Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Реле регулятор напряжения ВАЗ-2108-10,21213 с (в упаковке) АЭНК-К 36370201; 5 отзывов

Реле регулятор напряжения ВАЗ-2108-10,21213 с ген.371.3701 (в упаковке) АЭНК-К 36370201 — 5 отзывов

Артикул: 36.3702-01 , артикулы доп.: 571.3702-01 ИУ, 2108-3701500

Код для заказа: 099475

  • Добавить фото

  • Покупают аналоги
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21071 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2107-8/generator-206/#part26065″>Регулятор напряженияЭлектрооборудование / Генератор
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21091 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2109-9/generator-191/#part34115″>Регулятор напряженияЭлектрооборудование / Генератор
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21311 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2131-73/generator-258/#part65791″>Регулятор напряженияЭлектрооборудование / Генератор
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21141 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2114-647/generator__11__13__15_-140/#part1670580″>Регулятор напряженияЭлектрооборудование / Генератор (11, 13, 15)
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21051 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2105-603/generator-124/#part1679963″>Регулятор напряженияЭлектрооборудование / Генератор
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21213-214i1 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213_214i-1240/generator-266/#part2991350″>Регулятор напряженияЭлектрооборудование / Генератор
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21081 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2108-18/generator-197/#part30206″>Регулятор напряженияЭлектрооборудование / Генератор
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-210991 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21099-79/generator-191/#part38054″>Регулятор напряженияЭлектрооборудование / Генератор
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21151 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2115-601/generator__11__13__15_-140/#part1670580″>Регулятор напряженияЭлектрооборудование / Генератор (11, 13, 15)
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21131 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2113-648/generator__11__13__15_-140/#part1670580″>Регулятор напряженияЭлектрооборудование / Генератор (11, 13, 15)
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-212131 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213-731/generator-199/#part2011692″>Регулятор напряженияЭлектрооборудование / Генератор

    Для этого товара еще нет обзоров.

Серия статей ‘«Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей’ знакомит автолюбителей с характерными неисправностями, которые возникают при эксплуатации машин АвтоВаза. Данная статья посвящена любимице охотников и рыболовов — «Ниве».

Серия статей ««Хрустальные» ВАЗы, или типичные поломки отечественных автомобилей» рассказывает о характерных проблемах и неполадках машин, выпускаемых Волжским автомобильным заводом. Сегодня мы поговорим о переднеприводном семействе «Самара», а также его современных аналогах.

Регулятор напряжения ВАЗ 2108, 2109, 21099 с/о (ВТН)

Минимальная сумма заказа на сайте — 100 грн.

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник09:00 — 19:30
Вторник09:00 — 19:00
Среда09:00 — 19:00
Четверг09:00 — 19:00
Пятница09:00 — 19:00
Суббота09:00 — 17:00
Воскресенье09:00 — 15:00

* Время указано для региона: Украина, Харьков

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Возврат товара надлежащего качества осуществляется в течении 14 дней со дня, следующего за покупкой. Без вскрытия, в заводской упаковке.

Регулятор напряжения 1702.3702-01 предназначен для поддержания напряжения бортовой сети автомобиля в заданных пределах во всех режимах работы системы электрооборудования при изменении частоты вращения ротора генератора, электрической нагрузки, температуры окружающей среды.

Применяемость: автомобили ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-2110, ВАЗ-21213, “Ока” с генератором 37.3701 или его модификациями. Регулятор напряжения 1702.3702-01 является функционально улучшенным аналогом регулятора 1702.3702*.

Регулятор обеспечивает оптимальный режим заряда современных (”кальциевых” и др.) аккумуляторных батарей, требующих повышенное напряжение заряда.

Регулятор напряжения 1702.3702-01 ― регулятор нового поколения. Выходной ключ регулятора изготовлен по технологии MOSFET, вследствие чего резко понижены потери мощности, выделяемые в виде тепла, увеличена надежность регулятора. Нагрев регулятора относительно температуры окружающей среды составляет менее 5°С, что позволило обеспечить точную характеристику термокомпенсации регулируемого напряжения.

Благодаря использованию дополнительного провода, напряжение на генераторе поддерживается непосредственно на выходе генераторной установки. При этом достигнуты высочайшие параметры токоскоростной и нагрузочной характеристики. Это продлевает срок службы аккумуляторной батареи, обеспечивает оптимальные режимы работы всех потребителей электроэнергии, повышая, таким образом, надежность всего электрооборудования автомобиля.

Регулятор выпускается в климатическом исполнении О2.1 по ГОСТ 15150 для внутреннего рынка и на экспорт. По степени защиты от проникновения посторонних тел и воды изделие соответствует исполнению IP68 по ГОСТ 14254. Рабочий режим регулятора ― S1 по ГОСТ 3940.

Регулятор устанавливается непосредственно на генераторе, где предусмотрена установка регуляторов 1702.3702-01 или 1702.3702 при помощи штатных винтов, дополнительный провод крепится на штатный винт цепи “30”. Не рекомендуется устанавливать регулятор напряжения 1702.3702-01 на генераторы в автомобилях с электрической схемой, отличной от типовой. Признаком несоответствия схеме включения или типу генератора является нехватка длины провода, возможная работа двигателя после выключения зажигания.

Гарантийный срок эксплуатации ― 3 года с даты ввода в эксплуатацию или со дня продажи в розничной торговой сети. Гарантийные обязательства производителя имеют силу в течение четырех лет с даты выпуска изделия. Дата изготовления нанесена на корпусе изделия.

Замена реле в генераторе ваз 2109 — проще некуда

Реле – регулятор в сборе со щеткодержателем

Всем автолюбителям очень знакома проблема, когда по утру любимый автомобиль вдруг не заводится, и причина совсем банальная, севший аккумулятор, а самое обидное, что он совершенно новый. Такая неприятность связана с проблемой в работе генератора и его деталей, важнейшей из них и требующей регулярной проверки является реле – регулятор.
Как правило, замена реле генератора ваз 2109 надолго решает эту проблемку, так как именно от его работы зависит зарядка аккумулятора, работа электрогенератора и системы электропитания машины, работа всех электроприборов. Наша инструкция поможет справиться с этой задачей самостоятельно.

Назначение генератора и реле в нем

Электрогенератор в машине предназначен:

  • Для получения электрической энергии, от которой осуществляется электропитание аккумулятора
  • Когда нарушается нормальная работа автомобильного электрогенератора, батарея аккумуляторная начинает разряжаться, и проедете вы не долго после этого
  • Бывает, когда аккумулятор мощный его хватает приехать домой, однако с утра машина уже не заводится
  • Электрогенератор находится под капотом вашей машины и работает от ременной передачи
  • Существует ряд причин поломки электрогенератора, среди которых выработка щеток, неисправность зарядного реле, поломка диодного моста и заклинивание подшипников, а так же разрыв в цепи одной из обмоток

Регулятор напряжения (реле — регулятор) служит:

  • Для поддержания напряжения в бортовой сети машины в необходимых пределах при любых режимах работы, таких как изменение частоты вращения ротора электрогенератора, скачки электрической нагрузки, изменение температуры окружающей среды
  • Вдобавок, он выполняет такие дополнительные функции как защита элементов генераторной установки от работы в аварийных режимах и от перегрузок, обеспечивает автоматическое включение в бортовую сеть машины силовую цепь электрогенератора либо обмотку возбуждения

Проверка генератора

Необходимо проверить авто генератор на ваз 2109, чтобы выяснить причину неисправности:

  • Если присутствуют посторонние шумы в его работе – скорее всего, износились подшипники вала электрогенератора
  • Пониженное напряжение на «выходе» электрогенератора – означает износ щеток(см.Ваз 2109: замена щеток генератора своими силами) либо слабое натяжение приводного ремня
  • Повышение либо понижение напряжения на «выходе» могут быть последствиями неисправности диодного моста электрогенератора

Чтобы выполнить первичную диагностику неисправностей – вам достаточно выполнить такие несложные процедуры:

  • Проверяем, с помощью вольтметра, напряжение на аккумуляторных клеммах. Когда мотор запущен и электрогенератор исправен, напряжение на клеммах батареи должно колебаться от 13,8 вольт до 14,5 вольт
  • Включаем двигатель и прислоняем ладонь к корпусу электрогенератора, чтобы выявить вибрацию. Когда увеличен износ подшипников, вибрация, которая передается на корпус электрогенератора, будет легко ощутима, а перепутать ее с другой посторонней вибрацией просто невозможно
  • Проверяем натяжение ремня электрогенератора: при остановленном моторе надавите на ремень пальцем – прогиб под воздействием пальца не должен составлять более 1 — 1,5сантиметра

Прежде чем снимать сам электрогенератор, во избежание лишней и ненужной работы, снимите сначала своими руками реле, расположенное на корпусе электрогенератора и проверьте состояние щеток и самого реле в частности:

  • Снятие реле не требует снятия генератора с двигателя
  • Реле в генераторе располагается в задней части, и прикреплено к нему всего лишь двумя болтами
  • Для их откручивания Вам потребуется «крестовая» отвертка
  • Откручивать болты следует аккуратно, иначе уроните их защиту картера, а доставать их оттуда станет дополнительной проблемой
  • Чтобы окончательно снять реле вам необходимо будет отсоединить проводок с контактом типа «мама»

Проверка состояния реле

После снятия, необходимо сразу проверить работоспособность реле — регулятора напряжения, а так же щеткодержателя и на всякий случай конденсатора, снятого с генератора:

  • Для проведения проверки вам понадобится источник питания, с возможностью переключения (изменения значения) напряжения
  • Например, подойдет зарядка для вашего аккумулятора
  • А еще пригодится контрольная лампочка стандартного напряжения
  • Подключаем контрольную лампочку к щеткам реле – регулятора
  • Затем подключаем напряжение 12Вольт, подсоединив минус к массе, а плюс кидаем на клемму реле – регулятора напряжения, как на фото ниже
  • Контрольная лампочка при этом должна загореться
  • Теперь увеличиваем подаваемое напряжение до 15-16Вольт
  • Контрольная лампочка после этого должна погаснуть

Такая проверка покажет нам, если лампочка при повышении напряжения все же не погасла либо она вообще загоралась еще в первом случае, тогда неизбежна замена реле на генераторе ваз 2109 со щеткодержателем в сборе.

Схема подключения питания и контрольной лампы к реле – регулятору для проверки его исправности

Если с реле – регулятором все в порядке остается проверить состояние щеткодержателя, для этого:

  • Необходимо нажатием пальцев проверить сначала легкость перемещения самих щеток в их посадочных местах (пазах), а затем измерить величину выступания щеток
  • Эта величина должна быть не меньше чем 5миллиметров
  • Не допускается появления на поверхности щеток следов от разнообразных механических повреждений — глубоких царапин, сколов, трещин
  • Щетки с дефектами, повреждениями либо не соответствующие допустимой длине следует заменить (отдельно, либо в сборе с реле, если устраивает цена)

Щетки с дефектами

Завершаем проверку выявлением состояния конденсатора (при необходимости).
Для проверки нам понадобится мегомметр либо обычный мульти тестер, включенный в режиме измерения сопротивления до 1-10МегаОм:

  • Включите прибор, который будет показывать значение сопротивления, стремящееся к бесконечности
  • Затем подключите выводы от тестера к конденсатору, наблюдайте в момент их подключения, должно происходить уменьшение сопротивления, а после этого сопротивление снова стремится к бесконечности
  • При наблюдении такого явления знайте, что ваш конденсатор исправен
  • Иначе приобретайте новый и выполняйте его замену
  • Установите обратно в ваз 2109 реле на генератор

На этом проверка реле – регулятора окончена, все проще простого, на всякий случай можете ознакомиться с видео материалом на эту тему.

Реле зарядки ваз 2109 карбюратор где находится

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Тем кто занялся ремонтом автомобильного генератора не обойтись без процедуры проверки реле регулятора. Как проверить реле регулятор ВАЗ смотрите видео урок.

И так имеется реле регулятор 3613702 который устанавливается на Самары (ВАЗ 2108, 2109) и чтобы его проверить нужен источник питания напряжением около 16 В и лампочка, а также все данные будут сниматься мультиметром. Подавая напряжение следим за лампочкой (накалом) в районе 14 В она должна погаснуть если реле исправно.

Сегодня мы расскажем, как проверить реле регулятор напряжения генератора ВАЗ 2109. В начале 90 годов автоконцерн ВАЗ выпустил автомобиль модели 2109. Как в любом механизме, исправность автомобиля обеспечивает реле регулятор напряжения генератора ВАЗ 2109 как один из основных узлов электрической системы. От постоянной мощности тока зависит большая часть функций машины.

В «Жигули» 2109, как и во многих других автомобилях современных марок, для синхронизации работы оборудования и для его корректной работы используют бортовые компьютеры. Автомобилисты их называют «мозгом» машины. А для работы компьютера в электросети должна поддерживаться постоянная величина силы тока. Это невозможно в случае если выходит из строя регулятор напряжения ВАЗ.

Описание процедуры проверки работоспособности регулятора напряжения

В том случае, если все-таки установлена неисправность в указанном реле, то в руководстве по техническому обслуживанию автомобиля совершенно четко описана процедура выявления поломки. Сразу стоит заметить, что главное преимущество модели 2109 — это инжектор для подачи топлива. Это значительно улучшает характеристики машины. А инжектор напрямую связан с компьютером, который осуществляет беспрестанный контроль за качеством работы и состоянием самого инжектора. В том случае, если выходит из строя эта составляющая, то выходит из строя и инжектор.

Рассматриваемая поломка сопровождается такими неполадками, как:

  • увеличение расхода топлива при одновременном снижении силы тяги автомобиля;
  • тусклый свет лампочек габаритных огней, поворотников и панели приборов в салоне.

Если появились эти поломки, то необходимо заменить реле регулятор тока генератора. Опишем правильную процедуру проверки регулятора напряжения генератора ВАЗ 2109. Если у вас модель автомобиля с установленной описываемой деталью, то:

  • нужно взять вольтметр;
  • завести двигатель автомобиля и установить число оборотов на 1500-2000 в минуту;
  • включить ближний свет фар;
  • провести замер напряжения на клеммах АКБ.

При этом нормальным считается результат проведенного замера в диапазоне 13,5-14,2 Вольт. При отклонении показателя в ту или иную сторону можно с уверенностью говорить о неисправности регулятора напряжения ВАЗ 2109. Регулятор напряжения генератора не ремонтируется, и его нужно просто заменить.

Но есть и еще один важный момент, который нужно напомнить. Нужно убедиться, что неисправность электрической системы кроется именно в том, что вышло из строя реле регулятор, но никак не контрольная лампа приборной панели. Это связно с тем, что электропитание на обмотку возбуждения генератора подается именно с нее и, в случае если лампа сгорает, питание на обмотку уже не подается, и генератор не будет работать.

Такая же диагностика возможна и для машины ВАЗ 2108.

Диагностика работоспособности регулятора напряжения на снятом генераторе

Современная промышленность выпускает регуляторы напряжения в одном корпусе с щетками. Это делает конструкцию более компактной и одновременно более надежной.

Дополнительным плюсом служит то, что при диагностике неполадок одновременно можно обнаружить неисправность и в щетках.

Для проведения процедуры диагностики необходимо на выводы массы подключить питание от внешнего источника питания. Этим источником могут служить даже пара полуторавольтовых батареек. Дополнительно в цепи подключается маломощная лампа, мощностью не более 3 Ватт. Все звенья цепи соединяются проводами.

Если лампа не горит, либо горит при подаче любого питания, то это свидетельствует о неисправности реле генератора ВАЗ 2109. В случае если лампа совсем не горит, то имеется обрыв в проводах щеток генератора. И в том и в другом случае требуется замена поврежденного узла цепи.

Отметим, что подобная процедура диагностики неисправности реле напряжения ВАЗ 2109 используется и на некоторых других моделях ВАЗ. К примеру, сходная процедура и для ВАЗ 2108.

Вместо заключения

Мы не стали описывать процедуру замены генератора или реле регулятора потому, что в первом случае есть отдельная информация с полным пошаговым описанием всех действий, а во втором — процедура очень проста и не вызывает сложностей даже у начинающих автомобилистов.

Остается лишь пожелать меньше поломок автомобиля и удачной, безаварийной езды по трассам!

Реле – регулятор в сборе со щеткодержателем

Всем автолюбителям очень знакома проблема, когда по утру любимый автомобиль вдруг не заводится, и причина совсем банальная, севший аккумулятор, а самое обидное, что он совершенно новый. Такая неприятность связана с проблемой в работе генератора и его деталей, важнейшей из них и требующей регулярной проверки является реле – регулятор.
Как правило, замена реле генератора ваз 2109 надолго решает эту проблемку, так как именно от его работы зависит зарядка аккумулятора, работа электрогенератора и системы электропитания машины, работа всех электроприборов. Наша инструкция поможет справиться с этой задачей самостоятельно.

Назначение генератора и реле в нем

Электрогенератор в машине предназначен:

  • Для получения электрической энергии, от которой осуществляется электропитание аккумулятора
  • Когда нарушается нормальная работа автомобильного электрогенератора, батарея аккумуляторная начинает разряжаться, и проедете вы не долго после этого
  • Бывает, когда аккумулятор мощный его хватает приехать домой, однако с утра машина уже не заводится
  • Электрогенератор находится под капотом вашей машины и работает от ременной передачи
  • Существует ряд причин поломки электрогенератора, среди которых выработка щеток, неисправность зарядного реле, поломка диодного моста и заклинивание подшипников, а так же разрыв в цепи одной из обмоток

Регулятор напряжения (реле — регулятор) служит:

  • Для поддержания напряжения в бортовой сети машины в необходимых пределах при любых режимах работы, таких как изменение частоты вращения ротора электрогенератора, скачки электрической нагрузки, изменение температуры окружающей среды
  • Вдобавок, он выполняет такие дополнительные функции как защита элементов генераторной установки от работы в аварийных режимах и от перегрузок, обеспечивает автоматическое включение в бортовую сеть машины силовую цепь электрогенератора либо обмотку возбуждения

Проверка генератора

Необходимо проверить авто генератор на ваз 2109, чтобы выяснить причину неисправности:

  • Если присутствуют посторонние шумы в его работе – скорее всего, износились подшипники вала электрогенератора
  • Пониженное напряжение на «выходе» электрогенератора – означает износ щеток(см.Ваз 2109: замена щеток генератора своими силами) либо слабое натяжение приводного ремня
  • Повышение либо понижение напряжения на «выходе» могут быть последствиями неисправности диодного моста электрогенератора

Чтобы выполнить первичную диагностику неисправностей – вам достаточно выполнить такие несложные процедуры:

  • Проверяем, с помощью вольтметра, напряжение на аккумуляторных клеммах. Когда мотор запущен и электрогенератор исправен, напряжение на клеммах батареи должно колебаться от 13,8 вольт до 14,5 вольт
  • Включаем двигатель и прислоняем ладонь к корпусу электрогенератора, чтобы выявить вибрацию. Когда увеличен износ подшипников, вибрация, которая передается на корпус электрогенератора, будет легко ощутима, а перепутать ее с другой посторонней вибрацией просто невозможно
  • Проверяем натяжение ремня электрогенератора: при остановленном моторе надавите на ремень пальцем – прогиб под воздействием пальца не должен составлять более 1 — 1,5сантиметра

Прежде чем снимать сам электрогенератор, во избежание лишней и ненужной работы, снимите сначала своими руками реле, расположенное на корпусе электрогенератора и проверьте состояние щеток и самого реле в частности:

  • Снятие реле не требует снятия генератора с двигателя
  • Реле в генераторе располагается в задней части, и прикреплено к нему всего лишь двумя болтами
  • Для их откручивания Вам потребуется «крестовая» отвертка
  • Откручивать болты следует аккуратно, иначе уроните их защиту картера, а доставать их оттуда станет дополнительной проблемой
  • Чтобы окончательно снять реле вам необходимо будет отсоединить проводок с контактом типа «мама»

Проверка состояния реле

После снятия, необходимо сразу проверить работоспособность реле — регулятора напряжения, а так же щеткодержателя и на всякий случай конденсатора, снятого с генератора:

  • Для проведения проверки вам понадобится источник питания, с возможностью переключения (изменения значения) напряжения
  • Например, подойдет зарядка для вашего аккумулятора
  • А еще пригодится контрольная лампочка стандартного напряжения
  • Подключаем контрольную лампочку к щеткам реле – регулятора
  • Затем подключаем напряжение 12Вольт, подсоединив минус к массе, а плюс кидаем на клемму реле – регулятора напряжения, как на фото ниже
  • Контрольная лампочка при этом должна загореться
  • Теперь увеличиваем подаваемое напряжение до 15-16Вольт
  • Контрольная лампочка после этого должна погаснуть

Такая проверка покажет нам, если лампочка при повышении напряжения все же не погасла либо она вообще загоралась еще в первом случае, тогда неизбежна замена реле на генераторе ваз 2109 со щеткодержателем в сборе.

Схема подключения питания и контрольной лампы к реле – регулятору для проверки его исправности

Если с реле – регулятором все в порядке остается проверить состояние щеткодержателя, для этого:

  • Необходимо нажатием пальцев проверить сначала легкость перемещения самих щеток в их посадочных местах (пазах), а затем измерить величину выступания щеток
  • Эта величина должна быть не меньше чем 5миллиметров
  • Не допускается появления на поверхности щеток следов от разнообразных механических повреждений — глубоких царапин, сколов, трещин
  • Щетки с дефектами, повреждениями либо не соответствующие допустимой длине следует заменить (отдельно, либо в сборе с реле, если устраивает цена)

Щетки с дефектами

Завершаем проверку выявлением состояния конденсатора (при необходимости).
Для проверки нам понадобится мегомметр либо обычный мульти тестер, включенный в режиме измерения сопротивления до 1-10МегаОм:

  • Включите прибор, который будет показывать значение сопротивления, стремящееся к бесконечности
  • Затем подключите выводы от тестера к конденсатору, наблюдайте в момент их подключения, должно происходить уменьшение сопротивления, а после этого сопротивление снова стремится к бесконечности
  • При наблюдении такого явления знайте, что ваш конденсатор исправен
  • Иначе приобретайте новый и выполняйте его замену
  • Установите обратно в ваз 2109 реле на генератор

На этом проверка реле – регулятора окончена, все проще простого, на всякий случай можете ознакомиться с видео материалом на эту тему.

Регуляторы напряжения ВАЗ 2109

76.86грн

Товар в наличии

76.86грн

Товар в наличии

94.32грн

Товар в наличии

94.32грн

Товар в наличии

103.92грн

Товар в наличии

103.92грн

Товар в наличии

103.32грн

Товар в наличии

103.32грн

Товар в наличии

219.72грн

Товар в наличии

219.72грн

Товар в наличии

105.72грн

Товар в наличии

105.72грн

Товар в наличии

231.06грн

Товар в наличии

231.06грн

Товар в наличии

106.26грн

Товар в наличии

106.26грн

Товар в наличии

95.52грн

95.52грн

Регулятор напряжения 2109

Купить трехуровневый регулятор напряжения генератора ВАЗ 2109, цена и технические свойства которого отвечают всем параметрам авто, Вы можете в нашем интернет-магазине. Для того, чтобы подробно ознакомиться со всеми характеристиками детали, посмотреть фото 3D, на которых можно рассмотреть все мельчайшие элементы, переходите в карточку товара.

Необходимо реле-регулятор напряжения генератора ВАЗ 2109, цена и качество которого безупречны? Обращайтесь в интернет-магазин “AZON”, мы быстро оформим и отправим заказ в место назначения. А наши менеджеры с радостью ответят на все вопросы и уточнения по представленным товарам, а также помогут с выбором подходящего компонента.

Работа регулятора напряжения состоит в следующем: поддерживая напряжение находящееся в бортовой сети, он выполняет функцию, которая состоит в удерживании ее в оптимальных пределах для качественного функционирования автомобиля.

Кроме этого когда возникает необходимость приобрести новый регулятор напряжения он должен быть вынослив и изготовлен из качественных материалов. Качество этих деталей очень важно, ведь он может выполнять и дополнительные действия, такие как защита генератора от аварийных ситуаций и перегрузок. Также данный регулятор в автоматическом режиме включает силовые цепи генератора, то же самое он может делать и с обмоткой возбуждения.

Регуляторы делятся на:

  • бесконтактные;
  • вибрационные;
  • контактно-транзисторные.

Начинать проверять любой из данных видов регуляторов специалисты рекомендуют с определения заряда если показатели соответствуют необходимым показателям, это означает, что реле исправно. Следующим этапом будет проверка сопротивления. Показатели стабильны — это отличный показатель, если скачут, то это признак неисправности якоря или узла щеток.

При соблюдении любого вида операции в электрически системах очень важно соблюдать меры собственной безопасности, а также быть предельно внимательным.

Выбирая “AZON” Вы получаете отличный товар от надежных брендов, с годовой гарантией. Узнать еще больше о детали, можно перейдя в карточку товара интернет-магазина “AZON.”

Отзывы покупателей в категории Регуляторы напряжения ВАЗ 2109

Сегрей

Все отлично. Заказывал первый раз в этом в интернет-магазине «АЗОН» с доставкой по всей Украине. Получил скидку в виде бонусов на следующую покупку. Буду и дальше заказывать. Ну, а работу трехуровневого регулятора напряжения ВАЗ 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 21083, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, «Ока» (67.3702-01) ЭНЕРГОМАШ, который приобрел здесь, можно будет оценить только через время.
Заказ выполнен вовремя
Цена актуальна
Наличие актуально
Описание актуально, но нет фото )))

василий

какой трехуровневый регулятор подойдет на генератор 9402.3701 ваз 21099 инжектор цена и способ оплаты и доставки.0983508942

Регуляторы напряжения ВАЗ 2109 стоимость на AZON (цены 08.2021)

Регуляторы напряжения ВАЗ 2109Цена
Регулятор напряжения ВАЗ 2108, 2109, 2115 (нов. образца к генераторам 372.3701, 14,5В) (с ЩУ) Энергомаш106.26 грн
Регулятор напряжения ВАЗ 2104, 2105, 2108, 2109, 21099 (к генератор Г372.3701-07 инжектор) ОРБИТА95.52 грн
Регулятор напряжения ВАЗ 2108, 21083, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 (61.3702-02 нов. образца с ЩУ, к генератору 372.3701) ЭНЕРГОМАШ94.32 грн
Регулятор напряжения ВАЗ 2108, 21083, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, ГАЗ 3110 (611.3702-03 с ЩУ, к генератру 9412.3701) ЭНЕРГОМАШ105.72 грн
Регулятор напряжения ВАЗ 2108, 21083, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 (611.3702-01 с ЩУ, к генератору 94.3701) ЭНЕРГОМАШ103.92 грн

Часто задаваемые вопросы про Регуляторы напряжения ВАЗ 2109

Как купить Регуляторы напряжения ВАЗ 2109?

Для того чтобы купить Регуляторы напряжения ВАЗ 2109 достаточно оформить заказ через корзину или позвонить в магазин AZON по телефонам, указанным в шапке сайта или написать в онлайн-чат. Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время для уточнения деталей заказа. Подробная инструкция оформления заказа находится по этой ссылке.

Бонусная программа при заказе Регуляторы напряжения ВАЗ 2109

Мы автоматически начисляем Bonus за купленный товар, не учитывая при его начислении оплату за доставку. Чем больше товаров единоразово Вы покупаете, тем Bonus-баллов больше получаете:

  • При покупке до 3000 гривен, процент начисляемых bonus-баллов — 3% от чека, учитывая скидку.
  • Если же заказ от 3000 гривен, Ваш Bonus будет уже 5% от чека, учитывая скидку.

Регуляторы напряжения ВАЗ 2109: доставка и оплата

Мы работаем с наиболее известной и надежной службой доставки «Новая Почта» и отправляем Регуляторы напряжения ВАЗ 2109 в Киев, Харьков, Днепр, Одессу, Запорожье, Львов и все остальные города Украины.

Если сумма Вашего заказа превышает 5000 грн, то мы предоставляем БЕСПЛАТНУЮ доставку по всей Украине. Если Вы подтвердили заказ до 15:00, в этом случае посылка будет отправлена с нашего склада в этот же день.

Оплата товара в нашем интернет-магазине может производиться следующими способами:

  1. Наложенным платежом;
  2. Безналичный расчет.

Более точную информацию о сроках доставки и оплате Вы можете узнать у наших менеджеров или по этой ссылке.

🔧 Условия обмена и гарантии на Регуляторы напряжения ВАЗ 2109

В соответствии c Законом Украины «О защите прав потребителей», покупатель имеет право вернуть товар в течении 14-ти дневного срока с момента покупки. Для этого необходимо, чтобы:

  • на товаре отсутствовали механические повреждения;
  • отсутствовали признаки установки детали;
  • сохранена целостность упаковки;
  • наличие товарного чека/расходной накладной.
  • исключительно в пределах гарантийного срока;
  • обязательно наличие гарантийного талона, товарного чека, оригинальной упаковки.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector