Ресивер STINGER 16V Е-газ ВАЗ 2170-2172 /Лада-Приора/
Ресивер STINGER 16V Е-газ ВАЗ 2170-2172 /Лада-Приора/
- Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11:00 до 20:00, суббота и воскресенье — выходные дни).
- Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
- Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 1-4 рабочих дней после поступления оплаты).
- Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
(товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется). - Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.
- Описание
- Отзывы
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора 16V Е-Газ).
РАЗМЕРЫ: объём 3.3 литра , c диффузорами «дудками» для обеспечения более качественного и увеличенного наполнения воздушно-топливной смесью.
УСТАНОВКА: штатная установка ресивера на 16-клапанные автомобили с электронным приводом педали акселератора.
При установке не требует переноса шланга сапуна, крышка наклонная для равномерного распределения воздуха между цилиндрами.
ПРЕИМУЩЕСТВА: смещает полку момента в верхний диапазон работы двигателя (основной эффект с 4500 об/мин).
Ресивер 16 кл. M-POWER «Е-газ»
Воздушный ресивер имеет объем 4л, что обеспечивает одинаковые условия наполнения для каждого цилиндра и устраняет отрицательное влияние пульсаций давления в ресивере на наполнение в целом. Геометрия воздушных каналов представленного изделия оптимизирована для больших расходов воздуха — это улучшает наполнение цилиндров на высоких оборотах двигателя, а длины каналов подобраны таким образом, что улучшают при помощи волновых явлений наполнение на низких и средних частотах вращения.
В отличие от аналогов, представленных сегодня на рынке тюнинга, данная система не предназначена для подготовленных гоночных агрегатов. Наш потенциальный потребитель – владелец стандартного автомобиля ВАЗ со штатным шестнадцатиклапанным мотором, который ценит драйв в повседневной жизни, любит быструю езду и хочет за небольшие деньги улучшить динамику своего «любимца».
Габариты в упаковке (ДхШхВ), мм
16 кл. M-POWER «Е-газ»
Воздушный ресивер имеет объем 4л, что обеспечивает одинаковые условия наполнения для каждого цилиндра и устраняет отрицательное влияние пульсаций давления в ресивере на наполнение в целом. Геометрия воздушных каналов представленного изделия оптимизирована для больших расходов воздуха — это улучшает наполнение цилиндров на высоких оборотах двигателя, а длины каналов подобраны таким образом, что улучшают при помощи волновых явлений наполнение на низких и средних частотах вращения.
В отличие от аналогов, представленных сегодня на рынке тюнинга, данная система не предназначена для подготовленных гоночных агрегатов. Наш потенциальный потребитель – владелец стандартного автомобиля ВАЗ со штатным шестнадцатиклапанным мотором, который ценит драйв в повседневной жизни, любит быструю езду и хочет за небольшие деньги улучшить динамику своего «любимца».
Габариты в упаковке (ДхШхВ), мм
Оплата на карту VISA «Сбербанк»
Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему «Сбербанк онлайн», через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
Комиссия от 0 до 1 %
Оплата на карту «Альфа-Банк»
Оплата на карту «Тинькофф»
Оплата на карту «ВТБ»
Наложенный платеж (оплата при получении)
Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную комиссию — примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.
Ниже описана комиссия почты от суммы «Наложенного платежа» Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу «наложенный платеж».
Комиссия почты за услугу наложенный платеж:
· до 1 000 руб. включительно — 80 руб. + 5% от суммы
· свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно — 90 руб. + 4%
· свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%
· свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно — 290 руб. + 1,5%
Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату «Сбербанк»). Это входит в наши условия «Наложенного платежа».
Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.
Яндекс.Деньги. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе Яндекс.Деньги. Вы сможете заплатить из своего кошелька Яндекс.Деньги. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.
Перевод по системе Western Union
QIWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.
Оплата на расчетный счет для Юридических лиц и ИП (без НДС). Этот способ оплаты предназначен только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. После оформления заказа отправьте реквизиты своей организации на электронную почту manager@33sport.ru В теме письма укажите номер заказа. После этого менеджер отправит на электронную почту счет на оплату установленной формы. Мы работаем без НДС. Комиссия способа оплаты — 6%.
Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).
После сдачи Вашего заказа на терминал транспортной компании/отделение почты России, на указанный в заказе телефон и email если имеется, будет выслан трек-номер для отслеживания посылки.
Доставка Почта России (оплата Сбербанк)
Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,
Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/
Доставка Почта России (1 КЛАСС)
Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/
Почта России (оплата при получении)
Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
Стоимость от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/
Почта EMS (курьер)
Компания EMS является подразделением Почты России, входящим в мировую систему EMS (Express Mail Service).
Экспресс доставка по всему миру.
Сроки доставки от 3-7 дней.
Стоимость от 550 рублей.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/emspost/
Доставка транспортной компанией
Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г.
Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.
Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.
Отправка транспортными компаниями ПЭК, КИТ, Байкал-Сервис осуществляется в среду, четверг и пятницу.
Ресивер Stinger 8V Калина ,Гранта, 2114 Е-газ 1.6L 8 кл. (E-GAS)
Ресивер ВАЗ 8V Калина, Гранта ,2114 Е-газ 1.6L 8 кл. (E-GAS).
Объем двигателя:
Материал:
Размеры:
Объем бочки 3.7 L Ф100 мм длинна бочки 350 мм.
Установка:
Устанавливается взамен стандартного ресивера.
Преимущества:
Установка ресивера позволяет улучшить наполнение цилиндров воздухом, при установке с тюнинговым распредвалом повышается мощность и крутящий момент, ресивер подходит под рампу старого и нового образца
Применяемость:
- Лада Самара (ВАЗ 2113 2114, 2115);
- Лада Калина (ВАЗ 1117, 1118, 1119);
- Лада Калина 2 (ВАЗ 2192, 2194);
- Лада Гранта (ВАЗ 2190, 2191);
- Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172).
Объем для доставки 0.02м3 вес 4.5кг.
Основные атрибуты | |
---|---|
Страна производитель | Россия |
Марка | ВАЗ |
Тип техники | Легковой автомобиль |
Состояние | Новое |
Пользовательские характеристики | |
Тип запчасти | впускной ресивер |
Модель | 1117-1119 |
- Цена: 4 800 руб.
- В наличии
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 10:00 — 17:00 | |
Вторник | 10:00 — 17:00 | |
Среда | 10:00 — 17:00 | |
Четверг | 10:00 — 17:00 | |
Пятница | 10:00 — 17:00 | |
Суббота | Выходной | |
Воскресенье | Выходной |
* Время указано для региона: Россия, Тольятти
Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:
- товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
- товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
- товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.
Ресивер под е газ
Мира всем, уважаемые форумчане)
Тема многим знакомая, ничего принципиально нового здесь нет, просто я хотел поделиться с вами своим наблюдением и предупредить о некоторых тонкостях, с которыми может столкнуться каждый приоровод и не только при установке ресивера.
И так… Как то в предыдущем БЖ я упоминал о том, что заказал ресивер той же фирмы «Stinger», но из серии M-power объемом 4,0 литра. До последнего момента времени я был убежден, что буду ставить именно его. Но человек сам по себе должен прислушиваться и к советам тех людей, которые знают больше него. Есть у меня знакомый брат, который немного шарит в этих делах. Я рассказал ему о том, что он думает относительно объема в 4,0 литра для реса. Он сказал, что вообще, даже если со временем ставить турбо, то такой большой объем не нужен и что чем больше объем, тем больше будет турбо-провал. Помимо этого у меня Е-газ+навигация. Соответственно комп Январь 7.2 не поставить. Соответственно настроить такой ресивер будет делом очень непростым и возможным не для каждого. Вот тогда я решил прислушаться его совета и поехал к официальному дилеру в Махачкале. Он предложил мне 2 варианта: «Формаш» и «Stinger». Объем у обоих ресиверов одинаковый. Если думать о будущем и со временем шаманить с турбо, то ресивер от «Формаш» не совсем хороший вариант. Если же использовать его чисто как ресивер, то он немного лучше стингера. Долго думая выбор мой пал на стингер.
Прежде всего хочется отметить, что установка у него штатная (или почти штатная). Так как мастер из меня никудышный, поехал я к мастеру, которого мне рекомендовал товарищ. Пришлось ехать за прокладкой на дроссельную заслонку и герметиком. Плохо, что при продаже ресиверов эти мелочи не входят в комплект, а найти их порой не легко. Также не забудьте купить прокладку, что будет стоять между ресивером и двигом. Стандартная прокладка от дросселя сама по себе штатно не встанет, придется шаманить (ну как без этого). Как сказал один приоровод: «Ну когда же тюнинг будет нуждаться в дотюнинге»?)))
Дело скажу я вам не из легких. Необходимо запастись терпением и сноровкой. Если у кого руки большие, то ему будет очень нелегко. Для того, чтобы открутить все болты и шурупы приходится проявить чудеса гибкости)
Ну, вроде сняли штатный ресивер. Нам открывается следующий пейзаж:
Мира всем, уважаемые друзья!
Новости можно сказать онлайн) Только что из гаража. В общем начали мы устанавливать 128 ресивер. Необходимо заранее вооружиться терпением, верными товарищами и помощниками. Постараюсь не удлинять разговор и написать максимально развернуто.
1) Первым делом мы взглянули на сам ресивер и обнаружили в нем дырку, на которую нужно было найти штуцер. В комплекте он не идет, хотя производитель мог бы поставлять его вместе с ресивером. ну благо строительных магазинов много, нашли подходящий. Намотали материала, посадили на герметик и закрутили.
2) Сняли ресивер, клапанную крышку, форсунки.
3) Дроссель был слегка загажен. Бензин всем нам в помощь.
4) Долой родные форсунки. Будем ставить Волго-форсы.
5) Валы СТИ 2 8,8 291 фаза.
6) Ресивер, а именно с ним основной трабл. Дело в том, что он под тросик, но тот, кто ищет выход находит его, даже в темное время суток) Пришлось флянец на ресивере переделать, а точнее высверлить в нем два отверстия под шпильки и на самом дросселе увеличить резьбу, дабы заходил 13 болт. В этом деле нам помог вояка-старец с 45 летним стажем
С ресивером разобрались, купили заранее прокладки для него. Не беспокойтесь, не Always))) Он у нас мужчина) Боялись, что в результате адаптации ресивера под е-газ и непосредственной адаптации самого электронного дросселя не закроется капот, но все измерив поняли, что все норма.
С ресивером разобрались, одели шпильки, промазали герметиком и посадили дроссель на рес. Все ровно.
Далее очередь дошла до клапанной крышки, а именно сапуна. Его необходимо переделать. На дворе уже была ночь, аргонной сварки у нас не было, придется ждать завтра. Стандартный выход сапуна придется заварить и сделать выход сбоку, где горловина доливки масла. Пока не знаю как будут обстоять дела с щупом, будет сложно.
Так как этот ресивер идет со стороны экрана придется переделывать систему забора воздуха. Прежде всего необходимо будет сместить маслоуловитель, а места для него только на усилителе лонжерона (распорка). Сделаем мы это путем приваривания помойки к штанге. Другого выхода нет.
Также придется взять нулевик, как бы я этого не хотел с поворотом 45 градусов для того, чтобы не сосать воздух прямо под пауком… Другого выхода пока не вижу, быть может в дальнейшем можно будет подумать.
В общих чертах это все. Не надо бояться, надо просто делать, раз решили. Переходить на трос я передумал и на то есть свои причины. В совсем скором будущем тросики уйдут в прошлое и по секрету скажу, что уже есть наработки откатывания онлайна на Е-газе, но это пока тесты. В любом случае спрос рождает предложение и в скоре Е-газ тоже будет в теме.
Клапанную крышку долго отдирал от краски, завтра после переваривания перекрашу в термостойкую синюю краску. Красную не нашел))) Разрезные шестерни тоже пойдут под покрас)))
В общих чертах это все с чем придется столкнуться людям, которые хотят приспособить данный рес под Е-газ. К большому сожалению эту инфу для себя я найти не смог.
Завтра уже будет окончательные результаты, даст Аллах, а пока изложил вам небольшой отчет.
Ресивер Clubturbo Трапеция 16v, под e-gaz
Впускной ресивер 16V е-газ Clubturbo «трапеция» ©. Оснащен диффузорами (дудками). Канал сделан под сужение для увеличения скорости потока воздуха, для более лучшего распределения воздуха между цилиндрами объем ресивера по цилиндрам разный. Сечение корпуса ресивера возле дросселя больше и уменьшается к каждому следующему цилиндру. Изменив конструкцию корпуса ресивера удалось добиться практически одинаковой скорости воздушного потока, также получилось улучшить показатели плотности и давления воздуха. Объем корпуса ресивера 2,6 литра. Конструкция спортивных ресиверов Clubturbo в отличие от других ресиверов не требует доработки клапанной крышки и переноса шланга сапуна. Для того, чтобы при сварке деталей ресивера в нем не осталось окалин все каналы свариваются в аргоновой среде. Впускные каналы ресивера подгоняются к фланцу. Ресивер можно установить на двигатель с самыми длинными топливными форсунками и топливной рампой старого образца, что необходимо на форсированных двигателях. Конструкция данного спортивного ресивера е-газ позволяет значительно увеличить наполнение цилиндров в диапазоне оборотов от 4000 до 8000 в минуту. Ресивер для электронной педали газа. Остерегайтесь подделок.
Внимание! Ресивер «трапеция» идет без кронштейна крепления масляного щупа. Щуп закрепляется пластиковым хомутом к одному из ранеров ресивера. Хомут в комплекте не идет.
Технические характеристики:
Разорвало изнутри: при взрыве маршрутки пострадали 19 человек. Видео
Вечером в четверг, 12 августа, в центре Воронежа в маршрутном автобусе произошёл взрыв. По предварительным данным, пострадали 18 человек, сообщает ТАСС.
Взрыв прогремел в автобусе, который остановился возле остановки. На момент взрыва в салоне находились 35 человек — все сидячие места были заняты.
Пострадали люди: как минимум трое находятся в тяжёлом состоянии, женщина, которой при взрыве оторвало ноги, умерла.
Личность погибшей женщины до сих пор не установлена, сообщили агентству на станции скорой помощи Воронежа. Ей примерно 35 лет, пока она проходит как неизвестная.
Уточняется, что у женщины была травматическая ампутация обеих голеней, травматический шок 3-й степени.
По уточнённым данным, пострадавших стало больше.
«Число пострадавших выросло до 19 человек. Сейчас лечение в медучреждениях Воронежа проходят 14 из них: один пациент скончался, четверым в удовлетворительном состоянии после оказания медпомощи госпитализация не потребовалась. 12 из этих 14 человек находятся в БСМП № 1. Из них состояние троих людей тяжёлое (находятся в реанимации). Состояние девятерых — средней степени тяжести. Ещё один пострадавший в тяжёлом состоянии с ожогами 1-2 степени находится в реанимации ВОКБ № 1. Ещё одного пациента доставили в областную офтальмологическую больницу, оказали необходимую помощь. Он перенаправлен в БСМП № 10 с травмами нижних конечностей. Состояние средней степени тяжести», — приводит слова губернатора региона Александра Гусева телеграм-канал «Воронеж № 1».
Кроме того, стало известно, что число жертв тоже увеличилось.
«В БСМП № 1 скончалась ещё одна пострадавшая, 1966 года рождения. Мои соболезнования родным и близким», — написал глава региона в Telegram-канале.
Кадры момента взрыва в маршрутке попали на видео.
Момент взрыва маршрутки в Воронеже. Видео: YouTube / РБК
Находившиеся на остановке люди были шокированы произошедшим, но некоторые из них направились к автобусу, чтобы помочь спасти людей.
Первые минуты после взрыва автобуса. Видео: YouTube / РБК
Один из пришедших на помощь рассказал РЕН ТВ о женщине, которая лишилась ног.
«Смотрю, она кровью конкретно начала истекать, мы стали ей перетягивать ноги ремнями, со штанов подоставали. Всё сделали, потом стали доставать остальных людей. Первую женщину, у нёе были просто порваны ноги. Взрыв в автобусе произошёл, по всей вероятности, из-под низа», — рассказал очевидец.
По его словам, водитель ПАЗа находился в шоковом состоянии и не понимал, что происходит:
«Он мне начал кричать: «Меня главный механик убьёт, что мне говорить главному механику?»»
Прохожие сняли спасение людей из взорвавшейся маршрутки на видео:
Как пишет ТАСС, отрабатываются несколько версий произошедшего. По словам вице-губернатора Воронежа Виталия Шабалатов, одна из них — взрыв газового баллона.
Однако в пресс-службе мэрии сообщили, что автобус по паспорту был дизельным, передаёт «Интерфакс».
Вместе с тем, по словам источника в службах транспортного надзора региона, причиной взрыва стала неисправность газового оборудования.
«По предварительным данным, в автобусе оказался неисправен один из баллонов, установленных на крыше. Произошла утечка, и прогремел взрыв», — приводит агентство слова своего собеседника.
Он уточнил, что оборудование было установлено на крыше кустарным способом.
«Взрывом её (крышу автобуса — прим.) разорвало. Выбиты стёкла, сорвана обшивка», — добавил источник.
На месте происшествия работают спецслужбы. Прокуратура начала проверку по факту взрыва.
Следком возбудил уголовное дело: ЧП квалифицируется как оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности. Опубликовано оперативное видео с места происшествия.
Видео: YouTube / Следком РФ
Дело находится на контроле главы СКР Александра Бастрыкина, в город направлены криминалисты из Москвы.
Напомним, в четверг произошло ещё одно серьёзное происшествие: вертолёт Ми-8 с тремя членами экипажа и 13 туристами на борту упал в Курильское озеро в Кроноцком заповеднике заказника. Предварительно, выжили восемь человек, судьба остальных неизвестна.
РЕСИВЕР (ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР) TURBOTEMA ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ 8 КЛАПАНОВ Е-ГАЗ ВО ВЛАДИМИРЕ
Cпортивный ресивер для 8-ми клапанных двигателей ВАЗ с рампой нового образца (без обратки) и электронной педалью газа. Обеспечивает более высокое и равномерное наполнение цилиндров в среднем и верхнем диапазоне оборотов.
Наибольший эффект достигается в комплексе со спортивными распредвалами, а так же увеличенной дроссельной заслонкой.
При установке рекомендуется замена программы ЭБУ.
Устанавливается на переднеприводные автомобили ВАЗ:
— 2108, 2109, 21099
— 2110, 2111, 2112
— 2113, 2114, 2115
— 1118, 1117, 1119 Калина
— 2170, 2171, 2172 Приора
— 2190, 2191 Гранта
— 2192, 2194 Калина 2
Применимость | 8 клапанов |
- Оплата и доставка
- Гарантия
- Отзывы
- Вопросы
Оплата заказа производится после его подтверждения менеджером.
Оплатить заказ Вы можете следующими способами:
- Перевод денежных средств на карту Сбербанк, ВТБ, Альфабанк, Тинькоф
- Онлайн оплата банковскими картами VISA, MasterCard, Maestro, МИР через сервис ЯндексКасса.
- Оплата наличными или картой при самовывозе в нашем магазине по адресу: г.Владимир, 2-ой Почаевский п-д, д.20 магазин «Tuning-Hall».
Отправка товара транспортными компаниями осуществляется по всей территории Российской Федерации. Первичная упаковка груза и доставка до терминала транспортной компании или почтового отделения производится бесплатно. Оплата за перевозку происходит на месте при получении. При оформлении заказа Вы можете заказать жесткую упаковку для хрупких вещей.
Уважаемые покупатели, фотографии товаров на сайте представлены справочно, производитель оставляет за собой право менять комплектность, цвет, упаковку и некоторые элементы дизайна товаров. Если для Вас они принципиальны, то просим уточнять о них у менеджера перед покупкой. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, возврат и обмен товаров производится за счет покупателя.
Гарантия на запасные части выполняется при следующих условиях:
— Наличие документа, подтверждающего оплату запасной части (товарный чек);
— Наличие заказ — наряда на установку запасной части на автомобиль с указанием данных автомобиля и выполненных работ, необходимых при установке соответствующей запасной части;
— Наличие сертификата СТО на проведение данного вида работ;
— Заключение мастера о неработоспособности детали;
— Документы, подтверждающие оплату выполненных в СТО работ.
Гарантия на запасные части не распространяется в следующих случаях:
— Нормальный эксплуатационный износ запасной части;
— Повреждение запасной части в результате ДТП или небрежной эксплуатации;
— Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина);
— Дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия химических реагентов;
— Расходные запасные части и материалы (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы, сайлентблоки подвески и т.п.);
— Электрические запасные части возврату или обмену не подлежат.
Возврат или обмен товара надлежащего качества:
— Срок возврата или обмена товара 7 дней с момента получения товара покупателем;
— Возврат или обмен товара производится только при сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки). На товаре не должно быть следов установки, повреждений, сколов, вмятин, царапин и т. д. За исключением случаев заводского брака;
— Возвращаемая деталь отправляется той же транспортной компанией;
— Услуги транспортной компании по пересылке оплачивает полностью покупатель;
— Срок возврата денежных средств составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад и проверки его товарного вида;
— Деньги перечисляются покупателю, по предоставленным им реквизитам, либо могут быть зачтены при следующем заказе.
Изготовление ресивера для компрессора своими руками
При проведении строительно-монтажных и отделочных работ широко используется пневматический инструмент. Для работы пневмоинструмента используется сжатый воздух. Его выработку производят с помощью компрессорных установок. Одним из основных узлов агрегата является ресивер для компрессора.
Для чего нужен ресивер в компрессоре
Ресивером называют емкость для хранения жидкостей или газов при работе компрессора. Устройство выполняет следующие задачи:
- Накапливает рабочую смесь при работе компрессора.
- Отдает сжатый воздух одному или нескольким потребителям.
- Регулирует напор рабочей смеси при выходе из компрессора.
- Накапливает и удаляет образующийся конденсат.
- Способствует уменьшению вибрации, уровня шума и нагрузки при работе компрессора.
Ресивер для компрессора выполняют из материала с высокой прочностью. Для хранения жидких и газообразных веществ под нагрузкой до 2,0 атмосфер используют емкости из высокопрочного пластика и резины.
Для хранения веществ под нагрузкой свыше 2,0 атмосфер используются металлические емкости. В качестве материала для них используется сталь с добавлением специальных добавок. Эти добавки повышают прочность, антикоррозийную и термическую стойкость стали.
Основа для будущего ресивера
Для изготовления ресивера для компрессора своими руками используют огнетушитель либо газовый баллон. Емкости под газ считаются оптимальным вариантом для изготовления ресивера. Достоинством газовых баллонов являются:
- вместительный объем (до 100 л);
- незначительный вес (от 30 до 70 килограмм);
- способность работать под высоким давлением.
Емкости под газ испытываются под нагрузкой до 25 атмосфер. Они используются для хранения и транспортировки различных газов и жидкостей. Для предотвращения утечки газовоздушной смеси используется вентиль с надёжными прокладками в горловине баллона.
Недостатком газового баллона является отсутствие крана для слива конденсата. Некоторые специалисты считают это существенным минусом.
Совет: слив конденсата необходимо проводить не реже двух раз в год – весной и осенью.
Другие специалисты не видят в этом обстоятельстве никаких трудностей. Для удаления конденсата открывают запорный вентиль, переворачивают емкость и сливают конденсат.
Необходимые инструменты и материалы
Для изготовления ресивера для компрессора используют следующее оборудование:
- режущий инструмент;
- тиски или сварочный аппарат;
- разводной гаечный ключ;
- кувалда или молоток.
Внимание! При разрезании баллона болгаркой вначале делают продольный рез по длине емкости. Затем делают поперечные резы. После этого отрезают верхнюю или нижнюю часть. Изменение очередности выполнения операций может привести к внезапной разгерметизации.
В качестве режущего инструмента используют болгарку. В крайнем случае, применяют ножовку по металлу.
Тиски предназначены для фиксации баллона и предотвращения его проворачивания при снятии вентиля.
Разводной гаечный ключ служит для откручивания запорной гайки вентиля.
Кувалда или молоток предназначены для отбивания отрезанных частей сосуда и простукивания вентиля при откручивании.
Резьбовые пробки вентиля имеют конусообразный вид. Такая форма резьбы обеспечивает максимальную герметичность баллона. Для откручивания вентиля с такой резьбой требуется большое усилие. Для увеличения крутящего момента ручку гаечного ключа наращивают с помощью металлического профиля прямоугольной или круглой формы.
Совет: вместо заводского вентиля, можно использовать обычный шаровой кран соответствующего размера.
- две крестовины с резьбой М15;
- редуктор с манометром;
- предохранительный клапан;
- шаровой кран – 3 шт;
- резиновый шланг.
При изготовлении ресивера для компрессора своими руками используемые детали последовательно соединяются друг с другом.
Как сделать ресивер своими руками
Сборку ресивера осуществляют в следующем порядке:
- Зажимают нижнюю часть сосуда в тисках.
- С помощью разводного ключа снимают вентиль.
- Удаляют остатки газа в емкости.
- Снимают крышку с отверстием от запорно-пускового механизма.
- Очищают ёмкость снаружи и внутри от ржавчины и грязи.
- Накручивают крышку с отверстием от запорно-пускового механизма.
- Поверхность баллона очищают от ржавчины и грязи, грунтуют и окрашивают.
- Вставляют переходник и крепят первую крестовину.
- К верхнему патрубку первой крестовины крепят предохранительный клапан.
- К нижнему концу прикручивают шаровой кран со штуцером для подключения дополнительного ресивера.
- К левому патрубку присоединяют вторую крестовину.
- К верхнему концу второй крестовины крепят манометр.
- В нижний патрубок вставляют шаровой кран для подвода воздуха от компрессора.
- К левому патрубку через шаровой кран присоединяют кислородный редуктор.
- К редуктору присоединяют шланг для подключения потребителя.
Запрещается использовать режущий инструмент до полного удаления остатков газа из емкости. При работе режущего инструмента образуются искры пламени. Попадание искры в сосуд может привести к взрыву.
Совет: для удаления остатков газа баллон заполняют водой и выдерживают в наполненном состоянии несколько суток. После длительной выдержки воду сливают. Процедуру наполнения и опустошения повторяют несколько раз.
Для удаления ржавчины и грязи используют антикоррозийные моющие средства.
Однокамерное и двухкамерное устройство ресивера
Ресивер для компрессора состоит из двух основных элементов:
- емкости (баллона);
- редуктора.
Редуктор предназначен для регулирования давления при выходе рабочей смеси из сосуда.
Различают два вида редукторов:
- однокамерные;
- двухкамерные.
Однокамерные редукторы
Подобные редукторы имеют одну камеру с низким давлением. Газ из баллона сначала попадает в камеру высокого давления. Между камерами имеется запорный клапан. Под действием высокой нагрузки клапан находится в закрытом положении. Открытие клапана производят с помощью специального винта на редукторе.
Газ из отсека с высокой нагрузкой попадает в камеру низкого давления. Рабочая смесь поступает потребителям.
Для контроля давления в обоих камерах имеются манометры. Для регулирования нагрузки служит предохранительный клапан. При повышении нагрузки сверх установленной нормы клапан автоматически открывается, и газ поступает наружу.
Простота устройства позволяет использовать однокамерные редукторы для производства штатных компрессоров.
Двухкамерные редукторы
В ресиверах с такими редукторами есть две камеры низкого давления. Они расположены последовательно, друг за другом. Процесс понижения рабочей нагрузки происходит более плавно и точно.
Двухкамерные редукторы способны работать при низких температурах. Отличаются сложностью конструкции. Используются в промышленных установках с большой мощностью компрессоров.
Устройство с датчиком давления
Для постоянного контроля за работой компрессорной установки применяют датчики давления. Они выполняют следующие функции:
- контроль уровня газа или жидкости в ресивере;
- измерение расхода рабочей смеси.
Существуют два типа датчиков давления:
- датчик для измерения абсолютного значения;
- датчик для измерения избыточного значения.
Основным измерительным элементом датчика является керамическая мембрана. Она состоит из керамической ячейки. Керамическая ячейка представляет собой конденсатор. Конденсатор состоит из керамической подложки и проводящего покрытия мембраны.
Под действием рабочей смеси мембрана деформируется и значение электроемкости меняется. Ячейка абсолютного давления является замкнутой системой. Она используется для измерения давления относительно вакуума.
В керамической подложке датчика избыточного давления имеется отверстие для доступа воздуха. Измерение проводится относительно силы напора окружающей среды.
Простота изготовления и широкий выбор подручных материалов позволяют использовать самодельный ресивер в домашнем хозяйстве. При работе компрессорной установки необходимо соблюдать правила эксплуатации сосудов, работающих под давлением. Соблюдение этих правил обеспечит безопасную работу установки в течение многих лет.