Blouter.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нужен совет с ремонтом номерного стакана

Нужен совет с ремонтом номерного стакана.

Товарищи вот такая беда потихоньку образовалась.

Пока тепло думаю подварить все.
Кто занимался таким ремонтом как лучше варить с двух сторон?
Из какого метала делать заплатку 1мм норм будет? Или все таки потолще взять?
Движок обязательно снимать или можно так заварить?
Места правда там мало!(((

Комментарии 40

Заводские швы не трогали

Привет.как решил вопрос с гаи?я тож варил стакан решил продать тачку вот думаю не вернёт ли покупатель машину обратно после того как его отправят на экспертизу

Отправили на экспертизу сами. ДПС остановио Сделали бесплатно дали справку что все гуд))) Краску только смывкой сняли…

Спасибо за информацию

На моем авто номерной стакан уже подварен прошлым владельцем. Как бы без справок и прочего. Даже нет наряда из сервиса. Швы заводские то не трогались, при оформлении даже особых отметок не ставилось.

В крайнем случае — в задней части матрех номер дублируется.

А так, на счет подварки — стоит заплатка из 2 мм металла, проварена с двух сторон. При работах придется снимать стойку. Мотор снимать не надо, подлезть можно, но мотор стоит укрыть.

Знакомая картина. На моей Десятке тоже стакан прогнил (тот, на котором номер кузова выбит и номер двигателя набит). По-хорошему — лучше стакан переварить. Но тогда надо оформлять как-то это дело — из-за выбитого номера. Поэтому мы будем делать заплатку. Но у знакомого узнаем — надо ли отчитаться перед ментами, что стакан подлатали.

Как мне сказали во мрэо что любые технические работы в принципе должны регистрироваться как изменение конструкции автомобиля. Я вот уже передумал к ним ехать сделаю аккуратно мне варить надо не стакан, а брызговик. Все заводские швы на стакане трогать не буду там нормально все. Ну а если потом при переоформлении доебутся буду делать экспертизу

Ремонт номерного стакана 2112

sepa2007 расскажу, может поможет, сталкивался не раз.

В общем в твоём случае есть несколько вариантов:

1. Обратиться в сервис, где есть право на ремонт номерного лонжерона — собственно его замена на безномерной. У сервиса должна быть бумага — разрешающая этим заниматься.

В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.
ремонт номерного стакана 2112

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.
Восстановление стакана ВАЗ 2110

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

Но в таких сервисах цена непомерная. Если есть знакомые в таких сервисах, могу рассказать как провернуть можно, не делая в нём, но навряд ли, так что пока расписывать не буду.

2. Второй вариант — он же самый оптимальный, сделать в таком месте где ремонт выполнят на высшем уровне так — что бы не видно что машину ремонтировали. Далее — ездиешь по доверенности от отца — пол года — без подкрылка и без защиты, а под капотом всё обрабатываешь мовилем. Далее ставишь подкрылок, ездиешь ещё месяц и в ГАИ. Спокойно снимаешь, но сделать нужно в таком месте, где всё зачетно отремонтируют — это реально.

Если остались вопросы- спрашивай. Отвечу.

Если на кузове нет номера — поверьте это такая проблема… Экспертизу будете проходить вечно… Если да же на кузове таблички алюминиевой нет — это уже проблема, которую за месяц не решить. Кстати не знаю как где, но весной того года в Малаховке, мне объявили 35 дней только ожидания экспертизы.

Вырвало стакан передней стойки

Автомобильные стаканы – это верхняя часть брызговика (не путайте только с резиновым), в которых находятся передние амортизаторы. Вследствие высоких переменных нагрузок, которые на них передают амортизаторы довольно часто выходят из строя. Основные неисправности:

– трещины (особенно в основании и на верхней части (чаши);

– коррозия у основания и на чаше (что опять же приводит к трещинам. Которые быстро увеличиваются из-за переменных нагрузок).

И последнее и очень важное. Один из стаканов, как правило правый, номерной, на нем выбит номер кузова автомобиля и просто так его заменить нельзя, необходимо специальное документально оформление.

Технология переварки стакана

Если стакан не номерной

Наиболее часто приходится менять чашу стакана. Последовательность работ следующая:

2. Снять амортизатор с пружиной.

3. Высверлить верхнюю чашу (она сварена точечной контактной сваркой).

4. На оставшемся металле стакана химией вытравить всю ржавчину.

5. Приварить новую верхнюю чашу.

6. Обработать швы герметиком и прокрасить.

7. Установить амортизатор и поставить колесо.

Работа несложная и за нее на сервисе берут до 1000 рублей.

Если сгнил весь стакан, то работа значительно усложняется:

1. Снимается крыло, капот, внешнее зеркало заднего вида, воздушный фильтр, электроника, что находится рядом со стаканом, аккумулятор, площадка для его крепления и т.д.

2. Снимается колесо и амортизатор.

3. Вырезается старый стакан (высверливается точечная сварка, но надо и болгаркой поработать).

4. Машина ставится на стапель, устанавливается новый стакан, проверяются и выравниваются все зазоры (стакан – это силовая часть конструкции, поэтому проверка геометрии на стапеле обязательна).

5. Новый стакан приваривается к кузову.

6. Далее стандартно – обработка швов герметиком и покраска.

Если стакан номерной

Теоретически необходимо действовать так:

– приехать в отделение ГИБДД и предъявить автомобиль на экспертизу;

– получить от экспертизы акт о необходимости замены номерного стакана и направление в лицензированное СТО, имеющее право работать с номерными деталями;

– после замены стакана взять в этом СТО справку о проведенных работах, приехать в ГИБДД, чтобы сделать отметку в техпаспорте (стакан вам поставят безномерной).

Практически это получаются большие деньги и большие хлопоты, точнее геморрой. Если машина новая, дорогая (стакан был поврежден в результате ДТП), то поступать необходимо именно так.

Для старых автомобилей большинство поступают следующим образом – вырезают со стакана участок с заводским номером и аккуратно вваривают в новый стакан. Есть много сварщиков-асов, которые так маскируют сварочный шов, что его можно выявить только на экспертизе.

kuzovnoi812@yandex.ru

Подать заявку с фото на почту: kuzovnoi812@yandex.ru

Обслуживание и любой ремонт авто в Купчино, Фрунзенский, Московский,
Центральный, Адмиралтейский, Кировский, Невский районы СПб

Больше года отъездил на Ниссанчике без каких-либо серьёзных поломок, что, учитывая его возраст и пробег, действительно превзошло мои ожидания, т.к. морально был готов к чему угодно — вплоть до капиталки движка. Но пришла беда, откуда не ждали — точнее, ждали, но благополучно забыли.
Речь идёт о злополучной болячке всех Патфайндеров в 50-м кузове — отгнивают стаканы передних стоек. По которой в Северной Америке в 2011 году был отзыв машин (гуглить recall NTB11-064a).

Итак, традиционно, на майские праздники, стал менять резину. И сняв колесо увидел безрадостную картину:

Согласно вышеупомянутому бюллетеню при такой коррозии машина остаётся у дилера, тебе дают подменную машину, а через какое-то время после всяких бумажных процедур твою машину выкупают у тебя по остаточной стоимости в полторы тысячи долларов. Но мы не в Америке — раз, да и 1500 долларов за мой Ниссан меня бы категорически не устроило.
Поэтому придётся лечить. Притягиваем стакан к лонжерону самодельной стяжкой, на скорую руку сделанной из метровой шпильки М12. Тянем до совмещения краёв трещин:

Чтобы стяжка не мешала работать, делаем временные прихватки:

Всю гниль срезаем, затем из куска картона вырезаем шаблон, примеряем, подгоняем, переносим на металл толщиной 1,5 мм, вырезаем, привариваем на место:

И так ещё 2 латки — вырезаем — примеряем — подгоняем — варим — зачищаем сварку.
После того, как сварочные работы были закончены, вся оставшаяся ржа была отпескоструена ручным пистолетом для компрессора. Голый металл покрыл эпоксидной грунтовкой Body 989, через сутки все швы прошёл шовным герметиком APP PU-50, а ещё чрез день задул полимерно-битумной мастикой в два слоя. Теперь стакан проживёт ещё минимум лет десять.

Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek

  • Список форумовТехническое обслуживание RVR
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • Мобильный вид
  • Чат
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Как могло так оторвать стакан передней стойки?

Как могло так оторвать стакан передней стойки?

Eidolon » Чт мар 26, 2009 10:51 am

Celtic_Xarizma » Пт мар 27, 2009 1:06 am

Eidolon » Пт мар 27, 2009 10:40 am

Юрий » Пт мар 27, 2009 12:39 pm

Hlorfeniramin » Сб мар 28, 2009 3:33 am

Был: ЯVR 4WD 1.8 2000 г.в. (n71w-0201771)
Есть: SGV 4WD 2.5V6 2001 г.в. limited (js3td62v514164403) california
Mercedes B180 2010

ДОМОСТРОЙСантехника и строительство

  • Главная
  • Связаться с нами
  • Четверг, 12 декабря 2019 1:07
  • Автор: Sereg985
  • Прокоментировать
  • Рубрика: Строительство
  • Ссылка на пост
  • https://firmmy.ru/

Всё как всегда просто и одновременно невероятно сложно. Ползёт стакан, трещины, лопины… Что делать? Можно ли варить, как выходить из положения ?

Смотрите также

Комментарии 38

у меня теща сталкивалась с этой проблемой. с начала едешь к эксперту, он фиксирует факт корозии или трещин, потом варишь перевариваешь и опять к эксперту, вот так, а если сделаешь сам то до первой проверки дпс и потом доказывай что она не ворованная

Да уж понял. С экспертами завтра свяжусь, посмотрим что скажут они мне…

По фото видно, что треснул не сам стакан, а верхней усилитель переднего правого брызговика.
Лечится все это после снятия крыла, также можно проварить снизу, затем шпакля, кладется шовный герметик на стык со стаканом, потом покраска.

Ладно, всем огромнейшее спасибо за ответы! Будем решать что да как.

Я сталкивался с такой ситуацией. У меня была подобная ситуация на 99-ой. Стакан сгнил и варить просто не к чему было. Ставил безномерной.
Для этой операции я выбрал официальный сервис который в нашем городе еще с совдеповских времен. Только у них есть все допуски, лицензии, документы. И все равно когда я пошел оформлять документы все затянулось на 4 месяца.
Мне выносили мозг о том, что я сначала должен был получить рзрешение у начальника МрЭО (ппц бред), потом проверяли три раза эксперты и проверяли по всевозможным базам. При этом были ВСЕ документы и фотки, плюс старый стакан в наличии…
В этой стране… не буду расказывать Вы сами все знаете.

Блин какие страсти тут написаны про экспертизу, ворованная и.т.д. Шов короткий, болезнь многих машин, главное сам номер оставить, замазывается что и невидно, экспертиза это выманивание денег (1000 руб). друг с полностью переваренным стаканом прошел 1000 руб.(а вот бить не в коем случае нельзя это уже криминал)

любой гаишник при первом открытии капота, увидев твой вареный стакан, конфискует авто, а потом попробуй докажи что ты не гладиолус! твоя машина должна пройти экспертизу, где тебе напишут бумагу, мол так и так была повреждена номерная часть кузова, и дальше скажут что делать варить эту, или брать ремонтную и бить новый номер! процесс долгий и неприятный, вот поэтому люди просто сами варят и ездят до первого ДТП, где машина отправляеться на экспертизу и там находят сварочный шов, и после конечно же бай-бай машинка! а могут и списать на ворованую, а тебя не дай тебе Бог на вора!

Вот подобного я и ждал. И даже немного был удивлён предыдущими ответами. И на сколько я знаю экспертиза бывает даже по нескольку раз (( за каждую баблища и времени куча. Попал вообщем 🙁

У меня авто отправили на экспертизу просто из-за ржавого номера, а тут переварка!Так можно взять любой корпус и переварить номер!Для этого и оставили корпус как главную часть авто!Так что варить на этом месте проблема!Мое личное мнение!

ёпт, так и делают. Даже продают доки чисто и стакан. Много раз видел

Если знаешь что проблем нет !Что тогда переживаешь?Вари и не парься!

ну знаешь. тонируются тоже все и ксен ставят и глушаки… и всех имеют в третий глаз. одно дело делают, а другое дело какие последствия ? )

Последствия плачевные!попадеться инспектор гавно и досвиданья!Я у знакомого инспектора номер на кузове отмывал на морозе!и то не стал ставить на учет, пока я ему номер не найду нормальный!А тут сварка в районе номера!Сам думай!

ну знаешь. тонируются тоже все и ксен ставят и глушаки… и всех имеют в третий глаз. одно дело делают, а другое дело какие последствия ? )

Бояться за свои места инспекторы!

ёпт, так и делают. Даже продают доки чисто и стакан. Много раз видел

ну вопервых ты не можешь быть уверен что машина, от которой ты «покупаешь» кузовной номер чиста в ГАИ! а во вторых как бы ты не варил, не дай Бог маленькое дтп = экспертиза = залет по полной!

Вот подобного я и ждал. И даже немного был удивлён предыдущими ответами. И на сколько я знаю экспертиза бывает даже по нескольку раз (( за каждую баблища и времени куча. Попал вообщем 🙁

ребята не подставляйте парня под криминал! по «командировкам» в лагеря ехать из-за того что собственную машину решил подшаманить-это ТУПО!

BarneyG послушай меня, я долго искал выход из подобной ситуации, но дешевых и одновременно не нарушающих законы нет! только через экспертов, либо же посоветуйся со знакомыми гаишниками, они должны быть больше уведомленными по поводу законов!

Недавно ударил правое колесо на большой скорости в поребрик

По началу подумал — херня диск заменю, сход развал сделаю и все будет в порядке. Но позже, проходя мимо своего авто, заметил, что правая часть кузова неестественно провисла и угол капота относительно другого угла сильно торчит. После открытия капота оказалось, что стакан отслоился от арки колеса

Стакан оказался с номером кузова, но сварочный шов который соединяет стакан с лонжероном цел. Теперь возникает вопрос — можно ли сварить его без экспертизы в ГАИ или нужно ехать на экспертизу обязательно?

Дополнительно фотографии со стороны двигателя:

В результате ДТП (ваз 21083) требуется замена переднего правого ланжерона и стакана (под стойку), на которой выбит номер. я сам могу все прекрасно сделать — и не нужно на автосервис деньги тратить. Это возможно? С последующей регистрацией в гаи?

Как мне быть если это невозможно?

как увас усё просто. ну писец.

побегай- сам а потом советуй.

а потм вас ждет вот енто. ПО ПОЛНОЙ.

То есть единственный нормальный выход — делать это злаполучный стакан в лицензированном автосервисе. Или же искать в этом автосервисе знакомых.

Потом мне что предстоит? Замена птс? свидетельства о регистрации?

потом придется искать еще кучу ЗНАКОМЫХ. итд итп.

продай ушлепка и не майся дурью.

Я прошу совет как мне поступить в данной ситуации с РЕМОНТОМ и последующим оформлением.
Если есть такие автосервисы — то почему бы не сделать.
Это ведь не противозаконно.

Объясни еще про кучу знакомых — не понимаю зачем они нужны. Только аргументируй нормально

Продать я всегда успею. За копейки естественно.

Объясни еще про кучу знакомых

самому не трудно догадаться с из какой организации нужны знакомые на кучу сверок (верней всего экспертизу) и всё такое.

не заморачивайся- горя хапнешь. (проверено)

если бы у на всё было по закону то мой мерседес сейчас не стоял — бы «под забором » . вот.

А в МРЭО ГАИ пробывал позвонить и узнать что по чем ?
ИМХО не должно быть ни каких проблем.
У знакомого «утопленника» японского ставили на учет — у него меняный двигатель — в ПТС отметка стоит, гаишник хмыкнул только да да посоветовал ПТС поменять что бы потом у покупателей лишних вопросов не было..

не сравнивайте член с пальцем.

замена агрегата и и ремонт кузова с отделением( или заменой) номерной части вещи РАЗНЫЕ .

зы
я и кузов с двигателем в свое время менял без проблем. и что.

вот и советуй людям после этого.

+ многа
на самом деле, советую:
1. обязательно! Справку 12 формы о ДТП, где говориться, что ы вас был повреждён а/м в ДТП, где пострадал правый лонжерон с номером.
2. желательно! всё делать в сервисее со всем ибумажками
3. желательно! заключение экспертизы, что требуеться замена чашки!
4. желательно! что бы о всех ваших действиях были в курсе в ГИБДД, напишите писменное заявление в ГИБДД, что вам требуеться замена чашки.

да-да, много всего чего можно сделать, что бы потом невыкидывать машину У меня был ВАЗ-2108 ПОЛНОСТЬЮ БЕЗНОМЕРНОЙ в ГИБДД регистрацию проходила на «УРА!» Нед, конечно говорили гаишники: «Что будут пробивать на угон!» но как ты её пробъёшь-то — безномерную? гы

Ремонт переднего стакана ваз 2110

Восстановление стакана ВАЗ 2110

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Ремонт стакана ( номерного) ваз 2111 Подробнее

ремонт стаканов ваз 2110 своими руками Подробнее

Ремонт переднего стакана, мы поседели от увиденного. Подробнее

Латаем передние стаканы на ваз 2110 Подробнее

ремот заднего стакана на ваз 2110 .пацанский таз радует глаз Подробнее

ремонт сварка номерного стакана ВАЗ 2110 требования ГИБДД Подробнее

Ваз 2110. Гнилой стакан. Ремонт. Подробнее

ремонт стакана ваз 2112 Подробнее

Замена задних арокСтаканов на ваз 2110. Болезнь кузова ваза. Подробнее

Восстановление стакана, ремонт днищя и ещё кое что Подробнее

Ваз 2110. И снова ремонт стакана. Кузовной ремонт. Подробнее

ВАЗ 2109. Отгнил номерной стакан. Подробнее

Ваз 2110. Ремонт стакана. Подробнее

ВАЗ 2109. приварка брызговика. Подробнее

ремонт передних стаканов на ваз Подробнее

Lada 111 .ВАЗ-2111 . Кузовной ремонт.Рихтовка. Часть 1 Подробнее

Ваз 2110 (Bogdan). вытяжка лонжеронов. стакана. Подробнее

Сварка кузовщины электродом — Территория сварки Подробнее

Как гниют пороги. Ремонт Ваз 2111 Подробнее

Как отрегулировать кастер на ваз 2110

Recommendations

Comments 40

Заводские швы не трогали

Привет.как решил вопрос с гаи?я тож варил стакан решил продать тачку вот думаю не вернёт ли покупатель машину обратно после того как его отправят на экспертизу

Отправили на экспертизу сами. ДПС остановио Сделали бесплатно дали справку что все гуд))) Краску только смывкой сняли…

Спасибо за информацию

На моем авто номерной стакан уже подварен прошлым владельцем. Как бы без справок и прочего. Даже нет наряда из сервиса. Швы заводские то не трогались, при оформлении даже особых отметок не ставилось.

В крайнем случае — в задней части матрех номер дублируется.

А так, на счет подварки — стоит заплатка из 2 мм металла, проварена с двух сторон. При работах придется снимать стойку. Мотор снимать не надо, подлезть можно, но мотор стоит укрыть.

Знакомая картина. На моей Десятке тоже стакан прогнил (тот, на котором номер кузова выбит и номер двигателя набит). По-хорошему — лучше стакан переварить. Но тогда надо оформлять как-то это дело — из-за выбитого номера. Поэтому мы будем делать заплатку. Но у знакомого узнаем — надо ли отчитаться перед ментами, что стакан подлатали.

Как мне сказали во мрэо что любые технические работы в принципе должны регистрироваться как изменение конструкции автомобиля. Я вот уже передумал к ним ехать сделаю аккуратно мне варить надо не стакан, а брызговик. Все заводские швы на стакане трогать не буду там нормально все. Ну а если потом при переоформлении доебутся буду делать экспертизу

ваз 2110 проблема со стаканом

Пол: Зарегистрирован: 21.05.2010 Сообщения: 76

а точнее отошел немного герметик мм на 3-4 могут ли быть проблемы в гибдд и как умнее поступить ?

Пол: Зарегистрирован: 23.03.2005 Сообщения: 2605 Откуда: Челябинск

Подмазать и продать побыстрее _________________ В действительности, все не так, как на самом деле.

Пол: Зарегистрирован: 21.05.2010 Сообщения: 76

боюсь ваще лести мне кажется лучше не трогать а то намажешь скажут косяк спецально намазано

Пол: Зарегистрирован: 18.04.2006 Сообщения: 43678 Откуда: Россия

что за стакан такой? _________________ Продолжение следует…

Пол: Зарегистрирован: 25.08.2005 Сообщения: 7573 Откуда: г. Шадринск

Наверное речь идет про место установки амортизаторной стойки и опорного подшиника, а именно про правую сторону, номер кузова на которой выбит.

Пол: Зарегистрирован: 11.08.2005 Сообщения: 41557 Откуда: Госдеп США

надо выяснить почему его начало отрывать. Сгнило? Варили уже? Стойка не держит? _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи.

Пол: Зарегистрирован: 18.04.2006 Сообщения: 43678 Откуда: Россия

да ну! это бы колесо увело в сторону, капец всему наверно не про этот стакан речь _________________ Продолжение следует…

Ямаха диверсия 600 отзывы

Плюсы Отличная эргономика. Приемлемая разгонная динамика. Хорошие тормоза. Великолепная управляемость на всех скоростях. Небольшая цена. Минусы Шумная работа сцепления. Мотоцикл производился только для европейского и…

Ремонтируем вырванный стакан автомобиля ВАЗ 2110. Одна из частых проблем автомобилей 10 семейства, со временем стакан подвергается коррозии и любая яма может стать причиной того, что он отрывается от кузова, требуя при этом незамедлительного ремонта. В принципе работа не сложная, но пришлось снять двигатель, для прямого доступа, а уже по ходу основных работ обнаружились другие проблемы, связанные с прогнившим кузовом.

Видео ремонт вырванного стакана ВАЗ 2110:

Товарищи вот такая беда потихоньку образовалась.

Пока тепло думаю подварить все. Кто занимался таким ремонтом как лучше варить с двух сторон? Из какого метала делать заплатку 1мм норм будет? Или все таки потолще взять? Движок обязательно снимать или можно так заварить? Места правда там мало!(((

Переварка стоек амортизатора (стаканов)

Заказать обратный звонок Главная

> Статья Для ремонта и переварки стоек амортизатора (стаканов), Вы можете обратиться в наш ТехСервис.

Ремонт и замена безномерных и номерных стаканов автомобильных амортизаторов.

Стаканы передних стоек амортизаторов автомобиля подвержены высоким переменным нагрузкам, поэтому их выход из строя довольно распространенная проблема. Как правило, для таких случаев характерны следующие виды неисправностей:

Необходимо заметить, что если в стакане амортизатора появилась трещина, то она будет прогрессировать под постоянным воздействием переменных нагрузок. При устранении таких неисправностей необходимо учитывать, на один из стаканов (обычно правый) нанесен номер кузова машины (номерной стакан), поэтому проведение его полной замены потребует специального документального оформления. В таком случае значительно дешевле и проще произвести ремонт, а именно переварить стакан.

Ремонт безномерных стаканов амортизатора.

В большинстве случаев, потребуется замена чаши стакана, такой вид работ проводится в следующей последовательности:

1. производится демонтаж колеса автомобиля; 2. демонтируется амортизатор и пружина; 3. высверливается верхняя чаша; 4. с оставшейся металлической части стакана снижается вся ржавчина (для этого используются специальные химические средства); 5. к стакану приваривается новая верхняя чаша; 6. сварочный шов обрабатывается герметиком и покрывается краской; 7. производится обратный монтаж амортизатора и колеса.

Замена чаши стакана относится к несложным работам, поэтому стоимость такой услуги относительно невелика. Сложнее, если требуется произвести полную замену стакана амортизатора, например, когда он полностью сгнил. В таком случае потребуется следующая последовательность действий:

1. потребуется произвести демонтаж крыла, капота, воздушного фильтра, зеркала заднего вида (внешнего), расположенной рядом со стаканом электроники, аккумулятора и т.д.; 2. производится демонтаж колеса, амортизатора и пружины; 3. осуществляется вырезка старого стакана (потребуется высверлить точечную сварку, после чего использовать болгарку); 4. автомобиль ставят на стапель, и приступают к установке нового стакана, при этом осуществляется проверка и выравнивание всех зазоров. Поскольку стакан относится к силовым элементам конструкции, в обязательном порядке необходимо проверять геометрию на стапеле. 5. Осуществляется приваривание нового стакана к кузову автомобиля; 6. Обрабатывается сварной шов герметиком, после чего окрашивается, далее монтируется все снятое оборудование.

Ремонт номерных стаканов амортизатора.

Алгоритм действий в этом случае следующий:

— автомобиль предъявляется на экспертизу в ГИБДД; — получаете на руки акт экспертизы с разрешением на замену номерного стакана, а также направление в СТО, которое имеет лицензию на работу с номерными деталями; — когда замена будет произведена, в СТО берется справка о проделанной работе и подается в ГИБДД, для внесения соответствующей записи в техпаспорте.

Такой вариант ремонта потребует значительных финансовых затрат и отнимет много времени. Он актуален только в том случае, если автомобиль новый и дорогой. В остальных случаях поступают проще, со стакана вырезается участок, на котором нанесен заводской номер, после чего он аккуратно вваривается в соответствующее место нового стакана. При этом, хороший сварщик может замаскировать шов от сварки таким образом, что обнаружить его сможет только экспертиза.

День граненого стакана в России

История изделия хранится не только в исторических фактах, но и в воспоминаниях людей, будничная жизнь которых неотъемлемо связана с ним. Из него пили газированную воду прямо на улице, чай в поездах, для чего ставили подстаканник, распивались спиртные напитки. Советский гранёный стакан стал помощником хозяек на кухне. Он помогал безошибочно отмерить количество грамм сыпучего продукта или миллилитры жидкости.

Поэтому неудивительно, что после была назначена дата, когда праздник гранёного стакана отмечаться может официально. Это один день в году – 11 сентября, в который произошёл выход первого стакана с конвейера стекольного завода Гусь-Хрустальный. Хотя документальных подтверждений данного факта нет. Россия приурочила этот день к Всероссийскому дню трезвости. Что может стать для всех желающих датой отсчёта отказа от пагубной привычки.

Объем стакана

На смену ребристой питьевой ёмкости пришли современные модели. Поэтому сейчас не все знают, гранёный стакан объём 200 или 250 мл? Рассмотрим его основные размерные характеристики:

  • масса, которую регламентировал ГОСТ, находится в пределах 225-235 грамм;
  • объём гранёного стакана, заполненного до верхнего края, равняется 250 мл, а заполнение до уровня ободка составляет объём 200 мл (в случае с сыпучими продуктами – 1 миллилитр соответствует 1 грамму);
  • диаметр верхней окружности равен 7,2-7,3 см, а днища – 5,5 см.;
  • высота насчитывает около 10,5 см.

Ёмкость гранёного стакана и поныне считается ориентиром для многих хозяек. Его вместимость часто выступает как мера необходимого количества сахара для бисквита или соотношения крупы и воды для варки каши. Размер верхнего диаметра считается универсальным для ручной лепки одинаковых по размеру пельменей или аккуратного кругленького печенья.

История губастого стакана многогранна, как и вариативное количество граней его стенок. И хотя документально автор изделия так и не определён, факт того, что стакан с гранями исконно русский, никого не вводит в сомнения.

Сгнил задний стакан ваз 2110

Можно ли будет доехать до места ремонта 5 км, если вырвет задний стакан на 2110?

  • Сильно кидает ВАЗ 2111 – 3 ответа
  • Сместилась подвеска на 2111 – 1 ответ

Если не спеша, то наверно можно. Откуда знать какая дорога. Можно запас досок приготовить, что бы можно было поддомкратить машину и проложить их между балкой и кузовом.

Легко, но в аккурат.

Если вырвет стакан, то амортизатор упрётся в кузов, в крышку багажника (смотря в какую сторону его повернёт). И вывернет мост на некоторый угол. Вот такие последствия могут быть, вот к ним и надо быть готовым на всякий случай. Так что насчёт доски — это неплохой совет, только не помешает подсунуть её сразу в багажник сверху стакана.

на наш канал в
Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате

Привет всем у меня такая беда, вырвало задний стакан, есть несколько вопросов! 1) сколько стоит сам стакан? 2) есть ли у кого нибудь фотки как его менять? 3) кто что посоветует? Прошу не писать что то типа сдать в металлолом и купить иномарку! и т.п и т.д

Comments 84

конечно с частью кузова, криво приваришь стакан и будет машина гулять, сдать в мастерскую там тоже не известно как сделают. ну или продавать

думаю норм получиться

Та же проблема на 11-й была, вваривали новый стакан. Новая деталь 850 рубликов вышла. А правильное название — «верхняя опора пружины», ну это так для справки)

вот из-за этого и вырвало, на 90 % уверен

Сообщений 11

1 Тема от G_E_N_A_1988 2016-06-24 20:44:28

  • G_E_N_A_1988
  • Участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-10-07
  • Сообщений: 148Спасибо: 14
  • Авто: Ваз 21102
Тема: Решено: Гниют стаканы, сколько обойдется ремонт?

начали гнить стаканы на машине подскажите сколько обойдется ремонт хотя бы примерно и цену самих стаканов

2 Ответ от Денис Артюхов 2016-06-25 02:40:56

  • Денис Артюхов
  • Местный
  • Неактивен
  • Откуда: Пенза
  • Регистрация: 2015-10-21
  • Сообщений: 1,390Спасибо: 278
  • Авто: Ваз 21124
Re: Решено: Гниют стаканы, сколько обойдется ремонт?

Так можно стаканы целиком не менять, а заменить гнилой участок. А вообще сложно сказать, фото бы посмотреть.

3 Ответ от G_E_N_A_1988 2016-06-25 17:25:44

  • G_E_N_A_1988
  • Участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-10-07
  • Сообщений: 148Спасибо: 14
  • Авто: Ваз 21102
Re: Решено: Гниют стаканы, сколько обойдется ремонт?

у меня рядом со швам пошли маленькие сквозные дырочки

4 Ответ от iliaBkmz 2016-06-27 10:24:59

  • iliaBkmz
  • Легенда форума
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-11-12
  • Сообщений: 2,035Спасибо: 583
  • Авто: outlander и 2104
Re: Решено: Гниют стаканы, сколько обойдется ремонт?

+1 Тоже просто бы заварил — менять дорого и не всегда лучше По ценам — лучше узнавать в своем регионе. Или даже в своем районе. Главное — что бы репутация у мастера была хорошая

5 Ответ от G_E_N_A_1988 2016-06-28 19:23:41

  • G_E_N_A_1988
  • Участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-10-07
  • Сообщений: 148Спасибо: 14
  • Авто: Ваз 21102
Re: Решено: Гниют стаканы, сколько обойдется ремонт?

насквозь дырки, боюсь начну варить еще хуже сделаю, пари зачистки кто знает как вылезет, может полностью сгнил

Лопнул стакан на 99

chuma64rus
Новичок
  • 08.05.2009
  • #1
  • Romario
    Новичок
    • 08.05.2009
  • #2
  • chuma64rus
    Новичок
    • 08.05.2009
    • Thread Starter
    • #3
    Участник
    • 08.05.2009
  • #4
  • Новичок
    • 08.05.2009
  • #5
  • chuma64rus
    Новичок
    • 08.05.2009
    • Thread Starter
    • #6

    Новичок
    • 08.05.2009
  • #7
  • Новичок
    • 08.05.2009
  • #8
  • Viktor 774
    Новичок
    • 08.05.2009
  • #9
  • Проходил ету . адницу! ))) Могу рассказать.

    chuma64rus
    Новичок
    • 08.05.2009
    • Thread Starter
    • #10

    Mishka
    Новичок
    • 08.05.2009
  • #11
  • Mishka
    Новичок
    • 08.05.2009
  • #12
  • Лопины кузова — что делать?

    у меня на 14ке 2006го, правый стакан лопаться начал, сначала правда лопнул экран под радиатором с правой стороны, не мог сделать развал, варили, вроде прошло, через время рядом со сварочным швом вновь появилась небольшая трещина, а теперь стакан пошел, чем бы усилить? видел ставят трубу, соединяющую стаканы в местах крепления опорных подшипников, но, что-то не верится в нее. подскажите позалуйста если кто в курсе!

    Новичок
    • 08.05.2009
  • #13
  • Вложения

    Новичок
    • 08.05.2009
  • #14
  • Viktor 774
    Новичок
    • 09.05.2009
  • #15
  • А дело было так. Решил я год назад машинку поменять. Нашёл вариант по деньгам , даже чуть дешевле рыночной цены 21150, 2005 г/в за 160 тыр.руб. Нашел можно сказать через знакомого перекупа. Ну там, все вопросы выяснил — битая не битая, крашеная не крашеная и т.д. Сгонял машину на две СТО и другому перекупу ещё показал , все хором поочереди сказали аппарат хороший бери. Ну вот я её и купил. Носамое интересное оказалось впереди! Надо отметить, что на момент покупки машины у меня была временная регистрация (квартиру менял), ну и мне машину поставили на учет по временной прописке, дали номера, документы. И сказали , как появится постоянная прописка нужно свидетельство на авто поменять и всё будет хорошо. Прошло время, появилась прописка и я поехал в ГАИ переоформлять доки. Приехал, отправили на смотровую площадку, не важно что только доки поменять, а не снимать с учёта или ставить. На смотровой площадке гаишнику проводившему осмотор не понравилось количество герметика вместах крепления номерного стакана , очень ,говорит много его! И послал он меня в отдел розыска тамже в МРЭО ГИБДД на первом етаже. На все мои аргументы , что машина прошла осмотр этими-же гаишниками месяц назад и не вызвала подозрений, что дубликат номера в багажнике совпадает с номером на стакане — всё пох , меня никто не слушал а етом отделе розыска. Только удивлялись как ето так и раньше ничего не заметили. Ну ладно. там в отделе розыска забрали доки на машину ( ПТС и св/о рег) выдали заверенные копии и отправили в ментовку на Московской / Пугачёвская. Приехал туда к назначеному времени. Там какая-то девочка посмотрела машину и взяла с меня объяснения как всё произошло (как покупал) , дело завела и отправила меня в Кировский отдел ГИБДД — ментовка на Университетской. Приехал туда, там нашел капитана который моё дело ведет, тот отправил меня на экспертизу на Кутякова 10, напротив рег.палаты. По прибытии на экспертизу пришлось сбегать в банк оплатить 1200р. за ету услугу. Оплатил, машину осмотрел какой-то мужик , нервный, всё время бегал вокруг авто и орал, что она вся битая перебитая и вообще всё ху. во. Ладно. через полчаса выдал официальное заключение о том что номерной стакан крепится не заводским способом. А так все номера в подлинности сомнения не вызывают. То-есть возможно ремонтировались детали кузова прилегающие к стакану. Тут казалось-бы и всё , ну купил битую машину ну скем не бывает ! Можно и доки бы мне вернуть, но нетут-то было. ))) Взял я ету писульку и поехал обратно в кировский отдел, там капитан заставил всех бывших владельцев авто найти и к нему првезти показания давать чё смашиной делали. Нашёл всех, привёз , расказали они всё. Потом етот капитан отправил все доки по делу в прокуратуру района, через неделю мне по почте пришел ответ что в МОИХ действиях состава преступления нет. Сетим письмом я опять прише в кировский отдел ГИБДД и мне отдали доки на машину. Затем я поехал в МРЭО ГИБДД менять свид. о рег. Там доки поменяли правда со всевозможными коментариями по поводу машины, меня и т.д.
    ИТОГ:
    1. Деньги — 1200р.
    2. Время — 2,5 недели.
    3. Нервов — 3 вагона по 25 тон.
    4. Машина с меняным крылом.

    Как показал бывший владелец был небольшой удар в крыло , его меняли — треснул герметик, его переложили заново. По етому случаю была выплата в страховой, я её нашел и там подтвердились нюансы по повреждениям.

    Как заварить стакан на ваз 2110

    Ремонтируем вырванный стакан автомобиля ВАЗ 2110. Одна из частых проблем автомобилей 10 семейства, со временем стакан подвергается коррозии и любая яма может стать причиной того, что он отрывается от кузова, требуя при этом незамедлительного ремонта. В принципе работа не сложная, но пришлось снять двигатель, для прямого доступа, а уже по ходу основных работ обнаружились другие проблемы, связанные с прогнившим кузовом.

    Видео ремонт вырванного стакана ВАЗ 2110:

    Товарищи вот такая беда потихоньку образовалась.

    Пока тепло думаю подварить все.
    Кто занимался таким ремонтом как лучше варить с двух сторон?
    Из какого метала делать заплатку 1мм норм будет? Или все таки потолще взять?
    Движок обязательно снимать или можно так заварить?
    Места правда там мало!(((

    Comments 40

    Заводские швы не трогали

    Привет.как решил вопрос с гаи?я тож варил стакан решил продать тачку вот думаю не вернёт ли покупатель машину обратно после того как его отправят на экспертизу

    Отправили на экспертизу сами. ДПС остановио Сделали бесплатно дали справку что все гуд))) Краску только смывкой сняли…

    Спасибо за информацию

    На моем авто номерной стакан уже подварен прошлым владельцем. Как бы без справок и прочего. Даже нет наряда из сервиса. Швы заводские то не трогались, при оформлении даже особых отметок не ставилось.

    В крайнем случае — в задней части матрех номер дублируется.

    А так, на счет подварки — стоит заплатка из 2 мм металла, проварена с двух сторон. При работах придется снимать стойку. Мотор снимать не надо, подлезть можно, но мотор стоит укрыть.

    Знакомая картина. На моей Десятке тоже стакан прогнил (тот, на котором номер кузова выбит и номер двигателя набит). По-хорошему — лучше стакан переварить. Но тогда надо оформлять как-то это дело — из-за выбитого номера. Поэтому мы будем делать заплатку. Но у знакомого узнаем — надо ли отчитаться перед ментами, что стакан подлатали.

    И опять, в очередной раз пришла машина с гнилым стаканом. Здесь я поподробней постарался рассказать последовательность ремонта и показать процесс восстановления.

    Comments

    Молодец. Золотые руки. Удачи и всех благ.

    Хорошо получается.можно ли это приварить электродом?

    Очень не желательно,даже вообще нельзя.Электродом будет перегрев металла

    Не пробовал, наверное можно

    Сегодня обнаружено тоже самое хорошо что не намернои двиган снимать не нужно

    А нахера мотор снимать?

    Все четко сделал 👍🏻

    Молодец я тоже так умею и делаю.

    Стрёмно с номерным стаканом проводить сварочные мероприятия . но если он отгниёт совсем и отвалится ещё стрёмнее будет.

    А кто возьмется за ремонт ваз2110? Гнилой кузов, и проводку делать надо, может по ходу и много другого. Примерно во сколько это обойдется

    отлично! больше подробных видео!

    С регистрационными действиями в гибдд потом не будет проблем?

    ДМИТРИЙ ТРЕТЬЯКОВ не будет , если точки родные сверху .

    Добрый вечер!Хотелось бы уточнить щель на 5.38 тоже заваривать сплошняком или она закрывается с внутренней стороны другим листом и проваривается?

    Да, к ней состыковывается изнутри кусок металла и варится сплошным швом.( 6.07). По сути этот кусок металла — это вырезанный ранее кусок гнилого брызговика ( мягкая часть)

    2110 карб. 17 лет машине подкапотное в идеале такой проблемы нет следить надо за авто

    По поводу сварочных работ ставлю 5 твердую с нутри как завод Смотрится только палит очень герметик видно что ручным пистолетом и по поводу краски раз такой объем работы был сделан можно было и по лючку на рынке взять такую же краску на ваз есть все цвета на рынке и было бы вообще класс

    Переварка номерного стакана

    Недавно ударил правое колесо на большой скорости в поребрик

    По началу подумал — херня диск заменю, сход развал сделаю и все будет в порядке. Но позже, проходя мимо своего авто, заметил, что правая часть кузова неестественно провисла и угол капота относительно другого угла сильно торчит. После открытия капота оказалось, что стакан отслоился от арки колеса

    Стакан оказался с номером кузова, но сварочный шов который соединяет стакан с лонжероном цел. Теперь возникает вопрос — можно ли сварить его без экспертизы в ГАИ или нужно ехать на экспертизу обязательно?

    Дополнительно фотографии со стороны двигателя:

    И со стороны колеса:

    Найдены возможные дубликаты

    В утиль. Там железа уже нихуя не осталось.

    Поребрик, странные вопросы, ржавый стакан- ты из Питера!

    А зачем доводить машину до такого состояния, ржавое напрочь. Что там можно приварить и кто возьмётся за такое.

    пизда кузову. Мне кажется что при переоформлении (если будешь продавать) не станут гайцы туда заглядывать

    Ну если для себя — то вари. Пикабу, вроде, не против.

    А если по факту то какая помощь нужна? Едешь в ближайший автосервис (на эвакуаторе), где занимаются кузовными работами, показываешь пальчиком на стакан, потом спрашиваешь «сколько»? Там тебе всё расскажут и покажут.

    ппц у тебя машина. не страшно ездить?

    Немножко похоже на бмв) начнешь варить и вырежешь еще кучу металла. В итоге переваришь половину машины. Продашь без проблем, а с постановкой на учет они будут.

    Заваришь- следующее рег. действие через экспертизу. Я бы сначала доехал до мрэо, узнал как лучше поступить.

    . и автоматом лишиться транспортного средства: это явный тотал, под пресс однозначно, т. к. представляет опасность. Узнавать тогда только в частном порядке, ну нафиг МРЭО

    вари так. Вопросы могут появится у покупателя. Но ты же не продаешь.

    Кругом обман

    Пришла пора заменить свечи в машине.

    Долго гуглил, читал отзывы и в известном он-лайн магазине запчастей (не Али) заказал комплект (4 шт) NGK 5118, с платиновым покрытием (как бы), приехал в сервис и установил.

    Расход увеличился практически на литр и это при совершенно одинаковых условиях эксплуатации, машина не едет, в горку вообще тяжело, про обгоны молчу. И ведь не троит, обороты не «плавают»…просто не едет машина и всё.

    Плюнул, пошел в представительство этого он-лайн магазина, «хочу сдать, говорю, комплект свечей, купленный у вас неделю назад», на что получил неприятный ответ: «на электрооборудование типа свечей зажигания, ламп накаливания и пр. гарантии нет»…

    и это при том, что ценник на эти свечи вообще не гуманный.

    Пришлось заказать новый комплект свечей, уже иридиевых, Denso IXEH20TT. Сегодня поставил и всё вернулось на круги своя: мощность, расход, даже звук мотора…

    Сразу хочу сказать, что это ни разу не реклама. Просто будьте осторожны. Подделок «обычных» свечей, судя по всему, немеряно, а подделок иридиевых свечей я пока не встречал.

    Поставарийный креатив

    Встретил очень творческого водителя возле Сергиев Посада. Изоленту почти в цвет подобрал.

    Прошу совета автомастеров.

    Здравствуйте,уважаемые пикабушники!
    Посчастливилось приобрести вместительный универсал лохматого 99 года с контрактным мотором и акпп.
    Началась эксплуатация данной мечты,ездил месяц проблем не знал.
    Автомат переключался плавно. Все передачи замечательно включаются.
    Как то стал замечать,что при включении кондиционера стала появляться вибрация на холостом ходу,например при ожидании зелёного света на перекрестке. Ездил,значения не придал. Спустя пару недель появился стук в моторном отсеке,вот тут то я и запаниковал. Выключаю нагрузку в виде кондиционера — стук пропадает. Включаю — снова ,опять стучит.
    Перед покупкой проверял уровень масла и в двигателе и в акпп — все в норме.
    Заехал в ближайший сервис- они посмотрели,послушали,сказали ,что натяжной ролик ремня генератора. Оставляй,сейчас мы ремни поскидываем и определим уж точно. Пришел домой,жду звонка. Позвонили,сказали,что всё ремни ,кроме ГРМ скинули ,но звук не пропал,значит не ролик.
    Решили скидывать поддон,посмотреть ,потрогать,проверить коленвал,шатуны и вкладыши. Скинули,проверили — заключение «всё хорошо» . Поддон чистый,без стружки,всё хорошо закреплено,нигде люфтов нет. Поставили поддон обратно. Развели руками и отправили на поиски удачи. Предположили ,что проблема в акпп. Загнал машину в местный сервис где специализируются на ремонте акпп. Она у них простояла трое суток,на третьи сутки они подняли её на подъемник и сказали,что дело не в акпп. Грохот идёт не оттуда,а со стороны двигателя. Я им сказал,что в предыдущем сервисе скидывали поддон и что там всё хорошо. Забрал машину,а грохот на холодную стал ещё сильнее,прогревается — уже потише,но всё равно есть. Поехал, по совету друзей, к местному хорошему мастеру ,который тоже спец по акпп. Подняли на подъёмнике,послушали,посмотрели протяжку болтов на гидротрансформаторе, всё прикручено хорошо,все болты затянуты. Проверили подушки и двигателя и акпп,все на месте,все живые. Нигде ничего не задевает и не трёт и не бьёт .
    Послушали ещё. Звук отчётливо слышен со стороны поддона в районе 4 цилиндра. Он откланялся и отправил меня к мотористам. Сегодня приехал к мотористам,оставил авто и стал ждать звонка. Через пару часов звонок. Они всё проверили,послушали ,также скидывали поддон,смотрели состояние коленвала,постелей,вкладышей,толкали поршни сверху вниз. Заключение — это не в двигателе брякает,тут всё хорошо.
    В итоге проверены на люфт,стук и биение: двигатель,все ролики,все шкивы:гура,кондиционера и коленвала.
    Подозрение на коробку всё ж.(но это не точно). В общем , сейчас поиски неисправности продолжаются,а я уже не знаю куда обратиться. Грохот теперь уже такой,как будто кастрюлей под капотом колотят на холодную.
    Уважаемые мастера и Короллаводы,может кто сталкивался с подобной проблемой? Объясните пожалуйста,что ещё проверить и куда копать?
    Не ради плюсов пост,коммент для минусов внутри.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector