Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Главный тормозной цилиндр — замена

Главный тормозной цилиндр — замена

В общем симптомы (машине уже 9 лет) странные были, в машине вдруг пропал накат, ну вроде как катится но когда скорость совсем уже маленькая сама останавливается. Чуть тронешься на ровной площадке выжимаешь сцепление и сразу встаёт, передние тормозные диски очень горячие, задние барабаны тоже. Руками машину вдвоём пытаешься толкать совсем еле еле едет и сразу встаёт как перестаёшь толкать. То есть все 4 колеса вдруг стали подклинивать. Первые подозреваемые — ГТЦ и ВУТ.
Свечерело, и вдруг симптомы пропали… хм… странно… Неделю всё было хорошо и вдруг снова клинят ! Общее между теми симптомами и этими одно — очень жаркая погода на улице. Казалось бы с какого хрена то ? На улице холодает и симптомы пропадают…
Что это может быть ?
Вариант «подклинивают все 4 тормозных цилиндра» конечно возможен, но его вероятность как мне кажется близка к нулю. В чём может быть дело ?
ВУТ в принципе проверяется стандартно, глушим мотор, спускаем вакуум, нажимаем тормоз, давим, заводим мотор и педаль проваливается дальше, ну ладно, ВУТ работает. Но почему в жару то клинит…
Перекурив все 23 страницы калинофорума пришёл к выводу что единственное что может быть это ГТЦ, погуглив в инете кстати оказалось что эта проблема не только на калинках, народ и на киа форумах, и на хундай и на форумах опеля, те же симптомы озвучивают — подклинивают тормоза в жару. В общем ладно, гадать можно долго, но единственные более менее возможные варианты это ГТЦ не спускает тормозуху обратно (по какой причине пока не очень понятно) и маленький зазор между ГТЦ и штоком ВУТ…
В общем заехав в магазин и спросив ГТЦ на калину мне дали ГТЦ 2108 в сборе с бачком
купив еще бутыль (910 грамм) тормозухи собрался было уже менять, но… вынув ГТЦ 2108 из коробки и сопоставив с установленным понял что крепление у них диаметрально противоположное…
Едем обратно в магазин менять…
тут пару слов о магазине — все кто живёт в СЗАО в Москве очень рекомендую магазин автозапчастей на Походном проезде дом 24, очень хороший магазин ! закупаюсь там уже 9 лет и никаких претензий к нему нет !
У меня были претензии к авто49, к русь трейд, но магазин на Походном проезде 24 это лучший магазин автозапчастей который мне попадался на данный момент. Конечно в экзисте большой выбор расходников, но вот ГТЦ на калинку в экзисте напрочь отсутствует, а на походном он есть.
Возвращаемся к нашему ГТЦ 2108, заменили в магазине вообще без каких либо проблем ! доплатил 650 руб в кассу и взял ГТЦ 1118, вот как надо работать ! всё быстро, удобно и без какого либо геморроя ! Лучший магазин автозапчастей в СЗАО г. Москвы !
Итак, 910г тормозухи + ГТЦ 1118 + бачёк к ГТЦ куплены…

и вот тут начинается секс ))
Вообще конечно ожидания не оправдались, будучи пессимистом мне представлялось что щас возни будет до ночи, что то не открутиться, что то не подойдёт… но… поехали…
Нам понадобится для замены ГТЦ ключ на 13 и… трещётка с головкой на 13… да это всё… странно конечно, зная любовь автоВАЗа к мазохистким позам при ремонте автомобилей… можно в принципе обойтись только ключём на 13, но головкой на 13 и небольшим удлинителем и карданчиком всё делать намного удобнее.
Новый ГТЦ 1118

Входы для бачка и трубок закрыты жёлтыми заглушками.
Сначала нужно снять АКБ (на фото обозначено розовым)

Снять фишку с концевика капота (красная стрелка), ДУТЖ (жёлтая стрелка), фишку с адсорбера (синяя стрелка) и фишку с ДМРВ (зелёная стрелка)
Снимаем АКБ (аккумуляторную батарею) и больше нам ничто не мешает
Спрыснув гайки крепления ГТЦ к ВУТ и гайки тормозных трубок WDшкой (кстати никто не в курсе с какого перепугу в магазинах пропала WDшка ?) подождал… на само деле тут я приготовился их откручивать спецключём для тормозных трубок на 15 и… блин… гайки то на 13…

ну ладно, взял обычный рожковый, для трубок тормозных, а гайки крепления хорошо пошли головкой на 13 и карданчиком, удлинителем и трещёткой.
Ослабив гайки тормозных трубок спускаем тормозуху из бачка
Вернее её остатки, т.к. сначала я откачал тормозуху из бачка шприцом на 20 кубиков.
Дабы не окропить асфальтземлю отравой (тормозухой) удобно что нибудь подставить, например детское ведро которое вы купили на распродаже дабы повесить в качестве украшения на фаркоп или буксировочную проушину.

Открутив две гайки на 13 (не теряем гроверы под ними) т тормозные рубки покачиваем и тащим ГТЦ на себя…
Ох… у меня там было разрежение )) надо было чуток понажимать на тормоз то )) а то я тащу на себя, а машина на себя )) в общем со звуком (хлоп) выдернул ГТЦ… звук «хлоп» был такой что аж внутрь ВУТ всосало уплотнительную резинку (на фото красные стрелки)

Красные крестики это в этих местах расположено крепление ГТЦ у 2108, поэтому они не взаимозаменяемы.
Кстати шток ВУТ имеет 6 граней и крутиться я так понял таким образом регулируется зазор между штоком ВУТ и ГТЦ, но ёпть для такой регулировки нужно снять ГТЦ, а значит открутить тормозные трубки от него ! накой хрен такой геморрой нужен то ? в общем повернул этот шестигранник примерно на 30 градусов по часовой стрелке, если резьба стандартная то по идее вкрутил его внутрь и тем самым увеличил зазор, ваще вроде бы на 0,5…1 оборот надо, ну посмотрим, до этого тормоза работали идеально, зачем ГТЦ 2108 и 1118 не заменяемы непонятно, но оставим это на совести инженеров как и то почему у калины кросс отсутствует ESC, TCS, HSA и ММС, но эти опции доступны у обычной калины… ох уж эти маркетологи… добавьте в кросс хотя бы нормальный диф как опцию…
Внутри ВУТ оказался девственно сух…
Впрочем в идеальном состоянии оказалась и ответная часть ГТЦ

Кстати что означают цветные полосы на резинке уплотнения нового ГТЦ кто нить знает ?

Дальше всё просто, вставляем новый ГТЦ на место. прикручиваем двумя гайками на 13 не забываем про гроверы под гайками. В инете советуют сначала прикрутить трубки, ну не знаю, и меня трубки отлично встали на уже прикрученный ГТЦ.
Старый и новый ГТЦ

Новый ГТЦ встал на место идеально
резинки бачка смазал тормозухой, не знаю надо или нет, но хуже не будет и прокладку ГТЦ тоже

Гайки крепления ГТЦ к ВУТ сразу затянул, гайки трубок тормозных трубок просто наживил и залил тормозуху в бачок чтобы она заполнила внутренности ГТЦ. В этот момент видно как их под гаек тормозных трубок выходит воздух (пузырится), как покапала тормозуха так затянул гайки трубок.
Ну на этом вроде всё… заливаем тормозуху в бачок и прокачиваем тормоза. Не забываем сначала прокачивать самый дальний контур, т.е. заднее правое колесо, потом заднее левое, потом переднее правое. У кого стоит колдун не забываем про него, или отвёртку в него или ступицу опустить и опереть во что то (можно на снятое колесо через дощечку).
У меня при прокачке почему то оказалось что заднее правое плохо вращается, колодки чувствуется трут… непонятно… опустил на асфальт, снова поддомкратил (думал может колдун колдует) да не, снова также, заднее левое получше но тоже чувствуется трёт слегка… поездим посмотрим…
Передние удобно прокачивать, колёса вывернул и можно подлезть без ямы или снятия колеса.
На этом всё…

На новом бачке уровень тормозухи даже видно плохо )) новый бачок новая тормозуха )) на старом даже после смены она через пару дней снова желтела сразу.
P.S. переднее левое колесо при поддомкраченном заднем правом:

Давление 2,2 очка при этом, это нормально ?

***********
Добавлено на следующий день:
1.
Покатался по району, заехал в автозапчасти, в шиномонтаж, машина катится хорошо, чуть тронешься и катится дальше, ну вроде бы не тормозит сама сразу. Тормозной барабан правда очень горячий, ну и на улице +32°С и ехал я довольно активно. Попробовал провернуть руками барабан пока машина была приподнята в шиномонтажке, не провернулся, правда усилий особо не прилагал, но это напрягает…
2. Разобрал снятый ГТЦ, вернее попытался разобрать, бачок снять не смог, изуродовал обе уплотнительные резинки, разломал оба фиксатора не оторвать от ГТЦ не смог. Снял кольцо, вынул первый поршень, выглядит хорошо… второй вынимать было лень…
Подкрались сомнения что ГТЦ был исправен и всё дело в регулировке штока ВУТ… но с чего вдруг то ? и почему именно в жару ?
3. Хотел заменит штуцеры прокачки на колёсных цилиндрах под ключ на 10 чтоб были… что то нету их в магазинах, странно, раньше волговские были везде.

Вопрос: Шток ВУТ чтоб отрегулировать каждый раз надо снимать ГТЦ и потом прокачивать заново тормозную систему или есть камасутра без прокачки потом чтобы ?

Ремонт тормозного цилиндра калина

Если у вас в машине на приборной панели стал загораться красный восклицательный знак, и уровень тормозной жидкости ниже минимальной отметки, это свидетельствует о том, что тормозная система может быть негерметична. Неисправность обязательно нужно найти и устранить. Причиной может быть течь тормозной жидкости из тормозного цилиндра. Кроме того, тормозной цилиндр может заклинить, тогда, при проверке усилия тормозной системы на стенде, колесо не будет тормозить, либо будет тормозить слабо – отставать по тормозному усилию от второго колеса одной оси. Замена заднего тормозного цилиндра на ВАЗ решит эту проблему. Но как заменить задний тормозной цилиндр?

Для того чтобы замена заднего тормозного цилиндра на калине прошла успешно, необходимо поддомкратить ту сторону авто, с которой собираетесь работать (работать будет удобнее, если загнать автомобиль на яму). Удобнее же всего, конечно, воспользоваться подъемником. Снимаем колесо. Затем – тормозной барабан. Снятие и замена тормозного барабана подробно описано в статье «Замена задних тормозных колодок и тормозного барабана».

Зажимаем резиновую трубку подачи тормозной жидкости, чтобы ее меньше вытекло и ключом №8 откручиваем штуцер прокачки на тормозном цилиндре. Резким движением срываем гайку. Есть специальный ключ для автомобилей ВАЗ, которым легко можно открутить эти крепления. Если у вас такого ключа нету – воспользуйтесь обычным.

Специальным ключом для откручивания тормозных трубок №10, откручиваем от тормозного цилиндра крепление тормозной трубки. Если такого ключа под рукой нет – воспользуйтесь обычным. Но делайте это осторожно, чтобы не повредить гайку. Когда трубку открутили, из нее будет капать тормозная жидкость, поэтому следует подставить баночку либо подложить ветошь.

Внимание! Следите за тем, чтобы гайка на тормозной трубке прокручивалась. Предварительно ее можно обработать WD 40, иначе, если тормозная трубка сломается, ее тоже придется поменять.

Маленьким ключом №10 откручиваем 2 болта крепления тормозного цилиндра. Вынимаем его, освободив из зацепления тормозных колодок и вставляем новый тормозной цилиндр.

Спасибо за подписку!

Готово. Собираем конструкцию в обратной последовательности:

  • закручиваем два болта крепления тормозного цилиндра;
  • вкручиваем тормозную трубку;
  • ставим на место тормозной барабан и устанавливаем колесо.

Внимание! После замены тормозного цилиндра обязательно нужно удалить воздух из тормозной системы.

Пока тормозная жидкость подтекала, и вы ездили, воздух мог попасть из заднего контура тормозной системы в передний или противоположный диагональный. Поэтому необходимо удалить воздух из всех четырех тормозных цилиндров. Подробно об этой операции рассказано в статье «Прокачка тормозной системы».

После прокачки тормозов рекомендуется съездить на тормозной стенд для проверки показания тормозного усилия.

Узнать о том, как продлить жизнь тормозных цилиндров вы можете в статье «Профилактика задних тормозных цилиндров».

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Давайте продолжим рассмотрение одного из столпов безопасности автомобиля, и автомобилиста – тормозной системы.

Мы с вами уже пришли к выводу, что как в самом автомобиле не бывает «самой» важной системы, так и в самих системах управления автомобилем, не бывает «самых» важных деталей и узлов. Всё взаимосвязано и всё выполняет свои задачи.

Обслуживание и ремонт главного тормозного цилиндра, для неспециалиста, можно отнести к категории ремонта: глаза боятся, а руки… ремонтируют.

Начиная ремонт, главный тормозной цилиндр вы должны поставить в число первостепенных приоритетных задач, как по первичной диагностике, так и по ремонту своими руками, в тех частях, которые нам подвластны.

Как устроен головной тормозной цилиндр

На примере самого применяемого типа тормозной системы: гидравлический привод двухконтурной тормозной системы, рассмотрим её устройство. Именно знание устройства, на самом деле нехитрого, как это кажется, поможет вам осуществить эффективный текущий ремонт головного тормозного цилиндра.

Сразу же сделаем оговорку о том, что узлы поршней, как первичного, так и вторичного, не ремонтируются. Их замена производится в сборе новыми узлами.

Гидравлический привод включает в себя:

  • педаль тормоза;
  • вакуумный усилитель тормозов;
  • главный тормозной цилиндр;
  • расширительный бачок тормозной системы;
  • рабочие (колесные) тормозные цилиндры. Ремонт рабочего тормозного цилиндра не является обязательным условием при проведении ремонта главного тормозного цилиндра;
  • трубопроводы и шланги для перемещения тормозной жидкости.

В главном тормозном цилиндре располагаются: два поршня для тормозных контуров, возвратные пружины и уплотнительные кольца. Т.е. задача главного тормозного цилиндра, после нажатия на педаль тормоза, равномерно распределить тормозную жидкость по контурам для дальнейшей её передачи в рабочие тормозные цилиндры колес.

При исправной тормозной системе, давление в обоих контурах должно быть одинаковым. В случае утечки тормозной жидкости из одного контура, второй (первичный или вторичный) обеспечит торможение автомобиля.

Диагностика главного тормозного цилиндра

Прежде, чем мы разберемся с методами диагностики и ремонта главного тормозного цилиндра, ремарка. В случаях, когда вы, по каким-либо причинам, проводите, например, переднего или заднего тормозного цилиндра, все процедуры диагностики начинаются с проверки ГТЦ.

Основная неисправность главного тормозного цилиндра заключается в неравномерном распределении тормозной жидкости по контурам. Например, из-за утечки тормозной жидкости, либо . С учетом того, что каждый контур отвечает за свою пару колес, падение давления в одном контуре не является сиюминутной трагедией.

В любом случае второй контур сработает, и вторая пара колес будет тормозить движение авто. Естественно, эффективность торможения снизится. Это ни в коем случае не означает, что с неисправным ГТЦ можно эксплуатировать авто в штатном режиме. Ремонт головного тормозного цилиндра откладывать в «долгий» ящик не рекомендуется.

Методы диагностики ГТЦ

  • показания контрольных приборов в салоне – загорится индикатор контрольной лампы неисправности тормозной системы;
  • визуальным осмотром проверяете корпус главного цилиндра на наличие подтеков тормозной жидкости, особенно в местах соединения трубопроводов с выходами контуров;
  • визуально проверяем наличие механических повреждений (трещин) корпуса ГТЦ;
  • измерение уровня давления в контурах: манометры подсоединяются к отверстиям контуров и проводится замер давления. Полученные цифры вы должны сравнить с контрольными, которые приведены в мануале по ремонту и эксплуатации вашего авто.

То есть, вы сразу увидите, какой контур вышел из строя.

Как проводить ремонт тормозного цилиндра

После наружного осмотра приступаем к разборке ГТЦ. Следует помнить, что такой диагностический тест, как проверка ГТЦ на герметичность, в условиях гаража провести невозможно. Для этого нужен специальный стенд.

Приступая к разборке ГТЦ, проводите промывку всех его деталей спиртом. Все, без исключения рехино-технические изделия меняются на новые. Для этого к вашим услугам предлагается неимоверное количество ремкомплектов для каждой марки автомобиля. При ремонте тормозов не следует руководствоваться принципом: «вроде нормально, ещё послужит».

Если в результате разборки вы увидели, что резино-технические изделия (прокладки) разбухли, то, скорее всего, виной тому является либо неподходящая (некачественная) , либо то, что она пришла в негодность из-за сильного загрязнения.

Главное требование к зеркалу ГТЦ и поршням – отсутствие механических повреждений, царапин, задиров. О замене узлов поршней мы уже говорили.

Категорически не следует пытаться отремонтировать регулятор давления ГТЦ. Он меняется в комплекте, так как все параметры выставляются производителем.

Важно! Если вы собираетесь делать полную замену гланого тормозного цилиндра или его демонтаж, не забудьте откачать тормозную жидкость из распределительного бачка и заглушить трубопроводы тормозной системы. И не забывайте, что после ремонтных работ или замены UNW? в обязательном порядке необходимо провести .

Не самый экономный вариант ремонта – это полная замена главного тормозного цилиндра на новый. В этом случае, нужно исходить из расчета затрат на ремонтные работы и приобретение узлов и ремкомплекта и стоимостью нового ГТЦ.

Удачи вам при ремонте тормозной системы своего авто.

При проведении плановой чистки тормозных колодок и барабанов заметил, что левый задний тормозной цилиндр подтекает. В такой ситуации есть два варианта решения проблемы: первый — замена заднего тормозного цилиндра полностью, второй — его ремонт. Я решил начать со второго, так как он более дешевый. Ну а если же ремонт не поможет, то придется производить полную замену.

Для ремонта нам понадобится ремкомплект заднего тормозного цилиндра ВАЗ, который можно купить в любом автомагазине. На всех автомобилях ВАЗ с барабанными тормозами установлены однотипные тормозные цилиндры. Поэтому и ремкомплекты будут взаимозаменяемыми.

Что бы добраться до тормозного цилиндра необходимо снять колесо с нужной стороны и тормозной барабан.

Он прикручен двумя болтами с обратной стороны, но перед тем, как их открутить открутите трубку подачи тормозной жидкости. Будьте готовы к обильному вытеканию тормозной жидкости, запаситесь тряпочками, выполняйте работу в рукавицах, старайтесь избегать контакта с жидкостью.

Теперь, что бы легче его было извлечь и потом установить обратно можно снять одну из тормозных колодок. Для этого нужно всего лишь снять стягивающую и прижимную пружины.

Теперь, если Вы хотите просто заменить задний тормозной цилиндр, установите новый в обратной последовательно. После установки ОБЯЗАТЕЛЬНО «прокачайте» тормоза.

Ремонт заднего тормозного цилиндра ВАЗ

Ну а я же пойду более сложным путем и постараюсь произвести ремонт тормозного цилиндра. Для этого его нужно разобрать. Разбирается он довольно просто — корпус вертикально зажимается в тиски, на верхний поршень наставляем ударную отвертку и легкими постукиваниями вбиваем его внутрь. Вбиваем, пока не выпадет нижний поршень. Будьте внимательны, при ударах из отверстия подключения трубки может брызгать оставшаяся в цилиндре тормозная жидкость. Переворачиваем цилиндр и в обратную сторону аккуратно выбиваем второй поршень.

Теперь снимаем старые манжеты, хорошо протираем все детали и натягиваем новые манжеты из ремкомплекта. Перед установкой новых резинок их рекомендуется смачивать в чистой тормозной жидкости.

После того, как ремкомплект заменен, немного смачиваем поршни тормозной жидкостью и устанавливаем в цилиндр. Входят они очень туго, поэтому помогаем им это сделать быстрее при помощи молотка, легкими постукиваниями.

Вот таким простым и не хитрым способом можно выполнить ремонт задних тормозных цилиндров ВАЗ или же их замену. После установки цилиндров не забудьте «прокачать» тормоза. В тормозную систему 100% попал воздух, который необходимо удалить.

Ремонт тормозного цилиндра калина

Передний тормозной механизм дисковый, вентилируемый, с плавающей скобой и одним рабочим цилиндром

Тормозной диск чугунный, его минимально допустимая толщина при износе составляет 17,8 мм.

Зазор между тормозными колодками и диском поддерживается за счет упругости резинового уплотнительного кольца, установленного в проточке стенки рабочего цилиндра.

Плавающая скоба переднего тормозного механизма включает в себя суппорт и колесный цилиндр, стянутые между собой двумя винтами.

Двумя болтами цилиндр крепится к направляющим пальцам, установленным в отверстиях направляющей колодок.

Тормозные колодки поджаты пружинами к пазам направляющей колодок.

В цилиндре установлен поршень с резиновым уплотнительным кольцом прямоугольного сечения. За счет упругости этого кольца поддерживается постоянный оптимальный зазор между тормозными колодками и диском.

Замена колодок тормозов передних колес

Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки.

Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке МАХ, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекала из-под крышки бачка.

Снимаем переднее колесо.

Пассатижами отгибаем края стопорной пластины болта крепления цилиндра к нижнему направляющему пальцу суппорта.

Накидным ключом на 13 отворачиваем болт, удерживая направляющий палец ключом на 17.

Вынимаем болт со стопорной пластиной.

Вынимаем тормозные колодки из их направляющей.

Очищаем от грязи и коррозии посадочные места колодок в суппортах и направляющей колодок.

Перед установкой новых колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра — выполнить эту операцию можно разными способами.

Раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр.

При другом способе устанавливаем на место внутреннюю колодку и опускаем скобу в рабочее положение.

Вставив через отверстие суппорта отвертку или монтажку, и опираясь ею о тормозной диск, сдвигаем скобу, утапливая поршень в цилиндр

После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками.

Проверяем уровень в бачке.

Замена шланга тормозов переднего колеса

Снимаем переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке. Поворачиваем рулевое колесо до упора в ту сторону, на которой демонтируется шланг.

Выводим муфту шланга из держателя амортизаторной стойки.

Удерживая верхний наконечник шланга ключом на 15, специальным ключом на 10 отворачиваем штуцер тормозной трубки.

Выводим наконечник шланга из отверстия кронштейна кузова.

Во избежание утечки тормозной жидкости надеваем на тормозную трубку резиновый колпачок штуцера прокачки тормозного механизма.

Ключом на 15 выворачиваем нижний наконечник шланга из цилиндра.

Соединение нижнего наконечника шланга с цилиндром уплотнено медной шайбой.

Устанавливаем шланг в обратной последовательности.

При установке шланг не должен быть перекручен.

Для контроля перекручивания шланга на нем нанесены две линии желтого цвета

После монтажа шланга прокачиваем гидропривод тормозной системы

Замена цилиндра тормозного механизма переднего колеса

Снимаем переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке.

Поворачиваем рулевое колесо до упора в ту сторону, на которой демонтируется цилиндр.

Снимаем шланг тормозного механизма.

Расконтриваем болты крепления цилиндра к направляющим пальцам скобы и отворачиваем болт крепления цилиндра к нижнему направляющему пальцу.

Накидным ключом на 13 отворачиваем болт крепления цилиндра к верхнему направляющему пальцу, удерживая палец от проворачивания за шестигранник ключом на 17.

Снимаем скобу тормозного механизма.

Зажимаем суппорт в тиски с накладками губок из мягкого метала.

Головкой на 14 отворачиваем два винта крепления цилиндра к суппорту.

Отделяем цилиндр от суппорта

Для замены пыльника поршня поддеваем отверткой стопорное кольцо

Снимаем стопорное кольцо

Снимаем пыльник с буртика цилиндра

Вынимаем из отверстия направляющей колодок направляющий палец скобы

Устанавливаем новый пыльник и собираем скобу (цилиндр с суппортом) в обратной последовательности.

Наносим на рабочую поверхность пальца тонкий слой графитовой смазки.

Устанавливаем скобу в обратной последовательности.

Прокачиваем гидропривод тормозов.

Замена диска тормозного механизма переднего колеса

Снимаем переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке.

Поворачиваем рулевое колесо до упора в ту сторону, на которой демонтируется диск.

Накидным ключом на 17 отворачиваем два болта крепления направляющей колодок к поворотному кулаку.

Снимаем с тормозного диска направляющую колодок в сборе со скобой и колодками.

Во избежание натяжения тормозного шланга подвязываем скобу проволокой или шнуром к пружине передней подвески.

Накидным ключом на 7 отворачиваем два направляющих штифта.

Снимаем тормозной диск.

В случае затруднения при снятии диска сбиваем его молотком.

При необходимости снятия щита тормозного диска ключом на 10 отворачиваем три болта крепления щита к поворотному кулаку

Снимаем щит тормозного диска

Устанавливаем щит и тормозной диск в обратной последовательности.

Как отремонтировать тормозные механизмы задних колес Лада Калина

Тормозной механизм задних колес барабанный, с двухпоршневым колесным цилиндром и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном.

Устройство автоматической регулировки зазора расположено в колесном цилиндре.

Основной элемент устройства — стальное разрезное упорное кольцо, установленное на поршне с осевым зазором 1,25—1,65 мм.

Упорные кольца (по два на цилиндр) вставлены в цилиндр с натягом, обеспечивающим усилие сдвига по зеркалу цилиндра не менее 350 Н, что превышает усилие стяжных пружин тормозных колодок.

При износе тормозных накладок упорные кольца под действием поршней сдвигаются на величину износа.

В случае повреждения зеркала цилиндра под действием механических примесей, попавших в тормозную жидкость, или под действием коррозии (наличие воды в тормозной жидкости), кольца могут «закиснуть» в цилиндре и один или даже оба поршня потеряют подвижность.

Цилиндры в этом случае необходимо заменить.

Замена колодок

Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки.

Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Накидным ключом (лучше шестигранной высокой головкой) на 7 отворачиваем два направляющих штифта колеса.

Снимаем тормозной барабан.

Если барабан снять не удается то, равномерно поворачивая его, молотком с пластмассовым наконечником (или обычным молотком через деревянный брусок) наносим удары по торцу барабана.

Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок верхней стяжной пружины.

Выводим верхние упоры колодок из прорезей поршней цилиндра и вынимаем распорную планку

Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок нижней стяжной пружины.

Снимаем стяжную пружину

Отверткой выводим из зацепления с колодкой направляющую пружину

Снимаем переднюю колодку

Отсоединив от задней колодки направляющую пружину опускаем колодку

Выводим рычаг ручного привода колодок из отверстия наконечника троса стояночного тормоза.

Распрямляем шплинт и вынимаем его из отверстия пальца рычага ручного привода стояночного тормоза.

Снимаем с пальца шайбу.

Снимаем рычаг и вынимаем палец.

Устанавливаем рычаг ручного привода колодок на новую колодку в обратной последовательности.

Устанавливаем новые колодки в обратной последовательности.

Для удобства сборки направляющей пружины с колодкой зацепляем за крючок пружины провод или шнур длиной примерно 0,5 м.

Натягивая пружину, вставляем ее крючок в отверстие колодки.

Затем вытягиваем провод.

Перед установкой барабана необходимо утопить поршни внутрь рабочего цилиндра.

Для этого двумя монтажными лопатками надавливаем на колодки, опираясь о буртик тормозного щита

После монтажа барабана несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки поршней в рабочее положение.

Регулируем стояночный тормоз.

Замена цилиндра тормозного механизма заднего колеса

Работу удобнее выполнять на смотровой канаве или эстакаде.

Снимаем тормозной барабан и верхнюю стяжную пружину.

Выводим верхние упоры тормозных колодок из прорезей поршней цилиндра.

Для удобства отворачивания штуцера тормозной трубки можно вывернуть из цилиндра штуцер прокачки.

Если трубка не отворачивается, и запасной трубки нет, то можно сначала отвернуть два болта крепления цилиндра.

Цилиндр вместе с трубкой вытаскиваем, чтобы можно было держать ключом.

Потом, вращая цилиндр и держа ключом трубку можно так демонтировать цилиндр, не испортив при этом трубку.

Накидным ключом на 8 выворачиваем штуцер прокачки(штуцер прокачки может быть и под ключ на 10).

Специальным ключом на 10 отворачиваем штуцер тормозной трубки.

Выводим наконечник трубки из отверстия цилиндра

Накидным ключом или головкой на 10 отворачиваем два болта крепления цилиндра к щиту тормозного механизма

Устанавливаем новый цилиндр в обратной последовательности.

После сборки тормозного механизма (включая установку барабана) прокачиваем гидропривод тормозов.

Замена шланга тормозного механизма заднего колеса

Специальным ключом на 10 отворачиваем штуцер тормозной трубки, удерживая нижний наконечник шланга за шестигранник ключом на 15.

Выводим нижний наконечник шланга из отверстия кронштейна балки задней подвески.

Специальным ключом на 10 отворачиваем штуцер тормозной трубки, удерживая верхний наконечник шланга за шестигранник ключом на 15

Выводим верхний наконечник шланга из отверстия кронштейна кузова и снимаем шланг

Устанавливаем шланг в обратной последовательности. Прокачиваем систему тормозов.

Цилиндр главный тормозной на Калина, Приора, Гранта, Нива

  • Производитель: АвтоВАЗ
  • 0 отзывов
  • Описание
  • Характеристики
  • Видео
  • Доставка
  • Оплата
  • Отзывы <0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке главного тормозного цилиндра ВАЗ 1118, в строке «Комментарий» указывайте модель и год выпуска вашего автомобиля.

Тормозная система автомобиля сегодня – это сложнейшая система механических и электронных узлов и деталей, которые предназначены для замедления движения или остановки транспортного средства. Тормоза — это наша безопасность, поэтому своевременное обслуживание и ремонт тормозной системы – по умолчанию приоритетное понятие.

Главный тормозной цилиндр ВАЗ 1118-3505010 предназначен для преобразования механического усилия на педаль тормоза, в давление жидкости в системе и обеспечения эффективного замедления автомобиля Лада Калина, Приора, Гранта, Шевроле Нива, Лада Самара. Эффективное функционирование тормозной системы обеспечивается только при условии применения специальной тормозной жидкости, которая не сжимается и имеет высокую температуру кипения.

Ремонт главного тормозного цилиндра естественным образом подразумевает знание его устройства. Являясь главным механизмом, приводящим в действие тормоза, главный тормозной цилиндр, по сути, устроен просто. Как и всё гениальное.

Основными компонентами его являются: поршни, приводящие в действие контуры передних и задних тормозов, возвратные пружины и уплотнительные кольца. Главный тормозной цилиндр работает в паре с вакуумным усилителем. Главный тормозной цилиндр прикреплен к корпусу вакуумного усилителя фланцем на двух шпильках.

Первым признаком того, что главный цилиндр 11180-3505010 не в порядке, является низкая эффективность торможения либо слишком мягкий ход педали тормоза. Значит, пришла пора провести тщательную диагностику тормозной системы. И начать нужно с главного тормозного цилиндра.

Перед тем, как начинать ремонт тормозного цилиндра, необходимо знать, что узлы первичного и вторичного поршней не разбираются, а меняются в сборе новыми.

На неисправности тормозов влияют многие факторы, и не факт, что причина кроется в главном цилиндре. Диагностика тормозов может подвести Вас к необходимости проводить ремонт переднего тормозного цилиндра или ремонт заднего тормозного цилиндра.

Проверка начинается с корпуса. В первую очередь проверяют следы подтекания тормозной жидкости на корпусе цилиндра, затем наличие трещин самого корпуса.

Затем переходят к проверке состояния уплотнительных элементов цилиндра. Уплотнители разбухли, значит приступаете к промывке главного тормозного цилиндра. Промывку нужно осуществлять спиртом. Виной всему является, скорее всего, неподходящая тормозная жидкость. Либо её сильное загрязнение.

Любой ремонт главного тормозного цилиндра подразумевает полную замену резино-технических изделий.

Для обеспечения максимальной надежности системы и повышения уровня безопасности, практически на всех современных автомобилях устанавливаются двухсекционные главные цилиндры, которые делят систему на два практически независимых контура. Двухсекционный тормозной цилиндр обеспечивает полное или частичное сохранение работоспособности тормозной системы в случае потери герметичности какого-либо контура.

В случае возникновения утечки тормозной жидкости в одном из контуров, другой контур будет продолжать работать. Второй поршень начинает перемещаться, обеспечивая срабатывание тормозных механизмов во втором контуре. В этом случае ход тормозной педали тоже увеличится, за счет «холостого» хода первого поршня. Однако, несмотря на увеличение хода, при условии правильной регулировки механизма, тормозная система обеспечит эффективное замедление автомобиля.

В гидравлической системе применяется только тормозная жидкость типа ДОТ -3, 4, которая имеет глубокую проникающую способность и не разъедает резиновые уплотнительные кольца.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: T22161 C3, HY-P 1118, 11180350501082.

ВАЗ 2113-2115, ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2170, ВАЗ 2190, ВАЗ 2123.

Проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке, особенно перед дальней поездкой. Используйте только тормозную жидкость. Смывайте пыль или промывайте цилиндры только специальными очищающими жидкостями или, например, метиловым спиртом, но ни в коем случае не бензином или маслом.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить главный тормозной цилиндр ВАЗ 1118 на автомобиле семейства Лада Калина, Chevy Niva.

С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже.

Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !

Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !

Удачных Вам покупок !

Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы

Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара

Если Вы желаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России — Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.

Замена рабочего (Переднего) тормозного цилиндра на калине

Добро пожаловать!
Рабочий тормозной цилиндр – в народе его называют просто, передний цилиндр, всего таких передних цилиндров на передне приводных автомобилей два, один стоит на левом тормозном диске, а другой на правом (В задней части на обоих колёсах так же есть рабочие цилиндры, но так как мы насчёт передней части говорим, то заднюю не берём во внимание), благодаря ним осуществляется торможение, если углубляться в принцип работы тормозного механизма то можно понять, что тормозная жидкость (Она не сжимаема) давит на тормозной цилиндр (Это когда вы на педаль тормоза нажимаете, если на педаль не нажимать, то жидкость на цилиндр давить не будет) и находящийся в этом цилиндре поршень вылезает наружу, в связи с чем давит на тормозные колодки и тем самым осуществляется торможение.

Примечание!
Для замены этого цилиндра на новый, вам понадобиться взять некоторые инструменты, а именно: Набор гаечных ключей в котором обязательно должны находиться ключи «на 13», «на 17» и т.д., а так же вам ещё будет нужен шестигранный ключ размером «на 10»!

Краткое содержание:

Где находится рабочий тормозной цилиндр?
Вы наверное уже обратили внимание на то, что мы постоянно упоминаем слово рабочий, связано это всё с тем что тормозных цилиндров в автомобиле всего пять (Именно в передне приводных которые на ВАЗе выпускаются, в иномарках гораздо больше этих цилиндров как правило бывает) и четыре из них рабочих и один главный, при выходе из строя рабочего бояться нечего, машина всё же будет тормозить но только колесо на котором вышел из строя цилиндр не будет, а вот если главный вдруг придётся в негодность (Обычно они заклинивают в положение когда шток до упора выдвигается, проще говоря это когда на педаль тормоза жмёшь и как только ногу с неё убираешь а она всё равно остаётся в нажатом положении и автомобиль дальше тормозит, вот это и говорит о том что главный цилиндр заклинило), то все четыре колеса сразу либо блокируются и автомобиль резко тормозит (Это в лучшем случае), либо же у автомобиля вообще пропадают все тормоза и педаль становиться каменной (Разный исход событий есть, но в основном как мы уже сказали, педаль проваливается в пол и машина тормозит), для наглядности вся тормозная система автомобиля Лада Калина показана на схеме ниже, на которой под цифрой 4 показан сам главный тормозной цилиндр, а под цифрами 6 и 1 показываются тормозные суппорта, вот в них то и рабочие цилиндры располагаются, по мере прочтения статьи вы более подробно узнаете где именно они находятся и как они снимаются с автомобиля.

Когда нужно менять рабочий тормозной цилиндр?
Во-первых если он потёк то сразу идите в автомагазин и меняйте его на новый, определить что цилиндр потёк не так и сложно, просто периодически посматривайте под автомобиль и если у вас стоят не штамповки а литые диски, то и иногда поглядывайте на тормозные суппорты, они должны быть сухие и посторонней влаги на ней быть не должно, если вы заметите влагу то снимите колесо и более подробно смотрите откуда подтекает, разные вещи могут течь, начиная от тормозного шланга и заканчивая как раз таки рабочим цилиндром, в общём на этом цилиндре есть пыльник (Указан на фото ниже стрелкой) увидеть его можно только если снять скобу с тормозного суппорта (В этой статье мы вас научим скобу читать, читайте просто далее), так вот если через этот пыльник течёт тормозная жидкость, то значит цилиндр неисправен и нуждается в замене, кстати не залезав под автомобиль тоже можно понять если есть какая то неисправность в тормозной системе, во-первых к звукам прислушивайтесь при торможении, посторонних или тех которых раньше не было, быть и сейчас не должно, кроме того на бачок поглядывайте где тормозная жидкость находиться, она должна очень медленно уходить и если буквально за неделю вся вытекает, то значит смотрите тормозную систему своего автомобиля, ещё признаки неисправного рабочего тормозного цилиндра таковы, если при нажатии на тормоз не работает какое то одно из колёс, то явно заклинил рабочий цилиндр, а так же если одно из колёс тормозит постоянно в отличие от других (То есть вы на тормоз не жмёте, а колесо тормозит, хотя оно не должно это делать) то тоже скорее всего проблема вся в цилиндре и он первым делом нуждается в осмотре (Может заржавел он и поэтому больше не двигается).

Как заменить рабочий тормозной цилиндр на ВАЗ 1117-ВАЗ 1119?

Примечание!
Есть два способа замены данного цилиндра, оба они очень похожи между собой и делаются практически идентично, а различаются только лишь тем, что в одном способе нужно будет полностью тормозную жидкость с автомобиля слить, а в другом даже её можно и не сливать вовсе, что выберите вы решайте сами, если вдруг захотите жидкость слить то сразу скажем что работа пройдёт очень легко и грязи не будет потому что жидкость слита будет, но если выберите второй способ, то ещё не факт что тормозную жидкость вы не прольёте из шланга, а она не очень то хорошо воздействует на человеческую кожу, но если делать всё правильно и грамотно, то даже и ничего не прольёте, мы ещё вернёмся к этому вопросу и расскажем чуть ниже как провести замену цилиндра не сливая тормозной жидкости с автомобиля и кстати, если всё таки слить решите, то в таком случае изучайте статью под названием: «Замена тормозной жидкости на ВАЗ», в ней говориться что жидкость при замене добавлять нужно, но так как вы её сливаете, то ничего не добавляя просто ослабляете один из штуцеров и вместе с помощником сливаете всю жидкость через него!

Снятие:
1) Теперь снимите нужное вам колесо с автомобиля (О том как снимать колёса, читайте в статье: «Правильная замена колёс на современных автомобилях») и преступайте к замене, для начала выньте тормозной шланг из кронштейна к которому он крепиться, данный кронштейн вварен в телескопическую стойку, а шланг той частью которая указана ниже на фото стрелкой в него входит, как только от кронштейна он будет отсоединён, ослабьте (Не выкручивайте до конца) гайку его крепления как это на маленьком фото показано.

2) Далее отогните отвёрткой или же чем то ещё усики у стопорных шайб и выверните два болта удерживающие тормозной суппорт, во время отворачивания ещё направляющие пальцы придерживайте вторым ключом чтобы болты не прокручивались, более подробно о том как это сделать, вы найдёте в пункте 2 статьи под названием: «Замена тормозных колодок» и кстати ко всему этому ещё и тормозные колодки снимите, но только чтобы вы сразу понимали, в той статье описывается откручивание только нижнего болта который тормозной суппорт крепит, а вам два этих болта выкрутить нужно, то есть этот самый нижний и верхний и после чего снять сам суппорт с тормозного диска.

3) И когда суппорт будет снят, выкрутите гаечным ключом полностью гайку (Указана стрелкой) крепления тормозного шланга и отсоедините шланг (Если тормозной жидкости у вас нет в бачке, то всё нормально и можете отсоединять шланг не опасаясь не за что, а если вы не стали её сливать, тогда читайте статью дальше и шланг пока не отсоединяйте), для того чтобы отвернуть гайку шланга, одной рукой удерживайте её, а другой сам тормозной суппорт вращайте и так до тех пор, пока гайка не будет вывернута, вернёмся к тормозной жидкости, если при выполнении работы вы жидкость не сливали то проделайте ту же самую операцию, но просто когда шланг отсоедините, аккуратно и одновременно резко вверх его задерите, тем самым жидкость должна будет прекратить течь и для полной верности заткните шланг ещё болтом подходящего диаметра или же какой ни будь пробкой (Чтобы шланг постоянно смотрев вверх и жидкость из него не сливалась, можно либо попросить помощника подержать его некоторое время, либо же закрепить где ни будь аккуратно, ну лучше всего пробкой заткнуть чтобы надёжней было).

Примечание!
Кстати на наконечнике тормозного шланга установлено медное уплотнительное кольцо, если оно будет хоть как то повреждено или же сильно обжато, тогда замените его на новое!

4) Ну и в завершение, при помощи шестигранного ключа выкрутите два болта (Они одни единственные, на фото ниже для наглядности стрелками показаны, но одного к сожалению не видно) крепления рабочего тормозного цилиндра и как только болты будут выкручены, отсоедините цилиндр от тормозного суппорта (Лучше всего эту операцию при условии что тормозной суппорт будет зажат в тисках проделать) и можете менять его на новый.

Установка:
Сборка и установка производится в обратном порядке снятию, при установке направляющие пальцы мы вам рекомендуем смазать смазкой УНИОЛ-1, а так же проверьте состоянии пыльников этих пальцев и если они будут повреждены, то в таком случае произведите их замену, а когда весь тормозной механизм будет собран (Колесо не торопитесь пока одевать) произведите прокачку тормозной системы, как это сделать читайте в статье: «Прокачка тормозов на автомобилях».

Дополнительный видео-ролик:
Увидеть на примере автомобиля ВАЗ 2110 как производиться замена данного рабочего тормозного цилиндра, вы можете в видео-ролике который размещён чуть ниже:

Замена тормозного цилиндра ВАЗ

Замена тормозных цилиндров автомобиля ВАЗ (Lada)

Автотехцентр Motul Expert приглашает провести у нас замену тормозного цилиндра ВАЗ (Лада). Наш автотехцентр авторизован международным производителем Motul. Мы обладаем достаточным и подтвержденным уровнем компетенции для диагностики и ремонта автомобилей любых марок. А в распоряжении наших мастеров практический стаж от 10 лет и полный набор необходимого для этого оборудования – ремонтного и диагностического, расходных материалов, технических жидкостей. Мы регулярно обновляем оборудование и специализированное программное обеспечение к нему, производим все работы в кратчайшие сроки.

Почему менять тормозные цилиндры ВАЗ (Лада) лучше у нас

Авторизованный техцентр Motul Expert в Смоленске предоставляет своим клиентам сервис исключительно экстра-класса. Для полноценного ТО автомобилей ВАЗ (Lada) мы располагаем:

  • 23 постами;
  • 18 подъемниками;
  • оригинальными запчастями – всегда в наличии и к наиболее распространенным моделям зарубежных и отечественных производителей;
  • фирменными маслами Motul в ассортименте.

Мы обслуживаем частных лиц, ИП и крупные предприятия. Сотрудничать с нами всегда выгодно благодаря:

  • гарантии, предоставляемой на все работы;
  • индивидуальному подходу при обсуждении условий и сроков оплаты;
  • расширенной дисконтной программе для постоянных клиентов.

Стоимость замены тормозных цилиндров ВАЗ 2101-2107

Замена заднего тормозного циллиндраот 1200 ₽
Замена главного тормозного циллиндраот 800 ₽

Стоимость замены тормозных цилиндров Калины (Kalina) и Приоры (Priora)

Наименование работКалинаПриора
Замена заднего тормозного цилиндраот 400 ₽от 400 ₽
Замена главного тормозного цилиндраот 1000 ₽от 1000 ₽

Для постоянных клиентов действует дисконтная программа!

Выше приведены цены только на основные работы. Мы всегда рады ответить на ваши вопросы по телефону или лично, чтобы помочь решить вашу проблему и точно сформулировать стоимость работ специально для вашего автомобиля.

Ремонт главного тормозного цилиндра газ 3110

Новый вакуумник – 1909р, главный тормозной цилиндр – 670р, передняя тормозная трубка около 100 (цены магазинов Балт Кам. Один на Парнасе, другой на Полюстровском 54) 3 гайки на 12, 4- на 8.

Для удобства лучше снять аккумулятор
Отсоединяем от главного тормозного цилиндра (далее ГТЦ) сигнализатор аварийного падения уровня тормозной жидкости. Ключом на 12 откручиваем штуцеры тормозных трубок ключом на 10(Тормозная жидкость, оставшаяся в бачке , после откручивания штуцеров вытекает очень медленно. Можно её заранее отсосать шприцом, а можно просто потом слить, после снятия всего блока вакуумник+ГТЦ)

Ключом на 17 откручиваем гайку оси крепления толкателя держа ось головкой на 19 (чтоб не проворачивалась)

Ослабляем хомут и снимаем шланг с клапана на передней стороне вакуумника.

Ключом на 13 откручиваем 4 гайки, крепящие вакуумник к кронштейнам на кузове.

Вынимаем вакуумник и ГТЦ
Отдельно соединяем новый вакуумник и ГТЦ.с помошью 2х гаек на 12.

Далее, в обратном порядке (гаечки все лучше новые поставить):

  • сажаем вакуумник на кронштейны, вставляем ось крепления толкателя и закручиваем её гайкой на 12 17-ым ключом.
  • соединяем вакуумник с кронштейнами с помощью 4 гаек на 8
  • надеваем шланг на вакуумник и затягиваем хомут
  • завинчиваем штуцер задней тормозной трубки в ГТЦ и присоединяем сигнализатор аварийного падения уровня тормозной жидкости

Меняем переднюю тормозную трубку.

  • берем новую трубку и сгибаем её, используя в качестве лекала, старую
  • прикручиваем сверху и снизу

Выполнение данных процедур влечет за собой попадание воздуха в тормозную систему. Это не есть хорошо. Следовательно, далее следует прокачка тормозов

  • заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость до отметки vf[
  • снимаем переднее колесо и находим клапан прокачки

  • надеваем на него прозрачную трубочку, противоположный конец которой опускаем в ёмкость, куда наливаем немного тормозной жидкости.

  • «подключаем» помошника, который раз 7 полностью надавливает на педаль тормоза, и, очередной раз выжав, держит в выжатом состоянии. Тем временем, ключом на 10 откручиваем на полоборота клапан. Жидкость начинает течь, и в ней будут видны пузырьки воздуха (или большая воздушная пробка). Продолжаем прокачивать, пока жидкость, вытекаемая из трубки будет полностью без пузырьков. ГЛАВНОЕ! Во время прокачки следить, чтоб не ушёл уровень тормозной жидкости в бачке ГТЦ!
  • ту же манипуляцию проделываем с оставшимися колёсами.

Если воздушная пробка слишком большая , и жидкостьне выходит, не смотря на проходимость тормозной трубки, можно форсировать ток с помощью шприца Жане (на 50 мл), насасывая на себя, или сделать хитрую насадку на пылесос. (у меня не получилось..)
Удачи!

Автор статьи Кира
При использовании материалов статьи ссылка на этот сайт обязательна!

6.16. Во избежание попадания грязи в главный тормозной цилиндр тща-тельно очистить места подсоединения трубопроводов к главному тормозному цилиндру.

6.17. Отсоединить колодку 2 с проводами от датчика уровня тормозной жидкости, установленного в крышке 1 бачка главного цилиндра, и снять крышку. Отвернуть гайки 3 крепления и отсоединить трубопроводы от главного цилиндра. Заглушить отверстия трубопроводов.

6.18. Отвернуть болт 1 крепления кронштейна 2 усилителя к брызговику. Отвернуть две гайки 3 крепления главного тормозного цилиндра 4 к вакуумному усилителю, снять главный цилиндр с кронштейном. При этом следить, чтобы не выпал резиновый уплотнитель между цилиндром и вакуумным усилителем.

6.19. Перевернуть главный цилиндр и слить в емкость тормозную жидкость из бачка. Затем несколько раз нажать на поршень главного цилиндра, удалив тем самым из него жидкость.

6.20. Зажать главный цилиндр в тисках и снять резиновый уплотнитель, если он остался на цилиндре.

6.21. Снять стопорное кольцо, придерживая поршень.

6.22. Извлечь из цилиндра первичный поршень 1 в сборе. Вынуть цилиндр из тисков и, аккуратно постукивая торцом о чистую деревяшку, извлечь вторичный поршень 7 и пружину 6. Снять с первичного поршня направляющую втулку 2, наружную манжету 3 и упорное кольцо 4. Отвертывать регулировочный винт, крепящий держатель пружины 8, без необходимости не рекомендуется. Снять с вторичного поршня манжеты 5.

6.23. Для замены соединительных втулок 2 бачка необходимо снять бачок 1 и вынуть соединительные втулки 2 с пластмассовыми трубками из главного цилиндра.

Осмотр и дефектовка деталей главного тормозного цилиндра

6.24. Промыть детали главного цилиндра чистой тормозной жидкостью и просушить.

6.25. Зеркало главного цилиндра не должно иметь рисок, раковин и очагов коррозии. При наличии данных дефектов цилиндр необходимо заменить. На резьбовых частях цилиндра не должно быть механических повреждений. Манжеты главного цилиндра должны быть упругими и эластичными. Рваные, разбухшие и затвердевшие манжеты, а также имеющие на рабочих поверхностях риски необходимо заменить.

6.26. Конец толкателя вакуумного усилителя и сопрягаемая поверхность первичного поршня не должны иметь явно выраженных следов одностороннего износа. Поверхности поршней, контактирующие с зеркалом цилиндра, также не должны иметь следов одностороннего износа. В противном случае поршни рекомендуется заменить.

6.27. Пружины должны обладать упругими свойствами. Поломанные пружины заменяют.

6.28. Резьба наконечников трубок не должна иметь механических повреждений. Штуцера наконечников не должен иметь трещин и следов видимой деформации.

6.29. Сборку главного тормозного цилиндра проводят в порядке, обратном разборке. Перед сборкой необходимо смазать новой тормозной жидкостью детали главного цилиндра. Рабочие кромки при установке манжет на поршни необходимо сориентировать так, как показано на фото.

Устанавливают главный цилиндр в порядке, обратном снятию. После установки необходимо прокачать тормозную систему (см. 6.136–6.143).

18.11. Снятие главного тормозного цилиндра

Отсоединяем колодку с проводами от датчика уровня тормозной жидкости…

. и снимаем крышку бачка.

Резиновой грушей отсасываем тормозную жидкость из бачка и снимаем бачок.

Ключом “на 12” отворачиваем два штуцера тормозных трубок от главного тормозного цилиндра и отводим тормозные трубки в сторону.

Ключом “на 12” отворачиваем болт крепления кронштейна усилителя к брызговику.

Ключом “на 17” отворачиваем гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю.

ВНИМАНИЕ! Между цилиндром и усилителем установлено резиновое уплотнительное кольцо. Его необходимо переставить на новый цилиндр.

Устанавливаем главный тормозной цилиндр в обратной последовательности.

Ремкомплект тормозного суппорта переднего LADA 110, Samara, Kalina, Priora, Granta TRW/Lucas, d48mm LYNXauto BC-0320

Ремкомплект тормозного суппорта переднего TRW/Lucas, d48mm LYNXauto BC-0320

Применяемость:

  • LADA 2108/2109/21099 85-05 1,5 (VAZ-21083) 51 (70) 10/85-12/05 Спереди
  • LADA 2108/2109/21099 85-05 1,5i (VAZ-2111) 56 (76) 02/95-12/05 Спереди
  • RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 98-05 1,2 43 (58) 09/98-10/03 Спереди
  • RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 98-05 1,2 16V 55 (75) 01/01-10/03 Спереди
  • RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 98-05 1,4 55 (75) 09/98-06/01 Спереди
  • RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 98-05 1,4 16V 72 (98) 01/00-09/05 Спереди
  • RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 98-05 1,5 dCi (K9K740) 47 (64) 09/98-09/05 Спереди
  • RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 98-05 1,6 66 (90) 09/98-02/00 Спереди
  • RENAULT MEGANE I (BA0/1_) 96-03 1,4 (K4J714) 70 (95) 03/99-08/03 Спереди
  • RENAULT MEGANE I (BA0/1_) 96-03 1,6 (K7M702) 66 (90) 09/96-03/99 Спереди
  • RENAULT MEGANE I (BA0/1_) 96-03 2, 0 (F3R750) 84 (114) 09/96-08/03 Спереди
  • RENAULT TWINGO (C06) 93-07 1,2 (D7F70_) 43 (58) 01/96-04/07 Спереди

Дождитесь обработки заказа, звонка менеджера и уточнений по товару. Большинство товаров в наличии, но в случае одновременных заказов товара может не хватать до пополнения склада. Склад пополняется ежедневно в рабочие дни.

02. Такси доставка YandexGo! звоните расскажем

Доставка по тарифам Ситимобил — Яндекс — Uber. Яндекс удобнее! . Получаете заказ у таксиста.

Вариант1 (Удобный и быстрый и вы сами отслеживаете такси по приложению) Такси доставку в приложении YandexGo заказываете ВЫ. Вначале звоните обсудим наличие и оплату. Таки-курьер ко входу магазина по адресу Бакинских Комиссаров 113 — Вывеска «АВТОЗАПЧАСТИ illva.ru». Оплата товара предварительная на Сайте или на карту.

Вариант2 (По сроку дольше и дороже) Такси заказываем МЫ. Оплата доставки и такси и товара предварительная на карту Сбера или на Сайте.

03.1. Курьером по Екатеринбургу ВЕЧЕРОМ — 250руб, с 21 до 23 часов

Доставка до подъезда, бесконтактная передача, бесконтактная оплата. До квартиры только инвалидам! Доставка по мере накопления заказов!

03.2. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 20км, с 20 до 22ч

Слишком удаленные доставки можно обсудить и согласовать с курьером!

04. ПОЧТА России, по предоплате

Рекомендуем! С 2020 года — это Лучший способ доставки!! Можете завести свой личный кабинет и скачать приложение Почта россии!

Стоимость доставки рассчитает менеджер и уведомит по телефону. Если телефон не доступен или стоимость заказа небольшая то Расчет по заказу присылаем в на E-mail.

После отправки высылаем ТРЕКНОМЕР посылки.

Проверить надежность нашего магазина можно На официальных сайтах производителей запчастей: SS20, Технорессор, Демфи, СЭВИ, CBD — интернет-магазин illva.ru — ИП Королева, рекомендован как надежный поставщик оригинальных заводских запчастей.

05. ТК GTD (ТК КИТ) — очень много филиалов

Рекомендуем! доставка, в более 300 городов России и ЕАЭС (Казахстан, Киргизия, Армения, Белоруссия, Крым). Цену доставки можно уточнить у нашего менеджера или на сайте ТК КИТ. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Доставка до ТК КИТ БЕСПЛАТНА!

06. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка

Рекомендуем для посылок до 10кг — множество пунктов выдачи во всех крупных, средних и малых городах, выберите ближайший к вам на Яндекс-картах введя в поиск — СДЭК и Ваш город. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО в поле Имя . Оплата доставки при получении.

07. ТК «Энергия» — приемлемые цены

Выгодна для крупных посылок. Для мелких дороговато.

Доставка по территории России и стран Белорусь, Казахстан, и Китай.

Заполняйте полное ФИО и в комментарии к заказу ниже укажите серию и №паспорта. Доставка по Екатеринбургу до ТК Энергия БЕСПЛАТНА!

08. ТК «Деловые линии»

Цены ДЛ высокие со множеством накруток — Страховка, въезд на терминал и доставка курьером — отказаться отправителю не дает, НО вы можете попробовать оказаться от этих услуг при получении. После отправки груза присылаем ТРЕКНОМЕР. Заполняйте полное ФИО и в Комментарии ниже, укажите серию и №паспорта. ОПЛАТА доставки при получении — н иже указана СТОИМОСТЬ ОТПРАВКИ этой ТК.

09. ТК «ПЭК» (отправка раз в три дня)

ТК ПЭК дороже других ТК и включают разные сборы в цену доставки. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР. Заполняйте полное ФИО и укажите серию и №паспорта, в Комментарии ниже. Оплата доставки при получении!!

10. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.

Для расчета доставки, пожалуйста, предоставьте полный Адрес и ФИО; индекс, город, улица, дом, кв. А для зарубежных заказов Страну и точный адрес.

11. ТК ЛУЧ (200р по Свердловской Челябинской Тюменской обл.. и Пермский край)

РЕКОМЕНДУЕМ — экономная доставка 100-200р за коробку до 30кг

АЛАПАЕВСК, АРГАЯШ, АРТЕМОВСКИЙ, АСБЕСТ, АША, БЕЛОРЕЦК, БЕРЕЗНИКИ, БОГДАНОВИЧ, БРЕДЫ, ВАРНА, ВЕРХНИЙ УФАЛЕЙ, ЕКАТЕРИНБУРГ, ЕМАНЖЕЛИНСК , ЗЛАТОУСТ, ИЖЕВСК, ИРБИТ, КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ, КАРАБАШ, КАРТАЛЫ, КАСЛИ, КАТАВ-ИВАНОВСК, КОПЕЙСК, КОРКИНО, КОСТАНАЙ, КУНГУР, КУРГАН, КУСА, КЫШТЫМ, МАГНИТОГОРСК, МИАСС, НЕФТЕКАМСК, НИЖНЕВАРТОВСК, НИЖНИЙ ТАГИЛ, НУР-СУЛТАН (АСТАНА), ОЗЕРСК, ОРЕНБУРГ, ПЕРВОУРАЛЬСК, ПЕРМЬ, ПЕТРОПАВЛОВСК, ПЕТУХОВО, ПЛАСТ, РАДУЖНЫЙ, РЕВДА, РЕЖ, РУДНЫЙ, САТКА, СИБАЙ, СИМ, СНЕЖИНСК, СТЕРЛИТАМАК, СТРЕЖЕВОЙ, СУРГУТ, СУХОЙ ЛОГ, ТОБОЛЬСК, ТРЕХГОРНЫЙ, ТРОИЦК, ТЮМЕНЬ, УСТЬ-КАТАВ, УФА, УЧАЛЫ, ХАНТЫ-МАНСИЙСК, ЧЕБАРКУЛЬ, ЧЕЛЯБИНСК, ЧЕСМА, ШАДРИНСК, ШУМИХА, ЩУЧЬЕ, ЮЖНОУРАЛЬСК, ЮРЮЗАНЬ

Стоимость доставки = 100р отправка + от 100р доставка 1 коробки до 30кг до вашего города. В некоторые города двойные тарифы, уточняйте на ТК ЛУЧ. Оплата доставки при получении, НИЖЕ указана стоимость отправки.

  • 01. Самовывоз с Бакинских Комиссаров 113
  • 02. Такси доставка YandexGo! звоните расскажем
  • 03.1. Курьером по Екатеринбургу ВЕЧЕРОМ — 250руб, с 21 до 23 часов
  • 03.2. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 20км, с 20 до 22ч
  • 04. ПОЧТА России, по предоплате
  • 05. ТК GTD (ТК КИТ) — очень много филиалов
  • 06. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка
  • 07. ТК «Энергия» — приемлемые цены
  • 08. ТК «Деловые линии»
  • 09. ТК «ПЭК» (отправка раз в три дня)
  • 10. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.
  • 11. ТК ЛУЧ (200р по Свердловской Челябинской Тюменской обл.. и Пермский край)

Оплата PayAnyWay:

1. Оплата/перевод на карту VISA Сбербанка № ( 4276 1633 1094 5170 )

Способы перевода оплаты:

а. Самый простой и проверенный способ, перевод с любой банковской карты на банковскую карту VISA магазина illva.ru через онлайн сервис Альфа-банка, Комиссия всего 1,95%.

б. Через платежные терминалы: Инструкция QIWI или Инструкция Cyberplat

г. Множество других способов описаны на портале VISA .

2. После поступления оплаты на банковский счет, заказ доставляется до клиента. При отправке товара через транспортную компанию осуществляется доставка до транспортной компании и отправка для дальнейшей транспортировки в город клиента, Клиенту предоставляется номер транспортной накладной через СМС оповещение или на указанный e-mail, для отслеживания груза на сайте транспортной компании;

Оплата наличными при получении.

Оплата наличными при получении.

QIWI (перевод на кошелек +79221511117)

Система оплаты через кошелек QIWI

Интернет-банки: СбербанкОнЛ@йн, АльфаКлик, УБРиР, Связной, Промсвязьбанк, РусскийСтандарт (PayAnyWay) Электронные Деньги: ЯндексДеньги, WebMoney, QIWI, AliPay, (сервис PayAnyWay) Яндекс.Деньги (перевод на кошелек № 410011443465084)

Способ оплаты через сервис электронных платежей Яндекс деньги.

Оплату заказа + Доставку Почтой, добавим после расчета

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector