Blouter.ru

Авто Журнал
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Степвей или Лада Веста — что лучше

Степвей или Лада Веста — что лучше?

Кто бы что ни говорил, а Лада Веста, стремительно ворвавшаяся на отечественный авторынок, стала довольно-таки заметным явлением на российских дорогах. Количество проданных автомобилей данной марки впечатляет.

При этом, не секрет, что Лада Веста является одним из основных конкурентов Renault Sandero Stepway и многим автомобилистам, планирующим покупку новой машины, приходится делать выбор между этими двумя моделями.

В нашей сегодняшней статье мы попробуем объективно сравнить Степвей и Весту, обратив внимание на некоторые детали.

Тип кузова

Степвей – это хэтчбек. В другом типе кузова автомобиль не выпускается (если не принимать во внимание кросс-седан Logan Stepway).

Классическая Веста представлена седаном. Также в линейке этой модели есть модификация SW Cross, которая относится к типу универсалов.

Общее качество

Оба автомобиля собирают на Автовазе, но несмотря на это, Веста и Степвей – разноплановые автомобили. Француз – это проверенная временем надежная «рабочая лошадка». Веста – сравнительно новый автомобиль и многие вопросы по его эксплуатации найдут свои ответы лишь по прошествии времени. Хотя, пока каких-то слишком серьезных нареканий машина не вызывает.

Дизайн

Следует признать, что именитый Стив Маттин, разрабатывавший дизайн Весты, потрудился на славу. Новая Лада выглядит стильно и необычно. Чего стоят одни только Х-образные штамповки по бокам автомобиля, придающие Весте агрессивные нотки! Однако, едва ли гармоничный и компактный Степвей уступает Весте в плане визуальной эстетики. По мнению многих автомобилистов, он более плавный, уютный и семейный…

В общем, спорить здесь можно долго, на вкус и цвет, как говорится…

Габариты

Будучи седаном, Веста на порядок длиннее, чем Степвей (более, чем на 30 сантиметров). При этом, ширина у автомобилей практически одинаковая (Веста шире на 7 см.). В высоту приземистая Лада проигрывает Степвею более 10 сантиметров. Уступает она Степвею и в клиренсе – 178 мм против 195 мм, что весьма существенно. А вот у Лады Весты версии Cross дорожный просвет несколько выше, чем у Степвея и составляет 203 мм.

Проходимость

Будем объективны – Степвей, с его клиренсом и почти полным отсутствием свесов, более предпочтителен при поездках по бездорожью, нежели седан Веста. А вот Lada Vesta Cross уже может составить Степвею в этом вопросе солидную конкуренцию, хотя, опять же, отсутствие свесов здесь снова выводит француза вперед.

В целом же, оба сравниваемых автомобиля не являются внедорожниками и в несусветные грязи на них соваться однозначно не стоит.

Подвеска

Ходовка Степвея – это старый добрый реношный Макферсон, проверенный миллионами километров дорог. И этим все сказано. Подвеска у француза просто выдающаяся!

Ходовая часть Весты пока серьезных нареканий не вызывает, но полная и объективная картина по ней будет ясна лишь спустя время.

Динамика

Линейки двигателей Степвея и Весты представлены разными агрегатами, так что выбрать есть из чего. В целом, Веста более предпочтительна для поездок по трассе, где она едет бодрее Степвея, да и в целом, реагирует на педаль газа более отзывчиво. Но зато у француза очень тяговитый движок на низах. Да и на трассе Stepway в общем потоке тоже не потеряется. На крейсерской скорости 120-130 км/ч он чувствует себя более чем уверенно, тем более, сейчас доступна версия автомобиля с двигателем 113 л/с.

Объем багажника

В этом немаловажном аспекте Стевпей, будучи типичным хэтчбеком, уступает более длинному седану Лада Веста: 320 литров против 480 литров.

Цена

Если говорить о классическом седане Лада Веста, то его ценник заметно ниже, чем у Степвея. А вот стоимость Vesta Cross уже сопоставима с популярным хэтчбеком от Renault.

Подводя итог, следует отметить, что Renault Sandero Stepway выпускается уже достаточно давно и зарекомендовал себя, как качественный и надежный автомобиль. Веста – более молодая модель и объективно оценить степень ее надежности можно будет лишь спустя некоторое время.

В целом же, Степвей и Веста – вполне добротные автомобили, каждый из которых обязательно найдет своего покупателя.

Lada Vesta против Renault Logan – сравнение популярных седанов

Очень интересным моментом для отечественного автолюбителя является сравнение Лада Веста и Рено Логан.Оба автомобиля представлены в категории B по международной классификации размеров кузова, оба они имеют примерно одинаковую цену на отечественном автомобильном рынке. Тем не менее, Lada Vesta появилась на рынке только 25 ноября 2015 года, когда как Renault Logan французского производства уже успел пережить долгожданный рестайлинг.

На что отечественному автолюбителю, ориентирующемуся на цены в районе полумиллиона российских рублей, лучше потратить деньги? Ответить на этот вопрос поможет лишь подобный разбор всех имеющих непосредственную важность для водителя характеристик обоих автомобилей. Сравнение Лады Весты и Рено Логан обязано продемонстрировать читателям все сильные и слабые стороны каждого автомобиля – с подробным указанием причин наличия такой разницы.

Силовой агрегат

Первый же момент, который требует сравнения – это силовой агрегат. Сочетание двигателя и коробки передач влияет на такие важнейшие характеристики автомобиля, как разгон, максимальная скорость и расход топлива. Силовой агрегат определяет важнейшие технические характеристики сравниваемых автомобилей, без которых полноценное сравнение Лада Веста и Рено Логан невозможно.

Прошедший через рестайлинг Логан вернулся к своим почитателям в четырех основных параметрах конфигурации. Имеется два разных двигателя – оба производятся концерном Renault. Оба они имеют объем 1.6 литра – но первый, на восемь клапанов, дает мощность 82 лошадиных силы, а другой, шестнадцатиклапанный, 102 л.с. При этом каждый двигатель может быть оснащен пятиступенчатой трансмиссией «Евро» как в виде МКПП, так и в виде роботизированной АКПП (вариатора).

На данный момент времени Лада Веста в различных своих комплектациях имеет три вида двигателя. Первые два, как и у конкурента – восьми- и шестнадцатиклапанные, объемом 1.6 литра, но производства «АвтоВАЗ», и имеют они несколько большие мощности по сравнению с конкурентом – 87 и 106 лошадиных сил соответственно. Имеется также возможность установки импортного двигателя от Nissan того же объема мощностью 118 лошадиных сил.

Некоторые эксперты утверждают, что уже в 2016 году на рынке появятся модели, оснащенные флагманским двигателем объемом 1.8 литра и мощностью 140 лошадиных сил. Этот мотор тоже является продукцией отечественного автоконцерна. На этот счет имеются некоторые сомнения: по некоторым данным, данный мотор планируется использовать исключительно в спортивной версии Лады Весты, а также – в комплектации универсала «Кросс» и удлиненной модели Весты повышенного уровня комфортности Signature. О датах установки такого двигателя на седан или хэтчбек пока ничего не сказано.

Трансмиссия, что удивительно, для Лады Весты доступна та же, что и для Рено – пятиступенчатая «Евро». Для базовой и средней комплектации – механика, начиная с некоторых пакетов опций для комплектации «Комфорт» и вплоть до максимальной сборки – автомат-вариатор.

Габариты

На предложенном видео можно заметить, что Лада Веста несколько крупнее своего французского визави. Серийный седан Веста имеет длину 4410 мм против 4345 мм у Рено – разница не самая примечательная, однако она все-таки есть. В ширину отечественный автомобиль тоже несколько больше – 1764 мм против 1733 мм. Размер Рено Логан несколько компенсируется сравнительно большей высотой кузова – прошедший через рестайлинг француз оказался выше Весты на 18 миллиметров.

Сравнение объема багажного отсека, увы, тоже не в пользу Лады Весты. Багажник отечественной новинки имеет объем 480 литров, в то время как у Логана он на тридцать литров вместительнее. Единственное, что стоит отметить – в Весте дуги колес не так сильно выдаются внутрь багажника, что делает его несколько более удобным для размещения крупногабаритных чемоданов и сумок.

Размеры салона оставляют противоречивые впечатления. Веста предлагает более внушительные зазоры между рядами сидений – это дает больше простора и пассажирам, и водителю. В это же время салон Логана выше. Что именно будет удобнее каждому конкретному покупателю – сказать трудно; данный аспект сравнения Лады Весты и Рено Логан нуждается в личной проверке.

Подвеска

По мнению экспертов, прошедший через рестайлинг Рено Логан стал значительно более приспособлен к условиям российских дорог. Об этом говорит и более мягкая по сравнению с предыдущей версией седана подвеска, и большая прочность использованных комплектующих.

Тем не менее, Лада Веста признана проводившими тест-драйв водителями столь же неплохим автомобилем для езды по плохим дорогам. Жесткая передняя подвеска и мягкая задняя дают одновременно хорошо чувствовать трассу и избегать излишней тряски на неровных ее участках.

Сравнить стоит и клиренс автомобилей – в этом вопросе однозначно выигрывает российская новинка. В то время, как Рено Логан имеет высоту клиренса 155 миллиметров в исходном состоянии, Лада Веста при полной загрузке не опускается над трассой ниже, чем на 171 миллиметр. Что это дает? Больше пространства для маневра на гравийных, колейных и разбитых дорогах, которых отечественному автовладельцу придется часто встретить на жизненном пути.

Дизайн и составляющие комфорта

О вкусах не спорят – каждый человек, так или иначе, имеет свои личные предпочтения. Однако сравнить дизайнерские решения, примененные при сборке обоих автомобилей, вполне возможно.

На предложенных фото можно увидеть описанные выше автомобили в их средних комплектациях. Логан после рестайлинга стал значительно привлекательнее и современнее – однако эксперты отмечают отсутствие каких-либо бросающихся в глаза особенностей, присущих этой модели. Лада Веста выигрывает благодаря Х-образной фигурной штамповке на передних и задних крыльях: большая часть автолюбителей признает, что именно этот нюанс позволяет узнать Весту на дороге или стоянке безошибочно, не глядя на логотипы изготовителей и названия моделей.

Предложенные фотоотчеты помогут подробно рассмотреть и салоны автомобилей. Средние комплектации Лады Весты и Рено Логан по уровню комфорта и эргономике дизайна держат практически строгий паритет: оба имеют в наличии качественную магнитолу с аудиосистемой и мощный кондиционер.

Тем не менее, общее резюме сравнения Лады Весты и Рено Логан говорит о том, что приобретать отечественный автомобиль выгоднее. Во-первых, есть больше вариаций силовых агрегатов – это позволит еще при покупке отрегулировать мощность и расход топлива. Во-вторых, по мнению экспертов, Веста лучше Логана подходит для езды по плохим дорогам – и, стало быть, позже потребует ремонта. В-третьих, по продуманности комплектаций и многообразию пакетов дополнительных опций Веста также опередила Логан. Уже базовая комплектация «Классик» отличается от французского седана в лучшую сторону – при вполне сопоставимых ценах и несколько более низких расходах на дальнейшее обслуживание автомобиля.

На чем же остановить свой выбор конкретному покупателю? Предложенное сравнение Лады Весты и Рено Логан не дает окончательного ответа, так как каждый водитель выбирает автомобиль исключительно исходя из своих потребностей и ожиданий.

Обновленный Renault Logan и конкуренты: у кого лучше комплектации?

Французская компания Renault объявила цены на обновленный седан Logan — многолетний бестселлер марки в России и символ бюджетных моделей для отечественного потребителя. Несмотря на то, что «французам» удалось оставить «базовый» ценник почти на прежнем уровне, сами модификации машины претерпели серьезные изменения. Журнал «Движок» решил оценить измененные комплектации Renault Logan и выяснить, что за сопоставимые деньги предлагают два главных конкурента модели на нашем рынке.

Для начала напомним, что изменилось в главной бюджетной иномарке России. Преэже всего, отметим, что рестайлинговая версия была представлена еще в 2016 году.

До России доехали обновленные Renault Logan и Sandero

На рынке Украины к примеру, автомобиль был доступен уже в начале прошлого года. У нас же первые «живые» автомобили появятся у официальных дилеров французской марки лишь в конце июля.

Обновленная версия получила иной дизайн передних и задних частей кузова в стиле «старших» моделей марки. Изменился также и интерьер седана. Стал доступен также новый цвет кузова Brun Vision и 15-дюймовые легкосплавные колесные диски дизайна Symphonie.

Внутри можно найти новое, более эргономичное, рулевое колесо, сделанное из материалов более высокого, чем прежде, качества, новые подстаканники в задней части центрального тоннеля (в них можно будет поставить бутылки объемом 0,33 и 0,5 л); в распоряжении задних пассажиров в автомобилях в комплектации Life и выше есть отныне 12-вольтовая розетка.

Отдельно стоит отметить долгожданное появление системы дистанционного открывания лючка бензобака (при помощи рычажка в салоне). Отныне больше не надо разгуливать по заправке с ключом и крышкой от бензобака. Появилась также функция троекратного включения «поворотников» и индикатор температуры двигателя на приборной панели.

Линейка двигателей осталась прежней: три бензиновых 1,6-литровых «атмосферника» (82, 102 и 113 л. с.). Коробка передач – «механика» или «автомат». Стартовая цена – 544 000 рублей.

Для начала сравним, какие автомобили производители нам предлагают в базовом исполнении:

Renault Logan Access 1.6 (82 л.с.) и 5 МКПП – 544 000 рублей.

Базовая версия «француза», как и прежде, предоставит весьма аскетичный функционал. Если к тандему двигателя и «коробки» придраться сложно — для городской езды хватит вполне — то вот отсутствие лампочки в багажнике (только в этой версии), кондиционера, аудиосистемы, регулировки высоты сиденья, подогрева сидений, а также пассажирской подушки безопасности делает эту версию не очень привлекательной для искушенного российского автолюбителя. Зато в «базе» уже есть светодиодные ходовые огни, центральный замок с дистанционным управлением и спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3 — 2/3. Отдельно стоит отметить, что за обязательную ЭРА-ГЛОНАСС в Renault просят доплатить 11 990 рублей. Никаких дополнительных опций в базовую версию докупить нельзя.

Ravon R4 Comfort MT 1.5 (106 л.с.) и 5 МКПП — 529 000 рублей.

«Узбекский шевроле» сразу предлагает нам цепной мотор со 106-ю лошадиными силами. Причем этот силовой агрегат заслужил множество хвалебных отзывов по надежности как от экспертов, так и от простых таксистов. Стандартная комплектация не порадует подогревом сидений и кондиционером. Кроме того, придется вспомнить автопром пятнадцатилетней давности и открывать стекла даже спереди с помощью старых добрых «весел». Зато уже в «базе» можно воспользоваться подушкой безопасности переднего пассажира (для машин 2018-го модельного года), аудиосистемой с USB/MP3/AUX, складывающимся задним сиденьем и воздуховодами для задних пассажиров.

Lada Vesta Classic 1.6 (106 л.с.) и 5 МКПП — 584 900 рублей.

2000 км на новой Vesta Cross: все о внедорожном седане Lada

Гордость отечественного автопрома также лишилась слабых «вазовских» моторов и сразу предлагает нам 106-сильный двигатель. В «базе» покупатель Весты не обнаружит подголовников задних сидений, задние тормоза предлагаются только барабанные, не будет подлокотника, зеркала в козырьке, регулировки сидения водителя по высоте, электростеклоподъемников задних дверей, кондиционера и аудиосистемы. Зато Vesta сразу предлагает подушку переднего пассажира, систему автоматического включения аварийной сигнализации при экстренном торможении, систему электронного контроля устойчивости, противобуксовочную систему, систему помощи при трогании на подъеме, заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40, электроусилитель рулевого управления, регулируемую по высоте и по вылету рулевую колонку, подогрев передних сидений, электропривод и электрообогрев наружных зеркал.

Как можно заметить, базовое оснащение подойдет только для очень неискушенных отечественных покупателей. Если же ваши финансовые возможности все-равно позволяют вам приобрести автомобиль только в стандартном исполнении, то лучший набор оборудования предложит именно Ravon R4. Во-первых, он в принципе дешевле конкурентов, а во вторых наличие подушки пассажира и аудиосистемы для многих является весомым аргументом. Многих правда может отпугнуть необходимость в ручную подымать и опускать передние стекла.

Попробуем сравнить комплектации, если потребителю обязательно необходим «автомат».

Renault Logan Life 1.6 (102 л.с.) и 4 АКПП – 697 990 рублей.

Тест-драйв Renault Dokker против Lada Largus Cross: семейные разборки

«Француз» на «автомате» резко прибавляет в цене больше 150 тысяч рублей, но «идет» уже сразу с мотором в 102 силы. Данная комплектация по-прежнему будет лишена регулировки сиденья водителя по высоте, задних электростеклоподъемников, наружных зеркал с электроприводом и обогревом, подогрева передних сидений и аудиосистемы. Зато в данной комплектации уже появились бортовой компьютер, подсветка багажника, кондиционер, передние электростеклоподъемники, регулировка руля по высоте и подушка безопасности переднего пассажира.

Кроме того, начиная с этой модификации появилась возможность докупить в качестве опции систему дистанционного запуска двигателя Renault Start, а также пакет «Зимний» за 16 990 рублей, который включает в себя подогрев передних сидений, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, обогрев лобового стекла. Также за 5 990 рублей можно докупить противотуманки. За 10 990 рублей появилась возможность приобрести аудиосистему с AUX/USB/Bluetooth и подрулевым джойстиком. За 19 990 доступен сразу пакет мультимедиа включающий мультимедийную навигационную систему Media NAV и подрулевой джойстик.

Ravon R4 Comfort AT 1.5 (106 л.с.) и 6 АКПП — 599 000 рублей.

Несмотря на такое же название комплектации, оборудование у этой версии гораздо более обширное. К «базе» добавляются обогрев передних сидений, пассивная сигнализация, кондиционер, регулировка водительского сиденья в 4 направлениях и передние электростеклоподъемники. Из недочетов можно отметить разве что отсутствие противотуманок, которые нельзя докупить, так как опции у Ravon не предусмотрены в принципе.

Lada Vesta Classic/Start 1.6 (106 л.с.) и 5 АКПП — 634 900 рублей.

Для начала стоит отметить самое важное в этой комплектации – у Весты нет «полноценного автомата». В качестве трансмиссии там выступает робот с одним сцеплением. Эта коробка в начале ставилась на обновленную Priora, однако, мягко говоря, популярности не снискала. По заявлениям АвтоВАЗа, с выходом новой модели Vesta Cross обновился «робот» и теперь, автомобиль стал гораздо комфортнее, но протестировать это на практике нам пока не удалось.

В эту комплектацию, помимо «робота», также вошли: кондиционер и охлаждаемый вещевой ящик. Зато также в этой модификации будет не найти дисковых тормозов задних колес, противотуманок, подлокотника, зеркал в козырьках, регулировок сиденья водителя по высоте и аудиосистемы.

Как и в предыдущем сравнении, самым выгодным оказался Ravon R4. А вот с точки зрения насыщенности различным оснащением, бесспорным лидером оказался «француз». Только вот незадача – с таким хорошим опциональным набором оборудования цена «бюджетника» оказалось уже совсем не бюджетной. «Автомат», а точнее «робот», не сильно улучшил оснащение Весты, по сути добавив только кондиционер. Зато такая Lada Vesta подорожала ненамного и не сильно дороже «узбекского американца».

Сравнивать «топовые» комплектации, когда речь идет о «бюджетниках» не совсем акутально. Поэтому для каждой из машин мы решили составить оптимальную комплектацию по версии журнала «Движок». Естественно, мнение читателей по поводу «оптимальности» может отличаться поэтому подчеркиваем, что данный выбор исключительно субъективный взгляд обозревателей журнала.

Тест-драйв Lada Vesta SW Cross против Kia Rio X-Line и Skoda Rapid: выбираем конкурента Vesta-универсалу за 850 000 рублей

Renault Logan Life 1.6 (113 л.с.) и 5 МКПП – 725 960 рублей.

К сожалению, двигатель в 102 л.с. мощности доступен только с четырехступенчатой автоматической трансмиссией. Поэтому в качестве оптимального считаем мотор в 113 сил. Во-первых, конкуренты имеют агрегаты примерной такой же мощности, а во-вторых, 82-сильный все-таки тяжело эксплуатировать на загородных магистралях. Вариант Life уже был описан чуть выше.

Для того, чтобы считать его «оптимальным» к нему необходимо добавить кондиционер за 29 900 рублей и пакет «Зимний» за 16 990 рублей, который включает в себя подогрев передних сидений, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, и обогрев лобового стекла. К тому же стоит докупить пакет «Аудио» с аудиосистемой AUX/USB/Bluetooth и подрулевым джойстиком, именно из-за весьма удобного джойстика, который вам не предложит даже самая хорошая «нештатная» магнитола. Не забываем об обязательной покупке ЭРА-ГЛОНАСС за 11 990 рублей и получаем финальную сумму в 725 960 рублей.

Ravon R4 Elegant MT 1.5 (106 л.с.) и 5 МКПП — 619 000 рублей.

Справедливости ради стоит отметить, что у Ravon R4 по факту только две комплектации: «пустоватая» базовая и следующая. Все «более топовые» модификации отличаются от «второй» совсем незначительными, для большинства покупателей, элементами вроде алюминиевых дисков, рулевого колеса в стиле Deluxe и матерчатыми чехлами типа Zicron. Это, собственно говоря, отражается и в цене – «топовая» модификация дороже «второй» всего на 20 тысяч рублей. Поэтому нам кажется правильным взять именно эту модификацию в качестве «оптимальной». Несмотря на привлекательный ценник, даже в «топовом» Elegant не будет: обогрева лобового стекла, управления музыкой на руле и бортового компьютера.

Lada Vesta Comfort/Image 1.6 (106 л.с.) и 5 АКПП — 660 900 рублей.

В этой комплектации к «базовому» исполнению добавляются: подголовники задних сидений, центральный подлокотник с боксом (правда очень маленьким), зеркало в козырьках, сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, электростеклоподъемники задних дверей, трехуровневый подогрев передних сидений, обогрев ветрового стекла, задние датчики парковки, кондиционер, круиз-контроль и ограничитель скорости, мультифункциональное рулевое колесо, аудиосистема с USB/SD/AUX/Bluetooth и легкосплавные диски.

Каков итог?

Самым доступным, предсказуемо, оказался Ravon R4. Однако множество функций, которые есть у конкурентов, в Равон нельзя докупить в принципе ни за какие деньги. Самым дорогим, также предсказуемо, оказался Renault Logan, который однако благодаря продуманной системе комплектаций и доппакетов, имеет самую адаптированную для России модификацию. Самой сбалансированной оказалась отечественная Lada Vesta. Ее «козыри» это современный технический функционал и возможность доплатив еще относительно немного довести комплектацию уже совсем до раскошного уровня. Однако, если же покупатель рассматривает только машину на «автомате», то тут у Весты всем понятный минус. Ждем адаптацию японского АКПП Jatco.

Лада веста или рено логан что лучше

Два новых автомобиля находятся в одном ценовом диапазоне и являются прямыми конкурентами по отношению друг к другу. Но какой из этих двух автомобилей сделан наиболее качественно и более комфортен для эксплуатации на Российских дорогах? Что выгоднее выбрать покупателю Лада Веста или Рено Логан? Чтобы выяснить это, необходимо провести сравнительный анализ автомобилей. Оба производителя заявляют о том, что их новые творения отвечают всем современным стандартам качества и являются образцами надежности в своем классе.

Обе модели пользуются большим спросом на российском рынке, их адаптируют под соответствующие дорожные и климатические условия. Обновленная версия Рено имеет репутацию выносливого и непривередливого автомобиля, но и российский седан имеет множество преимуществ, поэтому их сравнение наиболее интересно.

Какой из автомобилей имеет более привлекательный дизайн?

В год выпуска Лада Веста была признана автомобилем, имеющим самый привлекательный дизайн в своем ценовом диапазоне, и получила статус открытия года. Российский автомобиль имеет четкую стилистическую концепцию, украшен Х-образными штамповками по бокам и напоминает хищника, который готовится к стремительному броску.

Разработчики спроектировали переднюю часть Весты таким образом, что радиаторная решетка, фары и бампер сливаются в Х-образную символику, которая с недавнего времени присутствует на всех ВАЗовских моделях нового поколения. Формы автомобиля идеально сочетаются друг с другом, фары смотрятся внушающее и в целом, при взгляде на Ладу, складывается приятное впечатление.

Габариты российского седана соответствуют классу В+, за счет больших размеров Веста смотрится еще солиднее.

Рено Логан обладает более простым дизайном, очертания автомобиля достаточно примитивны и не отличаются изысканным стилем, небольшие, расположенные под углом фары вполне гармонично сочетаются с радиаторной решеткой и фирменным логотипом Рено.

Производители явно не рассчитывали на то, что Рено Логан будет иметь популярность за счет своего дизайна, скорее расчет был на простоту форм и максимальную работоспособность. По габаритам француз соответствует классу В. Единственным преимуществом Рено Логан является высота, он выше российской модели на 1,8 сантиметра.

По внешнему дизайну и габаритным размерам выигрывает Лада Веста, более продуманный внешний вид и существенно превосходящие размеры выводят российский автомобиль вперед. Веста выглядит дороже и внушительнее, чем французский автомобиль.

Сравнение салонов

При оценке салонов выявить фаворита в плане дизайнерского исполнения сложнее, качество внутренней обшивки находится примерно на одном уровне. Рассмотрим другие параметры:

  • Пространство — в этом пункте Лада Веста опережает своего конкурента, передние и задние сидения российского авто предоставляют больше места для пассажиров. Рено Логан выигрывает лишь в высоте потолка в области расположения задних пассажиров.

  • Комфорт — сидения Весты лучше соответствуют правильной посадке и более удобны, также передние кресла имеют больший диапазон регулировок.
  • Багажник — в этом пункте больше преуспел французский автомобиль, объем его багажника равен 510 литров, а Лада Веста может похвастаться лишь 480 литрами.

  • Техническое оснащение — оба автомобиля удобно управляются, приборы Логана хорошо читаются и просты в применении, система мультимедиа имеет чистый звук и оперативный отклик на переключение. Лада Веста получила удобный мультируль, хорошую систему управления всеми функциями автомобиля и современные мультимедийные системы. Топовые комплектации Весты оснащены мультимедийной системой с большим 7 дюймовым сенсорным экраном.

Платформа

Новая платформа Лады Весты является ее главным преимуществом, так как она разрабатывалась специально для российских дорог и адаптирована под специфические климатические условия.

Рено лишь частично адаптировали под наши дороги, поставив усиленные пружины и стабилизатор. Поэтому француз уступает Весте в проходимости и надежности. Лада имеет больший дорожный просвет, который защищает днище от различных препятствий, которые часто встречаются на российских дорогах, также это дает преимущество при езде по занесенным снегом дорогам.

Двигатели и коробки передач

Французский автомобиль представлен лишь в двух вариантах двигателя. Он оснащен 1,6 литровым мотором с 82 л.с. и более мощным движком (102 л.с.) с таким же объемом.

Оба типа моторов комплектуются 5 ступенчатыми коробками передач, механической и роботизированной.

Лада Веста имеет три типа двигателей объемом в 1,6 и 1,8 л, имеющих 106, 110 и 122 л.с. Автомобиль оснащен 5 ступенчатой механикой и роботом, который получил положительные отзывы от автовладельцев. В будущем АвтоВАЗ планирует выпуск Весты с вариатором.

Сравним расход топлива:

По экономичности Рено Логан выглядит более выгодно, демонстрируя рекордные показатели расхода топлива.

Стоимость

Базовый вариант французского автомобиля стоит 449 000 рублей, люксовая комплектация будет стоить от 629 990 рублей.

Стартовая стоимость Лады Весты равна 464 000 рублей, а максимальная цена российского авто в комплектации люкс/мультимедиа достигает 608 000 рублей, доплата за оригинальный цвет — 19 000 рублей.

По результатам сравнения выигрывает Лада Веста, так как превосходит конкурента по большинству параметров. Российский автомобиль имеет более привлекательный дизайн, более просторный салон и обладает более мощным двигателем. Кроме того, платформа Весту лучше адаптирована для российских дорог. Единственный компонент, в котором выигрывает Рено — это более экономичный расход топлива.

Что лучше выбрать — Лада Веста или Рено Логан? Вся правда о самых доступных седанах.

Выход Лада Веста на рынок не остался незамеченным, но сегмент, в котором она играет, отличается жесткой конкуренцией, когда борьба идет за каждого покупателя. В частности, Весте приходится соперничать с Рено Логан, признанным лидером в классе. Так что же LADA Vesta сможет противопоставить французу? И не осложнится ли ситуация тем, что обе модели выпускаются Альянсом Renault-Nissan?

Лада Веста и Рено Логан готовы к бою!

Сравниваем дизайн Рено Логан и Лада Веста

Сравнивать дизайн этих двух автомобилей не так-то просто. Но мы найдем за что зацепиться. Лада Веста буквально разрывает шаблон своим дизайном, своими формами и ИКС-стилем. Безусловно, это свежий глоток воздуха в автомобильном дизайне. И знаете, машина пришлась по духу многим покупателям. Только вглядитесь в эти формы, в эти фары. Все выглядит максимально сбалансированно и уместно на этой машине.

Логан, хоть и выглядит более сдержанно, но по-своему аутентичный. В дизайне прослеживается своеобразный стиль и нотки спокойствия. Плавные и элегантные линии прослеживаются буквально во всем. Нельзя сказать, что машина выглядит слишком свежей, но и устаревшим ее дизайн назвать невозможно. Я бы сказал, что данный автомобиль нацелен именно на взрослую аудиторию и именно здесь соревноваться с ним очень трудно.

А если говорить откровенно, то я бы поставил Весте по дизайну 5, а Логану — твердую 4.

Технические характеристики Рено Логан и Лада Веста

Во-первых, сравним габариты кузова.

Lada VestaRenault Logan
Длина44104359
Ширина17641733
Высота14971517
Дорожный просвет178172
Колесная база26352634
Колея передних / задних колес1510/15101497/1486

Как Вы могли заметить, габаритные размеры этих двух машин не сильно то и отличаются. Практически по всем параметрам Веста чуть больше, чем Логан. Лишь по высоте Логан выше на 2 см Весты.

Во-вторых, Но так как мы говорим больше о практичных машинах, то нас больше будет интересовать не столько внешние размеры, а внутренние. А именно объем багажника. У Весты он составляет 480 л, а у Логана — 510 л, что на 30 л больше.

Однако, у Весты гораздо практичнее организованы места хранения в багажном отделении.

В-третьих, проанализируем силовые установки.

Лада предлагает своим покупателям два типа двигателей — 1.6 л 106 л.с. и 1.8 л 122 л.с. Оба мотора 16-клапанные.

У Логана линейке двигателей идут три двигателя, но одного объема. 1.6 л 82 л.с. Это уже известный нам по предыдущей версии Логана 8-клапанный мотор K7M. Также есть 16-клапанный двигатель K4M объемом 1.6 л и мощностью 102 л.с. И новый мотор H4M. Тоже 16 клапанов, 1.6 л и 113 л.с.

В качестве КПП у Весты есть 5-ступенчатая МКПП и 5-диапазонный АМТ. А вот у Логана, помимо обычной механики, есть еще и полноценный автомат!

Если по мотору Веста хоть чуть-чуть, но выигрывает. А вот по КПП, само собой, можно зассчитать поражение. Наличие полноценного автомата — это однозначный плюс, который может стать решающим при покупке машины. Но и с моторами у Весты все не так однозначно, как кажется на первый взгляд. Чтобы все было не так однозначно, то давайте паспортные данные по динамическим характеристикам представим в сводной таблице. И вот, что мы видим.

Renault Logan
1.6 л 82 л.с. МКП51.6 л 102 л.с МКП51.6 л. 113 л.с. АКП4
Максимальная скорость, км/ч163 км/ч177 км/ч171 км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с13.9 с10.7 с11.7 с
Lada Vesta
1.6 л 16-кл. 106 л.с. 5МТ1.8 л 16-кл. 122 л.с. 5АМТ1.6 л 16-кл. 106 л.с. 5АМТ1.8 л 16-кл. 122 л.с. 5МТ
Максимальная скорость, км/ч182 км/ч186 км/ч182 км/ч186 км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с11.2 с12.1 с14.1 с10.2 с

И вроде бы у Весты есть хорошие показатели, но они не все лучше, чем у Логана. Да, топовый мотор 1.8л на механике у Весты едет лучше. Но посмотрите на «овощной» 8-клапанный мотор Логана, который едет лучше, чем 1.6л на роботе у Весты? Это хоть и победа Весты, но увы не «в сухую».

Престиж и кузов

В отношении статуса положение неоднозначно. После рестайлинга француз заметно похорошел и постепенно ярлык «рабочей лошадки» с него снимается, но не в ущерб его популярности. Основными факторами востребованности остаются надежность и неприхотливость, однако явно не престиж шильдика. Примерно в таком же положении и Лада Веста, которая постепенно искореняет из умов россиян мысль, что отечественное – значит плохое. Новый седан не стыдно поставить на один помост с иностранными конкурентами.

Пока что Веста продается только как седан.

Кузовная гамма пока что одинакова – и Лада, и Рено идут только как седаны. Однако в будущем ситуация может кардинально измениться, ведь у всех на слуху информация, что АвтоВАЗ твердо намерен расширить кузовную гамму за счет производства Лада Веста в кузовах хэтчбек и универсал. Когда это произойдет, российская модель станет фаворитом в категории.

А что же Логан? Тоже седан.

Параметры моделей. Лада Веста – Рено Логан:

— длина – 4 410 мм против 4 346 мм;

— ширина – 1 764 мм и 1 733 мм;

— высота – 1 497 мм против 1 517 мм;

— клиренс – 178 мм и лишь 155 мм;

— объем багажника – 480 л против 510 литров.

— масса – 1 230 кг (1 670 кг) против 1 106 кг (1 545 кг).

Так будет выглядеть LADA Vesta хэтчбек.

Колесная база отличается всего на 1 мм – 2 635 мм у Весты и 2 634 мм у Логана. Как видно, российский авто превосходит француза почти по всем показателям. Он больше и вместительней. Исключение – только объем багажника, но и тут преимущество Логана невелико.

А это уже фото будущего универсала.

Платформы автомобилей

Эти два автомобиля лидеры в своём классе, но всё-таки Веста обходит Логана по платформе. Из-за своих габаритов, Лада Веста относится к платформе Б плюс и действительно, во многих параметрах, она больше конкурентов на несколько сантиметров. Логан относится к категории Б и меньше весты.

Под Ладу весту специально разрабатывалась платформа. Автомобиль прекрасно настроен под климатические условия России. Ну и Логан 2 рестайлинговый в отличие от первого поколения оснащен новыми деталями и настройками — его полностью перенастроили.

Шасси — у кого лучше? У Логаны или Весты?

Подвеска Рено Логан 2 — сверху, Лада Веста — снизу

И опять же, сравнивать тут сложновато — у Логана и Весты практически одинаковая конструкция подвески. Простой МакФерсон спереди и торсионная балка сзади. Но в самой настройке подвески есть существенные различия. В этом плане хочется сразу похвалить АвтоВАЗ — подвеска у Лады Весты получилась очень сбитой и энергоемкой, что положительно сказалось на управляемости и езде по неровной дороге. Даже высокий клиренс не ухудшил управляемость машины. Хотя многие блогеры говорили, что подвеска у машины жестковатая. Лично я так не считаю.

У Логана же не хватает настройки шасси. В целом он неплохо едет, отлично проглатывает неровности, но нет желаемой четкости рулежки. Зато второй Логан не потерял своей легендарной неубиваемости подвески. Вспомните, за что полюбились эти машины таксистам?

И тут у нас встает резонный вопрос. Кому отдать предпочтение? Неубиваемости или отличной рулежке? Давайте поставим ничью обоим машинам.

Интерьер

В сравнении с салоном прошлого поколения Логана – налицо огромный шаг веред. Теперь машина не просто функциональна, но и симпатична, что не менее важно. Новая приборная панель с хромированными кромками циферблатов, иная центральная консоль, обновленный руль и прочие элементы сделали Рено заметно привлекательнее. Сзади для троих места маловато, но, потеснившись, уедут и трое. Спинка дивана, наконец-то, складывается не цельно, а в пропорции 60/40. Да и материалы отделки лучше. Сиденья стали удобнее, но посадка все же не идеальна.

Новый интерьер Рено не в пример лучше предыдущего.

В Весте салон однозначно привлекательнее. Приборная панель, центральная консоль, отделочные материалы – все это смотрится богаче и солиднее. Да и сам дизайн заметно интереснее. Кроме того, в Ладе заметно просторнее, особенно на заднем ряду. Не зря же машина по своим габаритам находится на стыке классов В и С. С эргономикой проблем тоже нет – все под рукой, рычаг КПП ничего не перекрывает, а жалюзи дефлекторов обдува смотрятся однозначно привлекательнее сопел Логана.

И все равно Веста лучше — наряднее, красивее и просторнее!

Сравнение Лада Веста и Логана видео

Комплектация и стоимость

Комплектация весты выигрывает по сравнению с Логаном, он оснащен четырьмя комплектациями.
Базовая комплектация Логана пустая. Ее нужно брать, Если денег совсем впритык. Такая комплектация стоит 419000 руб. Маловато для 2018 года.

Да это комплектация дешевле чем лада веста в базе, это обусловлено 8 клапанный мотором. Топовая же комплектация, даже выше чем у весты.
Цена на lada vesta колеблется следующих пределах: от 514000 тысяч до 633000 руб.

Базовый logan о котором мы говорили, начинается с 419000 и заканчивается 719 990 руб.
Лада веста в базе богаче по комплектации. В базе у Лады есть система помощи при подъеме, система абс, ебд, еск. Руль регулируется по вылету и по углу наклона. Есть электро усилитель руля, эра глонасс. стоит автомобиль такой комплектации 490000 руб. Аналогичный Француз обойдется 540000 руб.

Что купить – Lada Vesta или Renault Logan?

Коробки передач

Сравниваемые автомобили оснащаются одинаковыми коробками передач в плане: механика и робот. Оби коробки пятиступенчатые. Механика на 2180 лучше, меньше ход рычага, четче. На Французе иногда вибрирует ручка переключения передач.
Робот в обеих моделях стоит хороший, нареканий по нему не было. Быстро переключает скорости, но при переключении бывают рывки, иногда тупит.

А что в итоге? Что выбрать Лада Веста или новый Рено Логан?

Если отбросить эмоции, то останутся лишь факты, который помогут Вам определить, что лучше — Лада Веста или Рено Логан 2. Если брать равные цены, то Веста получится более выгодной — богаче комплектация, лучше управление, больше безопасности и еще и мощнее. Если брать ТОП, то получится еще и дешевле. Но и Логана можно доукомплектовать до уровня Весты, но это дополнительные вложения, которые еще сильнее увеличат разрыв в цене. Поэтому в сегодняшней «битве» победу одерживает Веста. Ну а конечный выбор остается за Вами! Делайте правильный выбор и полных Вам баков! До новых встреч.

Сравнение подвески Весты и Логана

По подвеске автомобиля: у обоих стоит Макферсон. Лада имеет больше клиренс что дает небольшой плюс, но Логан не остаётся в стороне, так как за неубиваемость его подвески, его и ценят фанаты. Веста более управляемая машина. Логану не хватает обратной связи руля и колес, точности в управлении. Подвеска 2180 энергоемка, прочна, плюс настроена на хорошую управляемость.

Багажник

С багажным отделением Logan явно преуспел он, на 30 л. больше чем у 2180. Объем багажника француза 510 л, а у российской машины он 480 литров.

На какую прослойку граждан рассчитаны автомобили

Оба автомобиля является бюджетным сегментом и рассчитаны на средний кошелек покупателя. Люди, которые уже могут позволить недорогую новую машину. Среднестатистические покупатели этих авто это люди от 30 до 45 лет.

Подведем итог

vesta превосходит конкурента по большинству параметров может предложить более просторный салон привлекательный вид, более сильный двигатель в базовой версии.

Logan выигрывает в следующих важных параметрах: более меньший расход топлива, больше места над головой пассажиров, больше моторесурс на двигателе.

2180 лучше укомплектована — топовая версия дешевле конкурента, двигателя мощнее, хоть и прожорливее. В моторесурсе двигателей 2180 уступает Reno, у Vesta более эргономичный дизайн.

Мы отдаем свой плюс российскому автомобилю.

Что лучше: Лада Веста 2019 или Рено Логан 2019 — сравнение моделей

Дмитрий ·//—> Опубликовано 05.07.2019
Обновлено 19.03.2020

Лада Веста — лидер продаж среди новых легковых автомобилей в России по итогам 2018 года. В прошлом году было куплено 108 364 шт., что на 40% больше по сравнению с 2017 годом, в котором было реализовано 77 291 шт. Рено Логан не может похвастаться такой популярностью: 2017 г. — 30 640 шт., 2018 г. — 30 285 шт., то есть продажи уменьшились на 1%. Сможет ли французский седан сократить отставание от вырвавшегося далеко вперёд конкурента в 2019 году? Давайте ответим на этот вопрос, сравнив эти две модели.

Цены и комплектации

Lada Vesta 2019 модельного года представлена в пяти вариантах исполнения: «Standard», «Classic», «Comfort», «Luxe» и «Exclusive», а Renault Logan 2019 — в четырёх: «Access», «Life», «Drive» и «Style». Самая доступная Веста «Standard» с 1,6-литровым двигателем (106 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач стоит 599 900 рублей, а Логан «Access» с 1,6-литровым мотором (82 л.с.) и пятиступенчатой «механикой» — 569 000 рублей, то есть на 30 900 р. (5%) дешевле. Оба седана оборудованы: фронтальной подушкой безопасности водителя и АБС. Отечественная модель получила ещё: переднюю подушку безопасности пассажира, систему «Эра-Глонасс» и динамическую стабилизацию ESC, электрические стеклоподъемники передних дверей, электропривод и обогрев боковых зеркал. У «француза» в качестве дополнительных опций к комплектации «Access» имеется только «Эра-Глонасс» за 11 990 рублей. В общем, эти автомобили можно смело назвать «пустыми», но «россиянин» смотрится предпочтительнее, с лихвой компенсируя большую цену установленным оборудованием и мощным двигателем.

Теперь давайте сравним «бюджетные» версии седанов с автоматическими коробками передач. Только сразу нужно уточнить, что Lada оборудована не классическим «автоматом», а 5-ступенчатой роботизированной трансмиссией. Лада Веста «Classic» с обязательным пакетом опций «Start» 1,6 (106 л.с.) 5АМТ стоит 669 900 рублей, а Рено Логан «Life» 1,6 (102 л.с.) 4АТ — 724 990 рублей, то есть на 55 090 р. (8%) дороже. Обе модели порадуют будущих владельцев наличием кондиционера. Что же касается остального оснащения, то «француз» сокращает отставание от соперника, получив в дополнение к начальной комплектации передние электростеклоподъёмники и вторую фронтальную подушку безопасности для пассажира. Но «россиянин» обзаводится ещё подогревом передних кресел и по-прежнему предлагает более конкурентоспособную цену.

Давайте не будем подробно останавливаться на всех промежуточных комплектациях, а сразу сравним топовые версии седанов. Lada Vesta «Exclusive» 1,8 (122 л.с.) 5АМТ стоит 874 400 рублей, а Renault Logan «Style» 1,6 (102 л.с.) 4АТ — 830 990 рублей, то есть на 43 410 р. (5%) дешевле. Автомобили оснащены по-максимуму, у них появились: климат-контроль, круиз-контроль, задние электростеклоподъёмники, аудиосистема и передние боковые подушки безопасности. Но Веста в отличие от соперника имеет «Эра-Глонасс» и 7-дюймовую сенсорную мультимедийную систему с навигацией. Прибавив их стоимость (11 990 р. и 15 990 р. соответственно) к цене французского автомобиля, получится 858 970 рублей. А если ещё учесть менее мощный двигатель «француза», то разница в стоимости окажется минимальной. Поэтому можно сказать, что в топовых версиях соперники имеют практически одинаковый ценник.

Технические характеристики

Длина/ширина/высота Lada Vesta 2019 составляют 4410/1764/1497 мм, а размеры Renault Logan 2019 — 4359/1733/1523 мм, то есть Веста длиннее, шире, но ниже. Колёсная база одинаковая — 2635 мм. Дорожный просвет: 178 мм — у «россиянина», 172 мм — у «француза». Объём багажного отделения вместительнее у французского седана: 510 литров против 480 литров в конкурента. Топливный бак больше у Vesta: 55 л против 50 л у соперника.

Лада Веста представлена двумя 1,6-литровыми двигателями: 106 л.с. (148 Нм) и 122 л.с. (170 Нм), а Рено Логан — тремя: 82 л.с. (134 Нм), 102 л.с. (145 Нм) и 113 л.с. (152 Нм). Вариантов трансмиссий у оппонентов по два: 5-ступенчатые механическая и роботизированная коробки передач — у «россиянина» и 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат» — у «француза». Но несмотря на большее количество моторов у Renault, сочетаний силовых агрегатов всего три. То есть, выбирая двигатель, вы автоматически получаете сопряжённую с ней коробку передач. Так МКПП соединяется только с двигателями 82 л.с. и 113 л.с., а АКПП — с 102 л.с. А Lada, в отличие от конкурента, предоставляет на выбор любые сочетания моторов и трансмиссий.

Пришло время оценить динамические характеристики и топливную экономичность оппонентов. Для этого сравним сопоставимые по мощности двигатели и типы трансмиссий. Время разгона с 0 до 100 км/ч (расход бензина в режимах город/трасса/смешанный) для Lada Vesta 2019 vs Renault Logan 2019 составляет:

  • 1,6 (106 л.с.) 5АМТ vs 1,6 (102 л.с.) 4АТ — 14,1 с (9,0/5,3/6,6 л) vs 11,7 (10,9/6,7/8,4 л);
  • 1,6 (122 л.с.) 5МТ vs 1,6 (113 л.с.) 5МТ — 10,2 с (9,5/6,2/7,4 л) vs 10,7 (8,5/5,6/6,6 л) соответственно.

В общем, модификации Лады с роботизированной коробкой передач демонстрируют низкую динамику, но при этом получают преимущество в виде меньшего расхода топлива.

Стоимость владения

После покупки нового автомобиля неизбежно возникает вопрос технического обслуживания и его стоимости. Давайте заранее ответим на него. Для этого сравним цены на регламентные работы у официальных дилеров автопроизводителей в Москве до 60 000 км пробега (включительно). Лада Веста 2019: ТО-1 (15 000 км) — 6 600 р., ТО-2 (30 000 км) — 8 800 р., ТО-3 (45 000 км) — 6 600 р. и ТО-4 (60 000 км) — 8 800 р. Итого: 30 800 рублей. Рено Логан 2019: ТО-1 (15 000 км) — 9 048 р., ТО-2 (30 000 км) — 9 048 р., ТО-3 (45 000 км) — 9 048 р. и ТО-4 (60 000 км) — 10 461 р. Итого: 37 605 рублей, то есть на 6 800 р. (22%) дороже. В пересчёте на 1 км пробега расходы будут следующие: Vesta — 51 копейка, Logan — 63 копейки.

И в заключение давайте сравним стоимость КАСКО. Для этого воспользуемся существующими онлайн-калькуляторами. А в качестве исходных данных будем использовать автомобили за 700 000 рублей, которыми в Москве будет управлять замужняя 50-летняя женщина с двумя детьми и 25-летним водительским стажем. В результате цена для Lada Vesta 2019 vs Renault Logan 2019 в зависимости от страховой компании и типа полиса получилась следующая:

  • Ренессанс Страхование «Необходимая защита» — 13 893 р. vs 25 412 р.;
  • Зетта Страхование «Не виноват» — 15 400 р. vs 25 900 р.;
  • Либерти Страхование «КАСКО Direct» — 28 890 р. vs 43 160 р.;
  • МАКС «Стандарт» — 52 000 р. vs 74 100 р. соответственно.

То есть добровольное страхование французского седана от рисков угона и ущерба обойдётся в среднем на 60% дороже.

Резюме

Лада Веста 2019 модельного года выглядит очень привлекательно с финансовой точки зрения. Это касается как стоимости самой модели, так и расходов, связанных с техническим обслуживанием и страхованием автомобиля. Любителям быстрой езды Lada способна предложить более мощный мотор, а желающим реже заезжать на заправку — экономичные модификации с роботизированной коробкой передач и бензобак, который на 5 литров вместительнее чем у оппонента. Рено Логан 2019 может заинтересовать покупателей низкой стартовой ценой, топовой комплектацией, динамикой версии с автоматической трансмиссией и большим багажником. Но при более детальном рассмотрении оказывается, что базовые варианты оснащения Renault чересчур аскетичны, а максимальными комплектациями мало кто интересуется в бюджетном сегменте. Поэтому шансы «француза» приблизиться и тем более догнать соперника не велики. А подтверждением тому служит статистика продаж новых автомобилей за первые пять месяцев текущего года: Vesta — 46 837 штук, Logan — 13 401 штук.

  • Следующая публикация Что лучше: Хендай Крета 2019 или Рено Дастер 2019 — сравнение моделей
  • Предыдущая публикация Что лучше: Фольксваген Тигуан 2019 или Тойота Рав 4 2019 — сравнение моделей

Что лучше: Тойота Рав 4 2019 или Митсубиси Аутлендер 2019 — сравнение моделей

Автор: Дмитрий · Published 08.08.2019 · Last modified 19.03.2020

Что лучше: Киа Оптима 2019 или Хендай Соната 2019 — сравнение моделей

Автор: Дмитрий · Published 30.07.2019 · Last modified 19.03.2020

Что лучше: Лада Веста 2019 или Киа Рио 2019 — сравнение моделей

Автор: Дмитрий · Published 14.06.2019 · Last modified 20.03.2020

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Сравнение Renault Logan и LADA Vesta — бортжурнал Лада Vesta Comfort года на DRIVE2

Веста и Логан: сравниваем цены: 514 и 419 тысяч (звонок дилеру)


Но Логан дороже, из-за высокого спроса на него, связанного с имиджем зарекомендовавшего временем надежного автомобиля. Наверное что еще вспомню, буду здесь-же добавлять.

Сегодня мы сравним Рено Логан и Лада Веста, определим что лучше, и что выбрать, а…

Рено лишь частично адаптировали под российские дороги, поставив усиленные пружины и стабилизатор. Эффектная приборная панель, с ее глубокими колодцами, сразу настраивает на драйв, мультируль очень удобен, наплывающая на седоков торпедо создает ощущение массивности, посадка удобная, да и эргономикой полный порядок. Всяких свистелок-перделок больше в Весте, то есть различных электронных помощников.

Комбинация приборов проста и незамысловата, но гарантирует отличную читабельность, а мультимедийная система порадует качественным звучанием и оперативностью отклика на команды.

Новая версия Логан 2 отлично показала себя на наших дорогах и легко справляется с суровым климатом отдельно взятых регионов России. Первая версия появилась на российском рынке практически 10 лет назад и сразу же запала в души автолюбителей.

Качественный двигатель , недорогие детали и широкая дилерская сеть заставили многих бюджетных покупателей остановить свой выбор именно на этой модели. Статистика отмечает, что и новая версия нравится покупателям в не меньшей степени.

Технический аспект и цена

Эстетическая сторона медали Внешний вид Если сравнить Лада Веста и Рено Логан по дизайну экстерьера, то они имеют отличия, причём отечественная модель выделяется. Разработка французской компании имеет слишком простой внешний вид, когда российская модель показывает всем свои изящные Х-линии и строит глазки своей стильной оптикой. По габаритам Ладу можно смело отнести к C-классу, а вот Логан считается классическим и ярким представителем B-класса, а это значит, что Веста имеет более внушительный и презентабельный экстерьер.

Точнее говоря, по длине ВАЗовский седан составляет мм, а Логан 2 с натяжкой набирает мм. По ширине Логан оказался худее практически на 4 см. В высоте выигрывает французский автомобиль, опережая отечественный на скромных 2 см.

Салоны Выявить, где лучшее дизайнерское решение в Весте или Логане непросто, так как о вкусах не спорят. Машинка шустрая, в меру мягкая, вёрткая в городе, с большим клиренсом. Экономичный и простой двигатель, приятный внешний вид и добрый салон.

Летом хорошая вентиляция салона, даже без кондея и с закрытыми окнами комфортно. Зимой движок быстро прогревается и нагревает салон махом.

Отличный свет ночью, дорогу видно отлично. Короче, авто для простых людей, язык не поворачивается жигой назвать, потому как намного лучше старой доброй жиги, но такая же простая и громадный потенциал для творчества Нет минусов, я не обнаружил их.

Эстетическая сторона медали

Может быть я странный человек, но мне рестайлинг 1 версии кузова нравиться больше, чем обмылок не в обиду логановодам, а для ассоциации кузова Логана 2. У тестя Логан 1,6 8 клапанный, с кондером тупит на любых оборотах, просто это чувствуется. В служебных авто были случаи аварийного самоотключения кондиционеров при их перегреве в стоячих пробках летом в жару.

В Весте небольшая неуверенность на низах, после оборотов, кондер вообще не ощущается, работает он или выключен. И конечно, Логан 2 дороже Весты и очень скромен по части современного электронного наполнения. Из моего примера, когда приценивался и выбирал авто: Если Логана брать с 16 клапанным движком — то он уже будет дороже т. Разница в 60 тыс.

Тест-драйв Ravon R4: сравнение с конкурентами Lada Vesta, Renault Logan и Nissan Almera

Думаю, что на фоне Весты, Логан должен стоить от т. Это если сравнивать техническую сторону. Но Логан дороже, из-за высокого спроса на него, связанного с имиджем зарекомендовавшего временем надежного автомобиля. Обе модели являются наглядными примерами европейских последних тенденций в дизайне, и в своих комплектациях имеют современнейшие технологии и опции, и это сейчас можно предложить покупателям.

Француза все-таки подводят материалы, используемые для отделки. Несмотря на достаточно красивый пластик, он очень жесткий, и на ощупь не очень приятный. Отечественная модель, как и прежде, имеет больше размеры относительно Логана.

Сравнить Лада Веста и Renault Logan с другими моделями

Это седану из Франции не позволяет похвастаться просторным салоном и вместительным багажным отделением, зато от этого маневренность машины намного лучше, также на таком авто гораздо проще парковаться, что в последнее время очень актуально. Кроме того, есть данные о разработке 1.

Однако ранее сентября года он на Весту ставиться не будет, а его характеристики пока засекречены. Renault Logan, тест-драйв Механические трансмиссии у моделей схожи — 5-ступенчатые коробки с грамотно подобранными передаточными числами и неплохими эксплуатационными показателями.

В этом отношении сложно выявить лидера. Шасси обеих моделей никаких откровений не содержит.

Это стандартные типы подвесок, с торсионной балкой на задней оси, а также стабилизаторами и стойками МакФерсон спереди. Но при этом машина очень неплохо рулится — баранка достаточно острая, крены невелики, волновой раскачки почти нет, в чем немая заслуга нового стабилизатора.

Платить за это приходится комфортом — посадка откровенно жесткая. Лада Веста немного иная — управляемость отечественной модели вплотную подошла к эталонной, которой могут похвастаться Поло и Фиеста.

Но и рулить машиной приходится тщательнее — бесшабашно проезжать лежачих полицейских, как на том же Рено, уже не выйдет. После смены поколений его предельно скучный интерьер ушел в прошлое, уступив место привлекательному и стильному дизайну.

Торпедо небольшая и аккуратная, а глубокий черный цвет пластика удивительно гармонично сочетается со вставками под алюминий и хромированными окантовками на приборной панели.

Lada Vesta Cross или Renault Logan Stepway — что выбрать?

Что лучше, вот в чём вопрос?

С приходом тепла, автомобильный рынок России получил единственный, и в своём роде уникальный автомобиль Lаdа Vеstа Сrоss, и правда, ранее седанов похожего типа в сегменте не встречалось. Но занимать позицию «единственного» долго не получилось, в начале осени Rеnаult создали нечто похожее — Lоgаn Stеpwаy.

Эксперты решили сделать выбор за вас и показать кто круче. Когда в сети появились первые снимки Lаdа Vеsta Crоss созидатели были удивлены, ведь дорожный просвет был слишком внушительным для легкового автомобиля, практически 203 миллиметра. В купе уже отрегулированный ЕSP, который вполне хорошо имитирует межколесную блокировку. Проходимость Lаdа также удивляет, но конечно же нельзя не выделить и обвес, который служит для защиты кузова от механических повреждений.

Если сравнивать по оснащению Lоgаn Stеpwаy, то можно сразу увидеть разницу в клиренсе, он меньше, около 195 мм. Но говорить о том, что это минус нельзя, ведь для езды в городе этого более чем достаточно. На данном автомобиле также установлена металлическая защита моторного отсека. Шины, которые устанавливают специалисты завода имеют размеры 205/55 R16.

Двигатели:
Lаdа в подкапотном пространстве имеет двигатель на 1,6 литров, мощностью в 106 «лошадей», он осуществляет работу благодаря пятиступенчатой механикой. Первую «сотню» автомобиль набирает за 11,9 секунд.
Для тех, кому такой мощности мало, могут приобрести версию с двигателем на 1,8 литров, там 122 «лошадиных силы». Первую сотню авто набирает за 10,5 секунд, не смотря на то, что максимальная скорость у обеих версий одинаковая — 180 километров в час.

Lоgаn комплектовался изначально на 1,6 литров 82-сильным восьмиклапанником, который осуществляет работу благодаря МКПП. Эксперты говорят о том, что динамика скорее всего будет схожа с той, что устанавливают на обычный логан, производитель пока не указывает никак данных.
Двигатель авто рассчитан на 1,6 литров, с 16-ти клапанной конструкцией мощностью в 102 «лошади». Работает двигатель с четырёхступенчатым гидромеханическим автоматом. Первую «сотку» авто достигает после 11,7 секунды, максималка — 171 километр в час.

Флагманская версия рассчитана на 113 «лошадей», но есть исключительно с МКПП.

СТОИМОСТЬ:
Стандартная версия Lаdа с двигателем на 1,6 литров предлагается потребителю за сумму от 773 900 тысяч рублей, за двигатель 1,8 от 798 тысяч рублей. В оснащение входит: семнадцатидюймовые легкосплавные колеса, противотуманные фары, 4-е подушки безопасности, EPS, датчики света и дождя.

Если кому-то хочется приобрести версию Мultimеdiа, то тогда придётся добавить ещё 45 тысяч.

Rеnаult стоит в базовой комплектации около 662 тысяч рублей, двигатель чуть более мощный можно будет купить за 722 тысячи рублей, ещё более сильная версия в 102 л.с будет стоить 752 тыс.руб.

Конечно изначально можно считать автомобили похожими но концептуально они максимально разные. В Lоgаn есть всё для комфорта, нет ничего лишнего. Единственное, что экспертам показалось странным — это то, что сиденья недостаточно удобные, экран мультимедиа располагается низко, приходится уводить взгляд от дороги.

Lаda Vеsta Crоss вариант поскромнее, но вот сиденья удобные, что согласитесь плюс, более того их можно регулировать в 2-х плоскостях. Но те, кто приобрёл автомобиль говорят о том, что масло расходуется со скоростью света. Если говорить о личном мнении, то опрос показал, что отечественная Lada пришлась потребителям по душе больше.

Рено логан или лада веста что выбрать

конечно же ВЕСТА!)

за хлебом не ходи!

Добавлено через 1 минуту
новый Рено Логан.

внешне не впечаляет,спереди особенно,лучше Ниссана примьеру взять из того же набора кстати.

наши авто для души:)

причём класса «В», а Веста класса «С», и она по определению крупнее Логана

Вазовцы позицинируют весту как самого крупного представителя класса B, насколько я понял, и если она и больше логана, то только в ширину)

Вазовцы позицинируют весту как самого крупного представителя класса B, насколько я понял, и если она и больше логана, то только в ширину)

Ну уж не могу сказать точно на сколько, не измерял, но визуально Веста и шире и длиннее Логана, что самое главное-красивей. Рамки стекол на дверях и дверные проёмы наконец по-человечески сделали, если ещё и кронштейны крышки багажника будут складные на пневмоупорах-вообще красота.

, и если она и больше логана, то только в ширину)

над высотой будут ещё работать

над высотой будут ещё работать

В общем-то, по размерам она ближе к гольф-классу пяти-восьмилетней давности. Главное, чтобы пропорции кузова не изменили до запуска в серию)

Это точно! Но как утверждают оф лица, кузов будет тот же )), а вот фары особенно передние будут, я думаю точно другие

В общем-то, по размерам она ближе к гольф-классу пяти-восьмилетней давности. Главное, чтобы пропорции кузова не изменили до запуска в серию)

Обещают, что максимум, что изменится в серийной модели относительно концепт-кара — это потика.
Будем верить. Будем ждать.

а вот фары особенно передние будут, я думаю точно другие

дизайн фар обещали не трогать,потолок и сиденья изменят,мелковата. и всё таки от логана это будет отрыв,уже другой класс авто. Логан остался логаном,хотя и стал чуточку приятнее,но отнюдь не дешевле.

дизайн фар обещали не трогать,потолок и сиденья изменят,мелковата. и всё таки от логана это будет отрыв,уже другой класс авто. Логан остался логаном,хотя и стал чуточку приятнее,но отнюдь не дешевле.

Веста и только Веста.

с работы коллега помню уверял как то, что логан ну пипец неубиваемый какой .
в итоге через полгода примерно логан его жены был продан с кучей косяков, машина после 80 км/ч толи не набирала скорость толи гудело чот .
вся эта легендарная неубиваемость раздутая кемто чушь

в послед кузове логан симпотичная машинка
только жаль нет комплектации с ватоматом

только жаль нет комплектации с ватоматом
Помниться обещали автомат, только вот уже как год прошел (или скоро будет), а автомата все и нет.

А в инструкции к Логану написан раздел по использованию некого робота с одним сцеплением. Неужто ли будут стыковать АМТ?

Помниться обещали автомат, только вот уже как год прошел (или скоро будет), а автомата все и нет.

А в инструкции к Логану написан раздел по использованию некого робота с одним сцеплением. Неужто ли будут стыковать АМТ?

Мне в реношном салоне еще в прошлом октябре сказали, что «робот» на Logan пойдет ориентировочно с ноября-декабря 2015 года. Я предположил, что он будет унифицирован со связкой АМТ и КПП «Рено» у Весты. но вот тут: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=47&page=21 Александр со ссылкой на завод говорит, что АМТ на ней будут «спаривать» с вазовскими МКПП.

На новом Логане не ездил, но старый реально трактором показался после 300 км по городу и трассе. Только подвеска радовала, ямы не объезжал. )

Логан с двигателем 1.6 16 неплохо едет. Но у логана мне салон не нравится . Да и логан универсал в россии неизвестно когда начнут продавать.

Универсал веста на фото очень понравился, только сегодня увидел. Зацепил 🙂

Логан с двигателем 1.6 16 неплохо едет. Но у логана мне салон не нравится . Да и логан универсал в россии неизвестно когда начнут продавать.

Универсал веста на фото очень понравился, только сегодня увидел. Зацепил 🙂

Я думаю в чистом виде Logan MCV в России продаваться не будет. или Ларгус2. или что-то типа того. а может в свете выхода Весты универса- и никогда.
А так видел в живую, с украинскими номерами- чисто внешне- даже и очень хорош. )

Добрый день!. Хотел спросить совета по поводу выбора между двумя машинами: Логан 2 и Веста. Смотрю тем о логане очень мало, что на данном форуме, что на других, везде тишина и покой. Действительно ли все с ним плохо или завышенная цена не оправдывает ожиданий по сравнению с ладой? По ценам в Челябинске на данный момент лада комфорт 640 , логан актив 680.

Логан страшный, Веста пока сырая, поэтому вместо этих двух- лучше новый Рио!

По ценам в Челябинске на данный момент лада комфорт 440 , логан актив 480.
Может 540 и 580?
Логан актив — это просто самый дешевый логан с двигателем H4M (HR16) — максимальным в линейке двигателей на данный момент. Веста значительно интереснее будет по комплектации, да и среди комплектаций логана есть поинтереснее.
ИМХО движок H4M не стоит той доплаты, что за него просят относительно обычного логановского 16-клапанника K4M..

За те же деньги интереснее посмотреть привиледж с двигателем 102 л.с. — едет практически также, а опций больше.
Я бы вообще добавил 30к и смотрел максималку с 8-клапанником.. Да, ехать он будет на троечку, но жить можно, логан берут не для гонок.. Зато этот двигатель крайне надёжен, прост и неприхотлив..

Добрый день!. Хотел спросить совета по поводу выбора между двумя машинами: Логан 2 и Веста.

Бери Logan 2 меньше проблем будет
а если Весту то только 1,8

Может 540 и 580?
Логан актив — это просто самый дешевый логан с двигателем H4M (HR16) — максимальным в линейке двигателей на данный момент. Веста значительно интереснее будет по комплектации, да и среди комплектаций логана есть поинтереснее.
ИМХО движок H4M не стоит той доплаты, что за него просят относительно обычного логановского 16-клапанника K4M..

За те же деньги интереснее посмотреть привиледж с двигателем 102 л.с. — едет практически также, а опций больше.
Я бы вообще добавил 30к и смотрел максималку с 8-клапанником.. Да, ехать он будет на троечку, но жить можно, логан берут не для гонок.. Зато этот двигатель крайне надёжен, прост и неприхотлив..

Если сайты не врут то актив пред привиледж (https://pp.vk.me/c637219/v637219732/2804f/k7DSrIj3QvU.jpg) . Опций в принципе много, с комфортом ездить можно (http://carsdo.ru/renault/logan/) У самого душа лежит к весте, но останавливает то что она немного сырая. Да и веста 1.8 на механике не понятно когда появится. Да и дилеры говорят что цены со следующего года подымутся на 30 т.р.
Про Рио совсем забыл. спец предложений много, нужно глянуть.

Опций в принципе много, с комфортом ездить можно
Опций в Активе для его цены, на самом деле, негусто.. Только самый необходимый минимум.. Что касается комфорта — эргономика и посадка в логанах далеко не идеал, что спереди, что сзади.. Руль по вылету не регулируется в принципе.. Расположение некоторых кнопок может неприятно удивить..

От 600 тыр есть предложения куда интереснее, поло аллстар например — опции как у него рено может предложить только в максималках, и то не все..
Фиеста с акциями идёт тоже от 600 в минималке с кондеем — но в этой минималке плюшек больше чем в том же логан-активе и салон ощущается классом выше — мягкий пластик, интересный дизайн, прямо вылезать не хочется..
Ну и веста, само собой.
Все эти варианты существенно лучше по посадке, эргономике, опциям..

Логан вообще интересен ИМХО только в около-максималке и с двигателями попроще.. Люкс привиледж например 655 по прайсу.. Всё что ниже — не сильно дешевле по деньгам, но сильно урезано по опциям..

За двигатель 113 л.с. они хотят ажн +40 тыщ относительно обычного 8-клапанника, при этом ничего особенного в этом моторе нет. Просто обычный 1.6, чуть более современная версия K4M.
Для сравнения, у поло доплата за 1.4 турбо всего 30 тыр, и это ооочень весёлый мотор в этом классе, 9 сек до 100 и можно ещё чипануть..

Едут 113 реношных сил вполне обыденно на уровне 11 сек до 100, практически также как и старый 16-клапанник 102 л.с. (на 20 тыщ дешевле).
8-клапанник едет за 12 с чем-то.

Логан страшный, Веста пока сырая, поэтому вместо этих двух- лучше новый Рио!

Кто о чём, а вшивый о бане.

Спасибо большое всем за ответы и советы. Прокатился сегодня на весте, впечатления положительные, Единственное что не понравилось — левая балка водительского сидения (или как она называется) мешает обзору, скорее всего нужно привыкнуть. Дилер просит цену 650 и 20 за резину.

Затем прошелся до центра Рио. Так же все понравилось. Машинка чуть пошустрее. Дилер скидывает до 680 от стоимости 709, но тоже резину брать нужно. Вообщем выбирать из двух, к чему ближе сердце. Логан в данный момент аутсайдер причем полный за его 680р.

В центре Volkswagen зашел посмотреть цены на поло и сразу же вышел. однако дороже.

Единственное что не понравилось — левая балка водительского сидения (или как она называется) мешает обзору, скорее всего нужно привыкнуть.

Теряюсь в догадках. Какая часть водительского сиденья может мешать обзору? Это в каком таком месте у водителя должны быть глаза?

Не правильно выразился. Левая боковина лобового стекла если я выражаюсь правильно. Немного закрывает обзор с левой стороны. Например при повороте влево, можно не увидеть пешеходов.

Мужчина, вы вообще на современных авто ездили? Такое практически у всех.

Не правильно выразился. Левая боковина лобового стекла если я выражаюсь правильно. Немного закрывает обзор с левой стороны. Например при повороте влево, можно не увидеть пешеходов.

Теперь понятно 🙂 Да, передние стойки кузова широкие. Но это безопасность при ударе. Тут никуда не денешься, в поворотах надо вертеть головой и двигать шеей.

В центре Volkswagen зашел посмотреть цены на поло и сразу же вышел. однако дороже.
Надо с манагерами говорить, ибо в зале может стоять пара случайных машин, а на стоянке у них — пара десятков самых разных..

В случае поло выгодно брать аллстар — классная упакованная спецкомплектация за недорого. Я про него в соседней теме писал: http://www.lada-vesta.net/showpost.php?p=83952&postcount=424
Но у нас их везут только под заказ недели за три. Сейчас уже заказывать, наверно, поздно, но можно попробовать найти в наличии.

Мужчина, вы вообще на современных авто ездили? Такое практически у всех.
из последних только на ларгусе

Теперь понятно 🙂 Да, передние стойки кузова широкие. Но это безопасность при ударе. Тут никуда не денешься, в поворотах надо вертеть головой и двигать шеей.
просто сразу бросилось в глаза, а так машинка отличная.

Надо с манагерами говорить, ибо в зале может стоять пара случайных машин, а на стоянке у них — пара десятков самых разных..
В случае поло выгодно брать аллстар — классная упакованная спецкомплектация за недорого. Я про него в соседней теме писал: http://www.lada-vesta.net/showpost.php?p=83952&postcount=424
Но у нас их везут только под заказ недели за три. Сейчас уже заказывать, наверно, поздно, но можно попробовать найти в наличии.

У нас, что в наличии то выше 700 с лишним. Что то должно прийти до нг и то не факт. Как раз таки был аллстар 730 что ли он стоит с допами. Да и я без трейд-ина

Как раз таки был аллстар 730 что ли он стоит с допами.
Ну это очень с допами.. Так то аллстар на механике сам по себе стоил до сегодняшнего дня 688к, плюс обычно дилеры к нему брали пакет хотстар за 18к — климат, лобогрев, попогревы, обогревы омывателей.

С сегодняшнего дня цены повысились на

Ну это очень с допами.. Так то аллстар на механике сам по себе стоил до сегодняшнего дня 688к, плюс обычно дилеры к нему брали пакет хотстар за 18к — климат, лобогрев, попогревы, обогревы омывателей.

С сегодняшнего дня цены повысились на

Мне так и сказали бери что есть, ибо цены со следующего года скакнут.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector