Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт ходовой и подвески автомобилей Лада (ВАЗ) в Казани

Ремонт ходовой и подвески автомобилей Лада (ВАЗ) в Казани

Ходовая часть и подвеска моделей ПАО «АВТОВАЗ» и ООО «ЛАДА Ижевск» в ходе эксплуатации требуют технического обслуживания и восстановления. Это обуславливается несколькими факторами, среди которых специфика российских условий эксплуатации, состояние дорог и особенности конструкции самих моделей Lada.

Техцентр «Гвардейский» предлагает комплексные услуги по техническому обслуживанию (ТО), ремонту (восстановлению работоспособности) ходовой и подвески моделей Лада (ВАЗ) в Казани. В частности, когда проводится ремонт ВАЗ, уделяется самое пристальное внимание таким автомобилям как флагманская Лада Веста, кроссовер Лада Х рей, а также Лада Гранта и Лада Калина, совместной разработке с французскими и японскими инженерами – Лада Ларгус и иным. Более детальную, подробную информацию об обслуживаемом модельном ряде можете узнать, позвонив нам, номер телефона указан на нашем сайте.

Помимо обслуживания ходовой части осуществляются в комплексе и прочие работы, в частности, взаимосвязанные с поддержанием в исправном состоянии смежных систем, включая рулевое управление.

Услуги оказываются комплексно. Иначе говоря у нас при обращении клиента проводится:

  • техническое диагностирование, с целью оценки состояния узлов, агрегатов, механизмов и отдельно взятых компонентов ходовой части в общем и подвески в отдельности;
  • продажа запасных частей, требуемых для ремонта ходовой части;
  • ремонт ВАЗ или замена вышедших из строя, изношенных деталей, также иногда речь идет о сезонной замене, например, покрышек;
  • проверка углов установки колес, то есть профессионально выполняется развал схождение.

Расскажем о каждом из предлагаемых видов услуг и их специфике более подробно.

Диагностика подвески осуществляется мастерами техцентра «Гвардейский» в нескольких случаях, весьма условно она подразделяется на:

  • плановую;
  • внеочередную;
  • сезонную.

Плановая диагностика проводится в рамках планового ТО. Российский производитель в регламенте ТО всех своих моделей указывает на необходимость оценки состояния задней и передней подвески, шин и колесных дисков, в ряде случаев углов установки колес (развал схождение) через каждые 15 (пятнадцать) тысяч пробега или 1 (один) год эксплуатации. Наши мастера этих указаний придерживаются максимально строго. В частности, российский автопроизводитель обозначает необходимость проверки состояния элементов подвески (передней и задней), их резинометаллических и резиновых шарниров, подушек и втулок, пыльников, привода шаровых опор, дисков и колес. Также планово проверяется и рулевое управление, включая рулевой привод, на некоторых моделях и иные детали. В частности, у Лада Веста оценивается суммарный люфт рулевого управления и работоспособность усилителя руля. Иначе говоря, плановая диагностика отдельно взятой модели ВАЗ отличается в зависимости от ее особенностей конструкции. Данное утверждение относится как к ходовой части, так и к рулевому управлению, иным системам.

Главная задача плановой диагностики – предотвратить поломки компонентов ходовой части, это так сказать профилактическая мера, лучше вовремя выполнить такой вид работ как замена пыльника, например ШРУСа, чем менять сам ШРУС.

Внеочередную диагностику ходовой части моделей Lada наш автосервис проводит при возникновении признаков поломок, среди основных:

  • снижение управляемости и курсовой устойчивости;
  • раскачивание с большой амплитудой при торможении, поворотах и выполнении других маневров;
  • возникновение вибрации внутри, в салоне;
  • при наезде на определенные препятствия или глубокие ямки так называемые «пробои» подвески;
  • разнообразные шумы, стуки, скрипы при работе ходовой;
  • присутствие следов протекания определенной жидкости (при наличии, на автомобилях Lada применяются различные решения);
  • ускоренный, повышенный или неравномерный износ покрышек.

Главная цель, с которой проводится внеплановая диагностика подвески, – выявить причину поломки ходовой части.

Что касается сезонной оценки состояния ходовой, то она может проводиться в случае обращения автовладельца в наш техцентр при необходимости сезонной замены покрышек с летних на зимние и в обратном порядке. В данном случае наши автослесари могут посмотреть состояние ходовой и ее передней/задней подвески, проверить развал схождение по желанию клиента.

Как выполняется диагностика подвески? У нас диагностика подвески осуществляется с применением различных диагностических методик, комплексно. Причем современные технологии и оборудование сочетаются и дополняют традиционные («дедовские») методики, что дает возможность достоверно, оперативно оценить общее состояние, степень функциональности ходовой части, ее элементов, при наличии, выявить причины поломок и исключительно по желанию владельца автомобиля устранить.

В частности, оценка состояния ходовой части и подвески выполняется с применением таких методов как:

  • дорожный, это тестовая поездка на закрытой площадке, когда ходовая часть и ее подвеска или рулевое управление находятся в аварийном состоянии, то данную методику не используют, альтернатива – стенды;
  • инструментальная диагностика, используется профессиональный инструмент и специальные приборы;
  • стендовая диагностика, активно применяются люфт-детектор, вибростенд, есть и иные стенды;
  • визуальный осмотр, в случае, когда компоненты скрыты от осмотра, возможен их демонтаж и последующая дефектовка;
  • компьютерная диагностика, даже на таких бюджетных моделях как Lada стали устанавливать датчики и электронные системы, например, ABS и чем новее модель, тем больше электроники, что обуславливает необходимость проверки состояния данных систем при помощи компьютера, специального программного обеспечения и дополнительного оборудования.

Что касается традиционных методик, то они основаны на опыте, навыках наших мастеров. Помимо визуального осмотра активно используется проверка «на слух», «на качение» и прочие.

Смотреть на сайте Онлайн

После того как выполнена комплексная, полноценная диагностика подвески автовладельцу предоставляется информация о техническом состоянии в целом ходовой части (ее подвески), рулевого управления и прочих систем. Наши автослесари указывают, что нужно заменить или отремонтировать, чтобы предотвратить или устранить поломку.

Купить необходимые запчасти ВАЗ можно также у нас. Мы реализуем широкий ассортимент запчастей, в том числе амортизаторы ВАЗ и амортизаторные стойки ВАЗ. Все дело в том, что наш техцентр в Казани функционирует вместе с магазином автозапчастей, где предлагаются комплектующие детали (оригинальные и неоригинальные) для ремонта ходовой, рулевого управления и иных систем.

Выгода такой покупки очевидна. Во-первых, высокое качество комплектующих. Нам не выгодно продавать бракованные и контрафактные запчасти так как в большинстве случаев мы их и устанавливаем, а это может привести к поломкам и снижению качества услуг. Поэтому запчасти ВАЗ у нас надежные, только от проверенных производителей. Во-вторых, помощь в подборе. Специалисты автосервиса и продавцы-консультанты автомагазина подскажут, что нужно приобрести, полагаясь на свой опыт и знания. Также запчасти подбираются по Вин-коду, артикулу, названию, каталожному номеру и ряду прочих критериев. В-третьих, цена. Стоимость комплектующих деталей у нас одна из самых низких в городе, во многом из-за:

  • отработанной схемы логистики;
  • прямых поставок от производителей (нет дополнительных торговых наценок);
  • оптовых закупок;
  • ряда других факторов.

Плюс ко всему действует программа лояльности, предусмотрены акции и скидки на запчасти для обслуживания ходовой части, рулевого управления.

Отметим, что диагностика может быть проведена в нашем автосервисе, также у нас можно купить запчасти ВАЗ, а вот ремонт провести в другом СТО, без проблем. Но если владелец автомобиля решит доверить все работы, связанные с обслуживанием и восстановлением рулевого управления, ходовой части, прочих систем, нашим специалистам, то при покупке комплектующих деталей действует дополнительная скидка.

Ремонт ВАЗ, включая восстановление такого элемента конструкции как подвеска (задняя и передняя), – одно из базовых направлений деятельности нашего автосервиса. Говоря в общем, схема такова. Сначала осуществляется комплексная, полноценная диагностика подвески (плановая или внеочередная), затем выявляются признаки поломок или повышенного износа, информация предоставляется автовладельцу и он принимает решение, что делать, основываясь на рекомендации наших специалистов и личные мотивы. Запчасти ВАЗ можно купить у нас, как и провести работы, связанные с ремонтом автомобиля.

Наши мастера выполняют весь комплекс работ, связанных с восстановлением всех систем легковой машины, в том числе ходовой, включая такие компоненты как подвеска, и рулевого управления.

Услуги предоставляются с применением современного инструмента, востребованного оборудования, а также приборов квалифицированными сотрудниками с навыками и большим опытом практической работы. Если понадобится, привлекаются и специалисты узкой специализации, например, автоэлектрики, когда надо разобраться, например, с ABS или электроусилителем руля, другим электрооборудованием.

Ремонт ВАЗ осуществляется с учетом особенностей конструкции ходовой части и рулевого управления определенной модели ижевской или тольяттинской сборки.

Что касается рулевого управления, то у нас выполняются замена рулевых тяг, обслуживание усилителя руля (ГУР, ЭУР, при наличии, все напрямую зависит от модели и комплектации), замена рулевой рейки и замена рулевых наконечников. Отметим, что в целом модельный ряд ВАЗ достаточно унифицирован, на все модели ставится рулевое управление типа шестерня-рейка с небольшими конструкционными отличиями. Поэтому замена рулевых тяг, а также замена рулевой рейки, замена рулевых наконечников и других элементов в нашем автосервисе проводятся оперативно и качественно.

Что касается подвески, тот тут также присутствует определенная унификация. Лада Гранта и Лада Калина второго поколения имеют сходные конструкционные решения, по сути это старая добрая Гамма, которая впервые была использована еще на моделях линейки Самара и постоянно модернизировалась. Лада Ларгус и Лада Х рей построены на французско-японской тележке B0, лишь Лада Веста выбивается из общей картины своей оригинальностью.

Теперь о передней подвеске. В целом передняя подвеска у всех обозначенных моделей независимая, рычажная MacPherson. Рычаги могут выходить из строя, они неремонтопригодные, поэтому выполняется замена рычагов. Причем выбирать этот элемент подвески необходимо исходя из его конструкционных особенностей, на разных тележках он отличается. Передняя подвеска оборудована стабилизатором поперечной устойчивости, поэтому иногда требуется замена стоек стабилизатора и замена втулок стабилизатора. В большинстве моделей на передней оси ставятся амортизаторные стойки ВАЗ, иногда нашим мастерам приходится их менять, также производится замена пружин, может потребоваться замена амортизаторов, точнее стоек амортизаторов. Крепление ряда элементов, например, рычагов, элементов стабилизатора, выполняется при помощи сайлентблоков, при необходимости нашими мастерами производится замена сайлентблоков. Привод у современных моделей ВАЗ – передний, поэтому на оси спереди еще может быть востребована замена ШРУСа. В целом замена ШРУСа осуществляется с учетом особенностей привода передних колес.

Сзади у всех моделей подвеска полунезависимая торсионная балка. Наши мастера занимаются ее обслуживанием, в частности, проводится замена рычагов и ряд других операций. Стабилизатора поперечной устойчивости там нет, его роль выполняет балка. Если, например, мастера в каком-то сомнительном СТО предложат на Лада Х рей или Лада Ларгус выполнить такие работы как замена стоек стабилизатора или замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески, бегите оттуда подальше и забудьте дорогу. Также на задней оси осуществляется замена сайлентблоков и других элементов конструкции. Особенность в том, что на большинстве моделей сзади пружины и амортизаторы ВАЗ разнесены, то есть амортизаторные стойки ВАЗ не устанавливаются, а замена амортизаторов и замена пружин производятся отдельно.

Пристальное внимание уделяется ступицам передних и задних колес. Осуществляется замена ступичных подшипников, а также замена шаровых опор и прочих компонентов. Специфика проводимых работ предопределяется особенностями конструкции подвески определенной модели. Но в общем замена ступичных подшипников по осям имеет свои различия.

Также в нашем автосервисе автослесари меняют и другие детали подвески ВАЗ, которые зачастую ломаются по причине износа, в том числе производится замена пыльника и замена подшипников.

Это далеко не полный перечень работ, связанных с комплексным обслуживанием ходовой, включая подвеску, рулевого управления, которые выполняют мастера нашего автосервиса в Казани.

После ремонта, а также в ряде иных случаев осуществляется развал схождение, проверяются и настраиваются углы установки колес.

Требуется диагностика, последующий ремонт ВАЗ, его ходовой части, а также рулевого управления? Нужно купить запчасти ВАЗ, в том числе амортизаторы ВАЗ, стойки ВАЗ для замены? Остались вопросы и необходима дополнительная информация, например, о работе автосервиса, магазина, оказываемых услугах или о том, как осуществляется замена подшипников, замена шаровых опор и иных деталей на моделях ВАЗ?

Звоните! Приезжайте, если сможете, лично!

Режим работы техцентра «Гвардейский» – семь дней в неделю.

Диагностика и ремонт ходовой Лада в Ростове-на-Дону

Ремонт ходовой автомобилей Лада в нашем автосервисе — недорого, быстро, качественно. Диагностика и ремонт ходовой Лада-Ваз, производится нами в кротчайшие сроки.Чаще всего мы производим ремонт ходовой Лада Гранта, Ларгус, Лада Веста, Калина, 2110-2112 и другие автомобили семейства lada.

Подвеска и пневмоподвеска

Ремонт ходовой выполняется нами регулярно, по всем производителям авто. Диагностика и ремонт ходовой, производится нами в кротчайшие сроки. Мы так же можем выполнить ремонт пневматической подвески легковых авто: замена пневмостоек, пневмобаллонов, пневмокомпрессора.

Ремонт ходовой в Ростове-на-Дону

На ремонт ходовой автомобиля предоставляется гарантия. Запчасти для ремонт ходовой части, у нас в наличии, практически на любое авто. Выполняем ремонт ходовой в Ростове-на-Дону, Вавилова 61

Записывайтесь по телефону +7 (863) 226-12-66

Наименование работСтоимость, руб.
отечественныеиномарки
Рулевой механизм
Замена рулевого наконечника, 1шт.100–500500–1500
Замена рулевой тяги, 1 шт.100–800500–2500
Замена средней рулевой тяги200–9001200–2000
Замена маятника600–1200800–1500
Замена рулевой трапеции, комплект1500–20002000–3500
Замена рулевой рейкиот 15002500–9000
Замена рулевой колонки1000–25002000–3500
Замена кронштейна вала рулевого управления1000–25002000–3500
Замена рулевой машинки1000–50002500–7000
Тормозная система
Замена передних колодок100–600300–2500
Замена задних колодок500–1000400–2500
Замена переднего тормозного цилиндра, 1 шт.300–500500–3000
Замена тормозного шланга с прокачкой, 1 шт.300400–900
Замена тормозной трубки с прокачкой, 1 шт.350–800от 5000
Замена вакуумного усилителя400–1500400–6000
Замена троса ручного тормоза500–20001000–5000
Замена штока ручного тормоза400–1000600–800
Замена тормозного барабана, 1 шт.от 300300–600
Замена регулятора давления1000–22001000–2500
Замена суппорта в сборе, 1 шт.500500–2500
Прокачка тормозной системы400400–1000
Замена переднего тормозного диска, 1 шт.200–800300–2500
Замена заднего тормозного диска, 1 шт.200–800500–1500
Замена заднего тормозного цилиндра, 1 шт.300600
Регулировка троса ручного тормоза200300–2000
Замена главного тормозного цилиндра500–1400500–5000
Замена педального узла1500–20003000–6000
Замена магистральной тормозной трубки, 1 шт.10001000–4000
Замена тройника распределения тормозов500–1000600–1500
Передняя подвеска
Замена амортизаторов200–900700–3000
Замена шаровой, 1 шт.200–1200200–2500
Замена верхнего рычага, 1 шт.800–1200800–4000
Замена нижнего рычага, 1 шт.700-1200800–4000
Замена подшипника ступицы, 1 шт.300–1200700–3000
Замена втулки стабилизатора300200–1500
Замена передней пружины, 1 шт.600–1200800–5000
Замена стабилизатора600–800800–1000
Замена растяжки, 1 шт.500700
Замена переднего кронштейна, 1 шт.4001000
Замена ступицы, 1 шт.400–1200800–5000
Замена передней балки2000–4000от 4000
Замена опоры стоек, 1 шт.500600–1000
Замена стоек стабилизатора, 1 шт.100–300200–1000
Замена сайлентблока верхнего рычага, 1 шт.1000–15001000–4500
Замена сайлентблока нижнего рычага, 1 шт.1000–15001000–4500
Задняя подвеска
Замена реактивной тяги, 1шт.150–1000500–3000
Замена заднего амортизатора, 1 шт.200–3000400–2000
Замена задней пружины, 1 шт.200–3000400–2000
Замена подшипника, 1 шт.500–3500800–3000
Замена полуоси, 1 шт.500–20001000–3500
Замена задней балки1000–55001500–6000
Замена сайлентблоков задней балки, комплект1000–75001000–7000
Замена втулок амортизатора, 1 шт.400
Замена реактивных тяг, комплектот 8001000–3000
Перепрессовка подшипника полуоси, 1 шт.3501000–3000

Ходовая часть наиболее подвержена износу на дороге. Любая мелкая поломка не только лишает комфорта при езде, но так же способна повлечь дальнейшие повреждения ходовой. При первых же подозрениях на неисправности, лучше заехать на диагностику. У нас диагностика ходовой – бесплатна. Цена на ремонт ходовой зависит от своевременности начала ремонта.

Ремонт ходовой в автосервисе «Автомат-АВТО»

Любое изменения в ходовых качествах авто, появление вибраций и шумов увеличение жёсткости или наоборот – чрезмерная мягкость подвески, являются поводом для диагностики ходовой. Если вы своевременно будете проводить диагностику ходовой, то все ремонты будут не дорогими.

Автосервис официального дилера Лада в Екатеринбурге

Техническому обслуживанию и ремонту автомобилей компания АМК-Екатеринбург уделяет особое внимание и приглашает владельцев автомобилей LADA, ВАЗ, Иж, и ВИС на плановое и внеплановое техническое обслуживание. Многолетний опыт в сочетании с полным перечнем новейшего оборудования лучших мировых производителей позволяет качественно и в срок отремонтировать любой автомобиль.

Сервисный Центр (СТО)

Понедельник – воскресенье: 8.00 – 20.00

Без выходных!

тел.: (343) 2-111-000

Центр Кузовного ремонта (ЦКР)

Понедельник – воскресенье: 8.00 – 20.00

Без выходных!

тел.: (343) 2-111-000 или +7 905 804 50 88

Автосервис автоцентра «АМК-Екатеринбург» оказывает следующие виды услуг:

Диагностика:

  • диагностика двигателя;
  • диагностика и чистка форсунок впрыска топлива бензиновых двигателей;
  • диагностика и заправка кондиционеров легковых автомобилей;
  • компьютерная диагностика систем ABS, SRS и других электронных систем автомобилей;
  • проверка и регулировка углов установки колес с помощью трехкамерного компьютерного стенда HOFMANN ARAGO с технологией 3D Ultra
  • полный цикл проверки подвески, тормозной системы, рулевого управления на линии инструментального контроля MAHA EURO — SYSTEM
  • проверка и регулировка света фар

Основной ремонт:

  • Ремонт бензиновых и дизельных двигателей;
  • Ремонт ходовой части и тормозных систем;
  • Ремонт трансмиссий;
  • Ремонт электрооборудования;
  • Замена всех эксплуатационных жидкостей;
  • Полный комплекс шиномонтажных услуг.

Кузовной ремонт:

  • Жестяно-сварочные работы;
  • Устранение перекоса кузова любой сложности;
  • Покраска (посты подготовки, покрасочные камеры SIMA Италия);
  • Полировка;
  • Подбор автоэмалей (CROMAX)

Ждем Вас в автосалоне «АМК-Екатеринбург!

ИТОГО РАБОТЫ:252022563600330042003300
Масло Shell Helix HX8 5w40 209 L (БОЧКОВОЕ)3403,5119011901190119011901190
Замена масла в коробке(МКПП) Масло Shell Getriebeoel EP 75W90 1л (Трансмиссия) переднеприводная4584 л.1832
21050 101200582 фильтр масленный/ (BOSCH )651 шт.185185185185185185
21230 111701002 фильтр топливный1161 шт.133133
21120 1101090элемент фильтрующий114,971 шт.115115
21120 370701003 свеча зажигания 16 кл.инж. Или 188… DENSO 1881411051/ Q20PR-U11204 шт.480480
Торм. жидк. shell donax 0,52381 шт.238
Расходный материал(силикон спрей или проч.Химия)WD-40115расчитать в зав-ти от стоимости115115115115115115
Фильтр салона в магазине меняется на ТО 2,3,5,6 БЕЗ кондиционера 21110-812……200200200200200
Ремень генератора меняется на 3-ем и 5-ом ТО находится в магазине 11180 104102000 ремень привода вспомогат. -Калина350350
Антифриз «CoolStream» Premium (1л.) оранжевый2006 л.1200
ИТОГО ЗАПЧАСТИ:149016902768192827684722
ОБЩАЯ:401039466368522869688022

Остались вопросы?

Узнать больше об акциях, ценах и записаться на обслуживание можно любым удобным способом:

62 Диагностика Kalina

Проверка состояния ходовой части и трансмиссии

Проверку выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Рычаги и рас­тяжки, штанга, стойки и подушки стабилизатора поперечной устойчи­вости передней подвески не дол­жны иметь трещин и деформаций. Также не должны иметь трещин, де­формаций и разрывов кронштейны передней и задней подвесок и места их креплений к кузову.
Поочередно вывешивая колеса, про­веряем состояние подшипников сту­пиц колес. Колесо от руки должно вращаться равномерно, без заеда­ний и стуков.
Взявшись за колесо в вертикальной плоскости.

. поочередно резко тянем верх­нюю часть колеса на себя, а ниж­нюю — от себя, и наоборот.
Убеждаемся в отсутствии люфта (стука). При наличии стука на перед­нем колесе просим помощника на­жать педаль тормоза. Если при этом стук пропал, значит, неисправен подшипник ступицы, а если стук остался — изношена шаровая опора или сайлент-блок рычага подвески Подшипники ступиц не регулируют­ся и при наличии люфта подлежат замене.

Проверяем состояние защитных пыльников шаровых опор подвески.
Порванные, потрескавшиеся и по­терявшие эластичность чехлы заме­няем

Опираясь мощной отверткой или монтажной лопаткой на крон­штейн рычага передней подве­ски.
..пытаемся сдвинуть головку рычага вдоль оси болта сначала в одну, а за­тем в другую сторону. Если головка рычага перемещается свободно, зна­чит, изношен или поврежден сай­лент-блок рычага и его необходимо заменить.
Проверяем состояние сайлент-блоков.

. и задних концов растяжек.
Разрывы, растрескивания и вспучива­ния резины сайлент-блоков недопус­тимы.

. и сайлент-блоки стоек штанги стабилизатора.

Проверяем состояние сайлент-блоков балки задней подвески.
Проверяем состояние пружин, теле­скопических стоек и амортизаторов передней и задней подвесок. Разры­вы, растрескивания и сильная дефор­мация резиновых втулок, подушек и буферов сжатия амортизаторов недопустимы. Не допускается подте­кание жидкости из амортизаторов и телескопических стоек. Незначи­тельное «отпотевание» амортизато­ра в верхней части при сохранении его характеристик не является неис­правностью.
При осадке или разрушении резино­вого элемента верхней опоры теле­скопической стойки передней под­вески опору необходимо заменить.

Проверяем состояние шарниров и защитного чехла тяги переклю­чения передач и реактивной тяги.
Вывешиваем переднюю часть авто­мобиля на надежных опорах.
Вращая и поворачивая колеса..

. осматриваем защитные чехлы наружных.
. и внутренних шарниров приводов колес, проверяем надежность их крепления хомутами.
Потрескавшиеся, порванные или по­терявшие эластичность чехлы подле­жат замене.
Проверяем отсутствие течи масла из коробки передач через сальники внутренних шарниров приводов При наличии течи заменяем саль­ники.

Оригинальные детали ходовой части Лада Калина-2 по лучшей цене

Колеса, кулаки поворотные и ступицы, подвеска задняя, рычаги задней подвески с тормозами, рычаги передней подвески, стабилизатор поперечной устойчивости, стойки телескопические передней подвески, элементы передней подвески Лада Калина-2

Амортизатор задней подвески газо-масляный Лада Гранта / Калина-2 / Датсун. ..

Амортизатор задней подвески Лада Гранта / Калина / Приора производства СААЗ ..

Оригинальный заводской задний амортизатор для автомобилей Лада Гранта и Калина-2 Кросс. Стоимость у..

Амортизаторы (стойки) передние Лада Гранта/Калина-2 , 2190-2905402/03 СААЗ (АвтоВАЗ) комплект 2шт ..

Саморегулирующиеся стойки передней подвески «Технологии Будущего» гидравлические, р..

Амортизаторы (стойки) передние газомасляные Лада Гранта / Калина-2, Датсун (комплект) , 21928-290540..

Для автомобилей Лада Калина-2 Кросс, гидравлические газонаполненные. Штатно устанавливаются на автом..

Саморегулирующиеся стойки задней подвески «Технологии Будущего» гидравлические, раз..

Болт развальный передней стойки в сборе для автомобилей Лада Калина, Калина-2, Гранта, Приора, Датсу..

Комплект из буфера задней стойки с пыльником для автомобилей Лада Калина, Калина-2, Гранта, Приора и..

Подушка штанги переднего стабилизатора Лада Гранта / Калина-2 ..

Втулки стабилизатора Лада Гранта / Калина-2 (21928, диаметр 24мм), комплект 2 штуки. ..

Полиуретановые втулки (подушки штанги стабилизатора) SS20 для автомобилей Лада Гранта, Калина-2 и Да..

Втулки стабилизатора полиуретановые (2 шт) Лада Гранта /Калина-2, производство г. Балаково ..

Оригинальный 16-дюймовый литой колесный диск Sport 6,5J R16 для автомобилей Лада Гранта и Калина-2. ..

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • >
  • >|
  • Гарантии
  • Информация о магазине
  • Как оплатить онлайн
  • Политика безопасности платежей
  • Система накопительных скидок
  • Доставка и оплата
  • Договор купли-продажи
  • Политика обработки персональных данных
  • Написать нам
  • Карта сайта
  • Личный кабинет, история заказов
  • Наши партнёры
  • Часто задаваемые вопросы
  • Производители
  • Статьи и новости
  • Проверка статуса заказа
  • Заявка на подбор товара
  • Мои закладки

И н т е р н е т — м а г а з и н
Телефон: +7-8482-90-33-63, операторы работают с 9 до 17 по Мск, пн-пт.
Т о л ь я т т и
ул. Дзержинского, д. 70, пн-пт, с 10 до 18.
Телефон: +7-8482-44-42-33
(пункт выдачи заказов и магазин)
С и м ф е р о п о л ь
Евпаторийское шоссе, 157, пн-пт, с 10 до 19, сб — с 10 до 17.
Телефон +7-978-664-88-48
(пункт выдачи заказов и магазин)

Подводные лодки проекта 636 «Варшавянка»

Подводные лодки проекта 636 «Варшавянка» (по кодификации НАТО — Improved Kilo) — тип многоцелевых дизель-электрических подводных лодок. Является модернизированным вариантом экспортной подводной лодки проекта 877ЭКМ «Палтус». Изначально разработанные как экспортный вариант, находятся на вооружении Китая (проект 636, 636М), Алжира и Вьетнама (проект 636.1), России (проект 636.3).

Содержание

  • 1 Общие сведения
  • 2 История
  • 3 Пользователи
  • 4 Представители серии
  • 5 См. также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки

Общие сведения [ править | править код ]

Имеют двойной корпус, разделённый на шесть отсеков. Ракетный комплекс «Калибр» устанавливается на лодках модификаций 636M, 636.1 и 636.3. Перезаряжание ТА осуществляется за 15 секунд.

Дальность хода в подводном положении:

  • 400 миль на трёх узлах.
  • в режиме РДП на скорости 7 узлов — 7500 миль.
  • автономность составляет 45 суток [5] .

На подводных лодках проекта 636.1 установлен новейший инерциальный навигационный комплекс с длительным хранением параметров без коррекции, обеспечивающий выдачу информации в ракетный комплекс в подводном положении. Тем самым обеспечивается повышенная скрытность в процессе выполнения боевых задач [6] .

Модернизированные подлодки проекта 636.3 превосходят предыдущих представителей проекта мощностью дизель-генераторов, скоростью полного подводного хода, дальностью плавания в режиме работы дизелей под водой (РДП); имеют гораздо меньший уровень подводного шума [7] . У подлодки проекта 636.3 оптимальное сочетание дальности обнаружения целей и акустической скрытности; она оснащена автоматизированной информационно-управляющей системой и современным инерциальным навигационным комплексом, что обеспечивает лучшие характеристики подводной лодки среди аналогичных лодок. По данным проектировщиков, эти лодки благодаря низкому уровню шумности способны обеспечить гарантированное упреждающее обнаружение и возможность атаки кораблей противника с большой дистанции с помощью ПКР — противокорабельных крылатых ракет [8] .

Главный вал вращается по деревянным направляющим, сделанным из дерева бакаут. Естественная смазка, выделяемая древесиной бакаута позволяет, при использовании данной технологии, обеспечить срок службы главного вала в течение 20 лет [9] .

История [ править | править код ]

Подводные лодки этого класса предполагалось строить в больших количествах на экспорт в страны Варшавского договора, поэтому проект и носит такое название. Главный конструктор проекта — Ю. Н. Кормилицин.

Лодка предназначена для борьбы с подводными и надводными кораблями противника, защиты военно-морских баз, морского побережья и морских коммуникаций. Основной проект 877 создан в 1970-х годах ЦКБ «Рубин», проект 636 — одна из последних его модификаций. Строительство кораблей проекта 636 началось с середины 1990-х годов.

Б-340 проекта 636М, достроенная в 2005 году по заказу Китая, стала последней подводной лодкой, полностью построенной на заводе «Красное Сормово» [10] [11] .

Современное строительство лодок этого проекта осуществляется на заводе Адмиралтейские верфи в Санкт-Петербурге.

Подводные лодки модифицированного 636 проекта имеют более высокую (по сравнению с предыдущими проектами) боевую эффективность. Оптимальное сочетание акустической скрытности и дальности обнаружения целей, новейший инерциальный навигационный комплекс, современная автоматизированная информационно-управляющая система, мощное быстродействующее торпедно-ракетное вооружение обеспечивают мировой приоритет кораблей этого класса в области неатомного подводного кораблестроения [12] .

В период с 2010−2016 годах было построено 6 лодок для Черноморского флота ВМФ России [13] . Затем была заказана серия из шести подводных лодок лодок для Тихоокеанского флота ВМФ России [14] с завершением строительства в 2023 году.

Пользователи [ править | править код ]

  • Китай — 10 единиц проектов 636 и 636М эксплуатируется [15] .
  • Россия — 6 подводных лодок проекта 636.3 эксплуатируется Черноморским флотом России[16] , 2 эксплуатируются и 4 единицы строятся для Тихоокеанского флота[17] , 1 единица заказана для Балтийского флота.
  • Вьетнам — 6 единиц проекта 636.1 эксплуатируется.
  • Алжир — 4 единицы проектов 636М и 636.1 эксплуатируются [18][19]

Представители серии [ править | править код ]

Подводные лодки типа «Варшавянка», объединяющего проекты 877 и 636 и их модификации, являются основным классом НАПЛ — неатомных подводных лодок, производимых в России. Они стоят на вооружении как российского, так и ряда зарубежных флотов. Проект, разработанный в конце 1970-х годов, считается весьма удачным, поэтому строительство серии, с рядом усовершенствований, продолжается и в 2010-х годах.

НазваниеВерфьЗав. №ЗакладкаСпуск на водуВвод в стройФлотСостояниеПрим.
Проект 636
366 Yuan Zhend 66 HaoАдмиралтейские верфи0161616.07.199626.04.199726.08.1997ВМС КитаяВ строю
367 Yuan Zhend 67 HaoАдмиралтейские верфи0132728.08.199718.06.199825.10.1998ВМС КитаяВ строю
Проект 636М
368 Yuan Zhend 68 HaoАдмиралтейские верфи0132918.10.200227.05.200420.10.2004ВМС КитаяВ строю
369 Yuan Zhend 69 HaoАдмиралтейские верфи0133018.10.200219.08.200405.2005ВМС КитаяВ строю
370 Yuan Zhend 70 HaoАдмиралтейские верфи01331200404-05.200505.2005ВМС КитаяВ строю
371 Yuan Zhend 71 HaoАдмиралтейские верфи01332200426.05.20052005ВМС КитаяВ строю
372 Yuan Zhend 72 HaoАдмиралтейские верфи01333200426.08.200530.05.2006ВМС КитаяВ строю
373 Yuan Zhend 73 HaoКрасное Сормово0161107.199208.05.200405.08.2005ВМС КитаяВ строю
374 Yuan Zhend 74 HaoСевмаш0170129.05.200321.05.2005 (04.06.2005 )17.11.2005 (30.12.2005 )ВМС КитаяВ строю
375 Yuan Zhend 75 HaoСевмаш0170229.05.200314.07.2005 (17.07.2005 )24.11.2005 (30.12.2005 )ВМС КитаяВ строю
021 Messali el HadjАдмиралтейские верфи01336200620.11.200828.08.2009ВМС АлжираВ строю
022 Akram PachaАдмиралтейские верфи01337200709.04.200929.10.2010ВМС АлжираВ строю
Проект 636.1
HQ-182 Hà Nội («Ханой»)Адмиралтейские верфи0133924.08.201028.08.201207.11.2013
03.04.2014
ВМС ВьетнамаВ строю
HQ-183 Hồ Chí Minh («Хошимин»)Адмиралтейские верфи0134028.09.201128.12.201216.01.2014
03.04.2014
ВМС ВьетнамаВ строю
HQ-184 Hải Phòng («Хайфон»)Адмиралтейские верфи0134123.10.201228.08.201304.12.2014
01.08.2015
ВМС ВьетнамаВ строю
HQ-185 Khánh Hòa («Кханьхоа»)Адмиралтейские верфи0134223.10.201228.03.201413.05.2015
01.08.2015
ВМС ВьетнамаВ строю
HQ-186 Đà Nẵng («Дананг»)Адмиралтейские верфи0134301.07.201328.12.2014 [20]02.02.2016
28.02.2017
ВМС ВьетнамаВ строю
HQ-187 Bà Rịa-Vũng Tàu («Вунгтау»)Адмиралтейские верфи0134428.05.201428.09.2015 [21]20.01.2017
28.02.2017
ВМС ВьетнамаВ строю [22]
031 Ouarsenis («Уарсени»)Адмиралтейские верфи013462015 [23]14.03.201702.10.2018
09.01.2019
ВМС АлжираВ строю [24]
032 Hoggar («Хоггар»)Адмиралтейские верфи013472016 [23]29.06.2017 [25]26.11.2018
09.01.2019
ВМС АлжираВ строю [26] [27]
Проект 636.3
Б-261 «Новороссийск»Адмиралтейские верфи0167020.08.201028.11.201322.08.2014ЧФВ строюВ составе 4-й ОБрПЛ ЧФ
Б-237 «Ростов-на-Дону»Адмиралтейские верфи0167121.11.201126.06.201430.12.2014ЧФВ строюВ составе 4-й ОБрПЛ ЧФ
Б-262 «Старый Оскол»Адмиралтейские верфи0167217.08.201228.08.201403.07.2015ЧФВ строюВ составе 4-й ОБрПЛ ЧФ
Б-265 «Краснодар»Адмиралтейские верфи0167320.02.201425.04.201505.11.2015ЧФВ строюВ составе 4-й ОБрПЛ ЧФ
Б-268 «Великий Новгород»Адмиралтейские верфи0167430.10.201418.03.201626.10.2016ЧФВ строюВ составе 4-й ОБрПЛ ЧФ
Б-271 «Колпино»Адмиралтейские верфи0167530.10.201431.05.201624.11.2016ЧФВ строюВ составе 4-й ОБрПЛ ЧФ
Б-274 «Петропавловск-Камчатский»Адмиралтейские верфи0161428.07.201728.03.2019 [28]25.11.2019ТОФВ строюВ составе 19-й БрПЛ ПрФлРС ТОФ
Б-603 «Волхов»Адмиралтейские верфи0161528.07.201726.12.201924.10.2020 [29] [30]ТОФВ строюВ составе 19-й БрПЛ ПрФлРС ТОФ
Б-602 «Магадан»Адмиралтейские верфи0161601.11.201926.03.2021 [31] [32]25.11.2021 [33]ТОФГосударственные испытания [34]Передача флоту запланирована на 2021 год
Б-588 «Уфа»Адмиралтейские верфи0161701.11.201911-12.2021 [35]ТОФГотовится к спуску на воду
Б-. «Можайск»Адмиралтейские верфи0161823.08.2021 [36]ТОФСтроится
Б-. «Якутск»Адмиралтейские верфи0161923.08.2021 [36]2024 [37]ТОФСтроится
Б-. «Петрозаводск»Адмиралтейские верфи01620БФГотовится к закладкеПодписан контракт [38]

Цвета таблицы:
Зелёный — действующая в составе ВМФ России
Белый — не достроена
Жёлтый — действующая в составе иностранных ВМС или как гражданское судно

Автосервис ВАЗ — все виды ремонта

Мы предлагаем профессиональный автосервис ВАЗ. Отечественные автомобили марки Лада являются самыми популярными в России. На них ездит большинство наших автолюбителей, поэтому вполне закономерно, что они нуждаются в большой ремонтной базе — сети автосервисов в Санкт-Петербурге. Мы предлагаем все виды ремонт и обслуживание всех моделей Lada.

Цены на автосервис ВАЗ в СТО Форсаж

Наименование работСтоимость, руб
Диагностика ходовой части, тормозной системы600
Компьютерная диагностика автомобиля1000
Замена масла двигателя600
Замена жидкости ГУР700
Замена охлаждающей жидкости800
Замена тормозной жидкости600
Регулировка света фар600
Замена передних тормозных колодок650
Замена задних тормозных колодок (дисковые)900
Замена задних тормозных колодок (барабанные)1200
Замена лампочки (без снятия фары)240
Замена лампочки (со снятием фары)480
Диагностика кондиционера1000
Диагностика кондиционера (с заправкой)1800
Промывка инжектора (с учетом спецжидкости)2750
Замена свечей600
Диагностика электрооборудования1000
Регулировка развал-схождения на компьютерном стендеот 1200
Покраска одного элемента кузова автомобиляот 5000
Нанесение жидкого стекла на кузовот 15000

Стоимость работ может изменяться в зависимости от модели ВАЗ.

Модельный ряд достаточно широк, начиная от легендарной «копейки» 2101 и заканчивая последними моделями Лада Калина, Priora, Vesta, X-Ray. Это автомобили с различными типами кузова, привода, электроники и КПП и прочих составляющих, поэтому ремонт ВАЗ — это отдельная область со своими тонкостями и нюансами.

В зависимости от года выпуска автомобиля — могут добавляться слесарные работы

Электротехнические работы определяются по затраченному времени — из расчета 1200 н/ч

Ремонт и диагностика автомобилей ВАЗ

Специалисты СТО «Форсаж» имеют огромный опыт в сфере автосервиса ВАЗ. Любые регламентные работы, техническое обслуживание автомобилей Лада, ремонт любой степени сложности — все это мы делали качественно и на совесть не один раз. Мы любим наши отечественные автомобили, несмотря на их недостатки (которые есть у любого авто) и ценим их за достоинства: надежность, простоту обслуживания и ремонта, приспособленность к российским условия, широкие возможности тюнинга, дизайн.

Наш автосервис ВАЗ выполнит полный спектр работ по ремонту данных автомобилей. Ниже представлены группы работ с конкретными примерами.

  • компьютерная диагностика ходовой части, электрооборудования;
  • ремонт двигателей: капитальный, замена отдельных узлов, регулировка;
  • ремонт и замена элементов трансмиссии и КПП, раздатки;
  • ремонт, замена и настройка тормозной системы автомобилей ВАЗ;
  • любые электротехнические работы (от регулировки фар до замены форсунок стеклоомывателей);
  • ремонт электрооборудования;
  • ремонт системы охлаждения, замена радиатора, патрубка, ОЖ, печки и пр.;
  • любой ремонт задней и передней подвески;
  • работы по ремонту топливной системы (промывка инжектора, замена карбюратора);
  • комплексные работы по замене частей глушителя (приемной, средней, задней части);
  • любые арматурные работы (замена двери с переборкой, установка фаркопа, локера).

Какие модели мы ремонтируем?

Наш автосервис ВАЗ готов взяться за ремонт любых моделей Лады как автоклассики 2105, 2107, 2109, 2110, 2121 и других, так и последних моделей Лада Калина, Приора, Веста, Иксрей. Обращайтесь в «Форсаж», и мы предоставим вам качественный сервис любой модели по доступным ценам.

Сделать заказ на автосервис ВАЗ

Для заказа услуги звоните по телефонам удобного для Вас автосервиса: Форсаж на Тихорецком (812) 327-10-10 или Форсаж на Витебском (812) 327-15-15 либо записывайтесь на проведение работ он-лайн через форму запись на ремонт.

Уважаемые посетили, мы также предлагаем регулировку тнвд автомобилей самых различных марок.

Ремонт ходовой лада калина

Конструктивные дефекты автомобиля можно исправить без СТО. Ремонт Лада Гранта своими руками осуществлять только после ознакомления с особенностями модели.

Лада Гранта (ВАЗ-2190) — российский автомобиль В класса. Выпуск модели начался в октябре 2011 года.

Лада Гранта создана на платформе Лада Калина 2004 года выпуска.

Модели имеют 70% одинаковых деталей и комплектующих. Технически Гранта почти не отличается от прародителя. Производители увеличили колёсную базу и колею задних колёс, вытянули переднюю часть автомобиля.

Модификации Лада Гранта

Лада Гранта выпускается в трёх модификациях.

  1. Стандарт. Самая дешёвая модификация модели. Выпускается с 82-сильным 8-клапанным двигателем. Из-за конструктивных особенностей у автовладельцев возникает неудобство вождения. Сложно управляем при разгоне. Возникают неполадки с трансмиссией и сцеплением.
  2. Норма. ВАЗ-2190 в комплектации «норма» оборудуют 8-клапанным силовым агрегатом мощностью 87 л. с. Рулевое управление оснащено электроусилителем руля и управляемой рулевой колонкой.
  3. Люкс. Комплектация отличается повышенной комфортностью салона и 98-сильным 16-клапанным двигателем.

Все модификации имеют отрицательный развал колёс.

Двигатели

Двигатели ВАЗ-2190 оснащены поршневой системой. При разрыве ремня ГРМ загибаются клапаны и происходит разрыв поршней. Важно своевременно производить диагностику силового агрегата.

Выход из строя генераторов — распространённая неисправность модели. Требуется замена генератора после 1000 км пробега.

Коробка переключения передач

После 20 000 км пробега КПП издаёт звон и начинает гудеть. Передачи переключаются без нареканий, но необходимо постоянно подтягивать тросик ручного тормоза.

Ходовая часть

Производитель устанавливает угол развала колёс задней подвески в 1 градус. В процессе эксплуатации не нужно производить регулировку. Ходовые характеристики Лада Гранта невысоки. Для улучшения характеристик требуется капитальный ремонт конструкции ходовой части.

Модификации Лада Гранта стандартно комплектуются покрышками Amtel Planet-2P. Покрышки отличаются низкими сцепными свойствами.

Салон

Салон Лада Гранта вместительный. Уровень шумоизоляции низкий — плохо собраны дефлекторы системы вентиляции. Отсутствует регулировка сидений по высоте, нет индикаторов температуры двигателя.

Доработка Лады Гранта

Для устранения заводских неполадок модели производиться тюнинг.

Технический тюнинг лучше начинить с исправления неполадок топливной системы. Нужно установить крепёжные кронштейны для топливной магистрали, зафиксировать гофры жгутами.

Тюнинг внешнего вида можно объединить с улучшением аэродинамических свойств авто и оборудовать Ладу Гранта обвесами.

Семейный автомобиль Волжского завода впервые появился на рынке в 2011. Построенная на платформе ВАЗ Калина, Гранта пришла на смену линейке моделей «Самара». С первых продаж, семейство Лада, успешно закрепилось в сегменте бюджетных машин. Имея общее сходство с предыдущими версиями, новинка всё же отличается внедрением современных технологий. После успешно проведённой модификации, новое семейство Гранта представлена сразу в трёх версиях кузова. В качестве базовой модели был взят классический седан, все остальные вариации машины, лишь модифицированные версии Лада Гранта. Новый седан можно поистине назвать народным, производители полностью учли потребность покупателей, будущим владельцам предлагают обширный пакет опций.

Габариты кузова Лада Гранта

Салон и его комплектация

Технические характеристики Лада Гранта

Для Лада Гранта весьма актуален, ведь детища отечественного автопрома, как ни прискорбно, не радуют своих владельцев сверхнадежностью. Более того, отечественный автолюбитель явно не ищет легких путей, поэтому в большинстве случаев и решается на ремонт собственными руками. В связи с чем на просторах русскоязычного интернета существует своеобразный клуб автолюбителей-мастеров, где счастливые владельцы «Лада-Гранта» делятся опытом и секретами в этом непростом деле. Причем такой клуб не один.

Никто не станет спорить с тем фактом, что, приступая к такому ответственному делу, как ремонт собственного автомобиля своими руками, необходимо обладать хорошим багажом знаний по этой теме. Таким источником технической информации станет книга . В ней можно найти детальное описание очень большого количества технических проблем и поломок.

Правильная диагностика неполадки

Для начала нужно провести качественную диагностику неисправностей транспортного средства. Однако вряд ли клуб простых «ладоводов» имеет в гараже дорогостоящую аппаратуру для этого. Чтобы купить такое диагностирующее устройство, придется сильно потратиться. Да и стоит ли? Большинство автомобилистов делают выводы исходя из собственных ощущений и наблюдений за своим авто. Конечно, такой поверхностный анализ не может дать максимально точный вердикт, но, сверяясь с книгой по ремонту, можно довольно точно определить тип большинства , не прибегая к дорогостоящим услугам СТО.

Например, в этой книге вы найдете признаки неисправностей двигателя и прочих элементов агрегатной системы. Если вы заметили сильный шум при работе стартера, хлопки во впускной трубе, выстрелы в глушителе, сильную вибрацию двигателя или повышенный расход масла, то в вышеназванной книге будут указаны первые причины данных неполадок, а также приведены советы, которые помогут эти поломки исправить.

В этом своеобразном гиде вы найдете ответы и подсказки на многие вопросы. Например, коленчатый вал не проворачивается стартером, неустойчиво работает двигатель, перегрев агрегата — все эти и многие другие проблемы будут указаны в справочнике.

Вы найдете описание и решение проблем, связанных с ходовой частью автомобиля, трансмиссией, рулевым управлением и тормозной системой. Пробуксовывает сцепление, стуки при работе подвески, шум в момент переключения передачи, вибрации при движении авто, утечка масла — это короткий список тех проблем, которые описаны в книге.

Ремонт собственными руками

С диагностикой все понятно. Если обнаружить проблему и определить ее причину можно, то как быть, когда дело доходит до самостоятельного ремонта? Здесь вам пригодится помощь такой книги, как «Путеводитель по ремонту Лада-Гранта». Тут вам и ремонт двигателя, и сцепления, и коробки передач и многое другое. Вы сможете найти поэтапную, детальную и предельно ясную инструкцию, которая поможет вам в решении проблем разной сложности. Например, очень подробно в книге описывается как замена всевозможных датчиков, так и замена двигателя целиком. Кроме того, там вы найдете пошаговую инструкцию по ремонту тормозной системы, электрооборудования и многих других систем. Еще одним огромным преимуществом являются понятные, четкие и цветные иллюстрации. Все это существенно упростит вам процесс ремонта различных систем в автомобиле.

Такие пособия довольно легко можно найти во всемирной паутине, где они есть в свободном доступе для скачивания. Также не забывайте о сервисной книжке, которая прилагается самим производителем, там можно найти много полезной информации по ремонту «Лады». Видеоуроки являются просто бесценным материалом, поскольку дают возможность увидеть все в действии. Именно такой подход является наиболее эффективным для абсолютных новичков.

Этот автомобиль был в числе последних, который сошел с конвейерной линии ВАЗ, сменив любимые многими Ладу Калину и Ладу Самару. Модель сумела достаточно быстро поразить некоторыми достойными признаками. Обновленное авто во многих позициях отличается от производимых до него аналогов, смотрится довольно привлекательно среди модельного ряда отечественной автомобильной промышленности.

Достоинства автомобиля

Счастливчики, владеющие таким автомобилем, считают ее главными преимуществами комфортабельность и вместительность салона, качественную сборку, привлекательное оформление:

Хочется отметить, что и базовая комплектование машины отличается обилием несмотря на то, что цены машины определялись с учетом денежных возможностей средних слоев населения:

Для разработки автомобиля в качестве основы использовали известную всем платформу Калины. Процесс модернизации оставил в прежнем виде лишь двери, целиком изменив кузовную часть. Перемены не обошли и багажное отделение, увеличив его объемность до пятисот литров:

Машина считается по праву надежным транспортным средством, но порой случаются поломки, свойственные данному модельному ряду. По этой причине, решив приобрести такое авто, рекомендуется уточнить, насколько возможен ремонт Лада Гранта своими руками.

Внешний вид машины – важная вещь, о которой заботится любой владелец транспорта. Но от царапин никто не застрахован, и следует знать, как правильно справиться с ними, чтобы не стала образовываться ржавчина.

В общих чертах, схема работ выглядит следующим образом:

Ремонт ходовой

Главное отличие автомобиля – отсутствие опорного ролика на двигателе. Такая особенность становится причиной большого количества неприятных моментов. Предлагаем более наглядно изучить порядок замены маховика при смене задних сальников, выходе из строя зубчатого венца или с целью шлифовки.
Для начала необходимо провести демонтаж коробки передач. Далее, чтобы облегчить себе работы по предстоящей сборке, следует промаркировать размещение маховика и коленвала. Вот теперь разрешается снять маховиковый держатель, но основной элемент при этом должен сохранять неподвижность.

К климатическому оборудованию машины следует подходить аккуратно, кондиционер включать только при работающем двигателе, при запотевании стекол вентилятор активизировать на пониженной скорости.

Не поленитесь пройти диагностику, выполнять регулярное обслуживание машины. Данные меры помогут вам избежать серьезных неприятностей и, как следствие, существенных финансовых затрат.

Кузовной ремонт Лада Калина (Lada Kalina) в СПб

Станция Кузовного Ремонта много раз сталкивалась с ремонтом автомобилей отечественного производителя Лада Калина. Мы прекрасно знаем особенности работы сданной моделью автомобилей Лада, и можем смело предлагать свои услуги в области ремонта любого направления. Для владельцев Лада Калина, СКР – это лучший выбор автосервиса.

Обзор кузовного ремонта автомобилей Лада Калина, выполненный в автосервисе СКР:

Кузовной ремонт Лада Калина был оценен по фото. Сложность такой оценки в том, что оценить повреждения под капотом не представляется возможным. Пока мы не приступим к разборке автомобиля мы не сможем определить какие именно запчасти для ремонта по ходовой части кузова.

В городе Санкт-Петербург много сервисов занимающихся ремонтом русских авто. Но если Вам важен максимально качественный ремонт по доступной цене, то не тратьте время и деньги на посещения не профессиональных автосервисов.

Мы предлагаем совершенно иной подход к делу, помогая своим клиентам найти наиболее правильное решение в ремонта автомобиля Лада Калина. Вся наша работа направлена на экономию денег клиенту. Множество дополнительных услуг помогают нам в этом.

Кузовной ремонт для нас – это основное направление деятельности. И русские автомобили имеют свои нюансы, которые хорошо известны нам. Низкое качество сборки автомобилей усложняет ремонт, а плохое качество запчастей еще больше усугубляет положение. Но мы всегда стараемся выполнить свою работу на «отлично». Иногда для этого приходится даже переделывать новые элементы.

Наш автосервис занимается не только ремонтом и покраской авто, но и любыми видами диагностик, а также ремонтом узлов и агрегатов. Приехав к нам с любой проблемой, вам не придется искать сервис для устранения какой либо сопутствующей неисправности. При этом цена на ремонт, является средней по СПб.

Стоимость любых видов ремонта и диагностик, а также обслуживания автомобиля Лада Калина, можно узнать по телефону 8 921 550-30-31.

Стоимость: от 100 р.

Сроки ремонта: от 1 часа

Сколько стоит кузовной ремонт можно узнать, отослав нам фото для оценки повреждений. При правильно сделанных фотографиях, точность оценки будет более 95%. Мы по характеру удара можем предположить скрытые повреждения, и оценить стоимость восстановительных работ.

  • Первое поколение Лада Калина 2004-2011. Первый автомобиль был в кузове седан, после появился хэтчбек. А к 2008 году универсал. Первым мотором на Калине был восьмиклапанный двигатель объемом 1,6. Позднее появился шестнадцатиклапанный двигатель 1,4.
  • Второе поколение с 2013 года выпускается в кузове хэтчбек и универсал. Двигатель объемом 1,6, бензиновый. В 2014 году появилась версия псевновнедорожника Калина Кросс.
хэтчбэк
универсал
cross
sport
nfr

Доступные цветовые вариации Лада Калина:

Пантера
Белое облако
Персей
Кориандр
Одиссей
Магма
Рислинг

Станция кузовного ремонта «СКР» находится в Санкт-Петербурге, на ул. Новороссийской, 53 Лит.Б, на границе Выборгского и Калининского районов. Ближайшая станция метро «Площадь Мужества».

Адрес: СПб, ул. Новороссийская, д.53 Лит.Б

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector