Регулировка руля по высоте ваз 2107
Регулировка руля по высоте ваз 2107
Хороший «развал» всегда был проблемой для автомобилистов. Мастерские по «развал-схождению» заполонили все города Украины. Многие из них оснащены по последнему слову техники.А найти стоящего мастера все равно зачастую остается проблемой для клиента. Поэтому основным критерием выбора была и остается информация, полученная от друзей и знакомых, а не реклама на улицах, в газетах и по TV.
В самом распространенном случае развал-схождение делается после каждой замены любой детали подвески, иначе говоря, после каждого, даже самого мелкого ремонта. Например, замена верхней опорной чашки только одной стойки вызывает незаметный крен автомобиля (около 2 мм) и изменяет углы развала-схождения всех колес. Всегда пользуйтесь услугами специалистов, имеющих в своем распоряжении компьютерный стенд для регулировки развала-схождения. На таком стенде опытный мастер сможет найти незаметные на ощупь люфты, благодаря чему вы будете своевременно проинформированы о предстоящем ремонте ходовой части машины.
Даже если вы ничего не делаете с подвеской, со временем пружины под нагрузкой постепенно просаживаются, из-за чего немного уменьшается дорожный просвет. Конструкция подвески устроена так, что от положения колеса по высоте меняется угол развала и угол схождения данного колеса, поэтому развал-схождение желательно проверять и при необходимости регулировать раз в год, желательно весной. Если вы установили на машину новые пружины, делайте развал сначала сразу после ремонта, затем через месяц, так как дорожный просвет за это время уменьшится на 2-3 см. Поэтому меняйте пружины перед зимой – так вы сможете свести к минимуму износ резины из-за постоянно меняющихся углов развала-схождения. Делайте развал-схождение каждый раз, когда вы изменяете дорожный просвет автомобиля с помощью проставок или другим способом. Причем когда вы меняете колеса на другие — большего или меньшего размера — развал-схождение делать не надо, так как углы от этого не изменяются. Для наилучшего поведения машины на дороге и наименьшего влияния на углы установки колес используйте колеса одинакового размера и диски одинаковой ширины.
Если вы устанавливаете на машину какое-либо тяжелое оборудование весом 30 кг на заднюю ось или 100 кг — на переднюю, обязательно делайте развал-схождение. Независимо от того, где был размещен добавочный груз в машине, развал-схождение придется делать для всех четырех колес.
Итак, вам необходимо сделать развала и схождения (в дальнейшем РС). Что нужно сделать перед визитом на сервис?
• Покрышки слева и справа должны иметь одинаковую размерность и быть идентичны по модели.
• Все четыре колесных диска должны быть абсолютно одинаковые по всем параметрам (посадочный диаметр, ширина, вылет). Это условие особенно важно для регулировок на компьютерных стендах.
• Параметры дисков должны соответствовать техническим требованиям вашего автомобиля. Так, например, нежелательно ставить на ВАЗ-08(09) диски от «классики» и наоборот, т. к. они имеют разный вылет, что приводит к изменению плеча обката колеса, заданного конструкцией подвески. То же самое будет при использовании на Ниве волговских дисков и вообще — дисков с вылетом меньше штатного.
• Если ваше желание сделать РС связано с установкой нового комплекта резины, то не спешите устанавливать резину на автомобиль, пока как следует не продефектуете ходовую часть и не устраните неисправности. Частенько бывают такие случаи, когда клиент, «переобувшись», приезжает на РС, а мастер находит у него какую-то неисправность, не позволяющую сделать эту операцию. Хорошо, если этот дефект можно устранить на месте, но бывает так, что неисправность имеет более глобальный характер, что не позволяет устранить ее сейчас же, т. к. требует от клиента больших материальных затрат. И приходится ему энное количество времени ездить на новой резине без РС, что иногда бывает губительно для оной.
• Обратите внимание, какое положение занимает руль вашей машины при движении по прямой и одинаковое ли количество оборотов он имеет влево и вправо от этого положения. Впоследствии, заострите внимание мастера на этой информации.
• Выровняйте давление в колесах согласно инструкции.
Конечно, все перечисленные выше пункты хороший мастер по РС должен отследить сам. Но это уж, как говорится, на кого нарветесь. Поэтому лучше перестраховаться.
И вот, вы уже у ворот автосервиса. Если вы здесь впервые и никто из ваших знакомых здесь тоже не бывал, то основная задача не нарваться на откровенную «лажу». Несколько советов.
• Не мешало бы поинтересоваться, имеется ли у сервиса сертификат качества на данный вид услуг.
• Узнайте, какой объем работ входит в предложенные расценки. До сих пор еще существуют «заповедники», где ограничиваются только развалом и схождением, а про кастер и слыхом не слыхивали, не говоря уж о смещениях передней и задней осей и т. д.
• Внимательно наблюдайте за процессом проверки и регулировки.
Процесс регулировки РС
Перед началом регулировки опытный мастер должен внимательно осмотреть машину, произвести диагностику ходовой части, проверить давление в колесах. При обнаружении недостатков поставить в известность клиента и отсрочить выполнение РС до устранения неисправностей.
Обязательной составной частью подготовительных операций является операция «компенсации биения обода колеса». Практически любой колесный диск имеет искажения геометрической формы. Чтобы исключить влияние этих искажений на результаты регулировки и проводится операция «компенсации». Внешне это выглядит так: вывешивается передний (или задний) мост автомобиля, навешиваются приборы на колеса, и каждый прибор индивидуально регулируется под то колесо на котором он находится. В принципе этих тонкостей знать рядовому автолюбителю необязательно. Но если вы вдруг заметили, что мастер пропустил эту операцию, это должно вас насторожить. Исключение составляют стенды последнего поколения (т. н. 3D-технология), где «компенсация» производится без вывешивания мостов, а путем прокатывания машины взад-вперед.
Следующий этап: общая диагностика геометрии ходовой части согласно показаниям приборов и выявление недостатков, которые могут влиять на устойчивость и управляемость автомобиля независимо от качества регулировки РС (смещение лонжеронов, смещение мостов и т. п.).
Понятие РС вмещает в себя не только регулировку развала и схождения, но и замер и по возможности регулировку еще нескольких параметров, о которых я расскажу ниже.
Оптика, лазер или компьютер?
Перед клиентом всегда стоит вопрос, куда ехать: на оптический или на компьютерный стенд? Разрешу извечные споры на эту тему: можно сделать ОДИНАКОВО ПЛОХО как на первом, так и на втором. В конечном итоге все зависит от мастерства «развальщика» и от того, с какой любовью он относится к своему оборудованию и вообще — к своей профессии. Стенд может быть наикрутейшим, но если он не проходит регулярную проверку и не откалиброван должным образом, то вся его точность сводится на «нет».
Оптические стенды более просты, но надежны в эксплуатации. Правда, точность измерения на порядок ниже. Существенным недостатком оптических стендов является то, что он единовременно может диагностировать только одну ось (переднюю или заднюю). Как правило делается только «передок» и мы не видим, что творится с задним мостом. Между тем, погрешности углов заднего моста могут влиять на управляемость и устойчивость автомобиля в несколько раз сильнее, чем передний мост. На оптическом стенде не видно очень важного параметра — повернутости заднего моста, которая задает т. н. «угол движения» автомобиля. Поэтому при регулировке на оптическом стенде всегда остается вероятность того, что руль будет иметь некоторый наклон при движении а/м по прямой.
Компьютерный стенд с замкнутым контуром измерения свободен от этого недостатка. Кроме того, на нем знающий специалист легко может выявить все недостатки в геометрии кузова (была машина в аварии или нет), поскольку диагностируются оба моста одновременно, их взаимное расположение по отношению к оси симметрии автомобиля (повернутость, смещение и т. д.). Но оговорюсь сразу: существуют компьютерные стенды с незамкнутым контуром измерения и стенды старых годов выпуска с несовершенными программами. Их функциональность гораздо ниже предыдущих. Поэтому надо знать, куда ехать. Еще один «плюс» компьютерной регулировки состоит в получении документальной распечатки результатов регулировки. Другое дело, что не каждый в состоянии понять, что обозначают те или иные напечатанные там параметры.
Развал передний (Camber) — это угол наклона колеса по отношению к дорожному покрытию в вертикальной плоскости (угол «альфа» на рисунке). Если верхняя часть колеса наклонена к центру автомобиля, то развал отрицательный, если наружу, то положительный. В нашем случае развал составляет: для левого колеса — +33′ (минуты) для правого — +36′. Оба значения находятся в поле допуска. Важно! Левый и правый развал по величине должны быть максимально приближены друг другу. Разность между ними выражает следующий параметр. Разность развалов не должна превышать 30′, т. к. может вызывать увод а/м от прямолинейного движения.
Схождение переднее раздельное (Partial Toe) — угол между продольной осью автомобиля и плоскостью, проходящей через центр левого или правого колеса в отдельности. Схождение переднее суммарное (Total Toe) получается в результате арифметического сложения значений раздельного схождения. В нашем случае равно +15′, что находится в поле допуска.
Продольный наклон оси поворота — кастер (Caster) — угол между осью поворота колеса и вертикалью на виде сбоку. Кастер является очень важным параметром. Разница в значениях кастера для левого и правого колес свыше допустимых значений приводит к уводу а/м в сторону колеса, имеющего меньшее значение. Разность значений кастера выражается следующим параметром. Разность наклонов — получается в результате вычитания из большего значения кастера одного из колес — меньшего и не должна превышать 30′ (в нашем случае составляет 7′). Поперечный наклон оси поворота (King-pin) — то угол наклона оси поворота колеса в поперечной плоскости при виде спереди (угол «бета» на первом рисунке). Задается конструкторами для т. н. весовой стабилизации передних колес. На «Ниве» значения этого угла изменяются вместе с изменением развала.
Смещение передней оси (Set-back) — характеризует симметричность расположения передних колес относительно оси симметрии автомобиля. Передняя (задняя) ось — это линия, проведенная между центрами вращения левого и правого колеса соответственно. Внимание! Очень важный параметр! Чем ближе значение смещения оси к нулю, тем лучше. Положительное значение этого параметра говорит о том, что левое переднее колесо стоит несколько ближе к заднему, чем правое (в нашем случае +7′, это примерно 3,5 мм). При отрицательных значениях — наоборот. Поэтому этот параметр характеризует состояние передка кузова (смещение лонжеронов, погнутость элементов подвески и т. п.). Теоретически допустимое отклонение 20. 30′. На практике — чем меньше, тем лучше. Перейдем к заднему мосту. Следующие четыре параметра (схождение раздельное, схождение суммарное, развал и разность развалов) аналогичны передним.
Угол движения (Trust-angle) — характеризует повернутость заднего моста относительно оси симметрии автомобиля. Внимание! Важный параметр! Чем ближе к нулю, тем лучше. Положительное значение означает повернутость вправо, отрицательное — влево. «Ноль» — мост стоит строго перпендикулярно оси симметрии автомобиля. Предельно допустимые величины: до 20 минут (но это нежелательно, т. к. даже при этих отклонениях автомобиль едет как бы немного боком, пусть даже незаметно на глаз, что приводит к плохому поведению а/м на дороге, особенно скользкой). Отклонения больше допустимых требуют оперативного вмешательства (даже на нерегулируемом мосту нужно изыскивать способ поставить его ровно).
Смещение задней оси (Set-back) — см. смещение передней (аналогично), но справедливо лишь для машин с независимым задним мостом.
Наиболее частые неисправности, проявляющиеся после регулировки РС
Руль стал стоять неровно при движении по прямой
Причин несколько:
1. Повышенный свободный ход рулевого управления. РС был выполнен без учета этого момента и при движении свободный ход выбирается влево или вправо, что приводит к небольшому наклону руля.
2. Автомобиль имеет повернутость заднего моста. РС был выполнен на оптическом стенде (он не видит и не учитывает этот параметр), либо на компьютерном стенде, но с выключенной функцией измерения угла движения автомобиля.
3. Разное давление в покрышках передних или задних колес (операцию выравнивания давления мастер должен был выполнить перед регулировкой РС).
4. Имеются скрытые дефекты ходовой части, которые по какой-либо причине не были обнаружены при дефектовке оной.
5. Иногда бывают случаи, когда руль изменяет угол своего положения даже при обычной перестановке передних колес между собой.
Примечание: Если помимо наклона руля одновременно присутствует увод автомобиля в сторону, то сначала нужно найти и устранить причину увода, а затем уже смотреть истинное положение руля.
Автомобиль уводит в сторону при движении по прямой
1. Проверьте влияние передних покрышек на увод, несмотря даже на то, что у вас новая резина. Поменяйте между собой левое и правое передние колеса. Если увод при этом переходит на противоположную сторону, то дело в резине. Пускайте колеса по кругу и ищите пару, на которой машина поедет ровно. Данная причина увода в последнее время встречается очень часто. Во всем виновато качество изготовления. Как говорят специалисты — это т. н. силовая неоднородность каркаса покрышки.
2. При выполнении РС был продиагностирован только передний мост автомобиля. Нужно продиагностировать задний мост. Возможно, причина кроется в нем (погнутости, деформации, смещения и т. д.).
3. Имеются скрытые дефекты ходовой части, которые не были обнаружены при дефектовке.
4. Некачественно выполнен РС. Требуйте переделать.
До регулировки РС машину не вело, но был износ резины, после РС появился увод
Скорее всего причина в резине (см. пункт выше). Автомобиль раньше ехал ровно потому, что увод, создаваемый резиной, был уравновешен уводом в противоположную сторону, создаваемым неправильным РС. Устраняем одну причину увода (в нашем случае — РС), вторая остается — появляется увод.
Каталог продукции SS20
Фильтры
Марка/модель
- ВАЗ 2101 0
- ВАЗ 2102 0
- ВАЗ 2103 0
- ВАЗ 2104 0
- ВАЗ 2105 0
- ВАЗ 2106 0
- ВАЗ 2107 0
- ВАЗ 2108 1
- ВАЗ 2109 1
- ВАЗ 21099 1
- ВАЗ 2110 5
- ВАЗ 2111 5
- ВАЗ 2112 5
- ВАЗ 2113 1
- ВАЗ 2114 1
- ВАЗ 2115 1
- ВАЗ 1117 4
- ВАЗ 1118 4
- ВАЗ 1119 4
- ВАЗ 2170 6
- ВАЗ 2171 6
- ВАЗ 2172 6
- ВАЗ 2190 4
- ВАЗ 2191 2
- ВАЗ 2192 2
- ВАЗ 2194 2
- ВАЗ 2121 0
- ВАЗ 21214 0
- ВАЗ 21214M 0
- ВАЗ 2131 0
- ГАЗель 0
- ГАЗель NEXT 0
- LADA VESTA 0
- LADA VESTA SW 0
- LADA LARGUS 0
- LADA 4×4 0
- LADA 4×4 Urban 0
- УАЗ 469 0
- Chery A13 0
- Chevrolet Aveo 0
- Chevrolet Cruze 0
- Chevrolet Lacetti 0
- Chevrolet Lanos 0
- Chevrolet Niva 0
- Daewoo Espero 0
- Daewoo Nexia 0
- Datsun on-DO 2
- Datsun mi-DO 2
- Ford C-Max 0
- Ford Focus 2 0
- Ford Focus 3 0
- Great Wall Hover 0
- Great Wall Hover H3 0
- Great Wall Hover H5 0
- Great Wall Safe F1 0
- Great Wall Sailor 0
- Great Wall Wingle 0
- Hyundai County 0
- Hyundai Solaris 0
- KIA Rio 0
- KIA Spectra 0
- Opel Astra J 0
- Nissan Almera G15 0
- Nissan Qashqai (J10) 0
- Nissan Qashqai (+2) 0
- Nissan X-Trail (T31) 0
- Renault Duster 0
- Renault Koleos 0
- Renault Logan 0
- Renault Sandero 0
- Renault Sandero Stepway 0
- Toyota RAV4 0
- UAZ Patriot 0
- UAZ Hunter 0
- VAG 0
- ZAZ Chance 0
- ZAZ Sens 0
- ZAZ Vida 0
- Тайга 0
- Ермак 600S/L 0
- Ермак V800L 0
- TIKSY 250 0
- TIKSY 250 Люкс 0
- Тайга РМ Рысь 0
- Тайга Варяг 500 0
- Тайга Варяг 550 0
- CFMOTO X5 0
- CFMOTO X6 0
- CFMOTO X8 0
- ATV BM Jumbo 700 0
- STELS 0
- ATV РМ 500 0
- ATV РМ Gamax 600 0
Группа запчастей
- Опоры 20
- Стойки и амортизаторы 272
- Пружины 30
- Подшипники ступицы 8
- Отбойники 40
- Сайлентблоки 38
- Шумоизоляторы 8
- Стойки стабилизатора 13
- Рулевое управление 10
- Тормозная система 1
- Проставки 7
- Комплектующие 7
- Комплекты подвески 35
Изменение клиренса (мм)
- 0 0
- -30 0
- -50 0
- -70 0
- -90 0
Жесткость подвески
- Стандарт 0
- Комфорт 0
- Шоссе 0
- Спорт 0
В таблице указаны рекомендуемые розничные цены в Самаре
Кронштейн для регулировки руля ВАЗ 2101, 2107 Технорессор
Кронштейн регулировки руля ВАЗ 01-07 используется для регулировки положения руля по высоте.
Дождитесь обработки заказа, звонка менеджера и уточнений по товару. Большинство товаров в наличии, но в случае одновременных заказов товара может не хватать до пополнения склада. Склад пополняется ежедневно в рабочие дни.
02. Такси доставка YandexGo! звоните расскажем
Доставка по тарифам Ситимобил — Яндекс — Uber. Яндекс удобнее! . Получаете заказ у таксиста.
Вариант1 (Удобный и быстрый и вы сами отслеживаете такси по приложению) Такси доставку в приложении YandexGo заказываете ВЫ. Вначале звоните обсудим наличие и оплату. Таки-курьер ко входу магазина по адресу Бакинских Комиссаров 113 — Вывеска «АВТОЗАПЧАСТИ illva.ru». Оплата товара предварительная на Сайте или на карту.
Вариант2 (По сроку дольше и дороже) Такси заказываем МЫ. Оплата доставки и такси и товара предварительная на карту Сбера или на Сайте.
03.1. Курьером по Екатеринбургу ВЕЧЕРОМ — 250руб, с 21 до 23 часов
Доставка до подъезда, бесконтактная передача, бесконтактная оплата. До квартиры только инвалидам! Доставка по мере накопления заказов!
03.2. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 20км, с 20 до 22ч
Слишком удаленные доставки можно обсудить и согласовать с курьером!
04. ПОЧТА России, по предоплате
Рекомендуем! С 2020 года — это Лучший способ доставки!! Можете завести свой личный кабинет и скачать приложение Почта россии!
Стоимость доставки рассчитает менеджер и уведомит по телефону. Если телефон не доступен или стоимость заказа небольшая то Расчет по заказу присылаем в на E-mail.
После отправки высылаем ТРЕКНОМЕР посылки.
Проверить надежность нашего магазина можно На официальных сайтах производителей запчастей: SS20, Технорессор, Демфи, СЭВИ, CBD — интернет-магазин illva.ru — ИП Королева, рекомендован как надежный поставщик оригинальных заводских запчастей.
05. ТК GTD (ТК КИТ) — очень много филиалов
Рекомендуем! доставка, в более 300 городов России и ЕАЭС (Казахстан, Киргизия, Армения, Белоруссия, Крым). Цену доставки можно уточнить у нашего менеджера или на сайте ТК КИТ. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Доставка до ТК КИТ БЕСПЛАТНА!
06. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка
Рекомендуем для посылок до 10кг — множество пунктов выдачи во всех крупных, средних и малых городах, выберите ближайший к вам на Яндекс-картах введя в поиск — СДЭК и Ваш город. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО в поле Имя . Оплата доставки при получении.
07. ТК «Энергия» — приемлемые цены
Выгодна для крупных посылок. Для мелких дороговато.
Доставка по территории России и стран Белорусь, Казахстан, и Китай.
Заполняйте полное ФИО и в комментарии к заказу ниже укажите серию и №паспорта. Доставка по Екатеринбургу до ТК Энергия БЕСПЛАТНА!
08. ТК «Деловые линии»
Цены ДЛ высокие со множеством накруток — Страховка, въезд на терминал и доставка курьером — отказаться отправителю не дает, НО вы можете попробовать оказаться от этих услуг при получении. После отправки груза присылаем ТРЕКНОМЕР. Заполняйте полное ФИО и в Комментарии ниже, укажите серию и №паспорта. ОПЛАТА доставки при получении — н иже указана СТОИМОСТЬ ОТПРАВКИ этой ТК.
09. ТК «ПЭК» (отправка раз в три дня)
ТК ПЭК дороже других ТК и включают разные сборы в цену доставки. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР. Заполняйте полное ФИО и укажите серию и №паспорта, в Комментарии ниже. Оплата доставки при получении!!
10. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.
Для расчета доставки, пожалуйста, предоставьте полный Адрес и ФИО; индекс, город, улица, дом, кв. А для зарубежных заказов Страну и точный адрес.
11. ТК ЛУЧ (200р по Свердловской Челябинской Тюменской обл.. и Пермский край)
РЕКОМЕНДУЕМ — экономная доставка 100-200р за коробку до 30кг
АЛАПАЕВСК, АРГАЯШ, АРТЕМОВСКИЙ, АСБЕСТ, АША, БЕЛОРЕЦК, БЕРЕЗНИКИ, БОГДАНОВИЧ, БРЕДЫ, ВАРНА, ВЕРХНИЙ УФАЛЕЙ, ЕКАТЕРИНБУРГ, ЕМАНЖЕЛИНСК , ЗЛАТОУСТ, ИЖЕВСК, ИРБИТ, КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ, КАРАБАШ, КАРТАЛЫ, КАСЛИ, КАТАВ-ИВАНОВСК, КОПЕЙСК, КОРКИНО, КОСТАНАЙ, КУНГУР, КУРГАН, КУСА, КЫШТЫМ, МАГНИТОГОРСК, МИАСС, НЕФТЕКАМСК, НИЖНЕВАРТОВСК, НИЖНИЙ ТАГИЛ, НУР-СУЛТАН (АСТАНА), ОЗЕРСК, ОРЕНБУРГ, ПЕРВОУРАЛЬСК, ПЕРМЬ, ПЕТРОПАВЛОВСК, ПЕТУХОВО, ПЛАСТ, РАДУЖНЫЙ, РЕВДА, РЕЖ, РУДНЫЙ, САТКА, СИБАЙ, СИМ, СНЕЖИНСК, СТЕРЛИТАМАК, СТРЕЖЕВОЙ, СУРГУТ, СУХОЙ ЛОГ, ТОБОЛЬСК, ТРЕХГОРНЫЙ, ТРОИЦК, ТЮМЕНЬ, УСТЬ-КАТАВ, УФА, УЧАЛЫ, ХАНТЫ-МАНСИЙСК, ЧЕБАРКУЛЬ, ЧЕЛЯБИНСК, ЧЕСМА, ШАДРИНСК, ШУМИХА, ЩУЧЬЕ, ЮЖНОУРАЛЬСК, ЮРЮЗАНЬ
Стоимость доставки = 100р отправка + от 100р доставка 1 коробки до 30кг до вашего города. В некоторые города двойные тарифы, уточняйте на ТК ЛУЧ. Оплата доставки при получении, НИЖЕ указана стоимость отправки.
- 01. Самовывоз с Бакинских Комиссаров 113
- 02. Такси доставка YandexGo! звоните расскажем
- 03.1. Курьером по Екатеринбургу ВЕЧЕРОМ — 250руб, с 21 до 23 часов
- 03.2. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 20км, с 20 до 22ч
- 04. ПОЧТА России, по предоплате
- 05. ТК GTD (ТК КИТ) — очень много филиалов
- 06. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка
- 07. ТК «Энергия» — приемлемые цены
- 08. ТК «Деловые линии»
- 09. ТК «ПЭК» (отправка раз в три дня)
- 10. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.
- 11. ТК ЛУЧ (200р по Свердловской Челябинской Тюменской обл.. и Пермский край)
Оплата PayAnyWay:
1. Оплата/перевод на карту VISA Сбербанка № ( 4276 1633 1094 5170 )
Способы перевода оплаты:
а. Самый простой и проверенный способ, перевод с любой банковской карты на банковскую карту VISA магазина illva.ru через онлайн сервис Альфа-банка, Комиссия всего 1,95%.
б. Через платежные терминалы: Инструкция QIWI или Инструкция Cyberplat
г. Множество других способов описаны на портале VISA .
2. После поступления оплаты на банковский счет, заказ доставляется до клиента. При отправке товара через транспортную компанию осуществляется доставка до транспортной компании и отправка для дальнейшей транспортировки в город клиента, Клиенту предоставляется номер транспортной накладной через СМС оповещение или на указанный e-mail, для отслеживания груза на сайте транспортной компании;
Оплата наличными при получении.
Оплата наличными при получении.
QIWI (перевод на кошелек +79221511117)
Система оплаты через кошелек QIWI
Интернет-банки: СбербанкОнЛ@йн, АльфаКлик, УБРиР, Связной, Промсвязьбанк, РусскийСтандарт (PayAnyWay) Электронные Деньги: ЯндексДеньги, WebMoney, QIWI, AliPay, (сервис PayAnyWay) Яндекс.Деньги (перевод на кошелек № 410011443465084)
Способ оплаты через сервис электронных платежей Яндекс деньги.
Оплату заказа + Доставку Почтой, добавим после расчета
Лада веста регулировка руля
Еще лет 5 назад мало кто из автолюбителей мог представить, что на отечественных авто будет регулировка руля по вертикали, глубине вылета. С приходом Лада Веста регулировка стала доступна по двум направлениям.
Какие есть регулировки руля Лада Веста
Водителю автомобиля Лада Веста доступны настройки:
Функционал позволяет настроить угол под себя, независимо от комплекции водителя, его роста, весовой категории.
Где находится механизм регулировки руля Лада Веста
Чтобы откорректировать положение руля, необходимо:
- Сядьте на водительское кресло, примите то положение, в котором вы обычно управляете машиной.
- Потяните в положение «вниз» пластиковый рычаг, расположенный под нижним корпусом рулевой колонки.
- Зафиксируйте рычаг в нижнем положении.
- Откорректируйте руль в нужное положение по вертикали, глубине вылета.
- После настройки верните рычаг-фиксатор положения рулевой колонки в исходное положение.
Вывод
Процесс регулировки угла наклона (вылета) рулевой колонки на автомобиле Лада Веста несложный.
Вместе с настройкой колонки обязательно выставьте положение водительского кресла. Оно не должно быть слишком глубоко назад, но и вы не должны подгибать ноги спереди.
Отзывы
№ | Положительные |
1. | Васильевич, 44года (drive2.ru): диапазона регулировки рулевой колонки по вертикали, по глубине достаточно для комфортного управления, мониторинга показаний приборной панели. |
2. | Владислав, 45 лет (prom.ua): для моего маленького роста (169 см) угла наклона недостаточно. Обратился к официальному дилеру, решили поднять переднее кресло на несколько сантиметров. |
3. | Михалыч, 40 лет (autotoday.com): в отличие от Лада Гранта, Приора, регулировка руля по вылету и обзорность приборной панели на Лада Веста реализована лучше. |
4. | Кирилл Алексеевич, 45 лет (rozetka.ua): один из факторов, по которым выбрал Весту вместо Гранта — это функционал и многогранные настройки. |
5. | Николай, 44 года, (avtoflit.com): мой положительный отзыв об автомобиле. Хорошая модель, множественные настойки, отечественное авто «на высоте». |
6. | Васильевич, 39 лет, (autotoday.com): до Весты была Приора, есть с чем сравнивать. Доработали модель, намного шире функционал. |
7. | Дмитриевич, 44 года, (drive2.ru): сам купил модель Лады и другим советую. Это уже не те сырые модели, что были несколько лет назад, инженеры учли множественные замечания владельцев. |
Отрицательные | |
8. | Сергей, 30 лет (prom.ua): мне штатных настроек недостаточно, приходится использовать прослойку из поролона. Товарищи посоветовали приподнять переднее кресло на пару сантиметров. |
9. | Семенович, 35 лет, (avtoflit.com): уже не рад, что приобрел модель, после года активной эксплуатации начала сыпаться. Нужно было брать Гранту, товарищи рекомендовали. |
10. | Санек, 33 года, (drive2.ru): штатной подсветки недостаточно для считывания показаний приборов на солнце. В добавок еще ограниченный ход рулевой колонки. |
11. | Сергей Васильевич, 42 года, (autotoday.com): у меня рост свыше 200 см. Диапазона регулировок недостаточно. Обратился в СТО, мастера сказали, что ничем помочь не могут. |
Видео — Как работает круиз контроль
Уже многие смогли лично попровать Весту. Дошла и моя очередь.
24 ноября я побывал на старте продаж Весты. Вот видео с мероприятия:
Модель мне понравилась. Думал записаться на тест драйв, но никак не мог собраться. Звонок из ЮНИКОРа. Предложили пройти тест-драйв. Записался. И вот мы с девушкой в автосалоне. Посидели во всех моделях Лада. Приглянулась Калина универсал, но она дорогая. Ну не буду отвлекаться от Весты… Машина на тесте была в белом цвете с роботом. Вот мы уже в машине. Девушка устроилась на заднем сиденье за мной, а я за рулем. При моем росте 187 см она села за мной вольготно. При устройстве на водительском месте были замечены особенности, причем не только положительные. Начнем с минусов:
— для регулировки угла наклона спинки требуется приоткрыть дверь, иначе с непривычки сложно отрегулировать(на Калине регулировка справа),
Далее начал осмотр машины. Багажник новинки порадовал объемом, но подсветка, как и на прочих Ладах — оставляет желать лучшего. Требуется светодиодная.
Что сказать в заключение: Веста — неплохой автомобиль. Подойдет для тех, кого не устраивают прежние Лады или для тех, кто лишь собирается купить первую свою иномарку типа Рио, Соляриса, Алмеры или Поло.
Удачи тебе, Веста!
Comments 137
Все никак не дойдут руки (и не доедут ноги) до автосалона, чтобы протестировать ее на дороге.
Но как сказал менеджер, если я прокачусь на ней, то сразу захочу продать свою повозку и купить эту чудо машину.
Когда я сказал: неужели она рулится на много лучше чем Поло или Рио?
На что менеджер ответил: Однозначно! В разы лучше! Она едет лучше всех в ценовом сегменте до мульёна.
Так что я пообещал себе пройти тест-драйв и постараться непредвзято оценить Весту и конечно же сравнить со всеми авто до миллиона на которых мне приходилось ездить (Рио, Солярис, Поло, Фокус, Круз).
А пока мне удалось сравнить только по внешнему виду и по салону. На что могу сказать следующее: да, Веста — это уже новый уровень! Они сделали прорыв и наконец стали дотягиваться до конкурентов. Именно дотягиваться, а не переплюнули, как утверждают менеджеры.
Внешне — симпатичная, но конкуренты не хуже. Салон стал интереснее, но у той же Рио куда приятнее. Материалы и пластик такой же дешевый, как у остальных.
Из плюсов: много места.
Из минусов: мягкие кресла, бестолковый подлокотник, неадекватный ценник.
На тесте без подлокотника была…
Такой подлокотник как там особо и не нужен. Все равно от него толку никакого.
Но это все мелочи… Меня пока больше интересует как она едет.
Он меньше аламаровского на калину?
Какой на Калине я не знаю. Но он вдвое меньше Аламаровского, который был у меня на 2112
Ну на Калине примерно такой же, как на 2112
значит вдвое уже
Маловат и бесполезен. Аламаровкий надо))
Да ну его… Надо такой, как уже делают во все приличные машины, единый с консолью.
На Поло седане сделали подлокотник, в итоге МКП переключать сложнее, т.к.
рука неестественно лежит и ручником не воспользуешься нормально. Благо его откинуть можно и оградиться тем самым от пассажиров задних.
У меня широкий подлокотник, к тому же выдвигается. Не мешает ни ручке КПП, ни ручнику, т.к. они расположены по-другому, т.е. когда проектировали, думали, что будет подлокотник
Все никак не дойдут руки (и не доедут ноги) до автосалона, чтобы протестировать ее на дороге.
Но как сказал менеджер, если я прокачусь на ней, то сразу захочу продать свою повозку и купить эту чудо машину.
Когда я сказал: неужели она рулится на много лучше чем Поло или Рио?
На что менеджер ответил: Однозначно! В разы лучше! Она едет лучше всех в ценовом сегменте до мульёна.
Так что я пообещал себе пройти тест-драйв и постараться непредвзято оценить Весту и конечно же сравнить со всеми авто до миллиона на которых мне приходилось ездить (Рио, Солярис, Поло, Фокус, Круз).
А пока мне удалось сравнить только по внешнему виду и по салону. На что могу сказать следующее: да, Веста — это уже новый уровень! Они сделали прорыв и наконец стали дотягиваться до конкурентов. Именно дотягиваться, а не переплюнули, как утверждают менеджеры.
Внешне — симпатичная, но конкуренты не хуже. Салон стал интереснее, но у той же Рио куда приятнее. Материалы и пластик такой же дешевый, как у остальных.
Из плюсов: много места.
Из минусов: мягкие кресла, бестолковый подлокотник, неадекватный ценник.
по рулежке весты — да, хорошо, но не настолько, чтоб сказать что лучше круза или фокуса, по крайней мере чтоб она стала рулиться лучше всех выше обозначенных- надо изменять стойки на укороченные, для снижения клиренса, т.к. на скоростных виражах, или на дороге с колеёй высокий клиренс весты не вызовет восторга… ну это лично мое мнение.
по поводу рулежки всех выше обозначенных рио, соляриса, поло, фокуса, круза могу уверенно сказать, что наиболее хорошей управляемостью из них всех обладают только хэтчбэки, это преимущество однообъемного кузова хэтча, т.к. развесовка по осям значительно лучше передне приводных седанов, у которых задняя часть авто имеет больший вылет от оси задних колес, что в поворотах на скорости провоцирует больше вероятности сноса задней оси — проверено лично, причем преимущества легче выявить на трассе.
а по цене что то дороговато за топовые версии весты 652т.р. на МТ и 674т.р. на АМТ, а доплата за цвет лайм 19 т.р… и стоит учесть что как только авто выедет за пределы автосалона — сразу потеряет 20% стоимости, и если она не устроит заявленные запросы, то продать выгодно уже не получится…
плюс полазил я по ней и пришел к выводу — это все та же лада, в которой все равно придется что то дорабатывать, как в приоре, калине, гранте… и в первую очередь это акустика ( чесно говоря в тачке за 650 т.р. могли бы получше акустику сообразить, от штатной уши вянут =( …), и подвеска — сразу придется занижать ((( ( ну это лично мое видение), ну впринципе тем кто ездит по бордюрам и ухабам это не нужно.
ну и конечно отсутствие кондиционера в базе — это тоже большой минус, потому как если рассчитывать на покупателя на селе, кому кондиционер не нужен из личных убеждений, то это зря потому как в глубинке никто не будет покупать новую весту в базе за 514т.р.
Несколько лет назад, российские автолюбители даже представить не могли, что в автомобиле, который сконструировал и собрал АвтоВАЗ может появится возможность регулировки местоположения руля. Однако эти смутные времена прошли в тот момент когда с конвейера сошла первая Лада Веста.
Данная функция достаточно давно появилась в иностранных марках автомобиля, однако до российских автомобилей она добралась сравнительно недавно. Функция регулировки позволяет настроить расположение руля под определенного водителя, хоть параметры регулировки не столь велики, практически каждый сможет подобрать для себя удобное расположение рулевого колеса.
Приступить к регулировке руля по вылету и наклону достаточно просто, непосредственно под самим рулем, на его корпусе находится небольшой рычаг, показанный на фотографии ниже: Его необходимо потянуть на себя и оставить его во втором положении:
После проделанных действий можно начать регулировку самого руля. Рулевое колесо можно регулировать по вертикали(угол наклона) и по расположению руля по отношению к водителю (вылет). Ход руля при его настройке достаточно легкий и если Ваш руль сместился на определенное расстояние и дальше не двигается — скорее всего Вы достигли предела его регулирования, не стоит пытаться с применением силы продвинуть руль дальше это вам все равно не удастся, однако при несоблюдении инструкции велик шанс повредить механизм и попасть на кругленькую сумму денег.
После успешной настройки рулевого колеса, верните рычаг в первоначальное положение и продолжайте радоваться полученному результату.
Армия и оружие
Битвы и сражения, танки, сау, бтр, бронетехника второй мировой войны. Фото.
Регулировка руля по высоте ваз 2107
Добро пожаловать!
Люфт рулевого колеса – это довольная частая проблема практически всех автомобилей в особенности автомобилей «Классического» семейства. Люфт может возникать по разным причинам, начиная от банального наезда на кочку и заканчивая неисправностью в системе самого рулевого управления, поэтому чтобы убрать люфт вам придётся приложить усилия которые в будущём вы оцените.
Примечание!
Для регулировки люфта вам нужно будет запастись: Отвёрткой и к тому же гаечным ключом на «17»!
Краткое содержание:
Из-за чего может возникнуть люфт?
На самом деле он возникает по разным причинам, часть из них описывалась выше. Но при возникновении люфта, в этом может быть виновато: Ослабленное или сильно изношенное крепление рулевого механизма, а так же маятникового рычага и самих рулевых тяг.
Примечание!
Прежде чем грешить на все эти предметы рулевого механизма, сперва рекомендуется проверить и по возможности исправить увеличившейся зазор который может быть найден в зацепление ролика с червяком рулевого механизма – этой регулировкой мы и займёмся!
Как отрегулировать люфт, он же свободный ход у руля на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?
Примечание!
Работу лучше делать с помощником, так как это намного проще и удобней!
1) В начале снимите защитный колпачок, который закрывает регулировочный винт колонки.
2) Затем ослабьте гайку регулировочного винта (Указана красной стрелкой) при помощи гаечного ключа «на 17». Гайку нужно ослабить до того, чтобы можно было поднять располагающуюся под этой гайкой шайбу (Указана синей стрелкой).
Следом когда гайку будет ослаблена, попросите вашего помощника сесть за руль в вашу машину и резко несколько раз поворачивая рулевое колесо в разные стороны, вы в это время отвёрткой вверните регулировочный винт который указан зелёной стрелкой.
Примечание!
Делайте это до того, пока люфт у руля не станет в пределах нормы. А так же не затягивайте больно сильно регулировочный винт, а иначе из-за этого руль может начать очень тяжело крутиться!
3) Далее полностью закрутите гайку регулировочного винта которая указана красной стрелкой, а во время заворачивания при помощи отвёртки удерживайте сам винт от его проворачивания.
Примечание!
После проделанных операций, проверьте свободный ход рулевого колеса в том случае если руль крутиться тяжело, тогда чуть ослабьте регулировочный винт ослабив для этого гайку. В том случае если после завершения работ люфт руля остался прежним или же сдвинулся но не значительно, и если поворачивание руля это сопровождается скрипом и щелчками, то в таком случае отремонтируйте в автомастерской или же замените рулевой механизм на новый!
Рулевой механизм вещь очень тонкая и поэтому не рекомендуется её чинить самостоятельно, потому что при неверной сборки механизм может заклинить на дороге в связи с чем машина перестанет откликаться на движения руля!
Если вы не знаете как проверить люфт рулевого колеса, то в таком случае прочтите статью под названием: «Проверка свободного хода у руля на ВАЗ»!
Вопрос?
А как вы регулируете свободный ход у рулевого колеса? (Ответ пишите в комментариях)
Дополнительный видео-ролик:
Более подробную регулировку свободного хода руля, вы сможете понаблюдать в видео-ролике который расположен чуть ниже:
Если обнаружен большой свободный ход рулевого колеса или для его поворота приходится прикладывать усилия больше допустимых, регулируем зацепление редуктора
Выставляем колеса в положение для прямолинейного движения и убеждаемся в наличии масла в редукторе.
1. Снимаем защитный колпачок с регулировочного винта, ключом «на 17» ослабляем гайку так, чтобы можно было приподнять стопорную шайбу.
Несколько раз быстро поворачиваем рулевое колесо влево и вправо на угол около 10° и одновременно шлицевой отверткой заворачиваем (отворачиваем) регулировочный винт до тех пор, пока свободный ход и усилия на рулевом колесе не войдут в допустимые пределы.
Не рекомендуется слишком сильно затягивать винт.
После регулировки затягиваем гайку, удерживая отверткой регулировочный винт от проворачивания.
3. Если обнаружен осевой люфт оси маятникового рычага, то подтягиваем гайку на верхней части оси.
Для этого в подкапотном пространстве вынимаем шплинт из корончатой гайки, торцевым ключом «на 19» заворачиваем ее на 60° (одна грань) и опять проверяем люфт.
Если люфт не исчез, то еще раз подтягиваем гайку и устанавливаем шплинт.
Если после заворачивания гайки сильно возрастает усилие, необходимое для поворачивания рулевого колеса, то ремонтируем маятниковый рычаг.
Удобное управление автомобилем в процессе движения и совершения манёвров – одно из важных условий комфорта для каждого водителя. В просе эксплуатации по тем или иным причинам могут появляться большие люфты и другие отклонения, которые создают дискомфорт и сложности в управлении транспортным средством. В этой статьи мы рассмотрим, как откалибровать руль в различных моделях автомобилей. Следует отметить, что в зависимости от типа рулевого управления существуют определённые нюансы настройки руля. Однако главным условием для качественной калибровки является «сход-развал». Поэтому в первую очередь необходимо съездить на станцию технического обслуживания и выполнить регулировку углов развала и схождения. Без выполнения этого условия любая настройка руля может оказаться неэффективной и не принесёт желаемого результата.
Калибровка руля с электрогодироусилителем
Работа системы управления автомобилей с электрогидравлическим усилителем контролируется и управляется бортовым компьютером. Вся информация, поступающая с различных датчиков, обрабатывается и анализируется в микропроцессоре, который вырабатывает необходимые команды для соответствующих исполнительных устройств. Поэтому для калибровки руля необходимо выполнить перенастройку программы или записать её заново.
Процедура прошивки программного обеспечения не занимает много времени. Однако для этого необходимо иметь специальные навыки и оборудование. Как правило, настройка программного обеспечения производится с помощью автомобильного сканера. В качестве примера рассмотрим, как выполняется калибровка руля своими руками автомобиля Пежо 407 с помощью автосканера.
Сначала отсоединяем клеммы АБ, причём обе.
Демонтируем кнопку сигнала. Для этого под нижней спицей руля находим специальное отверстие. С помощью плоской длинной отвёртки сильно нажимаем на фиксатор и вытаскиваем разъёмы.
Отключаем подушку безопасности. Поднимаем вверх два провода отвёрткой, сжимаем фиксаторы и отключаем разъёмы.
Откручиваем рулевое колесо с помощью соответствующего ключа в виде звездочки.
Покачивая в разные стороны, вытаскиваем руль вверх.
На блоке подрулевых переключателей находим круглое отверстие и проверяем, какие метки там установлены. Для качественной регулировки необходимо выставить метки «I» и «О» либо зелёный индекс. Сначала нажимаем на центральное кольцо, а затем крутим его, пока не появятся нужные буквы.
После этого выполняется настройка программы с помощью автосканера.
В завершение все собираем в обратной последовательности.
Калибровка руля классики
Значительная часть автовладельцев сегодня пока ещё ездит на старых вазовских машинах. На всех моделях до серии ВАЗ-2106 включительно устанавливалась обычная простая рулевая колонка. В этом случае отсутствие карданов, конечно, сказывается на безопасности. Более поздние модификации, начиная с ВАЗ-2107, комплектовались рулевыми колонками с карданами. К сожалению, конструктивные особенности этих устройств не обеспечивают должный уровень калибровки. Регулировка рулевой колонки по высоте не предусмотрена. Поэтому говорить о высокой степени комфорта не приходится.
Калибровка руля классики производится путём регулировки редуктора. С помощью червячного механизма можно при необходимости убрать люфт рулевого колеса. Для выполнения этой процедуры нужен помощник, который будет вращать рулевое колесо. Как правило, калибровка редуктора производится при тугом ходе руля или появлении большого люфта.
Открываем капот и очищаем от грязи рулевую колонку.
С помощью плоской отвёртки снимаем защитный колпачок с гайки болта редуктора.
Ключом на 19 отворачиваем фиксирующую гайку до тех пор, пока можно будет вращать регулировочный винт отвёрткой.
После этого нужно попросить помощника начать вращение руля, поочерёдно отклоняя его в каждую сторону на 30-40 градусов.
В это время вам необходимо в зависимости от того какой нужен результат, закручивать или откручивать винт с помощью отвёртки. При вращении болта вправо (по часовой стрелке) происходит уменьшение зазоров в шестернях, люфт уменьшается. Соответственно, вращая влево, вы увеличиваете эти зазоры и ослабляете ход руля.
После того как необходимая калибровка выполнена, следует зафиксировать регулировочный винт гайкой и надеть защитный колпачок.
Иногда бывают случаи, когда руль установлен неправильно. То есть, в прямолинейном движении рулевое колесо стоит криво. Чтобы сменить положение руля, необходимо его сначала открутить и снять, а потом заново установить на шлицы. Для снятия рулевого колеса нужно предварительно демонтировать крышку выключателя сигнала, а затем открутить гайку на рулевой колонке.
Калибровка руля переднеприводных ВАЗ
Фактически более или менее нормальная калибровка руля вазовских машин реализована на моделях, начиная с ВАЗ-2110. Возможность регулировки руля появилась благодаря установке на переднеприводных машинах травмобезопасных рулевых колонок. Рулевой вал этих устройств выполнен из нескольких частей, которые в случае столкновения складываются, не причиняя вреда водителю. Следует отметить, что на большинстве модификаций бюджетных иномарок такая регулировка не предусмотрена.
Для калибровки руля ВАЗ-2110 снизу рулевой колонки установлен рычаг, с помощью которого можно отрегулировать положение руля. Чтобы установить необходимую высоту, сначала сядьте на сидение. Потом потяните за рычаг и настройте комфортное положение руля, перемещая его в разные стороны. Можно проверить несколько различных позиций и выбрать оптимальный вариант. После выполнения регулировки отпустите рычаг в исходное положение.
Полезные советы
Перед тем как выполнить калибровку руля, внимательно изучите особенности конструкции рулевого управления вашего автомобиля. Функция регулировки положения рулевого колеса предусмотрена далеко не во всех моделях.
Помните, что выполнять регулировку руля в процессе движения автомобиля категорически запрещается.
Регулировка руля по высоте ваз 2107
у кого еще така проблема правая нога затекает в согнутом положении , а отодвинешся до руля не достаешь
есть такое дело.Только все по этому поводу умалчивают.
у кого еще така проблема правая нога затекает в согнутом положении , а отодвинешся до руля не достаешь:blink:, или я один такой . я педаль газа чуть выше переместил и отгнул по максимуму от педали тормоза и руль с вылетом поставил ралийный про. вроде лучше стало:blush: , а если «седло» в смысле сиденье поменять мож еще лучше станет ато мое продавилось слишком мягкое какоето
Нужна регулировка сиденья — это выход.
Бедро должно лежать на подушке.
Если ноги длинноваты — этого нет — постоянное напряжение.
Поэтому и затекает.
Можно пойти на нарушение (кто-то уже писал)
Подыскать болты длиннее — подложить проставки под сиденье — настроить по высоте под себя.
Высота салона это позволяет.
А может пойти дальше и только перед поднять, что б бедро легло удобно.
Но это всё , похоже, нарушение.
Тоже была подобная проблема. После часа езды по трассе затекала правая нога, т.к. приходилось поддерживать ее на весу. Если отодвигал сиденье дальше — становилось неудобно рулить. Решил вопрос просто — отогнул плоскогубцами упор педали и она немного опустилась. Затем отрегулировал тросик.
Хочу добавить — педаль нажимается нормально. Ранее при нажатой педали между ней и полом был зазор, теперь он уменьшился по минимуму. Проверял — заслонка открывается полностью.
Мне удалось подать руль на себя сантиметра на полтора. На карданчике вала запас для регулировки есть, нижние крепления небольшую регулировку допускают. Верхнее крепление — посредством кронштейна, который крепится к кузову болтами. Отверстия для болтов в кронштейне я расточил напильником и подал его на себя. Кроме того при снятии руля обнаружил, что он своими шлицами упирается в конусную часть вала (на вале остались следы от шлицов). Обернул конусную часть вала кусочком жести от консервной банки в один слой и руль расположился чуть выше. Посадка стала удобнее. И еще не совсем в тему. Когда менял рукоятку и чехол рычага переключения передач, то при замене рукоятки сначала на рычаг накрутил гайку, законтрил ее другой гайкой, а уже сверху накрутил рукоятку. Рукоятка держится хорошо и стала выше — меньше надо тянуться за ней.
Добавлено через 18 минут
Забыл упомянуть, что на шпильки подложил гайки, чтобы рулевая колонка опустилась ниже. Иначе ЭМУР упирается в усилитель кузова и не дает подать рулевую колонку на себя.
После подъема сидушки (http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=479&page=80) для полного счастья теперь не хватало вылета руля.
Покурив тему сначала на ЛКФ, а потом и в Гугле, обнаружил, что вылет — проблема насущная. Причем как оказалась данная задача очень распространена у Япов, немного у Пендосов и совсем немного у Гейропейцев. Хотя рослые водители увеличивают вылет даже на БМВ.
Изучив тему нарисовалось 2 варианта: выдвинуть рулевую колонку, как предложил
Zombie21, на Себя или сделать проставку между рулем и колонкой.
Первый вариант удобен и красив. На Калине для этого нужно заменить промежуточный вал на Приоровский или. вплоть до Шнивовского, который длиннее аж на 8 см. Калиновский вал самый короткий из ВАЗов.
Далее следует прикрутить рулевую колонку на новое место. Тут и возникло у Меня сомнение.
Дело в том, что рулевая прикручена к поперечной балке усилителя. Т.е. с точки зрения безопасности, даже ушедший в салон моторный щит просто ломает промежуточный вал, а колонка стоит на месте и начинает движение когда рушится клетка салона.
Для крепления колонки нужно изготовить переходник — грубо говоря две металлические полоски (можно уголки), которые крепятся к балке, а уже к ним сдвинутая колонка.
Полоски ИМХО слабовато, а гнуть уголки слишком сложно (гнуть надо, чтобы опустить колонку ниже балки, т.к. в неё упирается мотор усилителя).
Кроме того перед ГТО придется повозиться 😮
Также могут снять с гарантии усилитель и вообще колонку и рулевое.
Второй вариант не так красив. да и подрулевые оказываются далеко.
Зато подготовка к ГТО занимает 5 минут всего. А с подрулевыми что-нить придумаю 🙂 И с точки зрения безопасности ИМХО лучше, т.к. колонка остается на штатном месте. Ближе будет только мягкая баранка.
Короче выбрал второй вариант.
Сначала хотел поставить спортивный руль с вылетом. Но даже раллийные с вылетом имеют вылет лишь относительно обычных. А родной руль сам имеет большой вылет!
Поэтому решил оставить родной руль. Тем более он Мне нравится 🙂
Изучив руль понял, что все очень замечательно
Калиновский руль имеет плоское основание
Фото с инета
http://a.a.d-cd.net/712d27u-960.jpg
Поэтому Я решил купить переходник на спортруль для Калины, а на него прикрутить родной руль.
Переходник искал долго. Нашел аж в Челябинске. но потом нарыл и в МСК. Дело в том, что всякие ПроШпорты и прочие не отщелкивают поворотники или имеют дополнительные переходники или замену штатной контактной группы.
Я нашел переходник где нижняя часть отлита по образу и подобию родного руля.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9826/1146717.15/0_ad3e9_9c75a761_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9759/1146717.15/0_ad3e8_8df826fb_XL.jpg
Резьба в переходнике под болты м5. Сверлом на 6 сделал дырки в руле.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9317/1146717.15/0_ad3e7_5e2e2eec_XL.jpg
Установил переходник
http://img-fotki.yandex.ru/get/9317/1146717.15/0_ad3e6_8432025c_XL.jpg
Потом руль
http://img-fotki.yandex.ru/get/9308/1146717.15/0_ad3e5_4ab3bd0a_XL.jpg
Провода бибикалки удлинил. Можно конечно и не удлинять, их хватит. но ставить бибикалку будет сложно, т.к. придется подключать в натяг.
Посадка стала замечательной. Левый локоть на двери, рука на баранке.
Следующий этап — подрулевые. Привычка или модернизация.
Рулевое управление ВАЗ-2107: краткое описание, устройство и ремонт
Рулевое управление ВАЗ-2107 очень сильно похоже на то, которое устанавливалось на стареньких копейках. Отличие только в том, что размеры рулевого редуктора немного больше. В целом же конструкция аналогичная.
Рулевое управление — это одна из важных частей в любом автомобиле, выход из строя одного компонента приводит к полной неспособности совершать передвижение. Все работы по обслуживанию можно выполнить самостоятельно. Единственное, что лучше доверить специалистам, — регулировку развала и схождения передних колес.
Расположение рулевой трапеции
Все наконечники и рулевые тяги располагаются под моторным отсеком, практически возле земли. Если вывернуть до упора руль, то вы сможете увидеть наконечники рулевых тяг, которые при помощи подвижных шарниров установлены на поворотных кулаках. Конструкция трапеции состоит из:
- Одной средней рулевой тяги.
- Двух рулевых тяг по бокам.
- 6 наконечников, которые представляют собой подвижные шарниры.
Элементы системы фиксируются при помощи гаек с прорезями, в которые устанавливаются штифты, противодействующие проворачиванию.
Поломки рулевой трапеции
Необходим ремонт рулевого управления ВАЗ-2107, если есть следующие признаки поломок:
- Значительное увеличение люфта рулевого колеса.
- Появление стука со стороны рулевого управления им.
- Неравномерный или слишком быстрый износ покрышек.
Покрышки могут быстро изнашиваться по причине того, что крайние рулевые тяги настроены неверно либо деформированы.
При езде будет чувствоваться, что автомобиль ведет в сторону. Обязательно проведите полную диагностику автомобиля, так как аналогичные признаки проявляются и во время поломок других компонентов передней подвески. Своевременная регулировка рулевого управления ВАЗ-2107 позволит избежать более серьезных проблем.
Диагностика рулевой трапеции
Для диагностики состояния наконечников и рулевых тяг нужно установить автомобиль на смотровой яме или подъемнике и выполнить следующие действия:
- Осмотреть рулевые наконечники, особое внимание уделить состоянию пыльников. На них не должно быть трещин и разрывов.
- На шарнирах максимальный люфт должен быть не более полутора миллиметров. При помощи монтажной лопатки подергайте шарнирное соединение в стороны. Если будут слышны посторонние звуки, необходимо заменить наконечники.
- Самое уязвимое место рулевого управления — это наконечники, тяги заменяются очень редко. Они выходят из строя при сильных ударах по подвеске или во время аварии. Вообще, если рулевая тяга подлежит замене, лучше всего ставить новую. Нельзя пытаться выпрямлять старые и устанавливать их назад.
- Маятниковый механизм установлен на правой части автомобиля и предназначен для того, чтобы обеспечить синхронный поворот передних колес. С помощью этого простого устройства обеспечивается максимальная устойчивость во время прохождения поворотов.
Это краткое описание рулевого управления ВАЗ-2107 и его характерных неисправностей. Если есть хоть какой-то признак поломки, обязательно проведите диагностику и устраните поломку.
Маятниковый механизм
Располагается маятник рулевого управления в нижней части капота с правой стороны. Лучше всего этот механизм осматривать на яме или эстакаде. При помощи сошки рулевого управления ВАЗ-2107 осуществляется синхронный поворот колес во время вращения редуктора. Обычно при поломке маятника появляется стук во время езды по кочкам, увеличивается люфт рулевого колеса.
При этом ощущается, что для вращения рулевого колеса необходимо прикладывать большие нагрузки. Все эти признаки могут появляться также при существенном ослаблении болтов крепления либо же при сильной затяжке регулировочных гаек на редукторе. Поэтому перед тем как производить ремонт маятникового механизма, нужно убедиться в его неисправности.
Рулевая колонка
Это вал, при помощи которого происходит передача вращения от руля к редуктору. Закреплен он с помощью кронштейна на кузове автомобиля.
Колонка — это вал, состоящий из крестовин. Конструкция очень похожа на кардан. При аварии рулевой механизм полностью складывается, что обеспечивает безопасность водителя.
Чтобы облегчить управление, верхний вал вращается на двух подшипниках игольчатого типа. Ремонт рулевого управления ВАЗ-2107 необходим в том случае, когда присутствуют следующие симптомы:
- Появляется скрип внутри колонки. Причиной обычно является деформация элементов панели и подрулевого переключателя.
- Увеличение люфта руля появляется при ослаблении гайки, которой крепится руль к валу. Чтобы избавиться от поломки, необходимо закрутить гайку, разобрав рулевое колесо.
- Наличие люфта на оси появляется в том случае, если крепления на кронштейне и шлицевые соединения сильно изнашиваются или ослабляются.
Если гайки и болты ослабляются, начинается стирание шлицов. При этом автомобиль запросто может потерять управление. Обязательно устраните люфт рулевой колонки, как только обнаружите неисправность.
Поворотные кулаки
Самый надежный элемент в устройстве рулевого управления ВАЗ-2107 — это поворотный кулак. Он долговечный и очень прочный, но при ремонте подвески его приходится иногда снимать. При помощи поворотных кулаков удерживаются ступицы колёс. Фиксируется этот элемент на нижнем и верхнем рычагах при помощи подвижных шаровых опор.
Во время поворота руля редуктор при помощи рычагов выворачивает кулак в нужную сторону. При этом обеспечивается поворот автомобиля в нужном направлении. Изготавливаются элементы из чугуна, поэтому без труда выдерживают высокие нагрузки. Одна из наиболее частых поломок — это деформация от сильных ударов по подвеске, от езды по неровным дорогам и после аварии. Также могут проявляться следующие признаки:
- Увеличение люфта из-за поломки подшипника ступицы и сильного износа оси кулака.
- Неравномерный или быстрый износ покрышек.
- При движении по ровной дороге автомобиль постепенно уходит в сторону.
Неравномерный износ резины может быть вызван неверной установкой развала и схождения колес. Поэтому прежде чем обвинять во всех бедах поворотный кулак, нужно тщательно продиагностировать всю переднюю подвеску. Вполне возможно, что имеет место быть чрезмерный износ сайлентблоков или наконечников рулевых тяг.
Увеличение люфта рулевого колеса
Для того чтобы проверить люфт руля, необходимо выполнить следующие действия:
- Поставьте автомобиль на ровной площадке.
- Накачайте колеса, чтобы уравнять давление.
- Установите руль таким образом, чтобы передние колеса были направлены параллельно центральной оси автомобиля.
- Установите линейку таким образом, чтобы она упиралась в приборную панель, слегка касалась выключателя света и рулевого колеса.
- Медленно пробуйте вращать руль и при этом следите за тем, как располагаются передние колеса.
- При смещении колёс нужно остановить вращение рулевого колеса.
- Сделайте отметку на руле напротив линейки.
- Начните вращать руль в обратную сторону до момента, когда колеса начнут проворачиваться.
- Установите вторую метку.
После всех проведенных действий необходимо измерить расстояние между этими двумя метками. При нормальном люфте, который составляет 5 градусов, расстояние будет 17 мм. В том же случае, если это значение окажется меньше, потребуется заменить рулевой редуктор или зажать гайку червячного механизма.
Отечественные автомобили
Рукоядка серворуля на 2114 не фиксируется.
Хелп БратВА.
Как сия проблема лечится? — Снимал кожух пластиковый и не знаю чего надо подтянуть чтобы как на новой машине рычаг фиксации ходил туго?
Хелп БратВА.
Как сия проблема лечится? — Снимал кожух пластиковый и не знаю чего надо подтянуть чтобы как на новой машине рычаг фиксации ходил туго?
Хелп БратВА.
У тебя, что руль в движении падает?
Как сия проблема лечится? — Снимал кожух пластиковый и не знаю чего надо подтянуть чтобы как на новой машине рычаг фиксации ходил туго?
Хелп БратВА.
У тебя, что руль в движении падает?
АГА! — Т.е. — уменя наоборот я руль когда в тачку сожусь опускаю и типа закрепляю рукоядкой! — При повороте и каком либо усилии — руль наверх поднимается и рукоядка просто болтается .
Как сия проблема лечится? — Снимал кожух пластиковый и не знаю чего надо подтянуть чтобы как на новой машине рычаг фиксации ходил туго?
Хелп БратВА.
У тебя, что руль в движении падает?
АГА! — Т.е. — уменя наоборот я руль когда в тачку сожусь опускаю и типа закрепляю рукоядкой! — При повороте и каком либо усилии — руль наверх поднимается и рукоядка просто болтается .
У братана на десятке наоборот падал, не знаю как лечится, так продали! И тебе того же советую, продавай пока не поздно!
А стремное это дело, руль крутишь, а он как сраный веник туда-сюда летает!
Севроруль не причем! — Я не так может выразился — Вопрос про механизм регулировки рулевого колеса по высоте !
Севроруль не причем! — Я не так может выразился — Вопрос про механизм регулировки рулевого колеса по высоте !
А чем он вообще фиксирует колонку? Ну, т.е., что к чему прижимается?
Севроруль не причем! — Я не так может выразился — Вопрос про механизм регулировки рулевого колеса по высоте !
А чем он вообще фиксирует колонку? Ну, т.е., что к чему прижимается?
Имхо, дело в шарнире этого рычажка. Там наверное, что-то типа самоконтрящейся гайки. Вниз опустил — ослабил, вверх поднял — затянул.
Имхо, дело в шарнире этого рычажка. Там наверное, что-то типа самоконтрящейся гайки. Вниз опустил — ослабил, вверх поднял — затянул.
Наверное — У меня комплекция почти 100 Кг . — Как не извивался под рулевой колонкой со снятым кожухом ни чего того что можно затянуть по данной тяге нету (втулка крепления вообще зашплинтована по ходу) — Я поэтому решил темку то создать — поскольку считаю не один с данной проблемой сталкиваюсь.
Устройство рулевой колонки автомобиля
Рулевая колонка является частью системы рулевого управления автомобиля. Ее функция в общем устройстве заключается в передаче крутящего момента от рулевого колеса на рулевой механизм. Кроме того, она служит для крепления различных элементов, таких как: замок зажигания, подрулевой переключатель указателей поворота, переключатели освещения и другие. К важным функциям также относят обеспечение комфорта, безопасности и противоугонных свойств. Именно они являются предметом постоянного совершенствования и модернизации конструкций рулевых колонок.
- Конструкция рулевой колонки
- Значение использования рулевого демпфера
- Регулировка рулевой колонки
- Функционал рулевой колонки
Конструкция рулевой колонки
Устройство рулевой колонки представляет собой вал с шарнирами, находящийся в кожухе. Остальные элементы являются вспомогательными и обеспечивают дополнительный функционал:
- корпусы крепления переключателей и замка зажигания;
- крестовина, соединяющая руль с колонкой;
- монтажная втулка;
- контактная группа;
- крепежные элементы;
- демпфер рулевой;
- механизмы блокировки, регулировки и проч.
В устройстве рулевой колонки применяются энергопоглощающие материалы. За счет чего вся конструкция может складываться при сильном фронтальном ударе. Это способствует снижению риска травмирования водителя, а также создает дополнительную безопасность при лобовом столкновении.
Блокиратор рулевой колонки
Комфортная и безопасная рулевая колонка может включать в себя такие элементы, как:
- Промежуточный вал рулевой колонки с демпфером – смягчает удары, воспринимаемые рулевым колесом от управляемых колес при попадании автомобиля в ямы и ухабы на дороге. По сути, рулевой демпфер – это амортизатор, отвечающий за комфортное управление.
- Блокиратор рулевого вала. Это внешнее устройство, устанавливаемое на рулевую колонку, полностью исключающее возможность управления автомобилем. Блокировка используется в качестве противоугонной системы и состоит из стопора, фиксирующегося дисковым замком, не поддающимся демонтажу. Машину с заблокированным рулем можно транспортировать только с помощью эвакуатора.
- Кардан рулевой колонки относится к элементам, позволяющим не только передавать вращательное движение, но и обеспечивающим безопасность: способность карданчика сложить нижний вал с верхним уменьшает степень повреждений водителя при лобовом столкновении. Безопасная рулевая колонка может быть также оснащена вставками, легко поддающимися деформации или работающими на срез.
- Механизмы регулировки длины и наклона рулевой колонки. Они могут быть механическими и электрическими. Последние оснащают функцией памяти, что делает эксплуатацию автомобиля еще более комфортной: при выключении зажигания руль уходит в базовое положение, не мешая свободно выйти из машины, а перед началом движения возвращается в исходную точку с сохранением всех настроек. При этом функция памяти связана с настройками регулировки зеркал заднего вида и водительского сидения.
Значение использования рулевого демпфера
Рулевой демпфер не является обязательным элементом конструкции рулевого управления и относится к дополнительному оборудованию. Его использование более всего оправданно на внедорожниках, то есть автомобилях, предназначенных для перемещения в тяжелых дорожных условиях, так как рулевой демпфер гасит колебания рулевых тяг при наезде автомобиля на ухабы и при попадании колес в ямы.
Демпфер рулевой рейки
В то же время его устанавливают и на обычные легковые автомобили. Во-первых, даже городской автомобиль не застрахован от внезапных встреч с неровностями на дорогах. Во-вторых, ряд явных преимуществ использования демпфера оправдывает затраты на его установку:
- Улучшение управляемости. Автомобиль хорошо «держит» дорогу: нет необходимости в постоянной борьбе с вибрациями и удержанием траектории при прямолинейном движении.
- Сохранение установочных углов колес длительное время без корректировки. Регулировка развала-схождения должна осуществляться каждые 15-30 тысяч километров пробега. С демпфером это значение можно увеличить в несколько раз.
Наибольший недостаток в применении демпфера – снижение информативности рулевого управления, которое выражается в невозможности определить состояние дорожного покрытия за счет вибраций рулевого колеса (тк вибраций попросту нет). Но это дело привычки и не является решающим фактором в принятии решения об установке устройства.
Регулировка рулевой колонки
Регулируемая рулевая колонка подлежит настройке в следующих случаях:
- ремонт узлов рулевого управления;
- прохождение технического обслуживания;
- регулировка положения водительского сидения;
- появление люфта в рулевом колесе, превышающего норму.
В автомобилях, не имеющих электропривода, для настройки углов наклона и высоты рулевой колонки регулировку производят механическим путем, ослабляя натяжку фиксирующих шпилек и выставляя необходимые параметры.
Регулировка угла наклона рулевого колеса
При регулировке важно соблюдать несколько общих правил в отношении автомобиля:
- расположение на ровной поверхности без уклонов;
- неподвижное состояние;
- пустой салон и багажник (без груза и пассажиров).
Функционал рулевой колонки
Такой простой элемент конструкции рулевого управления автомобиля, как рулевая колонка, по мере усложнения и утяжеления машин приобрел множество различных функций, некоторые из которых не имеют непосредственного отношения к способности изменять направление движения. В основе дополнительного функционала колонки лежит:
- безопасность;
- комфорт;
- упрощение работы водителя;
- увеличение срока службы.