Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт дверей нива 2121

Ремонт дверей нива 2121

Конструкция и ремонт автомобиля ВАЗ 2121 Нива


Наши дополнительные сервисы и сайты:


e-mail:
office@matrixplus.ru
tender@matrixplus.ru

icq:
613603564

skype:
matrixplus2012

телефон
+79173107414
+79173107418

г. С аратов

Передние двери кузова

Передние двери кузова. Свариваются из наружных и внутренних панелей. Верхние части дверей (проемы окон) изготавливаются из стальных профилированных рамок. Петли дверей крепят к стойкам кузова винтами с потайными головками, подвижные звенья петель приваривают точечной сваркой к усилителям переднего торца двери. Крепление дверей к стойкам позволяет регулировать положение двери по высоте и в поперечном направлении оси автомобиля для обеспечения равномерных зазоров двери с кузовом и совпадения поверхностей панели двери с другими поверхностями.

Ограничитель открывания двери имеет стальной стержень, передний конец которого соединен пальцем с проушиной передней стойки. В корпусе ограничителя, закрепленном к торцу двери, имеются два стальных шарика, которые прижимаются пружиной к стержню. В открытом положении дверь удерживается шариками за фигурные выступы стержня. Крайнее положение ограничивается резиновым буфером и стальной шайбой на конце стержня.

Замок передней двери (рис. 189) роторного типа. Зубья ротора удерживают за выступ корпуса 14 фиксатора дверь в закрытом положении.

Рис. 189. Замок передней двери: 1 — внутренняя ручка двери; 2 — облицовка внутренней ручки; 3 — ось ручки; 4 — кронштейн внутренней ручки; 5 — тяга внутренней ручки; 6 — кнопка блокировки замка; 7 — тяга кнопки блокировки; 8 — рычаг внутреннего привода замка; 9 — корпус замка; 10 — пружина сухаря; 11 — сухарь фиксатора замка; 12 — ротор; 13 — опора центральной оси; 14 — корпус фиксатора; 15 — рычаг наружного привода; 16 — пружина рычага наружного привода; 17 — храповик; 18 — пружина храповика; 19 -валик выключения замка; 20 — тяга выключения замка; 21 — рычаг блокировки замка

Корпус 14 крепится болтами к стойке кузова. Ротор установлен на оси, на внутреннем конце которой установлен храповик 17, запираемый рычагом 15 наружного привода. При открывании двери поворачивают наружную ручку двери, которая воздействует на верхний конец рычага 15, освобождают храповик/7 и ротор 12. Замок двери имеет снаружи выключатель замка. Изнутри замок блокируется при нажатии на кнопку б блокировки. Заблокированный замок освобождается кнопкой6, внутренней ручкой/ двери или ключом.

Стеклоподъемник передней двери (рис. 190) имеет тросовый привод, механизм 3 крепится на внутренней панели двери тремя гайками. Трос 4 стеклоподъемника охватывает три ролика 5, 11 и 12, закрепленных на двери, и наматывается на барабан 14, ведомая шестерня которого зацепляется с ведущей шестерней 15. Опускное стекло 6 устанавливается в обойме 7 и кронштейном 10 крепится на тросе 4 с помощью держателя 8. Натяжение троса осуществляется натяжным роликом 12.

Дверь задка (рис. 191). Навешивается на наружные петли 2. В открытом положении дверь удерживается двумя газонаполненными упорами //, шарнирно закрепленными на кузове и двери. В верхний корпус упора помещен поршень, шток которого выходит через у плотнитель. Между поршнем и корпусом находятся специальная смазывающая жидкость и газ. Поскольку газ находится под большим давлением, разборка упора не допускается.

Рис. 190. Привод опускного стекла: 1 — стопорная пружина ручки стеклоподъемника; 2 — приспособление А.78034 для снятия стопорной пружины; 3 — механизм стеклоподъемника; 4 — трос; 5 — верхний ролик; 6 — опускное стекло; 7 — обойма опускного стекла; 8 — держатель троса; 9 — муфта троса; 10 — кронштейн обоймы стекла; 11 — нижний ролик; 12 — натяжной ролик; 13 — корпус механизма стеклоподъемника; 14 — барабан с ведомой шестерней; 15 — ведущая шестерня; 16 — опора ведущего валика; 17 — пружина тормоза; It — поводок пружинного тормоза; 19 — крышка корпуса; 20 — розетка; 21 — ведущий валик; 22 -ручка стеклоподъемника

Рис. 191. Дверь задка: 1 — прокладки; 2 — петля; 3 — уплотнитель стекла; 4 — стекло; 5 — дверь; 6 — обивка двери; 7 — накладка; 8 — шайба; 9 — гайка крепления упора; 10 — уплотнитель проема кузова; 11 — газонаполненный упор двери задка

Замок двери задка состоит из корпуса, в котором помещены крючок с пружиной, кнопка, запираемая ключом, и пружина кнопки. При закрывании двери крючок входит в зацепление с зубом фиксатора, который закреплен на поперечине кузова. Для предотвращения вибрации двери задка на замке имеется (специальная конусный шип, который при закрывании двери входит в конические гнездо на верхней части фиксатора. Увеличенные отверстия для крепления корпуса замка на двери и корпуса фиксатора на кузове позволяют регулировать положение замка и фиксатора.

Капот автомобиля. Состоит из сваренных между собой наружной и внутренней панелей. Для увеличения жесткости внутренняя панель приклеивается к наружной. Капот навешивается по переднему краю кузова на петли, которые крепятся к верхней поперечине передка кузова. В открытом положении капот удерживается упором из стального прутка. За счет увеличенных отверстий в петлях допускается регулировка положения капота в проеме кузова.

Замок капота закреплен на кузове по центру нижней панели рамы ветрового окна. Исправная работа замка обеспечивается регулировкой положения замка за счет увеличенных отверстий под крепление корпуса замка.

Бамперы. Передние и задние бамперы изготавливаются из алюминиевого профиля, лицевая сторона которых имеет резиновую облицовочную накладку по всей длине. Концы бамперов закрываются пластмассовыми накладками. Бамперы крепятся с помощью трубчатых удлинителей и болтов к кронштейнам кузова.

Остекление. Ветровое стекло гнутое, безопасное, изготавливается из двух слоев полированного стекла, склеенных между собой прозрачной пластмассовой пленкой. В проеме стекло удерживается резиновым уплотнителем.

Рис. 192. Схема омывателей стекол

Заднее стекло, опускные и боковые стекла безопасные, закаленные, полированные.

Омыватели ветрового стекла и стекол фар. Омыватели включают два бачка/ и6 (рис. 192), два насоса2 и 7 с электродвигателями, жиклеры 3 и 5, тройники 4 и трубки для подсоединения приборов. В омывателе стекол фар между насосом и жиклерами устанавливают обратный клапан 8, который не допускает утечки жидкости после выключения омывателя, в результате не теряется время на заполнение трубок при включении насоса. При включении электродвигателей насосы подают под давлением жидкость из питающих бачков через жиклеры на стекла. Направление струи жидкости из жиклера регулируется поворотом распылителя или корпуса распылителя.

Читайте так же про автомобили:

Нива 21213 руководство ремонт замка задней двери

ВАЗ 21213 | Возможные неисправности замков, приводов замков и способы х устранения | Нива

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → ВАЗ → 21213 (Нива)

Рис. 10.11. Замок передней двери (до февраля 2000 г.) и его приводы: 1 — наружная ручка двери; 2 — привод наружной ручки; 3 — наконечник; 4 — внутренний привод; 5 — прокладка; 6 — розетка; 7 — кнопка выключения замка; 8 — втулка наконечника; 9 — тяга; 10 — кронштейн привода; 11 — зажим; 12 — тяга; 13 — тяга; 14 — поводок; 15 — выключатель замка; 16 — винт; 17 — шайба; 18 — шип; 19 — запорный механизм замка; 20 — рычажный механизм замка; 21 — наконечник; 22 — тяга

Рис. 10.11А. Замок передней двери (после февраля 2000 г.) и его приводы: 1 — наружная ручка двери; 2 — привод наружной ручки; 3 — наконечники; 4 — внутренний привод; 5 — накладка; 6 — розетка; 7 — кнопка; 8 — втулка наконечника; 9, 12, 13 и 23 — тяги; 10 — кронштейн привода; 11 — зажим; 14 — поводок; 15 — выключатель замка; 16 — пластина крепления выключателя замка; 17, 18 — винты; 19 — фиксатор замка; 20 — запорный механизм замка; 21 — механизм замка рычажный; 22 — наконечник тяги; 24 — чехол

Дверь не закрывается или закрывается только пои энергичном толчке

При установке шип фиксатора замка двери сдвинут внутрь кабины

Ослабить крепление шипа и выдвинуть его наружу на 1-2 мм

Неправильно выполнена регулировка наружного или внутреннего привода замка

Проверить по отдельности правильность регулировок наружного и внутреннего привода

Дверь не блокируется ни снаружи, ни изнутри автомобиля

Неправильно выполнены регулировки наружного или внутреннего привода

Выполнить по отдельности необходимые регулировки и проверить работу механизмов блокировки

Дверь не закрывается полностью (только на предохранительный зуб)

Буфер запорного механизма мешает перемещению ротора замка

Поставить ротор на место или заменить запорный механизм

Не работает наружная ручка двери

Наружную ручку заменить.

Заменить наконечник или привод

Наружная ручка не возвращается в исходное положение после открывания

Заедают рычаги привода

Ослабить заклепку рычагов, смазать привод и проверить его работу, в случае неудовлетворительного результата — привод заменить

Не работает запорный механизм замка

Затруднено перемещение (поворот) ротора и кулачка замка

Запорный механизм заменить

22.21. Снятие привода замка двери задка

Крестообразной отверткой отворачиваем шесть саморезов крепления облицовки порога двери задка…

… и снимаем облицовку.

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления ручки привода замка.

На внутренней стороне панели находится кронштейн, из проушины которого вынимаем упор оболочки привода…

…и выводим ручку с тягой привода в нижнее окно внутренней панели боковины.

Отверткой освобождаем хомут крепления тяги привода замка на левой боковине кузова…

… и два хомута на пороге двери задка.

Отсоединяем тягу привода от корпуса замка.

Вытягиваем привод из-за внутренней панели боковины…

Заменить ручку привода замка можно, не демонтируя привод. Для наглядности замена ручки показана на снятом приводе.

Пассатижами выпрямляем конец тяги.

…вынимаем тягу из проушины ручки.

Собираем привод в обратной последовательности.

22.22. Снятие замка двери задка

Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления корпуса замка…

… и снимаем замок.

Для доступа к креплению ручки и фиксатора замка снимаем обивку двери задка (см. Снятие обивки двери задка).

Головкой «на 8» отворачиваем две гайки крепления ручки двери задка…

… и снимаем ручку.

Головкой «на 8» отворачиваем две гайки крепления фиксатора замка…

При установке фиксатора регулируем положение его проушины относительно замка, смещая фиксатор влево-вправо по пазам крепежных отверстий (см. фото 5). Закрытие двери по глубине регулируем, сдвигая корпус замка по пазам крепежных отверстий (см. фото 2).

22.12. Снятие замка двери

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления внутренней ручки двери.

Подведя ручку к окну внутренней панели двери,…

. отсоединяем тягу от внутренней ручки двери.

Выворачиваем кнопку блокировки замка.

Пассатижами отсоединяем тягу кнопки блокировки от замка…

Для облегчения доступа к замку необходимо отвести направляющую стекла. Для этого…

…крестообразной отверткой отворачиваем верхний и нижний винты крепления направляющей стекла.

Отводим направляющую стекла к передней части двери.

Поддев отверткой, снимаем тягу, идущую от валика выключения замка к поводку выключателя замка.

Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крепления замка к торцу двери.

Выводим замок из окна внутренней панели двери.

Фломастером обводим контур фиксатора на стойке двери.

Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления фиксатора к кузову (при регулировке – ослабляем)…

. и снимаем фиксатор двери вместе с регулировочными прокладками.

При установке нового фиксатора набор прокладок сохраняем. Смазываем новый замок любой пластичной смазкой, подсоединяем к нему тягу с ручкой и устанавливаем на машину в порядке, обратном снятию. Устанавливаем фиксатор и проверяем работу замка.

ВАЗ 21213 | Регулировка фиксатора замка двери багажника | Нива

Фиксатор замка двери — важная деталь, влияющая на работу различных компонентов двери багажника, и его неправильная регулировка может привести к большим затратам на ремонт. Если фиксатор замка багажной двери ремонту не подлежит, он должен быть заменен на аналогичную деталь с одинаковым номером по каталогу. Не используйте взаимозаменяемые детали или детали с худшим качеством. Установленную величину момента затяжки применяйте в течение повторной сборки, чтобы убедиться в надлежащем креплении детали.

Петля замка двери крепится двумя винтами, ввернутыми внутрь пластины с регулирующими пазами, расположенной в соответствующей стойке кузова. Пластина позволяет регулировать фиксатор, перемещая его вверх или вниз. Дверь багажника защищена в закрытом положении, когда вилка дверного замка схватывает и стягивает фиксатор замка.

Регулировка вперед/назад или внутрь/наружу

Регулировка фиксатора в направлениях вперед и назад или внутрь и наружу необходима при: повреждении рамы автомобиля при столкновении; установке новых уплотнителей двери; жалобе владельца автомобиля на чрезмерный шум ветра или трудное открывание или закрывание двери. Для надлежащей регулировки фиксатора двери багажника в направлениях вперед и назад или внутрь и наружу:

-проверьте положение двери по отношению к соседним элементам кузова;

-ослабьте винты крепления фиксатора;

-переместите пластину с регулирующим пазом в требуемое положение, используя кончики винтов фиксатора;

-если при регулировке надо сдвинуть пластину больше чем позволяет удлиненное отверстие, используйте электрическую ручную сверлилку и ручную шлифовальную машину с плоской головкой для увеличения отверстия в необходимом направлении;

-затяните винты фиксатора в правильном положении.

Очень важно использовать шлифовальную машину с плоской головкой, чтобы не повредить пластину. Винты фиксатора и пластина с регулирующим пазом — важные крепежные детали, влияющие на важные компоненты и системы.

Проверьте положение двери багажника по отношению к соседним элементам кузова.

Закройте дверь багажника так, чтобы вилка замка соприкасалась с фиксатором.

Стойте рядом с открывающейся дверью и двигайте дверь медленно вперед и назад, каждый раз едва соприкасаясь петли.

Выравнивание вилки замка и фиксатора легко заметно. Вилка замка должна быть перпендикулярна к нижней части и к середине фиксатора между средней стойкой и концом фиксатора.

Для регулировки двери багажника в направлениях вверх и вниз:

Рис. 10.100. Расположение винтов (1) и прокладки (2) для регулировки положения фиксатора двери багажника вверх/вниз

-снимите прокладку 2, чтобы переместить фиксатор по направлению к нижней части автомобиля;

-установите прокладку на 2 мм толще, чтобы переместить фиксатор по направлению к верхней части автомобиля;

-затяните винты крепления фиксатора.

Снятие и установка замка двери Нива 2121, Нива 2131

Порядок замены упора двери, этапы снятия и установки стеклоподъемника нива 2121, особенности разборки и сборки двери нива 2131, ваз 2121. Инструкции по ремонту отопителя салона нива 2121. Уход за кузовом нива 2131.

Снимаем обивку двери нива 2121 (см. Снятие обивки двери).

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления внутренней ручки двери.

Подведя ручку к окну внутренней панели двери,…

. отсоединяем тягу от внутренней ручки двери.

Выворачиваем кнопку блокировки замка.

Пассатижами отсоединяем тягу кнопки блокировки от замка…

Для облегчения доступа к замку нива 2131 необходимо отвести направляющую стекла. Для этого…

…крестообразной отверткой отворачиваем верхний и нижний винты крепления направляющей стекла.

Отводим направляющую стекла к передней части двери.

Поддев отверткой, снимаем тягу, идущую от валика выключения замка к поводку выключателя замка ваз 2121.

Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крепления замка к торцу двери.

Выводим замок из окна внутренней панели двери.

Фломастером обводим контур фиксатора на стойке двери.

Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления фиксатора к кузову (при регулировке – ослабляем)…

. и снимаем фиксатор двери вместе с регулировочными прокладками.

При установке нового фиксатора набор прокладок сохраняем.

Смазываем новый замок ваз 2131 любой пластичной смазкой, подсоединяем к нему тягу с ручкой и устанавливаем на машину в порядке, обратном снятию. Устанавливаем фиксатор и проверяем работу замка.

  • Отопление и вентиляция
  • Детали кузова
  • Салон
  • Двери

Смотрите также

Монтаж дверей

Мы — специалисты с большим опытом работы по монтажу межкомнатных дверей и арок любого уровня сложности установки.

Предлагаем услуги по монтажу межкомнатных дверей и арок.

Гарантируем — что Вы будете довольны нашей работой и порекомендуете ее своим знакомым и близким.

Разбока дверей для ремонта

Разборку дверей кузова в зависимости от потреб­ности ремонта выполняют полностью или частично.

Полная разборка дверей предусматривает: снятие обивки, опускно­го стекла, замка и ограничителя откры­вания двери.

Последовательность частич­ной разборки двери принимается в зави­симости от места выполнения ремонтных работ

Передние двери кузова автомобилей ВАЗ-2103, -2106, -2107 разбирают при за­мене в них неисправных узлов и механиз­мов.

Для снятия обивки двери выполняют следующее: вынув декоративную заглуш­ку подлокотника с помощью плоской или крестообразной отвертки (рис. г), вы­вертывают три винта крепления и снима­ют подлокотник; снимают ручку привода стеклоподъемника, предварительно отжав розетку и вынув с помощью приспособле­ния (рис. а) стопорную пружину; кре­стообразной отверткой выкручивают фик­сатор замка двери (рис.б); снимают облицовку внутренней ручки привода замка, поддев ее плоской отверткой (рис. д); преодолевая сопротивление пласт­массовых держателей (рис. в), снима­ют обивку.

Демонтировав обивку двери, снимают опускное стекло, механизм стеклоподъем­ника и замки дверей.

Рис. 9.4. Разборка и сборка двери задка кузова автомобиля ВАЗ-2121 «Нива»

Оставшуюся арматуру двери снимают в следующей очередности: отворачивают крестообразной отверткой наружное зер­кало; с помощью торцового ключа 10 мм , плоскогубцев, бородка и молотка отсоеди­няют ограничитель открывания двери; при наличии фонаря в двери его снимают с помощью крестообразной отвертки, а за­тем отсоединяют пучок проводов со скоба­ми; плоской отверткой демонтируют обли­цовочную накладку и пистоны ее крепле­ния (при наличии на двери).

При разборке задних дверей кузова автомобилей ВАЗ-2101, -2103, -2106, -2107 снятие обивки выполняют в следую­щей последовательности: отворачивают плоской или крестообразной отверткой винты крепления подлокотника 1и снимают его; снимают ручку 3 стек­лоподъемника, используя технологические приемы работ, описанные при раз­борке передних дверей; снимают облицов­ку 2 внутренней ручки двери с помощью плоской отвертки; демонтируют отверт­кой кнопку 4 блокировки замка; снимают обивку 5 двери, с использованием плоской отвертки.

Дверь задка кузова автомобиля ВАЗ-2121 «Нива» разбирают для ремонта в сле­дующей последовательности: снимают с помощью отвертки облицовку 6 и окантов­ку 4 уплотнителя стекла двери задка; снимают стекло 5 двери задка в сборе с уплотнителем 2, выдавив его нару­жу (для стекла с электрообогревом предварительно разъединяют клеммы прово­дов); снимают обивку 9 двери задка с по­мощью отвертки; отворачивают торцовым ключом 8 мм крепежные элементы ручки 1 двери и снимают ее вместе с кнопкой 14; отворачивают торцовым ключом 10 мм за­мок 8 двери задка; снимают отверткой ор­намент 7; снимают уплотнитель 12 проема двери задка; снимают фиксатор // замка с помощью торцового ключа 10 мм ; срубают зубилом и молотком заклепки и снимают накладку 13 обивки двери задка; снимают с применением отвертки и торцового клю­ча 13 мм два упора 10 двери задка.

При наличии стеклоочистителя двери задка дополнительно снимают: рычаг стеклоочистителя 3 со щеткой в сборе, от­вернув его торцовым ключом 13 мм ; разъ­единяют клеммы проводов, снимают мо-торредуктор /5 стеклоочистителя ключом 22 мм ; вынимают пучок проводов двери задка.

Разборку боковых дверей кузова ав­томобиля АЗЛК-2141 начинают со снятия обивки и находящихся на ней деталей — поручня с ручкой внутреннего привода и ручки стеклоподъемника.

Обивка передней двери крепится к каркасу восемью винтами и тремя пру­жинными держателями, а задней двери — семью винтами и двумя пружинными де­ржателями.

При этом каждый из верти­кальных торцов обивки крепится тремя винтами, а пружинные держатели распо­ложены на нижней части обивки.

Кроме того, обивка прижата к внутренней пане­ли двери ручкой стеклоподъемника, под­локотником и подсобранной с ним ручкой внутреннего привода замка.

Снимают обивку в следующей после­довательности: снимают ручку стекло­подъемника, розетку ручки и прокладку розетки, для чего удаляют из ручки шилом или отверткой заглушку, а затем вывора­чивают винт крепления ручки; выворачи­вают два винта, расположенные на гори­зонтальной полке подлокотника,- и один винт, доступ к которому возможен через прямоугольное отверстие в ручке внут­реннего привода замка; снимают с двери подлокотник, подсобранный с ручкой внутреннего привода, предварительно от­соединив тягу привода замка от поводка; вывертывают восемь винтов, которыми панель обивки передней двери крепится к внутренней панели двери, а для панели обивки задней двери соответственно семь винтов; осторожно отсоединяют обивку от двери, преодолевая сопротивление держа­телей, которые должны остаться на двери; снимают обивку с двери, предварительно пропустив через отверстие во втулке вы­ступающую над обивкой кнопку блоки­ровки замков.

Боковую дверь кузова автомобиля ЗАЗ-1102 «Таврия» разбирают при необ­ходимости получения дрступа к ее арма­туре, а также необходимости выполнения рихтовочных работ.

Разборку двери осуществляют в такой последовательности:

Отворачивают два винта и снимают подлокотник; отжав руч­ку стеклоподъемника от обивки при помо­щи приспособления (см. рис а), выни­мают стопорную пружину крепления руч­ки и снимают ручку.

Отвернув один винт, снимают облицовку внутренней ручки дверного замка; помещая отвертку между обивкой и внутренней панелью двери, преодолевая усилие пластмассовых пис­тонов, снимают обивку с двери.

Отвернув два винта, снимают внутреннюю ручку привода замка.

Поднимают ручкой стек­лоподъемника стекло двери в верхнее по­ложение на 2/3 высоты; подвешивают стекло при помощи технологической про­волочной скобы, зацепив одним концом скобу за низ стекла, а другим — за ниж­нюю часть оконного проема.

Отворачива­ют четыре гайки крепления стеклоподъ­емника, выводят шпильки и валик из от­верстий внутренней панели двери, выво­дят ролики кулисы из пазов обоймы стекла и, перемещая стеклоподъемник внутрь двери, вынимают его из двери.

Опускают стекло двери в нижнее положе­ние, освободив его от технологической проволочной скобы; снимают с оконного проема двери, уплотнители подоконные и уплотнитель верхний, для чего отверткой поддевают конец уплотнителя, приподни­мают его, а затем рукой полностью выво­дят из оконного проема.

Отвернув болты крепления правой и левой стоек, припод­нимая и наклоняя в сторону, вынимают из оконного проема двери стекло.

Слегка приподняв вверх стойку и выводя под-штампованный язычок из зацепления с межпанельной рамкой, снимают стойку с двери (аналогичные действия выполняют для снятия второй стойки).

Отворачивают три болта крепления замка двери, переме­щают замок внутрь двери и, придерживая его, отсоединяют три верхние тяги; снима­ют замок через окно во внутренней панели двери вместе с тягой внутренней ручки, предварительно сняв держатель тяги.

От­ворачивают со стороны внутренней пане­ли два болта крепления наружной ручки и снимают с двери ручку в сборе с тягой.

Вынимают с внутренней стороны двери пружинную скобу крепления выключате­ля замка и снимают с двери выключатель в сборе с тягой.

Кузовной ремонт своими силами

Рег.: 26.11.2013
Тем / Сообщений: 1 / 1
Откуда: м.о.пушкино
Возраст: 34
Авто: нива 21213 2000

Рег.: 26.04.2013
Сообщений: 28
Откуда: Россия, Вологда
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-2121 1987 г.в.

Рег.: 24.01.2010
Сообщений: 67
Откуда: Донской
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21214&2003

Рег.: 26.06.2013
Сообщений: 28
Откуда: Липецк РОССИЯ
Возраст: 36
Авто: ваз 2121 год выпуска 1985

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

Рег.: 30.05.2011
Тем / Сообщений: 1 / 145
Откуда: Москва, СЗАО
Возраст: 59
Авто: 2131, 2003г.в.

Нива 2003г. болезни среднего возраста:
пороги, стык крыши и стоек, двери, рамка стекла, задняя дверь.







Про ремонт порогов писал в этой теме на 22 стр.
Поделюсь как ремонтировал двери.

Добавлено спустя 23 минуты:

Вот что было с дверями. Картина везде примерно одинакова. Купил для замены 3 хлопушки (накладки) на двери. На заднюю правую не нашел.
Поменял накладки на двух дверях полностью. на третьей не стал, т.к. хлопушки страдают качеством(размерами) тяжело подгонять всю дверь после замены. Третью хлопушку отрезал низ и заменил лишь нижнюю часть, приварив ее к старой накладке. Старую накладку обрезал по границе хорошего металла. Четвертую дверь (левую заднюю) обрезал всю гниль остальное вырезал, гнул, подгонял все в ручную. И так прошла вся зима2013-14г. Фото отчет ниже.Самое тяжелое, то что кроме накладки в труху превращается внутренний каркас двери, там тоже приходилось вырезать и гнуть все в ручную.
Сначала реставрируем внутренний каркас двери, Подгоняем размер под не снятую родную накладку














Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 15 / 3155
Откуда: Сургут
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Лонжерон отличная работа! надеюсь меня со старой ждет такой же результат!
Думаю самому сделать или отдать мастерам из подручных средств сварка и электроды.
гниет машина только под сидушками и стык пола с аркой,
несколько :




Этот цинкарь действительно цинкует, когда попшыкал на метал, металл зашипел, появилась пена, со временем метал приобрел сероваттый цинковый оттенок, еще пара слоев и норм, только стоит ли делать если потом все переваривает. Вопрос в том, что я не зна полностью отрезать днище и ложить новые листы и поверх старого варить?




прогнившие, прогнувшиеся пороги и лонжероны

видите на фото черный пакет? там мой кровью и потом собранный ДВС в течении месяца и то собрал с косяками :х

Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:

Эту дверь меняли, после аварии, вот так сгнила за пару лет без обработки

еще днище:


Реакция Цинкаря:

Дырки в полу

в данное врем думаю обработать цинкарем, поставить ДВС, перебрать кпп и рк, пройти ГТО, и все таки к мастерам повезу, сам не осилю ни опыта, ни материала нет.
Совет Ваш нужен, скажи как лучше на этой машине сделать, полностью заменить дно, пороги и арки, или поверх этого по необходимости переваривать? Или мастерам сами скажут? они то скажут, но так чтобы подороже вышло, а мне не на выставку, мне чтобы пол не повалился и проездила еще 4-5лет без дыр в полу, обработку и шумовиброизоляцию сам буду делать после ремонта кузова.

Сайт автолюбителей

Полезные советы для начинающих и опытных автолюбителей. Здесь мы обсуждаем поиск неисправностей автомобиля по основным симптомам, и их устранение.

Как снять заднее стекло на ниве – Как снять заднее стекло | Ремонт Нивы ВАЗ 2121

Как снять стекло в Ниве нива демонтаж бокового стекла Ремонт и сервис

Нива – это полноприводный автомобиль, который выпускает «Автоваз». Он отлично зарекомендовал себя на бездорожье и в сложных погодных условиях. Все работы, проводимые в целях ремонта данной машины, можно провести самостоятельно, изредка прибегая к помощи второго лица.

  • гаечные ключи, шлицевая отвертка

Снимать ветровое стекло на Ниве необходимо для его замены или если вы хотите провести демонтаж обивки крыши. В качестве предварительных работ отсоедините поводки стеклоочистителей. Для этого отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора и открутите гайку, которая крепит поводок, и снимите его.

Если поводок плохо поддается снятию, то возьмите в руки ключ на 17 мм и, действуя им как съемником, закончите начатое дело. Аналогичным образом произведите отсоединение поводка с другой стороны. Далее снимите воздуховод, который отвечает за обогрев лобового стекла. Для этого при помощи гаечного ключа на 10 мм открутите гайку, крепящую правый воздуховод обогрева бокового стекла и снимите его. Такую же процедуру повторите и с левой стороной.

После этого осторожно отведите верхний край воздуховода, следя за тем, чтобы проушины сошли со шпилек крепления на приборной панели. Выведите патрубок из кожуха радиатора и окончательно снимите воздуховод обогрева лобового стекла. Попросите помощника придержать стекло с внешней стороны, чтобы исключить его резкое выпадение, а сами в это время аккуратно выдавливайте его наружу.

Если стекло вам нужно целым, то начинайте операцию по его извлечению с верхнего угла. Возьмите в руки шлицевую отвертку, которой упритесь во внутреннюю кромку уплотнителя. Зафиксируйте уплотнитель, для чего осторожно вставьте в образовавшуюся щель другую отвертку. После этого продолжайте заправлять уплотнитель за отбортовку крыши.

Таким способом освободите сначала верхнюю часть стекла, а потом и боковые стороны. После этого надавите на него одновременно с двух сторон и извлеките его наружу. Отсоедините уплотнитель и окантовку, а непосредственно само стекло аккуратно положите на мягкую ткань, чтобы уберечь его от различного рода повреждений.

Не получили ответ на свой вопрос?
Спросите нашего эксперта:

Вставить стекло задней двери НИВЫ 3 мин. Замена заднего бокового стекла ВАЗ НИВА

Как заменить стекло задней двери НИВЫ. Как снять и установить боковое заднее стекло ВАЗ НИВЫ. Никому отдавать в ремонт свою НИВУ, для замены стекла, не надо. Замена любого стекла НИВЫ делается легко и просто возле подъезда или прямо у магазина.

Замена лобового стекла одному в поле. Выбор лобового стекла. НИВА, ВАЗ. Купить — цена. Дренаж. Подготовка
https://youtu.be/8nW_dxDKJ2Y

Замена верхнего ролика стеклоподъёмника НИВЫ Замена стеклоподъёмника НИВЫ
http://youtu.be/cGfHUxtd6PI

Натяжка потолка автомобиля НИВА, ВАЗ. Особые «фишки». Как попадает пыль в салон НИВЫ https://youtu.be/HmSpTJ1vWGM

Замена крана отопителя салона без слива тосола. НИВА
Все способы снятия крана печки https://youtu.be/sMzrorg62ks

Вставить стекло задней двери НИВЫ 3 мин. Замена заднего бокового стекла ВАЗ НИВА https://youtu.be/HNAQalDa0ho

Подписаться на канал Андрея Лапочкина: «Сами Для Себя». http://www.youtube.com/user/SamiDlyaSebya1
Здесь вы найдёте много полезного по обслуживанию и ремонту автомобиля НИВЫ ВАЗ 21214, ВАЗ 21214м, ВАЗ 21213, Chevrolet Niva . Много советов и тюлек, которые не увидите на других каналах. Все ролики сняты в подробном стиле освещения темы ремонта или поиска причин неисправностей автомобиля НИВЫ и не только НИВЫ. Есть ролики для новичков НИВОводов. Как преодолевать препятствия и опасные участки на НИВЕ.
На канале есть и другие интересные видео про путешествия и приключения. Отдых на Чёрном море. Рыбалка, путешествия. Подводные съёмки. Туризм. Приколы, смешные истории. Аналитика курса доллара. Поиск золота, поиск кладов. Как накачать своё тело в домашних условиях и успеть подготовиться к пляжному сезону с очень маленькими затратами сил, времени и денег.
На канале вы найдёте много видео как начать делать покупки на AliExpress ( АЛИЭКСПРЕСС). Тактика общения с продавцами на AliExpress ( АЛИЭКСПРЕСС). Как начать работать с видео камерой SJ4000, SJ5000. Как сделать настройки видео камеры SJ4000, SJ5000. Как снимать видео- камерами. И многое другое на разные темы.

Вставить стекло задней двери НИВЫ 3 мин. Замена заднего бокового стекла ВАЗ НИВА

Замена лобового стекла одному в поле. Выбор лобового стекла. НИВА, ВАЗ. Купить — цена. Дренаж. Подготовка
https://youtu.be/8nW_dxDKJ2Y

Замена верхнего ролика стеклоподъёмника НИВЫ Замена стеклоподъёмника НИВЫ
http://youtu.be/cGfHUxtd6PI

Натяжка потолка автомобиля НИВА, ВАЗ. Особые «фишки». Как попадает пыль в салон НИВЫ https://youtu.be/HmSpTJ1vWGM

Замена крана отопителя салона без слива тосола. НИВА
Все способы снятия крана печки https://youtu.be/sMzrorg62ks

Вставить стекло задней двери НИВЫ 3 мин. Замена заднего бокового стекла ВАЗ НИВА https://youtu.be/HNAQalDa0ho

Подписаться на канал Андрея Лапочкина: «Сами Для Себя». http://www.youtube.com/user/SamiDlyaSebya1
Здесь вы найдёте много полезного по обслуживанию и ремонту автомобиля НИВЫ ВАЗ 21214, ВАЗ 21214м, ВАЗ 21213, Chevrolet Niva . Много советов и тюлек, которые не увидите на других каналах. Все ролики сняты в подробном стиле освещения темы ремонта или поиска причин неисправностей автомобиля НИВЫ и не только НИВЫ. Есть ролики для новичков НИВОводов. Как преодолевать препятствия и опасные участки на НИВЕ.
На канале есть и другие интересные видео про путешествия и приключения. Отдых на Чёрном море. Рыбалка, путешествия. Подводные съёмки. Туризм. Приколы, смешные истории. Аналитика курса доллара. Поиск золота, поиск кладов. Как накачать своё тело в домашних условиях и успеть подготовиться к пляжному сезону с очень маленькими затратами сил, времени и денег.
На канале вы найдёте много видео как начать делать покупки на AliExpress ( АЛИЭКСПРЕСС). Тактика общения с продавцами на AliExpress ( АЛИЭКСПРЕСС). Как начать работать с видео камерой SJ4000, SJ5000. Как сделать настройки видео камеры SJ4000, SJ5000. Как снимать видео- камерами. И многое другое на разные темы.

Снятие и установка стекла двери Нива 2121-2131

НИВА / 2121, 2131 / ремонт / кузов / двери / Замена стекла двери

Замена стекла двери.

Вытаскиваем обивку двери.

Поддеваем шлицевой отверткой…

  • …и снимаем внутренний уплотнитель стекла.
  • Аналогично снимаем наружный уплотнитель стекла.

Вынимаем защитную пленку.

  • …и два винта заднего крепления троса стеклоподъемника к держателю стекла.
  • Опустив передний конец стекла внутрь двери,…

  • …вынимаем стекло.
  • Если стекло ваз 2121, приобретенное взамен разбитого, не имеет обойм с кронштейнами, то очищаем старые обоймы от осколков стекла и старой резиновой прокладки. На новом стекле ставим метки так,…

…чтобы расстояние от заднего торца стекла до заднего торца передней обоймы стекла равнялось 400 мм.

  • …а до заднего торца задней обоймы – 125 мм.
  • Для установки держателей вырезаем два куска новой сырой резины.

  • Окунаем один кусок сырой резины в емкость с бензином…
  • …и устанавливаем на стекло нива 2131 по меткам.
  • Опираем стекло на мягкое основание…

  • …и молотком аккуратно напрессовываем обойму с сырой резиной на стекло.
  • Аналогично напрессовываем вторую обойму по меткам.
  • Перед установкой стекла…

  • …проверяем состояние резинового буфера стекла нива 2121.
  • Устанавливаем стекло ваз 2121 в обратной последовательности.

Как снять стекло в Ниве

Как снять стекло в Ниве

  • гаечные ключи, шлицевая отвертка

Снимать ветровое стекло на Ниве необходимо для его замены или если вы хотите провести демонтаж обивки крыши. В качестве предварительных работ отсоедините поводки стеклоочистителей. Для этого отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора и открутите гайку, которая крепит поводок, и снимите его.

Если поводок плохо поддается снятию, то возьмите в руки ключ на 17 мм и, действуя им как съемником, закончите начатое дело. Аналогичным образом произведите отсоединение поводка с другой стороны. Далее снимите воздуховод, который отвечает за обогрев лобового стекла. Для этого при помощи гаечного ключа на 10 мм открутите гайку, крепящую правый воздуховод обогрева бокового стекла и снимите его. Такую же процедуру повторите и с левой стороной.

В любом случае снять стекло одному человеку не под силу — даже опытные мастера в автосервисе снимают лобовое или заднее стекло с помощью ассистентов. Если вы планируете снимать стекло такого размера в домашних условиях, без помощника вам также не обойтись. Размер бокового стекла позволяет снимать его без помощи ассистента, но процесс его демонтажа тоже имеет такие же нюансы, как и демонтаж лобового или заднего стекол.

  1. Извлекая стекло, в первую очередь руководствуйтесь его состоянием, а также учитывайте метод установки нового стекла, который будет применяться в дальнейшем. Если старое стекло пригодно для снятия матрицы для изготовления замены, его необходимо снимать целиком, стараясь не допустить повреждений. Для этого стекло необходимо высвободить из резинового уплотнителя или аккуратно вырезать из герметика, который нанесён на линии боковых стоек. Подготовив таким образом ещё и верхнюю, а затем — нижнюю кромку, следует выдавить стекло изнутри точно рассчитанными движениями.
  2. Иногда стекло бывает настолько повреждено, что в дальнейшем использовать его для копирования невозможно. В этом случае задачей мастера в первую очередь является как можно более качественное очищение уплотнителя в местах прилегания стекла. Необходимо тщательно извлечь оттуда остатки герметика и клея, а также оставшиеся осколки. Выполнять такую работу проще всего специальными стамесками или скребками, которые не должны быть излишне жёсткими.
  3. Если вы вынуждены демонтировать лобовое, заднее или переднее стекло автомобиля в домашних условиях, у вас часто под рукой может не оказаться специальных инструментов. В этом случае для аккуратного удаления автомобильного стекла можно использовать обычную медную струну в оплётке (например, 3, 4 или 5 струну от гитары). С помощью этой струны можно будет аккуратно обрезать силикон — все стёкла, особенно в машинах иностранного производства, обычно посажены на силиконовый герметик ли клей. Для этого необходимо взять обычное шило и проделать отверстие в одно из угловых частей посадочного места стекла. Затем туда запускается струна: пропустив её насквозь и обработав ею последовательно всё стекло по периметру, вы сможете аккуратно снять силикон и извлечь стекло.

Помните, что такой способ демонтажа требует присутствия как минимум двух человек. Этот метод идеально подходит для ситуаций, когда необходимо извлечь сильно поврежденное, например, разбитое почти вдребезги стекло — и оно будет извлечено цельным куском, а не рассыплется на мельчайшие осколки.

НИВА КЛУБ

International Niva Club

  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Кузов – Салон
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    дверные петли.

    дверные петли.

    Сообщение niva » 02 авг 2011, 10:41

    Re: дверные петли.

    Сообщение Игорёк » 02 авг 2011, 11:26

    Re: дверные петли.

    Сообщение Desna » 02 авг 2011, 17:42

    Re: дверные петли.

    Сообщение Игорёк » 04 авг 2011, 10:06

    Re: дверные петли.

    Сообщение tatarin545 » 13 сен 2011, 23:26

    Как открутить эти пели со стойки. Ударная отверка не берет. Одну дверь снял тем что рассверлил шурупы сверлом на 9 мм. остались сами винты, двое выкрутил. остальные буду пробовать сверлить меньшим диаметром.

    Вопрос если резьбу испортить на этих пластинах которые в стойке болтаются, на которые петли крепятся-их можно поменять.
    И другие способы выкручивания этих шурупов есть.

    Татарин это не национальность, Татарин это профессия.

    Ищу не спешно блок двигателя или сам двигатель 2130. 42-зубою шестерню РК, недорого!
    Ниву Фору для опытов, можно списанную!

    Re: дверные петли.

    Сообщение Parshmak1 » 14 сен 2011, 10:10

    Я делал когда-то так.
    Взял отвертку крестовую большую.
    Приварил к ней стальной прут , к пруту(на другой его конец) приварил гайку. В гайку ввернул болт для рtгулировки по длине.

    Сложновато написал
    Смысл в том, чтобы всю эту конструкцию упереть в заднюю стойку и регулировочным болтом поджать.
    После этого можно сорвать винты на петлях.

    Ой забыл сразу написать!

    Всю конструкцию вращал (для отворачивания ) за приваренную гайку рожковым ключом.

    Re: дверные петли.

    Сообщение Зоркий сокол » 14 сен 2011, 10:16

    Re: дверные петли.

    Сообщение wwm » 14 сен 2011, 10:22

    Re: дверные петли.

    Сообщение Parshmak1 » 14 сен 2011, 10:24

    wwm да, но краска при этом будет уничтожена и на петле и вокруг нее.

    Моим способом я смог быстро и без проблем отвернуть винты на 30 летней жульке.

    Re: дверные петли.

    Сообщение nikflora » 16 сен 2011, 09:29

    Re: дверные петли.

    Сообщение tatarin545 » 16 сен 2011, 21:28

    Короче как я снял дверные пели.

    Берешь дрель со сверлом 8-9 мм. Сверлишь шуруп до момента отрыва головки, не надо переусердствовать,(а то у меня бошка просверлилась, дальше по ходу остаток винта сверло выкрутило во внутрь и за одно и резьбу вырезало) потому как нам надо чтоб осталась сам болт торчать, чтоб его открутить круглагубцами. Это является достаточным, обычно больше половины так и открутились.
    А те которые не откручиваються сверлим сверлом 4-5мм на сквозь. иногда вместе сверлом она и выкручивается в обратную сторону.
    Если еще не открутилась берем метчик по больше размером чтоб она резьбу не нарезала а как бы в нем заклинила и провернула его внутрь. потом его включаешь в обратную сторону и вынимаешь.

    Если резьбу разбило на низах то можно пустить длинный болт и с внутренней стороны при сноровке накинуть на него гайку и закрутить. При этом надо снять обшивку у ног.
    На верхних петлях не смотрел.

    Татарин это не национальность, Татарин это профессия.

    Ищу не спешно блок двигателя или сам двигатель 2130. 42-зубою шестерню РК, недорого!
    Ниву Фору для опытов, можно списанную!

    Ремонт передней двери Нива Шевролет

    Дверь разбирается для замены или для ремонта

    Снятие обивки передней двери

    Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

    Поддеваем отверткой и вынимаем выключатель стеклоподъемника из ручки подлокотника

    Отсоединяем от выключателя колодку проводов.

    Также отсоединяем колодку проводов от второго выключателя

    Крестовой отверткой откручиваем два самореза переднего крепления ручки подлокотника

    Поддеваем отверткой и вынимаем заглушку винта заднего крепления ручки подлокотника

    Также вынимаем заглушку винта среднего крепления

    Крестовой отверткой откручиваем два винта крепления

    Снимаем ручку подлокотника

    Оттягиваем внутреннюю ручку двери, крестовой отверткой откручиваем саморез крепления облицовки внутренней ручки

    Снимаем облицовку ручки

    Крестовой отверткой откручиваем три самореза крепления кармана обивки двери

    Выводим вниз из отверстий в обивке четыре выступа кармана и снимаем карман

    Сжимаем выступы фиксатора

    Снимаем кнопку блокировки двери

    Отводим нижнюю часть обивки, выводим пять пистонов крепления обивки из отверстий в панели двери

    Снимаем обивку (стрелками показаны места расположения пистонов)

    Если пистоны сломались, то меняем на новые (пистоны подходят от ВАЗ-2109)

    Снятие наружного зеркала передней двери

    Снимаем обивку, как было описано выше

    Разъединяем две колодки проводов наружного зеркала

    Снимаем облицовку наружного зеркала

    Крестовой отверткой откручиваем три винта

    Снимаем наружное зеркало, вытягивая его провода из двери

    Устанавливаем зеркало в обратном порядке

    Снятие внутренней ручки передней двери

    Снимаем обивку двери, как описано выше

    Крестовой отверткой откручиваем два винта крепления ручки

    Сдвигаем ручку назад, выводим ее выступ из отверстия двери

    Сжав пассатижами лепестки наконечника тяги

    Выводим наконечник из рычага ручки и снимаем ее

    Устанавливаем ручку в обратной последовательности

    Снятие наружной ручки двери

    Снимаем обивку передней двери

    Поддеваем отверткой и отсоединяем от рычагов замка тягу наружной ручки

    Также отсоединяем тягу выключателя замка

    Головкой на 8 откручиваем гайку крепления ручки

    Откручиваем болт крепления наружной ручки

    Сдвинув вперед до упора и приподняв ручку, вынимаем ее вместе с тягами из двери

    Устанавливаем наружную ручку в обратном порядке

    Снятие замка передней двери

    Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

    Снимаем обивку передней двери

    Отсоединяем тягу от внутренней ручки

    Вынимаем тягу внутреннего привода замка из держателя

    Разъединяем колодки проводов выключателя плафона освещения салона (выключатель находится внутри замка двери)

    Отсоединяем две колодки проводов электропривода замка двери от колодок жгута проводов двери

    При снятии замка правой двери разъединяем одну колодку проводов

    Отсоединяем от рычагов замка тягу наружной ручки и тягу выключателя замка (описано выше)

    Крестовой отверткой откручиваем три винта

    Вынимаем из двери замок с тягами кнопки и внутреннего привода замка

    Отсоединяем тяги от рычагов замка

    Крестовой отверткой откручиваем два самореза крепления электропривода к кронштейну замка

    Крестовой отверткой откручиваем саморез крепления петли электропривода

    Устанавливаем замок передней двери в обратном порядке

    Снятие фиксатора замка передней двери

    Перед снятием фиксатора, помечаем положение его относительно кузова

    Ударной отверткой с крестовым наконечником откручиваем два винта крепления фиксатора

    Снимаем фиксатор и прокладку

    При регулировке фиксатора замка нужно ослабить два винта его крепления

    Перемещая фиксатор относительно отверстий в стойке, регулируем положение фиксатора по вертикали и горизонтали.

    Закручиваем винты фиксатора и проверяем положение закрытой двери.

    Если необходимо, то повторяем операцию, добиваясь правильного положения двери.

    Снятие и установка стекла передней двери

    Опускаем стекло до упора

    Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

    Снимаем наружное зеркало, как описано выше

    Снимаем обивку двери

    Через отверстие для пистона обивки отверткой поддеваем край внутреннего уплотнителя опускного стекла

    Поддеваем отверткой край наружного уплотнителя

    Снимаем верхний уплотнитель стекла

    Подсоединяем временно к колодке проводов выключатель стеклоподъемника и присоединяем минусовую клемму аккумулятора.

    Поднимаем стекло так, чтобы через нижнее отверстие во внутренней панели двери можно было открутить болты крепления обоймы стекла к ползуну механизма электростеклоподъемника.

    Головкой на 8 откручиваем два болта крепления обоймы стекла к ползуну механизма стеклоподъемника

    Немного повернув стекло вперед, вынимаем его через окно двери.

    Устанавливаем стекло в обратном порядке.

    Снятие механизма стеклоподъемника передней двери

    Снимаем стекло передней двери, как было описано выше

    Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

    Разъединяем колодку проводов механизма стеклоподъемника и колодку проводов двери

    Откручиваем головкой на 10 семь гаек крепления механизма стеклоподъемника

    Извлекаем механизм стеклоподъемника через нижнее отверстие во внутренней панели двери

    Устанавливаем механизм в обратном порядке.

    Снятие и установка передней двери

    Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    Выверните болт крепления ограничителя к кузову.

    Поверните вдоль оси и отсоедините от двери колодку жгута проводов.

    Снимите стопорные скобы осей петель двери (старое исполнение)

    Головкой на 8 откручиваем два стопорных болта петель (новое исполнение)

    Снимите дверь движением вверх

    Установите переднюю дверь в порядке, обратном снятию.

    Ремонт дверей автомобиля

    Проведение ремонта любого вида: устранение царапин, вмятин, неисправностей подвижных элементов двери авто, восстановление геометрии после ДТП и др.

    Вашему автомобилю необходим ремонт двери? Техцентры ТТС выполнят его в любом виде, гарантировав высокое качество и оперативность проведения.

    В наших кузовных сервисах работают квалифицированные механики с большим практическим стажем и используется современное оборудование. Для ремонта предоставляется полный перечень оригинальных деталей, покраска осуществляется импортными сертифицированными продуктами.

    Мы гарантируем восстановление изначальной конфигурации двери даже при исправлении серьезных линейных деформаций, а также отсутствие разнотона при проведении окрашивания. У нас грамотные диагносты, профессиональные колеровщики и опытные мастера по авторемонту: мы в состоянии помочь вам с любой проблемой.

    Начало работ

    В кузовных центрах ТТС ремонт двери начинается с осмотра, выявления неисправностей и составления сметы необходимых работ. Далее проводится мойка машины, и начинаются работы по устранению наличествующих проблем. Каждая неисправность имеет свои особенности, в соответствии с которыми требует выполнения различных ремонтных операций.

    Поломка замка

    Ремонт замков дверей автомобиля – одна из наиболее востребованных услуг. Он проводится с разборкой двери и включает проверку функциональности замковой системы, её регулировку или замену при необходимости. В обязательном порядке осуществляется разборка, очистка и смазка замка. Если неисправности вызваны деформацией, тогда работы включают рихтовку двери авто и её вытяжку к первоначальным заводским параметрам.

    Коррозия

    Устранение коррозии на двери авто проводится несколькими методами, что зависит от обширности и характера ржавых областей. При легкой ржавчине, не приведшей к появлению сквозных отверстий, выполняется зачистка очага, шпатлевание, нанесение антикоррозийного грунта и покраска. Ремонт дверей авто от сквозной коррозии предполагает запаивание отверстий (если их диаметр менее 2 мм) либо вырезку поврежденного места с последующим ввариванием металла. При этом также проводится антикоррозийная обработка с применением профессиональных высокоэффективных составов.

    Царапина

    Очень часто на двери авто появляются неглубокие царапины, например, от неосторожного преодоления кустистой местности. Они не требуют ремонта и покраски, а устраняются восстановительной абразивной полировкой. Она также позволяет устранять микротрещины и небольшие сколы ЛКП двери.

    При наличии глубоких царапин выполняется зачистка поверхности, шпатлевание, грунтовка и последующая локальная покраска.

    Вмятина

    Вследствие ДТП, неправильной парковки или неосторожной эксплуатации двери, на её поверхности появляются вмятины. Небольшие повреждения восстанавливаются споттером, без разборки/снятия двери и иногда даже без покраски. Средние и глубокие вмятины исправляются рихтовкой с предварительным демонтажем/разборкой двери, после которой производится шпатлевание, нанесение грунта и покраска. Конечными этапами ремонта таких вмятин становится постановка двери на место с регулировкой зазоров, усилий на открывание/закрывание, проверкой работоспособности функциональных элементов: стеклоподъемников, ручек, замков и др.

    Обширные повреждения

    Случаи критических повреждений двери авто (вследствие серьезного ДТП или полного физического износа) исправляются заменой непригодного для ремонта элемента. Дверь меняется полностью, в комплекте, после чего осуществляется её покраска.

    Стоимость ремонта

    Цена проведения ремонта двери зависит от многих факторов, среди которых характер повреждений, их обширность, тип кузова автомобиля, его класс и др.

    Поэтому мы можем предоставить исключительно справочную стоимость ремонтных работ. Так, она составляет:

    • при незначительных повреждениях от 1000 рублей,
    • при 30–50% повреждений 4000–7000 рублей соответственно,
    • при замене двери от 5999 рублей.

    Более точно узнать цену ремонта двери без заезда в СТО можно с помощью сервиса оценки стоимости по фото. Окончательную смету с максимально точными данными предоставляет только мастер.

    Наши возможности

    • Проведение ремонта любого вида: устранение царапин, вмятин, неисправностей подвижных элементов двери авто, восстановление геометрии после ДТП и др.;
    • Локальный и полный ремонт, удаление вмятин без покраски и с окрашиванием;
    • Покраска двери переходом и без;
    • Работа с металлом и алюминием, ремонт боковых дверей и дверей багажника.

    Мы беремся за любую задачу и обеспечиваем её качественное исполнение.

    География

    Провести ремонт двери автомобиля можно в любом из наших кузовных техцентров, расположенных:

    • в Казани, Чебоксарах и Оренбурге;
    • в Йошкар-Оле, Стерлитамаке и Наб. Челнах;
    • в Ижевске и Уфе.

    Записаться на сервис можно онлайн либо по телефону.

    Ремонт дверей нива 2121

    Снятие и установка обшивки требуются при любом ремонте внутри двери: неисправности стеклоподъемника, замка, электрозамка. Операция занимает не более 15 минут на каждый этап.

    Снятие обшивки передней двери

    Снять ручку стеклоподъемника. Для этого нужно повернуть ручку вниз и вставить в щель между розеткой ручки и облицовкой (так эти детали названы в каталоге) жало отвертки. На облицовке есть уступ, которым она защелкивается в розетке. Отвертка освобождает защелку, и облицовку можно вытолкнуть вверх, после чего ручка и розетка просто снимаются:

    Подцепить жалом отвертки и снять пластиковую облицовку ручки внутреннего открывания двери (облицовка просто защелкнута на ручке):

    Вытащить пробку подлокотника, отвинтить винт под ней и два винта в нижней части подлокотника (отвертка под крест), снять подлокотник:

    Обивка двери держится на восьми кнопках: четыре по нижней кромке и по две с каждой боковой стороны. Нужно подсунуть между обивкой и внутренней панелью двери плоскую отвертку, нащупать кнопку и, повернув отвертку, вытащить кнопку из панели. Начинать следует с нижней стороны, затем по боковым сторонам:

    Вынуть верхнюю кромку обивки из-под приваренной к внутренней панели двери планки, повернуть на 90 о по часовой стрелке и снять с ручки внутреннего открывания двери:

    Снять пылезащитную пленку (она просто приклеена скотчем):

    Установка обшивки передней двери

    Пылезащитную пленку надеть на ручку внутреннего открывания двери и приложить к панели двери так, чтобы отверстия в пленке совпали с отверстиями крепления подлокотника (стрелки на левом фото). Приклеить пленку имеющимся скотчем (можно заменить его кусочками изоленты или лейкопластыря). Скотч, крепящий верхний угол, нужно засунуть в отверстие у кромки двери и приклеить его к внутренней панели двери с обратной стороны (стрелка на правом фото):

    Внизу край пленки засунуть внутрь двери:

    Осмотреть кнопки на обивке двери и при необходимости заменить сломанные или отсутствующие (в ВАЗ-21213 использованы кнопки 2121-6102053). Кнопки вставлены в овальные отверстия оргалита обивки и фиксируются поворотом на 90 о :

    Повернуть обшивку на 90 о по часовой стрелке (относительно нормального ее положения) и одеть отверстием на ручку внутреннего открывания двери:

    Вернуть обшивку в нормальное положение и подсунуть ее верхний край под планку, приваренную к внутренней панели двери. Убедиться, что верхняя кнопка у внешней кромке двери находится против отверстия, и защелкнуть ее:

    Защелкнуть остальные кнопки: сначала боковые, затем нижние:

    Установить подлокотник — три винта (отвертка под крест), вставить пробку подлокотника:

    Пластиковую облицовку ручки внутреннего открывания двери одеть на ручку и защелкнуть:

    На вал ручки стеклоподъемника надеть розетку и саму ручку, оставив между ними зазор примерно на толщину облицовки. Вдвинуть в этот зазор облицовку (с задней стороны ручки) и защелкнуть ее:

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector