Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разборка и ремонт (переборка) двигателя

Разборка и ремонт (переборка) двигателя

. и снимаем кронштейн.

. и снимаем кронштейн в сборе с подушкой.

После снятия кронштейнов на их крепежные шпильки и резьбовые отверстия в блоке цилиндров монтируем плиту разборочного стенда и закрепляем двигатель на стенде. Снимаем сцепление (см. тут)

Снимаем маховик и крышку картера сцепления (см. тут).

Головкой «на 17» отворачиваем три болта крепления к блоку цилиндров кронштейна генератора.

Отвернув гайку крепления кронштейна трубки к выпускному коллектору (см. тут).

Головкой «на 13» отворачиваем три болта крепления насоса охлаждающей жидкости к блоку цилиндров.

На впрысковом двигателе демонтируем головку блока цилиндров в сборе с ресивером, впускной трубой и выпускным коллектором (см. тут).

На карбюраторном двигателе головку блока цилиндров снимаем в сборе с карбюратором, впускной трубой и выпускным коллектором (см. тут).

Снимаем маслоотделитель системы вентиляции картера, поддон картера и масляный насос (см. соответствующие разделы).

. и снимаем держатель в сборе с сальником.

Снимаем крышку привода распределительного вала, демонтируем цепь, звездочку коленчатого вала, валик привода масляного насоса, башмак натяжителя цепи (см. соответствующие разделы).
Накидным ключом «на 10» отворачиваем болт крепления кронштейна сливной трубки маслоотделителя системы вентиляции картера двигателя.

Вынимаем верхний вкладыш подшипника из головки шатуна.

Аналогичным образом извлекаем поршни с шатунами из других цилиндров.

Зажимаем шатун в тиски с накладками губок из мягкого металла.

Таким же образом снимаем.

Для снятия поршня с шатуна.

Таким же образом вынимаем второе стопорное кольцо пальца.

Сдвинув поршневой палец.

Если некоторые детали шатунно-поршневой группы не повреждены и мало изношены, то могут быть снова использованы. Поэтому при разборке помечаем детали, чтобы установить их в прежний цилиндр.

Таким же образом снимаем еще четыре крышки коренных подшипников.

После разборки двигателя тщательно промываем бензином и очищаем от нагара детали для проверки их технического состояния.

Для определения износа цилиндров.

Схема измерения цилиндров: А и В — направления измерений; 1,2, 3 и 4 — номера поясов

Основные размеры блока цилиндров

Для определения износа юбки поршня.

Микрометром измеряем диаметры.


Допустимые биения основных поверхностей коленчатого вала

Шейки коленчатого вала шлифуем до ближайшего ремонтного размера, если их износ или овальность больше 0,03 мм, а также если на шейках есть задиры и риски.
(читайте также статью «Коленвал — шлифовка или ремонт»)

После шлифования шеек коленчатого вала.

. тщательно промыть каналы для удаления остатков абразива и продуть сжатым воздухом.
Шлифовку шеек коленчатого вала, удаление и установку новых заглушек проводим на СТО.

Собираем двигатель в обратной последовательности.

Устанавливаем новые вкладыши подшипников коленчатого вала номинального или ремонтного размера (после шлифовки шеек).

В первую, вторую, четвертую и пятую опоры блока цилиндров устанавливаем верхние вкладыши коренных подшипников с проточками.

Смазываем вкладыши коренных подшипников моторным маслом и укладываем коленчатый вал в опоры.

С передней стороны пятой опоры устанавливаем сталеалюминиевое полукольцо, а с задней стороны – металлокерамическое (желтого цвета).

При этом замки верхнего и нижнего вкладышей каждого коренного подшипника должны быть расположены с одной стороны.

Поршни к цилиндрам подбираются по классам.


Маркировка размерного класса цилиндров на блоке

Стрелка на днище поршня при установке его в цилиндр должна быть направлена в сторону привода распределительного вала.

При сборке шатунно-поршневой группы необходимо, чтобы поршневой палец, смазанный моторным маслом, входил в отверстие поршня или шатуна с усилием руки и не выпадал из них при вертикальном положении пальца.

Для проверки зазора в замке поршневого кольца вставляем кольцо в цилиндр и выравниваем кольцо днищем поршня.

Смазываем моторным маслом канавки на поршнях.

Устанавливаем на поршни кольца.

Если на кольце около замка нанесена метка «ВЕРХ» или «ТОР», то кольцо устанавливаем меткой вверх.
Кольца должны проворачиваться в канавках свободно без заеданий.

Располагаем кольца следующим образом:

замок верхнего компрессионного кольца ориентируем под углом 45° к оси поршневого кольца;
замок нижнего компрессионного кольца — под углом 180° к оси замка верхнего кольца;
замок маслосъемного кольца — под углом 90° к оси замка верхнего компрессионного кольца (стык расширителя располагаем со стороны, противоположной замку).

Перед установкой деталей ШПГ смазываем цилиндры, поршни с кольцами и шатунные вкладыши моторным маслом.

. и, стягивая оправку, сжимаем поршневые кольца.

Устанавливаем поршень с шатуном в цилиндр.

Гайки крепления шатуна затягиваем предписанным моментом (см. тут).

Дальнейшую сборку проводим в последовательности обратной разборке.

Видео

Капитальный ремонт двигателя Нивы (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ с 1 по 25 из 30 ]

1 Тема от Loopas93rus 28.03.2015 14:24:28

  • Loopas93rus
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар ГМР
  • Зарегистрирован: 03.03.2013
  • Сообщений: 350
Тема: Капитальный ремонт двигателя Нивы

Всем привет! Решил собрать мнения и советы касаемо капитального ремонта движка! Кто делал? Где посоветуете делать? На что обратить внимание? Ну и тому подобное! Всем заранее спасибо.

2 Ответ от Gregson 28.03.2015 14:42:04

  • Gregson
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2009
  • Сообщений: 7093
Re: Капитальный ремонт двигателя Нивы

Дома, самостоятельно
Ну это совет общего плана Понятно, что не у всех есть условия и желание. Но именно так можно сделать хороший двигатель.

А на стороне выбор большой. Трудно найти где бы на СТО не умели делать эти доисторические моторы

3 Ответ от Chan 28.03.2015 21:13:36

  • Chan
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Абинск
  • Зарегистрирован: 24.05.2013
  • Сообщений: 854
Re: Капитальный ремонт двигателя Нивы

Всем привет! Решил собрать мнения и советы касаемо капитального ремонта движка! Кто делал? Где посоветуете делать? На что обратить внимание? Ну и тому подобное! Всем заранее спасибо.

Дома, самостоятельно

Ну да .Ни в коем случае не самому. Судя по вопросам. Хотя, можно, если есть еще один движок или бабки на покупку нового. Вполне серьезно. Проверрррено на себе. Потом появятся темы с вопросами примерно в следующем порядке: а надо ли было греть ГБЦ при замене направляющих ( и куда теперь можно использовать пригоршню испорченных при забивании на холодную направляющих втулок клапанов), затем «кто продаст рабочую ГБЦ» и т.д. . Закончится это все темой «Куплю рабочий двигатель 21213″. Поэтому правильней тему назвать: » Подскажите адрес проверенной СТО, где квалифицированно произведут кап.ремонт двигателя ВАЗ». Сам делал движок ВАЗ2103 себе на «шохе» лет 12 назад. На. бся от души. Один плюс — приобрел неоценимый опыт ( полезно) и кучу приспособлений для кап.ремонта(бесполезно-теперь все ржавеет). Деньги, предусмотрительно отложенные для обращения к спецам(если не получится самому), тогда не пригодились. Машина ( что меня очень удивило ) завелась. И даже ездила . Но недавно ВАЗ2131 для ремонта ГБЦ я отгонял к спецам — отдал 5 рублей и спокойно дальше катайся.

Отредактировано Chan (28.03.2015 21:16:45)

Ремонт и техническое обслуживание Шевроле Нива

Автосалон Ладья-АВТО являясь официальным дилером Chevrolet NIVA предлагает прохождение комплексного технического обслуживания и ремонта
автомобилей Шевроле НИВА в Уфе на базе нашего (авторизованного) сервисного центра.

Прохождение планового и постгарантийного сервисного обслуживания (ТО) :

  • замена автомасел в ДВС, КПП, редукторов
  • замена фильтров (топливный, воздушный, салонный и пр.)
  • замена технических жидкостей (охлаждающей, гур, сцепления, тормозной и пр.)
  • диагностика и замена свечей зажигания
  • замена приводных ремней ГРМ, Генератора, ГУР
  • замена тормозных дисков, колодок, шлангов и пр.
  • замена рулевых реек, тяг и наконечников
  • замена стоек и втулок стабилизатора
  • диагностика и замена ступичных подшипников
  • замена амортизаторов подвески
  • заправка автокондиционера

Диагностика и ремонт двигателя:

  • диагностика двигателя
  • ремонт и замена ГБЦ, прокладок ГБЦ
  • замена ремней ГРМ, генератора, ГУР
  • замена маслосъёмных колпачков
  • ремонт и замена поршневой, поршневых колец
  • Замена охлаждающей жидкости
  • ремонт топливной системы
  • промывка форсунок и системы инжектора
  • прошивка электронных блоков управления
  • ремонт систем охлаждения двигателя
  • капитальный ремонт двигателя
  • ремонт системы зажигания
  • ремонт выхлопной системы, замена прокладок

Диагностика и ремонт трансмиссии:

  • ремонт коробки передач МКПП
  • диагностика и замена сцепления
  • диагностика и ремонт раздаточной коробки
  • диагностика и ремонт редукторов (приводов)
  • замена масла в трансмиссии (привода, КПП, раздатка)

Диагностика и ремонт ходовой а/м. Шеви Нива:

  • диагностика и осмотр ходовой
  • диагностика и ремонт элементов подвески автомобиля
  • диагностика и ремонт рулевого управления
  • диагностика и ремонт тормозной системы
  • компьютерная регулировка развал схождения 3D

Кузовной ремонт:

  • полировка царапин кузова
  • ремонт бамперов и пластиковых элементов кузова
  • восстановление геометрии кузова на стапеле
  • покраска кузовных деталей в профессиональной камере
  • ремонт и замена автостекол, тонировка
  • подбор автоэмалей

Автоэлектрик:

  • замена электропроводки
  • ремонт генераторов и стартеров
  • ремонт стеклоподъемников
  • установка автосигнализации
  • установка автозвука и мультимедиа

Записаться и пройти сервисное обслуживание и ремонт Шеви НИВЫ можно по адресу: г. Уфа, ул. Петергофская, 5, телефон: +7 347 229 40 10

  • Последние
    изменения
  • Комплектации
    и цены
  • Аксессуары
    и тюнинг
  • Государственные
    программы
  • Фотографии
    и видео

Chevrolet-NIVA от официального дилера «Ладья-Авто»

Высокий уровень сервиса

Не важно, пришли вы купить автомобиль, провести ТО, гарантийное обслуживание или установить сигнализацию или аудиосистему. Вас неизменно ждут опытные и приветливые менеджеры, а также компетентные специалисты, которые решат вашу проблему.

Покупка в надежной компании

Компания Ладья уже более 20 лет успешно работает на Уфимском рынке в сфере продажи автозапчастей и обслуживания автомобилей. Стабильная работа и честный подход обеспечили доверие автовладельцев города. Что бы ни случилось — будьте уверены, мы выполним свои обязательства на 100%.

Компания Ладья — это не только официальный дилер Chevrolet Niva. Это сеть магазинов автозапчастей со складскими запасами более 50 000 наименований. У нас всегда есть как автозапчасти для ТО, так и запчасти для любого срочного ремонта, кузовного ремонта, а также тюнинга вашего автомобиля.

ОАО «ЛАДЬЯ-АВТО» — официальный дилер ЗАО «Супер-Авто», производителя специальных автомобилей на базе сборочных комплектов ОАО «АВТОВАЗ», предлагает увеличение объема и мощности двигателя на автомобилях семейства Chevrolet NIVA с двигателем 2123

Капитальный ремонт двигателя Нивы

По официальным данным АвтоВАЗа, капитальный ремонт двигателя Нивы Шевроле возможно потребуется уже после 60 тыс. км. пробега. Существуют экземпляры, выходившие без проблем 120, 190 и 340 тыс. км. Похоже, что все зависит от первоначальной сборки, обкатки и обслуживания двигателя.

Обзор капитального ремонта двигателя

Возьмем, к примеру, двигатель Нивы. Для капитального ремонта двигателя Нивы Шевроле, в первую очередь, нужно слить антифриз из системы охлаждения, моторное масло, снять аккумулятор, отсоединить от двигателя все провода, датчики, топливные форсунки и трубки охлаждающей системы.

После этого снимаем корпус воздушного фильтра для удобства. Также откручиваем выпускной коллектор. Далее нужно немного поддомкратить двигатель за картер, чтобы снять напряжение на подушке двигателя, и демонтировать ее.

Приспускаем мотор ниже и снимаем приводные ремни и натяжные ролики. Затем откручиваем болты на клапанной крышке, снимаем ее. Нужно открутить шкив коленвала и шкивы распредвалов и извлечь их.

Откручиваем болты на головке блоков цилиндров и извлекаем ее. Производим разборку головки блока цилиндров. Откручиваем два распредвала, и извлекаем гидрокомпенсаторы.

Затем рассухариваем клапана и извлекаем их. Также нужно извлечь направляющие и сальники клапанов, чтобы провести ремонт двигателя.

Головку блоков очищаем и осматриваем на дефекты и трещины, производим опресовку головки и каналов блока цилиндров. Обязательно нужно проверить клапана на прилегание к седлам. При необходимости шабером стачиваем кромку седла, забиваем новые направляющие клапана и разбираем их. Затем производим шлифовку клапана и седла.

Дополнительные проверки

Также нужно проверить плоскость ГБЦ по соотношению к блоку цилиндров, так как она алюминиевая и подвержена деформации. Визуально осматриваем блок двигателя и поршня. Снимаем поддон, откручиваем маслонасос и бугеля на поршнях. Бугеля нужно разложить по порядку (они должны быть пронумерованы), чтобы собрать обратно и удачно завершить ремонт двигателя.

Вынимаем поршня. Все вычищаем и протираем, затем тщательно осматриваем на возможные дефекты. Затем нужно промерять коленвал и поршневые отверстия в блоке. По необходимости нужно произвести расточку и хонингование блока цилиндров, и шлифовку коленчатого вала. Под расточенные размеры нужно приобрести поршня, кольца и вкладыши.

Нужно обязательно заменить все прокладки и сальники. После того, как мы произвели все необходимые действия нужно собрать поршневую группу, ГБЦ и двигатель в целом в обратном порядке. Выставить по меткам распредвалы и коленвал, прикрутить ролики и натяжители, надеть ремень, подключить все провода и шланги охлаждения. Залить масло и антифриз и пробовать завести двигатель.

Важные детали при капремонте двигателя

Начиная с головки, уже при ее разборке следует помнить о том, чтобы отпустить ее постепенно. Таким образом, мы предотвращаем остаточную деформацию в результате больших напряжений. Практически каждая головка после нескольких лет работы требует так называемого планирования, т. е. выравнивание поверхности, соединяющей ее с корпусом двигателя.

В зависимости от размера элемента, за услугу нужно платить немалые деньги — от 20 до 50 тыс. рублей. Без этого, после повторного монтажа может очень быстро привести к повреждению прокладки под головкой (которую всегда нужно применять новую). В зависимости от состояния клапанов и седел клапанов, к ним можно добраться и починить или обменять на новые.

Нельзя забывать также о замене направляющих клапанов. Стоимость не является большой, а значение для правильной работы огромное. Если в направляющей есть зазор, двигатель не только потребляет масло в больших количествах, но и плохо работающий клапан быстро прогорит, что приводит к снижению компрессии в цилиндре. Следует также удалить ненужные зазоры в рычаге клапанов, а также проверить состояние кулачков и втулки вала.

После нескольких лет работы кулачка на валу, газораспределительный механизм может ослабеть, в результате чего клапана полностью не открываются. Это, в свою очередь, вызывает снижение количества воздуха подаваемого в камеру сгорания, а, следовательно, снижение максимальной мощности, достигаемой через двигатель.

Экономить на капремонте двигателя не всегда правильно

Перспектива сэкономить иногда даже несколько сотен рублей манит и многие люди выбирают именно такой путь. К сожалению, часто переоценив свои навыки и возможности. Конечно, многих вынуждает на такой шаг плохая экономическая ситуация. Кроме того, механика не является для автомобилиста таинственной. Однако ремонт двигателя — это операция, требующая гораздо больших знаний, чем замена подшипника в колесе.

Если ремонтировать двигатель, то комплексно

Помните, что эффективный ремонт двигателя должен быть комплексный и включать в себя все компоненты. Ремонт вспомогательного оборудования лучше всего поручить специализированной фирме или специалисту. Одни акцентируют внимание на ремонте головки и системы коленчатого поршня, который заключается в замене некоторых деталей на новые.

Другие — подвергают механической регенерации все узлы. Распространенной проблемой является ограничение действия по исправлению положения, например, только для планирования головки, поршневых колец, шлифовки коленчатого вала и новых вкладышей. Это путь, дающий только временный эффект и то не очень видимый.

Более подробно про капитальный ремонт двигателя Нивы Шевроле смотрите в видеоролике.

Комплект прокладок для капитального и мелкого ремонта двигателя БЦМ ВАЗ 21214 /Нива/

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11:00 до 20:00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 1-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

  • Описание
  • Отзывы

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: инжекторный двигатель ВАЗ 21214 Евро-3 (Нива) с диаметром цилиндров 82-84 мм.

В двигатель ВАЗ 21214 (Евро-3) устанавливается прокладка головки блока металлическая, двухслойная с пружинящими зигами для уплотнения газовых стыков и канала системы смазки.

Данную прокладку возможно установить в двигатели ВАЗ 21213, 21214 с целью увеличения степени сжатия.

ООО «БЦМ» – белорусский производитель, который предлагает широкую гамму продукции собственного производства для автомобилестроения. На рынке автопрокладок – 10 лет. Предприятие специализируется на выпуске уплотнений для двигателей. Предприятие постоянно внедряет новейшие материалы и прогрессивные технологии и гарантирует высокое качество, надёжность и экологичность своей продукции.

В комплекте:

— прокладка впускного и выпускного коллекторов — 1 шт.;

— прокладка головки блока металлическая — 1 шт.;

— прокладка крышки головки блока — 1 шт.;

— прокладка карбюратора / впускной трубы — 1 шт. (только для карбюраторных двигателей);

— прокладка фланца отводящей трубы водяного насоса — 1 шт.;

— прокладка натяжителя цепи — 1 шт.;

— прокладка масляного насоса — 1 шт.;

— прокладка водяного патрубка — 1 шт.;

— прокладка приёмной трубы — 1 шт.

— прокладка патрубка радиатора отопителя — 1 шт.;

— прокладка топливного насоса — 2 шт. (только для карбюраторных двигателей);

— прокладка корпуса водяного насоса — 1 шт.;

— прокладка водяного насоса — 1 шт.;

— прокладка крышки сапуна — 1 шт.;

— прокладка распределителя зажигания — 1 шт. (только для карбюраторных двигателей) ;

— прокладка ресивера — 1 шт.;

— прокладка масляного картера — 1 шт.;

— прокладка крышки привода распредвала — 1 шт.;

— прокладка карбюратора средняя — 2 шт. (только для карбюраторных двигателей) ;

— прокладка держателя заднего сальника коленчатого вала — 1 шт.;

— прокладка карбюратора верхняя — 1 шт. (только для карбюраторных двигателей).

Комплект прокладок для капитального и мелкого ремонта двигателя БЦМ ВАЗ 21213 /Нива/

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11:00 до 20:00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 1-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

  • Описание
  • Отзывы

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: карбюраторный двигатель ВАЗ 21213 1.7L /Нива/ с диаметром цилиндров 82-84 мм.

Комплект прокладок для капитального и мелкого ремонта двигателя.

ООО «БЦМ» – белорусский производитель, который предлагает широкую гамму продукции собственного производства для автомобилестроения. На рынке автопрокладок – 10 лет. Предприятие специализируется на выпуске уплотнений для двигателей. Предприятие постоянно внедряет новейшие материалы и прогрессивные технологии и гарантирует высокое качество, надёжность и экологичность своей продукции.

В комплекте:

— прокладка впускного и выпускного коллекторов — 2 шт.;

— прокладка головки блока — 1 шт.;

— прокладка крышки головки блока — 1 шт.;

— прокладка карбюратора / впускной трубы — 1 шт.;

— прокладка фланца отводящей трубы водяного насоса — 1 шт.;

— прокладка натяжителя цепи — 1 шт.;

— прокладка масляного насоса — 1 шт.;

— прокладка водяного патрубка — 1 шт.;

— прокладка патрубка радиатора отопителя — 1 шт.;

— прокладка топливного насоса — 2 шт.;

— прокладка корпуса водяного насоса — 1 шт.;

— прокладка водяного насоса — 1 шт.;

— прокладка крышки сапуна — 1 шт.;

— прокладка приёмной трубы — 1 шт.;

— прокладка масляного картера — 1 шт.;

— прокладка крышки привода распредвала — 1 шт.;

— прокладка карбюратора средняя — 2 шт.;

— прокладка держателя заднего сальника коленчатого вала — 1 шт.;

Капремонт двигателя Нивы

Капитальный ремонт двигателя Нивы (Niva)

Автотехцентр Motul Expert приглашает провести у нас капитальный ремонт двигателя автомобиля Нива. Наш автотехцентр авторизован международным производителем Motul. Мы обладаем достаточным и подтвержденным уровнем компетенции для диагностики и ремонта автомобилей любых марок. А в распоряжении наших мастеров практический стаж от 10 лет и полный набор необходимого для этого оборудования – ремонтного и диагностического, расходных материалов, технических жидкостей. Мы регулярно обновляем оборудование и специализированное программное обеспечение к нему, производим все работы в кратчайшие сроки.

Почему делать капитальный ремонт двигателя Нивы лучше у нас

Авторизованный техцентр Motul Expert в Смоленске предоставляет своим клиентам сервис исключительно экстра-класса. Для полноценного ремонта и обслуживания автомобиля Нива мы располагаем:

  • 23 постами;
  • 18 подъемниками;
  • оригинальными запчастями – всегда в наличии и к наиболее распространенным моделям зарубежных и отечественных производителей;
  • фирменными маслами Motul в ассортименте.

Мы обслуживаем частных лиц, ИП и крупные предприятия. Сотрудничать с нами всегда выгодно благодаря:

  • гарантии, предоставляемой на все работы;
  • индивидуальному подходу при обсуждении условий и сроков оплаты;
  • расширенной дисконтной программе для постоянных клиентов.

Стоимость капитального ремонта двигателя Нивы

Наименование работНива 2121Шевроле-Нива
Капитальный ремонт двигателяот 120 00 ₽от 12000 ₽

Для постоянных клиентов действует дисконтная программа.

Выше приведены цены только на основные работы. Мы всегда рады ответить на ваши вопросы по телефону или лично, чтобы помочь решить вашу проблему и точно сформулировать стоимость работ специально для вашего автомобиля.

Капремонт двигателей каких моделей Нивы мы осуществляем

Автотехцентр Motul Expert в Смоленске занимается капитальным ремонтом двигателей автомобилей Нива всех моделей:

ВАЗ 2121 Нива, ВАЗ-21211, НИВА 2122 «Река», ВАЗ 21212, ВАЗ 21213 «Тайга», Ваз – 21214 «Lada 4×4», ВАЗ 21215, ВАЗ-21217, ВАЗ-21218 «Фора», ВАЗ-212182 «Форс», ВАЗ-212183 «Ландоле», ВАЗ 2121Ф и «Практик», ВАЗ-2129 «Кедр», ВАЗ-2129 «Консул», Нива «Буран», ВАЗ-2130, ВАЗ-2131 «Крокодил», ВАЗ-2131-02, ВАЗ-2328 «Волк», ВАЗ-2329 «Медведь», ВАЗ-2121 «Сахара», ВАЗ-2121 «Tsarina», ВАЗ-2121 «St-Tropez», ВАЗ-2121 «California», ВАЗ-2121 «Auviga», ВАЗ-2121 «Ikra», Lada 4×4 Niva Plein Soleil by Poch, Deutsche Lada Niva Cabrio, ВАЗ-2131 «Антэл», LADA Tarzan, ВАЗ-1922 «Марш», Бронто-1922-55 «Марш-Комби», Нива «Рысь», ВИС-2346, ФВК-2302 «Бизон», ВАЗ-2120 «Лада Надежда», 2120 «Утилитер», Нива 2123, Chevrolet Niva, Лада 4х4 «Urban», Лада 4х4 «Urban-Bronto».

Набор прокладок для капитального ремонта двигателя ВАЗ 21214 Нива

Набор прокладок для капитального ремонта двигателя ВАЗ 21214 Нива.

Другие предложения

Гидрокомпенсатор (опора гидравлическая рычага клапана в сборе) 21214-1007160-30 нового образца Нива, INA

Регулировочные болты головки блока цилиндров (ГБЦ) нового образца 21214-1003011-30 (полный комплект перехода на болты), Нива, Шевроле Нива

Звездочка вала распределительного 21214-1006020 разрезная с датчиком фаз Нива, Шевроле Нива

Гидрокомпенсатор (опора гидравлическая рычага клапана в сборе) 21214-1007160-30 нового образца Нива, INA

Регулировочные болты головки блока цилиндров (ГБЦ) нового образца 21214-1003011-30 (полный комплект перехода на болты), Нива, Шевроле Нива

Звездочка вала распределительного 21214-1006020 разрезная с датчиком фаз Нива, Шевроле Нива

  • Главная
  • Каталог товаров
  • Доставка и оплата
  • Контакты
  • Ваши отзывы о нашей работе
  • Гарантийные обязательства
  • Поиск
  • Главная
  • Каталог товаров
  • Доставка и оплата
  • Контакты
  • Ваши отзывы о нашей работе
  • Гарантийные обязательства
  • Поиск

Мы отправляем:

· Почта России

· СДЭК

· Энергия

· Деловые Линии

· ПЭК (+200 руб)

· GTD — Кашалот (+200 руб)

· Ямал-Логистик

· Авиа-партнер

Двигатель в сборе ВАЗ 21213 Нива с генератором (первый ремонт)

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник08:00 — 17:00
Вторник08:00 — 17:00
Среда08:00 — 17:00
Четверг08:00 — 17:00
Пятница08:00 — 17:00
Суббота09:00 — 12:00
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Россия, Нижний Новгород

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

Двигатель четырехтактный, карбюраторный, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием.

Количество цилиндров:4
Рабочий объем цилиндров, л:1,69
Степень сжатия:9,3
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5200 об/мин,:58 кВт.-(78,9 л.с.)
Диаметр цилиндра, мм:82
Ход поршня, мм:80
Число клапанов:8
Минимальная частота вращения коленчатого вала , об/мин:750-800
Максимальный крутящий момент при 3400 об/мин., Н*м:127
Порядок работы цилиндров:1-3-4-2
Октановое число бензина:91-93
Система подачи топлива:карбюратор
Свечи зажигания:А17ДВР, BP6ES(NGK)
Вес, кг:117

Двигатель ВАЗ 21213 может применяться для установки на автомобили ВАЗ «Нива»: 2121, 21213, 21214, 2131; «Надежда» 2120 и их модификации.

Данный ДВС разрабатывался специально под автомобиль «Нива» ВАЗ-21213. По межцентровому расстоянию цилиндров в 95 мм., его можно отнести к группе ДВС устанавливаемых на заднеприводные автомобили. Располагались они в моторном отделении продольно оси автомобиля.

Блок цилиндра двигателя 21213-1002011 с межцентровым расстоянием — 95 мм и высотой 214,58-0,1 мм (расстояние от оси вращения коленчатого вала до верхней поверхности блока). Номинальный диаметр цилиндров составляет 82мм. Межремонтные размеры — 82,40 и 82,80. По отклонению диаметра цилиндра определены пять классов. Размер каждого класса отличается от предыдущего на 0,01мм. Классы обозначаются буквами ( А, В, С, D ). Маркировка блока цилиндров осуществляется на нижней поверхности блока.

На двигателе установлен коленчатый вал 21213-1005015. По своим параметрам он соответствует коленчатому валу 2103 и обеспечивает ход поршня – 80мм. (радиус кривошипа – 40мм.). Вал имеет дополнительные противовесы снижающие вибрацию. На каждой шатунной шейке имеется два маслоподводящих отверстия. Диаметры шеек вала увеличены на 0,02мм. При использовании стандартных вкладышей, это уменьшение зазоров оптимизирует толщину масляного слоя между шейкой вала и поверхностью вкладыша. В тоже время снижение зазоров улучшает динамические характеристики вала. Коленчатый вал 21213 рекомендован к установке вместо вала 2103.

Для двигателя разработана новая поршневая группа. Поршень 21213 оригинальной конструкции, на днище имеет специфическую овальную лунку. Для диаметров поршней определены классы соответствующие классам цилиндров. Отверстие под поршневой палец диаметром 22мм. В поршне отверстие под поршневой палец смещено на 1,2мм от оси поршня. Маркировка класса поршня по диаметру и по размеру отверстия пальца указываются на днище поршня. Поршневой палец, длиной 67мм, фиксируется в поршне стопорными кольцами. Вес поршня составляет 347гр. При изготовлении все поршни доводятся до одного веса.

Шатун 21213-1004045 имеет новую конструкцию. Длина шатуна составляет 136 мм. Размеры отверстий: под шатунную шейку — 47,8мм ; поршневой палец – 22мм. Для стяжки крышки шатуна использованы новые болты, обеспечивающие надежность и точность сборки.

Головка цилиндров 21213-1002011(для двигателя объемом – 1,7л.) конструктивно похожа на головку 21011, но имеет ряд отличий. Высота головки 21213 составляет 111,0мм, что ниже головки 21011 на 1,8мм. Размер камеры сгорания — 81х52 мм, объем 30 см3.

Для двигателя разработан новый распределительный вал 21213-1006010. Изменена форма кулачков, для увеличения хода впускного клапана. Применяются клапаны и клапанный механизм от двигателя 2101.

Привод распредвала – цепной. Цепь двухрядная втулочно-роликовая мод. 2103. Применяется новый удлиненный башмак натяжителя.

Изменения в системе питания — использование карбюратора 21073 типа «Солекс».

На двигателе ВАЗ 21213 установлена бесконтактная система зажигания. За создание управляющих импульсов для коммутатора отвечает датчик-распределитель зажигания 3810.3706. В системе зажигания применяется модель коммутатора — 3620.3734. Катушка зажигания — 27.3705.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector