Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Латаем сиденья на ВАЗ 2107

Латаем сиденья на ВАЗ 2107

Ремонт водительского сиденья на модели ВАЗ 2107 чаще всего проводится по двум причинам. Первая — в кресле сломался механизм регулировки положения на салазках. Вторая — ломается фиксатор спинки в вертикальном положении. Демонтаж сидения является делом довольно простым и проводится с помощью двух ключей — №13 и №8.

Снимаем передние кресла

Новые сиденья для установки

Сиденье нужно отодвинуть до упора вперед, после чего можно будет увидеть два болта крепления на салазках, которые нужно отвернуть. После этого кресло максимально сдвигается обратно, выкручиваются два крепления спереди. При этом слева нужно откручивать гайку ключом №13. После проведения этих действий кресло легко вынимается из салона, становится возможным его ремонт.

Механизмы регулировки передних сидений известны тем, что достаточно часто заедают, поэтому их тоже можно разобрать для проведения следующих работ:

  • очистки от грязи,
  • нанесения смазки,
  • ремонта,
  • замены изношенных частей.

Салазки у ВАЗа состоят из ограничителя, кронштейна для винтовой тяги, фиксатора внутренней направляющей, тяги, направляющих, ползунов и ролика с резиновым кольцом, пружины, защелки, усилителя спинки, шплинта, рукоятки для защелки от механизма передвижения салазок и др. деталей.

Для проведения работ нужно демонтировать пружину, вынуть палец от тяги, открутить болты от крепления салазок на сиденье ВАЗ и снять салазки. После этого отвинчиваются шплинт/винтовая тяга (вынимаются из кронштейна), сдвигаются ползуны по направляющим, вынимаются ролики с ограничителями, ползуны снимаются. Сборка проводится в обратном порядке.

Если сломался фиксатор положения спинки от кресла, то в магазине нужно приобрести такую запчасть, как гребенка фиксатора, или сам фиксатор. Теперь следует обрезать болгаркой сломанную деталь и приварить новую, предварительно обложив кресло в местах, близких к сварке, мокрой тканью, чтобы не прожечь. Если ремонт предполагается делать в мастерской, то автовладельцам рекомендуют снять обшивку сиденья, вынуть поролон, пружины и отдать только каркас, т. к. сварщик не всегда работает аккуратно. Обивку сидений, кстати, можно заодно постирать или почистить.

Тюнинг салона «семерки»

Обновленное кресло неплохо бы самостоятельно перетянуть. Для этого старую обивку сиденья нужно аккуратно распороть по швам, смачивая бензином места приклеивания к картонным элементам. Снятая обшивка используется как лекало, на основе которого делается заготовка из подходящей ткани. Собирают ее с помощью клея, ниток или термосварки. Поролоновые элементы и пружины обновляют, на сиденье надевается новая обшивка.

Задним креслам чаще требуется обновление обшивки именно в связи с ее изношенностью, так как здесь обычно размещаются дети или домашние животные. Сиденье сзади представляет собой диван, состоящий из спинки и седла, которые закрепляются на специальных элементах так, чтобы вся конструкция находилась в одном положении.

Ремонт задних сидений

Спинка заднего кресла убирается элементарно. Для этого нужно ее слегка приподнять, чтобы скобы отделились от фиксаторов. Чтобы снять седло, следует взять его за один край двумя руками и сильно потянуть вверх, это обеспечит смещение с фиксатора. Потом то же самое проделывается с другой стороной, после чего можно приступать к ремонту.

Крепление передних кресел

Многие обладатели модели ВАЗ 2107, которая уже снята с производства, хотят украсить салон за счет установки кресел от других марок автомобилей. В первую очередь это касается передних сидений. В данном случае стоит обратить внимание на продукцию UNP. Какие сиденья подходят для ВАЗ из каталога компании? Практически все. Можно выбрать анатомические кресла, такие как «Боксер», «Рейсер», «Спорт» и др. Они достаточно легкие, поскольку каркас выполняется из прочного стекловолокна, имеют стальную раму и форму ковша с боковыми поддержками, что увеличивает качество вождения. В спинках сидений часто стоят армирующие прокладки, а подголовник интегрированный. Кресла обладают небольшой толщиной именно за счет стеклопластика, что дает дополнительное пространство пассажирам, сидящим сзади.

Спортивные UNP сиденья отлично подходят для ВАЗ 2107. Они имеют максимальную боковую поддержку, цельнолитую конструкцию, интегрированный подголовник, позволяют установить спортивные ремни (3-6 точек крепления), дополнительные подушки, в том числе поясничную подкачку. Вся продукция UNP легко встраивается в любую машину за счет наличия переходников для установки, которые продаются вместе с креслами. В случае с ВАЗ 2107 речь идет о салазках и боковых кронштейнах крепления.

Установка спортивного или анатомического автокресла — удовольствие не из дешевых, поэтому многие автолюбители желают узнать, подойдут ли в ВАЗ 2107 сиденья от иномарки. Специалисты считают, что поставить можно практически все, что проходит по габаритам, если есть возможность качественно провести сварочные работы. К примеру, в «семерку» можно попробовать поставить детали от Опеля (Вектра А, Кадет) или от Скайлайна.

Нужно учитывать, что установка неродных кресел может вызвать вопросы со стороны регулирующих органов, так как подобная операция считается внесением изменений в конструкцию машины.

Сиденья на ВАЗ 2107

Сиденья на ВАЗ 2107, как и на остальных автомобилях, представляющих отечественную легковую классику, состоят из двух раздельных передних сидений и сплошного заднего дивана. Ремонт передних кресел чаще всего производится из-за поломки передвижного механизма, установленного на салазках или по причине поломки элемента, фиксирующего спинку в вертикальном положении. Отремонтировать переднее сиденье ВАЗ 2107 несложно самостоятельно. Для этого понадобится минимальный набор инструментов, состоящий из ключа на тринадцать и восемь.

Как отремонтировать сиденья передние на ВАЗ?

Если сидения вышли из строя и их невозможно отремонтировать, можно купить б/у сидения на ВАЗ 2107. Это могут быть оригинальные кресла либо подходящие сидения от иномарки или другого отечественного автомобиля. Купив сиденья на ВАЗ 2107, можно переходить к ремонту. Для начала заменяемое кресло отодвигаем вперед до упора, открывая доступ к двум болтам, спрятанным в салазках. Откручиваем болты и максимально отодвигаем сиденье в обратную сторону. Спереди находится еще два крепежа, которые необходимо снять. С левой стороны от водительского сидения находится гайка, которая откручивается при помощи ключа на тринадцать. Затем переднее сиденье ВАЗ 2107 можно с легкостью вытащить из салона и провести ремонт или замену.

До установки назад кресла, рекомендуется провести работы с механизмом регулировки. Который нередко заедает. Механизм нужно очистить от грязи и нанести новую смазку. Если этот элемент вышел из строя, придется заменить изношенные части. На ВАЗ 2107 салазки состоят из кронштейна с винтовой тягой, ограничителя, фиксатора направляющих, самих направляющих, тяги, ролика и ползунков и других немаловажных деталей. Чтобы отремонтировать этот элемент сидения, придется вытащить пружину и палец тяги. Затем откручиваются крепежные болты салазок, после чего их можно демонтировать. Отвернув и вытащив из кронштейна винтовую тягу, сдвигаем по направляющим ползуны, чтобы снять их с роликами и ограничителями. Сборка элементов производится в обратном порядке.

Если из строя вышел фиксатор, удерживающий положение спинки кресла, можно купить сиденья на ВАЗ новые либо обратиться в специализированный магазин для приобретения вышедшей из строя детали. Сломанный фиксатор сидения срезается, а новая запчасть приваривается на место. Важно перед работой положить на сидения мокрые тряпки, чтобы они расположились вокруг места, где будут проходить сварочные работы. Можно также снять обивку сидения, демонтировать поролон и пружины, чтобы производить работы на голом каркасе сиденья ВАЗ 2107.

После ремонта сиденья передние на ВАЗ можно перетянуть. Для этого снимаем старую обивку, распоров ткань аккуратно по шву. Места, где ткань приклеена к картону, смазываем бензином. Снятую обивку можно использовать в качестве лекала, чтобы изготовить чехлы на ВАЗ из подходящей ткани. При необходимости пружины сиденья и поролоновые элементы заменяются, после чего можно установить новую обивку.

Замена задних сидений на ВАЗ 2107

Задние сиденья ВАЗ 2107 чаще всего меняются или ремонтируются из-за изношенности и потери комфортабельности и внешнего вида. Снять спинку заднего дивана на ВАЗ 2107 несложно: нужно немого поднять и отсоединить ее от фиксаторов. Само сидение снимается, взявшись за край руками и потянув его вверх. Это позволит сместить диван с фиксатора. Такая же процедура проделывается с противоположной стороны, после чего заднее сиденье ВАЗ 2107 вынимается из салона для последующего ремонта или замены. Так как эта модель автомобиля уже не производится, можно либо купить подходящее сидение от иномарки, либо заменить наполнитель дивана и приобрести новые чехлы.

Замена гребенки сиденья ваз 2107

Всем привет!
Продолжаю описывать свои развлечения в новогодние выходные) Есть у «классики», да и не только у нее в общем-то, такая «болезнь» как ломающийся/стирающийся фиксатор сиденья. Вернее, гребенка фиксатора спинки сиденья. Вот и меня это дело не обошло. Как говорится, ничто не предвещало печальки)) Просто когда сел в машину и начал поудобнее устраиваться, фиксатор перестал фиксировать. Заклинание «жеваный крот» было произнесено слишком поздно и я вместе со спинкой сиденья частично оказался на месте заднего левого пассажира. Ладно хоть не на ходу, на парковке дело было. Правда, это явно смутило тетю на Джуке. Пришлось импровизировать, сделал вид что прилег отдохнуть))
Проездив несколько дней с кейсом с шуруповертом за сиденьем добрался-таки до своей «резиденции» где есть сварочник и полно чего еще. Но перед этим купил такие вот втулки гребенки сиденья (именуются также как усиленные (или усилитель) гребенки, ремонтная гребенка, «бочонок» и тд.), по 25р за штуку:

Заморачиваться со срезанием и привариванием штатных фиксаторов не было никакого желания. Хотя оно и есть в продаже практически навалом. Имеют каталожный номер 2101-6814103 левый и 2101-6814102 и правый соответственно, цена около 100р за комплект и выглядят вот так:

И принялся за дело. Снял сиденье с салазками вместе (четыре винта), оценил масштаб разрушений:

Артикул: 2101-6814103Н , артикулы доп.: 2101-6814103

Код для заказа: 004544

  • С этим товаром покупают
  • показать еще
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21021 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2102-4/mehanizm_ustanovki_sideniiy-52/#part5728″>Фиксатор левыйСиденья / Механизм установки сидений
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21041 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2104-5/mehanizm_ustanovki_sideniiy-38/#part13174″>Фиксатор левыйСиденья / Механизм установки сидений
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21061 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2106-7/mehanizm_ustanovki_perednih_sideniiy-39/#part19401″>Фиксатор левыйСиденья / Механизм установки передних сидений
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21211 чертеж

      Для этого товара еще нет обзоров.

    Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.

    Ремонт передних сидений Ваз-2104, 2105, 2107 (падает спинка)

    Суть проблемы и способы решения

    Спинка переднего сиденья Вазовской классики проваливается назад из-за износа и срезания зубчиков гребенки фиксатора. Вот эту деталь и придется заменить при ремонте. Купить ее можно в магазине автозапчастей, существует правая и левая гребенки (не перепутайте). Попутно можно заменить и винт фиксатора.

    Вот эти кронштейны нужно заменить

    Цена не очень высокая, а вот сам ремонт сложен: потребуется вырезать старую деталь (она приварена контактной сваркой) и приварить новую. Поэтому браться за ремонт можете, только если у вас есть гараж, оборудованный сваркой, болгаркой, дрелью и другим слесарным инструментом и вы умеете всем этим пользоваться.

    Еще один способ восстановления фиксатора- применить ремонтную (усиленную) гребенку. Ее приваривают прямо на поломанный фиксатор, срезать ничего не нужно и ремонт проходит быстрее.

    Ремонтный (усиленный) фиксатор спинки сиденья Ваз-2107

    Если всего этого нет, то попробуйте поискать на авторазборах сиденье с хорошо сохранившимся фиксатором. Если у него даже будет испорчен чехол или подушки, то вы сможете перебрать на новый каркас обшивку от своего сиденья. Сварка здесь уже не нужна, с работой справится любой.

    Снимаем сиденье

    Понадобятся ключи на «8» и «13» мм, желательно торцовые с трещоткой. Сдвигаем сиденье в крайнее переднее положение.

    Отворачиваем два винта задних креплений и убираем их из гнезд.

    Отворачиваем винты крепления сидений

    Перемещаем сиденье в крайнее заднее положение. Отворачиваем винт на «8» крайнего крепления сверху и гайку на «13» снизу сиденья у внутреннего крепления. Вынимаем сиденье из машины. Переворачиваем сиденье и помещаем его на подставку для удобства работы. Можно просто положить его спинкой в багажник.

    Установка усиленной гребенки фиксатора сиденья

    Для установки усиленной гребенки нужно выправить изношенную и сломанную гребенку. Защитить накладками из несгораемых материалов подушку сиденья и винт. Проварить треснутые детали. Установить усиленную гребенку, выровняв ее по винту и приварить к кронштейну.

    Установка усиленной гребенки фиксатора сиденья Ваз-2107. Стрелками показаны заваренные трещины.

    Разбираем подушку

    Если вы решили установить новый кронштейн заводского образца, то чтобы не сжечь поролон и другие части подушки сиденья при резке и сварке кронштейна, придется их снять.

    Для этого снимаем чехлы, если они есть, отгибаем с помощью плоской отвертки и пассатижей металлические язычки по периметру сиденья.

    Отогнуть язычки крепления обшивки

    Аккуратно отцепляем обшивку и снимаем подушку.

    Убираем изношенный кронштейн

    Вынимаем проволочный фиксатор винта и выворачиваем винт из гнезда. Чтобы не мешались, салазки сиденья со стороны кронштейна лучше снять, отвернув два винта крепления.

    Снимаем стопор и выворачиваем винт

    Для удаления старой детали нужно высверлить точки сварки сверлом около 5 мм. Там, где это неудобно, придется действовать болгаркой и зубилом.

    Подгоняем и привариваем новые детали

    Устанавливаем спинку в положение «сидя» и отмечаем положение новой детали.

    Прихватываем гребенку в двух точках, еще раз проверяем правильность установки.

    Провариваем деталь окончательно.

    После остывания зачищаем швы болгаркой и покрываем краской или антикоррозионной мастикой.

    Привариваем кронштейн фиксатора спинки

    Проверяем состояние пружин, решаем проблему «проседания»

    Пока подушка сиденья разобрана, можно решить еще одну проблему. Пружины часто отламываются от боковин сиденья и оно начинает сильно проседать под вашим весом. Приварите металлические пластины подходящего размена на места отломленных и закрепите пружины на место. А еще нужно вернуть на место проволочки, которые связывают пружины между собой. Если они потерялись, то поищите подходящую замену.

    Оторванное крепление пружины

    Тем, кому нравится сиденье пожестче, можно рекомендовать вырезать из листа ДВП подкладку по размеру немного меньше подушки и, при сборке сиденья, положить ее на пружины.

    Собираем сиденье и устанавливаем на место

    Приверните на место салазки, крепко затянув все винты торцовым ключом. Также протяните и винты на вторых салазках.

    Заверните на место регулировочный винт, установите проволочный фиксатор.

    Поставьте на место подушку, закрепите чехол на язычках и подогните их.

    Смажьте все подвижные детали любой жидкой смазкой. Подойдет ВД-40 и аналоги, моторное масло и т.д.

    Собранное сиденье установите на место, завернув сначала передние, а потом и задние винты.

    Видеоролик по ремонту фиксатора

    АВТО БЛОГ YAMAHA-VOLGA.RU

    Дорожные знаки ремонтные: Временные (ремонтные) знаки

    Знак «Дорожные работы» – какие правила он устанавливает? + Видео » АвтоНоватор Очень важно знать, на каком расстоянии от небезопасного места устанавливается знак «Дорожные работы». Ведь он относится к предостерегающим сигналам, а в правилах дорожного движения числится за номером 1.25. О чем предупреждает знак Дорожные работы? Основное предназначение для данного указателя – это предостережение автомобилистов […]

    Ремонт бензонасосов: Ремонт Бензонасосов

    Ремонт бензонасоса инжектора, видеоСейчас трудно найти современный автомобиль не инжекторного типа. Можно сказать, что данный тип автомобилей уверенно вытесняет старые карбюраторные автомобили, и продолжает делать это дальше.Основное отличие этих двух типов автомобилей лежит в устройстве и принципах действий топливных систем. В одних автомобилях топливные системы карбюраторного типа в которых топливо под действием механического бензонасоса с […]

    Ремонт переднего сидения ваз 2107: Ремонт сиденья ВАЗ 2107 своими руками

    Сломалась спинка переднего сидения ваз 2107: ремонт Все владельцы отечественного автомобиля ВАЗ 2107 знают насколько неудобными и своеобразными являются передние кресла. В дополнение ко всему, в процессе эксплуатации автомобиля часто случается такое, когда сломалась спинка сидения ВАЗ 2107. Она внезапно перестает держаться в вертикальном положении. Как устранить поломку, и что лучше выбрать — ремонт или […]

    Ремонт коробки ваз: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

    Ремонт КПП ВАЗ – лучшая цена. КПП ВАЗ – ремонт и диагностика с Техно-Сервис К Обслуживание и ремонт КПП ВАЗ или автомобиля ЗАЗ — эти услуги у нас всегда доступны. Мы работаем как с зарубежными, так и с отечественными авто. Работы проводятся опытными специалистами на современном оборудовании с использованием оригинальных запчастей и комплектующих. Любые манипуляции с коробкой переключения передач начинаем с диагностики: Сначала мы проводим визуальный осмотр: проверяем […]

    Спидометров ремонт: выбрать из 671 мастера по ремонту, изучив отзывы на Профи

    Ремонт автомобильных спидометровРемонт спидометра автомобиля становится неизбежным, когда устройство перестает отсчитывать наезженные километры или выдаваемые показания явно отличаются от действительности. Причин неисправностей счетчика много. Чаще всего, это поломка датчика, «отказ» центровой силиконовой шестеренки из-за сломленных зубьев, трещины и другие дефекты в дорожке платы. Поскольку адекватный отсчет пробега является важным показателем состояния машины и может повлиять […]

    Лобовое стекло ремонт сколы: Ремонт сколов и трещин на лобовом стекле автомобиля в СПб

    Ремонт сколов на лобовом стекле автомобиля своими руками: инструкция Думается, что нет никакой необходимости объяснять важность поддержания в хорошем состоянии лобового стекла автомобиля, через которое водитель получает максимальное количество информации в процессе движения. Даже малейшие царапины на стекле могут отвлекать внимание, искажать изображение, да и в целом мешать обзору водителю, что уж говорить о трещинах […]

    Мотор ваз 2101 ремонт: Цены на капитальный ремонт двигателя ВАЗ

    РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ 2101. Подробное руководство по ремонту двигателя жигулей Ремонтируем двигатель ВАЗ 2101 Ремонт двигателя, автомобиля семейства ваз первой модели, или как в народе говорят копейка, вызвано, как правило, не большим моторесурсом двигателя, а в реалиях нашего времени, не качественным маслом, бензином, тосолом, да и просто беспечностью водителей.Вообще мотор ваз довольно надёжный и неприхотливый, […]

    Ремонт глушителей ваз: Ремонт и замена глушителя Лада (Lada, ВАЗ) в СПб

    Ремонт глушителя в гаражных условиях (сварка) Доброго времени суток уважаемые читатели блога remauto.info Совсем недавно мы рассматривали статью о временном ремонте глушителя своими руками с помощью специальных высокотемпературных лент, герметиков и стеклоткани. Сразу хочу отметить, что если ваш глушитель выглядит как на фото 1, то вам увы прямая дорога в магазин за новым глушителем в […]

    Ремонт жигулей: Автосервис ВАЗ — ремонт и обслуживание в Санкт-Петербурге

    Ремонт ВАЗ 2106, ВАЗ 2103, ВАЗ 2101 своими руками. Ремонт и обслуживание автомобилей ВАЗ 2106/2103/2101 Каталог материалов по ремонту ВАЗ 2101, 2103 или 2106 позволит посетителям портала etlib.ru провести починку поломанной детали автомобиля самостоятельно. Этот сборник инструкций являет собой современное руководство по техническому обслуживанию, ремонту и эксплуатации автомобиля. Представленные в виде видеороликов инструкции станут отличным […]

    Ремонт датчика уровня топлива: Как проверить датчик уровня топлива

    Как проверить датчик уровня топлива Когда не работает датчик топлива, то водитель не сможет рассчитать на сколько ему хватит того топлива что находится в баке. Плюс стрелка, которая показывает пустой бак, несомненно нервирует. В зависимости от типа датчика уровня топлива (ДУТ) чаще всего причинами могут быть истирание резистивных элементов, повреждение поплавка на рабочем рычаге либо […]

    Советы бывалых

    ЛУЧШИЙ СОВЕТ НОМЕРА

    На этот раз наиболее интересным мы сочли совет Виктора Зайцева из п. Борисово Московской области. Опытные автолюбители, а также специалисты-механизаторы могут воспользоваться предлагаемой технологией, когда нужно восстановить работоспособность какого-нибудь узла, не прибегая сразу к сложному, дорогому ремонту с заменой деталей.

    Нередко на рабочей поверхности цилиндра по какой-то причине появляется глубокая царапина. Это не обязательно цилиндр двигателя — такое часто случается с гидроцилиндрами сельхозмашин, строительной техники и т.п. Ремонт с расточкой, как и замена узла, дорог и не всегда оправдан. Например, три цилиндра двигателя «Жигулей» в полном порядке, а в одном глубокая продольная риска. Растачивать и хонинговать придется все четыре, менять поршни, кольца, прокладки и т.д.

    В подобных случаях часто оправдан другой подход: использовать для заделки повреждения мягкий припой (в основе олово и свинец) и флюс, обеспечивающий отличную связь металла ремонтируемой поверхности с припоем.

    Подготовив поверхность (обезжирив и очистив риски), достаточно мощным по теплоемкости паяльником при участии флюса наношу припой. Место ремонта подогреваю горелкой осторожно — не более, чем требуется для нормального лужения поверхности. Неоправданный нагрев может привести к короблению детали. Когда припой заполнит риски и остынет, его излишки удаляю. В зависимости от особенностей детали инструментом служит шабер, нож, старое поршневое кольцо.

    От отдела эксплуатации

    Воспользоваться этой технологией или нет — решайте сами! Допустим, есть повреждения в каждом из четырех цилиндров двигателя — в этом случае скорее оправдан ремонт традиционными методами. А, скажем, гидроцилиндры привода сцепления или тормозов не столь дороги, чтобы их ремонт был выгодней замены новыми.

    Спасск Пензенской обл.

    У автомобиля ВАЗ-2108 просели двери. Руководство по эксплуатации рекомендует в таких случаях подгонять корпус фиксатора на стойке кузова по собачке замка. Мне этого не хватило. Решил задачу следующим образом. Ключом-головкой на 13 мм вывинтил винты крепления нижних петель дверей. Затем из плотного картона вырезал прокладки по размеру квадрата петли (не забыл об отверстиях). Прокладки поставил между петлями и кронштейнами их крепления к кузову. Затянув винты, проверил положение дверей: способ регулировки оказался эффективным.

    На автомобиле «Ода» в ненастье на стекле остаются слепые зоны, так как ход дворников мал. Перестановка рычагов выше или ниже ничего не дает — просто растет неочищенная зона сверху или сбоку. Я сделал следующее. Отвинтив гайку и сняв стопорное кольцо, снял с редуктора стеклоочистителя S-образную тягу и, зажав в тисках так, чтобы не погнуть ее палец, немного выпрямил. (При повороте она не должна касаться вала редуктора!) Щетки установил в самом низу стекла, вдоль уплотнителя. Обзор значительно улучшился.

    Покупая новую медицинскую аптечку, выбрасывать все содержимое старой не следует. Кровоостанавливающий резиновый «ремень» помогает фиксировать предметы в багажнике. Нужно лишь надежно закрепить его на боковой панели и т.п. — для этого зажимаю его винтами через металлические пластины.

    п. Ракитное Белгородской обл.

    В ВАЗ-2107 сломались зубья на «гребенке», приваренной к каркасу сиденья. Наклон спинки перестал фиксироваться. Отремонтировал сиденье с помощью трех деталей. Гребенка 1 фиксируется на изношенных зубьях хомутом 2 и согнутой по месту накладкой 3 с двумя гайками М6. Никакой сварки!

    Ахтубинск Астраханской обл.

    Из израсходованной пьезозажигалки (цена 10 руб.) можно сделать пробник для проверки свечей зажигания, снятых с двигателя.

    К проводнику изъятого из зажигалки пьезоэлемента припаял провод длиной 15 см. Другой конец провода с захватом типа «крокодил» или трубчатым контактом вроде тех, что в свечных проводах, надеваю на контактную гайку свечи. Кладу ее на горизонтальную поверхность, металлический наконечник пьезоэлемента ставлю на грань и нажимаю. Свеча проверена!

    Как сделать спинку сиденья ваз 2107

    Все владельцы отечественного автомобиля ВАЗ 2107 знают насколько неудобными и своеобразными являются передние кресла. В дополнение ко всему, в процессе эксплуатации автомобиля часто случается такое, когда сломалась спинка сидения ВАЗ 2107. Она внезапно перестает держаться в вертикальном положении. Как устранить поломку, и что лучше выбрать — ремонт или установку новых кресел, узнаем в процессе.

    Снятие передних сидений инструкция

    Потребность в демонтаже передних кресел возникает в следующих случаях:

    • Поломка, которую устранить можно только после проведения демонтажных работ.
    • Необходимость шумоизоляции салона, в частности пола.
    • Замена штатных сидений на другие.

    Одной из частых проблем с сидениями на ВАЗ 2107 является поломка или неисправность спинки. Устройство передних кресел предусматривает возможность изменения угла наклона упора для спины, но когда ломается механизм, эта функция перестает работать. Водитель или пассажир, не имеет возможности облокотиться на спинку, потому что она наклоняется(сиденье раскладывается) даже под минимальным давлением спины, а управлять автомобилем в таком положении спинки неудобно. Чтобы найти причину поломки и устранить ее, понадобится для начала демонтировать неисправное кресло, и извлечь его из салона автомобиля.

    Инструкция, как снять переднее сидение на ВАЗ 2107, имеет следующий вид:

    1. Сначала сидение перемещается до упора вперед. Для этого в конструкции механизма имеется соответствующий рычаг. После его смещения вперед, с задней части салона откроется внутренность салазок, закрепленных на спец основаниях на полу авто, при помощи двух болтовых соединений.
    2. Эти болты при помощи торцевой головки или накидного ключа на «8» надо выкрутить и извлечь.
    3. После этого необходимо снова потянуть за рычаг перемещения кресла, и сместить его максимально назад.
    4. Спереди также на салазках также имеются два болта, которые следует выкрутить, чтобы выполнить демонтаж кресла. При этом учитывайте, что один болт крепления салазок спереди идет под головку на «8», а второй на «13».
    5. Теперь можно демонтировать кресло из салона, развернув его к себе.

    Аналогично проводится процедура демонтажа второго кресла, в случае необходимости его ремонта или замены. После снятия можно приступать к диагностике неисправностей. Какие виды поломок спинки встречаются, и как их можно устранить, выясним подробно.

    Ремонт переднего сидения семерки

    Владельцы семерок знают, что неисправность спинки на этом автомобиле — это достаточно частая проблема, и если еще стоят заводские кресла спереди, то наверняка не раз приходилось выполнять их ремонт. Механизм регулировки упора для спины передних сидений очень слабый, и поэтому в один момент может случиться такая ситуация, когда она не фиксируется, а начинает болтаться. Сидеть в кресле с неисправным упором — это как сравнить езду на автомобиле, сидя на табуретке. Не очень приятно, и поэтому если сломалась боковая спинка переднего сиденья ВАЗ 2107, то непременно надо заняться ее ремонтом. Ремонт спинки легко выполнить своими руками, и как это сделать, выясним подробно.

    Причиной выхода из строя крепления спинки является регулировочный кронштейн, за счет которого устройство не только перемещается, меняя положение, но и фиксируется. Именно этот кронштейн и является слабым местом передних кресел на семерках, и как его восстановить, пошагово описано ниже:

    1. После демонтажа сидения, его необходимо перевернуть. Интересует нас не спинка, а подушка, в нижней части которой и находится механизм регулировки положения упора. Имеет он следующий вид, как показано на фото ниже.
    2. Из конструкции понятно, что механизм очень слабый, поэтому и возникают его частые неисправности. Для восстановления и реставрации крепления понадобится купить специальную деталь. Она специально предназначена для ремонта спинки сидений классики, и называется гребенкой.

    Подводим итог о проделанной работе — перед установкой кресла на место, следует зачистить сварной шов, и покрыть его краской. Это продлит срок службы кронштейна. После этого кресло можно ставить на место, и наслаждаться исправной работой спинки. Процесс ремонта не трудный, но требует наличия сварочного аппарата и болгарки. Полезно будет также узнать о том, что сидения на семерке можно заменить, установив вместо родных – кресла от иномарки, а также про замену заднего сиденья.

    Всем привет, подскажите как можно зафиксировать спинку сидения ваз 2107, стерлись зубья на фиксаторе, знаю что надо переварить его, но пока что время нету,спасибо заранее

    Похожие статьи

    10 comments on “ Подскажите как можно зафиксировать спинку сидения ваз 2107 ”

    Приварить гребенку надо на авторынках такого хлама валом

    Пока нет времени, ремнем безопасности

    Ремнем безопасности можно закрепить, и еще не много проводов для жесткости спинки! я так на уазике делал!=)

    Брось запаску за сидение и будет тебе счастье,пока гребенку не приваришь

    Канистру поставь за сиденье

    Про «запаску» точно подмечено — но можно и при помощи доски подпереть спинку сиденья — подобрать определённой длины и упереть одной стороной в днище перед задним сиденьем, а другой в спинку — там есть небольшой уступ куда доска шириной 150 мм и толщиной 20 мм прекрасно упирается — этот способ удобен когда много пассажиров !

    Всем спасибо, в итоге по времени полчаса ушло на замену гребенки

    Ремонт водительского сиденья на модели ВАЗ 2107 чаще всего проводится по двум причинам. Первая — в кресле сломался механизм регулировки положения на салазках. Вторая — ломается фиксатор спинки в вертикальном положении. Демонтаж сидения является делом довольно простым и проводится с помощью двух ключей — №13 и №8.

    Снимаем передние кресла

    Сиденье нужно отодвинуть до упора вперед, после чего можно будет увидеть два болта крепления на салазках, которые нужно отвернуть. После этого кресло максимально сдвигается обратно, выкручиваются два крепления спереди. При этом слева нужно откручивать гайку ключом №13. После проведения этих действий кресло легко вынимается из салона, становится возможным его ремонт.

    Механизмы регулировки передних сидений известны тем, что достаточно часто заедают, поэтому их тоже можно разобрать для проведения следующих работ:

    • очистки от грязи,
    • нанесения смазки,
    • ремонта,
    • замены изношенных частей.

    Салазки у ВАЗа состоят из ограничителя, кронштейна для винтовой тяги, фиксатора внутренней направляющей, тяги, направляющих, ползунов и ролика с резиновым кольцом, пружины, защелки, усилителя спинки, шплинта, рукоятки для защелки от механизма передвижения салазок и др. деталей.

    Для проведения работ нужно демонтировать пружину, вынуть палец от тяги, открутить болты от крепления салазок на сиденье ВАЗ и снять салазки. После этого отвинчиваются шплинт/винтовая тяга (вынимаются из кронштейна), сдвигаются ползуны по направляющим, вынимаются ролики с ограничителями, ползуны снимаются. Сборка проводится в обратном порядке.

    Если сломался фиксатор положения спинки от кресла, то в магазине нужно приобрести такую запчасть, как гребенка фиксатора, или сам фиксатор. Теперь следует обрезать болгаркой сломанную деталь и приварить новую, предварительно обложив кресло в местах, близких к сварке, мокрой тканью, чтобы не прожечь. Если ремонт предполагается делать в мастерской, то автовладельцам рекомендуют снять обшивку сиденья, вынуть поролон, пружины и отдать только каркас, т. к. сварщик не всегда работает аккуратно. Обивку сидений, кстати, можно заодно постирать или почистить.

    Тюнинг салона «семерки»

    Обновленное кресло неплохо бы самостоятельно перетянуть. Для этого старую обивку сиденья нужно аккуратно распороть по швам, смачивая бензином места приклеивания к картонным элементам. Снятая обшивка используется как лекало, на основе которого делается заготовка из подходящей ткани. Собирают ее с помощью клея, ниток или термосварки. Поролоновые элементы и пружины обновляют, на сиденье надевается новая обшивка.

    Задним креслам чаще требуется обновление обшивки именно в связи с ее изношенностью, так как здесь обычно размещаются дети или домашние животные. Сиденье сзади представляет собой диван, состоящий из спинки и седла, которые закрепляются на специальных элементах так, чтобы вся конструкция находилась в одном положении.

    Ремонт задних сидений

    Спинка заднего кресла убирается элементарно. Для этого нужно ее слегка приподнять, чтобы скобы отделились от фиксаторов. Чтобы снять седло, следует взять его за один край двумя руками и сильно потянуть вверх, это обеспечит смещение с фиксатора. Потом то же самое проделывается с другой стороной, после чего можно приступать к ремонту.

    Крепление передних кресел

    Многие обладатели модели ВАЗ 2107, которая уже снята с производства, хотят украсить салон за счет установки кресел от других марок автомобилей. В первую очередь это касается передних сидений. В данном случае стоит обратить внимание на продукцию UNP. Какие сиденья подходят для ВАЗ из каталога компании? Практически все. Можно выбрать анатомические кресла, такие как «Боксер», «Рейсер», «Спорт» и др. Они достаточно легкие, поскольку каркас выполняется из прочного стекловолокна, имеют стальную раму и форму ковша с боковыми поддержками, что увеличивает качество вождения. В спинках сидений часто стоят армирующие прокладки, а подголовник интегрированный. Кресла обладают небольшой толщиной именно за счет стеклопластика, что дает дополнительное пространство пассажирам, сидящим сзади.

    Спортивные UNP сиденья отлично подходят для ВАЗ 2107. Они имеют максимальную боковую поддержку, цельнолитую конструкцию, интегрированный подголовник, позволяют установить спортивные ремни (3-6 точек крепления), дополнительные подушки, в том числе поясничную подкачку. Вся продукция UNP легко встраивается в любую машину за счет наличия переходников для установки, которые продаются вместе с креслами. В случае с ВАЗ 2107 речь идет о салазках и боковых кронштейнах крепления.

    Установка спортивного или анатомического автокресла — удовольствие не из дешевых, поэтому многие автолюбители желают узнать, подойдут ли в ВАЗ 2107 сиденья от иномарки. Специалисты считают, что поставить можно практически все, что проходит по габаритам, если есть возможность качественно провести сварочные работы. К примеру, в «семерку» можно попробовать поставить детали от Опеля (Вектра А, Кадет) или от Скайлайна.

    Нужно учитывать, что установка неродных кресел может вызвать вопросы со стороны регулирующих органов, так как подобная операция считается внесением изменений в конструкцию машины.

    Ремонт гребенки сиденья ваз 2107

    Наверное, это совсем смешно, но сегодня я публикую очередную статью о ремонте сломанной детали автомобилей ВАЗ, которая, как обычно, и так стоят копейки. К написанию этой статьи меня побудила очередная поломка моего автомобиля, а именно регулятора наклона спинки пассажирского кресла. Уж не знаю, кого я возил столь тяжёлого (да и не бомбил никогда), но на пассажирском сидении начисто срезало гребёнку регулятора, и спинка не фиксировалась вообще ни в каком положении, опрокидываясь на заднее сидение при попытке облокотиться на неё. Естественно в сервис ехать мне было лень, и я решил поглядеть сам, что же там сломалось, и нельзя ли это исправить самому.

    Вообще, данная поломка случается на Жигулях довольно часто. Обычно для ремонта снимают кресло, срубают приваренную сваркой гребёнку, и приваривают новую. Но в домашних условиях можно было бы обойтись и без сварки, просто высверлив места точечной сварки, срубив зубилом сварной шов, и прикрутив новую гребёнку на место через высверленные отверстия. Но времени искать гребёнку у меня не было, да и дрель я уже увёз с дачи в Москву (а занялся я ремонтом на даче). Поэтому я решил просто зафиксировать наклон спинки в одном положении, благо никто из потенциальных пассажиров особенно не пытается его регулировать.

    Итак, методика быстрой фиксации наклона спинки кресла автомобиля ВАЗ-2107 при поломке гребёнки:

    1. Снимаем кресло. Для этого сдвигаем кресло до упора назад, отворачиваем два передних болта на его нижних полозьях, потом сдвигаем кресло до упора вперёд и отвинчиваем два задних болта на тех же полозьях. Вытаскиваем кресло наружу и переворачиваем, как бы ставя его на четвереньки. Изучаем нижнюю часть, в частности сам фиксатор.

    На рисунке показан фиксатор наклона спинки кресла со сломанными зубцами гребёнки. Благодаря зубцам деталь 1 должна фиксироваться в детали 2, но так как зубцы детали 2 сломаны, фиксации не происходит.

    Однако, как известно, в жигулях все детали имеют хитрые конструктивные особенности, которые как бы специально заложены для того, чтобы мы могли эти детали чинить или дорабатывать. Обратим внимание на пазы детали 2, отмеченные на рисунке стрелками. Они примерно той же ширины, что и расстояния между рёбрами у детали 1 (реально чуть шире). Это позваляет нам легко зафиксировать эти две детали, вогнав туда деталь, показанную на следующей фотографии.

    2. Изготавливаем фиксатор. Его легко сделать из довольно распространённой металлической полосы, фрагмент которой всегда можно найти, хорошенько порывшись у себя или у соседей в сарае. Я нашёл такую полосу, и она по ширине оказалась как раз равной расстоянию между крайними точками пазов, а толщина была как раз равна ширине пазов, что важно для исключения люфта. Осталось только выпилить в центре вырез и на наждаке слегка заузить толщину пластины в границах, указанных красными линиями, поскольку, как уже было сказано выше, расстояние между рёбрами детали 2 немного меньше ширины самих пазов, а значит, и толщины детали.

    3. Теперь отрегулируем нужный уровень наклона и молотком вобъём фиксатор на место, обратив внимание на его ориентацию (узкий зубец — в мелкий паз, широкий — в глубокий):

    Вместо пластины фиксатора вероятно можно использовать крупные саморезы, ввёрнутые либо в отверстия, образованные пазами и совмещёнными с ними рёбрами, либо между рёбрами и сломанными зубцами гребёнки. Но такая фиксация не показалась мне достаточно надёжной.

    4. После того, как вы вбили фиксатор в пазы, и он плотно обхватил своим вырезом деталь 1, слегка загнём один из зубцов с противоположной стороны толстой отвёрткой, чтобы фиксатор не смог самопроизвольно выпасть:

    Фиксатор я сделал высотой 50 мм, но, как видите, его можно сделать и на пару сантиметров меньше. Его размер не играет роли.

    5. Всё. Переворачиваем кресло и устанавливаем его на место в обратной последовательности. Теперь можно ездить, пока вы не соберётесь заехать в автосервис или пока не сдадите автомобиль в утиль.

    Всем привет. Суть проблемы такова: нужно сделать ремонт сиденья ВАЗ 2107 своими руками. Смотрите, показываю наглядно. Сломался стопор ограничение. Сидушка сама по себе падает, не фиксируется, не держит. Есть механизм стопора у этих сидений. Выглядит вот так. Это новый механизм.

    Штырь я тоже взял новый, на котором есть риски фиксация и эта запчасть тоже новая. Косяк в том, что эта запчасть на сиденье отпиливается и приваривается. На Заводском сиденье все эти зубчики отломались. Я купил эту запчасть, стоит 30 рублей. Этот болт стоит 70 руб. Эти запчасти отличается на левое и на правое сиденье из-за этой штучки, которая приваривается. Она может быть на эту сторону и на эту.

    Может быть такое, что этот болт — здесь уже толком ничего не подходит. Фиксируется он так. Зафиксирован, и всё попало в зубчики. Когда нам надо сиденье подвинуть мы этот болт приподнимаем и сиденье двигается. Надо эту заводскую еще расширить скобу, чтобы она не препятствовала, и начнем ее устанавливать.

    Для начала, чтобы установить, нам надо демонтировать сиденье из машины. Сейчас мы оценим объем работы. Я потихоньку буду снимать по ходу движения. Чтобы снять сидушки, нам потребуется открутить этот болт, потом тот болт. Этот болт на 8, а этот на 13.

    Снизу крепление идет. Придется снять эту панель. Сейчас мы открутим, передние, и выдвинем сидушку вперед, и открутим задние такие же болты. Для откручивания болтов лучше использовать набор с трещоткой. У меня его нет. Есть торцовый ключ на 8, и такой ключ на 13. Сейчас немного помучаемся и посмотрим, что выйдет.

    Всё, сидение я снял. Положил его в багажник для удобства. Обнаружил один косяк. Машина 2009 года, ни разу не снимались сиденья, только поставлены были чехлы на неё. Чехлы так, без съема, просто эти веревочки привязываются сюда и все. Смотрите, сразу болт откручен. А эта полозья теперь играет. А я думал, в чем дело. Оказывается, что открутился этот болт.

    Я видел разные видео на Ютубе, где такая же проблема встречается. У некоторых этот болт откручивался и выпадал. Это мы подкрутим этим же ключом. Берем это и закручиваем это болт. Закрутили, затянули. И здесь у нас такие же болты. Можно пройтись, протянуть. Этот болт ослаблен, мы его подтянули.

    У нас это крепление полностью оторвалось в двух местах: здесь и здесь. Зубчики, которые фиксируют этот штырь, полностью все сорвались, с этой стороны, и с другой. Это новая запчасть, на которой эти зубчики есть. Сейчас мы попробуем сделать доступ, чтобы можно было болгарочкой и сваркой работать, и приступим к работе.

    Нам нужно будет отвертка, плоскогубцы, шило. Шило может быть не понадобится, у кого чехлы не стоят. Здесь завязаны узлы, которые не очень удобно развязывать. Здесь такие штучки есть – штырьки, на которых держится сиденье, чехол, эта обшивка. Мы их сейчас отогнули чуть-чуть и снимаем с них. Этот механизм включает в себя стопор, который надо снять. Штырь выкрутили.

    Вот получается всё легко отсоединилась. Сняли сидушку. Отпилил старую запчасть, поставил новую. Сварка, пришлось болгаркой чуть-чуть поработать, зубилом и молотком. Все это отлетело. Теперь нужно сделать сиденье в положение сидя. Как нам правильно вылезет этот болт. Мы так приварим эту запчасть.

    Вот так всё получилось, такой шов получился.

    Прихватил с этой стороны, здесь чуть-чуть с края, потому тут. А здесь была точечная сварка, и я не стал там варить, приварил с краю. Потом приварил тут сверху. Здесь у меня получился двойной шов, очень некрасивый. Пружину я еще не ставил. Я их снимал. Здесь пока просто у меня: вот она встала и раз, зафиксировалась. Убрал, поднял, вставил – зафиксировалось.

    Я сейчас хочу прокрасить швы сварочные, чтобы не ржавели. Как краска высохнет, начнем монтаж сиденья в обратной последовательности. Я прямо пальцами эти штырьки подзагибаю. Все, сидушка на месте.

    При установке слетела у меня фиксация, чтобы не ездить. Установка сидения дальше понятна.

    Сломался фиксатор угла наклона спинки переднего сиденья на 2107 – у гребенки случился кариес и все зубья отломились. Поглядел я на место крепления этой самой гребенки и создалось у меня впечатление, что снять ее не снимая самой сидушки невозможно, а может быть и вообще нельзя, т.е. она одно целое с основанием сиденья (т.е. детальки то отдельные, но все сварено). Подскажите, плиз, кто знает, можно ли ее поменять или мне из-за этой фигни надо новое сиденье покупать (что я конечно делать не стану, просто попрошу приварить спинку в фиксированном положении).
    Заранее спасибо.

    Как отремонтировать сидение Ваз 2107

    Владельцы ВАЗ 2107 зачастую недовольны передними креслами машины. Помимо неудобства они часто ломаются, что доставляет водителям множество неудобств.

    Автолюбители часто задают вопрос, что рациональнее заменить сломанное кресло автомобиля или же починить его. Разберемся с вопросом и рассмотрим варианты починки передних кресел на «Семерке».

    1. Поломка переднего сиденья Ваз 2107
    2. Как снять кресло самостоятельно
    3. Теперь можно выяснить в чем причина поломки
    4. Далее необходимо
    5. Как убрать изношенный кронштейн
    6. Как подогнать и приварить новые детали
    7. Как разобрать подушку
    8. Как решить вопрос с «проседанием»
    9. Перетяжка передних сидений
    10. Какие сиденья можно поставить в машину ВАЗ 2107
    11. Сиденья от иномарок
    12. Гоночное сиденье
    13. Спортивный вариант
    14. Анатомическое кресло
    15. Самые доступные материалы – карпет или искусственная ткань.

    Поломка переднего сиденья Ваз 2107

    Говоря о поломке сиденья, чаще всего речь идет о неисправности спинки. В устройстве предусмотрено изменение угла наклона. Но в случае поломки механизм данную функцию не выполняет, спинка не отклоняется даже при давлении на нее. Если поломка произошла с сиденьем водителя, то это может отразить на управляемости авто, что снижает безопасность и комфорт езды.

    Для того чтобы определить причину неисправности, кресло придется снять.

    Демонтаж кресел в случаях, когда:

    • его починить возможно лишь после снятия;
    • требуется осуществить шумоизоляцию пола;
    • вы решили поменять их на новые.

    Чаще всего причина провала сиденья назад заключается в изношенности зубцов гребенки фиксатора. Старую деталь требуется заменить. Она продается в любом специализированном магазине. Главное взять правильную гребенку правую или левую).

    При поломке будет правильно заменить и винт фиксатора. Стоимость детали не высокая, но ремонт потребует времени. Изношенную запасную часть необходимо вырезать и приварить исправную. Подобный ремонт можно провести в гараже самостоятельно, если у вас есть необходимый инструмент и навыки им пользоваться.

    В противном случае вы можете обратиться в мастерскую или же приобрести новое сиденье. Если сами подушки и чехол не требуют замены, то вам понадобится только каркас.

    Как снять кресло самостоятельно

    Инструкция по демонтажу передних сидений ВАЗ — 2107:

    1. передвиньте кресло вперед до предела – для этого воспользуйтесь рычагом;
    2. раскрутите болты салазок на полу машины;
    3. сдвиньте кресло до предела назад;
    4. выкрутите передние болты салазок;
    5. поверните кресло к себе и демонтируйте.

    Теперь можно выяснить в чем причина поломки

    Ремонт сломанной спинки сидения

    Крепление спинки ломается из-за изношенного кронштейна, за счет которого устройство перемещается, фиксируется и меняет положение. Кронштейн – самое уязвимое место переднего кресла ВАЗ 2107.

    Для проведения ремонта понадобится исправная гребенка.

    Далее необходимо

    • снять и перевернуть сидение. В нижней части подушки вы увидите регулировочный механизм;
    • извлечь стопорное кольцо;
    • выкрутить регулировочный штырь;
    • подготовьте место для сварки, очистив его болгаркой;
    • привинтите шпильку на место;
    • приварите гребенку.

    Перед сваркой снимите обшивку или положите на нее лист оцинковки.

    Как убрать изношенный кронштейн

    Для того, что бы удалить неисправную деталь понадобится просверлить точки сварки на 5 мм. В месте, где это невозможно сделать, используйте болгарку или зубило.

    Работа не займет более 20 минут:

    • выньте фиксатор;
    • выверните винт из гнезда;
    • снимите салазки;
    • отверните винты крепления.

    Как подогнать и приварить новые детали

    Для проведения работ следуйте поэтапно:

    • приведите спинку в положение сидя и отметить положение детали;
    • гребенку прихватите в двух местах;
    • приварите деталь;
    • после того, как сварка остыла, зачистите швы при помощи болгарки;
    • покройте деталь краской и антикоррозионной мастикой.

    Установка усиленной гребенки фиксатора сиденья

    Для того, что бы поставить усиленную гребенку, вам понадобится выправить старую. Защитите не сгорающими накладками подушки и винт. Проварите испорченную деталь. После можно устанавливать гребенку, равняя ее по винту. После приварите к кронштейну.

    Как разобрать подушку

    Перед тем, как заменять кронштейн, не забудьте снять с сиденья подушки. Это необходимо для того, чтобы ткань и поролон не сгорели и не прожглись во время сварки.

    • снимите чехлы;
    • отогните металлические язычки, расположенные по всему периметру;
    • снимите подушку.

    Как решить вопрос с «проседанием»

    Когда подушка сиденья снята, можно проверить состояние пружин.

    «Проседание» происходит из-за того, что пружины отламываются от боковин кресла, и оно проваливается под тяжестью.

    Для решения с «проседанием» нужно укрепить сиденье. Для этого следует приварить металлические пластины, и по новой закрепить отломленные пружины. Обратите внимание на проволоки, которые удерживают пружины сиденья вместе. Если они утеряны, поставьте новые.

    Если вам хочется сделать сиденье жестче, установите лист ДВП и положите поверх пружин.

    Перетяжка передних сидений

    Если на кресло изначально не были установлены чехлы, то они достаточно быстро загрязняются.

    Когда обивка повреждена, необходимо перетянуть сиденье:

    • распорите обшивку вдоль шва;
    • снимите материал;
    • вырежьте заготовку по форме снятой обшивки;
    • осмотрите конструкцию – при необходимости замените поролон и отремонтируйте пружины;
    • зафиксируйте новую обшивку нитками, клеем и термосваркой.

    Установка кресел не потребует особых навыков. Последовательность действий обратна тому, что вы делали при снятии.

    Перед установкой кресла не забудьте смазать салазки и другие подвижные детали. Для этого можно использовать моторное масло.

    Какие сиденья можно поставить в машину ВАЗ 2107

    Изначально в машине установлены не дорогие кресла, так как автомобиль относится к классу «эконом». Однако сиденья «семерки» имеют ряд преимуществ, по сравнению с более ранними моделями машин.

    • боковую поддержку;
    • подголовники в едином корпусе со спинкой;
    • откидной подлокотник в задних сиденьях.

    В некоторых случаях, по личным предпочтениям или необходимости, водители производят замену базовым креслам.

    Сиденья от иномарок

    Зачастую водители ваз выбирают сиденья от иномарок для своих машин.

    Следующие варианты подходят для модели 2107 и не потребуют серьезных изменений:

    • Mercedes W210;
    • Toyota Corolla.

    Подойдет сиденье от Volkswagen. Однако в этом случае посадка слишком высока, и уместна лишь для водителей низкого роста.

    Если вы хотите поставить кресло от машин Peugeot или Nissan, монтажу придется уделить время, так как крепления отличаются. Для надежного крепления необходимо сделать дополнительные отврестия.

    Водители зачастую используют сиденья от автомобилей SKODA или Fiat.

    Гоночное сиденье

    Дорогостоящий вариант. Порой стоимость кресел равна цене самой машины.

    Главная особенность – цельная конструкция из спинки и подушки. В модели применен стеклопластик. Такие сиденья выбирают автогонщики. Так как кресло можно подогнать в точности под фигуру. Для этого в сиденье устанавливают моделирующие вставки.

    Несмотря на крепкость конструкции и комфортность при езде, посадка и высадка в авто с гоночными креслами усложняется. Сидение, выполненное из стеклопластика, делает езду абсолютно неудобной на наших дорогах. Такие кресла стоит устанавливать только в случае участия в гонках, для других целей они не пригодны.

    Спортивный вариант

    В отличие от гоночного варианта, у спортивных сидений можно регулировать спинку, упоры для плеч. Добавлена функция поддержки бедер и спины. Это самый комфортабельный вариант кресел.

    Сиденье данного типа оснащено специальным ремнем для повышения безопасности. Спортивные сиденья рекомендуют устанавливать исключительно в машины с жесткой подвеской. Если подвеска мягкая, езда на дальние расстояния будет не комфортной.

    Анатомическое кресло

    Для тех, кто предпочитает спокойную езду, анатомические кресло станет лучшим решением. Сиденье этого типа фиксирует тело на поворотах, обеспечивая комфортную посадку.

    Смена регулировок позволит настроить положение кресла под себя. В некоторые модели добавили функцию обогрева и вибромассажа.

    Анатомическое кресло подойдет для тех, кто часто и долго находится за рулем. Это станет решением для тех, кто испытывает боль в спине и шее при длительных переездах.

    Автомеханики уверяют, что в данную модель можно установить кресло практически любого типа и от любого другого автомобиля. Главное, что бы были соблюдены размеры и можно было осуществить сварку.

    Водители решают перетянуть салон по двум причинам:

    1. истертость или порча ткани;
    2. тюнинг;
    3. продажа авто (качественная, новая обшивка удорожит автомобиль).

    Замена замков заднего сиденья на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

    Добро пожаловать!
    Замки спинки заднего сиденья – благодаря нему спинка крепиться очень плотно к тому месту на котором она установлена и поэтому когда выходит какой то один из двух замков крепления спинки, то с это же момента спинка начинает отходить от того места к которому она прилегает и вследствие чего она начинает греметь и дребезжать на кочках.

    Примечание!
    Для того чтобы заменить замки спинки у заднего сиденья, вам нужно будет запастись: Обоими видами отвёрток, и возможно пригодиться напильник, зачем это нужно вы узнаете чуть позже, а так же запаситесь небольшими плоскогубцами, они вам понадобятся для того чтобы разгибать и сгибать кончики тяг!

    Где находятся замки спинки заднего сиденья?
    Сами замки располагаются в верхней части и по краям самой спинки (Один из замок указан красной стрелкой, другого к сожалению на фото не видно), но кроме того в самой центральной части находиться ещё и ручка (Указана синей стрелкой) которая обоими этими замками управляет, а связана она с ними при помощи тяги по средством металлического троса (Тяга, то есть сам трос указан зелёной стрелкой) и поэтому если вам необходимо откинуть спинку у сиденья, то вы первым делом переводите фиксатор в крайнее положение где он посредством троса вытягивает держатель тяги и в связи с этим спинка заднего сиденья может откинуться.

    Когда нужно менять замки у спинки заднего сиденья?
    Их нужно менять только в том случае, если держатели которые находятся на конце этих замков приходят в негодность и тем самым ломаются, потому что после того как они выходят из строя, со спинкой начинаются проблемы, а именно если фиксатор отломиться то спинка в том месте где её крепил фиксатор не будет крепиться вообще и тем самым на кочках та часть спинки будет греметь постоянно, а так же замок может выйти из строя посредством того что он перестанет открываться и поэтому когда замок перестанет открываться, то откинуть спинку у сиденья уже будет гораздо сложнее и не исключается тот факт, то что придётся применить грубую силу.

    Как заменить замки у спинки заднего сиденья на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

    Снятие:
    1) Для того чтобы заменить замки, в самом начале операции вам нужно будет откинуть спинку у заднего сиденья передвинув для этого рычажок из крайнего положения в другое самое крайнее положение, более подробно о том как откинуть спинку сиденья, вы сможете найти в статье под названием: «Полезная информация про сиденья на ВАЗ», пункт 1-4.

    2) Затем когда спинка будет откинута, полностью при помощи отвёртки выверните все винты которые крепят так скажем облицовку задней спинки, а чтобы вы всё поняли гораздо лучше, несколько винтов мы отметили для вас стрелками на фото ниже (Там не все винты отмечены, потому что смысла на это нет и так всё понятно), а снять вам нужно будет после отворачивания всех этих винтов две боковых пластмассовые облицовки и одну прямоугольную которая находиться в центральной части, все эти три облицовки отлично видны на фото чуть ниже:

    3) Теперь когда у вас все три облицовки будут сняты и будет доступ к обоим замкам, разыщите именно тот замок который вам нужно заменить, то есть если у вас не плотно прилегала правая часть спинке, то тогда и замок соответственно нужно менять правый, поэтому после нахождения неисправного замка, выверните два винта которые его крепят (На фото ниже, один винт уже вывернут) и после чего снимите неисправный замок со спинке сиденья и отсоедините от него при этом тягу, которая подсоединена к нему.

    Примечание!
    Когда оба винта будут вывернуты и замок снят, в обратном порядке снятию возьмите и установите новый замок на своё место, при этом подсоединив к нему тросовую тягу которую вы отсоединяли от неисправного замка ранее!

    4) Немного в дополнение расскажем вам о том как снять ещё некоторые детали механизма спинки заднего сиденья, а именно если у вас к примеру будет отломлена ручка замков, то для её замены вам так же понадобиться отвёртка и просто отвернув два винта которые её крепят (Указаны красными стрелками), её можно будет полностью снять со спинки, но только при снятии разогните оба кончика тяги которые подсоединены к ручке (Указаны синими стрелками) и только после этого выведя обе тяги, снимите ручку обоих замков с автомобиля.

    5) И последняя деталь из которой состоит весь механизм, это конечно же сама тяга, по сути под тягой подразумевается два троса которые тянут за держатели замков когда вы в это время переводите ручку обоих замков в крайнее положение для того чтобы откинуть спинку, так вот вы уже поняли из выше прочитанного выше, то что если снять оба замка и снять полностью саму ручку замков, то соответственно обе тяги тоже можно будет снять и заменить на новые, но всё же можно и не снимать замки и можно не снимать ручку, а просто разогнуть кончики тяги и так же снять её с механизма, но только при замене этой тяги всегда помните одну вещь, покупайте новую тягу подходящего размера и не нужно брать слишком толстую потому что она может просто не пролезть в отверстия в которые она устанавливается и поэтому если у вас такая ситуация вдруг случиться, тогда возьмите напильник в руки и с его помощью сточите кончик тяги и только после этого просуньте её в отверстия в которые она входит, а после вхождения в отверстия, загните кончики к примеру плоскогубцами чтобы тяга не вылетала из отверстий.

    Установка:
    Установка новых замков, а так же самой ручки и обоих тяг осуществляется в обратном порядке снятию.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector