Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Реле поворотов лада приора где находится

Реле поворотов лада приора где находится

Плохая масса в стопаках.

ТОлько в одном, том где включаешь поворотник

Менять кнопку включения,но надо проверить сначала. для понимающего в электрике не сложно. А про блок электропакета не слышал,чтобы у кого-то реле поворотов отказывало. Когда поворотники откажут,попробуй передернуть,т.е.включить и выключить «аварийку».

Если верить схеме, то кнопка аврийки просто дублирует своими контактами контакты рычага включения поворотников.

что может быть, если едишь, поворотник сам включается и через некоторое время сам выключаеся, из за чего это может быть.

Из за кнопки аварийной сигнализации

На машинке стоит доп.сигнализация или нет?
Alligator, но последний раз пользовался ей очень давно. Отключал акк на 15 минут всё так же.
Если стоит то подключена к УП или габаритам.
Только не к габаритам, а к поворотникам подключена. Что такое УП?

Но судя по всему неисправность в блоке электропакета. Как выглядит? Где стоит? Можно ли самому заменить(или в нём что-то заменить) и приблизительная цена. На самом деле очень-очень надо.

Попробуй отключить сигналку от цепи поворотников.
Как непосредственно отцепить сигу от цепи поворотников не понял, но отключил весь блок сиги-ни чего не изменилось. Я так понял что блок управления электропакетом это чёрная коробочка. Так ли это? Может есть у кого фото?

В умной книге(издательство третий рим) описывается только ЭСУД и его снятие. На фото видно что там куча реле, не может ли быть там релюшки поворотников? Если кто не понял о чём я-могу выложить фото из книги.

Если у тебя стоит сигналка то дело скорее всего в ней. У меня такое было, сигналка стоит Аллигатор. Причину нашёл. В самой провдке сигналки, сгорели диоды. Поменяй их и всё. Желательно вместо диодов поставь реле. На других сигналках у всех стоит реле вместо диодов. Я реле поставил.

У меня тоже была беда с поворотниками. вначале левая сторона потом левая, нажимаешь аварийку — моргнет один раз и все. А релюшку искать бесполезно — ее просто нет, там насколько понял всем рулит электропакет.
В общем оказалось то что когда ставил подкрылки тоже проткнул пучок проводов и усе — приехали.
Искали долго, в итоге просто в сервисном центре тупо провели новую проводку. Так же выяснили, что и диоды на сигналке погорели (тоже Аллигатор кстати)

что может быть, если едишь, поворотник сам включается и через некоторое время сам выключаеся, из за чего это может быть.

а у меня тоже такое происходит когда по трассе едешь и на больших колдобинах мигает левый поворотник, думал что замыкает реле поворотов, купил, хотел заменить, но не нашёл где оно находиться:unsure:

И как она называется по каталогу

мне нужен чисто сам блок без замих переключателей.Не думаю,что он стоит 2 тыщи

Доброго времени суток!
Перестал возвращаться рычаг включения указателя поворотов, срабатывает через раз, вышеуказанный блок нужно менять полностью или есть ремкомплект?
Еще вопрос: при ремонте подушку нужно снимать или нет.

я менял полностью блок, снимаешь крышку на трех болтах нажимаешь защелку и вытаскиваешь блочок, вставляешь новый и радуешься!

Была такя проблема
Здесь уже говорилось про поворотники левого борта, но с машиной ни чего не делали(подкрылок не ставили и т.д.). Ситуация такая: включаю правый поворот-срабатывает аварийка(однократно, т.е. вспыхнули все лампочки и потухли), если включить правый поворотник а потом аварийку, то не работает ни то, ни то, если перевести переключатель поворотников в нормальное положение(выключено), то аварийка не заработает до тех пор пока её не выключишь и включишь. Левый поворотник и сама аварийка работают нормально. Если можно, то объясните поподробнее.

Вышел из ситуации-снял пластиковую защиту(справа, где блок управления электропакетом) и несколько раз ударил по блоку пласкогубцами. Заработало. :laugh: Где-то видел сообщение о том, что контакт там может быть плохой. Видимо восстановился.

Приора горит поворотник постоянно, реле поворотов

Всем привет сегодня речь пойдёт о такой проблеме как поворотники на приоре.
Переодически я видел похожие записи в ленте на драйве
и как говорят обычно ‘меня это не коснется’
неприятности которая случается, можно сказать на ровном месте.
ничто не предвещало беды.
Как в одном из поворотов я включая поворотник краем глаза заметил что раз и мигать перестало.
и загорелся постоянно левый борт (может у кого то будет и правый)
Проехал чуть дальше и остановился запахло горелым.
и теперь поворотники и аварийка не работают.
Постоянно горит левый борт даже на заглушенной машине.
Лечиться только вынимаем большого предохранителя на 30а на электропакет
и все успакоилось.
правда ничего не работает ни стеклоподъёмники, ни ЦЗ.
Вот такие дела.
И так на начальном этапе после определения что проблема в блоке делаем выводы
машина на гарантии? Да? едем к диллеру на гарантию
Нет гарантии, выпиваем за здоровье
и готовимся решать проблему
Варианта развития события 2.
1й замена блока 2170-3763040-00 в сборе где то 4500р новый стоит в закупке и где то 6000-10 000 в розницу
тут же при покупке нового гарантия всего 2 недели
Я уже менял блок ссылка по другой проблеме тогда я нашел возможность и средства, но покупать во 2й раза что то жаба придушила, новый блок прожил ровно год всего.
скорее всего из за китайского качества(((
Ремонт же его это замена чипа vnd5025AK где то 200р + 300-1000р за работу по перепайке.
Я же решил это сделать сам, что и стало большой ошибкой по фото я так глянул обычная микруха подумал .
залил по жирнее ноги припоем что бы паяльником смог разом все ноги прогреть два паяльника в руки ну и поехали сниматью
т.к микруха расплавила корпус блока над собой понятное дело ей уже хана отцепил я микруху как оказалось охлаждение у нее то же припаяно к плате так вот микруха вспучила текстолит и при снятии я оборвал большинство дорожек т.к припой не много успел схватиться.
Так что вывод снимать только феном которого на даче под рукой не оказалось.
——————————————————————————————————————————————————
т.к дорожки на плате я уже испортил обратного пути нет это замена блока.
Подумал я и придумал вариант решения номер 2
А именно установить обычные реле поворотов от 2108.
только как это сделать?
Изначально то проводка на приоре не силовая и управляется -, а не плюсом как на 2108
но выход все таки есть.
Делаем параллельно штатной проводке 2 реле поворотов 2108
49а подключаем к 14 и 15 клемме на силовых выводах блока комфорта
голубой с черной полоской это левый борт поворотов
голубой просто это правый борт
49 через предохранитель на 10А на плюс постоянный как в стандарте
я выбрал крайние два красных провода в этом же разъеме
31 выводы подключаем к штатному управлению к блоку комфорта
так же центральный серый разъем широкий самый по цветам идентично как и с силовыми выводами
————————————————————————————————————————————————
И все проверяем
включаем поворотник и вуаля он мигает.
и не много плюсов и минусов по 2му варианту
минусы:
1. в случае если у вас только штатная охранная система не будут мигать поворотники
(если есть дополнительная, эта проблема не заметна)
2. при выключенном зажигании поворотники так же работают т.е выключать переключатель нужно постоянно в среднее положение
3. дополнительные щелчки (звуковые) в салоне от реле поворотов
4. возможно не синхронная работа аварийки при использовании двух разных реле повротов, желательно использовать одинаковые 2шт. В моём же случае поставил те что были под рукой
плюсы:
1.надежность системы у нас теперь есть предохранитель на повротники))
2. цена реле не превышает 100р что в сумме за 2 реле выходит как цена штатной микрухи
3. При подключение по моему варианту не требуется глобальных переделок в проводке
в случае если вы вдруг купите новый блок или отремонтируете свой достаточно просто извлечь 2 реле поворотов и более никаких доработок не потребуется.
4.работа штатных органов переключателя и кнопки аварийки без каких либо доработок, штатный зуммер так же работает
5. сэкономленные 5000р можете потрать на себя)))

Монтаж реле возможен в 2х исполнениях:
1. На кое как лишь бы работало как я временно сделал
просто залудить провода и подсунуть в штатные клеммы и зафиксировать их изолентой что бы не выпадали
на сами реле так же просто провода плюс изолента или клеммы.
2.купить держатели реле, держатель предохранителя, штатные клеммы типо лира
обжать все что бы было максимально штатно.
как сделаю 2й вариант на новой проводке сделаю фото

А где на Приоре находится реле поворотов?

Много вопросов по местонахождению на Приоре реле поворотов, реле управления противотуманными фарами, реле привода замка багажника и т.д.
Так вот многими функциями и исполнительными механизмами автомобиля заведует блок управления стеклопакетом или чаще его называют — блок электро-пакета. В списке ниже команды которые отрабатывает этот блок, что соответственно означает, что бессмысленно искать еще какие-то реле.

На Приоре нет реле поворотов!

По ссылке лежит статья как переделать проводку автомобиля на работу с реле поворотов.

1 Управление редуктором двери водителя
2 Управление редукторами дверей пассажиров
3 Управление редуктором багажника
4 Управление левым указателем поворота
5 Управление правым указателем поворота
6 Управление индикатором состояния системы
7 Управление клаксоном автомобиля
8 Подача питания на датчик удара
9 Конфигурация системы: сирена
10 Конфигурация системы: авторазблокировка дверей после выключения
зажигания
11 Конфигурация системы: автовозврат (автопостановка на охрану, если не открывались двери)
12 Конфигурация системы: запрет работы звукового сигнала сигнализации.
13 Конфигурация системы: запрет работы сигнализации
14 Конфигурация системы: раздельная разблокировка дверей (сначала водительская, потом остальные), или одновременная разблокировка всех дверей.
15 Управление плафоном освещения салона
16 Управление задними противотуманными огнями
17 Управление противотуманными фарами
18 Управление электростеклоподъемником передней левой двери
19 Управление электростеклоподъемником передней правой двери
20 Управление электростеклоподъемником задней левой двери
21 Управление электростеклоподъемником задней правой двери

Блок обеспечивает работу всех этих элементов, а вот команды от органов управления он получает в цифровом виде, а соответственно и прекрасно диагностируется.
Для сведения ниже описаны коды неисправностей, которые выдает блок
при диагностике той или иной неисправности.

8001Указатель поворотов ЛБ, КЗ на землю или перегрузка цепи
8002 Указатель поворотов ЛБ, обрыв или перегорела одна из ламп 21 W
8003 Указатель поворотов ПБ, КЗ на землю или перегрузка цепи
8004 Указатель поворотов ПБ, обрыв или перегорела одна из ламп 21 W
8005 Моторедуктор вод. двери, КЗ на землю или перегрузка цепи
8006 Моторедуктор вод. двери, обрыв цепи
8007 Моторедукторы пасс. дверей, КЗ на землю или перегрузка цепи
8008 Моторедукторы пасс. дверей, обрыв цепи или неисправность МР
8009 Моторедуктор задней двери, КЗ на землю или перегрузка цепи
8010 Моторедуктор задней двери, обрыв цепи
8011 ЭСП ПЛД, КЗ на землю или перегрузка цепи
8012 ЭСП ПЛД, обрыв цепи
8013 ЭСП ППД, КЗ на землю или перегрузка цепи
8014 ЭСП ППД, обрыв цепи
8015 ЭСП ЗЛД, КЗ на землю или перегрузка цепи
8016 ЭСП ЗЛД, обрыв цепи
8017 ЭСП ЗПД, КЗ на землю или перегрузка цепи
8018 ЭСП ЗПД, обрыв цепи
8019 Управление эл. зеркалом ЛД, неисправность цепи
8021 Управление эл. зеркалом ПД, неисправность цепи
8023 Обогрев эл. зеркала ЛД, КЗ на землю или перегрузка цепи
8024 Обогрев эл. зеркала ЛД, обрыв цепи
8025 Обогрев эл. зеркала ПД, КЗ на землю или перегрузка цепи
8026 Обогрев эл. зеркала ПД, обрыв цепи
8027 Реле ПТФ, КЗ на Ubat
8028 Реле ПТФ, КЗ на землю или обрыв цепи
8029 Реле доп.сигнала, КЗ на Ubat
8030 Реле доп.сигнала, КЗ на землю или обрыв цепи
8031 Ошибка связи с МДВ, нет связи по LIN
8033 Ошибка связи с КСУД, нет связи по W-Line
8035 Общий ЛБ, КЗ на землю или перегрузка цепи
8037 Общий ПБ, КЗ на землю или перегрузка цепи
8039 Неисправность входной цепи габаритных огней
8040 Неисправность входной цепи ближнего света фар
8041 Неисправность входной цепи обогрева заднего стекла
8042 Неисправность входной цепи огней заднего хода
8044 Неисправность цепи чтения кодовых ключей
8045 Использован неверный кодовый ключ
8046 Использован неисправный кодовый ключ
8050 Ошибка EEPROM, ошибка записи EEPROM
8051 Ошибка EEPROM, ошибка CRC
8052 Пропадание напряжения бортсети
9001 Низкое напряжение батареи
9002 Высокое напряжение при срабатывании моторедукторов
9003 Недостаточный ток при срабатывании моторедукторов
9004 Перегрузка по току при срабатывании моторедукторов
9005 Недостаточный ток при срабатывании указателей поворотов
9006 Перегрузка по току при срабатывании указателей поворотов
9007 Неисправность в цепи звукового сигнала
9008 Перегрев моторедукторов
9014 Неожиданный сброс микросхемы приемника
9015 Нет связи с КСУД
9016 Ошибка записи/чтения внутреннего EEPROM
9017 Рассинхронизация счетчика ПДУ
9018 Сброс БУ
9106 Неисправность цепи блокировки багажника
9154 Залипание кнопки ЭСП задней левой двери расположенной в двери
9160 Неисправность цепи управления ЭСП передней левой двери (обрыв или замыкание на
«массу»)
9165 Неисправность цепи управления ЭСП передней правой двери (обрыв или замыкание на
«массу»)
9170 Неисправность цепи управления ЭСП задней левой двери (обрыв или замыкание на
9175 Неисправность цепи управления ЭСП задней правой двери (обрыв или замыкание на
«массу»)
9180 Неисправность цепи управления указателем поворота левого борта (обрыв или
замыкание на «массу»)
9185 Неисправность цепи управления указателем поворота правого борта (обрыв или
замыкание на «массу»)
9190 Неисправность цепи управления моторедукторами дверей (обрыв или замыкание на
«массу»)
9300 Неисправность управления пассажирским зеркалом по вертикали (обрыв, замыкание на
«массу»)
9305 Неисправность управления пассажирским зеркалом по горизонтали (обрыв, замыкание
на «массу»)
9310 Замыкание на «+12В» в цепи управления пассажирским зеркалом
9400 Внутренние ошибки контроллера электропакета
9420 Напряжение питание вне рабочего диапазона
9440 Залипание кнопок ЭСП правого борта, расположенных в дверях

Не работают поворотники и стеклоподъемники приора

Здравствуйте. Сначала залип левый поворотник(вся левая часть), выключал отсоединив клеммы аккумулятора. На СТО сделали переделку, не снимая ЦБКЭ, теперь не работает правая часть, все поворотники и аварийка. Можно ли решить вопрос не меняя полностью ЦБКЭ.

Случается так, что на автомобиле происходит какая-то поломка, после которой постоянно горит поворотник, Приоре такая проблема тоже не чужда. Свечение носит постоянный характер, даже если речь идет о включении аварийной сигнализации. В этом случае вышедший из строя поворотник продолжает стабильно гореть, в то время как остальные лампочки синхронно мигают.

Тщательное изучение технического состояния

Для проведения диагностики и устранения возникшей неисправности следует посетить СТО. При наличии опыта и необходимого оборудования сделать все можно своими руками. Для этого понадобится 1-2 часа свободного времени. Среди наиболее распространенных причин автослесари выделяют короткое замыкание или физический износ механизма. Вне зависимости от этого порядок действий выглядит следующим образом:

Среди возможных причин неисправности встречается повреждение проводки, идущей до блока управления электропакетом. Один из наиболее распространенных примеров: неверно установленная магнитола пережимает провода, что и приводит к замыканию. Не стоит упускать из поля зрения проводку, соединяющую лампочки и ЦБКЭ. Убедиться в исправности схемы можно следующим образом:

Диагностика и устранение комплексных неисправностей

Залипание реле и поврежденные диоды — поломки, требующие тщательной диагностики и трудоемкой замены. Для проведения диагностики необходимо отключить все точки, где система автомобильной сигнализации подключена к системе управления электропакетом. Если в результате указанных действий поворотник горит в штатном режиме, то необходимо поменять поврежденный участок проводки.

Сложнее, когда и после указанных манипуляций поворотники легкового автомобиля беспрерывно горят. Тогда все внимание переносится на ЦБКЭ. В частности, речь идет о предохранителе F31, который подвержен внешнему воздействию: перепад уровня напряжения, попадание влаги и прочее. Дополнительным сигналом о том, что проблема связана именно с ним, станут плохо работающие стеклоподъемники.

В этом случае необходимо обратиться на авторизованную станцию технического обслуживания для проведения диагностики и замены.

Для этого потребуется специальное оборудование. В случае выполнения работ в гаражных условиях велик риск еще больше ухудшить техническое состояние автомобиля.

Советы для автомобилистов

Когда водитель легкового автомобиля Лада Приора оказывается в ситуации с отказавшими работать указателями поворотов, то ему, чтобы добраться до дома или места ремонта, придётся вспомнить Правила Дорожного Движения, где написано, как можно продублировать сигналы указателей поворота при помощи левой руки.

Самой простой неисправностью, приводящей к отказу в работе поворотников, бывает перегорание нити накала в одной из ламп. В этом случае, сигнальная лампа указателей поворотов, установленная на щитке приборов, начинает моргать с удвоенной частотой. Водителю в этой ситуации необходимо остановиться, выйти из автомобиля и определить, в каком месте ему придётся менять неисправную лампу указателей поворота. При замене лампы он должен помнить о том, что она должна быть точно такой же мощности, что и сгоревшая.

А вот с другими неисправностями указателей поворота, самому водителю справиться гораздо труднее, так как управляет их работой переключатель указателей поворотов, находящийся внутри контролёра электропакета, и без знаний электротехники найти там неисправность Вам вряд ли удастся. Единственное, что сможет сделать сам водитель, это заменить неисправный контролёр электропакета, на новый. Чтобы найти его, нужно будет снять облицовку с обеих сторон тоннеля пола, но прежде чем Вы приступите к этой работе, отключите аккумуляторную батарею путём снятия минусовой клеммы.

Отказать в работе, указатели поворота могут и по причине выхода из строя под рулевого переключателя. Самой невинной неисправностью под рулевого переключателя, является невозможность его самостоятельного возврата, в нейтральное положение. В этом случае водитель может продолжать эксплуатировать автомобиль Лада Приора, правда, ему потребуется не забывать самому, выключать указатели поворота после выполнения маневра.

Доброго времени суток товарищи. Ситуация такая. Поворотник с левой стороны отказал не горит не на передней фаре слева, не на крыле, не на задней фаре. Лампочки все целые. Правая сторона работает. При включении аварийки моргает лишь правая сторона, левая так же не моргает. Включая правый поворотник щелчки поворотник нормальные, когда левый поворотник включаю щелчки быстрые. Но не горит((( В чем же может быть дело?!

Предохранители и реле в Ладе Приоре, электрические схемы

Лада Приора — ещё один автомобиль в линейке новых ВАЗовских, который набирает популярность среди слоёв населения. Внешние сходства с 10-ой моделью привлекают внимание молодёжи, оносительно низкая цена также является причиной покупки для большинства автолюбителей. Одновременно с ростом популярности, владельцы этой модели набирают опыт ремонта и технического обслуживания, которого с каждым годом становится всё больше.

Если в вашей Приоре появились проблемы с электрикой, не спешите расстраиваться, для начала проверьте предохранители и реле в Ладе Приоре. Именно о них и пойдёт речь в этой статье.

Блок предохранителей в салоне ВАЗ-2170, -2171, -2172

Блок предохранителей в Приоре находится в нижней части приборной панели, с левой стороны от руля. Чтобы добраться до него, нужно открыть крышку, которая держится на трёх фиксаторах. Поверните каждую ручку фиксатора на 90 градусов и потяните крышку вниз, она отщёлкнется и откроется.

Предохранители в салонном монтажном блоке

F1 (25 А) — вентилятор охлаждения радиатора. Если у вас не работает вентилятор, проверьте его двигатель, подав напрямую к нему напряжение 12 В с аккумулятора. Если двигатель исправен, значит скорее всего дело в проводке или разъёмах. Проверьте исправность реле К1.

Вентилятор в Приоре обычно включается при температуре 105-110 градусов. Не допускайте перегрева двигателя, следите за стрелкой датчика температуры.

Обозначение и местоположение предохранителей в монтажном блоке Приоры ВАЗ 2170

№ предохранителяСила тока, А«Стандарт» и «Норма»«Норма» с кондиционером и «люкс»
F125Вентилятор радиатора системы охлаждения двигателяРезерв
F225Обогрев заднего стеклаМонтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла(контакты). Контроллер электропакета, контакт «10» колодки ХР2. Элемент обогрева заднего стекла.
F310Правая фара, дальний светПравая фара, лампа дальнего света. Комбинация приборов, сигнализатор включения дальнего света фар.
F410Левая фара, дальний свет
F510Звуковой сигналМонтажный блок, реле включения звукового сигнала. Звуковой сигнал.
F67.5Левая фара, ближний свет
F77.5Правая фара, ближний свет
F810Тревожный сигналМонтажный блок, реле включения тревожного звукового сигнала. Звуковой сигнал тревожной сигнализации.
F925Предохранитель печки ПриорыРезерв
F107.5/10*Освещение салона, панели приборов, стоп-сигналКомбинация приборов, контакт «20». Выключатель стоп-сигналов. Лампы стоп-сигналов. Блок освещения салона. Плафон освещения салона. Плафон освещения порога правой передней двери. Дополнительный сигнал торможения.
F1110/20*СтеклоочистительМонтажный блок, реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла. Переключатель очистителей и омывателей, контакт «53а». Переключатель очистителей и омывателей, контакт «53ah». Выключатель обогрева заднего стекла. Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла(обмотка). Электродвигатель очистителя ветрового стекла. Электродвигатель очистителя заднего стекла(2171,2172). Электродвигатель омывателя ветрового стекла. Электродвигатель омывателя заднего стекла(2171,2172). Блок управления надувных подушек безопасности, контакт «25».
F1220/10*Клемма 15 приборовКомбинация приборов, контакт «21». Контроллер электропакета, контакт «9» колодки Х2. Блок управления электромеханическим усилителем рулевого управления, контакт «1» колодки Х2. Выключатель лампы света заднего хода. Лампы света заднего хода. Блок управления системы парковки, контакт «11» и «14».
F1315Предохранитель прикуривателя Приоры
F145Левая фара, габаритный огонь, освещение номерного знака, освещение багажникаЛампы габаритного света(левый борт) Комбинация приборов, сигнализатор главного света Фонари освещения номерного знака Фонарь освещения багажника Контроллер электропакета, контакт «12» колодки Х2
F155Левая фара, габаритный огоньЛампы габаритного света(правый борт) Плафон освещения вещевого ящика
F1610Клемма 15 АБСГидроагрегат, контакт «18»
F1710Левая противотуманная фара
F1810Правая противотуманная фара
F1915Обогрев сиденийВыключатель обогрева сидений, контакт «1» Обогреватели передних сидений
F205/10*Блок управления иммобилизаторомВыключатель рециркуляции(сигнализатор включения) Монтажный блок, реле включения ближнего света фар и габаритных огней( система автоматического управления освещением) Реле электровентилятора отопителя Выключатель автоматического управления освещением Блок управления стеклоочистителем и внешним освещением, контакты «3», «11» Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт «1» Датчик системы автоматической очистки стекол(датчик дождя), контакт «1»
F217.5/5*Задние противотуманные фонариПереключатель световой сигнализации, контакт «30» Колодка диагностики, контакт «16» Часы Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт «14»
F22-/20*РезервЭлектродвигатель очистителя ветрового стекла(автоматический режим) Монтажный блок, реле включения очистителя ветрового стекла и реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла, (контакты)
F23-/7.5*РезервБлок управления стеклоочистителями и внешним освещением, контакт «20»
F24-F30Резерв
F3130Блок управления электропакетомКонтроллер электропакета, клемма «2» колодки Х1 Контроллер электропакета, клемма «3» колодки Х1 Модуль двери водителя, контакт «6» Плафон освещения порога левой передней двери
F32Резерв

Дополнительный блок

Дополнительные реле крепятся на планке и расположены под приборной панелью, недалеко от ног переднего пассажира. Чтобы добраться до них, нужно снять правую облицовку тоннеля. Рядом с дополнительными реле находится электронный блок управления двигателем (ЭБУ).

Если его разъём мешает для доступа к реле, отсоедините его, предварительно сняв «минусовую» клемму с аккумулятора.

Предохранители

F1 (15 А) – цепь главного реле, блокировка стартера.

F2 (7,5 А) – цепь питания электронного блока управления (ЭБУ).

F3 (15 А) – электрический бензонасос. Если перестал качать бензонасос (это можно определить по отсутствию звука его работы при включении зажигания), проверьте совместно с реле K2. Также могут быть проблемы с иммобилайзером, он блокирует работу насоса, см. информацию про F20. Если проводка, этот предохранитель и реле исправны, скорее всего вышел из строя сам бензонасос. Чтобы снять его, нужно отключить аккумулятор, снять подушку заднего сиденья, открутить крышку, кольцо и топливные шланги, затем аккуратно достать весь бензонасос.

K1 – главное реле.

K2 – реле электробензонасоса. См. выше про F3.

Работа схемы реле поворотов Приора.

Разберёмся подробнее как работает схема и как выполнено подключение переключателей и ламп. Основным отличием подключения, как и некоторых других потребителей, является тот факт, что переключатель поворотов и кнопка аварийной сигнализации не коммутируют цепь. То есть при переключении через контакты переключателя поворотов не проходит питание на лампы.

Рассмотрим схему поворотов приоры. Мы видим, что контроллер управления электропакетом соединяется с переключателем двумя проводами, синим и синим с чёрной полосой, подключённых к выводам 7 и 8 разъёма Х2 жгута панели приборов. При включении поворотов одного из борта происходит соединение контактами переключателя соответствующего провода с минусом. При этом контроллер получает сигнал на включение ламп соответствующего борта, то есть на работу как реле поворотов Приоры. При нажатии кнопки аварийной сигнализации происходит то же самое, но с минусом соединяются сразу оба провода.

При получении сигнала от переключателей на выводах 14 или 15 разъёма Х1 переднего жгута проводов появляется питание, которое поступает на лампы указателей поворотов задних фонарей и через соединительные разъёмы жгутов проводов на контрольные лампы на панели приборов и сигнальные лампы в блок фарах. Контрольная лампа аварийной сигнализации на панели приборов получает питание с вывода 6 колодки Х2 контроллера управления электропакетом, через контакты кнопки аварийной сигнализации.

Реле дворников (54.3777) с регулируемой паузой на Lada 2108-2115, Приора, Калина, Гранта

Применяемость:

  • ВАЗ 2108, 2109, 21099
  • ВАЗ 2113, 2114, 2115
  • Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)
  • Лада Калина (ВАЗ 1117, 1118, 1119)
  • Лада Калина 2 (ВАЗ 2192, 2194)
  • Лада Гранта (ВАЗ 2190, 2191)

Каждое изделие снабжено подробной инструкцией по установке и использованию. Не нужно менять электрическую проводку или вносить дополнения в переднюю панель автомобиля для того, чтобы «научить» Вашу машину регулировать паузу стеклоочистителя, а значит нет необходимости обращаться в мастерскую для установки. Воспользоваться новыми возможностями реле сможет любой автолюбитель!

Пауза изменяется в диапазоне от 1 до 70 секунд и определяется водителем по степени загрязнения ветрового стекла автомобиля.

Установка реле:

  • Откройте крышку блока реле и предохранителей.
  • Извлеките установленное реле стеклоочистителя (оно имеет шесть контактов), и используйте его как запасное.
  • Установите реле с возможностью регулировки паузы на место извлеченного.
  • Закройте крышку блока. Реле готово к работе.

Регулировка паузы:

  • Перевести переключатель режимов стеклоочистителя в положение «Прерывистый режим». Установится стандартная пауза работы стеклоочистителя (примерно 4 секунды между взмахами щеток).
  • Для изменения паузы надо перевести переключатель в положение «Выключено» и, выдержав требуемую паузу, перевести в положение «Прерывистый режим».Установится новое значение паузы.
  • Паузу можно уменьшить, переведя переключатель в положение «Непрерывный режим» и в течение первого взмаха щеток обратно — в положение «Прерывистый режим». Установится новое значение паузы.*

* Паузу можно изменить в любое время, повторив шаг 2 или 3.
‘>

Реле дворников (54.3777) с регулируемой паузой на Lada 2108-2115, Приора, Калина, Гранта

Реле с возможностью регулировки паузы стеклоочистителя снижает износ щеток и уменьшает риск получения на ветровом стекле характерных следов «шлифовки».

Применяемость:

  • ВАЗ 2108, 2109, 21099
  • ВАЗ 2113, 2114, 2115
  • Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)
  • Лада Калина (ВАЗ 1117, 1118, 1119)
  • Лада Калина 2 (ВАЗ 2192, 2194)
  • Лада Гранта (ВАЗ 2190, 2191)

Каждое изделие снабжено подробной инструкцией по установке и использованию. Не нужно менять электрическую проводку или вносить дополнения в переднюю панель автомобиля для того, чтобы «научить» Вашу машину регулировать паузу стеклоочистителя, а значит нет необходимости обращаться в мастерскую для установки. Воспользоваться новыми возможностями реле сможет любой автолюбитель!

Пауза изменяется в диапазоне от 1 до 70 секунд и определяется водителем по степени загрязнения ветрового стекла автомобиля.

Установка реле:

  • Откройте крышку блока реле и предохранителей.
  • Извлеките установленное реле стеклоочистителя (оно имеет шесть контактов), и используйте его как запасное.
  • Установите реле с возможностью регулировки паузы на место извлеченного.
  • Закройте крышку блока. Реле готово к работе.

Регулировка паузы:

  • Перевести переключатель режимов стеклоочистителя в положение «Прерывистый режим». Установится стандартная пауза работы стеклоочистителя (примерно 4 секунды между взмахами щеток).
  • Для изменения паузы надо перевести переключатель в положение «Выключено» и, выдержав требуемую паузу, перевести в положение «Прерывистый режим».Установится новое значение паузы.
  • Паузу можно уменьшить, переведя переключатель в положение «Непрерывный режим» и в течение первого взмаха щеток обратно — в положение «Прерывистый режим». Установится новое значение паузы.*

* Паузу можно изменить в любое время, повторив шаг 2 или 3.

Оплата на карту VISA «Сбербанк»

Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему «Сбербанк онлайн», через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
Комиссия от 0 до 1 %

Оплата на карту «Альфа-Банк»

Оплата на карту «Тинькофф»

Оплата на карту «ВТБ»

Наложенный платеж (оплата при получении)

Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную комиссию — примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.

Ниже описана комиссия почты от суммы «Наложенного платежа» Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу «наложенный платеж».

Комиссия почты за услугу наложенный платеж:

· до 1 000 руб. включительно — 80 руб. + 5% от суммы

· свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно — 90 руб. + 4%

· свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%

· свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно — 290 руб. + 1,5%

Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату «Сбербанк»). Это входит в наши условия «Наложенного платежа».

Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

Яндекс.Деньги. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе Яндекс.Деньги. Вы сможете заплатить из своего кошелька Яндекс.Деньги. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Перевод по системе Western Union

QIWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Оплата на расчетный счет для Юридических лиц и ИП (без НДС). Этот способ оплаты предназначен только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. После оформления заказа отправьте реквизиты своей организации на электронную почту manager@33sport.ru В теме письма укажите номер заказа. После этого менеджер отправит на электронную почту счет на оплату установленной формы. Мы работаем без НДС. Комиссия способа оплаты — 6%.

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

После сдачи Вашего заказа на терминал транспортной компании/отделение почты России, на указанный в заказе телефон и email если имеется, будет выслан трек-номер для отслеживания посылки.

Доставка Почта России (оплата Сбербанк)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,
Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Доставка Почта России (1 КЛАСС)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Почта России (оплата при получении)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
Стоимость от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Почта EMS (курьер)

Компания EMS является подразделением Почты России, входящим в мировую систему EMS (Express Mail Service).
Экспресс доставка по всему миру.

Сроки доставки от 3-7 дней.
Стоимость от 550 рублей.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/emspost/

Доставка транспортной компанией

Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г.
Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.
Отправка транспортными компаниями ПЭК, КИТ, Байкал-Сервис осуществляется в среду, четверг и пятницу.

Поиск и замена неработающих предохранителей на Лада Приора

Даже такая мелочь как замена предохранителей на автомобиле, заводит водителей в определенный ступор. Особенно это касается владельцев автомобилей Лада Приора. В сегодняшней статье я подробно расскажу вам про то, как поменять предохранители на Приоре и дам подробное описание, за что отвечает каждый из предохранителей.

Большинство цепей электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями, установленными в монтажном блоке. Монтажный блок расположен в панели приборов с левой стороны внизу и закрыт крышкой.

Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, выясните причину его перегорания и устраните ее. При поисках неисправностей рекомендуется просмотреть цепи, которые защищены данным предохранителем.

  1. За что отвечают реле в монтажном блоке Лада Приора
  2. За что отвечает предохранители в монтажном блоке Лада Приора
  3. Видео: Лада Приора(ВАЗ-2170). Диагностика электропакета.
  4. Как заменить реле и предохранители на Ладе Приора
  5. Как снять и заменить монтажный блок реле и предохранителей на Ладе Приоре
  6. Ответы на распространенные вопросы связанные с заменой реле и предохранителей на Ладе Приора
  7. Какой предохранитель идет на прикуриватель Лада Приора?
  8. Какой предохранитель идет на дворники в автомобиле Лада Приора?
  9. Какой предохранитель на Приоре идет на ближний свет?
  10. Какой предохранитель отвечает за печку на Лада Приора
  11. Какой предохранитель идет/отвечает за стеклоподъемники на Лада Приора
  12. Видео: Блок предохранителей на Лада Приора

За что отвечают реле в монтажном блоке Лада Приора

И так давайте теперь я вам расскажу, что в монтажном блоке за что отвечает. Смотрим на рисунок выше К1 – К12 это реле. F1 – F32 плавкие предохранители.

  • 1,2 – пинцеты.
  • К1 – реле включения электоровентилятора радиатора системы охлаждения двигателя.
  • К2 – реле включения обогрева заднего стекла.
  • К3 – реле включения стартера.
  • К4 – дополнительное реле (реле зажигания).
  • К5 – место для резервного реле.
  • К6 – реле включения омывателя и очистителя лобового стекла.
  • К7 – Реле включения дальнего света фар.
  • К8 – Реле включения звукового сигнала.
  • К9 – Реле включения тревожного сигнала.
  • К10 – К12 Место для резервного реле.

За что отвечает предохранители в монтажном блоке Лада Приора

И так давайте теперь пробежимся по предохранителям:

  • Предохранитель F1 отвечает за электровентилятор радиатора системы охлаждения двигателя
  • Предохранитель F2 отвечает за обогрев заднего стекла
  • Предохранитель F3 отвечает за дальний свет (правый борт)
  • Предохранитель F4 отвечает за дальний свет (левый борт)
  • Предохранитель F5 отвечает за звуковой сигнал
  • Предохранитель F6 отвечает за ближний свет (левый борт)
  • Предохранитель F7 отвечает за ближний свет (правый борт)
  • Предохранитель F8 отвечает за тревожный сигнал
  • Предохранитель F9 отвечает за вентилятор отопителя
  • Предохранитель F10 отвечает за комбинацию приборов, освещение салона, стоп-сигнал
  • Предохранитель F11 отвечает за стеклоочиститель, обогрев заднего стекла (управление)
  • Предохранитель F12 отвечает за вывод «15» приборов
  • Предохранитель F13 отвечает за прикуриватель
  • Предохранитель F14 отвечает за габаритный свет (левый борт)
  • Предохранитель F15 отвечает за габаритный свет (правый борт)
  • Предохранитель F16 отвечает за вывод «15» АБС
  • Предохранитель F17 отвечает за противотуманную фара левая
  • Предохранитель F18 отвечает за противотуманную фара правая
  • Предохранитель F19 отвечает за обогрев сидений
  • Предохранитель F20 отвечает за блок управления иммобилизатором
  • Предохранитель F21 отвечает за задний противотуманный свет
  • Предохранитель F22 – F30 – резервное место для предохранителя
  • Предохранитель F31 отвечает за блок управления электропакетом
  • Предохранитель F32 – резервное место для предохранителя

[attention type=red]Приборы электрооборудования, потребляющие при работе большой ток, подключены через реле, защищающие от подгорания контакты выключателей. Для замены реле и штыревых предохранителей в монтажном блоке предусмотрены специальные пластмассовые пинцеты 1 и 2. Перегоревший предохранитель определяем по сгоревшей перемычке, если есть сомнения, то можно проверить тестером.[/attention]

Видео: Лада Приора(ВАЗ-2170). Диагностика электропакета.

Как заменить реле и предохранители на Ладе Приора

И так, теперь переходим к вопросу как заменить реле и перегоревшие предохранители на автомобиле Лада Приора

  1. И первое, что нам необходимо сделать – это отключить клемму «─» АКБ.
  2. Поверните на 90° три замка крышки блока предохранителей и реле.
  3. Преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите крышку.
  4. Установите в контактный разъем предохранитель того же номинала, что и снятый.
  5. Малогабаритные реле в монтажном блоке также можно извлекать пинцетом для предохранителей. Остальные реле придется извлекать руками, так как конструкция пинцета для реле, расположенного в монтажном блоке, предусматривает наличие ребер на боковых поверхностях реле, но в данном монтажном блоке такие реле отсутствуют.
  6. Установите реле того же типа, что и снятое. Предохранители разного номинала окрашены разным цветом. Кроме того, на предохранитель нанесено числовое значение силы тока, на которую он рассчитан (номинал).

Как снять и заменить монтажный блок реле и предохранителей на Ладе Приоре

Но, не редко бывают случаи, когда просто не обойтись заменой одного реле и предохранителя. В этом случае приходится заменять весь монтажный блок. Для этого:

  1. Отсоединяем клемму минус от АКБ
  2. Снимаем крышку монтажного блока
  3. Выворачиваем винт крепления монтажного блока к панели приборов
  4. Снимаем монтажный блок с панели приборов, выводя его из зацепления с крючками крепления.
  5. Снимаем с монтажного блока все реле и предохранители
  6. Отжимаем фиксаторы клемм электропроводки
  7. Извлекаем клеммы с проводами из монтажного блока и снимаем монтажный блок с автомобиля

Ответы на распространенные вопросы связанные с заменой реле и предохранителей на Ладе Приора

И так, теперь бы хотелось ответить на распространенные вопросы, которые связаны с заменой предохранителей на Ладе Приора:

Какой предохранитель идет на прикуриватель Лада Приора?

На автомобиле Лада Приора за функциональность и работу прикуривателя отвечает предохранитель F13. Его я отметил на скриншоте.

Какой предохранитель идет на дворники в автомобиле Лада Приора?

В монтажном блоке предохранитель F11 отвечает за работу дворников (стеклоочистителей), кроме того в случае возникновения неисправности рекомендую вам проверить реле К6 оно отвечает за омыватель и очиститель лобового стекла (дворники)

Какой предохранитель на Приоре идет на ближний свет?

В случае если вам необходимо заменить предохранитель, идущий на ближний свет, то для этого откройте монтажный блок и обратите внимание на предохранитель F6 и F7 они отвечают за работу ближнего света фар с левой и правой стороны соответственно.

Какой предохранитель отвечает за печку на Лада Приора

За работу печки на автомобиле Лада Приора отвечает предохранитель F9 включение вентилятора отопителя или печки

Какой предохранитель идет/отвечает за стеклоподъемники на Лада Приора

За функциональность стеклоподъёмников и электропакета отвечает предохранитель F31, находится он в монтажном блоке управления

Видео: Блок предохранителей на Лада Приора

Информация для владельцев ВАЗ 2106 о функционировании реле поворотов в их автомобиле

Такой элемент электрооборудования «шестерки», как реле поворотов ВАЗ 2106, предназначен для сигнализирования пешеходам и транспортным средствам о том, что данный автомобиль собирается двигаться по другой траектории движения (совершить поворот в ту или иную сторону).

Устройство и функционирование реле поворотов

Штатное реле указателей поворотов ВАЗ 2106, цена которого составляет незначительную сумму и вполне доступно любому российскому автолюбителю, является обязательным средством предупреждения об изменении движения для транспортного средства за счет принятой среди автомобилистов системой сигналов и располагается под панелью приборов в районе водительского места. Непосредственно электрическая схема реле поворотов «шестерки» и ее позиция в системе электрооборудования транспортного средства расположена ниже

причем нумерация на рисунке расшифровывается так:

  1. Подфарники «шестерки».
  2. Указатели поворота бокового назначения.
  3. АКБ.
  4. Генераторное устройство.
  5. Замок зажигания.
  6. Блочное устройство для концентрации предохранительных элементов, защищающих все электрические цепи энергооборудования автомобиля.
  7. Реле указателей поворота ВАЗ 2106 и сигнализации аварийного типа, работающее в прерывистом режиме.
  8. Лампочка-сигнализатор включения поворотов, расположенная в датчике скорости (спидометре).
  9. Кнопка остановки мигания «аварийки».
  10. Кормовая оптика.
  11. Элемент переключения поворота в переключателе трехпозиционного типа.

Замена реле поворотов

Необходимая замена реле поворотов ВАЗ 2106 начинается с подготовки рабочего места для проведения такой технологической операции. Для этого требуется:

  1. Освободить от зажимов щиток приборов, для чего используем отвертку с тонким жалом или шило.
  2. Затем отжимаем распорные фиксаторы в местах установки и вытаскиваем комбинацию приборов внутрь салона.
  3. Разъединяем колодки проводов, предварительно пометив их маркером или краской.
  4. Отвинчиваем трос датчика скорости.
  5. Подсоединяем провод с голубой изоляцией к третьему разъему обновленного изделия, который является контактом контрольной лампы на комбинации приборов.
  6. Прикручиваем к четвертому разъему обновленного изделия свободный участок провода, который затем подсоединяем к «массе» (месту крепления новой «релюшки»).
  7. Соединяем провод с бело-черной изоляцией (в некоторых моделях – с фиолетовой оплеткой) и второй разъем реле поворотов, а также с седьмым разъемом, который выходит на кнопку аварийной сигнализации (номерные обозначения указаны на задней части детали).
  8. Провод с оранжевой оплеткой с цифрой 4 подсоединяем к контакту №2 кнопки выключения.
  9. Первый выходной контакт реле указателей поворота ВАЗ 2106 подсоединяем с контактом №4 аварийного пускателя.
  10. Восьмой разъем аварийного пускателя запитываем с контактом 1 предохранителя.
  11. Первый разъем аварийного пускателя подсоединяем к проводу в голубой оплетке.
  12. А третий выводной контакт «аварийки» подсоединяем к проводу в черно-голубой оплетке.

Такая замена реле поворотов производится по причине частого выхода из строя штатного изделия. В ходе эксплуатации штатного реле поворотов наступает момент, когда оно начинает периодически работать некорректно. Это можно заметить по отсутствию возгорания «контрольки». Причина – в отсутствие полного замыкания изделия. Отсутствие звукового сопровождения маневра поворота формирует иллюзию, что реле указателей поворота неисправно.

В другом случае неисправность изделия проявляется в нестабильном периоде функционала изделия. Это связано с временным интервалом замыкания релейных контактов. Следующее – штатное реле указателей поворота работает с небольшим уровнем громкости, что создает проблему при несанкционированном включении при случайном задевании в процесс вождения автомобиля.

Устранить вышеперечисленные недостатки можно в ходе замены реле поворотов со штатного на электронный образец. Распиновка реле электронного типа представлена ниже

  1. Положительный контакт.
  2. Выходной контакт к переключателю «поворотника».
  3. «Контролька».
  4. «Масса».

Необходимо запомнить, что требуется хорошая изоляция контактов, причем это нужно делать с помощью изоляционной ленты и кембрика (полой пластмассовой оплетки) . Это необходимо для исключения возможных замыканий с другой проводкой. Еще одной особенностью является тот момент, что реле указателей поворота ВАЗ 2106 электронного типа интегрировано в корпус из пластмассы и его линейные размеры не дают возможности произвести установку на штатной позиции. Кроме того, наличие добавочного «лепестка» также мешает процессу монтажа.

Необходимо самостоятельное решение, чтобы провести подключение реле поворотов нового образца. Мы предлагаем в качестве альтернативы применить т.н. «стрип» – стягивающий хомут пластикового типа для крепежа электрической проводки. Такое крепление представляется достаточно долгосрочным и надежным.

Реле стартера силовое АВАР 50А 12В Лада Калина / Гранта / Приора / Датсун

    290 р.
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы (0)
  • Вопрос-ответ

Силовое реле стартера от производителя АВАР (50А 12В) для автомобилей Лада Калина, Калина-2, Приора, Гранта, Датсун он-ДО и ми-ДО.

Характеристики товара

Рекомендуем посмотреть

Реле вентилятора 40А Лада Гранта, Калина, Датсун, Лада 4х4 (Niva Legend). Является аналогом реле&..

Штатное реле стеклоочистителя для автомобилей Лада Гранта, Калина, Калина-2, Приора, Датсун. Произво..

Оригинальное реле 30А АВАР для блока предохранителей Лада Калина, Калина-2, Гранта, Приора, Датсун,&..

Оригинальное реле указателей поворотов АВАР для Лада Калина, Калина-2, Гранта, Приора, Датсун, ..

Оригинальное реле АВАР блока предохранителей 20А для автомобилей Лада Калина, Калина-2, Гранта, Прио..

Новинки

Подлокотник с боксом для автомобилей Лада Гранта FL (с 2018 года по настоящее время), Лада Калина-2, Датсун для сиденья водителя, ..

Набор из 7 термоусадочных трубок с клеевым слоем от производителя REXANT. Термоусаживаемые трубки GLUE 2:1 REXANT подобраны для и..

Аналог оригинального уплотнителя задней двери для Лада Веста в кузове универсал (не подойдет для седана). Уплотнитель подлежит зам..

Аналог оригинального уплотнителя задней двери для Лада Веста в кузове седан (не подойдет для универсала). Уплотнитель подлежи..

Защита картера и коробки передач для автомобилей Шевроле Нива (Лада Нива) и Нива Трэвел. Защита Шериф предназначена для защиты уз..

Защита Шериф предназначена для защиты узлов и агрегатов, которые находятся в низших точках автомобиля. Защиты Sheriff разрабатываю..

Передние пружины для автомобилей Лада Веста (седан и универсал SW, кроме Кросс) от производителя Фобос. Пружины изготавливаются м..

Комплект оригинальных передних и задних пластиковых подкрылков для автомобилей Лада Иксрей (не подойдут для Иксрей Кросс). Стоимо..

Комплект пружин (ремкомплект) передних тормозных колодок для автомобилей Лада Веста,Ларгус, Иксрей Кросс (не подойдут для обычного..

Комплект оригинальных передних и задних пластиковых подкрылков для автомобилей Лада Иксрей Кросс (не подойдут для обычного Иксрей)..

Комплект оригинальных передних и задних пластиковых подкрылков для автомобилей Лада Гранта FL с 2018 года (все виды кузова). Стои..

Очиститель шин LECAR предназначен для высококачественной экспресс-очистки и обновления боковых поверхностей покрышек и резиновых м..

Эффективное средство предназначено для восстановления первоначального внешнего вида шин, бамперов, а также резиновой и пластиковой..

Спрей Антискотч LECAR предназначен для быстрого удаления стикеров, скотча, наклеек и различных клейких соединений с бамперов, стек..

Растворитель ржавчины LECAR предназначен для облегчения разборки заржавевших окислившихся резьбовых соединений, подвижных частей и..

Универсальная тефлоновая смазка предназначена для смазывания подшипников, тросов, цепей, шестерен, направляющих полозьев, роликов ..

Смазка графитовая LECAR предназначена для смазывания узлов трения автомобилей, промышленного оборудования. Снижает трение соприкас..

Многофункциональное средство предназначено для применения в быту и промышленности. Отлично проникает в тонкие зазоры, размягчает и..

Быстродействующая проникающая смазка ТЕРМОКЛЮЧ с замораживающим эффектом. Разрушает слои продуктов коррозии за счет усадочной дефо..

Очиститель для рук LECAR быстро и эффективно удаляет грязь, масло, сажу, чернила, смолу и другие технические загрязнения. Благодар..

Как оформить заказ (пошаговая инструкция с фото)
1. Положить товар в корзину

Положите нужные товары в корзину.

2. Перейти на страницу оформления заказа

Для этого нажмите на значок корзины, а затем на кнопку Оформить заказ.

✔ 3. Указать данные

Укажите фамилию, имя, отчество получателя посылки, адрес доставки, телефон и электронную почту.

4. Выбрать доставку

Сайт посчитает стоимость и сроки доставки. Вам нужно только выбрать подходящий вариант.

5. Выбрать оплату

Выберите удобный способ оплаты вашего заказа

6. Подтвердить заказ

Проверьте состав вашего заказа и нажмите на кнопку Подтверждение заказа. Далее вы можете оплатить заказ, следуя инструкциям (если вы оформили заказ с предоплатой), либо дождитесь звонка оператора, если вы оформили заказ с оплатой при получении.

Просто нажмите на кнопку заказа в 1 клик и оформите заказ. Нужно указать ваш телефон, адрес и имя, далее оператор свяжется с вами и обработает заказ.

  • Гарантии
  • Информация о магазине
  • Как оплатить онлайн
  • Политика безопасности платежей
  • Система накопительных скидок
  • Доставка и оплата
  • Договор купли-продажи
  • Политика обработки персональных данных
  • Написать нам
  • Карта сайта
  • Личный кабинет, история заказов
  • Наши партнёры
  • Часто задаваемые вопросы
  • Производители
  • Статьи и новости
  • Проверка статуса заказа
  • Заявка на подбор товара
  • Мои закладки

И н т е р н е т — м а г а з и н
Телефон: +7-8482-90-33-63, операторы работают с 9 до 17 по Мск, пн-пт.
Т о л ь я т т и
ул. Дзержинского, д. 70, пн-пт, с 10 до 18.
Телефон: +7-8482-44-42-33
(пункт выдачи заказов и магазин)
С и м ф е р о п о л ь
Евпаторийское шоссе, 157, пн-пт, с 10 до 19, сб — с 10 до 17.
Телефон +7-978-664-88-48
(пункт выдачи заказов и магазин)

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector