Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт отопителя ваз 2101

Ремонт отопителя ваз 2101

Жигулевская печка всегда вызывала у людей только положительные эмоции. Считается что греет она вполне достаточно. Но на практике это только в том случае, если всё работает в машине идеально. Но в жизни, да ещё если разговор заходит о машине 32 лет отроду, которая простояла пару лет в гараже, а до этого эксплуатировалась не понятно как и в каких условиях всё иначе.

Первым делом я решил заменить кран отопителя, он попросту закис. Я пытался провернуть кран, но ничего не вышло, только сломал вороток. Новый кран был приобретён и установлен взамен старого. Сложного в этом ничего нет (пришлось только тосол слить из системы). Ну и поковыряться в загнутом положении.

Кран я установил, а эффекта нет. Входная горячая, а на выходе минус.

Значит забился радиатор отопителя.

Пришлось разбирать всю печь. Занятие это матерное, но очень уж тепла захотелось. Итак радиатор я извлек:

Как видите, на нем много чего оказалось 🙂

Далее, радиатор был промыт горячей водой, как снаружи, так и внутри. Под давлением мне удалось пробить внутреннюю грязь и заставить воду течь сквозь трубки.

Как видите говна в радиаторе было более чем достаточно. На фото лишь малая часть, которой удалось осесть на дне ванны.

Снаружи, кстати, радиаторе тоже был весьма засран. Между пластин находился слежавшийся за годы из пыли и мусора войлок, который я выбивал струями воды под давлением.

После чистки пришлось повозиться ещё и с крышкой (верхней частью корпуса отопителя). Дело в том, что при разборке печки оказалось, что нижняя часто попросту болтается на одной скобе. Между радиатором и вентилятором в копусе была щель величиной с жирный мужицкий палец. Так что надеяться на адекватную работу воздуховодов не приходилось.

Пришлось побегать по городу и в центральном «За Рулем» таки нашлась верхняя часть (крышка) отопителя ваз 2101. Не помню сколько она стоила, в пределах сотни рублей, может чуть дороже, там же были куплены дополнительно четыре скобы (скрепляющие верхнюю часть с нижней).

Цена отопителя в сборе (а именно корпус, радиатор, вентилятор) честно говоря потрясла, так что с мотивацией к поиску запасных частей проблем не возникало.

Перед сборкой самого отопителя, я заодно проверил работоспособность вентилятора, удивительно, но выглядел он довольно свежим (возможно меняли его ни так давно). Затем пришлось повозиться с крышкой. На неё была переставлена со старой крышки металлическая дверца заслонки притока внешнего воздуха, а также переклеены полосы параллона. Видимо в данном случае он выполнял роль шумки.

Кстати новая крышка от старой отличалась наличием рассекателя воздуха. Уже потом позже я узнал, что некоторые рекомендуют его удалять перед установкой крышки, мол мешает он эффективному распределению воздуха. Не знаю, правда ли это. Но я оставил.

Когда отопитель был готов, пришлось повозиться уже с инсталляцией. Дело в том, что новая крышка никак не хотела одеваться на шпильки. Я довольно долго мучился, пока не догадался потрогать шпильки, оказалось, что они загибаются в нужное положение, и видать когда я вытаскивал старую крышку я их развел в разные стороны. После того как я поправил положение шпилек, крышка сразу же оделась.

Довольно сложно было зафиксировать нижнюю часть. Дело в том, что радиатор своей задницей вываливается из крышки, и нужно очень точно совместить верх и низ, чтобы скрепить обе части. Но попрактиковавшись нашел удачное положение и всё встало на свои места.

Так что отопитель был собран и установлен. В салоне стало тепло.

Но проблем убавилось лишь на одну, ещё кучка осталась. И потому, продолжение следует…

Ремонт и замена печки, отопителя

Отечеств. автоИномарка
Замена краника печкиот 750 Рот 950 Р
Замена патрубков печкиот 350 Рот 500 Р
Замена тройника печки отопленияот 1500 Рот 600 Р
Замена радиатора отопителяот 900 Рот 3000 Р
Замена эл.двигателя отопителяот 550 Рот 650 Р
Замена вентилятора отопителяот 400 Рот 600 Р

Ремонт и замена отопительной системы автомобиля


О неисправности печки водители узнают с началом похолоданий, когда появляется желание согреться. Однако из воздухоотвода идёт только холодный поток. Это, конечно, неприятно, но не критично. При желании всё моно исправить самостоятельно или воспользоваться услугами профессионалов.

Причины и устранение неисправностей печки автомобиля

Наиболее распространённой неисправностью, за которой следует сложный и дорогостоящий ремонт, является подтекание в охладительной системе, постоянно снижающий уровень антифриза. При обнаружении подобной проблемы, следует осмотреть каждый элемент, составляющий охлаждающую систему. Для этого потребуется смотровая яма либо эстакада. Наличие механических повреждений, а также сильного износа свидетельствуют о нарушении герметичности охладительной системы и, как следствие, проникновение в неё воздуха, влекущего поломку печки.

Добавление к имеющейся охлаждающей жидкости других химических составов, также ведёт к поломке печки. Между несовместимыми по составу жидкостями происходит коагуляция, способствующая образованию клейкой массы, способствующей закупорке каналов охладительной системы. Последствием этого будет сложный ремонт, осуществляемый в условиях СТО. Накопившиеся в радиаторе грязевые отложения также способны привести к поломке. Для устранения следует сделать обдувку радиатора сжатым воздухом, разобрав предварительно печку. При загрязнении фильтра очистки салонного воздуха, его заменяют новым. Зимой послужить причиной неисправностей может снег, который попадает в воздухозаборник.

Замена печки автомобиля

Прежде всего, из блока двигателя сливается ОЖ (охлаждающая жидкость). Хотя, это не является обязательным требованием. Затем в отсеке мотора откручиваются хомуты с радиаторных патрубков, и снимаются шланги. Теперь следует открутить крепление, чтобы снять резиновый уплотнитель. Находящийся в салоне, радиоприёмник тоже нужно демонтировать. Далее ключиком на «7» откручивается крепление троса от крана печки, и отсоединяется. Чтобы снять пружины с кожуха вентилятора, придётся воспользоваться отвёрткой.

Обычно при замене радиатора печки, трубка и кран со старого перекручиваются на новый. Поэтому, эти детали следует тщательно осмотреть. Если обнаружены следы подтекания либо коррозии, лучше не рисковать и установить новые элементы. Установив промазанные герметиком прокладки, к радиатору плотно прикручивают отводную трубку. Только теперь можно считать замену радиатора оконченной.

AVG servis » собрал команду профессиональных специалистов, способных справиться с любой поломкой машин.

В нашем арсенале современное оборудование, необходимые инструменты, широкий ассортимент оригинальных автозапчастей.

Необходимость ремонта печки

Наша компания осуществляет техническое обслуживание и ремонт отечественных и импортных авто.
Печка в автомобилях эксплуатируется преимущественно в осенне-зимний период.

Поэтому автовладельцы предпочитают не обращать внимание на неисправности в ней до наступления холодов.

Но лучше всего своевременно устранять неполадки в работе радиатора, во избежание появления луж из тосола под передними сиденьями авто.

Причины поломок и ремонт отопителя автомобиля

  1. Течь тосола или другой жидкости, используемой для залива в радиатор, является коррозия как самой печки, так и отдельных ее частей, например, крана. Если причина неполадок кроется в поломке крана или патрубке, то здесь можно ограничить их заменой не прибегая к «вскрытию» самой печки. В случае неисправности радиатора из меди, протечку в нем следует запаять у опытного специалиста радиаторщика. Алюминиевые конструкции не подлежат ремонту, их необходимо заменять на новые.
  2. Работающий отопитель выдувает холодный воздух. Источник данной поломки кроется в забившемся или сломанном кране. Именно через него осуществляется подогрев воздуха. Его можно почистить, продуть или поменять на другой.

Замена радиатора различных марок автомашин требует применения профессиональных инструментов и квалификации специалистов. Самостоятельный ремонт или смена печки могут привести к поломке других частей автомобиля, что может значительно увеличить стоимость ремонта.

Ваз 2106 ремонт печки

Отопление ВАЗ 2106 особенных проблем никогда не вызывало, в том случае, если все элементы системы отопления работали гладко. Служит печка долго, обслуживания почти не требует, поэтому в зимний период на нее всегда можно надеяться. Механика есть механика, и иногда случаются сбои в работе даже самых надежных и проверенных агрегатов, и печка 2106 тоже подвержена старению.

Содержание:

Признаки неисправности печки

Холодно в салоне, вот и все признаки. А если углубляться и изучать вопрос более детально, то первыми признаками неисправности печки и системы отопления в целом можно считать:

  • утечку антифриза;
  • повышенный шум вентилятора печки;
  • затрудненную регулировку шторок и крана отопителя;
  • недостаточно высокую температуру воздуха обдува.

Как правило, печка выходит из строя внезапно, и в самый неподходящий момент. Тогда приходится выяснять причины и ликвидировать их, и каким бы ни был надежным ВАЗ 2106, ремонт печки неизбежен.

Причины неисправности печки 2106

Принципиально, схема конструкции печки очень проста, именно потому она надежна. Печка состоит из

  • Радиатора отопителя.
  • Вентилятора, состоящего из моторчика и крыльчатки с кожухом.
  • Крана печки.
  • Распределительной заслонки.

Схема печки показана на фото, и пояснений она требует едва ли. Несмотря на довольно компактные размеры, печка успешно выполняет свою работу, но могут быть причины, над устранением которых мы будем говорить дальше. Причинами же неисправностей печки в большинстве случаев стает утечка антифриза, выход из строя моторчика отопителя и выход из строя крана печки.

Течь антифриза

Утечку антифриза из системы не увидеть просто невозможно, потому что течь он будет буквально вам под ноги. Первым делом находим место, откуда течет антифриз, и думаем, как справиться с этой проблемой.

Главным виновником, как правило, стает радиатор печки. На моделях старого образца установлены медные радиаторы, и если у вас именно такой, то вам повезло. Его можно залудить, промыть, и он станет, как новый. Если же радиатор печки выполнен из алюминия, толку от его ремонта мало. Если совсем нечего делать, его можно попробовать восстановить — поставить латку из эпоксидной смолы, если он лопнул в районе патрубка, или попробовать проклеить герметиком, если течь образовалась в сотах. Но никакой гарантии в результате работы нет, поэтому проще его поменять.

Прежде, чем снимать радиатор, нужно удостовериться в том, что течет именно он, а не резиновый шланг на патрубке. От температуры резина часто рассыхается и пускает едва заметную трещину, из которой и протекает антифриз. Замена трубки решит этот вопрос в том случае, если подрезать и укоротить ее не удается.

То же самое касается и крана отопителя. Сам кран довольно надежен по конструкции, а подтекают попросту трубки отопления. Осмотрите места из сопряжения с краном, и тогда удастся избежать демонтажа крана, хотя ничего сложного в этом нет.

Замена радиатора печки

Если диагностикой установлено, что виной протечки антифриза стал радиатор, будем его снимать. Это не так сложно, как просто неудобно, а сама операция займет несколько минут. Вот алгоритм демонтажа радиатора:

  1. Сливаем антифриз из блока цилиндров, предварительно сняв пробку расширительного бачка.
  2. Из моторного отсека ослабляем хомуты крепления и снимаем шланги с патрубков.
  3. Демонтируем резиновый уплотнитель.
  4. В салоне откручиваем два болта крепления консоли и снимаем ее.
  5. Отсоединяем трос от крана отопителя.
  6. Отщелкиваем пружинные скобы крепления кожуха вентилятора.
  7. Демонтируем радиатор печки.

После осмотра радиатора печки решаем, возможен ли его ремонт.

Замена или ремонт моторчика вентилятора

Моторчик вентилятора отопителя имеет скрытый талант. После определенного пробега автомобиля он начинает петь, причем именно таким голосом, который может вывести из себя каменного Дзержинского. Шуметь он начинает на непрогретом двигателе, а после утихомиривается, но ненадолго. Потому при первых проявлениях неисправности, его стоит сразу менять.

Лучше это сделать тогда, когда мы меняем сам радиатор, чтобы лишний раз не разбирать всю конструкцию. Ремонту он, как правило, не подлежит, и его можно с чистым сердцем выбросить.

На работу печки ВАЗ 2106 может влиять работа термостата, стоит чаще обращать внимание на состояние воздуховодов — они могут попросту забиться листьями. Как видим, ремонт печки ВАЗ 2106 не представляет сложностей, главное, знать причину, а устранить ее всегда можно довольно просто, и тогда в вашей шестерке всегда будет тепло. Не мерзните, и удачи на дорогах!

Автосервисы с услугой ремонт печки в Нижнем Новгороде

Найдено 15 автосервисов

  • таблица
  • карта
НазваниеАдресТелефонСтоимость*
ГрузовикМонастырка улица, 3аПоказать
ГлобусАвтоПереходникова улица, 27аПоказать800
CitroenКазанское шоссе, 6бПоказать600
AutonicСветлоярская улица, 46Показать1500
БЦР Моторс VolvoНовикова-Прибоя улица, 4вПоказать1500
на МызеГорная улица, 2аПоказать1500
ГрандННБазовый проезд, 3Показать2000
АвтоТехцентр AvtoEnergyГагарина проспект, 25В к.1Показать2000
БЦР Моторс на Новикова-ПрибояНовикова-Прибоя улица, 2Показать1500
БЦР Моторс MazdaНовикова-Прибоя улица, 4 к1Показать1500
БЦР Моторс HyundaiНовикова-Прибоя улица, 4Показать1500
на СеннойСенная площадь, 15Показать1500
БЦР Моторс на пр. ГагаринаГагарина проспект, 29дПоказать1500
Юникор Нижний НовгородГагарина проспект, 121дПоказать4000
Профиль-ННПорт-Артурская улица, 9 к14Показать800

* Цена не является публичной офертой. Окончательную стоимость работ необходимо уточнить у компании.

Инструкция по замене радиатора печки (отопителя) и краника

Одной из причин снятия радиатора печки на ВАЗ 2106 является его течь, которая возникает из-за разгерметизации устройства. В большинстве случаев радиатор отопителя начинает течь в следствие длительной эксплуатации автомобиля, и самым разрушающим его фактором является время. Процесс замены довольно проблематичный, так как придется довольно долго повозиться, хотя сама по себе данная работа не сложная.

Для того, чтобы провести эту процедуру как можно проще, понадобится следующий инструмент:

  1. Отвертки плоская и крестовая
  2. Трещоточная рукоятка маленькая
  3. Головка на 7 и 10
  4. Удлинитель

Порядок выполнения работы по демонтажу радиатора печки на ВАЗ 2106

Для начала необходимо выполнить ряд подготовительных работ:

Далее под капотом ВАЗ 2106 необходимо открутить хомуты на шлангах охлаждающей жидкости, которые идут к радиатору. Наглядно это показано на фото ниже:

И снимаем их, приложив определенное усилие, потянув на себя:

После всего выполненного выше, идем опять в салон и откручиваем гайку крепления тросика на кранике печки, именно здесь и понадобится головка на 7. Краник находится с правой стороны (пассажирской):

Даже до конце ее не нужно отворачивать, как тросик сам соскочит с краника:

Теперь откручиваем две гайки крепления радиатора, которые хорошо видны на фотографии:

Теперь его можно сдернуть вниз, как наглядно продемонстрировано на картинке, приложив немалое усилие:

И взявшись за трубку, вытягиваем радиатор отопителя назад:

Результат окончания работы по демонтажу приведен ниже:

Если необходимо заменить краник, то делается это очень просто: откручиваем две гайки его крепления к радиатору:

И снимаем его, подняв немного вверх со шпилек:

Цена нового зависит от металла, и которого он произведен. Медный дорогой и он стоит около 1400 рублей, а вот алюминиевый можно купить всего за 600 рублей. При замене все процедуры проводятся в обратной последовательности.

Замена и ремонт отопителя

Главная цель системы отопления в автомобиле – создать комфортный для водителя и пассажиров микроклимат в салоне. Воздух, поступающий в машину извне, подогревается радиатором отопителя, расположенным над приборной панелью. Он работает над созданием комфортной температуры совместно с основным радиатором автомобиля. Снизу панели приборов прикреплены специальные воздухопроводы, в которые направляется воздух после подогрева. Вся система надежна скрыта приборной панелью, поэтому добраться до нее самостоятельно не представляется возможным.

Наш автотехцентр предлагает весь спектр услуг по ремонту радиаторов отопителей салона:

  • Демонтаж и установка радиатора отопления салона со снятием приборной панели;
  • Диагностика отопителя салона;
  • Тестирование радиатора на циркуляцию;
  • Геометрический ремонт радиаторов;
  • Шампуровка (внутренняя прочистка);
  • Внешняя промывка;
  • Пайка медных (латунных) радиаторов;
  • Пайка и аргоновая сварка алюминиевых радиаторов
  • Восстановление герметичности методом напыления металлом.

Записаться в техцентр или узнать подробности можно по телефону — +7 (3812) 44-66-88

Почему клиенты выбирают АК REAKTOR

Запись в техцентр

В некоторых автомобилях также предусмотрена возможность герметизации салона. В таком случае прогревается воздух, который уже находится в салоне. Это очень актуально в ситуации, когда Вы вынуждены долгое время ехать за каким-нибудь автобусом или грузовиков, из под колес которого летит пыль прямо в ваши воздухозаборники, а из выхлопной трубы вырывается неприятный дизельный выхлоп.

В Вашем автомобиле — холодно. Печка не прогревает салон?

Если в автомобиле часто бывает холодно, то это признак необходимости ремонта радиатора отопителя салона. Нужно понимать, что такой ремонт невозможно провести самостоятельно. Даже если Вы умеете ремонтировать радиаторы отопителя салона, собрать панель приборов максимально точно и правильно в силах очень немногие автолюбители, чаще всего это заканчивается гремящим и «играющим на кочках» салоном. Меньше самодеятельности, больше сознательности – дайте вашему радиатору новую жизнь!

Остались вопросы? Позвоните нам:

  • +7 (3812) 44-66-88 — ул. 13 северная, 157a
  • +7 (3812) 44-66-88 — ул. 4-я Кордная, 42
  • +7 (3812) 44-66-88 — ул. Машиностроительная, 58
  • +7 (3812) 44-66-88 — ул. Нефтезаводская, 41/7
  • +7 (3812) 44-66-88 — ул. Королева, 5
  • +7 (3812) 44-66-88 — ул. 21 Амурская, 73
  • +7 (3812) 44-66-88 — Химиков, 60

Мы подробно проконсультируем Вас об услуге и стоимости работ для Вашего автомобиля.
Либо заполните простую форму обратной связи, мы свяжемся с Вами в кратчайшие сроки и подробно ответим Вам на все вопросы о техническом обслуживании Вашего автомобиля:

Замена радиатора печки

Радиатор печки. Описание

Радиатор печки – теплообменное устройство для нагрева поступающего в салон автомобиля воздуха. Воздух затягивается в салон автомобиля посредством вентилятора печки, после чего он проходит фильтр, радиатор и разветвляется в разные стороны в зависимости от положения переключателя направления потока. Проходя через радиатор, воздух нагревается, после чего смешивается с определённым количеством холодного потока в зависимости от положения переключателя температуры. В некоторых автомобилях вы можете встретить несколько иную систему, при которой температура воздуха регулируется за счёт положения краника отопителя. Краник ограничивает или полностью открывает подачу антифриза в радиатор печки, тем самым регулируя температуру уже на этой стадии.

Ремонт радиатора печки своими руками – тема данной статьи. Рассмотрим подробно признаки и причины подобной неисправности, а также узнаем, как заменить радиатор печки.

Причины, приводящие к неисправности радиатора печки

Радиатор отопителя – довольно «нежный» механизм, поэтому любое механическое воздействие может вывести его из строя. Перечислим причины:

  • Попадание грязи и различных предметов в радиатор. Чтобы избежать подобных ситуаций, рекомендуется своевременно заменять салонный фильтр вашего автомобиля – именно он защищает отопитель радиатора от внешних факторов. Помимо этого, своевременная замена салонного фильтра положительно сказывается на вашем здоровье.
  • Ошибки предыдущих ремонтов. Любой предмет, оставленный в воздушном канале, может также нанести механические повреждения. Плохая затяжка хомутов и креплений радиатора – тоже может быть причиной дальнейшей неисправности.
  • Некачественная охлаждающая жидкость. Плохой антифриз или «вода из лужи» могут способствовать различным отложениям в каналах охлаждающей жидкости. Как правило, первыми выходят из строя радиаторы, поскольку ширина каналов в них — минимальная.

Первые признаки неисправности радиатора печки

Существует ряд признаков, указывающих на проблемы с радиатором отопителя, которые условно можно разделить на два случая: внутренняя неисправность (забиты или перекрыты каналы) и внешняя (бежит секция радиатора). Рассмотрим более подробно признаки проявления каждого из вариантов:

  • Забиты каналы радиатора печки. В таком случае основным признаком будет плохой обогрев салона авто. Но важно понимать, что эта причина может свидетельствовать и о других неисправностях системы охлаждения (например, помпа).
  • Разгерметизация системы охлаждения. Первым признаком неисправности такого типа будет запах антифриза в салоне. Помните: антифриз – ядовитая жидкость и дышать её парами очень опасно для здоровья!

К сожалению, электронная диагностика бессильна в определении неисправности таких элементов. Поэтому в данном случае есть лишь одна возможность диагностики — определение состояния радиатора печки «на глаз».

Замена радиатора печки ВАЗ 21129 (Лада Веста)

Ответим на вопрос, как отремонтировать радиатор отопления и устранить течь. Чтобы починить отопительный узел – выполните снятие радиатора отопителя. Демонтаж радиатора отопителя Лада Веста можно произвести без снятия панели — достаточно снять накладку. Рассмотрим процесс демонтажа подробнее:

  • Слейте охлаждающую жидкость из системы.
  • Открутите два винта и снимите нижний воздуховод с левой стороны.
  • Демонтируйте металлическую стойку, открутив две гайки и два винта.
  • Оттяните и сдвиньте стопор пружинной скобы фланцевого соединения обоих патрубков.
  • Подготовьте ёмкость для остатков антифриза. Извлеките патрубки из отопителя.
  • Снимите защитную крышку, закреплённую двумя винтами.
  • Извлеките радиатор системы отопления.

Установка выполняется в порядке, обратном снятию. Промывать систему нужно в случае, если до этого был залит некачественный антифриз. Не забудьте залить охлаждающую жидкость в систему.

Спасибо за подписку!

Рекомендации по предотвращению неисправностей радиатора отопителя

Как и случае с любым другим узлом автомобиля, своевременный уход за смежными с радиатором отопителя деталями, может сберечь много времени и финансов. Поэтому, если вы не хотите лишний раз возиться с чисткой системы охлаждения и заменой радиатора вместе с сопутствующими элементами, рекомендуем соблюдать несколько простых правил:

  • Своевременно меняйте салонный фильтр вашего автомобиля. Это поможет избежать загрязнений радиатора печки и салона автомобиля.
  • Заливайте только качественную охлаждающую жидкость проверенных производителей. Если произошла экстренная ситуация и вам пришлось залить воду из первого попавшегося источника, то по прибытии в место назначения обязательно промойте систему охлаждения.
  • Периодически проверяйте уровень антифриза в расширительном бачке.
  • Не допускайте перегрева двигателя.

Вот и все рекомендации. Тёплых вам поездок в холодное время года!

Ремонт печек автомобиля (отопителя салона) в Красноярске

Квалифицированные автоэлектрики автосервиса Сакура Моторс Красноярск выполнят быстрый и качественный ремонт отопителя салона автомобиля любой сложности. В условиях сложного российского климата комфортную эксплуатацию машины трудно представить без элементов обогрева. В связи с активной эксплуатацией данный элемент транспортного средства часто выходит из строя. Корректная работа устройства даёт возможность устанавливать оптимальную температуру в салоне защищать стёкла от обмерзания. Данная система нуждается в регулярных осмотрах и проверках. Наши специалисты выполнят тщательную диагностику и определят самый эффективный способ устранения проблем и осуществят недорогой ремонт отопителя салона автомобиля в красноярске.

Что может быть причиной поломки печки автомобиля?

В числе главных причин, которые создают проблемы в функционировании системы отопления, называют:

  • дефекты в электрическом двигателе вентилятора;
  • отсутствие необходимой скорости работы электродвигателя вентилятора;
  • слабые контакты, не позволяющие технике правильно откликаться по желанию водителя;
  • недостаточная скорость вращения якоря электрического двигателя — еще одна причина, чтобы заказать ремонт радиаторов печки автомобиля;
  • поломки внутри системы рециркуляции воздуха.
  • отсутствие салонного фильтра
  • подтекание охлаждающей жидкости в салон автомобиля
  • слабый или недостаточно горячий поток воздуха из воздуховодов отопителя

Сколько стоит ремонт автомобильной печки

Стоимость ремонта печек авто в сервисе зависит от характера неисправности и модели автомобиля. Такой ремонт требует высокой квалификации автоэлектриков с большим опытом работы. Между тем ликвидировать последствия неграмотного ремонта печки отопителя салона труднее и дороже, чем сразу обратиться к специалистам.

Благодаря колоссальному опыту и профессионализму мастеров Сакура Моторс мы выполняем ремонт автомобильных печек в короткие сроки по выгодным ценам.

Наименование работСрок выполненияЦена, руб
Диагностика и ремонт эл.проводкиОт 30 минОт 870 рублей
Замена мотора отопителяОт 30 минОт 870 рублей
Замена резистора отопителяОт 30 минОт 870 рублей
Снятие/установка радиатора печкиОт 1 дняОт 9200 рублей

Внимание. Информация носит справочный характер и не является публичной офертой.

Ремонт печки ВАЗ 2110-2112

Ремонт печки автомобиля ВАЗ 2110-2112 – понятие довольно растяжимое. Причин поломок может быть множество, а результат один – плохо работает, или совсем не работает система отопления салона автомобиля. Основной момент – установление причины неполадок, а уже после этого необходимо устранить причину.

Причины неполадок печки.

Самая распространенная причина проблем с отопительной системой салона ВАЗ 2110 2112 – недостаточный уровень антифриза. Для этого достаточно взглянуть на расширительный бачок, который находится со стороны салона, с левой стороны по ходу движения.

Уровень жидкости должен достигать верхней отметки при «холодном» двигателе, если же он ниже ее, то проблема может быть как в недоливе антифриза, так и в герметичности самой системы.

Следует проверить все патрубки и их соединения – если где-то существует протечка, то вероятных причин три: недостаточно затянутые хомуты, нарушение целостности патрубков (трещины, перетирание), либо повреждение штуцеров. Протекание печки также может возникнуть вследствие повреждения металлических патрубков радиатора, которое также довольно просто определить «на глаз».

Вторая возможная причина – забитый салонный фильтр. При определенном уровне засорения у него снижается пропускная способность, что может привести к перегреву всей системы отопления салона. Естественно, это отразится и приведет к повышению рабочей температуры двигателя, что приведет к дополнительной выработке деталей и их износу.

Третий вариант – засорение системы, либо же возникновение воздушной пробки. Определить вероятность такой проблемы просто – достаточно проверить температуру печки. При включении обогрева салона печка должна нагреться до максимальной температуры за 25-40 секунд при «горячем» двигателе или за 2-2,5 минуты при «холодном». Если же печка нагревается медленнее, то система, скорее всего, засорена.

В холодных регионах нашей страны зачастую проблемы с обогревом салона связаны с термостатом. Температурный режим работы заводских термостатов – 80-85 градусов. Иногда имеет смысл установить термостат, который срабатывает при 90 или 95 градусах. Это приведет к тому, что система отопления начнет работать немного позже, но и эффективность ее работы улучшится.

Иные проблемы могут быть связаны с электроникой – неисправности датчика или системы управления, неправильные настройки бортового компьютера и тому подобное. Для того чтобы определить неисправную деталь в электронике лучше всего воспользоваться услугами специализированного СТО. Конечно, можно попытаться попеременно заменять детали на заведомо исправные, но не у каждого в запасе есть необходимая электронная начинка автомобиля.

Ремонт печки ВАЗ.

Если причина неполадок печки автомобиля ВАЗ 2110-2112 в недостаточной герметичности соединений, то следует заменить патрубки, стяжные хомуты или паять штуцера. Данный вариант решения проблемы один из самых простых – причину определить легко, а неполадку еще проще.

Главное не забыть слить антифриз перед проведением таких работ. Если появились трещины на металлических трубках, то имеет смысл заменить детали, ведь пайка – только временное решение. Какие-либо повреждения свидетельствуют об износе детали, кроме, разве что, повреждений, возникнувших в результате механических воздействий.

Если салонный фильтр забит, то его необходимо заменить на новый. Никакая продувка не поможет – в результате «чистки» фильтра в салоне может появиться неприятный запах, а срок службы «продутого» салонного фильтра в среднем вдвое меньше нового.

При засорении системы необходимо использовать специальные жидкости, которые выпускаются различными производителями. Они либо полностью замещаю антифриз, либо добавляются в него в виде концентрата, после чего система отопления салона должна проработать определенное время. Затем охлаждающая жидкость должна быть заменена на стандартный антифриз.

Еще одна причина возможных проблем с печкой ВАЗ – некачественный антифриз. К сожалению, многие производители дешевых «незамерзаек» в теплое время года поставляют на рынок некачественные продукты.

Такой антифриз может нормально работать при температуре -10 градусов, но при -15 он становится похожим на вязкую массу с хлопьями льда. Использование такой продукции может привести к пробоям радиатора или поломке помпы, поэтому стоит пользоваться только качественными антифризами тех производителей, которые хорошо зарекомендовали себя на рынке.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector