Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно проводить кап ремонт Двигателя ваз 2101

как правильно проводить кап ремонт Двигателя ваз 2101

Капремонт — это капитальный ремонт двигателя, т.е. полная реставрация и восстановление двигателя, доведение зазоров между деталями как у новых. Двигатель после капремонта составляет ресурс нового на 80%-100%. Альтернатива капремонту — это установка контрактного двигателя или бу с разборки, но есть свои и плюсы и минусы. Плюсы : возможно двигатель с малым пробегом и на оригинальных деталях, есть возможность поставить с большим объёмом, более современный (с карбюраторного на инжекторный ), из минусов : есть риск, что двигатель не отходит ожидаемого ресурса, возможны несостыковки с техпаспортом и Даи.
Капремонт позволяет качественно отремонтировать двигатель, можно сразу провести и тюнинг двигателя, увеличить мощность, довести «до ума» детали, установить тюнинговый распредвал, коленвал, увеличить объём двигателя, что экономически целесообразнее сделать именно в момент ремонта, когда двигатель разобран.
Рассмотрим основные стадии капитального ремонта двигателя внутреннего сгорания. Снятие двигателя, мойка, разборка и дефектовка. Капремонт может быть капремонтом только в том случае если ремонтируется основная деталь двигателя блок цилиндров. В блоке цилиндров проверяются размеры и плоскости. При необходимость блок растачивается в размер и хонингуется.

хонинговальный станок хонингование плосковершинное угол канавок хонингования
Также имеет значение угол впадины основной шероховатости хона, т.к. при большем угле масло проваливается во впадину, а при малом выступает над поверхностью, таким образом, улучшая условия работы поршневых колец. В идеале конечно перед расточкой и хонинговкой на блок цилиндров установить фальшголовку и фальш кпп, т.к. по некоторым данным после установки ГБЦ и КПП геометрия цилиндров изменяется, что сказывается определённым образом на ресурсе, но это больше касается спортивных моторов с максимальной мощностью и моторов с большой литровой мощностью, типа турбированых более 100 л.с. с 1 л.

Вскрытие графитовых зёрен чугунного блока цилиндров

В чугунных цилиндрах есть понятие вскрытия графитовых зёрен, визуально цилиндры матово серые, если же, как бы чешуйками, закрыты зёрна, цвет более блестящий, что негативно сказывается на ресурсе двигателя, снижая его в несколько раз!
Если хонингование проводится алмазными брусками, то существует такая проблема, как шаржирование (внедрение абразивных частиц в поверхность), при использовании брусков из карбида кремния или окиси алюминия при обильной подачи смазывающе-охлаждающей жидкости.
После восстановления цилиндров необходимо промыть или горячим содовым раствором или мыльной водой, т.к. бензин не смывает абразивную пыль после хонингования.После шлифовки коленчатого вала необходимо прочистить каналы для подачи масла, для этого выкручиваются или высверливаются заглушки и прочищаются каналы свёрлами подходящего диаметра, промываются, продуваются сжатым воздухом и собирается коленчатый вал, заглушки ставятся на место, при необходимости новые. Обычно это делается при капитальном ремонте двигателя.

Стоимость восстановления блока цилиндров (расточка, хонинговка) колеблется от 350грн. для. Ваз, Заз и до 750 грн. у более дорогих подрядчиков на дорогом оборудовании.
Шлифовка коленчатого вала (4 шейки шатунных и 5 шеек коренных ) – 250-500 грн.,
Балансировка коленвала в сборе с маховиком и корзиной сцепления – 600 грн.
Развесовка шатунов, поршней с точностью 1 гр.-200 грн
Облегчение шатунов-300 грн.
Проточка каналов ГБЦ, совмещение коллекторов — от 500 грн.
Расточка блока и шлифовка коленвала выполняется подрядчиками к примеру фирма ВМС. и др.

Вторая крупная деталь, требующая к себе внимания, это головка блока цилиндров.От состояния ГБЦ зависит много чего.

Головка блока цилиндров
Проверки требует плоскость прилегания к блоку цилиндров и последующей шлифовки, особенно если были перегрев двигателя. На предмет износа проверяются распределительный вал, подшипники распредвала, направляющие клапанов, клапана, сальники клапанов, сальники распредвала, сёдла клапанов и при необходимости замены или реставрации.

Стоимость разборки-сборки ГБЦ 400 восьмиклапанные и 800 грн. 16-ти клапанные ГБЦ.,
Восстановление направляющая втулка + сёдла клапанов 350-800 грн.
Разборка-мойка-дефектовка-сборка двигателя от.1900 грн.,
Снятие-установка двигателя или замена 900 грн.
Регулировка клапанов 150-450 грн.
Шлифовка плоскоти ГБЦ — 200 грн.
таблички
Бывают случаи, когда у клиента создаётся впечатление, что нужно делать капремонт двигателя, хотя на самом деле пробило прокладку ГБЦ, например, упала компрессия, подтёки масла и причина в прокладке гбц, то необходима замена прокладки гбц ваз. Бывает, что причиной выхода из строя прокладки является неправильная затяжка болтов ГБЦ, неровная плоскость прилегания гбц, растянутые болты гбц. Ещё может быть прокладка гбц ваз, заз не соответствующая по диаметру цилиндра, например диаметр цилиндра 79мм, а установлена прокладка 76 мм или цилиндр 77,5 мм, а прокладка под 72мм на двигателе Мемз.

Т.к. покупая новую деталь, бывает, что нужно в любом случае. Стоимость капремонта двигателя раньше была от 300$, на сегодняшний день меньше, т.к. мы живём всё-таки в Украине.
Капремонт ваз стоит не дорого, и особенно хорошо поддаются двигателя тюнингу, классика уже отходит, на смену пришли переднеприводные ВАЗы, и 16 клапанники.
При разборке нередко сворачиваются шпильки выпускного коллектора, приёмной трубы (штанов), в таком случае высверливание, правка резьбы, к примеру, М8х1,25 если шпилька вворачивается не плотно, то нужно перерезать резьбу на М10х1,5.
Шпилька сорвана
Затяжка бугелей (коренных подшипников) коленчатого вала, шатунных подшипников только динамометрическим ключом, согласно технической документации.

Затяжка шатунов
Запчасти для тюнинга
Запчасти двигателя

Гарантия составляет 20 000 км или 6 мес. в зависимости от того, что наступит раньше. В течении гарантийного срока эксплуатации двигатель необходимо обслуживать на СТО где проводился капремонт двигателя, рекомендуемое масло синтетика или полусинтетика 10w40 .

В автомастерской «Спартак» выполняется капремонт двигателя легковых автомобилей иностранного производства, Таких как Пежо, Рено, Опель, Хюндай, Хонда и т.д.
Список автомобилей отечественных: ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2108, ВАЗ 21081, ВАЗ 21083, ВАЗ 21084, ВАЗ 2109, ВАЗ 21093, ВАЗ 2121, ВАЗ 21213, ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 21103, ВАЗ 21106, Лада, Жигули Заз, Таврия Заз1102,1103,1105, Славута, Дана.Замена колец, сальников, клапанов, троещина, недорого, сто, направляющие клапанов.

Если возникает вопрос «Как сделать самому капитальный ремонт двигателя на ВАЗ 2112,2106,2108 и т.д?» отвечу. Взять как минимум книгу по ремонту данной модели двигателя, прочесть, подумать… Если не перехотелось, запастись инструментом, временем хотя бы 1-2 недели и можно рискнуть, но учтите, что может и не получиться, та и смысл, ведь не редко можно и самому увидеть, как, что делается, стоит ли марать руки, а вот тюнинг, спаренные карбюраторы, вот там повозиться интересно…

Стоимость работ ВАЗ, ЗАЗ Таврия, Тюнинг, Запчасти
Тюнинг карбюратора
Тюнинг двигателей МЕМЗ
Тюнинг двигателя Мемз 245, из 1100 к 1300
капремонт двигателя и стоимость запчастей Мемз
Доработка головки блока цилиндров
Портинг ГБЦ

Начало сборки двигателя, блок цилиндров
Начало сборки двигателя: помытый и продутый блок ВАЗ 21213 установлен на стапель (новый).

Как сделать ремонт двигателя ВАЗ 2101

На автомобилях ВАЗ 2101 установлен карбюраторный 4-цилиндровый двигатель с верхним расположением распределительного вала и рядным вертикальным расположением цилиндров. Его рабочий объемом составляет 1,2 литра. Ремонтные работы проводятся в зависимости от характера поломок. Рассмотрим основные этапы, как сделать ремонт двигателя ВАЗ 2101 самостоятельно.

Снятие и установка двигателя

  1. Для ремонта двигателя ВАЗ 2101 автомобиль предварительно ставится над смотровой канавой или на подъемник.
  2. Снимается капот, отсоединяются провода от аккумуляторной батареи и электрооборудования двигателя. Снимаются аккумуляторная батарея и подкапотная лампа. Чтобы не повредить при демонтаже радиатор, при повороте сливной пробки надо придерживать штуцер пробки вторым ключом. Чтобы не сорвались грани, пробка отворачивается накидным или торцовым ключом.
  3. Необходимо слить жидкость из отопителя, радиатора и блока цилиндров. Для этого отворачиваются пробки блока цилиндров, на нижнем бачке радиатора, с расширительного бачка. Также открывается кран отопителя.
  4. Снимается кожух вентилятора. Отсоединяются шланги охлаждающей жидкости от двигателя и снимается радиатор вместе с термостатом.
  5. Прежде чем снять воздушный фильтр, необходимо предварительно отсоединить шланги, крышку и фильтрующий элемент. Карбюратор надо закрыть технологической заглушкой.
  6. Отвернуть гайки крепления трубы глушителей к выпускному коллектору.
  7. Снять коробку передач.
  8. От двигателя ВАЗ 2101 отсоединить трос управления воздушной заслонкой и тягу привода дроссельной заслонки у карбюратора.
  9. Отсоединить от двигателя шланги подвода топлива и отопителя.
  10. Повесить на таль траверсу и застропить двигатель за скобу с правой стороны. С левой стороны застропить за отверстие в креплении кожуха сцепления. Цепь тали слегка натянуть, отвернуть гайки крепления подушек передней подвески к поперечине передней подвески. Вынуть талью двигатель ВАЗ 2101 из моторного отсека для последующего ремонта.
  11. Снять заборник горячего воздуха и теплоизоляционный щиток стартера. Снять с блока цилиндров 2 боковых кронштейна вместе с подушками передней подвески двигателя.
  12. Снять сцепление.
  13. Когда ремонт двигателя завершен, он устанавливается в обратной последовательности. Надо правильно соединить коробку передач с двигателем: первичный вал должен без перекосов входить в шлицы ведомого диска сцепления.

Рекомендации по ремонту двигателя

Затевая ремонт двигателя ВАЗ 2101, заранее подготовьте инструменты, оборудование и комплектующие. Осуществляя ремонт, не давите на ключ, закручивая или выкручивая болты и гайки. Лучше пользоваться динамометрическими ключами – они ограничивают крутящий момент. Необходимо плотно засаживать шпонки в шпоночные пазы валов. Люфт шпонок в пазах валов не допустим! При сборке рекомендуется смазывать трущиеся поверхности деталей и резьбовые соединения.

При замене подшипников, их усилие запрессовки не должно передаваться через ролики и шарики. При запрессовке инструмент должен опираться только на запрессовываемое кольцо. Чтобы избежать перекоса колец, усилие запрессовки должно соотноситься с осью подшипника. Правильно установленный подшипник плотно упирается торцами колец в заплечики корпуса или вала. Должен проворачиваться без усилий.

Производя сборку цилиндрических зубчатых передач надо контролировать торцевое и радиальное биения, боковой зазор между зубьями и расстояние между центрами. Проверить, как прилегают рабочие поверхности зубьев конических шестерен, можно по отпечатку специально нанесенной краски.

Перед установкой различных шлангов их желательно продувать сжатым воздухом. Располагать их надо так, чтобы они не терлись об двигатель, и плотно закрепить.

Старайтесь не повреждать рабочие кромки сальников. Используйте пленку, смажьте маслом перед подгонкой рабочую кромку. Если на сальниках двойные кромки, пространство между ними рекомендуется заполнять густой смазкой.

Ремонт двигателя ВАЗ-2101

Прототипом для производства ВАЗ-2101 был итальянский ФИАТ-124 – «автомобиль года» 1965 года. Но ВАЗ-2101 значительно отличается от итальянца, к сожалению не в лучшею сторону. На ваз установили другой мотор с верхним распредвалом и увеличенным межцентровым расстоянием, что позволило увеличивать литраж двигателя.

При объеме 1198 см куб. диаметр цилиндра увеличился на 3 мм с 0,73 см до 0,76 см, а ход поршня, наоборот, уменьшился с 0,715 см до 0,66 см, то есть мотор на теории более приемистый, чем итальянский, но это не значит, что лучше. 800- именно такое число изменений внесли инженеры в ФИАТ-124 и назвали автомобиль ВАЗ-2101.

Осуществляя ремонт двигателя ВАЗ-2101 сильно не давите на ключ, выкручивая или закручивая гайки и болты. Если удобно, пытайтесь тянуть ключ на себя. Но если все же ключ толкаете, делайте это открытой ладонью, в противоположном случае, при соскальзывании ключа вы можете повредить суставы пальцев. Ищите такое положение, которое исключит возможность падения ключа.

Способы восстановления отверстия с поврежденной резьбой:

  1. Нарезка резьбы большего размера.
  2. Поврежденные отверстия сначало можно заварить, а потом просверлить нужного диаметра дырку и нарезать резьбу.
  3. Восстановить с помощью рем. комплекта — восстановление резьбы (FAT). Формирователь резьбы — средство для починки плохой резьбы в различных системах: подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке ГБЦ.
  4. С помощью ввертышей.
  5. С помощью спиральных резьбовых вставок.

Наиболее рациональным способом восстановления отверстия с поврежденной резьбой это применение резьбовых вставок . Вставка выглядит как пружинная спираль из проволоки ромбического сечения, на которой на одной стороне загнут технологический поводок, с помощью которого вставку заворачивают в отверстие.

Ремонт с помощью спиральной вставки рассверливанием дефектного отверстия до нужного размера, потом нарезается резьба, размера спиральной вставки, далее вкручивается спиральная вставка и обламывается поводка по насечке. Продается специальный комплект со спиральными вставками, в состав которого входит: вставки, сверла, метчики, инструменты вворачивания вставок.

Советы по ремонту двигателя

Делая ремонт двигателя необходимо пользоваться советами, приведенные ниже.

В ситуациях, предусмотренных руководством, нужно пользоваться динамометрическими ключами, которые ограничивают крутящий момент.

Шпонки необходимо плотно засаживать в шпоночные пазы валов с использованием молотка или чего то похожего. Не допустим люфт шпонок в пазах валов.

Если большое количестве гаек на элементе двигателя, то их затягивают в нормативном порядке и поочереди, чтобы не произошло повреждение элемента. Если гайки имеют круговое расположение, то их следует затягивать крест-накрест. Если гайки имеют прямоугольное расположение, то их следует затягивать от центра элемента двигателя к краям.

Для начала болты и гайки закручиваются от руки. После каждую из этих элементов затягивают на один полный оборот, и так далее от одного элемента к другому крестообразно или по диагонали. Затем, после затяжки на один полный оборот каждого элемента, начиная от первого элемента и так от элемента к элементу затягиваем на пол-оборота.

И в конце затягиваем элементы на четверть оборота до достижения требуемой величины момента затяжки. Все гайки и болты одного и того же соединения нужно закручивать с равным крутящим моментом. Если допустить перетяжку детали двигателя, это может привести к ухудшению его прочности и к поломке. Если допустить недотяжку , то это может повлечь за собой саморазвинчивание соединения.

Ремонт двигателя ваз 2101 не возможен без крепежных деталей типа болтов и шпилек, у которых есть необходимые моменты затяжки, которые указаны в технических требованиях, прежде всего момент затяжки зависит от материала, из которого они сделаны и их диаметра.

При закручивании корончатой гайки, для вставки шплинта, закрутите гайку до нормативно указанного значения момента, далее затяните дальше к другому отверстию для шплинта. Ни в коем случае не раскручивайте гайку, для совмещения отверстия для шплинта, если нет указаний в инструкции.

При проверке или повторном затягивании болта до нужного значения момента затяжки, раскрутите гайку или болт на четверть поворота, а затем закрутите до необходимого значения.

Резьбовые соединения рекомендуется смазывать специальной смазкой, чтобы при последующей разборке не мучиться с откручиванием, так же рекомендуется смазывать при сборке трущиеся поверхности деталей.

Усилие запрессовки подшипников не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания.

При сборке цилиндрических зубчатых передач следует проверять радиальное и торцевое биение, расстояние между центрами и боковой зазор между зубьями.

Прилегание рабочих поверхностей зубьев конических шестерен проверяется на краску по отпечатку.

При установке шлангов рекомендуется их продуть сжатым воздухом, расположить, что бы не терлись об части двигателя и плотно закрепить.

Следите, что бы во время сборки не было повреждения рабочей кромки сальника. Используйте пленку, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а на сальниках с двойными кромками заполните пространство между ними густой смазкой.

Смажьте тонким слоем герметика гнездо под сальником при установке сальника.

В закрытых резьбовых отверстиях не допустимы следы масла и т.д — возможно трескание корпуса из-за давления болта при закручивании.

Если при сборке поверхность повреждена, то используйте герметик для прокладок. Нанесите его столько, что бы было достаточную для заполнения дефекта.

Для облегчения подсоединения шланга смажьте силиконовой смазкой на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера.

Разборка двигателя ВАЗ 2101

Чтобы все узлы и агрегаты двигателя ВАЗ 2101 остались целыми, нужно разбирать двигатель правильно. В нашем руководстве все подробно расписано.

Порядок выполнения разборки двигателя своими руками

1. Вымойте двигатель на моечной установке, установите его на стенд для разборки и слейте из картера масло.

2. Снимите карбюратор, отсоединив от него шланги и тягу привода дроссельной заслонки.

3. Снимите топливный насос, распределитель зажигания, ключом 67.7812.9514 выверните свечи и датчик указателя температуры охлаждающей жидкости

4. Снимите ремень привода генератора и насоса охлаждающей жидкости, снимите генератор и кронштейн генератора.

5. Снимите насос охлаждающей жидкости, отсоединив от насоса и выпускного коллектора трубопровод подвода жидкости из отопителя.

6. Снимите с головки цилиндров выпускной патрубок охлаждающей жидкости и трубопровод отвода жидкости к отопителю.

7. Приспособлением А.60312 отверните и снимите масляный фильтр с прокладкой

8. Выверните датчик контрольной лампы давления масла, снимите крышку сапуна вентиляции картера, картер и масляный насос. Снимите фиксатор сливной трубки маслоотделителя и выньте маслоотделитель вентиляции картера.

9. Снимите шкив коленчатого вала, закрепив маховик фиксатором А.60330/R и отвернув ключом А.50121 храповик.

10. Снимите крышку головки цилиндров и крышку цепного привода распределительного вала. Отверните болты крепления звездочек распределительного вала и вала привода масляного насоса.

11. Ослабьте колпачковую гайку 6 натяжителя цепи, отверните гайки 4 крепления его к головке цилиндров, снимите натяжитель и, отвернув болт 2, снимите башмак 3 натяжителя цепи.

12. Отверните ограничительный палец цепи, снимите звездочки привода масляного насоса и распределительного вала и выньте цепь.

13. Ослабьте гайки шпилек 4. Отвернув гайки крепления, снимите корпус подшипников шпилек 4 и, удалив упорный фланец 1, осторожно, чтобы не повредить поверхность опор корпуса 3 подшипников, выньте распределительный вал 2.

14. Отверните болты крепления головки цилиндров и снимите ее вместе с выпускным коллектором и впускным трубопроводом.

15. Снимите упорный фланец 1 валика привода масляного насоса и выньте валик 3 из блока цилиндров (2 – болт крепления фланца, 4 – ключ).

16. Универсальным съемником А.40005/1/7 из комплекта А.40005 снимите звездочку с коленчатого вала.

17. Отверните гайки шатунных болтов, снимите крышки шатунов и осторожно выньте через цилиндры поршни с шатунами.

ВНИМАНИЕ: При разборке двигателя пометьте поршень, шатун, вкладыши коренных и шатунных подшипников, чтобы при сборке установить их на прежнее место. Вам подойдет наша статья о подборе поршня к цилиндру ВАЗ 2101.

18. Установите фиксатор 5 (см. рис. Снятие маховика ), отверните болты 3, снимите шайбу 4 и маховик с коленчатого вала, снимите переднюю крышку картера сцепления.

19. Выталкивателем А.40006 выньте подшипник первичного вала коробки передач из гнезда в коленчатом валу.

20. Снимите держатель сальника коленчатого вала.

21. Отверните болты крышек коренных подшипников. Снимите их вместе с нижними вкладышами, снимите коленчатый вал, верхние вкладыши и упорные полукольца на задней опоре.

Видео. Разборка двигателя ВАЗ 2101

Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2106

Разборка двигателя ВАЗ 2106

Вот и настал для меня этот долгожданный момент — пошли работы по двигателю. Двигатель давно просил ремонта, т.к имели место след. проблемы:

— Расход масла (не дымила, но «жрала» неплохо… летело в сапун)
— Сапунил (повышенный выход картерных газов)
— Пониженная компрессия (по последним замерам — ниже 11)
— Пропала тяга (в горку с 2-мя пассажирами, переключался на пониженную)
— Плохо поддающиеся регулировки клапана, постоянный «звон»
— Периодические «левые» постукивания в двигателе на холостом
— Повышенный расход топлива (до 15л. летом в городе)

+ еще ряд проблем, такие как подтеки масла с поддона, немного продавившаяся прокладка ГБЦ и т.д. Одним словом, движок, признаться, я подзапустил. По совету коллег с работы, нашел мастера-токаря, который возьмется за основную работу: расточку, шлифовку, подгонку и сборку ШПГ. Так же будет ремонтироваться ГБЦ. На свои плечи возложил сборочно-разборочно-отмывочные работы. Был подготовлен гараж и яма, и дело сдвинулось. Было решено разобрать и скинуть с движка все по максимуму, чтобы осталось только блок выдернуть, вдвоем с помощником.

Начал раскидывать… и первая серьезная проблема, с которой столкнулся: прикепел один болт головки, и я успешно сорвал с него грани (головка и трещотка FORCE — выдержали). Болт у меня на «12», с литой шайбой — самый неудачный вариант, как потом сказали. Пришлось высверливать, процесс нудный и долгий, т.к страх повредить головку — велик.

Мусорил в головке изрядно, стружка летела прямо на клапана. Помогал магнит.

После долгих мучений — победа. Правда не без мелких косячков.

В процессе разборки

После того, как все «лишнее» снял и открутил, я с товарищем, практически без труда вытащил блок в сборе с поршневой — из моторного отсека, взявшись за него по обе стороны. Так же не пришлось откручивать и отодвигать КПП, только поддомкратить, чтобы не упала.

Далее пошла дальнейшая разборка, и «процесс облегчения» его в плане навесного — для удобства токарю.

Снятие поддона картера — выявило сильный маслянные нагар, и забитую сетку маслонасосса — остатками герметика и прочим мусором.

Ну а после полной разборки, я потратил пару часов на отмывку блока и головки. На задачу, ушло изрядное количество PROFOAMa 1000, и бензина АИ-92

В итоге — готовый блок и головка в сборе — для доставки к токарю, но это уже в следующий раз — во второй части.

Осмотр и дефектовка двигателя ВАЗ 2106

Кратко расскажу, последнюю информацию по идущему сейчас у меня капремонту двигателя моего авто.

Итак, двигатель (блок с ШПГ) был вытащен, разобран по максимуму и отмыт, то же самое было сделано и с ГБЦ.

Далее блок и ГБЦ были переданы токарю-мастеру, который собственно и будет оказывать услугу по всей сложнотехнической и токарной работе.

Когда «железо» было доставлено, был этап осмотра и диффектовки со стороны мастера.

Вот что было выявлено:

Поршневая на моем 06 блоке стоит «пятерошная» (с выемками под клапана). И самая плохая новость — она уже последнего ремонта — 79,8 мм. Т.е. блок или менять, или гильзовать. Варианты расточки на 82, и прочих «форсировок» — мне не подходят.
Поэтому решено — гильзовать. Поршневая будет ставиться так же 05-ая, 79 мм.
Зеркало в цилиндрах без видимой выработки, но эллипсом — по нутромеру.

— Коленвал имеет осевое биение выше допусков.
Поэтому имело место частичное наклонение шатунов и поршней еже с ними — в связи с чем, видимый износ вкладышей «по краям», и отчетливый «рисунок» прорыва газов вдоль поршня по бокам. Общее состояние вкладышей — удовлетворительное, продольных люфтов нет. Вкладыши уже стоят 0,50 размеров — везде.
Так же было выявлено, что имеется выработка на некоторых шейках КВ (видимо результат «правильной» эксплуатации бывших хозяев).

Итог КВ — на шлифовку под 0,75 вкладыши.

— ГБЦ. Также выявлено ряд серьезных проблем. Большие масляные отложения, (видимо образовавшиеся в период, когда износились маслосъемные колпачки и масло горело.) Так же частично на некоторых клапанах — подгоревшая плоскость фаски.
Сами ножки клапанов и направляющие — в допуске. Люфта нет.

Износ рокеров и износ распредвала — видимый, но не критичный.
Скорее всего, это все будет меняться, и ставиться распредвал от 213-ой Нивы, как более широкий на подъем.

Будут устанавливаться новые клапана, маслосъемные.
Прирезаться сёдла под тройную фаску, притираться. Все вручную.

Так же будет разворачиваться «кабанчик». Люфт у него в допуске.

Масленый насос — стоит новый, для профилактики, заводская фрезерованная плоскость — прошлифуется.

Плоскости ГБЦ и Блока — тоже будут шлифоваться.

Ну вот как-то так, капитальный ремонт — так капитальный ремонт.

Теперь жду новостей и корректировок от токаря.

Запчасти и сборка двигателя

Спустя некоторое время (а точнее — неделю) мне позвонил токарь-мастер, и сказал, что все готово. Забрал все свои железяки. Полностью готовый блок цилиндров в сборе с ШПГ:

Напомню, блок был расточен и загильзован, а также произведена хонинговка.

Поршневая группа был поставлена — «Мотордеталь» от 2105, 79мм, т.е заводского размера.

Коленвал поставлен от 213-ой Нивы, б.у но в отличном состоянии — все шейки отшлифованы под 0,75 ремонт.

Мой старый КВ, был сильно покоцан и требовал шлифовки, но время на это — (до 5 суток) мне не подходило, отпуск кончался… а моя работа без машины — не работа.
Поэтому мастер предложил мне этот КВ от нивы, в обмен на мой. Я согласился.

Большим плюсом в пользу этого «колена», так же стало то, что уравновешен он лучше, благодаря 8-ми противовесам. (против 6 — у моего бывшего, 2103-ешного КВ).

Ко всему, для профилактики (да и чтобы все «за раз»), был отремонтирован — ПромВал («Кабанчик, «Поросенок»). Развернулись новые втулки, «кабанчик» подогнался шлифовкой.

Далее — «голова»:

Голова так же была отремонтирована: Новые клапана, прирезка сёдел + их притирка к «клопам». Так же, были поставлены новые маслосъемные колпачки (сальники клапанов) — Corteco.

ГБЦ, также, как и блок, была отшлифована на несколько «соток».

Маслонасос был подвержен шлифовки рабочей плоскости, с завода коя — лишь сфрезерованна. Мастер обусловил это, улучшением работы насоса, и повышением давления им создаваемым. Поверил на слово:-)

Ко всему — был куплен новый «грибок»

Т.к. мой распредвал не внушал своим состоянием доверия — было решено МЕНЯТЬ! Был приобретен рапсред от той же 213-ой нивы, как самый оптимальный и рекомендуемый в плане «базового» улучшения мотора.

Два шестигранника — признак 213-ого

В довесок — комплект рокеров с солдатиками от 214-ой нивы.

Ну, и чтобы грамотно отрегулировать и собрать механизм ГРМ — прикупил регулируемую (Разрезную) шестерню распредвала

Вроде как производитель Самара, но по внешнему виду похожа на «кооператив».

Приступим к СБОРКЕ

С другом, ловко, почти с той же легкостью, что и снимали — воткнули блок на место:

Далее накинул «голову», протянул все по мануалу динамометрическим ключом:

Рокера на месте

Установка распредвала трудностей не вызвала. Вымерил все метки, отпустил вниз «солдатики» рокеров, выставил «разрезную» шестерню.

После сборки, отрегулировал клапана «по-дедовски», с помощью 0,15 — щупа, спецом купленного для этого. Делал все первый раз. Юзал «мурзилку».

Пусть вас не смущает использование новый звезды только для рапсредвала… весь механизм ГРМ у меня новый…отходил совсем чуть-чуть. Менял его не так давно, на страницах БЖ можно найти соответствующую запись.

Ближе к полуночи, мотор был собран, и подкапотка приобрела уже более-менее полноценный вид:

Залил все тех жидкости: тосол, масло. Погонял без свечей, стартером движок, пока не погасла лампочка давления масла… После вкрутил свечи, выставил на глаз зажигание… Завел – все работает! Проводил несколько раз основную притирку, заводя и глуша на определенной температуре.
Мотор грелся страшно, минута-две… и уже 90. Замкнул вентилятор двигателя напрямую, так и добрался до дома. Первые 5 км. были самые тяжелые)

На утро уже все было гораздо лучше. Поехал сразу же к карбюраторщику, отрегулировали ХХ, СО… УоЗ по стробоскопу. Стала работать почти идеально)

На сегодня, на 14 ноября — пробег уже 500км. Обкатка идет полным ходом… езжу по работе много. Масло и ОЖ в норме, первые дни уходили понемногу… видимо заполнялись пустоты. Сейчас в норме. Масло чуть потемнело.

Из положительного, что замечено сразу:

— Ровная и приятная работа движка, тихая работа ГРМ
— Хорошая тяга, на низах особенно (сравнивая с «ДО»)
— Хорошая динамика (хотя более 2 — 2,5 тыс. не кручу пока)
— Расход топлива 11-12л. (и это на обкатке)

Ну и особо радует давление «на горячую» при 1,5 — 2 тыс. об.

Раньше такого не было

Надеюсь, обкатка пройдет как полагается, без сюрпризов… и эти показатели еще улучшатся.

Ну а пока всем доволен) Продолжаю кататься и радоваться)

Смета по капитальному ремонту двигателя ВАЗ 2106 и используемые запчасти

Напомню, машина встала на ремонт после 20 октября, и вышла на дорогу с «обновленным сердцем» 4 ноября. «Капиталка» сделана успешно, теперь во всю идет обкатка, приближающая машинку к заветному «косарю» километров:

Сегодня нет идеи что-то снова долго мусолить и рассказывать, просто покажу, как и говорил, итоговую смету расходов на ремонт.

С самого начала решил вести простенькую Excel табличку, где буду суммироваться все расходы. Вот что получилось в итоге:

Как видно, основную часть само собой составили: «Работа» и основные запчасти.

В чистом виде, это — 25500р., грубо…

Запчасти брались в обычных магазинах города, в более-менее проверенных, а также кое-что и на рынке… Предпочтения особо ничему не отдавались. Интернет-магазины тоже обошел стороной, из-за недостатка времени. Поэтому, цены получились средние, на мой взгляд, для моего города… Так же по стоимости услуг мастера, ничего сказать не могу. Возможно, они и завышены, но выбирать не стал. Я видел вживую его работу, на примере иномарки коллеги — как говорится, «ездит, проблем не знает». И остановился на нем. Качество его работ, меня полностью устроило.

Так же, я учитывал и все мелочи, в том числе и чистящие средства, перчатки потраченные и т.п. К тому же у меня не оказалось некоторых инструментов — пришлось покупать. Плюс, сильно подмят был поддон, тоже решил менять… краники сливные брал для удобства, ну и так далее.

В общем, моя итоговая, официальная цифра — 27500р. В реале же, около 30 000, т.к. по ходу были всякие разные мелочи, гайки… шпильки обломанные и т.п. Так же докупал часть инструмента, и приспособлений, типа — отцентровки диска сцепления, головок некоторых… Учел даже логистику по доставке мотора к токарю и прочие мелочи. Если сюда прибавить еще то масло, что в скором времени придется снова менять… и сопутствующее, то точно приблизимся к отметке в 30 «кусков». Поэтому, как-то так. Может, кому будет интересно, как инфо для «прикидки». Ну а для меня это, самое главное — полученный результат, а он есть, чему я очень рад.

Надеюсь, вложенные средства оправдаются, и машинка хорошо послужит.

Капитальный ремонт двигателя ВАЗ в Улан-Удэ

18 автосервисов ВАЗ ― капитальный ремонт двигателя в Улан-Удэ

  1. 5 Автосервис «Автокомплекс на Трубачеева — СТО Мотом»
    Улан-Удэ, улица Трубачеева, 154
  2. 5 Автосервис «Shaman»
    Улан-Удэ, Приречная улица, 17/1
  3. 4,6 Автосервис «Пегас Авто»
    Улан-Удэ, улица Бабушкина, 158в/1
  4. 4,6 Автосервис «Турбо»
    Улан-Удэ, Ключевская улица, 21
  5. 4 Автосервис «Техно Дизель»
    Улан-Удэ, улица Жердева, 10вк1
  6. 3,9 Автосервис «Автонаворот»
    Улан-Удэ, улица Трубачеева, 152А
  7. 3,9 Автосервис «Allion»
    Улан-Удэ, проспект Автомобилистов, 4а к9
  8. 3 Автосервис «Янтарь»
    Улан-Удэ, проспект Автомобилистов, 21Б
  9. Автосервис «Наш Гараж»
    Улан-Удэ, улица Рылеева, 2
  10. Автосервис «Жемчужина»
    Улан-Удэ, улица Левченко, 2/1
  11. Автосервис «Autolike_03»
    Улан-Удэ, улица Левченко, 2
  12. Автосервис «NRJ»
    Улан-удэ, Сотниково, ДНТ Респект, улица Галтайская, 11
  13. Автосервис «DieselPlus»
    Улан-Удэ, Автотранспортная улица, 38 к2
  14. Автосервис «ДТС-сервис»
    Улан-Удэ, Автотранспортная улица, 38А
  15. Автосервис «Bamper03»
    Улан-Удэ, улица Борсоева, 56Б
  16. Автосервис «Старт»
    Улан-Удэ, улица Гагарина, 71
  17. Автосервис «СТО бурвод»
    Улан-Удэ, Кабанская улица, 51
  18. Автосервис «Кулибин»
    Улан-Удэ, Поселок Солнечный, 115

Капитальный ремонт двигателя ВАЗ в Улан-Удэ — цены

Доржо: Цена за капитальный ремонт двигателя

  • Автосервис «Пегас Авто»: Здравствуйте, 25т.р.работа
  • Автосервис «Автонаворот»: Здравствуйте. 204431 номер мастера для консультации
  • Сергей: Нужен капитальный ремонт двигателя ВАЗ 21074 2002 года.

    • Автосервис «Пегас Авто»: Здравствуйте, да, делаем работа 25тыс.полная капиталка
    • Автосервис «Автокомплекс на Трубачеева — СТО Мотом»: Да делаем, расточку блока, коленвала тоже
  • Олег: Стоимость ремонта, сроки

    • Автосервис «Пегас Авто»: Здравствуйте! 20тыс.работа.
    • Автосервис «Пегас Авто»: 25т.р.полная капиталка со снятием двс это работа+Запчасти ваши или через нас с хорошей скидкой можно приобрести.
  • Александр: Год 1984, программа не даёт поставить раньше

    • Автосервис «Пегас Авто»: Здравствуйте! Может зажигание?
    • Александр: Хочу уточнить цену капитального ремонта
    • Автосервис «Пегас Авто»: Работа 25тыс.
    • Автосервис «Пегас Авто»: Работа 25тыс.
    • Александр: Понял, спасибо
  • Саян: Двигатель ваз 2103, капитальный ремонт, ест масло, идёт синий дым

    • Автосервис «Автокомплекс на Трубачеева — СТО Мотом»: снятие, установка, ремонт двс 13000р. Расточка оплачивается отдельно
    • Автосервис «Автокомплекс на Трубачеева — СТО Мотом»: расточка примерно блока 2500-3000, коленвала 2000-2500. Точная цена когда разберется двс
    • Автосервис «Янтарь»: Добрый день. Капитальный ремонт ДВС 10000 руб, запчасти предоставим, расточку соседи делают. Телефон моториста 700009
  • Владимир: требуется кап.ремонт двигателя с хорошим качеством.

    • Автосервис «Янтарь»: Добрый день. В наше время всё зависит от мастера. Цена будет 8000 рублей.
    • Владимир: Добрый день!
      Во все времена ценились мастера и качество! Я правильно понимаю, что это стоимость работы? Можете взять на себя покупку зап.частей и доставку двигателя. Так как я нахожусь в г. Красноярске,а планирую восстановить авто отца, которое находится в п. Онохой. Отца уже нет на земле! Авто хочу восстановить для его внука! Жду информацию от вас. С уважением Владимир .
  • Сергей: Росточка блока ваз 2103 и сколько проточка занимает времини если можно номер телефона

    • Автосервис «Autolike_03»: Здравствуйте ы не протачиваем блоки и т.п.
      У нас капитальный ремонт двигателей ходовой части и акпп и мкпп
      С уважением СТО «Автолайк_03» тел: 70-33-13 адрес: г. Улан-Удэ ул. Левченко 2
  • Сергей: Сколько стоит ремонт двигателя 2103 (заклинил) со снятием

    • Автосервис «Турбо»: Здравствуйте. Стоимость ремонта без расточки составит 15000р
    • Сергей: Срок работы
    • Автосервис «Турбо»: Если без расточки 5-7 дней
  • Владимир: С расточкой блока цилиндров

    • Автосервис «Автокомплекс на Трубачеева — СТО Мотом»: нужна только расточка БЦ? 3500-4000руб
  • Майдар: Расточка блока замена вкладышей замена поршневой группы масло съёмные колпачки

    • Автосервис «Автокомплекс на Трубачеева — СТО Мотом»: 15000руб ремонт ДВС (работа), расточка блока 3000 руб (сами не точим)
  • Артём: сколько будет стоить капремонт двигателя на ВАЗ 2101, с моими запчастями?

    • Автосервис «Автонаворот»: Добрый день телефон 204431
    • Автосервис «Allion»: Здравствуйте! Стоимость по работе, составит — 7000р.
    • Автосервис «Турбо»: Стоимость работы составит 8000руб без снятия
    • Автосервис «ДТС-сервис»: 10000 рублей
  • Вячеслав: Сколько будет стоить расточить блок цилиндров? ДВС ваз 2103.

    • Автосервис «Автосервис»: Позвоните нам по номеру и наши специалисты ответят на ваши вопросы.
      Еще 12 причин выбрать сеть автоцентров Вилгуд
      1. Двухлетняя гарантия. Мы даем гарантию на запчасти и ремонт автомобилей сроком до 2 лет или 40 000 км пробега. Поверьте, такие условия готов предложить далеко не каждый техцентр.
      2. Вы точно знаете, за что платите. Ремонт автомобиля в автосервисе Вилгуд – это отсутствие несогласованных с вами действий. При оформлении заказа у вас будет точная информация о необходимых запчастях, проводимых работах, сроках и стоимости услуг.
      3. Доброжелательное отношение. Все сотрудника нашего автосервиса вежливы и приветливы. Если вам нагрубят, можете обратиться к руководству за компенсацией. Мы дорожим репутацией и выплатим 1 000 рублей по первому требованию.
      4. Мы сохраняем заводскую гарантию. Услуги автосервиса Вилгуд сертифицированы по ГОСТ-Р. Это значит, что к нам может обратиться владелец даже новой машины, только что покинувшей салон. Уровень обслуживания в нашем автосервисе не ниже, чем в дилерских центрах, но по демократичным ценам.
      5. Ремонт без задержек. Мы строго соблюдаем сроки работ. Если вы не получили автомобиль вовремя, Вилгуд выплатит компенсацию в размере 500 р. за каждый час задержки (в случае срока, установленного в часах).
      6. Ненавязчивый сервис. Будьте уверены: специалисты Вилгуд не предложат вам отремонтировать или заменить то, что не нужно. Они честно расскажут, что необходимо сделать срочно, а с чем можно подождать. Кроме того, мастера ответят на все ваши вопросы, связанные с обслуживанием автомобиля.
      7. Безопасность. Неважно, расположен автосервис в Москве или другом городе страны, – все машины клиентов находятся на охраняемой стоянке.
      8. Отсутствие повторных обращений. Если вы выбрали автосервис Вилгуд, значит, уедете от нас на полностью исправной машине. Мы располагаем новейшим оборудованием, благодаря которому осуществляем высококачественную диагностику и ремонт автомобилей при первом обращении.
      9. Большой ассортимент запчастей и расходных материалов. В нашем распоряжении огромный выбор комплектующих – оригиналов или качественных аналогов – от разных производителей. Если на складе что-то отсутствует, мы сами закажем необходимые материалы. Это значит, что вам не придется заниматься поиском запчастей, а мы проведем ремонт автомобиля в кратчайшие сроки.
      10. Мы открыты для клиентов. Хотите лично удостовериться в неисправностях вашего авто? При желании вы можете пройти в ремонтную зону и убедиться в обнаруженных поломках. При обращении в наш автосервис в Москве или другом регионе вы всегда будете знать, кто из сотрудников отвечает за машину и кто именно проводит ремонт.
      11. Всегда на связи. Следите за ходом ремонта вашей машины из любой точки планеты, где есть интернет. В каждом автосервисе установлены видеокамеры, транслирующие изображение в режиме онлайн.
      12. Ожидание с комфортом. Для всех клиентов наших техцентров – свежесваренный кофе и чай, вкусные десерты. Скоротать время помогут спутниковое телевидение и бесплатный Wi-Fi.
  • Максим: Необходим капитальный ремонт двигателя

    • Автосервис «Автонаворот»: Позвоните по тел. 204431
    • Максим: Звонили по номеру ремонтом не занимаются российских авто
  • Артем: Масло ест тяги нет какова стоимость ремонта

    • Автосервис «Автонаворот»: Добрый день! 16000 рублей плюс расходные материалы.
    • Артем: Номер тел пож дайте.
    • Автосервис «Автонаворот»: Тел. 204431
    • Автосервис «Гранд»: Здравствуйте Жигули не ремонтируем
  • Андрей: полная стоимость выполненных иработ

    • Автосервис «Гранд»: Здравствуйте , жигулями не занимаемся
    • Андрей: Спасибо!
  • Владимир: расточка блока цилиндров

    • Автосервис «DieselPlus»: Здравствуйте, не занимаемся.
  • Сергей: Сколько стоит расточка коленвала.блока.шлифофка головки

    • Автосервис «Гранд»: Мы только красим машины
    • Автосервис «DieselPlus»: Шлифовка головки 1200, остальным не занимаемся
  • Евгений: Как ремонт двигателя

    • Автосервис «Автонаворот»: Добрый день! Ремонт тел. 204431
    • Автосервис «Гранд»: 8000-12000 работа
  • Руслан: Цена на капитальный ремонт 21099 и можно ли в расрочку

    • Автосервис «Автонаворот»: Добрый день тел. 204431
    • Автосервис «DieselPlus»: Срок ремонта около недели. Снять поставить двс 4000, ремонт 13000, плюс доп.работы, если необходимо шлифовка головки 1000, расточка блока 2500-3000. Без запчастей. Какие условия рассрочки?
  • Игорь: Здравствуйте! Скажите пожалуйста цену на капиталку двигателя 2106 и сроки выполнения. Двигатель карбюраторный.

    Автозапчасти — ремонт двигателя ваз

    Топ-объявления Посмотреть все

    Ремонт авто заз daewoo bmw ваз chery джили сто диогностика

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    250 грн.

    Запорожье, Коммунарский 22 авг.

    Обычные объявления

    Найдено 81 объявление

    Найдено 81 объявление

    Хотите продавать быстрее? Узнать как

    Капитальный ремонт двигателей ВАЗ 2101-2107, 2108 — 2115

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    2 500 грн.

    Блок Ваз 2101 под ремонт

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    1 000 грн.

    Ремонт авто заз daewoo bmw ваз chery джили сто диогностика

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    250 грн.

    Запорожье, Коммунарский 22 авг.

    Двигатель ВАЗ 21083 (после капитального ремонта)

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    13 500 грн.

    Харьков, Шевченковский 22 авг.

    Продам шарошки-зенкера (для ремонта седел клапанов) Д 240 СМД ВАЗ

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    1 200 грн.

    Винница, Старогородской 22 авг.

    КПП ГБЦ Мотор Двигатель ВАЗ 2108-2109-2115, 2110,2111 после ремонта

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    5 200 грн.

    Запорожье, Хортицкий 22 авг.

    Головка ваз після ремонта. Ремонт головак.

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    2 000 грн.

    Двигатель ВАЗ 2106 1.6 куба после капитального ремонта б у

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    9 500 грн.

    Винница, Старогородской 21 авг.

    Мотор Ваз 1600 кб. Під ремонт. почав їсти масло.

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    2 700 грн.

    Ремонт / Продажа Двигатель Ваз ! Мотор 21011, 2107, 2106, 2105, 2103

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    4 300 грн.

    Двигатель Ваз 2103 ремонт Мотор ваз 21011, 2107, 2106, 2121, 2107, 01

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    4 800 грн.

    Карбюратор Ваз 21051 після ремонту.

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    800 грн.

    Економічний Карбюратор Ваз 2105 після ремонту

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    700 грн.

    Генератор ваз после ремонта

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    600 грн.

    Продам двигун ваз 2105 під ремонт

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    2 250 грн.

    Продам набор прокладок для ремонта двигателя на ваз 2105

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    20 грн.

    Мотор 2108 2109 2110 2170 ВАЗ 1.3 1.5 1.6 1.7 двигатель КПП с ремонта

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    4 200 грн.

    ВАЗ 2105 Двигатель после капитального ремонта

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    1 200 грн.

    Двигатель ВАЗ 21011, 2103, 2106 после ремонта

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    3 000 грн.

    Николаев, Центральный 18 авг.

    Двигатель ВАЗ 21011, 2103 после кап ремонта

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    3 300 грн.

    Двигатель ВАЗ 21011, 2103 после ремонта

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    3 000 грн.

    Двигатель ВАЗ 21011, 2103, 2106 после ремонта!

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    3 200 грн.

    Двигатель, мотор ВАЗ 21011, 2103, 2106 после ремонта!

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    3 200 грн.

    Харьков, Немышлянский 18 авг.

    Двигатель ВАЗ 21011, 03, 06 ПОСЛЕ РЕМОНТА!

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    3 000 грн.

    ГБЦ ВАЗ 2101 после ремонта

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    3 400 грн.

    Запорожье, Вознесеновский 17 авг.

    Рычаг распредвала ВАЗ 8 шт. (дл кап. ремонта двигателя)

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    100 грн.

    Головка блока цилиндров ГБЦ ВАЗ 2108/21081 1.3 под ремонт

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    400 грн.

    Днепр, Новокодакский 16 авг.

    Ремонт головок гбц двигателей ЗМЗ 406, 402, УМЗ, Газ, Газель, ВАЗ, гбо

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    1 000 грн.

    прдам двигатель Ваз2101 первый кап ремонт

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    5 000 грн.

    Двигатель ВАЗ 21011 после кап.ремонта

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    8 000 грн.

    Винница, Старогородской 15 авг.

    Двигатель ВАЗ 2105 1.3 куба после кап.ремонта

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    8 000 грн.

    Винница, Старогородской 15 авг.

    Продам ваз 2104 кузов без двигателя под ремонт с документами.

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    10 000 грн.

    Ваз 2101-Мотор кап ремонт

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    3 300 грн.

    Продам двигатель ваз 06 после капитального ремонта

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    6 000 грн.

    Мотор ВАЗ 21083 под ремонт

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    4 000 грн.

    Продам двигатель ваз 08 09 99 после капитального ремонта 1.5 куб

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    100 грн.

    Мотор ваз 2108 під ремонт

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    1 200 грн.

    Головка двигателя ВАЗ 21083 (голая под ремонт)

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    1 000 грн.

    Двигатель Ваз 2103 после Кап. Ремонта

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    12 000 грн.

    Кропивницкий, Фортечный 13 авг.

    Похожие запросы:
    • ремонт двигателя ваз в рубрике Авто / мото услуги
    • ремонт двигателя ваз в рубрике Автозапчасти и аксессуары
    • ремонт двигателя ваз в рубрике ВАЗ
    • капитальный ремонт двигателя ваз в рубрике Автозапчасти
    • капитальный ремонт двигателя ваз в рубрике Автозапчасти и аксессуары
    • капитальный ремонт двигателя ваз в рубрике Запчасти для транспорта
    • Недавно просмотренные
    • Избранные объявления ( 0 )
    • Избранные результаты поиска

    Простите, но данное объявление больше не доступно

    Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

    • Главные рубрики OLX
    • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
    • Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»

    Главные рубрики OLX :

    Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :

    Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :

    • Украина
    • Харьковская область (12)
    • Одесская область (5)
    • Черкасская область (3)
    • Волынская область (2)
    • Запорожская область (11)
    • Винницкая область (5)
    • Кировоградская область (2)
    • Черниговская область (2)
    • Житомирская область (7)
    • Киевская область (5)
    • Полтавская область (2)
    • Херсонская область (1)
    • Днепропетровская область (6)
    • Николаевская область (4)
    • Черновицкая область (2)
    • Львовская область (1)
    • Донецкая область (5)
    • Луганская область (3)
    • Хмельницкая область (2)
    • Ровенская область (1)

    На сегодняшний день фирменные дилерские салоны и автобазар предлагают выбор из сотен тысяч автомобилей любых марок, возраста, класса и ценового диапазона. Однако всех их объединяет одно — рано или поздно любому авто понадобятся сменные детали.

    Купить новые и б/у запчасти для автомобилей в Украине поможет портал бесплатных объявлений OLX.

    Запчасти на авто всех марок — купить автозапчасти на OLX!

    На нашем портале представлено более 600 000 объявлений о продаже автозапчастей от частных лиц и представителей компаний:

    • продавцы предлагают оригинальные и неоригинальные (реплики) автозапчасти;
    • можно найти детали к новым и старым, импортным и отечественным авто;
    • каждое объявление сопровождается подробным описанием и несколькими фото.

    Мы не скрываем контактные данные продавца — вы сможете позвонить разместившему объявление человеку и задать любые вопросы по интересующей вас автодетали.

    Самые выгодные цены на автозапчасти в Украине

    OLX предлагает не только обширный выбор запчастей на машину по адекватным для украинского рынка ценам. Наш портал — это еще и сотни выгодных предложений для владельцев бизнеса любого масштаба.

    Здесь вы сможете купить скутер для службы доставки кафе, обзавестись надежной и выносливой машиной для работы в такси, а также купить автобус на маршрут или для развозки персонала компании.

    OLX — сайт № 1 для экономного автовладельца.

    Популярные предложения раздела Шины и Диски:

    Набор оправок для ремонта двигателя ВАЗ 2101-08 в футляре PROFFI 77727

    • Описание
    • Наличие
    • Отзывы
    • Как купить
    • Оплата
    • Доставка

    Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

    Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.

    Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

    Оплачивайте покупки удобным способом. В зависимости от выбранного способа доставки доступны следующие способы оплаты:

    1. При выборе самовывоза:
      • Оплата наличными при получении заказа в магазине;
      • Оплата картой через платежный терминал при получении заказа в магазине;
      • предоплата банковской картой через платежный шлюз ПАО Сбербанк;
      • оплата через Сбербанк по квитанции.
    2. При оформлении доставки выполняется:
      • предоплата банковской картой через платежный шлюз ПАО Сбербанк;
      • оплата через Сбербанк по квитанции.

    Больше подробностей вы можете узнать в разделе «Условия оплаты».

    В интернет-магазине доступны следующие варианты доставки:

    1. Самовывоз. Вы можете забрать свой заказ самостоятельно из наших магазинов.
    2. Доставка по городу Миасс. Вы можете заказать доставку по городу, например домой, в гараж или в автосервис, от 55 рублей, в зависимости от района доставки. При заказе на сумму от 3000 рублей доставка бесплатна.
    3. Доставка в города Уральского Федерального округа осуществляется транспортной компанией «ЛУЧ». Её стоимость рассчитывается исходя из тарифов транспортной компании и составляет, в среднем, 200-300 рублей.
    4. Доставка по России осуществляется службой доставки СДЭК. Доставка возможна до пункта выдачи заказов (ПВЗ) или курьером к Вам домой или в офис. Стоимость доставки рассчитывается исходя из тарифов транспортной компании.
    5. Доставка в города Казахстана осуществляется транспортной компанией «ЛУЧ». Её стоимость рассчитывается исходя из тарифов транспортной компании и составляет, в среднем, 500-800 рублей.

    Больше подробностей вы можете узнать в разделе «Условия доставки».

    Ремонт двигателей ВАЗ – от 2101 до 2107

    Капитальный ремонт двигателей ВАЗ предполагает полную разборку, дефектовку деталей и замену износившихся. То есть, происходит реставрация и восстановление всех параметров, по возможности доведение их до заводских. После ремонта двигатель приобретает на 90-100 процентов ресурс нового. В качестве альтернативы ремонту можно попробовать установить контрактный двигатель, либо приобрести его на разборке, в этом имеются свои плюсы и минусы. Из плюсов – можно получить мотор с небольшим пробегом, оригинальными деталями, большего объема, более современный – например, поменять карбюраторный на инжекторный. Минусы – нет уверенности, что он выходит ожидаемый ресурс, к тому же возможны нестыковки с техническим паспортом и автоинспекцией.

    Этапы ремонта

    В процессе капитального ремонта можно не только качественно его восстановить, но и провести тюнинг, повысить мощность, поставить усовершенствованные распределительный и коленчатый валы, повысить объем. Естественно, с новым двигателем ВАЗ такие операции проводить вряд ли кто станет, а вот когда он разобран, то почему бы и нет? К тому же заодно можно выполнить ремонт АКПП или МКПП.

    Основные этапы капитального ремонта двигателя ВАЗ такие – снятие, мойка, разборка, осмотр и дефектовка деталей, замена их новыми. Также предстоит восстановление блока цилиндров – сначала надо проверить все плоскости и размеры, при необходимости отдать блок на расточку и хонингование.

    Следует обратить внимание на угол впадины и шероховатость хона, поскольку в случае слишком большого угла впадины туда может проваливаться масло, а если он маленький, то масло будет выступать над поверхностью. Конечно, идеальный вариант — перед хонингованием и расточкой установить на блок имитацию коробки передач и головки цилиндров, так как считается, что после этого геометрия цилиндров несколько изменится. Но это в большей степени касается двигателей с мощностью более 100 лошадиных сил и турбированных спортивных автомобилей. Кстати, такие работы можно выполнить только в мастерской по ремонту автомобилей – в условиях гаража даже не стоит и пытаться, поскольку велика вероятность окончательно испортить блок двигателя ВАЗ.

    Ремонт головки блока цилиндров

    Для начала надо проверить плоскость прилегания головки и при необходимости ее отшлифовать. Если хотя бы раз двигатель ВАЗ был перегрет, то шлифовать головку нужно обязательно. На предмет износа надо будет проверить клапана, их седла, направляющие, сальники, распределительный вал, сальники вала, подшипники – если износ большой, то следует заменить. И вообще, если делать капитальный ремонт двигателя ВАЗ, то лучше сразу менять все трущиеся и вращающиеся детали.

    Некоторым владельцам автомобилей ВАЗ может показаться, что их двигатель нуждается в ремонте, а в действительности виновата прокладка – если она пробита, то сразу же падает компрессия, образуются масляные потеки, уходит охлаждающая жидкость. В такой ситуации необходимости в капитальном ремонте нет – достаточно снять головку, отшлифовать, заменить прокладку. Очень важно во время затяжки болтов соблюдать последовательность, чтобы было равномерное прилегание. В противном случае такой авторемонт не принесет желаемого результата. Также надо проследить, чтобы прокладка соответствовала диаметру цилиндров.

    Многие автовладельцы с большим опытом в состоянии выполнить ремонт двигателей ВАЗ собственноручно. Это так, если требуется только заменить износившиеся детали. Но если предстоит расточка блока цилиндров и хонингование, то здесь без специалистов и специального оборудования не обойтись.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector