Blouter.ru

Авто Журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт суппорта передних колес на 2107

Ремонт суппорта передних колес на 2107

Причиной этомы было то, что после покупки, при торможении начался нехилый скрежет, как выяснилось позже, колодок не было ну как-бы ВООБЩЕ!)
Прошлый хозя говорил, что подклинивает правый суппорт, но это нормально, авось так и езжу)
Были закуплены: ремкомплект суппортов ВАЗ 2101 (они одинаковые на всю классику), новые тормозные диски (pilenga), новые колодки (pilenga), новые направляющие колодок с пружинками и шплинтами.
Разбирается все довольно просто, мануалы вроде есть в интернете, хотя мало кто указывает, что при расчленении основной тушки суппорта и цилиндров, надо сбить стопора, которые назодятся в прорези ближе к низу суппорта (по одному стопору на каждый цилиндр).
Раз пошла такая пьянка, то почему бы и не освежить суппорта визуально?) Решено красить. Дабы не копировать остальных, краска куплена мятного цвета (да, да! Мятного!). Баллон монтаны, баллон лака акрилового.
Сбил цилиндры из тушки, зажал в тисы (аккуратно — алюминий), поршень не хотел так просто выходить, пришлось заставить его двигаться газовым ключом и дуть компрессором в порт соединительной магистрали. Вылетел поршень, внутри много отложений и окислов(в основном под манжетой поршня), все старые резинки сняты, все детали зачищены металлическоц щеткой для дрели, обезжирено ацетоном и покрашено раздельно. Цвет получился такой, как и хотел) на этапе покраски второго суппорта пришла идея сделать его не монотонно мятным)
После просушки поставил новые резинки из ремкомплекта, зашкурил 600 наждачкой поршень от отложений, воткнул все на место, не забыв пыльник (на левом суппорте даже пыльников не было).

Установил все на своё место, прокачал, жду обкатывания)… Хотя какого обкатывания) надо всю подвеску перетрясти ибо живых элементов по пальцам пересчитать. Одной руки… Одной руки Микельанджело из черепашек ниндзя)

Конструкция переднего тормозного суппорта на ВАЗ 2101-2107 довольно прочная, и отдельно его меняют довольно редко. Но снимать его приходится немного чаще, в основном по причине замены тормозных цилиндров. Все же, если вам необходимо произвести замену суппорта на «классике», то ниже постараюсь доходчиво объяснить всю процедуру демонтажа. Во-первых, стоит отметить, что для выполнения этой процедуры понадобится следующий инструмент:

  1. Баллонный ключ для снятия колеса
  2. Домкрат
  3. Вороток и трещотка
  4. Головка на 17 и 14
  5. Тонкая плоская отвертка
  6. Молоток

Теперь более детально рассмотрим порядок выполнения работы.

Как снять суппорт на ВАЗ 2101-2107 своими силами

Сначала поднимаем переднюю часть автомобиля домкратом и снимаем колесо. После чего необходимо плоской отверткой отогнуть фиксирующую скобу болта, который крепит тормозной шланг:

Теперь можно откручивать тормозной шланг, как показано на фото ниже:

Теперь берем головку на 17 и вороток, и с помощью них откручиваем два болта суппорта. Сначала снизу:

Теперь можно снимать всю конструкцию даже вместе с тормозными колодками, можно небольшими ударами молотка сбить его с диска:

Он должен без приложения особых усилий легко сбиться с тормозного диска. Окончательный результат ремонта ВАЗ 2101-2107 по снятию суппорта, показан ниже:

При необходимости производим замену нужных деталей и установку производим в обратной последовательности. После чего понадобится прокачка тормозной системы, так как в трубках может появиться воздух.

Статус

Суппорт является важным и сложным узлом и от его работы зависит безопасность движения автомобиля, а соответственно и безопасность водителя и пассажиров. Ремонт тормозных суппортов способен предупредить серьезные проблемы тормозной системы. С помощью ремонта тормозных суппортов будет обеспечено надежное торможение автомобиля. Ремонт тормозных суппортов улучшит состояние подвески, ступичных подшипников, колодок и тормозных дисков. Как выполнять ремонт суппортов в ваз 2107 ?

Ремонт суппортов ВАЗ 2107 самостоятельно

Для такой работы может потребоваться помощник. К тому же будут нужны прозрачная виниловая трубка, ключ на 10 мм для тормозных трубок, емкость для слива тормозной жидкости и новая тормозная жидкость. В начале ремонта суппорта ваз 2107 нужно снять с автомобиля переднее колесо – если нужен ремонт переднего суппорта. Далее снимаются тормозные колодки тормозного механизма переднего колеса.

От суппорта ваз 2107 отсоединяется шланг тормозного механизма. Затем отгибается стопорная пластина болта нижнего крепления суппорта ваз 2107 зубилом. Болт нижнего крепления отворачивается торцовым ключом на 17 мм. Болт тормозного суппорта снимается вместе со стопорной пластиной.

Далее отворачивается болт верхнего крепления и суппорт ваз 2107 снимается с автомобиля. Если есть утечка тормозной жидкости стоит заменить рабочий тормозной цилиндр машины. Далее суппорт закрепляется в тисках. Два штуцера крепления соединительной трубки рабочих тормозных цилиндров отворачиваются ключом на 10 мм. Затем снимается тормозная трубка.

С помощью выколотки выбивается тормозной цилиндр из тормозного суппорта по направляющим. Установка тормозного механизма производится в обратной последовательности. Тормозной цилиндр ставится в направляющие пазы тормозного суппорта ваз 2107. Затем запрессовывается до срабатывания фиксатора. Медные уплотнительные шайбы лучше заменить на новые.

После этого тормозной шланг прокачивает тормоза со стороны замененного тормозного цилиндра. Тормозной диск автомобиля также желательно снять, а можно снять суппорт без снятия тормозных колодок. Для этого нужно утопить поршни в тормозные цилиндры, нажимая раздвижными пассатижами через тормозные колодки. Болты крепления выворачиваются. Далее отворачиваются два направляющих штифта торцовым ключом с головкой на 7 мм. После этого снимается дистанционное кольцо и снимается тормозной диск. Установка производится в обратном порядке.

Ремонтируем тормозной суппорт, без проблем, своими руками

О важности бесперебойной работы всех элементов, отвечающих за срабатывание тормоза, сказано много. В этой статье пойдет речь о ремонте составляющих суппорта: поршня (цилиндра), направляющих и замене их пыльника – своими руками, наглядно об этом также можно будет узнать из приложенного видео.

Для полного понимания как без проблем отремонтировать и произвести замену данных деталей стоит разобраться в устройстве переднего и заднего суппорта и причинах их поломки, какой ремкомплект для этого может потребоваться.

Устройство данного элемента тормозов

Существует два вида дисковых суппортов – передний и задний, их устройство способ ремонта слегка разнятся, но их основные элементы одинаковы:

  1. Корпус, в котором крепится поршень (цилиндр).
  2. Перепускной клапан.
  3. Уплотнительное кольцо.
  4. Поршень (цилиндр).
  5. Пыльник цилиндра.
  6. Стопорное кольцо.
  7. Корпус.
  8. Прижимная планка.
  9. Колодки.
  10. Пыльник направляющей.
  11. Направляющие.
  12. 14. Болт крепления.
  13. Тормозной шланг.

Отличие заднего дискового суппорта заключается в наличии стояночного тормоза.

Поэтому в поршне (4) имеется специальная резьба, по которой он накручивается на шток (1) стояночного тормоза. Благодаря этому он может работать под воздействием двух приводов – механического (стояночного) и гидравлического.

Причины поломки

Суппорт как элемент дисковых тормозов подвергается значительным температурным нагрузкам, а также воздействию внешних неблагоприятных факторов: грязи, пыли, влаги, химических реагентов. Все это происходит из-за того, что его устройство не позволяет оградить его от данных негативных явлений. При значительном перегреве, как и при разрыве пыльника, может исчезнуть смазка направляющих.

Неправильное обслуживание направляющих, при котором в их пыльники некоторые умельцы умудряются забивать несоответствующую смазку: графитовую или аналогичную, влечет их набухание и закисание, после чего они подклинивают или стучат при внезапном срабатывании.

Разрыв пыльника поршня влечет попадание в него грязи и влаги. После чего он перестает работать – начинает подклинивать или, наоборот, стучать.

Деформация уплотнительного кольца способствует утечке тормозной жидкости и замасливанию колодок.

Ремкомплект

Замена суппорта это кардинальная мера, часто можно ограничиться ремонтом и заменой его составляющих. В основном в стандартный ремкомплект входят резиновые элементы:

  • манжеты,
  • пыльники,
  • защитные резинки штуцера,
  • уплотнительные кольца поршня.

Но в зависимости от необходимого ремонта в них могут быть включены:

  • стопорные кольца,
  • прижимные скобы,
  • направляющие,
  • непосредственно сами поршни.

Благодаря ремкомплекту можно существенно сэкономить и улучшить работу данного узла системы тормозов.

Признаки неисправностей

О поломке составляющих суппорта и приближающемся их ремонте можно понять по некоторым признакам, которые возникают при торможении:

  • Машину тянет и уводит в сторону от прямого движения при торможении.
  • Чувствуется, что при торможении приходится прилагать большее усилие на педаль или, наоборот, меньшее.
  • Тормоза гремят или стучат при езде по неровностям или при остановке.
  • Подклинивают тормоза о чем расскажут возможные заносы.
  • Появление подтеков тормозной жидкости на колесе.
  • Отдача в педаль, выраженная в сильной пульсации при нажатии на тормоз.

При появлении данных признаков не стоит откладывать ремонт неисправных элементов суппорта. Нужно сперва разобраться, почему это произошло, и произвести ремонт незамедлительно. О признаках и причинах подробнее можно узнать в приложенных видео в конце статьи.

Если гремят тормоза

В тормозах данного типа имеются прижимные пружины или плавающие скобы.

Они отвечают за фиксацию колодок к корпусу суппорта. Причиной их поломки служит усталость металла или его плохое качество. В результате чего они теряют упругость и перестают прижимать колодки к корпусу. Из-за этого колодки гремят при малейших проездах неровностей и могут неравномерно соприкасаться с диском, что приведет к появлению на нем буртика или борозд. Также в этом случае могут греметь сами скобы.

Что нужно сделать, когда гремят прижимные скобы тормозов или колодки? Если нет возможности их заменить, то стоит попробовать их своими руками разжать плоскогубцами для предания им большей жесткости. Для этого их нужно вытащить из посадочных мест, разжать и вставить их на место, после чего они перестанут на некоторое время греметь.

Неисправен поршень (цилиндр)

Плохое качество тормозной жидкости, возникновение ржавчины на поверхности при разрыве пыльника хотя бы одного поршня (цилиндра) или в результате длительного простоя машины влекут за собой его частичное заклинивание.

Это изначально будет слышно при задержке его срабатывания, когда колодки начнут стучать о диск. Для того чтобы своими руками сделать ремонт в данном случае необходимо разобрать суппорт и вытащить ржавый поршень, делать это нужно, после того как будут откручены направляющие и снят пыльник и стопорное кольцо.

Если цилиндр еще хоть слегка ходит, то выдавить его можно с помощью компрессора, вставив шланг в отверстие для подачи тормозной жидкости. Также это можно сделать, предварительно не отсоединяя корпуса от системы тормозов просто нужно нажать на педаль, после чего созданное давление выдавит цилиндр из его посадочного места. Если же он намертво заклинил, то превентивной мерой может стать отмачивание его в бензине и другой аналогичной жидкости.

Стоит учитывать, что поршень заднего суппорта не вынимается, а просто выкручивается по резьбе круглогубцами или аналогичным инструментом. После этого нужно вымыть посадочное гнездо цилиндра и зачистить его от грязи и ржавчины. Также стоит поступить и с самим поршнем (цилиндром). Далее нужно вставить цилиндр на место. Нелишним будет при сборке заменить его пыльник новым. Об этом более обстоятельно можно посмотреть в приложенном видео.

Подтекает тормозная жидкость

При износе уплотнительного кольца поршня, при торможении возникает течь жидкости используемой в тормозах.

Для устранения этой поломки придется снять суппорт полностью, демонтировать из его корпуса поршень и заменить изношенное уплотнительное кольцо.

Неисправность направляющих

Основной проблемой, при несрабатывании тормоза, может стать заклинивание и закисание направляющих суппорта.

Ремонт данной неисправности своими руками не составит трудности. Кстати, в этом случае нет разницы при разборке как переднего, так и заднего суппорта. Для этого необходимо открутить и вытащить обе направляющие. Очистить их от грязи или некачественной смазки, снять и заменить порванные пыльники новыми, предварительно забив их специальной смазкой для суппортов.

Затем одеть их на место, вставить и закрутить направляющие обратно. После чего следует попробовать, как свободно перемещается по ним прижимная планка. Визуально это можно посмотреть в приложенном видео в конце статьи.

Не следует забывать о корпусе данного элемента тормозов. При обнаружении на нем значительной ржавчины, вмятин, мест прогиба или других механических повреждений следует заменить его полностью.

В случае если ремонт пришлось делать на снятом суппорте, то после установки его на место следует прокачать систему тормозов.

Ремонт тормозной системы

Запись на ремонт

Ремонт тормозной системы в Туле стал гораздо доступнее для рядовых автомобилистов. Компания «Концепт Авто» предлагает вам полный комплект услуг по восстановлению различных компонентов транспортного средства. Наши опытные специалисты без труда определят причину неполадки и исправят ее быстро и качественно.

Цены на услуги по ремонту тормозной системы

УслугаЦена
Замена вакуумного усилителяот 1 100 руб.
Замена главного тормозного цилиндраот 550 руб.
Замена заднего тормозного дискаот 880 руб.
Замена заднего тормозного цилиндраот 880 руб.
Замена задних колодокот 550 руб.
Замена магистральной тормозной трубкиот 550 руб.
Замена педального узлаот 1 100 руб.
Замена переднего тормозного цилиндраот 550 руб.
Замена передних колодокот 660 руб.
Замена регулятора давленияот 880 руб.
Замена суппорта в сбореот 880 руб.
Замена тормозного барабанаот 550 руб.
Замена тормозного дискаот 880 руб.
Замена тормозного шланга с прокачкойот 880 руб.
Замена тормозной трубки с прокачкойот 880 руб.
Замена тройника распредиления тормозовот 550 руб.
Замена троса ручного тормозаот 2 200 руб.
Переборка суппортаот 1100 руб.
Прокачка тормозной системыот 660 руб.
Регулировка троса ручного тормозаот 330 руб.
Устранение неисправностейот 220 руб.
Ремонт магистральной тормозной трубкиот 880 руб.
Ремонт педального узлаот 880 руб.
Ремонт суппорта в сбореот 880 руб.
Ремонт тормозной трубки с прокачкойот 550 руб.
Диагностика тормозной системыот 550 руб.
Замена или ремонт деталей тормозной системыот 550 руб.
Замена колодокот 660 руб.
Замена суппортовот 880 руб.
Замена тормозной жидкостиот 660 руб.
Замена тормозных дисковот 1320 руб.
Замена тормозных колодокот 660 руб.
Прокачка тормозной системыот 660 руб.
Ремонт суппортовот 1100 руб.
Ремонт тормозной системыот 550 руб.

ЗАПИСЬ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ

Вы можете записаться в любое время, просто оставив свои данные, мы вам перезвоним.

Также смотрите другие услуги:

Полезные сведения о ремонте тормозной системы

Переоценить значение данных компонентов невозможно, потому что именно от них напрямую зависит эффективность снижения скорости и полная остановка автомобиля при езде, а также его удержание на месте при выключенном двигателе. Благодаря этому достигается высокий уровень безопасности, поскольку водитель может контролировать скорость движения и быстро снижать ее в случае необходимости.

Тормозная система ежедневно подвергается внушительным нагрузкам в ходе эксплуатации машины. Это приводит к износу различных компонентов. Устранить подобные дефекты могут наши квалифицированные сотрудники.

В первую очередь проводится тщательная диагностика, которая позволяет определить распределение нагрузки между колесами одного моста. В ходе проверки специалисты определяют:
— Дистанцию тормозного пути;
— Эффективность замедления хода;
— Время срабатывания.

Для получения точных сведений о состоянии системы используются специальные стенды (например роликовые или платформенные). Получив необходимые данные, специалисты приступают к ремонту тормозной системы, который включает в себя:
— Замену шлангов и цилиндров;
Для получения точных сведений о состоянии системы используются специальные стенды (например роликовые или платформенные). Получив необходимые данные, специалисты приступают к ремонту тормозной системы, который включает в себя:
— Замену шлангов и цилиндров;
— Точную регулировку педали;
— Техническое обслуживание вспомогательных систем;
— Восстановление вакуумного усилителя и регулятора давления.

Все перечисленное позволяет существенно повысить эффективность торможения, а также устранить неприятный скрип при зажиме дисков колодками. Кроме того, качественное техническое обслуживание предотвращает износ накладок и перегрев тормозных механизмов.

Наш сервисный центр предлагает вам приемлемые цены на ремонт тормозной системы. Мы обслуживаем автомобили как отечественного, так и зарубежного производства.

Ремонт тормозной системы в Саранске

Тормозная система — стоимость в руб.

Вид работКлассика ВАЗ 01-07ВАЗ 2108-099ВАЗ 010 (инж)«Нива»Иномарки
Замена передних тормозных накладок600600600600от 600
Замена задних тормозных накладок1000100010001000от 1000
Снять/установить трос ручного тормозаот 700от 700от 700от 700от 800
Снять/установить суппорт тормозной передний 1от 400от 400от 400от 500от 500
Снять/установить задний рабочий тормозной цилиндрот 250от 250от 250от 250от 500
Снять /установить тормозной шлангот 250от 250от 250от 300от 350
Снять/установить переднюю тормозную трубкуот 600от 600от 600от 600от 600
Снять/установить среднюю тормозную трубкуот 800от 800от 800от 800от 800
Снять/установить главный тормозной цилиндр500500500500от 600
Прокачка тормозной системы400400400400500
Снять/установить тормозной барабанот 200от 200от 200от 200от 300
Замена тормозной жидкостиот 500от 500от 500от 500600
Снять/установить тормозной дискот 250от 300от 300от 300от 500
Снять/установить вакуумный усилитель тормозовот 500от 500от 1200от 600от 800
Регулировка ручного тормозаот 150от 150от 150от 150от 200
Снять/установить регулятор тормозовот 600от 600от 600от 600от 600
Замена рычага ручного тормоза850850850850от 850

Дополнительные услуги — стоимость в руб.

Вид работКлассика ВАЗ 01-07ВАЗ 2108-099ВАЗ 010 (инж)«Нива»Иномарки
Снять/установить бампер100010001500от 1500
Снять/установить личинку замка350350350от 500
Снять/установить замок двери 1 шт.200200200от 500
Снять/установить ручку двери наруж.300300300от 600
Снять/установить ручку двери наруж.300300300от 600
Снять/установить ручку двери наруж.150150150
Замена лобового стекла400200400от 3000
Снять/установить стеклоподъемник500500500от 1000
Простой по вине клиента 1 нормо-час500500500500500
Снять/установить обшивку дверей 1 шт.200200200от 300

Сервисные центры

От здорового функционирования тормозной системы во многом зависит степень безопасности передвижения авто. Несвоевременный ремонт представленной системы может стоить автовладельцу жизнь. Именно поэтому компания Колеса даром в Саранске настоятельно рекомендует автомобилистам регулярно проходить техническое обслуживание, которое позволить своевременно выявить неисправность тормозов.

Когда стоит обратиться в сервис незамедлительно?

Как показывает практика, большинство автомобилистов спешат ремонтировать тормозную систему, когда уже наблюдают явные признаки проблемы. Первым признаком сбоя в работе тормозов – является увеличение длины тормозного пути. Однако существуют и другие тревожные симптомы, которые должны стать причиной безотлагательного посещения СТО. К ним можно отнести:

вибрацию авто во время торможения;

характерный скрип при остановке, которые издают износившиеся колодки;

притормаживание колеса при снятии ноги с тормозной педали;

авто самостоятельно тормозит при работающем двигателе;

изменения, связанные с функционированием тормозной педали – она заметно проваливается или требует при нажатии больших усилий.

Описанные признаки поломки тормозной системы или отдельных ее деталей требует немедленного вмешательства специалистов. Тем более что в компании Колеса даром можно дешево и эффективно решить любую автомобильную проблему.

Сколько стоит ремонт тормозной системы?

Стоимость оказания данной услуги напрямую зависит от вида поломки. Ведь неисправность может скрываться как засорение шланга, так и в критическом износе колодок. Примерно ознакомиться с ценами наших услуг можно в представленном прайсе. В любом случае, мы делаем все, чтобы любой ремонт систем авто обходился автомобилистам недорого, но при этом осуществлялся качественно.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты