Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

После замены грм пропала компрессия

После замены грм пропала компрессия

После замены грм пропала компрессия

После того как поменял цепь, решил подрегулировать клапана. Сделал вроде все по инструкции. Собрал, стал заводить, стартер слишком легко начал проворачивать коленвал. Выкрутил свече зажал пальцем отверстие, прокрутил стартер но компрессии не какой нет. От сюда ряд вопросов: Может ли она пропасть из-за неправильно отрегулированных клапанов? Так же есть подозрение что клапана загнуло так как когда начал менять цепь метки не совпадали, но все же надеюсь что этого не произошло, поэтому больше всего меня интересует ответ на первый вопрос. Если из-за неправильно отрегулированных клапанов компрессия пропасть не могла, то из-за чего она могла пропасть еще? При последней эксплуатацией автомобиля двигатель был заглушен (не сам заглох), единственное после этого только крутили стартером (не заводя).

Всем привет. Такая проблема. После замены ремня грм стала плохая компрессия в цилиндрах В 1-10,5 В 2-4 В 3-4 В 4-10,5 С чем это связанно? До этого было все хорошо. Ваз 2108, карб..После замены ремня грм пропала компрессия.

Похожие статьи

11 comments on “ После замены ремня грм пропала компрессия. После замены ремня грм стала плохая компрессия в цилиндрах ”

связанно с метками

Клапана открыты. получается когда должно быть зжатие а они открыты а открыты они из-за не праельной метки. Когда ставишь по меткам нужно (если смотреть со стороны правого колеса ) правую сторону держать в натяжке потом по меткам и затягиваешь роликом вот и все. Просто метки не правильно стоят

Костя, если 1,3 мотор, то мог и клапана загнуть

Vasja, у меня 1.5

Костя, повезло, тогда не чего боятся, просто выставь по меткам

Костя, На будущее запомни Шестерню распредвала влево на 2 зуба крутани, одевай ремень ГРМ и после натяжки все станет на свои места)) после провернул 2 оборота коленвалом и снова смотри метки, если совпали то ты малорик

. С чем это связано? А кто а кто это сделал.

Компрессия представляет собой наибольший уровень давления в цилиндрах мотора во время процесса сгорания горючей смеси. Если нет компрессии в одном цилиндре или сразу нескольких, то эту проблему нужно срочно исправлять. Каковы признаки и причины снижения уровня компрессии? Более подробно об этом вы узнаете здесь.

Признаки и причины исчезновения

Признаков и причин, по которым нет компрессии в одном, двух или сразу всех цилиндрах, на самом деле не так мало. Поэтому для пользователей нашего ресурса были собраны материалы, которые могут помочь определить снижение уровня давления в системе.

Признаки

Если в головке блока цилиндров прогорает уплотнительная прокладка, сразу же нарушается герметичность самого цилиндра. Это можно увидеть, если выхлопные газы начнут прорываться через образовавшуюся щель. В этот момент происходит залегание колец, что влечет за собой повышенный расход моторной жидкости и бензина. Кроме того, в отдельных случаях мощность мотора может повышаться, а из выхлопной трубы будет идти дымный выхлоп.

Схема работы цилиндров

Если в вашем автомобиле пропала компрессия во всех цилиндрах одновременно или в каком-то одном из них, то признаки могут быть следующие:

  • мотор стал на порядок труднее заводиться;
  • двигатель работает нестабильно, как на холостом ходу, так и во время езды на передаче, на всех оборотах;
  • вы заметили, что ваш «железный конь» стал потреблять гораздо больше топлива;
  • в работе цилиндров также начались неполадки;
  • если ваша машина оснащена дизельным ДВС, то во время работы мотора вы услышите частые хлопки;
  • повышается давление в патрубках охладительной системы.

Причины

Каковы же могут быть причины? Их очень много, но мы рассмотрим все:

  • в устройстве выпускного клапана возникли трещинки, как правило, это вызвано износом мотора;
  • выпускной клапан очень плохо прилегает, что влечет за собой утечку через место соприкосновения клапана с «седлом»;
  • само «седло» клапана полностью разрушено или на нем имеются механические повреждения;
  • прогорела уплотнительная прокладка ГБЦ. Это могло случиться из-за ее износа. Кроме того, причиной износа прокладки может стать попадание загрязнений на контактные поверхности прокладки. Также она может прогореть в результате перегрева мотора, что впоследствии приведет к появлению трещин на блоке или деформации ГБЦ или самого блока;
  • вследствие перегрева двигателя может возникнуть задир цилиндра;
  • в вашем двигателе износилась цилиндропоршневая группа;
  • межкольцевые перемычки поршня вышли из строя, то есть разрушились;
  • кроме того, причиной, по которой в одном или двух цилиндрах нет компрессии, может быть выход из строя впускного клапана;
  • в одном или нескольких цилиндрах или на самих поршнях образовалась трещина;
  • на сальниках и уплотнительных поршневых кольцах появился нагар, который снижает давление в системе;
  • возникли сбои или неполадки в работе системы газораспределения;
  • обрыв цепи или ремешка газораспределительного механизма. Если во время движения на автомобиле оборвался ремень или цепь ГРМ, то это вполне может стать причиной того, что погнулись клапана;
  • клапан перестал закрываться или при его закрытии есть большой зазор. Если зазор слишком большой, то клапана, скорей всего, открывается недостаточно, причиной чему может стать некорректная регулировка или износ элементов. Кроме того, если в один или несколько цилиндров поступает недостаточно воздуха, под крышкой клапанов вы услышите стук.

Нагар внутри двигателя

Своими руками решение этой проблемы практически невозможно, особенно при отсутствии специализированного оборудования или каких-либо знаний.

Как проверить компрессию?

При помощи компрессометра

Чтобы понять, есть в вашем двигателе компрессия или нет, нужно воспользоваться компрессометром. Соответствие замеренного уровня должно совпадать с тем, который указан в сервисном мануале к вашему авто. Сама процедура замера должна осуществляться на моторе с рабочей системой электропривода стартера и мощной аккумуляторной батареей. В противном случае добиться точного результата будет очень сложно.

Итак, вам потребуется компрессометр. Он представляет собой, по сути, обычный манометр, только с установленными на нем удлинителями и переходниками для свечей различных размеров. Учтите, что для дизельного и бензинового авто компрессометры бывают разные, поскольку в дизельном моторе уровень давления намного выше, чем в бензиновом. На сегодняшний день стоимость одного компрессора может варьироваться от 25 до 50 долларов. Это около 250 — 1 300 гривен (800 — 5 000 рублей).

Проверка при помощи компрессометра

  1. В первую очередь, откройте капот, выкрутите и извлеките все свечи из разъемов.
  2. Затем следует приготовить сам компрессометр. Для этого определитесь с тем, какой переходник и удлинитель вам нужны, после чего все это нужно подключить.
  3. Затем переходник от устройства необходимо осторожно вкрутить в разъем для свечи, вставить ключ в замок зажигания и покрутить стартером. Если у вас транспортное средство с дизельным двигателем, то вам также потребуется выкрутить форсунки.
  4. Проверьте уровень давления в каждом из цилиндров.
  5. Сверьте показания компрессометра с теми, которые указаны производителем вашего авто. Таким образом, вы можете сделать вывод о состоянии поршневой группы вашего мотора.

Проверка маслом

Также проверить, есть в одном или двух цилиндрах компрессия или нет, можно при помощи обычного моторного масла. Залейте около тридцати-пятидесяти граммов жидкости в гнездо выкрученной свечи, а затем опять проверьте уровень при помощи устройства. Если вы увидели, что уровень компрессии резко повысился, а разница в уровнях между цилиндрами пропала, то это может свидетельствовать об одном. В вашем двигателе закоксовались кольца либо же их сальники.

В этом случае считайте, что вам повезло. Поскольку заменить сальники можно и в домашних условиях. Если же дело именно в кольцах, то здесь ситуация немного сложней, поскольку придется производить демонтаж головки блока. Тем не менее, эта процедура не особо сложна и, соответственно, не особо дорогая.

Повысить уровень компрессии

В домашних условиях это можно только в том случае, если причиной ее появления стал нагар на поршнях и цилиндрах.

  • Вам потребуется денатурированный спирт и керосин. Смешайте по 25 грамм каждого в пропорции 1:1. Это количество нужно для одного цилиндра. Соответственно, для четырех цилиндров понадобится в четыре раза больше смеси.
  • Затем прогрейте двигатель до рабочей температуры.
  • В каждый цилиндр через свечное отверстие примерно по 50 грамм полученной смеси. Так машину нужно оставить на 10 часов. После 10 часов в каждый цилиндр залейте немного масла и заведите двигатель, он должен поработать 20-30 минут. Нагар с отработанными газами должен выгореть.

Видео «Замер компрессии в двигателе»

Предлагаем вам узнать, как произвести замер давления своими руками.

InjectorService.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Компрессия и метки ГРМ

Компрессия и метки ГРМ

Сообщение Вовчик 31 » 12 мар 2013, 20:16

Re: Компрессия и метки ГРМ

Сообщение АВС » 12 мар 2013, 20:49

Re: Компрессия и метки ГРМ

Сообщение Вовчик 31 » 12 мар 2013, 21:43

Re: Компрессия и метки ГРМ

Сообщение АВС » 13 мар 2013, 08:56

Re: Компрессия и метки ГРМ

Сообщение Автолюбитель » 13 мар 2013, 21:45

Re: Компрессия и метки ГРМ

Сообщение HROM » 14 мар 2013, 08:10

Re: Компрессия и метки ГРМ

Сообщение АВС » 14 мар 2013, 09:41

Re: Компрессия и метки ГРМ

Сообщение Жорик » 23 мар 2013, 23:07

Re: Компрессия и метки ГРМ

Сообщение АВС » 24 мар 2013, 18:44

Re: Компрессия и метки ГРМ

Сообщение qyrec » 24 мар 2013, 21:28

Re: Компрессия и метки ГРМ

Сообщение Жорик » 24 мар 2013, 22:10

Re: Компрессия и метки ГРМ

Сообщение АВС » 25 мар 2013, 09:29

Re: Компрессия и метки ГРМ

Сообщение Саша-Ирпень » 25 мар 2013, 17:28

Немного порассуждаю. На величину компрессии влияет несколько факторов:
1). Наполненность цилиндра.
2). Скорость движения поршня.
3). Потери в цилиндре.
4). Ход поршня от точки закрытия вп. клапан до ВМТ сжатие.

Теперь подробнее.
1). Наполненность цилиндра при измерении компрессии, скорее всего будет максимальной, т. к. обычно компрессия измеряется при открытом дросселе. (Неверующие могут вспомнить осциллограмму датч. давления в цилиндре на стартерной прокрутке на такте впуска. Т. е., даже при закрытом дросселе, (а именно так, снимается эта осциллограмма), мы на такте впуска увидим, практически атмосферное давление. (А про открытый дроссель я вообще промолчу).
2).Скорость движения поршня не будет сильно отличаться. (Разве что, если в одном цилиндре компрессия будет = 0, а в другом = 16 бар).
3).Потери в цилиндре напрямую связаны с величиной компрессии, поэтому этот пункт мы просто опускаем.
4). Вот этот пункт очень важен и давайте мы его рассмотрим подробнее.

Возьмем, к примеру, классический ВАЗовский карбюраторный мотор. Вп. клапан в нем закрывается, примерно, через 40 град. после НМТ. Т. е., поршень начнет сжимать воздух только от 40 град. и достигнет ВМТ на 180 градусах. (Т. е. 180-40=140 градусов). Т. е. , когда метки в норме, то такт сжатия будет длиться ок. 140 градусов.
А если распредвал опаздывает на пару зубов? Тогда 15 град. * на 2 зуба = 30 град. Т. е. фактический такт сжатия укоротиться ещё на 30 градусов. (140-30=110 градусов).
А теперь рассмотрим вариант опережающего на 2 зуба распредвала. Тогда будет 140 град + 30 град = 170 градусов. Получается, что при примерно одной и той же наполненности цилиндра ход поршня будет намного больше и воздух, благодаря этому, сожмется сильнее. Соответственно и компрессия при опережающем на пару зубов распредвале, (да и на один зуб тоже), будет заметно выше.

резко пропала компрессия во всех цилиндрах

предыстория. bmw e39 1998г, мотор м52.. лил сильный дождь, завёл машину, слышу, при нажатии на педаль тормоза, появился звук хлюпанья воды. доехал до дома (километра 4), тормоз работал нормально, но переодически машину начинало трясти (троила). на утро, открыл капот, убрал воздушный фильтр и обнаружил что торм.вакуум наполовину был в воде.( листья забили отверстия отхода воды). пришлось эвакуировать в сервис. в сервисе она уже не заводилась. воду насосало с тормозн.цилиндра. мастер уверяет что до гидроудара не дошло, хотя все свечи были мокрые. воду с вакуума выкачали, коллектор и всё всё просушили, свечи поставили новые, но. все равно не заводится. проверяем, пропала компрессиия во всех 6ти цилиндрах. мастер говорит что это кольца. и с попаданием воды это никак не связанно, чисто совпадение. неужели могут выйти из строя или залипнуть сразу все 6 колец? может кто знает, что еще могло произойти? От чего может пропасть компрессия сразу во всех цилиндрах? и может ли быть связано это с попаданим воды?

Добавлено: 28.10.2014 21:56 Ответить

Да уж. Не весёлая у Вас история. Вопрс,сколько кг в каждом цилиндре? В масле ОЖ или наоборот? По внешним признакам есть какя либо разница, скорость врашения стартера или звук может? Мастер однозначно заблудается, 12 компрессионных и 6 маслосъмных колец в один миг не заканчиваются. Поэтому ,я бы посоветовал поменять специалиста, либо держать его работу под контролем.

Кос я с тобой полностью соледарен гани от машины жопа-рукого мастера ато что-то диагноз на бред какой-то похоже.

Стартер крутит, по звуку как-будто 1 цилиндр все-же пытался схватить. через свечное отверстие в цилиндры залили по 5 кубиков масла, компрессия появилась где-то до 6ти, но так и не заводится. Решили все-же что «вскрытие покажет».

Подскажите, какие еще причины этому могут быть? и хотя отзывы об этом мастере вроде не плохие в этом деле, но всё же боюсь как бы чего не намудрили там. буду держать под контролем)

Ответ на комментарий № 3 пользователя mk1602 :

Да, как-то странновато все это. Пиши, не забывай.

Ну что тут скажеш. Вскрытие конечно покажет. С таким решением Вы обрекаете себя на долгий, томительный, и конечно не дешевый кап ремонт. Дождитесь диагноз от человека, который разберёт за ваши деньги, ваш двигатель. Ведь от объёма выполненых работ, напрямую зависит стоимость самого ремонта. Советую прицениться к контрактному, дабы иметь цифры для сравнения. По теме, вы не ответели на мой вопрос, Ож нет в масле, или наоборот?

Ответ на комментарий № 5 пользователя Kos-x5 :

А вот меня больше всего волнует — исчезновение компрессии во всех цилиндрах. Вообще, такое может быть? Я вот, долго над этим думал, но что-то ничего не надумал. Как так? Была и тут стала по нулям?

Если пофилософствовать на отвлеченные темы ,так чисто гипотетически — может. 1-е компрессометр-дерьмо(забит клапан) 2-е сели кольца смывалось масло водяными парами,можно еще повыдумывать причин конечно.

Ответ на комментарий № 7 пользователя omega :

если продолжить философию:насколько упадет компрессия если кольца( порядком изношенные) «сойдутся»?

Ответ на комментарий № 5 пользователя Kos-x5 :

ну вариантов больше вроде не было, только вскрывать. ОЖ в масле нет и масла в ОЖ тоже

Ответ на комментарий № 6 пользователя nekit3133 :

В одном цилиндре все же оставался мизер компрессии (где-то 3-4), по звуку, он-то и пытался «схватить», а в остальных по нулям. После заливки масла в цилиндры, компр. поднималась примерно до 6ти. компрессометр исправен, проверяли на другом авто

Ответ на комментарий № 6 пользователя nekit3133 :

Если честно Никит, у меня нет отвыета на твой вопрос. Впервые слышу о таком. По логике, отличия должны присутствовать. Если убежала компрессия, стало быть сопротивления в камере ВС, должно быть близко к нулю. Неужели хозяин или мастер не могут заметить разницу при врашении стартером. Опять же не ясно, как человек ехал на машине, при таких показателях.

Думаю, что гидроудар всё же был и клапана позагибало. Отсюда и отсуствие компрессии в цилиндрах. Походу головку снимать надо.

Вопрос- а разве гидроудар гнет клапана,вроде первым страдает шатун или я в зауми?Масляная компрессия подняла давку «до примерно 6 единиц» показатель именно колец ,при прогаре клапана поднял бы компрессию до 8-9 и еще ,вспомните почему нерекомендуют езду на холодном моторе —именно для сохранности колец

Да и еще никасиловое покрытие не очень стойко к отсутствию смазки в цилиндрах (когда смыто водяными парАми) двиг вроде не ТУ ?

Ответ на комментарий № 14 пользователя omega :

нет, движок не ТУ

Ответ на комментарий № 11 пользователя Kos-x5 :

ну так когда я ехал (вечером), машину периодически троило. На утро попытался завести — её затрясло еще сильней, заглушил. тогда-то я и обнаружил залитый водой тормозной вакуум. вызвал мастера, к обеду он подъехал, и завестись уже совсем не получилось. на эвакуаторе доставили в сервис

Ответ на комментарий № 14 пользователя omega :

т.е. в моем случае могло пострадать то самое никасиловое покрытие? да и масла в движке было маловато

Перегородки поршневые ещё могут пострадать, при попадании воды в камеру.

Ответ на комментарий № 13 пользователя omega :

Да Серёга, точно. Это я уже затупил что то, Заработался с этими машинами, 3 года не отдыхал, дольше 2 дней подряд

Да с кем не бывает,я тоже тут как-то перепутал ступицу с редуктором,да еще и усерался потом,стыдно сказать.

Продолжим философию. если например КВ лопнул в районе 6-й шеи кстати в следствии именно гидроудара могут и похожие симптомы возникнуть тоже неприятно как и остаться без никосила хотя в любом случае попадос на вскрытие со всеми вытекающими

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Резко пропала компрессия во всех цилиндрах ваз

Вольга
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Вольга
Найти ещё сообщения от Вольга
Файловый архив
Скачиваний: (7) 27.47 Мб

alexxx
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для alexxx
Найти ещё сообщения от alexxx

да в 1-й заливал,но толку не было.

Добавлено через 22 минуты 46 секунд

Наверно,надо ГБЦ смотреть.

Добавлено через 3 минуты 16 секунд

Валы оба крутятся,буду снимать ГБЦ увижу,но компрессия все-равно должна хоть чуть появляться,а здесь даже стрелка как не живая.

Добавлено через 1 минуту 46 секунд

Сергей2006
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Сергей2006
Найти ещё сообщения от Сергей2006

Хомутов
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Хомутов
Найти ещё сообщения от Хомутов
Файловый архив
Скачиваний: (6) 161.21 Мб

РАСПРЕДВАЛЫ ОБА ВРАЩАЮТСЯ.Проверяли на причину рваной цепи.

Добавлено через 1 минуту 22 секунды

Сергей2006
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Сергей2006
Найти ещё сообщения от Сергей2006

волк67
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для волк67
Найти ещё сообщения от волк67
Файловый архив
Скачиваний: (2) 597.77 Мб

Хомутов
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Хомутов
Найти ещё сообщения от Хомутов
Файловый архив
Скачиваний: (6) 161.21 Мб

Сергей2006
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Сергей2006
Найти ещё сообщения от Сергей2006

Сергей2006
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Сергей2006
Найти ещё сообщения от Сергей2006

на палёнку нарвался. сочувствую.
что за масло то? где брал? рыноку дорогикрупный магазин?

alexxx
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для alexxx
Найти ещё сообщения от alexxx

Масло Лукоил полусинтетика на розлив брал в магазине,с нормальной репутацией.

Добавлено через 1 минуту 10 секунд

постепенно думаю потяну.

Добавлено через 3 минуты 52 секунды
Голову разобрал полностью,2 клапана вообще не двигались,а в маслянных каналах нашел остатки какой-то пластмассы.Теперь притирать клапана осталось,в направляющих не болтаются,расшарошил и смазал,стали легко двигаться внутри.

Сергей2006
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Сергей2006
Найти ещё сообщения от Сергей2006

Вольга
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Вольга
Найти ещё сообщения от Вольга
Файловый архив
Скачиваний: (7) 27.47 Мб

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
УВАЖАЮ ВОЛГУ НАСТОЯЩИЙ АПАРАТ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
НО ПРАВДА МОДЕРНИЗАЦИЙ МНОГО
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

НИВА КЛУБ

International Niva Club

  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел НИВА 2123 (Шевроле Нива)Двигатель
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Шеви Нива нет компрессии

    Шеви Нива нет компрессии

    Сообщение 174niva » 01 ноя 2016, 22:11

    Re: Шеви Нива нет компрессии

    Сообщение судья КРИГС » 01 ноя 2016, 22:28

    Re: Шеви Нива нет компрессии

    Сообщение G.A.R. » 01 ноя 2016, 23:44

    Re: Шеви Нива нет компрессии

    Сообщение 174niva » 02 ноя 2016, 07:29

    Re: Шеви Нива нет компрессии

    Сообщение leon1180 » 02 ноя 2016, 08:04

    Re: Шеви Нива нет компрессии

    Сообщение 174niva » 02 ноя 2016, 08:08

    Re: Шеви Нива нет компрессии

    Сообщение leon1180 » 02 ноя 2016, 09:22

    Re: Шеви Нива нет компрессии

    Сообщение 174niva » 02 ноя 2016, 14:05

    Re: Шеви Нива нет компрессии

    Сообщение Unicel » 02 ноя 2016, 14:20

    Re: Шеви Нива нет компрессии

    Сообщение Пермяк » 03 ноя 2016, 03:11

    Re: Шеви Нива нет компрессии

    Сообщение 174niva » 03 ноя 2016, 08:52

    Re: Шеви Нива нет компрессии

    Сообщение ALEX 22 » 03 ноя 2016, 10:48

    Re: Шеви Нива нет компрессии

    Сообщение serzh » 03 ноя 2016, 11:05

    Заводить пробывал?Заведётся,значит есть компресия.

    Re: Шеви Нива нет компрессии

    Сообщение 174niva » 03 ноя 2016, 18:19

    Re: Шеви Нива нет компрессии

    Сообщение судья КРИГС » 03 ноя 2016, 23:47

    Re: Шеви Нива нет компрессии

    Сообщение Нивер » 04 ноя 2016, 02:44

    Re: Шеви Нива нет компрессии

    Сообщение Пермяк » 04 ноя 2016, 06:07

    Re: Шеви Нива нет компрессии

    Сообщение 174niva » 04 ноя 2016, 20:41

    Добавлено спустя 31 секунду:
    Выложил фото шестерни РВ. Там вроде одна метка больше нет. Если неверно дайте знать. Что с фазами проблема это точно, стартер вращает движок очень легко.

    Re: Шеви Нива нет компрессии

    Сообщение Нивер » 04 ноя 2016, 22:08

    Re: Шеви Нива нет компрессии

    Сообщение 174niva » 05 ноя 2016, 23:11

    • International NIVA Club
    • ↳ Тест
    • ↳ Добро пожаловать!
    • ↳ Взаимопомощь!
    • ↳ Для тех, кто может оказать помощь — Россия!
    • ↳ Для тех, кто может оказать помощь — Украина!
    • ↳ Клубная поляна
    • ↳ Клубная атрибутика
    • ↳ Встречи одноклубников
    • ↳ Первая Годовщина Клуба 2010
    • ↳ Вторая Годовщина Клуба 2011
    • ↳ INC expedition 2011
    • ↳ Проект 2011
    • ↳ Третья Годовщина Клуба 2012
    • ↳ Четвертая Годовщина Клуба 2013
    • ↳ INC expedition 2014
    • ↳ Нам 5 лет!
    • ↳ Шестая Годовщина Клуба 2015
    • ↳ Седьмая Годовщина Клуба 2016
    • ↳ Восьмая Годовщина Клуба 2017
    • ↳ Девятая Годовщина Клуба 2018
    • ↳ Десятая Годовщина Клуба 2019
    • ↳ Одиннадцатая Годовщина Клуба 2020
    • ↳ Партнёрская программа
    • ↳ You are welcome
    • Полезно
    • ↳ Копилка знаний и опыта.
    • ↳ Навигация
    • ↳ Радиосвязь
    • ↳ Одежда и обувь
    • ↳ Медицина
    • ↳ Туристское снаряжение
    • ↳ Автоинструмент и гаражное хозяйство
    • ↳ Средства повышения проходимости автомобиля
    • ↳ Сигнализация и средства безопасности
    • ↳ Дача и дом в деревне
    • ↳ Сделай сам
    • ↳ Техника вождения
    • Авто — Техника
    • ↳ Технический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)
    • ↳ Общетехнический
    • ↳ Кузов – Салон
    • ↳ Шины – Диски
    • ↳ Двигатель — общие вопросы
    • ↳ Двигатель карбюраторный
    • ↳ Двигатель инжекторный
    • ↳ Другие двигатели
    • ↳ Электрооборудование
    • ↳ Трансмиссия
    • ↳ Ходовая часть
    • ↳ Офф-роуд
    • ↳ Лебёдка
    • ↳ Отчёты об автомобилях
    • ↳ Варианты исполнения автомобиля
    • ↳ Галерея офф-роуда
    • ↳ Suicidelab
    • ↳ Технический раздел НИВА 2123 (Шевроле Нива)
    • ↳ Общетехнический
    • ↳ Кузов – Салон
    • ↳ Шины – Диски
    • ↳ Двигатель
    • ↳ Электрооборудование
    • ↳ Трансмиссия
    • ↳ Ходовая часть
    • ↳ Офф-роуд
    • ↳ Варианты исполнения автомобиля.
    • ↳ Расходники и расходы.
    • ↳ Ваш вопрос специалисту АвтоВАЗа
    • ↳ Вопросы покупки и выбора а/м
    • ↳ Другие автомобили
    • ↳ Великобритания
    • ↳ Германия
    • ↳ Италия
    • ↳ Китай
    • ↳ Корея
    • ↳ Сов. Автопром
    • ↳ США
    • ↳ Франция
    • ↳ Чехия
    • ↳ Швеция
    • ↳ Япония
    • ↳ Другие
    • ↳ Помогите и спасите
    • Россия
    • ↳ ( RU ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
    • ↳ ( RU ) Соревнования
    • ↳ ( RU ) Покатушки — Пикники
    • ↳ ( RU ) Путешествия — Экспедиции
    • ↳ ( RU ) Кладоискательство
    • ↳ ( RU ) Коммерческие выезды
    • ↳ ( RU ) Купля — Продажа, Обмен.
    • ↳ Интернет-магазин «НИВА ШОП»
    • ↳ ( RU ) Сервисы
    • ↳ ( RU ) Юридические вопросы
    • ↳ ( RU ) Региональная ветка
    • ↳ Москва
    • ↳ Санкт-Петербург
    • ↳ Крым
    • ↳ Казань
    • Украина
    • ↳ ( UA ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
    • ↳ ( UA ) Клубные мероприятия
    • ↳ ( UA ) Соревнования
    • ↳ ( UA ) Покатушки — Пикники
    • ↳ ( UA ) Путешествия — Экспедиции
    • ↳ ( UA ) Коммерческие выезды
    • ↳ ( UA ) Купля — Продажа, Обмен.
    • ↳ ( UA ) Сервисы
    • ↳ ( UA ) Юридические вопросы
    • ↳ ( UA ) Региональная ветка
    • ↳ Киев
    • ↳ 48-я параллель
    • ↳ Одесса
    • Казахстан
    • ↳ ( KZ ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
    • ↳ ( KZ ) Купля — Продажа, Обмен.
    • ↳ ( KZ ) Юридические вопросы
    • ↳ ( KZ ) Региональная ветка
    • Беларусь
    • ↳ ( BY ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
    • ↳ ( BY ) Купля — Продажа, Обмен.
    • ↳ ( BY ) Юридические вопросы
    • ↳ ( BY ) Региональная ветка
    • Ни о чём и обо всём
    • ↳ Охота-рыбалка, ягоды-грибочки
    • ↳ Дела домашние
    • ↳ Домашние любимцы
    • ↳ Домашний ремонт
    • ↳ Наши чада
    • ↳ На кухне
    • ↳ Инь и Ян
    • ↳ Юмор
    • ↳ Поздравлялка!
    • ↳ Курилка
    • ↳ Цитатник
    • Список форумов
    • Часовой пояс: UTC+04:00
    • Удалить cookies
    • Связаться с администрацией

    Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

    Mitsubishi Libero & Lancer V Wagon Club

    • Новое
    • Разделы форума
    Страница: 12
    • Создать новую тему
    • Новые сообщения

    alex33 писал(а):
    Двиг. 4g92, резко пропала компрессия, во всех цилиндрах 0 (компрессометр 100% исправен). Двигатель не заводится, ремень ГРМ целый, зубья все на месте! Через маслозаливную горловину видно, что распредвал вращается. Может ли быть такое, если пробило прокладку. либо проблема всетаки в ГРМ.
    ремень нормально натянут? зубья точно все целы? могло несколько срезать, метка проскочила и все, вращаться все будет, но клапанам уже хана.

    а как все произошло? при движении или при запуске?

    alex33 писал(а):
    вечером заглушил машину, а утром уже не завел! Зубья все целы.
    Naumov.a.i писал(а):
    обьясни болие канкретно, как ехал,

    alex33 писал(а):
    Через маслозаливную горловину видно, что распредвал вращается.
    Naumov.a.i писал(а):
    ты говориш ь что к а о ленчатый крутит ь ся, а ре м ень при этом крутит ь ся или стоит на месте ? М ожет привод сорвало, хотя , м ало вероятно . И есче : рас с кажи , как ты ериеш измеряешь кампрес с ию.

    Наумов, ты — как всегда — в своём амплуа : )

    макс, без обид, но ты реально о чем-то не о том думал, когда в этой ветке отвечал.
    ТС написал, что распредвал крутится. Так на кой ему проверять, крутится ли колено? Да и похер ваще на распредвал, т.к. сломать колено анриал. Допустим, мог развалиться венец на маховике или отъехать бендекс, но что-то мне подсказыват, что ТС далеко не идиот и наверняка понял-бы, что стартер вхолостую маслает.

    Ну и, на добивку: расскажи, как ты намерен деревянной елдой, заправленной в свечной колодец, проверить целостность шпонки в шестерне КВ?

    Жаль, ТСу, похоже, отписаться некогда — видать машину чинит.

    Так-то, основная рабочая версия — сильный перескок ремня.

    alex33 писал(а):
    Вообщем перескочил ремень, загнуло клапана.
    Скинули голову, три клапана гнутые, а вот в третьем цилиндре вообще жопа. Перемычка между камерами згорания 3-го и 4-го цилиндра вообще отсутствует, как-будто алюминий выплавили. Также торчат практически голые седла впусквыпуск 3-го цилиндра! Как такое вообще могло произойти и что это. Из всего этого ясно, что голова на выброс, так что куплю голову на 4G92 SOHC 16V.

    То Штурман01 отписал в твоей теме.

    То Naumov> нет перемычки на самой ГБЦ.

    alex33 писал(а):
    Перемычка между камерами згорания 3-го и 4-го цилиндра вообще отсутствует, как-будто алюминий выплавили!
    Naumov.a.i писал(а):
    перемычка, которая между 3-4 целиндре, реч идет о гбц или о блоке целиндров?
    С каких пор блоки стали люминиевыми?

    Алекс, плавленый люминий — следствие ацкой бедноты иили детона.

    Что делать при снижении или отсутствии компрессии в цилиндрах двигателя?

    Зачастую причиной падения компрессии в двигателе является образование нагара на поршнях и кольцах мотора, поэтому для устранения проблемы потребуется очистка этих элементов. Снижение давления конца такта сжатия легко определить по возникновению пропусков зажигания при запуске ДВС и ухудшению производительности силового агрегата.

    Признаки снижения или отсутствия компрессии в цилиндрах

    Видео: в чем причина отсутствия компрессии

    Почему пропала компрессия?

    Механические повреждения, износ

    Как проверить уровень?

    С помощью компрессометра

    Как повысить компрессию в цилиндрах самостоятельно?

    Какие могут быть последствия низкого уровня или отсутствия компрессии?

    Можно ли ездить, если нет компрессии в одном цилиндре?

    Видео: обзор средств для повышения компрессии

    Признаки снижения или отсутствия компрессии в цилиндрах

    Список возможных «симптомов» отсутствия компрессии в одном, в двух или во всех цилиндрах ДВС (двигателя внутреннего сгорания) транспортного средства:

    1. Неисправность дизельного или бензинового двигателя, при которой силовой агрегат перестает «тянуть» — не заводится или запускается с трудом. Старт мотора возможен при длительном прокручивании коленвала стартерным механизмом. Невозможность запуска связана с тем, что одном из цилиндров (или во всех сразу) давления мало или оно равно нулю.
    2. Работа двигателя стала нестабильной. Обороты силового агрегата плавают при функционировании на холостом ходу, а во время движения на скорости они будут неустойчивыми. Разная компрессия приводит к потере нормальной мощности либо к тому, что этот параметр вовсе отсутствует после перегрева или на холодную.
    3. Повышение расхода топлива.
    4. Неполадки в работе цилиндров. Если компрессия плохая и продолжает падать, при движении на подъём появляется стук гидрокомпенсаторов («цокот» металла под капотом). Такая проблема особенно явно проявляется, если ездить на инжекторе или карбюраторе при низких оборотах.
    5. На дизелях неисправность сопровождается хлопками, появляющимися в ДВС.
    6. При малой компрессии в 1, в 4 или других цилиндрах (до 3, 5, 6, 7, 8, 9 атм (атмосфер)) возможно увеличение уровня давления в магистралях охладительной системы. Это станет причиной того, что из-под уплотнительных компонентов система начнёт выдавливать хладагент. При отсутствии охлаждающей жидкости и наличии потёков у автомобиля надо тестировать компрессию в третьем, четвёртом и других цилиндрах.
    7. Появление выхлопных газов, выходящих в моторном отсеке из-под соединения головки блока цилиндров (ГБЦ) с основным модулем. Такая проблема обычно связана с повреждением или износом прокладки.

    Код ошибки

    Р030Х — код ошибки, появляющийся при снижении компрессии в одном или нескольких цилиндрах на большинстве современных авто.

    Данная комбинация появляется при наличии пропуска в работе системы зажигания. Вместо символа Х диагностическое оборудование выводит номер цилиндра (к примеру, 10 или 16) в котором зарегистрирована ошибка.

    Видео: в чем причина отсутствия компрессии

    Пользователь Александр Степанов рассказал о «симптомах» и причинах, по которым нет компрессии в цилиндрах двигателя

    Почему пропала компрессия?

    Повышенный или пониженный компрессионный показатель в двух, в трёх или в одном цилиндре может быть связан с неисправностями механического или немеханического характера.

    Немеханические повреждения

    К таким проблемам относятся ошибки, допущенные при плохо проведенной «капиталке» (капитального ремонта мотора). Возможно, была неправильно выполнена регулировка фаз газораспределения, и клапанные элементы закрываются не в то время, когда это нужно. При такте сжатия из-за зажатых клапанов поршневая группа работает некорректно, в результате чего компрессия пропадает. В итоге из системы выходит часть воздуха.

    Причина неисправности может быть обусловлена закоксовыванием и залипанием поршневых колец. Такая неисправность приводит к тому, что клапана, которые оказались зажаты на заведённом двигателе, могут пропускать газы через уплотнительные элементы. Маслосъёмные колпачки работают без сбоев, но смазочная жидкость не может нормально заполнить все щели, образовавшиеся в системе. В результате расходный материал смазывается со стенок мотора остатками горючей смеси.

    Механические повреждения, износ

    Список механических причин, по которым могла критически упасть или пропасть компрессия в цилиндрах мотора:

    1. Поломка или износ выпускного клапана. На впускном клапане образуются трещины, причём само устройство может недостаточно прилегать к рабочей поверхности. Проблема может проявиться резко, до этого неправильное давление в компрессоре никак не сказывается на работе автомобиля.
    2. Если компрессия резко падает, это может быть обусловлено разрушением седла клапана.
    3. Неисправность распредвала, связанная с его сборкой или переборкой. Неверные действия при капремонте приведут к быстрому износу узла.
    4. Повреждение или износ прокладки головки блока цилиндров. Такая проблема часто является следствием естественной амортизации или попаданием грязи на поверхность уплотнительной составляющей.
    5. Бензиновый гидроудар.
    6. Задир цилиндрических элементов, связанный с перегревом силового агрегата.
    7. Износ ремня или цепи газораспределительного механизма. Данное изделие относится к категории расходных материалов, поэтому его периодически надо менять. Из-за цепи ГРМ возможно повреждение клапанов мотора.
    8. Неисправность впускного клапана. а
    9. Засорение форсунок. Проблема аналогично проявляется как на горячую, так и на холодную. Из-за форсунок возможна полная остановка силового агрегата.
    10. Выход из строя или естественный износ элементов цилиндро-поршневой группы.
    11. Появление трещин и прочих дефектов на поршнях или цилиндрах мотора.
    12. Износ или поломка межкольцевых перемычек поршней.

    Как проверить уровень?

    Чтобы узнать о маленькой или слабой компрессии на свечи в первом, во втором или в другом цилиндре мотора, необходимо придерживаться следующих правил:

    • силовой агрегат должен быть раскручен стартером до предельно высоких оборотов, для этого надо снизить вероятность потери энергии;
    • процедура не должна проводиться на холодном двигателе, чтобы обеспечить максимальное сопряжение при температурах, наиболее близких к рабочим;
    • предварительно нужно отключить и выкрутить свечи из цилиндров, чтобы не допустить образования сопротивления вращению;
    • нужно отключить подачу горючего, чтобы моторная жидкость не смывалась со стенок цилиндров;
    • необходимо максимально зарядить аккумуляторную батарею для эффективной раскрутки коленвала.

    С помощью компрессометра

    Для проверки уровня комперссии с помощью копрессометра:

    1. Нужно прогреть автомобиль до рабочей температуры
    2. Сбросить уровень давления в топливной рампе. После — необходимо опять запустить силовой агрегат.
    3. Следующим этапом диагностики, который позволит понять причину падения компрессии, будет демонтаж наконечников, расположенных на свечах зажигания.
    4. На следующем этапе нужно проверять, упала ли компрессия во всех четырёх цилиндрах мотора.
    Таблица: результаты измерения

    Проверка маслом

    Проверка маслом осуществляется с помощью 15-20 грамм смазки, которая заливается в некорректно работающий цилиндр.

    После чего необходимо произвести проверку:

    • тепловых зазоров клапонов на каждом цилиндре;
    • мотора;
    • смазочного материала.

    Затем производится сборка мотора и его запуск, выполняется диагностика расширительного бачка охладительной системы.

    Видео: проверка компрессии без использования компрессометра

    Канал «Секретный ГАРАЖ» представил видеоролик, в котором показан способ проверки давления в цилиндрах мотора без использования компрессионного оборудования.

    Как повысить компрессию в цилиндрах самостоятельно?

    Если компрессия ниже нормированного показателя, то её можно увеличивать несколькими способами:

    1. Если клапана неправильно отрегулированы во 2 или других цилиндрах, то решить проблему низкой компрессии позволит их регулировка. В случае, если тепловые зазоры не выставляются в норму и мотор не работает, придётся менять клапана и выполнять их притирку.
    2. Повреждённую прокладку головки блока цилиндров нужно заменять.
    3. Если проблема заключается в появлении дефектов на головке блока в результате перегрева, то увеличить компрессию проще всего путем торцевания поверхности агрегата. Серьёзные дефекты в теле устройства можно ликвидировать только путём её замены.

    Что понадобится?

    Для проведения раскоксовки потребуется:

    • спирт;
    • керосин;
    • перчатки;
    • свечной ключ.

    Алгоритм действий

    Руководство по увеличению уровня компрессии:

    1. На первом этапе производится смешивание чистого спирта и керосина в пропорции 1:1. В каждый цилиндр двигателя заливается по 50 грамм полученного состава.
    2. Производится запуск двигателя, мотор должен нагревать до рабочей температуры.
    3. Затем отсоединяются высоковольтные провода, свечи выкручиваются с помощью специального ключа. В каждый цилиндр заливается смесь из спирта и керосина.
    4. После добавления состава автомобиль должен простоять не менее десяти часов.
    5. Затем в каждый цилиндр заливается примерно по 20 грамм масла, производится пуск мотора. Двигатель должен проработать не менее 20 минут. Если нагар на стенках был некритическим, то его большая часть удалится.

    Какие могут быть последствия низкого уровня или отсутствия компрессии?

    Если падение давления в одном или нескольких цилиндрах мотора критическое, то проблема может быть связана с перегревом двигателя. Длительное использование машины с такой неисправностью приведёт к полной поломке мотора.

    Можно ли ездить , если нет компрессии в одном цилиндре?

    Эксплуатация автомобиля в случае , если в одном или нескольких цилиндрах отсутствует компрессия , допускается. Данная проблема может со временем становиться критической, то есть при работе двигатель произвольно останавливается. Тогда использование машины будет , как минимум, неудобным.

    Видео: обзор средств для повышения компрессии

    В видеоролике канала «Motoresurs» представлен обзор жидкостей, предназначенных для увеличения уровня компрессии в цилиндрах мотора.

    Bmw e46 резко пропала компрессия. Блог, авто новинки, видео

    2107. Пропала компрессия. Замена клапана ГБЦ.


    Нагар, который отложился в камере сгорания, после правильной регулировки начинает выгорать и при больших оборотах двигателя отрывается от поршня и прилипает к изолятору свечи, вызывая отдельные пропуски в ее работе.

    Зарегистрирован: 13 02 , Сообщений: Авто: BMWi E46, , N42B20, автомат Откуда: Чувашская республика. У…

    Всегда ли компрессия говорит об исправности двигателя?

    Если перебои в работе двигателя хотя бы на короткий промежуток времени прекратились, попробуйте заменить шланг — возможно, в нем есть разрыв. Проверьте исправность датчика детонации. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.

    На сегодняшний день стоимость одного компрессора может варьироваться от 25 до 50 долларов.

    Nissan Almera N16 Пропала компрессия

    Это около — 1 гривен — 5 рублей. Проверка при помощи компрессометра В первую очередь, откройте капот, выкрутите и извлеките все свечи из разъемов. Затем следует приготовить сам компрессометр.

    Куда уходит компрессия?

    Для этого определитесь с тем, какой переходник и удлинитель вам нужны, после чего все это нужно подключить. Затем переходник от устройства необходимо осторожно вкрутить в разъем для свечи, вставить ключ в замок зажигания и покрутить стартером. Если у вас транспортное средство с дизельным двигателем, то вам также потребуется выкрутить форсунки. Проверьте уровень давления в каждом из цилиндров. Сверьте показания компрессометра с теми, которые указаны производителем вашего авто.

    Таким образом, вы можете сделать вывод о состоянии поршневой группы вашего мотора. Проверка маслом Проверка компрессии при помощи масла Также проверить, есть в одном или двух цилиндрах компрессия или нет, можно при помощи обычного моторного масла.

    Комментарии и отзывы

    Залейте около тридцати-пятидесяти граммов жидкости в гнездо выкрученной свечи, а затем опять проверьте уровень при помощи устройства.

    Если компрессия ушла, где её искать? Если компрессия пропала совсем.

    Скорее всего, причиной будет служить повреждение клапанов, так как они перестанут закрываться и пропускать газы. При износе колец газы уходят через сопряжение кольцо-стенка цилиндра.

    Если в цилиндр капнуть немного моторного масла, миллилитров 10, то оно закроет собой полости вокруг поршня и компрессия при последуем замере вырастет. Если не выросла- почти гарантия, что виноваты клапана, так как их маслом не закроешь.

    Если компрессия немного снизилась. Тут скорее износ поршневой группы будет виноват. Опять же, заливаем масло и смотрим результат. Всегда ли компрессия говорит об исправности двигателя? Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с приведенными в конце подраздела фотографиями.

    Зазор между электродами свечи должен быть 0,8—0,9 мм. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода.

    Порядок работы цилиндров 1—3—4—2, нумерация цилиндров 1, 2, 3, 4-й производится от шкива коленчатого вала двигателя. Любым способом зафиксируйте ее на двигателе. Подсоедините высоковольтный провод с 1-го цилиндра к запасной свече.

    Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной. Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель.

    Если перебои усилились, последовательно повторяйте процедуру п. Если в результате принятых мер перебои двигателя не устраняются, обратитесь на автосервис для диагностики системы зажигания на стенде или диагностики двигателя — замера компрессии. Если перебои в работе двигателя прекратились, требуется диагностика и замена вакуумного усилителя тормозов см. Если перебои в работе двигателя продолжаются, попробуйте жидкостью типа WD облить шланг снаружи.

    Если перебои в работе двигателя хотя бы на короткий промежуток времени прекратились, попробуйте заменить шланг — возможно, в нем есть разрыв. Коричневый или серовато-желтоватый цвет и небольшой износ электродов. Точное тепловое значение для двигателя и рабочих условий.

    Отложение сухой копоти указывает на богатую топливно-воздушную смесь или позднее зажигание.

    Еще у нас есть такая штука эндоскоп камера , смотришь в цилиндры и все становится ясно, если загнуты они при неправильном крученнии за маховик, против часовой. Но по другому ты фазы не проверишь.

    Даже не получится снять валы. Найдёшь и заделаешь их сам. При разборе ставь везде метки хотябы маркёром. Ну а дальше все по описанию.

    МДА, что то много гемора. Учитывая то, что на сто привёз. У меня на субару прошлый год зависли клапана на всех цилиндрах в одночасье. Но толком ничего не понял, а тут по этому поводу никто не ответил пока.

    2107. Пропала компрессия. Замена клапана ГБЦ.

    Компрессия определяется по формуле:
    Компрессия (кгс/см2) = степень сжатия * коэффициент Х

    Воздух под давлением может прорываться сразу в нескольких направлениях- через поршни с поршневыми кольцами, либо через головку блока цилиндров- через впускные или выпускные клапаны.

    После ремонта двигателя неумелыми мастерами, случается, что выставят неправильно фазы газораспределения, и вот вроде бы и клапана закрываются, да не тогда, когда надо- на такте сжатия клапана остаются приоткрытыми,- этого может оказаться достаточно, чтобы вышел воздух, но смещение маловато, чтобы клапана соприкоснулись с поршнем и погнулись.
    2107. Пропала компрессия. Замена клапана ГБЦ.

    Замена смазки в любом двигателе – это крайне важная задача, ведь иначе нет возможности обеспечить качественную и долгую работу всех систем двигателя. Непосредственно от качества заливаемой смазки и зависит срок эксплуатации культиватора, так что не рекомендуется использовать автомобильное масло, подробнее СТО.
    Замер компрессии ВАЗ 2106

    Не забывайте, что замена смазки обойдется в разы дешевле, чем приобретение новых деталей на агрегат.

    О том, как заменить масло в двигателе культиватора, смотрите ниже.

    Во время работы мотоблока большой нагрузке подвергается двигатель и чтобы защитить его от преждевременного износа, применяют моторное масло. Средство бывает разным по химическому составу и свойствам, поэтому его используют согласно классификации.

    Как правило, в инструкции к мототехнике производитель указывает, какую марку машинного масла и в каком объёме лучше использовать. Если же таких рекомендаций нет, средство выбирают по следующим характеристикам:

    Параметр SAE свидетельствует о классе вязкости вещества и состоит из буквенно-цифровой аббревиатуры, где буква « W» указывает на возможность применения при низких температурах. Стоящее перед ней число обозначает вязкость при отрицательных значениях термометра, а цифры после « тире» — при плюсовых. Эти показатели характеризуют, насколько легко будет жидкость прокачиваться по системе и как быстро она достигнет поверхностей трущихся деталей, не допустив их сухого трения.

    Параметр API разделяет смазочный материал по эксплуатационным свойствам на категории C и S. К категории C относят средства, предназначенные для четырёхтактных дизелей, у которых воздушное охлаждение, к категории S – для бензиновых моторов. Поэтому при выборе жидкости обязательно следует обращать внимание на эту маркировку, так как для дизельного и карбюраторного двигателя она имеет различный состав.

    Параметр ACEA классифицирует масло по показателю HT (вязкость в условиях повышенных температур)/HS (скорости сдвига), который показывает, насколько смазка является энергосберегающей. Чем выше данная величина, тем она лучше предохраняет узлы двигателя от износа. Заливать вещество с высоким показателем мПа*с рекомендуется в трактор, минитрактор, а так же тяжёлые мотоблоки Нева, предназначенные для больших нагрузок.

    Другой пример- закоксовывание и залегание колец. В этом случае компрессионные клапана залегают в канавки и газы с лёгкостью проходят сквозь них, ведь нет никакого уплотнения. В данном случае, обычно маслосъёмные кольца работают, поэтому масло и не уплотняет образовавшиеся щели. Это похожий пример тому, когда масло смывается со стенок цилиндра несгоревшим топливом, но здесь масло просто снимается маслосъёмными кольцами.

    При механических повреждениях чаще страдают клапана,- они могут подгореть, погнуться, выпасть, может подгореть седло клапана,- в общем, не будет необходимого сопряжения деталей, а соответственно, и газы будут прорываться.

    Клапан может погнуться по разным причинам,- тот же ремень порвётся, и клапана в неравной битве встретятся с поршнем. Итог данной битвы очевиден, поэтому меняйте ремень вовремя.

    Пропала компрессия во всех цилиндрах,авто перестало заводиться

    SergeyOrenburg
    Участник
    • 7 Мар 2020
  • #1
  • Гиппарх
    Старейшина
    • 7 Мар 2020
  • #2
  • SergeyOrenburg
    Участник
    • 7 Мар 2020
  • #3
  • Гиппарх
    Старейшина
    • 7 Мар 2020
  • #4
  • SergeyOrenburg
    Участник
    • 7 Мар 2020
  • #5
  • Именно поставил на возвышенность переднюю часть авто. Но официально сказали это не влияет.

    Уровень масла тоже в норме.Поставил авто поднял ручник и воткнул 2 скорость. Пришел заводить, снял со скорости. И начал заводить итог описал выше.

    Дмитрий Иванович
    Старейшина
    • 8 Мар 2020
  • #6
  • SergeyOrenburg
    Участник
    • 8 Мар 2020
  • #7
  • Дмитрий Иванович
    Старейшина
    • 8 Мар 2020
  • #8
  • Дмитрий Ф
    Авторитет
    • 8 Мар 2020
  • #9
  • Именно поставил на возвышенность переднюю часть авто. Но официально сказали это не влияет.

    Уровень масла тоже в норме.Поставил авто поднял ручник и воткнул 2 скорость. Пришел заводить, снял со скорости. И начал заводить итог описал выше.

    Шярик
    Старейшина
    • 8 Мар 2020
  • #10
  • Дмитрий Ф
    Авторитет
    • 9 Мар 2020
  • #11
  • SergeyOrenburg
    Участник
    • 9 Мар 2020
  • #12
  • А вторую-то зачем втыкал — это же не грузовик, — только первую или заднюю. Ручник плохо держит или не дотянул до конца?

    Перескок цепи на полтакта для встречи поршней с клапанами очень маловероятен, так как большую часть такта сжатия все клапана закрыты.

    Гиппарх
    Старейшина
    • 9 Мар 2020
  • #13
  • SergeyOrenburg
    Участник
    • 9 Мар 2020
  • #14
  • Дай бог, уж очень неприятно, пробег совсем маленький.

    Прочитал форум и странички в вк, оказывается есть единичные случаи, такие как у меня, натяжитель цепи без хроповика, в этом проблема, и приводит к перескоку цепи. Видимо я оказался один из везунчиков.

    Шярик
    Старейшина
    • 9 Мар 2020
  • #15
  • SergeyOrenburg
    Участник
    • 10 Мар 2020
  • #16
  • Shvonder
    Старейшина
    • 10 Мар 2020
  • #17
  • SergeyOrenburg
    Участник
    • 10 Мар 2020
  • #18
  • Ремонтировать будут по гарантии, или менять детали, сказали завтра подскажут, что да как. От них не зависит, зависит от Зоти Моторс.

    Гарантия на мотор 4 года, почему перескочила цепь, понять никто не может. У меня у знакомого такой же Зотик пробег 60к, и проблем нет. Он говорит оставляет машину на скорости всегда так как ручник с новья плохо держал. И никаких перескоков у него нет.Детали осмотрел в сервисе. При пробеге 43тыс.все как новое, никаких намеков на износ.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector