Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт передних тормозных цилиндров ваз 2107

Ремонт передних тормозных цилиндров ваз 2107

Всем привет. Поехал в Ногинск на днях, ничего не предвещало беды, как при обычном торможении появился скрежет и машина стала тормозить рывками, при отпускании педали тормоза, скрежет продолжался до повторного нажатия на педаль. Очень не хотелось застрять в 70км. от гаража, поехал аккуратно, стараясь тормозить ручником.
По приезду и последующей разборке выяснилось, что сорвало колодку с внутренней стороны, а так-же заклинил внутренний цилиндр в разжатом положении.

Потерпевшая, накладки нет, видимо сорвало, ибо до этого тормоза были хорошие. Повезло, что диск почти не пострадал, выработки нет.

Виновник. В начальное положение не отходит.

Нужно было заменить внутренний цилиндр, но при откручивании прокачного штуцера на внешнем цилиндре он обломился, хоть и откручивал накидным ключом и слабо. Если бы вд-шкой прошёлся, такого бы не было.

Выбил цилиндры. Осторожнее, там есть пазы в которых фиксаторы на пружинках, было столько грязи, что один паз вообще не заметил и отломил ухо цилиндра. Была ещё проблема, там грязно и подпружиненный фиксатор заклинил и никак не продавливался, вд-шка и молоток помогли)

Новенькие) Намучился с ними сильно. В магазине вместо внутреннего правого, дали левый внутренний, причём на коробке написано, что правый внутренний, часа два возился пытаясь поставить его по разному. И как мне показалось дали палёнку, коробка чуть отличается, маркировка другая и заходил он легко, от руки.
поменять его оказалось невозможным, пришлось купить в другом магазине.

Фиксатор, кто-то ставит, кто-то нет, я поставил.

Нашёл новую трубку поставил её, старая вся ржавая. Но и тут меня ждала неприятность, в одном цилиндре криво нарезана резьба, и получалось так, что кое-как закрутив «гайку» трубку она прижимала не плотно и пока я накачивал систему (прокачивал один) всё вокруг забрызгало тормозухой. Пришлось опять всё разбирать, захерачил всё герметиком (хотя и понимал, что его разъест) закрутил со всей силы, вроде держит)
Фотка ещё до прокачки.

Колодки поставил старые, подходящие по накладкам на левом колесе. Направляющие смазал графитной смазкой. На фото плохо видно колодки, они ещё хорошие.

Итог: Т.к. гараж в деревне и остался без машины, провозился два дня, если бы не палёный цилиндр. за день всё сделал бы. Вроде бы такой лёгкий ремонт, а доставил столько проблем, что уже ничего делать не хотелось. Сейчас осталось по нормальному прокачать передний контур и посмотреть тормозную трубку, не потекла ли вновь.
Всем хорошего настроения и ровных дорого

Замена суппорта тормоза переднего колеса.

Снимаем передние тормозные колодки (см. Замена колодок ВАЗ-2107).

Отсоединяем от суппорта тормозной шланг.

1. Зубилом отгибаем стопорные пластины двух болтов крепления суппорта

Головкой «на 17» отворачиваем два болта крепления суппорта

Можно снять суппорт и в сборе с тормозными колодками. Для этого достаточно отсоединить от суппорта тормозной шланг и отвернуть болты крепления суппорта.

Устанавливаем суппорт в порядке, обратном снятию. После замены суппорта прокачиваем тормозную систему (см. Замена тормозной жидкости ВАЗ-2107).

Замена тормозных цилиндров передних колес

Снимаем суппорт переднего тормоза с автомобиля и закрепляем его в тисках.

Снимаем соединительную трубку рабочих цилиндров.

Нажав отверткой на подпружиненный фиксатор

выколоткой из мягкого металла выбиваем колесный цилиндр из суппорта.Если у нового цилиндра нет фиксатора, переставляем его со старого

Устанавливаем цилиндр в порядке, обратном снятию. После установки суппорта на автомобиль прокачиваем тормозную систему (Замена тормозной жидкости ВАЗ-2107).

Ремонт тормозных цилиндров передних колес

Снимаем суппорт переднего тормоза с автомобиля и закрепляем его в тисках.

Ключом «на 10» отворачиваем штуцеры соединительной трубки рабочих цилиндров и

Поддев отверткой, снимаем защитные колпачки поршней

Нагнетая сжатый воздух через впускное отверстие для тормозной жидкости, поочередно выталкиваем поршни из цилиндров

Поддев отверткой, извлекаем уплотнительные кольца

Собираем цилиндры в порядке, обратном разборке. Уплотнительные кольца меняем на новые. Поршни, зеркало цилиндров и кольца при сборке смазываем тормозной жидкостью.

После установки суппорта на автомобиль прокачиваем тормозную систему (Замена тормозной жидкости ВАЗ-2107).

↑ Как разобрать тормозной цилиндр

  • Снимаем суппорт переднего тормоза с автомобиля и закрепляем его в тисках.
  • Ключом «на 10» отворачиваем штуцеры соединительной трубки рабочих цилиндров и снимаем трубку.
  • Поддев отверткой, снимаем защитный колпачок.
  • Нагнетая сжатый воздух через впускное отверстие для тормозной жидкости, выталкиваем поршни из цилиндров.
  • Вынимаем поршень.
  • Поддев отверткой, извлекаем уплотнительное кольцо.

↑ Сборка тормозного цилиндра

Собираем цилиндр в порядке, обратном разборке. Уплотнительное кольцо меняем на новое.

Поршень, зеркало цилиндра и кольцо при сборке смазываем тормозной жидкостью.

После установки суппорта на автомобиль прокачиваем тормозную систему.

↑ Ремонт передних тормозных цилиндров ВАЗ классика, видео

Замена переднего тормозного цилиндра ВАЗ 2107

Тормозная система на любом авто, выполняет важную роль, которая заключается в безопасности водителя и пассажиров. В этой статье рассмотрим один из механизмов этой системы – передний(рабочий) тормозной цилиндр, который обеспечивает торможение передних колес при нажатии на педаль тормоза.

Рассматриваемое изделие, а точнее, тормозной цилиндр на автомобиле ВАЗ-2107 периодически изнашивается и приходит в нерабочее состояние, собственно как и множество других деталей. Неисправный механизм может спровоцировать аварийную обстановку на дороге, потому, чтобы этого не случилось, следует периодически контролировать работоспособность этого изделия. В данном материале узнаем, где он располагается, а также особенности его замены для автомобиля ВАЗ 2107.

Расположение переднего цилиндра

Передний тормозной цилиндр располагается на ступицах передних колес, рядом с колесным диском. На каждое переднее колесо приходится по два тормозных устройства, которые при нажатии на педаль, прижимают с двух сторон колодки к тормозному диску, чем обеспечивают эффективное торможение автомобиля. Для наглядности ниже представлено фото, на которой стрелками указаны оба устройства.

После снятия переднего колеса семерки, сразу за ним можно увидеть данные устройства. Отыскав их, необходимо убедится в их исправности, а точнее, неисправности. Ведь зачем менять рабочую деталь?

Когда нужно менять цылиндры

Основная и самая распространенная причина потери работоспособности, которая влечет за собой ремонт или замену, это заклинивание тормозного устройства. Если вы заметили постоянное подтормаживание авто, увод в сторону при отпускании руля при езде по прямой или ненормальный нагрев одного из колес после езды, возможно у вас начал подклинивать один из рабочих цилиндров. Это случается достаточно часто, так как агрессивная и неправильная эксплуатация, а так же качество деталей, приводит к таким последствиям. Подклинивание изделия может произойти в любой режиме эксплуатации – будь это постоянная езда на авто, или же его простаивание на стоянке. Если начал подклинивать хотя бы один из цилиндриков на ВАЗ-2107, то следует немедленно добраться до ближайшего СТО и провести его ремонт. Но СТО – это дорого, особенно для владельцев бюджетных автомобилей, поэтому решить проблему проще самостоятельно, и в домашних условиях.

Замена изделия может потребоваться также в случае, если из-под уплотнительного кольца начнет подтекать жидкость. Уплотнительное кольцо(пыльник) показано ниже на фото.

Если из-под резинки начала подтекать жидкость, значит, в скором времени это приведет к нарушению работы устройства. Избежать последствий можно своевременным реагированием.

Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ-2107

Замена начинается непосредственно со снятия старого механизма. Для этого необходимо поддомкратить переднюю часть автомобиля, затем отвинтить и снять колесо, и снять тормозной суппорт. Подробности снятия суппотра можно узнать в соответствующем разделе данного сайта.

Дальнейшие действия по замене рабочего механизма следует проводить следующим образом:

  • Суппорт следует разместить в тисках, но при этом важно зажимать его не сильно. Если его пережать, то часть детали может попросту отколоться, в результате не избежать замены суппорта.
  • Когда суппорт будет демонтирован и зажат в тисках, необходимо провести снятие стальной тормозной трубки. Эта трубка соединяет обе части механизма. Для снятия трубки необходимо вывинтить гаечным ключом две гайки. После вывинчивания гаек можно снять стальную трубку. На фото ниже показан суппорт в тисках, а также трубка, которую следует демонтировать.
  • После этого необходимо на боковой части разыскать паз, в котором расположен пружинный фиксирующий элемент. Чтобы извлечь тормозной цилиндр, потребуется нажать на этот фиксатор отверткой. На фото ниже показано расположение паза красной стрелкой.
  • Чтобы снять рабочее устройство, необходимо отверткой удерживать пружинный механизм. После нажатия на фиксатор, необходимо осуществить удары резиновым молотком по боковой части рабочего механизма. Бить необходимо не сильно, но при этом обязательно не задеть суппорт. Если задеть суппорт, то он может отколоться. Выше на фото показано, как осуществляются удары молотком по рабочему цилиндру.
  • Если изделие начнет двигаться, то процесс идет. Чтобы демонтировать рассматриваемую деталь, потребуется воспользоваться длинной отверткой или монтировкой. Монтировку следует расположить в образовавшемся отверстии между суппортом и цилиндром. Ниже представлено фото, как это выглядит наглядно.
  • Второй цилиндр снимается аналогичным образом. После снятия устройств можно приступить к их непосредственной замене на новые.
  • Чтобы установить новое изделие на место снятого, необходимо первоначально нажать на специальный фиксатор. В нажатом виде механизм необходимо установить в направляющие пазы до момента срабатывания этого фиксатора.

Если новая деталь не будет вставляться в направляющие пазы, можно взять напильник, и осуществить удаление нескольких миллиметров слоя металла. Главное при этом не переусердствовать, иначе деталь попросту не будет фиксироваться в суппорте.

На этом замена рабочего цилиндра на ВАЗ 2107 завершена. При установке нового изделия обратите внимание на наличие штуцера для прокачки тормозов. Если он отсутствует, то следует снять его со старого цилиндра, и ввинтить в новое устройство.

Процесс занимает не более 2 часов времени, а если знать очередность действий, то и вовсе потребуется не более 1 часа на замену рабочего цилиндра с одной стороны. Вопросы и предложения вы всегда можете оставлять в комментариях этого сайта в конце каждого материала.

Замена переднего тормозного цилиндра ваз 2107

Продолжаем разбираться с передней тормозной системой ВАЗ классического семейства. В прошлом уроке мы проводили диагностику передних тормозных цилиндров ВАЗ. Сегодня будет показан процесс, как их правильно снимать и менять на новые.

Объясним все трудности, с которыми можно столкнуться при замене тормозного цилиндра. Как правильно установить суппорт на место и минимизировать потери при прокачке тормозов – смотрите в видео в конце статьи.

Инструменты

  1. Ключи на 17 и 14 (накидные и рожковые)
  2. Монтажная лопатка, маленькая монтировка или клещи
  3. Вороток, шило, пассатижи, молоток
  4. Специальные разрезные ключи для откручивания тормозных шланг и трубок

Как заменить передний тормозной цилиндр на классике

  1. Снимаем колесо и вывешиваем ступицу

Выворачиваем колесо в левую сторону, если будем менять цилиндры на правом суппорте, если на левом, то вправо. Не забываем о мерах безопасности — ставим упоры или пенек под рычаг вывешенного колеса — это обезопасит вас от срыва автомобиля с домкрата.

  1. Монтировкой или клещами разводим тормозные колодки

Это нужно для легкого извлечения колодок из суппорта, в противном случае вынуть их не получится.

  1. Расшплинтовываем направляющие и выбиваем их молотком из тормозных цилиндров.

  1. Вынимаем скобы и колодки. Как это правильно сделать и выше описанные пункты, подробно расписаны в статье Замена передних тормозных колодок ВАЗ 2016. Чтобы не совершить ошибок, рекомендую ознакомиться с этим уроком.

  1. Чтобы не потерять много тормозной жидкости, с бачка снимаем крышку, на горловину надеваем пакет и закручиваем крышку на место. Таким образом, крышка будет герметична и не позволит слиться всей жидкости при снятии шланг с переднего тормозного цилиндра ВАЗ 2107.

Или пережимаем тормозной шланг, чтобы не потерять всю «тормозуху» при его откручивании от суппорта. В таком случае есть большая вероятность нарваться на замену шланга. Он со временем пересыхает и при его принудительном сжатии, он может начать протекать.

  1. Ключами или головкой на «14» откручиваем крепления тормозной шланги

  1. Ключом на «17» откручиваем два болта крепления, снимаем тормозной суппорт со ступицы

  1. Зажимаем суппорт в тиски, специальными ключами откручиваем трубку

Для этого разрезной ключ на «10» надеваем на гайку крепления тормозной трубки. При необходимости можно слегка постучать по нему молотком, чтобы он надежнее зафиксировался на гранях гайки. Зажимаем этот ключ винтом, тем самым его стенки плотно обжимают гайку, срываем ее. Только таким способом вы не «слижете» грани этой гайки.

После того как вы «сорвете» гайку, ее можно открутить обычным рожковым ключом. Делаем это аккуратно, наблюдаем, чтобы тормозная трубка не проворачивалась вместе с гайкой, она может переломиться.

Рекомендуется несколько раз на пол оборота открутить гайку и закрутить ее, чтобы расходить место прилегания гайки к трубке. После этого ее отодвигаем в сторону, сильно не переламывая, следим, чтобы в месте излома не образовалась трещина.

  1. Зажимаем фиксатор и выбиваем старый тормозной цилиндр из посадочного места

Необходимо зафиксировать фиксатор, чтобы он не мешал выбиванию цилиндра из суппорта. Постараться его сохранить, так как в комплекте с новым тормозным цилиндром его может не быть. Если зафиксировать не получается, нужно его вытащить, нет – одной рукой нажимаем на него острым, тонким предметом (гвоздем), второй – аккуратно выбиваем молотком цилиндр.

Рекомендуется это делать через наставку из мягкого металла, но третьей руки может не быть, поэтому сначала постукиваем молоточком, чтобы место, где находится фиксатор, сдвинулось и он спрятался в недрах направляющей. Затем освободившейся рукой держим наставку и выбиваем полностью старую деталь из суппорта.

  1. Очищаем посадочное место для нового тормозного цилиндра.

Он «ходит» по салазкам, на которых может скопиться грязь, ржавчина. Чтобы не возникло проблем с установкой новой детали, нужно их очистить.

  1. Вынимаем старый фиксатор из цилиндра, чтобы установить на новый.

Если это невозможно, то покупаем новые для тормозного суппорта или изготавливаем его самостоятельно. Для этого подойдет предмет из прочного материала, например гвоздь, диаметром, соответствующему диаметру посадочного отверстия в цилиндре.

Важно! При самостоятельном изготовлении таких фиксаторов стоит учесть, что при последующей замене цилиндра «утопить» его в корпус уже не получится, потому что нет пружинок. Во вторых, нужно точно замереть глубину посадочного места и сделать длину самоделки чуть больше на 1,5-2 мм. Это связано с тем, что при очередной смене цилиндра, вам придется его силой выбивать, срезая этот фиксатор, по причине отсутствия в нем пружины, так как вытащить его уже не получится. Чем больше будет его длина, тем тяжелее его срезать, можно повредить корпус суппорта.

  1. Смазываем тонким слоем масла или литола салазки цилиндра, чтобы он лучше скользил в суппорте. Через наставку вбиваем новую деталь в свое посадочное место до тех пор, пока не совместится отверстие для фиксатора с прорезью в корпусе суппорта. Вставляем изготовленный фиксатор и слегка подбиваем цилиндр до упора, чтобы он зафиксировался им.

  1. Прикручиваем тормозную трубку.

Главное, чтобы «попасть» в резьбу, правильно совместить гайку трубки и отверстие для нее. Если при закручивании гайки чувствуется, что туго крутиться – не «попали», лучше вынуть гайку и совместить ее с резьбой отверстия заново. Сильно затягивать не нужно. После установки суппорта на автомобиль и прокачки системы, если в этом месте будет подтекать жидкость, тогда подтянем рожковым ключом.

Установка на авто происходит в обратной последовательности.

Видео замены переднего тормозного цилиндра ВАЗ:

Заключение

После установки на машину, нужно обязательно прокачать тормозную систему, чтобы выпустить воздух. Рекомендуется для упрощения процесса после монтажа суппорта на ступицу, тормозной шланг к нему плотно не прикручивать, дать возможность жидкости самотеком вытеснить воздух. Потекло – затянули шлангу. Откручиваем штуцер для прокачки и ждем, когда из него потечет тормозная жидкость. После этого можно несколько раз нажать на педаль тормоза и проверить, чтобы из него не шел воздух, а чистая «тормозуха». Затянули его и на этом процесс замены завершен.

Если эта статья была полезна — ставьте лайки, делитесь ей с друзьями. Всем удачи!

Видео по теме

Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

Замена тормозных цилиндров передних колес на автомобиле ВАЗ-2101, ВАЗ-21011, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, Жигули

Как узнать, исправны ли тормозные цилиндры передних колес? Да нет ничего проще! Для начала необходимо домкратом приподнять колесо и прокрутить его несколько раз в любом направлении. Если колесо крутится с трудом, «притормаживает», то это верный признак неисправных тормозных цилиндров. Для подтверждения этого диагноза (вдруг перетянуты подшипники ступицы ), можно также, снять колесо и при помощи большой отвертки или монтажной лопатки попробовать развести тормозные колодки. Если тормозные цилиндры передних колес автомобиля ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 неисправны, то колодки Вам развести удастся с большим трудом или вообще не получится . Значит, пора задуматься о том, что может понадобиться для замены передних тормозных цилиндров.

А провести их замену можно посоветовать как можно быстрее, так как заклинившие тормозные цилиндры, не только ухудшают эффективность тормозов, но и увеличивают износ передних тормозных колодок и уменьшают срок службы подшипников передний ступицы.

Теперь, готовимся к походу в авто-магазин или на авто-базар. Список покупок: тормозные цилиндры передних колес (смотрим фото 1) (по две штуки на сторону – левый наружный и внутренний, правый наружный и внутренний], фиксаторы и пружинки (фото 2], не лишней будет покупка тормозных трубок (так как старые, зачастую, «отказываются» откручиваться и попросту ломаются) и медных уплотнительных шайб (под болт крепления тормозного шланга к суппорту) (фото 3). Ну, и, конечно же, не забываем о бутылочке… кто, о чем подумал?)), а я о тормозной жидкости.

Переходим к инструменту, который нам понадобится для замены тормозных цилиндров передних колес на автомобиле ВАЗ-2101, ВАЗ-21011, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107: монтажная лопатка, тонкий вороток (для выбивания пальцев из направляющих тормозных колодок), шило, накидной ключ на «17», торцовый на «14», пассатижи, молоток из мягкого металла (алюминиевый, бронзовый или медный), зажим для тормозного шланга (фото 4). И еще, для откручивания и монтажа Вам могут понадобиться специальные ключи для тормозных трубок (фото 5).

После серьезной подготовки к работе, переходим к самому процессу замены тормозных цилиндров передних колес:

Отпускаем колесные болты, вывешиваем колесо и снимаем его. Монтажной лопаткой (при ее отсутствии большой отверткой) разводим тормозные колодки (фото 6). Пассатижами вынимаем шплинты (фото 7).

Воротком выбиваем направляющие пальцы с проушин тормозных цилиндров (фото 8), придерживая, поджимные скобы и вынимаем колодки (в принципе, суппорт можно снять и с колодками вместе, но мне, например, так удобнее, а выбор остается за Вами). Пережимаем тормозной шланг (фото 9).

Торцовым ключом на «14» откручиваем крепежный болт тормозного шланга (фото 10).

И накидным или торцовым ключом на «17» откручиваем два болта крепления суппорта (фото 11 и 12).

Снятый суппорт зажимаем в тиски, откручиваем тормозную трубку (фото 13) и усаживаем старые фиксаторы (фото 14).

После этого, при помощи простого молотка (старые цилиндры можно не жалеть) выбиваем тормозные цилиндры с посадочных мест (фото 15).

Зачищаем в суппорте посадочные места цилиндров от грязи и ржавчины (фото 16).

Берем новый тормозной цилиндр и вставляем в него пружину и фиксатор (фото 17) и при помощи «мягкого» молотка или выколотки аккуратно сажаем цилиндр на посадочные места суппорта (фото 18 и 19).

Устанавливаем тормозную трубку (фото 20).

Все, тормозные цилиндры заменены. Сборка проводится в обратной последовательности. Не забываем, что при установке тормозного шланга необходимо заменить старые уплотнительные шайбы новыми и «прокачать» тормоза.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

  • Замена задних пружин на автомобилях ВАЗ-2101, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, Классика
  • Замена и ремонт главного тормозного цилиндра на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика
  • Несколько проверенных способов решения проблемы, возникающей во время замены нижней шаровой опоры на автомобилях Ваз 2101-2107, Жигули, Классика

Комментарии

Показано комментариев: 10.
Всего: 32.

Алексей

Спасибо автору за фото и материалы! коснулся проблемы цилиндров суппорта, а никогда не приходилось ими заниматься. Очень помогло. Спасибо!!

Юрий

Нужно ли, при замене цилиндра, вынимать поршень для смазки тормозной жидкостью?

Ivan

26 июля 2016 19:48

#

Новые тормозные цилиндры разбирать и смазывать не надо. Они полностью готовы к установке.

пётр

Здравствуйте . А подскажите – при ремонте цилиндров стопоры вошли во внутрь и выходить не хотят . Для установки новых стопоров старые нужно высверлить, можно ли установить цилиндры без стопоров.

Здравствуйте, Пётр. Стопорный фиксатор тормозного цилиндра переднего суппорта нужен для того, чтоб в процессе движения и торможения автомобиля тормозной цилиндр не вылетел с суппорта. Если его не будет, то цилиндр будет держаться только благодаря своей плотной посадке в суппорте. И всё. А этого однозначно мало. Так как некоторые цилиндры установить на рабочие места удаётся с трудом, а некоторые заходят в два удара. Думаю, не надо, говорить, что произойдет, если цилиндры во время торможения, хотя б немного выйдут со своих посадочных мест? Я, например, за все время работы, ни разу не видел, что цилиндры не фиксировали. Не было смельчаков. Встречались варианты, где вместо стандартных стопоров, были вбиты металлические стержни или болты м5. Такое видел, а вот без фиксаторов ещё нет.

Поэтому, старые фиксаторы, правильно будет – достаться из цилиндров. Почистить, промыть ВД-40 и попробовать выковырять. Если решитесь, сверлить, то делайте это не спеша и внимательно. Так как, высверлить металл из алюминия, без косяков, довольно сложно.

Владимир45: Подскажите пожалуйста, а в вакуумном усилителе со временем ничего не снашивается, что в последствии может привести к скрипу передней колодки при прямолинейном движении без торможения? Спасибо.

Скрипеть из-за вакуумного усилителя колодки вряд ли будут. А вот по вине заклинившего тормозного цилиндра или глубокой выработки тормозного диска, вполне.

Владимир45

11 дек. 2014 08:47

#

Подскажите пожалуйста, а в вакуумном усилителе со временем ничего не снашивается, что в последствии может привести к скрипу передней колодки при прямолинейном движении без торможения? Спасибо.

ЮрМак: предлагаю внести корректировку в текст инструкции. в начале п.6 надо указать о наличии стопорной пластины и необходимости её снятия прежде чем откручивать болт. Кажется мелочь, но я об это споткнулся.

Да, Вы правы, стопорные пластины иногда попадаются. Правда очень редко, поэтому я про нее забыл написать. Но, обещаю исправиться))) Сделаю фотографию и обязательно добавлю ее в статью вместе с описанием.

ЮрМак

18 окт. 2014 21:12

#

предлагаю внести корректировку в текст инструкции. в начале п.6 надо указать о наличии стопорной пластины и необходимости её снятия прежде чем откручивать болт. Кажется мелочь, но я об это споткнулся.

александh1305

9 сент. 2014 18:53

#

почему клинит переднее левое колесо поменял абсолютно все цилиндрики трубку шланг главный и все равно временами клинит

Петр:
Подскажите пожалуйста поменял вакуумник, ГТЦ, спорта с обоих сторон и появилась проблема клинит передний колеса! Что делать?

Проверьте и отрегулируйте величину выхода штока вакуумного усилителя относительно его плоскости. Шток должен выступать на 1-1.5 мм, не более. Фотографии для наглядности –

Петр

1 дек. 2013 07:51

#

Подскажите пожалуйста поменял вакуумник, ГТЦ, спорта с обоих сторон и появилась проблема клинит передний колеса! Что делать?

  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »

Замена главного тормозного цилиндра на ВАЗ-2107

Теперь берем помощника и выполняем прокачку тормозов. Процедура весьма стандартна, посему описывать тут нечего.

Спасибо за материал пользователю нашего форума Randall
Обсудить статью можно на форуме:
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?p=69277#69277

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Комментарии

Предстоит замена ГТЦ. Спасибо.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Хорошо написано. При

Хорошо написано.
При определённой сноровке, если исхитриться и при съеме быстро «закрыть» штуцера магистральных трубок, можно обойтись без прокачки, или сделать прокачку «самотёком».
Колпачки от ГТЦ замечательно подходят для закрывания штуцеров.

По личному опыты скажу вазовский ГТЦ полная ерунда при стоимости 80-100грн.(10-15$) срок службы 1-1.5года.
Два основных недостатка:
1. Капроновые штуцера низкого давления удерживаются коронками-пружинками(плохой метал), и при небольшом усилии вырываются из гнезда — регулировали клапана и случайно задели, рем. комплект применил как временную меру.
2. через 20тыс-30тыс км поршень в цилиндре начинает перепускать. Проявляется — педаль то мягкая то жесткая, есть зависимость от температуры окружающей среды и интенсивности воздействия на педаль, прокачка тормозов не помогает.

После замены двух вазовских «стоков» через каждый год, поставил итальянский(название не помню) и забыл о существовании такой детали как ГТЦ в своем автомобиле. Основное отличие от вазовского — металлические штуцера низкого давления. цена вопроса 25-30$

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

ВНИМАНИЕ ВСЕМ.

Автор я тебя убью))) шутка. Иза автора все отложил так как ремонт был на улице
Пишу ВСЕМ для тех кто эту процедуру будет делать на улице имейте вместо ключа на 13 > c воротком. Иначе вам не открутить болт который держит ГТЦ к вакуумнику очень мало место ключем не просунутся.

Главный тормозной цилиндр ВАЗ 2106 ремонт

Система тормозов автомобиля относится к системам его жизнеобеспечения и потому любые неисправности системы сразу подлежат ремонту.

Главный тормозной цилиндр ВАЗ 2106, схема. Буквами обозначены: А — зазоры между уплотнительным кольцом 6, распорным кольцом 11 и поршнем 5; N — компенсационное отверстие; Цифрами обозначены: 12 — впускное отверстие; 11 — распорное кольцо; 10 — прижимная пружина уплотнительного кольца; 9 — тарелка пружины; 8 — возвратная пружина поршня; 7 — стопорный винт; 6 — уплотнительное кольцо; 5 — поршень привода передних тормозов; 4 — шайба; 3 — поршень привода задних тормозов; 2 — корпус главного тормозного цилиндра; 1 — пробка;

Рассматривая такую операцию, как — главный тормозной цилиндр ВАЗ 2106 ремонт, необходимо предварительно убедиться, что именно он является виновником неисправности.

Отказ тормозной системы автомобиля может быть вызван несколькими причинами. Это может быть:

  • Наличие воздуха в системе гидропривода тормозов;
  • Подтекание тормозной жидкости;
  • Неисправность вакуумного усилителя тормозов;
  • Подклинивание поршней рабочих или главного цилиндра тормозов;
  • Ослабление крепления датчика включения стоп сигналов (в народе известного, как «жабка»);
  • Заклинивание троса ручного тормоза;
  • «Срастание» внутренних стенок тормозного шланга заднего контура тормозов;
  • Неисправность главного цилиндра тормоза. Либо подтекание двух воротничковой манжеты, износ манжет поршней, либо поломка одной или двух возвратных пружин.;
  • И другие неисправности.

Лишь проверив все перечисленные возможные причины отказа тормозов и убедившись, что неисправность находится в главном цилиндре,

Видео ремонта главного тормозного цилиндра ВАЗ 2106.

можно приступать к его снятию и ремонту, либо его замене.

Признаками неисправности главного цилиндра являются:

  • Следы тормозной жидкости на корпусе вакуумного усилителя тормозов;
  • Невозможность прокачать тормоза;
  • Проваливающаяся педаль тормоза, либо заклинившая;
  • Рывки при ходе педали тормоза.

Данная операция, как — главный тормозной цилиндр ВАЗ 2106 ремонт выполняется с использованием смотровой ямы, либо эстакады. Работу можно выполнить и без смотровой ямы, но это значительно усложнит сам процесс ремонта, так как после ремонта главного тормозного цилиндра потребуется прокачка тормозов. Это, в свою очередь, потребует дополнительно снятия колес заднего моста. Плюс к этому, при наличии смотровой ямы, можно сделать попутно полную ревизию тормозной системы и отрегулировать при необходимости трос ручного тормоза.

Порядок выполнения работы по замене:

  • Ослабить хомуты (если уже стоят не заводские стяжки) на сливных шлангах от бачков с тормозной жидкостью. При наличии заводских колец – стяжек на шлангах, шланги можно снять просто с небольшим усилием потянув их на себя. Слить тормозную жидкость с бачков главного цилиндра в предварительно приготовленную емкость.
  • Используя специальный ключ для откручивания тормозных трубок, отдать штуцера трубок на главном цилиндре тормоза.
  • Аккуратно отогнув трубки, отвести их в сторону от главного цилиндра тормоза.
  • Отдать гайки крепления главного цилиндра к корпусу вакуумного усилителя тормозов.
  • Снять главный цилиндр тормозов.

Дальнейшую работу необходимо выполнять на верстаке, либо столе, либо любой ровной плоскости, на которой не должно быть ничего кроме чистой ветоши.

Фото нового главного тормозного цилиндра ВАЗ 2106.

Если самостоятельная замена выполняется впервые, то необходимо при разборке складывать все снятые детали по –порядку их снятия. С главного цилиндра также сливается оставшаяся тормозная жидкость, цилиндр вытирается и можно приступать к его разборке.

В главном цилиндре находится два поршня (по числу тормозных контуров), в нижней части которых сделаны специальные прорези, ограничивающие их ход в теле цилиндра. Поршня фиксируются двумя специальными стопорными болтами, тело которых входит в эти прорези.

В первую очередь снимается пыльник, затем отдается болт, фиксирующий первый поршень. Далее, если поршень не выходит сам под действием возвратной пружины, то на поршень нужно немного надавить, несколько утопив его внутрь цилиндра, после чего, как правило, он свободно выходит. Тоже самое проделывается со вторым поршнем – отдается фиксирующий болт и вынимается поршень.

Как было сказано выше, все раскладывается в порядке снятия и проводится замена уплотнительных манжет главного цилиндра. При замене манжет удобнее всего пользоваться пластиковым конусом, которые обычно идут в ремкомлекте к главному цилиндру тормоза.

При этом. После разборки главного цилиндра тормоза, необходимо проверить «зеркало» цилиндра. Если внутри цилиндра имеются раковины, или в какой — либо части отсутствует блеск (эллипс), то цилиндр подлежит замене, так как установки новых манжет хватит ненадолго, либо вообще не удастся прокачать тормоза.

После замены манжет на поршнях и двух воротничковой манжеты, все собирается в обратном порядке, заливается тормозная жидкость, тормоза прокачиваются и делается пробный выезд для проверки работы тормозов.

Читайте так-же, другие обзоры

    Главный, передний и задний тормозные цилиндр ВАЗ 2114, цены

Замена переднего суппорта ваз 2106

В большинстве случаев суппорт переднего тормозного механизма необходимо снимать в случае замены рабочих цилиндров переднего колеса. Поэтому в данной статье рассмотрим более подробно о том, как выполнить эту процедуру.

Первым делом приведу перечень инструментов, который будут необходимы для данного ремонта ВАЗ 2106. Итак, нам понадобится:

  1. Ключ на 14 накидной или рожковый
  2. Отвертка плоская
  3. Трещоточная рукоятка
  4. Головка на 17
  5. Вороток с удлинителем

Пошаговая инструкция по демонтажу суппорта ВАЗ 2106

Сначала необходимо поднять автомобиль домкратом и снять переднее колесо. Затем побрызгать на все крепящие гайки и болты проникающей смазкой, так как они обычно очень плохо откручиваются.

Далее отгибаем отверткой фиксирующую пластину, которая прижата к болту тормозного шланга. Наглядно можно посмотреть эту операцию на фото:

Отгибаем ее вверх, чтобы можно было свободно накинуть ключ и открутить болт тормозного шланга:

И после этого свободно снимаем шланг и отводим его в сторону, чтобы в дальнейшем он не мешался:

Следующим шагом будет отворачивание двух болтов крепления суппорта, один из которых находится внизу, и наглядно показан на картинке:

Сначала срываем болт головкой с воротком, так как усилие придется приложить немалое, а после лучше всего воспользоваться трещоточной рукояткой, чтобы сделать все максимально быстро и удобно:

И второй болт, который находится вверху, также необходимо отвернуть вышеописанным способом:

Так как больше никаких креплений суппорта тормозов нет, то теперь можно свободно снимать его со своего места, как показано на фото:

Вот и все готово, думаю, теперь не останется ни у кого вопросов о том, как снять суппорт с автомобиля. Если вы решили заменить эту деталь, то цена ее новой составляет около 1500 рублей. Установка проходит в обратной последовательности.

В большинстве случаев суппорт переднего тормозного механизма необходимо снимать в случае замены рабочих цилиндров переднего колеса. Поэтому в данной статье рассмотрим более подробно о том, как выполнить эту процедуру.

Первым делом приведу перечень инструментов, который будут необходимы для данного ремонта ВАЗ 2106. Итак, нам понадобится:

  1. Ключ на 14 накидной или рожковый
  2. Отвертка плоская
  3. Трещоточная рукоятка
  4. Головка на 17
  5. Вороток с удлинителем

Пошаговая инструкция по демонтажу суппорта ВАЗ 2106

Сначала необходимо поднять автомобиль домкратом и снять переднее колесо. Затем побрызгать на все крепящие гайки и болты проникающей смазкой, так как они обычно очень плохо откручиваются.

Далее отгибаем отверткой фиксирующую пластину, которая прижата к болту тормозного шланга. Наглядно можно посмотреть эту операцию на фото:

Отгибаем ее вверх, чтобы можно было свободно накинуть ключ и открутить болт тормозного шланга:

И после этого свободно снимаем шланг и отводим его в сторону, чтобы в дальнейшем он не мешался:

Следующим шагом будет отворачивание двух болтов крепления суппорта, один из которых находится внизу, и наглядно показан на картинке:

Сначала срываем болт головкой с воротком, так как усилие придется приложить немалое, а после лучше всего воспользоваться трещоточной рукояткой, чтобы сделать все максимально быстро и удобно:

И второй болт, который находится вверху, также необходимо отвернуть вышеописанным способом:

Так как больше никаких креплений суппорта тормозов нет, то теперь можно свободно снимать его со своего места, как показано на фото:

Вот и все готово, думаю, теперь не останется ни у кого вопросов о том, как снять суппорт с автомобиля. Если вы решили заменить эту деталь, то цена ее новой составляет около 1500 рублей. Установка проходит в обратной последовательности.

Суппорт переднего тормозного механизма снимают при необходимости его замены, а также при выполнении работ, связанных с заменой тормозного диска или рабочих цилиндров. Все работы будет удобнее проводить, если вывесить автомобиль на подъёмнике. Для выполнения работы понадобится всего три инструмента, а именно: отвёртка и пара гаечных ключей на 14 и 17.

  • Колесо снимают и затем отворачивают болт, крепящий к суппорту кронштейн тормозного шланга, после чего снимают кронштейн и пружинную шайбу.

Суппорт переднего тормозного механизма снят, остаётся заменить его новым изделием и произвести сборку в порядке, обратном снятию.

Тормозной суппорт ваз 2107 представляет из себя прочную металлическую кострукцию, служащая для крепления тормозных цилиндров. Сам по себе суппорт не поддается ремонту и его снятие выполняют в основном для замены заклинивших тормозных цилиндров или при выполнение какого-либо другого ремонта, при котором его наличие будет мешать работать.

Разберем процесс разборки тормозного суппорта на примере замены рабочих цилиндров. Для выполнения ремонта потребуется молоток, плоская отвертка и пассатижи, а так же специальный ключ на десять для отворачивания штуцеров тормозных трубок. При наличие всего необходимого можно приступать к ремонту.

  1. Разобрав тормозной механизм переднего колеса и сняв суппорт, его необходимо закрепить в тисках.
  2. Специальным гаечным ключом отверните два штуцера соединительной тормозной трубки и снимите ее.
  3. Далее необходимо отжать фиксатор, удерживающий тормозной цилиндр, тонкой плоской отверткой и одновременно с этим выбить тормозной цилиндр из посадочного места.

На этом работы по разборке тормозного суппорта ваз 2107 завершены. Произведите замену тормозных цилиндров на новые. При установке незабывайте, что тормозные цилиндры не взаимозаменяемы и каждый устанавливается на свое место. Установку производите в обратном порядке, устанавливая тормозной цилиндр, так же предварительно отожмите пружинный фиксатор. Как только цилиндр станет на свое место, тут же сработает его фиксатор. Очень часто бывает, что новые цилиндры очень туго лезут на свое место, как правило это связано с наличием на их поверхности заводских шероховатостей, чтобы такого не происходило, обработайте грубым напильником края цилиндра и смажьте направляющие суппорта литолом, после чего аккуратно подбивайте цилиндр молотком. После сборки всей тормозной системы прокачайте тормоза. На этом ремонтные работы завершены.

Для замены или ремонта тормозного суппорта Ваз 2106 снимимаем переднее колесо с автомобиля, тормозные колодки и отсоединяем от суппорта тормозной шланг

Зубилом отгибаем стопорные пластины двух болтов крепления суппорта

Головкой на 17 отворачиваем два болта крепления суппорта и снимаем тормозной суппорт. Можно снять суппорт Ваз 2106 и в сборе с тормозными колодками. Для этого достаточно отсоединить от суппорта тормозной шланг и отвернуть болты крепления суппорта. Устанавливаем передний тормозной суппорт в порядке, обратном снятию. После замены суппорта прокачиваем тормозную систему Ваз 2106.

Ремонт и тюнинг тормозной системы

Замена вакуумного усилителя тормозов (2108-21099, 2113-2115, Классика, Нива)2 500 Р
Замена вакуумного усилителя тормозов (2110-2112, Калина, Приора, Гранта, Калина-2)3 000 Р
Замена главного тормозного цилиндра1 000 Р
Замена передних тормозных колодок600 Р
Замена двух передних тормозных дисков (передний привод)1 500 Р
Замена двух передних тормозных дисков (Классика)2 000 Р
Замена двух передних тормозных дисков (Нива)2 500 Р
Замена двух передних тормозных суппортов2 000 Р
Установка задних дисковых тормозов6 000 Р
Замена задних тормозных барабанов и/или колодок (две стороны)1 000 Р
Установка крана-регулятора тормозного балансаот 1 000 Р
Установка гидроручникаот 2 500 Р
Установка передних вентилируемых тормозов (Нива)2 600 Р
Установка передних вентилируемых тормозов (Классика)2 600 Р
Замена тормозного шланга400 Р
Замена заднего тормозного цилиндра700 Р
Прокачка тормозной системы800 Р
Замена тросов стояночного тормоза2 000 Р

Указаны ориентировочные цены. Точную информацию о стоимости предоставляемых услуг можно получить позвонив нам.

Запишитесь на ремонт и тюнинг по телефонам:
+7(903) 129 32 50
+7(903) 124 78 25
с понедельника по пятницу с 11:00 до 20:00, Москва

Ремонт тормозной системы ВАЗ

Сложно переоценить важность для автомобиля и его пассажиров тормозной системы, ведь от нее напрямую зависит управляемость авто, возможность его остановить в любую нужную секунду, а значит, зависят и жизни многих людей.

Потому мы настоятельно рекомендуем внимательно следить за работой тормозов и при первых же признаках неисправностей обращаться за помощью к специалистам. Среди верных признаков неисправности можно отметить следующее: увеличение свободного хода педали тормоза, ее проваливание или заедание; утечка тормозной жидкости; стук/скрип тормозов при остановке машины; неравномерное изнашивание колодок тормозов. Появление хотя бы одной из перечисленных является основанием для незамедлительного технического обследования авто.

Наш автосервис осуществляет полный спектр работ по диагностике, ремонту и обслуживанию автомобилей марки «ВАЗ». В частности, мы занимаемся устранением неисправностей тормозной системы, а также осуществляем замену деталей, не поддающихся техническому обслуживанию.

Мы одинаково профессионально подходим как к работе с переднеприводными, так и с более старыми заднеприводными авто, потому у нас не вызовет ни малейших трудностей ни ремонт тормозной системы ВАЗ 2110, или любых других более ранних или более поздних моделей.

Наша работа включает несколько этапов – выявление причины неисправности, оценку степени износа детали, составление квалифицированного заключения относительно результатов проведенного исследования с предложениями по устранению поломки. После того, как все работы будут согласованы с клиентом, мы приступаем к ремонту.

В зависимости от характера поломки ремонт тормозной системы ВАЗ 2110, ВАЗ 2107, ВАЗ 21099 и прочих моделей может включать, например, ремонт или замену суппортов, тормозной магистрали или тормозного цилиндра.

Суппорт отвечает за то, чтобы усилие, которое мы вложили в нажатие педали тормоза, было незамедлительно и корректно преобразовано в торможение автомобиля. Кроме этого суппорт является крепежным элементом тормозных колодок. Колодки и тормозной диск два элемента являются трущимися деталями, а потому чрезвычайно подвержены износу. Наши специалисты проводят диагностику и при необходимости заменяют износившиеся детали.

Мы проводим диагностику тормозной системы на предмет выявления ее разгерметизации. Заменяем трубки и узлы соединений магистрали.

Тормозной цилиндр, являясь составной частью барабанного тормозного механизма, отвечает за разжатие тормозных колодок. Своевременная диагностика автомобиля и замена цилиндра позволит предотвратить появление таких проблем, как увеличение тормозного пути с последующей полной неисправностью тормозной системы.

В целом, в рамках работы с неисправностями тормозов, мы осуществляем следующие операции по ремонту классических моделей и машин с передним приводом: замену вакуумного усилителя тормозов; замену тормозных дисков; устанавливаем передние вентилируемые тормоза (классика и Нива); замену барабанов и колодок; устанавливаем гидроручник; осуществляем прокачку тормозной системы и так далее.

Кроме технического обслуживания, наши специалисты оказывают квалифицированную консультационную помощь по вопросам обслуживания, диагностики, ремонта и тюнинга отечественных авто марки «ВАЗ». Мы быстро и качественно выполняем как простые косметические работы, так и капитальный ремонт любой составной части автомобиля, не зависимо от года его выпуска. По итогам работы наш сервисный центр предоставляет гарантию ее качества, поскольку мы уверены в профессионализме своих сотрудников и качестве используемых материалов и оборудования.

Порядок замены заднего тормозного цилиндра

Замена заднего тормозного цилиндра довольно частая проблема, с которой сталкиваются водители. Если вы заметили, что на вашем ВАЗ 2106 начал падать уровень тормозной жидкости в бачке, то стоит обратить пристальное внимание на тормозные шланги передних цилиндров. А также, на состояние задних тормозных цилиндров. Очень часто резинки трескаются и из под них начинает травить жидкость. Разумеется, эффективность торможения в этому случае снижается.

Замена заднего тормозного цилиндра, инструменты

Чтобы заменить эту деталь тормозной системы ВАЗ 2106, понадобится:

  • специальный ключ на 10 — разрезной, для отворачивания тормозных трубок
  • головка на 10
  • трещоточная рукоятка
  • проникающая смазка

Этапы замены заднего тормозного цилиндра

Но прежде, чем добраться до данной детали, сначала необходимо сбить задний барабан, а также снять тормозные колодки.

После этого нужно нанести проникающую смазку на трубку с обратной стороны. После чего открутить ее разрезным ключом:

Затем выкручиваем два болтика, которые крепят цилиндр с обратной стороны:

Удобнее всего делать это при помощи трещоточной рукоятки:

Затем можно извлекать цилиндр с другой стороны, так как больше никаких креплений нет:

Если необходима замена заднего тормозного цилиндра, тогда приобретаем новую деталь. А ее установку выполняем в порядке, обратном снятию. Цена нового тормозного цилиндра заднего колеса на ВАЗ 2106 и другие модели Жигулей «классического семейства» составляет около 300 рублей за штуку.

Если вы проводите полную ревизию системы, то лучше заменить оба одновременно. Особенно, если они долго не менялись. Лучше всего покупать такие запчасти только в проверенных магазинах, чтобы вероятность подделки сводилась к минимуму. В настоящее время большинство комплектующих для моделей ВАЗ выпускаются под маркой «Лада Имидж». Именно такие запчасти устанавливаются на все автомобили на заводе, так что в качестве этой марки можно не сомневаться.

Если не изменяет память, то на многих коробках и упаковках с такими комплектующими есть система проверки подлинности. То есть, можно отправить смс-сообщение с кодом, который нанесен на упаковке под защитным слоем и узнать, оригинал ли у вас в руках или подделка. Также, аналогичную проверку можно выполнить через официальный сайт данной компании.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector