться с грабителем в темном переулке. Для любого автомобилиста главным злодеем и причиной необоснованных денежных потерь является собственная неосведомленность. Без шуток, опытному водителю ВАЗ 2110 кулиса покажется не таким уж и сложным техническим устройством, а цена, которую попросят за ее обслуживание и ремонт на СТО, для них сравнима с грабежом.

    Короткоходная кулиса ВАЗ 2110

    Если любой мелкий и несложный ремонт своего авто доверять специалистам в автосервисе — тут, пожалуй, никаких денег не напасешься. Тот же механизм кулисы ВАЗ десятой модели любит ломаться с весьма завидной регулярностью. Увы, конструкция его несовершенна. Но даже эту проблему можно частично исправить весьма действенными способами, чему посвящен даже отдельный раздел данной статьи.

    По вышеизложенным причинам вопрос ремонта, обслуживания и настройки кулисы на ВАЗ 2110-2112 окажется актуальной темой гаражного ремонта. Если для вас куда проще поработать около часа руками, выполняя далеко не самые сложные слесарные работы вместо того, чтобы отдать более 1000 рублей на СТО — эта статья, определенно, для вас. Помните, все в ваших руках и даже надежная работа собственного автомобиля.

    Особенности и назначение кулисы на ВАЗ-2110

    Проще всего ознакомиться с принципом действия кулисы, изучив фото-чертеж изделия. Данный функциональный агрегат напрямую связан с работой КПП и посредством рычажной передачи позволяет переключать шестерни ведомого вала. Тем самым водитель может менять передаточное число ведущего и ведомого валов коробки передач. Ни для кого не секрет, что благодаря этому можно менять скорость движения автомобиля и соответственным образом настраивать крутящий момент, создающий тяговую силу на приводной вал колес. Благодаря кулисе также включается задний ход и может быть полностью заблокировано движение автомобиля.

    ВАЗ 2110 кулиса

    Естественно, кулиса играет одну из ключевых ролей в системе управления автомобилем. Если рычаг переключения скоростей неисправен — полноценное езда в реальных дорожных условиях затрудняется, а бывает, что и вовсе становится невозможной. К сожалению, ломаться данный функциональный агрегат может весьма часто. Наверняка, вам будет интересно знать, почему это происходит и как вовремя предупредить неисправность кулисы. Этим вопросам посвящен следующий раздел нашей статьи.

    Основные неисправности в работе рычага КПП на автомобилях марки ВАЗ 2010 — 2012 модели

    Во многом работа механизма ручного переключения передач сильно подвержена физическому износу, поскольку он содержит много подвижных частей и функциональных элементов. Нередко неисправная кулиса ВАЗ 2110 начинает сильно люфтить, затрудняя нормальное и полноценное переключение скоростей. В данном случае, к сожалению, остается только менять агрегат на новый.

    Очень часто автомобилисты ВАЗ 2110 могут жаловаться на сильные вибрации в работе кулисы. В данном случае причин может быть масса: начиная от износившихся подушек двигателя или КПП до неправильного ремонта или тюнинга (например, установки безлюфтового короткоходного карданчика). В таких случаях автомобилисты, как правило, борются уже с последствием неисправности, устанавливая фиксирующие пружины для ручки, либо пластиковые амортизирующие вставки под ось рычага. Хотя поиск первичных причин во многом мог бы быть более рациональным.

    Кроме того, неисправность кулисы также может быть определена по следующим признакам:

    • нечеткое переключение передач. Иначе говоря, “выбиванием”. Зачастую, возникает после неправильной настройки рычага, проблему вполне можно вылечить заменой кулисы;
    • сильный дребезг ручки КПП, требующий замены обоймы шаровой опоры рычага, известной также среди автомобилистов как подушка кулисы;
    • ошибочное переключение передач, случайное включение заднего хода вместо первой скорости.

    Как видите, проблем с кулисой на автомобилях марки ВАЗ 2110 хватает. Большинство из них далеко не самые приятные и требуют оперативного вмешательства для своего устранения. Работы стоит начинать в обязательном порядке с регулировки рычага КПП, позволяющие заранее исключить необоснованно высокие траты на замену работоспособной кулисы.

    Как отрегулировать правильную работу кулисы на ВАЗ 2110 — 2112

    На автомобилях марки ВАЗ 2112 кулиса настраивается настраивается аналогичным образом, как и для десятой модели (смотри схематическое фото агрегата). Работы легко и просто выполнить одному человеку самостоятельно в условиях своего гаража. Если вам повезет, настройку можно завершить буквально за считанные минуты. Скоро вы узнаете почему.

    Кстати, кулису ВАЗ 2110 также необходимо отрегулировать после замены КПП и его ремонта, а также просто со временем из-за прослабления крепежных соединений или после замены карданчика.

    Порядок действий при настройке кулисы на примере “десятки” будет следующим:

    1. 1. Загоняете автомобиль на смотровую яму, эстакаду, либо поднимаете днище домкратом. В последнем случае не забудьте о перестраховке.
    2. 2. Должны быть обязательно включена первая скорость на КПП. Приложите для этого все возможные усилия.
    3. 3. Далее тормозим автомобиль при помощи ручного тормоза. Для перестраховки его несрабатывания под задние колеса авто подкладываем предохранительные противоукатные бруски.
    4. 4. Спускаетесь под днище автомобиля и находите там крепежный хомут, удерживающий наконечник карданчика. Прослабляете его.
    5. 5. Теперь необходимо утопить ручку рычага КПП в крайнее левое положение (любые иные смещения не допускаются). Удерживаете кулисы в таком положении.
    6. 6. Спустившись под днище авто, обратно фиксируете хомут на наконечнике шарнира.
    7. 7. Если все сделано верно — можно вас поздравить, настройка завершена. Можно проверять работу КПП.

    Вкратце о порядке замены кулисы

    Если кулиса ВАЗ 2112 не поддается регулировке — остается только ее заменить. В продаже имеются специальные ремонтные комплекты, позволяющие сэкономить на обслуживании изделия. Хотя, зачастую оказывается куда более простым и надежным решением купить устройство в сборе и произвести его замену.

    Порядок замены кулисы для автомобилей десятого семейства предполагает следующие действия (кстати, в интернете в большом количестве имеются фотографии, иллюстрирующие данный процесс):

    • ослабить хомут крепления карданчика под днищем автомобиля;
    • снять защитный чехол рычага КПП в салоне автомобиля;
    • демонтаж воздушного туннеля пола;
    • собственно, демонтаж кулисы и ее замена.

    Можно ознакомиться со схематическим фото агрегата. Хотя, в целом, процесс не сложнее сборки-разборки конструктора и интуитивно понятен, потому дополнительных пояснений не требует.

    Ремкомплект кулисы ВАЗ 2110

    Теперь можно изучить механизм старой кулисы на предмет неисправностей. Очень часто проблемы с рычагом возникают в следствие износа обоймы шаровой опоры. Не менее подвержены физическому старению прочие подвижные элементы конструкции, механизм шарнира и его защитный пыльник. После установки новой кулисы в обязательном порядке не забудьте произвести ее регулировку.

    На этом все. Желаем вам только комфортной езды на дороге, надежной работы всех силовых агрегатов и успехов в ремонте. Заботьтесь о своем железном коне и он вас обязательно отблагодарит своей стабильной работой.

    Регулировка кулисы

    Если в автомобиле возникают трудности с переключением передач, некоторые владельцы сразу начинают представлять себе худшее – выход из строя КПП. Однако, зачастую «вылечить» болезнь можно достаточно просто. В этой статье обсуждается регулировка кулисы КПП — распространенная процедура, которая в большинстве случаев возвращает данный узел в рабочий режим.

    Что такое кулиса КПП

    Некоторые ошибочно полагают, что кулиса – это рукоятка переключения передач. Отчасти это правда, но данный механизм включает в себя несколько элементов. Кулиса является связующим звеном между рычагом переключения и штоком, ведущим к коробке. Поэтому основная ее часть располагается не в салоне. На большинстве моделей автомобилей, данная деталь находится рядом с карданным малом. Она предназначена для стабильного переключения передач и бесперебойного функционирования всей механической КПП.

    Кулиса МКПП является довольно прочным узлом и, как правило, не беспокоит автовладельцев на первых 100 тыс. км. пробега. Но в силу определенных обстоятельств механизм может выйти из строя раньше. К поломке приводит попадание влаги и пыли в механизм, а также отсутствие должного уровня смазки в движущихся частях.

    Неисправность кулисы можно определить по характерным признакам:

    Переключение передачи сопровождается хрустом и вибрациями. Скорости включается неправильно. Люфт рычага. Рукоятка переключения работает очень туго.

    Если вы обнаружили, что при установке рычага на одну передачу, включается другая, это верный признак того, что пора заглянуть под днище машины. Распространенным проявлением также является полное отсутствие реакции при включении одной или нескольких передач.

    Заметив люфт рычага, немногие придают этому большое значение — коробка пока работает исправно и на движении это никак не сказывается. Но подобное игнорирование и приводит к серьезным проблемам. Любое заболевание лучше лечить на ранней стадии или предупредить вовсе. С узлами автомобиля действует тот же принцип. Длительная эксплуатация детали, которая работает неисправно, повлечет выход из строя различных элементов трансмиссии.

    Как говорилось выше, порой автовладельцы поспешно заключают, что механической коробке пришел конец, и начинают откладывать деньги на дорогостоящий ремонт или покупку нового узла. Но, как гласит известная пословица: не так страшен черт, как его малюют. Если выявить неисправность на ранней стадии по характерным признакам и не игнорировать поломку, вам, возможно, даже не придется ничего менять. Достаточно отрегулировать кулису, и ваша коробка заработает как новая. Данная процедура является очень простой, поэтому выполнить ее можно самостоятельно. Рассмотрим настройку узла МКПП на примере автомобиля ВАЗ 2110.

    Как произвести регулировку кулисы

    Хотя коробки передач и механизмы кулис на различных машинах отличаются между собой, принцип действия регулировки схож для всех моделей. Самое сложное при проведении данной работы – это найти эстакаду или гараж с ямой, а также подговорить друга или члена семьи для помощи. Остальное – дело техники.

    Заехав на эстакаду и поставив авто на ручной тормоз, загляните под днище. Механизм кулисы находится прямо под рычагом переключения, поэтому на его месте под машиной вы найдете хомут с затяжным болтом. Попросите вашего помощника установить рычаг в положении задней передачи (крайнее левое) и удерживать его, после чего затяните болт под кулисой. На этом работа завершена.

    Все просто, если вы можете включить заднюю передачу. В противном случае придется прибегнуть ко второму способу регулировки. Установите рычаг в положение первой передачи, ослабьте болт хомута и прокручивайте привод против часовой стрелки до упора. Когда вы почувствуете, что привод добрался до фиксатора задней передачи, затягивайте крепление.

    В автоматической коробке переключения передач как такового механизма кулисы нет, поскольку устройство узла полностью отличается от механического аналога. Однако, похожие неприятности встречаются и в АКПП. Автовладельцы, которые долгие годы эксплуатировали автомобиль только в определенных режимах и не использовали рычаг в положениях «L» или «2», обнаруживают, что данные передачи попросту не включаются. Это происходит из-за появления ржавчины на механизме от воздействия влаги и пыли. Предупредить подобную проблему просто – периодически включайте все режимы коробки, чтобы производить профилактику каждой детали конструкции. Но если вы столкнулись с аналогичной неисправностью, не беда. Имея знания, аккуратный внимательный подход и минимальный набор инструментов, ее можно устранить в течение двух часов. Для ремонта вам могут пригодиться пластмассовые лопатки для снятия обшивки салона, чтобы не повредить элементы интерьера при демонтаже. Все работы нужно будет производить изнутри. Чтобы добраться до необходимого механизма нужно будет открутить рукоятку, снять пластиковую вставку в районе рычага, демонтировать подлокотник и извлечь блок переключения передач, предварительно открутив все крепежные элементы и отсоединив провода. В зависимости от модели авто процесс извлечения будет отличаться, но общий порядок действий распространяются на все типы АКПП.

    Аккуратно разобрав блок, вы сможете сами увидеть, какие элементы заржавели и не могут свободно вращаться. Очищаем детали от коррозии, протираем, смазываем и устанавливаем конструкцию в обратном порядке.

    Устранение неисправностей в автоматической трансмиссии сложнее и дольше, но это под силу любому автолюбителю.

    Доработка, регулировка короткоходной кулисы КПП и замена втулки кулисы в Ладе Приора

    Содержание статьи:

    1. Доработка короткоходной кулисы Лады Приора

    Была куплена короткоходная кулиса Тюнинг-Авто и карданчик из рулевого вала «классики». Перед установкой решил доработать кулису, заменив плюшевые пластиковые втулки на подшипники. Под рукой оказались ступичные подшипники вот от этой машины:

    Размер подшипников- 8х16х5 мм, маркировка- 688ZZ. Так как подшипники однорядные, а действовать на них будут в том числе и боковые нагрузки, было решено взять 4 подшипника. Они все помещаются по длине внутри втулки рычага, еще и место остается. Далее при помощи дремелей была немного расточена изнутри втулка рычага:

    Dremel 400 Digital

    Подшипники сидят хорошо

    Вместо штатного болта был взят болт с удлиненной частью без резьбы- длина этой части как раз соответствует расстоянию между «рогами» кулисы. Затем при помощи Дремеля резьбовая часть болта была укорочена, чтобы ничего лишнего не торчало, из штатной металлической втулки вырезана небольшая втулочка для установки между двумя средними подшипниками- такого размера, чтобы получившийся пакет из подшипников и втулки был на полмиллиметра меньше высоты втулки рычага. С краев дистанционной втулки снял фаску для того, чтобы втулка не касалась внешних обойм подшипников. Взял две большие текстолитовые шайбы толщиной миллиметра полтора-два, рассверлил в них отверстия до 8 мм, из фторопласта толщиной 0.5 мм вырезал 4 шайбы- две по размеру текстолитовых шайб и две- по размеру втулки рычага. Также подобрал пару тонких небольших шайб для того, чтобы внешние обоймы внешних подшипников не терлись фторопластовые шайбы меньшего диаметра:

    Подшипники были заполнены новой смазкой (при помощи ступиц от машинки у меня получается это делать без снятия металлического пыльника), после чего конструкция была собрана в следующем порядке (внутри вилки кулисы): большая фторопластовая- текстолитовая- малая фторопластовая шайбы- мелкая металлическая шайба- два подшипника- металлическая втулка- два подшипника- мелкая металлическая шайба- малая фторопластовая- текстолитовая- большая фторопластовая шайбы, в район втулки добавил еще Литола на всякий случай.

    Гайка затянута до исчезновения осевого люфта. Рычаг движется очень мягко и без малейшего люфта, я очень доволен результатом. Через 10 тыс.км пришлось немного подтянуть гайку, стягивающую весь бутерброд- видимо, детали приняли окончательное положение и все притерлось. Сейчас пробег 21 ткм, кулиса работает отлично.

    2. Регулировка кулисы нового образца в Ладе Приора

    Началось все с того, что у меня протерся уже третий по счету чехол ручки КПП. Протирается он со стороны водителя при включении задней передачи. Полез я значит посмотреть, что там можно сделать. Да ничего. Решил попробовать отрегулировать кулису так, чтобы она не протирала чехол при включении задней передачи. Ничего не получилось. Зато получилось отрегулировать ее так, что передачи стали включаться — просто песня. Но обо всем по порядку.
    Достал из закромов давно приобретенный для этих целей шаблон 67.7834-9527 и решил попробовать его в деле.

    67.7834-9527 Приспособление для регулировки положения рычага привода коробки передач авт. ВАЗ-2110.

    Шаблон 67.7834-9527: первая примерка.

    Делал все в одиночку. Ослабил внизу стяжной хомут, кулису выставил по шаблону и привязал веревкой к сиденью (рычаг в нейтрали).

    Далее затягиваю стяжной хомут внизу и пробую, что получилось. А получилось не очень хорошо. Ну, не понравилось мне, как включаются передачи, а самая проблемная — вторая.

    Кулиса выставлена по шаблону и включена вторая передача.

    На фото видно, что между пластиковым наконечником оси рычага и накладкой кронштейна блокировки заднего хода большой зазор. При включении второй передачи я рефлекторно тяну кулису назад и прижимаю ее к себе. Я думаю, что так включают вторую практически все. Так вот, если тянуть кулису к себе, то этот зазор выбирается (ось рычага касается пластины кронштейна блокировки заднего хода), но вторая передача при этом вообще не включается: ручка КПП просто упирается в какую-то невидимую стену. Чтобы включить вторую, нужно ручку КПП отвести немного от себя, поймать то единственно верное ее положение в пространстве. Тогда вторая включается без проблем. Но это жутко неудобно и снижает и без того невысокий комфорт переключения передач. Поэтому, я всегда регулирую кулису не по задней передаче, как пишут в некоторых мурзилках и не по первой (первая передача весьма некапризная и нормально включается почти при любой регулировке), а по второй.
    Технология проста. Регулировку произвожу в 2 этапа. На первом включаю нейтралку и выставляю продольное положение рычага. Просто на глазок стараюсь поставить его так, чтобы его вертикальный участок у места сопряжения с тягой КПП, был перпендикулярен плоскости днища авто. Или, опять же, по шаблону. Стяжной хомут внизу при этом ослаблен. Привязываю кучку КПП веревкой к сиденью и лезу в яму. Там делаю пометку на тяге, где должна находится граница стяжного хомута и затягиваю хомут.
    Теперь отвязываю ручку КПП от сиденья и включаю вторую передачу. Снова привязываю ручку КПП и лезу в яму. Ослабляю хомут и поворачиваю тягу КПП против часовой стрелки, пока в салоне ось рычага не коснется пластины кронштейна блокировки заднего хода. При этом слежу по своей метке на тяге, чтобы стяжной хомут не переместился вдоль по тяге и не изменилось продольное положение рычага КПП. Теперь затягиваю стяжной хомут.
    Пробую передачи-идеально. Весь смысл в том, что при включении второй передачи, ось рычага должна скользить по пластине кронштейна блокировки заднего хода. Только в этом случае вторая будет включаться настолько хорошо (я бы сказал комфортно), насколько это возможно. И с первой никаких проблем не будет-эта передача не такая капризная. Задняя вообще будет включаться мизинцем. А про остальные передачи и речи нет-с ними никогда не было никаких проблем.
    Вот теперь переключать передачи — одно удовольствие. Но посмотрим на положение рычага КПП:

    Положение рычага переключения передач после его правильной регулировки.

    То есть кулиса смещена в сторону водителя. Попробуем включить заднюю:

    Положение кулисы при включении задней передачи.

    Без чехла задняя включается чуть ли не мизинцем, а вот с одетым чехлом просто мрак — задняя включается с большим усилием и безжалостно рвет чехол.
    Что делать? Да переходить на кулису нового образца. Все заказывал на EMEX.

    Сама кулиса нового образца (рычаг). На рисунке поз.18. Код для заказа 21700170308200. Теперь понятно, почему новая кулиса имеет такую кривизну?

    Рукоятка. На рисунке поз.2 Код для заказа 21700170308800

    Накладка рукоятки рычага переключения передач. На рисунке поз.1 Код для заказа: 21700170312400

    Ось рычага. На рисунке поз.19 Код для заказа: 21700170321900. С этой осью связаны кое-какие нюансы, но об этом ниже.

    Детали, обозначенные на рисунке как поз. 4 и 5 (втулки шарнира и шайбы упорные). На EMEX их нет, потому покупал на авторынке. С ними в комплекте уже идет втулка дистанционная, обозначенная на рисунке, как поз.3 Но я этого не знал и заказал ее отдельно.

    Втулка дистанционная оси рычага. На рисунке поз.3 Код для заказа 11180170322701. Оказалась лишней.

    Сначала разбираем и удаляем старую кулису. Для удобства выдернул шарнир из обоймы (просто сильно дернул его вверх-я всегда так делаю).

    С выдернутым из обоймы шарниром легче вытащить ось рычага и открутить злополучный винт, которым она крепится к тяге КПП.

    Далее собираем новую кулису согласно рисунка. Там все интуитивно понятно. Но настало время упомянуть о нюансах, связанных с осью рычага.
    С виду оси рычага старого образца и нового практически одинаковые, не считая того, что ось нового образца немного короче.

    Ось рычага старого образца (вверху) и нового (внизу).

    Но если присмотреться, то становится видно, что на оси нового образца в том месте, где на старой отверстие под винт, имеется выступ в том месте, где ось прижимается к тяге КПП. А при более детально рассмотрении становится понятно, что отверстия под винт в нем вообще нет.

    Ось рычага нового образца.

    Таким образом, ось рычага нового образца удерживается от проворачивания при помощи выступа, который вставляется в соответствующее отверстие в тяге привода КПП. Но этот выступ больше по диаметру, чем отверстие с резьбой под крепежный винт в тяге привода КПП старого образца. Выход: спилить этот выступ, просверлить отверстие под винт и закрепить ось рычага нового образца точно также, как крепится ось рычага старого образца — при помощи винта. Либо снять тягу привода КПП и рассверлить отверстие с резьбой под крепежный винт под выступ оси нового образца (диаметр не подскажу). Либо заказать тягу привода КПП нового образца (код для заказа 21100-1703138-10. Самый мутный вариант, ибо раз уж тягу привода КПП все-равно снимать, то проще уж просто рассверлить отверстие в старой тяге. Дешево и сердито).
    Я выбрал первый вариант, потому что когда я устанавливал новую кулису, то у меня не было ямы под рукой и снять тягу привода КПП не представлялось возможным. Потому просто отпилил выступ и просверлил отверстие под винт в оси рычага. Короче, сделал из оси рычага нового образца ось рычага образца старого.
    Где-то читал, что рукоятка КПП на кулисе нового образца крепится к самому рычагу при помощи какого-то винта сверху под накладкой. Может так реализовано на грантах и калинах? Не знаю, но на приоре никакого винта нет.

    В рычаге сверху нет никаких отверстий. Потому рукоятка просто одевается сверху, постукивая ладонью.

    Хотя, какое-то отверстие в самой рукоятке есть:

    Теперь, когда новая кулиса установлена, включаем заднюю передачу:

    Кулиса нового образца никогда не протрет чехол при включении задней передачи.

    Но после установки новой кулисы, передачи снова ушли. Первая стала на месте задней, заднюю вообще не включить. Вторую тоже. Кулису нового образца, как я уже упоминал, устанавливал без ямы на работе. Официальный дилер ничем не помог и гарантий не давал, что все будет работать после их ремонта. В итоге заехал на авторынок в «арасервис». За 600 рублей и 5 минут времени мне подрегулировали кулису. Появилась вторая передача и задняя. До совершенства далеко, конечно, но ехать можно. Я пытался объяснить свою методику регулировки по второй передаче, но столкнувшись с полным непониманием махнул рукой. Решил, что приеду домой и там уже сам все подрегулирую, как надо.
    Поэтому приехав домой регулировку кулисы пришлось повторить по методике, описанной выше, то есть по второй передаче. После регулировки скорости стали включаться настолько хорошо, насколько они вообще могут включаться на данной коробке. Есть определенные проблемы со второй передачей на ходу. Причем не всегда, а временами. Вторая на холодную включается плохо, после прогрева вроде нормально. В общем, она уже давненько о себе напоминает. Но здесь дело по ходу в синхроне, а не в механизме выбора.
    Рукоятка новой кулисы сидит ниже, чем моя предыдущая кулиса с ручкой Sahler. За счет этого новая смотрится аккуратней. От Sahler я оставил только хромированную рамку чехла. Смотрится уж очень прикольно.

    Еду вчера на работу, щелчок и рычаг КПП стал жутко болтаться.
    Вскрываю.

    Старая втулка и новая

    Каталожный номер втулки 21100-1703041-00 — 5р штука

    Смазываем втулку, одеваем на шаровую головку рычага. Самое противное это одеть стопорное кольцо.

    Включаем заднюю передачу

    Включаем заднюю передачу, рычаг с втулкой утоплен, две отвертки в руки, немного сноровки и дело в шляпе

    Проверяем четкость включения передач. Все хорошо
    https://www.drive2.ru/l/8967969/

    Устройство, регулировка, настройка и замена сцепления Лады Приора

    Содержание статьи:
    1. Устройство сцепления Лады
    2. Регулировка сцепления Лады Приора
    3. Замена сцепления в Ладе

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector