Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работает печка нива шевроле (отопитель)

Не работает печка нива шевроле (отопитель). Сгорело сопротивление (резистор)

Не работает печка нива шевроле

Зима -25…прекрасное время остаться без отопителя.

Ездил я себе ездил и как то иногда попахивало из печки горелой изоляцией. Напрягало конечно, но лезть искать в морозы не вариант. Но поломка не заставила себя долго ждать. В один прекрасный морозный день поездил, поставил, вечером выхожу завожусь, а печка не работает.

  • первая скорость не работает;
  • вторая не работает;
  • третья не работает;
  • четвёртая-работает, причем дует как надо;

Выводы мотор похоже работает и скорее всего это «сопротивление» (достаточно распространённая поломка для нивы). Вот виновник проблемы:

Резистор добавочный предназначен для включения последовательно в цепь электровентиляторов отопителей автомобилей ВАЗ с целью ступенчатого управления частотой вращения электродвигателя отопителя.

Применение: Шевроле-Нива, автомобили семейства 2110 с модифицированным отпителем 2111.8101012, имеет закрытые спирали и оснащён термопредохранителем

Аналог: 2123-8118022-01 (КЗТА, г.Калуга)

Технические характеристики

Резистор должен работать в цепи постоянного тока с номинальным напряжением 12 В

Номинальный ток через сопротивления резистора:

  • 5,1 А — при работе на первой частоте;
  • 9,0 А — при работе на второй частоте;
  • 14,0 A — при работе на третьей частоте.

Режим работы резистора — продолжительный номинальный S1 по ГОСТ 3940 при постоянном обдуве воздухом вентилятора отопителя. Резистор должен выдерживать воздействие:

  • А) предельных температур окружающей среды от -50° до +100°С;
  • Б) повышенной относительной влажности 90. 95% при температуре окружающей среды воздуха +40°С;
  • В) циклические изменения температуры окружающей среды от -40°С до +100°С. Подсоединение резистора в электрическую цепь осуществляется посредством штыревой колодки.

Ну что же виновник найден, приступаем к ремонту. Как вариант, часто сгорает только предохранитель и можно заменить только его.

Я не стал париться: прозванивать, искать замену предохранителю, паять, просто купил новый (мне он обошёлся в 200 рублей). Теперь самое неприятное, добраться до старого и заменить его. Для замены нам понадобится снять бардачок.

Не самое просто занятие, но вполне реальное. Для снятия бардачка понадобится короткая крестовая отвертка, т.к. пространства для отвертки очень мало. Я использовал трещетку с крестовой головкой, это пожалуй лучший вариант в данной ситуации.

Полностью можно не снимать, достаточно просто, чтобы он провис.

Что бы было понятно, где искать

Перед тем как снимать, отключаем разъем и не забываем открутить сам резистор(он прикручен на один саморез)

Как открутили, резистор сам вывалится. Может и не вывалится если сидит на смазке(бывает и такое). Ставим новый, прикручиваем, подключаем штекер и проверяем, что печка работает. Все в обратном порядке собираем бардачок и наслаждаемся новой печкой.

Схема включения электродвигателя вентилятора отопителя

  • 1 – выключатель зажигания;
  • 2 – монтажный блок;
  • 3 – переключатель электродвигателя отопителя;
  • 4 – дополнительный резистор;
  • 5 – электро
  • 6 – элемент обогрева заднего стекла;
  • 7 – выключатель обогрева заднего стекла с контрольной лампой включения;
  • А – к источникам питания;
  • К6 – дополнительное реле;
  • К7 – реле включения обогрева заднего стекла.

Реостат печки нива шевроле

Не работает печка нива шевроле

Зима -25…прекрасное время остаться без отопителя.

Ездил я себе ездил и как то иногда попахивало из печки горелой изоляцией. Напрягало конечно, но лезть искать в морозы не вариант. Но поломка не заставила себя долго ждать. В один прекрасный морозный день поездил, поставил, вечером выхожу завожусь, а печка не работает.

  • первая скорость не работает;
  • вторая не работает;
  • третья не работает;
  • четвёртая-работает, причем дует как надо;

Выводы мотор похоже работает и скорее всего это «сопротивление» (достаточно распространённая поломка для нивы). Вот виновник проблемы:

Резистор добавочный предназначен для включения последовательно в цепь электровентиляторов отопителей автомобилей ВАЗ с целью ступенчатого управления частотой вращения электродвигателя отопителя.

Применение: Шевроле-Нива, автомобили семейства 2110 с модифицированным отпителем 2111.8101012, имеет закрытые спирали и оснащён термопредохранителем

Аналог: 2123-8118022-01 (КЗТА, г.Калуга)

Технические характеристики

Резистор должен работать в цепи постоянного тока с номинальным напряжением 12 В

Номинальный ток через сопротивления резистора:

  • 5,1 А – при работе на первой частоте;
  • 9,0 А – при работе на второй частоте;
  • 14,0 A – при работе на третьей частоте.

Режим работы резистора – продолжительный номинальный S1 по ГОСТ 3940 при постоянном обдуве воздухом вентилятора отопителя. Резистор должен выдерживать воздействие:

  • А) предельных температур окружающей среды от -50° до +100°С;
  • Б) повышенной относительной влажности 90. 95% при температуре окружающей среды воздуха +40°С;
  • В) циклические изменения температуры окружающей среды от -40°С до +100°С. Подсоединение резистора в электрическую цепь осуществляется посредством штыревой колодки.

Ну что же виновник найден, приступаем к ремонту. Как вариант, часто сгорает только предохранитель и можно заменить только его.

Я не стал париться: прозванивать, искать замену предохранителю, паять, просто купил новый (мне он обошёлся в 200 рублей). Теперь самое неприятное, добраться до старого и заменить его. Для замены нам понадобится снять бардачок.

Не самое просто занятие, но вполне реальное. Для снятия бардачка понадобится короткая крестовая отвертка, т.к. пространства для отвертки очень мало. Я использовал трещетку с крестовой головкой, это пожалуй лучший вариант в данной ситуации.

Полностью можно не снимать, достаточно просто, чтобы он провис.

Что бы было понятно, где искать

Перед тем как снимать, отключаем разъем и не забываем открутить сам резистор(он прикручен на один саморез)

Как открутили, резистор сам вывалится. Может и не вывалится если сидит на смазке(бывает и такое). Ставим новый, прикручиваем, подключаем штекер и проверяем, что печка работает. Все в обратном порядке собираем бардачок и наслаждаемся новой печкой.

Схема включения электродвигателя вентилятора отопителя

  • 1 – выключатель зажигания;
  • 2 – монтажный блок;
  • 3 – переключатель электродвигателя отопителя;
  • 4 – дополнительный резистор;
  • 5 – электро
  • 6 – элемент обогрева заднего стекла;
  • 7 – выключатель обогрева заднего стекла с контрольной лампой включения;
  • А – к источникам питания;
  • К6 – дополнительное реле;
  • К7 – реле включения обогрева заднего стекла.

Поехав на работу, вдруг отказали первые две скорости печки, причём заметил не сразу, из-за музыки, подмёрз и окна потеть начали.
В обед было решено доехать дооптовки и купить резистор, коэорый находится в моторе печки, купил за 200 р, но форма другая не много, поставил ровый на место, включил всё работает, снятие бардачка заняло 10 минут, а после сборки осталось два самореза)))так и не нашел откуда они)))но и без нихничего не гремит, не свистит, снова все скорости печки работают.кстати без него печка работает на 4 скорости.
Резистор добавочный предназначен для включения последовательно в цепь электровентиляторов отопителей автомобилей ВАЗ с целью ступенчатого управления частотой вращения электродвигателя отопителя.

Применение: Шевроле-Нива, автомобили семейства 2110 с модифицированным отпителем 2111.8101012, имеет закрытые спирали и оснащён термопредохранителем

Аналог: 2123-8118022-01 (КЗТА, г.Калуга)

Резистор должен работать в цепи постоянного тока с номинальным напряжением 12 В

Номинальный ток через сопротивления резистора:
5,1 А — при работе на первой частоте;
9,0 А — при работе на второй частоте;
14,0 A — при работе на третьей частоте.

Режим работы резистора — продолжительный номинальный S1 по ГОСТ 3940 при постоянном обдуве воздухом вентилятора отопителя. Резистор должен выдерживать воздействие:
А) предельных температур окружающей среды от -50° до +100°С;
Б) повышенной относительной влажности 90…95% при температуре окружающей среды воздуха +40°С;
В) циклические изменения температуры окружающей среды от -40°С до +100°С. Подсоединение резистора в электрическую цепь осуществляется посредством штыревой колодки.
Не самое просто занятие, но вполне реальное. Для снятия бардачка понадобится короткая крестовая отвертка, т.к. пространства для отвертки очень мало.

Резистор добавочный предназначен для включения последовательно в цепь электровентиляторов отопителей автомобилей ВАЗ с целью ступенчатого управления частотой вращения электродвигателя отопителя.

Применение: Шевроле-Нива, автомобили семейства 2110 с модифицированным отпителем 2111.8101012, имеет закрытые спирали и оснащён термопредохранителем

Аналог: 2123-8118022-01 (КЗТА, г.Калуга)

Вес, кг: 0.085

Технические характеристики

Резистор должен работать в цепи постоянного тока с номинальным напряжением 12 В
Номинальный ток через сопротивления резистора:
5,1 А – при работе на первой частоте;
9,0 А – при работе на второй частоте;
14,0 A – при работе на третьей частоте.
Режим работы резистора – продолжительный номинальный S1 по ГОСТ 3940 при постоянном обдуве воздухом вентилятора отопителя.
Резистор должен выдерживать воздействие:
А) предельных температур окружающей среды от -50° до +100°С;
Б) повышенной относительной влажности 90. 95% при температуре окружающей среды воздуха +40°С;
В) циклические изменения температуры окружающей
среды от -40°С до +100°С.
Подсоединение резистора в электрическую цепь осуществляется посредством штыревой колодки.

Vectra Club Russia

  • Наша команда

Резистор печки от Шеви-Нивы

  • Версия для печати

Резистор печки от Шеви-Нивы

  • Цитата

Сообщение zdiman » 02 ноя 2011 18:53

Хочу поделиться с соклубниками опытом установки резистора моторчика печки от Шевроле Нивы на Vectra A.

Собственно вынимаем моторчик, и видим что родной резистор закреплен на специальной планке-разъеме, повертев в руках резистор от нивы, понимаем что на штатное место его приладить не получиться.



Готово:

Вот видео, чуть подробнее:

  • Цитата

Сообщение OLEGMAG » 02 ноя 2011 20:11

  • Цитата

Сообщение Stazz » 02 ноя 2011 20:39

  • Цитата

Сообщение zdiman » 02 ноя 2011 21:56

  • Цитата

Сообщение Мышаня » 02 ноя 2011 23:10

  • Цитата

Сообщение zdiman » 02 ноя 2011 23:32

  • Цитата

Сообщение cherepaha » 04 ноя 2011 21:30

  • Цитата

Сообщение Stazz » 04 ноя 2011 22:21

  • Цитата

Сообщение msmsilich » 05 ноя 2011 21:21

C точки зрения электрики нет никакой разницы, какой именно резистор стоит, лишь бы мощности моторчиков были одинаковы.
Добавочные резисторы не случайно используются мощностью 30ватт, они сильно греются, и, естественно, как и любой греющийся элемент, рано или поздно сгорят.

Возможны два варианта:
1.купить очередной резистор
2.Есть другой вариант, более функциональный и дешевый. Это электронная замена резистора.
Его преимущество в том что он не греется (соответственно и гореть не будет), при его установке скорость обдува будет меняться плавно, будете устанавливать сколько хотите, а не сколько есть положений на ручке переключателя.

Схема классического управления с резистором вот:

А с электронным аналогом вот:

Пример установки на беховскую улитку, сами видите, что подключить три провода — не проблема:

Сам электронный резистор «Аргест» выглядит так:

  • Цитата

Сообщение Stazz » 05 ноя 2011 23:45

msmsilich
Сделайте так, чтобы ШИМ (или мотор) не пищали, добавьте 3 резистора для фиксированных скоростей, упакуйте все это в размеры стандартного Шнивовского (хотя бы) резистора (это реально) и самое главное (а вот это, скорее всего, нереально) — цену на 50-70% ниже.
Я не стал устанавливать ШИМ после того, как мотор запищал при пробном пуске. А когда переделал Шнивовский резистор под себя, ШИМ положил на полку. Ибо даже при наличии большого желания получить бесступенчатую регулировку вентилятора, не хочу ставить в салон еще одну крутилку. Старые регуляторы обязаны работать. А то получится, что печка управляется не этим, а тем, температура еще чем-нибудь, ну и так далее.

И да, это реклама?

  • Цитата

Сообщение ae37 » 22 дек 2011 21:13

  • Цитата

Сообщение Stazz » 22 дек 2011 21:32

  • Цитата

Сообщение ae37 » 22 дек 2011 22:11

  • Цитата

Сообщение Stazz » 22 дек 2011 23:55

Замена резистора печки на Шевроле Нива

Если вы заметили, что печка на вашей Шеви-Ниве перестала вас «слушаться», отказываясь работать на первых трёх скоростях, а запускаясь только на четвёртой скорости, вы можете смириться с таким «непослушанием», а можете предпринять действия, восстанавливающие нужную работоспособность отопителя.

Внешний вид резистора печки Шевроле Нива

Опытные владельцы Нивы Шевроле смогут моментально поставить «диагноз» вашему авто, услышав от вас повествование о том, что печка готова работать только на четвёртой скорости. В этом случае виновником такой технической проблемы однозначно является резистор печки, который вам необходимо заменить, чтобы восстановить нормальное функционирование системы отопления. Те, кто впервые сталкиваются с такой поломкой, даже не предполагают, где расположен резистор, сопротивление отопителя на Ниве. Тем более новички не понимают, как устранить такую проблему. Мы решили поделиться с вами информацией, ознакомившись с которой вам станет абсолютно понятно, что делать, какие действия предпринимать, если внезапно перегорает резистор.

  1. Причины сбоя и процесс замены
  2. Алгоритм замены
  3. Замена реостата

Причины сбоя и процесс замены

Пусть вас не удивляет тот факт, что при сгоревшем резисторе печка отказывается работать на первых трёх скоростях, однако на четвёртой вполне успешно функционирует. Объяснить это несложно, именно резистор регулирует режим работы печки на первых трёх скоростях, к счастью, его действия не распространяются на четвёртую скорость, поэтому даже после выхода его со строя эта скорость продолжает успешно работать.

Схема работы вентилятора отопителя Chevrolet Niva

Прежде чем вы приступите к замене резистора, вы должны знать, где он может располагаться. Мы рекомендуем вам воспользоваться технической документацией к вашему авто, в котором вы без труда найдёте схему расположения резистора. А также чтобы не утомлять вас излишними поисками, мы поделимся некоторыми секретами. Однако желаем изначально вам порекомендовать не совершать поспешных решений. Первоначально убедитесь в том, что резистор вышел со строя, а только потом приступайте к его замене. Кстати, если эта деталь после замены повторно перегорает, ищите дополнительную проблему, провоцирующую короткое замыкание. В противном случае вы будете постоянно осуществлять бесполезные замены, нести финансовые затраты, а устранить неисправность так и не сможете.

Алгоритм замены

Итак, поскольку вы при выполнении последующих манипуляций будете соприкасаться с устройствами, функционирование которых зависит от электропитания, вы обязательно должны первоначально обесточить систему отопления и вентиляции. Выполнить это несложно, достаточно только отсоединить минусовую клемму от аккумулятора. Этим требованием пренебрегать нельзя, поскольку речь идёт о вашем здоровье и даже жизни.

Внешние болты бардачка

Теперь вам потребуется вооружиться отвёрткой, поскольку предстоит откручивать достаточное количество болтов и саморезов. Начните с откручивания болтов, фиксирующих бардачок, удерживающих его на консоли. Эти болты вы легко обнаружите в нижней части консоли, там, где обычно располагаются ноги пассажира. После этого откройте сам бардачок и открутите внутренние болты. Вы заметите, что он теперь не будет плотно держаться, сможет поддаваться на ваши движения потянуть его на себя, сделайте это, но полностью лучше его не снимать, чтобы не усложнять впоследствии для себя процесс сборки. Отсоедините провода, подходящие к лампам подсветки. Благодаря таким вашим действиям вы теперь сможете обнаружить тот объект, к которому вы так «стремились». Открутите один болт, удерживающий резистор, и извлеките его.

Далее, вам, безусловно, нужно установить новый аналог на освободившееся пространство и вернуть бардачок на место, совершив последовательные действия в обратном порядке.

Замена реостата

Иногда замена резистора не приведёт к желаемому результату, поскольку проблема заключается в технической неисправности другого, не менее важного устройства, такого как реостат. Спешим обратить ваше внимание на то, что процесс замены реостата гораздо сложнее, потому что само устройство размещается гораздо глубже. Догадаться, почему производитель так глубоко его «запрятал», несложно, поскольку каждый, кто мало-мальски разбирается в электрике, знает, что при работе реостат чрезмерно нагревается, поэтому его располагают рядом с вентилятором.

Чтобы добраться до этого устройства, вам всё-таки потребуется:

  • полностью вынуть бардачок;
  • снять панель предохранителей;
  • извлечь вентилятор;
  • вынуть шторку рециркуляции.

Неудобно откручивать болты, удерживающие реостат, но если вы желаете восстановить работу системы отопления в собственном авто, приложите старание, проявите терпение, чтобы максимально качественно выполнить такие технические задачи.

Приборы для измерения сопротивления

После того как вы достигли пространства, где располагается реостат, вы обнаружите плату, на которой будут зафиксированы термопредохранители. Обязательно проверьте их исправность, воспользовавшись специальным устройством — омметром. Если что-то не так, вы выявили предохранитель, вышедший со строя, обязательно его замените на новый. Не поддавайтесь рекомендациям тех, кто указывает на возможность установки вместо сгоревшего термопредохранителя обыкновенной канцелярской скрепки. Технически осуществить такую замену, действительно, можно, но после этого рассчитывать на безопасность будет весьма глупо. По этой причине мы рекомендуем вам в этом случае не экономить, а приобретать новые термопредохранители и устанавливать их вместо сгоревших.

Сгоревший резистор

После выполнения таких действий вы можете быть спокойны и абсолютно уверены в том, что ваша печка будет работать безукоризненно, при этом вы сможете выбирать скоростной режим работы вентилятора по собственному усмотрению, не ограничивая себя в желаниях.

Итак, процесс замены резистора или реостата сопровождается некоторыми проблемными моментами, заключающимися, скорее, в неудобном откручивании некоторых деталей, что очень важно совершать для достижения того пространства, где располагаются обозначенные устройства. Все остальные действия не будут затруднительными даже для новичков, если они будут следовать предложенному алгоритму.

Не работает печка в Ниве Шевроле

Очень часто случается так, что с наступлением холодной поры владельцы популярной модели внедорожника Нива Шевроле сталкиваются с проблемой, когда не работает печка в салоне. Довольно неприятное явление, которое требует немедленного разрешения. Именно вопросом решения этой проблемы и займемся в данном материале.

Система отопителя автомобиля

Система отопления автомобилем Нива Шевроле

Автомобильная система отопления внедорожника Нива Шевроле представляет собой основные конструктивные элементы и узлы, которые отвечают не только за отопление салона, но и за его охлаждение в летнее время. Система отопления состоит из следующих элементов:

  1. Радиатор отопителя;
  2. Блок управления;
  3. Патрубки отопителя;
  4. Насос охлаждающей жидкости;
  5. Компрессор;
  6. Испаритель.

Это основные элементы, но имеются еще и такие мелкие, как резистор, предохранитель, которые также отвечают за функционирование печки в целом. Итак, мы не будем рассматривать, как работает система отопления, а только разберем основные моменты, которые могут быть причинами неисправностей печки. Система отопления автомобиля представлена на фото ниже.

Причины неисправности

Зачастую поломка печки в салоне автомобиля Нива Шевроле не несет в себе особой сложности, поэтому для устранения следует знать основные причины, а, точнее, узлы, которые выходят из строя.

Итак, причинами неисправности печки могут служить следующие факторы:

  1. Неисправность добавочного резистора. Этот резистор служит для того, чтобы управлять электрическим вентилятором нагнетания горячего воздуха непосредственно в салон авто.
  2. Неисправность патрубков отопителя.
  3. Течь на соединениях патрубка и радиатора печки.
  4. Неисправен блок управления печкой.
  5. Неисправность отопителя.

Рассмотрим, как же устранить основные причины выхода из строя печки, как осуществляется ремонт и что нужно знать для его проведения.

Резистор – как починить?

Первоначально необходимо убедится в том, что вышел из строя именно резистор вентилятора авто Нива Шевроле. Это можно выяснить следующим образом: если при включенном зажигании не работает ни одно их трех первых положений скоростей, то проблема заключается именно в этой маленькой детали. Четвертая скорость при этом будет функционировать, так как резистор не влияет на ее работу.

Проверка резистора на работоспособность

Итак, резистор отвечает за работу вентилятора, а точнее за частоту его вращения. Путем переключения регулятора меняется сопротивление, напрямую влияющее на скорость движения вентилятора печки.

Чтобы заменить резистор вентилятора следует выполнить следующие действия:

  1. Откинуть клемму минус с аккумуляторной батареи.
  2. В салоне необходимо ослабить фиксаторы бардачка и слегка потянуть его на себя.
  3. За бардачком располагается резистор, который извлекается путем извлечения клеммной колодки и вывинчивания самореза.

Замена резистора не представляет особой сложности и займет не более 5 минут. После установки проверяем на работоспособность.

Состояние патрубков

Еще одной распространенной неисправностью является износ патрубков (что происходит в редких случаях и требуется их замена) или повреждение хомутов на них. Через это соединение проходит охладительная жидкость (антифриз) и в процессе функционирования со временем наблюдается ее протекание. Определить эту течь можно путем ощупывания ковролина в салоне авто. Если имеются следы ОЖ или запах, требуется замена изделий.

Также нужно обратить внимание на состояние хомутов, фиксирующих патрубки, возможно один из них не затянут, или получил повреждение, и из-за этого образовалась течь в салон.

Если осуществляется замена такого изделия, как радиатор, то совместно рекомендуется установить новые патрубки. В процессе эксплуатации они теряют свою эластичность, и может наблюдаться течь жидкости.

Блок управления

Если выходит из строя блок управления печки, тогда потребуется его замена. Блок управления печкой представляет собой переднюю панель, на которой расположены переключатели режимов работы печки.

В случае неисправности потребуется ремонт этого изделия, который представляет собой снятие блока и дальнейшую замену. Ремонт изделия можно доверить опытному электрику, который за считанные минуты определить точный адрес неисправности и осуществит ремонт. Если же в уверены, что эксплуатировать блок управления в дальнейшем невозможно, тогда можно его заменить на новый. Процесс снятия блока управления несложный, но займет при самостоятельном снятии около часа.

Вентилятор

Если не работает вентилятор печки, тогда необходимо проверить исправность электромотора. Вентилятор выполняет роль нагнетателя воздуха, который поступает в салон автомобиля. Вентилятор полежит ремонту, но для начала его необходимо извлечь. Процесс извлечения описан в соответствующих материалах. Вентилятор после извлечения проверяется от АКБ. Если не исправен двигатель, тогда производится его замена. Можно заменить вентилятор в целом, предварительно купив новый.

Отопитель (радиатор)

Последний элемент, который требует внимания, в случае если не работает печка в салоне, – это отопитель. Если засоряется радиатор печки, тогда требуется ремонт отопителя. Чтобы не довести до этого, необходимо заливать в радиатор не обычную воду, а дистиллированную или антифриз. Не допускается также использование герметиков на порошковой основе, так как они приводят к засорению сот радиатора. В таком случае не поможет ни один ремонт и потребуется замена радиатора и отопителя.

Таким образом, начиная от самого простого и добираясь до наиболее сложных моментов неисправности печки, можно заметить, что зачастую выходят из строя мелкие устройства (предохранитель, резистор). Удачного поиска неисправностей печки в автомобиле Нива Шевроле.

Как заменить резистор печки на шевроле нива

Дополнительный резистор вентилятора отопителя Нива Шевроле

Замена резистора печки на Нива шевроле. Replacement of the heater resistor


Ремонт вентилятора печки Сложнее, когда двигатель крутится, но не развивает достаточные обороты. В случае с подшипниками или втулками, двигатель при работе будет шуметь, со временем шум будет нарастать. Отодвигаем бардачок, чтобы добраться до резистора.

2 млн+ проверенных поставщиков на Алибаба. Получите выгодное предложение!

Открутите один болт, удерживающий резистор, и извлеките его. Правда, только в том случае, когда перегорел термопредохранитель, естественно, перематывать обмотки никто не станет, игра не стоит свеч. Разница существенная, поскольку цепь электродвигателя отопителя защищена плавким предохранителем F18 номиналом 25 А.

Причиной повышенного шума работы печки могут стать засоренные подшипники и втулки, которые необходимо смазать. Вы можете оставить комментарий. Шевроле нива резистор вентилятора, процесс замены резистора или реостата сопровождается некоторыми проблемными моментами, заключающимися, скорее, в неудобном откручивании некоторых деталей, что очень важно совершать для достижения того пространства, где располагаются обозначенные устройства.

Далее, вам, безусловно, нужно установить новый аналог на освободившееся пространство и вернуть бардачок на место, совершив последовательные действия в обратном порядке.

Замена реостата Иногда замена резистора не приведёт к желаемому результату, поскольку проблема заключается в технической неисправности другого, не менее важного устройства, такого как реостат. Спешим обратить ваше внимание на то, что процесс замены реостата гораздо сложнее, потому что само устройство размещается гораздо глубже.

Чтобы добраться до этого устройства, вам всё-таки потребуется: Неудобно откручивать болты, удерживающие реостат, но если вы желаете восстановить работу системы отопления в собственном авто, приложите старание, проявите терпение, чтобы максимально качественно выполнить такие технические задачи.

Приборы для измерения сопротивления После того как вы достигли пространства, где располагается реостат, вы обнаружите плату, на которой будут зафиксированы термопредохранители. Обязательно проверьте их исправность, воспользовавшись специальным устройством — омметром. Если что-то не так, вы выявили предохранитель, вышедший со строя, обязательно его замените на новый.

Шевроле Нива. Замена отопителя печки

Не поддавайтесь рекомендациям тех, кто указывает на возможность установки вместо сгоревшего термопредохранителя обыкновенной канцелярской скрепки.

Технически осуществить такую замену, действительно, можно, но после этого рассчитывать на безопасность будет весьма глупо.

По этой причине мы рекомендуем вам в этом случае не экономить, а приобретать новые термопредохранители и устанавливать их вместо сгоревших.

На первой скорости двигатель должен потреблять не более 5,1А, на второй и на третьей 9 и 14 А соответственно. На максимальной, четвёртой скорости вращения, напряжение подаётся в обход резистора.

Собственно, все возможные виновники неисправности подачи воздуха в салон указаны, пора называть симптомы неисправности.

Признаки неисправности Самая простая ситуация, когда электродвигатель не крутится вообще. В этом случае причин может быть несколько: Он защищает только цепь электродвигателя отопителя.

Проверяем плавкий предохранитель F Обрыв, замыкание, повреждение обмотки электродвигателя. Отсутствие контактов на колодке питания электродвигателя, повреждение проводки. Повреждение, зависание или износ щёток электромотора.

Нет напряжения на выходных контактах переключателя частоты оборотов, поломка переключателя. В этих ситуациях все просто — меняем предохранитель, зачищаем контакты и прозваниваем проводку.

В случае с повреждёнными или изношенными щётками придётся полностью снимать вентилятор печки. Схема включения электродвиг

Как заменить U-образный шарнир в Chevy Silverado

U-образный шарнир Chevy Silverado, также называемый универсальным шарниром, связывает приводной вал с задней осью и имеет решающее значение для поворота грузовика. Если карданный шарнир нуждается в замене из-за износа, ржавчины или недостатка жидкости, сначала необходимо снять приводной вал. Шарнир состоит из «креста», удерживаемого в вилке карданного шарнира крышками подшипников. Замену карданного шарнира должен выполнять только специалист, хорошо разбирающийся в грузовике Silverado.

Step 1

Поднимите заднюю часть Silverado и поддержите его на опорных стойках. Убедитесь, что стояночный тормоз выключен, а коробка передач находится в нейтральном положении. Установите блоки перед передними колесами.

Шаг 2

Нанесите на приводной вал контрольные метки мелом или водорастворимой краской, чтобы указать его положение и соотношение с фланцем шестерни. Это поможет вам в процессе переустановки. На грузовике с полным приводом отметьте отношение карданного шарнира к сопутствующему фланцу, соединяющему вал с раздаточной коробкой.

Шаг 3

Снимите приводной вал с тележки. Отсоедините болты и хомуты карданного шарнира с помощью трещотки или гаечного ключа с накидом. Удалите гайки на опорном подшипнике центр, если у вас есть два частей приводного вала с. Опустите заднюю часть приводного вала и выдвиньте переднюю часть из раздаточной коробки или трансмиссии.

Шаг 4

Накройте коробку передач или корпус раздаточной коробки полиэтиленовым пакетом, удерживаемым резинкой. Это предотвращает загрязнение и потерю жидкости.

Шаг 5

Положите приводной вал на верстак с помощью тисков. Снимите стопорные кольца карданного шарнира с вилок с помощью небольшого набора плоскогубцев.

Шаг 6

Поместите U-образный шарнир в губки тисков. Вставьте большую головку для гаечного ключа в один конец шарнира, а маленькую — в другой конец. Сожмите зажимы тисков вокруг сустава. Маленькое гнездо вытолкнет крестовину соединения, а большое гнездо захватит его. Снимите крест. Снимите крышки подшипников с вилки, взяв их плоскогубцами.

Шаг 7

Вдавите новую крышку подшипника на 1/4 дюйма в один конец вилки с помощью тисков. Удерживайте игольчатые ролики в крышках на месте с помощью смазки для шасси. Установите новые уплотнения на противоположных концах новой крестовины и вставьте крестовину в хомут карданного шарнира.

Шаг 8

Используйте тиски, чтобы полностью вдавить колпачок в бугель, поместив небольшой гаечный ключ между колпачком и губкой тисков, чтобы облегчить его проталкивание. Установить стопорное кольцо в конце ярма. Поместите другую крышку подшипника на другой конец вилки и прижмите ее таким же образом.Наденьте еще две крышки на два оставшихся поперечных конца.

Шаг 9

Вставьте передний конец приводного вала обратно в трансмиссию или раздаточную коробку Silverado (после удаления мешка) и затяните фиксаторы пальцами. Поднимите средний опорный подшипник (для двухсекционного вала) на место и затяните гайки гаечным ключом.

Поднимите заднюю часть приводного вала на место с фланцем шестерни, убедившись, что ваши отметки совпадают. При необходимости поверните задние колеса, чтобы совместить отметки.Установите болты и хомуты, затем затяните все болты (в том числе на переднем конце) гаечным ключом.

Наконечник
  • Если карданный шарнир двигается жестко после сборки, резко ударьте по нему молотком, чтобы освободить соединение.
Предупреждение
  • Если крышки подшипников имеют неплотную посадку и легко снимаются, отверстия в крышках сильно изношены, и необходимо заменить весь приводной вал.
Предметы, которые вам понадобятся
  • Комплект для замены U-образного шарнира
  • Гаечный ключ с храповым механизмом и развальцовкой
  • Подставки для домкратов
  • Мел / краска
  • Пластиковый пакет
  • Настольные тиски
  • Головки для гаечных ключей
Другие статьи

Как подключить генератор переменного тока Chevy

Генератор GM, используемый во всех моделях Chevrolet, прост в установке, так как он подключается с помощью всего нескольких проводов. Генератор преобразует механическое вращение двигателя в электрический ток с помощью системы шкивов и ремней. Этот ток подается на аккумулятор автомобиля, заряжая его для дальнейшего использования. В более новых моделях генератор имеет внутреннюю регулировку и может быть подключен только к одному проводу, подключенному к аккумулятору автомобиля.

Шаг 1

Отсоедините аккумулятор автомобиля перед началом любых работ, чтобы избежать риска поражения электрическим током при подключении генератора.

Шаг 2

Затяните монтажный кронштейн на генераторе с помощью болтов. Установите кронштейн в соответствующее место на блоке двигателя и закрепите на месте.

Шаг 3

Подключите клемму BAT на генераторе напрямую к положительной клемме автомобильного аккумулятора. Обязательно используйте толстый экранированный провод, рассчитанный на работу с цепью 12 В постоянного тока.Для однопроводных генераторов на этом электромонтаж завершен, и вы можете перейти к последнему шагу.

Шаг 4

Подключите клемму №1 к линии зажигания с ключом. Самый простой способ сделать это — подключить провод от генератора к существующей линии для освещения приборной панели. Это также создаст цепь, которая будет сигнализировать светом на приборной панели, чтобы указать на неисправный генератор.

Шаг 5

Подключите клемму №2 к положительной клемме аккумуляторной батареи.Этот терминал также можно напрямую подключить к терминалу BAT. Эта линия используется для регулирования мощности, вырабатываемой генератором переменного тока.

Присоедините ремень вентилятора генератора к шкивам на двигателе и генераторе.

Наконечник
  • Оставление клеммы №2 отключенной упростит электромонтаж генератора. В отключенном состоянии регулирование будет оставлено на внутренний регулятор генератора.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Проволока большого сечения
  • Гаечный ключ
  • Трещотка
  • Ремень генератора
Еще статьи

Как подключить стартер Chevy

Zedcor 100% / PhotoObjects.net / Getty Images

Стартер Chevy требует большой силы тока, что, в свою очередь, требует от аккумулятора большого провода 4-го калибра. к соленоиду стартера. Соленоид действует как выключатель, размыкая и замыкая цепь высокого тока стартера. Ключ зажигания подает питание на реле, которое, в свою очередь, приводит в действие соленоид.

Шаг 1

Отсоедините клеммы аккумулятора с помощью гаечного ключа.Установите реле стартера. Реле следует устанавливать в блоке предохранителей и реле или рядом с блоком предохранителей и реле. Если он умещается в коробке, провода можно вставить через заднюю часть. Если он не подходит, то его следует установить на крыле как можно ближе к аккумулятору.

Шаг 2

Подключите линейный предохранитель к положительной клемме аккумуляторной батареи, используя провод 14-го калибра и установив желтый разъем с круглой стойкой на конце провода. Обожмите его обжимным инструментом.Установите эту клемму под болт на плюсовой клемме. Разверните провод и протяните его к реле стартера. По возможности замаскируйте провод до реле. Установите желтую плоскую гнездовую клемму на конец провода, затем обожмите ее. Подключите этот провод к клемме «аккумулятор +» на реле.

Шаг 3

Проложите еще один кусок провода 14-го калибра от реле к соленоиду стартера. Обожмите желтую плоскую клемму на конце провода реле и установите ее на клемму «S» на реле.Установите соответствующую клемму провода на конец соленоида и установите ее на маленькую клемму «I» на соленоиде.

Шаг 4

Проложите еще один кусок провода от клеммы «G» или заземления на реле до надежного заземления на корпусе. Используйте желтую плоскую клемму для реле и желтую клемму на заземляющем конце провода.

Шаг 5

Подсоедините провод стартера от переключателя зажигания к клемме «I» на реле, которая является последней оставшейся открытой клеммой.Чтобы определить провод стартера на замке зажигания, просто найдите клемму «S». Этот вывод нагревается только тогда, когда ключ находится в исходном положении. Используйте желтый стыковой соединитель, чтобы вставить провод стартера. Провод стартера обычно желтый. Если желтого провода нет, посмотрите на заднюю часть переключателя, чтобы найти «S». Используйте желтую гнездовую лопатку, чтобы вставить провод в последнюю клемму реле.

Подсоедините положительный провод аккумуляторной батареи концом вперед к большой клемме на соленоиде стартера.Установите противоположный конец с клеммой аккумулятора на аккумулятор. Последним подключайте отрицательный кабель.

Предметы, которые вам понадобятся
  • Линейный предохранитель на 30 А
  • 4-контактное реле на 30 А с монтажным кронштейном
  • Провод кабеля стартера 4-го калибра
  • Рулон провода 14-го калибра
  • Коробка с различными клеммами для проводов
  • Инструмент для обжима проволоки
  • Набор ключей
Еще статьи

Как найти, проверить и заменить резистор нагнетателя на Chrysler «Auto Maintenance & Repair :: WonderHowTo

Резистор нагнетателя — одна из многих непонятных частей в вашем автомобиле. Если вы обнаружите, что вентилятор в вашей машине работает только на высокой мощности, возможно, он сломался. Из этого видео вы узнаете, как найти, протестировать и, при необходимости, заменить резистор вентилятора в фургоне Dodge 2002 года выпуска.

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

Вентилятор печки работает только в крайнем положении.

Замена резистора печки на Нива шевроле. Replacement of the heater resistor


Если после замены предохранителя он снова перегорает, необходимо искать в цепи короткое замыкание или плохой контакт.

Это можно выяснить следующим образом: если при включенном зажигании не работает ни одно их трех…

Профилактика работы и замена резистора Не работает печка Нива Шевроле на первых трёх скоростях потому, что режимы регулируются этой небольшой деталью, на работу последней скорости резистор не влияет. Из системы сливается ОЖ. Ремонт вентилятора системы отопления Для диагностики неисправности электромотор подключается напрямую к аккумулятору.

От блока управления отсоединяются все тяги.

Можно заменить вентилятор в целом, предварительно купив новый. Отопитель радиатор Последний элемент, который требует внимания, в случае если не работает печка в салоне, — это отопитель. Если засоряется радиатор печки, тогда требуется ремонт отопителя. Чтобы не довести до этого, необходимо заливать в радиатор не обычную воду, а дистиллированную или антифриз.

Не допускается также использование герметиков на порошковой основе, так как они приводят к засорению сот радиатора. В таком случае не поможет ни один ремонт и потребуется замена радиатора и отопителя. Таким образом, начиная от самого простого и добираясь до наиболее сложных моментов неисправности печки, можно заметить, что зачастую выходят из строя мелкие устройства предохранитель, резистор.

Удачного поиска неисправностей печки в автомобиле Нива Шевроле. Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно? Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что: Для его замены потребуется стандартный набор инструментов и налобный фонарик.

Нива шевроле замена регулятора печки и подсветки за 5 мин

Замена тросика осуществляется следующим образом. Сиденье водителя отодвигается назад. С панели управления заслонками снимаются ручки и откручиваются саморезы.

Панель демонтируется с левой стороны в месте расположения ног водителя. Для доступа к тросику потребуется снять механизм управления отопителем Снимаются защёлки крепления тросиков. Демонтируется механизм заслонки рециркуляции, и тросик вынимается. Каждый его конец должен быть закручен в кольцо и надёжно зафиксирован.

С помощью тросика изменяется поожение заслонки подачи воздуха Сборка осуществляется в обратном порядке.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Замена блока управления отоплением салона Неисправный блок управления тоже может стать причиной некорректной работы системы отопления салона. Его демонтаж, необходимый при ремонте или замене, предполагает следующий порядок действий.

От аккумулятора отсоединяется минусовая клемма. Демонтируются все ручки с механизма управления отопителем. Для этого их нужно аккуратно потянуть на себя. Демонтируются все ручки с механизма управления отопителем Плоской отвёрткой снимается рычаг циркуляции воздуха. Плоской отвёрткой снимается рычаг циркуляции воздуха Отвёрткой поддевается и затем снимается облицовка блока.

Отвёрткой поддевается и затем снимается облицовка блока Под облицовкой крестообразной отвёрткой отворачиваются два самореза. Под облицовкой отворачиваются два самореза Вынимается блок управления.

Снимается разъём с проводами, идущими к переключателю скоростей.

Отсоединяется колодка проводов, обеспечивающих подсветку блока. С блока управления снимается разъем с проводами При наличии кондиционера отсоединяются все шланги, идущие от вакуумного выключателя.

Отвёрткой снимается скоба, удерживающая оплётку тросика заслонки, и другие аналогичные элементы. От блока управления отсоединяются все тяги. Новое или отремонтированное устройство устанавливается в обратном порядке. На этом ремонт можно считать завершенным.

Естественно, перед началом сборки проверяем печку на работоспособность. Несколько слов о самом резисторе. Приобретение данной детали не должно стать проблемой — она не является дефицитной.

Стоимость также не поражает воображение около рублей. Отсутствие контактов на колодке питания электродвигателя, повреждение проводки. Повреждение, зависание или износ щёток электромотора.

Нет напряжения на выходных контактах переключателя частоты оборотов, поломка переключателя. В этих ситуациях все просто — меняем предохранитель, зачищаем контакты и прозваниваем проводку.

В случае с повреждёнными или изношенными щётками придётся полностью снимать вентилятор печки. Схема включения электродвигателя вентилятора отопителя и элемента обогрева заднего стекла: Ремонт вентилятора печки Сложнее, когда двигатель крутится, но не развивает достаточные обороты. Это опасно тем, что при затруднённом вращении вала электродвигателя, он потребляет гораздо больший ток, поэтому может сгореть предохранитель, может выйти из строя обмотка.

При выборе нового крана отопителя рекомендуется устанавливать керамический так как срок его эксплуатации значительно выше чем металлического. Дешёвые китайские хомуты использовать не желательно. Вперёд всего при затягивании патрубка на фланец резьба на них провернётся что повлечёт за собой разгерметизацию системы и последующее подтекание антифриза.

Двигатель вентилятора Расположен под приборной панелью со стороны пассажира, под перчаточным ящиком слева. Работает в четырёхскоростном последовательном режиме. Регулировка осуществляется путём переключения режима регулятором, расположенным на приборной панели. Кроме этого нужно проверить целостность предохранителя, в случае обрыва нити — заменить его.

НИВА КЛУБ

International Niva Club

  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел НИВА 2123 (Шевроле Нива)Электрооборудование
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    мотор печки

    мотор печки

    Сообщение гришаня » 18 янв 2017, 10:55

    Re: мотор печки

    Сообщение судья КРИГС » 18 янв 2017, 14:42

    Re: мотор печки

    Сообщение m61-61 » 18 янв 2017, 14:43

    Re: мотор печки

    Сообщение Portada » 19 янв 2017, 04:42

    Re: мотор печки

    Сообщение Пермяк » 28 фев 2017, 07:41

    Re: мотор печки

    Сообщение Шкодник » 13 мар 2017, 13:27

    Re: мотор печки

    Сообщение al-awast » 13 мар 2017, 16:05

    Re: мотор печки

    Сообщение Шкодник » 13 мар 2017, 22:24

    Re: мотор печки

    Сообщение vodila384 » 14 мар 2017, 00:07

    Re: мотор печки

    Сообщение al-awast » 14 мар 2017, 03:05

    Re: мотор печки

    Сообщение Шкодник » 26 мар 2017, 19:01

    Re: мотор печки

    Сообщение msmsilich » 31 июл 2017, 13:47

    Ситуации неисправности отопителя, когда сгорел дополнительный резистор и отсутствуют «промежуточные» скорости обдува, вообще-то стандартные. Значит можно предложить довольно стандартную методику поиска неисправности.

    После осмотра салонного фильтра (это всегда в первую очередь! Для начала его можно просто вытащить, а также проверить не лежит ли где-нибудь в воздуховоде листва. ) проверку печки можно было бы вести в таком порядке:
    1. Кинуть на мотор прямой провод с «плюса», мотор крутится — значит целый, идем дальше.
    2. Если на крайнем положении переключателя скоростей обдува (прямой плюc без резистора) не крутится, значит нет контакта в сторону либо аккумулятора, либо в сторону мотора.
    2.1. В сторону мотора проверяется, если в выдернутую фишку (вот она ниже на рисунке, выглядеть может по-разному) переключателя скоростей в центральный контакт (сюда подсоединен аккумулятор после предохранителя) вставить провод к мотору так же, как и в п.1. Понятно, что предохранитель надо проверять в первую очередь.

    2.2. В сторону аккумулятора цепь проверяется, если в выдернутую фишку переключателя скоростей в контакт максимальной скорости вставить провод, второй конец — на аккумулятор.
    3. Если на крайнем положении переключателя мотор крутится, а на остальных — нет, то надо разбираться с дополнительным резистором печки. Выглядят они по разному, например вот так:

    4. Однако, если цена дополнительного резистора высока, он труднодоступен для демонтажа или просто хочется большего функционала, то можно выдернуть переключатель, вставить в фишку контроллер отопителя, регулятор этого контроллера прикрутить вместо штатного переключателя.

    Тогда:
    — не нужно заменять дополнительный резистор,
    — исчезнет греющийся элемент,
    — будет небольшая экономия электричества,
    — будет плавное управление скоростью,
    — отопитель будет автоматически включаться от кондиционера и с задержкой от автозапуска.

    Установка контроллера понятна из рисунка:

    145 тыс. км с Chevrolet Niva: на ремонты ушло 200 тысяч!

    Заменяем.

    Всё, достало! Нет больше моих сил раз в два-три месяца регулировать зазоры в подшипниках! Но и не регулировать нельзя — чуть зазевался, люфт начинает расти и смазка вытекать. Решено: поменяю поворотные кулаки на те, что с необслуживаемыми подшипниками. ­Старую конструкцию, которую в последнее время не пинал только ленивый, АВТОВАЗ на Ладе 4×4 заменил на новую еще несколько лет назад. А GM-АВТОВАЗ экономил каждую копейку, отказываясь от апгрейда.

    Но выяснилось, что комплект требуемых деталей с индексом 21214 стоит не меньше, чем крыло «Боинга». И я решил поискать альтернативный вариант подешевле. На рынке есть «тюнинговые» версии старых кулаков с двухрядными подшипниками разного производства: штатными от «восьмерки», китайскими и ивековскими (они же производства фирмы Ina). Выбрал «Ивеко» — известная марка внушила доверие. Комплект потянул на 10 500 рублей. Плюс еще 3500 рублей на регулировку углов управляемых колес. Недешево! Но нервы дороже!

    Ближе к осени в работе тормозов появились необычные явления. Снизилась их эффективность, при мягком торможении машина замедляется неравномерно, чуть подергиваясь. С передними механизмами разбирался недавно — значит, устрою ревизию задним. Колодки и барабаны оказались стерты не критично, и эллипсного износа я не обнаружил. Но все равно решил заменить детали.

    Помогло: педаль стала более упругой, тормоза уверенно осаживают машину, а главное — равномерно, без подергиваний.

    С наступлением холодов закономерно начались проблемы с печкой. Сначала вентилятор отопителя стал работать только на максимальной скорости, не реагируя на переключатель. Пришлось менять реостат. А заодно установил новый моторчик печки — прежний извел неприятным жужжанием на малой скорости.

    Через некоторое время в салоне появился противный приторный запах. Потрогал пол под ковриком правого сиденья — сыро! Понятно: потек «печной» радиатор. Снял, осмотрел: разрушений на нем не видно, но следы потеков присутствуют. Полагаю, это отголоски повышенного давления в системе охлаждения со времен эпопеи с прокладкой головки блока цилиндров. Заодно поменял громко жужжащий моторчик — повторно! ­Знакомые нивоводы подтвердили, что бракованные детали часто попадаются даже в магазинах.

    Еще недавно лазил под машину, дергал все детали, проверял люфты — проблем не нашел. Но на мелких неровностях что-то постукивает или пощелкивает в задней подвеске. Полез повторно. Так и есть — люфтят продольные реактивные штанги.

    Решил заменить одновременно все пять штанг — раз уж в одном шарнире люфт, то и в другом скоро появится. К тому же одна нижняя продольная штанга оказалась чуть погнутой — видимо, где-то зацепил. После ремонта посторонние звуки, доносившиеся из-под автомобиля на неровностях, исчезли. Да и на дороге Шнива стала более собранной.

    Усовершенствуем.

    В конце зимы маленькая щербинка на ветровом стекле от прилетевшего из-под грузовика камня при очередном прогреве машины пустила несколько трещин. Решил установить стекло с электрообогревом взамен штатного — благо такие начал выпускать Борский завод. Для подключения нужна проводка, которая сможет пропускать хороший ток. Можно купить готовый жгут от Калины или Приоры и слегка модернизировать или сделать самому — рукотворный вариант выйдет ровно вдвое дешевле. Бережливость взяла верх, и я отправился за силовым проводом сечением шесть «квадратов» и 50‑амперным предохранителем. На подключение и сопровождающую его процедуру снять-поставить «жабо» потратил примерно пару часов.

    В целом, обогрев работает эффективно. Правда, небольшие заиндевевшие треугольники у передних стоек все же остаются. Но по мере прогрева двигателя их «сдувает» теплым воздухом из отопителя. Зато я теперь избавлен от процедуры очистки стекла ото льда. Да и жалко его, любой пластиковый скребок оставляет царапины на мягком триплексе.

    С некоторых пор передние сиденья нашей машины начали люфтить и хлюпать в салазках. Уже несколько лет Шниву комплектуют обновленными передними сиденьями, на которых, по заверению производителя, этот дефект устранен. Проверить, увы, не могу: нет опыта использования машины с такими сиденьями. Купить модернизированные «седла» нам не позволил бюджет — значит, поменяем салазки, благо в запчасти они поставляются.

    Что в итоге

    Надо признать, что поддержание немолодой Шнивы в хорошей форме отнимает немало времени и денег. Даже несмотря на то, что многие ремонты я выполняю самостоятельно, один километр обходится более чем в пять с половиной рублей. Конечно, жизнь у нашей машины непростая, ведь ей часто приходится таскать нелегкий прицеп. Готов предположить, что при обычной более щадящей эксплуатации ее содержание обошлось бы на 10–15 процентов дешевле. То есть расходы на ремонт и запчасти составили бы 650–700 тысяч рублей. Все равно дороговато получается. Ведь сегодня даже за эти деньги можно купить новую машину.

    Chevrolet Niva
    • Изготовитель — GM-АВТОВАЗ, Россия
    • Год выпуска — 2013
    • В эксплуатации «За рулем» — с мая 2013 года
    • Пробег на момент отчета — 145 000 км
    Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0 — 145 000 км)*
    • Расходы на содержание 0–127 000 км — 677 884 ₽
    • Из них на бензин (АИ-95, средний расход 10,5 л/100 км) — 516 144 ₽
    • Расходы на содержание 127 000–145 000 км — 138 485 ₽
    • Из них на бензин (АИ-95, средний расход 11 л/100 км) — 93 060 ₽
    • ТО-135 + замена масла в агрегатах трансмиссии — 10 288 ₽
    • Кулаки передних колес с необслуживаемыми подшипниками — 10 545 ₽
    • Регулировка сход-развала — 3 515 ₽
    • Электромотор отопителя и реостат — 1468 ₽
    • Барабаны и колодки задних тормозов — 3410 ₽
    • Комплект реактивных штанг задней подвески — 2909 ₽
    • Лобовое стекло с электрообогревом — 8000 ₽
    • Компоненты проводки электрообогреваемого стекла — 1840 ₽
    • Радиатор отопителя и моторчик взамен бракованного — 2050 ₽
    • Лампы противо­туманных фар — 1400 ₽
    • Общие расходы: 0 — 145 000 км — 816 369 ₽
    • Стоимость 1 км пробега — 5,63 ₽

    *Без учета расходов на полисы ОСАГО и каско.

    • Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе «Парк ЗР».
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector