Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Добавление усилителя на рулевую рейку ВАЗ 2114

Добавление усилителя на рулевую рейку ВАЗ 2114

Рулевая рейка ВАЗ 2114 является механизмом, который обеспечивает управляемость автомобилем и его безопасность. Если появились дефекты — стук, люфт, то это первые признаки того, что необходимо произвести ремонт. Причин, по которым выходит из строя рейка ВАЗ, достаточно много. Например, езда по бордюрам и неровной дороге.

В таких условиях нагрузки, действующие на узел, очень высокие, что приводит к быстрому износу деталей рулевой рейки. Обычно стук является предвестником ремонта. Возникает он исключительно при езде, но в тех случаях, когда поломка была запущена, он может проявить себя и при вращении руля на месте.

Перед началом ремонта необходимо приобрести ремкомплект рулевой рейки, который продается в трех исполнениях. Если узел не подлежит восстановлению, то разумнее окажется замена рулевой рейки ВАЗ 2114. При появлении небольшого люфта может не потребоваться разборка и замена комплектующих, достаточным окажется подтянуть рейку.

Работа занимает довольно малое количество времени, необходима лишь смотровая яма. При помощи ключа на 17 нужно вкрутить регулировочный болт на рулевой рейке. Это поможет избежать от дорогостоящего ремонта и избавиться от большого люфта. Но если же это не помогает, придется разбирать весь узел или заменять его.

Как разобрать рулевую рейку?

Перебрать механизм непросто, но делать эту работу нужно лишь в том случае, если после затяжки регулировочного болта люфт уменьшился, а стуки остались. Для ремонта вам необходимо снять рулевую рейку с автомобиля и зажать в тисках. На защитном колпаке имеются хомуты, которые нужно снять. Аналогично избавляются от хомутов на пыльнике, правой опоре и распорном кольце.

Полностью разбирается механизм, выпрессовываются подшипники из посадочных мест. Сначала все элементы рейки протираются ветошью или очищаются при помощи кисти. Затем тщательно моются в керосине. Теперь можно оценить степень износа всех деталей рулевой рейки. Они чистые, на них видно все, даже самые мелкие трещины, задиры, повреждения.

Если имеются небольшие задиры, то их можно убрать при помощи напильника, надфиля или наждачной бумаги. Но если повреждения существенные, придется менять детали. Проверьте состояние подшипников рулевой рейки, если они пришли в негодность, сильно бьют, то их необходимо тоже менять. Особенно страшно заедание, даже легкое, ведь это может вскоре привести к заклиниванию.

В случае, когда необходима замена всех деталей, стоит подумать о покупке новой рейки. Стоимость ее больше, нежели ремкомплекта, но эффективность от замены во много раз выше. Однако делать это разумно лишь в тех случаях, когда регулировка рулевой рейки не дает ощутимых результатов, так как все детали ее полностью пришли в негодность.

Можно ли отремонтировать деталь самостоятельно?

Заменить рейку все-таки дорого, поэтому большинство автомобилистов старается сделать все с минимальными затратами. Ведь для диагностики все равно нужно разобрать ее, а вдруг там вся неисправность кроется только в износе подшипников? Лишь после полной разборки рейки можно судить о том, какие неполадки присутствуют в ней, что требует замены.

И если стучит рулевая рейка, то лучше не откладывать ремонт на будущее, сделайте все сами с максимальным качеством. Для работы вам необходимы следующие инструменты и материалы.

  1. Ремкомплект рулевой рейки.
  2. Набор ключей и отверток.
  3. Подшипники.
  4. Смазка.

Самостоятельная замена всех деталей окажется не столь уж затратной, а если учесть и тот факт, что вы будете все работы проводить лично, то можете сэкономить на услугах СТО. Главное, вы будете точно уверены в работоспособности узла и в качестве проведенных работ. И ремонт рулевой рейки своими руками окажется для вас наиболее эффективным.

Рулевая рейка состоит из: 1 — кольцо втулки рулевой рейки; 2 — опорная втулка рулевой рейки; 3 — картер рулевого механизма; 4 — игольчатый подшипник; 5 — приводная шестерня; 6 — шариковый подшипник; 7 — стопорное кольцо; 8 — защитная шайба; 9 — уплотнительное кольцо; 10 — гайка подшипника; 11 — стопорная шайба; 12 — пыльник; 13 — защитный колпак; 14 — рулевая рейка; 15 — упор рулевой рейки; 16 — уплотнительное кольцо; 17 — стопорное кольцо; 18 — гайка упора; 19 — хомут; 20 — защитный чехол; 21 — распорное кольцо; 22 — внутренний наконечник рулевой тяги; 23 — соединительная пластина; 24 — стопорная пластина; 25 — болт крепления рулевой тяги к рулевой рейке; А и В — метки

А еще можно установить после ремонта и вспомогательное оборудование, которое улучшит характеристики автомобиля. К нему можно отнести усилитель рулевой рейки ВАЗ. В ремкомплект для реек может входить различное количество деталей — от этого зависит и цена. Дешевые и простые комплекты для ремонта состоят из перечисленных ниже.

  1. Шайбы.
  2. Подшипников.
  3. Втулок из фторопласта.
  4. Гайки.

В средней ценовой категории находятся ремкомплекты, в которых, помимо перечисленных узлов, вы сможете найти валы и подшипники. И самый дорогой комплект необходим для полного ремонта, в нем имеется даже рулевая рейка. Так что вам остается лишь собрать все детали в один узел, набить смазки и прикрыть хорошенько пыльниками.

А чтобы повысить надежность механизма, можно установить усилитель рулевой рейки ВАЗ. Он поможет вам увеличить срок службы узла в несколько раз, уменьшит износ деталей за счет того, что изменяется перемещение картера механизма в продольном и поперечном направлениях.

Стоит ли ставить усилитель рейки на ВАЗ?

Можно, конечно, встретить усилители, которые изготовлены кустарным способом. Внешний вид у них ничем не отличается от тех, которые делают ведущие производители. Вот только в процессе монтажа могут возникнуть трудности. Даже отверстия для крепежа могут попросту не совпадать.

И сразу же возникает вопрос о том, насколько железо крепкое, если даже отверстия усилитель рулевой рейки ВАЗ 2114 имеет неправильные. Поэтому при выборе лучше всего смотреть на механизмы от производителей, которые зарекомендовали себя с лучшей стороны. Любой усилитель рулевой рейки ВАЗ проходит испытания, в ходе которых становятся ясными его преимущества.

  1. Деформация в местах креплений картера снижается в несколько раз. А вот перемещение шпилек уменьшается вдвое.
  2. Картер меньше смещается во время поворота руля.
  3. Изменяется угол поворота руля на 10-12 градусов.
  4. Жесткость щитка становится выше, управляемость улучшается.
  5. Уходит скрип приборной панели при вращении руля на месте.
  6. Руль перестает дрожать при остановке с заведенным двигателем.

Одни плюсы, минусов усилитель рулевой рейки ВАЗ не имеет. Даже такие мелкие недочеты, как скрип панели приборов, устраняются установкой всего одного несложного прибора.

По силам ли самому установить усилитель?

Работа займет не более двух часов, если делать все без спешки и с перерывами. Снятие рулевой рейки ВАЗ не нужно проводить, даже тяги отсоединять нет необходимости. Вам потребуется небольшой набор ключей: на 10, 13 и 17. Последних необходимо два. Желательно иметь хороший набор инструментов, так как плоскогубцы, например, могут потребоваться в любой момент.

Сначала необходимо снять левый хомут и установить на шпильках хомут усилителя, расположенный слева. Причем проушина его должна быть обращена наверх. После этого затяните все гайки. Аналогично заменяется хомут с правой стороны рулевой рейки. Затем необходимо угол стойки надеть на шпильку, расположенную на поперечном брусе кузова автомобиля. Если имеется трубка адсорбера, то демонтируйте ее сначала, а после установите поверх уголка.

Всю конструкцию необходимо затянуть, подложив на шпильку большую шайбу. Далее устанавливается поперечина, два ее болта необходимо затягивать одновременно. При наличии зазора около 1 см в конструкции потребуется переставить хомуты. Скорее всего, вы перепутали их и установили неправильно. На этом заканчивается установка, теперь можно проверить усилитель рулевой рейки ВАЗ в деле.

Разница сразу будет чувствоваться, управляемость автомобилем станет намного лучше, вам будет проще держать курс. Если имеется необходимость, то проведите регулировку рейки, чтобы сделать люфт минимальным.

Ремонт рулевой рейки

Ремонт рулевой рейки
ВАЗИномаркиДжипыКоммерческий транспорт
Снятие/установка2000350040004000
Ремонт4000100001000010000

Рулевая рейка — механизм, который передает команды от руля колесам, и от ее надежной работы, во многом, зависит безопасность водителя во время езды. Негативно влияют на нее и неровное дорожное покрытие и ямы, от которых никуда не деться на российских дорогах.

При поломке, замена этого механизма — достаточно дорогое удовольствие, но автотехцентр «Golden Hands» предлагает достойную альтернативу — ремонт рулевой рейки. Чаще всего ее неисправность вызывает износ уплотнителей, штока или ползуна. Если причина в уплотнителе, то после долгой стоянки машины можно заметить масляное пятно на земле. А проблема со штоком даст о себе знать стуком и увеличением люфта. Обнаружив эти признаки, не стоит затягивать, а лучше как можно скорее обратиться к специалистам.

Квалифицированные мастера автосервиса «Golden Hands» проведут качественную диагностику и ремонт рулевых реек автомобилей ВАЗ — 2114, 2110 и Лада Калина. Кстати, рулевая рейка автомобиля Калина устроена так, что за ее ремонт берутся далеко не все автосервисы. Дело в том, что для этого необходим специальный ключ, к тому же, рейку надо обязательно снимать с машины. Однако для наших специалистов это не является помехой.

Также у нас большой опыт работы с иностранными автомобилями, такими как японские Мазда и Ниссан, корейская Киа и американские Шевроле и Форд. Ремонт рулевой рейки в иномарке значительно сэкономит Ваши средства, нежели полная замена.

Опытные высококлассные мастера автотехцентра «Golden Hands» выполнят ремонт запчастей, а при невозможности заменят на новые. При этом мы используем только качественные комплектующие от европейских производителей. Наличие специального оборудования и инструментов позволяет нам в самые сжатые сроки выполнять ремонт.

Кроме того, мы выполним ремонт ГУР, при неисправности которого машина не потеряет управления, но плавность и легкость пострадают и руль будет поворачиваться гораздо труднее. Только после полной диагностики гидравлической системы управления, будет произведен ремонт насосов ГУР.

Автотехцентр «Golden Hands» производит ремонт рулевых реек в Самаре — цена Вам понравится! А качеством работы наших специалистов Вы останетесь довольны!

Оставьте заявку на ремонт и получите скидку 7%
мы свяжемся с вами в течении 15 мин

Замена рулевой рейки ВАЗ 2113, 2114, 2115

Если своевременно не выполнить замену рулевой рейки ВАЗ 2113, 2114 или 2115, вышедшей из строя, руль или колеса могут неожиданно застыть прямо на дороге, что чревато ДТП. А, если вы будете следовать в плотном потоке машин на высокой скорости?

Поэтому, если вы услышали стук в этом устройстве, обнаружили течь рабочей жидкости, заметили увеличенный люфт руля или загудел насос, следует проверить исправность механизма. Отдельные неполадки можно устранить ремонтом рулевой рейки ВАЗ 2114, 2113 или 2115, но лучше поменять узел целиком. Это не сложная процедура, и при наличии здравого смысла и умения обращаться с инструментом, доступна даже новичку. Но если вы еще не сталкивались с этой проблемой, и не знаете, как починить устройство, целесообразно ознакомиться со схемой.

Необходимые запчасти

Для ремонта потребуется купить новую рулевую рейку (артикул 21080-3400012-10, 2108-3400012-10, 21080-3401010-10) в сборе.

Инструменты, которые потребуются в работе

Для ремонта рулевой рейки ВАЗ 2113 2114 2115 своими руками потребуются такие инструменты:

  • шестигранники;
  • домкрат;
  • специальный съемник для отсоединения тяг руля;
  • проникающая жидкость, например, WD-40;
  • набор ключей;
  • смазка, в заводском исполнении это «ШРУС-4», но можно использовать и другой состав;
  • ветошь.

Ремонт своими руками вполне обоснован экономически, поскольку цена замены рулевой рейки ВАЗ 2114, 2113 или 2115 в автосервисах в среднем составляет 1,2 тысячи рублей на 23.01.2019 года. А это половина стоимости самого устройства.

Порядок операций

Рулевая рейка находится в отсеке двигателя. Она установлена хомутами на стенке. Работы следует начать с установки машины. Ее неподвижность нужно зафиксировать тормозом. Далее операции выполняются в следующем порядке:

  1. Нужно поднять автомобиль домкратом и снять с него передние колеса.
  2. Затем обесточивается бортовая электрическая схема, посредством отсоединения минусовой клеммы от аккумуляторной батареи.
  3. Теперь нужно выкрутить болт стопора кардана, это выполняется из салона. Крепеж расположен под рулем межу педалей.

  • Теперь переходим в моторный отсек и там снимаем адсорбер. Его можно не вынимать, а просто подвинуть.
  • Затем вытягиваем шплинты, отсоединяем наконечники, предварительно выкрутив гайки.

  • Наконечники нужно извлечь из стоек. Это делается с помощью специального съемника. Можно приобрести даже дешевый инструмент, он легко выдержит разовые работы. Если у вас нет этого устройства, подбейте их снизу, но аккуратно, чтобы не стесать резьбовую нарезку.
  • Теперь нужно заняться гайками крепления. Их нужно очистить от коррозии. Составом для удаления коррозии смазываются гайки, важно дождаться, когда оно впитается.

  • Теперь следует снятие рулевой рейки ВАЗ 2114, 2113 или 2115. Для этого механизм нужно подать ее в правую сторону от кресла водителя.
  • Замет отворачиваем гайки хомутов и запоминаем, на сколько витков они были прикручены, чтобы при сборке установить их правильно. Этой операцией мы снимаем с рулевой рейки наконечники.
  • Целесообразно убрать загрязнения ветошью, перед установкой нового механизма. И приступаем к монтажу.
  • У нового устройства сначала нужно убрать боковые заглушки. Корпус нужно заполнить смазкой максимально.
  • Затем прикручиваем наконечники к рулевым тягам, важно правильно установить их на штатные места. Это не сложно, они различны. Просто обратите на это момент внимание.

  • Новый механизм устанавливается на штатное место. Гайки наживляются на хомутные шпильки.
  • На этом этапе мастеру потребуется напарник. Он должен помочь вам вставить шестерню вала. Одному человеку сложно точно попасть в штатное место на рейке. Важно, чтобы шпицы совпали точно. Если все получилось правильно, можно завершать работы.
  • Закручиваем болт стопора кардана.
  • Далее операции выполняются в противоположной последовательности вышеописанной.
  • Так же порядок работ по замене рулевой рейки ВАЗ 2114 своими руками смотрите на этом видео :
    >

    Резюмируем

    Как видно из вышесказанного работы доступны для самостоятельно выполнения. Важно для замены приобретать новую рулевую рейку, пусть это будет даже дешевый аналог. Хорошей заменой заводскому механизму будут такие рейки: Weber-SG-2108-0012, Trialli-CR-S-708, Trialli-CR-108 или Pilenga-SR-P-1141. Эти устройства часто имеют достойное качество и прослужат долго. Не рекомендуется приобретать восстановленные узлы. Практика показывает, что они прослужат от 3 месяцев до полугода. Для большей уверенности в работоспособности устройства можно приобрести полный ремкомплект, в который входят втулки, сальники, пыльники и другие запчасти.

    Ремонт и замена рулевой рейки на ВАЗ 2114

    За возможность изменять направление во время передвижения на автомобиле ВАЗ 2114 отвечает рулевой механизм. На данном авто применяется механизм типа «шестерня-рейка»

    Схема работы рулевого управления

    Принцип работы данного механизма сводится к преобразованию вращения шестерни, связанной с приводом, в поперечное перемещение рейки с зубчатым сектором. Движение этой рейки затем передается посредством рулевых тяг на амортизационные стойки подвески, выполняющие также роль поворотных кулаков.

    Данные механизмы последнее время стали очень распространенными из-за простоты конструкции, и используется на многих авто. Простота конструкции обеспечивает должную надежность, однако неисправности с рулевым механизмом бывают достаточно часто. Часть из неисправностей можно устранить заменой изношенных составных частей, но некоторые неисправности приводят к тому, что требует замена рулевой рейки ВАЗ 2114.

    Признаки неисправности

    Признаков неисправности рулевого механизма не так уж и много, однако каждый из них может указывать на разные составные части, с которыми возникли проблемы. Признаки же таковы:

    • Увеличение свободного хода рулевого колеса;
    • Рулевой механизм стучит;
    • Увеличение усилия для вращения руля;

    Что может стать причиной неисправности

    Рассмотрим каждый из признаков, а также что может вызвать их появление. Следует указать, что некоторые проблемы, к примеру, стук, могут быть связаны не с самим механизмом.

    1. Итак, на руле увеличился свободный ход, то есть он больше болтается, проявляться увеличенный ход может дополнительно появлением биения в руле при торможении.

    Данная проблема может быть связана с ослаблением крепления шаровых пальцев к стабилизаторной стойке, увеличенным зазором в шаровых шарнирах, увеличенным зазором между рейкой и шестерней.

    • При обнаружении люфта в руле, в первую очередь следует осмотреть рулевые шаровые наконечники. Редко случается, но возможно, что гайки крепления наконечников ослабились и палец начал выходить из посадочного места, из-за чего в месте крепления образовался значительный зазор. Устранить такую неисправность просто, достаточно подтянуть гайки.
    • Значительно чаще встречается износ шаровых наконечников, в результате чего между пальцем и корпусом появляется зазор. Устранить такую неисправность можно, если поменять наконечники.
    • Люфт в руле может быть образован из-за увеличения зазора между рейкой и шестерней. В процессе работы данного механизма эти элементы постепенно изнашиваются, и зазор между ними увеличивается. Ремонт этой проблемы сводится к тому, что требуется регулировка, при которой следует всего лишь правильно подтянуть регулировочную упорную гайку.

    2. Стук в данном механизме может быть вызван люфтами в наконечниках, увеличенным зазором между рейкой и шестерней, а также ослаблением крепления самого механизма.

    • Что касается наконечников и зазора рейки, то ремонт механизма указан выше, то есть достаточно подтянуть упорную гайку и все.
    • По поводу ослабления крепления, то достаточно всего лишь подтянуть гайки крепления хомутов, которыми удерживается механизм, и проблема будет решена.

    3. Тугое вращение руля может быть из-за повреждения опорного подшипника амортизационной стойки (тот случай, когда проблема с подвеской влияет на рулевой механизм), повреждения втулки рейки, подклинивания рулевых наконечников, подклинивание подшипников рулевого привода.

    • В случае с изношенным подшипником опоры, то ремонт сводится к снятию этой опоры и замене подшипника.
    • Если причиной тугого вращения стала опорная втулка, то на место поврежденной нужно поставить новую, а сам механизм смазать.
    • При проблемах с наконечниками, их следует проверить и при надобности заменить. То же касается и подшипников привода.

    Регулировка развал-схождения штангенциркулем

    Следует отметить, что после ремонта многих неисправностей, потребуется регулировка положения колес (углов развала-схождения).

    Что следует предпринять

    Все работы с рулевым механизмом вполне можно выполнить своими руками, особо сложного в этом ничего нет. Но после работ, особенно касающихся рулевых наконечников, потребуется регулировка углов схождения, которые лучше доверить сделать специалистам.

    При возникновении неисправности, вначале нужно будет провести диагностику механизма, для выявления узла, который стал причиной. Вначале проверяется состояние наконечников. Для этого они снимаются с опоры и вручную производится проверка. У исправного наконечника палец в своем корпусе ходит с усилием, но подклинивать к каком-то положении он не должен, такой наконечник можно поставить на место и продолжать искать неисправности. Если он ходит свободно и ощущается люфт, то он заменяется.

    Далее производится регулировка зазора между рейкой и шестерней. Для этого используется специальный 6-гранный ключ. С его помощью упорная гайка закручивается до упора, а после ослабляется на ¼ оборота. После этого гайка фиксируется при помощи кернения. Если регулировка произведена правильно, а состояние рейки еще удовлетворительно, то стуки должны исчезнуть.

    Если регулировка не помогла, то скорее всего, износ основных узлов достаточно сильный и требуется капитальный ремонт механизма с заменой рейки, который тоже можно выполнить своими руками.

    Что понадобиться для ремонта

    Перед тем, как приступать к ремонту, приобретается ремкомплект. Он может быть малым и включать только втулки, сальники, пыльники и т. д. Есть и большой ремкомплект, в который входит также рейка. Фирм, выпускающих такие ремкомплекты очень много, поэтому какую из них выбрать – решать владельцу. Но лучше все же выбрать производителя, который является официальным поставщиком запчастей на автозавод.

    Чтобы произвести ремонт, потребуется не так уж и много:

    • Набор ключей рожковых;
    • Отвертки;
    • Ветоши;
    • Смазка;
    • Ремкомплект;

    Как все делается

    Последовательность действий такова:

    1. Авто поставить на ровную площадку и обездвижить;
    2. С левой стороны автомобиль лучше поддомкратить;
    3. Рожковыми ключами откручиваем болты крепления рулевых тяг к рейке, предварительно отогнув фиксирующую пластину;
    4. В салоне под рулевой колонкой откручиваем болт ее крепления к валу шестерни рулевого механизма;
    5. Откручиваем 4 гайки крепления механизма, после чего снимаем хомуты крепления;

    Откручиваем болты усов рейки

    После всех работ обязательно должна быть произведена регулировка угла схождения.

    Работы по восстановлению рулевого механизма не особо сложные, но некоторые из операций могут доставить несколько неудобств, но в целом все сделать самому вполне реально. Долговечность работы данного механизма в дальнейшем будет зависеть от того, какую фирму-изготовителя ремкомплекта вы выбрали.

    Ремкомплект рулевой рейки ВАЗ 2108, 2114 (21083401000) малый без подшипника

    Дождитесь обработки заказа, звонка менеджера и уточнений по товару. Большинство товаров в наличии, но в случае одновременных заказов товара может не хватать до пополнения склада. Склад пополняется ежедневно в рабочие дни.

    02. Такси доставка YandexGo! звоните расскажем

    Доставка по тарифам Ситимобил — Яндекс — Uber. Яндекс удобнее! . Получаете заказ у таксиста.

    Вариант1 (Удобный и быстрый и вы сами отслеживаете такси по приложению) Такси доставку в приложении YandexGo заказываете ВЫ. Вначале звоните обсудим наличие и оплату. Таки-курьер ко входу магазина по адресу Бакинских Комиссаров 113 — Вывеска «АВТОЗАПЧАСТИ illva.ru». Оплата товара предварительная на Сайте или на карту.

    Вариант2 (По сроку дольше и дороже) Такси заказываем МЫ. Оплата доставки и такси и товара предварительная на карту Сбера или на Сайте.

    03.1. Курьером по Екатеринбургу ВЕЧЕРОМ — 250руб, с 21 до 23 часов

    Доставка до подъезда, бесконтактная передача, бесконтактная оплата. До квартиры только инвалидам! Доставка по мере накопления заказов!

    03.2. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 20км, с 20 до 22ч

    Слишком удаленные доставки можно обсудить и согласовать с курьером!

    04. ПОЧТА России, по предоплате

    Рекомендуем! С 2020 года — это Лучший способ доставки!! Можете завести свой личный кабинет и скачать приложение Почта россии!

    Стоимость доставки рассчитает менеджер и уведомит по телефону. Если телефон не доступен или стоимость заказа небольшая то Расчет по заказу присылаем в на E-mail.

    После отправки высылаем ТРЕКНОМЕР посылки.

    Проверить надежность нашего магазина можно На официальных сайтах производителей запчастей: SS20, Технорессор, Демфи, СЭВИ, CBD — интернет-магазин illva.ru — ИП Королева, рекомендован как надежный поставщик оригинальных заводских запчастей.

    05. ТК GTD (ТК КИТ) — очень много филиалов

    Рекомендуем! доставка, в более 300 городов России и ЕАЭС (Казахстан, Киргизия, Армения, Белоруссия, Крым). Цену доставки можно уточнить у нашего менеджера или на сайте ТК КИТ. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Доставка до ТК КИТ БЕСПЛАТНА!

    06. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка

    Рекомендуем для посылок до 10кг — множество пунктов выдачи во всех крупных, средних и малых городах, выберите ближайший к вам на Яндекс-картах введя в поиск — СДЭК и Ваш город. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО в поле Имя . Оплата доставки при получении.

    07. ТК «Энергия» — приемлемые цены

    Выгодна для крупных посылок. Для мелких дороговато.

    Доставка по территории России и стран Белорусь, Казахстан, и Китай.

    Заполняйте полное ФИО и в комментарии к заказу ниже укажите серию и №паспорта. Доставка по Екатеринбургу до ТК Энергия БЕСПЛАТНА!

    08. ТК «Деловые линии»

    Цены ДЛ высокие со множеством накруток — Страховка, въезд на терминал и доставка курьером — отказаться отправителю не дает, НО вы можете попробовать оказаться от этих услуг при получении. После отправки груза присылаем ТРЕКНОМЕР. Заполняйте полное ФИО и в Комментарии ниже, укажите серию и №паспорта. ОПЛАТА доставки при получении — н иже указана СТОИМОСТЬ ОТПРАВКИ этой ТК.

    09. ТК «ПЭК» (отправка раз в три дня)

    ТК ПЭК дороже других ТК и включают разные сборы в цену доставки. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР. Заполняйте полное ФИО и укажите серию и №паспорта, в Комментарии ниже. Оплата доставки при получении!!

    10. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.

    Для расчета доставки, пожалуйста, предоставьте полный Адрес и ФИО; индекс, город, улица, дом, кв. А для зарубежных заказов Страну и точный адрес.

    11. ТК ЛУЧ (200р по Свердловской Челябинской Тюменской обл.. и Пермский край)

    РЕКОМЕНДУЕМ — экономная доставка 100-200р за коробку до 30кг

    АЛАПАЕВСК, АРГАЯШ, АРТЕМОВСКИЙ, АСБЕСТ, АША, БЕЛОРЕЦК, БЕРЕЗНИКИ, БОГДАНОВИЧ, БРЕДЫ, ВАРНА, ВЕРХНИЙ УФАЛЕЙ, ЕКАТЕРИНБУРГ, ЕМАНЖЕЛИНСК , ЗЛАТОУСТ, ИЖЕВСК, ИРБИТ, КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ, КАРАБАШ, КАРТАЛЫ, КАСЛИ, КАТАВ-ИВАНОВСК, КОПЕЙСК, КОРКИНО, КОСТАНАЙ, КУНГУР, КУРГАН, КУСА, КЫШТЫМ, МАГНИТОГОРСК, МИАСС, НЕФТЕКАМСК, НИЖНЕВАРТОВСК, НИЖНИЙ ТАГИЛ, НУР-СУЛТАН (АСТАНА), ОЗЕРСК, ОРЕНБУРГ, ПЕРВОУРАЛЬСК, ПЕРМЬ, ПЕТРОПАВЛОВСК, ПЕТУХОВО, ПЛАСТ, РАДУЖНЫЙ, РЕВДА, РЕЖ, РУДНЫЙ, САТКА, СИБАЙ, СИМ, СНЕЖИНСК, СТЕРЛИТАМАК, СТРЕЖЕВОЙ, СУРГУТ, СУХОЙ ЛОГ, ТОБОЛЬСК, ТРЕХГОРНЫЙ, ТРОИЦК, ТЮМЕНЬ, УСТЬ-КАТАВ, УФА, УЧАЛЫ, ХАНТЫ-МАНСИЙСК, ЧЕБАРКУЛЬ, ЧЕЛЯБИНСК, ЧЕСМА, ШАДРИНСК, ШУМИХА, ЩУЧЬЕ, ЮЖНОУРАЛЬСК, ЮРЮЗАНЬ

    Стоимость доставки = 100р отправка + от 100р доставка 1 коробки до 30кг до вашего города. В некоторые города двойные тарифы, уточняйте на ТК ЛУЧ. Оплата доставки при получении, НИЖЕ указана стоимость отправки.

    • 01. Самовывоз с Бакинских Комиссаров 113
    • 02. Такси доставка YandexGo! звоните расскажем
    • 03.1. Курьером по Екатеринбургу ВЕЧЕРОМ — 250руб, с 21 до 23 часов
    • 03.2. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 20км, с 20 до 22ч
    • 04. ПОЧТА России, по предоплате
    • 05. ТК GTD (ТК КИТ) — очень много филиалов
    • 06. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка
    • 07. ТК «Энергия» — приемлемые цены
    • 08. ТК «Деловые линии»
    • 09. ТК «ПЭК» (отправка раз в три дня)
    • 10. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.
    • 11. ТК ЛУЧ (200р по Свердловской Челябинской Тюменской обл.. и Пермский край)

    Оплата PayAnyWay:

    1. Оплата/перевод на карту VISA Сбербанка № ( 4276 1633 1094 5170 )

    Способы перевода оплаты:

    а. Самый простой и проверенный способ, перевод с любой банковской карты на банковскую карту VISA магазина illva.ru через онлайн сервис Альфа-банка, Комиссия всего 1,95%.

    б. Через платежные терминалы: Инструкция QIWI или Инструкция Cyberplat

    г. Множество других способов описаны на портале VISA .

    2. После поступления оплаты на банковский счет, заказ доставляется до клиента. При отправке товара через транспортную компанию осуществляется доставка до транспортной компании и отправка для дальнейшей транспортировки в город клиента, Клиенту предоставляется номер транспортной накладной через СМС оповещение или на указанный e-mail, для отслеживания груза на сайте транспортной компании;

    Оплата наличными при получении.

    Оплата наличными при получении.

    QIWI (перевод на кошелек +79221511117)

    Система оплаты через кошелек QIWI

    Интернет-банки: СбербанкОнЛ@йн, АльфаКлик, УБРиР, Связной, Промсвязьбанк, РусскийСтандарт (PayAnyWay) Электронные Деньги: ЯндексДеньги, WebMoney, QIWI, AliPay, (сервис PayAnyWay) Яндекс.Деньги (перевод на кошелек № 410011443465084)

    Способ оплаты через сервис электронных платежей Яндекс деньги.

    Оплату заказа + Доставку Почтой, добавим после расчета

    Ремкомплект рулевой рейки с подшипником на ВАЗ 2108-2112, ВАЗ 2113-15

    • Производитель: Тема плюс
    • 0 отзывов
    • Описание
    • Характеристики
    • Видео
    • Доставка
    • Оплата
    • Отзывы <0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>

    Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке ремкомплекта ВАЗ 2108РК рулевой рейки с подшипником, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.

    Первый признак того, что стоит посмотреть на техническое состояние рулевого механизма ВАЗ 2108-3400012 – это появление посторонних звуков. Как правило, они доносятся при вращении рулевого колеса. Чтобы немного улучшить ситуацию, можно подтянуть рейку, при этом в шестернях уменьшается зазор. Но следствие этого – более «тугой» руль, крутить его становится тяжело даже на большой скорости, что уж говорить про маневрирование на месте.

    Возможно заклинивание – поэтому лучше всего приобрести ремкомплект рулевой рейки ВАЗ 2108 и установить его.

    Самый лучший вариант – это установка нового узла (правда, выйдет это дороже).

    В комплект для ремонта рулевой рейки 2108- 3400012-10 входит:

    — Упор рулевой рейки 2108-3401071 — 1шт.;

    — Гайка подшипника шестерни рулевой рейки 2108-3401047 — 1 шт.;

    — Гайка картера рулевого механизма упорная 2108-3401057 — 1 шт.;

    — Кольцо уплотнительное рулевой рейки 2108-3401026 — 1 шт.;

    — Втулка рулевой рейки 2108-3401022 — 1шт.;

    — Шайба стопорная шестерни рулевой рейки 2108-3401048 — 1шт.;

    — Кольцо стопорное 2108-3401075 — 1 шт.;

    — Пружина упора рулевой рейки 2108-3401053 — 1 шт.;

    — Кольцо фиксир. 2108-3401029 — 1 шт.;

    — Уплотнительное кольцо втулки рулевой рейки 2108-3401020 — 2 шт.;

    — Кольцо уплотнительное шестерни 2108-3401033 — 1 шт.;

    — Кольцо шестерни 2108-3401031 — 1 шт.;

    — Кольцо стопорное 2108-3401121 — 1 шт.;

    — Подшипник шестерни рулевого механизма 2108-3401123 — 1 шт.;

    — Подшипник шестерни рулевого механизма 2108-3401104 — 1 шт.;

    — Заглушка гайки 2108-3401276 — 1 шт.

    1 – уплотнительное кольцо втулки рулевой рейки; 2 – втулка рулевой рейки; 3 – картер рулевого механизма; 4 – роликовый подшипник; 5 – приводная шестерня; 6 – шариковый подшипник; 7 – стопорное кольцо; 8 – защитная шайба; 9 – уплотнительное кольцо; 10 – гайка подшипника; 11 – стопорная шайба; 12 – пыльник; 13 – защитный колпачок; 14 – рейка; 15 – упор рулевой рейки; 16 – уплотнительное кольцо рулевой рейки; 17 – стопорное кольцо; 18 – гайка картера рулевого механизма упорная; 19 – хомут; 20 – защитный чехол; 21 – распорное кольцо; 22 – внутренний наконечник рулевой тяги; 23 – соединительная пластина; 24 – стопорная пластина; 25 – болт крепления тяги к рейке.

    Симптомы износа рулевого механизма ВАЗ:

    — учащающийся стук в левой передней части кузова;

    — хруст при повороте руля;

    — течь смазки из-под пыльников;

    — повышенное усилие на руле при повороте;

    — периодическое заклинивание руля.

    Даже при наличии одного из этих признаков стоит выполнять работы по рейке, а если все неприятности выскочили сразу – подавно.

    Перед началом работ отключаете АКБ, желательно его вовсе в сторону убрать. Также желательно убрать корпус воздушного фильтра (независимо от того, карбюратор или инжектор используется на автомобиле).

    Для проведения работ, Вам потребуется специальный инструмент – съемники, а также стандартный набор ключей, отверток, а самое главное –наличие баллончика с проникающей смазкой. Без нее начинать ремонт даже не стоит.

    Щелкните, чтобы открылось

    Из материалов необходимы пыльники наконечников тяг, а также ремкомплект рулевой рейки.

    Рулевая рейка семейства 2110 косозубая, существенно отличается от Рулевой рейки семейства 2108.

    ВАЗ 2108, ВАЗ 2109-099, ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113-2115, ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2170.

    Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 210803400012РК, 21080340001210РК.

    Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

    Как самостоятельно произвести ремонт рулевой рейки ВАЗ 2108 на автомобиле семейства ВАЗ.

    С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

    Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

    Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

    Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !

    Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !

    Удачных Вам покупок !

    Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы

    Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара

    Если Вы желаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России — Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.

    Замена рулевой рейки ваз 2114

    Автосервис «Ремонт рулевых реек» качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевой рейки ВАЗ 2114 по приемлемой цене.

    Стоимость ремонта рулевой рейки ВАЗ 2114

    Ремонт:от 4000 р.
    Снятие / Установка:от 3000 р.
    Итого:от 7000 р.

    Уточните стоимость ремонта

    Фотогалерея наших работ

    Ответим на ваши вопросы

    Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

    Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

    В последнее время стал слышать стук в рулевой рейке. Это нормально? Можно самому как-то исправить?

    Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

    Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

    Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

    Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

    Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

    Все рулевые рейки одинаковые?

    Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

    Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

    Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

    Почему вам стоит заказать именно у нас?

    Мастера с опытом работы

    Диагностика всего за 1 час

    Ремонт всего за 1 день

    Стенд hunter 3d

    Гарантия на все работы

    Свой токарный парк

    Ждем вас в автотехцентре

    График работы с 9:00 до 18:00

    +7 (495) 364 — 08 — 43

    +7 (985) 222 — 87 — 82

    Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1, (ТК Автомастер, сервис Е20)

    Как добраться?

    • 15 мин пешком от метро «Румянцево (Бизнес-парк)»
    • С улицы Адмирала Корнилова
    • Из центра Москвы
    • Из области
    Заявка на ремонт
    Политика конфидициальности

    г. Москва «___»________ 2020 года

    Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее — Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, размещенной на сайте в сети Интернет по адресу: https://rul-reyka.ru (далее — Сайт), которую посетители, иные пользователи Сайта могут получить о Пользователе во время использования Сайта, его сервисов, программ и продуктов.

    Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

    ВАЗ 2114: ремонт рулевой рейки своими руками, симптомы

    Проблемы с рулевой рейкой случаются достаточно часто. Давайте разберем симптомы неисправности, как провести ремонт рулевой рейки на ВАЗ 2114 и полную переборку своими руками.

    Симптомы неисправности

    1. Стук на неровной дороге. При наезде на неровности будут слышны глухие или звонкие металлические звуки с передней части автомобиля. Не всегда это происходит по причине износа рулевой рейки, звуки могут возникать и из других узлов: шаровая опора, наконечник, подшипник ступицы.
    2. Большой люфт руля. Вследствие выработки механизма увеличиваются зазоры между зубцами, из-за этого увеличивается свободный ход. Также люфт может появляться при износе рулевых наконечников и шаровых опор.

    Люфт обязательно стоит устранять на начальных этапах его появления, так как затягивание ремонта может привести к полному выходу из строя и к замене элемента.

    1. Подклинивание руля. С большой вероятностью причиной неполадки будет служить именно рулевая рейка. Чаще всего это происходит из-за повреждения пыльников. В корпус механизма начинает попадать вода и грязь. Смазка вымывается или густеет, из-за чего зубцы могут цепляться друг за друга не равномерно.

    Подобная проблема также возникает при неправильной регулировки элемента.

    Необходимые инструменты

    Чтобы обслужить механизм нам понадобиться следующий комплект инструмента:

    • Рожковые ключи. Хорошо если будет полный набор, но обычно требуются размеры: 8, 10, 13, 22.
    • Набор головок;
    • Плоская и крестовая отвертка;
    • Пассатижи или круглогубцы;
    • Шестигранник на 17 (Лучше набор);
    • Домкрат и баллонный ключ;
    • Зубило и молоток;
    • Будет отлично иметь специальный съемник для рулевых тяг;
    • WD-40 или «Жидкий ключ» для обработки резьбы.
    • Спецключ для регулировки рейки

    Также, для безопасности, необходимо подготовить подпорки под колеса автомобиля.

    Ремкомплект рулевой рейки ВАЗ 2114

    Приступая к переборке механизма, нужно рассмотреть рынок ремкомплектов. Есть несколько видов:

    • Первый состоит только из резинок, прокладок и демпферов. Он подойдет при замене смазки внутри механизма и легкого обслуживания. Цена за комплект около 200 рублей.
    • Второй дополняется двумя подшипниками, что также подойдет при легком обслуживании механизма. Стоимость комплекта около 500 рублей.
    • Последний ремкомплект имеет почти все внутренние механизмы и подразумевает под собой полную замену агрегатов. Цена около 2000 рублей.


    Перед покупкой комплекта проверьте, какая рейка установлена на ваш автомобиль и запишите ее номер. Это поможет не ошибиться при покупке.

    Демонтаж рулевой рейки

    Начиная ремонт рулевой рейки ВАЗ 2114, в первую очередь нам нужно снять ее. Делаем это по следующей технологии:

    1. Ставим автомобиль на ровную площадку. Для безопасности ставим подпорки под колеса, чтобы исключить откат.
    2. Поднимаем автомобиль домкратом, ослабляем гайки колеса и снимаем его. Аналогичную работу нужно провести с другой стороны.
    3. В арке с правой стороны имеется отверстие, которое закрыто заглушкой. Снимаем ее.
    4. Когда абсорбер установлен необходимо ослабить хомут и не отсоединяя шлангов убрать его в сторону.
    5. При помощи молотка и зубила отгибаем усики на пластинки, которые держат гайки крепления рулевых тяг.
    6. Откручиваем болты и вытаскиваем вместе с пластиной. Отводим тяги в бок.
    7. Находим место соединения вала колонки с валом шестерни механизма. Оно находится у переднего щита из салона. Разъединяем их.
    8. Головкой или ключом на 13 откручиваем скобы, которые держат рулевую рейку. Зачастую они сильно ржавеют и открутить их становится проблематично, поэтому желательно сначала обработать их WD-40 и подождать несколько минут.
    9. Смещаем механизм в сторону двигателя, чтобы освободить вал и снимаем его.
    10. Вытаскиваем через отверстие, описанное в третьем пункте.


    После этого демонтаж окончен и можно приступать к ремонту или замене механизма.

    Разборка

    Если вы решили провести обслуживание своими руками, то разбирать ее следует по порядку:

    1. Срезаем или перекусываем пластиковые хомуты, которые находятся по бокам защитного кожуха. Снимаем его и осматриваем на наличие разрывов или трещин.
    2. Боковые защитные колпаки крепятся также на хомуты. Проводим аналогичную процедуру и снимаем их.
    3. Откручиваем восьмигранным ключом на 17 регулировочный винт.
    4. После вынимаем уплотнительное и стопорное кольцо, пружинку и упор. Проверяем упор на наличие задиров и прочих повреждений, так как его состояние напрямую зависит на работоспособность.
    5. Теперь нам необходимо снять пыльник рулевого механизма. Он плотно сидит на корпусе и не имеет каких-то специальных креплений.
    6. Вынимаем стопорную шайбу и откручиваем гайку подшипника. Затем вынимаем уплотнительные кольца. После вал рулевого механизма.
    7. Проверяем состояние подшипника. В случае износа сбиваем его при помощи надставки или аккуратным ударом молотка. Новый подшипник запрессовываем с помощью тисов или пресса.
    8. После проверяем состояние игольчатого подшипника. Вынимаем его отверткой, аккуратно приподнимая.
    9. Достаем саму рейку из корпуса. Очищаем от старой смазки и осматриваем состояние.
    10. Последним шагом демонтируется втулка. Для этого отверткой сдвигаем ее с посадочного места и после этого она легко снимется.

    На этом разбор и осмотр элементов на повреждения закончен и можно приступать к обратной сборке механизма.
    На видео показан ремонт рулевой рейки ВАЗ 2114 своими руками:

    Ремонт рулевой рейки

    Ремонт рулевой рейки ВАЗ 2114 своими руками происходит по средствам установки новых деталей в корпус механизма. Но стоит заострить внимание на смазки деталей. Завод изготовитель рекомендует использовать ФИОЛ-1.

    • Сначала смазываем рейку и внутреннюю полость корпуса.
    • Затем обильно пластиковую втулку и на место посадки игольчатого подшипника.
    • Рейку можно устанавливать в корпус.
    • Смазываем вал-шестерню рулевого механизма.
    • Далее забиваем материал в подшипник.
    • После смазывается упор, устанавливаются винты и стопоры, а также кожух и пыльники.

    Подробный процесс описан в прошлом пункте.

    Регулировка рулевой рейки на ВАЗ 2114


    Чтобы выполнить регулировку нам потребуется специальный ключ. Выглядит он как с одной стороны шестигранник, а с другой его части ключ для подтяжки ремня ГРМ.

    Далее нам нужно заехать на яму или эстакаду, чтобы получить полный доступ к регулировочному болту. Если нет такой возможности, можно поднять автомобиль на домкраты и залезть под него.
    После нам нужно заглянуть под автомобиль с левой стороны. На рейке мы увидим специальную выемку, в которой и установлен регулировочный механизм. Лучше сразу побрызгать его WD-40. Это поможешь очистить резьбу от ржавчины. Если регулировка происходит в первый раз, то болт будет прокрутить очень тяжело, так как на заводе его кернят, чтобы не откручивался от вибрации.

    После затяжки необходимо провести небольшой тест, покрутите рулем в движении. Если он крутится слишком туго, значит вы перетянули гайку, необходимо немного ослабить затяжку.
    Когда работы выполнены правильно, должна уйти вибрация при движении, люфты и стуки.

    Стоимость данного ремонта в автосервисе

    В автосервисах средняя цена на ремонт зависит от сложности ремонта. Примерная стоимость работ:

    • Диагностика рулевого управления около 300 рублей;
    • Регулировка механизма около 500 рублей;
    • Замена рулевой рейки около 3000 рублей.

    Большинство сервисов не возьмутся за переборку вашей рейки. Если обращаться в сервисы, которые занимаются этим, то цены начинаются от 500 рублей, в зависимости, что вам требуется заменить. Стоимость, конечно же, указана без снятия.
    Отремонтировать рулевую рейку на ВАЗ 2114 не так уж и сложно, как может показаться на первый взгляд, особенно, если руководствоваться информацией из статьи. Это поможет вам сэкономить половину бюджета от трат на ремонт в автосервисах.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector