Blouter.ru

Авто Журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

LADA XRAY увеличили дорожный просвет до 400 мм

LADA XRAY увеличили дорожный просвет до 400 мм

Новый русский внедорожник оборудовали системой, позволяющей обеспечить машине клиренс больше на 200 мм. Первыми «прокачать» LADA XRAY решили в культурной столице России.

Доработать новый русский компактный кроссовер решили умельцы из Санкт-Петербурга. Там базируется производитель пневмоподвески для различных марок и моделей легковых и грузовых автомобилей Aride. С системой, которую внедрили в LADA XRAY, его клиренс увеличился до рекордных 400 мм. С таким дорожным просветом этот автомобиль готов побороться за звание самого высокого городского кроссовера. Кроме этого, у автомобиля увеличилась грузоподъёмность. Теперь водитель может брать на свой борт максимальное количество груза, не опасаясь задеть брызговиками об асфальт. Вместе с новыми функциями, которые были не так давно внедрены АВТОВАЗом, пневмоподвеска позволит сделать из городского кроссовера переднеприводный вседорожник.

Сам «рецепт» наращивания клиренса уже давно известен водителям автобусов, грузовых автомобилей и поклонникам «заниженных» автомобилей. Первые две категории устанавливают эту систему из практической цели и пользуются ей для улучшения возможностей грузоподъёмности. Вторые, используют пневмоподвеску в основном на показательных выступлениях, где заниженный автомобиль имеет особенную ценность.

Советуем прочитать наши статьи

Так что практическое применение у последней – это редкий случай в эксплуатации. По конструкции специалисты разделяют два типа подвески. Первая это вспомогательная, где воздушный элемент устанавливается в дополнение к основному элементу, такому как рессора или пружина. Она выполняет вспомогательную функцию и принимает на себя только часть веса автомобиля. Вторая, это основная пневмоподвеска, когда упоры держат на себе полный вес автомобиля. С этой конструкцией вес всего автомобиля удерживается пневморессорами.

Компактный кроссовер LADA XRAY комплектуется как раз последним типом и позволяет максимально не только поднимать, но и занижать автомобиль.

Покупку комплекта пневмоподвески для русского кроссовера большинство воспримут несерьёзно. Тем не менее, при наличии хорошей геометрической проходимости и электронных помощников доработанный автомобиль способен удивить своими возможностями. Главное – грамотное использование всего потенциала этого девайса.

Статьи о тюнинге Lada Xray

Все просто! Преодолевать различные препятствия пневмоупоры помогут именно из-за способности изменять высоту дорожного просвета автомобиля в нужный момент. К примеру, если водитель захочет проехаться по глубокому снегу и увеличит клиренс до максимальных 400 мм, то когда он застрянет, его спасёт его же система. Водителю просто нужно будет «стравить» воздух с «подушек» и под весом машины снег промнётся. Увеличив дорожный просвет до прежней высоты, автомобиль сможет без проблем снова взять препятствие с ходу. Диагональное вывешивание для такого автомобиля тоже не проблема – накачивается провисшее стойка, чтобы колесо коснулось земли, и автомобиль готов выехать даже без антипробуксовочной системы.

Стоимость комплекта для LADA XRAY составляет порядка 100 000 рублей. Такой комплект далеко не самый доступный девайс для владельцев компактного кроссовера, но его наличие способно на порядок увеличить возможности автомобиля.

Защита PT Group заднего бампера d51 для Lada Vesta SW Cross 2017-2021. Артикул 01410301

Отправим заказ: 25 августа (завтра)

  • Доставка по России

Производитель

Бренд
Производитель:ПТ ГРУПП
Страна:Россия

Характеристики

Вес5,8 кг
КомплектацияЗащита, крепеж, инструкция
МатериалНержавеющая сталь
Материал подробноНержавеющая полированная сталь марки AISI 304
ЦветСеребристый
Артикул01410301

Аналогичные товары

Популярные товары в этой категории:

Защита Slitkoff заднего бампера d42 скоба для Lada Vesta SW Cross 2017-2021. Артикул LadVSWCR06

Защита RusStal заднего бампера d42 волна для Lada Vesta SW Cross 2017-2021. Артикул LVZ-002851

Защита Slitkoff задняя уголки d42 для Lada Vesta SW Cross 2017-2021. Артикул LadVSWCR08

Защита Slitkoff заднего бампера d42 скоба для Lada Vesta SW Cross 2017-2021 Черная. Артикул LadVSWCR05B

Защита Slitkoff заднего бампера d42 короткая для Lada Vesta SW Cross 2017-2021. Артикул LadVSWCR07

Защита Slitkoff заднего бампера d42 короткая для Lada Vesta SW Cross 2017-2021 Черная. Артикул LadVSWCR06B

Защита Slitkoff заднего бампера уголки d42 для Lada Vesta SW Cross 2017-2021 Черные. Артикул LadVSWCR07B

Защита PT Group заднего бампера d51 (НПС) для Lada Vesta SW Cross 2017-2021. Артикул LSC220101

Защита RusStal заднего бампера уголки d63 секции для Lada Vesta SW Cross 2017-2021. Артикул LVZ-002852

Автоаксессуары и доп оборудование для вашего авто

Запчасти и расходники для вашего авто

Защита заднего бампера служит для его защиты при движении на малых скоростях и при парковке, а также улучшает внешний вид авто. Защита заднего бампера из нержавеющей стали на LADA Vesta SW Cross является собственной разработкой компании ПТ ГРУПП и изготавливается из итальянской стали марки AISI304, полируемой до зеркального блеска. Крепление защиты производится на силовые кронштейны без сверления кузова.

Преимущества защиты заднего бампера из НПС

Нержавеющую сталь выгодно отличает высокая устойчивость к воздействию химических реагентов и повышенная стойкость к образованию коррозии. В отличие от металлической защиты покрытой хромом, нержавеющая сталь со временем не шелушится и, при правильном уходе, сохраняет блестящую поверхность во время всего срока эксплуатации.

Дизайн изделия идеально сочетается с экстерьером и после установки на автомобиль визуально улучшает внешний вид. По соотношению цены и качества защита заднего бампера на ЛАДА Веста СВ Кросс от компании ПТ ГРУПП является одним из лучших предложений на рынке дополнительных аксессуаров. После установки изделия, автомобиль не снимается с заводской гарантии.

Установка защиты заднего бампера на LADA Vesta SW Cross

Защита заднего бампера на ЛАДА Весту СВ Кросс устанавливается на специально разработанные силовые кронштейны. Два кронштейна прикручиваются к заводским точкам фиксации на кузове автомобиля. Процесс установки не требует сверления дополнительных отверстий. В поставляемом комплекте имеются все необходимые метизы для монтажа. Производите установку изделия, строго соблюдая приложенную инструкцию.

Материал

Защита заднего бампера на LADA Vesta SW Cross изготавливается из высококачественной нержавеющей итальянской стали марки AISI 304, которая обладает высокой коррозионной стойкостью.

В зависимости от изделия, поверхность металла обрабатывается методом электрохимической полировки или полируется вручную до зеркальной поверхности. Памятка по уходу за изделием из НПС содержится в инструкции к изделию.

Комплектация

В комплект защиты входят 2 кронштейна крепления, силовой элемент, набор необходимых метизов. Полный перечень деталей и необходимых для установки инструментов указаны в инструкции по установке.

Правила безопасного использования

  • Каждые 15 000 км необходимо протягивать соединительные элементы изделия;
  • Не вставать на изделие;
  • Не использовать в качестве опоры для домкрата;
  • Памятка по уходу за изделием из НПС содержится в инструкции к изделию.
  • Требуется установка в специализированном сервисном центре.

Установка пневмоподвески. Часть 1 — Берегите нервы.

Всем большой-большой Привет!

Наконец-то я собрался с мыслями и решил вам рассказать и показать как строилась пневмоподвеска в моем автомобиле.

Немного предыстории.
Перед покупкой Приоры я уже был мысленно и морально готов к изменению ее внешнего вида. Ставить стремные обвесы, разбирать фары для ангельских — это не моя тема, мне это не по душе. Стоковая подвеска, на которой при скорости 100 км/ч автомобиль болтало как шлюпку в океане, большущий крен, ни какой устойчивости, кама евро, вообщем кто купил себе этот аппарат, тот поймет) Решение было принято незамедлительно, резать пружины не ново, ездить неудобно, жестко (ездил, проверял). Пневма — то что надо, попробуем =)

Так как по-началу я был совсем чайник в этом деле, прочитал огромное количество форумов и т.д. Одним светлым днем корешь посоветовал не заморачиватся, купить готовый комплект. Что я и сделал. Купил готовый комплект четырехконтурной пневмоподвески на рубенах в магазине на пневме.

Комплект состоит из:
— Ресивер (балон на 12 литров) — хватает на одно поднятие всей машины (больше и не надо)
— Короткоходки -70 (стойки с занижением)
— Бублики (3 подушки на каждой стойке со скобами)
— Компрессор Berkut R20 (воздухонакачка)
— Блок клапанов (8 клапанный, для того чтобы можно было регулировать каждое колесо отдельно)
— Влагоуловитель Camozzi (нужная вещь, для того чтобы вода не попадала в подушки, производство Италия)
— Манометр (для того чтобы смотреть давление в ресивере)
— Армированные шланг от компрессора до балона
— Реле давления (для того чтобы компрессор отключался автоматически после того как накачал нужное количество воздуха)
— Трубки, шланги (по ним идет непосредственно воздух до подушек)
— Кнопки стеклоподъемника 4 шт. (для того чтобы поднимать — опускать каждое колесо)
— Фитинги Camozzi (закрепляют трубки по которым идет воздух к стойкам, подушкам)
И еще различная мелочь, типа гаек, обратных клапанов и реле.

Вообщем, ребята, на словах это так все красиво и ажурно. На деле это «нецензурная лексика». Комплект этот, оказался так себе яблочки. Стойки не промазаны, до конца их не прессанули (поймете когда начнет сифонить из всех щелей), реле не проверили (не работает), манометр не проверили (не работает), такое чувство что ребята делают на скорость, а не на качество. Комплект требует доработки и большого количества проводов, на них я потратил около 1000 рублей если не ошибаюсь, так как они не входят в комплект, а их надо много.

С чего начинается установка Пневмоподвески.

1.) Конечно-же с запила лонжерона и вваривание в него трубы. К этому делу подошел очень серьезно и обратился к настоящим профи своего дела. Люди которые в гаражах сделают лучше чем в ПроСервис. Кому надо могу подсказать номерок, сделают по-красоте.
Выглядит это примерно так (а нужно это для того чтобы морда полностью ложилась на пол, так как привод уперся бы в ланж):

Слева 5 см, Справа 5,5 см (зачистили вырезали, вварили, почистили, промазали, покрасили)

2.) Непосредственно установка стоек. Это вам могут сделать в любом сервисе, да и вы сами можете их поставить, это не сложно, мне поставили у знакомого в сервисе, где и собиралась пневма. Стоит не дорого, времени уходит много, поэтому попросил, чтобы поставили к моему приезду, там доделаю сам. Так же вам понадобятся опоры, я взял обычные «десяточные», просто потому что других в магазине не было, в ухо напинали что нормальные, а на самом деле как обычно…

3.) Затем выбрасываете запаску, а на ее места устанавливаете балон (ресивер), блок клапанов, компрессор, Влагоуловитель и бежите за проводами. Вам понадобится 1 толстый плюс, в моем случае это был DAXX 4Ga, потом поменял на сварочный, так что берите сразу же его метра 4 (он пойдет на компрессор и аккум), берите DAXX 4Ga 1,5 метра хватит (кнопки аккум) и берите тонкие провода для кнопок поднятия и занижения, лучше всего разных цветов, а то запутаетесь их надо примерно метров 32 (8 проводов по 4 метра), так же берите с собой стяжки для нормальной фиксации трубок штук 20, обжимные кольца большие (4 шт.) и маленькие такие для проводов, не помню как называются их надо штук 25, потому что все равно половину потеряете), заодно прикупите гофры под это все дело и наберитесь терпения. Я же в этом деле то совершенно ничего не понимал и все это ездил покупал по ходу событий. Кстати делал я не один, во всем этом, казалось, таки не легком деле мне помогал Евгений, его машина на фото ниже, считаю его сильным человеком, потому что он находился со мной в сервисе несколько дней, слушал и терпел меня все это время, поверьте на слово — это не легко.

4.) Значит, сначала устанавливаем в компрессор армированный шланг подцепляем к нему влагоуловитель и через трубку тянем его к балону (См.фото ниже). Далее ведем плюс от него к аккуму.

5.) После этого вставляем фитинги в стойки(передние), отмеряем нужное количество трубок и аккуратно ведем их через салон к блоку клапанов, лучше всего по порогам. Фитинг закручиваем не сильно, не затягиваем, а то я затянул потом был ПРОСТО АНРИАЛ (чуть позже)

6.) Проводим ту же самую операцию с задними шлангами, только для этого нам надо будет высверлить 2 отверстия в поддоне чтобы протянуть их к блоку клапанов, не забудьте в этих местах где они сопрекасаются с железом, перемотать изолентой, чтобы не протерлись шланги и железо нужно смазать, чтобы не сгнило))

7.) Когда все это протянули подключаем к блоку клапанов, одна сторона на блоке это поднятие, другая сторона это занижение, потом походу поймете, только не перепутайте шланги, клейте изолету, чтобы отличить. Верхние шланги это перед, соответственно нижние это зад.

8.) Ну в принципе все, нужно будет установить реле давления в одно отверстие на ресивере и манометр, его вы можете либо оставить в багажнике (я так и сделал) либо вывести куда нибудь на панель или в подлокотник. (там тоже долгая история, расскажу чуть позже)

9.) На блоке есть 8 клапанов которые отвечают за поднятие и занижение машины, так вот от каждого клапана вам нужно будет по одному проводу вывести на минус, для этого просто подключаем к каждому контакту на клапане синий провод собираем пучек ищем минус на кузове и цепляем все к нему, закручиваем болт, для этого я высверлил отверстие и подцепил все к нему) Остальные провода цепляем к кнопкам, мороки много, запутаться можно на раз два. Кнопки выводим куда угодно, сначала я вывел на панель, потом вообще в другое место, об этом чуть позже. (Принцип работы стеклоподъемника и установки кнопки читайте в инете)

10.) Алилуя, вы собрали пневму, все взгялды ваши, пацаны уважение, девочки кипяток, вы довольны и рады что все получилось. Но поверьте мне, дальше начнется еще интересней, об этом я напишу в след. блоге.

Продолжение следует.

Надеюсь этот пост был не очень скучным. Всем мир.Спасибо за внимание!

Пневмоподвеска Lada Vesta, задняя ось

15 000 руб.

Пневмоподвеска (пневморессора) для Lada Vesta, задняя ось, Aride является отличным решением для увеличения грузоподъемности малотоннажного коммерческого автомобиля. И дает автомобилю ряд преимуществ по сравнению со штатной рессорной подвеской или штатной пружинной подвеской.

1. Снижение износа рессор и амортизаторов (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневпоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески)

2. Устранение шумов и вибрация подвески и ударов отбойника при перегрузе (пневмоподвеска полностью исключает ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)

3. Возможность установить пневмоподвеску на уставшие рессоры (после установки пневмоподвески рессоры требующие замены прослужат еще долго)

4. Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света и уменьшение тормозного пути)

5. Уменьшение кренов и раскачивания автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)

6. Увеличение комфорта для водителя и пассажиров (значительное увеличение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)

7. Увеличение прибыли от перевозок (пневмоподвеска – пневморессора – это возможность перевезти в 1.5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор и штрафах ГИБДД за перегруз

8. Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка заднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)

9. Высокий срок службы пневмоподвески (пневмоподвеска не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 — 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли и реагенты. Рабочее давление до 15 атмосфер)

10. Возможно увеличение комфорта и мягкости хода

11. Устраняется эффект «Козления»

Комплект поставки

Штатный комплект вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось под установку в дополнение к рессоре для автомобиля Lada Vesta, задняя ось, Aride состоит из:

  • Двух пневмоэлементов c грузоподъемностью каждого элемента 1100 кг
  • Комплекта кронштейнов (брекетов) под ключ для крепления подушки на рессору или мост и верхнего крепления на раму (или на раму вместо отбойника)
  • Набора необходимых гаек, болтов и шайб для крепления
  • Шланга длиной 7 метров для пеневматических систем
  • Пневматических фитингов для соединения трубки
  • Штуцера для подкачки пневмоподушек любым компрессором
  • Инструкции по установке

Давление в пневмоподвеске (пневморессорах) вы можете регулировать любым удобным для вас компрессором накачивая пневмоподушки через штуцер, идущий в комплекте, к штуцеру возможно приобрести манометр для контроля давления в пневмоподвеске. Рекомендованное рабочее давление в пневматических подушка составят 1 – 8 атмосфер. Для более удобной и простой эксплуатация пневмоподвески рекомендуется приобрести систему управления на 1 или 2 контура, с ресивером или без ресивера.

Рекомендации по установке, обслуживанию и эксплуатации

При установке оборудования, необходимо исключить наличие элементов, препятствующих свободной работе пневмоподушек и питающих магистралей. После сборки проверить систему на наличие утечек воздуха. Повторная проверка на утечки через 100км после установки. Не допускать снижения давления в пневмоподушках ниже значения 1 бар.

Изменение показаний манометра (не входит в состав осевого комплекта) в сторону уменьшения значений сигнализирует об утечках воздуха в резьбовых соединениях пневмоэлементов (пневмоподушки), соединения пневматической магистрали с компонентами системы.

Средство для диагностики утечек — мыльный раствор воды. При обнаружении утечки, устранить её подтяжкой резьбового соединения минимальным усилием или совершить действия разборки / сборки узла с применением герметизирующего материала (ФУМ-лента, нить, резьбовой герметик) Допускается падение давления в системе на 1 бар. в течении 72х часов (положение ГОСТ).

Периодическая мойка пневмоэлементов значительно сокращает вероятность их выхода из строя от налипающего абразива (песок, камни, грязь).

Применимость комплекта пневмоподвески к автомобилям

Пневмобаллоны в стойку S 90*90*25 с боковым клапаном (2 бал. на ось )

Популярные товары

Пневмобаллоны в пружины (воздушная подушка в пружину).

Уникальное устройство для увеличения и сохранения клиренса, а так же для улучшения ходовых характеристик штатной подвески.Увеличения максимальной снаряженной массы, увеличения срока жизни амортизаторов и пружин (задняя подвеска перестаёт «козлить»). Уменьшается раскачка автомобиля.

Комплекты пневмоподвески подойду для кроссоверов, минивенов, пикапов, легковых автомобилей.
-любой наш комплект легко установить самому.
-пневмобаллоны изготовлены из качественного каучука и выдерживают нагрузку от 1 тонны.
-рабочее давление от 0.1 до 1.5 атмосферы.
-работают в широком диапазоне температур: от -50 до +80.
-Не подвержены негативному влиянию масла, влаги, соли.
-стойки к деформации, старению,высоким нагрузкам,колебаниям и вибрации.
-ресурс не менее трех лет или 100 000 км пробега.
Размеры: 140*85,160*85,200*85,230*110мм
Боковые и торцевые ниппеля.

Перед заказом мерного товара (метры, килограммы и т.п.) проконсультируйтесь с нашими специалистами. Отпуск мерного товара возможен с погрешностью 2-3 см. и/или 3-5 гр. Перед оплатой товара дождитесь звонка оператора, остатки могут отличаться.
Также ознакомьтесь со списком товаров, запрещенных к пересылке

По оптовым ценам уточнять в магазине или по телефону

  • Комментарии

Доставка по Красноярску и России

Доставка по Красноярску (для физических лиц, обычных покупателей):
— При заказе от 5 000 р. доставка бесплатно ПН-СБ с 10:00 до 18:00;
— При заказах менее 5 000 р. стоимость доставки 300 р;
— Доставка за город Красноярск (до 50 км, независимо от суммы заказа) — 800 руб.

Доставка по России:
— Почта России;
— EMS и другие компании экспресс доставки;
— транспортные компании;
— доставка осуществляется только из КрасноЯрска (из КрасноДара доставка не осуществляется, возможно только приобретение товара в самом магазине).

Подробнее о доставке и оплате здесь

Самый лучший подарок на любой праздник — это то, что вы хотели бы получить сами.

Так подскажите всем, чему бы вы были рады!
Выберите любой товар из нашего каталога и расскажите о желании в соц сетях.

Вашим близким больше не придется ломать голову, чем вас порадовать.

Audi Q8 2020 новый взгляд на превосходство! Подробно о главном

Сегодня мы познакомимся с новым Audi Q8, изучив его «фишки» и постараемся ответить на часто задаваемые вопросы.

Audi Q8 представлена в трех комплектациях: Advance, Sport и Design. В максимальной комплектации на автомобиле будут установлены светодиодные матричные фары HD Matrix LED. Эти фары отличаются от светодиодных базовых тем, что они имеют 2-рядный дальний свет, функцию освещения автомагистралей и перекрестков и функцию подсветки поворотов. Распознавание источника света осуществляется за счет камеры, расположенной сверху за лобовым стеклом. Интеллектуальные фары Audi Q8 разделены на сегменты, в которых светодиоды изменяют яркость, включаются или выключаются в зависимости от дорожной ситуации. Еще одно преимущество таких фар: они корректируют пучки света таким образом, чтобы не ослепить водителя встречного автомобиля. В качестве дополнительной опции можно установить омыватель фар.

Характеристики Audi Q8

Под капотом Audi Q8 может быть установлен один из двух вариантов двигателей: 55 TFSI 3.0 бензин с одной турбиной (340 л.с.) и 45 TDI 3.0 дизель с одной турбиной (249 л.с.). Крутящий момент на бензиновой двигателе составляет 500 Н*М, на дизельном – 600 Н*М. Расход топлива на бензине – 10 литров на 100 км, на дизеле – 8 литров на 100 км. Разгон на бензине – 5,9 секунд, на дизеле – 7 секунд. На автомобиле установлена 8-ступенчатая АКПП, разработанная компанией ZF. На Audi Q8 реализована система движения «накатом». На бензине эта система осуществляется с помощью отключения двигателя; при этом за счет увеличенной литий-полимерной батареи автомобиль продолжает полноценно функционировать. А на дизеле эта система работает за счет разъединения двигателя и коробки передач. Audi Q8 оснащен переднеприводной трансмиссией. По умолчанию в обычных условиях 60% мощности двигателя идет на передние колеса, 40% на задние. При необходимости большая часть мощности может передаваться на те колеса, которые имеют лучшее сцепление с дорогой. Также есть имитация межколесного дифференциала: благодаря системе ESP при пробуксовке одного колеса второе зажимается и на него передается дополнительная мощность.

Audi Q8 Advance45 TDI 3.0 tiptronic quattroот 5 751 000 рПолучить предложение
Audi Q8 Advance55 3.0 tiptronic quattroот 8 062 000 рПолучить предложение

Гарантия

Гарантия на автомобиль составляет 4 года или 120 тыс. км пробега. Раньше Audi не имел ограничения по пробегу, а сейчас этого ограничения нет только до двух лет эксплуатации автомобиля. Если за два года Вы проехали более 120 тыс. км, то в последующие годы гарантии на авто не будет. Межсервисный интервал – 15 тыс. км пробега или раз в год. Нулевое ТО и обкатку автомобиля проходить не нужно. Однако, чтобы автомобиль прослужил своему хозяину дольше, советуют эксплуатировать его первые 1,5 тыс. км в щадящем режиме. Хотелось бы подчеркнуть, что Audi Q8 имеет высокий класс Евро: на бензине – Евро 6, на дизеле – Евро 5.

Экстерьер Audi Q8

Габариты Audi Q8: длина – 4,98 м; высота – 1,70 м; ширина – 1,99 м; колесная база – 2,99м; дорожный просвет — 17см, при необходимости может увеличиваться до 21 и 26см. Производитель на выбор предлагает три варианта подвески: амортизаторы с электронным управлением жесткости; адаптивная пневмоподвеска; адаптивная пневмоподвеска Sport (на 10мм ниже стандартной подвески).

Покупатель на выбор может установить один из 10 вариантов дисков от 20R до 22R диаметра.

Теперь немного о кузове. На выбор предлагается 11 вариантов цветов. Черный и белый цвета (неметаллик) входят в стоимость автомобиля, за остальные (металлик) необходимо доплатить 71 тыс. рублей. А так как Audi Q8 является премиальным автомобилем, то покупатель может выбрать другой «цвет-эксклюзив» как минимум из 60 вариантов или заказать индивидуальный цвет. Такая услуга будет стоит порядка 350 тыс. рублей. Гарантия на сквозную коррозию – 12 лет.

Чтобы попасть внутрь автомобиля можно воспользоваться бесключевым доступом. При открытии передних дверей срабатывает «брендированная» подсветка.

Двери имеют автодоводчики, а также безрамочное остекление — абсолютно новая опция, предлагаемая Audi. В салоне авто ощущаешь себя как в космосе: все инновационно, но при этом все понятно. Предлагается огромное количество вариантов отделки салона по цвету, по качеству и по сочетанию. По желанию покупателя передняя панель и двери могут быть отделаны мягким пластиком или натуральной кожей. Также в качестве дополнительной опции можно выбрать установку одного из 4 вариантов руля. Передние сидения удобные, с электрорегулировками не только подушки и спинки, но и хорошо развитой боковой поддержки. Дополнительно можно установить массаж сидений или заказать спортивные сидения. Пространства спереди достаточно много, чтобы с комфортом разместиться человеку с ростом 190см.

Интерьер Audi Q8

За счет хорошей колесной базы попадание на второй ряд сидений ничем не затруднено. Пространства достаточно много для комфортного передвижения трех пассажиров. Сидения комфортные, имеют регулировки вперед-назад и спинки. Для удобства задних пассажиров второй ряд оснащен подлокотником с двумя подстаканниками, 4-зонным климат-контролем, креплениями Isofix, розеткой на 12В и двумя USB-разъемами.

Задний спойлер, колесные арки и защитные элементы под бамперами спереди и сзади подчеркивают внедорожный характер автомобиля. Крышка багажника также как и двери оснащена бесключевым доступом. Ее можно открыть с помощью функции бесконтактного открывания. Простым движением ноги в задней части кузова срабатывает специальный датчик, и система автоматически открывает крышку багажного отсека. Дополнительно покупатель может установить фаркоп. Габариты багажника: объем – 605 литров, при разложенных сидения заднего ряда – 1755 литров; ширина багажного проема — 111см; высота — 75см; ширина — 138см, в зоне колесных арок — 102см; глубина — 105см, при разложенных сидениях заднего ряда — 188см; диагональ — 230см; погрузочные высота — 80см. Багажный отсек оснащен боковыми сеточками для хранения малогабаритных предметов, защитным бортиком в дверном проеме, розеткой на 12В, светом и надуваемой «докаткой» с компрессором.

Мультимедия и опции Audi Q8

Особое внимание хотелось бы уделить опциональным характеристикам Audi Q8. В независимости от комплектации покупатель может установить абсолютно любую дополнительную опцию на свой автомобиль. В Q8 можно установить следующие опции и системы: камера заднего вида с обзором в 360° и омывателем, 4-зонный климат-контроль, электропривод и память руля, память сидений и зеркал, нагивационная система с выводом проекции на лобовое стекло, адаптивный круиз-контроль, помощь при перестроении авто, система удержания в полосе движения, помощь при пересечении перекрестка, камера ночного видения, голосовое управление, вентиляция и подогрев сидений, беспроводная зарядка, подсветка салона.

Audi Q8 оснащен подруливающей задней подвеской. Когда автомобиль едет со скоростью до 60 км/ч, то задние колеса поворачивают в противоположном направлении от передних, а при скорости свыше 60 км/ч передние и задние колеса едут в одном направлении. Это позволяет автомобилю быть более маневренным.

Функция drive select позволяет изменять настройки привода, ходовой части авто и рулевого управления. Производитель предлагает несколько режимов: offroad, allroad, efficiency, comfort, auto, dynamic и individual. В зависимости от выбранного режима будет меняться подвеска, жесткость руля и скорость переключения коробки передач.

Всеми функциями и системами в автомобиле можно управлять с помощью мультимедиа с Touchscreen. Телефон к мультимедийной системе можно подключиться с помощью провода, через Apple CarPlay или Android Auto. Также к мультимедиа можно подключить sim-карту через специальный разъем для карты, и в таком случае в автомобиле можно будет раздавать Интернет.

Что можно сказать об акустической составляющей? В Audi Q8 можно установить одну из трех акустических систем: Audi Sound System (180 ВТ, 10 динамиков), Bang & Olufsen Premium (730 Вт, 17 динамиков) и Bang & Olufsen Advanced (1920 ВТ, 23 динамика). Единственное, чтобы колонки играли максимально громко и качественно, необходимо их «прокачать» у официального дилера.

В стартовой комплектации Audi Q8 оснащен 7-ю подушками безопасности: две фронтальные, одна для защиты коленей водителя, две боковые в сидениях переднего ряда и две шторки в передних дверях. Дополнительно можно установить еще две в нижней части сидений второго ряда. По результатам краш-тестов автомобиль заслужил 5 звезд.

Экспрессивный и дерзкий дизайн, инновационные технологии и соответствие высоким требованиям безопасности и комфорта полностью воплотились в новом Audi Q8. Салон автомобиля просторный, исполнен достоинства и роскоши. Именно этот автомобиль устремлен в будущее.

Видео обзор Audi Q8

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector