Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт подлокотника лада веста

Ремонт подлокотника лада веста

Поставил сегодня от подлокотник рф ,вполне нормально получилось.

расскажите пожалуйста, как он крепится к центральному тоннелю.

Очень хочется подобный подлокотник, но чтобы в его задней части, что ближе к заднему дивану, был подстаканник для задних пассажиров, пускай один, пускай пластиковый.

расскажите пожалуйста, как он крепится к центральному тоннелю.

Очень хочется подобный подлокотник, но чтобы в его задней части, что ближе к заднему дивану, был подстаканник для задних пассажиров, пускай один, пускай пластиковый.
Центральный тоннель снимается,там всего 2 шурупа держат по бокам,подлокотник ставится на тоннель и крепится 4-мя саморезами,я закрутил 2 по горизонтали и 2 по вертикали,потом всё это ставиться обратно,саморезы закручиваются изнутри и после установки их не видно,подстаканников на нём нет.

Говорят скоро будут ставить такие, с выходом универсала. Такой или подобное поставлю, другие варианты теперь даже не рассматриваю.

Я так понял это воспоминание о будующем, раз нет адресов, паролей, явок. Что то подобное и ожидаю. А в предложениях всё сплошь только спичечные коробки. Уж пусть родной пока стоит. Плафон заднего ряда уже пошёл, ждём родной локотник-бокс.

:smile-big::smile-big::smile-big: Сидел сегодня в машине ждал свою ))) чет вспомнил про подлокотник ))) думаю как так он клинит то у некоторых, и зачем они его туда сюда поднимают ))) — поднял и он заклинил ))))
ахаха ) это жесть ) завтра разберу, правда не понял что там за язычок )) надо с пенопласта выдергивать механизм ? )

зы: ооо )) высверливать еще пишут надо клепки )) похоже пойду я на подлокотникиРФ а этот выброшу )))

Ты ещё не видел цены когда Веста только только появилась)
Накладки на пидали 5 руб стоили.Тут хоть по божески 2.7 рубля.

7.7
Поэтому у меня там смайлики были)
П.С. Или Вы про накладки?

За 7700. Подлокотник. Майн же готт.

В группе ВК такой подлокотник (или очень похожий) 2.5 рубля стоит. https://m.vk.com/product-71473650_631709

В группе ВК такой подлокотник (или очень похожий) 2.5 рубля стоит. https://m.vk.com/product-71473650_631709

Вот в том и дело, что я в куче мест видел вестовские подлокотники с боксами от 1900, а тут вдруг такая цена))

Пиши объявление.Примусы паяю,подлокотники починяю:beauty:

:smile-big::smile-big::smile-big: придется по области тогда колымить ) в городе 6 вест включая мою) странно но у нас х-рэев по-моему больше)

А подлокотник из весты кросс еще не начали продавать? На фотографиях прилично смотрится и устанавливаться должен без проблем.

Ждём! На инородные не ведёмся. Пока нигде не видно. То-же нравиться.

вверх пробовали поднять?

его вверху и заклинило )))

У меня такое было. Снять полностью подлокотник, снять чехол, скинуть обшивку, высверлить заклёпки и затем в механизме перекинуть трещетку, вместо заклёпок можно поставить винты.

а официалы их что полностью меняют что ли в такой ситуации? я просто не верю что они чего то высверливать будут

У меня такое было. Снять полностью подлокотник, снять чехол, скинуть обшивку, высверлить заклёпки и затем в механизме перекинуть трещетку, вместо заклёпок можно поставить винты.

Да не надо там ничего высверливать )) просто отгибаешь стенку, ставишь трещетку на место и загибаешь обратно )) сделал сидя на бордюре пока свою ждал, с одной отверткой )

Совсем другое дело цена . даже предположить трудно.

В предверии юбилея приказано выбирать себе подарок. вот и конфлектуют хотелки с возможностями!

Не очень понятно от чего оргазм)) Поподробнее, плз)

Куда уж подробнее! Подлокотником пользовался «рука слева от него», а надо справа (а подлокотник может и в самом нижнем положении, не мешает), там и уменьшение толщины под естественный хват. Теперь пока универсальный не появиться мне иные и даром не нать, этот классный.

Куда уж подробнее! Подлокотником пользовался «рука слева от него», а надо справа (а подлокотник может и в самом нижнем положении, не мешает), там и уменьшение толщины под естественный хват. Теперь пока универсальный не появиться мне иные и даром не нать, этот классный.

можно с фото или видео, все равно ничего не понятно

Куда уж подробнее! Подлокотником пользовался «рука слева от него», а надо справа (а подлокотник может и в самом нижнем положении, не мешает), там и уменьшение толщины под естественный хват. Теперь пока универсальный не появиться мне иные и даром не нать, этот классный.

Что значит под естественный хват ? ))) это же подлокотник ))) зачем его хватать ? )

подлокотник от SW не понравился
уж больно пластиковая петля в открытом положении хлипенькая. гуляет вправо-влево довольно ощутимо

в закрытом положении на магнитах — стоит норм.

На все мольбы о прояснении ситуации по кроссовому подлокотнику с возможностью заказа, цены,сроков,взаимозаменяем остью оного в седан, последовал ответ: «Авто-ВАЗ не рекомендует вносить изменение в конструкцию автомобиля!» Ну и идут они лесом. Сегодня был куплен бокс-табуретка за 850 руб. (в Инете такой чего-ито в два раза дороже). Завтра будем инсталлировать (открыванию мешает родной). Ну почему в современном авто некуда (скрытно) положить под рукой телефон и или пачку денежных знаков?

Против родного ничего не имею, но вот недавно прокатился в центр туда-обратно 500 км. приехал вышел думаю чего-то в дороге не хватало. Ага подлокотник опустить в рабочее положение! И так постоянно.

А я починил и через неделю снял — поставил с боксом, если на ТО бываете в Яхрома- Лада могу отдать.

У меня и не ломался, но вот сегодня снял родной и вставил покупной. Производитель неизвестен. Встал как влитой плотно, мягенький, в цвет,с пассажиром видимо можно поделиться, сзади требуху скрыл. Размер бокса 8х18х28см. Армянтрест-зачёт.Предыдущий Аларм пластиковый, универсальный, скрипучий под облез и ушёл с Гранточкой новому хозяину. Цена 850 руб.

LADA Vesta Sport

  • Описание
  • Комплектации и цены
  • В наличии
  • Тех. характеристики
  • Галерея
  • Акции
  • Цвета
  • Адреса автосалонов

LADA Vesta Sport 2021 с выгодой от официального дилера АвтоГЕРМЕС

Новая Lada Vesta Sport – усовершенствованная версия спортивного седана с инновационным высокотехнологичным наполнением и модернизированным дизайном.

В рамках Московского автосалона 2016 года «АвтоВАЗ» представил публике концепт модели. Старт продаж новинки – январь 2019 года.

Автомобиль, построенный с применением гоночных технологий и адаптированный к ежедневным поездкам по городу и шоссе, получил модернизированный 1,8-литровый бензиновый двигатель с 16 клапанами мощностью 145 л.с. и полностью перенастроенное шасси.

Высокий уровень защиты водителю и пассажирам обеспечивает широкий спектр современных систем активной и пассивной безопасности: две фронтальные AirBag, системы ABS, EBD, BAS, ESC, TCS, HSA, ЭРА-ГЛОНАСС, крепления для детских сидений ISOFIX и прочее.

В сети салонов «АвтоГЕРМЕС» Веста Спорт представлена в комплектации Luxe, которая может быть дополнена пакетом Multimedia.

Наличие

  • 6.4 л/100 км
  • Механика (MT5)
  • 1.8 л Бензиновый

LADA Vesta Sport от 1 094 900 руб.*! Выгода до 90 000 руб.!

1.8 (145), MT5, Передний, 5 мест

202151.8145Механика (MT5)Передний1 184 900 ₽

1.8 (145), MT5, Передний, 5 мест

202151.8145Механика (MT5)Передний1 200 900 ₽

1.8 (145), MT5, Передний, 5 мест

202151.8145Механика (MT5)Передний1 256 900 ₽

Двигатель

Коробка передач

Кузов

Яркий спортивный седан в новом кузове с Икс-образными хромированными вставками и эффектной полосой красного цвета внизу привлекает внимание такими элементами экстерьера, как:

  • Передняя часть авто. Модель получила обновленный передний бампер с нижним спойлером и измененной конфигурацией воздухозаборника.
  • Головная оптика. Новинка оснащается светодиодными дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами с функцией освещения поворота.
  • Наружные зеркала. Зеркала заднего вида с боковыми указателями поворота оснащаются электроприводом и электрообогревом.
  • Аэродинамичный спойлер. На крышке багажника располагается оригинальный аэродинамичный спойлер, подчеркивающий спортивный характер модели.
  • Задняя часть авто. В задней части автомобиля привлекают внимание агрессивный бампер с имитацией диффузора и вентиляционными отверстиями по бокам, а также увеличенные в диаметре сдвоенные патрубки выпускной системы.
  • Легкосплавные диски. Яркую внешность модели дополняют 17» легкосплавные колесные диски.

Просторный стильный салон со спортивной отделкой и инновационным функциональным оснащением обеспечивает высокий уровень комфорта водителю и пассажирам благодаря таким элементам интерьера, как:

  • Эргономичные сиденья. Спортивные обогреваемые передние сиденья с комбинированной обивкой из экокожи и алькантары оснащены центральным подлокотником с боксом с красной прострочкой.
  • Мультифункциональное рулевое колесо. Мультифункциональный кожаный руль с красной прострочкой регулируется по высоте и вылету.
  • Панель приборов. Информативная приборная панель с оригинальной комбинацией приборов с красной подсветкой выполнена в благородном темно-сером цвете.
  • Мультимедийный комплекс. Мультимедийная система с навигатором оборудована 7″ цветным дисплеем TouchScreen, разъемом USB, Bluetooth, Hands free и 6 динамиками.
  • Трансформируемые задние сиденья. Спинка задних кресел складывается в пропорции 60/40, позволяя оптимизировать внутреннее пространство.
  • Атмосферная подсветка. Особую атмосферу в салоне создает красная LED-подсветка в области ниши центральной консоли, ручек дверей и ног первого ряда сидений.

Подлокотник в Ладе Весте: обзор, выбор нового, монтаж

Российские производители разработали универсальные подлокотники, которые можно устанавливать более чем на 100 моделей машин. Конструкция обеспечивает доступ к ремню безопасности и управлению автомобилем, так как учтены размеры консоли и штатных мест.

Водительское рабочее место должно быть эргономичным и комфортным. Для этого производители автомобилей устанавливают в салоне дополнительные опции. Подлокотник в Ладе Веста — одна из них.

Заводские подлокотники в Ладе Весте: особенности и возможности

АвтоВАЗ выпускает автомобили Лада Веста с удобными водительскими креслами. Однако штатными подлокотниками оснащены только топовые модели – Лада Веста СВ Кросс. В седанах подлокотники не входят в комплектацию – за них доплачивают как за дополнительную комплектацию.

Подставка под локоть позволяет:

  • Расслабить правую руку в горизонтальном положении, дать ей отдых в длительной поездке.
  • Снять напряжение с плечевого пояса, уменьшить нагрузку на позвоночник.
  • Иметь в зоне досягаемости необходимые мелочи, размещенные в боксе.

Автомобильный аксессуар из кожи, пластика, дерева или сочетания нескольких материалов придает салону стильный вид. Функциональность зависит от конструкции. Внутри бокса подлокотника несколько отделений, место для стакана и бутылки воды.

Заводской подлокотник Весты

Крышка бывает откидная или сдвижная: последняя, по отзывам автовладельцев, удобнее. Есть дорогие модификации, предоставляющие водителям возможность управлять различным электрооборудованием машины.

Бокс в седанах крепится к креслу и как бы оно ни регулировалось, не меняет своего положения относительно водителя. Штатные подлокотники изготавливают исходя из конструкции салона, с учетом анатомии человека.

А если хочется поменять штатный подлокотник…

Где купить новый элемент:

  • У официальных дилеров. Там же за дополнительную плату можно заказать и профессиональный монтаж запчасти.
  • В интернет-магазине Алиэкспресс, где модель с подробным описанием выбирают по фото. По каталожному номеру выписывают деталь целиком либо отдельно — комплектующие.
  • В автомагазинах крупных городов.

Артикул подставки под локоть Lada Vesta SW — 8450031230. Модель в сборе стоит от 10 тыс. руб.

Универсальные подлокотники российских производителей

Российские производители разработали универсальные подлокотники, которые можно устанавливать более чем на 100 моделей машин. Конструкция обеспечивает доступ к ремню безопасности и управлению автомобилем, так как учтены размеры консоли и штатных мест.

  • Азард. Модели этого бренда выполнены из прочной ДСП, которую обшивают чехлом из кожзаменителя. Внутри – мягкая подкладка. Боксы приспособлены для хранения документов, сотовых телефонов, портмоне. Устанавливать подлокотник можно без дополнительных крепежей в пространство между передними сиденьями. Износоустойчивая деталь расположена так, чтобы не мешать пользоваться ремнями безопасности. Ее цена в автомагазинах – от 3000 руб.
  • Стоимость этой модели начинается от 7 600 руб. Отличительные особенности — удобный бокс и сдвижная крышка, возможность регулировать наклон. Но подлокотник оставляет меньше места для ног задних пассажиров, его цвет не совпадает с тоннелем авто. Китайский аналог дешевле, однако и качество отделки ниже.
  • Аламар. Идеально копируют штатные подлокотники, но угол наклона не регулируется, отсека для мелочей нет. Компактная модель крепится к водительскому креслу. Такой подлокотник легко сдвигается назад, когда водитель регулирует кресло под себя. Цена в 700 руб. – дополнительный плюс.
  • Varta. Деревянный корпус подлокотника обит кожей. Для установки достаточно поставить деталь на консоль и нажать сверху. Такой автоаксессуар позволяет хранить множество вещей. Цена – около 2 тыс. руб.

Отечественные универсалы отличает эргономичность, красивый дизайн. Устройства выдерживают усилие в 120 кг. В комплект входят крепежные детали.

Китайские подлокотники

Китайские производители переняли российскую технологию. Аксессуары выпускаются под брендами Rex, Torino.

Подлокотники из Китая громоздкие, не всегда умещаются на штатное место. Крепления могут не подходить. Но при этом модели многофункциональные. Большие боксы вмещают подстаканники, отсеки для мелочей, однако мешают водителям пользоваться ручным тормозом, ремнями безопасности. Соблазняет цена — 600 рублей за штуку.

Подлокотники от иномарок, которые можно поставить на Весту

Подлокотники туннельного типа идут в комплектации Lada Vesta SW начиная с моделей 2017 года выпуска. Владельцы, которые обзавелись авто ранее, нужную деталь находят на автомобильных развалах. Как выход – вариант б/у (500-800 руб.) или новая подставка от иномарок (3 500 руб.).

Какой подлокотник ставить на Весту

По конфигурации подходит центральный подлокотник с объемным боксом для Лада Веста от автомобиля Iran Khodro Samand 2003. Внутри корпуса есть розетка, пассажиры заднего ряда могут пользоваться пепельницей и дефлекторами.

Деталь подгоняют к штатному месту, подрезая накладку ручника. Потом паяльником соединяют края туннелей подлокотника и машины. Шероховатости выравнивают шпаклевкой по пластику. Эстетичности шву добавляют грунт-эмалью из баллончика.

Подставки под локоть от брендов Тойота, Фольксваген, БМВ делают машину эксклюзивной. Аксессуары размещают в тоннеле, в правильном расположении относительно ручника. В редких случаях рычаг смещают от центра в сторону водителя. Для этого в накладке делают распил: на функциональности тормозной системы доработка не отражается.

Установка подлокотника на Ладу Весту своими руками

Штатные ручки — узкие и без ниш — не всегда устраивают водителей. Отсюда желание поменять подлокотник от Лады Веста на детали от иномарок своими руками.

Как снять штатный подлокотник

Если у владельца авто есть небольшие слесарные навыки, то ручку для кресла можно демонтировать самостоятельно.

Как снять подлокотник на Весте:

  1. Следует расстегнуть и отогнуть чехол, чтобы открыть доступ к фиксирующему винту.
  2. Ключом Torx 40 выкрутить фиксаторы.
  3. Подлокотник необходимо перевести в верхнее положение, потянуть на себя, снять.

Иногда снимают только крышку, чтобы поменять обшивку, если она пришла в негодность. Такая же потребность возникает и при замене чехлов на сиденьях — чтобы сохранить единый стиль салона.

Видео, как снять крышку подлокотника на Ладе Веста и поменять обивку:

Монтаж центрального подлокотника

Центральный подлокотник обеспечивает отдых руке водителя, а на широкий может опереться и пассажир. Модификаций подставок под локоть много, соответственно, способы установки разнятся. Наглядным может быть пример монтажа центрального подлокотника ArSolid 2 на Лада Веста:

  1. Демонтируют облицовку туннеля пола, выкрутив 2 фиксатора декоративной накладки.
  2. Ключом на 13 откручивают 2 гайки.
  3. Устанавливают металлический кронштейн из комплекта ArSolid 2, прикручивают двумя гайками.
  4. Рычаг ручного тормоза поднимают в верхнее положение, заводят в специальное отверстие в подлокотнике.
  5. На детали есть 2 фиксирующих штыря, их вставляют в штатные отверстия туннеля.
  6. Двумя винтами прикручивают подлокотник внутри бокса.

Места крепления закрывают декоративной крышкой.

Ручку для кресла дорабатывают именно с этой целью. Требуется вырезать пластиковую вставку в спинке, отстегивать обивку. Потом трудно придать салону аккуратный вид. Такой тюнинг заднего подлокотника в Лада Веста нерациональный и не оправдывает затрат.

Установка дверных подлокотников

Для левой руки водителя в Весте нет подставки, поэтому локоть приходится располагать на твердой пластиковой дверной ручке.

Дверные подлокотники Лады Весты

Несложную конструкцию можно изготовить самостоятельно:

  1. Делают чертеж – прикладывают бумагу к ручке, обводят контур, вырезают.
  2. По шаблону из оргалита или ДВП выпиливают деталь.
  3. Оклеивают ее поролоном.
  4. Обтягивают кожзаменителем.
  5. Приклеивают на место двухсторонним скотчем.

Обе поверхности — дверь и приспособление — перед соединением обезжиривают антисиликоном. По времени на доработку уходит 1,5 часа, затраты при этом небольшие.

Новый подлокотник в Весту – необходимость или лишние расходы?

Функциональный оригинальный подлокотник стоит до 10 000 руб. Оправданы ли затраты на эстетическую привлекательность интерьера, водитель решает сам. Кроме красоты, добавляется комфорт управления автомобилем, появляется место для хранения мелких вещей, без которых в дороге не обойтись.

Профессиональный монтаж увеличивает расходы. Но деталь можно установить своими руками, купить б/у в хорошем состоянии, либо изготовить из подручных материалов.

По отзывам на форумах водители больше склоняются в пользу подлокотника, считают его незаменимой эргономичной вещью.

LADA Vesta Cross

Вспышка, осветившая новый мир!

Автомобиль абсолютно нового класса – это как яркий луч, искра, внезапно мелькнувшая мысль.

Это LADA Vesta Cross, автомобиль, способный удивлять и восхищать уникальным сплавом характеристик. Единственная в своем роде, эта модель объединяет стиль стремительного седана и проходимость уверенного в себе кроссовера.

LADA Vesta Cross

Мы могли бы сказать: «LADA Vesta Cross адаптирована к сложным дорогам и суровому климату». Но это было бы не совсем правдой. LADA Vesta Cross изначально создана для того, чтобы дарить радость от вождения

Дизайн

Спортивный силуэт седана сочетается с внедорожным обвесом и дополняется крупными колесами.

Почему это настолько привлекательно? Потому что настоящая красота – в гармонии контрастных элементов.

Галерея

Комплектации и цены

Luxe (GFL11-52-X70)

Luxe (GFL33-52-X70)

Luxe (GFL32-52-X70)

Luxe / Multimedia (GFL33-52-X73)

Luxe / Prestige (GFL33-52-X75)

Luxe / Multimedia (GFL32-52-X73)

Luxe / Prestige (GFL32-52-X75)

У официального дилера автомобилей LADA в Екатеринбурге компании «Автовек» можно купить Ладу Веста Кросс на выгодных условиях. Предлагаем кредиты с низкой процентной ставкой, беспроцентную рассрочку, льготные программы лизинга. Чтобы узнать действующие акции на покупку Lada Vesta Cross, позвоните в наш отдел продаж.

Характеристики Лада Веста Кросс

Кузов:

  • Колесная формула 4х2, ведущие колеса — передние.
  • Тип кузова — седан, расположение переднее.
  • Объем багажника — 480 л.

Двигатель:

  • Тип — бензиновый. Рекомендован бензин 92.
  • Питание — электронная система непосредственного впрыска.
  • Рабочий объем — 1774 м3, 1596 м3.
  • Максимальная мощность — 122 л.с., 106 л.с.

Другие характеристики:

  • Максимальная скорость — 180 км/ч, 178 км/ч.
  • Расход бензина — 7,1–9,9 л/100 км в зависимости от цикла.
  • Снаряженная масса — 1230 кг.
  • Трансмиссия — 5 МТ.
  • Объем бака — 55 л.
  • Размер шин — 205/50 R17.

Комплектация Лады Веста Кросс

Luxe. Оснащена боковыми подушками безопасности в спинках передних сидений, датчиком дождя и света, лобовым стеклом с подогревом, автоматическим климат-контролем.

Luxe/Multimedia. Оснащена камерой заднего вида с динамическими линиями траектории и мультимедиасистемой с навигатором и 7-дюймовым экраном.

Luxe/Prestige. Включает камеру заднего вида, мультимедийную систему, задние сидения с подогревом и подлокотником, усиленную тонировку задних стекол, атмосферную подсветку интерьера.

Преимущества обращения к нам

  • Приглашаем посетителей в современный и комфортабельный салон площадью 2 500 м², где вы сможете посмотреть все автомобили и выбрать свой.
  • Проводим тест-драйвы автомобилей по предварительной записи онлайн или по телефону. Не забудьте водительское удостоверение и паспорт.
  • Ремонтируем авто по гарантии бесплатно, после — за дополнительную плату. Запчасти всегда в наличии. В сервисе более 50 сотрудников.
  • Делаем скидки, дарим подарки. При покупке оборудования «Универсальная защита» вы можете выбрать подарок на 20 000 ₽.
  • Продаем в кредит — от банка ВТБ по ставке 3,5 %, по программе обратного выкупа Buy Back по цене за 100 ₽ в день.

Комплектация новой Лады Веста Кросс

Luxe. Оснащена боковыми подушками безопасности в спинках передних сидений, датчиком дождя и света, лобовым стеклом с подогревом, автоматическим климат-контролем.

Luxe/Multimedia. Оснащена камерой заднего вида с динамическими линиями траектории и мультимедиасистемой с навигатором и 7-дюймовым экраном.

Luxe/Prestige. Включает камеру заднего вида, мультимедийную систему, задние сидения с подогревом и подлокотником, усиленную тонировку задних стекол, атмосферную подсветку интерьера.

Звоните или пишите, чтобы узнать актуальную цену на Ладу Веста Кросс в Екатеринбурге нужной комплектации. За установку дополнительного оборудования сможете получить скидку 15%.

Самостоятельная доработка подлокотника Лада Веста

Тема штатного подлокотника Лада Веста не сходит с уст покупателей этой модели, что неудивительно, учитывая, какой именно элемент ставится на машину.

Проблема

Неизвестно, чем руководствовались менеджеры и конструкторы АвтоВАЗа, когда принимали решение укомплектовать свой седан таким девайсом. Конечно, у него есть определенные достоинства, прежде всего, в плане регулировки, однако они перекрываются многими минусами. В частности, это отсутствие подлокотника для пассажира, необходимость разборки и сборки при установке чехлов, а также отсутствие бокса для мелочевки.

Из-за всего этого владельцы авто зачастую меняют элемент, устанавливая альтернативный девайс.

Доработка

Впрочем, есть один очень интересный вариант самостоятельной доработки штатного подлокотника Лада Веста. При этом алгоритм его функционирования остается тем же, но элемент становится заметно шире и удобнее. Такой способ продемонстрировал Владимир Деулин, известный на Драйве как kobs57.

Заводской подлокотник Лада Веста

Материалы и инструменты

Стоит сразу отметить, что метод достаточно трудоемкий и требует соответствующей аппаратуры, а потому подойдет не всем.

Материалы:

  1. Листовая сталь;
  2. Втулка (больше и крепче штатной);
  3. Болт для фиксации.

Инструменты:

  1. Сварочный аппарат;
  2. Дрель;
  3. Сверла на 8 и 10;
  4. Материал для перетяжки (экокожа, кожзам и т. д.).

Ход работ

Самостоятельная доработка штатного подлокотника Лада Веста начинается с демонтажа заводского элемента. Снять его несложно. Для этого необходима трещотка и звездочка TorX 40.

Сначала нужно расстегнуть чехол подлокотника, после чего вывинтить крепежный болт.

В конце необходимо поднять подлокотник в вертикальное положение, после чего аккуратно вынуть его, пошатывая в обе стороны.

Весь алгоритм действий показан в сюжете.

Сперва с заводского подлокотника нужно снять обивку, после чего соорудить макет будущего доработанного элемента.

Разобранный подлокотник Лада Веста

Когда шаблон готов, необходимо вырезать подходящие по размеру куски листовой стали и приварить их к стальному каркасу штатного подлокотника.

Однако ставить элемент в таком виде нельзя, так как его вес и амплитуда существенно вырастет, да и люфт заметно увеличится. Чтобы избежать поломки, нужно осуществить 2 меры:

  1. Усилить крепление к сиденью – это делается за счет применения более длинного болта и более мощной втулки. Втулка вставляется изнутри.
  2. Уменьшить массу – из-за дополнительного металла, доработанный штатный подлокотник Лада Веста оказывается слишком тяжелым. Для решения проблемы необходимо просверлить в нем как можно больше отверстий сверлами на 8 и на 10. Это заметно снизит вес.

Когда каркас полностью готов, он оклеивается слоем сплена, после чего обшивается экокожей или другим материалом.

После такой самостоятельной доработки подлокотника Лада Веста, функционировать компонент продолжает в прежнем режиме. Однако комфорт езды заметно повышается за счет того, что он стал шире и длиннее. Теперь пользоваться им может не только водитель, но и передний пассажир.

Сводим универсал Lada Vesta SW Cross с Kia Rio X-Line и Renault Sandero Stepway

Формально Stepway самый дешёвый: 689 990 рублей за версию с мотором 1.6 (113 л.с.) и «механикой», но оснащён такой бедно. Vesta SW Cross 1.6 (106 л.с.) обойдётся минимум в 755 900, доплата за двигатель 1.8 (122 л.с.) — 25 тысяч. Rio X-Line ещё дороже: от 799 900 за модификацию 1.6 (123 л.с.).

Отечественная автомобильная культура переживает революцию: чуждый нам кузов универсал вдруг стал желанным. Спасибо рыжей красавице по имени Lada Vesta SW Cross. На картинках мы все в неё влюбились, но когда дилер Лады просит 800–850 тысяч рублей, автоматически возникает вопрос: «А может быть, иномарку?». Судя по цене и ажиотажу, самая востребованная альтернатива «кроссовой» Весте — не менее стильный хэтчбек Kia Rio X-Line. С другой стороны, если вы всё-таки решились чуть потерять в багажнике, не посмотреть ли на Renault Sandero Stepway, с которым получится сэкономить?

Эх, Vesta-Vesta. Когда репутация подмочена, на одной красоте не уедешь. Спешка, с которой Бу Андерссон запускал модель два года назад, сыграла злую шутку. Владельцы ранних машин жаловались на скрипящие втулки стабилизаторов и опоры передних стоек, на стук задних амортизаторов, запотевающие поворотники в зеркалах, быстрый износ колодок, царапающиеся о собственные уплотнители боковые стёкла и на слабый обогрев лобового. Едких комментариев на эту тему полно, а ведь завод уже многое исправил. Правда, забегая вперёд, скажу, что и наша частная Lada оказалась не без греха.

Поправьте, если ошибаюсь, но болячки Sandero сводятся к шаровым (иногда их меняют по гарантии), да к неустойчивой работе реношного мотора K4M на холодную. Последняя проблема ушла с переходом на ниссановский H4M. Самыми спокойными могут быть потенциальные «риоводы»: в худшем случае начнёт заедать выкидной ключ. Но почему мотор Икс-Лайна снизу не прикрыт даже пластиковым пыльником? С легковым клиренсом в 16,5 см это не дело. Вон, у Весты с усиленным листом от дилера — 18,5 см, а рекордсмен по дорожному просвету — Stepway, почти 21 см под штатной металлической защитой.

Ещё владельцы Весты жалуются на слабые фиксаторы дверей. Зато дверь сочно причмокивает. За ней — знакомый интерьер с приятными новшествами: дневной подсветкой приборной панели, боксом-подлокотником и трёхрежимным подогревом передних сидений. Vesta подкупает классной геометрией посадки и приятным сиденьем, у которого, в отличие от конкурентов, регулируется поясничная опора. Зеркала шикарные, но для полного счастья нужны стойки потоньше. Прибавьте сюда просторный второй ряд и, конечно, фишку Весты-универсала — продуманный багажник. С базовыми вещами всё действительно здорово.

Ладе не хватает уюта и качества. Чтобы пристегнуться, приходится нащупывать глубоко утопленный замок, бортовой компьютер заморочен, мультимедийная система — тоже, а подстаканники расположены неудобно. Разнофактурный пластик не раздражает, но убогий грантовский блок стеклоподъёмников — это позор. Грубо сделаны подрулевые рычажки, рукоятки климата вращаются с невнятным усилием, вдобавок новоиспечённый микролифт крышки бардачка работает кое-как, почему-то слабо натянут «ручник», а дворники каждый раз дёргаются перед остановкой. Всё вместе это сильно портит впечатление.

Главное в салоне Rio — ощущение иномарки. Контраст не такой, как когда пересаживались из «девятки» в Audi 80, но заметен. Пластик жёсткий, зато он качественнее и с тщательно подобранной фактурой. К подгонке деталей не придерёшься, все кнопки приятнее и сгруппированы безупречно. Климатическая установка работает тише, интерфейс электроники не запутает даже пенсионера. Удобный центральный тоннель — образец заботы. Голосовать за Rio могут помешать сиденья: они не лучше, чем в Весте. Обзорность, несмотря на тонкие стойки, хромает: зеркала мелкие, невелик проём заднего стекла.

В Икс-Лайне задумываешься о том, что важнее — качество или оснащение. На нашей машине за 825 тысяч скромная мультимедийная система с четырьмя глухими динамиками и без Bluetooth-интерфейса. Нет датчиков парковки, камеры заднего вида, обогрева лобового стекла и подлокотника. У Лады за те же деньги есть. Богатый Х-Line бывает только с «автоматом» — на 140 тысяч дороже. Причём мелкий бардачок всё равно без подсветки, а круиз-контроля или ограничителя скорости нет в принципе. Ну и на втором ряду гораздо теснее, чем в Весте, а в багажнике — ничего интересного.

Из Audi 80 в «девятку» — это про интерьер Sandero. В простецком кресле сидишь, как на табуретке, рулевая колонка регулируется только по высоте. Зеркала маленькие, боковые стёкла забрасывает грязью. Интерьер разговорчив на неровностях, виднеются саморезы и салазки правого сиденья. Приборы читаются плохо, рукоятки печки вращаются туго. У поворотника нет тройного сигнала, а у дворников с громким моторчиком — регулировки прерывистого режима. За кондиционер и аудиосистему нужно доплачивать. Сзади тесно, багажник маленький. Слабое утешение — дистанционный запуск двигателя.

Один из главных вопросов при выборе Весты — силовой агрегат. У нас — сомнительная комбинация мотора 1.8 и «робота». Сейчас на коробку АМТ ставят усиленное сцепление, а раньше его меняли по гарантии чуть ли не раз в 15 тысяч километров. Трогается Vesta, только если нажать на газ. В пробках привыкаешь, но на подъёме из-за плохого противооткатного помощника Lada неудобна. Переключения с первой на вторую и дальше, на третью, настолько затянуты, что опасаешься удара сзади: замедление без стоп-сигналов оказывается неожиданностью для соседей по потоку. Сбрасываются передачи шустрее, но «робот» и тут упрямится. На мой взгляд, АМТ подходит только для спокойной провинции.

Будучи непрогретым, вазовский двигатель 1.8 иногда дёргается на разгоне. Мотор-лотерея! Бывает, что попадается хилый и нервный, а бывает нормальный. Нам скорее повезло. С 2000 об/мин чувствуется неплохой запас тяги, позволяющий не ждать очередного переключения и не давить «в пол». Жаль, что предельные возможности не впечатляют. Для 122 сил разгон обыденный, а расход пугающий. Результат не слишком пробочного теста — 12 л/100 км, на два литра больше, чем у Kia и Renault. Поэтому я бы сэкономил 50 тысяч, отказавшись и от «робота», и от двигателя 1.8 в пользу проверенного, экономичного 1.6.

После Весты оба хэтча кажутся спортивными. Бодрый мотор 1.6 на Rio азартно расцветает с 4000 об/мин и радует эластичностью. По паспорту он мощнее вазовского всего на одну силу, по ощущениям — на все тридцать. Отдельное спасибо за чёткий привод шестиступенчатой «механики». Упрёка заслуживает лишь неинформативное сцепление. На Sandero трогаться удобнее, на ходу он острее реагирует на газ и тоже быстр в пределе. Но двигатель не так эластичен, и коротенькие передачи приходится щёлкать чаще.

Подвеска с увеличенным клиренсом и 17-дюймовые колёса не могли не сказаться на характере Весты. Инженеры говорят, что хотели сделать Cross спортивнее, но, по-моему, перемудрили. Реакции на руль стали острее, крены, напротив, — больше, вдобавок проявилась склонность к заносу. Электроусилитель руля на каждой Весте работает по-разному. У нас он настроен нормально, не пропал и знакомый вестовский азарт в поворотах. Но шасси седана, как и обычного универсала, гармоничнее. Во многом благодаря комфорту.

Cross приятно едет в городе, да и по грунтовке мчать не боится. Но если под колёсами — разбитая асфальтовая или бетонная дорога, где попадаются поперечные швы и грубые заплатки, то получается заметно жёстче обычной Весты. На грани дискомфорта. Нашу машину не обошла ещё одна проблема «кроссовых» Вест — модифицированные стойки стучат при проезде острых неровностей. Но вообще в салоне тихо. На фоне Лады шумен не только Stepway, но и Rio, где шины гудят так, что стыдно.

Вдобавок X-Line даже на 15-дюймовых колёсах плотнее Кросса на 17-дюймовых. Подвеска держит удары, но Rio постоянно подрагивает в городе, грубовато пинается на стыках и лежачих полицейских, а уж на плохой дороге выходит откровенно жёстко. От повседневного автомобиля хочется больше комфорта. Пусть бы и немного в ущерб управляемости — сейчас это сильная сторона Kia. Очень лёгкий руль понравится девушкам, а склонность к заносу, как и на Весте, гасит чуткая система стабилизации.

Пересаживаешься в Stepway, и вылезают слабости древнего логановского шасси. Руль тяжёл на парковке, а на скорости попробуй-ка его удержи: неровности бьют по рукам. Высокий клиренс повлиял на геометрию приводов, поэтому под тягой баранку затягивает внутрь поворота. А ещё Renault неважно держит прямую и единственный требует доплаты за ESP. Благо от системы можно отказаться: занос развивается плавно и не пугает. Списать Stepway со счетов не позволяет подвеска. После Весты (а тем более Rio) комфорт какой-то сюрреалистичный. Stepway скругляет даже откровенно глубокие и острые ямы.

Stepway — вариант для тех, кто не вылезает с разбитых дорог. Хорошо оснащённый шестнадцатиклапанный хэтч на «механике» с учётом акций можно взять за 700 тысяч. Хотя это всё равно неоправданно много за устаревший автомобиль. Vesta SW Cross без «робота» на сто тысяч дороже. Недостатков у неё хватает, тем не менее сейчас это одно из лучших предложений на рынке. Можно брать! Rio X-Line тоже красив, радует интерьером и силовыми агрегатами. Но цена ещё выше, а практичность и комфорт так себе. По-моему, X-Line актуален лишь в скромных версиях. А когда счёт под миллион, стоит подумать о других автомобилях вроде полноприводной Креты или универсала Cee’d SW.

Подлокотники на Ладу Веста: обзор, модификации, характеристики, рекомендации по установке

Подлокотник устанавливается на переднее кресло…

…с целью повышения комфорта для водителя при езде. При опоре на локоть временно снижается нагрузка на плечевой сустав руки. Усталость ощущается не столь интенсивно.

Заводской вариант подлокотника

Подставка под локоть в автомобиле Лада Веста изготовлена на «тройку»: вовсе не комфортная, не практичная, препятствует доступу к ручнику. Многие автолюбители заменяют штатную подставку импортной.

«Заморские» аксессуары эргономичны, практичны, имеют многочисленные отсеки для мелочевки, чего так не хватает в отечественных вариантах. Лада Веста оборудована подлокотником только в комплектации «Люкс» в то время, как многие европейские бренды оснащают авто серийно.

Как снять штатную подставку: выкрутите крепление у основания, предварительно снимите обшивку, чехол.

Какой подлокотник выбрать для Лада Веста

На полках автомагазинов можно увидеть разнообразие форм и конструкций. Среди автолюбителей наиболее популярны боксы с отделениями под мелочевку.

Дешевле всего заказывать аксессуары в интернет-магазине, где стоимость на 10 – 15 % дешевле рыночной.

Китайские подлокотники

Продукция Поднебесной характеризуется дешевизной и плохим качеством изготовления. Наиболее популярными являются модификации боксов от таких брендов, как «REX» и «TORINO».

В качестве материала изготовления используется ударопрочный пластмасс. Монтаж происходит на пластиковые фиксаторы, можно также использовать саморезы.

Как правило, подлокотники выпускаются сразу нескольких видов, чтобы можно было подобрать их под нужную модель авто.

Аламар

Отечественный продукт, разработанный по эскизу китайского. Изготавливается в двух исполнениях: обычный и с боксами.

Первый – это аналог штатного подлокотника, за исключением увеличенной ширины основы до 140 мм. Он имеет откидной верх, обшивку из заменителя, кожи или ткани. Стоимость подлокотника – от 800 рублей. Монтаж осуществляется на пластиковые клипсы.

Модель с боксом изготовляется из древесины и имеет кожаную обшивку. Стоимость – от 1400 рублей.

Armster

Это также отечественный «продукт», но он отличается высоким качеством изготовления. Конструкцией предусмотрена откидная крышка из мягкого пластика, два отсека для вещей, подлокотник бар для установки стаканчиков или бутылок с жидкостью.

Как крепить конструкцию: при установке в Лада Веста SW подпилите нижнее крепление для плотной посадки на саморез. Стоимость аксессуара от 3700 – 4000 рублей.

Arsolid

В качестве материала для основы взята древесина. Конструкция имеет обшивку из кожзама или натуральной кожи, в зависимости от характеристик. Фиксация производится на шток крепление основы ручника.

Конструкция удерживается на металлической основе – пластине. По центру имеется вырез для рычага стояночного тормоза. Цена за изделие – от 1200 рублей.

Как разобрать ящик: достаточно выкрутить два самореза у основания.

Varta

Конструкция во многом схожа с Arsolid: также предусматривает наличие отсеков для мелочи, откидную крышку, вырез по центру основы для рычага стояночного тормоза.

Каркас изготовлен из дерева, обшит эко-кожей по периметру. Монтаж осуществляется двумя саморезами. Цена от 2000 рублей.

Отзывы о подлокотниках

  1. Владимир: после покупки машины демонтировал штатную подставку, заменил Аламар. Цена от 800 рублей, но качество изготовления на порядок выше. К тому же увеличена ширина основания до 140 мм. Мне удобно и комфортно. До этого стоял штатный, но он заклинил при опускании в низ.
  2. Геннадий: машину покупал с рук, состояние отличное. Предыдущий владелец установил бокс от Armster. Качественный, практичный ящик, два отсека для ключей, мобилки. Заменять не стану, меня устраивает.
  3. Кирилл: о непрактичности штатного подлокотника на Ладе Веста наслышан от товарищей. Поэтому после приобретения машины сразу заменил на Arsolid. Стоимость модели от 1200 рублей, но функционал очевиден. Мои рекомендации автомобилистам.
  4. Вячеслав: недавно купил Лада Веста, установил подлокотник, так как штатной комплектацией не предусмотрено. Менеджер магазина советовал приобрести бокс от Varta. Ящик многофункциональный, материал – дерево, обшивка из эко-кожи. Добротный аксессуар, мои рекомендации.

Как устанавливаются боксы на Лада Веста

Применительно для автомобиля Лада Веста вмонтировать подлокотники можно двумя способами:

  • на штатное крепление кресла водителя;
  • на крепление у основы аксессуара.

Установка подлокотника в штатное крепление

Работники СТО рекомендуют проводить монтаж в сертифицированных мастерских, но при желании его можно осуществить самостоятельно.

  • ключ на «13»;
  • ветошь;
  • смазка для направляющих кресла.

Как снять заводской подлокотник. Регламент:

  1. Широко открываем водительскую дверь.
  2. Сдвигаем кресло максимально назад до упора.
  3. Отключаем колодку с проводами подогрева сидений.
  4. Снимаем (отстегиваем) обшивку, чехол.
  5. Находим с правой стороны отверстие под крепление.
  6. Прикручиваем аксессуар, зажимаем гайку.
  7. Надеваем обшивку, чехол вновь.
  8. Смазываем направляющие у основания кресла для легкости хода.

Установка универсального подлокотника в форме бокса

Из инструментов понадобится лишь отвертка с крестообразным наконечником.

  1. Широко открываем водительскую и переднюю пассажирские двери.
  2. Задвигаем переднее пассажирское кресло максимально вперед, водительское – максимально назад.
  3. Извлекаем пластиковый барашек из кресла, отвечающий за регулировку угла наклона.
  4. Выкручиваем винт, фиксирующий декоративную накладку и направляющие у основания кресла.
  5. Устанавливаем аксессуар.
  6. Собираем конструкцию в обратной последовательности.

Вывод

Штатный подлокотник на Лада Веста – аксессуар не практичный, мало функциональный. При наличии возможности замените на более вместительный, эргономичный.

Тип и модификацию бокса выбирайте индивидуально, исходя из своих нужд и предпочтений.

Подлокотник-бокс на Лада Веста ArmAuto

Подлокотник на Лада Веста ArmAuto.

Заводской номер: ARM-7VSTBL-01.

Основа подлокотника Lada Vesta выполнена из материала березовых пород дерева.

Благодаря отшлифованной поверхности и обработке, каркас обладает повышенной влагостойкостью.

Подлокотник-бар ArmAuto полностью обшит экокожей двух видов и карпетом.

Вместительный бокс подлокотника внутри обшит карпетом. Вы можете сложить туда мелочь, кошелек, телефон и другие вещи.

Установка простая: подлокотник зажимается между салазками передних сидений.

Подлокотник устанавливается между сиденьями автомобиля в центральную консоль.

Не мешает пользоваться ручным тормозом и использовать ремни безопасности.

Применяемость:

  • Лада Веста (седан),
  • Лада Веста Cross (седан),
  • Лада Веста SW (универсал),
  • Лада Веста SW Cross (универсал).
Основные атрибуты
Страна производительРоссия
Вид подлокотникаМодельный
Дополнительный боксДа
МаркаВАЗ
Материал крышки подлокотникаИскусственная кожа
СостояниеНовое
Тип подлокотникаМонтируемый между сидениями
Пользовательские характеристики
МодельВеста
  • Цена: 2 145 руб.
  • В наличии
  • Код: 1314
ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник10:00 — 17:00
Вторник10:00 — 17:00
Среда10:00 — 17:00
Четверг10:00 — 17:00
Пятница10:00 — 17:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Россия, Тольятти

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

Подлокотник, втулки от корейцев, домкрат.

Лада Веста 2018

  • Всем хорошего времени суток!

    К сожалению колхоз, который я устроил со втулками не сработал, через 2 000 км уже вовсю начали скрипеть снова, в сырую погоду. Поэтому решил пойти на замену родных втулок втулками от корейцев. К этим втулкам нужны и кронштейны свои, заказал все на Экзисте — 1500 р.

    Hyundai/Kia 54813-2K100 — Втулка переднего стабилизатора

    Hyundai/Kia 54814-1G000 — Кронштейн переднего стабилизатора

    На днях надо записаться к дилеру на замену.

    Дождался наконец прихода деталей для подлокотника, записался на установку, в течение дня сняли старый подлокотник, закрепленный на кресле водителя и поставили подлокотник — бокс. Я заказал топовую версию подлокотника с розеткой и кнопками сзади, а не с заглушкой. Обогрева заднего дивана, конечно, нет, но розетка USB уже пригодилась в дороге, да и выглядит круче, чем заглушка. Дилер сказал, что блок прикуривателя в этот подлокотник 2000 р. стоит, мне он без надобности, но и дырку не хочется оставлять, запихали не родной прикуриватель. Хочу заехать в салон, посмотреть как родной выглядит. Т.е. тот, что поставили имеют зеленую подсветку не в тему, может быть поменяю.

    Ну и без косяка небольшого не обошлось, забыли заказать магнитик для крышки подлокотника, попросил заказать. В принципе это мелочь, ездить сейчас не мешает, бывает. Но магнитик все-таки должен быть на месте.

    По ценнику 12 т.р. комплектуха и 3300 работа по установке и подключению розетки USB. Итого 15 434 р. встал мне этот подлокотник + ещё магнитик приедет, хз сколько он стоит 😀 Да, дохуа, конечно, но мне подлокотник-бокс очень нравится внешне и им я постоянно пользуюсь и когда сажусь и когда еду, мне с ним реально комфортнее. Да, стало менее удобно дергать ручник и труднее пристегиваться, но это все делается на стоячей машине, на ходу ручник не нужен, трогаться в горку отлично помогает электроника. В общем для меня это небольшие неудобства, эстетика и комфорт нового подлокотника перевешивают.

    В прошлом дополнении к отзыву писал, что собираюсь купить гидравлический домкрат. Домкрат купил, но не гидравлический, а обычный ромбик. Причина просто посмотрев на то как сопливит гидравлика в магазине, я не рискнул его ложить в багажник. Кроме того у ромбика нет проблем ни с высотой прихвата, ни с высотой подъема. Смазал его и закинул в багажник, пока не пользовался. Но скоро уже надо будет переобуваться — попробую. Заказал уже 15-е литые диски, скоро должны приехать, об этом уже в следующем дополнении.

    Машинка продолжает радовать, сажусь за руль с удовольствием. Вождение приносит положительные эмоции и это здорово. На 12 т.км. первый раз покрутил движок до 6000, до этого все как-то 5000 ограничивался. А тут представился случай знакомый товарищ на такой же весте, только 2016 г.в. догнал по дороге в промышленном районе города, проехали перекресток и открутили 2-ю и 3-ю до упора. Неожиданности не произошло, машины едут абсолютно одинаково. Обвес от Юрола и раздвоенный выхлоп моему коллеге не помогли 😀 Бегает машинка бодро, но на трассе хочется больше мощности.

    По расходу, на данный момент держится 9.1 л./100 за последние тысяч 5 пробега (на фотке 8.8 это сбросил сегодня перед поездкой в город). Город у нас на равнине, живу в пригороде, да ещё в другой город мотаюсь, поэтому трассового режима половина, если не больше. Кручу движок активно, переключения в основном 3500-4000, бывает больше до 5000, бывает меньше, когда разгоняться мешает трафик. По трассе тоже не экономлю 130-140 на круизе и обгоны до 150-160 км/ч. Расход по трассе 8-9 литров.

    А тут вот новости про Весту Спорт, я бы взял, как раз то, что мне надо. Но сейчас машину менять рановато ещё 😀 Да и к тому же жду когда появтися Lada Connect. Может быть следующим летом, а может быть и не следующим, там видно будет.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector