Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена рычага передней подвески на ВАЗ

Замена рычага передней подвески на ВАЗ

Пошаговая процедура с фото сопровождением и советами по снятию и замене рычага передней подвески на автомобиле ВАЗ 2110. Видео.Пошаговая процедура с фото сопровождением и советами по снятию и замене рычага передней подвески на автомобиле ВАЗ 2110. Видео.

Со временем эксплуатации автомобиля износу поддаются все детали транспорта, даже такие грубые металлические и простые в своём роде детали как рычаги передней подвески. Казалось бы, что с этой балкой может случиться, но всё не так просто, она в результате продолжительной или внедорожной (грубой) езды, или попадания в аварию может поддаться деформации, появиться сколы на шарнирах или отслаивается резина и так далее.

Мы производили демонтаж данной детали на машине марки ВАЗ, серии 2110, на других моделях процедура похожая.

Советы перед началом работы:

    Разместите автомобиль на ровной, твёрдой поверхности (асфальт, бетон) и затяните стояночный тормоз.

Под два задних колеса необходимо установить «башмаки» — противооткатные опоры.

  • Ослаблять болты, что крепят передние колёса, следует только на стоячей на земле машине, также это правило касается и их обратной затяжки! Момент затяжки болтов должен быть 6,5–9,5 кгс-м (65–95 Нм).
  • Замена рычага передней подвески:

    1. Сперва необходимо, как я писал выше, ослабить болты крепления передних колёс и потом поднять переднюю часть автомобиля и установить её на надёжные опоры. Теперь можно окончательно снять колёса.

    2. Демонтируйте защиту картера автомобиля ВАЗ, чтобы она не мешала нам заменить рычаги передней подвески.

    3. Взять аэрозоль WD–40 и покрыть им резьбовые соединения рычага, чтобы можно было свободно открутить крепление.

    4. Чтобы металлическая растяжка не поворачивалась в резинометаллических шарнирах, — её следует придерживать при помощи ключа и тем временем откручивать гайку, что держит крепление растяжки к рычагу.5. Далее снимите особую шайбу с рычага подвески.

    6. Гайку, что крепит к рычагу стойку стабилизатора, следует открутить, но при этом с обратной стороны придерживайте болт от прокручивания.

    7. Теперь можно снять шаровую опору.

    8. Открутите конечную гайку, что держит рычаг подвески, только также придерживайте с обратной стороны болт от прокручивания. Демонтируйте пружинную шайбу и выньте болт.

    9. Из кузовного кронштейна автомобиля нужно вынуть конечную часть рычага и потом полностью снять его с растяжки.

    10. Шайбу под номером 1 на фото снять с растяжки, потом остальной набор меньших по размеру (2 на фото), только перед тем как снимать подсчитайте их количество и отметьте порядок чередования, чтобы при обратной установке поставить всё в таком же порядке.

    11. Занимаемся осмотром рычага передней подвески на выявление дефектов. На признаки износа указывают трещины на резинометаллических шарнирах рычага, одностороннее выпучивание резины и/или её отслоение от самой втулки из стали.

    Если шарниры повреждены, то, как правило, проще заменить весь рычаг в сборе, так как для такой процедуры требуется специальное оборудование и навыки. Но, как вариант, можно с этой деталью сходить в специализированную автомастерскую, где смогут их поменять.

    12. После того, как решите проблему с работоспособностью рычага подвески, — устанавливайте всё в обратном порядке. Только при надевании шайб обратите внимание на их зафиксированное вами количество и на их фаски, что расположены на внутренних диаметрах шайб, они должны смотреть по направлению упорного бурта растяжки.

    Перед тем как полностью затягивать резьбовые соединения передней подвески на машине, — опустите её на землю.

    Видео про замену рычагов подвески

    1. Ford Explorer 2002:

    2. Mazda 3:

    Рычаг нижний передней подвески в сборе на ВАЗ 2108-099, ВАЗ 1118, Приора

    • Производитель: АвтоВАЗ
    • 0 отзывов
    • Описание
    • Характеристики
    • Видео
    • Доставка
    • Оплата
    • Отзывы <0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>

    Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке нижнего рычага передней подвески ВАЗ 2108 в сборе, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.

    Подвеска является связующим звеном между кузовом и колесами. Через нее на кузов передаются силы, воздействующие на колеса. Элементы, входящие в подвеску, смягчают динамические нагрузки, уменьшают колебания кузова, обеспечивают хорошую устойчивость и плавность хода автомобиля.

    1 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости, 2 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 3 – нижний рычаг передней подвески; 4 – шаровой шарнир рычага; 5 – поворотный кулак; 6 – телескопическая стойка; 7 – растяжка нижнего рычага; 8- шарнир растяжки передней.

    Передняя и задняя подвески независимые. Конструкция использует комбинацию пружины и амортизатора, который закреплен непосредственно на поворотном кулаке . Нижний рычаг передней подвески крепится к поворотному кулаку. К нижним рычагам крепится стабилизатор поперечной устойчивости , который представляет собой согнутый соответствующим образом стержень, изготовленный из рессорной стали. Он работает следующим образом: если при прохождении поворота колесо, находящееся на внутреннем радиусе поворота, отходит от автомобиля, стабилизатор скручивается. Эта возникшая упругая сила теперь поддерживает амортизаторную стойку, которая расположена на внешнем радиусе поворота, что совместно с пружинами увеличивает жесткость этой стойки. Результатом работы стабилизатора является значительное уменьшение кренов автомобиля при прохождении поворотов. Если автомобиль накренится одновременно, например, с торможением, стабилизатор не работает.

    Признаками износа сайлентблоков рычага передней подвески являются разрывы, одностороннее выпучивание и отслоение резины от металлической втулки.

    Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 2108-2904020А, 21080290402000.

    ВАЗ 2108, ВАЗ 2109-099, ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113- 2115, ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2170.

    Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

    Как самостоятельно заменить нижний рычаг передней подвески ВАЗ 2108 в сборе на автомобиле семейства ВАЗ.

    С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

    Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

    Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

    Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !

    Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !

    Удачных Вам покупок !

    Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы

    Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара

    Если Вы желаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России — Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.

    Снятие и установка рычага и растяжки Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112, Лада Десятка

    Рычаг снимаем с автомобиля ваз 2112 для замены сайлент-блоков рычага и растяжки или самого рычага. Растяжку снимаем для замены ее сайлент-блоков или при полной разборке передней подвески.

    Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    Снимаем брызговик двигателя (см. Снятие брызговика двигателя ваз 2111).

    Снимаем шаровую опору или отсоединяем ее от рычага (см. Снятие шаровой опоры).

    Удерживая растяжку рожковым ключом «на 24», накидным ключом той же размерности отворачиваем гайку растяжки.

    Двумя ключами «на 17» отворачиваем гайку болта крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости ваз 2112 к рычагу.

    Выколоткой из мягкого металла выбиваем и вынимаем болт.

    Двумя ключами «на 19» отворачиваем гайку болта крепления рычага к кузову ваз 2110.

    Вынимаем (или выбиваем) болт и выводим рычаг из кронштейна.

    Снимаем с растяжки шайбу и рычаг.

    На растяжке за большой шайбой расположены шайбы регулировки угла продольного наклона оси ваз 2111 поворота (в нашем случае их три).

    Для снятия растяжки с поперечины передней подвески ваз 2110 двумя ключами «на 24» отворачиваем гайку, …

    …снимаем шайбу и вынимаем растяжку из сайлент-блока ваз 2112.

    На переднем конце растяжки также могут быть установлены шайбы регулировки угла продольного наклона оси поворота (в нашем случае их две).

    Для замены сайлент-блока рычага ваз 2110 выпрессовываем его в тисках подходящими отрезками труб.

    Новый сайлент-блок смачиваем мыльным раствором и запрессовываем в рычаг.

    Сайлент-блок растяжки сбиваем зубилом.

    Сняв один, аналогично демонтируем второй.

    Новый сайлент-блок предварительно запрессовываем в тисках…

    …и окончательно допрессовываем, нанося удары по выколотке диаметром 8 мм через три окна в слое резины.

    Сборку проводим в обратном порядке, а затяжку резьбовых соединений всех резинометаллических шарниров – в положении «автомобиль на колесах».

    Замена передних поперечных рычагов на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

    Добро пожаловать!
    Передние поперечные рычаги – установлены в передней части автомобиля по бокам, со временем они (От плохих дорог) могут деформироваться, а так же при сильном наезде на глубокую яму или же при на летании на скорости на бордюр рычаги скорее всего самые первые и выйдут из строя, не считая колес правда и ещё кой каких элементов подвески, поэтому после того их и приходиться менять, в этой же статье мы вас научим менять именно поперечные передние рычаги на автомобилях десятого семейства, кроме того покажем ещё где они располагаются и объясним какие симптомы будут у автомобиля если какой либо из рычагов будет деформирован.

    Примечание!
    Чтобы произвести замену обоих поперечных рычагов (Один в левой части автомобиля находиться, а другой в правой) запаситесь: Всеми ключами которые есть у вас в ящичке для инструментов, кроме этого бородок понадобиться и смотровую яму придётся где ни будь разыскать, потому что рычаги находятся снизу автомобиля и придётся под него подлезать, ещё домкрат и баллонный ключ нужен чтобы нужное колесо снять с автомобиля у которого и будут заменять поперечные рычаги передней подвески!

    Где находятся передние поперечные рычаги?
    Картинку именно в этой статье мы вставлять не будем, потому что уже в одной статье мы описали где находятся данные рычаги, но всё же немного объясним, чтобы их увидеть придётся залезть под днище автомобиля и там будет много рычагов, начиная от поперечных двух и заканчивая уже стабилизатором поперечной устойчивости, более подробно об том где находятся поперечные рычаги смотрите в статье под названием: «Замена передних поперечных рычагов на ВАЗ», они там красной стрелкой на фото показаны.

    Когда нужно менять передние поперечные рычаги?
    Как именно будет себя вести автомобиль если они у вас погнуться мы не скажем, но попытаемся донести до вас в каких случаях их нужно проверять, во-первых что такое рычаг, это вещь которая удерживает колёса у автомобиля в вертикальном положении и не даёт при наезде на кочку им слишком сильно от этого положения отходить, сами по себе рычаги долговечны и менять их редко кто будет, но вот если произойдёт какое ни будь ДТП или же автомобиль на большой скорости налетит на яму, то здесь уже есть вероятность того что рычаги при ударе деформировались и тем самым пришли в негодность, где они располагаются мы уже вам сказали, поэтому как только вы почувствовали что после наезда на яму при отпускании руля автомобиль куда то уводит в сторону хотя раньше такового никогда у вас не было, то здесь уже рекомендуем вам залезть под автомобиль и взглянуть на состояние этих рычагов и при необходимости поменять их на новые, кроме того от времени рычаги покрываются коррозией и по не многу ржавеют, поэтому если вы заметите на них ржавчину то в таком случае тоже рекомендуем заменить их на новые просто со временем это всё усугубиться и ни к чему хорошему точно не приведёт (Металл от ржавчины так же слабнет и при наезде даже на небольшую кочку, скорее всего рычаг деформируется).

    Как заменить передние поперечные рычаги на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

    Снятие:
    1) В начале операции поперечный рычаг нужно будет от шаровой опоры отсоединить (Здесь два варианта, какой вам удобней выбирайте сами, либо вместо с шаровой опорой рычаг снять вывернув для этого два болта её крепления или же отдельно от шаровой его снять, в этом случае нужно будет отвернуть нижний болт шаровой и после чего при помощи специального съёмника выпрессовать палец опоры из рычага и уже в таком случае можно рычаг отдельно от опоры снять, а не вместе с ней, более подробно о том как это делать читайте в статье: «Замена шаровых опор на автомобиле», в ней в рубрике снятие подробно всё расписано), после отсоединения вам придётся отвернуть гайку болта который крепит поперечный рычаг к стабилизатору, когда гайка будет вывернута, извлеките болт и тем самым вы освободите поперечный рычаг от стабилизатора, более подробно о том как это сделать читайте в статье: «Замена стабилизатора поперечной устойчивости на ВАЗ», пункт 1 и начало пункта 2 внимательно прочтите.

    2) Теперь двумя ключами «на 19» (Это могут быть гаечные ключи, различного рода накидные головки с воротками или же вообще накидные ключи, в общём что у вас есть под рукой то и используйте), отверните гайку которая находиться с другой стороны болта и крепит данный болт сам поперечный рычаг (Один конец рычага указан стрелкой на фото 1) к кронштейну на кузове, поэтому как только гайку отвернёте, выбейте болт и выведите конец рычага из кронштейна в котором он располагается (см. фото 1), после чего подсчитайте на заднем конце продольной растяжки количество регулировочных шайб (Указаны синей стрелкой на фото 2), вы только их с упорной шайбой не перепутайте, она указана красной стрелкой и её считать не нужно, после того как вы получите результат запишите его куда ни будь или же запомните в уме (Делать это нужно обязательно, чтобы потом на развал не ехать), теперь возьмите в руки гаечный ключ «на 24» и с его помощью зафиксируйте продольную растяжку (Указана стрелкой на фото 3) чтобы она не проворачивалась в тот момент когда вы гайку заднего конца растяжки будете выворачивать при помощи воротка и накидной головки тоже «на 24» (Более подробно смотрите всё на фото 3), как только гайка продольной растяжки будет вывернута, снимите следом за ней упорную шайбу и уже после чего сам рычаг снимите сперва с продольной растяжки и тем самым полностью с автомобиля (см. фото 4).

    Установка:
    Все детали на свои места ставятся в обратном порядке снятию, но есть несколько нюансов, во-первых все регулировочные шайбы устанавливайте на свои места в точно таком же количестве и именно те же самые которые сняли, новые покупать не стоит, потому что развал колёс у автомобиля измениться, кроме того на шайбах если приглядеться есть фаска (Фаска это небольшой плавный переход если вы это не знаете, вы сразу поймёте о чём идёт речь когда в руки хоть одну регулировочную шайбу возьмёте), поэтому при установке регулировочных шайб сделайте таким образом чтобы эта фаска на них была направлена строго в сторону изгиба растяжки, во-вторых когда будете заворачивать гайки болтов которые крепят поперечный рычаг, окончательно заворачивайте их только после того как поставите автомобиль на землю, поэтому на вывешенном автомобиле затягивать окончательно гайки не нужно.

    Рычаг передней подвески «Волгаавтопром» Спорт на ВАЗ 2108-15, 2110-12, Лада Приора, Гранта, Калина

    Рычаги передней подвески с полиуретановыми сайлентблоками от компании ВолгаАвтоПром серии Спорт для переднеприводных автомобилей LADA.

    Цена указана за комплект (2шт).

    Рычаги передней подвески с полиуретановыми сайлентблоками от компании ВолгаАвтоПром серии Спорт для переднеприводных автомобилей LADA.

    Подвеска является связующим звеном между кузовом и колесами. Через нее на кузов передаются силы, воздействующие на колеса. Элементы, входящие в подвеску, смягчают динамические нагрузки, уменьшают колебания кузова, обеспечивают хорошую устойчивость и плавность хода автомобиля.

    Признаками износа сайлентблоков рычага передней подвески являются разрывы, одностороннее выпучивание и отслоение резины от металлической втулки.

    Рычаги устанавливаются вместо стандартного рычага передней подвески переднеприводных автомобилей ВАЗ.

    Применяемость:

    • ВАЗ 2108, 2109, 21099
    • ВАЗ 2110, 2111, 2112
    • ВАЗ 2113, 2114, 2115
    • Приора
    • Гранта
    • Калина

    Каталожный номер: 2108-2904020С

    Цена указана за комплект (2шт).

    Автомобиль:2108/2109/21099 , 2110/2111/2112 , 2113/2114/2115 , Гранта , Калина 1 , Калина 2 , Приора

    Отзывы

    Доставка товара осуществляется по России и СНГ:

    1. Почтой России (от 350р и выше)

    Доставка во все регионы РФ и страны СНГ

    2. Транспортными Компаниями (от 350р и выше)

    Доставка по России и в республику Казахстан

    • ТК Энергия (nrg-tk.ru)
    • ТК Деловые Линии (dellin.ru)
    • ТК СДЭК (www.cdek.ru)
    • ТК ПЭК (pecom.ru)
    • ТК КИТ (tk-kit.ru)

    3. Самовывоз

    Заказ можно забрать в офисе по адресу г. Тольятти, 40 лет победы 38, ТД «Малахит» 1 этаж.

    Сроки ожидания отправки заказа в нашем интернет-магазине ориентировочно 2-7 рабочих дней, крупные заказы 7-14 раб. дней; окрас бамперов, зеркал, кузовных деталей, спойлеров и т.д. 7-14 раб. дней; изготовление выхлопных систем Stinger, STT, Dk-pro 7-14 раб. дней; пошив чехлов, обивок, рулей, ручек кпп, eva-ковриков и т.д. 7-14 раб. дней.

    В течении данного периода мы вышлем Вам трек-номер на эл. почту для отслеживания посылки в пути.

    Оплата может быть произведена следующими способами:

    1. Оплата на карту Сбербанка

    Оплатить можно с помощью приложения СБЕРБАНК-Онлайн и других приложений Банков.

    После оформления заказа, производя оплату не указывайте комментарии , мы сами поймем по сумме заказа и ФИО отправителя.
    После получения средств, статус вашего заказа будет изменен на оплачен до 17.00 текущего дня, или с 9.00 следующего по Московскому времени.

    2. Банковской картой

    Автоматический прием платежей с использованием Банковских карт МИР, VISA International, Мastercard.

    Также можно оплачивать кредитными картами с льготным периодом кредитования.

    Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой».

    2. Оплата на QIWI-кошелек 89272115207

    3. Оплата на Яндекс.Деньги 410013993950891

    5. Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (комиссия 6%)

    Пришлите реквизиты Вашей организации на эл.почту info@car-team.ru для выставления счета. После оплаты счета обязательно присылайте платежное поручение.

    4. Наложенный платеж Почты России (комиссия от 4%)

    ВАЖНО! При отправке наложенным платежом ПОЧТА РОССИИ возьмет комиссию за оказание услуги наложеннго платежа 150-300р, также увеличивается стоимость доставки в связи с оценкой товара.

    Доставка наложенным платежом возможна только по России.

    ВНИМАНИЕ! При выборе оплаты наложенным платежом, стоимость доставки оплачивается вперед до отправки, за сам товар при получении.

    Сумма заказа по наложенному платежу не должна превышать 5000р, также наложенным платежом не отправляются окрашенные детали, товары сшитые под заказ чехлы, обивки, вставки в двери, ева-коврики, рули и т.д. (минимум по 50% предоплате).

    Обязательно сохраняйте чек оплаты или скриншот перевода.

    Лучшими гарантиями выполнения заказов, и их качество, являются отзывы наших клиентов.

    С отзывами о нашей работе можно ознакомится в нашей группе ВКонтакте https://vk.com/topic-136384247_36675422?offset=180

    Мы гарантируем качество продукции, порядочность и своевременное выполнение всех требований по пересылке товара.

    • Главная
    • О нас
    • Каталог товаров
    • Доставка и Оплата
    • Отзывы
    • Новости и Акции
    • Личный кабинет
    • Карта сайта

    • Тюнинг Лада Ларгус
    • Тюнинг ВАЗ 2113, 2114, 2115
    • Тюнинг ВАЗ 2110, 2111, 2112
    • Тюнинг ВАЗ 2108, 2109, 21099
    • Тюнинг ВАЗ 2101, 2105, 2106, 2107
    • Тюнинг на Иномарки

    г. Тольятти, 40 Лет Победы 38 (Малахит)

    Рычаг передней подвески нижний ВАЗ 2108 (21080290402000)

    Описание

    Характеристики

    Рычаг передней подвески нижний ВАЗ 2108

    Каталожный номер: 21080-2904020-00

    Применяемость: ВАЗ 2108-21099, Samara II 2113-2115, 2110-2112, Kalina 1117-1119, Priora 2170, 2171, 2172, 21708

    Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца.

    Модель автомобиляВАЗ 2108 Самара, ВАЗ 2109 Самара, ВАЗ 21099 Самара, ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113 Самара 2, ВАЗ 2114 Самара 2, ВАЗ 2115 Самара 2

    Рычаг передней подвески нижний ВАЗ 2108 (21080290402000) отзывы

    При любом варианте онлайн оплаты от частного лица на Ваш email поступает фискальный чек в электронной форме в полном соответствии с законом о применении контрольно-кассовой техники 54-ФЗ, что не дает Вам дополнительного повода для беспокойства в отношении нашего магазина)

    В нашем интернет-магазине возможны следующие способы оплаты

    — ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ оплата заказов осуществляется в реальном времени на сайте платежной системы РОБОКАССА , 0% за перевод: пластиковые карты любых банков, кредитные карты, мобильные платежи (МТС / Билайн / Теле2), электронные деньги (Яндекс.Деньги, WebMoney) и другое (Samsung Pay, Viber).

    — ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ (ООО и ИП РФ), через любой банк по выставленному счету (безналичный расчет) «без НДС» , путем перевода средств на расчетный счет компании ООО «ВС АВТО».

    Обратите внимание! Уже после первой покупки Вы можете воспользоваться для оплаты заказа БОНУСНОЙ ПРОГРАММОЙ VS-AVTO .

    Обращаем Ваше внимание, что доставка осуществляется за счет клиента и не входит в первоначальную стоимость заказа.

    Срок формирования и отправки заказа составляет от 3-х рабочих дней после поступления оплаты на наши счета согласно договора оферты и зависит от ряда факторов: перемещения товара между складами, окраски детали, индивидуального пошива/исполнения.

    После отправления заказа Вам на email будет выслано оповещение с трек-номером отправления, по которому на сайте перевозчика Вы сможете отследить перемещение груза.

    Формирование заказа для самовывоза производится при полной предоплате заказа (после оформления заказа на сайте, пожалуйста, дождитесь его подтверждения менеджерами) . Получение заказа производится в пункте выдачи в рабочее время.

    Адрес пункта выдачи:

    РФ, Самарская обл., г. Тольятти, ГСК «Пламя», ул. Oфицерская 14

    График работы пункта выдачи:

    ежедневно 8:00 — 19:00, по МСК

    Доставка осуществляется Почтой России при 100% оплате заказа и доставки. Стоимость и примерные сроки рассчитываются индивидуально при подтверждении заказа. Являясь Федеральным клиентом Почты России, мы можем предоставить наиболее выгодные тарифы доставки от 200 руб. в зависимости от размера, веса, ценности и удаленности региона.
    Из Тольятти отправляем 5 дней в неделю (понедельник — пятница).

    Обратите внимание! Срок хранения посылок в отделениях Почты России до 15 дней! При этом повторное извещение на указанный в посылке адрес не присылается.

    Доставка до терминала отправления в г.Тольятти осуществляется бесплатно, вся оставшаяся часть стоимости доставки оплачивается заказчиком при получении в терминале ТК в Вашем городе. К преимуществам доставки с помощью ТК можно отнести отсутствие ограничений по объему и весу товара.

    Внимание! Отправка деталей из пластика, стекла, абс, стекломата и т.п. рекомендуется транспортными компаниями только в жесткой упаковке (обрешетке)!

    Сроки доставки определяются транспортной компанией и являются их зоной ответственности. Компания VS-AVTO не может повлиять на сроки доставки, когда груз уже отправлен.

    В связи с внесением изменений от 6 июля 2016 г. в Федеральный закон № 374-ФЗ «О противодействии терроризму», а также принятием антитеррористического «пакета Яровой», с 20 июля 2016 года для отправки груза отправитель должен представить информацию о себе, получателе и плательщике. В частности, от наших клиентов необходимы данные документа, удостоверяющего личность (паспорт РФ, водительское удостоверение).

    Для клиентов из Казахстана для отправки заказа транспортными компаниями необходимо указать ИИН.

    Учитывайте! СДЭК — это курьерская доставка, рекомендовано выбирать для отправлений максимальным размером 35х40см. Паспортные данные при сдаче груза не требуются.

    Уважаемые клиенты! Наша компания заботится о своих Клиентах и нам важно, чтобы при осуществлении доставки Вы получали свой груз без задержек, проблем и в полной комплектации.

    Для этого просим придерживаться нескольких простых правил, которые помогут оперативно решать спорные вопросы:

    При получении груза внимательно проверьте:

    • Целостность упаковки и скотча;
    • Соответствие фактического количества мест количеству, указанному в ТТН;
    • Соответствие данных о грузополучателе, указанных на коробе, с Вашими данными;
    • Вес короба (Взвешивайте груз! Это поможет Вам определить, на каком этапе возникла недостача).

    Только убедившись, что информация о Вашем грузе соответствует данным, указанным в товарной накладной, подписывайте документы.

    Помните! Только при соблюдении приведенных правил у нас с Вами появятся рычаги воздействия на представителей транспортных компаний и поставщиков, а значит, мы сможем свести к минимуму возможные моральные, финансовые и временные потери.

    При любом из способов доставки мы рекомендуем вскрывать и проверять комплектность и качество товара на месте получения (терминал ТК, отделение почты или при присутствии курьера). Клиент ставит свою подпись в товарно-транспортной накладной, в почтовом бланке. Данная подпись служит подтверждением того, что Клиент не имеет претензий к комплектации заказа, к количеству и внешнему виду Товара.

    Передняя подвеска

    Передняя подвеска: 1 — кронштейн крепления поперечного рычага; 2 — подушка штанги стабилизатора; 3 — скоба подушки штанги; 4 — штанга стабилизатора; 5 — поперечный рычаг; 6 — стойка стабилизатора; 7 — шаровая опора; 8 — поворотный кулак; 9 — стойка телескопическая; 10 — растяжка поперечного рычага; 11 — кронштейн переднего крепления растяжки поперечного рычага; 12 — поперечина

    Передняя подвеска независимая, с телескопическими поворотными стойками, поперечными рычагами, продольными растяжками рычагов и стабилизатором поперечной устойчивости.

    Стойка подвески состоит из корпуса, в котором установлен гидравлический телескопический амортизатор, цилиндрической винтовой пружины и верхней опоры стойки. Снаружи к корпусу стойки приварены кронштейн для крепления поворотного кулака, поворотный рычаг и нижняя опорная чашка пружины.

    Цилиндрическая пружина своим нижним витком опирается в нижнюю опорную чашку, а верхним — в верхнюю опорную чашку, закрепленную на штоке амортизатора. Так же на штоке амортизатора установлена верхняя опора стойки, состоящая из корпуса, резиновой подушки и подшипника. Корпус опоры крепится к кузову автомобиля тремя гайками. Подшипник позволяет штоку амортизатора поворачиваться в опоре при повороте стойки, а резиновый буфер препятствует передаче вибраций на корпус автомобиля.

    Шток амортизатора защищен от грязи и пыли гофрированным кожухом. При пробое подвески ход штока вниз ограничен буфером хода сжатия.

    Поворотный рычаг стойки соединяется с рулевой тягой через шаровой палец. Изменение длины тяги при помощи ее резьбовой вставки позволяет регулировать схождение передних колес.

    1 — наконечник рулевой тяги 2 — резьбовая вставка; 3 — рулевая тяга; 4 — телескопическая стойка; 5 — поворотный рычаг

    Поворотный кулак крепится к кронштейну стойки двумя болтами с гайками. Верхнее отверстие кронштейна выполнено овальным, а установленный в него болт имеет эксцентриковый поясок и эксцентриковую шайбу. При повороте верхнего болта поворотный кулак перемещается по радиусу, используя нижний болт как ось вращения. Благодаря этому изменяется угол между стойкой и кулаком, что в свою очередь позволяет регулировать развал переднего колеса.

    1 — кронштейн крепления поворотного кулака; 2 -корпус стойки; 3 — верхний (эксцентриковый) болт крепления поворотного кулака; 4 — нижний болт крепления поворотного кулака; 5 — поворотный кулак

    В отверстие поворотного кулака запрессован и зафиксирован двумя стопорными кольцами двухрядный шариковый подшипник. Во внутреннее кольцо подшипника запрессована ступица колеса.

    Снизу поворотный кулак соединен с поперечным рычагом подвески при помощи шаровой опоры. От перемещения поперечный рычаг удерживается растяжкой, которая своим задним концом крепится через резинометаллический шарнир к рычагу, а передним — через подушку к поперечине. Изменяя количество шайб в переднем и заднем креплении растяжки можно изменять положение рычага, регулируя тем самым угол продольного наклона оси поворота.

    1 — задний конец продольной растяжки; 2 — регулировочные шайбы; 3 — упорная шайба; 4 — резинометаллический шарнир; 5 — поперечный рычаг подвески

    Концы стабилизатора поперечной устойчивости, при помощи стоек, соединены с поперечными рычагами передней подвески автомобиля. Центральная часть стабилизатора закреплена через резиновые подушки на кузове. Движение одного из рычагов через стабилизатор передается на второй. Это позволяет частично синхронизировать работу обеих сторон подвески и тем самым уменьшить раскачивание автомобиля на неровной дороге и крены в поворотах.

    Рычаг передней подвески ваз 2110

    Рычаг снимаем с автомобиля для замены сайлент-блоков рычага и растяжки или самого рычага. Растяжку снимаем для замены ее сайлент-блоков или при полной разборке передней подвески

    Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

    Снимаем брызговик двигателя, для этого:

    Головкой на 10 отворачиваем пять гаек переднего крепления брызговика к кузову.

    Ключом на 10 отворачиваем саморезы переднего крепления

    Отворачиваем саморезы заднего крепления пластиковых грязезащитных щитков к брызговику

    Ключом на 10 отворачиваем два болта крепления брызговика к лонжеронам

    На рисунке элементы передней подвески по каталогу

    Удерживая растяжку рожковым ключом на 24, накидным ключом той же размерности отворачиваем гайку растяжки.

    Двумя ключами на 17 отворачиваем гайку болта крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу

    Выколоткой из мягкого металла выбиваем и вынимаем болт

    Двумя ключами на 19 отворачиваем гайку болта крепления рычага к кузову

    Вынимаем (или выбиваем) болт и выводим рычаг из кронштейна.

    Снимаем с растяжки шайбу и рычаг.

    На растяжке за большой шайбой расположены шайбы регулировки угла продольного наклона оси поворота (в нашем случае их три).

    Для снятия растяжки с поперечины передней подвески двумя ключами на 24 отворачиваем гайку

    снимаем шайбу и вынимаем растяжку из сайлент-блока.

    На переднем конце растяжки также могут быть установлены шайбы регулировки угла продольного наклона оси поворота (в нашем случае их две).

    Для замены сайлент-блока рычага выпрессовываем его в тисках подходящими отрезками труб.

    Новый сайлент-блок смачиваем мыльным раствором и запрессовываем в рычаг.

    Сайлент-блок растяжки сбиваем зубилом.

    Сняв один, аналогично демонтируем второй.

    Новый сайлент-блок предварительно запрессовываем в тисках и окончательно допрессовываем, нанося удары по выколотке диаметром 8 мм через три окна в слое резины.

    Сборку проводим в обратном порядке, а затяжку резьбовых соединений всех резинометаллических шарниров проводим, опустив автомобиль на колеса.

    Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его.

    Затяните соответствующими моментами: гайки крепления шарового шарнира к рычагу и крепления рычага к кронштейну кузова – 80–96 Нм (8,0–9,6 кгс·м), гайку крепления растяжки к рычагу – 160–180 Нм (16,0–18,0 кгс·м), гайку крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу – 42–52 Нм (4,2–5,2 кгс·м).

    После пробега 100 км еще раз затяните эти резьбовые соединения требуемыми моментами.

    Ремонт рычага передней подвески ВАЗ-2110

    Рычаг снимаем с автомобиля для замены сайлент-блоков рычага и растяжки или самого рычага. Растяжку снимаем для замены ее сайлент-блоков или при полной разборке передней подвески.

    Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

    Снимаем брызговик двигателя, для этого:

    Головкой на 10 отворачиваем пять гаек переднего крепления брызговика к кузову.

    Ключом на 10 отворачиваем саморезы переднего крепления

    Отворачиваем саморезы заднего крепления пластиковых грязезащитных щитков к брызговику.

    Ключом на 10 отворачиваем два болта крепления брызговика к лонжеронам

    Снимаем шаровую опору или отсоединяем ее от рычага (см. Снятие шаровой опоры).

    На рисунке элементы передней подвески по каталогу

    Удерживая растяжку рожковым ключом на 24, накидным ключом той же размерности отворачиваем гайку растяжки

    Двумя ключами на 17 отворачиваем гайку болта крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу

    Выколоткой из мягкого металла выбиваем и вынимаем болт.

    Двумя ключами на 19 отворачиваем гайку болта крепления рычага к кузову.

    Вынимаем (или выбиваем) болт и выводим рычаг из кронштейна.

    Снимаем с растяжки шайбу и рычаг.

    На растяжке за большой шайбой расположены шайбы регулировки угла продольного наклона оси поворота (в нашем случае их три).

    Для снятия растяжки с поперечины передней подвески двумя ключами на 24 отворачиваем гайку

    снимаем шайбу и вынимаем растяжку из сайлент-блока.

    На переднем конце растяжки также могут быть установлены шайбы регулировки угла продольного наклона оси поворота (в нашем случае их две).

    Для замены сайлент-блока рычага выпрессовываем его в тисках подходящими отрезками труб.

    Новый сайлент-блок смачиваем мыльным раствором и запрессовываем в рычаг.

    Сайлент-блок растяжки сбиваем зубилом.

    Сняв один, аналогично демонтируем второй.

    Новый сайлент-блок предварительно запрессовываем в тисках

    …и окончательно допрессовываем, нанося удары по выколотке диаметром 8 мм через три окна в слое резины

    Сборку проводим в обратном порядке, а затяжку резьбовых соединений всех резинометаллических шарниров проводим, опустив автомобиль на колеса.

    Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его.

    Затяните соответствующими моментами: гайки крепления шарового шарнира к рычагу и крепления рычага к кронштейну кузова – 80–96 Нм (8,0–9,6 кгс·м), гайку крепления растяжки к рычагу – 160–180 Н·м (16,0–18,0 кгс·м), гайку крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу – 42–52 Нм (4,2–5,2 кгс·м).

    После пробега 100 км еще раз затяните эти резьбовые соединения требуемыми моментами.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector