Blouter.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Надежная проверка редуктора, разборка и сборка заднего моста Ваз 2104-2105-2107

Надежная проверка редуктора, разборка и сборка заднего моста Ваз 2104-2105-2107

ВАЗ 2107 Возможные неисправности заднего моста, их причины и методы устранения

Повышенный шум со стороны задних колес

1. Ослабло крепление колеса

1. Затяните болты крепления колеса

2. Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси

2. Осмотрите полуось и замените подшипник

Постоянный повышенный шум при работе заднего моста

1. Балка заднего моста деформирована

1. Выправьте балку и проверьте ее

2. Полуоси деформированы и имеют недопустимое биение

2. Выправьте полуоси. Если они значительно повреждены – замените новыми

3. Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями

3. Замените изношенные или поврежденные детали

4. Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен или подшипников редуктора

4. Определите неисправность и отремонтируйте редуктор

5. Недостаточное количество масла

5. Восстановите уровень масла и проверьте, нет ли утечки через уплотнения или в балке заднего моста

Шум при разгоне автомобиля

1. Износ или неправильная регулировка

1. Снимите редуктор, отремонтируйте,

при необходимости замените детали

2. Неправильно отрегулировано зацепB

ление зубьев шестерен главной передаB

чи при ремонте редуктора

2. Отрегулируйте зацепление

3. Повреждение подшипников полуоси

3. Замените подшипники

4. Недостаточное количество масла

4. Восстановите уровень масла и проверьте, нет ли подтекания в уплотнениях или в балке заднего моста

Шум при торможении автомобиля двигателем

между шестернями главной передачи

1. Отрегулируйте зазор

2. Увеличенный зазор в подшипниках

ведущей шестерни вследствии ослаблеB

ния гайки крепления фланца или износа

2. Проверьте момент сопротивления

проворачиванию ведущей шестерни,

подтяните гайку или замените поврежB

Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем

1. Износ или разрушение подшипников

1. Замените поврежденные детали

2. Неправильный боковой зазор между

зубьями шестерен главной передачи

2. Проверьте шестерни и замените поврежденные, восстановив нормальный боковой зазор между зубьями шестерен

Шум при движении на повороте

1. Тугое вращение сателлитов на оси

1. Замените поврежденные или изноB

2. Задиры на рабочей поверхности оси

2. Небольшую шероховатость зачистите тонкой наждачной шкуркой, при не возможности устранить дефект – замените ось сателлитов

3. Заедание шестерен полуосей

в коробке дифференциала

3. При незначительных повреждениях

шестерен и сопряженных поверхностей в коробке дифференциала, зачистите их наждачной шкуркой, поврежденные детали замените новыми

4. Неправильный зазор между зубьями

4. Отрегулируйте зазор

5. Повреждение подшипников полуосей

5. Замените подшипники

Стук в начале движения автомобиля

1. Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с

1. Замените фланец и шестерни главной передачи

2. Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи

2. Отрегулируйте зазор

3. Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала

3. Замените коробку дифференциала

4. Ослабли болты крепления штанг задней подвески

4. Затяните болты

1. Износ или повреждение сальника ведущей шестерни

1. Замените сальник

2. Износ сальника полуоси, определяемый по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок

2. Проверьте биение полуоси, прогиб

балки; выправьте или замените поврежденные детали. Замените сальник

3. Ослабление болтов крепления картера редуктора заднего моста; повреждение уплотнительных прокладок

3. Затяните болты; замените уплотни тельные прокладки

Когда менять сальник заднего моста

Многие автолюбители считают, что поменять сальник заднего моста – это долго и дорого. На самом же деле эта процедура занимает не более 1-2 часов.

Если проигнорировать проблему, то резинка сальника будет продолжать деформироваться, а течь усилится. В определенный момент задний мост может остаться и вовсе без масла.

Итог – выход из строя дорогостоящего узла и необходимость замены. Но этого можно избежать, если своевременно заменить сальник редуктора.

При этом учтите, что первым признаком для замены должно стать появление масляных капелек на редукторе.

Если же узел покрыт сверху лишь тоненькой влажной пленочкой, то в такой ситуации замену производить не нужно.

Сальник хвостовика редуктора заднего моста как заменить видео АвтоНоватор

Сальник хвостовика редуктора заднего моста является уплотнителем, расположенным с внутренней стороны полуосевого подшипника. Как и у любого сальника, главная его функция заключается в создании герметичности, а точнее, он предотвращает утечку трансмиссионного масла, которое находится в заднем мосту.

Основная функция сальника редуктора

Если произойдет разгерметизация, то невероятно быстро вымывается вся пластичная смазка подшипников, и, как следствие, они разрушаются. Главным признаком того, что сальник редуктора необходимо срочно менять, является утечка масла. Обнаружить это достаточно просто, хватит элементарного визуального осмотра: если на поверхности картера редуктора обнаружены капли масла, то медлить нельзя. Однако следует учитывать то, что тонкая маслянистая пленка вовсе не говорит о наличии течи и никак не является поводом для проведения ремонтных работ.

При этом учтите, что не всегда можно ограничиться лишь заменой сальника, так как довольно часто необходим еще и ремонт редуктора, а это лучше всего доверить профессионалам. Несмотря на то, что замена сальника редуктора заднего моста – довольно ответственная процедура, требующая терпения и внимания, это вовсе не означает, что ее невозможно осуществить в домашних условиях, просто следует четко придерживаться всех инструкций.

Подбираемся к сальнику хвостовика редуктора заднего моста

Прежде всего, стоит начать с подбора необходимого инструмента, для этого понадобится динамометрический ключ, двухзахватный съемник и, конечно же, новый сальник и смазка. Далее действовать необходимо в следующем порядке. Взгромоздите своего «железного коня» на эстакаду или же смотровую яму. В специальную емкость необходимо слить масло, которое находится в заднем мосте, теперь можно лезть внутрь машины.

Первым делом следует отсоединить от фланца шестерни карданный вал, включить стояночный тормоз и с помощью торцевого ключа открутить гайку крепления хвостовика редуктора. Для того чтобы избежать прокручивания хвостовика, не обязательно использовать ручник, также можно вставить в отверстия фланца и два болта, а его удерживать при помощи монтажной лопатки или же другого подходящего инструмента.

Вам понадобится двухзахватный съемник, с его помощью следует спрессовать фланец хвостовика с шестерни. Иногда это сделать можно и без инструмента, просто голыми руками, но, чаще всего, без съемника обойтись не получается.

Замена сальника редуктора заднего моста – заключительный этап

Все готово, чтобы демонтировать фланец вместе с грязеотражателем и шайбой. С помощью отвертки либо другого подходящего инструмента поддеваем старый сальник и извлекаем его. Следующим шагом, естественно, является установка нового уплотнителя. Однако, прежде чем приступить к этому, стоит проверить состояние поверхности фланца, так как часто можно встретить следы износа и коррозии, которые довольно легко можно удалить с помощью шлифовки.

Теперь необходимо нанести пластичную смазку на рабочую кромку и посадочную поверхность нового сальника. С помощью молотка и специальной втулки запрессовываем его. Только удары должны быть мягкими и наноситься равномерно по всей поверхности, дабы избежать нежелательных перекосов. На свое прежнее место монтируются все снятые детали хвостовика, при этом гайку крепления желательно заменить на новую.

Теперь вывешивается задняя часть авто, а полуоси выводятся из зацепления с шестернями. Динамическим ключом следует затянуть гайку хвостовика, при этом его фланец необходимо удерживать за болты. Далее, вращая фланец рукой, проверяем сопротивление, оно должно быть равномерным и легким, не допускаются заедания, а также щелчки. Напоследок необходимо проверить и отсутствие люфта.

Автоуслуги — ремонт редуктора

Топ-объявления Посмотреть все

Ремонт переднего редуктора VW Touareg 1, 2, NF, FL

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Обычные объявления

Найдено 62 объявлений

Найдено 62 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Диагностика и ремонт ходовой, двигателя, кпп, редукторов

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Киев, Подольский Вчера 23:55

Ремонт КПП и редукторов грузовых автомобилей

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Днепр, Шевченковский Вчера 20:42

VW Touareg BMW X 1.3.5. Ремонт переднего, заднего редуктора

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Ремонт переднего редуктора VW Touareg 1, 2, NF, FL

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Грузовое СТО. Ремонт и ТО двигателя, КПП,редуктора, сварка.

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

BMW/Mersedes/. /ремонт редуктора заднего моста

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Ремонт редуктора. Ремонт ходовой автомобиля

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Ремонт редукторов, МКПП, АКПП, рулевых реек

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Кривой Рог, Саксаганский 19 авг.

Ремонт электромуфта AWD редуктор Mitsubishi lancer ASX Outlander и др.

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Ремонт электро- муфта (редуктор) 4х4 Ford Kuga Escape 12…19г

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Ремонт рулевых реек, рулевых редукторов, насосов гу

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

ремонт редукторов

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Ремонт и регулировки редуктора заднего моста,ваз,газ,УАЗ газель

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Ремонт коробки маз ремонт редуктора маз ремонт коробки Volvo DAF

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Днепр, Новокодакский 18 авг.

Редуктор и мотор-редуктор. Изготовление, продажа, ремонт, запчасти.

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Ремонт редукторов авто отечественного и импортного производства

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Ремонт редуктора моста Газель, Соболь,Волга.

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Харьков, Индустриальный 18 авг.

Ремонт КПП,редуктора заднего моста,Газель,Соболь,Волга,УАЗ.

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

ремонт КПП, редукторов

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Ремонт, диагностика редуктора заднего моста ВАЗ, НИВА, NIVA Chevrolet

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

СТО: Ремонт КПП Редукторов Ремонт Турбин

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Запорожье, Коммунарский 16 авг.

Ремонт электромуфта редуктор Jeep compass patriot

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Ремонт квадроциклов: двигателей, вариаторов, редукторов, ходовой.

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Сервис Ремонт Opel Omega B ремонт ходовой, редуктор, КПП запчасти

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Харьков, Основянский 16 авг.

Редуктор заднего моста. Ремонт любой сложности.

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

РЕМОНТ дизельних двигунів і КПП редуктори

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Львов, Железнодорожный 14 авг.

Модернизация и ремонт редукторов джон дир DE20100

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Ремонт авто, двигателя, редукторов и т.п. металлокерамикой за 30 минут

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Кропивницкий, Фортечный 12 авг.

Автоэлектрик , ремонт редуктора ГБО , выезд .

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Ремонт редуктора заднего моста ВАЗ ГАЗ УАЗ и др. любой сложности .

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Редуктор угловой Ремонт, Редуктор загрузочный, МКШ

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Привод нш Карпатец редуктор привода насосов и ремонт

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Ремонт редукторов , муфт включения полного привода

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Ремонт автомобилей и микроавтобусов(двигатель, КПП, редуктор, ходовая)

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Ремонт редуктора Claas Lex 480 ; 580

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Ремонт Редукторов и КОРОБОК ПЕРЕДАЧ (МКПП) в Кривом Роге

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Кривой Рог, Долгинцевский 9 авг.

Ремонт КПП. Редуктора. Раздатки. Муфты полного привода

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Ремонт Т 150 хтз. Редуктор моста. Гидроусилитель. Рама. Опора шарнира.

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Ремонт КПП, редукторов, раздаток МАЗ, КАМАЗ, КРАЗ, УРАЛ, ГАЗ, ЗИЛ

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Похожие запросы:
  • ремонт редуктора в рубрике Бизнес и услуги
  • ремонт редуктора в рубрике Автозапчасти
  • ремонт редуктора ваз в рубрике Автозапчасти
  • ремонт редуктора ваз в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • ремонт редуктора в рубрике Прочая техника
  • ремонт редуктора ваз в рубрике Запчасти для транспорта
  • ремонт редуктора газель в рубрике Авто / мото услуги
  • ремонт редуктора газель в рубрике Бизнес и услуги
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе «Бизнес и услуги»

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе «Бизнес и услуги» :

  • Украина
  • Харьковская область (10)
  • Кировоградская область (4)
  • Луганская область (2)
  • Черновицкая область (1)
  • Киевская область (8)
  • Одесская область (4)
  • Донецкая область (2)
  • Волынская область (1)
  • Днепропетровская область (7)
  • Херсонская область (3)
  • Полтавская область (2)
  • Запорожская область (6)
  • Черниговская область (3)
  • Львовская область (1)
  • Сумская область (4)
  • Винницкая область (3)
  • Черкасская область (1)

Авто- и мотоуслуги: СТО, автошкола, эвакуатор. Лучшие сервисы для вашего авто в объявлениях OLX.ua!

Популярные категории раздела:

Популярные услуги в сфере красоты и здоровья в Украине:

  • Мобильные приложения
  • Помощь и Обратная связь
  • Платные услуги
  • OLX PRO
  • Бизнес на OLX
  • Для прессы
  • Реклама на сайте
  • Блог OLX
  • Условия использования
  • Политика конфиденциальности
  • Партнёры
  • Как продавать и покупать?
  • Правила безопасности
  • Карта сайта
  • Карта регионов
  • Популярные запросы в Бизнес и услуги
  • Работа в OLX

Бесплатное приложение для твоего телефона

  • OLX.bg
  • OLX.pl
  • OLX.ro

Результаты поиска были добавлены в Избранные

Объявление было добавлено в Избранные

Войдите, чтобы сохранить Наблюдаемые в своей учетной записи

Этот сайт использует cookies. Вы можете изменить настройки cookies в своём браузере. Узнать больше.

Хотите ли вы получать такие предложения по email?
Установите пароль для вашей учетной записи

Какие преимущества создания учетной записи на OLX?

  • Размещение объявлений без подтверждения
  • Доступ к пользователям OLX в любое время
  • Легкость настройки учетной записи

Вход с FacebookУстановить пароль

Авторизуйтесь в свою учётную запись OLX!

  • Быстрее получайте ответы на объявления
  • Получите доступ к истории всех ответов
  • Пользуйтесь всеми функциями вашей учётной записи

Входя в раздел Мой профиль, вы принимаете Условия использования сайта

Ремонт редукторов

Проведение работ в сервисе

Обслуживание и ремонт современных редукторов автомобилей одна из самых сложных и продолжительных операций, выполняемых в сервисе. Большое количество предшествующих ремонту операций предъявляет к квалификации исполнителей работ особые требования. Перед тем, как начать плановый ремонт поступивших в сервис неисправных редукторов, автомеханики сливают масло, проводят отключение бортовых приборов и маслопривода.

Особенности конструкции

Сборочный узел, предназначенный для изменения угловой скорости с вращательным моментом, с использованием зубчатой передачи, носит общее название – редуктор. По своей конструкции редуктора делятся на несколько видов: червячные, цилиндрические или конические. Все они, в свою очередь делятся на одноступенчатые, двухступенчатые и трехступенчатые. Ремонт некондиционных, поступивших к нам, редукторов проводится по следующему алгоритму:

  • Производится дефектовка сборочных единиц и отдельных деталей;
  • Проведение диагностики состояния и работоспособности;
  • Разборка, настройка, проверка работоспособности редуктора;
  • Ремонт приводящих механизмов редуктора, проведение замены сателлитов;
  • Проведение работ с коронной шестерней, в случае необходимости, её замена.

Причины, по которым редуктор выходит из строя

Редуктор, один из наиболее напряженно работающих элементов авто. Очень часто причиной неправильной работы редуктора является некачественное проведение сборки. Чем это вызвано? Причин несколько:

  • Неправильный выбор толщины регулировочного кольца;
  • Усилие натяжных подшипников подобрано неверно;
  • Плохо подогнаны главные пары;
  • Смазка отсутствует или подобрана смазка с неподходящими техническими характеристиками;

Признаки неполадки

Ремонт неработоспособных редукторов проводится в случаях:

  • Если диагностируется течь масла из корпуса;
  • Отмечается сильная вибрация;
  • У хвостовика фиксируется повышенный люфт;
  • Во время движения автомобиля слышен сильный шум.


Проведение ремонта редуктора заднего автомобильного моста

Ремонт неисправного редуктора автомобильного заднего моста подразумевает под собой проверку деталей узла, так или иначе принимающих участие в процессе передачи крутящего момента. Последовательность работ следующая:

  • Снимается крышка редуктора, верхние вкладыши подшипников зажимаются с помощью специальных скоб;
  • С помощью измерительных щупов замеряется радиальный зазор в зацеплении зубчатых шестеренок;
  • Проверяются зазоры в подшипниках, между вкладышами и валом, наружной поверхностью вкладыша и корпусом редуктора.

Самым простым вариантом ремонта является замена поврежденного заднего редуктора. Этот способ достаточно дорогостоящ, поэтому чаще проводят восстановление редуктора, при котором поврежденные детали заменяются на новые.

Задний мост, особенности ремонта

Принципы ремонта редуктора переднего моста такие же, как и описанные выше принципы ремонта редукторов поврежденного заднего моста. Имеется только одна особенность, отсутствует карданный вал, поэтому работы по его демонтажу проводить не нужно.

Преимущества ремонта в автосервисе «Автоформен»

В нашем автосервисе проводятся работы по ремонту редуктора переднего и заднего мостов, а также элементов рулевого управления в короткие сроки и с предоставлением гарантии. Если Вам требуется ремонт автомобильного редуктора в городе Уфа, обращайтесь в сервис «Автоформен». Наши производственные мощности обеспечены всем необходимым инструментарием и средствами диагностики. На складе предприятия в достаточном количестве находятся запасные части и расходные материалы. Доступные цены и высокое качество работ, те принципы, которыми мы руководствуемся. Автосервис «Автоформен», ремонт автомобильных редукторов различной конструкции и все сопутствующие работы по ремонту транспортных средств. Наш адрес: г. Уфа, ул. Трамвайная, 2 В. Телефон для справок: +7 (347) 216-67-97.

ВАЗ 2107: замена редуктора заднего моста

↑ Разборка редуктора заднего моста

Установив редуктор на верстаке, ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления стопорных пластин гаек подшипников дифференциала и снимаем пластины.
Керном наносим метки на постели и соответствующей крышке подшипника, чтобы при сборке установить крышки на свои места.

Ключом «на 14» отворачиваем болты крепления крышек подшипников.

Вынимаем из корпуса дифференциала наружные кольца подшипников и регулировочные гайки.

Если подшипники не меняем, то помечаем наружные кольца, чтобы не перепутать их местами при установке, т.к. подшипники индивидуально приработались и разукомплектовывать их нежелательно.

Проверяем отсутствие радиальных люфтов в шестернях полуосей.

Съемником спрессовываем внутренние кольца конических подшипников.

Ключом «на 17» отворачиваем восемь болтов крепления ведомой шестерни к корпусу дифференциала и снимаем ее.

Бородком выбиваем ось сателлитов.

Проворачиваем шестерни полуосей и вынимаем шестерни-сателлиты.

Вынимаем шестерни полуосей с регулировочными шайбами, пометив их положение.

Вынимаем из картера ведущую шестерню и деформированную распорную втулку. При сборке редуктора заменяем ее на новую.

Выколоткой из мягкого металла сбиваем внутреннее кольцо конического подшипника с вала ведущей шестерни.

Под подшипником установлено регулировочное кольцо, обеспечивающее правильное взаимное расположение шестерен главной передачи.

Подходящим инструментом выбиваем внешние кольца конических подшипников из картера.

↑ Диагностика деталей редуктора

Детали редуктора тщательно промываем в керосине и внимательно осматриваем. При повреждении хотя бы одного зуба (выкрашивание, волны, риски, задиры на рабочих поверхностях) заменяем шестерни новыми.

Грани между вершинами и рабочими поверхностями зубьев ведомой шестерни должны быть острыми. Если видны малейшие забоины или закругления – главную пару заменяем новой.

Незначительные повреждения оси сателлитов, шеек шестерен полуосей и их посадочных отверстий устраняем мелкой шкуркой с последующей полировкой.

↑ Сборка редуктора заднего моста

При сборке манжету, гайку фланца и распорную втулку заменяем новыми.

Если сборка редуктора будет производиться в прежнем картере, то изменение толщины регулировочного кольца ведущей шестерни можно рассчитать как разницу в отклонениях размеров изготовления старой и новой шестерен. Отклонение в размере со знаком « » или «–» в сотых долях миллиметра выгравировано на валу ведущей шестерни.

Например, на старой шестерне выгравировано –12, а на новой 4. Разница двух поправок составит 4–(–12)=16. Значит, новое регулировочное кольцо должно быть на 0,16 мм тоньше старого. При обратном соотношении поправок (на старой 4, а на новой –12) кольцо должно быть на 0,16 мм толще старого.

Для более точного определения толщины регулировочного кольца изготавливаем приспособление из старой ведущей шестерни.

Привариваем пластину длиной 80 мм и торцуем ее в размер 50–0,02 мм относительно плоскости под подшипник. На конической части вала выгравирован заводской номер и отклонение в размере.

Посадочные места под подшипниками обтачиваем (можно обработать мелкой шкуркой) до скользящей посадки.

Запрессовываем наружные кольца переднего и заднего подшипников в картер.

На изготовленное приспособление устанавливаем внутреннее кольцо заднего подшипника и вставляем приспособление в картер. Устанавливаем внутреннее кольцо переднего подшипника, фланец ведущей шестерни и затягиваем гайку моментом 0,8–1,0 кгс.м.

Выставляем картер в горизонтальное положение по уровню.

В постели подшипников кладем круглый ровный стержень (удлинитель из набора торцевых головок) и плоским щупом определяем величину зазора между ним и пластиной приспособления.

Толщину регулировочного кольца определяем как разницу между величиной зазора и отклонением размера новой шестерни (с учетом знака).

Например, величина зазора составляет 2,8 мм, а отклонение размера шестерни –15. Значит необходимо установить регулировочное кольцо толщиной 2,8–(–0,15)=2,95 мм.

Устанавливаем регулировочное кольцо требуемой толщины на вал и с помощью отрезка трубы подходящего размера напрессовываем внутреннее кольцо подшипника.

Вставляем вал в картер. Устанавливаем новую распорную втулку, внутреннее кольцо переднего подшипника, манжету и фланец ведущей шестерни.

Постепенно затягиваем гайку динамометрическим ключом до момента 12 кгс.м.

Определяем момент проворачивания вала ведущей шестерни.

Для этого на шейку фланца плотно наматываем в несколько оборотов прочную нить и крепим к ней динамометр. Усилие, при котором фланец начнет равномерно проворачиваться, должно составлять 7,6–9,5 кгс (что соответствует крутящему моменту 16–20 кгс.см) (для новых подшипников). Если усилие недостаточно – дотягиваем гайку фланца. При этом момент затяжки не должен превысить 26 кгс.м.

Если при затягивании гайки момент проворачивания превысил 20 кгс.см (9,5 кгс), разбираем редуктор и заменяем распорную втулку.

Устанавливаем корпус дифференциала вместе с подшипниками в картер и затягиваем болты крышек подшипников.

Если был обнаружен осевой люфт в шестернях полуосей, то при сборке устанавливаем новые, более толстые опорные регулировочные кольца. Полуосевые шестерни должны встать в корпус дифференциала плотно, но проворачиваться от руки.

Из стального листа толщиной 2,5–3 мм изготавливаем ключ для затяжки регулировочных гаек.

Регулировка устройства

Многие хозяева задаются вопросом, как отрегулировать регулятор давления воды в квартире. Эту задачу можно легко выполнить своими руками. Большинство устройств выпускаются с предустановленной настройкой. Согласно этому давление в них составляет 3 бар. Но, при необходимости можно снизить или увеличить этот параметр самостоятельно.


Редуктор давления воды в разобранном виде

Для выполнения настройки может понадобиться гаечный ключ или широкая отвертка. Выбор инструмента зависит от модели редуктора. Конечно, в современных устройствах настройка выполняется вручную без использования каких-либо дополнительных инструментов.

Прежде всего, нужно убедиться в том, что редуктор давления воды в водопроводе надежно установлен. После проведения установки устройства открывают подачу воды. На этом этапе нужно проверить систему на наличие протечек. Чтобы предотвратить возникновение таких проблем, при монтаже редуктора стоит использовать уплотнительный материал.

Регулировка редуктора давления воды в квартире осуществляется при закрытых кранах. В нижней части устройства есть установочная головка, которая и отвечает за регулировку напора жидкости в трубопроводе. Если давление нужно увеличить, то головка вращается по часовой стрелке. В ином случае вращающие движения выполняется против часовой стрелки.

Одно полное вращение головки позволяет изменить давление на 0,5 бар. Это будет заметно по движению стрелки. Таким образом, выполняется регулировка регулятора давления воды в квартире. Работу можно легко выполнить своими руками.

↑ Регулировка зазоров

Регулировку зазора в главной паре и предварительный натяг подшипников дифференциала проводим одновременно, в несколько этапов:

  • заворачиваем гайку со стороны ведомой шестерни до полного устранения зазора в зацеплении;
  • Штангенциркулем измеряем расстояние между крышками;
  • заворачиваем вторую гайку до упора и дотягиваем ее на 1–2 зуба гайки. Расстояние между крышками должно увеличиться приблизительно на 0,1 мм;
  • вращением первой гайки выставляем требуемый зазор в зацеплении 0,08–0,13 мм. Это минимально ощутимый пальцами люфт в зацеплении, сопровождающийся легким стуком зуба о зуб;
  • рукой контролируем постоянство величины зазора в зацеплении и постепенно затягиваем обе гайки до тех пор, пока расстояние между крышками не увеличится на 0,2 мм. Это обеспечит необходимый натяг подшипников.

Медленно проворачиваем ведомую шестерню на три оборота и одновременно прощупываем люфт в зацеплении каждой пары зубьев.

Если он равномерен во всех положениях шестерен, то устанавливаем стопорные пластины.

Уменьшение (увеличение) люфта в каком-либо секторе говорит о деформации корпуса дифференциала и необходимости его замены или торцевания на токарном станке.

Стопорные пластины бывают двух типов: с одной или с двумя лапками.

В зависимости от положения прорези гайки устанавливаем одну из них.

Регулировка редуктора ГР

Важно понимать, что гарантией правильной и чёткой работы ГБО является качественная регулировка редуктора-испарителя (ГР). Нужно уметь так настраивать его, чтобы результаты были оптимальными. А для этого следует учитывать некоторые особенности и нюансы.

Редуктор на ГБО отвечает за несколько функций.

  1. Отвечает за давление газа.
  2. Отвечает за количество газового топлива, проходящего через клапан холостого хода.


Автомобильный газовый редуктор

Регулировка во многих случаях сводится к следующим действиям.

  1. Заводится силовая установка на бензине.
  2. Двигатель, функционирующий на горючем с октановым числом, должен хорошенько прогреться.
  3. После того, как автомобильный двигатель прогрелся на бензине, следует поставить рычаг КПП на холостой режим. Обороты должны варьироваться в пределах 1000 об/мин.
  4. Затем перекрыть подачу топлива с октановым числом, и подождать, пока остатки бензина не выработаются.

Дальше можно переходить к непосредственной регулировке газобаллонного оборудования.

  1. До конца вывернуть дозатор при полностью открытом сечении канала для поступления газа.
  2. На дозаторе с раздельными секциями, дающим возможность регулировать каждую из камер, выставить стопроцентную открытость канала только для 1-й камеры, а для 2-й – по минимуму.
  3. Винт регулировочный ХХ полно закрутить, затем отпустить на пять полных оборотов.
  4. Второй дозатор установить в промежуточное положение.

Статья в тему: Почему свистит ремень генератора на холодную или на горячую и что нужно делать

После этого надо приступить к корректировке ХХ.

  1. Двигатель заново пустить уже на газе.
  2. «Подсос» вытянуть.
  3. Обороты повысить до 1800-2000.
  4. Винт ХХ крутануть на пару оборотов, с одновременным убиранием «подсоса». Как правило, эта манипуляция требует нескольких повторений.

Как проводится регулировка ГР

Регулировка ГБО Ловато имеет несколько иной характер. Перед началом настройки рекомендуется повысить амплитуду до трёх тысяч оборотов в минуту. Затем использовать дозатор, расположенный на отрезке между ГР и смесителем. Его нужно поворачивать столько, пока обороты не начнут опускаться, терять стабильность. Это и будет точка отсчёта. Теперь нужно отвернуть дозатор приблизительно на 15 процентов полного круга назад, чтобы обороты встали в идеальное положение. На этом можно считать первый этап работ завершённым.

Дальше начинается регулировка винта ХХ. Цель – добиться стабильной работы установки на тысячу об/мин. При этом надо стремиться удерживать газ на среднем уровне.

На ГР Ловато имеется дополнительный винт, который принудительно подаёт газ. Корректировка его в обычных условиях не требуется, а сам винт закручивается до упора. Однако в некоторых случаях, когда не получается нормально отрегулировать систему, этот винт помогает.

Задача регулировки: добиться такой работы двигателя, чтобы в режиме холостого хода установка функционировала устойчиво. Что касается работы силовой установки в других режимах, она не должна иметь скачков. Если обороты не такие, нужно проворачивать винт аккуратнее и не спеша.

При сильно плавающих оборотах холостого режима, регулятор откручивается на все 100 процентов. Если же не удаётся одновременно добиться стабильного функционирования мотора в других режимах, дозатор возвращается на несколько витков. После этого вся процедура регулировки повторяется.

Цель найти верный баланс между винтом, регулирующим количество поступления газа и регулятором холостого хода. Идеальным вариантом можно считать тот, когда дозатор закручен до упора, а обороты холостого режима показывают 1200 об/мин. При этом силовая установка функционирует максимально стабильно, никаких провалов нет.

Добавочным моментом можно считать корректировку ХХ с использованием соответствующего регулятора. По идее обороты должны встать на отметку одной тысячи оборотов в минуту.

По сути, регулировка сводится к воздействию на три винта. Выше было отмечено, что это регулятор ХХ, дозатор чувствительности и количества. Два первых винта расположены рядом друг с другом.

ГР исполняет чуть ли не важнейшую роль в нормальном функционировании автомобильной газовой установки. Благодаря этому механизму автовладельцу даётся возможность понижать давление, поступающее с баллона. Несмотря на такие важные функции, редуктор сам по себе – устройство примитивное. Зато оно позволяет поддерживать одинаковый показатель давления.

Статья в тему: Kia Ceed 2020: технические характеристики


Настройка ГР

Уровень давления в процессе работы ГР может варьироваться, хотя и в незначительной степени. Например, при низком расходе газа уровень держится на одной линии, а когда расход увеличивается – давление опускается.

Таким образом, регулировка редуктора бывает нужна в случае инсталляции ГБО или после его длительной эксплуатации. Помимо указанных факторов, частота корректировки может повышаться в зависимости от различных составляющих.

  1. Количества дозаторов, установленных на конкретном ГБО.
  2. Поколением оборудования.
  3. От топливной системы – карбюратор или инжектор, бензин или дизель.

Полезно будет знать, что в редукторе ГБО имеются мембраны. Они зимой, в холодное время года, замерзают. Поэтому редуктор опытные установщики всегда интегрируют с системой охлаждения авто.

Газовый редуктор, по сути, имеет незамысловатую конструкцию:

  • канал ХХ;
  • аппаратные части, число которых варьируется в зависимости от разновидности ГР;
  • регулировочная система, контролирующая подачу топлива из баллона;
  • испаритель.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector