Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт коробки передач ВАЗ 2114, которому можно доверять

Ремонт коробки передач ВАЗ 2114, которому можно доверять

Автомобиль ВАЗ 2114 стал модернизированной версией девятого поколения, приобретя изменения как внешние, так и внутренние. Он быстро завоевал популярность у российских автолюбителей, и теперь это самый распространенный автомобиль в России. А значит, многих водителей интересует проблема, связанная с ремонтом этой машины.

Нельзя сказать, что ремонт коробки передач ВАЗ 2114 – явление частое, однако надо быть готовым ко всему. Сначала разберемся, какие могут быть проблемы в указанной детали.

Неисправности КПП ВАЗ 2114

Существует несколько основных неисправностей. Причин их возникновения еще больше. К счастью, на такой случай есть методы устранения. Опытные специалисты мастерских смогут определить вероятную причину проблемы и оперативно решить ее. Только тот, кто обладает необходимыми знаниями и квалификацией, сможет справиться с задачей. Очень часто многие прибегают к самостоятельному ремонту автомобиля, и очень часто это заканчивается неприятно. В итоге, владелец машины должен не только чинить поломанный элемент, но и как-то исправлять результаты своих ошибок.

Возможные неисправности могут проявить себя следующим образом:

  • возник шум в коробке;
  • переключение передач происходит с затруднениями;
  • происходит самопроизвольное выключение;
  • незнакомый шум похожий на треск во время переключения;
  • обнаружена утечка масла.

Эти признаки говорят о неисправности. Скорее всего, Вам потребуется ремонт коробки ВАЗ 2114. Не стоит бояться подобных проблем, все они решаемы. Главное, следует сразу же обращать внимание на такие явления и незамедлительно отправляться вместе со своим автомобилем в автосервис.

КПП – важнейший элемент трансмиссии, на нее и ложится основная нагрузка при движении машины. Только исправный элемент может обеспечить должную работу.

Не стоит полагаться на удачу и экономить на своей безопасности. Мы рекомендуем Вам обратиться в «Экспо Кар Сервис», компанию, специализирующуюся на работе с отечественными автомобилями. Качественный ремонт по выгодной цене – один из наших основных принципов.

Что Вы получите у нас?

  • Полную диагностику КПП;
  • тщательную оценку износа ее частей;
  • определение существующей проблемы;
  • качественное восстановление детали по оптимальной и доступной цене.

Теперь, когда Вам сделали ремонт КПП автомобиля ВАЗ 2114, Вы можете продолжать безопасно и комфортно ездить на нем. Однако регулярная диагностика и своевременное техобслуживание машины крайне полезны, поэтому советуем Вам не пренебрегать этими довольно простыми процедурами.

Коробка передач на ваз 2114 – устройство, ремонт, замена

Четырнадцатый ВАЗ (как и ВАЗ 2113 и ВАЗ 2115) комплектуется пятиступенчатым КПП передач механического типа. Данная КПП аналогична агрегатам, которые устанавливались на восьмерку, однако в ней поменяна главная пара.

Из данной статьи вы узнаете технические характеристики и особенности конструкции КПП на ВАЗ 2114, как выполняется ремонт и обслуживание коробки передач четырнадцатой, и какая актуальная стоимость бывших в использовании и новых агрегатов.

Разобранная коробка передач

КОНСТРУКЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Конструктивно устройство КПП делится на 3 основные части: картер КПП, задняя крышка и картер сцепления. Внутренности устройства можно разделить на две группы – главную пару и дифференциал с передаточными числами.

Главная пара, она же ведущий вал КПП, выполняет функцию снижения передаваемых с двигателя на коленной вал оборотов. ГП КПП ВАЗ 2114 уменьшает обороты движка почти в четыре раза (передаточный коэффициент – 3.7).

Манипуляции с главной парой, направленные на изменение передаточного коэффициента, позволяют менять длину передач, что дает возможность влиять на разгон и максимальную скорость четырнадцатой. Однако вмешиваться в работу коробки без должной квалификации не рекомендуется – можно наделать непоправимых дел.

Идущая в стоковой комплектации коробка передач ВАЗ 2114 обладает следующими передаточными числами:

  • Первая скорость – 3,636;
  • Вторая скорость – 1,95;
  • Третья скорость – 1,357;
  • Четвертая скорость – 0,941;
  • Пятая скорость – 0,784;
  • Задний ход – 3,53.

Как свидетельствуют отзывы владельцев четырнадцатой, штатная коробка не является идеалом инженерного мышления – первая скорость через чур короткая, вторая, наоборот – длинная. Плохо подобранные передаточные числа стают причиной серьезной потери динамика автомобиля при разгоне в момент переключения скорости с 1 на 2.

Стоимость новой коробки передач на ВАЗ 2114 составляет порядка 16 тыс. рублей, бывшие в пользовании КПП можно найти по цене от 4 до 10 тысяч, их цена сильно варьируется в зависимости от состояния.

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ

Несмотря на неидеальную работу, коробка ВАЗ 2114, при правильной эксплуатации, отличается хорошей выносливостью и долговечностью. Если не мешкать с профилактикой и оперативным устранением поломок, ремонт ее обходится не дорого.

Рассмотрим основные неисправности КПП, с которыми может столкнутся владелец четырнадцатой:

  1. Отсутствия фиксации скоростей при переключении. Если скорости “вылетают”, причина, скорее всего, заключается в изношенных зубьях на шестернях и муфте. Ускоренному износу данных деталей способствует неправильное переключение скоростей с несоблюдением скоростного режима. Устраняется проблема заменой шестерней.
  2. Тугой ход рычага переключения скоростей. Причины – механические повреждения зубцов фиксации рычага на шарнире либо износ реактивной тяги, также не помашет проверить целостность пластиковых деталей привода КПП;
  3. Гудит коробка передач ВАЗ 2114. Чаще всего КПП гудит на нейтральной передачи. В первую очередь необходимо проверить и, при необходимости, долить масло (вообще гудеть коробка может из-за использования некачественных смазочных материалов). Если масло в норме, проблема заключается в износе подшипника на первичном валу, определить который можно только на диагностике либо разобрав КПП;
  4. Хруст при смене скорости. Тут необходимо менять износившийся синхронизатор, при чем менять его необходимо сразу после того, как проблема была обнаружена, поскольку если затянуть – полностью полетит блок шестеренок;
  5. Стук. Стучать коробка передач на ВАЗ 2114 может как при нагрузке, так и без нее, причем – на любой передаче. Причина стука – поврежденная ведущая шестерня проблемной передачи.

Одним из ключевых факторов беспроблемной эксплуатации КПП четырнадцатой является использование качественных смазочных материалов. Наиболее подходящий вариант – минеральное масло категории GL-4. Стоит оно недешево, но свое дело делает на 5+, при использовании минерального масла ремонт КПП ВАЗ, требуется, как правило, крайне редко.

Большая часть владельцев ВАЗ 2114 сходится на мнении, что лучшим маслом для КПП является 75W90. Оно отличается большей текучестью, чем типичные масла для коробки, за счет чего смазка лучше попадает в те места КПП, смазывание которых предусмотрено исключительно разбрызгиванием. Хорошие варианты 75W90 – Hypoid-Getriebeoil TDL и Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5).

Проверка уровня масла должна выполняться с периодичностью в три недели. В коробке передач четырнадцатой передачи размещены вертикально, самая верхняя – пятая, именно она наиболее подвержена выходу из строя из-за недостачи смазки, поэтому заливать масло всегда необходимо по максимальную отметку, а лучше всего – на 200-250 мл. больше требуемой нормы.

СНЯТИЕ И РЕМОНТ

Практически любой ремонт КПП ВАЗ 2114 своими руками – установка новых подшипников, сцепления либо шестерней, предполагает ее снятие. Для этого вам потребуются отвертки, набор ключей, ВД-40 и подвесное оборудования для поднятия агрегата.

Разберемся, как снять коробку передач четырнадцатой:

  1. Загоняем автомобиль на эстакаду либо в гараж с ямой. В первую очередь отключаем и убираем аккумулятор, далее сливаем с КПП масло и снимаем стартер. Для этого нужно отключить от него провода питания, снять защитную рубашку выкрутить две фиксирующие гайки снизу (с ямы) и одну сверху стартера;
  2. Теперь нужно снять соединительный тросик с вилки отключения сцепления и вынуть его из кронштейна на КПП;
  3. Отключаем проводку на датчике скорости. Колодка проводов крепится посредством пружинки, которую нужно сжать, чтобы разъединить соединение;
  4. Лезем под четырнадцатую и отсоединяем проводку с датчика заднего хода;
  5. Скручиваем болты с помощью которых на корпусе агрегата крепится кронштейн реактивной тяги;
  6. Убираем реактивную тягу. Для этого нужно ослабить подведенный к тяге хомут и подвинуть ее назад, что даст возможность снять ее с шарнира;
  7. Теперь нужно демонтировать приводы колес: левый снимаем полностью, а правый – просто откручиваем, отводим в сторону и подвешиваем на кузов автомобиля;
  8. Свинчиваем с шаровой опоры (левой) болты, которыми она крепится на поворотном кулаке;
  9. Демонтируем крепление КПП к движку с правой нижней стороны, чтобы это сделать нужно снять со шпильки поддерживающие кронштейны;
  10. Снимаем крышку корпуса картера сцепления ( она крепится 3-мя болтами);
  11. Выкручиваем болт на левом нижем креплении КПП;
  12. Выкручиваем гайки, которыми фиксируются левая и задняя опора двигателя;
  13. Теперь убираем фиксирующие болты, с помощью которых КПП крепится к задней опоре движка. Демонтируем саму опору;
  14. Используя отвертку как рычаг, вставляем ее в отверстие между блоком цилиндров движка и картером сцепления, и сдвигаем КПП с направляющих как можно дальше назад. Задняя часть корпуса коробки должна пройти сверху растяжки подвески, а первичный вал отсоединится от сцепления, после чего агрегат можно вынуть из под машины.


Теперь вы знаете, как снять коробку передач ВАЗ 2114. Удачной вам езды без поломок!

Ремонт КПП

Так получилось, что в какой-то момент перестала включаться первая передача, вернее включить её было можно, но только в движении, на месте никак. Поскольку ремонт КПП попутно ведёт ещё и к замене сцепления, а это дополнительные расходы пришлось месяц ездить без первой передачи, трогаясь со второй. И вот наконец-то поднакопив средств решил начинать ремонт. Поскольку своего гаража у меня нет, да и временем свободным располагаю не шибко, автомобиль решил загнать в сервис.

Но поскольку ценник у официалов непомерно конский (например в Дюк и К только за работу с коробкой, дефектовку и ремонт запросили 7000 + запчасти, а если добавить еще и сцепление…) стал искать варианты с ценами по демократичнее. По совету старого товарища обратился в частный сервис к мастеру-агрегатчику Алексею с ним и договорились о ремонте.

Забегая вперед скажу, после вскрытия и дефектовки выяснилось, что на 1-й передаче развалилась муфта синхронизатора. Итого под замену пошли: синхронизаторы 1-2 передачи (муфты+ступицы), шестерни 1 и 2 передачи, все игольчатые подшипники, один роликовый подшипник. Так же КПП была тщательно промыта и заменено масло.

Ну а теперь для тех кто решит заняться ремонтом КПП сам немного текста и картинок,

В конструкцию КПП входят следующие элементы:
-картер;
-задняя крышка;
-крышка сцепления.

Ремонт коробки ваз 2114

Современные автомобили оснащаются разными типами трансмиссий. Это может быть автоматическая со всеми известным «бубликом-гидротрансформатором», бесступенчатый вариатор, DSG (концерн «Ауди»), типтроник и так далее. Но как бы ни совершенствовались коробки передач, одной из самых надежных по праву считается классическая «механика». Таковой оснащаются все автомобили отечественного производства. Исключение составляют последние поколения «Калины» и «Веста» в топовых комплектациях, где устанавливается автоматическая КПП. ВАЗ-2114, вне зависимости от года выпуска и комплектации, всегда оснащался «механикой». Что же, давайте рассмотрим ее устройство, принцип работы и особенности эксплуатации.

Назначение

Механическая коробка передач служит для передачи крутящего момента от двигателя на колеса. Управляется специальным рычагом (кулиса КПП). ВАЗ-2114 оснащается классической «пятиступкой», так же, как и «Приора», «десятки» и другие автомобили отечественного производства.

Устройство

Конструкция трансмиссии ВАЗ-2114 предполагает наличие следующих элементов:

  • Шестерни коробки.
  • Валы. Их несколько. Это первичный, вторичный и промежуточный.
  • Синхронизаторы.
  • Передача заднего хода. Она состоит из дополнительной шестерни и вала.
  • Рычаг переключения скоростей.
  • Картер трансмиссии.
  • Сливное и заливное отверстие для масла.
  • Щуп и сапун.

Схема переключения передач находится на рычаге.

Как видите, все довольно просто и понятно. Кстати, на первых поколениях «Самары» использовались 4-ступенчатые коробки. Но сейчас их редко можно встретить. Итак, давайте рассмотрим подробно конструкцию КПП ВАЗ-2114 «Самара-2». Все основные узлы трансмиссии содержатся в картере. Он надежно крепится на двигателе автомобиля. Также в нем находится масло. При работе шестерен зубья коробки передач сильно нагреваются. Без смазки их ресурс существенно сокращается. Поэтому в картере имеется от двух до четырех литров масла в зависимости от типа автомобиля. На КПП ВАЗ-2114 рекомендуется использовать 3.3 литра трансмиссионной смазки. Итак, продолжим изучать устройство. Что касается валов, они при работе агрегата, вращаются в подшипниках и имеют набор из пяти шестерен с разным передаточным числом. Для того чтобы каждая передача включалась четко и плавно, предусмотрены синхронизаторы. Они сглаживают удары от вращающихся шестерен при включении определенной скорости. Переключение передач выполняет рычаг КПП, связанный с кулисой. Она подводится непосредственно в коробку. Также в конструкции трансмиссии есть блокировочное устройство, которое предотвращает самопроизвольное выключение передачи и замковой механизм. Он предотвращает включение сразу нескольких скоростей в коробке.

Алгоритм работы шестерен

Благодаря этим деталям происходит восприятие и передача крутящего момента от маховика двигателя дальше на колеса. Каждая шестерня имеет разное количество зубьев и передаточное число. С каждой последующей передачей оно снижается.

Таким образом, чем ниже показатель передаточного числа, тем выше скорость вращения колес. При этом крутящий момент снижается. То есть наиболее тяговитыми можно назвать первую и заднюю передачи.

Задняя

Что касается последней, ее передаточное число составляет 3.53. Задняя скорость обеспечивает вращение вала трансмиссии в противоположную сторону. Для этого ей нужен дополнительный вал с отдельной шестерней. В результате число пар шестерен меняется на нечетное, а крутящий момент меняет свое направление. Также данная передача лишена синхронизатора – на скорости ее включить не получится. КПП ВАЗ-2114 имеет передачу с равным передаточным числом, которое составляет 0,941. Это четвертая скорость. Таким образом, вторичный вал трансмиссии вращается с таким же усилием, как и вторичный. То есть угловая скорость вращения двух элементов одинакова. Ее автомобилисты называют «прямой».

Особенности передач

Самый высокий крутящий момент автомобиля – на первой скорости. Двигателю нетрудно вращать колеса, однако скорость машины не будет превышать 40 километров в час. При достижении такой скорости стрелка тахометра обычно находится в красной шкале. Поэтому для дальнейшего движения необходимо переключиться на более слабую, но быструю передачу. Затем на третью, четверную и так далее. Все переключения следует производить последовательно. Мощности двигателя не хватит, чтобы уверенно разогнать машину при 20 километрах на 3-й передаче. Разумеется, если это не 5-литровый V-8.

В нашем случае это ВАЗ 14-й модели, и для нормальной динамики разгона нужно последовательно переключать скорости, снижая передаточное число. Самой быстрой является «пятая». Нагрузка на двигатель здесь минимальная, отсюда и низкий расход топлива. Если по городу машина тратит 11-13 литров, то на трассе этот показатель не превысит семи. Но у этой передачи есть один недостаток. Она практически лишена крутящего момента. Чтобы набрать скорость дальше, двигателю потребуется много времени. Поэтому на обгон лучше использовать «пониженную», в нашем случае это «прямая», четвертая скорость.

Эксплуатация, ремонт и обслуживание

Чтобы исключить ремонт КПП ВАЗ-2114, производитель рекомендует производить регулярную замену масла. Вообще, большинство механических трансмиссий являются необслуживаемыми. То есть срок замены смазки является ресурсу самой КПП. Но это касается автомобилей импортного производства. Относительно «Самары» можно сказать, что для нормальной работы шестерен нужно менять масло в КПП. ВАЗ 2114 тому не исключение. Производитель выделяет срок в 60 тысяч километров. Также рекомендуется менять его после длительного простоя. Например, после «зимовки» автомобиля в гараже или на улице. В отличие от моторного, трансмиссионное масло имеет большую вязкость. Для автомобиля ВАЗ-2114 она составляет 80W-85.

Если замена масла производится по регламенту, это надежная защита КПП от ремонта. Но бывает и так, что коробка начинает гудеть. В таком случае меняются шестерни. Вследствие износа, зазор между зубьями увеличивается. Возникает люфт при вращении, который сопровождается гулом. Он может быть на одной или сразу нескольких передачах. После такого ремонта, шумы в коробке пропадают. Кстати, некоторые автомобилисты для исключения гулов используют более густую смазку. Но стоит помнить, что это лишь временное решение и оно лишь ненадолго отсрочит ремонт трансмиссии.

Замена масла в механической коробке передач

Для начала следует подготовить нужное количество масла и старую емкость для «отработки». Стандартный объем для пятиступенчатых коробок – это 3.3 литра. Процедура замены масла не представляет собой сложностей, выполнить ее можно самому. Заливается оно через щуп. Предварительно рекомендуется «прогреть» коробку, чтобы масло стало более жидким (особенно в зимнее время). Предварительно очищаем поверхность сливной и заливной (как правило, это откручиваемый щуп) от грязи. После снимаем резиновую заглушку и при помощи проволоки очищаем само отверстие. Подставляем емкость для старого масла. Ее можно изготовить из ненужной пластиковой канистры, вырезав ее боковую часть ножом.

Далее откручиваем сливной болт и ждем, пока стечет «отработка». Обычно она черного цвета. Затем закручиваем пробку, достаем щуп и заливаем через отверстие новое масло. Лить нужно до того момента, пока оно не польется из «лючка». Затем закручиваем горловину, запускаем двигатель и проверяем наличие утечек. Сильно закручивать болты не нужно, так как можно сорвать резьбу в дальнейшем. Если после процедуры замены масла, рычаг КПП не перестал «пинаться», а передача гудит, тогда необходима полная диагностика трансмиссии. Обычно это синхронизаторы либо шестерни.

Как продлить срок службы?

Чтобы увеличить ресурс коробки передач, необходимо не только регулярно менять масло, но и правильно ее переключать. Не стоит дергать рычаг КПП – при переходе с «первой» на «вторую» придерживайтесь небольших пауз.

Так вы сохраните синхронизаторы и снизите напряжение на шестернях. Вне зависимости от того, какая у вас схема переключения передач, не нужно подолгу держать руку на рычаге КПП. Некоторые используют ее как подлокотник. Это неправильно. Переключили скорость – отпустили руку. Так вы отсрочите ремонт коробки и исключите возникновение гула при движении.

Заключение

Итак, мы выяснили устройство и принцип работы механической трансмиссии автомобиля ВАЗ-2114. Вообще говоря, механизм «механики» очень надежен — сломать его трудно. Но при несвоевременной замене масла и агрессивных переключениях ее ресурс сокращается в несколько раз.

Ремонт коробки передач ВАЗ 2114 в Ростове-на-Дону

мелкий ремонт договорная

отделочные работы договорная

малярные и штукатурные работы договорная

поклейка обоев договорная

комплексный ремонт договорная

демонтаж сооружений и конструкций договорная

возведение стен и перегородок договорная

мелкий ремонт договорная

ремонт ванной и туалета договорная

монтаж канализации договорная

монтаж труб договорная

малярные и штукатурные работы договорная

поклейка обоев договорная

демонтаж сооружений и конструкций договорная

Отличный специалист! Вечером созвонились, на утро приехал, сделал работу до вечера этого дня. » Пришёл, увидел- победил!» Работой довольны. Спасибо!

мелкий ремонт договорная

муж на час договорная

отделочные работы договорная

комплексный ремонт договорная

демонтаж сооружений и конструкций договорная

возведение стен и перегородок договорная

Образование: Южный федеральный университет, физический факультет, бакалавр физики (2012 г.).

Опыт работы – частно с 2010 года.

никелирование 1 000 ₽

ремонт авто договорная

антикоррозийная обработка авто договорная

хромирование 600 ₽/деталь

реставрация авто договорная

другие услуги договорная

мелкий ремонт договорная

муж на час договорная

демонтаж сооружений и конструкций договорная

возведение стен и перегородок договорная

кровельные работы договорная

фасадные работы договорная

плотницкие работы договорная

бытовая техника договорная

ремонт авто договорная

изготовление рекламы договорная

Образование:

• ДГТУ, эксплуатация и обслуживание транспортных и технологических машин и оборудования (автомобильный транспорт), 2001–2004 гг.

Скидка до 30% при заказе от двух услуг одновременно

ремонт авто договорная

установка автоакустики 500 ₽

автоэлектроника 500 — 3 500 ₽

противоугонные системы договорная

установка автосигнализации 1 500 — 2 500 ₽

установка сигнализации с автозапуском 2 500 — 3 500 ₽

демонтаж автосигнализации 500 — 1 000 ₽

установка центрального замка 1 000 — 1 500 ₽

аренда инструмента договорная

аренда электроинструмента 200 — 500 ₽/сут.

аренда перфораторов 400 ₽/сут.

аренда болгарок 200 ₽/сут.

аренда дрелей 200 ₽/сут.

аренда электролобзиков 200 ₽/сут.

Среднее профессиональное образование.

Стаж работы – 10 лет.

ремонт авто договорная

установка ворот договорная

гипсокартон 250 — 350 ₽/кв. м

отделочные работы договорная

производство отделочных материалов договорная

возведение стен и перегородок договорная

Может работать только по идеальным стенам на большее не способен.

Образование: Таганрогский технологический институт Южного Федерального университета, специальность – вычислительные машины, системы, комплексы и сети, инженер (2009 г.).

Опыт работы – с 2008 года.

ремонт авто договорная

автоэлектрика 3 000 — 15 000 ₽

минимальный заказ 1 500 ₽

выездная консультация 3 000 ₽

На предоставление услуги впервые- скидка.

ремонт авто договорная

сборка мебели договорная

бытовая техника договорная

слесарные работы договорная

ремонт велосипедов договорная

установка ворот договорная

навесы и тенты договорная

Замена труб отопления. Работали ребята с энтузиазмом + . Но! Когда дали воду в систему, затопило помещение. Свистят все сварочные швы, струя до потолк.

Образование:

• ДГТУ, диплом о профессиональной переподготовке, эксперт техник, 2016 г.

ремонт авто 500 ₽

диагностика автомобиля договорная

подбор автомобилей договорная

тюнинг авто договорная

тюнинг подвески договорная

ремонт АКПП договорная

ремонт МКПП договорная

ремонт сцепления договорная

ремонт вариатора договорная

ремонт РКПП договорная

ремонт мехатроника договорная

другие услуги договорная

минимальный заказ 300 ₽

Все хорошо , спасибо сайту за мастера

мелкий ремонт договорная

отделочные работы договорная

малярные и штукатурные работы договорная

возведение стен и перегородок договорная

кровельные работы договорная

фасадные работы договорная

ремонт авто договорная

Опыт работы – с 1998 года.

ремонт авто 300 ₽

минимальный заказ 600 ₽

выездная консультация 600 ₽

ремонт авто договорная

Ремонтировал винтажные Магнитолы. Сделал хорошо,быстро,недорого.

Образование:

• ДГТУ, инженер-конструктор, 1992–1997 гг.

Опыт:

• «Донской табак», наладчик, 1998–2007 гг.

• «Термаль», инженер по холодильным установкам, завскладом, 2007–2009 гг.

• Завод «ТерраФриго», начальник участка изготовления теплообменников, 2009–2012 гг.

• «Масикс», оператор РБУ — 7 лет.

На повторное обращение.

малярные и штукатурные работы договорная

малярные работы договорная

покраска фасадов договорная

мелкий ремонт договорная

муж на час договорная

мелкие электромонтажные работы договорная

навеска предметов интерьера договорная

сверление отверстий договорная

онлайн-консультация по мелкому ремонту договорная

ремонт гладильной доски договорная

ремонт зонтов договорная

мелкий сантехнический ремонт договорная

Все супер Алексей мастер своего дела.

Образование: Волгоградский государственный архитектурно-строительный университет, специальность – промышленное и гражданское строительство (2016 г.).

Опыт работы – частно с 2010 года.

Амортизация коробки передач автомобиля ВАЗ 2114

Оптимальную и стабильную работу двигателя обеспечивает коробка передач ВАЗ 2114. Этот узел дает возможность изменения крутящего момента от мотора к колесам при разгоне или старте с места. Благодаря этому устройству вращательная сила трансформируется в пошаговое движение.

Устройство КПП: 1 – картер коробки; 2 – пробка заливного и контрольного отверстия; 3 – пробка сливного отверстия; 4 – регулировочное кольцо; 5 – привод левого переднего колеса; 6 – ведомая шестерня I передачи вторичного вала; 7 – муфта синхронизатора I, II передач с венцом заднего хода; 8 – ведомая шестерня II передачи вторичного вала; 9 – стопорное кольцо; 10 – упорное полукольцо; 11 – ведомая шестерня III передачи вторичного вала; 12 – ступица муфты синхронизатора III и IV передач; 13 – ведомая шестерня IV передачи вторичного вала; 14 – игольчатый подшипник шестерен вторичного вала; 15 – упорная шайба шестерни IV передачи; 16 – шариковый подшипник вторичного вала; 17 – задняя крышка коробки передач; 18 – шариковый подшипник первичного вала; 19 – сапун; 20 – блокирующее кольцо синхронизатора; 21 – скользящая муфта синхронизатора III и IV передач; 22 – сухарь фиксатора; 23 – первичный вал; 24 – шарик фиксатора; 25 – вилка скользящей муфты синхронизатора III и IV передач; 26 – роликовый подшипник первичного вала; 27 – рычаг вилки выключения сцепления; 28 – втулка вилки выключения сцепления; 29 – картер сцепления; 30 – вилка выключения сцепления; 31 – подшипник выключения сцепления; 32 – роликовый подшипник вторичного вала; 33 – вторичный вал; 34 – ведомая шестерня главной передачи; 35 – роликовый конический подшипник дифференциала; 36 – коробка дифференциала; 37 – сателлит; 38 – стопорное кольцо полуосевой шестерни; 39 – полуосевая шестерня; 40 – ведущая шестерня привода спидометра; 41 – привод правого переднего колеса; 42 – привод спидометра; 43 – ось сателлитов; 44 – стопорное кольцо оси сателлита; 45 – защитный чехол шарнира привода переключения передач

Конструкция коробки

КПП ВАЗ 2114 состоит из нескольких основных деталей.

  1. Валов вращающегося типа.
  2. Передаточных механизмов.
  3. Шестеренок.

Корпус агрегата имеет следующие составляющие.

  1. Картерные отсеки коробки и сцепления.
  2. Крышка.

Начинка коробки передач включает в себя.

  1. Основную пару.
  2. Дифференциальный узел.
  3. Передаточные числа.

Основная пара — это главная передача (основной вал КПП ВАЗ), которая предназначена для уменьшения числа оборотов двигателя. Главная пара снижает обороты в пропорциях 1:4. Это означает, что при крутящем моменте двигателя в 2000 показатель главной пары будет 500. Стандартным показателем для основной пары является индекс 3,7. Меняя этот фактор, можно менять динамику автомобиля.

От размера пары напрямую зависит предельная скорость и разгон транспортного средства, так как она влияет на длину передачи. Синхронизированная коробка передач ВАЗ 2114 представляет собой узел с пятью ступенями. Она взаимосвязана с основной передачей и дифференциальным узлом. Шестерни передач с первой по четвертую включительно объединены в первичном валу.

Заключительный блок шестерен выполнен способом нанизывания. Все ведомые шестерни агрегата объединены во вторичном валу, который взаимодействует с ведущей шестерней основной передачи. Блок контроля коробки включает в себя рычаг для управления передачами, шаровые тяги, шток выбора передач, устройство для регулировки режима и скоростей.

Диагностика и мелкий ремонт устройства

Коробка переключения передач, как и многие агрегаты автомобиля, иногда барахлит и требует профилактики. Основных причин, которые приводят к неполадкам, несколько. Если слышен посторонний шум в КПП ВАЗ, возможно, он возникает из-за износа зубьев шестерен или подшипников. Коробка может шуметь в случае низкого уровня масла. Для решения проблемы необходимо заменить изношенные механизмы, сальники и довести до нормы уровень масла.

Проблемы при переключении передач. В этом случае необходимо осмотреть тяги контрольного привода на предмет износа. Следует проверить надежность шарнирного крепления и штока рычага коробки передач. Некорректная отладка привода переключения или поломка деталей узла из пластмассы тоже могут вызывать подобную проблему. Для устранения неполадок нужно откорректировать или заменить тягу, произвести подтяжку винтов и регулировку привода, заменить неисправные детали.

Самопроизвольный сброс передач возможен при износе или выходе из строя торцовых зубчиков на самой муфте или шестеренках. Это возможно и при неправильной отладке привода или неточной установке защитного чехла тяги. Исправить проблему можно заменой негодных деталей, отладкой привода, монтированием чехла в нужном положении. При утечке масла следует закрепить картер и заменить изношенные прокладки. Для предстоящего ремонта самой коробки ее необходимо снять. Процесс нужно проводить в такой последовательности.

  1. Обесточить коробку.
  2. Слить масло и отсоединить стартер.
  3. Снять защиту картера.
  4. Отсоединить трос крепления и достать его из кронштейна.
  5. Путем нажатия на пружину снять провода.
  6. Демонтировать провода контроля заднего хода.
  7. Отцепить тягу от шарниров, убрав ее немного назад.
  8. Снять крышку сцепления.
  9. Удерживая коробку, открутить остальные гайки.

Вернуться к оглавлению

Качественное масло — залог надежной работы КПП

Несмотря на неприхотливость отечественных автомобилей, их агрегаты требуют правильного ухода и профилактики. Для полноценной работы КПП необходимо качественное масло. Оптимальным вариантом для коробки передач ВАЗ 2114 будет минеральное масло. Единственным его минусом можно назвать высокую цену. Из синтетического и полусинтетического вариантов лучше остановить выбор на первом.

При его использовании нужно вовремя очищать сальники. Категория масла GL-4 является наиболее подходящей разновидность для ВАЗ 2114. Для обеспечения надежной и бесперебойной работы агрегата необходимо проверять уровень масла не менее чем 3 раза в неделю. Самый простой способ проверки — воспользоваться щупом. Для этого необходимо поставить машину на ровную поверхность.

Через 15-20 минут после остановки вытащить щуп, протереть его насухо и вставить обратно. Затем вынуть щуп и зафиксировать уровень масла, который должен располагаться на максимальной отметке. В случае недостаточного количества масла необходимо долить его и снова выполнить проверку уровня. В связи с тем, что пятая передача расположена выше остальных, ей часто недостает смазки.

Специалисты рекомендуют поддерживать уровень масла немного выше максимальной отметки, что позволит продлить срок службы КПП. Замену масла лучше доверить специалистам, ведь коробка передача — один из основных агрегатов транспортного средства. Можно провести процедуру самому, при этом стоит придерживаться следующих рекомендаций.

  1. В случае замены масла одной марки на другую коробку необходимо промыть.
  2. Установить машину на смотровую яму.
  3. Снять колпачок и провести его очистку.
  4. Щеткой прочистить сапун и его отверстия.
  5. Подготовить емкость для слива и открутить щуп.
  6. Закрутить пробку и залить новое масло через гнездо для щупа.
  7. Завинтить щуп и поставить колпак.

Цена на коробку передач для ВАЗ 2114 со всеми деталями и маслом достаточно высокая. Указывать конкретную цифру нет смысла, так как цена постоянно меняется. Но экономить на этом важном устройстве не следует: от надежной работы КПП зависит не только работа двигателя, но и безопасность водителя и пассажиров. Для экономии средств можно приобрести коробку, бывшую в употреблении. Но такой агрегат лучше покупать у надежного поставщика, иначе нет никаких гарантий, что в деталях не будет скрытых дефектов и неисправностей.

Своевременный ремонт и профилактические меры позволяют владельцам ВАЗ 2114 продлить срок службы и сохранить качество работы коробки передач. Такой подход является оптимальным решением для бесперебойной работы агрегата и двигателя в целом. Не стоит пренебрегать и элементарными правилами, такими как своевременная замена масла, подтягивание элементов крепления и устранение мелких неполадок.

Коробка передач (КПП) на ваз 2114 – ремонт, разборка и сборка кпп

К симптомам неисправности на ваз 2114 кпп относятся проблемы при включении скорости. Как показывает практика в основном источником этих проблем является коробка ваз 2114: неисправности в ее механизме (ручка кпп ваз 2114 дребезжит, либо дребезжит рычаг кпп ваз 2114, болтается рычаг кпп ваз 2114, на ваз 2114 коробка передач подтекает). Ремонт коробки передач ваз 2114, разборка и сборка кпп выполняется автомеханиками. Но при наличии знания и опыта управления ваз 2114 устройство кпп можно отремонтировать самостоятельно.

Ремонт КПП ВАЗ 2114

Как сообщает источник этой статьи provaz2114.ru самым надежным методом сохранения механизма в исправном состоянии является профилактика неисправностей (систематичность ТО) и правильная эксплуатация. Но даже так возможны ситуации, требующие оперативного ремонта. Когда коробка ремонту не подлежит, становится актуальна информация о том, сколько стоит коробка передач на ваз 2114 новая? Ориентировочная цена в магазинах 16 тысяч руб., подержанная: 4000-10000 руб. Когда болтается на ваз 2114 ручка кпп, то возможно, решением проблемы является установка новой. Кулиса кпп ваз 2114 тоже подлежит замене.

Общая симптоматика

Симптомы проявляются семью признаками, к которым относятся:

  1. при включении передач появляется хруст;
  2. звук стука в коробке;
  3. течь масла;
  4. отсутствует фиксация скоростей;
  5. тугой ход рычага во время переключения;
  6. КП гудит;
  7. шум в коробке передач.

Каждый из перечисленных признаков обладает своей этимологией и точной картиной проявления, характеризующей объективно первопричину неисправности.

Хруст в кпп

Данный вид ремонта требует разборки конструкции кпп.

Основные причины, признаком которых является хруст во время переключения передач:

  1. неисправность синхронизатора кпп (однозначно требует замену синхронизатора);
  2. нарушение работы корзины сцепления (во время эксплуатации транспортного средства “лепестки” могут отлетать). Устраняет нарушение замена детали, при этом устанавливается также новый диск сцепления;
  3. повреждения троса сцепления относятся к разряду косвенных причин неисправности кпп, но при разрыве троса движение транспортного средства исключено;
  4. заводской брак вала коробки передач.

Стук в кпп

Звуки постукивания коробки передач неоднозначны в силу их множественности. Поэтому картина неисправности точно устанавливается путем диагностики транспортного средства.

Коробка начинает стучать если:

  1. не выставлен надлежащим образом уровень масла. Косвенным показателем является количество заливаемого масла;
  2. величина расстояния между тормозами и пакетами муфт либо слишком мала, либо, наоборот, слишком большая;
  3. появилось провисание одного из клапанов в коробке;
  4. произошла поломка соленоида.

Подтекание масла

При наличии течи масла облегчает задачу ремонта возможность определения места протекания, но чаще всего на практике установить это невозможно.

Неисправностями, которые являются основанием подтекания масла, являются следующие:

  1. износились сальники;
  2. износились валы;
  3. появилась неисправность люфта первичного вала коробки передач;
  4. разгерметизировались детали: образование трещин, микродыр и т.п.;
  5. износился уплотнитель вала привода спидометра.

Скорости вылетают

Подобного рода явление происходит в процессе переключения передач. Основная причина появления такой неисправности – изношенность зубьев на шестернях и муфте. Фактором, способствующим развитию ослабления фиксации скорости, является нарушение правил техники переключения передач, происходящее при несоблюдении скоростного режима. Замена шестерней указанных деталей устраняет описанную проблему.

Тугой ход ручки

Факторами, под влиянием которых движение ручки затрудняется, являются повреждения зубцов фиксации самого рычага, изношенность реактивной тяги, нарушение целостности деталей привода кпп.

Гудит коробка

Такой звук появляется основном при нейтральной передаче. Основная причина – низкое качество смазочных материалов. Поэтому первым действием, которое необходимо выполнить во время наступления подобного рода технической неполадки, – проверить и при необходимости долить масло. Если коробка продолжает гудеть, то необходимо выполнить диагностику, так как возможен износ подшипника на первичном валу.

Шума в КП

Коробка начинает шуметь при недостаточном уровне масла. Решается эта ситуация путем доливания масла. Если шум не прекратился, то его создает износ сальников и механизмов. Это устраняется путем установки новых деталей взамен изношенных.

По завершению процесса установки неисправности, ее основания и источника, а также оказывающих влияние на появление нарушения работы коробки передач факторов, необходимо ознакомится с ее устройством и особенностями структуры механизма.

Схема устройства трансмиссии

Устройство механизма коробки передач представляет собой систему деталей, обладающее самостоятельной структурой и характерными особенностями, определяемыми моделью. Перед началом ремонта коробки передач необходимо ознакомится в руководстве по эксплуатации со схемой устройства механизма трансмиссии. В схеме содержаться названия деталей, указана структура взаимосвязи.

Устройство трансмиссии: 1 — первичный вал; 2 — вторичный вал; 3 — шток вилки переключения третьей и четвертой передач; 4 — вилка переключения третьей и четвертой передач; 5 — дифференциал; 6 — вилка переключения первой и второй передач; 7 — шток вилки переключения первой и второй передач; 8 — шток переключения передач; 9 — шток вилки переключения пятой передачи; 10 — механизм переключения передач; 11 — промежуточная шестерня заднего хода; 12 — картер сцепления

Знание структуры конструкции сокращает затраты времени на определение посадочных креплений, выполнение демонтажа узлов.

Особенности устройства и структуры механизма трансмиссии

Четырнадцатая модель укомплектована пятиступенчатой КП аналогичной агрегату устанавливаемому на “восьмерку” за исключением главной пары.

По отзывам потребителей к недостатку качества КП четырнадцатой относится подбор передаточных чисел: очень короткая первая скорость, и длинная вторая. Указанный недостаток приводит к утрате динамики транспортного средства во время переключения с первой на вторую передачу при разгоне.

Картер коробки, задняя крышка и картер сцепления являются основными частями структуры конструкции кп.

Группы внутреннего устройства:

  1. первая (главная пара);
  2. вторая (дифференциал с передаточными числами).

Главная пара

Функционал ведущего вала снижает обороты, передаваемые с двигателя на коленной вал. Величина передаточного коэффициента составляет 3,7. Таким образом, главная пара “четырнадцатой” способна снижать указанные обороты примерно в 4 раза. Длина передач может быть изменена путем управления механизмом главной пары. Что влияет на разгон и предел максимально возможной скорости транспортного средства.

Дифференциал с передаточными числами

К передаточным числам дифференциала стоковой комплектации КП ВАЗ 2114 относятся: 3,636 (число первой скорости); 1,95 (число второй скорости); 1,357 (число третьей скорости); 0,941 (число четвертой скорости); 0,784 (число пятой скорости) и 3,53 (число заднего хода).

Имея представление о структурных особенностях механизма КП необходимо приступить к подготовке инструментов, материалов и средств, которые пригодятся во время снятия и разборки коробки.

Инструменты, материалы и средства, необходимые для снятия и разборки КП

Перед началом выполнения действий по снятию, разборке и ремонту (или замене) КП необходимо подготовить следующие инструменты, материалы и средства, а также оборудование:

  1. Инструменты: наборы ключей и отверток;
  2. Расходные материалы: ветошь, доска;
  3. Средства: жидкость WD-40 (предназначено для облегчения откручивания деталей) она же преобразователь ржавчины WD-40 для выполнения демонтажных работ; емкость объемом примерно 5 л (потребуется при сливе трансмиссионного масла, используемого в коробке); новое масло для кп (это необязательно, но если масло до выполнения ремонтных работ менялось давно, то это следует выполнить во время проведения ремонта кп);
  4. Оборудование подвесное, пригодное к выполнению подъема (автоподъемник, домкрат).

Оборудование не понадобится, если транспортное средство на время ремонта поставить на яму или эстакаду.

Инструкция по снятию, разборке и сборке коробки передач ВАЗ 2114

Съем коробки передач востребован при устранении неисправности деталей и механизма самой коробки; при выполнении замены сцепления.

На выполнение ремонтных работ может потребоваться один рабочий день, поэтому к выполнению изложенной ниже инструкции необходимо приступить с утра. Сократит временные расходы и способствует качеству ремонта привлечение напарника с опытом в подобном виде ремонта.

Подготовка

Процесс подготовки состоит из следующих действий:

  1. для разогрева масла подлежащего сливу, выполняем поездку на транспортном средстве на расстояние 5 км;
  2. устанавливаем транспортное средство на смотровой канаве (яме) либо загоняем его на эстакаду;
  3. автомобиль ставим на ручной тормоз;
  4. поднимаем капот;
  5. фиксируем поднятый капот;
  6. устанавливаем таль, либо используем подручные средства, либо специальное приспособление, которым является поперечина для поддержания двигателя в вывешенном положении.

Снятие и разборка КП. Порядок очистки деталей КП

Выполняем последовательно следующие действия:

  1. Снимаем клеммы.
  2. Снимаем аккумулятор.
  3. Убираем аккумулятор в сторону.
  4. Откручиваем три болта, являющиеся креплением защиты картера.
  5. Снимаем защиту.
  6. Если модель до 2003 года выпуска, то снимаем щуп проверки уровня масла.
  7. Откручиваем ключом на 17 заглушку (пробку) сливного отверстия.
  8. Ставим пятилитровую емкость под сливное отверстие.
  9. Сливаем из КП имеющееся в ней масло в емкость.
  10. Ждем, когда масло из КПП будет удалено полностью.
  11. Выкручиваем две гайки-фиксаторы защитной рубашки стартера, находящиеся снизу по отношению к яме, и одну гайку-фиксатор сверху стартера.
  12. Снимаем защитную рубашку стартера двигателя.
  13. Отключаем провода питания стартера двигателя.
  14. Снимаем стартер двигателя снизу, то есть путем спуска в яму.
  15. Снимаем трос сцепления.
  16. Сжимаем пружину, удерживающую колодку.
  17. Снизу отсоединяем колодку с проводами датчика скорости под капотом.
  18. Отсоединяем колодку проводов датчика заднего хода.
  19. Откручиваем под капотом болты, соединяющие кронштейн модуля зажигания с корпусом КП.
  20. Отсоединяем кронштейн реактивной тяги.
  21. Ослабляем хомуты тяги переключения передач.
  22. Снимаем, вытянув реактивную тягу с шарнира, предназначенного для смены передач.
  23. Вынимаем тягу переключения передач.
  24. Откручиваем болты-крепления к поворотному кулаку левой шаровой опоры.
  25. Выполняем демонтаж путем отсоединения нижнего крепления КП к двигателю (иногда достаточно ослабить затяжки).
  26. Откручиваем боты.
  27. Снимаем картер трансмиссии
  28. С левой нижней части КП откручиваем бот.
  29. При помощи доски вывешиваем мотор.
  30. Убираем фиксацию левой и задней (прикрепление к кузову) опоры двигателя, выкручивая соответствующие гайки.
  31. Откручиваем пару ботов-креплений задней опоры двигателя к трансмиссии, удерживая вторым ключом гайки от прокруток.
  32. Демонтируем опору.
  33. Вставляем отвертку в отверстие между блоком цилиндров двигателя и картером сцепления.
  34. По направляющим сдвигаем вставленной отверткой коробку так, чтобы задняя часть ее корпуса прошла сверху растяжки подсветки, а первичный вал при этом отсоединился от сцепления.
  35. Вынимаем агрегат КП из-под машины.
  36. Очищаем детали КП, удаляя отложения щеткой.
  37. Очищаем отверстия и шлицы от грязи.
  38. Промываем и обдуваем струей сжатого воздуха детали, подшипники.
  39. Осматриваем детали КП.
  40. При необходимости выполняем замену изношенных или поврежденных деталей.
  41. Выполняем сборку, ориентируясь на порядок действий, указанный выше.

Рекомендации

Продлевает срок службы деталей коробки передач выполнение владельцем транспортного средства следующих условий:

  1. выполнять переключение передач в строгом соответствии с техническими правилами;
  2. воздерживаться от нарушения правил скоростного режима;
  3. приобретать качественное трансмиссионное масло.

В Стерлитамаке обокрали гараж на 100 тысяч рублей

09.04.2019
Опубликовано: Светлана

В полиции города за прошедшую неделю зарегистрировано 1519 заявлений и сообщений о происшествиях. Всего зафиксировано 23 краж чужого имущества, 3 грабежа, 3 угона транспортных средств и 7 мошенничеств. Выявлено 541 административных нарушений, в их числе 135 за нарушение общественного порядка и 319 – за распитие спиртных напитков и появление в нетрезвом виде в общественном месте. За последние 7 дней сотрудниками отдела уголовного розыска установлено местонахождение 3 лиц, находившихся в федеральном розыске, вернули домой 3 человека, числившихся без вести пропавшими.

Сотрудники отдела по вопросам миграции выявили факт незаконной постановки на миграционный учет иностранного гражданина. 54-летний гражданин, проживающий в нашем городе, зарегистрировал в своем домовладении 40-летнего гражданина Республики Узбекистан. Однако предоставлять иностранцу свою жилплощадь хозяин квартиры отказался. В полиции по данному факту возбуждено уголовное дело.

В полицию обратился местный житель с заявлением об угоне автомобиля. По словам потерпевшего его ВАЗ-21099 угнал малознакомый мужчина. Приметы угонщика и внешние характеристики авто он передал сотрудникам полиции, которые сразу же приступили к поискам машины. В скором времени автомобиль был обнаружен по ул. Смирнова, недалеко от места происшествия. Сам злоумышленник также был задержан. Им оказался 53-летний стерлитамаковец.

Еще один угон был совершен днем ранее. В тот раз был угнан ВАЗ-2114. Пострадавший – 50-летний житель Ишимбая. Сотрудники ГИБДД обнаружили машину по улице Бабушкина. Управлял ею 23-летний уроженец Стерлитамакского района.

По обоим фактам возбуждены уголовные дела. Автомобили переданы владельцам.

В дежурную часть поступило телефонное сообщение от 39- летнего мужчины. Он попросил помощи правоохранителей выяснить, кто обокрал его гараж. Заявитель рассказал, что неизвестное лицо проникло в его гараж методом подбора ключа и похитило автомобильные колеса, два скоростных велосипеда, рацию, несколько бутылок алкоголя, автомобильный блок питания. Общая сумма ущерба составила более 100 тысяч рублей. Следственным Управлением возбуждено уголовное дело по факту кражи. Ведутся поиски преступника.

В пятницу в продуктовом магазине по улице Дружбы совершен грабеж. Установлено, что 33-летний мужчина открыто похитил 6 бутылок вина, после чего выбежал из магазина. Охрана тут же вызвала полицию. На поиски грабителя направились все дежурные наряды. По горячим следам злоумышленника удалось задержать. Похищенное спиртное было изъято.

Двумя днями ранее от преступных действий 30- летнего рецидивиста пострадал магазин, находящийся на улице Худайбердина. Там вор украл несколько коробок с кофе. Он также был задержан в течение нескольких часов.

В отношении обоих мужчин возбуждены уголовные дела по статье «Грабеж».

На территории Стерлитамака проходит оперативно профилактическое мероприятие «Твой выбор». Цель мероприятия — предупреждение преступности среди несовершеннолетних, предотвращение вовлечения их в деструктивную деятельность. В рамках проводимых мероприятий сотрудниками отделения по делам несовершеннолетних выявлено несколько фактов употребления спиртосодержащих напитков лицами, не достигшими совершеннолетия. Во всех случаях были составлены административные протоколы.

В полицию поступила явка с повинной от 50-летнего мужчины. Инцидент с его участием произошел еще в прошлом году. Тогда задержанный набросился на другого мужчину, ударил его и открыто похитил сотовый телефон. Мобильник он впоследствии продал. В отношении мужчины возбуждено уголовное производство по статье «Грабеж».

Сотрудники уголовного розыска задержали 33-летнюю женщину, которая подозревается в краже мобильного устройства. Установлено, что злоумышленница отдыхала вместе со своими друзьями у одного из них дома. В один момент она заприметила мобильник хозяина квартиры. Воспользовавшись тем, что мужчина был занят другими гостями, она украла телефон. Впоследствии его продала. В отношении задержанной возбуждено уголовное дело по статье «Кража».

В полиции раскрыто преступление по факту мошенничества. Следствие установило, что житель города Уфы приехал в Стерлитамак и совершил мошенничество в одном из салонов сотовой связи путем подлога пустой коробки из под мобильника. Воспользовавшись невнимательностью сотрудницы магазина, аферист поменял коробку с от айфона с макетом внутри на коробку с оригинальным телефоном. Затем он продал его. Известно, что мужчина уже был судим за те же противоправные действия.

Дарина Горчакова, корреспондент направления по связям со СМИ Управления МВД России по г.Стерлитамаку

Теги: Стерлитамак, новости Стерлитамака, МВД по РБ, криминальная хроника

Ремонт механических КПП в Подольске

  • BMW ( БМВ )
  • Chery (Чери)
  • Chevrolet (Шевроле)
  • Citroen (Ситроен)
  • Daewoo ( Дэу )
  • Fiat ( Фиат )
  • Ford ( Форд )
  • Great Wall (Грит Вол)
  • Honda ( Хонда )
  • Hyundai ( Хёнде )
  • KIA ( КИА )
  • LADA ( ВАЗ )
  • Lifan (Лифан)
  • Mazda ( Мазда )
  • Mercedes-Benz ( Мерседес )
  • MITSUBISHI ( Митсубиши )
  • Nissan ( Ниссан )
  • Opel (Опель)
  • Peugeot (Пежо)
  • Renault ( Рено )
  • Saab ( Сааб )
  • Skoda ( Шкода )
  • Toyota ( Тойота )
  • Volkswagen ( Фольксваген )
  • Ауди ( Ауди )
  • Лексус (Lexus)
  • УАЗ (UAZ)
Ремонт КПП автомобилей ВАЗ Lada4000₽
Ремонт КПП легковых иномарок10000₽
Ремонт КПП малого комерческого транспорта15000₽
Ремонт КПП Газель старого образца4400₽
Ремонт КПП Газель переходного образца5100₽
Ремонт КПП Газель нового образца7500₽

Замена и ремонт МКПП

Восстановление работоспособности коробки передач необходимо в случаях, когда появляются следующие тревожные признаки:

  1. Наблюдаются посторонние звуки во время переключения скоростей. Водитель может слышать скрежет, шумы, гул и различные стуки.
  2. Во время переключения передач автомобиль не может сдвинуться с места.
  3. При движении транспортного средства наблюдаются резкие рывки и слышны сильные стуки.
  4. Корпус КПП быстро нагревается.
  5. В момент движения авто скорость «выбивает».

Наличие хотя бы одного признака из списка свидетельствует о необходимости обращения в наш сервис. На СТО будет произведена комплексная диагностика и ремонт МКПП.

Последовательность работ

Восстановление работоспособности и замена КПП производится в несколько последовательных этапов. Изначально определяется причина технической неисправности. Поломки могут возникать вследствие выхода из строя трансмиссии и ходовой части. Проблемы данного уровня устраняются в порядке их серьезности.

Далее следует отсоединение двигателя и ходовой части. Вскрыв коробку, специалисты оценивают износ шестерен и рабочих подшипников. При необходимости проводится дефектовка. Поломанные детали подлежат замене.

Общая длительность ремонта коробки передач составляет несколько дней. Сроки зависят от сложности работ и количества сопутствующих поломок. Наши мастера берутся за восстановление МКПП Газели Некст, Газели нового образца, ВАЗ и всех иномарок.

Что входит в диагностику?

Диагностические работы проводятся на современном и функциональном оборудовании. Специалисты уделяют внимание:

  • общей целостности корпуса;
  • наличию различных потеков масла из трансмиссии;
  • присутствию шумов в коробке;
  • текущему уровню масла;
  • состоянию подшипников (основные, игольчатые);
  • уровню выработки оси и шестерен сателлитов;
  • техническому состоянию синхронизаторов;
  • износу вала;
  • герметичности сальника.

За много лет работы в данном сегменте рынка мы накопили приличный опыт и завоевали доверие потребителя.

Взаимовыгодное сотрудничество

Ремонт, замена МКПП требуют от исполнителя серьезных навыков. Выполнить работу можно и самому, однако для этого понадобится много времени и дополнительных средств. Лучше всего воспользоваться услугами опытных специалистов.

ООО «СКА-Сервис» выполнит работы данного профиля качественно и по доступной цене. Наши мастера предоставляют услуги в Подольске и Климовске. Записаться на сервис можно по указанным номерам телефонов или через заполнение online анкеты на сайте. Менеджеры перезвонят вам сами. Для постоянных клиентов предусмотрены дополнительные скидки. Обращайтесь за помощью в любое время!

Возникли вопросы? Свяжитесь с нами любым удобным способом или приезжайте к нам в техцентр.

+7 (4967) 53-33-30
+7 (926) 136-03-46

Ежедневно
9:00 — 18:00

Адрес: 142115, Московская обл., г. Подольск, ул. Правды,38

Координаты для навигатора: 55.411346,37.555983

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector