Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремень генератора Нива

Ремень генератора Нива

Вступление

Ремни в автомобилях играют большую роль, именно через них передается вращающий момент. В некоторых автомобилях используется довольно много ремней, которые вращают сразу несколько механизмов. В Ниве же ремень применяется только для вращения генератора, гидроусилителя руля и водяного насоса. В современных Нивах в качестве дополнительной опции устанавливается кондиционер, компрессор которого вращается с помощью ремня.

В данной статье речь пойдет о ремне генератора на автомобиле Нива, подробно рассказывается о типе ремня и его размерах. Так же подобран самый качественный ремень способный прослужить немало лет.

О ремне

Все ремни отличаются от себя, в ниве 2121 применяется клиновой ремень, а в более современных Нивах таких как Урбан и Шевроле применяется поликлиновый ремень. Поликлиновый ремень обладает большим пятном контакта и более устойчив к износу.

Длина ремня зависит от количества навесного оборудования, если в машине имеется кондиционер или ГУР ремень будет значительно больше, чем в Ниве без дополнительных опций.

Ремень генератора Нива 2121 (карбюратор)

Ремень в такой ниве немного длиннее, чем в ниве с инжектором и ГУРом из-за того, что привод от ремня еще и вращает вентилятор охлаждения с помпой. В инжекторной Ниве вентилятор охлаждения запускается автоматически.

МодельОборудованиеТип ремняРазмер ремня, (мм)Номер ремняАртикул
2121Помпа, ГенераторКлиновой10х9402101-13080202101-1308020

Ремень генератора Нива 21213 (Инжектор, ГУР)

В данном автомобиле привод генератора еще и вращает насос гидроусилителя руля.

МодельОборудованиеТип ремняРазмер ремня, (мм)Номер ремняАртикул
21213/21214Помпа, Генератор, ГУРКлиновой10х83821214-3407042-01

Ремень генератора Нивы Урбан

Нива Урбан более современная модификация Нивы с пластиковыми бамперами. В качестве привода генератора здесь применяется поликлиновый ремень.

МодельОборудованиеТип ремняРазмер ремня, (мм)Номер ремняАртикул
УрбанПомпа, Генератор, ГУР, кондиционерПоликлиновый11255PK112521218-1041020

Нива Шевроле

Данный автомобиль значительно отличается от класcической Нивы, следовательно. и комплектующие у него совершенно другие. В Шеви Ниве привод вращения компрессора кондиционера осуществляется отдельным ремнем. Ремень генератора вращает ГУР, генератор и помпу. Из-за большого количество оборудования длина ремня довольно большая.

МодельОборудованиеТип ремняРазмер ремня, (мм)Номер ремняАртикул
ШевролеПомпа, Генератор, ГУРПоликлиновый18885PK18882123-1041020-30

Размеры ремня кондиционера Нива Шевроле

Ремень генератора ваз 21214 инжектор размер

Имя: Андрей
Рег.: 27.05.2018
Тем / Сообщений: 1 / 66
Откуда: МО Дедовск
Авто: 21214 2012

Рег.: 19.02.2013
Сообщений: 231
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214 2009 г.в.

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 287
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 56
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Рег.: 19.02.2013
Сообщений: 231
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214 2009 г.в.

Имя: Евгений
Рег.: 15.03.2018
Сообщений: 92
Откуда: Фролово
Авто: Нива 21214 2013год

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 11853
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

Имя: Евгений
Рег.: 15.03.2018
Сообщений: 92
Откуда: Фролово
Авто: Нива 21214 2013год

Натяжение ремня проверяем по его прогибу между шкивами агрегатов.

При нормальном натяжении ремня его прогиб под усилием 98Н (10 кгс) должен составлять :

. 10–15 мм. между шкивами насоса и генератором.

. или 12–17 мм между шкивами насоса и коленчатого вала.

Регулируем натяжение ремня смещением генератора (при ослабленных гайках его крепления): от двигателя для увеличения натяжения или к двигателю — для уменьшения натяжения.

Для замены ремня ослабляем гайку крепления генератора к натяжной планке.

. головкой «на 17» на карбюраторном двигателе.

. или головкой «на 13» – на впрысковом двигателе.

Смещаем генератор к блоку цилиндров для ослабления натяжения ремня.
Сдвигаем генератор, воздействуя на него отверткой как рычагом в прорези натяжной планки:

на карбюраторном двигателе;

на впрысковом двигателе.

На двигателе 21214 снимаем датчик положения коленчатого вала (см. тут).
Снимаем ремень.

На карбюраторном двигателе его приходится вынимать через щель между радиатором и кожухом.

Устанавливаем новый ремень (ширина 10,7 мм, длина 944 мм) в обратной последовательности. Поворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота и проверяем натяжение ремня. Чрезмерное натяжение ремня вызывает повышенные нагрузки на подшипники генератора и насоса.

Видео

Практически сразу после покупки периодически свистит какой то ремень. Замечено, что свистит либо на сырую погоду, либо после хорошей (по бампер) лужи. Что то подтягивали в сервисе, но все равно иногда свистит.

Так как раздражает, есть желание поменять, ну или возить с собой на замену. Хочу купить нормальные ремни, вместо заводских, чтобы подольше к этому не возвращаться. Что посоветуете?
Посмотрел применимость — на машины с 12 года:

ремень генератора 10х944 мм
Gates 6265MC
OPTIBELT AVX 10 x 940
SKF VKMV 10AVx940
CONTITECH AVX10X940
BOSCH 1 987 947 600

ремень ГУР 10х838мм
Gates 6271MC
CONTITECH AVX10X838
BOSCH 1 987 947 635
OPTIBELT AVX 10 x 838

И еще интересный вопрос — если порвется ремень ГУР — руль крутится будет? Т.е. при заглушенном двигателе, когда машина стоит — его почти не повернуть. Но это машина стоит. А когда едет — ГУР работает, поэтому как оно без него не понять. Кто-то сталкивался?

UPD: поставил CONTITECH AVX10X940 — пока не свистит

Приводной ремень LADA (ВАЗ Нива 2121,21213,21214)

Клиновой ремень GATES (Гейтс) 6265MC для ВАЗ Нива 2121,21213,21214

Ток зарядки от генератора (А): 90
Сторона установки: справа
Приводимый в действие агрегат: вакуумный насос, вентилятор, генератор, насос гидроусилителя
Тип катализатора: для автомобилей без катализатора, для автомобилей с катализатором
Подготовка топлива: впрыск бензина, карбюратор
Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ABS
шкива [мм]: 83
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование: для автомобилей без кондиционера, для автомобилей без усиленного рулевого механизма, для автомобилей с кондиционером, для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Агрегат / ролик: генератор
Ременной шкив: со ремённым шкивом
Кроме тока заряда от генератора [A]: 70, 85

Клиновой ремень GATES (Гейтс) 6472MC для ВАЗ Нива 2121,21213,21214

Приводимый в действие агрегат: вентилятор, генератор, гидравлический насос, компрессор климатической установки, насос гидроусилителя
Тип привода: Привод на все колеса, Привод на передние колеса
Необходимое количество: 2
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование: для автомобилей без кондиционера, для автомобилей с кондиционером, для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ременной шкив: со ремённым шкивом

Клиновой ремень DAYCO 10A0940C для ВАЗ Нива 2121,21213,21214

Приводимый в действие агрегат: вакуумный насос, генератор, компрессор климатической установки, насос гидроусилителя, Водяной насос, помпа
Ширина (мм): 10 мм
Длина [мм]: 940 мм

Длина [мм]: 940
Ширина (мм): 10

Поликлиновой ремень DAYCO 6PK745 для ВАЗ Нива 2121,21213,21214

Приводимый в действие агрегат: генератор, насос гидроусилителя
Количество ребер: 6
Длина [мм]: 745 мм

Длина [мм]: 745
Количество ребер: 6

Клиновой ремень BOSCH (Бош) 1987947656 для ВАЗ Нива 2121,21213,21214

Клиновой ремень BOSCH (Бош) 1987947600 для ВАЗ Нива 2121,21213,21214

Клиновой ремень CONTITECH (Контитеч) AVX10X650 для ВАЗ Нива 2121,21213,21214

Клиновой ремень CONTITECH (Контитеч) AVX10X940 для ВАЗ Нива 2121,21213,21214

Клиновой ремень CONTITECH (Контитеч) AVX13X1050 для ВАЗ Нива 2121,21213,21214

Клиновой ремень SKF (СКФ) VKMV10AVX940 для ВАЗ Нива 2121,21213,21214

Фильтр по брендам:

  • Ремень ГРМ
  • Комплект ремня ГРМ (ремень, ролики)
  • Ролики приводного ремня
  • Приводной ремень
  • Приводной ремень ВАЗ 2101,2102,21011,21021
  • Приводной ремень ВАЗ 2103,2106
  • Приводной ремень ВАЗ 2108,2109,21099
  • Приводной ремень ВАЗ 2104,2105,2107
  • Приводной ремень ВАЗ 2110,2111,2112
  • Приводной ремень ВАЗ Калина 1117,1118,1119
  • Приводной ремень Нива Шевроле 2123
  • Приводной ремень ВАЗ Приора 2170,2171,2172

В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Приводной ремень на lada с объемом двигателя на 1.6,1.7,1.9 литров таких производителей BOSCH, CONTITECH, DAYCO, GATES, SKF. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Приводной ремень для ВАЗ Нива 2121,21213,21214 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Параметры поиска запчастей:

  • По товарному коду;
  • По производителю и модели автомобиля.
  • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Приводной ремень и их совместимости с ВАЗ Нива 2121,21213,21214 по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Приводной ремень (генератора, кондиционера, гидроусилителя) , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

Размер ремня генератора на ваз 21214 инжектор

Регулировка натяжения и замена ремня привода насоса охлаждающей жидкости ВАЗ-21213, -21214

Натяжение ремня проверяем по его прогибу между шкивами агрегатов.

1. При нормальном натяжении ремня его прогиб под усилием 98Н (10 кгс) должен составлять 10–15 мм между шкивами насоса и генератором

2. или 12–17 мм между шкивами насоса и коленчатого вала. Регулируем натяжение ремня смещением генератора (при ослабленных гайках его крепления): от двигателя для увеличения натяжения или к двигателю — для уменьшения натяжения.

3. Для замены ремня ослабляем гайку крепления генератора к натяжной планке головкой «на 17» на карбюраторном двигателе.

4. или головкой «на 13» – на впрысковом двигателе. Смещаем генератор к блоку цилиндров для ослабления натяжения ремня.

5. Сдвигаем генератор, воздействуя на него отверткой как рычагом в прорези натяжной планки:

на карбюраторном двигателе;

6. на двигателе ВАЗ-21214.

Устанавливаем ремень в обратной последовательности. Поворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота и проверяем натяжение ремня. Чрезмерное натяжение ремня вызывает повышенные нагрузки на подшипники генератора и насоса.

Снятие и установка генератора инжекторного двигателя Нива 2121, Ваз 2131, Лада 4х4

Устройство генератора Нива 2121, Нива 2131, ремонт своими руками

Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи. Снимаем пластину защиты поддона картера и правый брызговик двигателя нива 2131 (см. Снятие пластины защиты поддона картера и брызговиков впрыскового двигателя).

Отсоединяем провод вывода «D» генератора.

Сдвинув резиновый чехол, ключом «на 10» отворачиваем гайку крепления проводов к выводу «В »…

Снимаем ремень привода насоса охлаждающей жидкости ваз 2131 (см. Регулировка натяжения и замена ремня привода насоса охлаждающей жидкости).

Головкой на «13» отворачиваем гайку болта крепления генератора к натяжной планке.

Ключом «на 13» отворачиваем гайку болта нижнего крепления генератора к кронштейну на блоке цилиндров и вынимаем болт. Генератор вынимаем из моторного отсека вниз.

Разжав три выступа кожуха,…

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта…

…и отводим регулятор напряжения с щеткодержателем.

Отсоединяем провод и снимаем регулятор напряжения с щеткодержателем.

Ключом «на 10» отворачиваем гайку,…

Замена ремня генератора НИВА. Ремень генератора через 25км. на НИВЕ 21214

Ремень генератора

на
НИВЕ
ВАЗ
21214
с гидроусилителем руля меняется после снятия
ремня
с гидроусилителя

Замена ремня гидроусилителя руля НИВА ВАЗ 21214. Натяжка ремня гидроусилителя НИВЫ

Менять ремень

гидроусилителя руля
НИВЫ
5 минут. Подшипник и сальник насоса выйдут из строя быстрее, если.

…снимаем втулку и провод конденсатора.

Отвернув крестообразной отверткой винт,…

Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления выпрямительного блока и три винта крепления концов обмоток статора.

На винты крепления концов обмоток статора нива 2121 надеты изолирующие шайбы.

Отводим концы обмоток статора…

…и снимаем выпрямительный блок.

Накидным ключом «на 21» отворачиваем гайку крепления шкива, удерживая ротор шестигранником «на 8».

Снимаем шайбу и части шкива.

С вала ротора снимаем шайбу.

Крестообразной отверткой отворачиваем четыре винта, стягивающих крышки.

Остро заточенной чертилкой или краской помечаем взаимное расположение крышек и статора для последующей сборки.

…разъединяем переднюю крышку со статором и заднюю крышку с ротором.

Поддев отверткой статор ваз 2131.

. вынимаем его из передней крышки.

Выколоткой, упирающейся строго в торец вала ротора (чтобы не повредить пластмассовую втулку, расположенную под контактными кольцами),…

…выбиваем ротор с подшипником из задней крышки.

Съемником спрессовываем подшипник с вала ротора генератора нива 2121.

Новый подшипник напрессовываем на вал подходящим отрезком трубы, прикладывая усилие к внутреннему кольцу.

Тестером проверяем обмотки статора и ротора генератора нива 2131 на обрыв или замыкание на корпус.

Замена генератора

Чтобы провести ремонт или замену генератора, автовладельцу придется снимать агрегат с автомобиля полностью или обращаться за работой к профессионалам. Если все же хочется осуществить замену самостоятельно, то для начала потребуется подготовить все необходимые инструменты:

  • молоток;
  • удлинитель;
  • ключи на «10» и «19».

Процедура представляет собой следующую последовательность действий:

  • Для начала потребуется поставить машину место, предназначенное для проведения осмотра и ремонта. Также автомобиль потребуется зафиксировать с помощью специальных противооткатных упоров. Наконец, чтобы работы проводились безопасно, следует отключить аккумулятор, отсоединив от него клеммы.
  • После этого нужно снять защиту двигателя. Она крепится на нескольких болтах, и их необходимо открутить, чтобы добраться до самого нижнего болта крепления генератора.
  • После этого с помощью молотка потребуется выбить болт крепления. Стучать рекомендуется аккуратно, чтобы не повредить резьбу и чтобы болт не вылез в обратную сторону. Молоток необходим, так как ключ и любой другой инструмент с болтом просто не справятся.
  • Далее нужно вынуть болт, болтая генератор из стороны в сторону. Болтать необходимо в любом случае, так как это облегчает изъятие штока.
  • Четвертый шаг подразумевает отсоединение проводки. Для этого от агрегата отсоединяются провода питания, подключенные к корпусу. При этом вначале можно разъединить штекер с проводами.
  • Также к генератору крепятся провода, затянутые гайкой или кронштейном. Гайки в этом случае необходимо открутить с помощью ключа, а потом вытянуть ослабленные провода.
  • Наконец, после отключения проводов можно приступить к отворачиванию верхнего крепежного элемента с натяжителем ремня. Для этого тоже понадобится ключ, а также небольшой удлинитель.
  • Отсоединение крепления позволит демонтировать ремень и генератор. Тогда можно приступать к очистке освободившегося пространства с помощью щетки и установке нового агрегата.

Сборка конструкции производится в обратном порядке, на всю процедуру уйдет порядка двух часов, если имеются все необходимые инструменты.

А еще интересно: Рулевые наконечники Нива Шевроле

Дополнительно стоит отметить, когда все будет собрано, потребуется отрегулировать положение генератора с помощью натяжителя. Для этого необходимо открутить гайку натяжителя и натянуть или ослабить ремень, при этом наблюдая за зарядом аккумулятора.

Если показатель придет в норму, значит, выбранного натяжения достаточно. Перетягивать конструкцию не нужно, так как может выйти из строя подшипник генератора. Если же натяжение недостаточно, то генератор будет работать с перебоями, и это тоже может привести к поломке.

Замена ремня генератора ВАЗ 2121 Нива. Фото, инструкция как поменять ремень генератора на Ниве

В данном фотоотчете подробно показано как заменить ремень генератора на автомобиле ВАЗ 2121 Нива. В среднем оригинальный ремень генератора проходит около 100 тыс. километров, что известно из отзывах многих обладателей этого автомобиля.

Важно понимать что после замены ремня на новый, возможно его срок жизни немного сократится, так как хороший ремень найти сложно.

Их необходимых инструментов нам понадобится лишь обычный гаечный ключ на 17 либо можно взять ключ-трещётку и головку к ней на 17.

Также можете ознакомится с нашим фото отчётом по замене генератора на ВАЗ Нива

по ремонту ВАЗ (Lada) 2121 (4х4)

Нюансы

При замене генератора на Нива 21213, 2121, 21214 возникает ряд тонкостей, и один из них – это расположение генераторного агрегата. Он находится в нижней части моторного отсека.

Собственно, поэтому и возникают проблемы с эксплуатацией конструкции: во время езды на генератор попадают различные загрязнения, а также капает охладительная жидкость. Если не хочется постоянно менять генераторный блок, то рекомендуется перенести его наверх.

Чтобы в процессе эксплуатации автомобиля не возникало никаких проблем, важно следить за состоянием машины. И в первую очередь рекомендуется регулярно проводить осмотр генератора.

Так, при моргании лампочки «АКБ» на приборной панели, при возникновении подозрительных шумов или скрипящих звуков уже следует насторожиться и задуматься о том, что генератор работает неправильно.

Своевременный осмотр поможет избежать неприятных ситуаций в виде поломок составляющих элементов генератора, и как следствие, выхода из строя целых электрических систем.

Читать новости о новой Ниве

  • Снятие и установка генератора Нива 2121, Нива 2131
  • Реле и предохранители Lada 4×4 (ВАЗ 21214, 21314) » Лада.Онлайн
  • Тюнинг Нивы 2121 своими руками (фото видео) — Самостоятельный ремонт авто
  • Реле зажигания Нива Шевроле где находится
  • Предохранители и реле (расположение и назначение предохранителей и реле) Нива Шевроле
  • Перенос генератора на верх 21214
  • Нива 2121, Нива 2131 и Нива Шевроле. Сравним?
  • Нива 2121, Нива 2131 и Нива Шевроле. Сравним?

Замена ремня генератора на Ниве

Ремень генератора на Ниве может спокойно отходить 100 000 км пробега, что проверено многими автовладельцами на личном опыте. Но при последующей установке, ресурс его возможно сократится, так как выбрать настоящий оригинальный ремень бывает очень сложно. Если вы решили выполнить его замену, то для выполнения этого техобслуживания понадобится ключ рожковый на 17 или головка с трещоткой и удлинителем, а также с карданным шарниром.

Итак, первым делом необходимо ослабить гайку натяжителя ремня, как показано наглядно на фото ниже:

После того, как гайка ослаблена, необходимо подвинуть генератор в сторону, чтобы ремень был свободным. Более подробно показано схематически на картинке:

И в этот момент, когда ремень максимально ослаблен, можно снимать его со шкива помпы:

И затем с привода генератора, так как он уже будет полностью свободным:

Покупаем новый по цене около 80 рублей и производим его замену. Установка проводится в обратной последовательности и не забываем про натяжение, чтобы зарядка аккумуляторной батареи была в норме.

Диагностика и устранение свиста ремня генератора

В машине свистит ремень генератора? — Не поддавайтесь панике. Первое, что требуется сделать — произвести небольшую диагностику. Осмотрите ремень на факт явных повреждений.

Проверьте, хорошо ли он натянут, нет ли явного смещения линии шкивов. Особое внимание уделите поверхности ремня — на ней не должно быть никаких жидкостей.

После осмотра, вы сможете сделать предварительные выводы и принять решение по дальнейшему ремонту:

Если ремень визуально поврежден, на поверхности есть серьезные трещины, а края потрепаны, то без замены ремня уже не обойтись. При этом покупайте только оригинальные детали для своей модели ВАЗ.

В противном случае уже через пару тысяч километров вы снова столкнетесь с этой проблемой. К слову, некачественные китайские подделки часто «свистят» сразу после установки.

На ремне видны явные загрязнения (масло, тосол )? — Аккуратно очистите ремень от лишних загрязнений (если это возможно). Если грязь въелась в изделие и чистка не дает видимых результатов, то ремень генератора лучше заменить.

Если внешне проблем не обнаружено, переходите к механической части. Проверьте натяжение. Для этого нажмите на ремень в средней точке между шкивами коленчатого вала и генератора.

Оптимальный уровень прогиба — около 6-8 мм. Если этот параметр оказался больше или меньше, без регулировки не обойтись.

Сразу отметим, что для каждой модели ВАЗ процесс настройки может немного отличаться. Мы рассмотрим общий случай.

Подготовьте трещоточную рукоятку, накидной ключ на «19», глубокую головку на «17», а также запаситесь 15-20 минутами личного времени.

Ремень генератора Нива под Кронштейн переноса генератора

Данный комплект предназначен для автомобилей годом выпуска после 2011 года

Предназначен для переноса генератора со штатного места налево вверх,что позволяет преодолевать значительные водные преграды без ущерба для генератора и его электрических цепей. Устройство изделия позволяет устанавливать широкий спектр генераторов,как отечественного,так и зарубежного производства. Внимание, после установки данного кронштейна установка полноразмерного запасного колеса на штатное место будет не возможно!
Комплект поставки:
— Кронштейн переноса генератора
— Метизы
— Провод массы
‘>

Кронштейн переноса генератора для а/м Нива (21214) Инжектор.
Данный комплект предназначен для автомобилей годом выпуска после 2011 года

Предназначен для переноса генератора со штатного места налево вверх,что позволяет преодолевать значительные водные преграды без ущерба для генератора и его электрических цепей. Устройство изделия позволяет устанавливать широкий спектр генераторов,как отечественного,так и зарубежного производства. Внимание, после установки данного кронштейна установка полноразмерного запасного колеса на штатное место будет не возможно!
Комплект поставки:
— Кронштейн переноса генератора
— Метизы
— Провод массы

Оплата на карту VISA «Сбербанк»

Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему «Сбербанк онлайн», через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
Комиссия от 0 до 1 %

Оплата на карту «Альфа-Банк»

Оплата на карту «Тинькофф»

Оплата на карту «ВТБ»

Наложенный платеж (оплата при получении)

Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную комиссию — примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.

Ниже описана комиссия почты от суммы «Наложенного платежа» Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу «наложенный платеж».

Комиссия почты за услугу наложенный платеж:

· до 1 000 руб. включительно — 80 руб. + 5% от суммы

· свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно — 90 руб. + 4%

· свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%

· свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно — 290 руб. + 1,5%

Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату «Сбербанк»). Это входит в наши условия «Наложенного платежа».

Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

Яндекс.Деньги. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе Яндекс.Деньги. Вы сможете заплатить из своего кошелька Яндекс.Деньги. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Перевод по системе Western Union

QIWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Оплата на расчетный счет для Юридических лиц и ИП (без НДС). Этот способ оплаты предназначен только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. После оформления заказа отправьте реквизиты своей организации на электронную почту manager@33sport.ru В теме письма укажите номер заказа. После этого менеджер отправит на электронную почту счет на оплату установленной формы. Мы работаем без НДС. Комиссия способа оплаты — 6%.

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

После сдачи Вашего заказа на терминал транспортной компании/отделение почты России, на указанный в заказе телефон и email если имеется, будет выслан трек-номер для отслеживания посылки.

Доставка Почта России (оплата Сбербанк)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,
Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Доставка Почта России (1 КЛАСС)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Почта России (оплата при получении)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
Стоимость от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Почта EMS (курьер)

Компания EMS является подразделением Почты России, входящим в мировую систему EMS (Express Mail Service).
Экспресс доставка по всему миру.

Сроки доставки от 3-7 дней.
Стоимость от 550 рублей.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/emspost/

Доставка транспортной компанией

Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г.
Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.
Отправка транспортными компаниями ПЭК, КИТ, Байкал-Сервис осуществляется в среду, четверг и пятницу.

Генератор для автомобилей Лада 21214 (до 2019 года) 140A

  • Характеристики
  • Комплектация
  • Применяемость
  • Вопросы
  • Отзывы (3)

Основные характеристики

Комплектация

Паспорт изделия/гарантийный талон

Индивидуальный технический паспорт изделия (с фирменным ID)

Инструкция по установке и диагностике

Применяемость
Вопросы

Здравствуйте, у меня инжекторная 2107, подойдет ли этот генератор на нее? и что мне нужно докупить что бы его установить( какие планшайбы/крепление) потому что он изменен от стандарта, а именно нет носика для натяжки ремня.

17 Февраля 2021

Купил ваш генератор и установил. На холостых 14в. Включаю габариты и ближний падает до 12. Погазую чуть поднимется до 13.2. отпускаю газ опять падает. Если включить дворники и тд опускается напряжение до 10 . Бывает заведу ,нет такой проблемы. В чем дело может быть?брак ?

Добрый день! Есть ли запчасти у Вас к генератору LG01214? Интересуют щетки (регулятор напряжения) и диодный мост

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста параметры обмоток данного генератора. Интересует сопротивление обмотки ротора и обмоток статора. Заранее благодарен за ответ.

Здравствуйте, то что там написано что он применяемый для ваз 2107i и не 2107 в чем у их разница?

Здравствуйте, установил сегодня генератор, зарастил , на выключенных приборах напряжение 14,1 ; что то уже расстроился;

Какой диодный мост подходит к генератору lg 01214?

добрый день не могли бы вы подсказать мощность этих генераторов на холостом ходу и по нарастающей до 4 тысяч оборотов в сравнении LG0101 LG0108 LG01214

Добрый день, Семен!
Зависимость токоотдачи от частоты вращения ротора генератора:
Генератор LG 0101 (LG 0108)
1600 об/мин/46А;
1800 об/мин/57А;
2000 об/мин/65А;
2400 об/мин/77А;
3500 об/мин/98А;
5000 об/мин/110А;
6000 об/мин/115А.

Генератор LG 01214
1600 об/мин/52А;
1800 об/мин/65А;
2000 об/мин/76А;
2400 об/мин/93А;
3500 об/мин/123А;
5000 об/мин/139А;
6000 об/мин/143А.
Благодарим Вас за обращение!

Подскажите пожалуйста. Надо менять проводку для установки данного генератора на а/м 2017 года с климатической системой? И можно ли увидеть график зависимости силы тока от оборотов вращения коленвала или ротора

Добрый день, Арсений!
Рекомендуем проверить состояние наконечников соединительных проводов генератора, надежность присоединения жил провода к наконечникам.
Зависимость токоотдачи от частоты вращения ротора генератора LG 01214:
1600 об/мин/52А; 1800 об/мин/65А;
2000 об/мин/76А; 2400 об/мин/93А;
3500 об/мин/123А; 5000 об/мин/139А;
6000 об/мин/143А.
Благодарим Вас за обращение!

Какое реле-регулятор можно использовать в случае выхода из строя штатного?

18 Октября 2017

скажите как подключать этот генератор там выходов что-то много 1 + с болтом а 2 папы и какой куда вот цеплять?

4 Сентября 2017

Добрый день! подскажите, какие подшипники стоят в генераторе LG01214?

Добрый день, Михаил!
В генераторе LG 01214
Подшипник передний:
Маркировка: 6303-2RSH
Размеры: 47х17х14

Подшипник задний:
Маркировка: 6202-2RSН
Размеры: 35х15х11
Благодарим Вас за обращение!

Здравствуйте, имеется на руках генератор LG01214, возможно ли его установить на приору, купив переднюю крышку генератора VLA0110 (или же она не подойдет)?

21 Февраля 2017

Добрый день. У генератора LG 01214 диодный мост как в обзорах показано с выводами обмоток соединен пайкой?

Здравствуйте! Приобрел генератор LG01214. Напряжение иногда поднимается до 15,7 вольт. Температура на улице -5 градусов. Это нормально? Какой регулятор напряжения подойдет на данный генератор?

Здравствуйте, сообщите,пожалуйста, маркировку подшипников, установленных в генераторе LG 01214. Спасибо.

Добрый день, Игорь!
В генераторе LG 01214
Подшипник передний:
Маркировка: 6303-2RSH
Размеры: 47х17х14

Подшипник задний:
Маркировка: 6202-2RSН
Размеры: 35х15х11
Благодарим Вас за обращение!

Скажите пожалуйста какое поставить реле регулятор на генератор старт вольт 135А 21214.У меня вроде сказали стоит какое-то моторола,если можно марку реле или ссылку где купить.

25 Декабря 2016

Хочу поставить такой генератор на ваз 2107 инжектор 2009 года полный сток не будет ли перезарежать аккомулятор

13 Декабря 2016

Приобрел данный генератор. На нем шкиф черного цвета , а на фото жолтого’

22 Октября 2016

Здравствуйте, раньше данный генератор стоял на ВАЗ 2107, машину продал, могу ли установить его на ВАЗ 2112 поменяв шкив?

Добрый день, Иван!
Да, генератор LG 01214 возможно установить на ВАЗ 2112, но кроме замены шкива, может потребоваться замена крепления генератора.
Благодарим Вас за обращение!

Отзывы

Брал тут. Работает такой уже больше трёх лет. При холодном двс показывает 14.8 в, потом падает до 14.4.в
Думаю это норм.
С АКБ 63 А работает отлично.
Вообщем нареканий нет .
Почему то тут в характеристиках написанно 140 А

Генератор супер. Со штатными и дополнительным потребителями справляется без просадов на холостых оборотах. Отдельное спасибо Ивану Подкину за быструю консультацию с возникшими вопросами. Генератору больше года проблем нет.

Генератор отличный. Желательно продавать с креплением

НИВА КЛУБ

International Niva Club

  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Электрооборудование
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Ремень генератора, выбор, проверка, натяжение.

    Ремень генератора, выбор, проверка, натяжение.

    Сообщение P$ychoSoci@L » 25 мар 2013, 22:41

    Сейчас подтянул ремень до максимума, как советовали ребята с http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=5 . &start=825.
    Вывод прост, снова во всём виноват ремень. Только теперь пришла беда повеселее. Я наездился по какам и у меня сломался кронштейн на котором крепится генератор. После максимальной натяжки до места слома напруга выросла вновь до 14,2-14,3, провисает до 13,9-13-6 на всяких потребителях. Теперь буду менять кронштейн, натягивать ещё сильнее и смотреть что будет.

    doc Brown
    К относительному счастью РР не виновато

    Re: Напряжение бортовой сети.

    Сообщение trumen » 25 мар 2013, 23:10

    Re: Напряжение бортовой сети.

    Сообщение P$ychoSoci@L » 25 мар 2013, 23:18

    Re: Напряжение бортовой сети.

    Сообщение trumen » 26 мар 2013, 00:19

    Re: Напряжение бортовой сети.

    Сообщение P$ychoSoci@L » 26 мар 2013, 09:07

    Re: Напряжение бортовой сети.

    Сообщение Stranger21 » 26 мар 2013, 11:16

    Не стоит даже по уставу тянуть ремень . лучше купить новый . достаточно — одного двух проскальзываний — и потом уже тяни его не тяни — толку ноль — а вот подшипники умирают быстро . и ладно бы на гене . а то везьде (

    у вас я так понял мощный генаратор? и обычный ремень? — это полная ерунда , ремень будете менять каждый месяц .
    на мощные генераторы на иномарках например идет два ремня .
    а вашем случае я бы посоветовал перейти на поликлиновый ремень .

    Re: Напряжение бортовой сети.

    Сообщение hohol007 » 26 мар 2013, 11:23

    Re: Напряжение бортовой сети.

    Сообщение Антоха » 26 мар 2013, 11:33

    Re: Напряжение бортовой сети.

    Сообщение hohol007 » 26 мар 2013, 11:36

    Re: Напряжение бортовой сети.

    Сообщение Антоха » 26 мар 2013, 11:40

    Re: Напряжение бортовой сети.

    Сообщение P$ychoSoci@L » 26 мар 2013, 12:56

    Stranger21
    Всё правильно понял.
    Гена мощный. А ремень обычный, зубчатый.
    Сейчас был в трёх магазинах, только в одном знают что такое поликлин, но почему то продавец не смог мне подобрать ремень. А я тож чёта затупил, то ли шнивский брать (но он длинный), то ли обычный классический (но таких у них поликлиновых не было)

    Антоха
    Я гену наверх не выносил, у меня ГУР мешается ((
    У тебя то судя по длинне шнивский и стоит?

    А по внешнему виду ремня как определить клиновой он или обычный? А то покупал давненько и не я. Знакомый по пути в магазин заскочил и купил, говорил что безумно хороший и чего то он не из дешевых был.

    Re: Напряжение бортовой сети.

    Сообщение Антоха » 26 мар 2013, 13:40

    У меня наоборот, насос гура внизу, генератор на верху. Ремень не шнивский, даже не знаю для какой он машины, просто по длине подобрал.
    Клиновой ремень

    Поликлиновой ремень.

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
    P$ychoSoci@L

    Слушай, ну не поверь что у Вас в областном городе нет магазинов для иностранных авто. Надо просто к ним придти и сказать, дайте мне клиновой ремень такой то длины такой то ширины и всё.

    Re: Ремень генератора, выбор, проверка, натяжение.

    Сообщение tester12 » 26 мар 2013, 16:00

    Re: Ремень генератора, выбор, проверка, натяжение.

    Сообщение Stranger21 » 27 мар 2013, 11:52

    Если у когото работает , 100А гена на клиновом 10мм ремне — флаг ему в руки . во первых на фото что выше — перенос гены , и как видно из фото — плечо обхвата шкива — СОВСЕМ ДРУГОЕ. не жели чем в штатном исполнения , внизу установленного гены .

    так что БРЕДите — вы тут сколько хотите , и ремни тяните хоть до усрачки , но МОЩНЫЙ генератор в шатном месте , со штатным плечом обхвата , никогда не будет нормально работать , достаточно один раз нагрузить как ремень провернется .
    в меня на 05 — 80А гена . в штатном исполнении — ничего хорошего в нем нет — ремней у меня уже лестницу вязать можно . но подшипники я уже в нем один раз убил — в помпе тоже — менять в лом .

    двух ременные конструкции я видел много где . и это не от нефиг делать придумали иностанцы .

    поликлин — решает все проблемы . хотя на штатном месте , плечо обхвата все равно дурацкое , но увеличивается площать контакта за счет ширины — что и дает эфект .

    перенос же гены Аля Шнива + поликлин — самое лучшее что можно сделать — если чтото ДЕЛАТЬ!

    а нет то- 55А гена , простой контитеч ремень , не перетягивая , хороший РР , никаких 100ватных лампочек — и все хорошо!

    удачи — особенно тем кто » Бредит»

    Re: Ремень генератора, выбор, проверка, натяжение.

    Сообщение Злопыхатель » 27 мар 2013, 13:30

    Re: Ремень генератора, выбор, проверка, натяжение.

    Сообщение Stranger21 » 27 мар 2013, 21:11

    смотри — 55а гену — перегрузил — ну оно кудато та в тепло своего диодного моста и обмотки просело напругой — и все . нагрузку на ремень большую не сделает .
    80а гена — уже будет пытаться выдать все что сможет — создавая бооольшую нагрузку на ремень .
    это отрицать нельзя .
    как и то что на фото выше — пееренесенный гена — имеет плече обхвата более !! 180 градусов ) . когда как внизу плечо получается гдето около 120 в лучшем случае .

    100 ватные лампочки эт я утрировано — фары + туманки по 55 = 100 ватные лампочки ) и 55 а гена уже не вытащит вместе с электро карлсоном

    у меня что то не получилось при постройке инжектора на поликлин перейти . желею . а веть была крышка под поликлин в руках , перепилил ее под клин ((
    пока хватает 55 , но нет карлсона . как поставлю придется ставить 80а , и мучаться с ремнями ( или перевесить вверх гену тогда уш чтоль .

    Замена ремня генератора на ниве 21214 инжектор

    О ремне

    Все ремни отличаются от себя, в ниве 2121 применяется клиновой ремень, а в более современных Нивах таких как Урбан и Шевроле применяется поликлиновый ремень. Поликлиновый ремень обладает большим пятном контакта и более устойчив к износу.

    Длина ремня зависит от количества навесного оборудования, если в машине имеется кондиционер или ГУР ремень будет значительно больше, чем в Ниве без дополнительных опций.

    Диагностика и устранение свиста ремня генератора

    В машине свистит ремень генератора? — Не поддавайтесь панике. Первое, что требуется сделать — произвести небольшую диагностику. Осмотрите ремень на факт явных повреждений.

    Проверьте, хорошо ли он натянут, нет ли явного смещения линии шкивов. Особое внимание уделите поверхности ремня — на ней не должно быть никаких жидкостей.

    После осмотра, вы сможете сделать предварительные выводы и принять решение по дальнейшему ремонту:

    Если ремень визуально поврежден, на поверхности есть серьезные трещины, а края потрепаны, то без замены ремня уже не обойтись. При этом покупайте только оригинальные детали для своей модели ВАЗ.

    В противном случае уже через пару тысяч километров вы снова столкнетесь с этой проблемой. К слову, некачественные китайские подделки часто «свистят» сразу после установки.

    На ремне видны явные загрязнения (масло, тосол )? — Аккуратно очистите ремень от лишних загрязнений (если это возможно). Если грязь въелась в изделие и чистка не дает видимых результатов, то ремень генератора лучше заменить.

    Если внешне проблем не обнаружено, переходите к механической части. Проверьте натяжение. Для этого нажмите на ремень в средней точке между шкивами коленчатого вала и генератора.

    Оптимальный уровень прогиба — около 6-8 мм. Если этот параметр оказался больше или меньше, без регулировки не обойтись.

    Сразу отметим, что для каждой модели ВАЗ процесс настройки может немного отличаться. Мы рассмотрим общий случай.

    Подготовьте трещоточную рукоятку, накидной ключ на «19», глубокую головку на «17», а также запаситесь 15-20 минутами личного времени.

    Ремень генератора Нива 2121 (карбюратор)

    Ремень в такой ниве немного длиннее, чем в ниве с инжектором и ГУРом из-за того, что привод от ремня еще и вращает вентилятор охлаждения с помпой. В инжекторной Ниве вентилятор охлаждения запускается автоматически.

    МодельОборудованиеТип ремняРазмер ремня, (мм)Номер ремняАртикул
    2121Помпа, ГенераторКлиновой10х9402101-13080202101-1308020

    Натяжка ремня грм на ниве

    Недостаточное натяжение ремня генератора возможен не только его слёт. Если ремень проскальзывает, то не используется вся его эффективность. А как мы знаем, именно эта деталь является связующим звеном между генератором и аккумулятором, которое передаёт энергию из одного узла в другой. Простыми словами, если ремень используется не полностью, то заряд аккумулятора падает.

    Если из-под капота вашего транспортного средства вдруг идёт непонятный свист, знайте, на растянутый ремень генератора попала вода. Это значит, что нужно его заменить и хорошо натянуть. Для этого понадобится ключ с трещёткой на 17 и накидной ключ на 19.

    Как натянуть ремень генератора ВАЗ 2121

    1. Откройте капот и открутите гайку, которая крепит генератор и пластину натяжителя.

    2. Не сильно ослабьте гайку крепления.

    3. Теперь можно натянуть ремень. Делается это так: берётесь рукой за гайку натяжителя и двигаете генератор вниз. Если Вы будете двигать его вверх, то ремень наоборот будет послабляться.

    4. Когда будет найдено правильно положение – закрутите гайку натяжителя. 5. Затягиваем нижний болт и заводим двигатель. Если слышны посторонние шумы или видно, что ремень проскальзывает, нужно повторить процедуру.

    6. Тестирование необходимо проводить с максимальным количеством включённых электроприбором. 7. Если в таком случае аккумулятор выдаёт не менее 13 Вольт, то всё сделано правильно.

    Многие водители переусердствуют и слишком сильно натягивают ремень, забывая о том, что это может привести к плохим последствиям. Среди них – растягивание ремня и как следствие слёт, износ подшипника. Внимательно относитесь к своему автомобилю и обращайте внимание на посторонние звуки. Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали

    Натяжение ремня проверяем по его прогибу между шкивами агрегатов.

    на карбюраторном двигателе;

    Устанавливаем ремень в обратной последовательности. Поворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота и проверяем натяжение ремня. Чрезмерное натяжение ремня вызывает повышенные нагрузки на подшипники генератора и насоса.

    Оригинальный ремень генератора на ВАЗ 2121 может прослужить водителю порядка 100 тысяч километров пробега по отечественным дорогам, такие сообщения поступали от многих владельцев народного любимца. Но не всегда получается найти оригинальный ремень генератора на автомобильном рынке, вся проблема в том, что продавцам свойственно обманывать доверчивых клиентов и срок службы при-подвального ремня может сократиться в 2-3 раза. Сегодня мы расскажем как заменить ремень генератора на Ниве своими руками в гаражных условиях.

    Когда новый ремень генератора у Вас уже на руках, то Вам требуется подготовить рожковый ключ на 17 и удобное место для ремонта. Как говорится в народе, оставлю это видео здесь.

    Видео. Замена генератора и приводного ремня своими руками

    1. На изображении показано как правильно ослабить гайку натяжителя ремня генератора.

    2. Когда гайка немного ослаблена, нужно отодвинуть генератор автомобиля в сторону, чтобы иметь хороший доступ к ремню. Стрелка, в какую сторону нужно подвинуть генератор, указана на фотографии.

    3. Снимаем ремень со шкива помпы, более подробней смотрите на изображение.

    4. Ремень генератора полностью снят, теперь можно приступать к установке нового.

    Стоимость нового ремня около 100 рублей. Производим установку в обратной последовательности, так же не забудьте про нятяжение ремня генератора, про данную операцию можно посмотреть видео выше.

    Ремень генератора Нива 21213 (Инжектор, ГУР)

    В данном автомобиле привод генератора еще и вращает насос гидроусилителя руля.

    МодельОборудованиеТип ремняРазмер ремня, (мм)Номер ремняАртикул
    21213/21214Помпа, Генератор, ГУРКлиновой10х83821214-3407042-01

    Снятие и установка генератора инжекторного двигателя Нива 2121, Ваз 2131, Лада 4х4

    Устройство генератора Нива 2121, Нива 2131, ремонт своими руками

    Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи. Снимаем пластину защиты поддона картера и правый брызговик двигателя нива 2131 (см. Снятие пластины защиты поддона картера и брызговиков впрыскового двигателя).

    Отсоединяем провод вывода «D» генератора.

    Сдвинув резиновый чехол, ключом «на 10» отворачиваем гайку крепления проводов к выводу «В »…

    Снимаем ремень привода насоса охлаждающей жидкости ваз 2131 (см. Регулировка натяжения и замена ремня привода насоса охлаждающей жидкости).

    Головкой на «13» отворачиваем гайку болта крепления генератора к натяжной планке.

    Ключом «на 13» отворачиваем гайку болта нижнего крепления генератора к кронштейну на блоке цилиндров и вынимаем болт. Генератор вынимаем из моторного отсека вниз.

    Разжав три выступа кожуха,…

    Крестообразной отверткой отворачиваем два винта…

    …и отводим регулятор напряжения с щеткодержателем.

    Отсоединяем провод и снимаем регулятор напряжения с щеткодержателем.

    Ключом «на 10» отворачиваем гайку,…

    Замена ремня генератора НИВА. Ремень генератора через 25км. на НИВЕ 21214

    Ремень генератора

    ВАЗ
    21214
    с гидроусилителем руля меняется после снятия
    ремня
    с гидроусилителя

    Замена ремня гидроусилителя руля НИВА ВАЗ 21214. Натяжка ремня гидроусилителя НИВЫ

    Менять ремень

    гидроусилителя руля НИВЫ

    5 минут. Подшипник и сальник насоса выйдут из строя быстрее, если.

    …снимаем втулку и провод конденсатора.

    Отвернув крестообразной отверткой винт,…

    Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления выпрямительного блока и три винта крепления концов обмоток статора.

    На винты крепления концов обмоток статора нива 2121 надеты изолирующие шайбы.

    Отводим концы обмоток статора…

    …и снимаем выпрямительный блок.

    Накидным ключом «на 21» отворачиваем гайку крепления шкива, удерживая ротор шестигранником «на 8».

    Снимаем шайбу и части шкива.

    С вала ротора снимаем шайбу.

    Крестообразной отверткой отворачиваем четыре винта, стягивающих крышки.

    Остро заточенной чертилкой или краской помечаем взаимное расположение крышек и статора для последующей сборки.

    …разъединяем переднюю крышку со статором и заднюю крышку с ротором.

    Поддев отверткой статор ваз 2131.

    . вынимаем его из передней крышки.

    Выколоткой, упирающейся строго в торец вала ротора (чтобы не повредить пластмассовую втулку, расположенную под контактными кольцами),…

    …выбиваем ротор с подшипником из задней крышки.

    Съемником спрессовываем подшипник с вала ротора генератора нива 2121.

    Новый подшипник напрессовываем на вал подходящим отрезком трубы, прикладывая усилие к внутреннему кольцу.

    Ремень генератора Нивы Урбан

    Нива Урбан более современная модификация Нивы с пластиковыми бамперами. В качестве привода генератора здесь применяется поликлиновый ремень.

    МодельОборудованиеТип ремняРазмер ремня, (мм)Номер ремняАртикул
    УрбанПомпа, Генератор, ГУР, кондиционерПоликлиновый11255PK112521218-1041020

    Проверка, натяжение и замена ремня насоса гидроусилителя

    Проверка и натяжение ремня

    Натяжение ремня проверяется следующим образом: Продавливаем ремень пальцами руки в центре между шкивами

    При ориентировочном усилии 10 кгс, прогиб ремня должен быть примерно 10-12 мм. Ремень должен плотно сидеть на шкивах, но не должен быть перетянут, т.к. это вызывает повышенный износ подшипников насоса.

    Для регулировки натяжения ремня

    Ключом «на 13» ослабьте гайку верхнего крепления кронштейна насоса к натяжному устройству.

    Подсунув монтировку или бородок, перемещайте насос в прорезях кронштейна в нужную сторону (натягивая, или ослабляя). Уловив подходящее положение, затяните гайку крепления насоса к натяжной планке.

    Для замены ремня.

    Ослабьте верхнюю гайку крепления насоса к регулировочной планке

    и сдиньте насос в сторону блока цилиндров

    и снимите ремень насоса гидроусилителя руля с шкивов.

    (Ширина ремня насоса гидроусилителя 10,7 мм, длина 944 мм)

    Усиановите новый ремень в обратной последовательности и проведите регулировку его натяжения как показано в начале статьи.

    Нива Шевроле

    Данный автомобиль значительно отличается от класcической Нивы, следовательно. и комплектующие у него совершенно другие. В Шеви Ниве привод вращения компрессора кондиционера осуществляется отдельным ремнем. Ремень генератора вращает ГУР, генератор и помпу. Из-за большого количество оборудования длина ремня довольно большая.

    МодельОборудованиеТип ремняРазмер ремня, (мм)Номер ремняАртикул
    ШевролеПомпа, Генератор, ГУРПоликлиновый18885PK18882123-1041020-30

    Размеры ремня кондиционера Нива Шевроле

    Ремень кондиционера является поликлиновым с маркировкой 4PK810 отсюда можно вычислить и его длину в 810мм.

    Замена и натяжка ремня генератора своими руками

    Ресурс ремня на ниве 50 000 – 100 000 тыс.км пробега, затем его рекомендуется заменить на новый чтобы избежать обрыва, и скрежета, в этом конечно нет нечего страшного когда он свистит, но с легка раздражает, и генератор работает по хуже. Самое главное поставить оригинальный, качественный ремень, который сейчас не так то просто найти. Но есть неплохие импортные производители bosh и Gates размер 940х10.

    Возможные причины свиста:

    • Попадание на шкив генератора жидкостей, тосол, масла и т.д.
    • Износ подшипника в генераторе.

    Инструмент который вам понадобиться , ключ на 17 либо вороток с трещеткой. В первую очередь откручиваем гайку натяжителя ремня как на картинке ниже.

    Далее нужно снять защитный лист двигателя и открутить нижнюю гайку.

    Сейчас он ослаблен и его можно пробовать сдвинуть. Стрелкой показано направление движения.

    Ремень свободен теперь его можно снять.

    Одеваем новый «рем» на ролики, и силой руки не слишком сильно натягиваем и фиксируем верхнюю гайку, проверяем чтобы ремень имел натяжку и не болтался, далее нужно затянуть гайку снизу. Теперь необходимо проверить корректную работу генератора, для этого заведите ниву и включите все электроприборы, при этом не должно не чего свистеть и издавать каких то звуков, аккумулятор должен выдавать минимум 13 вольт, если все совпадает то вы все правильно выполнили.

    Натяжения ремня Ваз-21213

    Регулировка натяжения и замена ремня привода насоса охлаждающей жидкости

    Натяжение ремня проверяем по его прогибу между шкивами агрегатов. При нормальном натяжении ремня его прогиб под усилием 98Н (10 кгс) должен составлять 10–15 мм…

    …между шкивами насоса и генератором…

    …или 12–17 мм между шкивами насоса и коленчатого вала.

    Регулируем натяжение ремня смещением генератора (при ослабленных гайках его крепления): от двигателя для увеличения натяжения или к двигателю — для уменьшения натяжения. Для замены ремня ослабляем гайку крепления генератора к натяжной планке…

    Ремень генератора поликлиновой 6PK736 (6 ребер) инжектор на ВАЗ 2110-2112

    • Производитель: DAYCO
    • 0 отзывов
    • Описание
    • Характеристики
    • Видео
    • Доставка
    • Оплата
    • Отзывы <0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>

    Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке р емня генератора поликлинового 6 PK 736 , в строке «Комментарий» указывайте модель, год выпуска вашего автомобиля и количество клапанов, объем двигателя.

    Ремни приводные предназначены для привода генераторов , насосов охлаждающей жидкости , вентиляторов радиатора, насосов гидроусилителя рулевого управления , компрессоров кондиционеров и других вспомогательных агрегатов от коленчатого вала двигателя.

    Простота конструкции заключается в том, что от одного вала к другому с помощью данной детали передается вращение. Каждый вид двигателя имеет свои особенности конструкции, поэтому и ремни производятся разные.

    Отличия их оцениваются по следующим параметрам:

    Деталь испытывает большие нагрузки, поэтому она должна быть прочной, эластичной, обеспечивать хорошее взаимодействие со шкивами и роликами.

    Поликлиновые ремни намного шире клиновых, похожи на несколько склеенные резиновые ремни. Имеют продольные борозды на внутренней стороне.

    Поликлиновой приводной ремень состоит из наружного тканевого слоя, верхнего резинового слоя-прокладки, эластичного обрезиненного корда, нижнего резинового слоя-прокладки и внутреннего слоя из усиленной волокном резины. В качестве материалов используется полихлорпрен. Эластичный корд изготавливается из полиэстера и арамида. В качестве тканевого слоя используется смесь хлопка и нейлона. Наполнителем для внутреннего слоя являются хлопковое, целлюлозное и нейлоновое волокна.

    Основные технические характеристики

    Профиль клиновых ремней соответствует требованиям стандартов США, ЕЭК ООН и российского ГОСТ 5813-93. Для повышения КПД и уменьшения износа внутренняя часть профиля имеет ребра. Основные размеры ремней указываются на упаковке.

    Поликлиновый ремень имеет внутренний профиль из выступов, количество которых составляет 6.

    В процессе производства все ремни проходят100% контроль качества по геометрическим размерам и контрольному усилию на разрыв. Все ступени производства, а также поставщики комплектующих материалов сертифицированы на соответствие требованиям стандарта ISO 9001. Идентичные технологии и материалы используются при производстве приводных ремней, которые поставляются на сборочные конвейеры ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Дженерал Моторс, Форд, Даймлер-Крайслер, Тойота, Хонда и других производителей автомобилей.

    Оптимальное сочетание материалов позволяет добиться высокой износостойкости ремней, низкого уровня шума и возможности передачи увеличенного крутящего момента. Кроме того, ремни « DAYCO » Италия могут работать в широком диапазоне усилий натяжки без существенного снижения долговечности, что уменьшает риск отказа ремня из-за неправильной регулировки его натяжения.

    Расчетный срок службы клиновых ремней « DAYCO » Италия – 100 000 км пробега, поликлиновых – 150 000 км пробега.

    Контроль натяжения и состояния приводных ремней необходимо проводить при каждом плановом техническом обслуживании автомобилей.

    На внутренней поверхности зубчатого ремня есть поперечные канавки, которые помогают передать вращение наиболее точно.

    Признаки неисправности и замена ремня генератора:

    — появление свистящих звуков с началом работы мотора или после того, как прибавились обороты;

    — снижение производительности генератора (понятно по сигналу датчика);

    Свист происходит в результате работы простого приспособления: ремень, надетый на коленчатый вал (конкретно, на шкивы), передает вращение генератору. Шкивы и ремни могут быть разной конструкции, но принцип их действия одинаковый.

    Писк или скрип может появиться при условии трения деталей друг о друга. Причин существует несколько:

    — износ ремня, когда дальнейшее его натяжение невозможно;

    — деталь изготовлена из материала низкого качества;

    — попадание на поверхность технических жидкостей, бензина.

    Прежде чем сделать замену ремня генератора, нужно провести проверку и определить причину свиста или скрипа. Следует обратить внимание на следующее:

    — если на ремне имеются повреждения, он требует замены;

    — проверить степень натяжения;

    — ремень должен быть сухим и чистым;

    — не сместилась ли линия, на которой находятся шкивы.

    В некоторых случаях невозможна передача вращения по причине жесткости ремня. Обычно это бывает в холодную погоду, после нагревания мотора писк исчезает.

    Если в конструкции имеется натяжной ролик, свист может быть следствием его износа. Замена детали полностью решает проблему.

    Если причину не удалось установить, следует заменить ремень на деталь другого производителя.

    Разрыв ремня генератора могут вызвать следующие факторы:

    — естественный износ (эксплуатация осуществлялась сверх установленного срока);

    — деталь изначально была бракованной;

    — неисправность шкивов, валов, натяжителей;

    — чрезмерное или недостаточное натяжение ремня.

    Натяжитель ремня генератора, очень просто устроен, его может отремонтировать даже неопытный водитель.

    Большинство производителей автомобилей изготавливают натяжители, состоящие из следующих деталей:

    — кронштейн, с помощью которого он крепится к двигателю;

    — ролик с подшипником;

    Подшипник – наиболее уязвимая деталь, часто выходящая из строя. После того, как ремень снят, легко диагностировать неисправность подшипника.

    Кронштейн также может стать причиной неисправности. Он имеет свойство погнуться, ролик смещается с того места, где находится ремень. Последствия подобного дефекта следующие:

    — ремень натягивается неравномерно: сторона с большим натяжением изнашивается быстрее;

    — если искривление сильное, ремень может слетать.

    Важно следить за состоянием ролика натяжителя ремня генератора. Именно ролик делает уровень натяжения ременной передачи оптимальной.

    Существует несколько вариантов данных приспособлений. Наиболее популярные из них:

    — Ролик со смещенным центром. При вращении ремень натягивается, степень натяжения фиксируется с помощью болта.

    — Ролик устанавливается на подвижном кронштейне, натяжение осуществляется болтом.

    Нужно проверять состояние данной детали, при необходимости производить ремонт.

    Существует три варианта натяжения:

    В первом случае шкив коленвала очень много работает в холостую. Ремень чрезмерно нагревается и повреждается.

    Во втором случае быстро приходят в негодность подшипники генератора.

    Чтобы определить оптимальное натяжение ремня, необходимо надавить на середину между двумя шкивами. Допустимый предел отклонения от нормы определен для той или иной марки автомобиля индивидуально.

    Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21100370172000, 6 PK 736, 1987947932.

    ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112.

    Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

    Как самостоятельно заменить ремень генератора ВАЗ 2110 на инжекторном автомобиле семейства ВАЗ.

    С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

    Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

    Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

    Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !

    Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !

    Удачных Вам покупок !

    Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы

    Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара

    Если Вы желаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России — Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector