Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена шарнира реактивной тяги КПП Лада Калина своими руками

Замена шарнира реактивной тяги КПП Лада Калина своими руками

Шарнир реактивной тяги — является частью системы привода коробки переключения передач. Данная деталь необходима для гашения вибраций, поступающих от КПП, а также исключения различных стуков.

Кроме того, шарнир реактивной тяги КПП не позволяет передачам произвольно переключаться во время движения автомобиля. В процессе эксплуатации данная деталь нередко изнашивается, в результате чего передачи включаются с затруднением, появляются посторонние стуки, а также дребезг рычага переключения передач. Решение данного вопроса довольно тривиальное — производится полная замена шарнира реактивной тяги КПП, после чего все встает на свои места.

В этой статье постараюсь максимально доступно рассказать о том, как заменить шарнир реактивной тяги КПП на Лада Калина в домашних условиях. Кроме того, дополню рассказ информативными фото для того, чтобы вы могли повторить то же самое у себя дома, сэкономив при этом на услугах СТО.

К сожалению, как и большинство деталей, которые устанавливает АвтоВАЗ на свои авто, шарниры реактивной тяги КПП также не отличаются надежностью, поэтому довольно быстро приходит в негодность, а также доставляет массу хлопот своему владельцу. Те, кто решил заменить заводской шарнир реактивной тяги КПП, несмотря на его исправность отмечали существенное улучшение четкости переключения передач, а также снижение вибрации, поступающей на рычаг КПП.

Замена шарнира реактивной тяги коробки переключения передач Лада Калина

Для работы потребуется наличие: торцевого и накидного на «13», а также ключа на «19» и нового шарнира реактивной тяги. Работу выполняем на «яме» или на подъемнике.

Теперь непосредственно о том, как заменить шарнир реактивной тяги КПП Калина

  1. Лезем под машину, демонтируем защиту картера, если она мешает.
  2. Обрабатываем гайки, которые будем откручивать жидкостью WD-40. Это упростит процесс откручивания гаек.

  1. Затем, используя подготовленные ключи, откручиваем гайку крепления хомута реактивной тяги, после чего откручиваем болт крепления самой реактивной тяги.

  1. Аккуратно извлекаем шарнир реактивной тяги, не теряя при этом шайбы и гравера.

  1. Производим замену неисправной детали, после чего фиксируем все в обратном порядке. В некоторых случаях может потребоваться регулировка, ее лучше выполнять с напарником. Сложного нет ничего, смысл заключается в том, чтобы найти оптимальное положение шарнира реактивной тяги путем проверки точности переключения передач. Регулировка выполняется на месте.

Собственно, и все. На все про все у вас уйдет порядка 30-50 минут, в зависимости от умения и состояния резьбовых соединений. У меня все, пишите ваши комментарии о том какой шарнир реактивной тяги купить лучше и каким образом на ваш взгляд можно добиться идеального переключения передач. Делитесь данной статьей со своими друзьями в социальных сетях, используя для этого специальные кнопки, буду весьма признателен.

У меня все, до новых встреч на ВАЗ Ремонт. Пока!

Ремонт кпп лада калина своими руками

Коробка передач Лады Калины – узел авто, даже незначительный дефект которого кардинально влияет на комфорт и безопасность эксплуатации транспортного средства. Случившаяся в дороге поломка может привести к аварии. Во избежание трагических последствий рекомендуется грамотно ухаживать за узлом, ремонтировать его при необходимости либо менять.
КПП Калина нередко выступает слабым звеном указанной марки авто. Но не всегда проблемы вызваны дефектами сборки. Пользовательский фактор – главная причина поломок КПП Лада Калина. И в первую очередь это связано с несоблюдением правил ухода за механизмом.
Когда неисправность уже присутствует, остается одно – ремонт. Проще всего отогнать авто на СТО. Здесь мастера проведут диагностику КПП ВАЗ Калина, переберут узел, заменят неисправные элементы.

Переборка КПП Калина — 2000 р.
Обмен МКПП калина с установкой — 6000 рублей (если корпус целый)

Ремонт коробки

Владельцам автомобиля Калина ремонт КПП рекомендуется доверять профессионалам. Гарантия качества работ стоит осуществленных вложений. Каждого автомобилиста, едущего на СТО, волнует вопрос, во сколько ему обойдется отремонтровать КПП калина, цена такового зависит напрямую от сложности поломки, количества и качества используемых запчастей. Играет роль также тип услуги. Переборка обойдется дороже планового. Таковой предполагает выполнение мастерами диагностики коробки, снятия, разборки узла, проведение дефектовки. После механизм собирается, регулируется, устанавливается на место.

В целях экономии многие автовладельцы ограничиваются самостоятельной переборкой. Стоит отметить, что, если у вас Лада любой модели, в том числе Калина 2, КПП качественно диагностировать без специального оборудования весьма проблематично. Упущенные детали могут сыграть впоследствии роковую роль. В лучшем случае некачественный ремонт приведет к дополнительным тратам. Цена КПП достаточно высока. Замена узла окажется недешевым удовольствием. Платить дважды или доверить восстановление работоспособности КПП Лада Калина 2, любой другой профессионалам и получить гарантии, решать вам.

Замена и обмен – альтернатива ремонту

Капремонт коробки не всегда целесообразен. Его стоимость может быть достаточно высокой. Кроме того, придется обходиться без машины, пока та в сервисе. Альтернативой ремонту может стать покупка КПП б/у, Калина – автомобиль популярный, на разборке запчасти представлены в ассортименте. Подобрать не составит труда узел для любой модели машины.

Нужна КПП спорт? Купите б/у узел на разборе. Это дешевле, чем осуществлять капремонт существующей. Кроме того, выгодно экономией времени. Замена коробки выполняется мастерами сервиса оперативно. Полетела КПП ВАЗ 1118? Подберите замену на разборе. Компаниями, работающими в секторе рынка, запчасти предлагаются в ассортименте. Таковые тщательно проверяются перед продажей. На реализацию поступают только запчасти с невыработанным рабочим ресурсом. В результате на авто КПП 2181, другой модели вы можете приобрести оригинальную, проверенную в реальных дорожных условиях (гарантированно без производственного брака) и по доступной цене.

Можно, конечно, приобрести запчасть «с рук». Достаточно дать объявление «куплю КПП на Калину» или «калина мкпп 2181» в электронные СМИ. Но в этом случае велик риск нарваться на недобросовестного продавца. Если на КПП Лада Калина цена предлагается слишком низкая, это должно насторожить покупателя. Где предлагается бесплатный сыр, известно каждому. КПП Лада Калина купить б/у можно и на авторынке. Риски при этом аналогичны.

Ремонтировать или менять узел, решает каждый самостоятельно. Хотите оптимизировать затраты и сэкономить время? Ваш выбор – обмен коробки.

ремонт ваз калина своими руками книга скачать

Ремонт Мкпп автомобилей ВАЗ 2101-2107; 2108-2115, Лада Калина, Приора, Гранта, Ларгус, Ока, Нива. Переборка вашей кпп осуществляется в течение 2 часов.

Ремонт КПП LADA (Приора 2014 г.в., пробег 74 ткм) — субъективные размышления — Продолжительность: KPOWERtuning Лада Калина ремонт переда 1часть -.

Ремонт кпп для ВАЗ 2108, 2110, 2115, 1118 Лада Калина

Ремонт кпп для ВАЗ 2108-2115, Лада Калина. Т.к. мы специалисты своего дела, а так же имеем склад запчастей, переборка вашей кпп осуществляется в течение.

Вот и мне моя Калина преподнесла сюрприз, которого я от нее ну никак не ожидал, ведь до этого было два года безупречной эксплуатации. Но.

КПП ВАЗ Калина: ремонт, замена б/у купить. Коробка передач Лады Калины – узел авто, даже незначительный дефект которого кардинально влияет на комфорт и.

Ремонт КПП на LADA KALINA после аварии. — YouTube

За 5 лет человек знает весь модельный ряд ВАЗ без приоры, а так у самого Просто почитав форум не нашел нормальго объяснения ремонта КПП вот решил сам.

Выполняя ремонт, необходимо учитывать, что Если в процессе эксплуатации постоянно прослушивается шум коробки передач Лада Калина, то вероятнее всего,.

Не греет печка на холостых, журчание под панелью Дребезг ручки кпп калины Шелест, гул из плафона салонного освещения Калины Снятие и замена сломанной.

Автовладелец с легкостью сможет провести диагностику и ремонт агрегата автомобиля Lada Kalina Коробка передач калина — механическая, двухвальная, с.

Переборка, ремонт кпп ВАЗ 2108-2115, Лада Калина, Приора: цены на

Ремонт КПП Лада Калина. Для разборки и сборки коробки передач и дефектовка ее деталей на автомобиле Лада Калина ВАЗ 1118 вам потребуются: торцовые ключи

Ремонт КПП. Своими силами. Отчет+фото — Просмотр темы AUTOLADA.RU

Лада калина замена сцепления своими руками

Под капотом у Калины Первое поколение Ваз 1118 увидело свет в 2004 и, можно сказать, вполне достойно откатало по дорогам нашей необъятной Родины почти десятилетие. Были, конечно, и неприятные моменты с отзывом машин на завод по причине дефектов рулевого управления и опор двигателя, но как бы там ни было, модель занимала 4 место в списке популярных автомобилей России.

Учитывая прошлые промахи, вазовцы приступили к выпуску второго поколения Lada Kalina. Теперь машина получила полный «фарш» в виде ESP, ABS, аудиосистемы, подушек безопасности, АКПП, климат контроля. У автолюбителей появился шанс избежать многих проблем, в том числе, таких как замена сцепления на Калине первой серии.

Описание конструкции

Сцепление Наверняка, находясь в автошколе, все проходили курс по устройству компонентов трансмиссии, но вряд ли каждый вдавался во все подробности и, надо сказать, напрасно. Знание конструкции и принципов работы позволит владельцу еще на начальном этапе определить поломку, предпринять меры по ее устранению и избежать крупных затрат на капитальный ремонт. Поэтому вкратце рассмотрим составляющие сцепления автомобиля Lada Kalina:

  • кожух;
  • подшипник выключения;
  • нажимной диск;
  • ведомый диск;
  • трос привода;
  • рычаг вилки;
  • механизм регулировки длины троса.

Тип фрикционной муфты, используемой на этой модели, однодисковый, сухой с пружиной дифрагментарного типа. Алюминиевый кожух представляет собой единое целое с коробкой передач. Модификации предполагают установку двух видов компонента трансмиссии – диаметром 190 и 200 мм. Определить, какой применен в конкретной машине, можно по количеству болтов крепления стартера: два – 200мм и, если три болта, то – 190 мм.

Кожух муфты крепится шестью к маховику шестью винтами. Три штифта на маховом колесе входят в соответствующие отверстия кожуха, тем самым центрируя его. По мере износа накладок, изменение длины троса происходит автоматически и не требует вмешательства владедьца.

Методы проверки технического состояния фрикционной муфты

При отпущенной педали крутящий момент от мотора к трансмиссии должен передаваться без потерь. Плавное включение и отсутствие рывков говорит о нормальной работе узла. Прежде, чем заменить неисправное сцепление на Калине, следует выполнить такие мероприятия:

  1. Проверить ход педали муфты.
  2. Нажать педаль и убедиться в отсутствии заеданий и посторонних шумов.
  3. Измерить расстояние от пола до внешней поверхности педали (заводской размер – 146 мм).
  4. Проверить включение передач на работающем моторе.
  5. Проверить плавность включения, отсутствие пробуксовок и запаха гари.

Наличие каких-либо перечисленных недостатков может свидетельствовать о неисправности:

  • выжимного подшипника;
  • троса привода;
  • нажимного диска;
  • ведомого диска.

При устранении поломок опытные автомобилисты советуют одновременно менять все детали. Даже если, допустим, проблема заключалась в ведомом диске, то правильно будет поставить заодно новую корзину и выжимной подшипник, а не ждать следующей поломки и снова разбирать узел.

Технология замены сцепления на автомобиле Калина без заезда на СТО

Для проведения работ в данном направлении сначала необходимо демонтировать АКБ, воздушный фильтр. Далее поддомкратив двигатель, снять КПП. Если, не смотря на все рекомендации, Вы решили ставить назад старую корзину, то сразу нужно отметить краской ее положение относительно маховика.

Следующие работы по списку:

  1. Отвернуть болты крепления корзины.
  2. Демонтировать корзину и ведомый диск.
  3. Снять выжимной подшипник.
  4. Демонтировать защитный чехол и втулку вилки выключения.
  5. Снять вилку и устранить дефекты.
  1. Поставить на место детали привода в обратной последовательности.
  2. Используя центрирующую оправку в торце коленвала, установить ведомый диск.
  3. Закрепить корзину.
  4. Поставить коробку передач.
  5. Отрегулировать работу привода и длину троса.

Корректировка приводного троса производится методом перемещения его нижнего наконечника вперед до упора. В таком положении делается замер расстояния между направляющим поводком и вилкой, который должен быть 27 мм. При несоответствии указанному значению, следует отрегулировать размер поводком.

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Замена сцепления на Калине не из легких, в прочем как и на любом другом авто, ведь объем работ достаточно велик. Нужно освободить место для доступа к коробке из под капотного пространства.

Подлежат снятию под капотом:

  • короб воздушного фильтра;
  • стартер;
  • снять трос сцепления.

Нужно снять снизу:

  • приводные валы;
  • открутить от коробки «краб»;
  • карданчик переключение скоростей;
  • снять опору (предварительно поддомкратив коробку).

Не забываем что замена сцепления требует демонтажа КПП поэтому так или иначе нужно будет сливать масло, и если вы собираетесь самостоятельно демонтировать коробку передач (очень сложно), то нужно полностью сливать масло, а если с помощником, то сливать можно и не все (лишь бы не побежало при демонтаже приводов).

К диску сцепления можно добраться сняв корзину (открутить 6 болтов ключом на «8»). После этого спокойно можно заменять диск сцепления Лада Калины.

Чтобы все сделать правильно и удачно заменить сцепление на Калине смотрите видео ролик полностью и мастер шаг за шагом расскажет как нужно.

Сцепление на калину

Как сделать замену выжимного подшипника на «Лада Калина» своими руками

  1. Признаки неисправности выжимного подшипника сцепления на Калине
  2. Демонтаж КПП и снятие выжимной муфты
  3. Установка нового выжимного подшипника
  4. Замена подшипника без снятия коробки
  5. Как выбрать «выжимник»: номер, размеры, цена
  6. Советы по ремонту и полезные видео

Выжимной подшипник (ВП) – шарикоподшипник, который установлен в специальную муфту с пружиной и перемещается по втулке первичного вала. Деталь служит для нажима на диск сцепления, отвода маховика из зацепления с коробкой передач (КП).
Выжимной подшипник (Калина ВАЗ 1118, Приора, Гранта), как и сцепление, периодически выходят из строя после длительного пробега или неправильной эксплуатации, обслуживания. В случае возникновения неисправностей сцепления, для ремонта потребуется снять коробку передач, но существует способ, при котором замена выжимного подшипника Калина производится без демонтажа КПП. Многие владельцы ВАЗ 1118, часто задаются вопросом «Сколько стоит замена выжимного подшипника на Калине?», можно с уверенностью сказать, что в автосервисе данный ремонт обойдется примерно в 3000 рублей. Самостоятельная замена по данной инструкции займет у вас 3-4 часа, поэтому выбор остаётся за вами.

Примечание: Стоит отметить, что без снятия коробки сокращается время ремонта, но сам процесс не упрощается.

В статье изложено руководство по замене выжимного подшипника сцепления на Ладе Калина со снятием коробки переключения скоростей, а так же показан способ без её снятия. Дополнительно представлена информация по выбору запчастей, номерам, ценам, размерам. Материал сопровождается множественными фотографиями, а так же вспомогательными видео, в том числе по замене сцепления на Калине. Данная инструкция подойдет владельцам автомобилей Лада Приора, Лада Гранта, ВАЗ 2110-2115.

Как проверить выжимной подшипник на Калине и как проявляются неисправности (шумит или гудит)

Чтобы понять нуждается ли ваша «Калина» в замене муфты, требуется сначала вовремя отреагировать на признаки поломки и провести диагностику узла.
Признаки неисправности выжимного подшипника Калина:

  • Шум или гул при нажиме на педаль (поврежден, мало смазки или его заклинило);
  • Затруднительное нажатие на педаль случается в случае излома уха муфты, а так же деформации пружины;
  • Данные видео наглядно показывают, когда неисправен выжимной подшипник Калины (шум, гудит, стучит, скрипит), а так же как проверить «выжимник».

Пример шума при неисправности:

Шум сцепления при нажатии:

ВП развалился — звуки:

Как проверить выжимник не снимая КПП:

Что будет если заклинит ВП:

Проблемы с сцеплением их решение:

Как снять выжимной подшипник у Лада Калины – расположение детали и схема крепления КПП

Как говорилось в начале статьи, для корректной замены ВП и его демонтажа потребуется снять коробку передач. Ниже представлена фотография трансмиссии с видом снизу. Чтобы демонтировать МКП потребуется отсоединить все узлы под капотом, которые к ней крепятся. Далее снимаются приводы колёс и элементы передней подвески. Затем МКПП откручивается от «движка» и снимается. Внутри «головы» картера сцепления находится сам выжимной подшипник.

Устройство МКПП-2181 и расположение выжимного подшипника в тросовой коробке

Замена выжимного подшипника Калина 2, 1118, Кросс, Sport

Чтобы сделать замену потребуется поставить ваш автомобиль на яму или подъёмник. Так же ремонт возможен, если у вас имеются надежные подпорки и домкрат. Стоит отметить, без ямы или подъемника подойдет способ замены, не снимая коробку, который описан в конце статьи.

Важно знать: Для работы лучше всего использовать набор накидных головок с трещоткой. При непосредственном демонтаже МКПП попросите кого-то помочь вам «сдёрнуть» её. Чтобы осуществить замену ВП без снятия коробки, вам понадобиться две шпильки диаметром 10 мм, длинной 30-35 мм.

Как снять КПП и выжимной подшипник на Калина 2 (1.4-1.6 8кл) своими руками

Замена выжимного подшипника у «Лада Калина» начинается с демонтажа КП, данный процесс подробно описан в пошаговой инструкции с фото / видео. Выполняйте операции по порядку.

  1. Открываем капот автомобиля, сразу демонтируем аккумулятор.
  2. Далее снимаем воздушный фильтр, раскрутив хомут и отсоединив крепления к кузову.
  1. За АКБ расположен тросик сцепления, требуется раскрутить гайку и отсоединить трос от крепежа.
  2. Теперь отключите штекер провода датчика скорости, он расположен за «движком», в районе патрубков.
  1. Далее находим верхние болты крепления КП к двигателю и откручиваем их.
  1. Последние операции сверху КП – это откручивание стартёра и клемм с него, а так же отсоединение тросика сцепления и электропроводки.
  1. Убираем передние колеса, скручиваем ступичные гайки. Отсоединяем защиту (брызговики) под крылом.
  1. Тут же отключаем клемму провода фонарей заднего хода.
  1. Рядом находится балка-растяжка подвески, сначала скручиваем заднюю гайку ключом на 24.
  2. Теперь переходим к шаровым опорам, ослабляем гайки и снимаем их с обеих сторон.
  1. С этой же стороны на МКПП находим пробку для слива масла, выкручиваем и сливаем в любую ёмкость.
  2. Между МКП и двигателем расположен защитный кожух сцепления. Чтобы его снять, открутите гайки по периметру.
  1. Переходим к демонтажу кулисы переключения передач. Сначала выкручиваем два болта и убираем крышку.
  2. Затем откручиваем винт, который фиксирует соединение кулисы.
  1. Следующий шаг – вынимаем из KПП валы приводов колёс с обеих сторон.

Совет: Используйте монтировку или другой рычаг для извлечения приводов. Процесс показан на фото.

  1. Возвращаемся к подвеске. Со стороны МКПП необходимо открутить болт крепления рычага, а так же отсоединить растяжку.
  1. Далее чтобы снять коробку скоростей и сделать замену выжимного подшипника ВАЗ «Калина» открутите нижние болты крепления КП к двигателю, а так же переднюю подушку. Перед этим обязательно установите подпорку под двигатель.
  1. В итоге корпус скоростного агрегата (MKПП-2181) будет полностью отсоединён от сопряженных узлов, и его можно демонтировать. Сначала используем острую широкую отвертку, чтобы отделить узел от двигателя.
  2. Затем вручную демонтируем узел. Желательно использовать специальную телескопическую стойку или попросить помощи у напарника т.к КПП не лёгкая. После снятия переходим к замене выжимного подшипника у Лады Калины своими руками.

Как поменять выжимной подшипник на Калине – пошаговая технология

Выжимной подшипник сцепления у Калины 2, 1118, Кросс, Sport (в том числе 8 клапанов) находится в картере (смотри фото в начале статьи), чтобы извлечь старый «выжимник» следуйте инструкции.

  1. Сначала отвёрткой извлеките пружину муфты, после чего ВП снимется с вала без затруднений.
  1. Далее сделайте осмотр вилки, проверьте плавность хода, отсутствия радиального и осевого люфта, а так же биения. Если вилка в рабочем состоянии, тогда проверьте первичный вал, на котором расположен ВП: шлицы, посадочную поверхность. Не допускаются забоины, трещины, коррозия.
  2. После проверки узла, в случае нормального состояния, следует провести замену муфты. В обратной последовательности наденьте муфту на вал (ухо должно без перекосов сопрягаться с вилкой). Закрепите пружину, проверьте плавность работы механизма.
  1. Когда будет установлен новый выжимной подшипник сцепления на Калину, можно приступать к монтажу коробки. Операции выполняются в обратной последовательности. Для поднятия КП к силовому агрегату рекомендуется воспользоваться сторонней помощью или телескопической трансмиссионной стойкой.

Как заменить подшипник выжимной на Калине без снятия коробки

Краткая инструкция по замене ВП, не снимая коробки скоростей:
1. Сначала вынимаем приводы колёс с обеих сторон.
2. Ставим подпорку под МКПП.
3. Затем откручиваем болты крепления коробки к силовому агрегату, оставив два не выкрученными.
4. В резьбовые отверстия выкрученных болтов вставляем три длинные шпильки, как показано на фото.
5. Теперь выкручиваем оставшиеся крепления, а далее «вытягиваем» узел по шпилькам на 25-30 см, так чтобы можно было заменить муфту (подобраться рукой).

Внимание: Надежно закрепите МКП на подпорке – это залог вашей безопасности при выполнении замены.

Ремонт кпп лада калина своими руками

Автомобили Лада Гранта, Лада Приора и Лада Калина 2 поколения комплектуются однотипными коробками передач. Если речь идет о «механике», то это знаменитая МКПП-2180-2181. На этой базе построена и автоматизированная трансмиссия (АМТ). А АКПП Jatco от Nissan в настоящее время устанавливается только на Лада Гранта и Калина 2. Рассмотрим процесс замены масла в КПП 2181 и АКПП в деталях.

Модель КППУстанавливается на автомобиль
МКПП 2112Лада Приора
МКПП 1118Лада Калина
МКПП 1119Лада Калина
МКПП 2180Лада Калина 2, Лада Гранта, Лада Приора
МКПП 2181Лада Калина 2, Лада Гранта
МКПП 21807Lada Vesta
МКПП 2190Лада Гранта
АКПП (Jatco)Лада Калина 2, Лада Гранта
АМТ (на базе МКПП 2180)Лада Приора, Гранта, Калина, Веста, Lada XRAY

Замена масла в МКПП и АМТ

Замена масла в коробке передач моделей Лада должна производится каждые 75 тыс. км, либо через 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Процесс не сложный и займет не более часа.

Про объем масла в коробке передач. В зависимости от типа МКПП может потребоваться разное количество трансмиссионного масла:

  • МКПП с тяговым приводом управления — 3,1 литра.
  • МКПП с тросовым приводом управления или АМТ (робот) — 2,25 литра.

Потребуется: набор ключей, новое трансмиссионное масло, пустая емкость, воронка и шланг. Прогреть масло в КПП (проехать 5-10 км), чтобы оно стало менее вязким.

Порядок действий:

  1. Находим сливное отверстие на картере коробки передач снизу автомобиля и откручиваем его, используя ключ «на 17».
  2. Старое трансмиссионное масло сливаем в пустую тару, которую устанавливаем под сливное отверстие.
  3. Заливаем новое трансмиссионное масло через шланг, который вставляем (в зависимости от типа МКПП): вместо щупа (для удобства корпус воздушного фильтра можно открутить и сдвинуть в сторону), либо вместо выключателя заднего хода, который откручиваем ключом «на 22».

сливное и контрольное отверстие на КПП Лада Гранта/Калина 2/Приора сливаем масло из КПП Лада Гранта/Калина 2/Приора заливаем масло в КПП Лада Гранта/Калина 2/Приора

Внимание! Если слитое из коробки передач масло темного цвета и в нем заметны металлические частицы, коробку следует промыть. Залейте в картер коробки 1-1,5 литра специального промывочного масла. Вывесив одно из передних колес, запустите двигатель и включите передачу. Через 5-7 минут слейте промывочное масло и залейте чистое трансмиссионное.

В зависимости от типа МКПП проверка уровня масла в КПП осуществляется:

  • с помощью щупа (уровень масла должен быть между отметками MIN и MAX).
  • через контрольную пробку (уровень масла должен быть по нижней кромке контрольного отверстия).

Замена масла в АКПП

Рабочая жидкость в автоматической коробке передач заправляется заводом-изготовителем на весь срок ресурса автомобиля. То есть меняем масло в АКПП Лада Калина 2 или Гранта только при ремонте коробки передач, замене сальников и прокладок, снятии приводов колес и т.д. Проверку уровня и замену масла в АКПП (при необходимости) рекомендуется производить на аттестованном изготовителем ПССС. Если вы решили заменить масло в АКПП своими руками, тогда следуйте этой инструкции:

  1. Открутить сливную пробку (№2) и переливную трубку (№3) с помощью ключа «на 19» и шестигранника «на 5».
  2. Слить трансмиссионное масло в пустую тару, установить переливную пробку на место, а затем завернуть сливную пробку, установив на нее новое уплотнительное кольцо.
  3. Заливаем около 1 литра нового масла в отверстие для щупа.

Проверка масла в АКПП должна производиться на прогретом двигателе (при температуре воздуха 20С требуется проехать около 10 минут, чтобы масло прогрелось до температуры 50-80С). Установить автомобиль на ровную поверхность, а затем:

  1. при работающем двигателе установить рычаг коробки из положения «P» в «1».
  2. переключить из положения «1» в «P», удерживая рычаг в течении 5 секунд в каждом промежуточном положении.
  3. извлечь щуп, протереть его и вновь вставить в АКП до упора.
  4. снова извлечь щуп и проверить уровень трансмиссионного масла, который должен находиться в пределах участка «А» для горячего масла.
  5. в случае необходимости доливаем масло.

Напомним, в отличии от МКПП на которой может появится вой, коробка автомат хорошо зарекомендовала себя на протяжении нескольких десятилетий.

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Замена масла в КПП Лада Гранта, Калина, Приора, Веста и XRAY»:

Полная и частичная замена масла в АКПП Лада Калина 2 своими руками

Здравствуйте, дорогие читатели! А сегодня мы поговорим об отечественном автопроме, а точнее – про замену масла в АКПП транспортного средства Лада Калина 2. На этот малолитражный автомобиль устанавливаются надежные корейские автоматы. Производит их компания . Такие автоматические коробки передач вы еще можете встретить на Гранта, Ниссан Альмера. Это четырехступенчатые АКПП для переднеприводных автомашин.

Напишите в комментариях, меняете ли вы самостоятельно смазывающее средство в автомате Лада Калина 2?

  1. Интервал замены трансмиссионного масла
  2. Практические советы по выбору масла в АКПП Лада Калина 2
  3. Оригинальное масло
  4. Аналоги
  5. Проверяем уровень
  6. Материалы для комплексной замены масла в АКПП Лада Калина
  7. Самостоятельная замена масла в АКПП Лада Калина 2
  8. Слив старого масла
  9. Промывка поддона и удаление стружки
  10. Замена фильтра
  11. Заливка нового масла
  12. Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП
  13. Заключение

Интервал замены трансмиссионного масла

На этой машине, как и на зарубежных автомарках, важен пробег. Если регулярно не менять трансмиссионную жидкость, то автоматическая коробка передач выйдет из строя столь же быстро, сколь ее зарубежные собратья.

Хоть производитель пишет, что смазка считается несменяемым на Калине, опытные механики и я советуем прислушаться к нашим доводам. Потому что климатические условия для АКПП отличаются от корейских.

Внимание! Первая замена смазывающего средства проводится после 80 тысяч километров пробега. Фильтр в первый раз не подлежит замене, потому что он открытого типа и состоит из металлической сетки.

Поэтому мы на старые автомашины устанавливаем фильтрующее устройство для АКПП внешней тонкой очистки. Таким образом увеличиваем срок службы автомата и спасаем коробку от перегрева.

А теперь вернемся к интервалам. Я советую регулярно менять масло в АКПП Калина 2 по стандартным для всех автоматических коробок передач правилам:

  • 30 000 километров – делаем частичную смену трансмиссионной жидкости;
  • 60 000 километров – заменяем полностью путем метода замещения через аппарат высокого давления или в гаражных условиях. В предпоследнем блоке, я объясню, как это сделать.

В первый раз смазка не будет темной. Хоть авто и проехало 80 000 километров, но смазывающее средство выдержит любые пробки, старты на холодную и защитит механические детали автоматической коробки передач. На последующие разы, жидкость потемнеет, так как фильтр частично потеряет способность отфильтровывать продукты износа.

Поэтому вместе со смазкой нужно будет заменить фильтрующее устройство и установить дополнительной устройство очистки.

А теперь давайте поговорим о масле, которое заливается в АКПП Калина 2. Я рекомендую лить только оригинал. Почему – узнаете дальше.

Практические советы по выбору масла в АКПП Лада Калина 2

Оригинальное масло АКПП по своим свойствам сильно отличается от подделок. Так происходит потому, что производитель закладывает характеристики под каждую АКПП. В то время как дешевые подделки штампуются по единому стандарту.

Вязкость трансмиссионной жидкости не должна превышать или быть ниже, чем положено. Иначе механические детали не смогут хорошо смазываться и покрываться защитной пленкой. Быстрее образуются продукты износа. Забьют фильтр. Упадет давление в системе АКПП. Езда на такой машине станет некомфортной. Вы будете постоянно чувствовать толчки и рывки во время переключения передач или набора скорости.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector