Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт коробок передач ваз 2115

Ремонт коробок передач ваз 2115

Для того, чтобы отремонтировать вазовскую коробку передач, просто необходимо её снимать. Это нужно делать правильно и аккуратно, иначе можно её доломать до конца. О том, как нужно ремонтировать КПП и поговорим.

Ремонт

Для комфортного демонтажа коробки с автомобиля, нужно воспользоваться подъемником или смотровой ямой. Выполнять работы на ровной поверхности, крайне неудобно.

Зафиксировав ВАЗ 2115 на подъемнике, нужно открыть капот, снять клемму с аккумулятора и стартера, отсоединить массу и трос привода сцепления. Далее, отвинтив болты крепления сцепления и стартера, фиксируем скобой подъемного механизма выпускной коллектор мотора ВАЗ 2115.

После установки страховочной поперечины поддержки двигателя переходим к нижней части автомобиля. Снимаем защиту, затем демонтируем картер сцепления предварительно слив все масло. Отсоединяем датчик заднего хода, ослабляем хомуты и снимаем тягу с шарнира штока, предназначенного для смены передач. Откручиваем шпильку крепления двигателя ВАЗ 2115 с коробкой.

Затем отсоединяем поворотные кулаки от шаровых и аккуратно снимаем шестерню полуоси, чтобы избежать ее попадания в картер. Проделав эту операцию, выбиваем второй шарнир, разводя при этом колеса в разные стороны.

Если не получается отсоединить привод колес от полуосей, коробка снимается в сборе. С помощью специального оборудования сделать выпрессовку шарнира из шестерни полуоси.

Когда у вас все получилось в подвешенном состоянии, отверните остальные болты крепления, предварительно подставив гидравлический подъемник. Немного приспустите на страховочной поперечине двигатель и коробка легко сойдет вниз.

Во время снятия и установки, нельзя допускать нажатия первичного вала на лепестки выжимной пружины. Это может вызвать повреждение, которое повлечет за собой дополнительные затраты.

Разборку самой коробки и замену изношенных шестеренок лучше предоставить специалисту. Если вам никогда раньше не приходилось этого делать, лучше воздержаться от экспериментов. Разобрать ее несложно, а вот собрать без определенных навыков, сможет не каждый. Даже специалисты иногда допускают ошибки из-за которых приходится заново все разбирать.

Когда коробка отремонтирована, не забудьте перед установкой на автомобиль, залить специальное трансмиссионное масло. Заливать его на земле намного удобнее. Масло нужно заливать строго по уровню. Качественное масло обеспечит бесперебойную работу коробки, продлит при этом ее срок службы на много лет.

Установка происходит полностью в обратном порядке. Главное, не забыть заменить все старые стопорные кольца и перед началом установки смазать наружную поверхность втулки муфты подшипника, который выключает сцепление. После завершения установки остается отрегулировать ход педали сцепления и привод, который управляет механизмом переключения передач.

Всегда переключайте передачи плавно, заливайте качественное масло и ваша коробка передач прослужит бесперебойно много лет.

Инструкция: регулировка сцепления.

Регулятор давления топлива неисправности, материал доступен по ссылке.

Схема

Рис. 3.7. Коробка передач четырехступенчатая: 1 – картер коробки; 2 – пробка заливного и контрольного отверстия; 3 – пробка сливного отверстия; 4 – регулировочное кольцо; 5 – привод левого переднего колеса; 6 – ведомая шестерня I передачи вторичного вала; 7 – муфта синхронизатора I, II передач с венцом заднего хода; 8 – ведомая шестерня II передачи вторичного вала; 9 – стопорное кольцо; 10 – упорное полукольцо; 11 – ведомая шестерня III передачи вторичного вала; 12 – ступица муфты синхронизатора III и IV передач; 13 – ведомая шестерня IV передачи вторичного вала; 14 – игольчатый подшипник шестерен вторичного вала; 15 – упорная шайба шестерни IV передачи; 16 – шариковый подшипник вторичного вала; 17 – задняя крышка коробки передач; 18 – шариковый подшипник первичного вала; 19 – сапун; 20 – блокирующее кольцо синхронизатора; 21 – скользящая муфта синхронизатора III и IV передач; 22 – сухарь фиксатора; 23 – первичный вал; 24 – шарик фиксатора; 25 – вилка скользящей муфты синхронизатора III и IV передач; 26 – роликовый подшипник первичного вала; 27 – рычаг вилки выключения сцепления; 28 – втулка вилки выключения сцепления; 29 – картер сцепления; 30 – вилка выключения сцепления; 31 – подшипник выключения сцепления; 32 – роликовый подшипник вторичного вала; 33 – вторичный вал; 34 – ведомая шестерня главной передачи; 35 – роликовый конический подшипник дифференциала; 36 – коробка дифференциала; 37 – сателлит; 38 – стопорное кольцо полуосевой шестерни; 39 – полуосевая шестерня; 40 – ведущая шестерня привода спидометра; 41 – привод правого переднего колеса; 42 – привод спидометра; 43 – ось сателлитов; 44 – стопорное кольцо оси сателлита; 45 – защитный чехол шарнира привода переключения передач

Масло

АвтоВАЗ рекомендует трансмиссионное масло следующей категории:

Группа по API : GL-4

Класс вязкости по SAE: 75w90т (синтетика), 80w85 (минеральное), 85w90 (полусинтетика)

Рекомендуемые марки масло заводом (не факт, что это хорохо, я лично не лил, да и в магазинах не найдешь их): Лада транс кп, лукойл тм 4-12, новой транс кп, нордикс супертранс рхс, транс кп, славнефть тм-4 ну и другие редкие марки, которые зачастую ненайдешь в магазине.

Заправочный объем масла в КПП – 3,3л

Что касается вязкости, то я бы посоветовал 75w90 (синтетика), т.к. наиболее универсальная, меньше замерзает зимой, летом соответственно без проблем. Что касается полусинтетики, то в основмном её делают только российские производители, поэтому рекомендуется именно синтетика.

Слухи о том, что синтетика выдавливает прокладку – ничего подобного. Все пользуются, никто не жалуется, просто за сальниками нужно следить.

Единственный минус синтетики – то что КПП работает немного пошумней , чем на полусинтетики.

Кастрол 75w90 – зимой подмерзает, но на нейтрале не едет.

Shell Getribeoil EP 75w90 – можно заводиться без выжатой педали сцепления.

ТНК 75w90 – аналогично что и «шелл»

На самом деле, самое главное при выборе масла – не попасться на подделку, поэтому покупайте у проверенных продавцов, официальных диллеров.

Коробка передач ВАЗ 2115: устройство и ремонт

Долгая эксплуатация автомобиля ВАЗ, может легко вывести из строя любую деталь. Не исключением является коробка переменных передач современной модели 2115. Особенно если за рулем, долгое время находился неопытный водитель.

Если передачи стали плохо включаться, самопроизвольно выскакивать или коробка начала издавать посторонний шум, нужно обратиться к дилеру или записаться в ближайшее СТО. Любая станция технического обслуживания с удовольствием примет очередного клиента попытавшись выжать с него максимальную сумму. Как правило, цены всегда завышены и не соответствуют качеству выполняемых работ.

Если же есть знакомый мастер, можно обратиться к нему. Обычно такие мастера берегут каждого клиента, выполняя свою работу всегда качественно и значительно дешевле.

Но, когда вы хоть немного знаете устройство коробки и не боитесь испачкаться, лучше сделать ремонт своими силами. Ведь проделав все своими руками и залив качественное масло, вы всегда будете уверены в том, что она вас не подведет в самый неподходящий момент. Устройство отечественного автомобиля ВАЗ 2115 достаточно простое, оно не требует определенных навыков и знаний во время обслуживания.

  1. Определение неисправности и способы их устранения
  2. Как устроена коробка?
  3. Руководство по снятию и установке

Определение неисправности и способы их устранения

Причин неисправности может быть много, но основные из них, можно выявить самостоятельно. Узнать что случилось с коробкой можно по следующим факторам:

  • Сильный шум;
  • Плохое переключение передач;
  • Самопроизвольное выключение;
  • Потрескивание во время переключения;
  • Утечка масла.

Причиной постоянного шума во время езды, может быть износ шестеренок или выход из строя подшипников. Решается проблема, путем их замены. Но перед тем как коробка будет снята для дальнейшего ремонта, убедитесь в наличии масла. Бывают случаи, когда его нужно просто долить до уровня или заменить.

Произвольное выключение передач во время езды может вызвать износ зубьев синхронизаторов или сильное колебание из-за поврежденных задних опор. Испорченные уплотнители опор и синхронизаторы, всегда можно заменить на новые.

Причиной невключения передач, может быть следующее:

  1. Износ сцепления;
  2. Поврежденная тяга привода;
  3. Ослабленное крепление шарнира и рычага штока;
  4. Неотрегулированный привод переключения;
  5. Повреждение или износ пластмассовых деталей привода.

Треск при включении может вызывать невыжатое сцепление и сломанное кольцо синхронизатора автомобиля ВАЗ 2115. Если же была обнаружена утечка, ее моментально нужно устранить. Обычно масло начинает подтекать из сливной пробки или ослабленного от постоянной вибрации крепления картера.

Как устроена коробка?

На все автомобили ВАЗ 2115, предусмотрена пятиступенчатая механическая коробка, которую объединили в паре с дифференциалом. Первичный вал состоит из набора ведущих шестеренок 1-4 передачи и одной съемной шестерни 5-й передачи. Все они соединены с ведущими шестернями, которые располагаются на вторичном валу. Они предназначены только для передач переднего хода.

Коробка передач на ВАЗ 21115

Устройство управления включает в себя: рычаг переключения, шаровую опору, набор тяг, механизм для выбора переключаемой передачи автомобиля ВАЗ 2115. Это отдельный механизм, расположенный на картере сцепления. Вмонтированные в корпус две оси для переключения, соединены с трехплечим рычагом.

Руководство по снятию и установке

Для комфортного демонтажа коробки с автомобиля, нужно воспользоваться подъемником или смотровой ямой. Выполнять работы на ровной поверхности, крайне неудобно.

Зафиксировав ВАЗ 2115 на подъемнике, нужно открыть капот, снять клемму с аккумулятора и стартера, отсоединить массу и трос привода сцепления. Далее, отвинтив болты крепления сцепления и стартера, фиксируем скобой подъемного механизма выпускной коллектор мотора ВАЗ 2115.

После установки страховочной поперечины поддержки двигателя переходим к нижней части автомобиля. Снимаем защиту, затем демонтируем картер сцепления предварительно слив все масло. Отсоединяем датчик заднего хода, ослабляем хомуты и снимаем тягу с шарнира штока, предназначенного для смены передач. Откручиваем шпильку крепления двигателя ВАЗ 2115 с коробкой.
Затем отсоединяем поворотные кулаки от шаровых и аккуратно снимаем шестерню полуоси, чтобы избежать ее попадания в картер. Проделав эту операцию, выбиваем второй шарнир, разводя при этом колеса в разные стороны.
Если не получается отсоединить привод колес от полуосей, коробка снимается в сборе. С помощью специального оборудования сделать выпрессовку шарнира из шестерни полуоси.
Когда у вас все получилось в подвешенном состоянии, отверните остальные болты крепления, предварительно подставив гидравлический подъемник. Немного приспустите на страховочной поперечине двигатель и коробка легко сойдет вниз.

Снятие первичного и вторичного валов

Во время снятия и установки, нельзя допускать нажатия первичного вала на лепестки выжимной пружины. Это может вызвать повреждение, которое повлечет за собой дополнительные затраты.

Разборку самой коробки и замену изношенных шестеренок лучше предоставить специалисту. Если вам никогда раньше не приходилось этого делать, лучше воздержаться от экспериментов. Разобрать ее несложно, а вот собрать без определенных навыков, сможет не каждый. Даже специалисты иногда допускают ошибки из-за которых приходится заново все разбирать.

Когда коробка отремонтирована, не забудьте перед установкой на автомобиль, залить специальное трансмиссионное масло. Заливать его на земле намного удобнее. Масло нужно заливать строго по уровню. Качественное масло обеспечит бесперебойную работу коробки, продлит при этом ее срок службы на много лет.

Установка происходит полностью в обратном порядке. Главное, не забыть заменить все старые стопорные кольца и перед началом установки смазать наружную поверхность втулки муфты подшипника, который выключает сцепление. После завершения установки остается отрегулировать ход педали сцепления и привод, который управляет механизмом переключения передач.

Всегда переключайте передачи плавно, заливайте качественное масло и ваша коробка передач прослужит бесперебойно много лет.

Разборка коробки передач Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113, Лада Самара 2

Промойте коробку передач лада самара 2, не допуская попадания воды в картер, и установите ее на стенд для разборки. Снимите кронштейн подвески силового агрегата и кронштейн крепления троса выключения сцепления.

Коробка передач: 1 – подшипник выключения сцепления; 2 – направляющая втулка; 3 – первичный вал; 4 – роликовый подшипник вторичного вала; 5 – вторичный вал; 6 – стопорное кольцо; 7 – ось сателлитов; 8 – ведущая шестерня привода спидометра; 9 – заглушка транспортная; 10 – сальник привода колеса; 11 – роликовый конический подшипник дифференциала; 12 – шестерня полуоси; 13 – сателлит; 14 – коробка дифференциала; 15 – картер сцепления; 16 – ведомая шестерня главной передачи; 17 – пробка сливного отверстия; 18 – регулировочное кольцо; 19 – ведомая шестерня I передачи вторичного вала; 20 – синхронизатор I и II передачи в сборе; 21 – ведомая шестерня II передачи вторичного вала; 22 – стопорное кольцо; 23 – упорное полукольцо; 24 – ведомая шестерня III передачи вторичного вала; 25 – синхронизатор III и IV передачи в сборе; 26 – ведомая шестерня IV передачи вторичного вала; 27 – игольчатый подшипник шестерен вторичного вала; 28 – шариковый подшипник вторичного вала; 29 – упорная пластина; 30 – ведомая шестерня V передачи вторичного вала; 31 – синхронизатор V передачи в сборе; 32 – гайка; 33 – упорная шайба; 34 – ведущая шестерня V передачи первичного вала; 35 – задняя крышка картера коробки передач; 36 – шариковый подшипник первичного вала; 37 – картер коробки передач; 38 – роликовый подшипник первичного вала; 39 – сапун; 40 – сальник первичного вала

Отвернув гайки, снимите заднюю крышку 35 картера коробки передач ваз 2113 и уплотнительную прокладку.
Застопорите первичный вал приспособлением 41.7816.4070 и отверните гайки 32 с первичного 3 и вторичного 6 валов. Отверните болт крепления вилки V передачи на штоке и снимите со шлиц вторичного вала синхронизатор 31 V передачи в сборе, вилку V передачи, шестерню 30 с игольчатым подшипником Спрессуйте втулку шестерни V передачи и снимите шайбу 33. Затем спрессуйте шестерню 34 с первичного вала.
Ударной отверткой отверните винты крепления и снимите упорную пластину 29 и установочные кольца с подшипников 28 и 36 первичного и вторичного валов.
Отверните четыре пробки фиксаторов и выньте из гнезд пружины и шарики фиксаторов.
Отверните болт и гайки крепления картера коробки передач к картеру сцепления и снимите картер со шпилек.
Отвернув болты крепления вилок на штоках переключения передач ваз 2114, снимите штоки и вилки. Выньте ось и снимите промежуточную шестерню заднего хода.

Снятие первичного и вторичного валов

Выньте одновременно первичный и вторичный валы из роликовых подшипников картера сцепления ваз 2115, а затем снимите дифференциал. Выпрессуйте наружные кольца подшипников валов и дифференциала из картера сцепления, используя съемники 67.7801.9529 и 67.7801.9530.

Снятие механизма выбора передач

Отверните болты крепления механизма выбора передач и снимите его.
Отверните винт крепления рычага выбора передач ваз 2113, ваз 2114, ваз 2115, снимите его со штока, а шток выньте из картера сцепления.

ПРИМЕЧАНИЕ
Без необходимости не снимайте со штока выбора передач шарнир и рычаг выбора передач, так как конические винты их крепления установлены на специальном клее.

Детали вторичного вала: 1 – гайка; 2 – упорная пластина; 3 – скользящая муфта синхронизатора V передачи; 4 – ступица скользящей муфты; 5 – блокирующее кольцо синхронизатора; 6 – шестерня V передачи; 7 – дистанционное кольцо игольчатого подшипника; 8 – игольчатый подшипник; 9 – втулка шестерни V передачи; 10 – упорная шайба; 11 – шариковый подшипник; 12 – упорная шайба; 13 – втулка шестерни IV передачи; 14 – шестерня IV передачи; 15 – скользящая муфта синхронизатора III и IV передач; 16 – ступица скользящей муфты; 17 – шестерня III передачи; 18 – стопорное кольцо; 19 – упорные полукольца вторичного вала; 20 – шестерня II передачи; 21 – скользящая муфта синхронизатора I и II передач с зубчатым венцом заднего хода; 22 – стопорное кольцо ступицы синхронизатора; 23 – ступица скользящей муфты синхронизатора I и II передач; 24 – пружина синхронизатора; 25 – сухарь; 26 – фиксатор; 27 – шестерня I передачи; 28 – роликовый подшипник

При необходимости разборки вторичного вала ваз 2114, ваз 2115, ваз 2113 зажмите его в тисках с накладками из мягкого материала и универсальным съемником спрессуйте шариковый подшипник с вала. Аналогично спрессовывается подшипник с первичного вала. Затем снимите с вторичного вала ведомые шестерни IV, III, II и I передач и синхронизаторы в сборе в порядке, указанном на рис. 3.14. Снимите стопорное кольцо ступицы синхронизатора I и II передач. Синхронизаторы в сборе спрессуйте на прессе или съемником А. 40005/ 1/ 6. При необходимости разберите синхронизаторы.

ПРИМЕЧАНИЕ
Без необходимости не разбирайте вторичный вал и не спрессовывайте синхронизаторы в сборе с вала, чтобы не уменьшить натяг в шлицевом соединении. Не разбирайте без необходимости синхронизаторы, чтобы не нарушить правильную сборку. Не выпрессовывайте из картера сальники, если они не изношены и не повреждены.

Разберите дифференциал в следующем порядке:

Дифференциал ваз 2115 в сборе: 1 – ось сателлитов; 2 – стопорное кольцо; 3 – полуосевые шестерни; 4 – ведущая шестерня привода спидометра; 5 – коробка дифференциала; 6 – сателлит; 7 – ведомая шестерня главной передачи

– при необходимости замены ведомой шестерни отверните болты ее крепления и спрессуйте шестерню 7 (рис. 3.15) с коробки 5 дифференциала;
– снимите стопорное кольцо 2 с оси 1 сателлитов и выпрессуйте ось;
– выньте из коробки дифференциала полуосевые шестерни 3 и сателлиты 6;
– если необходимо, то спрессуйте подшипники с коробки дифференциала, используя упор 67.7853.9582 и универсальный съемник.

Детали механизма выбора передач ваз 2114: 1 – шток выбора передач; 2 – рычаг штока выбора передач; 3 – корпус механизма выбора передач; 4 – трехплечий рычаг выбора передач; 5 – блокировочные скобы; 6 – ось рычага выбора передач; 7 – направляющая ось блокировочных скоб; 8 – вилка включения заднего хода; 9 – фиксатор; 10 – упорная шайба; 11 – пружина

При необходимости разберите механизм выбора передач, для чего отверните гайку крепления оси 6 рычага выбора передач ваз 2115 и снимите стопорные кольца с оси вилки заднего хода и с оси 7 блокировочных скоб, снимите вилку 8 заднего хода, рычаг 4 выбора передач в сборе с блокировочной скобой 5, ось 6 рычага и пружину 11 с упорной шайбой 10.
При необходимости снимите привод спидометра, для чего отверните гайку его крепления и, поддерживая валик ведомой шестерни, выньте привод спидометра.

Ремонт коробок передач ваз 2115

Коробка передач или КПП — это важнейшая составляющая каждого автомобиля. Именно она обеспечивает стабильную работу всего транспортного средства. Соответственно, к обслуживанию, ремонту КПП необходимо подходить с особенной ответственностью. Коробка передач — сложный механизм. Его поломка способна привести к тому, что езда на машине становится невозможной.

ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА

Ремонт кпп ваз 2115 — достаточно распространенная услуга в Москве. Благодаря опыту специалистов, применению надежных запчастей качество проводимых работ является максимально высоким. Проведение ремонтных работ КПП на ВАЗ начинается с того, что специалисты проводят диагностику системы. Мастера осуществляют осмотр коробки передач, определяют состояние, уровень масла. После этого определяется подходящий метод устранения поломки.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РЕМОНТА КПП

Можно выделить следующие положительные особенности профессионального ремонта коробки передач:

— для проведения работ мастера применяют только оригинальные запчасти (доставка из Тольятти);
— специалисты сотрудничают с другими автомобильными салонами;
— работы выполняются очень оперативно (занимают 2-2,5 часа);
— предоставление дополнительных услуг (модернизация КПП);
— на все услуги установлена фиксированная стоимость.

Помимо этого, на выполненную работу предоставляется гарантия (10 тысяч километров), что лишний раз подтверждает высокое качество ремонта в нашей мастерской. Автосервис отлично оборудован для проведения ремонта КПП. Вне зависимости от сложности работ, их объема, каждый заказ выполняется максимально оперативно. Выгодные расценки приятно удивят всех клиентов. При этом качество оказываемых услуг удовлетворяет запросы даже самых требовательных автовладельцев.

Ремонт КПП требует особых знаний, богатого опыта. Сотрудники автомобильного сервиса обладают всеми необходимыми навыками для проведения сложной работы. Поэтому, все клиенты могут быть совершенно уверенным, что автомобиль попадет в руки к ответственным и добросовестным мастерам.

Существует два варианта ремонта КПП ВАЗ 2115: текущий и капитальный. Диагностика механической коробки передач ВАЗ 2115 – это обязательная процедура, которая делается перед ремонтными работами. Она указывает на целесообразность вмешательства автомехаников. Нужно учитывать, что трансмиссионная дисфункция может возникнуть из-за неисправности механизма переключения скоростей, маховика или сцепления.

Филиалы нашего автосервиса в Москве, выполняют следующие виды ремонта коробки передач ВАЗ 2115:

Текущий ремонт механической коробки передач ВАЗ 2115.
Проводится демонтаж, разборка, промывание и общая диагностика КПП. На последней стадии выявляется причина неисправности с последующим оглашением клиенту списка необходимых для ее устранения запчастей. Если клиент согласен, специалисты по ремонту устраняют возникший дефект. Что касается исправных деталей и узлов, они устанавливаются на свое прежнее место.

Капремонт механической коробки передач ВАЗ 2115.
Данный вид ремонта аналогичен предыдущему, однако в данном случае проводится комплексная диагностика трансмиссии с определением критически изношенных узлов и деталей. После этого меняются дефектные элементы с параллельной заменой всех подшипников и уплотнительных элементов.

Цена ремонта КПП ВАЗ 2115:

* – Стоимость ремонта КПП указана без стоимость запчастей.
** – При замене задней, 5-й или 6-й передачи, где не требуется снятие КПП. Возможность уточняйте у мастеров СТО

Время ремонта коробки передачи:
– текущий ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-5 дней.
– капремонт коробки, при наличии всех запчастей – 4-6 дней.

Гарантия на ремонт коробки – от 3 до 6 месяцев, в зависимости от типа ремонта.

Коробки снятые с автомобилей мы не ремонтируем.

Признаки неисправной КПП:
– вой со стороны коробки, который пропадает или становиться меньше при нажатии педали сцепления;
– затрудненное переключение передач;
– передачу выбивает;
– не включить (воткнуть) определенную передачу;
– посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Для того, чтобы отремонтировать вазовскую коробку передач, просто необходимо её снимать. Это нужно делать правильно и аккуратно, иначе можно её доломать до конца. О том, как нужно ремонтировать КПП и поговорим.

Ремонт

Для комфортного демонтажа коробки с автомобиля, нужно воспользоваться подъемником или смотровой ямой. Выполнять работы на ровной поверхности, крайне неудобно.

Зафиксировав ВАЗ 2115 на подъемнике, нужно открыть капот, снять клемму с аккумулятора и стартера, отсоединить массу и трос привода сцепления. Далее, отвинтив болты крепления сцепления и стартера, фиксируем скобой подъемного механизма выпускной коллектор мотора ВАЗ 2115.

После установки страховочной поперечины поддержки двигателя переходим к нижней части автомобиля. Снимаем защиту, затем демонтируем картер сцепления предварительно слив все масло. Отсоединяем датчик заднего хода, ослабляем хомуты и снимаем тягу с шарнира штока, предназначенного для смены передач. Откручиваем шпильку крепления двигателя ВАЗ 2115 с коробкой.

Затем отсоединяем поворотные кулаки от шаровых и аккуратно снимаем шестерню полуоси, чтобы избежать ее попадания в картер. Проделав эту операцию, выбиваем второй шарнир, разводя при этом колеса в разные стороны.

Если не получается отсоединить привод колес от полуосей, коробка снимается в сборе. С помощью специального оборудования сделать выпрессовку шарнира из шестерни полуоси.

Когда у вас все получилось в подвешенном состоянии, отверните остальные болты крепления, предварительно подставив гидравлический подъемник. Немного приспустите на страховочной поперечине двигатель и коробка легко сойдет вниз.

Во время снятия и установки, нельзя допускать нажатия первичного вала на лепестки выжимной пружины. Это может вызвать повреждение, которое повлечет за собой дополнительные затраты.

Разборку самой коробки и замену изношенных шестеренок лучше предоставить специалисту. Если вам никогда раньше не приходилось этого делать, лучше воздержаться от экспериментов. Разобрать ее несложно, а вот собрать без определенных навыков, сможет не каждый. Даже специалисты иногда допускают ошибки из-за которых приходится заново все разбирать.

Когда коробка отремонтирована, не забудьте перед установкой на автомобиль, залить специальное трансмиссионное масло. Заливать его на земле намного удобнее. Масло нужно заливать строго по уровню. Качественное масло обеспечит бесперебойную работу коробки, продлит при этом ее срок службы на много лет.

Установка происходит полностью в обратном порядке. Главное, не забыть заменить все старые стопорные кольца и перед началом установки смазать наружную поверхность втулки муфты подшипника, который выключает сцепление. После завершения установки остается отрегулировать ход педали сцепления и привод, который управляет механизмом переключения передач.

Всегда переключайте передачи плавно, заливайте качественное масло и ваша коробка передач прослужит бесперебойно много лет.

Инструкция: регулировка сцепления.

Регулятор давления топлива неисправности, материал доступен по ссылке.

Схема

Рис. 3.7. Коробка передач четырехступенчатая: 1 – картер коробки; 2 – пробка заливного и контрольного отверстия; 3 – пробка сливного отверстия; 4 – регулировочное кольцо; 5 – привод левого переднего колеса; 6 – ведомая шестерня I передачи вторичного вала; 7 – муфта синхронизатора I, II передач с венцом заднего хода; 8 – ведомая шестерня II передачи вторичного вала; 9 – стопорное кольцо; 10 – упорное полукольцо; 11 – ведомая шестерня III передачи вторичного вала; 12 – ступица муфты синхронизатора III и IV передач; 13 – ведомая шестерня IV передачи вторичного вала; 14 – игольчатый подшипник шестерен вторичного вала; 15 – упорная шайба шестерни IV передачи; 16 – шариковый подшипник вторичного вала; 17 – задняя крышка коробки передач; 18 – шариковый подшипник первичного вала; 19 – сапун; 20 – блокирующее кольцо синхронизатора; 21 – скользящая муфта синхронизатора III и IV передач; 22 – сухарь фиксатора; 23 – первичный вал; 24 – шарик фиксатора; 25 – вилка скользящей муфты синхронизатора III и IV передач; 26 – роликовый подшипник первичного вала; 27 – рычаг вилки выключения сцепления; 28 – втулка вилки выключения сцепления; 29 – картер сцепления; 30 – вилка выключения сцепления; 31 – подшипник выключения сцепления; 32 – роликовый подшипник вторичного вала; 33 – вторичный вал; 34 – ведомая шестерня главной передачи; 35 – роликовый конический подшипник дифференциала; 36 – коробка дифференциала; 37 – сателлит; 38 – стопорное кольцо полуосевой шестерни; 39 – полуосевая шестерня; 40 – ведущая шестерня привода спидометра; 41 – привод правого переднего колеса; 42 – привод спидометра; 43 – ось сателлитов; 44 – стопорное кольцо оси сателлита; 45 – защитный чехол шарнира привода переключения передач

Масло

АвтоВАЗ рекомендует трансмиссионное масло следующей категории:

Группа по API : GL-4

Класс вязкости по SAE: 75w90т (синтетика), 80w85 (минеральное), 85w90 (полусинтетика)

Рекомендуемые марки масло заводом (не факт, что это хорохо, я лично не лил, да и в магазинах не найдешь их): Лада транс кп, лукойл тм 4-12, новой транс кп, нордикс супертранс рхс, транс кп, славнефть тм-4 ну и другие редкие марки, которые зачастую ненайдешь в магазине.

Заправочный объем масла в КПП – 3,3л

Что касается вязкости, то я бы посоветовал 75w90 (синтетика), т.к. наиболее универсальная, меньше замерзает зимой, летом соответственно без проблем. Что касается полусинтетики, то в основмном её делают только российские производители, поэтому рекомендуется именно синтетика.

Слухи о том, что синтетика выдавливает прокладку – ничего подобного. Все пользуются, никто не жалуется, просто за сальниками нужно следить.

Единственный минус синтетики – то что КПП работает немного пошумней , чем на полусинтетики.

Кастрол 75w90 – зимой подмерзает, но на нейтрале не едет.

Shell Getribeoil EP 75w90 – можно заводиться без выжатой педали сцепления.

ТНК 75w90 – аналогично что и «шелл»

На самом деле, самое главное при выборе масла – не попасться на подделку, поэтому покупайте у проверенных продавцов, официальных диллеров.

Руководство по ремонту ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115

Разборка коробки передач

Рис. 3.13. Коробка передач, установленная на стенде для разборо-сборочных работ

Промойте коробку передач, не допуская попадания воды в картер, и установите ее на стенд (рис. 3.13) для разборки. Снимите кронштейн подвески силового агрегата и кронштейн крепления троса выключения сцепления.

Рис. 3.14. Снятие задней крышки картера коробки передач

Отвернув гайки, снимите заднюю крышку (рис. 3.14) картера коробки передач и уплотнительную прокладку.

Снимите установочные кольца с подшипников первичного и вторичного валов.

Снимите крышку фиксаторов и выньте из гнезд пружины и шарики фиксаторов. Отверните пробку и выньте детали фиксатора вилки заднего хода.

Рис. 3.15. Снятие картера коробки передач

Отверните болт и гайки крепления картера коробки передач к картеру сцепления и снимите картер (рис. 3.15) со шпилек.

Отвернув болты крепления вилок на штоках переключения передач, снимите штоки и вилки. Выньте ось и снимите промежуточную шестерню заднего хода.

Рис. 3.16. Снятие первичного и вторичного валов

Рис. 3.17. Снятие дифференциала

Выньте одновременно первичный и вторичный валы (рис. 3.16) из роликовых подшипников картера сцепления, а затем снимите дифференциал (рис. 3.17). Выпрессуйте наружные кольца подшипников валов и дифференциала из картера сцепления, используя съемники 67.7801.9529 и 67.7801.9530.

Рис. 3.18. Снятие механизма выбора передач

Отверните болты крепения механизма выбора передач (рис. 3.18) и снимите его.

Рис. 3.19. Снятие штока выбора передач

Отверните винт крепления рычага выбора передач, снимите его со штока, а шток выньте из картера сцепления (рис. 3.19).

Без необходимости не снимайте со штока выбора передач шарнир и рычаг выбора передач, так как конические винты их крепления установлены на специальном клее.

Рис. 3.20. Детали вторичного вала: 1 – гайка; 2 – шариковый подшипник; 3 – упорная шайба; 4 – втулка подшипника; 5 – игольчатый подшипник; 6 – шестерня IV передачи; 7 – дистанционное кольцо подшипника; 8 – блокирующее кольцо синхронизатора; 9 – скользящая муфта синхронизатора III и IV передач; 10 – ступица скользящей муфты; 11 – шестерня III передачи; 12 – стопорное кольцо; 13 – упорные полукольца вторичного вала; 14 – шестерня II передачи; 15 – скользящая муфта синхронизатора I и II передач с зубчатым венцом заднего хода; 16 – стопорное кольцо ступицы синхронизатора; 17 – ступица скользящей муфты синхронизатора I и II передач; 18 – пружина синхронизатора; 19 – сухарь; 20 – фиксатор; 21 – шестерня I передачи; 22 – роликовый подшипник; 23* – упорная шайба; 24* – втулка подшипника; 25* – шестерня V передачи; 26* – ступица скользящей муфты; 27* – скользящая муфта синхронизатора V передачи; 28* – упорная пластина

* Детали пятиступенчатой коробки передач

При необходимости разборки вторичного вала, зажмите его в тисках с накладками из мягкого материала, расчеканьте, а затем отверните гайку и универсальным съемником спрессуйте шариковый подшипник с вала. Аналогично спрессовывается подшипник с первичного вала. Затем снимите с вторичного вала ведомые шестерни IV, III, II и I передач и детали синхронизаторов в порядке, указанном на рис. 3.20. Снимите стопорное кольцо муфты синхронизатора I и II передач. Ступицу муфт синхронизаторов спрессуйте на прессе или съемником А.40005/1/6.

Разберите дифференциал в следующем порядке:

Рис. 3.21. Дифференциал в сборе: 1 – ось сателлитов; 2 – полуосевые шестерни; 3 – ведущая шестерня привода спидометра; 4 – коробка дифференциала; 5 – сателлит; 6 – ведомая шестерня главной передачи

— при необходимости замены ведомой шестерни, отверните болты ее крепления и спрессуйте шестерню 6 (рис. 3.21) с коробки 4 дифференциала;

Без необходимости не спрессовывайте ступицы синхронизаторов с вала, чтобы не уменьшить натяг в шлицевом соединении, и не выпрессовывайте из картера сальники, если они не изношены и не повреждены.

Рис. 3.22. Снятие стопорного кольца с оси сателлитов

— снимите стопорное кольцо (рис. 3.22) с оси сателлитов и выпрессуйте ось;

— выньте из коробки дифференциала полуосевые шестерни 2 (см. рис. 3.21) и сателлиты 5;

— если необходимо, то спрессуйте подшипники с коробки дифференциала, используя упор 67.7853.9582 и универсальный съемник.

Рис. 3.23. Детали механизма выбора передач: 1 – шток выбора передач; 2 – рычаг штока выбора передач; 3 – корпус механизма выбора передач; 4 – трехплечий рычаг выбора передач; 5 – блокировочные скобы; 6 – ось рычага выбора передач; 7 – направляющая ось блокировочных скоб; 8 – вилка включения заднего хода; 9 – фиксатор; 10 – упорная шайба; 11 – пружина

При необходимости разберите механизм выбора передач, для чего отверните гайку крепления оси 6 (рис. 3.23) рычага выбора передач и снимите стопорные кольца с оси вилки заднего хода и с оси 7 блокировочных скоб, снимите вилку 8 заднего хода, рычаг 4 выбора передач в сборе с блокировочной скобой 5, ось 6 рычага и пружину 11 с упорной шайбой 10.

При необходимости снимите привод спидометра, для чего отверните гайку его крепления и, поддерживая валик ведомой шестерни, выньте привод спидометра.

Приемы работ, порядок разборки и сборки пятиступенчатой коробки передач аналогичны описанным, но прежде чем вынимать первичный и вторичный валы выполните следующее:

Рис. 3.10. Задняя часть пятиступенчатой коробки передач: 1 – ведомая шестерня IV передачи вторичного вала; 2 – ведомая шестерня V передачи вторичного вала; 3 – синхронизатор V передачи; 4 – вторичный вал; 5 – задняя крышка картера коробки передач; 6 – сапун; 7 – первичный вал; 8 – ведущая шестерня V передачи; 9 – упорная пластина крепления подшипников; 10 – картер коробки передач

— после снятия задней крышки 5 (см. рис. 3.10), застопорите первичный вал приспособлением 41.7816.4070 и отверните гайки с первичного и вторичного валов;

— отверните болт крепления вилки V передачи на штоке и спрессуйте универсальным съемником со шлиц вторичного вала синхронизатор V передачи в сборе с шестерней 2 и вилкой. Затем спрессуйте шестерню 8 с первичного вала;

— ударной дрель-отверткой отверните винты крепления упорной пластины 9 и снимите установочные кольца с подшипников первичного и вторичного валов.

Ремонт коробок передач ваз 2115

Ремонт КПП ВАЗ 2115 — 2000 руб.
Обмен КПП — 4000 руб. (если корпус и валы целые)
Продажа МКПП после переборки — 7000 руб.
Снятие/Установка — 1000/2000 руб.

Механическая коробка переключения передач ВАЗ 2115 имеет пять ступеней, и выпускалась на заводе АвтоВаза в период с 1997 по 2012 гг. Максимально возможный крутящий момент двигателя не должен превышать всего 125 Нм при объеме двигателя не более 1,6 литра. Автовладельцы отмечают основные причины ремонта КПП ВАЗ 2115 в следующем:

— нечеткие переключения передачи;

— самостоятельное выключение передачи;

— дребезжание кулисы во время движения и разгона;

— слабые сальники, что приводит к утечке масла;

— сильный шум, впоследствии сильного износа подшипников и шестерен.

Для того, что бы качественно и быстро решить эти и многие другие проблемы в работе КПП, автовладельцы выбирают сервисцентр kppvaz.ru, т.к. мы выполняем любой ремонт коробки передач ВАЗ 2115 строго в оговоренные сроки, качественно и дешево.

Услуги сервисцентра kppvaz.ru.

Специализированный сервисный центр kppvaz.ru готов оказать услуги следующих направлений:

  • Основательный ремонт КПП ВАЗ 2115. Сюда относится как ремонт с установкой и заменой КПП ВАЗ 2115, так и без них. Сложность поломки не пугает наших мастеров, т.к. ремонтом коробки передач ВАЗ 2115 занимаются исключительно профессионалы своего дела.
  • Надежная замена сцепления ВАЗ 2115. Если автомобиль часто простаивает в пробках, а дороги добавляют фарса, то сцепление выходит из строя гораздо раньше, чем заявляет производитель. Специалисты готовы заменить сцепление как совместно с ремонтом КПП, так и в качестве отдельной услуги.
  • Выгодные условия покупки КПП ВАЗ 2115. Сервисный центр kppvaz.ru помогает клиентам купить механическую коробку передач ВАЗ 2115 на особых взаимовыгодных условиях. Так же мы предлагаем услугу по обмену МКПП ВАЗ 2115 на уже отремонтированную трансмиссию. Таким образом, клиенты сервисцентра могут значительно сэкономить на своих затратах, избавившись от уже ненужной детали.

Автовладельцы, выбравшие нас, всегда остаются довольны качеством выполненного ремонта и доброжелательным обслуживанием. Мы предоставляем высококачественные услуги обусловленные вполне доступными ценами. Мы дорожим своей репутацией, поэтому строго следим за качеством обслуживания наших клиентов.

Ремонт КПП ВАЗ 2114

Ремонт КПП ВАЗ 2114 от 2-х тысяч рублей

Пятиступенчатая трансмиссия ВАЗ 2114 выпускалась на концерне с 2000 по 2013 гг. Отличительной особенностью МКПП можно считать тот факт, что она агрегатировалась даже с двигателем объемом 1,6 литра от СуперАвто.

Ремонт КПП ВАЗ 2114 — 2000 руб.
Обмен КПП — 4000 руб. (машины до 2008 года.в.)
Обмен КПП (две шпильки) — 5000 рублей (авто с 2008 года выпуска)
Продажа МКПП после переборки — 7000/10000 руб.
Снятие/Установка — 1000/2000 руб.

Распространенные поломки и недостатки КПП ВАЗ 2114.

Трансмиссию ВАЗ 2114 чаще остальных «ругают» за невысокую надежность, неотчётливые переключения и быстрый износ подшипников. Так же, поломка замков муфт приводят к самостоятельному выключении передачи, а люфтующая кулиса в основном не подлежит ремонту.

Решить любые проблемы по ремонту КПП ВАЗ 2113 автолюбителям поможет специализированный техценрт (НАЗВАНИЕ.). Здесь Вы получите высококлассный ремонт железного коня в максимально короткие сроки,а по привлекательные цены сберегут Ваш бюджет.

Услуги сервисцентра kppvaz.ru.

Техцентр kppvaz.ru готов предложить автолюбителям, столкнувшихся с проблемой ремонта коробки передач ВАЗ 2113 ряд следующих услуг:

  • Долговечный ремонт КПП ВАЗ 2113. Основная задача специалистов — быстро и качественно устранить причину поломки, независимо от её сложности. Каждый клиент уезжает от нас довольным выполненным ремонтом коробки передач ВАЗ 2113.
  • Надежная установка и замена КПП ВАЗ 2113. Мастера сервисного центра с лёгкостью возьмутся за любую работу по ремонту трансмиссии. Причем для нас неважно — уже снята коробка или требуется ее снятие и установка на станции.
  • Качественная замена сцепления ВАЗ 2113. Услуга предоставляется как попутно с ремонтом трансмиссии, так и в качестве отдельной работы.
  • Продажа отремонтированных автозапчастей. Мы рады упростить процесс ремонта автомобиля для его владельца, исключив необходимость в поиске и покупке КПП ВАЗ 2113. В сервисцентре kppvaz.ru клиенты могут купить механическую коробку передач ВАЗ 2113 или совершить обмен МКПП ВАЗ 2113 на уже отремонтированную трансмиссию.

Таким образом, клиенты kppvaz.ru всегда остаются довольны сотрудничеством с нами. Мы заботимся о свои клиентах, поэтому предоставляем только качественные услуги по ремонту и продаже КПП, делаем свою работу точно в срок и по доступным ценам.

Ремонт КПП ВАЗ 2112

Ремонт КПП ВАЗ 2112 от 2000 рублей в Москве

Известный отечественный хетчбэк ВАЗ 2112 завоевал сердца сотен тысяч Россиян. Но каждый автовладелец рано или поздно отмечает стабильные неисправности в работе КПП, появляющиеся в каждой «двенашке» после 100 тысяч км.

Ремонт КПП ВАЗ 2112 — 2000 руб.
Обмен КПП (две шпильки) — 5000 рублей
Продажа МКПП после переборки — 10000 руб.
Снятие/Установка — 1000/2000 руб.

Стандартные неисправности в КПП ВАЗ 2110

Владельцы ВАЗ 2112 «ругают» КПП за нечеткие переключения передач. Связано это напрямую с тем, что после сотни км пластмассовые втулки теряют свою работоспособность, что непременно приведёт к ремонту КПП ВАЗ 2112, или даже полной замене. Так же, и синхронизатор имеет способность быстро изнашивается, за счет чего в салоне появляется громкий шум и треск при переключении передач. А отдельные шестерни и подшипники начинают и вовсе вырабатывать свой ресурс. Всё это, безусловно, требует незамедлительного ремонта механической коробки передач ВАЗ 2112 для избежания поломки автомобиля в ходе её движения. В профессиональном решении этих вопросов автовладельцам помогут специалисты сервисного центра kppvaz.ru.

Услуги сервисного центра kppvaz.ru

Высококлассные мастера готовы осуществить для клиентов следующие услуги:

  1. Ремонт КПП ВАЗ 2112. Быстро, качественно и по доступным ценам. Мастера имеют большой опыт работы и исключительно позитивные отклики клиентов.
  2. Установка и замена КПП ВАЗ 2112. В ремонт принимаются механические коробки переключения передач с неисправностями любой сложности, причем не важно требуется ли снятие и установка КПП, или деталь уже снята.
  3. Замена сцепления КПП ВАЗ 2112. Наряду с ремонтом коробки передач ВАЗ 2112, профессионалы техцентра готовы попутно заменить сцепление, или осуществить его ремонт в качестве отдельной услуги.

Помимо этого, в сервисном центре kppvaz.ru, клиенты могут купить КПП ВАЗ 2112, или произвести обмен МКПП ВАЗ 2112 на уже отремонтированную трансмиссию. Так же, при покупке механической коробки передач ВАЗ 2112, автолюбители могут ознакомиться со всеми необходимыми сертификатами, а так же получить гарантию на техническое обслуживание КПП.

Сервисный центр kppvaz.ru отличается профессиональным подходом, качественным ремонтом и приятной атмосферой. К нам приятно возвращаться снова и снова!

Ремонт КПП ВАЗ 2113

Ремонт КПП ВАЗ 2113 от 2-х тысяч рублей

Ремонт КПП ВАЗ 2113 — 2000 руб.
Обмен КПП — 4000 руб. (машины до 2008 года.в.)
Обмен КПП (две шпильки) — 5000 рублей (авто с 2008 года выпуска)
Продажа МКПП после переборки — 7000/10000 руб.
Снятие/Установка — 1000/2000 руб.

Пятиступенчатая механическая коробка переключения передач ВАЗ 2113 изготавливалась на фабрике АвтоВАЗ с 2004 по 2009 годы, и применялась исключительно для модели ВАЗ 2113 с объемом движка 1.5 или 1.6 литра. По сути, МКПП практически не имеет отличий от пятиступки Ваз 2109.

Основные проблемы в работе КПП ВАЗ 2113.

Трансмиссия ВАЗ 2113 известна своей низкой надежностью и заеданием при переключении передачи. Так же, автовладельцы отмечают, что кулиса КПП часто имеет характерное дребезжание, а выключение передачи может и вовсе произойти самовольно. Плюс ко всему, автовладельцам ВАЗ 2113 необходимо тщательно следить за работой сальников трансмиссии — они имеют предрасположенность к частому протеканию.

Всё это непременно решаемые проблемы, и мы готовы оказать профессиональную помощь на любом этапе ремонта трансмиссии. Специализированный сервисный центр kppvaz.ru производит ремонт КПП ВАЗ 2113 на высшем уровне в минимально короткие сроки, а цены вполне демократичны.

Услуги сервисцентра kppvaz.ru.

  • Ремонт КПП ВАЗ 2113 любой сложности. Специалисты произведут ремонт коробки передач ВАЗ 2113, независимо от степени проблемы. Для наших мастеров нет невыполнимых задач.
  • Установка и замена КПП ВАЗ 2113. Мы готовы не только произвести ремонт коробки передач ВАЗ 2113, но и легко возьмемся за работу по установке снятой трансмиссии или её замене.
  • Замена сцепления ВАЗ 2113. Работоспособность сцепления напрямую связана со «здоровьем» КПП. Наши мастера готовы заменить сцепление как на этапе ремонта трансмиссии, так и в качестве отдельной услуги.
  • Продажа сертифицированных КПП. Для того, чтобы поиск и покупка КПП не стала дополнительной проблемой, на территории техцентра клиенты могут купить КПП ВАЗ 2113, а так же произвести обмен МКПП ВАЗ 2113 на уже отремонтированную. Обращаем Ваше внимание, что купив механическую коробку передач ВАЗ 2113, вы приобретаете сертифицированный товар, подлежащий гарантии.

Сервисцентр kppvaz.ru всегда готов прийти на помощь! Наши услуги отличатся высоким качеством, быстрым выполнением работ и приемлемыми ценами.

Ремонт КПП ВАЗ 2110

Ремонт КПП ВАЗ 2110 2-х тысячи рублей

Ремонт КПП ВАЗ 2110 — 2000 руб.
Обмен КПП (две шпильки) — 5000 рублей
Продажа МКПП после переборки — 10000 руб.
Снятие/Установка — 1000/2000 руб.

Переднеприводная «десятка» по сей день имеет множество поклонников. Небольшой объем двигателя (стандартно 1,6 литра) заметно уменьшает расход топлива, а заводской гидроусилитель руля делает управление автомобилем лёгким, даже для хрупких автоледи. Но, какой бы не был авто удобный в управлении, не стоит забывать о своевременной диагностике для выявления неполадок на ранних, не запущенных стадиях, когда еще детали подлежат ремонту. Заметив изменения в работе железного коня, такие как — появление шума во время начала движения или при разгоне; заедание при переключении передачи, можете быть уверены — это сигнал того, что требуется незамедлительный ремонт коробки передач ВАЗ 2110.

Снятие / установка коробки передач ВАЗ 2115

Чтобы наладить работу коробки передач на ВАЗ 2115, зачастую приходится снимать её с автомобиля. В статье мы расскажем, как аккуратно снять, а затем установить коробку передач своими руками.

Как снять коробку передач ВАЗ 2115 своими руками

Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву. Поднимите капот двигателя и зафиксируйте его в этом положении.

Работы по снятию, проводимые изнутри отсека двигателя:

1. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи, от тягового реле стартера;

2. Затем отсоедините провод «массы» от картера сцепления;

3. Теперь отсоедините нижнюю часть троса привода сцепления как описано здесь;

4. Отверните два верхних болта крепления картера сцепления к блоку двигателя и две верхних гайки крепления стартера, закрепите на левой шпильке крепления выпускного коллектора двигателя скобу для подъема силового агрегата;

5. Установите на водосточные желобки поперечину 67.7820.9514 для поддержания двигателя и зацепите ее крючком за скобу, установленную на шпильке выпускного коллектора. При отсутствии поперечины вывесите силовой агрегат талью.

Работы по снятию, проводимые снизу автомобиля:

1. Первым делом снимите брызговик двигателя и нижнюю крышку картера сцепления;

2. Затем слейте масло из коробки передач;

3. Теперь отсоедините провода от выключателя света заднего хода;

Крепление коробки передач на автомобиле: 1 – двигатель; 2 – кронштейн крепления силового агрегата; 3 – кронштейн растяжки рычага подвески; 4 – растяжка; 5 – коробка передач; 6 – вал привода колеса; 7 – рычаг подвески; 8 – стабилизатор поперечной устойчивости; 9 – задняя опора силового агрегата; 10 – хомут; 11 – тяга привода рычага переключения передач; 12 – корпус внутреннего шарнира

4. Ослабьте хомут 10 и отсоедините тягу 11 от шарнира штока выбора передач;

5. Отверните гайку шпильки крепления коробки передач к двигателю;

6. Отсоедините шаровые шарниры рычагов подвески от поворотных кулаков;

7. Используя съемник 67.7801.9524 или резко ударив по корпусу 12 внутреннего шарнира молотком через выколотку, выбейте один шарнир из полуосевой шестерни, затем зафиксируйте полуосевую шестерню технологической оправкой или заглушкой, применяемой при транспортировке дифференциала (иначе незафиксированная полуосевая шестерня может выпасть в картер коробки передач); после чего выбейте второй шарнир;

8. Отведите в стороны валы приводов колес;

Внимание. В случае затруднений в разъединении привода колеса с полуосевой шестерней на автомобиле снимите коробку передач в сборе с приводом колеса и на верстаке, используя тот же съемник, выпрессуйте шарнир из полуосевой шестерни.

9. Отверните с левой стороны три гайки шпилек крепления коробки передач к кронштейну 2 подвески силового агрегата, а затем гайку с болта крепления самого кронштейна. Сняв кронштейн со шпилек коробки передач, выньте кронштейн 2 подвески из проушин лонжерона кузова;

10. Отверните болты крепления задней опоры 9 подвески силового агрегата;

11. Отверните нижнюю гайку крепления стартера и снимите его;

12. Установите под коробку передач специальную подставку с гидравлическим подъемником;

13. Слегка опустите двигатель, удлинив поддерживающую тягу поперечины или опустив таль, отверните нижний болт крепления картера к блоку двигателя и сместите от двигателя коробку передач в сборе с картером сцепления, чтобы разъединить вал коробки передач и ведомый диск сцепления;

14. Снимите коробку передач.

Внимание. При снятии или установке коробки передач не опирайте первичный вал коробки на лепестки нажимной пружины, чтобы не повредить их.

Установка коробки передач на ВАЗ 2115 своими руками

Установку коробки передач проводите в порядке, обратном снятию, затягивая болты и гайки моментами, указанными в приложении 1, с учетом следующего:

1. Перед соединением валов приводов колес с полуосевыми шестернями замените стопорные кольца на внутренних шарнирах новыми, так как при установке старых колец возможно самопроизвольное разъединение приводов колес и полуосевых шестерен при движении автомобиля;


Коробка передач ВАЗ 2115:
1 – подшипник выключения сцепления; 2 – направляющая втулка; 3 – первичный вал; 4 – роликовый подшипник вторичного вала; 5 – вторичный вал; 6 – стопорное кольцо; 7 – ось сателлитов; 8 – ведущая шестерня привода спидометра; 9 – заглушка транспортная; 10 – сальник привода колеса; 11 – роликовый конический подшипник дифференциала; 12 – шестерня полуоси; 13 – сателлит; 14 – коробка дифференциала; 15 – картер сцепления; 16 – ведомая шестерня главной передачи; 17 – пробка сливного отверстия; 18 – регулировочное кольцо; 19 – ведомая шестерня I передачи вторичного вала; 20 – синхронизатор I и II передачи в сборе; 21 – ведомая шестерня II передачи вторичного вала; 22 – стопорное кольцо; 23 – упорное полукольцо; 24 – ведомая шестерня III передачи вторичного вала; 25 – синхронизатор III и IV передачи в сборе; 26 – ведомая шестерня IV передачи вторичного вала; 27 – игольчатый подшипник шестерен вторичного вала; 28 – шариковый подшипник вторичного вала; 29 – упорная пластина; 30 – ведомая шестерня V передачи вторичного вала; 31 – синхронизатор V передачи в сборе; 32 – гайка; 33 – упорная шайба; 34 – ведущая шестерня V передачи первичного вала; 35 – задняя крышка картера коробки передач; 36 – шариковый подшипник первичного вала; 37 – картер коробки передач; 38 – роликовый подшипник первичного вала; 39 – сапун; 40 – сальник первичного вала

2. Перед установкой коробки передач нанесите тонкий слой смазки ШРУС-4 на наружную поверхность направляющей втулки 2 муфты подшипника выключения сцепления. При необходимости отцентрируйте ведомый диск сцепления оправкой А. 70081.

Регулировка полного хода педали

После установки коробки передач отрегулируйте полный ход педали сцепления и привод управления механизмом переключения передач в следующем порядке:

Привод переключения передач: 1 – картер коробки передач; 2 – корпус механизма выбора передач; 3 – механизм выбора передач; 4 – картер сцепления; 5 – рычаг штока; 6 – шток выбора передач; 7 – шарнир штока; 8 – тяга привода управления коробки передач; 9 – защитный чехол тяги; 10 – рычаг переключения передач; 11 – сферический палец рычага; 12 – шаровая опора рычага; 13 – хомут; Х — расстояние между торцами хомута и тяги

1. Действуя снизу автомобиля, при ослабленном стяжном болте хомута 13 тяги 8 установите шток 6 в нейтральное положение;

2. Установите рычаг 10 в необходимое положение приспособлением 67.7800.9513;

3. Действуя снизу автомобиля выберите осевой люфт в направлении назад, воздействуя на шарнир 7 и угловой люфт в направлении против хода часовой стрелки, затяните гайку стяжного хомута 13, предварительно установив его на расстоянии Х=1–3 мм. Выбор люфтов производите легким движением, чтобы не вызвать перемещений рычагов механизма выбора внутри коробки передач. Затем залейте в коробку передач масло.

При соединении привода переключения передач с коробкой передач следите, чтобы не произошло перекрутки или деформации гофр защитного чехла шарнира 7.

Коробка переключения передач ВАЗ 2114 — что это?

Автомобиль ВАЗ 2114/2115 отличается простой обслуживания, оснащается надежным двигателем, трансмиссией. Коробка передач на ВАЗ 2114/2115 обеспечивает оптимальную работу силового агрегата. Оригинальная коробка передач ВАЗ 2115 или 2114 практически в 2 раза превышает по цене б/у варианты.

Конструкционные особенности КПП

На отечественном автомобильном рынке хорошо распространен ВАЗ 2114 (рестайлинг ВАЗ 2109), который комплектуется МКПП. Особенность данного устройства в том, что оно отлично справляется с приходящимися на него нагрузками.

Периодически коробку на ВАЗ 2114 необходимо обслуживать. КПП на ВАЗ включает следующие основные элементы:

  • картер;
  • задняя крышка;
  • передаточные звенья / числа;
  • дифференциал;
  • валы;
  • шестерни.

Механическая КПП подразделяется на следующие виды:

  • 4-х ступенчатая;
  • 5-ти ступенчатая;
  • 6-ти ступенчатая.

Каждый из этих видов коробок имеет разные опоры, в разных отделениях установлены сливные пробки.

Выбор масла для КПП

Периодически стоит контролировать уровень масла, при необходимости его рекомендуется доливать. Полная замена масла может понадобиться, когда автомобиль преодолел порог в 60000 км пробега.

Следует отметить, что преждевременный износ узлов механики на ВАЗ 2114 происходит в результате совершения агрессивной езды или резкого переключения рычага скоростей.

Коробка передач для данной версии авто отлично будет работать на минеральном масле класса GL-4. Оно способствует продлению рабочего срока коробки. Востребованы варианты: 75W90, 80w85, 85w90. Всегда при выборе смазки для трансмиссии необходимо учитывать то, в каких условиях автомобиль будет эксплуатироваться, обращать внимание на вязкость трансмиссионного масла.

Необходимость ремонтно-восстановительных работ

Ремонту коробка передач ВАЗ 2114 подлежит. Как правило, данная процедура включает установку новых шестеренок, подшипников. Ремонт КПП ВАЗ 2114 целесообразен, если стали отмечаться следующие проявления:

  • тугость при совершении ручного переключения передач;
  • появление стука при смене передач или на конкретной передаче;
  • при поломке синхронизатора может поваляться характерный хруст;
  • если смазочные материалы потеряли свои свойства, то из-за этого появляется усиливающийся гул (чаще на нейтралке).

При любом из данных проявлений рекомендуется обратиться в сервисный центр за проведением диагностики всей автомобильной системы.

Основные этапы снятия коробки передач

Как снять КПП на ВАЗ 2114? Чтобы приступить к самостоятельному демонтированию коробки, водитель должен вооружиться отвертками, накидными ключами, жидкостью WD-40. Этапы демонтажа коробки передач:

  1. ВАЗ должен быть поставлен на эстакаду.
  2. Необходимо отключить аккумулятор, убрать его.
  3. Производится слив масла из коробки.
  4. Демонтаж стартера, защитной рубашки, соединительного тросика.
  5. Присутствующая на датчике регулятора скорости, датчике заднего хода проводка должна быть отключена.
  6. Необходимо убрать реактивную тягу, зафиксированную на болтах.
  7. Демонтирование привода колес.
  8. Снятие гаек, которыми фиксируются опоры силовой установки.
  9. Следует отсоединить нижнее крепление коробки к мотору.
  10. Силовой агрегат нужно вывесить при помощи соответствующего по размеру деревянного бруска, подойдет и траверса.
  11. Откручиваются гайки и болты крепления опор двигателя к кузову, коробке передач.
  12. Далее следует осторожно выдвинуть коробку по направляющим.

На процесс демонтажа коробки передач уходит около 5 часов. Сборка проходит в обратном порядке.

Таким образом, чтобы продлить рабочую способность установленной на ВАЗ коробки передач, хозяин транспортного средства должен своевременно проходить ТО, менять масло. Рекомендуется отдавать предпочтение синтетическим вариантам масел. При необходимости демонтировать коробку переключения передач можно самостоятельно, соблюдая все этапы.

OLX.ua — объявления №1 в Украине — ремонт кпп ваз

Топ-объявления Посмотреть все

Ремонт Авто ДВС, КПП, ходовой. ТО и диагностика GM, VAG, ЗМЗ, ГАЗ, ВАЗ

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Харьков, Немышлянский 21 авг.

Ремонт авто ДВС, КПП, ходовой,ТО, диа-ика (GM. VAG..ВАЗ)и.т.д.

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Харьков, Шевченковский 21 авг.

Ремонт КПП Geely Chery BYD Chevrolet ZAZ ВАЗ любой ремонт КПП

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Киев, Шевченковский 28 июль

Обычные объявления

Найдено 64 объявлений

Найдено 64 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Капитальный ремонт и тюнинг КПП ВАЗ 2108-2109,2110-2115 Супер .

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

КПП Ваз 2108, 2109, 21099 после кап ремонта. Состояние — идеал!

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

4 000 грн.

Харьков, Основянский Вчера 16:22

Ремонт кпп коробок , ваз 2109 -10 Жигули. Таврия. полонез деу сенс

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Винница, Ленинский Вчера 09:56

КПП ГБЦ Мотор Двигатель ВАЗ 2108-2109-2115, 2110,2111 после ремонта

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

5 200 грн.

Запорожье, Хортицкий Вчера 09:25

Ремонт авто ДВС, КПП, ходовой,ТО, диа-ика (GM. VAG..ВАЗ)и.т.д.

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Харьков, Шевченковский 21 авг.

Ремонт Авто ДВС, КПП, ходовой. ТО и диагностика GM, VAG, ЗМЗ, ГАЗ, ВАЗ

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Харьков, Немышлянский 21 авг.

Запчасти и ремонт кпп ваз 2101-2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Кпп ВАЗ — ГАЗ, капитальный ремонт, гарантия

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Харьков, Холодногорский 20 авг.

Ремонт КПП ВАЗ ЗАЗ Форза Вида Замена Сцепления СТО

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 500 грн.

кпп ваз запчасти ремонт

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

250 грн.

ремонт двигателя и кпп. ваз таврия.и другие ремонт навесов двери.

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Замена Сцепления Ремонт КПП Диагностика СТО ВАЗ ЗАЗ Чери Джили КИА

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 700 грн.

Мотор 2108 2109 2110 2170 ВАЗ 1.3 1.5 1.6 1.7 двигатель КПП с ремонта

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

4 200 грн.

Ремонт(кпп ваз.заз.газ)двс ваз юмз мтз москвич ланос мото Рено ауди

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Ремонт КПП ВАЗ 01,07

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Ремонт КПП ВАЗ коробки передач Жигули

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Ремонт КПП Geely Emgrand Chery ЗАЗ Вида Форза ВАЗ Замена сцепления

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 500 грн.

Ремонт редуктора моста и КПП, Ваз, Газель, Волга, Москвич.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

450 грн.

Кропивницкий, Фортечный 18 авг.

Комплект прокладок для ремонта КПП ВАЗ 2101-2107 4-х ступ.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

15 грн.

Капитальный ремонт и тюнинг КПП ВАЗ 2108-2109,2110-2115 Супер .

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Ремонт и тюнинг КПП Ваз 2108,2109,21099-015 Супер Качество!!

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Кпп Ваз.4ст.Под ремонт.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Авто услуги по ремонту кпп ваз 01-07

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Продам кпп после ремонта ваз 2110,2112,2111

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

5 000 грн.

Покраска авто, кузовной ремонт.Ремонт двигателей и КПП ВАЗ

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Замена сцепления, ремонт коробок передач КПП ВАЗ лада- ЗАЗ Таврия Сенс

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Ремонт редуктора моста и КПП, Ваз, Газель, Волга, Москвич.

Ремонт и обслуживание техники » Прочая техника

Кропивницкий, Фортечный 11 авг.

Ремонт двигателей ВАЗ жигули КПП ланос Daewoo ремонт двигателя

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Ремонт КПП, коробки передач ВАЗ, Фиат, Москвич, Таврия, сенс ланос.

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Ремонт кпп ваз классика

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Коробка,КПП ваз классика ремонт

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Капитальный ремонт и тюнинг КПП ВАЗ 2108-2109,2110-2115 Супер .

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

КПП ваз 2108-015,Калина, Приора,Богдан.Ремонт и тюнинг професионально

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Ремонт КПП различных марок,Ремонт КПП ВАЗ 2101-2115

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

800 грн.

Ремонт. Коробка. КПП ВАЗ 2101-07(Polonez), 2108-2115, ГАЗель

Ремонт и обслуживание техники » Тв и видеотехника

Харьков, Холодногорский 9 авг.

Коробка передач кпп ВАЗ 2108-099 после капитального ремонта

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

5 000 грн.

Харьков, Холодногорский 8 авг.

Ремонт Кпп,Джили, Приора,Заз ,Daewoo,Ваз,Чери

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Ремонт коробки передач КПП, двигателя ДВС ВАЗ 2108-2170 ЛАДА

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Кривой Рог, Покровский 8 авг.

Ремонт КПП Sens. Таврия . ВАЗ 08-15

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Запорожье, Александровский 7 авг.

Похожие запросы:
  • ремонт кпп ваз в рубрике Автозапчасти
  • ремонт кпп ваз в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • ремонт кпп ваз в рубрике Авто / мото услуги
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector