Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Реле зарядки (ЩДР ) для ВАЗ 2110-2115, ГАЗ, УАЗ, с генераторами, и их модификации (АО; Орбита; г

Реле зарядки (ЩДР 881.3702) для ВАЗ 2110-2115, ГАЗ, УАЗ, с генераторами 5102.3771, 5112.3771 и их модификации (АО «Орбита» г. Саранск) купить недорого с доставкой

Описание

Регулятор напряжения со щёточным узлом 881.3702 предназначен для поддержания напряжения бортовой сети автомобиля в заданных пределах во всех режимах работы системы электрооборудования при изменении частоты вращения ротора генератора, электрической нагрузки, температуры окружающей среды.

Применяемость

Автомобили «Волга», «Газель», УАЗ, ВАЗ-2108, -2109, -21099 (инжектор), ВАЗ- 2110, ВАЗ — 2111, ВАЗ — 2112, ВАЗ — 2113, ВАЗ — 2114, ВАЗ — 2115 и др. с генератором 5102.3771, 5112.3771 и его модификациями.

Возможность использования

Данный регулятор напряжения используется совместно с выпрямительными ограничительными блоками в составе генераторов.

Надежность

С целью повышения надежности регулятора напряжения, в нём предусмотрена защита от короткого замыкания по цепи возбуждения.

Регулятор напряжения имеет однокристальную конструкцию.

Климатическое исполнение

Регуляторы напряжения выпускаются в климатическом исполнении О категории 2 по ГОСТ 15150. Регуляторы соответствуют требованиям к устойчивости при климатических воздействиях по ГОСТ 25467. Регуляторы напряжения соответствуют требованиям по электромагнитной совместимости ГОСТ 28751.

Габаритный чертёж

Технические характеристики регулятора напряжения со щёточным узлом 881.3702

Диапазон рабочих температур, ˚С

Напряжение регулирования с АкБ при t˚ = 25±10˚С и нагрузке генератора 5А, В

Максимальный ток выходной цепи, А

Коэффициент термокомпенсации Uрег, мВ/˚С

Остаточное напряжение на выходе при токе 5А, В

Максимально допустимое длительное воздействие повышенного напряжения питания, В

Максимально допустимые импульсные перенапряжения по ГОСТ 28751, В

тип импульсов 5, степень жёсткости II, функциональный класс В

Пороговый ток защиты по цепи возбуждения, А

Схема включения регуляторов напряжения со щёточным узлом 881.3702 в составе генераторной установки

  1. генератор
  2. регулятор напряжения
  3. обмотка возбуждения генератора
  4. обмотка статора
  5. контрольная лампа
  6. контакты замка зажигания
  7. выпрямительный блок
  8. конденсатор
  9. аккумуляторная батарея

Реле напряжения в генератор (5102.3771) на ВАЗ 2108-2115, Приора

  • Производитель: ОРБИТА
  • 0 отзывов
  • Описание
  • Характеристики
  • Видео
  • Доставка
  • Оплата
  • Отзывы <0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке р еле регулятора напряжения К1216ЕН1 Р , в строке «Комментарий» указывайте артикул, напряжение и силу тока генератора, инжекторный или карбюраторный, производитель генератора «Прамо-Электро» г. Ржев или «КЗАТЭ» г. Самара , модель вашего автомобиля, год выпуска.

Генераторы на автомобилях ВАЗ – предназначены для преобразования механической энергии вращения коленчатого вала двигателя автомобиля в электрическую энергию. Автомобильный генератор используется для зарядки аккумуляторной батареи автомобиля, а так же для питания системы зажигания, фар и габаритных огней, бортового компьютера, аудиосистемы, системы вентиляции и отопления и других штатных электропотребителей.

Регулятор напряжения (реле-регулятор) – преобразователи электрической энергии, позволяющие получить на выходе заданное напряжение; представляют собой электронные блоки из нескольких компонентов.

Регулятор напряжения со щёточным узлом К1216ЕН1 Р с ЩДР предназначен для поддержания напряжения бортовой сети автомобиля в заданных пределах во всех режимах работы системы электрооборудования при изменении частоты вращения ротора генератора, электрической нагрузки, температуры окружающей среды.

Регулятор напряжения со щёточным узлом К1216ЕН1 Р с ЩДР устанавливается на генераторы «Прамо-Электро» г. Ржев :

Генератор 5102.3771000 ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112, 2170 (с инж. двиг.) 14 В, 80 А, компакт;

Генератор 5102.3771000-10 ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112, 2170 (с инж. двиг.) 14 В, 100 А, компакт;

Генератор 5102.3771000-30 ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112, 2170 (с инж. двиг.) 14 В, 120 А, компакт.

Данный регулятор напряжения используется совместно c выпрямительными ограничительными блоками в составе генераторов.

С целью повышения надежности регулятора напряжения, в нём предусмотрена защита от короткого замыкания по цепи возбуждения. Регулятор напряжения имеет однокристальную конструкцию.

Регулятор К1216ЕН1 Р с ЩДР устанавливается непосредственно на генераторе, где предусмотрена установка регуляторов, при помощи штатных крепежных элементов.

Регуляторы выпускаются в климатическом исполнении О категории 2 по ГОСТ 15150. Регуляторы соответствуют требованиям к устойчивости при климатических воздействиях по ГОСТ 25467. Регуляторы соответствуют требованиям по электромагнитной совместимости ГОСТ 28751.

Технические характеристики регулятора напряжения со щёточным узлом К1216ЕН1 Р с ЩДР

— Диапазон рабочих температур, — 50 …+125 ˚С;

— Напряжение регулирования с АкБ при t˚ = 25±10˚С и нагрузке генератора 5А, 14,1 ± 0,3 В;

— Максимальный ток выходной цепи, 5,0 А;

— Коэффициент термокомпенсации Uрег, -7,0 ± 1,5 мВ/˚С;

Остаточное напряжение на выходе при токе 5А, не более 0,8 В;

— Максимально допустимое длительное воздействие повышенного напряжения питания, 30 В;

— Максимально допустимые импульсные перенапряжения по ГОСТ 28751, В

тип импульсов — 5, степень жёсткости II, функциональный класс В;

— Пороговый ток защиты по цепи возбуждения, 6,0 … 10,0 А.

1 – генератор, 2 — регулятор напряжения; 3 — обмотка возбуждения генератора; 4 — обмотка статора; 5 — контрольная лампа; 6 — контакты замка зажигания; 7 — выпрямительный блок; 8 – конденсатор; 9 — аккумуляторная батарея.

С целью повышения надежности регулятора напряжения, в нём предусмотрен ряд защит от аварийных режимов: от короткого замыкания по цепи возбуждения, по цепи контрольной лампы, защиты от перенапряжений по входу регулятора напряжения.

Ротор и статор – составляющие электрической машины (в данном случае, генератора), где неподвижная часть называется статор, подвижная – ротор. Статор и ротор разделены воздушным зазором. Их активными частями являются обмотки и магнитопровод; все остальные части — конструктивные, обеспечивающие необходимую прочность, жёсткость, охлаждение, возможность вращения и т.п.

Щеточный узел – обеспечивает электрическое соединение цепи ротора с цепями, расположенными в неподвижной части машины; представляет собой два скользящих контакта.

Блок выпрямителей (диодный мост) – предназначены для преобразования («выпрямления») переменного тока в пульсирующий; представляют собой конструкцию из нескольких диодов.

При включении зажигания напряжение к обмотке возбуждения генератора подводится через контрольную лампу в комбинации приборов (лампа при этом горит).

После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от дополнительных диодов выпрямительного блока (контрольная лампа гаснет).

Если после пуска двигателя лампа горит, это указывает на неисправность генератора или его цепей.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: К1216ЕН1 Р.

ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112, 2170 (с инж. двиг.) компакт.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить интегралку в генераторе производства «Прамо-Электро» на переднеприводном автомобиле семейства ВАЗ.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !

Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !

Удачных Вам покупок !

Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы

Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара

Если Вы желаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России — Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector