Blouter.ru

Авто Журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Реле указателя поворотов калина

Реле указателя поворотов калина

Поэтому вопрос: действительно ли с перегоревшей лампочкой частота морганий увеличивается?

Да. 1000%. Это требования к релюхам на ТС.

Вот один хороший человек срисовал схемку реле поворотов и не поленился сделать фото этого самого реле. http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=4637&page=4 Скорее всего времязадающий конденсатор — это электролит 22,0х25В. Возможно он подсох и его нужно просто заменить.
А вот датчика тока я что то там не увидел. Поэтому вопрос: действительно ли с перегоревшей лампочкой частота морганий увеличивается? Кто сталкивался ответьте, для общего развития.

здесь ремонт а не пределка релюшки

здесь ремонт а не пределка релюшки

Правильно ремонт, но ENDER ведь пишет что нужно попробовать заменить конденсатор 22,0мкФХ25в на конденсатор большей ёмкости. Кстати у вас реле на транзисторах или на микросхеме? Если на микросхеме то там скорее всего будет конденсатор на 4.7мкФ.

bald13, При вкл зажигании и повороте попробуй вытаскивать и ставить реле. Если щелчков не будет, значит контакты слиплись — разомкнуть, почистить. Если одиночные щелчки, значит плохо пропаяно реле — разобрать, пропаять.

Спасибо попробую на выходных, если со временем будет.
Может дело не в реле, если даже другое новое реле тоже залипать стало после двух дней работы?

У меня такая хрень была с релюшкой.
Выход: подложил в проём рычага поворотника с обоих сторон белого упругого поролона и он не даёт прикасаться к контактам при возврате рычага в нейтраль.

Тоже заметил сей баг, но запутался в первопричинах.
Так, что если можно поподробней. и желательно с фотой. пожалуйста.

зы От релюхи с буквой «Г» реально шум стоял. громко щёлкала по любому поводу.

всем спасибо за помощ и советы. сегодня сделал реле с частотой как мне нравится ( раньше сделать времени небыло). кому интерестно пишу в реле стоял кондей 4.7 мкф-50в . установил 22мкф и получился слишком большой промежуток а вот на 10 мкф то что надо теперь поворотники моргают «размеренно без лишних дерганий и намёков на суету» еще раз всем СПАСИБО

у меня стоит именно 22*25в.

Сколько про работает новое реле?

Мне хватило на 2 месяца! И по закону подлости всегда отказывало на одном и том же перекрестке :diablo: Люди наверное думали, что девушку поворотниками пользоваться не научили:spiteful: Поехала на СТО, оказывается проблема была в аварийке, они там как то связаны между собой!

Всем доброго дня. Вчера реле правого поворотника стало моргать в два (наверное) раза чаще. Подскажите что может быть? Зарание спасибо.

Всем доброго дня. Вчера такая же ерунда случилась. Завожу машину, включаю левый поворот, а он начинает моргать часто-часто. Включил аварийку — работает. Опять включил поворотник — тоже заработал как надо. Что это за глюк? Может сразу реле поменять, не ждать когда из строя выйдет

Всем доброго дня. Вчера такая же ерунда случилась. Завожу машину, включаю левый поворот, а он начинает моргать часто-часто. Включил аварийку — работает. Опять включил поворотник — тоже заработал как надо. Что это за глюк? Может сразу реле поменять, не ждать когда из строя выйдет

Скорей всего нет контакта на какой то лампочке

Потом повороты стали работать через раз, пару раз вкл мигнет и всё. Когда купил новое реле с такими же цифрами что и на родном было появились излишние звуки при нажати педали тормозов, вкл. зад. скорости. намного нервирует, но пока работают повороты исправно.

При включении задней скорости щелкает реле поворотов. У меня такое было. Вылечилось зачисткой и затяжкой массовых проводов у задних фонарей. У вас плохой контакт там — зачистите и затяните.

DMITRY VOLGOGRAD1,можно поинтересоваться целью данной опции?

Периодически езжу на Форде Фьюжине опция очень нравится. При перестроении достаточно коснуться рычага, а не удерживать его или включать в фиксированное положение.

Нашёл тему на нашем форуме http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=22534 , но это для меня сложно.

Вопрос снимаю, нашёл готовое устройство http://www.autofichi.ru/shop/index.php?categoryID=568&category_slug=kontroller-vkljuchenija-povorotov-udlinitel-povorotov

на реле нарисован знак аварийки . .
Спасибо за помощь.

Заменил реле, но показалось , что у нового реле скважность меньше, мерцает быстрее. Меня это не напрягает, хуже другое. опасный производитель АВТОВАЗ, на пустом месте создает аварийную ситуацию на дорогах, с неопределенным исходом для водителей и пешеходов. Можно конечно говорить о поставщиках и прочее. но если дружишь с козлами , то и от тебя воняет ими, а это уже есть репутация,

Вот, интересно, данная ветка существует с 2007 года, а воз и ныне там.
У производителя очередная трескотня.»Догоним и перегоним »
Нельзя вам господа тольятинцы бежать впереди всех, потому как будет видно вашу голую задницу.

Очень вредный совет!! Когда «понты дороже денег».

Неисправное реле поворотов Lada Kalina (3-х контактное) или «Что-то ударило в голову»

Чувствую скоро мой блог превратится в пособие по ремонту электро-оснащения Ladы… =/

В общем ситуация такая:

На машине не всегда работали поворотники. Потом и вовсе перестали. При включении поворотников, на приборке пытается мигать лампочка, но никак. Реле щелкает.

Ну и что, что щелкает, подумал я, и проверил его работоспособность. А проверил я, подкинув новое реле. И вуаля.

Смутил меня только один момент…

К реле был наглым образом примотан какой то сторонний проводок. У хозяина не удалось выяснить его назначение.

Для доп информации калиноводам:

Я полез разбираться — стало интересно:
1) Принцип работы (да — не знал, каюсь);
2) Что там мог делать этот проводок;
3) Как это реле можно использовать в Солярисе =)

1) Принцип работы:

На реле поворотов имеется 3 контакта: 49, 49а и 31.
31 контакт — постоянная масса (-)
49 контакт — постоянное питание (+)
49а контакт — управление реле.

При замыкании контакта 49а, через нагрузку (Лампочка/динамик/светодиод и т.п.) на массу, реле начинало свою работу.

На калине, контакт 49а идет на аварийку и на поворотники. На аварийку, с этого контакта, проводка идет без разрыва. Соответственно реле включается без зажигания.

На поворотники 49а контакт доходит только после включения зажигания.

С этим пунктом разобрались (лично я для себя всё, что хотел — понял). Будут какие-то вопросы — буду рад на них ответить.

2) Смысл этого проводка я так и не осознал. По сути он был подключен в нагрузку. Соответственно, что бы там не было подключено, оно заставляло реле работать.Или наоборот.
Возможно хотели постоянный плюс. Возможно хотели массу. Но не обдумав свои действия, человек потратил лишние деньги и время на устранение неполадки.

3) Вот на этом моменте у меня пошла работа фантазии, ведь я так давно хотел сделать себе центральный стоп-сигнал (дополнительный, на крышке багажника), который бы работал в двух режимах)
Схема до безумия проста, надежна и интересна.
Пока что я не до рос до паяния микросхем и их программированием. По этому изобретаю, что есть.

Ток, после педали тормоза, который идет на доп. стоп, распределяется релюшкой. Если на реле не подается ток, доп. сигнал работает стандартно.

Если подать ток на релюшку, 5-ти контактную ( Реле (5) ), которая будет управляться кнопкой из салона, то замкнутся контакты 30 и 87. Ток (12В) пойдет на реле поворотников ( Реле (3) ) и через него на доп. свет.

Чтобы не убилось Реле (3), во время штатной работы, ставится диод на ножку 49а.

Преимущество этой схемы, в том, что в случае неисправной работы, причина будет только в реле. Заменить их — не проблема.

В скором времени по пытаюсь создать опытный образец и в дальнейшем установить такую фишечку в свой авто.

Реле указателя поворотов калина

Лада Калина – как проект стартовала аж в 1993 году. В 1998 автомобиль имел название Lada Kalina. Презентация концепт кара прошла в 1999 – хетчбек, в 2000 — седан. Серийный выпуск с 2005 по май 2014. На смену первому поколению Лады калины(ВАЗ Лада 1118) пришло второе поколение Kalina 2(ВАЗ Лада 2192).

Комплектации:
– Стандарт;
– Норма;
– Норма с элементами Люкс;
– Люкс.

Блок предохранителей – находится слева от рулевой колонки на панели приборов. Для доступа необходимо снять крышку(на защелках). Блок предохранителей КСУД – находится в центральной консоли. Дополнительный блок реле – находится в центральной консоли, доступ справа. На Ладе Калина может быть установлен монтажный блок фирмы DELPHI, отличающийся расположением резервных предохранителей.

Чувствую скоро мой блог превратится в пособие по ремонту электро-оснащения Ladы… =/

В общем ситуация такая:

На машине не всегда работали поворотники. Потом и вовсе перестали. При включении поворотников, на приборке пытается мигать лампочка, но никак. Реле щелкает.

Ну и что, что щелкает, подумал я, и проверил его работоспособность. А проверил я, подкинув новое реле. И вуаля.

Смутил меня только один момент…

К реле был наглым образом примотан какой то сторонний проводок. У хозяина не удалось выяснить его назначение.

Для доп информации калиноводам:

Я полез разбираться — стало интересно:
1) Принцип работы (да — не знал, каюсь);
2) Что там мог делать этот проводок;
3) Как это реле можно использовать в Солярисе =)

1) Принцип работы:

На реле поворотов имеется 3 контакта: 49, 49а и 31.
31 контакт — постоянная масса (-)
49 контакт — постоянное питание (+)
49а контакт — управление реле.

При замыкании контакта 49а, через нагрузку (Лампочка/динамик/светодиод и т.п.) на массу, реле начинало свою работу.

На калине, контакт 49а идет на аварийку и на поворотники. На аварийку, с этого контакта, проводка идет без разрыва. Соответственно реле включается без зажигания.

На поворотники 49а контакт доходит только после включения зажигания.

С этим пунктом разобрались (лично я для себя всё, что хотел — понял). Будут какие-то вопросы — буду рад на них ответить.

2) Смысл этого проводка я так и не осознал. По сути он был подключен в нагрузку. Соответственно, что бы там не было подключено, оно заставляло реле работать.Или наоборот.
Возможно хотели постоянный плюс. Возможно хотели массу. Но не обдумав свои действия, человек потратил лишние деньги и время на устранение неполадки.

3) Вот на этом моменте у меня пошла работа фантазии, ведь я так давно хотел сделать себе центральный стоп-сигнал (дополнительный, на крышке багажника), который бы работал в двух режимах)
Схема до безумия проста, надежна и интересна.
Пока что я не до рос до паяния микросхем и их программированием. По этому изобретаю, что есть.

Ток, после педали тормоза, который идет на доп. стоп, распределяется релюшкой. Если на реле не подается ток, доп. сигнал работает стандартно.

Если подать ток на релюшку, 5-ти контактную ( Реле (5) ), которая будет управляться кнопкой из салона, то замкнутся контакты 30 и 87. Ток (12В) пойдет на реле поворотников ( Реле (3) ) и через него на доп. свет.

Чтобы не убилось Реле (3), во время штатной работы, ставится диод на ножку 49а.

Преимущество этой схемы, в том, что в случае неисправной работы, причина будет только в реле. Заменить их — не проблема.

В скором времени по пытаюсь создать опытный образец и в дальнейшем установить такую фишечку в свой авто.

В данной статье приведена принципиальная схема подключения указателей поворотов в автомобиле Лада Калина. Кроме того, в данной схеме реализована также и аварийная световая сигнализация.
Более подробно о самой схеме, а также о месте установки реле и его работе в нашей статье.

Если взглянуть на схему, то можно увидеть, что питание схемы осуществляется через предохранитель F3 для аварийной сигнализации и через предохранитель F1 при включенном зажигании для указателей поворотов. То есть получается аварийная сигнализация будет работать в любом случае, а указатель поворотов только после включения зажигания.

В схеме подключения указателей поворотов Лада Калина условно показаны:

1 – лампы передних указателей поворотов, 2 – выключатель аварийной сигнализации, 3 – переключатель указателей поворота, 4 – лампы боковых указателей поворотов, 5 – задние лампы указателей поворота, 6 – лампы в комбинации панели приборов, 7 – предохранители и реле в монтажном блоке, 8 – замок зажигания, А – к регулятору освещения, В – к блоку упраления противоугонной системой к выводам 23 и 16, С – к источнику питаниям (аккумулятору).

Стоит заметить, что вместо ламп накаливания не рекомендуется применять их аналоги – светодиоды. Все дело в том, частота срабатывания реле зависит от сопротивления цепи нагрузки. Так при увеличении сопротивления цепи, частота срабатывания реле, соответсвенно частота подачи напряжения питания ламп возрастает – светодиоды начинают более часто загораться и гаснуть чем штатные лампы. Если вы решите установить светодиоды, то надо будет менять реле на совместимое со светодиодными лампами. Кстати, само реле трехконтактное, что видно из схемы и стоит в салоне под рулевой колонкой. Смотрите фото.

Место установки реле указателей поворотов на машине Лада Калина указано красным кружком.

31- минус;
49 – питание плюс;
49а – выход пульсирующего сигнала при подключении к нагрузке.

Реле поворотов калина где находится фото

Лада Калина — как проект стартовала аж в 1993 году. В 1998 автомобиль имел название Lada Kalina. Презентация концепт кара прошла в 1999 – хетчбек, в 2000 — седан. Серийный выпуск с 2005 по май 2014. На смену первому поколению Лады калины(ВАЗ Лада 1118) пришло второе поколение Kalina 2(ВАЗ Лада 2192).

Комплектации:
— Стандарт;
— Норма;
— Норма с элементами Люкс;
— Люкс.

Блок предохранителей — находится слева от рулевой колонки на панели приборов. Для доступа необходимо снять крышку(на защелках). Блок предохранителей КСУД — находится в центральной консоли. Дополнительный блок реле — находится в центральной консоли, доступ справа. На Ладе Калина может быть установлен монтажный блок фирмы DELPHI, отличающийся расположением резервных предохранителей.

Как-то раз, на одном из перекрестков у меня перестал работать поворот — реле не клацает, лампочки не моргают. Я быстро выключил/включил его и все заработало. Особого значения я этому не предал. Через некоторое время такая же ситуация повторилась вновь. Действия были такими же — выкл/вкл.

Дальше это начало повторяться все чаще и, при этом, перевключение поворота уже помогало не так эффективно. Т.е. симптомы были следующими — включаю поворот, он несколько раз моргает (всегда разное количество) и потом просто тухнет или же вообще отказывался включаться (бывало включался раза с 7-го).

Это начало жутко напрягать, бывали случаи, что приходилось показывать повороты руками, как бы не смешно это выглядело. Поэтому решил начать с самого элементарного — заменить реле поворотов на Калине. В магазине мне предложили 3 варианта — дешевый, чуть дороже и самый дорогой. Взял средний — Калуга. Вышел с магазина и сразу же заменил реле. И о чудо! Указатели поворотов начали работать как часы.

Теперь немного технической части. Где находится реле поворотов на Калине? Расположено оно в блоке с предохранителями и реле (слева внизу от водителя).

Вытаскиваем его и ставим новое. Замена реле поворотов на Калине произведена. Операция вообще пустяковая, не требует ни дополнительного инструмента, ни особых навыков.

При возникновении неисправностей связанных с работой электрических принадлежностей на Лада Калина не стоит спешить лезть в механическую часть. Может проблема кроется в сгорании плавких предохранителях. Но, не все автомобилисты знают, где расположен блок предохранителей Лада Калина и их маркировку.

Расположение основного монтажного блока предохранителей

Основной блок предохранителей и реле Лада Калина расположенный под левой панелью от руля, где находится переключатель главного света.

Для того, чтобы получить доступ к основной панели предохранителей Лада Калина нужно сделать ряд манипуляций:

    На закрывающей панели, слева и справа есть пазы, за которые нужно потянуть поочередно. Также снизу. Эту операцию стоит делать аккуратно, чтобы не сломать пластиковые крепления.

Аккуратно дёргаем снимая с пазов

Получен доступ к блоку предохранителей

Таким образом, меняются предохранители и реле основного блока Лада Калина, а также плата управления.

Расположение дополнительного блока предохранителей

Дополнительный блок предохранителей отмечен стрелочкой на фото

Дополнительный блок реле и предохранителей Лада Калина находится справа от ног переднего пассажира. Доступ к нему открывается, если открутить болты крышки и демонтировать ее. Для того чтобы демонтировать этот блок следует выкрутить 3 болта крепления. Процесс замены производится так само, как и у основного блока.

  1. реле включения топливного насо­са;
  2. предохранитель электровенти­лятора системы охлаждения (50А);
  3. реле включения электровентилятора системы охлаждения (низкая скорость);
  4. главное реле;
  5. реле включения электровентилятора системы охлаждения высокая скорость).

Схема и маркировка предохранителей и их замена

Если перевернут крышку блока предохранителей Лада Калина, то можно увидеть маркировку и какой предохранитель и реле за что отвечают. Также, ее можно увидеть в сервисно-технической книге автомобиля.

Схема блока предохранителей

Укажем и расшифруем номер предохранителя, ампераж и за что он отвечает:

F1 — (10) — Приборы: блок управления иммобилайзером, выключатель аварийной сигнализации, комбинация приборов. Если при запуске двигателя стартер не крутит, а мигает значок иммобилайзера, то необходимо обратить внимание на этот предохранитель.
F2 — (30) — Электростеклоподъемники. Подробнее о том, почему могут не работать стекоподъёмники здесь.
F3 — (10) — Выключатель аварийной сигнализации
F4 — (20) — Стеклоочиститель
F5 — (25) — Отопитель, блок управления электроусилителем
F6 — (20) — Звуковой сигнал
F7 — (10) — Комбинация приборов, освещение салона
F8 — (20) — Обогрев заднего стекла
F9 — (5) — Габаритный огонь (правый борт)
F10 — (5) — Габаритный огонь (левый борт)
F11 — (7,5) — Блок управления иммобилайзером
F12 — (7,5) — Ближний свет (правый борт)
F13 — (7,5) — Ближний свет (левый борт)
F14 — (10) — Дальний свет (правый борт)
F15 — (10) — Дальний свет (левый борт)
F16,17 — (10) — Противотуманные фары
F18 — (15) — Обогрев сидений
F19 — (10) — АБС
F20 — (15) — Прикуриватель
F21 — (10) — Блокировка заднего хода
F22 — (15) — Блок управления электропакетом
F31 — (50) — Блок управления электроусилителем

Схема расположения реле в монтажном блоке

Также, на блоке предохранителей установлены реле. Дадим им расшифровку согласно нумерации:

К1 — реле омывателя фар;
К2 — реле включения цепи стеклоподъемников;
КЗ — реле включения стартера;
К4 — дополнительное реле (реле зажигания);
К5 — реле включения указателей поворота и аварийной сигнализации;
Кб — реле включения омывателя и очистителя ветрового стекла;
К7 — реле включения дальнего света фар;
К8 — реле включения звукового сигнала;
К9 — реле включения передних противотуманных фар;
К10 — реле включения обогрева заднего стекла;
К11 — реле включения цепи обогрева передних сидений;
К12 — резервное реле.

Замена предохранителей и реле

Замена предохранителей и реле осуществляется при помощи специальных пинцетов. Они на фото ниже, отмечены стрелочкой.

Стрелками указаны пинцеты

Выводы

При выходе со строя реле или оплавке предохранителя в блоке на Лада Калина могут выходить со строя электрические цепи, которые отвечают за работоспособность узла. Таким образом, перед ремонтом механической части стоит посмотреть состояние именно предохранителя. Сгорание этих деталей происходит вследствие короткого замыкания в бортовой сети Калины.

Стоимость реле поворотов калины 1 в воронеже

Стоимость реле поворотов калины 1 в воронеже

Оригинальное штатное реле указателей поворотов для автомобилей Лада Калина, Калина-2, Гранта, Приора, Датсун.

Новинки

Оригинальная штатная нижняя накладка заднего бампера с отверстиями под датчики парковки для Лада Веста в кузове седан. ..

Оригинальная центральная накладка панели приборов для Лада Иксрей в черном глянце с логотипом XRAY. ..

Передние длинные брызговики для Лада Гранта, Калина-2 и Датсун. Длина свободного края брызговика 9см, эти брызговики являются сам..

Накладки на ковролин центральные тоннель пола Лада Ларгус предназначены для защиты салона машины от пыли и грязи. После установки ..

Накладки на ковролин передние Лада Ларгус предназначены для защиты салона машины от пыли и грязи. После установки изделий на автом..

Лада «Калина» стала прорывным проектом Волжского автозавода, направленным на выпуск современного автомобиля, который с одной стороны должен был остаться относительно доступным для большинства граждан, а с другой приблизиться к мировым аналогам подобного класса машин по качеству и внедрению современных новшеств и технологий.

Выпуск и эксплуатация данной марки автомобиля в течение более чем пяти лет выявило традиционную проблему Волжского автозавода, заключающуюся в недостаточном качестве сборки агрегатов. Кроме того, применение в модели полноценного бортового компьютера, внедрение климат-контроля и установка ABS, привело к расширению номенклатуры запасных деталей, требующихся для ремонта ВАЗ-1117.

Салон автомобиля претерпел достаточно большие изменения по сравнению с традиционными моделями «классики». Однако недостаточно высокое качество пластика все также заставляет владельцев данного автомобиля искать альтернативную замену заводским деталям. Также большой популярностью пользуются детали, применяемые для тюнинга модели и позволяющие зачастую изменить автомобиль до неузнаваемости.

Lada Kalina 2192 2013 — 2016

Lada Kalina 2194 2013 — 2016

Lada Kalina 1119 2004 — 2012

Lada Kalina1118 2004 — 2012

Lada Kalina 1117 2004 — 2012

Реле Lada Kalina высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

  • Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
  • Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
  • В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.

Зачем искать Реле Lada Kalina еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

Стоимость реле поворотов калины 1 в воронеже

Этот товар выбрали 3 покупателя

Реле-прерыватель поворота оригинальное на ВАЗ 2108-2115, Лада Калина, служит для замены вышедшего из строя штатного.

Вес, кг: 0.05 Размеры, см: 4 х 2 х 2 Объем, м3: 0.00002

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Реле поворотов в Воронеже

Реле поворота ВАЗ-2105 и авар.сигн. 4-конт. (Автоэлектр.

Реле-Прерыватель Указателей Поворота Ваз 2104, 05, 07.

Реле Поворотов Рс491Б-3726010 2101-07

Реле Поворотников Для А/м Газ-31105, Газель 3-Х Конт 44.

Реле Рс-4412 Контрольных Ламп 2108-099 2110 Мод. 65.377.

Реле-прерыватель указателей поворота ВАЗ 1118-2190, 642.

Реле Поворотов 2104 05 06 Ока 4-Х Контактное 231.3747-0.

Реле Поворотников Ваз 2104, 05, 07, 2121, 1111 4422.378.

РС-950П-Реле поворота лиаз,ПАЗ,ГАЗ,ЗИЛ,УАЗ ОАО ЭМИ

Реле указателя поворотов Raon CYC113 Chevrolet / Daewoo.

Реле-Прерыватель Указателей Поворота Ваз 1118-2190, 642.

Энергомаш реле поворота ваз 2108-2115, 1118 калина, nex.

Реле поворота ПЭ1 Минск, Восход 12В

Реле Поворотов 2104 05 06 Ока 4-Х Контактное 71.3777/-0.

Реле поворота ПЭ1 Минск, Восход 12В

Реле поворотов Урал 6В

Реле Поворотов 2104 05 06 Ока 5-Ти Контактное С/о

Реле поворотов 9555034000/9555039000/9555073001/GSWH035.

Реле поворота № 495.3747(ВАЗ-2108,09,10,М2141)

Реле указателя поворотов (поворотников) Kia Carnival

Реле поворотов 9555031000_OEM PORTER портер

Реле поворотников для а/м ГАЗ-31029, 3110, 3102, Газель.

Реле указателя поворотов AMD AMD.EL521

Реле указателей поворота (3 конт.)

Реле 495.3747 указателей поворотов 3160-00-3747030-00

РПП-1 -Реле электронное поворотов н/о РПП-1

Реле поворота газель Next и авар.сигн. (ГАЗ) 495.3747-0.

Реле поворотов Иж 12В (метал.) ИЖ

Реле поворотов и аварийной сигнализации Brilliance M2

NBN 96312545 реле поворотов nexia lanos12 matiz12 aveo.

Реле указателя поворотов Onnuri GSWH035

Реле поворота 3-х контактное (тип1)

Реле поворотов 34600-023-0000 450-700H

Реле поворотов Урал 6В

Реле напряжения Digitop VА-63

Реле поворота 2-х контактное квадратное

Реле времени «EKF», RT-2C

Реле поворотов Auger 66364

Реле контроля 3-фаз. напряжения ЕЛ-11Е (380 В, 50Гц)

Реле Поворотников Для А/м Газ-31029, 3110, 3102, Газель.

Реле контроля напряжения CM-PFS.S (контроль обрыва и че.

Реле Поворотов 2108 495.3747

Реле поворотников ВАЗ 2101 РС 491Б-3726010

Реле поворотников ВАЗ 2105, 1111 781.3777

Реле поворотов (3-х контактное) 9555045001 HD72

Реле АВАР указателей поворотов Лада Калина / Гранта / Приора, Датсун

    280 р.
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы (0)
  • Вопрос-ответ

Оригинальное реле указателей поворотов АВАР для Лада Калина, Калина-2, Гранта, Приора, Датсун, Лада 4×4

Характеристики товара

Рекомендуем посмотреть

Силовое реле стартера от производителя АВАР (50А 12В) для автомобилей Лада Калина, Калина-2, Приора.

Новинки

Подлокотник с боксом для автомобилей Лада Гранта FL (с 2018 года по настоящее время), Лада Калина-2, Датсун для сиденья водителя, ..

Набор из 7 термоусадочных трубок с клеевым слоем от производителя REXANT. Термоусаживаемые трубки GLUE 2:1 REXANT подобраны для и..

Аналог оригинального уплотнителя задней двери для Лада Веста в кузове универсал (не подойдет для седана). Уплотнитель подлежит зам..

Аналог оригинального уплотнителя задней двери для Лада Веста в кузове седан (не подойдет для универсала). Уплотнитель подлежи..

Защита картера и коробки передач для автомобилей Шевроле Нива (Лада Нива) и Нива Трэвел. Защита Шериф предназначена для защиты уз..

Защита Шериф предназначена для защиты узлов и агрегатов, которые находятся в низших точках автомобиля. Защиты Sheriff разрабатываю..

Передние пружины для автомобилей Лада Веста (седан и универсал SW, кроме Кросс) от производителя Фобос. Пружины изготавливаются м..

Комплект оригинальных передних и задних пластиковых подкрылков для автомобилей Лада Иксрей (не подойдут для Иксрей Кросс). Стоимо..

Комплект пружин (ремкомплект) передних тормозных колодок для автомобилей Лада Веста,Ларгус, Иксрей Кросс (не подойдут для обычного..

Комплект оригинальных передних и задних пластиковых подкрылков для автомобилей Лада Иксрей Кросс (не подойдут для обычного Иксрей)..

Комплект оригинальных передних и задних пластиковых подкрылков для автомобилей Лада Гранта FL с 2018 года (все виды кузова). Стои..

Очиститель шин LECAR предназначен для высококачественной экспресс-очистки и обновления боковых поверхностей покрышек и резиновых м..

Эффективное средство предназначено для восстановления первоначального внешнего вида шин, бамперов, а также резиновой и пластиковой..

Спрей Антискотч LECAR предназначен для быстрого удаления стикеров, скотча, наклеек и различных клейких соединений с бамперов, стек..

Растворитель ржавчины LECAR предназначен для облегчения разборки заржавевших окислившихся резьбовых соединений, подвижных частей и..

Универсальная тефлоновая смазка предназначена для смазывания подшипников, тросов, цепей, шестерен, направляющих полозьев, роликов ..

Смазка графитовая LECAR предназначена для смазывания узлов трения автомобилей, промышленного оборудования. Снижает трение соприкас..

Многофункциональное средство предназначено для применения в быту и промышленности. Отлично проникает в тонкие зазоры, размягчает и..

Быстродействующая проникающая смазка ТЕРМОКЛЮЧ с замораживающим эффектом. Разрушает слои продуктов коррозии за счет усадочной дефо..

Очиститель для рук LECAR быстро и эффективно удаляет грязь, масло, сажу, чернила, смолу и другие технические загрязнения. Благодар..

Как оформить заказ (пошаговая инструкция с фото)
🛒 1. Положить товар в корзину

Положите нужные товары в корзину.

🔗 2. Перейти на страницу оформления заказа

Для этого нажмите на значок корзины, а затем на кнопку Оформить заказ.

✔ 3. Указать данные

Укажите фамилию, имя, отчество получателя посылки, адрес доставки, телефон и электронную почту.

📦 4. Выбрать доставку

Сайт посчитает стоимость и сроки доставки. Вам нужно только выбрать подходящий вариант.

💰 5. Выбрать оплату

Выберите удобный способ оплаты вашего заказа

👍 6. Подтвердить заказ

Проверьте состав вашего заказа и нажмите на кнопку Подтверждение заказа. Далее вы можете оплатить заказ, следуя инструкциям (если вы оформили заказ с предоплатой), либо дождитесь звонка оператора, если вы оформили заказ с оплатой при получении.

Просто нажмите на кнопку заказа в 1 клик и оформите заказ. Нужно указать ваш телефон, адрес и имя, далее оператор свяжется с вами и обработает заказ.

  • Гарантии
  • Информация о магазине
  • Как оплатить онлайн
  • Политика безопасности платежей
  • Система накопительных скидок
  • Доставка и оплата
  • Договор купли-продажи
  • Политика обработки персональных данных
  • Написать нам
  • Карта сайта
  • Личный кабинет, история заказов
  • Наши партнёры
  • Часто задаваемые вопросы
  • Производители
  • Статьи и новости
  • Проверка статуса заказа
  • Заявка на подбор товара
  • Мои закладки

И н т е р н е т — м а г а з и н
Телефон: +7-8482-90-33-63, операторы работают с 9 до 17 по Мск, пн-пт.
Т о л ь я т т и
ул. Дзержинского, д. 70, пн-пт, с 10 до 18.
Телефон: +7-8482-44-42-33
(пункт выдачи заказов и магазин)
С и м ф е р о п о л ь
Евпаторийское шоссе, 157, пн-пт, с 10 до 19, сб — с 10 до 17.
Телефон +7-978-664-88-48
(пункт выдачи заказов и магазин)

Реле 495.3747

Реле контроля напряжения CP-721-1 предназначено для защиты электроустановок, электроприборов и прочего электронного оборудования от повышенного или пониженного напряжения, регистрации предельных значений напряжения, а также типа произошедшей аварии, контроля величины на.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Реле контроля напряжения F&F CP-721-1

Реле поворота с функции контроля ВАЗ 2108-2115, 2170, Калина, Гранта, (ан. 493.3747, 495.3747, 712

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ромб Реле поворота с функции контроля ВАЗ 210.

Реле 12в,10а hyundai/kia 39160-25000 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Реле 12в,10а hyundai/kia 39160-25000

Реле указателей поворота/аварийн. сигнализации нового образца 2108-099 495-3747 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Реле указателей поворота/аварийн. сигнализаци.

Тип: реле контроля напряжения тип напряжения: AC (перемен.) тип подключения: клеммное присоединение количество фаз 1 степень защиты (IP): IP20 способ монтажа: DIN-рейка номинальный коммутируемый ток 40 А расчетное напряжение 420 В тип управляющего напряжения 1: AC (пере.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Реле контроля напряжения RBUZ D2-40

Тип: реле поворота, модель автомобиля: ГАЗ 31029 Волга, ГАЗ 3110 Волга, ГАЗ 3302 Газель

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Реле поворота Автоприбор 235.3747010

Реле поворота без функции контроля ВАЗ 2108-2115, 2170, Калина, Гранта, (ан. 493.3747, 495.3747, 7

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ромб Реле поворота без функции контроля ВАЗ 2.

Реле поворота и авар.сигн. ВАЗ-2108-99,2110,1118.2170, ином (493.3747,495.3747,90055543) VOLTON

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

VOLTON Реле поворота и авар.сигн. ВАЗ-2108-99.

Тип: реле контроля напряжения тип напряжения: AC (перемен.) тип подключения: клеммное присоединение количество фаз 1 степень защиты (IP): IP20 способ монтажа: DIN-рейка номинальный коммутируемый ток 63 А расчетное напряжение 420 В тип управляющего напряжения 1: AC (пере.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Реле контроля напряжения RBUZ D-63t

Реле указателей поворотов hd120,county hyundai/kia 95550-88003 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Реле указателей поворотов hd120,county hyunda.

Реле стартера УАЗ, ЗИЛ, урал АВАР

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

732.3747 РС523-Реле стартера УАЗ, ЗИЛ, урал А.

Тип: реле контроля напряжения тип напряжения: AC (перемен.) количество фаз 1 степень защиты (IP): IP20 номинальный коммутируемый ток 16 А расчетное напряжение 420 В тип управляющего напряжения 1: AC (перемен.) тип управляющего напряжения 2: AC (перемен.) управляющее нап.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Реле контроля напряжения RBUZ SR1 RED

Тип: реле контроля напряжения тип напряжения: AC (перемен.) тип подключения: винтовое соединение количество фаз 1 степень защиты (IP): IP20 способ монтажа: DIN-рейка номинальный коммутируемый ток 63 А расчетное напряжение 450 В тип управляющего напряжения 1: AC (перемен.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Реле контроля напряжения F & F CP-721-1

Реле поворота и авар.сигн. ВАЗ-2108-15, 1118, Г-3302(Бизнес)(493.3747,495.3747) Энергомаш

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Энергомаш Реле поворота и авар.сигн. ВАЗ-2108.

Реле поворотов 34600-023-0000 450-700H по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Реле поворотов 34600-023-0000 450-700H

HiTE PRO Relay-2 используется для беспроводного управления 2 линиями электрической цепи с помощью беспроводных выключателей или пультов HiTE PRO. Блок радиореле подключается в разрыв цепи питания перед светильником или другим электроприбором, которым нужно управлять. За.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Реле указателя поворотов калина

Мегаполис-Авто осуществляет гарантийное и после гарантийное сопровождение профессиональных противоугонных и охранных систем компаний «ФЛИМ» и «AlarmTrade».

Компания удостоена статуса «Лидер Отрасли 2014 года»

Новые статьи в разделе

  • Tестируем автомобильную охранную сигнализацию нового поколения Pandora DX-4G

Автомобильные охранные сигнализации с GSM связью уже давно стали обычным и рядовым способом охраны автомобиля и дистанционного прогрева двигателя. Более того, брелочные системы уверенно становятся все менее актуальными и востребованными. И это естественно, зачем ограничивать себя в дальности

Лада Гранта — комплектация без штатного пульта, но можно активировать.

Когда-то давно, еще в бытность автомобилей Лада Калина, была комплектация, которая шла с завода без штатного пульта управления замками дверей и сигнализацией. Встретили на днях такую же комплектацию Лада Гранта. Отправили клиента в магазин за пультом управления (Ключ замка зажигания 1118, 2170,

Включение плафона освещения салона на автомобиле Лада-Веста по датчику движения.

Непродолжительные тесты предыдущей конструкции выявили небольшие (глюки) самопроизвольные срабатывания при солнечной погоде. Поэтому решили попробовать другой вариант, с емкостным датчиком. Изначальная чувствительность датчика в 10-15 мм конечно не устроила (чтобы включить плафон его приходится

Новые статьи в разделе

  • О неправомерности заявлений дилеров о снятии автомобиля с гарантии

Вопрос правомерности использования дилерами угроз о снятии с гарантии, обсуждался уже не один раз. Но ясности до сих пор в головах потребителей нет. Обсуждения вспыхивают иногда и на нашем канале «ютуб». Несколько выдержек из комментариев далее, а также информационное письмо компании ФЛИМ,

Можно ли устанавливать сигнализацию и другое оборудование не у официального дилера

В течение гарантийного срока АВТОВАЗ обязуется устранять неисправности, возникшие в процессе эксплуатации автомобиля, при условии соблюдения клиентом правил. На вопрос «Можно ли установить сигнализацию, парктроник, видеорегистратор, фаркоп, магнитолу и др. оборудование не у официального дилера с

Гранта — распиновка блока кузовной электроники и описание работы

Клиенты просят дать информацию по блоку кузовной электроники автомобилей Гранта и Калина 2.ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК КУЗОВНОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ (ЦБКЭ) – НАЗНАЧЕНИЕ, ФУНКЦИИ, ДИАГНОСТИКА (технологическая инструкция).1 НАЗНАЧЕНИЕБлок ЦБКЭ 21900-3840080-10/20 предназначен для выполнения следующих функций: —

Лада калина не работают поворотники и аварийка

Не работают поворотники на Ладе Калине

Выход из строя указателей поворотов, на легковом автомобиле ВАЗ-2118 Лада Калина, может привести к серьёзным неприятностям, если продолжать движение в транспортном потоке, с не действующими поворотниками. В этом случае, чтобы добраться до места их ремонта, водителю придётся вспомнить, как подаются сигналы поворотов при помощи левой руки, при открытом боковом стекле.

Самой обычной неисправность указателей поворота является перегорание одной из ламп, о чём будет подсказывать водителю контрольная лампа на щитке приборов, мигающая с удвоенной частотой. В этом случае, водителю придётся выйти из автомобиля и посмотреть, какая из лам указателей поворотов, перегорела. Замена ламп указателей поворота не представляет особых трудностей, за исключением боковой лампочки, так как при наличии подкрылок, их придётся снимать, чтобы до неё добраться.

Электрическую цепь указателей поворота защищает 10 амперный предохранитель F1, расположенный в монтажном блоке, с лева от рулевой колонки в нижней части передней панели. В случае его выхода из строя указатели поворотов работать не будут. Его перегорание определяется очень легко, так как этот предохранитель защищает ещё и электрическую цепь датчиков комбинации приборов, а это значит, что прекратят работу и приборы на щитке.

Мигание ламп указателей поворотов, с частотой один раз в секунду, обеспечивает реле К5, также расположенное в монтажном блоке, и в случае его выхода из строя, лампы поворотников, при их включении, естественно мигать перестанут.

Лампы указателей поворотов, вообще не будут включаться, при появлении неисправностей в под рулевом переключателе указателей поворота или в случае окисления контактов в штекерах, входящих в эту электрическую цепь. Иногда бывают случаи, когда при включении поворотников лампы горят не мигая и не реагируют даже на выключение зажигания. В этом случае придётся менять электронный блок управления.

Поделитесь статьей с друзьями:

Неисправное реле поворотов Lada Kalina (3-х контактное) или «Что-то ударило в голову» — DRIVE2

Чувствую скоро мой блог превратится в пособие по ремонту электро-оснащения Ladы… =/

В общем ситуация такая:

На машине не всегда работали поворотники. Потом и вовсе перестали. При включении поворотников, на приборке пытается мигать лампочка, но никак. Реле щелкает.

Ну и что, что щелкает, подумал я, и проверил его работоспособность. А проверил я, подкинув новое реле. И вуаля.

Смутил меня только один момент…

К реле был наглым образом примотан какой то сторонний проводок. У хозяина не удалось выяснить его назначение.

Для доп информации калиноводам:

Вот тут стоит реле поворотников и аварийки

Вот на этот контакт (49а) был примотан провод

Я полез разбираться — стало интересно:1) Принцип работы (да — не знал, каюсь);2) Что там мог делать этот проводок;

3) Как это реле можно использовать в Солярисе =)

1) Принцип работы:

На реле поворотов имеется 3 контакта: 49, 49а и 31.31 контакт — постоянная масса (-)49 контакт — постоянное питание (+)

49а контакт — управление реле.

При замыкании контакта 49а, через нагрузку (Лампочка/динамик/светодиод и т.п.) на массу, реле начинало свою работу.

На калине, контакт 49а идет на аварийку и на поворотники. На аварийку, с этого контакта, проводка идет без разрыва. Соответственно реле включается без зажигания.

На поворотники 49а контакт доходит только после включения зажигания.

С этим пунктом разобрались (лично я для себя всё, что хотел — понял). Будут какие-то вопросы — буду рад на них ответить.

2) Смысл этого проводка я так и не осознал. По сути он был подключен в нагрузку. Соответственно, что бы там не было подключено, оно заставляло реле работать.Или наоборот.Возможно хотели постоянный плюс. Возможно хотели массу. Но не обдумав свои действия, человек потратил лишние деньги и время на устранение неполадки.

3) Вот на этом моменте у меня пошла работа фантазии, ведь я так давно хотел сделать себе центральный стоп-сигнал (дополнительный, на крышке багажника), который бы работал в двух режимах)Схема до безумия проста, надежна и интересна.

Пока что я не до рос до паяния микросхем и их программированием. По этому изобретаю, что есть.

Ток, после педали тормоза, который идет на доп. стоп, распределяется релюшкой. Если на реле не подается ток, доп. сигнал работает стандартно.

Если подать ток на релюшку, 5-ти контактную ( Реле (5) ), которая будет управляться кнопкой из салона, то замкнутся контакты 30 и 87. Ток (12В) пойдет на реле поворотников ( Реле (3) ) и через него на доп. свет.

Чтобы не убилось Реле (3), во время штатной работы, ставится диод на ножку 49а.

Преимущество этой схемы, в том, что в случае неисправной работы, причина будет только в реле. Заменить их — не проблема.

В скором времени по пытаюсь создать опытный образец и в дальнейшем установить такую фишечку в свой авто.

Всем спасибо за внимание =)

Перестали работать правые поворотники — Лада Калина Хэтчбек, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Сегодня столкнулся с неприятностью — вдруг перестали работать правые поворотники, стрелка индикатор правого поворота на приборке тоже не загорается, щелчков так же не слышно.Попробовал включить аварийку, моргает только левая сторона, правая не работает.

Сразу же полез в инет искать информацию. Оказывается т.к. комплектация люкс — управление всей электроникой, включая поворотники осуществляется с помощью ЦБКЭ (Центральный блок кузовной электроники), стоило сие чудо год назад в районе 3000р, сколько сейчас стоит пока незнаю.Поехал к официалам, сказали что ЦБКЭ под замену, но в наличии нет.

Так же удалось выяснить что горят там силовые ключи (микросхемка BTS5242-2L), на алиэкспресс стоят 197,82 руб, а чтобы этого не повторялось, лечится прошивкой, после прошивки на микросхемы подается меньший ток. Нашел даже предписание с автоваза о необходимости прошивки, только у нас же забивают на все это, никто не звонит и не говорит что пришло предписание и вам нужно прошить блок.

P.S. В комплектации норма вроде бы такой проблемы нет, там на поворотниках стоят старые добрые реле.

Схема подключения указателей поворотов и аварийной световой сигнализации Лада Калина

В данной статье приведена принципиальная схема подключения указателей поворотов в автомобиле Лада Калина. Кроме того, в данной схеме реализована также и аварийная световая сигнализация. Более подробно о самой схеме, а также о месте установки реле и его работе в нашей статье.

Если взглянуть на схему, то можно увидеть, что питание схемы осуществляется через предохранитель F3 для аварийной сигнализации и через предохранитель F1 при включенном зажигании для указателей поворотов. То есть получается аварийная сигнализация будет работать в любом случае, а указатель поворотов только после включения зажигания.

В схеме подключения указателей поворотов Лада Калина условно показаны:

1 — лампы передних указателей поворотов, 2 — выключатель аварийной сигнализации, 3 — переключатель указателей поворота, 4 — лампы боковых указателей поворотов, 5 — задние лампы указателей поворота, 6 — лампы в комбинации панели приборов, 7 — предохранители и реле в монтажном блоке, 8 — замок зажигания, А — к регулятору освещения, В — к блоку упраления противоугонной системой к выводам 23 и 16, С — к источнику питаниям (аккумулятору).

Стоит заметить, что вместо ламп накаливания не рекомендуется применять их аналоги — светодиоды. Все дело в том, частота срабатывания реле зависит от сопротивления цепи нагрузки. Так при увеличении сопротивления цепи, частота срабатывания реле, соответсвенно частота подачи напряжения питания ламп возрастает — светодиоды начинают более часто загораться и гаснуть чем штатные лампы. Если вы решите установить светодиоды, то надо будет менять реле на совместимое со светодиодными лампами. Кстати, само реле трехконтактное, что видно из схемы и стоит в салоне под рулевой колонкой. Смотрите фото.

Место установки реле указателей поворотов на машине Лада Калина указано красным кружком.

31- минус;49 — питание плюс;

49а — выход пульсирующего сигнала при подключении к нагрузке.

Реле поворотов для «Калины» на одном транзисторе

В. СТРЕЛЬНИКОВ, ст. Незлобная Ставропольского края

Предлагаемое устройство предназначено для замены отказавшего реле-прерывателя сигналов поворотов 495.3747, устанавливаемого на автомобилях ВАЗ «Калина». Оно содержит минимальное число элементов, причём только один из них активный — транзистор КТ315Г.
Схема самодельного реле поворотов изображена на рис. 1 в штрихпунктир-ной рамке. На этом же рисунке показано его подключение к аккумуляторной батарее автомобиля (+12 В), переключателю сигналов поворота SA1 и сигнальным лампам указателя поворота HL1 и HL2. Для каждого направления поворота изображено по одной лампе, хотя в автомобилях их обычно по две, соединённые параллельно. В отличие от стандартного реле-прерывателя, частота вспышек ламп не зависит от их числа и мощности.

В исходном состоянии рычаг переключателя SA1 находится в среднем положении. Поэтому ток через транзистор VT1 и обмотку реле К1 не протекает, а его контакты разомкнуты. После перевода рычага в одно из крайних положений ток начинает течь по цепи плюс аккумуляторной батареи (+ 12 В) — контакт 49 — резистор R1 — конденсатор С1 — контакт 49А — замкнутые контакты переключателя — сигнальные лампы левого или правого поворота — корпус автомобиля. Этим током заряжается конденсатор С1. Но значение тока, ограниченное резистором R1, недостаточно для свечения ламп.

После зарядки конденсатора С1 до напряжения открывания транзистора VT1 заряжается до напряжения срабатывания реле К1 конденсатор С2. Когда реле срабатывает, его замкнувшиеся контакты увеличивают ток через включённую переключателем SA1 лампу до номинального, что вызывает её свечение.

Кроме того, контакты реле, замкнувшись, прекращают зарядку конденсатора С1 через резистор R1, поэтому конденсатор разряжается через резистор R2 и эмиттерный переход транзистора VT1, что готовит устройство к новому циклу работы. Но реле К1 остаётся сработавшим, а сигнальная лампа — горящей, пока конденсатор С2 не разрядится через обмотку реле до напряжения его отпускания. Затем устройство возвращается в исходное состояние и вновь начинается зарядка конденсатора С1, во время которой сигнальные лампы погашены. Этот цикл повторяется, пока переключатель SA1 не будет возвращён в нейтральное положение.

В качестве реле К1 можно применить электромагнитное реле от неисправного реле поворотов 495.3747, если, конечно, причиной неисправности не было обго-рание его контактов. Пригодны и другие реле с обмоткой на 12 В и сопротивлением около 400 Ом. Например, TIANBO HJR-3FF-S-Z 12VDC, контакты которого надёжно выдерживают нагрузку 12 В, 20 А. При использовании реле с другим сопротивлением обмотки придётся подобрать конденсатор С2 другой ёмкости, чтобы обеспечить период повторения вспышек 0,5. 1 с.

Транзистор КТ315Г можно заменить любым той же серии.

Внешний вид изготовленных реле поворота в корпусе и без него показан на рис. 2. Поскольку размеры корпуса от реле поворотов 495.3747 недостаточны для размещения в нём и электромагнитного реле, и конденсатора С2, корпус доработан. Днище его крышки обрезано, и к месту среза приклеена крышка от другого такого же реле. Этим внутренний объём корпуса удвоен при сохранении возможности беспрепятственной установки реле взамен неисправного.

Подобным образом за последние годы было изготовлено довольно много реле поворотов для автомобилей ВАЗ, АЗЛК, ИЖ, ГАЗ, ЗАЗ, а также для автомобилей и тракторов с напряжением бортсети 24 В. В последнем случае применялось электромагнитное реле на 24 В и подбирались времязадающие элементы.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector