Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобили ВАЗ

Автомобили ВАЗ

Автомобили ВАЗ самые известные и популярные автомобили в России. Настоящие «трудяги» с многолетней историей. Как бы не отзывались люди о них, автомобили ВАЗ остаются недорогими как по стоимости приобретения, так и по обслуживанию транспортными средствами. Наш автосервис много лет занимается обслуживанием, ремонтом и тюнингом ВАЗ-ов. В этом разделе сайта вы сможете подробно узнать о наших возможностях и наработках.

Ремонт электронных блоков управления в Бугульме. 10.02.2016 02:44

В нашем автосервисе имеется возможность вернуть к жизни электронные блоки (ЭБУ) различных систем автомобиля. Чаще обычного к нам обращаются с просьбой о восстановлении ЭБУ двигателя владельцы отечественных авто, поэтому мы приготовили для ремонта подобных блоков специальный стенд, включающий в себя имитатор автомобиля, оснащенный осциллографом, мультиметром, генератором сигналов и другими вспомогательными приборами. Применение подобного комплекса, вкупе с современной паяльной станцией позволяет осуществлять качественный ремонт ЭБУ в достаточно короткий срок, а также производить необходимую проверку выходных компонентов схемы непосредственно под нагрузкой.
Кроме этого, комплекс дооборудован сканером, позволяющим производить диагностику блока управления, а также загрузчиком, с помощью которого можно оперативно изменять программное обеспечение ЭБУ, запрограммировав его самой свежей заводской прошивкой или по желанию владельца, модифицированной (чип-тюнинг). Также наши условия позволяют нам осуществлять и аппаратный тюнинг блоков управления: преобразовывать ЭБУ, предназначенные для работы с 8-и клапанными двигателями, в блоки, работающие с 16-и клапанными моторами. Есть возможность производить преобразования блоков « ИТЭЛМА» или «АВТЭЛ» версий М73 в модификацию блоков М7.2+( «Январь 7.2»). Кроме того, мы работаем с любым типом процессоров, применяемых в ЭБУ: как с т.н. «закрытыми», так и с «открытыми». Наше оборудование позволяет снимать и ставить защиту на них, в крайнем варианте у нас всегда есть необходимые процессоры для тех случаях, когда процессор залочен и нет возможности вернуть его к жизни.
Не спешите выбрасывать вышедший из строя ЭБУ! Обратитесь к нам за квалифицированной помощью, возможно ремонт в автосервисе на Клубной продлит жизнь вашему электронному изделию!

Вот так производится проверка блока после ремонта:

* Ремонт и техническое обслуживание автомобилей ВАЗ: Лада Приора, Лада Гранта, Лада Калина, ВАЗ 2110, ВАЗ 2114, Богдан, Lada Vesta, Lada Largus, Lada X-Ray на юго-востоке Татарстана.

* Чип-тюнинг и высокоточная настройка двигателя

* Стопроцентные результаты диагностики с доказательной базой

* Коррекция одометра, прописка ключей, удаление CrashData

Электронный блок управления

Электронный блок управления (ЭБУ) в автомобильной электронике — общий термин для любых встраиваемых систем, которые управляют одним или несколькими электрическими системами или подсистемами в автомобиле.

  • Контроллер ЭСУД (электронная система управления двигателем).
  • ECM (Engine Control Module) — модуль управления двигателем.
  • ECU (Electronic Control Unit) — электронный блок управления, является общим термином для любого электронного блока управления. (См. п. 3.9. SAE J1979[1] .)

Виды ЭБУ подразделяются на Электронный (ECU) / Блок управления двигателем (ECM), Совмещенный моторно-трансмиссионный блок управления, Блок управления трансмиссией, блок управления тормозной системой, центральный модуль управления, центральный модуль синхронизации, главный электронный модуль, контроллер кузова, модуль управления подвеской, блок управления, или модуль управления. Взятые вместе, эти системы иногда называют компьютер автомобиля, карпьютер (хотя технически это не единый компьютер, а несколько блоков). Иногда одна сборка включает в себя несколько отдельных модулей управления (некоторые новые автомобили включают в себя до 80 ЭБУ).

Встроенное программное обеспечение в ЭБУ продолжает развиваться в соответствии с количеством, сложностью и изощренностью [2] . Управление увеличением сложности и количеством ЭБУ в автомобилестроении стало одной из ключевых задач.

Содержание

  • 1 Системы электронных блоков управления
  • 2 Выход из строя ЭБУ
  • 3 Модули управления двигателем
    • «> 3.1 Контроллеры компании
    • «> 3.2 Контроллеры
    • «> 3.3 Контроллеры
    • «> 3.4 Контроллеры
    • «> 3.5 Контроллеры
    • «> 3.6 Контроллеры
    • «> 3.7 Контроллеры
    • 3.8 Open source проекты
  • 4 См. также
  • 5 Примечания

Системы электронных блоков управления [ править | править код ]

Системы электронных блоков управления включают [3] :

  • ABS (Anti-lock braking system) — Антиблокировочная система.
  • ACU (Airbag Control Unit) — Блок управления подушками безопасности.
  • Amplifier (Звуковой усилитель).
  • BCM (Body Control Module) — controls door locks, electric windows, courtesy lights, etc. — Контроллер бортовой электроники.
  • Brake Control Module (ABS or ESC) — Модуль управления тормозной системой.
  • CCP (Climate Change and Prediction) — Блок управления климат-контролем.
  • CCU (Convenience Control Unit)
  • CD Changer (многодисковый проигрыватель компакт-дисков).
  • Cellular Telephone (сотовый телефон).
  • Chime (Система звукового оповещения).
  • CV RSS (Continuously Variable road sensing suspension) — Подвеска с бесступенчатой изменяемой жесткостью амортизаторов).
  • DCU (Door Control Unit) — Блок управления дверьми.
  • Digital Radio Receiver (Цифровой радиоприемник).
  • DIM (Dashboard Integration Module) — Интегрированный модуль приборной панели.
  • Door Module (s) (Дверные контроллеры).
  • Driver Door Module (Контроллер водительской двери).
  • Driver Information Center — (Система информации водителя).
  • Dual Zone HVAC — Двухзонный климат-контроль.
  • E&C Bus (Мультиплексная шина систем комфорта).
  • ECM (Engine Control Module) — Модуль управления двигателем. (Не путать с электронным блоком управления, общим термином для всех этих устройств.)
  • ELC (Electronic level control) — Пневмоподвеска с электронным контролем уровня положения кузова).
  • EPS (Electric power steering) — Электрический усилитель руля.
  • ESP (Elektronic Stability Program) — Электронный контроль устойчивости.
  • ETACS (Electronic Timing And Control System) — Электронная система полного управления автомобилем
  • Head Up Display (Контроллер верхнего информационного дисплея).
  • HMI (Human Machine Interface) — (Board Computer) — Бортовой компьютер.
  • HPS (Hydraulic power steering) — Гидравлический усилитель руля.
  • HVAC (Heating, Ventilation and Air Conditioning) — Климат-Контроль.
  • IPC (Instrumental Panel Cluster) — Электронная комбинация приборов.
  • Memory Mirror Module (Контролер зеркал с памятью).
  • Memory Seat Module (Контроллер сидений с памятью).
  • Multifuncton Alarm Module — Многофункциональный охранный модуль.
  • Navigation Radio (Радио с навигационной системой).
  • OnStar (Навигационная система).
  • Passenger Door Module (Контроллер двери пассажира).
  • PCM (Powertrain control module) Комбинированный модуль управления, состоящий из блока управления двигателем (ECU) и блока управления коробкой передач (TСМ).
  • Personalization (Система авторизованного доступа).
  • PPS (Passenger Presence System) — Система контроля наличия пассажира.
  • PSCU (Electric Power Steering Control Unit — Generally this will be integrated into the EPS powerpack.
  • Radio (Радиоприемник).
  • RCCP (Rear Climate Change and Prediction) — Задняя панель управления климат-контролем.
  • Rear Aux Climate Module — Дополнительная задняя климатическая установка.
  • Rear Seat Entertainment (Развлекательный центр задней части салона).
  • Remote Function Actuation (Дистанционное управление).
  • RIM (Rear integration module) — Интегрированный модуль задней части салона.
  • RSS (Road Sensing Suspension) — Подвеска с изменяемой жесткостью амортизаторов.
  • SIR (Supplemental Inflatable Restraint) — Дополнительные (Airbags) подушки безопасности.
  • SCU (Seat Control Unit)
  • SCU (Spee
  • Serial Data Gateway (Контроллер мультиплексной шины).
  • TСМ (Transmission control module) — Модуль управления трансмиссией.
  • TCS (Traction control system) — Антипробуксовочная система.
  • TCU (Telephone Control Unit) — Блок управления телефоном.
  • VTD (Vehicle Thief Deterrent) — Охранная сигнализация.

Выход из строя ЭБУ [ править | править код ]

Основными симптомами выхода из строя ЭБУ являются отказ в запуске двигателя, постоянная индикация об ошибке в работе двигателя которая не может быть очищена. Выход из строя ЭБУ случается довольно редко и никогда нельзя спрогнозировать точно когда он произойдет. Для выявления и подтверждения выхода из строя ЭБУ производителям и ремонтным предприятиям необходимо выполнить ряд следующих [4] проверок:

  • оценить качество сборки блока
  • Проверить электронику
  • Провести фрактографию
  • Проверить на перегрев
  • проверить на коррозию и разрушение

Выполнение данных условий в испытаниях позволит в будущем предотвратить повреждения и увеличить производительность.

Модули управления двигателем [ править | править код ]

«>Контроллеры компании [ »»>править | »»>править код ]

  • Bosch M1.5.4 (55 Pin) (1,45/1,5л.,8кл.) (Россия-83) Одновременный впрыск.
  • Bosch M1.5.4N (55 Pin) (1,5л.,16кл.)(Евро-2) Попарно — параллельный впрыск./ Фазированный впрыск.
  • Bosch MP7.0HFM (55 Pin) (1,5/1,7л.,8/16кл.) (Евро-2/3) Попарно — параллельный впрыск./Фазированный впрыск.
  • Bosch M7.9.7 (81 Pin) (1,5/1,7л.,8/16кл.) (2003 — 2007) (Евро-2/3) Попарно — параллельный впрыск./Фазированный впрыск.
  • Bosch M7.9.7+ (81 Pin) (1,5/1,7л.,8/16кл.) (2005 — 2011) (Евро-3) Фазированный впрыск.
  • Bosch МЕ7.9.7 (Евро-3) Фазированный впрыск.
  • Bosch МЕ17.9.7 (Евро-3) Фазированный впрыск.

«>Контроллеры [ »»>править | »»>править код ]

  • Delphi MT20 (Евро 3)
  • Delphi MT80 (Евро 3/4/5/6) [5]
  • Delphi MT92 (Евро 3/4/4/6) — Gasoline Direct injection (GDi).
  • Delphi AC Delco E39/E39A (Евро 2)
  • Delphi AC Delco E73
  • Delphi AC Delco E78
  • Delphi AC Delco E83
  • Delphi MR140

«>Контроллеры [ »»>править | »»>править код ]

  • GM EFI-4 (24/32/32 Pin) (США-83) — Моновпрыск. [6]
  • GM ISFI-2S (24/32/32 Pin) (1,5 л. 8/16 кл.) (США-83/Евро-2) — 8кл. попарно — параллельный впрыск, 16кл. фазированный впрыск
  • GM ITMS-6F (Евро-2) — Попарно — параллельный впрыск.

«>Контроллеры [ »»>править | »»>править код ]

  • Simtec 70 (Евро 2) Фазированный впрыск.
  • Simtec 71 (Евро 3) Фазированный впрыск.
  • Simtec 75.1 (Евро 4) Фазированный впрыск.
  • Simtec 75.5 (Евро 4) Фазированный впрыск.
  • Simtec 76 (Евро 2/3)
  • Simtec 81 (Евро 5) Непосредственный впрыск.

«>Контроллеры [ »»>править | »»>править код ]

Контроллеры Январь x.x.x и Mxx производились на двух разных производствах — Итэлма (Первый элемент в обозначении прошивки — литера «I» в маркировке ЭБУ) и Автэл [7] (Первый элемент в обозначении прошивки — литера «А».

  • Январь 4 (24/32/32 Pin) (1,6л., 8кл.) (Россия-83) Попарно — параллельный впрыск. (На этикетке присутствует обозначение отладочной версии «Квант».)
  • Январь 4.1 (24/32/32 Pin) (1,5л., 8/16кл.) (Россия-83) (1998г.) Фазированный впрыск. (На этикетке присутствует обозначение «Квант».)
  • Январь 5.1 (55 Pin) На этикетке: ООО «НПП АВТЭЛ», ТУ 4573-004-45886863-99, Завод-изготовитель «ОАО Автоэлектроника».
  • Январь 5.1.1 (55 Pin) На этикетке: ООО «НПП АВТЭЛ», ТУ 4573-004-45886863-99, Завод-изготовитель «ОАО Автоэлектроника». (1,5 л.,8 кл.) (Евро 0) Одновременный впрыск.
  • Январь 5.1.2 (55 Pin) На этикетке: ООО «НПП АВТЭЛ»

«>Контроллеры [ »»>править | »»>править код ]

  • VS 5.1 1411020-02 (1.45л,8кл.) (Россия-83) Одновременный впрыск.
  • VS 5.1 1411020-72 (1.5л,8кл.) (2003- )(Россия-83) Одновременный впрыск.
  • VS 5.1 1411020-62 (1.5л,8кл.) (2003- ) (Евро 2) Попарно-параллельный впрыск.
  • VS 5.1 1411020-42 (1.5л,16кл.) (2003- ) (Евро 2) Фазированный впрыск.
  • VS 9.2 (Евро 4) БУ дизельным двигателем УАЗ 3151 (Hunter).
  • T11183 (Евро 2/4) (1.6л,8кл.)) [8] Попарно-параллельный впрыск.
  • T11186 (Евро 4) (1.6л,8кл.)
  • T11194 (Евро 3) (1.6л,16кл.)
  • T21067 (Евро 3) (1.6л,8кл.)
  • T21114 (Евро 2/3) (1.6л,8кл.)
  • T21116 (Евро 4) (1.6л,8кл.)
  • T21124 (Евро 2/3) (1.6л,16кл.)
  • T21126 (Евро 3/4) (1.6л,16кл.)

«>Контроллеры [ »»>править | »»>править код ]

В обозначении прошивок Январь 7.2 и Микас 10 присутствуют обозначения: (I — Итэлма) (А — Автэл).

  • Январь 5.1 [9] (55 Pin) (1,5 л.,8/16 кл.) (Евро 2) На этикетке: , ТУ 4573-004-45886863-99. (1999 -) Одновременный впрыск. [10]
  • Январь 5.1.1 [11] (55 Pin) (1,5 л.,8 кл.) (Россия-83) Одновременный впрыск.
  • Январь 5.1.2 [11] (16кл.) (Россия-83) Одновременный впрыск.
  • Январь 5.1.3 (1,5 л.,8 кл.) (Евро 2) Попарно — параллельный впрыск.
  • Я 7.2 (81 Pin) (1,5/1,6л.,8/16кл.) (Евро 2) (2004 — 2007) Попарно — параллельный впрыск./ Фазированный впрыск.
  • Я 7.2M (81 Pin) (1,6л.,8/16кл.) (Евро 2) (2007 — ) Попарно — параллельный впрыск./ Фазированный впрыск.
  • М10.3 (Евро 2/3).
  • М73 (1,4/1,6л.,8/16кл.)(Евро 3) (2007 — ) Фазированный впрыск, работает без датчика положения распределительного вала (датчик фаз).
  • М74 (1.6л,8/16кл.) (Евро 3/4) Фазированный впрыск.
  • М75 (1.6л,16кл.) (Евро 4) Фазированный впрыск.

OLX — сервис объявлений в Казахстане — эбу ваз

Топ-объявления Посмотреть все

Ремонт ЭБУ ВАЗ,ГАЗ,УАЗ,KIA,Hyundai, Datsun, Ford

Авто услуги » Ремонт автоэлектрики и автоэлектроники

Нур-Султан (Астана), Сарыаркинский район 4 авг.

Обычные объявления

Найдено 69 объявлений

Найдено 69 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Эбу от ваз 2107 года

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

30 000 тг.

продам эбу.мозга на ваз 2114,калину

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

8 000 тг.

Большой Чаган Сегодня 12:18

Прошивка ЭБУ ВАЗ. Диагностика ЭБУ. ГБО Сброс Check Engine

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 500 тг.

Усть-Каменогорск, Альшемали Сегодня 00:14

ЧИП-ТЮНИНГ! Прошивка ЭБУ ВАЗ,ГАЗ,Reno и другие авто! Коррекция пробег

Авто услуги » Компьютерная диагностика автотранспорта

Усть-Каменогорск, Альшемали Сегодня 00:13

ЭБУ ваз 2110 16 клапан

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

15 000 тг.

От 2500т компьютерная диагностика авто, ремонт ЭБУ ВАЗ, Шев-ле, хундай

Авто услуги » Компьютерная диагностика автотранспорта

Нур-Султан (Астана), Алматинский район Вчера 11:00

Продам ЭБУ компьютер на ВАЗ 21213 нива

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

45 000 тг.

Продам ЭБУ — Ваз

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

20 000 тг.

Запчасти эбу ВАЗ одновременный впрыск январь 71 й- цена 25. 000тыс

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

25 000 тг.

Кокшетау, Центральный 20 авг.

Продам ЭБУ от ваз 2114

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

25 000 тг.

Продам ЭБУ ВАЗ Январь

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

35 000 тг.

Караганда, Казыбекбийский район 20 авг.

Транзисторы для эбу ваз, KIA, hyundai (NGD8201AG, STGD18N40LZT4)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 000 тг.

компьютерная диагностика авто от 2500 . Диагностика и ремонт ЭБУ ВАЗ

Авто услуги » Компьютерная диагностика автотранспорта

Нур-Султан (Астана), Алматинский район 20 авг.

Продам эбу 2114 с места ваз 8 клапонный

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

25 000 тг.

Актобе, Нур сити (авиагородок) 18 авг.

ЭБУ, компьютер ВАЗ Лада января 5.1,4.1. 2110,2111,2114,2115 и тд

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

35 000 тг.

Алматы, Алатауский район 18 авг.

Эбу ваз 2111 и проводка

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 000 тг.

Усть-Каменогорск, 45-я аптека 18 авг.

Запчасти ЭБУ ваз 2114

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

30 000 тг.

Караганда, Казыбекбийский район 18 авг.

Компьютерная диагностика на АвтоВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ. Прошивка ЭБУ

Авто услуги » Компьютерная диагностика автотранспорта

Эбу ВАЗ, Нива, Приора, Калина, Гранта. Январь, Bosch, Ителма

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

25 000 тг.

От 2500 компьютерная диагностика авто-ей ремонт ЭБУ ВАЗ Шевроле Киа

Авто услуги » Компьютерная диагностика автотранспорта

Нур-Султан (Астана), Алматинский район 18 авг.

Контроллер управления двигателем ВАЗ (МОЗГИ, ЭБУ)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

45 000 тг.

Эбу Ваз Лада. Компьютер 127 Двигатель

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

40 000 тг.

Алматы, Жетысуский район 17 авг.

ЭБУ процессор на ваз 2112 инжектор

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

15 500 тг.

Караганда, Казыбекбийский район 17 авг.

Продам ЭБУ на ваз

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

20 000 тг.

Эбу ваз 2110,2114,2170

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

25 000 тг.

Блок управления ваз (эбу) январь 5.1 -41

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

32 000 тг.

Продам эбу на ваз

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

5 000 тг.

Актобе, Старый город 15 авг.

Продам эбу на ваз 1.5

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

25 000 тг.

Продам эбу на ваз

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

30 000 тг.

Эбу ВАЗ 2112

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

42 000 тг.

Прошивка эбу ваз, газ, уаз, гранта, веста, дэу, калина.

Авто услуги » Тюнинг

Продам ЭБУ на ваз 2110

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

20 000 тг.

Кокшетау, Первая аптека 13 авг.

Диагностика и ремонт ЭБУ (компьютеров) ВАЗ,Шевроле, Хундай,Киа.

Авто услуги » СТО

Нур-Султан (Астана), Алматинский район 13 авг.

Продам Эбу ваз компьютер

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

25 000 тг.

Нур-Султан (Астана), Алматинский район 12 авг.

Отключения имобилайзера Ремонт ЭБУ KIA HYUNDAI ВАЗ Гарантия документы

Авто услуги » СТО

Алматы, Алмалинский район 12 авг.

ЭбУ на ваз уаз Бош Микас

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

45 000 тг.

Прошивка, ремонт, диагностика эбу ВАЗ, Гранта, Приора, Нива, иномарки

Ремонт и обслуживание техники » Прочая техника

ЭБУ компьютер ваз

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

25 000 тг.

Эбу Ваз

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

10 000 тг.

Похожие запросы:
  • эбу ваз в рубрике Автозапчасти
  • эбу ваз в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • эбу ваз в рубрике Транспорт
  • эбу ваз 2114 в рубрике Автозапчасти
  • эбу ваз 2114 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • эбу ваз 2110 в рубрике Автозапчасти
  • эбу ваз 2114 в рубрике Транспорт
  • эбу ваз 2110 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • эбу ваз 2107 в рубрике Автозапчасти
  • эбу ваз 2110 в рубрике Транспорт
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

Ремонт ЭБУ двигателя в Сургуте

Лучший ремонт ЭБУ двигателя — рейтинг, адреса и телефоны

Республики, 71с4 • 8 (346) 271-60-06 • ежедневно с 09:00 до 00:00

1 отзыв • Промышленная, 16/3 • 8 (346) 222-45-55 • ежедневно с 08:00 до 20:00

Лучшая ремонтная база. Ремонт грузовой трактирной и спецтехники слесарные токарные шлифовальные расточные работы. Ремонт ТНВД

Россия, Ханты-Мансийский автономный округ, Быстринская улица, 19 • 8 (346) 271-99-94 • пн–сб с 09:00 до 19:00

Взлётный, Инженерная, 1/6 • 8 (346) 279-56-00 • ежедневно с 09:00 до 19:00

Республики, 71с6 • 8 (904) 880-28-12 • ежедневно с 09:00 до 18:00

Нефтеюганское шоссе, 23 • 8 (346) 299-61-72 • будни с 09:00 до 19:00; сб с 09:00 до 16:00

Запчасти Хонда в наличии Сургут, Honda ХМАО,СТО Хонда Сургут , ТО Сургут, ТО HONDA Сургут.

Сосновая, 37 • 8 (922) 652-82-03 • пн–сб с 09:00 до 19:00

Компания «ДорФлот» первой на Сургутском рынке готова предложить пищевой лед, обладающий качественными вкусовыми параметрами, упаковка которого…

Мелик-Карамова, 57а • 8 (346) 271-13-34 • пн–сб с 10:00 до 20:00

Заячий Остров, 3 • 8 (346) 290-90-62 • будни с 09:00 до 20:00; выходные с 10:00 до 18:00

Нефтеюганское шоссе, 10ак1 • 8 (346) 272-89-71 • пн–сб с 10:00 до 19:00

Лаборатория Чип-Тюнинга в Сургуте, чип тюнинг автомобиля двигателя Сургут, адакт Сургут

Быстринская, 6/2 • 8 (346) 260-90-28 • ежедневно с 10:00 до 20:00

Республики, 71с5 • 8 (346) 264-21-29 • будни с 09:00 до 20:00; выходные с 10:00 до 18:00

Мира проспект, 50 • 8 (346) 222-00-33 • ежедневно с 09:00 до 23:00

ReMark Сургут — запчасти для любых иномарок, новые и бу. Цены ниже средних по городу. Remark-AUTOSPAS Разогрев и запуск авто в любые морозы.

Нефтеюганское шоссе, 32а • 8 (346) 262-12-61 • будни с 09:00 до 18:00; сб с 09:00 до 14:00

СТО «ПРОСТОР» / Полный комплекс услуг по обслуживанию и сервису автомобилей. — Полный комплекс услуг по обслуживанию и сервису автомобилей.…

Университетская, 39 • 8 (346) 261-23-81 • пн–сб с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00

Республики, 71с5 • 8 (346) 269-80-30 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Республики, 71с4 • 8 (346) 296-10-03 • вт–пт с 10:00 до 19:00; сб с 12:00 до 19:00

Профсоюзов, 68 • 8 (346) 271-77-07 • ежедневно с 10:00 до 22:00

Югорский тракт, 13 • 8 (346) 263-17-78 • ежедневно с 09:00 до 20:00

Профсоюзов, 43а • 8 (346) 270-15-55 • ежедневно с 09:00 до 19:00

Электротехническая, 3/1 • 8 (982) 504-80-03 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Сосновая, 11с2 • 8 (346) 293-91-95 • ежедневно с 09:00 до 22:00

Электротехническая, 3/1 • 8 (346) 263-77-02 • ежедневно с 10:00 до 20:00

Инженерная, 1/4к2 • 8 (346) 299-18-43 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Профсоюзов, 9/1 • 8 (346) 238-80-00 • пн–сб с 09:00 до 19:00

Республики, 71с3 • 8 (346) 269-56-65 • ежедневно с 10:00 до 20:00

Взлётная, 1/5 • 8 (922) 253-69-42 • вт–вс с 09:00 до 22:00

Индустриальная, 10/4 • 8 (346) 252-36-31 • пн–сб с 09:00 до 20:00

Профсоюзов, 9 • 8 (346) 271-06-93 • пн–сб с 08:00 до 17:00

Инженерная, 1/9 • 8 (922) 423-56-67 • ежедневно с 08:00 до 21:00

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Ремонт ЭБУ двигателя в Сургуте — цены

  1. 23.12.2018 Сергей : Замена ЭБУ хендай санта фе 2.7 стоимость? [VIN: KMHSH81DP7U ]
    1. СТО ДвижОК : Замена или ремонт вас интнресует
  2. 17.04.2018 Дмитрий : Стоимость перепрошивка блока ЭБУ ВАЗ 2114 с е газ
    1. СТО AGS : Мы не прошиваем нет диагноста.
    1. Автосервис Апельсин : Здравствуйте . Не делаем перепрошивка.
    1. Автосервис Лаборатория Чип-Тюнинга : 4000 рублей, предварительная запись по тел.

Ремонт ЭБУ двигателя

ЭБУ двигателя – электронный блок управления, осуществляющий координирование всех функций двигателя. Как правило, он изготавливается из сверхпрочных материалов, имеет высокое качество сборки и характеризуется длительным сроком эксплуатации. Но любой механизм рассчитан на определенное количество пользований и, рано или поздно, он выходит из строя. В этом случае необходим ремонт ЭБУ двигателя.

Ремонт ЭБУ двигателя в Сургуте: все тонкости процесса

ЭБУ можно назвать «мозговым центром» машины. Именно поэтому владельцы авто, столкнувшиеся с необходимостью его ремонта, часто ищут мастерскую по «ремонту мозгов автомобиля». И медлить с решением этой проблемы нельзя, поскольку неисправный ЭБУ приводит к разбалансировке функций всех систем и элементов машины.

Устройство ЭБУ двигателя

Конструктивно электронный блок управления двигателем состоит из трех частей.

  • Главный блок.
  • Датчики контроля.
  • Исполнительные элементы.

При этом неотъемлемой частью любого ЭБУ является большое количество специфических микросхем, транзисторов, конденсаторов и резисторов. Непосвященному человеку разобраться в них непросто, что затрудняет ремонт ЭБУ двигателя своими руками.

Функции ЭБУ двигателя

Главная функция ЭБУ – обработка сигналов с датчиков двигателя, для корректировки поступления горючего в силовой агрегат. Благодаря его бесперебойному функционированию осуществляет дозировка топливной смеси и установка режимов работы двигателя в целом. Поэтому когда ЭБУ выходит из строя окончательно, то запустить мотор машины просто невозможно.

Кроме того, нельзя забывать и о том, что ЭБУ двигателя является неотъемлемой частью всего бортового оборудования автомобиля. Поддерживая неразрывную информационную связь с его основными элементами, неисправный ЭБУ может влиять на работу АКП, антиблокировки и других систем.

Основные принципы работы ЭБУ

Благодаря исправной работе электронного блока управления, осуществляется оптимизация значимых параметров в работе двигателя.

  • Расход топлива и масла.
  • Показатели мощности.
  • Важный для разгона авто крутящий момент.
  • Состав выхлопных газов.

Информация об этих параметрах непрерывно поступает на контроллер ЭБУ. Анализируя ее, он тут же корректирует работу исполнительных элементов.

Обратите внимание! В процессе тюнинга двигателя можно перепрограммировать заводские параметры ЭБУ.

Признаки неисправного ЭБУ двигателя

Сбои в работе ЭБУ возникают вследствие нарушения контакта с контролирующими работу двигателя датчиками. Основные признаки отсутствия необходимых контактов может распознать каждый автовладелец.

  • Данные сканера некорректны или отсутствуют вовсе.
  • В момент включения зажигания не функционирует контрольная лампочка «чек».
  • Нет информации о работе двигателя.

Обратите внимание! Своевременное обнаружение признаков неисправности ЭБУ – это серьезный повод для обращения в автомастерскую. Последующий квалифицированный ремонт электронного блока управления позволит избежать нарушений в работе основных систем автомобиля.

Почему ЭБУ двигателя вышел из строя?

Среди основных причин, повлекших неисправность ЭБУ, можно выделить следующие негативные факторы.

  • Механическое воздействие на устройство – сильная вибрация или удары могут привести к образованию мельчайших трещин в микросхемах ЭБУ.
  • Попадание влаги внутрь корпуса ЭБУ.
  • Перегрев ЭБУ вследствие резкого повышения температуры.
  • Осуществление процесса «прикуривания» другому авто при работающем движке машины.
  • Неправильное подсоединение аккумулятора.
  • Ранее проводимые попытки неквалифицированного ремонта ЭБУ.

Обратите внимание! В любой момент квалифицированные специалисты автосервиса могут провести диагностику состояния ЭБУ двигателя, на предмет обнаружения возможных неисправностей. Их своевременное устранение поможет избежать дорогостоящего ремонта и окончательного выхода из строя агрегата.

Диагностика ЭБУ двигателя

Обратите внимание! Если вы столкнулись с нижеследующими неисправностями в работе своего автомобиля, то незамедлительно проведите диагностику ЭБУ.

  • Любые проблемы, возникающие в момент запуска мотора авто.
  • Наличие густого дыма при работе двигателя или его троение.
  • Любые перебои обратной связи с ЭБУ.
  • Реакция авто на педаль газа снизилась или отсутствует вовсе.
  • Работа вентилятора двигателя не контролируется.
  • Отсутствие сигналов с датчиков или выход из строя предохранителей.
  • Катушки зажигания дают сбои.

Для проведения диагностики в условиях автосервиса, специалисты подключают к ЭБУ ноутбук со специальной программой, считывающей имеющиеся показатели работы и данные устройства. Их последующее сравнение со стандартными показателями позволяет выявить неисправности в работе ЭБУ.

Диагностика и ремонт ЭБУ двигателя

В ходе диагностики ЭБУ возможно обнаружить две возможные неисправности – сбой прошивки устройства или выход из строя проводника. Обе неисправности возможно устранить в условиях автосервиса. При проблемах с прошивкой специалисты выполнят перепрошивку ЭБУ двигателя. А в случае неисправности проводника выполнят его ремонт, который проводится в несколько этапов – обнаружение места разрыва (пробоя) и установка параллельного провода требуемого сопротивления для передачи сигнала.

Обратите внимание! В большинстве случаев неисправный ЭБУ двигателя подлежит ремонту. При невозможности или нецелесообразности его проведения вам будет рекомендовано купить новый ЭБУ.

Чаще всего люди ищут «ремонт ЭБУ двигателя», но встречаются и другие формулировки, например:

  • ремонт блока управления двигателем
  • ремонт мозгов автомобиля

Самые популярные особенности найденных мест: проточка тормозных дисков, ремонт подвески, замена масла, установка автомагнитол, ремонт мототехники, ВАЗ, Peugeot, Toyota, Subaru, Mitsubishi.

Сургу́т — город в России, административный центр Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа, крупнейший город округа и второй населённый пункт в округе после Ханты-Мансийска, один из немногих российских региональных городов, превосходящих административный центр своего субъекта федерации как по численности населения, так и по промышленному, экономическому и туристическому значению.

Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Диагностика ЭБУ – работа, не терпящая отсрочек

Электронный блок управления двигателем по праву считается одной из важнейших деталей автомобиля. Данное устройство не зря называют “мозгами” авто, ведь оно целиком и полностью отвечает за стабильность работы практически всех систем транспортного средства.

1 Распространенные причины поломок ЭБУ

С каждым годом на мировом рынке появляется все больше автомобилей, надежность и долговечность которых напрямую зависит от электронных систем. Абсолютно все производители пытаются оснастить машины последними моделями ЭБУ. Наряду с этим, механических составляющих в авто становится все меньше.

Как бы там ни было, применение электроники в автомобилестроении полностью оправданно. Производители блоков управления двигателями уделяют много внимания качеству материалов и сборке своей продукции. Именно поэтому “мозги” авто выходят из строя крайне редко. Но, как говорится, ничто не вечно. И даже качественный ЭБУ рано или поздно выйдет из строя.

Похожие статьи

В широких кругах специалистов уже давно составлен список наиболее распространенных причин, из-за которых ломается ЭБУ. К ним относятся:

  • повреждения, полученные механическим путем. Блок управления двигателем повреждается от ударов и сильных вибраций, которые способствуют появлению микротрещин в его схемах и корпусе;
  • резкие скачки температур, в результате которых перегревается сам блок управления двигателем;
  • коррозия;
  • разгерметизация и попадание влаги в корпус ЭБУ;
  • вмешательство в работу блока людей, не имеющих нужных для этого навыков;
  • так называемое “прикуривание” от машины с работающим мотором;
  • перестановка клемм при подключении аккумулятора;
  • включение стартера без подключенной силовой шины.

Все вышеуказанные факторы по-разному влияют на эффективность работы блока управления двигателем. Некоторые из них причиняют незначительный вред “мозгам” авто, а что-то способно мгновенно сломать блок. К счастью, способ предотвратить окончательную поломку блока все же есть – диагностика ЭБУ, которую стоит выполнять минимум раз в год. Только так можно сэкономить на дорогостоящем ремонте детали или ее полной замене.

2 Как произвести диагностику ЭБУ в домашних условиях

Многие водители считают, что заниматься проверкой работы блока управления двигателем должны только профессионалы. На самом деле, практически каждые “мозги” еще на заводе оснащаются встроенной системой самодиагностики. С ее помощью выявить какие-либо неисправности своими руками не составит труда даже неопытному водителю.

Блок управления двигателем представляет собой мини-компьютер, который должен выполнять специализированные задачи в реальном времени. Последние можно разделить на 3 категории:

  1. обработка сигналов, поступающих от датчиков;
  2. расчет воздействий для управления системами автомобиля;
  3. регулировка работы исполнительных механизмов.

Чтобы начать проверку состояния блока управления двигателем, нам понадобится подключиться к нему. Сделать это можно с помощью специального тестера или ноутбука. На последнем заранее должна быть установлена программа, предназначенная для чтения диагностических данных. Современные авто оснащаются различными моделями ЭБУ. Мы же рассмотрим выполнение диагностики блока управления двигателем на примере модели Bosch M 7.9.7. Именно такие “мозги” устанавливаются на последних моделях автомобилей ВАЗ и многих иномарках.

Диагностику своими руками мы будем проводить с помощью бесплатной программы KWP-D. Помимо утилиты, нам понадобится адаптер, поддерживающий протокол KWP2000. Начинаем диагностику с подключения адаптера. Один его конец вставляем в порт ЭБУ, а второй – в ноутбук. После этого включаем зажигание автомобиля и запускаем программу. На дисплее ноутбука должно появиться сообщение о том, что операция по проверке наличия ошибок в работе ЭБУ успешно началась. После этого мы увидим таблицу с наиболее важными параметрами работы машины.

Необходимо обратить внимание на раздел DTC, в котором находятся все ошибки, выдаваемые двигателем. Если такие есть, то переходим в раздел “Коды”, где увидим расшифровку всех имеющихся сбоев. Если ошибок вы не обнаружили, значит, двигатель в идеальном состоянии.

Не стоит игнорировать и другие разделы таблицы. Информация в них не менее важная. Так, параметр UACC отвечает за состояние аккумулятора. Нормальные показатели для этого раздела находятся в пределах 14–14,5 В. Если напряжение вашего аккумулятора меньше – стоит тщательно проверить электрические цепи. Другой важный параметр – THR, который отвечает за положение дроссельной заслонки. При нормальной работе на холостом ходу датчик положения дросселя будет показывать 0 %. В противном случае стоит обратиться к специалисту.

Еще один важный показатель, который интересует всех водителей – это параметр QT, который отвечает за количество расхода топлива. На холостом ходу в разделе должны находиться цифры 0,6–0,9 л/час. Для более точной диагностики понадобится проверить напряжение в свечах зажигания автомобиля. Проверяя все эти показатели, водители очень часто игнорируют состояние коленвала при вращении, за который отвечает раздел LUMS_W. Если цифры в нем больше 4 об/с – это признак неравномерного воспламенения в цилиндрах. Также стоит проверить высоковольтные провода и свечи.

3 Оборудование для проверки блока управления

Диагностика и ремонт ЭБУ – дело отнюдь не сложное. Однако, как и в каждом деле, стоит всегда быть подготовленным. В случае с проверкой “мозгов” нам будет достаточно приобрести недорогие приборы. Они помогут выполнить всю работу самостоятельно. Первое, что необходимо иметь каждому водителю – это осциллограф. Данное устройство дает нужную информацию о работе всех систем автомобиля.

Полученные данные выводятся в численном или графическом виде. С помощью осциллографа мы можем сравнить имеющиеся цифры со стандартными показателями. Стоимость прибора – в районе 2–5 тыс. рублей. Еще одно важное устройство – это мотор-тестер. Он предназначен специально для определения показателей электронных систем двигателя. С его помощью можно получить информацию о падении оборотов при выключении цилиндров и разряжении в коллекторе впуска. Цена прибора колеблется в пределах 3 тыс. рублей.

Пропуски зажигания: признаки, причины и ремонт

Говорят, велосипед изобретать бесполезно — все уже придумано до нас. Вот так и с двигателем внутреннего сгорания. Его постоянно совершенствуют, но принцип работы остается одинаковым уже много лет. И проблемы тоже. Cбои в работе силового агрегата касаются каждого, и в длинном списке возможных неприятностей не на последнем месте пропуски зажигания.

Чтобы понять, что такое пропуск зажигания, нужно разобраться с принципом работы цилиндров в двигателе. Если в двух словах, то энергия топлива превращается в силу движения именно в цилиндрах. Топливо там поджигается и заставляет цилиндры ходить по цилиндру. Во время пропуска зажигания топливно-воздушная смесь в одном или более цилиндрах разгорается отдельно от других или воспламенения вообще нет. Отказ одного цилиндра или нескольких резко снижает мощность мотора, увеличивая расхода топлива.

Признаки неисправности

  • При возникновении подобной проблемы мотор с карбюратором «троит», часто глохнет, а также ощущается потеря мощности. Топливо из «сломанного» цилиндра попадает в выхлопную систему. Запах горючего, характерные хлопки и выстрелы в глушителе свидетельствуют о наличии пропусков воспламенения.
  • Если двигатель инжекторный, неисправность легко заметить по аналогичным признакам и ощутимой тряске авто. Дополнительно ошибка сохраняется в памяти электронного блока управления и отображается в виде специального значка «check» на приборной панели. Иногда система автоматически отключает подачу топлива на «конфликтный» цилиндр.

Причины пропусков зажигания

Среди множества причин неправильной работы поджига основными считаются:

  1. Выход из строя элементов системы зажигания — бронепровода, свечей зажигания, катушки или прерыватель-распределителя (трамблера в карбюраторных ДВС). Кроме того, при низких температурах в свечных колодцах возможно образование конденсата, который может стать причиной «пробивания» в блок.
  2. Неисправности в топливно-воздушной системе могут быть связаны с забитыми грязью и отложениями инжекторными форсунками, воздушными и топливными фильтрами. Проявляются эти недуги в «троении» мотора на холостых оборотах, пропадающем после прогревания. Обрыв цепи отдельной форсунки в результате нестабильного электропитания также может нарушить топливоподачу.
  3. Низкая компрессия во всех цилиндрах или ее неоднородное распределение свидетельствует об износе элементов цилиндро-поршневой группы или неполадках в работе газораспределительного механизма (ГРМ). В таком случае топливно-воздушная смесь сжимается с меньшим давлением, отчего и возникают сложности с воспламенением.
  4. Некорректно отрегулированный зазор клапанов может привести к нарушению в процессе такта сжатия герметичности всей камеры. Отсутствие оптимального прилегания тарелки клапана к седлу, а также прогар клапана и станут причинами пропусков зажигания.
  5. Плохое качество топлива, его утечка или низкое давление при подаче из-за неверной работы топливного насоса также могут стать основаниями для возникновения пропусков воспламенения. Для выявления проблемы необходимо проверить исправность регулятора давления в топливной рампе. Не менее важно убедиться в отсутствии утечки воздуха и попадания воды в топливный бак.
  6. Сбой в работе электронного блока управления влечет за собой передачу некорректного сигнала датчиков на отключение форсунок. Поэтому двигатель начинает «троить», налицо пропуск зажигания. В таких случаях лучше проверить прошивку ЭБУ и датчики электронной системы управления двигателем.

Самостоятельная диагностика неисправности двигателя

Пропуски воспламенения могут возникать как на фоне нехитрого дефекта свечи, так и по причине выхода из строя целого узла силового агрегата. Для понимания происходящего с автомобилем важно знать, как определить пропуски зажигания. В зависимости от наличия в авто ЭБУ, диагностику можно проводить двумя способами.

Для автомобилей с электронным блоком управления

Выявить неисправность с помощью ЭБУ достаточно просто. Подключите автотестер с помощью разъема OBD и найдите расшифровку обнаруженных ошибок. Коды Р0301, Р0302, Р0303, Р0304 указывают на проблемы в одном из четырех цилиндров, бронепроводах, свечах или прокладках, связанных с ними в соответствии с последней цифрой шифра. Если тестер показывает ошибку Р0300, то проверить нужно всю систему в комплексе, включая фильтры и состав горючей смеси. О неполадках в форсунках говорят коды Р0201, Р0202, Р0203, Р0204 и т.д. (по числу цилиндров в силовом агрегате). Код Р0400 описывает проблему в выпускном коллекторе.

Отечественные модели зачастую оснащены ЭБУ старого поколения. Такую систему лучше поменять в авторизованных сервисных центрах на обновленную, совместимую с электроникой авто в целом. Современные блоки позволяют легко обнаружить пропуски зажигания в конкретных цилиндрах.

Для автомобилей без электронного блока управления

Диагностировать пропуск зажигания при отсутствии ЭБУ сложно. Поскольку из строя может выйти сразу пара цилиндров, проверять придется каждый из них вручную. Для осмотра состояния цилиндров и колец поршня необходимо демонтировать крышки клапанов. В процессе обследования важно также убедиться в работоспособности бронепроводов, свечей и деталей электроники.

Используйте омметр для измерения электрического активного сопротивления в высоковольтных проводах. Если значения недопустимы, провода необходимо заменить. Кроме того, следует проверить состояние бензонасоса и замерить показатели компрессии в цилиндрах. Мотор карбюраторного типа нуждается в особой диагностике непосредственно карбюратора.

Если своими силами причину неполадки машины обнаружить не удается, а пропуски зажигания все чаще дают о себе знать, лучше незамедлительно обратиться в официальный сервисный центр ГК FAVORIT MOTORS. Опытные мастера проведут компьютерную диагностику всех систем, устранят дефекты, произведут замену или ремонт неисправных деталей. Специалисты используют в работе только профессиональное оборудование, оригинальные запасные части и расходные материалы. Мы гарантируем высокое качество клиентского сервиса по доступным ценам.

Чип-тюнинг в Казани

Чип-тюнинг в Казани.

Для записи на чип-тюнинг позвоните 8-9З7-77З-О1-16 МТС Казань

Наши цены на чип-тюнинг:

Январь-5.1, Январь 7.2 — 1000 руб

Бош 797, М73 — 1500 рублей

Бош МП70, М73А, М74 e-gas, Granta, Datsun — 1500 руб

Бош М154 — 2000 руб,

Бош M(E)1797 — 2000 руб.

Газель СОАТЭ, Микас 7, Микас 11, Микас 10.3, Микас 12.3 — 2000 руб.

Замена существующей прошивки на заводскую серийную последней версии (обновление прошивки) — 1000 руб. (кроме Бош М154 и Бош 1797)

Удаление (разблокировка) иммобилайзера — от 500 до 2000 рублей.

Чип-тюнинг – дословно с английского «настройка чипа». Представляет собой изменение содержимого памяти блока управления с целью достижения определенных результатов.

Чип-тюнинг производится с помощью специального редактора калибровок и загрузчика. Мы пользуемся лицензионными программами от SMS-Software: Chiptuning Pro-7 и Combiloader.

Что такое «чип-тюнинг»

Чип-тюнинг подразумевает замену существующей программы (прошивки) блока управления на модифицированную.

Программа управления, которая содержится в блоке управления двигателем, представляет собой алгоритм, управляющий исполнительными механизмами системы управления в зависимости от данных, поступающих с задающих датчиков.

Как правило, при чиптюнинге сам алгоритм программы не меняется. Меняются только таблицы значений (калибровки) в соответствии с поставленными задачами и желаемыми результатами.

Это можно сравнить с настройкой карбюратора. В карбюраторе меняются отверстия в жиклерах, форма ускорительного кулачка, пружинки в трамблере – а на инжекторной машине подобные настройки делаются через компьютер — в электронном виде.

Наиболее распространенные пожелания при чип-тюнинге – это улучшение динамики машины, снижение расхода топлива, перевод системы на другие нормы токсичности, адаптация системы управления двигателем для работы с газовым топливом.

Следует знать, что улучшение какой-либо характеристики почти всегда приводит к ухудшению другой. Например, платой за хорошую динамику станет повышенный расход бензина.

В настоящее время мы можем предложить: чиптюнинг эконом-динамика для ВАЗ и иномарок, чиптюнинг с нормами токсичности Евро2 (без второго датчика кислорода и без катализатора) и Евро0 (без обоих датчиков кислорода и без катализатора), чиптюнинг для работы с ГБО (сжиженный газ пропан-бутан, сжатый газ метан), индивидуальный чиптюнинг прошивки с учетом ваших особых пожеланий.

Предлагаем чип-тюнинг старых блоков БОШ М 1.5.4 с микросхемой ПЗУ для снижения температуры включения вентилятора.

Прошиваем автомобили с электронной педалью газа E-Gas для улучшения динамики под любые нормы токсичности.

Удаляем иммобилизатор, разблокируем блоки управления.

Предлагаем ремонт электронных блоков управления. Покупаем неисправные или ненужные блоки управления ВАЗ выпуска после 2005 года.

Так же производим чип-тюнинг иномарок. Стоимость чиптюнинга от 3000 рублей. Предлагает экономно-динамичные прошивки под все нормы токсичности, прошивки, адаптированные для работы с газовым оборудованием, удаление сажевого фильтра, удаление катализатора и второго лямда зонда, разблокировка иммобилизатора и прочее….

Все вопросы желательно задавать по телефону 8-9З7-77З-О1-16.

Ремонт ЭБУ ВАЗ

Записывайтесь в сервис прямо на сайте!

СТО автомобилей ВАЗ

Ремонт ЭБУ — недорого. Наши цены на ремонт VAZ ниже дилерских!

Адреса СТО по ремонту автомобилей ВАЗ

Сервис на Химиков

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: улица Химиков, д. 10
  • Телефон: 8 (812) 507-8035
  • Работаем: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18 Метро: метро Ладожская —> Район: Красногвардейский район —>
  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: Руставели, 13
  • Телефон: 8-800-551-2095
  • Работаем: ПН-ВС с 9 до 21 Метро: Политехническая, Мужества —> Район: Калининский район —>
  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: Бухарестская, 1б
  • Телефон: 8-800-551-2095
  • Работаем: ПН-ВС с 9 до 21 Метро: Волковская, Бухарестская —> Район: Фрунзенский район —>
  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: Магнитогорская, 40г1
  • Телефон: 8 (800) 551-2095
  • Работаем: ПН-ВС с 9 до 21 Метро: Ладожская, Новочеркасская —> Район: Красногвардейский, Невский —>
  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: Южное шоссе 37, корпус 1Б
  • Телефон: 8 (800) 551-2095
  • Работаем: ПН-ВС с 9 до 21 Метро: Ломоносовская —> Район: Фрунзенский —>
  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: Пушкин, ул. Гусарская, 4 литер Ч
  • Телефон: 8 (800) 551-2095
  • Работаем: ПН-ВС с 9 до 21 Район: Пушкин —>
  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: Витебский проспект, 106
  • Телефон: 8 (800) 551-2095
  • Работаем: ПН-ВС с 9 до 21 Метро: Купчино —> Район: Московский —>
  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: Выборгское Шоссе, 31, к. 2А
  • Телефон: 8 (812) 507-8002
  • Работаем: ПН-ВС с 9 до 21 Метро: Парнас, Озерки —> Район: Приморский район —>
  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: Маршала Захарова 41А
  • Телефон: 8 (812) 507-8002
  • Работаем: ПН-ВС с 9 до 21 Метро: Просп. Ветеранов, Автово —> Район: Кировский, Красносельский —>
  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: Пулковское шоссе, 70E
  • Телефон: 8 (812) 507-8002
  • Работаем: ПН-ВС с 9 до 21 Метро: Московские Ворота —> Район: Московский, Кировский —>

Сервис во Всеволожске

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: Дорога Жизни, 6 километр
  • Телефон: 8 (812) 507-8036
  • Работаем: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18 Метро: метро Ладожская —> Район: Всеволожский район —>

Сервис на Парнасе

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: проспект Энгельса, 154к3
  • Телефон: 8 (812) 507-8820
  • Работаем: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18 Метро: метро Ладожская —> Район: Всеволожский район —>

Сервис на Энгельса

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: проспект Энгельса, 96
  • Телефон: 8 (812) 507-8830
  • Работаем: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18 Метро: метро Ладожская —> Район: Всеволожский район —>

Сервис на Фучика

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: улица Софийская, 2 литА
  • Телефон: 8 (812) 507-8071
  • Работаем: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18 Метро: метро Ладожская —> Район: Всеволожский район —>

Сервис на Ленинском

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: Ленинский проспект, 147
  • Телефон: 8 (812) 507-8019
  • Работаем: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18 Метро: метро Ладожская —> Район: Красносельский район —>

Сервис на Десантников

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: улица Десантников, 11
  • Телефон: 8 (812) 507-8026
  • Работаем: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18 Метро: метро Ладожская —> Район: Всеволожский район —>

Что такое Эбу на ваз 2114?

ЭБУ ВАЗ 2114 представляет собой бортовой компьютер транспортного средства, предназначенный для управления основными системами авто. Параметры управляющего модуля влияют как на функциональность тех или иных регуляторов, так и на работу двигателя в целом.

Где стоит Эбу на ваз 2115?

На автомобилях ВАЗ 2108 – 2115 ЭБУ находится в передней правой части салона, чуть ниже ящика «бардачка».

Какие Эбу ставили на ваз 2114?

Электронный блок управления двигателем (ЭБУ, ЭСУД, контролер)

  • 3.1 “Январь-4”, “GM-09”
  • 3.2 “Январь 5.1.х”
  • 3.3 “Bosch M1.5.4”
  • 3.4 “Bosch MP7.0”
  • 3.5 “Bosch M7.9.7”
  • 3.6 “VS 5.1”
  • 3.7 “Январь 7.2.”
  • 3.8 “Январь 5.1”

Как понять что вышел из строя Эбу?

Признаки неисправности ЭБУ машины

  1. ЭБУ — электронный блок управления мотором. Он является одним из основных устройств любого авто, поскольку ЭБУ является его компьютером.
  2. Горит датчик check engine. …
  3. Глохнет двигатель. …
  4. Проблемы при функционировании силового агрегата. …
  5. Авто не заводится.

Как узнать какой Эбу на ваз 2110?

Первые мозги на ваз 2110 разработала General Motors (GM), затем их функциональным аналогом были блоки управления Январь. Следующий котроллер «десятки» был разработан совместно с «Bosch». Также на автомобилях применялись аналоги уже упомянутых ЭБУ.

Как снять Эбу на 2115?

Как снять и установить электронный блок управления ваз 2114, 2113, 2115

  1. При помощи отвертки откручиваем 3 самореза крепления правой накладки консоли панели приборов и снимаем ее.
  2. Освобождаем фиксатор колодки с проводами
  3. Отсоединяем колодку от ЭБУ.
  4. При помощи ключа на 10 откручиваем 4 гайки крепления ЭБУ к кронштейну.

Где находится эбу на ваз 21099?

на ВАЗ 2108 – 21099 с низкой панелью рядом с ЭБУ, под «бардачком»; на ВАЗ 2108 – 21099 с высокой панелью и 2113 – 2115 внутри центральной консоли; на ВАЗ 2108 – 2115 с европанелью на панели рядом с пассажирской дверью.

Где стоит Эбу на ваз 2114?

В автомобилях ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 управляющий модуль устанавливается под центральной консолью авто, в частности, посредине, за панелью с магнитолой. Чтобы добраться до контроллера, необходимо выкрутить фиксаторы бокового каркаса консоли.

Как узнать какой Эбу стоит на ваз 2114?

Чтобы узнать, где находится ЭБУ на ВАЗ 2114, нужно заглянуть под торпеду приборной панели (центровую), естественно, предварительно сняв все крепления кожуха торпеды (если стало интересно прям сей час посмотреть на электронный блок – крестовая отвертка вам в помощь).

Где находится масса Эбу на ваз 2114?

Где находится масса эбу на ваз 2114

На машинах с 1.6 двигателем первый вывод (масса эбу ваз 2114) находится внутри приборной панели, слева, над блоком реле/предохранителей, под шумоизоляцией. Второй вывод расположен над левым экраном центральной консоли приборной панели на приварной шпильке (крепление – гайка М6).

Почему ломается Эбу?

Электронные модули управления наиболее часто выходят из строя по причине перегрузки напряжения (короткое замыкание в цепи) или из-за постоянного перегрева оборудования, тряски, ударов, коррозии.

Где находится контроллер ваз 2110?

Контроллер 2110. Контроллер (рис. Схема системы впрыска топлива) (электронный блок управления), расположенный под консолью панели приборов, является управляющим центром системы впрыска топлива.

Что такое неисправность Эбу?

Неполадка электронного блока управления двигателем (ЭБУ, ЭСУД, контролёр) … Признаки неисправности Электронного блока управления двигателем: — Отсутствие сигналов управления форсунками, зажиганием, бензонасосом, клапаном или механизмом холостого хода, другими исполнительными механизмами.

Какие Эбу ставились на ваз 2110?

Какие ЭБУ устанавливают на Ваз 2110

  • Структурная система управления Январь 4.
  • ЭБУ Bosch M1.5.4.
  • ЭБУ ВАЗ 2110 Январь 5.1.
  • ЭБУ ВАЗ 2110 BOSCH MP7.0H.
  • Разъем ЭБУ Ваз 2110.
  • Схема подключения ЭБУ Январь 5.1.
  • Адаптер ELM 327.

Где стоит Эбу на ваз 2112?

Найти электронный блок управления на ВАЗ-2112 не составит никакого труда, ведь он расположен непосредственно за панелью приборов, а конкретнее в нижней части у левой ноги переднего пассажира.

Где находится масса на Эбу ваз 2110?

Оно находится под панелью приборов, на левой стороне корпуса отопителя. У семейства 2110-12 1,5L и 21114, 21124 1,6L все по-другому.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector