Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Диодный мост ВАЗ 2110 генератора, (Орбита)

Диодный мост ВАЗ 2110 генератора 9402.3701, 9412.3701 (Орбита)

К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.

Внутренний код10461
АртикулБВО3-105-01
БрендОрбита
ТипДиодные мосты
Марка автоLADA (ВАЗ)
Курьерская доставкаот 300 ₽ *от 1 дня * Купить с доставкой

Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором

Бренд/АртикулОписаниеНаличиеСрокЦена
UTM er5171aДиодный мост генератора с доп.диодом.11 день1 517 руб.
UTM er5171bДиодный мост генератора с доп.диодом.12 дня840 руб.
11 день949 руб.
UTM er5171cДиодный мост генератора без доп. диодов22 дня784 руб.
11 день886 руб.
Utm er5171fДиодный мост генератора с доп.диодом.34 дня762 руб.
UTM er5171fДИОДНЫЙ МОСТ ВАЗ-2110 UTM С ДОП ДИОДОМ440 дней1 686 руб.
12 дня798 руб.
11 день901 руб.
UTM er5171jДиодный мост генератора с доп.диодом.22 дня867 руб.

Показать все аналоги

Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556

От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки

Количество для заказа позиции
должно быть кратно

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Комплекс действий по замене ремонту генератора на ВАЗ 2110 (с фото и видео)

Согласно инструкции, осмотр на предмет неисправностей или замена генератора на ВАЗе требуется после того, как машина «пробегает» около 50 тысяч километров. Однако на практике иногда все оказывается не так. Например, вы заметили, что генератор не заряжает должным образом аккумулятор, иногда даже до такой степени, что горит лампочка разряда панели приборов.

В таком случае необходим ремонт генератора ВАЗ 2110, который вы можете провести своими руками, если будете иметь об этом достаточно знаний. Но прежде чем вы начнете разбор деталей машины, необходимо убедиться, что именно генератор нужно отремонтировать.

Генератор ВАЗ 2110

Выявляем причину

Для того чтобы провести проверку, нужно завести мотор и прогрев его, довести обороты коленвала примерно до 3000 в минуту. Теперь включите все осветительные приборы (фары переведите на дальний свет) а также отопитель, стеклоочиститель, «аварийку», обогрев стекла.

Если замер напряжения АКБ будет ниже 13 В, можно с высокой вероятностью предположить, что есть обрывы или замыкания в обмотках генератора. Другой причиной может быть неисправность регулятора напряжения или же попросту окислились контактные кольца обмотки возбуждения.

Разобраться, почему аккумулятор на ВАЗ 2110 разряжается и не может прокрутить стартер, поможет данный материал: https://vazweb.ru/desyatka/elektrooborudovanie/razryazhaetsya-akkumulyator.html

Различные обрывы в составляющих генератора можно проверить, если только снять его. Кое-чему может помочь ремонт своими руками, однако, если проблема серьезна, а у вас недостаточно мастерства или водительско-слесарного опыта, то лучший выход – замена вышедшего из строя агрегата в сборе.

Порядок снятия

Чтобы произвести снятие генератора на ВАЗ 2110, нужно помнить, что правильный разбор – уже практически половина успеха. Производите действия в такой последовательности:

  1. Заехать на эстакаду или смотровую яму;
  2. Снять аккумулятор – он мешает подобраться к гайке, крепящей генератор;
  3. Отвернуть фиксирующую гайку вместе с планкой регуляции с помощью торцевого ключа на 17. Чтобы успешнее это сделать, попробуйте использовать удлинитель – придется прилагать меньше усилий;
  4. В моторном отсеке снять грязе-защитный щиток;
  5. Произвести снятие ремня привода;
  6. Провода отсоединить;
  7. Сняв защитный колпачок, ключом на 10 открутить гайку, фиксирующую наконечник и плюсовой вывод АКБ;
  8. Открутить гайку на фиксирующем кронштейне;
  9. Извлечь генератор, вытянув перед этим длинный болт. Следите за тем, чтобы не потерялась буферная втулка.

Вот, собственно, разбор деталей и извлечение генератора ВАЗ произведено. Остается ремонт своими руками и дальнейшая сборка или замена.

Регулировка ремня

Обеспечение нормального прогиба ремня очень важно для безотказной работы. Прогиб должен составлять при приложении усилия в 10 кгс (98 Н) от 6 до 10 мм. Его установка производится при сдвигании генератора в сторону блока цилиндров. Затем с помощью вращения регулировочного болта нужно привести натяжение в норму.

Щетки и регулятор напряжения

Когда щетки износились, или сломался регулятор напряжения, то разбор узла и его ремонт лучше не производить. Он идет в сборе и его установка займет несколько минут.

Подшипники ротора

На передней крышке завальцован передний подшипник и его разборка своими руками невозможна. Нужна только замена крышки с подшипником.
Задний подшипник (он находится на валу ротора) можно снять с помощью съемника. Установка нового производится с помощью пресса.

Дополнительные диоды

Вполне возможна установка нового диода взамен поврежденного. Замена производится так: разборка предусматривает отпаивание выводов диода и извлечение его из пластмассового держателя. Обратная сборка включает очистку от эпоксидки, припаивание нового диода (установка цветной меткой к общей шине) и приклеивание его к держателю эпоксидной смолой.

Мост диодный генератора для автомобилей Лада 2110-2172

  • Характеристики
  • Комплектация
  • Применяемость
  • Вопросы
  • Отзывы

Основные характеристики

Комплектация

Паспорт изделия/гарантийный талон

Мост диодный генератора, 1шт.

Применяемость
Вопросы

Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня сгорел диодный мост , двигатель ЗМЗ 402 , генератор 135 а мпер , подойдёт ли этот к нему ?

Подскажите пожалуйста какой диодный мост заказывать на генератор стартвольт 0110 или 0110x?

Здравствуйте. Имеется генератор от калины, поставил на ваз2109, но обмотка не возбуждается. Можно ли поставить диодный мост от 10ки?

25 Февраля 2018

какой диодный мост подойдет на генератор lg-0324

У меня генератор Стартвольт lg 0110, диодный мост сгорел,нашёл в городе у себя от lg 1118, подойдёт ли он? Там только фишка подключения контакта D (возбуждения) другая

11 Февраля 2017

Возможна-ли замена выпрямительного блока или диодов, а также ротора на моделе LG 0302. С уважением Антон В. Золотов.

Добрый день, Антон!
Замена выпрямительного блока и ротора возможна. В нашем ассортименте для генератора LG 0302 есть выпрямительный блок VDB 0110 и ротор VGR 0110
Благодарим Вас за обращение!

Здравствуйте. У меня стоит генератор от ВАЗ 2110 . Подойдет ли на мой генератор выпрямитель от вашей фирмы . У меня генератор на 80 ампер и хотел бы ещё установить регулятор напряжения вашей фирмы

21 Сентября 2016

Скажите Выпрямитель генератора (диодный мост)идет в комплекте вместе с болтом B+

24 Августа 2016

Здравствуйте! Подскажите какой диодный мост подойдет к этому генератору?

Добрый день, Сергей!
К генератору LG 0309 подойдёт VRR 0110.
Благодарим Вас за обращение!

Здравствуйте,меня интересует вопрос,аккумулятор кипеть не будет от 135 А генератора?за ранние спасибо.

Добрый день. Планирую купить ваш генератор LG 01214, но есть вопросы о наличии зап. частей: существуют ли в продаже диодные мосты и щёточные узлы отдельно? В каталоге комплектующих я не нашел таковых.

Добрый день, Денис!
Да, для этого генератора есть запчасти: диодный мост — VDB 0110, реле-регулятор (со щёточным узлом) VRR 0110.
Для того чтобы купить их предлагаем Вам воспользоваться нашим фирменным интернет-магазином http://www.carvilleshop.ru/
также Вы можете позвонить по телефону 8-800-700-25-85, доставка осуществляется по всей России.
Кроме того на нашем сайте есть раздел Где Купить, Вам нужно в строке поиска, которая находиться над картой, указать свой город, далее под картой отобразится список всех точек продаж в Вашем регионе.
Благодарим Вас за обращение!

нужен диодный мост на генератор LG 0110

Сгорел диодный мост на генераторе стартвольт 135а для модификации lg 21214 какой диодный мост мне подходит?

У меня стоит генератор старт вольт lg 0324. Подойдет ли мне этот диодный мост?

ВЫПРЯМИТЕЛЬ (ДИОДНЫЙ МОСТ) ГЕНЕРАТОРОВ 2110-409. Данный выпрямитель подходит для каких генераторов? Есть заводской «катэк» 80А (конечно я не наивный), но вдруг диодный мост подойдет к данному генератору с доработкой?

Добрый день, Александр!
Полная применяемость VDB 0110 указана на сайте СтартВОЛЬТ. Для генератора КАТЭК он не подойдёт.
Благодарим Вас за обращение!

Подойдёт ли данный диодный мост к генератору LG0306 на 120А ?

У меня стоит генератор старт вольт на 120 ампер (01214). Сгорел диодный мост. Такой же найти не могу никак. Подойдёт ли 0110?

возможно ли приобрести диодный мост для Генератора 135А Волга 402 ОЕМ НОМЕР 2410-3701010 1601.3701 1631.3701

26 Февраля 2016

Подскажите ,пожалуйста,какой диодный мост и какой реле-регулятор напряжения устанавливается в генератор LG01214 ? Спасибо !

27 Октября 2015

Подскажите какой ремкомплект идёт по генератор старт вольт 135а на ВАЗ 2110

Ремонт генератора ВАЗ 2110.

Добрый день посетители сайта zerga.ru. Данная статья, «Ремонт генератора ВАЗ 2110» содержит полное руководство по ремонту генератора и если у Вас есть некоторые проблемы с этим механизмом, то Вы пришли как раз туда куда нужно.

Как правело, генератор не выходит из строя полностью, а лишь некоторые механизмы, которые можно заменить и эксплуатировать его дальше. Мы же рассмотрим полностью весь генератор, а так же подробно осмотрим всё на наличие неполадок и их решение.

Все генераторы, начиная с модели ВАЗ 2110 практически одинаковы, и отличаются только мелочами, а значит и ремонт их будет одинаков.

В прошлой статье «Разборка генератора Ваз 2110» Мы произвели полную разборку, а теперь пройдёмся по каждому узлу и подробно его осмотрим.

Начнем, пожалуй, с механической части.

Чаще всего из механической части выходят из строя подшипники. В процессе эксплуатации, смазка, заложенная в подшипниках, заканчивается и происходит сухое трение. При сухом трении, износ подшипников увеличивается во много раз и сопровождается большим шумом или свистом. Что бы произвести замену, рекомендую прочитать специальную статью «Замена подшипников генератора ВАЗ 2110».

Следующий на очереди попался под руку якорь.

Ремонт якоря генератора ВАЗ 2110.

На фотографии у нас новый якорь и претензий к нему нет, но сейчас мы поговорим о возможных неисправностях с ним.

Внутри якоря, установлена катушка возбуждения. Катушка имеет два вывода, которые подсоединены к контактным кольцам. Нам нужно, что бы электричество проходило от одного контактного кольца через катушку к другому и не пробивало на корпус.

Для проверки, нам понадобится специальный прибор мультиметр. Если Вы опытный радиомеханик, то сможете с лёгкостью проверить сопротивление катушки возбуждения. Сопротивление, должно быть в приделах от 1.8 Ом до 8ми Ом. Но когда показания прибора будут отличаться от нормы, значит, нужна замена якоря или его ремонт.

Но, так как много водителей такой прибор даже и в руках не держали, можно проверить с помощью звукового режима. Для этого нужен сам прибор. Выставляем его в режим звукового сигнала.

Красными стрелками указано положение переключателя режимов и куда подключить два провода со щупами (по цвету).

При замыкании щупов друг с другом, происходит звуковой сигнал. Далее проверяем катушку возбуждения на наличие обрыва. Присоединив щупы к контактным кольцам якоря генератора, должен произойти звуковой сигнал, это означает, что обрыва контакта нет. Теперь давайте проверим катушку на наличие короткозамкнутых витков.

Устанавливаем переключатель режимов вот на это положение и производим замер.

Если показания прибора покажут меньше 1.8, значит, в катушке присутствуют короткозамкнутые витки и такой якорь, требует замены.

Дальше, нам нужно проверить, не замыкает ли катушка на корпус. Выставляем переключатель режимов в положение звукового сигнала и подсоединяем щупы, один к контактному кольцу якоря, а другой на корпус.

Если звуковой сигнал присутствует, значит, нарушена изоляция катушки возбуждения с корпусом якоря генератора. Дальнейшее использование якоря не допустимо, либо покупаем новый, либо ремонтируем старый. При отсутствии звукового сигнала и малейшего сопротивления (сопротивление показывается на экране прибора), означает его работоспособность.

С катушкой возбуждения разобрались и переходим к контактным кольцам якоря генератора.

Замена контактных колец якоря генератора ВАЗ 2110.

Покрутив якорь в руках, и посмотрев на изношенные контактные кольца, приступаем к их замене.

Данную работу, можно провести самостоятельно в домашних условиях, сложностей, практически нет.

Что бы демонтировать старые кольца, нужно освободить контакты которые идут к катушке возбуждения. Контакты могут быть прижаты, и их нужно освободить, но они могут быть, и припаяны, тогда без паяльника Вам не обойтись.

Освободив контактные провода, зажимаем легонько якорь в тиски и, проворачивая руками, за якорь в разные стороны сдираем старые контактные кольца.

Остатки выковыриваем отвёрткой. Нам нужно полностью удалить все части корпуса старых контактных колец.

Новые контактные кольца набиваем аккуратно, что бы они ни пошли на перекос, иначе при работе генератора щётки развалятся или будет их быстрый износ. Набивать лучше через деревянную поставку.

Установив новые кольца, закрепляем провода, идущие к катушке возбуждения. Лучше конечно их запаять, так будет надёжней.

Не забываем установить новую защитную шайбу.

На этом с якорем мы заканчиваем и переходим к статору.

Ремонт и замена статора генератора ВАЗ 2110.

Статор генератора имеет три обмотки. Эти обмотки, с одной стороны подключены вместе, а с другой к диодному мосту. Они намотаны на металлическом сердечнике пластинчатого типа.

Первым делом, осматриваем визуально обмотки статора на предмет их повреждения. Повреждения могут быть разные, например, сколы изоляции, подгоревшие обмотки, видимый обрыв обмоток. При выявлении таких причин желательно статор заменить.

Но если на вид всё в порядке, приступаем к его проверке прибором мульти метром.

Нужно выставить переключатель режимов прибора на звуковой сигнал и подключая к обмоткам поочерёдно щупы, производим замер.

Так как концы обмоток соединены в одну точку, то все три наружных провода должны звониться между собой. Выше на фотографии, я указал поочерёдное подключение прибора разными цветами.

Если при проверке одной из обмоток не раздаётся звуковой сигнал, значит где-то обрыв и статор на замену. Можно конечно перемотать обмотку, но здесь нужен большей опыт, так что лучше заменить статор целиком.

Таким же способом проверяем, не коротят ли обмотки на корпус статора. Для этого, один щуп подсоединяем к каждому выводу обмотки поочерёдно, а другой щуп к корпусу статора.

На этом со статором можно заканчивать и двигаемся дальше.

Замена и ремонт диодного моста генератора ВАЗ 2110.

Диодный мост состоит из двух алюминиевых пластин, пластмассовой распорки и девяти диодов, которые спаяны в так называемый мост. Эти диоды, выпрямляют переменное напряжение в постоянное и выход из строя одного или нескольких диодов (даже не значительное) влечёт за собой падение напряжения и мощности в бортовой сети.

Выход из строя диодного моста Вы можете даже и не заметить, потому что как правело, все диоды сразу не прогорают, а может быть только по одному. Сейчас я вам подробно расскажу, как правильно проверить диодный мост на исправность.

Если один из диодов будет на утечке, то будет садиться аккумулятор из-за недобора мощности. При обрыве диода, надо постоянно подгазвывать, что бы появилась зарядка, в общем, держать двигатель на повышенных оборотах. Всё это свидетельствует о том, что с генератором что-то не так. Как правильно определить неисправность в генераторе я подробно описал в статье «Проверка генератора ВАЗ», не поленитесь и ознакомьтесь, там много полезной информации для Вас.

Правильная проверка диодного моста генератора ВАЗ 2110.

Для проверки, нам понадобится наш мультиметр, которым мы уже ранее пользовались.

Установите провода щупов красный в красный, а черный в черный, что бы каждый отвечал своему значению. Внизу на фотографии, я стрелками обозначил какие значения к каким проводам. Красный это плюс, а черный минус. Так же устанавливаем переключатель режимов на 200 КОм.

Прибор должен показывать единицу. Присоединяем красный щуп к плюсовому болту диодного моста и минусовым щупом, по очереди проверяем диоды на утечку.

На фотографии выше, я указал, куда присоединяем плюсовой и минусовой щупы.

Показатели на приборе, должна быть единица (бесконечность). Если побегут хоть какие-то цифры, на каком-то диоде, значит, есть утечка и такой диод нужно заменить.

Далее делаем всё наоборот, минусовой щуп подключаем к плюсу, а плюсовым щупом проверяем диоды.

При этом показатели прибора должны быть в приделах от 400 Ом до 700 Ом. В основном показатели где-то в приделах 500 Ом. Здесь, нужно учитывать один серьёзный фактор. Все диоды, должны показывать одинаковое значение, если 500 Ом, то на всех, допускается лишь не большое отклонение, примерно в 10-15 Ом. При отклонении данных показателей хотя бы одного диода, нужна замена, либо диода либо всего моста.

Теперь переворачиваем диодный мост и проделываем ещё раз данную операцию (проверяем второе плечо диодов).

Показатели прибора в данном случае, должна бить единица. Поменяв полярность щупов, показатели должны быть такие же, как и на диодах с другой стороны в приделах 500 Ом.

Вы должны запомнить одну вещь, все показатели должны быть одинаковы, а если есть большие отклонения, значит диодный мост в металлолом.

Маленькие диоды, проверяются так само.

Здесь, в первом случае прибор должен показать единицу, а перевернув полярность щупов одинаковое на всех диодах сопротивление.

Что ещё хочу добавить, при установке диодного моста на генератор, снимите цилиндрическую втулку на плюсовом болте и зачистите её до блеска напильником.

Таким способом мы улучшим контакт и избавимся от потерь электричества.

Ну, я думаю теперь здесь всё понятно, объяснил как смог.

Замена реле регулятора генератора ВАЗ 2110.

Реле регулятор генератора, это такой узел который не ремонтируется, его нужно просто заменит новым. Как его правильно проверить я описывал в статье по ссылке выше «Проверка генератора ВАЗ».

Существует много всяких типов реле регуляторов, которые устанавливаются на генераторах автомобилей ВАЗ и что бы ни описывать здесь всё (потому что статья и так большая), я решил написать отдельную статью «обзор реле регулятора ВАЗ» при желании ознакомьтесь.

Для замены регулятора нужно отвинтить два болта и снять контактный провод. Перед установкой нового реле, убедитесь, что щётки свободно ходят и не подклинивают. В установке нет ничего сложного, я думаю, Вы справитесь.

Ремонт генератора ВАЗ

Одним из важных направлений деятельности автомобильного сервисного центра Эксклюзив является ремонт и замена генераторов. Мы обслуживаем как отечественные авто, так и иномарки и такую услугу, как замена генератора ВАЗ мы отлично предоставляем уже более 20 лет.

Генератор – это «второе сердце» вашего авто.

Мы рады предоставить свои услуги для всех моделей ВАЗ, например:

  • замена генератора ваз 2107
  • замена генератора ваз 2109
  • замена генератора ваз 2110
  • замена генератора ваз 2114
  • замена генератора ваз 2115
  • замена генератора нива шевроле

Важные преимущества автосервиса «Эксклюзив»

  • На все виды работ, произведенные в нашей автомастерской на Васильевском острове мы предоставляем гарантию.
  • Ремонт и замену генератора ВАЗ и всех его комплектующих мы выполняем крайне быстро – в день обращения.
  • Ощутимое наше преимущество – наличие собственного склада запчастей и комплектующих для стартеров и генераторов.
  • В автосервисе «Эксклюзив» диагностика генератора ВАЗ бесплатно.

Об автомобилях ВАЗ

Самый крупный производитель автомобилей в России. Завод был построен по инициативе председателя Совета министров СССР Алексея Косыгина в 1960-х гг. . Оборудование и технологии для него были закуплены у итальянского концерна Fiat. Во времена Советского Союза его модельный ряд состоял из таких марок: Жигули, Нива, Ока, Спутник, Самара. Сегодня выпускает различные модификации автомобилей под общим названием Lada, а также занимается сборкой машин Nissan и Renault, так как контрольный пакет акций ВАЗ находится у этих мировых брендов.

Изначально автомобили ВАЗ проектировались с целью насытить внутренний рынок СССР. Они были доступны, надёжны и просты в ремонте. На современном этапе к этим качествам добавился комфорт и простота в управлении, благодаря множеству дополнительных опций и современному функциональному оборудованию. При этом цена осталась весьма доступной.

Замена генератора ВАЗ

Чтобы выявить все неисправности генератора и определить спектр работ, необходимо осуществить диагностику.

Наши квалифицированные мастера профессионально определят степень поломки и точно смогут сказать, что будет наиболее оптимально – замена или ремонт генератора ВАЗ.

Стандартный ремонт производится без вмешательства в его внутреннее устройство, в отличие от капитального ремонта, когда неизбежно разобрать агрегат.

Прайс-лист на ремонт генераторов ВАЗ

Услуги по ремонту генератора ВАЗЦена, рублей
Снятие/установка генератораОт 880
Замена щеток генератораОт 330
Замена подшипника генератора (переднего и заднего)От 770
Замена реле регулятораОт 770
Замена ротораОт 550
Замена диодного моста без паянияОт 330
Замена диодного моста с паяниемОт 660
Диагностика генератора без с/уБесплатно* от 330
Замена аккумуляторной батареиУточняйте по телефону
Замена коллекторных колецОт 770

Подробнее об услуге смотрите в разделе: ремонт генераторов

При распечатке купонаскидка 5% на первое посещение!
Действует накопительная система скидок

Наш автосервис на Васильевском острове выполняет ремонт и замену генераторов ВАЗ всех нижеперечисленных моделей:

  • Лада Калина (Lada Kalina 1117/1118/1119)
  • Лада Самара (Lada Samara 2113/2114/2115)
  • Лада Приора (Lada Priora 2170/2171/2172/21728)
  • Лада Гранта (Lada granta)
  • Лада Ларгус (Lada Largus)
  • ВАЗ 2104
  • ВАЗ 2105
  • ВАЗ 2106
  • ВАЗ 2107
  • ВАЗ 2108
  • ВАЗ 2109/21099
  • ВАЗ 2110
  • ВАЗ 2111
  • ВАЗ 11113 Ока
  • ВАЗ 2114
  • ВАЗ 2115
  • Нива Шевроле

«Вольтаж-Пермь» — продажа и ремонт стартеров и генераторов

Если у вашего автомобиля:

  • При повороте ключа раздаются щелчки;
  • Посторонние шумы в моторном отсеке;
  • Авто не подает признаков жизни при заводе;
  • На панели приборов горит лампочка аккумулятора;
  • Тускло горят фары, мерцает свет в салоне;
  • Медленно работают дворники;
  • Не работает или шумит печка;

Тогда вам к нам!

Сеть сервисных центров «Вольтаж-Пермь» специализируется на ремонте генераторов и стартеров, восстановлении генераторов и стартеров легковых автомобилей импортного производства 12 — 24V. Мы производим съем и установку агрегата. Ремонт стартера или генератора осуществляется в течение трёх часов.

Новости

В наличии и под заказ стартеры для различной спецтехники. В списке вы найдете стартеры для различных погрузчиков, асфальтоукладчиков, катков, грузовиков, фур, тягачей. Список можно посмотреть здесь. Для различных марок ABG Titan, Agrifull, Allis chalmer, Balkancar, Barford, Case David Brown, Caterpillar, Clark, Daf, Hino, Hitachi, Isuzu, JCB 3CX, John Deere, Kassbohrer, Komatsu, Man, Massey Ferguson, Mercedes, Scania, Steyer, Kaeser.

Новое поступление товаров на склад в Перми можно посмотреть здесь. В поступлении вы найдете стартер M105R3038SE, который устанавливается на двигатели Cummins. Оригинальный генератор 0124655008, устанавливается на VOLVO — FH12 SERIES/- FM9 SERIES/- FM12 SERIES RENAULT TRUCKS, оригинальные номера 20849352, 3803639, 7420862899, 5010589551. И генератор 1-3218-25W, устанавливается на IVECO EUROCARGO 65E — 320E. Оригинальные номера 4892320, 0124655005, 0986045430.

В наличии на складе в Перми есть комплектующие для ремонта генератора Denso для различных автомобилей марки Toyota. Из них реле-регулятор 03059, который устанавливается на генераторы 101211-0130, 101211-0300, 101211-0480, 101211-7010. Реле-регулятор IN369 для генератора 104210-8010. Диодный мост INR402 на генераторы 100211-8020, 100211-8070, 100211-8300, 101211-5020, 101211-5490, 101211-9620, 102211-1430, 102211-2400, 104210-8010.

Новые позиции товаров в новом поступлении на склад в Перми. Полный перечень товаров можно посмотреть здесь. Из поступления можно выделить стартер QDJ265F на китайский самосвал JAC HFC3051KR1. Также генератор 1-2349-01FD-2, который устанавливается на автомобили Ford, Mazda. Оригинальные номера 98AZ10346EN, YF0918300, 1L8U10300BB. И стартер 2-2297-BO, устанавливается на грузовые автомобили марки Mercedes. Оригинальные номера стартера 0001368048, 9000143601, 0041517301.

Обращаем Ваше внимание, что на складе в наличии есть стартеры и генераторы на автомобили отечественного производства. Полный перечень агрегатов с применением можно посмотреть здесь. Хотелось бы отметить генератор ELD-A-2110-80A устанавливается на автомобили ВАЗ 2110, 2112. Стартер ELD-ST-2110-R устанавливается на автомобили ВАЗ 2110, 2114, 2112, 2115. Генератор ELD-A-2108-55A устанавливается на автомобили ВАЗ 2108-099.

Компания «Вольтаж-Пермь» — занимается оптовой и розничной продажей стартеров и генераторов для иномарок, также мы предлагаем спектр услуг по ремонту, замене и восстановлению стартеров и генераторов для вашего автомобиля.

У нас самый большой ассортимент в Перми и Пермском крае стартеров, генераторов и комплектующих от производителей со всего мира: Европы, Южной Америки, Китая на легковые, грузовые автомобили и спецтехнику.

Стартеры и генераторы вы можете отремонтировать или обменять на восстановленный быстро и недорого, с гарантией в нашей компании. В нашем сервисном центре можно бесплатно произвести диагностику, осуществить снятие и установку стартера или генератора.

У нас работают высококвалифицированные специалисты, способные сделать полноценную диагностику и ремонт Вашего агрегата.

Компания обеспечивает высокий уровень обслуживания оптовых покупателей.

Ремкомплект для генератора ваз 2110

Всем привет, в этой записи я подробно расскажу про замену контактных колец и подшипников генератора. Стоят эти детали немного, зато после замены получаем практически нового гену!

Нам понадобится:
Подшипник генератора передний 303, я приобрел вологодский VBF(ВПЗ-23) — 90р
Подшипник генератора задний 202, я приобрел вологодский VBF(ВПЗ-23) — 70р
Контакные кольца, они же коллектор ротора генератора — 100р
Также необходимо купить новый регулятор напряжения — 130р
Рекомендую заводской «Автоэлектроника» или «Орбита», я же приобретать его не стал, так как, длина щеток старого регулятора еще достаточная.

Еще мне понадобились:
Планка натяжная генератора 2110 — 30р
Ремкомплект гайки шкива генератора 50р (гайка+плоская шайба+шайба гровера+упорная шайба), мне нужна была только гайка.

В зависимости от года выпуска, генератор бывает старого и новового образца. Разница только в диаметре вала, у старого — 15мм, у нового 17мм
Для вала диаметром 15мм нужен подшипник 302 он же 6302.RS
Для вала диаметром 17мм нужен подшипник 303 он же 6303.RS
Задний подшипник у всех генераторов одинаковый — 202 маркировка 6202.RS

Большинство генераторов нового образца, с валом 17мм, мой тоже оказался нового.
Интересно, что с завода были установлены подшипники SKF France, а не российского производства. Генератор кстати 2002года)

Для интереса снял сальники с подшипников, в старом смазка давно засохла, попала вода и подшипник заржавел. С нового снял чтобы добавить литола, но это не потребовалось, так как он там оказался в достаточном количестве.
А началось все с появления жуткого гула со стороны двигателя, моего терпения хватило ровно на одну поездку, но в любом случае затягивать с ремонтом гены не стоит, так как изношенный подшипник может заклинить. Приехал в гараж, открыл капот, скинул ремень с гены и завел, звук пропал. Снял гену, здесь подробно останавливаться не буду, все подробно расписано тут. Выносим гену на свет, и с умным видом вертим в руках, как надоест, приступаем к разборке, бла бла бла, снимаем
пластиковую крышку
диодный мост
регулятор напряжения(щетки)
зажимаем шкив в тисках через резиновые прокладки(чтоб не повредить его) и откручиваем гайку шкива(головка на 24)
затем маркируем взаимное расположение крышек генератора, откручиваем четыре стяжных винта, затянуты они хорошо, а сделаны из достаточно мягкого металла, поэтому откручиваем либо ударной отверткой, либо обычной крестовой, но с большим жалом, предварительно пролив вэдэшкой или тормозухой.
Затем также проливаем место стыка крышек вэдэшкой или тормозухой, и половиним корпус гены, с помощью отвертки или монтажной лопатки.
И тут начинается самое интересное! Якорь(ротор) генератора запресован в подшипник, а подшипник запресован в крышку, нам нужно выбить ротор, но сделать это нужно аккуратно, не повредив вал. Для этого накручиваем гайку на конец вала и через деревяшку ударами молотка выпрессовываем вал из подшипника. Я ударял без деревяшки и подпортил гайку, пришлось купить ремкомплект за 50р (гайка+плоская шайба+шайба гровера+упорная шайба) из него я взял только гайку.

Затем берем переднюю крышку из которой только, что выпрессовали ротор, и с помощью трубы или подходящей головки аккуратно выбиваем подшипник. Подшипник в крышке завальцован, и при снятии подшипника завальцовка частично обломится, но в моем случае это не помешало новому подшипнику плотно запрессоваться в крышке.
Хорошенько моем крышки с помощью, воды, чистящего средства, щетки и абразива(обычный песочек или кусочек наждачки).
Получаем эстетическое удовольствие от чистых крышек и используя старый подшипник как оправку запресовываем новый, при этом главное не допустить перекоса подшипника. Кстати! если нет желания возиться с выпрессовкой-запрессовкой подшипника, можно купить переднюю крышку в сборе с подшипником, обойдется она в 250р против 90 за подшипник
Далее рассматриваем другой конец ротора, тут все печально, контакные кольца изношенны и требует замены. Ну раз требуют заменим! Правда есть один нюанс, контакные кольца сложно найти в продаже, и прежде чем снимать старые, просто необходимо приобрести новые, иначе придется покупать новый ротор за 1000р, а это не бюджетно( Предположим, вы не нашли колец в продаже и грустные вернулись домой, можно конечно пойти нажраца, но есть и другой выход из положения! Можно просто купить новый регулятор напряжения и подложить под него несколько шайб, таким, образом чтобы щетки сместились с истонченной части колец на целую, небольшой колхозец и гена еще потрудиться) кстати у некоторых регуляторов, например пензенского, щетки уже идут со смещением относительно заводских, обратите на это внимание.
Мы же, решили не искать легких путей и приобрели новые контактные кольца за 100р) Особенно, если учесть, что выбора-то у меня небыло, так как старые я сразу варварски снял, зажав в тисках и провернув ротор.

Но прежде, чем заменить контактные кольца необходимо снять задний подшипник генератора. При снятии заднего подшипника, я ни в коем случае не рекомендую использовать съемник, так как диаметр вала небольшой и его легко можно повредить съемником.
Лучше воспользоваться таким вот способом, и на съемник тратится не придеться и вал целее будет.
Аккуратно освобождаем выводы обмотки ротора из зажимом колец и снимаем кольца. Удаляем остатки клея и видим такую картину, теперь становиться понятно почему не стоит использовать съемник
Запрессовываем новые кольца на вал
Припаиваем выводы обмотки к дорожкам колец
Немного мазюкаем герметиком для защиты пайки от окисления
Одеваем защитную крышку на место

Используя старый подшипник как оправку, аккуратно запрессовываем новый

Таким вот образом запресовываем вал в новый подшипник
Хорошенко зачищаем клеммы выводов обмотки статора
Прикручиваем клеммы к диодному мосту и мажем литолом для защиты от окиси. Ну я еще отчистил диодный мост)

Собираем гену, убеждаемся в том, чтобы ротор легко и свободно вращался и ни в коем случае не задевал о корпус или статор, закручиваем шкив и вот он, генератор в сборе)))
Ставим гену на авто, заводим машину, дрожащими руками берем мультиметр, замеряем на напругу на гене, на экранчике появляется 14.45V!))) Каааайффф На клеммах аккума 14.2V) С грязными руками, уставшие, голодные, но счатливые идем домой…

Всем привет, пришло время перебрать генератор, к тому я же обзавелся киксом, и гена нам нужен здоровый)

Нам понадобится:
Подшипник генератора передний 303, я приобрел вологодский VBF(ВПЗ-23) — 90р
Подшипник генератора задний 202, я приобрел вологодский VBF(ВПЗ-23) — 70р
Контакные кольца, они же коллектор ротора генератора — 100р
Также необходимо купить новый регулятор напряжения — 130р
Рекомендую заводской «Автоэлектроника» или «Орбита», я же приобретать его не стал, так как, длина щеток старого регулятора еще достаточная.

Еще мне понадобились:
Планка натяжная генератора 2110 — 30р
Ремкомплект гайки шкива генератора 50р (гайка+плоская шайба+шайба гровера+упорная шайба), мне нужна была только гайка.

В зависимости от года выпуска, генератор бывает старого и новового образца. Разница только в диаметре вала, у старого — 15мм, у нового 17мм
Для вала диаметром 15мм нужен подшипник 302 он же 6302.RS
Для вала диаметром 17мм нужен подшипник 303 он же 6303.RS
Задний подшипник у всех генераторов одинаковый — 202 маркировка 6202.RS

Большинство генераторов нового образца, с валом 17мм, мой тоже оказался нового.
Интересно, что с завода были установлены подшипники SKF France, а не российского производства. Генератор кстати 2002года)

А началось все с появления жуткого гула со стороны двигателя, моего терпения хватило ровно на одну поездку, но в любом случае затягивать с ремонтом гены не стоит, так как изношенный подшипник может заклинить. Приехал в гараж, открыл капот, скинул ремень с гены и завел, звук пропал. Снял гену, здесь подробно останавливаться не буду, все подробно расписано тут. Выносим гену на свет, и с умным видом вертим в руках, как надоест, приступаем к разборке, бла бла бла, снимаем
пластиковую крышку
диодный мост
регулятор напряжения(щетки)
зажимаем шкив в тисках через резиновые прокладки(чтоб не повредить его) и откручиваем гайку шкива(головка на 24)
затем маркируем взаимное расположение крышек генератора, откручиваем четыре стяжных винта, затянуты они хорошо, а сделаны из достаточно мягкого металла, поэтому откручиваем либо ударной отверткой, либо обычной крестовой, но с большим жалом, предварительно пролив вэдэшкой или тормозухой.
Затем также проливаем место стыка крышек вэдэшкой или тормозухой, и половиним корпус гены, с помощью отвертки или монтажной лопатки.

И тут начинается самое интересное! Якорь(ротор) генератора запресован в подшипник, а подшипник запресован в крышку, нам нужно выбить ротор, но сделать это нужно аккуратно, не повредив вал. Для этого накручиваем гайку на конец вала и через деревяшку ударами молотка выпрессовываем вал из подшипника. Я ударял без деревяшки и подпортил гайку, пришлось купить ремкомплект за 50р (гайка+плоская шайба+шайба гровера+упорная шайба) из него я взял только гайку.

Затем берем переднюю крышку из которой только, что выпрессовали ротор, и с помощью трубы или подходящей головки аккуратно выбиваем подшипник. Подшипник в крышке завальцован, и при снятии подшипника завальцовка частично обломится, но в моем случае это не помешало новому подшипнику плотно запрессоваться в крышке.

Хорошенько моем крышки с помощью, воды, чистящего средства, щетки и абразива(обычный песочек или кусочек наждачки).

Получаем эстетическое удовольствие от чистых крышек и используя старый подшипник как оправку запресовываем новый, при этом главное не допустить перекоса подшипника. Кстати! если нет желания возиться с выпрессовкой-запрессовкой подшипника, можно купить переднюю крышку в сборе с подшипником, обойдется она в 250р против 90 за подшипник

Мы же, решили не искать легких путей и приобрели новые контактные кольца за 100р) Особенно, если учесть, что выбора-то у меня небыло, так как старые я сразу варварски снял, зажав в тисках и провернув ротор.

Но прежде, чем заменить контактные кольца необходимо снять задний подшипник генератора. При снятии заднего подшипника, я ни в коем случае не рекомендую использовать съемник, так как диаметр вала небольшой и его легко можно повредить съемником.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Ваз 2110 ремонт генератора: делаем все своими руками

Нередко водители автомобилей сталкиваются с проблемой. Генератор практически не обеспечивает аккумуляторную батарею или дает малый заряд.
Что же делать, тем более если горит лампочка заряда на панели прибора? Все просто. Нужно провести ремонт генератора.

генератор ваз 2110

Как провести ремонт своими силами?

Как известно, со временем некоторые элементы генератора приходят в негодность. Касается это и составляющей автомобиля Ваз 2110.
Ремонт генератора в данном случае потребует немного терпения и комплекта необходимых инструментов. А купить новый можно всегда, но зачем тратиться, если все можно сделать своими руками?
Вообще, менять его рекомендуется после 50 тыс. км пробега.

Инструменты

При проведении ремонта генератора понадобятся следующие инструменты:

  • ключ торцевой 17 (он должен иметь специальный удлинитель);
  • ключ гаечный 10;
  • омметр;
  • съемник трехзахватный;
  • специальная оправка, помогающая выдавить передний подшипник;
  • специальная оправка, помогающая выдавить задний подшипник.

Эти инструменты реально помогут собственными силами провести и все демонтажные виды работ на ваз 2110. Генератор, ремонт которого непосредственно связан с демонтажем, подразумевает проведение нижеописанных действий.

Демонтаж

Правильно снять деталь, значит уже сделать половину дела. В данном случае нужно будет сделать следующее:

  • поднять машину на эстакаду или заехать на смотровую яму;
  • снять аккумулятор, расслабив прежде клеммы (демонтаж аккумуляторной батареи нужен для того чтобы обеспечить удобный доступ к верхней гайке, которая фиксирует генератор);
  • открутить гайку, которая фиксирует генератор с регулировочной планкой (во время операции использовать торцевой ключ 17 с удлинителем);

Вот таким образом:

демонтаж генератора на ваз 2110

  • для начала нужно снять грязезащитный щиток, который находится в моторном отсеке;
  • далее снять ремень привода генератора;
  • отсоединить провода от центрального вывода статора и вывода 67;

Вот таким образом:

  • снять защитный колпачок;
  • открутить гайку, которая фиксирует наконечник с выводом плюса на аккумуляторную батарею (в этой операции используется ключ на 10);

снятие гайки, фиксирующей наконечник

  • после этого следует открутить гайку, фиксирующую генератор с кронштейном, используя торцевой ключ 19 (кронштейн находится на поверхности блока цилиндров);
  • снять длинный болт и извлечь генератор.

Проводя данную операцию нужно быть очень аккуратным, дабы не потерять буферную втулку.

Проверка работоспособности генератора

Для проведения работ данного типа необходимо:

  • тщательно очистить генератор от грязи;
  • при помощи омметра подсоединить положительный провод к выводу, а отрицательный к корпусу генератора (если показывается значение, близкое к нулю, это означает пробой одного из диодов или замыкание обмотки статора);

  • проверяем положительные диоды (вышеописанным методом, только отрицательный провод подсоединяем к одному из болтов, крепящий выпрямительный блок);
  • проверяем надежность прилегания щеток с контактными кольцами и отсутствие замыкания в обмотке возбуждения (подсоединяем провод омметра к выводу, находящемуся на поверхности генератора);
  • снимаем щеткодержатель и производим несколько нажатий на щетки (если они перемещаются легко, значит все нормально, а если нет, то его следует заменить);
  • проверяем отсутствие замыкания обмотки ротора на генераторе (соединяем провод омметра с корпусом генератора, другой же с кольцом ротора и смотрим: если показывается значение близкое к нулю, значит наблюдается замыкание);

проверка отсутствия замыкания

Хотелось бы еще указать на некоторые мелочи при проверке этой составляющей Ваз 2110. Ремонт генератора полностью проводить не обязательно, если обнаруживаются неисправности ротора, конденсатора, щеткодержателя или статора.
Их замена приведет к нормальной работе. В случае, если обнаружена будет неисправность одного из диодов, заменяется весь выпрямительный блок в сборе.

Подшипники – проверка

Нередко причина неисправности генератора кроется в подшипниках. Начинать их проверку следует с внешнего осмотра. Ищем трещины в обоймах, наличие коррозии и другие подобного рода составляющие.
Вообще подшипники не должны иметь сильный люфт и шуметь. В идеале они должны легко вращаться. При обнаружении сильных износов или повреждений, подшипники нужно заменить.
Итак, если наблюдается ситуация, когда:

  • генератор воет – значит, следует его снять, разобрать, устранить неисправности в статоре и выпрямительном блоке;
  • если генератор не воет – значит нужно подтянуть гайку крепления вентиляторного шкифа;
  • если после подтягивания гайки крепления генератор стал выть – значит, нужно протереть щетки и контактные кольца, смоченной в бензине тряпкой;
  • если и после этого генератор воет – заменить подшипники.

Проверка заднего подшипника

Для правильной проверки нужно повращать кольцо подшипника из стороны в сторону. Делать это нужно энергично, дабы суметь распознать значительный люфт.
Кольцо обязано свободно вращаться и не заедать. Также не должны быть слышны посторонние шумы.

задний подшипник генератора ваз 2110

Проверка переднего подшипника

Генератор ваз 2110, ремонт которого зависит от работы всех составляющих, может «барахлить» и из-за переднего подшипника. Следует его также повращать из стороны в сторону, удерживая при этом шкиф рукой.
При обнаружении заедания или шума, подшипник желательно заменить.Менять передний подшипник, как рекомендует завод-изготовитель, можно с крышкой в сборе, но это обойдется в кругленькую сумму.
Желательно и целесообразнее самостоятельно выпрессовать и заменить подшипник, который без крышки стоит значительно дешевле.Нередко приходится заменить и сам генератор.
Ремонт ваз 2110, проводимый своими руками, подразумевает тщательную проверку.
Нормальную работоспособность генератора можно выявить, применяя следующие действия:

  • открутить гайку при помощи торцевого ключа 19, фиксирующую шкиф и крыльчатку генератора (использовать отвертку для удержания ротора);

откручивание гайки генератора

Не такая уж и сложная система у Ваз 2110. Ремонт своими руками генератора, после того, как была откручена гайка, подразумевает демонтаж всех деталей: шкифа, крыльчатки охлаждения, ограничительных шайб и сегментной шпонки.

детали генератора в разборе

  • Вот на этом видео ремонт генератора ваз 2110 выглядит более наглядно

Своими руками можно и дальше копнуть, если причина неисправности не была обнаружена. При помощи ключа на 10 нужно открутить четыре гайки крышки генератора и извлечь соединительные болты.
Потом выдавить переднюю крышку со статора, демонтировать крышку. Выглядеть это будет вот так:

снятие крышки генератора

Проверяется, таким образом, состояние подшипником, о которых подробно описано выше. Обычно цена на них в магазинах невысокая, поэтому при обнаружении неисправностей их лучше сразу заменить.

Диодный мост генератора Ваз 2110

Диодный мост генератора ВАЗ 2110-12, 2170, 4×4 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диодный мост генератора ВАЗ 2110-12, 2170, 4x.

Мост диодный генератора для автомобилей Лада 2110/Priora StartVolt по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мост диодный генератора для автомобилей Лада.

Блок выпрямительный ВАЗ-2110-12, 4х4 (диодный мост)(8 диодов) (генератор 9402-9412.3701 КЗАТЭ)(крона

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Крона Блок выпрямительный ВАЗ-2110-12, 4х4 (д.

Мост диодный генератора для автомобилей Лада 2110-2172 StartVolt по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мост диодный генератора для автомобилей Лада.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диодный мост генератора ВАЗ 2110-12, 2170, 21.

Мост диодный генератора (510 искра) 2110-2112 (МП138032) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мост диодный генератора (510 искра) 2110-2112.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диодный мост генератора ВАЗ 2110 орбита БВО3-.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диодный мост генератора ВАЗ 2101-07 , 110, 21.

Диодный мост генератора ВАЗ 2110-2172, VDB 0110 старт вольт по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диодный мост генератора ВАЗ 2110-2172, VDB 01.

Мост диодный генератора для автомобилей Лада 2101-2107/2121 StartVolt по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мост диодный генератора для автомобилей Лада.

Блок выпрямительный ВАЗ-2110-12, 4х4 (диодный мост)(6 диодов,с плюс-м болтом и конденсатором) (КЗАТЭ

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Крона Блок выпрямительный ВАЗ-2110-12, 4х4 (д.

Тип: диодный мост

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

LADA 11190370131582 Диодный мост генератора В.

Блок выпрямительный ВАЗ-2110,15,2170,2123 н/о (диодный мост)(ген.9402-03,9402-04) 80А КЗАТЭ

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

КЗАТЭ Блок выпрямительный ВАЗ-2110,15,2170,21.

Мост диодный генератора (9402 ЗИТ) 1118 Калина (БВО810502Р) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мост диодный генератора (9402 ЗИТ) 1118 Калин.

Диодный мост орбита 2110 БВ03-105-01 предназначен для выпрямления переменного тока, вырабатываемого генератором. Подходит ко всем автомобилям ВАЗ семейства 2110. Конструктивно является составной частью генератора и находится внутри корпуса. По характеристикам аналогичен.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

ОРБИТА Диодный мост ОРБИТА 2110 БВ03-105-01

Артикул: RH71, Производитель: MOBILETRON

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диодный мост генератора Mobiletron RH71

Диодный мост генератора 16.902.182 14В применяется в генераторах MAHLE Letrika AAK5127 (IA0744), AAK5566 (IA1024) типа AAK для техники DEUTZ AG (KHD), MERCEDES-BENZ

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диодный мост для генераторов (16.902.182) 169.

Тип: диодный мост, назначение: генератора, модель автомобиля: Ford Mondeo, Opel Corsa, Opel Astra, Opel Zafira, Toyota Avensis

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диодный мост генератора BOSCH F00M123237

Мост диодный 2110-2112 бво 3-105-01 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мост диодный 2110-2112 бво 3-105-01

Мост диодный генератора (Г-224) 2104,2105,2107,2108-099, Ока 2108-3701315 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мост диодный генератора (Г-224) 2104,2105,210.

Блок выпрямительный ВАЗ-2110-12(диодный мост) (5102.3701,5122.3701ПРАМО 6 диодов) (крона)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Крона Блок выпрямительный ВАЗ-2110-12(диодный.

Мост Диодный Генератора STARTVOLT арт. VDB0547 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мост Диодный Генератора STARTVOLT арт. VDB054.

Диодный мост генератора 16.907.340 14В применяется в генераторах MAHLE Letrika AAK4351 (IA0499) типа AAK для техники ABG, ABG (ALLG.BAUMASCH.GESELLSCH.), CASE, CLAAS, DRESSER, EICHER, FARYMANN DIESEL, FENDT, FORD NEW HOLLAND, IH, IH (INTERNATIONAL HARV.), IVECO, MAGIRUS.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диодный мост для генераторов (16.907.340) 169.

Диодный мост генератора 16.908.910 14В применяется в генераторах MAHLE Letrika AAK2301 (IA0292), AAK2302 (IA0484) типа AAK для техники AHLMANN (MECALAC), AMMANN, DEUTZ AG (KHD), DYNAPAC (ATLAS COPCO GROUP), GEHL, MECALAC, VOLVO (BM)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диодный мост 16908910 (16.908.910) генератора.

Диодный мост содержит в себе выпрямитель для 3-фазной системы соединенной звездой.В отличие от штатного, содержит 8 силовых диодов (в штатном 6 диодов).Используются специальные диоды японского производства, которые не выгорают при коротком замыкании

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мост диодный генератора «стартвольт&quot.

Тип: диодный мост, модель автомобиля: LADA Kalina

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диодный мост Орбита БВО8-105-02 для LADA Kali.

Мост диодный (выпрямитель) генератора 3738042001_OEM NBN PORTER портер от производителя NBN для автомобиля Porter . На все запчасти есть сертификат соответсвия

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мост Диодный (Выпрямитель) Генератора 3738042.

Блок выпрямительный ВАЗ-2108-09 (диодный мост) (генератор 372.3701-02 КЗАТЭ)(крона)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Крона Блок выпрямительный ВАЗ-2108-09 (диодны.

Мост диодный генератора (Г-221, Г-222) 2101-07,2121 2101-3701315 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мост диодный генератора (Г-221, Г-222) 2101-0.

Диодный мост генератора 16.912.769 пр-во Letrika

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диодный мост для генераторов (16.912.769) 169.

Диодный мост генератора 16.902.147 14В применяется в генераторах MAHLE Letrika AAK5148 (IA0815), AAK5166 (IA0881), AAK5326 (IA1018), AAK5354 (IA1019), AAK5355 (IA1020), AAK5716 (IA0886) типа AAK для техники BETA MARIN, CASE…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диодный мост 16902147 (16.902.147) генератора.

Диодный мост KBU6M 6A 1000V (08г. МСС) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диодный мост KBU6M 6A 1000V (08г. МСС)

От производителя для автомобиля Porter2 . На все запчасти есть сертификат соответсвия

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мост Диодный (Выпрямитель) Генератора 373804A.

Блок выпрямительный ВАЗ-2170-72, 2190(диодный мост)ларгус 90А, гранта 110А (9412-14 КЗАТЭ)(крона)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Крона Блок выпрямительный ВАЗ-2170-72, 2190(д.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диодный мост KOMATSU TOYOTA [273577600771]

Блок выпрямительный ВАЗ-21073-99 (диодный мост) (генератор 372.3701-03 КЗАТЭ)(крона)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Крона Блок выпрямительный ВАЗ-21073-99 (диодн.

Диодный мост генератора 16.911.230 14В применяется в генераторах MAHLE Letrika AAK5813 (IA0908) типа AAK для техники JCB

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диодный мост для генераторов (16.911.230) 169.

Диодный мост генератора 16.902.404 14В применяется в генераторах MAHLE Letrika AAK5562 (IA0970), AAK5599 (IA1241), AAK5728 (IA1328), AAK5761 (IA1320) типа AAK для техники CATERPILLAR, LANDINI, MASSEY-FERGUSON, VALTRA (VALMET)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диодный мост для генераторов (16.902.404) 169.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диодный мост генератора ВАЗ 2108-09 орбита БВ.

Артикул: RN05, Производитель: MOBILETRON

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диодный мост генератора Mobiletron RN05

Диодный мост генератора 16.915.695 пр-во Letrika

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диодный мост для генераторов (16.915.695) 169.

Мост диодный генератора БВ04-105-05 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мост диодный генератора БВ04-105-05

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диодный мост генератора ВАЗ 1119 Kalina

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диодный мост генератора ВАЗ 2101-07 орбита БВ.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диодный мост генератора ВАЗ 1118 генератор 94.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диодный мост генератора ВАЗ 2108-09 н/о орбит.

Диодный мост генератора 16.902.695 14В применяется в генераторах MAHLE Letrika AAK5395 (IA1069), AAK5530 (IA1135), AAK5536 (IA1141) типа AAK для техники BETA MARIN, DULEVO, VETUS DEN OUDEN

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диодный мост для генераторов (16.902.695) 169.

Мост диодный генератора Startvolt VDB0110 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мост диодный генератора Startvolt VDB0110

Диодный мост генератора ВАЗ 1118 генератор 5132 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диодный мост генератора ВАЗ 1118 генератор 51.

Диодный мост генератора 16.915.701 28В применяется в генераторах MAHLE Letrika AAN8167 (IA1133) типа AAN для техники PERKINS

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диодный мост для генераторов (16.915.701) 169.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диодный мост генератора ВАЗ 2108-15 инж генер.

Диодный мост генератора 16.908.865 14В применяется в генераторах MAHLE Letrika AAK3369 (IA0470), AAK4893 (IA0470) типа AAK для техники VALTRA (VALMET)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диодный мост для генераторов (16.908.865) 169.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диодный мост генератора ВАЗ 2123 LADA 21230-3.

От производителя для автомобиля Porter . На все запчасти есть сертификат соответсвия

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мост Диодный (Выпрямитель) Генератора 3738042.

Тип: диодный мост

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диодный мост Орбита БПВ46-65-02Б

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диодный мост генератора ВАЗ 2123 орбита БВО3-.

Диодный мост генератора 16.908.267 28В применяется в генераторах MAHLE Letrika AAK3318 (IA0903) типа AAK для техники DEUTZ (MARIN), FORD, IVECO, STEYR (STEYR-DAIMLER-PUCH AG)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диодный мост для генераторов (16.908.267) 169.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диодный мост TOYOTA [0215803110]

Диодный мост генератора LADA Kalina/ Granta/ Priora по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диодный мост генератора LADA Kalina/ Granta/.

Мост Диодный Генератора STARTVOLT арт. VDB1915D по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мост Диодный Генератора STARTVOLT арт. VDB191.

Диодный мост для бензогенераторов по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диодный мост для бензогенераторов

Диодный мост генератора 16.915.702 14В применяется в генераторах MAHLE Letrika AAN5331 (IA1349) типа AAN для техники CASE, MASSEY-FERGUSON, NEW HOLLAND

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диодный мост 16915702 (16.915.702) генератора.

Мост диодный (выпрямитель) генератора портер 3738042001/PXPCA005_OEM PMC от производителя PMC для автомобиля Porter . На все запчасти есть сертификат соответсвия

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мост Диодный (Выпрямитель) Генератора Портер.

Диодный мост генератора 16.902.181 28В применяется в генераторах MAHLE Letrika AAK5568 (IA1026), AAK5576 (IA1166), AAK5808 (IA1211) типа AAK для техники AHLMANN (MECALAC), ATLAS, DEUTZ AG (KHD), JCB, JOHN DEERE, LIEBHERR, MECALAC, WIRTGEN

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диодный мост для генераторов (16.902.181) 169.

Диодный мост генератора 16.907.516 14В применяется в генераторах MAHLE Letrika AAK4569 (IA0711), AAK4580 (IA0735) типа AAK для техники BCS, ENGEEN SRL, EUROMACCHINE, HITTNER, IVECO, LOMBARDINI, MINSK TRACTORS (BELARUS), МТЗ

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диодный мост для генераторов (16.907.516) 169.

Мост диодный генератора Бпв 41-35 мотоцикла Урал по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мост диодный генератора Бпв 41-35 мотоцикла У.

Диодный мост KBPC5010 (MB5010) — однофазный двухполупериодный преобразователь переменного тока в постоянный пульсирующий. Используется в электрических цепях с нагрузкой до 50 ампер и обратным напряжением 1000 Вольт. Отличается низким прямым падением напряжения и достато.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диодный мост SEP KBPC5010 (MB5010, 50A, 1000V.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диодный мост генератора Amd AMDEL329

Диодный мост генератора для а/м ГАЗ 406дв ЗИТ 9422.3701 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диодный мост генератора для а/м ГАЗ 406дв ЗИТ.

Диодный мост KBPC2510 25А, 1000В по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диодный мост KBPC2510 25А, 1000В

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Планка натяжителя генератора ВАЗ 2110 LADA 21.

Диодный мост KBPC5010 50А, 1000В по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector