Blouter.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт двигателя внутреннего сгорания(ДВС)

Ремонт двигателя внутреннего сгорания(ДВС)

Ремонт двигателя внутреннего сгорания (ДВС) весьма сложный и кропотливый процесс, в который входит перечень следующий операций: компьютерная диагностика ДВС, переборка ДВС, ремонт блока двигателя, ремонт головки двигателя, ремонт блока управления двигателем, ремонт клапанов двигателя и многое другое. Помимо всего этого может понадобиться полная замена двигателя, именно поэтому лучше доверить выполнение этих работ профессионалам.

Мастера автосервиса Служба 644 произведут текущий и капитальный ремонт двигателя автомобиля. Текущий ремонт проводят после определенного пробега автомобиля по желанию клиента, сюда входит: компьютерная диагностика, выявление всех неисправностей и определение уровня износа деталей, замена вышедших из строя деталей, в зависимости от характера поломки произведется демонтаж ДВС. Если во время проведения компьютерной диагностики были выявлены сразу несколько серьезных поломок или заклинило мотор, потребуется полная или частичная переборка ДВС, т.е. капитальный ремонт двигателя автомобиля. Специалисты Службы 644 имеют все необходимое техническое оснащение, просторные боксы и, самое главное, немалые знания и большой опыт в ремонте бензиновых и дизельных двигателя автомобиля.

Позвоните нам

Узнать подробную информацию можно по телефонам:

г.Люберцы, ул., Красная улица, д.1 «Ю»

Работники сервиса Служба 644 произведут ремонт двигателя Фольксваген, Форд, Мерседес, БМВ, Опель, Тойота, Ниссан, Ауди, Шкода, Рено, ремонт двигателя Киа, Хендай, Шевроле, Крайслер, Хонда, Пежо, Вольво, Митсубиси, а также ремонт двигателя ВАЗ 2106, ВАЗ 2109, ВАЗ 2108, ВАЗ 2110, ВАЗ 2115, Газель и других импортных и отечественных автомобилей.

Виды работ с двигателями внутреннего сгорания:

Перечень цен на слесарные работы

Наименование работ

Стоимость

Диагностика ходовой части автомобиля

Замена амортизатора заднего с/у

Замена амортизатора переднего с/у

Замена поворотного кулака с/у

Замена подшипника ступицы заднего колеса с/у

Замена подшипника ступицы переднего колеса с/у

Регулировка ступичного подшипника

Замена пружины передней подвески с/у

Замена пружины задней подвески с/у

Замена рычага заднего с/у

Замена переднего поперечного рычага подвески

Замена с/блоков рычага продольного

Замена сайлентблоков рычагов задней продольного

Замена втулок стабилизатора заднего

Замена втулок стабилизатора переднего

Замены опоры амортизаторной стойки передней

Замена опоры шаровой рычага передней подвески

Замена стабилизатора переднего

Замена ступицы заднего колеса

Замена ступицы переднего колеса

Замена тяги стабилизатора заднего

Замена тяги стабилизатора переднего

Замена опорного подшипника

Замена задней балки (моста)

Замена переднего подрамника

Замена привода (шруса)

Замена сайлендблока рычага переднего

Перепресовка сб при снятой детали

Наименование работ

Стоимость

Замена масла в гидроусилителе руля с промывкой

Замена бачка масляного гидроусилителя руля

Замена рулевой рейки

Замена пыльника рулевой тяги (рейки)

Прокачка рулевой рейки

Замена тяги рулевой( с наконечником, без наконечника)

Ремонт двигателя в Саранске

Двигатель — стоимость в руб.

Вид работКлассика ВАЗ 01-07ВАЗ 2108-099ВАЗ 010 (инж)«Нива»Иномарки
Замена масла ДВС без промывки300300300300300
Снять/установить подушку ДВС — 1 шт.от 450от 450от 450от 500
Промывка масляной системы200200200200200
Замена прокладок коллектораот 1500от 1500от 1500от 1500от 2500
Проверка давления масланетнетнетнетнет
Снятие/установка ГБ без регулировки клапановнетнетнетнетнет
Снять/установить масляный картерот 300550550от 850от 850
Регулировка клапановнетнетнетнетнет
Замена прокладки клапанной крышкиот 300от 300от 300от 500от 600
Регулировка привода ГРМнетнетнетнетнет
Замер компрессиинетнетнетнетнет
Снять/установить распредвал без регулировки клапановот 600от 600от 600от 600от 3000
Протяжка ГБ без регулировки клапановнетнетнетнетнет
Замена сальника распредвала с зажиганиемнетнетнетнетнет
Замена привода ГРМ ремня зубчатогонетот 500от 500нетот 1800
Замена натяжного-опорного роликаот 300от 300от 300от 300от 300
Снятие/установка шкива коленвалаот 300от 300от 300от 300от 300

Инжекторный ДВС — стоимость в руб.*

Вид работКлассика ВАЗ 01-07ВАЗ 2108-099ВАЗ 010 (инж)«Нива»Иномарки
Диагностика приборов ДСТ-8нетнетнетнетнет
Замена форсунок (4 шт.) со снятием ресиверанетнетнетнетнет
Проверка давления топливанетнетнетнетнет
Замена датчика кислорода (ЛЗ)от 300от 300от 300от 300от 500
Снятие/установка ЭСУД (контроллер)нетнетнетнетнет
Снятие/установка топливного шланга — 1 шт.от 300от 300от 300от 300от 500
Снять/установить ГБЦ — 16 клапановнетнетнетнетнет
Замена 1 клапана ГРМ с подгонкойнетнетнетнетнет
Снять/установить натяжитель ремня ГРМ 2112400400/1500от 2500
Снять/установить датчик скоростиот 250от 250от 250от 250от 400
Снять/установить датчик температуры ОЖ200200200200от 250
Снять/установить датчик включения вентилятораот 250от 250от 250от 250от 300
Снять/установить датчик детонации100100/150200от 200
Снять/установить датчик положения коленвалаот 250от 250от 250от 250от 300
Снять/установить датчик синхронизацииот 200от 200от 200от 300
Снять/установить ДМРВот 200от 200от 200от 200от 200
Снять/установить ДПДЗот 200от 300от 300от 200от 300
Снять/установить датчик ХХот 350от 350от 200от 350
Снять/установить датчик уровня масла150150150от 300
Снять/установить датчик давления маслаот 100от 100от 100от 100от 300

Сервисные центры

От исправности главного технического узла авто – двигателя зависит его степень комфорта, безопасности и экономичности. При плачевном состоянии отечественных дорог с ремонтом данного элемента транспортного средства приходится сталкиваться даже самым выносливым машинам. О сбоях в работе мотора часто свидетельствуют:

потеря мощностей авто;

заметное увеличение топливного расхода;

появление неприятных звуков при разгоне и старте;

мотор глохнет, возникают проблемы при его заведении;

выделение значительного количества дыма выхлопной трубой;

присутствие в салоне неприятного запаха кислоты либо гари.

Ремонт двигателя в Саранске – быстро и качественно

Восстановление функциональности мотора требует комплексного подхода при наличии соответствующих знаний и оборудования. Попытки самостоятельного исправления ситуации может увеличить стоимость дальнейшего ремонта либо полностью вывести из строя транспортного средства.

Поэтому ремонт двигателя следует доверить только профессионалам, которые со знанием своего дела проведут диагностику, выявят все неисправности и недорого устранят их. В компании Колеса даром работают именно такие специалисты. Современное оборудование и опыт решения аналогичных проблем позволяют нам оказывать услуги технического обслуживания авто дешево без ущерба для эффективности.

Сколько стоит ремонт двигателя в Саранске?

Вы можете ознакомиться с ценами нашего сервиса, изучив представленный на сайте прайс. Однако стоит отметить, что стоимость ремонта двигателя на прямую зависит от характера и степени сложности неисправности. Наши специалисты сделают все возможное, чтобы в короткие сроки по максимуму продлить срок службы бесперебойной работы мотора Вашего авто. Вы так же можете ознакомиться с широким спектром других услуг и товаров, которые входят в наш каталог.

Как сделать ремонт двигателя ВАЗ 2108

Для того чтобы сделать ремонт двигателя на ВАЗ 2108, необходимо произвести работу с поршнем, шатунно-поршневым узлом, коленвалом и блоком цилиндра. Рассмотрим подробнее как сделать ремонт двигателя ВАЗ 2108, и начнем с поршня.

Поршень

  • от нагара зачищается головка поршня
  • с помощью проволоки делается отверстие для стока масла
  • при необходимости производится регулирование зазоров между канавками, расположенными на поршне и кольцами
  • используя поршневое кольцо, вставленное в оправку, измеряются зазоры в замках поршневых колец. Величина зазора может изменяться от 0,15 до 0,45 мм. В крайнем случае, она не должна быть больше 1,0 мм, иначе необходимо произвести замену ПК.
  • если величина зазора составляет меньше 0,15 мм, надфилем стачиваются торцы колец.
  • измеряется величина зазоров между цилиндрами и поршнями. Величина зазора может быть от 0,015 до 0,045 мм. Допустим зазор в 0 .25 мм. Если зазор превышает 0,25 мм, растачиваются цилиндры и устанавливаются поршни необходимого размера
  • при помощи нутромера производятся замеры диаметров цилиндра в двух плоскостях, перпендикулярных друг другу и в поясах 1,2, 3,4.

Шатунно – поршневой узел

  • при ремонте двигателя ВАЗ 2108, когда производится замена деталей шатунно– поршневого узла, производится сортировка поршней к цилиндрам по назначению, а также в зависимости от массы
  • против каждого из цилиндров, производится выбивание группы цилиндров, расположенных в нижней плоскости
  • поршневые пальцы, имеющие трещины, подлежат замене. Вход поршневого пальца должен происходить без прикладывания больших усилий. Если наблюдается люфт поршневого пальца при входе в поршень, его необходимо заменить
  • производится замена пришедших в негодность поршневых колец и расширителя маслосъемного кольца
  • если отмечается плохое состояние стопорных колец, держащих поршневой палец, то их необходимо заменить
  • производится замена шатунов в том случае, когда на поверхности верхней головки втулки обнаружены царапины, задиры, а также если они провернулись
  • если осуществляя покачивание поршневого пальца, наблюдается люфт, необходимо заменить шатун.

Коленвал

  • замена коленвала производится в том случае, когда на поверхностях, по которым происходит работа сальников, обнаружены царапины
  • измеряются шейки коленвала. Диаметры коренных шеек могут быть – 50,798-50,818
    Диаметры шатунных – 47,930-47,950. Если диаметр составляет больше 0,04 мм, то производится шлифовка шеек для уменьшения диаметра: 1-0 .25мм, 2. – 0,6 мм; 3. – 0,75 мм; 4. – 1,00 мм
  • производится замена полуколец, если их поверхности имеют задиры, риски, царапины
  • проводится проверка шатунных и коренных вкладышей. При наличии задир или трещин, устанавливаются новые вкладыши. Любые работы по подгонке запрещены
  • номинальные размеры толщины коренных вкладышей составляет – 1,825-1,832 мм. Номинальные размеры толщина шатунных вкладышей – 1,722-1,731мм
  • производится измерение зазоров между шейками коленвала и вкладышами коренных подшипников
  • для коренных подшипников зазоры должны укладываться в пределы-0,036-0,073 мм, допустимый – 0,25 мм
  • для шатунных подшипников зазоры могут составлять – 0,03-0,08 мм, допустимый – 0,15 мм
  • в случае, когда величина зазора составляет более 0,1 мм, коленвал необходимо шлифовать.

Блок цилиндров

  • поверхность блока цилиндров очищается от остатков старых прокладок. При обнаружении трещин, необходимо заменить полностью блок с крышками КП
  • производится заглушка водяного наноса и заливается охлаждающая жидкость в рубашку для проверки герметичности. При появлении течи нужно произвести замену блока цилиндров
  • цилиндры растачиваются, если обнаружены царапины, задиры или ставится новый блок цилиндров. Если величина дефекта больше 0 .8 мм, то ремонтировать блок цилиндров не имеет смысла
  • с верхней поверхности цилиндров удаляется нагар. Производится контроль износа цилиндров, измеряются их диаметры.

Ремонт двигателя ваз 2108

  • Удар по EcoBoost
  • Феррари 458 Speciale
  • Разборка двигателя
  • Дефектация
  • Ремонт головки блока цилиндров
  • Сборка двигателя
  • Home /
  • Ремонт /
  • Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 21083

Капитальный ремонт двигателя

Часто приходится слышать такую фразу: «Каждый должен заниматься своим делом, сапожник должен делать сапоги и т.д.» Все это верно, с этим не поспоришь. И естественно капитальный ремонт двигателя должен делать профессиональный механик. Только в тоже время вспоминаю, как недавно наблюдал за работой «настоящих профессионалов» из какой-то среднеазиатской республики. А дело было так: меня попросил отбуксировать в сервис водитель с шестерки (ВАЗ-2106). У него пропало давление масла из-за неисправности привода масляного насоса. Из ворот сервиса выскочило несколько бодрых парней и один тут же сел за руль шестерки. Завел двигатель и своим ходом стал загонять машину в бокс. Подъехал к воротам и попытался преодолеть довольно высокий порог, с первого раза это ему не удалось, машина откатилась назад. Нисколько не смущаясь, со второго захода дав газ в пол, преодолел препятствие. Это надо было слышать, рев и лязг работающего без масла двигателя. Хотя с другой стороны его можно понять, в соседнем боксе как раз можно было бы сделать капремонт двигателя. Сейчас достаточно много мест где можно отремонтировать двигатель, но к сожалению далеко не везде соблюдают технологию ремонта. Причем высокая цена на услуги вовсе не гарантия высокого качества. Можно попытаться отремонтировать двигатель самому. В этой статье я попытаюсь рассказать как сделать капитальный ремонт двигателя своими руками. Для примера я выбрал двигатель ВАЗ 2108, как один из самых распространенных. Хочу заметить, что имея некоторый навык ремонта можно взяться за такую работу, ну а если кому-то покажется работа не по силам, то может статья поможет при выборе сервиса. Итак, что такое капитальный ремонт двигателя и когда приходит пора его делать? Конечно решение принимает владелец автомобиля и кто-то считает что пришла пора когда его «сделают» на светофоре, для другого этот момент настает когда расход масла начинает немного превышать расход бензина. Капитальный ремонт это полная разборка, дефектация и приведение в норму всех узлов и агрегатов и соответственно выполняют его когда нельзя ограничиться заменой одной — двумя деталями. Естественно решение о ремонте принимают после диагностики. Неисправность двигателя может проявляться в наличии посторонних шумов и стуков, повышенном расходе масла, дымлении, снижении мощности и т. д. Учитывают также величину пробега. Один из самых распространенных методов диагностики это измерение компрессии. Но к сожалению зачастую неверно понимают результаты этих измерений. Дело в том, что на результаты измерения влияют сразу множество факторов. Простой пример: в сильно изношенном двигателе может быть высокая компрессия из-за большого количества масла уплотнившего зазоры и в тоже время в нормальном двигателе компрессия может сильно упасть из-за чрезмерного обогащения топливной смеси (бензин смывает масляную пленку). Существует такой метод для определения причины падения компрессии: в цилиндр через свечное отверстие вливают 5-10 мл моторного масла, если компрессия повысится значит неисправность в ЦПГ, если нет значит причина в клапанах. Кроме этого на величину компрессии влияет (в сторону увеличения) полное открытие дроссельной заслонки, чистый воздушный фильтр, прогретый двигатель ну и конечно стартер должен нормально вращать двигатель. Поэтому результаты измерения компрессии нужно рассматривать скорее как относительные, анализируя величину разброса по цилиндрам. Неравномерность более 1 кг/см не желательна. Конечно еще важна причина выхода из строя двигателя. Естественный ли это износ и постепенное мучительное умирание или заклинивание с проворотом вкладышей, которое может наступить в результате масляного голодания. Например при сильном ударе поддоном может прекратиться подача масла. К слову сказать намного проще и дешевле отремонтировать изношенный двигатель который был еще на ходу. Поэтому не стоит слишком затягивать с ремонтом. Если масло нужно постоянно доливать существует риск однажды недосмотреть и забыть это сделать. К тому же при нынешних ценах на масло очень скоро расходы приблизятся к стоимости капремонта. Короче делать все равно придется и чем дальше оттягивать тем в конечном счете дороже выйдет.

Ремонт двигателя ваз 2108

Автомобили, выпускаемые концерном ВАЗ, вот уже много лет, являются лидерами продаж на отечественном авторынке, во многом благодаря, их невысокой стоимости, и полной готовности к эксплуатации в условиях сурового климата и российских дорог. Естественно, что большое количество автомобилей с двигателем ВАЗ, требуют наличие сервисов оказывающих услуги по их техническому обслуживанию, капитальному и текущему ремонту.
Есть масса причин требующих обращения к специалисту. для внесения коррективов в работу мотора. К наиболее частым относят:
— Не вовремя проведенную замену масла
— Проблемы в работе свечей зажигания
— Засорившиеся фильтры
— Поломку клапанов
— Неисправности датчиков топлива и моторного масла, систем охлаждения
— Износ группы цилиндров двигателя
— Механические повреждения при разрыве цепи ГРМ.
Важно помнить, что чем сильнее степень поломки, и чем дольше откладывать обращение к специалистам, тем более трудоемким и финансово затратным будет ремонт двигателя ВАЗ. Мы рекомендуем вам не оттягивать данную процедуру и доверять ее исключительно профессионалам своего дела, ведь это существенно упростит все тяготы связанные с поломкой силового агрегата, поможет сэкономить в дальнейшем на ремонте, и значительно продлит его рабочий ресурс.
Опытные мотористы, сотрудники автосервисов и СТО, размещенных на портале Авто-Краснодар, всегда готовы выполнить весь перечень работ по техобслуживанию и ремонту двигателя ВАЗ, для всех семейств авто, включая: ВАЗ 2103, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, Lada Granta, Lada Vesta, Lada Kalina, Lada Priora, Lada XRAY, Lada Largus итд
В частности бензиновые двигатели ВАЗ как старой линейки, так и новых модификаций:
— Классической серии: 1,2 л. (2101), 1,3 л. (2105, 21011), 1,5 л. (2103), 1,6 л. (2106)
— Восьмого семейства: 1,3 л. (2108), 1,5 л (21083)
— Десятого семейства: 1,5 л. (2110, 2111, 2112)
— Восьмиклапанники Лада: 1,6 л. (11183, 11186, 11189, 21114, 21116)
— Шестнадцатиклапанники Лада: 1,4 л. (11194), 1,6 л. (21124, 21126, 21127, 21129), 1,8 л. (21128, 21179)

Закажите ремонт двигателя ВАЗ, в СТО на портале Авто-Краснодар, и ваше авто надолго забудет о проблемах в эксплуатации и поломках

  • Главная
  • Алиасы бензиновые двигатели по маркам
  • Ремонт бензиновых двигателей ВАЗ (LADA)

18 результатов:

  • +7-918-979-23-01
  • +7-928-884-99-49
  • +7-918-362-29-49

Качественный профессиональный ремонт и техническое обслуживание а/м Газель -Бизнес, Next. Соболь, Баргузин. Ремонт двигателя УМЗ-4216.ЗМЗ-405, 406, 409. CUMMINS-2,8,Ремонт ходовой,ремонт тормозной системы, ремонт двигателя, ремонт коробки (КПП, трансмиссии), ремонт редуктора (моста), диагностика, ремонт ГБЦ (головки блока цилиндра), ремонт выхлопной системы, ремонт рулевой рейки.
Возможен выезд к автомобилю. Наличный и безналичный расчет. Минимальный срок работ! Скидки. Гарантия!

  • +7 (938) 430-06-34

Ремонт топливной дизельной аппаратуры системы Common Rail ( Bosch, Bosch Piezo, Denso, Delphi, Siemens) на легковые и грузовые а/м, микроавтобусы и спецтехнику,

На профессиональном оборудование,высокого качества . Будем рады вам помочь.

  • +7 (918) 006-54-54
  • +7 (918) 326-96-96

Ремонт двигателей. Ремонт роботизированных коробок передач. Компьютерная диагностика.

Центр кузовного ремонта предлагает услуги по обслуживанию вашего автомобиля. Если вы настроены получить быстрый и хороший результат, смело обращайтесь сюда.

Для вас быстро и точно выполнят кузовной ремонт, покраску кузова, антикор, замена масла, заправка кондиционера, полировка кузова, ремонт автокондиционеров, ремонт автостекол, ремонт двигателя, ремонт подвески, ремонт электронных систем управления автомобиля, сход-развал, тюнинг.

  • +7-918-190-55-23

Качественные услуги за приемлемую стоимость. Обращайтесь!

Работаем с автомобилями марок: Hino, Isuzu, Nissan, Mitsubishi, Daihatsu, Toyota, Mazda, Foton, Faw, Jac, Hyundai, Kia, Volvo, Man и др.

Двигатель ВАЗ 2108 – разработка инженеров Порше

В конце 70 годов отечественному автопрому потребовался переднеприводной автомобиль. Ни одна имеющаяся на тот момент схема двигателя для этого не годилась, руководство АвтоВАЗ заключило договор с фирмой Porsche на проектирование мотора под 5 ступенчатую механическую коробку передач.

Двигатель ВАЗ 2108 получил объем 1,3 л, поперечное расположение под капотом, сниженный коэффициент сопротивления движению и подвеску типа «качающаяся свеча».

Характеристики ДВС 2108

Немецкими конструкторам в двигатель заложена небольшая мощность, достаточная для трехдверного хэтчбэка весом менее 1 т. Привод ГРМ вновь стал ременным, но были учтены недостатки предыдущего поколения 2105. Для небольшого движка идеально подходила существующая система охлаждения, замена ее была не целесообразна для себестоимости.

ДВС 2108 имеет передовые для своего времени технические характеристики:

класс В – 76,01 – 76,02 мм

класс С – 76,02 – 76,03 мм

класс D – 76,03 – 76,04 мм

класс С – 75,96 – 75,97 мм

0,02 – 0,055 мм (маслосъемные)

толщина вкладыша – 1,448 мм

смешанный цикл 8,2 л/100 км

диаметр внутреннего отверстия – 25,67 мм

диаметр наружный – 27,75 мм

количество посадочных отверстий – 6 штук

маховик – 62 – 87 Нм

болт сцепления – 19 – 31 Нм

крышка подшипника – 69 – 84 Нм (коренной) и 44 – 54 Нм (шатунный)

Изготовителем рекомендовано использовать исключительно приведенные параметры зазоров и усилий затяжки резьбовых соединений. Указано, какое масло лить в мотор и систему смазки.

Отличительной особенностью ДВС 2108 стал тот факт, что с учетом нескольких ремонтных размеров расточки цилиндра и ремкомплекта поршней/колец его относят к «миллионникам».

Конструкторские решения

Особенностями ДВС базовой модели 2108 являются:

  • уменьшена длина клапанов и шатунов – позволило снизить габариты ДВС и шум от его работы;
  • маслонасос смещен на концевик коленвала – для снижения размеров агрегата;
  • экономичность
  • форма камеры сгорания – скопирована с моторов Порше.

При конструировании движков планировалось производить капитальный ремонт через 120 тысяч км пробега. На практике ресурс оказался вдвое выше.

Минусы и достоинства

Учитывая характеристики двигателя, в частности малый объем 1,3 л, сразу после запуска в серию выявились следующие недостатки:

  • протечки через прокладку крышки блока – ошибка не была исправлена;
  • карбюратор Солекс – требовал частой регулировки режимов ХХ;
  • помпа – интенсивный износ полимерных лопастей.

Поскольку мотор 2108 стал первым с поперечным расположением под капотом авто, выпускной коллектор по умолчанию изменил конструкцию в сравнении с предыдущими поколениями ДВС АвтоВАЗа. При этом впускной коллектор остался прежним.

В каких моделях ВАЗ эксплуатировался?

Устанавливался двигатель 2108 на модели ВАЗ Самара (экспорт) и Спутник (для внутреннего рынка):

  • 2108;
  • 2109;
  • 21099.

Дефорсированные ДВС объемом 1,1 л и моторы 1,5 л, форсировка которых производилась производителем ВАЗ на заводе, устанавливались исключительно на ВАЗ 2108 Самара. объемы

Модификации

Если двигатель 2108 согласно контракту разработали немецкие мастера, то две его модификации 1,1 л и 1,5 л дорабатывали отечественные конструкторы:

  • 21081 – расход бензина снижен до 5,7 л в смешанном цикле, цилиндр 76 мм диаметра, ход поршня 60,6 мм;
  • 21083 – ход поршня 71 мм, диаметр цилиндра 82 мм, крутящий момент 100 Нм.

В первом варианте головка блока цилиндров опустилась на 5,5 мм, упала максимальная скорость транспортного средства до 140 км/ч. Эта модификация создавалась для экспортных машин с ограничениями по объему ДВС малолитражек (Бельгия и Португалия).

Вторая модификация признана самой удачной, позволила увеличить мощность. Заводской тюнинг всегда предпочтительней самостоятельного изменения конструкции своими руками, капремонт не приходится производить чаще.

Порядок планового ТО

При поперечном расположении устройство ДВС предполагает несколько измененный график ТО в сравнении к моторами предыдущих поколений 2101 – 2106.

Объект техобслуживанияВремя или пробег (что наступает раньше)
Ремень ГРМзамена через 100000 км
Батарея АКБ1 год/20000
Зазор в клапане2 года/20000
Вентиляция картера2 года/20000
Ремни, приводящие в действие навесное оборудование2 года/20000
Топливопровод и крышка бака2 года/40000
Масло моторное1 год/10000
Фильтр масляный1год/10000
Фильтр воздушный1 – 2 года/40000
Фильтр топливный4 года/40000
Фитинги и шланги обогрева/охлаждения2 года/40000
Жидкость охлаждающая2 года/60000
Датчик кислородный100000
Свеча зажигания1 – 2 года/20000
Коллектор выпускной1 год

Официальный мануал для мотора 2108 содержит описание параметров ДВС, рекомендует сорт масла и ОЖ.

Типичные неисправности

Поскольку передача вращения осуществляется зубчатым ремнем, при его обрыве мотор гарантированно гнет клапана. По умолчанию двигатель 2108 имеет следующие «болезни»:

  • неудачная конструкция клапанной крышки – требуется периодическая замена прокладки;
  • низкий ресурс компонентов охлаждающей системы – помпу и шланги следует часто менять;
  • детонации – проблему решает применение качественного топлива;
  • карбюратор Солекс – замена модифкациями Озон.

Зато мотор 2108 не капризен к качеству смазки – для владельца не так актуально, какое моторное масло использовать.

Тюнинг ДВС

  • прямоточня выпускная система – паук схемы 4/2/1 и резонатор с банками;
  • спортивный распредвал – изменяются режимы газораспределения.

Обычно применяется тюнинг для добавления мощности около 10 л. с. за счет замены карбюратора инжектором либо прямоточного глушителя. Существует трудоемкий вариант замены коленвала со следующим диаметром кривошипа. Ход поршня увеличивается на 2 мм, однако требуется комплект КШГ, точный расчет и подгонка механизма.

Таким образом, в двигателе 2108 использованы передовые технологии немецкого автопрома. Снижен вес и габариты мотора для поперечного размещения под капотом переднеприводного авто. В двух версиях 1,1 л и 1,5 л модернизация производилась сотрудниками завода производителя.

Техническая помощь на дороге. Как заказать?

Для того чтобы вызвать механиков, достаточно позвонить по номеру телефона, указанному на сайте. Здесь же Вы можете ознакомиться с подробным прайс-листом, в котором указана стоимость услуг.
Доверьте оперативный ремонт своего автомобиля высококвалифицированным специалистам компании «Техничка». Зачастую поломки транспортных средств застают автомобилистов врасплох, и им приходится отказываться от запланированных встреч и решения важных дел, в ожидании прибытия эвакуатора или помощи знакомых. К сожалению, сегодня немногие водители останавливаются для того, чтобы помочь человеку, попавшему в сложную ситуацию. Для того чтобы непредвиденные обстоятельства не испортили вам целый день, достаточно обратиться в компанию «Техничка».
Мы готовы оказать квалифицированную техпомощь на дороге Спб и ЛО – наши специалисты выедут на место, проведут первичную диагностику транспортного средства и, по возможности, вернут машину в рабочее состояние в максимально короткие сроки. В случае если поломка оказалась слишком серьезной, наши сотрудники эвакуируют автомобиль в мастерскую для проведения ремонта.

Какую техпомощь на дороге Спб и ЛО мы оказываем?

Ремонт авто на дороге иногда бывает невозможен, однако есть широкий спектр услуг по ремонту, которые предоставляют наши специалисты.

Услуги, которые мы можем предоставить:

  1. Запуск, а/м от внешнего источника питания
  2. Работа с электрикой
  3. Свечи зажигания: снятие, установка
  4. Генератор: снятие, установка (не все авто)проверка, чистка, замена
  5. Высоковольтные провода: чистка, проверка, замена
  6. Бензонасос проверка, замена
  7. Замена колеса на запаску
  8. Подкачка колёс
  9. Мелкий ремонт колеса на месте
  10. Стартер: снятие, установка (не все авто)
  11. Замена приводных ремней навесных агрегатов
  12. Карбюратор: замена, мелкий ремонт
  13. Замена водяного насоса
  14. Замена ремня ГРМ, замена ролика натяжителя (ваз 2108-09)
  15. Замена патрубков, хомутов системы охлаждения ДВС
  16. Замена воздушного фильтра
  17. Замена фильтра тонкой очистки топлива
  18. Подвоз топлива
  19. Замена троса сцепления
  20. Вскрытие автомобиля (при наличии документов на автомобиль)
  21. Открытие багажника
  22. Открытие капота
  23. Разблокировка сигнализации
  24. Разблокировка замка зажигания
  25. Мелкие слесарные работы
  26. Работы с применением электроинструмента 220v

Это лишь некоторые из услуг, которые мы оказываем клиентам. Кроме того, специалисты занимаются заменой электрооборудования – предохранителей, лампочек приборов, датчиков и других деталей транспортного средства. Наша техпомощь пригодится водителям, которым срочно необходимо «прикурить» севший аккумулятор. Для этого мы используем специальное пускозарядное оборудование и провода, оснащенные «крокодилами».
Если Вы не рассчитали количество необходимого топлива или попросту забыли заправить машину перед поездкой, достаточно просто обратиться в нашу компанию – мы предоставляем услугу по подвозу топлива.
Есть еще одна причина, по которой автомобилисты выбирают именно нашу техпомощь. Спб, отдаленные районы, пригороды – мы готовы оказать помощь клиентам, застрявшим на трассе. Наши услуги/Помощь автомобилистам СПб и ЛО

Бортовой компьютер гамма 115 инструкция

Gamma GF 115T компьютер для ВАЗ 2115 (Лада Самара 2) и ВАЗ 2109 (Лада Самара)

Цена при заказе в интернет-магазине.

Если вы проживаете в Самаре и хотите приобрести товар в интернет-магазине, то вам необходимо будет оформить заказ, выбрав Способ доставки «Курьером по Самаре».

Цена, по которой товар продается в розничном магазине по адресу: г. Самара, ул. Партизанская, 56а, ТЦ «Каскад», офис 206.

Если цена розничного магазина не указана, то в розничном магазине товар продается по цене интернет-магазина.

Это статус товара, отображающий информацию о наличии товара на складе.

Данный товар есть на складе магазина, и будет отправлен вам в кратчайшие сроки без предзаказа.

На данный момент этого товара нет в наличии, но мы ожидаем его поступления от производителя. Как только товар поступит в магазин, он будет отправлен вам.

Сроки поступления товара в магазин вам сообщит оператор.

Данного товара нет в наличии на складе магазина, но мы сможем привезти его специально для вас, если вы оформите заказ.

Товары, поставляемые «под заказ» отправляются только при 100% предоплате.

Сроки поставки вам сообщит оператор.

Описание маршрутного компьютера Gamma GF 115T

Маршрутный бортовой компьютер Gamma GF 115T – это первая модель бортового компьютера для автомобилей ВАЗ 2113-14-15 и ВАЗ 2108-09-099 от производителя Ferrum-Group.

Следующими моделями серии БК для автомобилей семейства Лада Самара и Лада Самара 2 являются компьютеры Gamma GF 215T, Gamma GF 315T и Gamma GF 415T.

Устанавливается бортовой компьютер GF 115T в специально отведённое место под маршрутный компьютер, которое есть во всех выше указаных автомобилях. Выполнен GF 115T в чёрном корпусе и оснащён текстовым двухстрочным дисплеем либо с синей, либо с зелёной подсветкой. Управляется БК с помощью 4 кнопок, которые расположены слева и справа от дисплея. Текстовый индикатор 16 символов 2 строки оптимизирован по углу обзора.

Подключается GF 115T просто, благодаря подробной инструкции по подключению и эксплуатации, которая прилагается в комплекте с изделием. В автомобилях Лада Самара 2 уже есть готовая фишка для подключения маршрутного компьютера, а значит для полного функционирования БК необходимо поключить еще провод К-линии в колодку диагностики для считывания данных с контроллера ( ЭБУ ).

Оснащён GF 115T следующим набором функций:

  • диагностические параметры: поиск, расшифровка и удаление ошибок системы, распознавание версии контроллера и т.д.
  • маршрутные параметры: средняя скорость за поездку, мгновенный расход топлива, средний расход топлива, прогноз пробега на оставшемся топливе, количество топлива в баке, время поездки и многое другое.
  • аварийный сигнализатор всегда вовремя предупредит Вас об опасном напряжении бортовой сети, о низком уровне масла в двигателе, о превышении установленного скоростного режима, об опасной температуре охлаждающей жидкости и т.д.
  • сроки ТО приятно подскажут Вам, когда следует заменить масло в двигателе, масло в КПП, тормозные колодки, ремень ГРМ и другое.

В сравнении с другими БК GF 115T отличается отсутствием речевого информатора, но выигрывает за счёт высокой надёжности, простотой использования и приемлемой ценой. Бортовые компьютеры Gamma отличаются хорошим качеством за умеренную плату. Это значит, что выбирая, GF 115Т для своего автомобиля вы приобретайте, надёжного помощника на каждый день.

Предназначен для установки на

  • ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 Lada Samara 2
  • ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 Лада Самара

Gamma GF 115T совместим с контроллерами

  • BOSCH M1.5.4/MP7.0/M7.9.7/
  • Январь 5.1/VS 5.1/7.2/M7.3(Евро-3), «Интелма», «Автел».

Функциональность:

Маршрутного компьютера:

  • остаток топлива в баке
  • прогноз пробега на остатке топлива
  • общий расход топлива
  • расход топлива за одну поездку
  • пройденное расстояние за поездку
  • средний расход топлива за поездку
  • цифровой спидометр
  • средняя скорость движения за поездку
  • «черный ящик» по скорости
  • время и стоимость поездки

Мотор-тестера:

  • Мгновенный расход топлива
  • Температура охлаждающей жидкости
  • Напряжения бортсети
  • Частота вращения вала двигателя
  • Положение дроссельной заслонки
  • Массовый расход воздуха
  • Угол опережения зажигания
  • Положение регулятора холостого хода
  • Положение педали газа (для Е-газ)
  • Ионизатор

Мультидисплея:

Обзор на экране 3 мультидисплеев:

  • маршрутных параметров
  • мотор-тестера
  • органайзера

Спорт-экрана:

  • достигнутая скорость движения
  • время разгона до 100 км/ч
  • время прохождения мерного участка
  • максимальные обороты достигнутые при разгоне

Диагностики контроллера:

  • определение типа контроллера системы впрыска и номер прошивки
  • диагностические коды системы впрыска с расшифровкой ошибок
  • стирание ошибок из памяти контроллера
  • очистка оперативной памяти контроллера

Аварийного сигнализатора:

  • Опасный перегрев двигателя
  • Недопустимое напряжение бортсети
  • Превышение порога скорости и оборотов

Напоминания о:

  • необходимости замены масла ДВС
  • необходимости замены масла КПП
  • необходимости замены свечей
  • необходимости замены воздушного фильтра
  • необходимости замены топливного фильтра
  • необходимости замены ремня ГРМ
  • необходимости замены ремня генератора

Органайзера:

  • Часы
  • Календарь
  • Будильник
  • Температура воздуха

Технические характеристики:

Дисплей ЖК монохромный двухсторонний

Рабочий диапазон напряжения питания, В 8 — 16

Средний ток потребления питания, не более, мА:

  • при включенной подсветке 150
  • при выключенном зажигании 12
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты