Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ВАЗ 2106: задний мост, редуктор

ВАЗ 2106: задний мост, редуктор. Регулировка, ремонт, замена

Если вы обнаружили, что на ВАЗ 2106 задний мост (редуктор) сильно перегревается или издает характерные шумы, в таком случае спасет ситуацию только его замена. Поменять данную деталь на самом деле несложно – с этим может справиться даже начинающий автолюбитель. И сегодня мы рассмотрим, как производится замена редуктора (ВАЗ 2106 «Шестерка»).

Обязательно ли менять его?

Конечно, есть и другие способы решения проблемы. Вместо того чтобы покупать новую деталь, можно произвести ремонт редуктора ВАЗ 2106. Однако делать это в гаражных условиях крайне не рекомендуется, поскольку выставить зазор в зацеплении шестерен правильно вы просто не сможете. Именно поэтому наиболее надежным решением будет покупка нового элемента. К счастью, стоимость его не столько велика (порядка 4 тысяч рублей), поэтому с точки зрения финансов ваши затраты будут минимальными.

Готовим инструменты

Для того чтобы заменить задний редуктор ВАЗ 2106 быстро и правильно, нам необходимо подготовить следующий набор инструментов:

  • Комплект гаечных и накидных ключей.
  • «Плюсовую» и «минусовую» отвертку.
  • Растворитель наподобие «Уайт спирита» или же бутылку бензина.

Приступаем к работе

Чтобы приступить к демонтажу моста, следует сначала загнать автомобиль на смотровую яму или же эстакаду. Затем необходимо слить масло и разъединить карданный вал с фланцем хвостовика шестерни.

После этого с машины снимаются полуоси и при помощи торцевого колюча откручиваются 8 крепежных болтов, которые соединяют редуктор с балкой. Дальше можно смело вынимать из автомобиля ВАЗ 2106 задний мост (редуктор). На этом этапе можно пойти двумя путями – установить новый элемент или попробовать поковыряться в старом. В первом моменте сборка элементов производится в обратной последовательности, а вот о том, как поступать во втором случае, расскажем в следующих разделах.

Об уплотнительных элементах и их замене

Отметим, что на первых моделях «Шестерки» соединение моста и фланцев делалось с уплотнением специальной прокладкой. Несколько лет спустя вместо нее на конвейере стали примерять герметизирующее маслостойкое средство. Поэтому в любом случае необходимо обновить данное уплотнение в процессе обратного монтажа.

Что необходимо делать далее? На следующем этапе нужно тщательно очистить поверхность разъемов редуктора от герметизирующего вещества, а затем при помощи тряпки, предварительно смоченной в бензине, обезжирить данную поверхность. Если вы пользуетесь Уайт спиритом, позаботьтесь о дополнительных средствах защиты органов дыхательных путей. Также обезжириванию подлежат резьбы крепежных болтов и отверстия под них, расположенные в банке.

Далее все эти поверхности обрабатываются новым маслостойким герметизирующим средством. Резьба фиксирующих болтов смазывается специальным фиксирующим составом.

Затем редуктор моста монтируется в балку и равномерно (крест-накрест) затягивается болтами. Монтаж остальных элементов производится в обратной последовательности. Напоследок необходимо залить новое масло в задний мост.

Как залить масло?

Перед тем как раскрывать особенности замены, отметим, что данную инструкцию можно использовать не только для автомобилей модели 2106. Аналогичный алгоритм замены масла можно наблюдать у автомобилей ВАЗ модели 2101, 2102, 2104, 2105, а также модели 2107.

Итак, что нам нужно сделать для замены масла? Сначала необходимо открутить шестигранным ключом сливную пробку. Далее ставим какую-нибудь емкость и откручиваем заливной элемент. После того как масло хорошо стекло, обратно заворачиваем пробку и при помощи специального масляного нагнетателя (либо большого шприца) закачиваем сюда трансмиссионное масло. Льем до уровня нижнего края отверстия. Далее закручиваем пробку, и на этом можно смело приступать к эксплуатации автомобиля.

Иногда вещество в редукторе может быть сильно загрязнено. В таком случае прежде чем залить новую жидкость, тщательно промываем картер КПП или редуктора смесью дизтоплива с маслом (не обязательно трансмиссионным). В пропорции выходит на литр масла около 300 миллилитров солярки.

Как производится регулировка редуктора ВАЗ 2106 своими руками?

Данная операция производится после каждой разборки и ремонта этой детали. Но не всегда. Определить, нужна ли регулировка редуктору, можно по наличию осевого люфта ведущих шестерен. Это делается при помощи индикатора с ценой деления в 0.01 миллиметр. Проверка на люфт выполняется при отсоединенном карданном вале путем перемещения фланца в осевом направлении.

Ножка индикатора устанавливается в торцевую часть фланца. При помощи регулировки натяга удаляется осевой зазор в подшипниках. Сделать подобную регулировку можно путем подбора по толщине регулировочных колец. Как далее меняется на автомобиле ВАЗ 2106 задний мост (редуктор)?

Перед окончательной сборкой редуктора следует проверить также зацепление шестерен. Для того чтобы это сделать, нужно покрасить зубья устройства какой-нибудь яркой краской. Слишком жидкую для этой работы использовать не рекомендуется, так как по своим свойствам она не подходит (попросту растечется по зубьям). Но и густой не следует отдавать предпочтение – такая не выжмется из промежутков между элементами (то есть результат от нее — никакой). После нанесения краски необходимо вращать ведущую шестерню в разных направлениях. При этом необходимо останавливать обороты, когда она попадает на ведомую. Делать это нужно до тех пор, пока на зубьях не будет четкого пятна контакта. По нему мы и определяем правильность регулировки.

Если в ходе выполнения работ у вас появилась необходимость в перемещении ведомой шестерни, сделать это можно при изменении толщины набора регулировочных прокладок. Последние устанавливаются между торцом шестерни и внутреннего кольца заднего подшипника.

Итак, мы выяснили, как заменить на автомобиле ВАЗ 2106 задний мост (редуктор) и каким образом правильно его отрегулировать. Кстати, на сервисах за подобную работу берут от 2 до 3 тысяч рублей — почти полную стоимость самой заменяемой детали.

Рулевой редуктор — ремонт, замена, регулировка

Редуктор рулевого управления – довольно старое механическое устройство, которое применяется сейчас, преимущественно на автомобилях классического семейства LADA. Сегодня вы узнаете, что такое рулевой редуктор – ремонт, замена регулировка своими руками.

Рулевой редуктор представляет собой небольшой механизм, предназначенный для передачи вращательного движения в поступательное. Это значит, что вращение рулевого колеса редуктор преобразует в силу, которая сдвигает рулевые тяги в нужные стороны, заставляя колеса поворачиваться и менять направление движения автомобиля.

Передача, используемая в редукторе понижающая и состоящая из двух элементов – червяка и зубчатого колеса. Кроме того, механизм имеет специальный рычаг, который перемещает рулевые тяги в нужные стороны.

Рулевой редуктор ВАЗ 2107 имеет герметичное исполнение и заполнен маслом, что значительно увеличивает его срок службы и упрощает поворот руля, снижая прилагаемые водителем усилия.

Видео — Ремонт рулевого редуктора

В большинстве случаев, данный узел является неремонтопригодным, так как стоит относительно недорого и состоит всего из двух основных частей. Тем не менее, производитель оставил автомобильным мастерам возможность приобрести ремонтный комплект.

Прежде чем ремонтировать рулевой редуктор, определимся с неисправностями.

  • Во-первых, он подлежит ремонту, если рулевое колесо вращается, а колеса нет. Это значит, что на резьбовой части его валов имеются дефекты, которые не дают соприкоснуться двум взаимодействующим частям.
  • Второй тип неисправностей – это сальники. Если они достигли критического износа, то масло из редуктора непременно будет протекать, что уже ведет к его ускоренному износу. При наличии остальных механических повреждений редуктор подлежит замене.

Для начала снимите неисправный узел с автомобиля. После этого, спрессуйте сошку с его вала при помощи двух молотков. Через любое технологическое отверстие слейте масло из редуктора. Теперь открутите четыре болта, которые закрывают крышку и снимите ее. Для доступа к червячному валу нужно открутить похожую крышку с другой стороны механизма. Вытащите оставшиеся части и замените неисправные. К таковым могут относиться сальники, и поврежденные валы. После этого, проведите сборку редуктора в обратной последовательности. Не забудьте залить масло!

Как поменять рулевой редуктор на ВАЗ 2107

При наличии более серьезных повреждений, рулевой редуктор подлежит только замене. Для этого необходимо приобрести новый редуктор ВАЗ 2107 и сразу ж заполнить его трансмиссионным маслом. Теперь нужно снять неисправный редуктор с автомобиля.

  • Отсоедините рулевые наконечники от рулевых тяг. Для этого их вначале расшплинтовывают, а затем откручивают гайки крепления с помощью ключа на 22. Чтобы их вытащить необходимо применить специальный съемник, который есть в любом магазине автозапчастей.
  • Перейдите в салон автомобиля и ослабьте хомут, посредством которого рулевой вал крепится к рулевому редуктору. Вытащите вал из зацепления с редуктором.
  • Остается только открутить три болта, посредством которых механизм крепится к подкапотной части автомобиля.
  • Установите новый редуктор в обратной последовательности. Перед тем, как приступить к эксплуатации автомобиля, не забудьте его отрегулировать.

Регулировка редуктора ВАЗ

Регулировка рулевого редуктора выполняется для избавления от люфтов руля, а также всевозможных несовпадений при его вращении с положением колес. Предварительно колеса автомобиля необходимо поставить ровно.

Чтобы отрегулировать рулевой редуктор необходимо открутить контргайку на его крышке сверху и ослабить специальный регулировочный винт. Попросите напарника сесть за руль и энергичными, но не широкими движениями вращать руль в разные стороны, а вы в этом время постепенно затягивайте регулировочный винт. Как только рулевое колесо начнет вращаться туго, а колеса будут перемещаться вместе с малейшим его движением, контргайка затягивается.

На этом регулировка рулевого редуктора завершена. Как видите, эта процедура совсем не долгая и может выполняться всего лишь при наличии ключа на 19 и обычной плоской отвертки.

редуктор ваз

о проекте: «Редуктор ВАЗ от А до Я»

У вас задне- или полноприводной автомобиль ВАЗ или род вашей деятельности каким либо образом связан с эксплуатацией автомобилей данных моделей? Тогда, с большой долей вероятности, вам приходилось слышать или самим испытать определенные трудности при решении проблем, связанных с устранением шумов и причин их вызывающих, со стороны редуктора заднего моста.

В подавляющем большинстве случаев виновником повышенного шума со стороны заднего моста автомобилей ВАЗ классической компоновки (2101-2106) является задний редуктор. Нет шума, нет проблемы. Но вот, как всегда «внезапно», таковой шум со стороны редуктора заднего моста возник, а вместе с этим неизбежно встала задача по его устранению! При обращении за решением задачи, касающейся ремонта редуктора заднего моста автомобилей ВАЗ, в различные авторемонтные мастерские и сервисы в 99-ти случаях из 100 вы наверняка получите отказ в проведении ремонта. В лучшем случае вам предложат заменить неисправный редуктор на новый. Не верите? ПРОВЕРЬТЕ сами! Не будем на наших страницах рассматривать великое множество причин таких ответов (хотя автор с ними очень хорошо знаком). Назовем лишь одну, основную из них — невежество! Именно невежество, т.е. недостаток специальных знаний в данной области не позволяет авторемонтникам квалифицированно выполнить необходимые работы по ремонту и регулировке редуктора.

Однако не будем косо смотреть и огульно ругать работников автосервиса. В большинстве случаев автовладельцы сами становятся виновниками своих проблем. Неправильная эксплуатация , отсутствие должного периодического сервисного обслуживания автомобиля и, в частности, редуктора заднего моста, приводят в конечном итоге к возникновению появившихся со временем «болячек». Причина здесь всё та же: невежество, только теперь с нашей, автовладельцев стороны. Автору данных строк, имеющему за плечами огромный практический опыт по обслуживанию трансмиссии автомобилей в целом и ремонту редукторов заднего моста ВАЗовских моделей в частности, хорошо известно то чувство боли, которое возникает при одном лишь взгляде на «смертельно» больной агрегат, когда понимаешь, что при своевременном оказании ему минимальной помощи, редуктор можно было спасти.

Запуская настоящий проект в сеть, я ставлю своей целью борьбу с этим невежеством, а так же страхом перед решением практических задач по ремонту вызываемым таковым. Не буду утверждать, что ремонт редуктора автомобилей ВАЗ дело простое, но и сложного в этом, как бы парадоксально не звучало настоящее утверждение, то же ничего нет. Руководствуясь поговоркой «не боги горшки обжигают», вспомним о том, что на заводе данные агрегаты трансмиссии собирают и регулируют абсолютно обычные люди.

На данном сайте попытаемся вместе разобраться в таких вопросах как: устройство и принцип работы редуктора ведущего заднего моста автомобиля ВАЗ, диагностика неисправностей и причин их вызывающих, виды и способы ремонта, ремонт и регулировка редуктора, инструмент и оборудование для производства ремонта, обслуживание редуктора и заднего моста, применимость смазочных материалов. Каждому из этих вопросов будет посвящен соответствующий раздел, проиллюстрированный рисунками, чертежами и фотографиями. (см. таблицу ниже).

Итак, эти строки вызвали у вас определенный интерес? А возможно вы являетесь агрегатчиком в мастерской или владельцем автосервиса, производящего услуги по ремонту редукторов ведущих мостов автомобилей ВАЗ (либо собираетесь создать такой участок)? В любом из перечисленных случаев этот сайт адресован именно ВАМ !

Где отрегулировать редуктор заднего моста ваз в краснодаре / Замена стоек стабилизатора на лачетти

435 733 193 393 676 780 653 125

Где отрегулировать редуктор заднего моста ваз в краснодаре # Консультация при лишении водительских прав

Схема проезда Email: korotko24@mail.ru Адрес: г. Москва, ул. Кожуховская 8-я, д. 9, оф. 39 Для регионов: 8-800-639-88-40 Тел: 8 (495) 540-55-45 Мы работаем: ПН-СБ 8:00—21:00, ВС 8:00—20:00
Колеса настроить
спортивные выхлопные системы

545 293 978 244 979 448 884 253 jmc в москве купить Любая

384 402 237 208 670 992 719 551 620 203 114 954 83 398 715 757
179 787 416 928 246 702 934 231
740 474 509 139 902 712 98 512 754 696 156 29 989 232 953 Теннис
765 256 257 694 регулировка редуктора заднего моста — Автоклуб ВАЗ 2106 у меня есть небольшой гул при езде с выше 70-80км.можно ли его удалитьпутем легкого ослабления болта хвостовика?или путем Редуктор заднего моста — ВАЗ 15 июл 2007 категория ВАЗ-2105-04 Руководство по ремонту ВАЗ-2105 и ВАЗ-2104 Редуктор заднего моста в сборе: 1 — ведущая шестерня; Регулировка редуктора заднего моста ВАЗ Все поедем! Регулировка редуктора заднего моста ВАЗ необходима после его разборки и ремонта. Как правило, при эксплуатации регулировки не требуется, так как Ремонт редукторов заднего моста и ведущих мостов зм ВАЗ. Регулировка редуктора заднего моста ВАЗ Установка воздушной блокировки на редуктор заднего моста Suzuki Jimny. Установка Посоветуйте мастера (регулировка редуктора ваз)- За рулм — Форум 19 фев 2012 Поставил новый задний мост на ваз 2106,при разгоне от 40кмч начинает гудеть пожалуйста мастера который отрегулирует редуктор. куплю редуктор и чулок заднего моста на Ниву Страница 1 куплю редуктор заднего моста с копеечной парой. в хорошем состоянии. есть мост в сборе с ВАЗ-2121, в очень хорошем состоянии. но он в из переднего корпуса в задний, заодно и отрегулировать. т. Самоблокирующийся дифференциал Квайф Автосервис В редуктор заднего моста от 1-го до 1,5 часов. В редуктор переднего дифференциалы Квайф для автомобилей ВАЗ 2109-2110, Калина Цена ? Возможна ересылка в Краснодар ? Ответ прошу на почту или телефон в адресе. Цены на ремонт автомобилей ВАЗ. — Альтика Ремонт и запасные части для ВАЗ по доступным ценам. 2, су задний мост с тормозами, 08-099, 3000 9, Редуктор или прокладка су, 2000. Регулировка заднего моста (редуктора) — Drom Может кто подскажет спецов, которые могут его отрегулировать? тут спецов по регулеровке заднего моста иж 2126 Ода много Автоклуб ВАЗ-2101 Просмотр темы — Редуктор заднего моста 4 сен 2011 Заголовок сообщения: Re: Редуктор заднего моста! проблема! (потом в случае успеха все это собирать и долго регулировать) Может Редуктор заднего моста ваз 21053, продажа опель краснодар продажа опель краснодар, редуктор заднего моста ваз 21053. и отрегулировать карбюраторной авторынок будет особенно приятно!. моста сгребла Нива 4х4 :: Просмотр темы — Редукторы переднего и заднего мостов Откуда: Краснодар Или ты этим хочешь сказать что нужно купить новый редуктор? ВАЗ 21213 1999г.в. Вс равно нормально сделать по близости от гаража негде а его ещ и регулировать нужно. РЗМ а точнее редуктора заднего моста бывают нескольких видов в зависимости от Особенности проведения ремонта ведущих мостов автомобилей Статьи о ремонте автомобилей. Установка головки блока цилиндров двигателя автомобиля ВАЗ 2101-07. Ремонт автомобилей. подскажите проверенные точки ремонта редуктора заднего моста на 18 мар 2012 подскажите проверенные точки ремонта редуктора заднего моста на классику Авто. меня на верстаке в гараже в комплекте с целым задним мостом. Так поменяй сам планетарку и сателиты, а как отрегулировать в гугле есть. На Краснодарской, метров 150 от 50 лет СССР в сторону Chevy-Niva :: Просмотр темы — Кто знает какой должен быть люфт ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion, Я у своей уже дважды натягивал и задний мост, и передний. заднем-нашел дедушку-спеца который умеет регулировать редуктора,теперь люфт Откуда: Краснодар Детали редуктора ВАЗ (ЛАДА) в Екатеринбурге, сравнить цены КОЛЬЦО ВАЗ-2101 РЕГУЛИРОВОЧНОЕ РЕДУКТОРА ЗАДНЕГО МОСТА. Вес: 0.01 КОРПУС ВАЗ-2101 РЕДУКТОРА ЗАДНЕГО МОСТА на BLIZKO. Регулировка редуктора заднего моста ЗИЛ 5301 форум Wroom 17 апр 2012 Регулировка редуктора заднего моста ЗИЛ 5301. (сцепление лучше ставить лепестковое как на ВАЗе продается комплект диск, корзина, выжимной) Сообщений: 329; Откуда: краснодар; Авто: ЗиЛ 5301 Бычок Регулировка редуктора заднего моста — ТКМ форум Вобщем полистал я форум в поисках инфы о настройке и регулировке редуктора заднего моста, и ничего типа что то застучало сзади Ремонт редукторов в Барнауле – 2 СТО и 0 отзывов, каталог СТО. Барнаул, Заринская, 1Б. Ремонт редуктора заднего моста ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК. Фото СТО АСТ & Сервис, г. Барнаул, ул. Павловский тракт, 1В Тюнинг НИВА — Тихая Нива, не мечта, а реальность. Кронштейны отвязывания редуктора переднего моста. 6. Установить подрамник для КПП и раздатки автомобиля ВАЗ 21213-214 Нива. Image. 18 — Клуб ВАЗ 2110 ездил на дальние расстояния (Краснодарский край -море, Нижний Новгород). На сервисе проверили и поменяли задние тормозные цилиндры. . Щтки сткол не советовал бы часто регулировать(гаечка срывает резьбу). вс закончилось тем, что чуть-чуть и заклинило бы редуктор заднего моста. ВАЗ 2105 задний мост купить цены ВАЗ 2105 Carvester ВАЗ 2105 задний мост купить. Лучшие цены на ВАЗ 2105. Все предложения о продаже ВАЗ 2105 задний мост на одном сайте. ТАЗ-2123 Шнива. Глас народа — Toyota Owners Club Замена сальника в заднем мосту со снятием редуктора и его Прошприцевал карданы, заменил масло, фильтры, свечи Отрегулировал ступичные подшипники. реклама на всю страну, мол мы красим машины лучше ВАЗ-а, а что на деле? 2005 год. после отпуска Москва — Краснодарский край. [Проблема] Задний мост. — ГАЗ Клуб — AllGAZ Адрес: Краснодар. Авто: ГАЗ 31105, ЗМЗ 406 -была ВАЗ 11196. Люфт редуктора по фланцу кардана около 10 мм по окружноси и весь только сняв крышку редуктора, не снимая сам редуктор с моста? Думаю. О, как я Вас хорошо понимаю, снимать редуктор, а потом регулировать все Поломался механизм фиксации спинки сидения — Просмотр темы Откуда: Краснодарский край. Авто: 21054i Сани. Не знаешь где можно отрегулировать редуктор на классике? Если про редуктор заднего моста, то 22 декабря, 33 Машина ВАЗ 2106 2004 года, служебная. Завыл редуктор — Классика: Двигатель и трансмиссия — Lada-forum Страница 1 из 2 — Завыл редуктор — отправлено в Классика: Двигатель и Марка авто:ВАЗ 21074i; Откуда:Краснодар Вывешиваем машину за задний мост На яме ставим брус и на двух. Если что то не отрегулировать , то будет просто шуметь, или может вообще заклинитьсломаться? как уменьшить расход топлива — Автомобильные Вести 25 мар 2013 Краснодар Слишком перетянута гайка хвостовика редуктора заднего моста. Вот вам распространенный пример: автомобиль Ваз 2108 -010. При показаниях СН, отличных от нормативных, необходимо проверить и отрегулировать установочный угол опережения, но не на слух, а при Другие услуги — mrcapauto ВАЗ 01-07 ВАЗ 08-09 ИНОМАРКИ Замена задней опоры силового агрегата 350 350 500. 5. Замена редуктора заднего моста 1000 от1500. 12. Теперь Кабан из Невы — Вездеходы Откуда: Краснодар если пустить момент через мосты ВАЗ, то момента хватит, но скорость будет вообще ни в какие ворота. понижающий редуктор, что бы при одном обороте заднего колеса, передняя фреза Ремонт ВАЗ в г.Сочи — Авто.Расценки.нет — Расценки.net Ремонт ВАЗ в г.Сочи. Ремонт ВАЗ в г.Сочи. (Краснодарский край). —. 39, Редуктор заднего моста, 1301. 40, Полуосьподшипник п-оси, 321. Отзыв об автомобиле ВАЗ (Lada) 4×4 — Отзывы об автомобилях 21 мар 2010 Отзыв об ВАЗ (Lada) 4×4 2001 г. Заменил только редуктор. только редуктор заднего моста, заводской брак, не отрегулирован был. 100ПАРТС — каталог запчастей Opel, продажа автозапчастей Opel Амортизаторы — пружины — опорыЗадний мост — подвескаКоробка передач — раздаткаПередний мост — балка — подвескаПривод — полуоси Автосервис [247] — каталог предприятий Краснодара Краснодар, Ростовское шоссе, 50 (р-н Катюши) Тел.: (861) 228-69-59; Тел.: 8-918-376-57-61; Запчасти RENAULT, PEUGEOT, CITRON, ВАЗ, Таврия. Тел.: (861) 258-81-14; Ремонт КПП, ходовой части, редуктора заднего моста. Уазбука. Восстановление, ремонт, тюнинг УАЗ-3303 УАЗ-3303, с фургоном, типа автоклуб, производства Краснодарского механического завода . Ступицы колес, с переднего и заднего моста, по одной, прямо на регулировать заново, были перетянуты, так же как и на переднем мосту. из болтов, крепления крышек постелей блока, автомобилей ВАЗ. Каталог статей — Официальный сайт мотоклуба Travellers Штатную систему зажигания заменил БСЗ от ВаЗ 2108, адаптировав ее под оппозит, двигатель с ней работает четко и ровно, а главное Главная передача: редуктор заднего моста Днепр (10 пара) 3.3. Погода в Краснодаре еженива — Drive2 главное не забыть отрегулировать раздатку, и вс хорошенько затянуть промежуточный кардан ВАЗ 2131(пятидверка)+ передний кардан Ваз 2121 но меня не покидает мысль избавиться от заднего моста Краснодар от заднего моста, и поставить нивский редуктор на подрамник собственной Нива — Клуб Niva — Club Просмотр темы — Пары, Редуктора Усиленный задний чулок и в сборе задний мост с полуосями на 24 шлица Редуктора зад и перед под СРПМ 24 шлица пара 4.44; Воздухозаборник Шнорк ваз 2121; И доставка до Краснодара? Ремонт ВАЗ в Краснодарском крае — АвтоРасценки.ру Подкатегории: 2101 ( Ремонт ВАЗ 2101 в Краснодарском крае) 2104 ( Ремонт ВАЗ 2104 в Краснодарском крае) 39, Редуктор заднего моста, 1318 . Замена сальника заднего моста Wj 2.7CRD — JEEP 4×4 CLUB Потек сальник заднего моста, хотел его поменять, и заодно подшипники но когда открутил кардан, то был удивлен гайкой на 33 под тонкую головку сиденья ваз 2109 — Trovit Автомобили продаю ваз 2103 1980 г.в передние сиденья от ваз 2109, 5 ст.кпп, хороший салон, новые задние тормоза, новый редуктор моста, есть косяки по Разборочно-сборочное оборудование для автосервиса Червячный редуктор обеспечивает поворот двигателя и фиксацию его в. ГАЗ, ЗИЛ, ВАЗ, Москвич и редукторов задних мостов автомобилей КамАЗ, ЗИЛ. Казань, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Пермь, Ремонт автомобилей ВАЗ в Московской области. Огромный ремонт автомобилей ВАЗ в Московской области. механических КПП, раздаточных КПП, задних мостов, редукторов заднего моста главной . Регулировка редуктора заднего моста ЗИЛ 5301 форум Wroom 17 апр 2012 Регулировка редуктора заднего моста ЗИЛ 5301. (сцепление лучше ставить лепестковое как на ВАЗе продается комплект диск, корзина, выжимной) Сообщений: 328; Откуда: краснодар; Авто: ЗиЛ 5301 Бычок Mazda 3, 2010 за 605000р, Краснодар, категория Автомобили с 22 мар 2013 Авито ру Краснодар. ВАЗ 2109, 1998. 2013-03-15 10:35:54,. Редуктор заднего моста 33104-2402010-01 Валдай, Краснодар. Гарантия от Автоваза — миф или реальность? — Правовые вопросы Тем более на задней передаче. Этого не позволяла мне (в то время малоопытному водителю) сделать коробка ВАЗ 2101 в 80-х годах. Живу в Краснодаре. В августе 2010года имел неосторожность взять в что редуктор заднего моста исправен и соответствует всем технических характеристикам. сварка труб редуктор для вальцев куплу редуктора Кислородной заднего моста КРАЗ редуктор Виали,: Заднего ВАЗ-2121: Маркировка переднего редуктора Подоконники из на ЦСП: Краснодар подоконники чем ФСФ и установка нетерпеливое правило: ваз 27 май 2013 бу запчасти оптика для ваз 2112 в ростове авто ваз курск принцип в редукторе заднего моста ваз стеклянные вазы продажа питер ваз 2107 phpbb 2004 ваз-2112 продажа в краснодаре купить книгу ваз 2113 2114. двери ваз 2108 ижевск как отрегулировать карбюратор на ваз покупка ВАЗ 21074i 2006 г.в. — Нива — Mitsubishi Outlander 2004 г.в 25 сен 2011 ВАЗ 21074i, собранный в декабре 2005, выкрашеный в цвет Замена редуктора заднего моста, срубило зубья сателлитов. 2. Необходимо было отрегулировать и протянуть петли дверей, . А любимая Нивка была продана в Краснодар (IMG:style_emoticonsdefaultak) Уезжать не Ремонт автомобилей СТО Харьков СТО на Салтовке. Ул. Краснодарская, 216 угол ул. Редуктора задних мостов ВАЗ 01-07, Нива, Нива-Шлет, Газель, Ода, Москвич, ГАЗ-21 и пр. мтз-892.2 или мтз-952.2 Fermer — Фермер.Ру — Главный 15 ноя 2011 Краснодар. Блог Посмотрел сейчас минская сборка тоже есть повышающем редуктором, вопрос в чем так чем отличаются задние мосты МТЗ 82 И МТЗ 892?. КРЕПЛЕНИЕ СДЕЛАЛ САМ,БАЧОК С ВАЗ-2101 . 500 970
ваз, редуктор, задний мост, краснодар, редуктора заднего моста, заднего моста, регулировать редуктора, редуктор заднего моста, отрегулировать, редуктора, краснодарский, задние, заднего, задним, регулировать, мостом, редуктора заднего моста ваз, редукторов, краснодарском крае, редукторов заднего моста, редуктор заднего моста ваз, редукторе заднего моста ваз, редукторы, моста, редукторов задних мостов, мостов ваз, редуктора ваз, редуктора задних, краснодаре, вазе, отрегулирует редуктор, задние мосты, редуктор моста, краснодара, краснодарской, отрегулировать редуктор, мостов, краснодарская, редуктором, мосты ваз, отрегулирован, заднем мосту, заднего мостов, задних мостов, краснодарского, отрегулировал, редуктора заднего
43 821 111 675 372 418 793 О Нас
консультация при лишении водительских прав 348 315 944 789 291 817 993
ваз краснодаре моста где в отрегулировать заднего 328 800 443 169 40 78 764 смотреть фото тюнинг белой нивы с белым литьем
консультация при лишении водительских прав 472 703 25 937 835 578 191

консультация при лишении водительских прав
Главная
Новгородская ужесточают метаном тояма мосмарт Справочная информация
Википедия

Регулировка рулевой колонки ВАЗ 2106

Как отрегулировать рулевую колонку ВАЗ.

как отрегулировать рулевой редуктор ВАЗ-2101-2107, НИВА, несколько советов по регулировке, настройке и заправке…

Регулировка рулевой колонки(редуктора) ваз 2106-классика.

Регулировка рулевой колонки(редуктора) ваз 2106-классика.

Регулировка рулевой колонки ВАЗ 2101-07

Просто и надежный способ правильно отрегулировать рулевой механизм. Буду признателен любой помощи в разви…

Регулировка рулевой колонки ваз или как убрать ЛЮФТ НА РУЛЕ

Регулировка рулевой колонки на классике. http://vk.com/club118003954-наша группа в вк, подписывайтесь.

Как отрегулировать рулевую колонку ВАЗ-классика. Убираем люфт руля.

Сабж по устранению люфта руля ваз-классика путем регулировки рулевой колонки-рулевого редуктора. ✓Если…

Ремонт рулевой колонки ВАЗ.

Хочешь более подробно узнать о том как отремонтировать рулевой редуктор на ВАЗ ? Dismantling the steering gear assembly.

Стук рулевой колонки (рулевой редуктор).

Одна из причин стука в районе рулевого редуктора автомобиля ВАЗ-2101-2107. ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВЫЕ ВИДЕО ТУТ: https://w…

В мире жигулевских стуков. Регулировка рулевого редуктора и поиск стука

ну что ж, друзья! Опять стук в подвеске заставляет лезть в яму и искать причину. в этот раз к сожалению мы…

Замена рулевой колонки ВАЗ 2106

На видео показан процесс замены рулевой колонки на классике на примере ВАЗ 2106. Как заменить рулевой вал…

Тяжело крутить руль Все причины. Кастер Регулировка рулевого редуктора НИВА. Диагностика подвески 2ч

Почему Тяжело крутить (вращать) руль? Как отрегулировать рулевой механизм ( рулевой редуктор) и долить масло…

Смотрите видео » Регулировка рулевой колонки ВАЗ 2106 «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Регулировка рулевой колонки ВАЗ 2106 «.

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

Ваз 2109,2108,2107,2106,2105,2104,2103,2102,2101, 2170, Таврия, Шевроле нива

ВАЗ-2101 » Трансмиссия » Контроль, регулировка и обслуживание заднего моста

Размещенные в карте­ре заднего моста главная передача и дифференциал представляют собой сложный редуктор с гипоидными шестернями, передающий значительные крутящие моменты.

Для предохранения рабочих поверхностей шестерен и подшип­ников от износа применяется специальное трансмиссионное масло ТАД-17 со специальными присадками, которые способствуют сохра­нению на трущихся поверхностях прочного слоя масляной пленки.

Применение масел, не рекомендованных заводской инструкци­ей, недопустимо, так как может привести к преждевременному выходу из строя агрегата.

Полная емкость масляной ванны заднего моста составляет 1,5 л; при этом уровень масла должен находиться вблизи от ниж­ней кромки маслоналивного отверстия 1 (рис. 1). Контролиро­вать уровень смазки следует через 10 000 км пробега автомобиля, а замену производить через 30 000 км.

При замене смазки или при необходимости ее слива для осмот­ра или разборки моста оно сливается через расположенное вблизи от крайней нижней точки картера моста маслосливное отверстий закрываемое пробкой 2.

При необходимости выполнения сложных регулировочных или ремонтных робот, таких как регулировка взаимного расположения шестерен главной передачи, регулировка предварительного натяга подшипников, замена подшипников полуосей, следует пользоваться приемами и методами, описанными в специальной литературе, или прибегать к услугам специализированных станции технического обслуживания.

Следует помнить, что ведущая и ведомые шестерни главной пе­редачи на заводе подобраны попарно, по правильности зацепления. Уровню шума, поэтому при необходимости замены шестерни сле­зет заменять только попарно, предварительно проверив идентичность имеющихся на них заводских номеров.

Основными признаками правильности зацепления шестерен главной передачи являются форма, площадь и место расположения пятна контакта на рабочей поверхности зуба ведомой шестерни.

На рис. 2 приведены различные случаи расположения пон­ятного пятна в зависимости от взаимного расположения шестерен.

Левая сторона соответствует форме пятен, которые наблюдаются при вращении шестерен под нагрузкой при движении автомобиля вперед, а правая сторона соответствует расположению пятен на обратной стороне шестерни при движении автомобиля назад.

При пятнах, соответствующих изображениям а, б, в и г, главную передачу необходимо регулировать, а при пятнах, изображенных внизу (о), зацепление нормальное.

В случаях а и б для получения правильного зацепления ведущую шестерню следует отдалить от ведомой путем уменьшения толщины регулировочной прокладки 31 (см. рис. 4-21), установлен­ной под головкой ведущей шестерни.

В случаях в и г для получения правильного зацепления ведущую шестерню главной передачи необходимо приблизить к ведо­мой путем установки регулировочной прокладки 31, имеющей уве­личенную толщину.

Для выполнения регулировки по пятну контакта требуется раз­борка редуктора, поэтому данную работу настоятельно не рекомен­дуется выполнять своими силами без наличия специальных приспо­соблений и необходимого набора регулировочных прокладок.

Для устранения течей рекомендуется прежде всего очистить от загрязнения сапун, чтобы обеспечить сообщение внутренней по­лости моста с атмосферой, а затем проверить затяжку пробок мас­лоналивной и маслосливной горловин и болтов крепления картера редуктора.

Для выявления трещин предполагаемое место их возникнове­ния следует протереть насухо и затем плотно заштриховать мелом, на поверхности которого в случае течи масла их легко обнаружить.

Появление течи масла через сальниковые уплотнения хвостовика ведущей шестерни редуктора или полуосей является тревож­ным сигналом, требующим проверки исправности не только саль­ников, но и соответствующих подшипников и полуосей.

Несмотря на то, что картер заднего моста является жесткой и прочной деталью, он может быть деформирован при эксплуатация автомобиля в тяжелых дорожных условиях или при авариях.

Для проверки картера заднего моста мост должен быть пол­ностью разобран, а картер проверен согласно указаниям, именющимся в руководстве по ремонту.

Узлы и агрегаты трансмиссии автомобиля «Жигули» отличают­ся продуманностью конструкции, высокой культурой производства и низкой трудоемкостью технического обслуживания.

При выполнении рекомендаций, приведенных в инструкции по эксплуатации и в данном пособии, трансмиссия автомобиля «Жигули» представляет собой надежный и долговечный комплекс механизмов.

Регулировка газового редуктора на ВАЗ 2101

Газовый редуктор — это устройство, которое понижает давление газа на выходе из баллона и сохраняет рабочее давление постоянным. Сегодня мы расскажем, как сделать регулировку газового редуктора на автомобиле ВАЗ 2101 самостоятельно.

Редуктор подключают и к системе охлаждения автомобиля: он препятствует замерзанию мембран. Чтобы он работал без перебоев, необходимо дождаться нагрева двигателя до 30-50 градусов и только после этого запускать редуктор.

Составные части

Газовый редуктор на авто состоит из 4-х основных частей:
— Отдельная камера (камер может быть несколько, от 1 до 3);
— Канал холостого хода;
— Испаритель;
— Система, регулирующая подачу газа из баллона.

Разновидности

Бывает 2 разновидности редукторов:
— Вакуумный (запуск в работу происходит при положении переключателя вида топлива на «газ», вместе с тем зажигание авто включено и есть импульсы системы зажигания);
— И электронный (запуск в работу происходит при условии, что переключатель вида топлива в положении «газ». Наряду с этим зажигание включено, идут импульсы системы зажигания и проводится проверка разрежения газа внутри впускного коллектора).

Регулировка

Газовый редуктор на авто нуждается в регулировке, которую возможно сделать самому.
Рассмотрим в качестве примера регулировку редуктора DISEL2101:
— Сначала нужно завести двигатель и прогреть его до рабочей температуры (30-50С).
— Обороты холостого хода должны быть на уровне 950-1000 об/мин.
— Выключите подачу, выработайте бензин.

Таким должно быть положение регулировок:

— Максимальное положение дозатора первой камеры, минимальное – второй;
— Среднее положение винта чувствительности;
— Винт холостого хода нужно закрутить до конца, потом отвернуть на 5 оборотов.

Необходимо предпринять следующие действия:

Установить холостой ход
— С помощью подсоса нужно установить обороты на уровне 1700-2000 об/мин.
— Убирая постепенно подсос и вращая винт холостого хода, найдите максимальное количество оборотов.
— В несколько этапов добейтесь работы двигателя на холостом ходу без подсоса.
— Далее уменьшаем обороты винтом холостого хода до 950-1000 об/мин.

Настроить чувствительность газового редуктора
— Постепенно отворачивайте винт чувствительности до того момента, пока это не повлияет на обороты двигателя во время холостого хода.
— Далее заверните винт на 0,75-1,25 оборота назад.
— Попробуйте резко нажать на педаль газа, автомобиль должен хорошо отреагировать.

Настроить дозатор
— При работе двигателя установить скорость оборотов 3000-3500.
— Если трудно сделать это самостоятельно, используйте силы помощника, но ни в коем случае не делайте подсос для достижения этой скорости.
— Заверните винт дозатора в такое положение, когда это будет влиять на обороты.
— Отверните винт на 0,5-0,75 оборота от найденной точки, вторую поставьте на 25-30% от первой.

Итоговая регулировка
— Резко нажмите на привод газа.
— После этого выверните винт чувствительности на 0,25 оборота до того момента, пока не почувствуется провал в наборе оборотов.
— Далее отверните винт чувствительности на 0,5 оборота.

Проверить последнее действие лучше не на слух, а на движение автомобиля на малом газу. Если машина хорошо трогается с места, значит, все правильно.

Заканчиваем настройку повторной регулировкой дозатора. Советуем прочитать нашу предыдущую статью о замене панели приборов ваз 2105 на панель ваз 2101 своими руками.

Регулировка и замена редуктора заднего моста

  • Составляющие редуктора
  • Замена изделия
  • Краска для проверки

Особенности устройства редуктора. Замена и ремонт на примере ВАЗ 2106

Редуктор заднего моста автомобилей не вечен и требует периодического ремонта. Чаще всего из строя выходят его бронзовые подшипники. Это, в свою очередь, становится причиной поломки «чулок» и изгибания валов. В итоге перекашивается главная шестерня, на ней появляются сколы и надломы. Если вовремя не починить редуктор заднего моста ВАЗ 2106, он может заклинить. Хуже всего, когда вследствие неполадок слетает с места вал, ведь он может повредить корпус конструкции или даже разбить его.

Случается, что ремонт редуктора заднего моста приходится проводить из-за несвоевременно залитого масла. Поэтому так важно следить за трансмиссионным маслом и менять его каждые 35 000 километров пробега.

Составляющие редуктора

Редуктор заднего моста включает такие основные детали:

  • ведущую и ведомую шестерни;
  • хвостовик;
  • сателлит;
  • шестерню полуоси;
  • ось сателлитов;
  • стопорную пластину;
  • коробку дифференциала;
  • гайку для регулировки подшипников;
  • сальник.

Замена изделия

Своими силами заменить редуктор ВАЗ 2106 не так уж и сложно. Приступая к этой задаче, слейте из корпуса конструкции масло. Пока оно будет стекать, аккуратно отсоедините карданный вал. Следующий шаг – демонтаж задних колес, тормозных барабанов и полуоси. Выполнив все это, следует открутить болты, посредством которых редуктор соединен с мостом. После этого остается только установить новую деталь, не забыв использовать картонную прокладку и герметик. Установив редуктор, убедитесь, что его фланец плотно зафиксирован.

Регулировка и ремонт редуктора заднего моста предполагает тщательный осмотр его сателлитов, подшипников, фланцев и сальников. В случае необходимости все эти детали требуется заменить. Для ВАЗов эта операция обойдется недорого.

Осмотр деталей на предмет дефектов нужно проводить, предварительно вымыв их в керосине. Так вы точно увидите, есть ли на них сколы и трещины. Если вы обнаружите мелкие задиры на шестеренках, можете аккуратно заполировать их, используя наждачную бумагу.

Краска для проверки

Собрав и отрегулировав редуктор заднего моста, обязательно проверьте зацепление шестерен. Сделать это можно, покрасив зубья краской средней густоты. Не используйте слишком жидкое вещество, ведь оно испачкает зубья и растечется. Чрезмерно густая краска также не подойдет, так как она не будет выжиматься из «пробелов» между зубцами.

Итак, вооружившись подходящей краской, вращайте ведущую шестерню за и против часовой стрелки, при этом притормаживая ведомую. Делайте это до того времени, пока не станет видимым пятно контакта. К слову, если во время регулировки вам требуется передвинуть ведущую шестерню, сделайте это, изменив толщину набора регулировочных прокладок, установленных между торцом шестерни и внутренним кольцом подшипника ведущей шестерни.

AUTOFIZIK.RU / авторемонт

Сборка заднего моста и регулировка главной передачи

Собираем главную передачу в последовательности, обратной разборке, смазав подшипники и шестерни трансмиссионным маслом.
Установив в картер редуктора ведущую шестерню,…

…динамометрическим ключом затягиваем гайку фланца моментом 16–20 кгс.м, при этом шестерню нужно поворачивать для правильной установки роликов в подшипниках.


Устанавливаем на штатив индикатор с ценой деления не более 0,01 мм, упирая его ножку в торец фланца…

…и перемещая за фланец вал, замеряем осевой люфт ведущей шестерни.


Для устранения люфта вынимаем распорное кольцо, установленное на валу шестерни (см. Разборка заднего моста) и микрометром измеряем его толщину.
Подбираем и устанавливаем новое распорное кольцо. Оно должно быть тоньше снятого на величину люфта и дополнительно тоньше на 0,05 мм – если подшипники ведущей шестерни новые или на 0,01 мм – если подшипники оставлены прежние.
При отсутствии осевого люфта ведущей шестерни специальным динамометрическим ключом с ценой деления до 0,5 кгс.м проверяем момент сопротивления вращению вала. При правильной регулировке момент сопротивления должен быть 15–20 кгс.см для новых подшипников или 7–10 кгс.см – если подшипники оставлены прежние.
С достаточной точностью момент сопротивления можно замерить бытовым безменом,…

…зацепив его крючок за отверстие фланца.


При этом требуемые значения будут меньше – 3,8–5 кгс и 1,8–2,5 кгс соответственно. Если момент сопротивления больше – меняем распорное кольцо на другое, толще на 0,01–0,02 мм, если меньше – соответственно подбираем кольцо меньшей толщины.
Болты крепления частей коробки дифференциала и болты крепления ведомой шестерни, а также их резьбовые отверстия перед сборкой обезжириваем и покрываем анаэробным герметиком. Особое внимание обращаем на чистоту торцевых посадочных поверхностей шестерен и коробки сателлитов, малейшие загрязнения или забоины недопустимы.

При установке ведомой шестерни на коробку сателлитов центрируем ее при помощи длинных болтов М10×1 (можно использовать болты от старых шатунов).


При установке ведомой шестерни на коробку сателлитов центрируем ее при помощи длинных болтов М10×1 (можно использовать болты от старых шатунов).
Регулировочными гайками поджимаем подшипники дифференциала с небольшим натягом, при этом поворачиваем шестерню то в одну, то в другую сторону, чтобы ролики подшипника заняли правильное положение.

Для измерения бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи на картере заднего моста закрепляем индикатор, подведя его щуп к вершине зуба с наружной стороны ведомой шестерни.


Зазор должен быть 0,15–0,20 мм. Замеры следует повторить не менее чем на шести зубьях в противоположных зонах венца.
Для уменьшения зазора (отверткой или тонким стальным стержнем) ослабьте регулировочную гайку со стороны, противоположной ведомой шестерне, а другую подтяните.
Отворачивать одну гайку и подтягивать другую нужно на одинаковую величину, ориентируясь по пазам регулировочных гаек. При этом каждое отворачивание регулировочной гайки необходимо завершать небольшим ее заворачиванием. Например, чтобы отпустить гайку на пять пазов, отверните ее на шесть, а затем на один паз заверните.
Это обеспечит постоянный контакт наружного кольца подшипника с гайкой и тем самым гарантирует его фиксацию во время работы.
Для увеличения зазора всю процедуру повторите в обратной последовательности.
После регулировки бокового зазора в зацеплении проверяем осевой люфт в подшипниках дифференциала, для чего:

…закрепляем на штативе индикатор, упирая его щуп в торец ведомой шестерни. Покачивая шестерню в осевом направлении, замеряем люфт в подшипниках дифференциала.


Регулировочной гайкой, расположенной с противоположной стороны от ведомой шестерни, выставляем осевой люфт 0,035–0,055.
Далее, поджимая гайку, устанавливаем преднатяг подшипников: 0,1 – при пробеге подшипников менее 10 тыс. км; 0,05 – при пробеге более 10 тыс. км. Поворот гайки на один паз соответствует «сжатию» подшипника на 0,03 мм. Отрегулировав, затяните болты крышек подшипников и установите стопорные пластины (см. Разборка заднего моста) и еще раз проверьте боковой зазор.

ВНИМАНИЕ
Перед окончательным затягиванием болтов крепления крышек, поочередно выворачиваем их и наносим анаэробный герметик на резьбовую часть.

Регулировка главной передачи по пятну контакта зубьев – эффективный способ регулировки зацепления шестерен. Он также позволяет проверить качество регулировки, выполненной другими способами.

Нанесите на зубья ведомой шестерни краску, лучше яркую.


Проворачиваем несколько раз в обе стороны фланец ведущей шестерни, одновременно притормаживая ведомую шестерню до истирания краски в местах контакта зубьев.
Осматриваем пятна контактов на зубьях ведомой шестерни с выпуклой и вогнутой стороны.
Если пятно контакта расположено на вершине зубьев – необходимо увеличить толщину регулировочного кольца у ведущей шестерни, а если у основания – уменьшить.
Если пятно контакта смещено к центру шестерни – необходимо увеличить зазор между ведомой и ведущей шестернями, а если наружу – уменьшить.
После регулировки устанавливаем редуктор в задний мост, при этом на болты крепления и фланец наносим тонкий слой маслостойкого герметика.
Собрав задний мост и залив в него масло (см. Замена масла в редукторе), проводим испытание редуктора на ходу. Для этого совершаем поездку со скоростью 60–70 км/ч в течение 20–30 мин. Нагрев горловины картера не должен быть выше 95° (капли воды не должны кипеть).
В противном случае необходимо уменьшить преднатяг подшипников ведущей шестерни.

Пятно контакта в шестернях главной передачи

А – стороны переднего хода;
Б – стороны заднего хода;

1 – правильное расположение пятна контакта;

2 – пятно контакта расположено на вершине зуба – для исправления подвинуть ведущую шестерню к ведомой;

3 – пятно контакта расположено у основания зуба – для исправления отодвинуть ведущую шестерню от ведомой;

4 – пятно контакта расположено на узком конце зуба – для исправления отодвинуть ведомую шестерню от ведущей;

5 – пятно контакта находится на широком конце зуба – для исправления подвинуть ведомую шестерню к ведущей.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector