Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как устроена КПП на ВАЗ 2107

Как устроена КПП на ВАЗ 2107

Пятиступенчатая коробка переключения передач (КПП) является одним из основных агрегатов автомобиля ВАЗ 2107. Ее устройство и схема сборки отличаются высоким уровнем сложности, из-за чего обслуживание и ремонт обычно доверяют профессионалам. Однако для общего развития и понимания физики процессов, происходящих в вашем автомобиле, изучить устройство коробки не помешает.

Начнем с назначения КПП: пятиступенчатая коробка переключения передач ВАЗ 2107 по своему функциональному назначению призвана выполнять функцию преобразования величины крутящего момента, получаемого от двигателя, с последующей передачей его трансмиссии. Используемая в ВАЗ 2107 КПП имеет всего шесть скоростей – пять передних и одну заднюю. Схема переключения скоростей аналогична стандартной четырехступенчатой, к которой добавлена пятая скорость – влево до упора и вперед. Переключение между ними осуществляется движением ручки переключения скоростей. Схема расположения основных конструктивных элементов выглядит следующим образом:

Коробка ВАЗ 2107 состоит корпуса 3, закрытого с трех сторон специальными крышками. В верхней части установлена ручка переключения 5.

Основные узлы и механизмы коробки передач смонтированы в корпусе 3. Ниже приведена схема расположения деталей КПП.

К ним относятся:

  • Первичный вал 4 с установленными на нем приводными шестеренками и синхронизаторами;
  • Вторичный вал 10 с шестернями;
  • Промежуточный вал 1, в сборе.

Так как схема данного механизма достаточно сложная, остановимся на ней более подробно.

  1. Первичный вал
  2. Вторичный вал
  3. Промежуточный вал

Первичный вал

Является единым целым с шестерней, вращается на подшипнике 3, установленном в картере коробки и уплотненном сальником.

Вторичный вал

Является продолжением первичного в пространстве. На нем собраны шестерни первой (23), второй (24) и третьей(25) передач, свободно перемещающиеся и в определенных положениях входящие в зацепление с соответствующими шестернями промежуточного вала 1. Все шестерни имеют разный диаметр, благодаря чему обеспечивается изменение величины передаваемого крутящего момента.

Вторичный вал вращается на подшипниках 9, 11 и 12. Первый из них – роликовый, устанавливается в первичный вал, остальные запрессованы в картер и заднюю крышку соответственно.

Промежуточный вал

Предназначен для передачи крутящего момента определенной величины от первичного к вторичному. Вращается на подшипниках 2, 22 и 19. Шестерни составляют с валом единое целое. В этом же блоке установлены шестерни пятой скорости 18 и задней 20. Последняя устанавливается на отдельном валу 21, соединенном с вторичным на шлицах.

Для залива масла в коробку передач ВАЗ 2107, слева в корпусе предусмотрено специальное отверстие 11, закрываемое пробкой. Низ корпуса закрывается стальной крышкой, которая крепится десятью гайками. Все соединения крышек с корпусом коробки загерметизированы специальными прокладками, предотвращающими протекание масла. Подшипники первичного, вторичного и промежуточного валов закрыты сальниками, которые не дают вытекать маслу из поддона коробки передач.

Заправочный объем масла для коробки передач ВАЗ 2107 равен примерно 1,6 литров. Некоторые автолюбителя предпочитают заливать масло через верх, в месте, где ручка вставляется в КПП. Такой метод значительно проще стандартного, так как ручка находится в салоне и получить к ней доступ не составляет особых проблем, чего нельзя сказать о заливном отверстии.

Управление переключением передач осуществляется набором вилок, которые приводит в движение ручка. Устройство и основные детали механизма переключения скоростей наглядно иллюстрирует следующая схема.

Здесь номерами 1, 2 и 16 обозначены вилки переключения скоростей: третьей и четвертой, первой и второй, задней и пятой соответственно. Номерами 5, 7 и 9 обозначены штоки соответствующих вилок, которые приводит в движение ручка 8, выведенной в салон автомобиля ВАЗ 2107.

Схема работы механизма переключения следующая: когда ручка 8 изменяет свое положение, ее шарнир входит в зацепление с выемкой на одном из штоков, другой конец которого жестко сцеплен с вилкой болтом 3. Вилка, в свою очередь, входит в паз на соответствующей шестерне переднего (16, 23, 24, 25) или промежуточной (20) заднего хода. Таким образом, ручка 8 обеспечивает перемещения вилки и происходит зацепление определенной шестерни вторичного вала с соответствующей ей шестерней промежуточного. При этом цепочка передачи крутящего момента замыкается, вторичный вал начинает вращаться со скоростью, соответствующей передаточному числу зацепленных в данный момент шестеренок. При включении задней скорости, в отличие от остальных, ручка при движении «утапливается» вниз.

Как видим, схема устройства коробки ВАЗ 2107 достаточно сложная, поэтому не рекомендуется заниматься ее ремонтом, не имея соответствующих навыков. Лучше доверить это дело специалистам.

Ремонт пятиступенчатой коробки передач Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104, Лада Жигули, Классика

Разборка. Прежде чем снимать заднюю крышку, установите рычаг переключения передач в нейтральное положение, отверните гайки крепления механизма выбора передач и снимите рычаг переключения передач в сборе с механизмом. Затем отсоедините гайки крепления задней крышки и снимите ее. Одна из гаек крепления крышки отвертывается изнутри картера коробки передач лада классика при снятой нижней крышке. При снятии задней крышки ее необходимо подавать не только назад, но и поворачивать, чтобы исключить ее задевание за блок шестерен заднего хода и пятой передачи.

Задняя часть пятиступенчатой коробки передач: 1 — вторичный вал; 2 — ведомая шестерня заднего хода; 3 — ступица муфты синхронизатора V передачи; 4 — муфта синхронизатора; 5 — шайба; 6 — рычаг переключения передач; 7 — блокирующее кольцо синхронизатора; 8 — шестерня и зубчатый венец синхронизатора V передачи; 9 — маслоотражательная шайба; 10 — втулка шестерни V передачи; 11 — ведущая шестерня привода спидометра; 12 — задний подшипник вторичного вала;13 — сальник; 14 — фланец эластичной муфты; 15 — гайка; 16 — уплотнитель центрирующего кольца; 17 — центрирующее кольцо; 18 — стопорное кольцо; 19 — стопорная шайба; 20 — ведомая шестерня привода спидометра; 21 — подшипник блока шестерен; 22 — болт крепления блока шестерен; 23 — блок шестерен V передачи и заднего хода; 24 — задняя крышка коробки передач; 25 —промежуточный вал

Отвертывание болтов крепления блока шестерен и вилки включения V передачи и заднего хода: 1 — промежуточная шестерня заднего хода; 2 — болт крепления блока шестерен; 3 — шток вилки; 4 — болт крепления вилки; 5 — крышка фиксаторов

Снятие втулки шестерни V передачи: 1 — втулка

Снятие штока вилки включения V передачи и заднего хода и блока шестерен: 1 — шток вилки включения V передачи и заднего хода; 2 — вилка включения V передачи и заднего хода; 3 — дистанционная втулка; 4 — блок шестерен

После снятия с вторичного вала внутреннего кольца заднего подшипника 12 и ведущей шестерни привода спидометра ослабьте болты крепления крышки 5 фиксаторов и отверните болты 2 и 4 крепления блока шестерен и вилки включения пятой передачи и заднего хода. Снимите маслоотражательную шайбу 9, а затем втулку 1 шестерни пятой передачи и выньте шток 1 из вилки 2. При этом со штока снимается дистанционная втулка 3. Затем снимите со шлиц промежуточного вала блок шестерен 4.

Снятие промежуточной шестерни заднего хода, шестерни V передачи в сборе с синхронизатором и вилкой: 1 — промежуточная шестерня заднего хода; 2 — муфта включения V передачи; 3 — шестерня V передачи в сборе с синхронизатором; 4 — вилка включения V передачи и заднего хода

Снятие ведомой шестерни заднего хода и ступицы муфты синхронизатора V передачи: 1 — промежуточный вал; 2 — ведомая шестерня заднего хода; 3 — ось промежуточной шестерни заднего хода; 4 — ступица муфты синхронизатора V передачи; 5 — вторичный вал; 6 — шток вилки включения I и II передач; 7 — шток вилки включения III и IV передач

Снимите одновременно промежуточную шестерню 1 заднего хода с оси, шестерню 3 в сборе с муфтой 2 и вилкой 4 с вторичного вала.
Снимите с вторичного вала шайбу 5, а затем с помощью фигурных оправок типа отверток снимите со шпонки ступицу 4 синхронизатора пятой передачи ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107 и ведомую шестерню 2 заднего хода.

Установка поршневого пальца на приспособление А.60325 для запрессовки его в поршень и головку шатуна: 1 — валик приспособления; 2 — поршневой палец; 3 — направляющая; 4 — упорный винт

ПРИМЕЧАНИЕ
С 1992 года аннулирована шайба 5 на вторичном валу и изменена конфигурация вторичного вала 1 и ступицы 3 муфты синхронизатора V передачи (на вторичном валу диаметр под ступицу был 28 мм, стал 25 мм; ширина посадочной части ступицы стала больше на толщину шайбы и посадочный диаметр уменьшен с 28 мм до 25 мм). Указанные детали не взаимозаменяемы с ранее выпускаемыми, поэтому при ремонте коробки передач «старой» конструкции соблюдайте следующие правила:
— если меняется шайба 5, то вторичный вал и ступица ставятся «старой» конструкции;
— если взамен вторичного вала или ступицы устанавливаются одноименные детали «новой» конструкции, то их надо менять комплектно, то есть при замене ступицы меняется и вторичный вал и наоборот. В этом случае шайба не устанавливается.

Дальнейшую разборку коробки передач ваз 2107, ваз 2105, ваз 2104 проводите в порядке, описанном для четырехступенчатой коробки передач.
При необходимости разберите рычаг и механизм выбора передач, для чего:

Механизм выбора передач: 1 —шайба направляющей пластины; 2 — направляющая пластина; 3 — корпус рычага переключения передач; 4 — шаровая опора; 5 — сферическая шайба; 6 — пружина; 7 — упорное кольцо; 8 — стопорнрое кольцо; 9 — рычаг переключения передач; 10 — защитный чехол; 11 — фланец; 12 —блокировочная пластина заднего хода; 13 — пружина; 14 — направляющая планка; 15 — уплотнительное кольцо; А — риска

— снимите защитный чехол 10, стопорное и упорное кольца 8 и 7, пружину и сферическую шайбу 5 с рычага переключения передач ваз 2105;
— отметьте визуально расположение деталей относительно риски А, нанесенной на направляющей пластине, чтобы при сборке соединить детали в том же положении;
— отвернув гайки с болтов крепления, разъедините детали механизма выбора передач и снимите рычаг 9, его шаровую опору 4 и резиновые уплотнительные кольца 15.
Сборка пятой ступени, задней передачи и механизма выбора передач производится в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего:
— ось промежуточной шестерни заднего хода крепите до установки валов в картер коробки передач ваз 2107 моментом 78 Н·м (8 кгс·м);
— перед установкой штока вилки включения пятой передачи и заднего хода в картер, установите на него дистанционную втулку;
— внутреннее кольцо подшипника напрессовывайте на блок шестерен пятой передачи и заднего хода, а наружное — в гнездо задней крышки;
— задний подшипник вторичного вала напрессовывайте на вал для облегчения установки задней крышки;
— промежуточную шестерню 1 заднего хода, шестерню 3 и вилку 4 устанавливайте одновременно;
— болт 4 устанавливайте на герметизатор резьбовых соединений ТБ-1324;
— при сборке рычага переключения передач ваз 2104 покройте смазкой ЛСЦ-15 шаровую головку или сферу шаровой опоры;
— болт крепления блока шестерен затягивайте моментом 78 Н·м (8 кгс·м);
— перед установкой фланца 14 на вторичный вал нанесите на шлицы герметик УГ-9.

Ремонт пятиступенчатой коробки передач ваз 2107

Чтобы облегчить снятие и последующую установку эластичной муфты, плотно обматываем ее скотчем

Отвернув двумя ключами «на 19» три гайки и удалив три болта, снимаем муфту.

Снимаем фланец эластичной муфты, опору коробки передач, привод спидометра.

Ключом «на 10» отворачиваем три гайки крепления шаровой опоры рычага переключения передач и снимаем рычаг со шпилек задней крышки коробки передач.

Ключом «на 27» отворачиваем выключатель фонарей света заднего хода и снимаем его.

Снимаем нижнюю крышку коробки передач и ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления задней крышки к картеру коробки передач

Отворачиваем оставшиеся гайки крепления задней крышки к картеру коробки передач

Отверткой утапливаем шток включения I и II передач.

Снимаем заднюю крышку коробки передач.

Снимаем задний подшипник вторичного вала и его внутреннее кольцо.

Снимаем ведущую шестерню привода спидометра с фиксатором – металлическим шариком

Снимаем маслоотражательную шайбу

Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления вилки включения III и IV передач

Отверткой включаем III передачу.

Ключом «на 17» отворачиваем болт крепления блока шестерен.

Снимаем болт крепления блока шестерен.

Вынимаем блок шестерен V передачи и заднего хода.

Снимаем дистанционную шайбу.

Ключом «на 13» отворачивам два болта крепления крышки фиксаторов и, сняв ее, извлекаем три пружины и три шарика фиксаторов.

Снимаем втулку шестерни V передачи.

Снимаем шестерню V передачи в сборе с синхронизатором.

Приподняв шток, снимаем муфту синхронизатора V передачи и промежуточную шестерню заднего хода

Снимаем шток включения V передачи и заднего хода с вилкой

Снимаем ступицу муфты синхронизатора V передачи.

Дальнейшую разборку коробки передач проводим в порядке, описанном выше.

Сборка V ступени, передачи заднего хода и механизма выбора передач проводится в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего.

Ось промежуточной шестерни заднего хода крепим до установки валов в картер коробки передач моментом 78 Нм (8 кгсм).

Перед установкой штока вилки включения пятой передачи и заднего хода в картер устанавливаем на него дистанционную втулку.

Внутреннее кольцо подшипника напрессовываем на блок шестерен V передачи и заднего хода, а наружное – в гнездо задней крышки.

Задний подшипник вторичного вала напрессовываем на вал для облегчения установки задней крышки.

Промежуточную шестерню заднего хода, ведомую шестерню V передачи и ее вилку устанавливаем одновременно.

Болт крепления блока шестерен затягиваем моментом 78 Нм (8 кгсм).

У пятиступенчатых коробок передач c 1992 г. не устанавливается шайба на вторичном валу и изменена конфигурация вторичного вала и ступицы муфты синхронизатора V передачи.

На вторичном валу диаметр под ступицу был 28, стал 25 мм; ширина посадочной части ступицы стала больше и посадочный диаметр уменьшен с 28 до 25 мм.

Указанные детали не взаимозаменяемы с ранее выпускавшимися, поэтому при ремонте коробки передач «старой» конструкции соблюдаем следующие правила:

— если меняется шайба, то вторичный вал и ступицу ставим «старой» конструкции;

— если взамен вторичного вала или ступицы устанавливаются одноименные детали «новой» конструкции, то их меняем комплектно, то есть при замене ступицы заменяем и вторичный вал и наоборот. В этом случае шайбу не устанавливаем.

Коробка передач на «ВАЗ 2107»

Конструкция автомобиля «ВАЗ 2107» предполагает оснащение пятиступенчатой коробкой переключения передач, принципиальная схема которой представлена ниже.

Устройство коробки передач «ВАЗ 2107»

Конструкторы АвтоВАЗа в качестве базы для создания трансмиссии «семерки» использовали используемую на более ранних моделях семейства «Лада» трансмиссию четырехступенчатого типа. Отличия новой КПП не существенны и выражаются в изменении внешнего вида и геометрической формы задней крышки, вызванного добавлением (на конец ведомого вала) элементов пятой ступени.

Увеличение числа передач обеспечило следующие положительные моменты в процессе эксплуатации автомобиля:

Расширение диапазона скорости движения позволило эксплуатировать транспортное средство на максимально экономичных режимах.

Увеличен эксплуатационный период силового агрегата.

Введение дополнительной передачи не изменило величину передаточных чисел в сравнении с базовой версией и количество валов (три), что делает большинство деталей новой и старой КПП взаимозаменяемыми.

Коробка передач «ВАЗ 2107» состоит из нескольких основных конструктивных элементов:

Первичный вал КПП «ВАЗ 2107» абсолютно идентичен валу, применяемому в трансмиссии четырехступенчатой коробки.

Промежуточный вал, имеющий резьбовое отверстие для крепления шестерен задней и пятой передач, расположенное в заднем торце.

Вторичный вал КПП «ВАЗ 2107», отличающийся от «предшественника» размещенными на нем элементами пятой ступени.

Алюминиевого картера со штампованной стальной крышкой.

Смазка КПП осуществляется посредством трансмиссионного масла, заливаемого в картер (1,35 литра). Для уплотнения концов первичного и вторичного валов применяются специальные сальники (манжеты).

Разборка коробки передач «ВАЗ 2107»

Процесс разборки любой КПП, и коробка «семерки» не составляет исключения, требует не только особых навыков и знаний, но и обеспечения комплектом соответствующего инструмента и материалов. В него в обязательном порядке необходимо включить:

Набор сальников (первичного и вторичного валов) и прокладок.

Далее предлагаем унифицированную инструкцию, включающую перечень мероприятий по разборке КПП «ВАЗ 2107»:
a) При помощи щетки, уайт-спирита (керосина) тщательно очищаем внешнюю поверхность КПП.
b) Демонтируем вилку отключения сцепления и муфту выжимного подшипника.
c) Рассоединяем вторичный вал с эластичным фланцем (далее ЭФ) карданного вала, извлекаем ЭФ и отсоединяем подушку силовой установки. Извлекаем привод спидометра.
d) Снятие гибкого вала спидометра.

Внимание! На моделях «ВАЗ 2107», оснащенных инжекторным силовым агрегатом, предварительно демонтируем датчик скорости, ослабляем фиксацию привода спидометра и вынимаем сам привод.

e) Извлекаем манжету шаровой опоры рычага переключения.
f) Отвернув гайки крепления (3 штуки) рычага переключателя к крышке картера и снимаем уплотнительную прокладку со шпилек.
g) При помощи торцевого ключа на «13» ослабляем фиксацию кронштейна приемные трубы (2 штуки) системы выпуска отработанных газов.

h) Удаляем кронштейн и закладной болт с четырехгранной головкой, расположенный под ним.
i) Снимаем заднюю крышку, отворачивая накидным ключом на «13» гайки крепления (5 штук).
j) Демонтируем нижнюю крышку КПП, зафиксированную 10 гайками (ключ на «10»), извлекаем уплотнительную прокладку.
k) Отворачиваем гайку, фиксирующую заднюю крышку, оставшаяся внутри картера коробки, при помощи ключа на «13». Деревянным молотком (киянкой) обстукиваем плоскости крепления и вынимаем заднюю крышку. Если при помощи отвертки утопить шток, включающий первую и вторую передачи, задняя крышка КПП снимется намного легче.
l) Извлекаем пластмассовую заглушку блока шестерен пятой ступени, расположенную в задней крышке.
m) Посредством щипцов извлекаем упорное кольцо подшипника блока шестерен пятой и задней передач, расположенное в проточке крышки. Все манипуляции необходимо выполнять крайне осторожно, поскольку большинство элементов достаточно хрупки и могут быть легко повреждены. Выпрессовываем подшипник блока шестерен, оставляя на валу блока внутренне кольцо подшипника. Для этого снимаем подшипник, сальник вторичного вала, упорную шайбу внутреннего кольца заднего подшипника. После чего выпрессовываем подшипник вторичного вала (при помощи подходящей оправки) и вынимаем его и внутренне кольцо, оставленное на вторичном валу.

Разборка коробки передач «ВАЗ 2107» закончена и замена изношенных и вышедших из строя деталей не представляется сложной.

Ремонт МКПП (механической коробки переключения передач) ВАЗ

  • Ремонт МКПП (механической коробки переключения передач): Цена договорная

  • Ремонт МКПП (механической коробки переключения передач): от 2 065 ГРН

  • = 4>»> Стол заказов
  • = 4>»> Магазин
  • = 4>»> WI-FI
  • = 4>»> Кофе
  • = 4>»> Выезд мастера
  • = 4>»> Компьютер
  • = 4>»> Подм. авто
  • = 4>»> Кондиционер
  • = 4>»> Комн. отдыха
  • = 4>»> WC
  • = 4>»> Детск. комната
  • = 4>»> Расчёт картой
  • = 4>»> БН расчёт
  • = 4>»> Телевизор
  • = 4>»> Круглосуточно
  • = 4>»> Заберем авто

Ремонт коробки передач ВАЗ

Важнейшим механизмом, который всегда должен работать безупречно, является коробка передач. Во время эксплуатации автомобиль, коробка передач регулярно подвергается серьезным нагрузкам, поэтому технической исправности узла необходимо уделить особое внимание. Своевременное устранение неполадок в коробке — гарантия того, что переключатель скоростей не заклинит в самый неподходящий момент. При отсутствии опыта и навыков не стоит полагаться на собственные силы, ведь ремонт коробки передач ВАЗ относится к сложным операциям, и выполнять ее должны квалифицированные автомеханики.

Типы КПП ВАЗ

В старых моделях ВАЗ обычно установлена четырех- либо пятиступенчатая механика, хотя встречаются и экспериментальные образцы с автоматической КПП. В серийном производстве первой машиной с автоматическим переключением скоростей стала Lada Granta — ее укомплектовали бюджетной коробкой от японской компании Jatco. Более современной роботизированной трансмиссией может похвастаться Лада Веста. Для этой марки производитель использовал собственную разработку — АМТ, у которой каждый вал имеет отдельное сцепление. Но какой бы КПП ВАЗ не был оборудован, техническое обслуживание данного узла должно проводиться со всей тщательностью и ответственностью.

Когда нужен ремонт коробки передач ВАЗ?

Признаками того, что необходимо срочно провести ремонт КПП ВАЗ, могут послужить следующие неполадки:

  • неисправность рычага переключения скоростей (люфт, плохая фиксация);
  • самопроизвольное выключение передач;
  • возникновение нехарактерных звуков;
  • вытекание масла.

При критических поломках может понадобиться замена механизма на новый, цена которого во много раз превышает стоимость ремонта. Обычно такое случается, если владелец откладывает ремонт МКПП ВАЗ и продолжает ездить, игнорируя указанные выше сигналы.

Причины неисправностей

Наиболее частая причина неполадок, по которой приходится делать ремонт коробки передач ВАЗ — это естественный износ устройства. В среднем срок работы механики составляет около 100 000 км. пробега, или 3 года активной эксплуатации в городе. Стертые подшипники и шестерни, ослабленные резьбовые соединения, поврежденные шток переключения, трос привода, или другие элементы приводят к всевозможным проблемам для решения которых нужна профессиональная диагностика и ремонт КПП ВАЗ. Чтобы ступенчатая коробка передач прослужила как можно дольше, нужно придерживаться инструкции производителя — регулярно применять хорошее масло, избегать резкого переключения скоростей, выбирать комплектующие высокого качества.

Для автовладельцев, у которых установлена механическая коробка передач на ВАЗ, своевременный ремонт обойдется значительно дешевле, чем покупка нового оборудования. Конечно, сумма будет зависеть от степени повреждений, количества запчастей, сложности работы, но в целом многие детали КПП вполне поддаются замене. Если коробка передач ВАЗ автоматическая, ремонт может потребовать больше времени и финансов. Впрочем, безопасность на дороге и удобство во время передвижения стоит того, чтобы незамедлительно решить возникшую проблему.

Шум в КПП ВАЗ 2107 5 ст.

#1 SOT@ 1991

  • Пользователи
  • 162 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 15
  • Сообщение изменено: SOT@ 1991, 15 Март 2016 — 21:39.

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 zootechnik

  • Пользователи
  • 2 548 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
    • Откуда: Полтава
    • Авто: ВАЗ-21011(21013)
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 SOT@ 1991

  • Пользователи
  • 162 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 15
  • вылечил заменой выжимного подшипника

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 Gutman

  • Пользователи
  • 1 372 сообщений
  • Регистрация 27-Октябрь 13
    • Откуда: Харьков
    • Авто: OVB

    При включенном сцеплении у тебя крутятся первичный вал, пром вал, 3 шестерни первых передач и промежуточная шестерня заднего хода. Также и подшипники: одновременно крутится 4 подшипника.

    Шум исходит от неправильного зазора зуба шестерней, ведь сам говоришь что поменял первичный вал, особенно это касается нового Волжского вала. А давно коробку перебирал, сколько км?

    Обычно прикатка после ремонта происходит около 1т.км.

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 denis13

  • Заблокированные
  • 10 319 сообщений
  • Регистрация 19-Февраль 10
    • Это нравится: quitka
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 SOT@ 1991

  • Пользователи
  • 162 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 15
  • При включенном сцеплении у тебя крутятся первичный вал, пром вал, 3 шестерни первых передач и промежуточная шестерня заднего хода. Также и подшипники: одновременно крутится 4 подшипника.

    Шум исходит от неправильного зазора зуба шестерней, ведь сам говоришь что поменял первичный вал, особенно это касается нового Волжского вала. А давно коробку перебирал, сколько км?

    Обычно прикатка после ремонта происходит около 1т.км.

    вчера только собрал, да не менял я вал первичный, а только его подшипник ка и все остальные что есть в этой КПП, был трабл с первичным валом делал товарищу КПП собрал всё, завел а по коробке как будто кто молотком стучит, разобрал выяснилось что поверхность первичного вала по которой бегает игольчатый вся в раковинах, выкинули вал первичный новый поставили всё и тишина сразу, я не пойму чего шум в моей не поменялся чуть чуть тише стал и всё, я в шоке и не одну КПП такую перебрал было было но такого ещё не было. А может быть из за масла такая хрень??

    Добавлено через 6 минут

    Поговаривают, что надо ставить на первичку подшипник от Шнивы, он у нее закрытый со своей смазкой.
    Самому кололи раза три ту КПП 2107 5ступку. Шумела. Потом где то попалась информация что закрытого типа подшипник надо ставить. Ну и ни кто не запрещает еще набить туда смазки.

    Да другим ставил обычные и порядок был, какой то бес вселился в эту коробку.

    Добавлено через 6 минут
    Первичного вала и вторичного прогонял воздухом не шумят отличные подшипники что ей заразе надо?

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 SOT@ 1991

  • Пользователи
  • 162 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 15
    • Наверх
    • Жалоба

    #8 guitarman

  • Пользователи
  • 316 сообщений
  • Регистрация 14-Июнь 13
  • Добавлю новизны в тему)Коробка 5ст. ВАЗ. У меня такая же фигня. Перебрал коробку, но черт меня дернул зажлобиться на все подшипники и , как следствие, были заменены только передний первичного вала, задний пятой передачи и задний вторичного вала. Новая задняя крышка сальники, прокладки и масло. все! Финиш, ура, запуск — ***) При отпущенной педали сцепления на нейтралке слышен шум. иногда он сильный, иногда тише, иногда вообще почти неслышно. Недавно заметил прикол — если качусь задом с горки на нейтралке — что-то дико скрегочет внизу в такт оборотам кардана. Если выжму сцепление — тишина. Мужики поделитесь соображениями (только прошу исключительно тех кто реально шарит к КПП и ремонтирует их) что за полтергейст. Сам понимаю, что надо будет как минимум заменить все подшипники — собираюсь куить 4ст. на время, а потом 5 ст. неспеша перебрать. ПРосто интересно кроме подшипников (включая игольчатый) может что-то там тереть еще?

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 Стас смарт

  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Регистрация 23-Май 17
    • Откуда: Ternopol
    • Авто: Ваз 21063

    Ремонт пятиступенчатой коробки передач ваз 2107

    Что делать, если коробка ВАЗ стала сбоить?

    Для ВАЗ 2101, 2106, 2107 ремонт, переборка КПП являются востребованными услугами. И дело не в том, что указанный узел трансмиссии ненадежен и/или недолговечен. Во многих поломках узлов трансмиссии виноваты экстремальные условия эксплуатации транспортных средств указанных моделей. Также нельзя отрицать влияния человеческого (пользовательского) фактора.

    Ценовой диапазон на ремонт коробок:

    • Ремонт КПП ВАЗ 2107, 2106, 2105, 2104 — 2000 руб.
    • Снять поставить коробку — 2000 руб. (1000 при обмене или ремонте)
    • Обмен МКПП 2107, 2106, 2105, 2104 — 5000 (если корпус целый)
    • Ремонт с нашими запчастями и установкой — 4000 руб (если корпус целый)
    • Купить коробку передач жигули — 6000 руб.

    Если возникли проблемы с узлом трансмиссии, можно купить короб на ВАЗ 2107, цена которого является приемлемой (спасибо отечественному автопрому!). То же самое касается стоимости агрегатов для других Жигулей. Но затраты в этом случае на восстановление работоспособности автомобиля будут максимальными. Как снизить их? Мы рекомендуем несколько эффективных способов.

    Замена коробки передач ВАЗ 2107, других моделей

    Этот способ выигрывает оперативностью, соотношением стоимости и качества результата. Если восстановить автомобиль нужно быстро, замена КПП – то, что нужно. Что касается экономии средств, здесь стоит учитывать возможность замены узла трансмиссии б/у-шным. Подбор агрегата лучше доверить квалифицированным специалистам. Это позволит минимизировать риски получения узла трансмиссии не лучшего качества.

    Также замена актуальна в случае необходимости модернизации Жигулей. Хотите поставить на свой автомобиль пятиступенчатый агрегат вместо классики? Ищете оптимальное предложение по запросу «ВАЗ коробка 4-ступка (снять) и установка 5-ступки»? Наша мастерская к вашим услугам.

    Заменить классику четверку пятиступкой можно как новой, так и бывшей в эксплуатации. Обратившись в нашу мастерскую, вы получите гарантию непосредственно на сам агрегат, все выполненные автослесарные работы.

    Ремонт коробки

    Ремонт – еще один способ восстановления работоспособности узла трансмиссии. Он может быть не менее эффективным, чем замена, но традиционно занимает больше времени. Особенно если предстоит капиталка коробки ВАЗ 2106, 2107 или другой модели. Капремонт требует комплексного подхода. Он осуществляется с обязательным демонтажем узла трансмиссии, включает переборку.

    Диагностика КПП ВАЗ всегда предшествует ремонту. Причем диагностические методы применяются даже в случае обнаружения владельцем автомобиля незначительных дефектов в работе коробки. Диагностика позволяет выявлять актуальные проблемы, скрытые неисправности, которые впоследствии могут привести к полному отказу узла трансмиссии. Чем этом может быть чревато на дороге, представить нетрудно.

    Сколько стоит ремонт пятиступенчатой коробки на семерку, шестерку, другие модели? Цена ремонта определяется количеством, сложностью актуальных неисправностей, наличием скрытых дефектов. Чем их больше, тем дороже обойдется восстановление узла трансмиссии. Скорость ремонта также определяется сложностью выполняемых работ.

    Как не потратить больше?

    Любой ремонт – неизбежные затраты. Многие автовладельцы заинтересованы в их снижении. Но в случае с ремонтом ВАЗа рационально говорить не столько об экономии как таковой, сколько об оптимизации. Мало уменьшить так называемые первичные затраты. Важно не приехать на ремонт на СТО через неделю/месяц после восстановления КПП.

    Так как же не переплатить? Если речь идет о замене узла трансмиссии, коробка передач ВАЗ 2104, 2106, 2107 (5-ступка), цена которой является доступной, должна приобретаться у проверенного поставщика. Ремонт агрегата следует доверять опытным специалистам.

    Хотите оптимизировать затраты на восстановление КПП? У нас есть выгодные предложения!

    Не работает КПП: ищем решения

    Трансмиссия во многом определяет безопасность, комфорт вождения. За ее исправностью необходимо строго следить. Самым распространенным признаком проблем с механикой ВАЗа является выбивание ступеней на коробке передач. Этот дефект встречается очень часто. Многие продолжают с ним ездить определенное время. Но такие эксперименты чреваты серьезными последствиями.

    Во-первых, дефекты КПП наслаиваются друг на друга. Проблема с трансмиссией очень быстро прогрессирует. Так недалеко и до остановки транспортного средства посреди дороги. Не лучшая перспектива, согласитесь.

    Повышенные нагрузки на узел трансмиссии провоцируют более серьезные повреждения механики. Езда с дефектной коробкой часто приводит к отказу последней. Безусловно, можно купить КПП на ВАЗ 2107 (5-ступка) или узел на авто другой модели, быстро заменить агрегат на ближайшей СТО и ехать дальше. Но насколько выгодным будет такое решение?

    Новая коробка взамен сломанной

    КПП ВАЗ 2107 в Москве предлагаются по разным ценам. Широкий ценовой диапазон обусловлен спецификой реализации агрегатов. Купить новую коробку на семерку, другую модель Жигулей можно в обычном магазине автозапчастей, профильном интернет-магазине, непосредственно на СТО.

    Каждый выбирает свой способ приобретения нового агрегата. Но рассчитывать на существенную оптимизацию затрат в таких случаях не стоит. Если вашему вниманию предлагается КПП на ВАЗ 2106 (5-ступка), цена которой является слишком низкой по сравнению со среднерыночной, это серьезный повод насторожиться. И не помешает вспомнить народную мудрость о месте расположения бесплатного (в данном случае дешевого) сыра.

    Замена МКПП на ВАЗ 2105, 2106, 2106 б/у-шной

    Рациональным решением является замена испорченной коробки исправной, пусть и бывшей в эксплуатации. Ассортимент предложений такого типа чрезвычайно широк. Нередко услуги по замене предлагают мастера-частники. У них же можно купить коробку передач на ВАЗ 2104, 2107 5-ступку б/у. Стоит ли доверять таким специалистам? Если человек свой, проверенный, то, безусловно, нет причин для беспокойства. Если же вы ищете специалиста впервые, рациональнее отдавать предпочтение профильным мастерским, а не частникам.

    Замена коробки на СТО осуществляется быстро, с гарантией качества. Причем на достойном уровне находится как сам агрегат, так и выполненные автослесарные работы. Что касается стоимости замены, далеко не всегда сотрудничество с частниками обходится дешевле. Услуги мастерской выигрывают долгосрочностью последующей безремонтной эксплуатации замененного узла трансмиссии.

    Ремонт коробки: можно ли обойтись своими силами?

    Ремонт пятиступенчатой коробки передач ВАЗ 2107, других моделей является технически достаточно сложным. Особенно если его невозможно осуществить без демонтажа, переборки узла трансмиссии. Если у вас отсутствуют специальные знания, опыт в автослесарном деле, специальные инструменты, лучше не экспериментировать с самостоятельной работой. Устранение последствий некомпетентного ремонта может обойтись достаточно дорого. Переплаты не только возможны, но и весьма вероятны.

    Профессиональный ремонт КПП классика ВАЗ 2105, 2106 (5-ступка) позволит снизить финансовые риски. На максимально выгодных условиях услугу можно заказать в нашей мастерской. Мы ремонтируем коробки всех моделей Жигулей, гарантируем оперативность, качество выполненных работ. Дополнительно на станции можно бесплатно получить консультацию на предмет профилактики проблем с КПП в будущем.

    Несколько особенностей ремонта вазовской пятиступки

    Профессиональный ремонт КПП 5-ступки ВАЗ, как и любая другая автослесарная процедура, имеет свои особенности. Они определяются, прежде всего, спецификой, сложностью неисправностей. Также играет роль их количество. Нередки случаи, когда рациональнее купить б/у коробку передач для замены родного агрегата, чем возиться с ремонтом.

    Если же вы хотите восстановить узел трансмиссии, не лишним будет разобраться в специфике предоставления услуг по ремонту КПП.

    Что такое переборка и как она выполняется?

    Ремонт коробки передач ВАЗ 2105, 2107, других моделей может быть текущим, капитальным. Последний предусматривает полную переборку агрегата. Профессиональные специалисты всегда перед капремонтом проводят детальную диагностику узла трансмиссии. Полученные данные позволяют получить четкое представление о физико-технических свойствах элементов агрегата.

    Капитальный ремонт МКПП ВАЗ 2107 стоимость может иметь различную, то же самое касается восстановления коробок других моделей. Цена определяется сложностью выполняемых работ, количеством, спецификой неисправностей.

    Переборка предусматривает необходимость соблюдения определенного регламента. Специалисты нашей мастерской при выполнении работ четко следуют техническим диаграммам ремонта. На станции оборудован специальный блок для проведения регламентных работ. Наличие профильного оборудования, компетентность персонала позволяют гарантировать выполнение переборки в соответствии с техническими рекомендациями производителя КПП.

    Несколько нюансов текущего ремонта

    Если с узлом трансмиссии неполадки, не стоит спешить принимать решение о его замене. Купить б/у КПП ВАЗ 2107 5ст вы всегда успеете. Рекомендуем сначала обратиться в мастерскую для проведения диагностики агрегата, выявления причин сбоев в работе коробки. Вполне возможно, что поломка окажется не столь серьезной и будет достаточно несложного ремонта.

    Выполняются ремонтные работы, как и в случае с переборкой узла трансмиссии, в строгом соответствии с техническим регламентом. Изношенные детали заменяются новыми. Восстанавливаемые элементы приводятся в работоспособное состояние. Проверяется корректность работы агрегата в целом.

    Когда актуален текущий ремонт? Обратиться в мастерскую следует, если вы заметили отклонения в работе узла трансмиссии, радикально не влияющие на безопасность, комфорт вождения. Причем затягивать с ремонтом не стоит. Чем дольше КПП с дефектами работает в стандартных (и тем более в экстремальных) условиях, тем выше риск усугубления проблем и, соответственно, удорожания восстановительных работ.

    Как работают специалисты?

    В нашей мастерской применяется отработанная, эффективная схема сотрудничества с клиентами в рамках капитального, текущего ремонта узлов трансмиссии. То же самое касается замены агрегатов, продажи запчастей. Если вам нужна коробка б.у ВАЗ-5, купить ее по лучшей цене и без посредников вы можете у нас.

    Что касается ремонта, мы используем следующую схему:

    • прием клиента, проведение диагностики;
    • обсуждение проблем с агрегатом, построение схемы ремонта, расчет сметы;
    • утверждение сметы клиентом;
    • выполнение ремонтных работ.

    Сметная стоимость чаще всего является фиксированной. В ряде случаев возможно изменение цены ремонта при выявлении дополнительных дефектов. Но сумма всегда согласуется с клиентом.

    Ищете оптимальное предложение по запросу «КПП 5-ступка на ВАЗ 2107, купить бу, 2000 рублей ремонт»? Приезжайте к нам в мастерскую!

    • Назад
    • Вперед
    • Вы здесь:
    • Главная
    • Жигули «Классика»
    • ремонт КПП ВАЗ
    • Жигули «Классика»
    • Нива & Нива Шевроле
    • 2108, 2109, 21099
    • 2110, 2111, 2112
    • 2113, 2114, 2115
    • Приора
    • Калина
    • Ларгус
    • Гранта
    • ремонт КПП ГАЗ
    • Газель, соболь
    • Волга
    • Валдай
    • Газон
    • Ремонт КПП иномарок
    • рено логан
    • Hyundai Porter 1, 2, HD62/72/78
    • Ремонт КПП Москвич
    • ИЖ Ода
    • Ремонт КПП УАЗ
    • УАЗ Буханка, Патриот, Хантер
    • Замена сцепления
    • ВАЗ, ИЖ
    • ГАЗ
    • УАЗ
    • Хендай
    • Ремонт раздаточных коробок
    • Ремонт раздатки Нива
    • Ремонт раздатки Нива Шевроле
    • Ремонт раздатки Газель, Соболь
    • Кап. ремонт двигателя
    • Жигули «Классика»
    • 2108, 2109, 21099
    • 2110, 2111, 2112
    • Калина
    • Приора
    • Газель, соболь, волга

    © 2021 Ремонт трансмиссии Автомобилей м. Ховрино, м. Ясенево, м. Теплый стан, м. Царицыно, м. Партизанская, м. Рассказовка

    Ремонт пятиступенчатой коробки передач ваз 2107

    Профессиональный коллектив мастеров, обладающих большим опытом ремонта коробок передач отечественных и иностранных автомобилей, приглашает вас восстановить «здоровье» вашей машины. Ответственные и квалифицированные специалисты проведут тщательную диагностику и определят неисправности, поставят диагноз, подлежит ли коробка ремонту или лучшим вариантом будет заменить ее на новую. О том, сколько стоит ремонт КПП, вы можете узнать в нашем прайс-листе.

    Обмен коробки переключения КПП ВАЗ — от 3000 р.
    Ремонт КПП ВАЗ — от 2000 р.

    Наша компания производит ремонт и обмен КПП и гарантирует, что после обращения к нам ваши поездки будут безопасными и комфортабельными.

    Мы владеем полностью подготовленным для всех операций с КПП помещением, качественным профессиональным оборудованием, используем сертифицированные запчасти и расходные материалы от поставщиков, гарантирующих полную защиту от подделок.

    Ремонт коробок передач ГАЗ

    Оперативно и качественно мы делаем ремонт КПП ГАЗ (газель, волга, соболь):

    • осуществляем диагностику КПП;
    • снимаем КПП;
    • разбираем и производим дефектовку неисправных частей;
    • собираем коробку;
    • регулируем КПП;
    • устанавливаем КПП на ваш автомобиль.

    Переборка может быть сделана в присутствии заказчика. Точно в таком же порядке делается ремонт КПП газель и других марок выпуска горьковского автозавода круглосуточно.

    Если требуется срочное «лечение» автомобиля и у владельца нет времени ждать, когда будут произведены все операции, наша компания предлагает экспресс-услугу — КПП на обмен: специалисты поставят заказчику аналогичную и полностью готовую к работе коробку передач.

    Ремонт коробки передач автомобилей УАЗ

    Наша специализация также — ремонт механических КПП УАЗ 469, как старых моделей, имеющих синхронизаторы на 3-й и 4-й передачах, так и более новых, оснащенных синхронизаторами на всех скоростях.

    Ремонт КПП УАЗ 4-х ст . — 2000 руб.
    Ремонт КПП УАЗ 5-ти ст . — 5000 руб.

    Модель УАЗ 469 может быть оборудована трансмиссиями старого или нового образца. По желанию клиента у нас можно заказать обмен КПП УАЗ на новую с синхронизаторами на всех передачах. После этого ваш внедорожник «Хантер», «Патриот» или «Пикап» будет управляться гораздо легче и не подведет на рыбалке или на охоте.

    Мы ремонтируем также четырех- и пятиступенчатые коробки передач автомобилей УАЗ. Эти фургоны и микроавтобусы, или, как их называют, УАЗ-буханка, выпуск которых начался в 80-х годах, до сих пор исправно работают, особенно если следить за их состоянием и вовремя производить ремонт своей КПП, ресурс которой составляет 300 тысяч км.

    Ремонт и обмен коробок передач автомобилей ВАЗ

    Ремонт КПП ВАЗ разных моделей и года выпуска имеет свои особенности. Объясняется это разной конструкцией трансмиссий: у каждой модели по-своему расположены первичный и вторичный валы, отличаются друг от друга корпуса КПП. Более старые заднеприводные модели имеют рычаг переключения скоростей прямо в коробке, а более современные переднеприводные действуют с помощью особого механизма рычагов и шарниров.

    Специалисты нашей компании после тщательной диагностики оформят техническое заключение о степени износа деталей коробки и предложат наиболее рациональное решение — ремонт или КПП на обмен. Довольно часто это оказывается более практичным и экономичным вариантом, особенно если автомобиль выпуска прошлых лет, и его трансмиссия близка к выработке своего ресурса.

    Мы предлагаем на обмен КПП ВАЗ восстановленные и качественно отремонтированные коробки, после установки которых автомобиль будет ездить как новый.

    У нас вы можете заказать ремонт и обмен КПП следующих моделей: жигули: 2101, 21011, 21013, 2102, 2103, 2104, 21041, 21043, 21045, 2105, 21051, 21053, 21055, 2106, 21063, 2107, 21073, 21074, лада «самара»: 2108, 21081, 21083, 2109, 21093, 21099, 2110, 21100, 21101, 21102, 21103, 21104, 21108, 2111, 21110, 21111, 21112, 21113, 2112, 21120, 21121, 21122, 21123, 21124, 2113, 2114, 21144, 2115, 2120 Надежда, 2123, Нива: 4×4, , 21213, 21214, 2129, 2131, 2329, Granta, Kalina, 1117, 1118, 1119, Largus, Priora, 2170, 2171, 2172, 2173, Шевроле Нива, Калина, Ларгус, Приора.

    Наши специалисты могут установить более современную пятиступенчатую коробку, которая в народе называется «ВАЗ КПП 5 ступка» и придает машине более скоростной и экономичный режим работы.

    Владельцы «классики» часто имеют проблемы с трансмиссией. Ремонт коробок передач классика наши специалисты произведут качественно и в короткий срок.

    Закажите в нашей компании ремонт КПП ВАЗ: цена и качество вас устроят!

    Ремонт коробок передач иномарок

    В нашей компании производится ремонт трансмиссий всех типов на иномарках производства стран Европы и Азии. Если переключение передач осуществляется с трудом, в коробке слышен стук или скрип — настало время срочно обратиться в наш автосервис. Специалисты компании хорошо знакомы с конструктивными особенностями коробок передач иностранных автомобилей, поэтому ремонт КПП, стоимость которого является вполне доступной, будет произведен с высоким качеством и в короткий срок.

    Восстановление работоспособности КПП иномарки начинается с кропотливой диагностики. Мы проверяем состояние корпуса коробки, уровень масла, степень износа каждой детали. После составления технического заключения КПП снимается и производится ее ремонт. Поскольку многие иномарки уже давно собирают на российских предприятиях, с запчастями не возникает проблем. Если понадобится замена, мы поставим «родную» деталь от надежного поставщика. Для ремонта азиатских и некоторых машин у нас также налажена закупка качественных запчастей.

    У нас можно восстановить работу трансмиссий следующих автомобилей: Рено, Рено Логан, Фольксваген, Опель, Фиат, Форд, Ауди, Мерседес, Ниссан, Хендай, Тойота, Чери, Пежо, Форд Фокус, Форд Фокус 2, Шкода октавия, ЗАЗ Дэу Сенс, Ланос.

    Наша компания предлагает по необходимости капитальный ремонт КПП или ее отдельных частей, например кулисы или других.

    Возможна также замена КПП — у нас имеется фонд восстановленных коробок передач для большинства иномарок.

    Многие иностранные автомобили имеют пятиступенчатую коробку передач. В нашей компании ремонт КПП 5 ступки также производится качественно и быстро.

    Обращайтесь к нам, если вам нужен ремонт КПП, цена которого вам покажется привлекательной.

    Ремонт коробок передач отдельных марок отечественных автомобилей

    Трансмиссии российских и украинских машин ИЖ, Москвич, Москвич 2141 имеют небольшой ресурс работы, но тем не менее иногда требуют ремонта. Поэтому мы часто предлагаем автовладельцам КПП на обмен, исходя из того, что сама машина еще в хорошем состоянии и прослужит долго. Из имеющегося фонда восстановленных коробок передач мы устанавливаем их вместо старых, ремонт которых обойдется дороже, чем замена, или вообще не имеет смысла.

    Однако, если поломка незначительна, мы быстро и качественно устраняем ее, проводим диагностику всей коробки передач и определяем ее состояние и возможные неисправности.

    Ремонт коробок передач грузовых автомобилей

    Ремонт КПП грузовых автомобилей требует высокой квалификации автослесарей, так как коробка передач грузовика — основной из его узлов и представляет собой технически сложный агрегат.

    В нашей мастерской работают опытные специалисты по ремонту трансмиссий грузовых машин. Мы восстанавливаем работу грузовых КПП всех типов, соблюдая все технические условия для капитального или частичного ремонта.

    Капитальный ремонт трансмиссии грузового автомобиля включает:

    • снятие и разборку агрегата;
    • дефектовку всех деталей;
    • замену вышедших из строя элементов при необходимости;
    • сборку и установку КПП на машину.

    Дополнительно специалистами проводятся сопутствующие мероприятия: замена рабочих жидкостей, проверка работы датчиков управления и т. д.

    Мы работаем с КПП следующих моделей грузовых автомобилей: ГАЗ 53, Бычек, ГАЗ 56, МАН, ЗИЛ, ЮМЗ, ЯМЗ, МАЗ, КАМАЗ, МТЗ, немецких ZF, тракторов К-700.

    После добросовестного, ответственного и недолгого ремонта грузовой автомобиль становится легче в управлении, срок службы его продлевается.

    Чтобы получить качественный ремонт КПП грузовиков, обращайтесь к нам!

    Ремонт кпп 5 и расходника (крестовины).

    После установки шеснаря у меня начались траблы с коробкой, а точнее с четвертой передачей. Так как я укоротил первичный вал как практически у всех кто ставит шеснарь на пол сантиметра, чтобы не снимать коробку два раза в случае если первичный вал упрется в коленчатый вал. Проездил так примерно год и четвертая передача начала вылетать. Погуглил нашлось несколько причин, могла открутиться гайка хвостовика кпп, если развалился подшипник первичного вала и его упорно амортизационная шайба (точного названия не знаю) и синхронизатор. Решил идти от меньшего и проверил гайку хвостовика, оказалось все в норме. Значит подшипник, тем более нахолостых оборотах кпп работает громче двигателя, а с выжатым сцеплением тишина как в иномарке, купил с понтом от шнивы с металлическим сепаратором, но на самом деле такие ставились на все ранние кпп. У меня оказалось стоял с пластмассовым сепаратором, установил. Проблема решилась, но шума меньше не стало. Проездил так еще пол года плюс минус пару месяцев и снова начала вылетать злополучная четвертая передача, решил на нее забить и ездить до победного, сначала вылетала при сбросе газа, а потом и при разгоне. Почти пол года ездил так, но терпению есть предел, потому что в городе на третьей обороты большие, а на пятой наоборот слишком маленькие. Кстати пятой передаче нужно ставить памятник, не каждая бы выдержала, тем более обычно она выходит из строя первая. Хотя наверное сказывалось то что масла никогда не жалел и лил больше уровня.
    В общем задался я вопросом что же мне с ней делать всё таки. Решил искать другую коробку, чтобы машина долго не стояла, но денег как обычно не было. Поэтому забрал у друга пятиступку от нивы правда с ней что то случилось и он просто поставил другую, а эту оставил до лучших времен. Но настали худшие времена у меня и пришлось учиться искусству ремонта коробок передач, раньше опыта не было. Разобрал нивскую коробку и сразу нашел причину поломки, а точнее причины. Это в хлам раздолбанный подшипники синхронизатор первичного вала и упор пружины синхронизатора, из за этого первичный вал на помойку, и все подшипники упоротые в хлам, плюсом корпус кпп в местах посадки подшипников тоже подпорчен и подшипники в корпусе имели небольшой люфт. Не много опечалился и начал думать что и этим делать. Достал из закромов еще две с половиной четырехступых коробки. Почему две с половиной, да потому что одну уже частично разбирал. Итак одна коробка сразу отправилась в дальний угол потому что была чисто копеешной, первых выпусков, на ней отсутствовало место на корпусе для датчика включения заднего хода. Вторая кпп которая была разобрана оказалась с 011 с теми же передаточными числами что и первая, тоже отправилась в дальний угол. А третья кпп с недоКОРЧа, на которую были возложены основные надежды была обычная 0,5я которая шла до выпуска 07х и 074х.

    Нашел подробную информацию в журнале За рулем от 1999 года вот ссылочка www.zr.ru/archive/zr/1999…7/nie-pierieputai-dietali

    Список основных коробок классики

    КПП 2101-1700005 (ВАЗ-2101, 2103, 21011, 21061) четырехступенчатая для редуктора 4,3
    1 передача: 3,753
    2 передача: 2,303
    3 передача: 1,493
    4 передача: 1,00
    задняя 3,867

    КПП 2106-1700005-10 (ВАЗ-2106) — четырехступенчатая для редуктора 3,9
    1 передача: 3,242
    2 передача: 1,989
    3 передача: 1,289
    4 передача: 1,0
    задняя 3,340

    КПП 2105-1700005 (ВАЗ-21051, 21072, 2104) четырехступенчатая для редуктора 4,3
    1 передача: 3,667
    2 передача: 2,10
    3 передача: 1,361
    4 передача: 1,00
    задняя 3,53

    КПП 2107-1700005 (ВАЗ-21053, 2107) четырехступенчатая для редуктора 4,1 (отличие от 2105-1700005 в приводе спидометра)
    1 передача: 3,667
    2 передача: 2,10
    3 передача: 1,361
    4 передача: 1,00
    задняя 3,53

    КПП 21074-1700010 (ВАЗ-21053, 21074) пятиступенчатая для редуктора 3,9
    1 передача: 3,667
    2 передача: 2,10
    3 передача: 1,361
    4 передача: 1,00
    5 передача: 0,82
    задняя 3,53

    КПП 21074-1700010-20 (ВАЗ-21053, 21074) пятиступенчатая для редуктора 4,1 (отличие от 21074-1700010 в приводе спидометра)
    1 передача: 3,667
    2 передача: 2,10
    3 передача: 1,361
    4 передача: 1,00
    5 передача: 0,82
    задняя 3,53
    Как отличить кпп не вскрывая.
    1 .Делаешь метку на первичном валу и на бублике .
    2 . включаешь 3 передачу
    3 . крутишь коробку за бублик (вторичный вал )10 оборотов . Помощник при этом внимательно считает сколько сделал оборотов первичный вал .
    4 . И затем все очень просто . Если первичный вал сделал почти 15 оборотов, ряд в коробке 01.
    13.6 оборотов -05,07
    12.9 оборотов — 06.

    Итак вскрыл 0.5ю и очень удивился состоянию, она была практически девственна, все синхронизаторы и подшипники в отличном состоянии и практически без выработки, даже масло как новое. Так как передаточные числа коробок от нивы пятиступки и четырехступки одинаковые, поэтому я решил скрестить бульдога с носорогом, то есть из четырехступки нутрянку поставить в пятиступку, попробовал, но не понравился корпус пятиступки подшипники все равно люфтили. Решил тогда просто заменить промежуточный вал и прикрутить пятую передачу, но не тут то было, вторичные валы оказались тоже разными. Тогда я заменил все шестерни на вторичных валах местами в сборе с синхронами, тогда все получилось. Только пришлось рассверлить отверстие нижнего крепления корпуса основного корпуса, потому что на задней части пятиступки стоит шпилька. И добавил привод спидометра с задним опорным подшипником, потому что на ниве его не было. В итоге получилась полноценная пятиступка, но первичный вал как шуршал на старой кпп так же шуршит и на этой. Передачи включаются мягко и не вылетают в общем доволен, и опыта набрался плюсом. На всё про всё потратил рублей 300-400, экономия должна быть экономной.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector