Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лады» с завода подключили к: детальный обзор новинки

«Лады» с завода подключили к Яндекс.Авто: детальный обзор новинки

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

Все о цене, умениях и удобстве продвинутой мультимедийной системы Enjoy Pro. Такого на российских машинах еще не было.

Когда под занавес прошлой недели компания Renault представила новый телематический комплекс Connect для кроссоверов Arkana, Duster и Kaptur, казалось логичным, что Lada на вторых ролях позаимствует свежие электронные решения у коллег по Альянсу. Но реальность оказалась куда интереснее и патриотичнее – АвтоВАЗ пошел своей колеей и предложил полностью оригинальную разработку.

Мультимедиа под названием Enjoy Pro создавали с чистого листа, без оглядки на нынешние тольяттинские головные устройства. Причем уже с начальной стадии проект курировали спецы «Яндекса»: компоненты, софт, электронную совместимость, надежность и прочие важные параметры подбирали и настраивали сообща. В результате автомобили Lada с конвейера получили способности, ранее доступные только после серьезной IT-хирургии на стороне. И тем самым АвтоВАЗ показал, что такое модная «подключенная» экосреда с российским акцентом.

Ну, сделали и сделали – молодцы, а суть в чем?

На закрытой презентации не обошлось без курьезов. К примеру, когда Оливье Морне (исполнительный вице-президент по маркетингу и продажам АвтоВАЗа) рассказывал о запросах аудитории – понятный интерфейс, онлайн-сервисы, скорость работы, интеграция со смартфоном – для иллюстрации использовали фрагмент салона BMW.

Но если серьезно, то результат проекта прост и убедителен: на фоне, мягко говоря, старомодных нынешних систем «Лады» Enjoy Pro – все равно что первый полет человека в космос в сравнении с запуском искусственного спутника Земли. И даже бывшая мультимедийка Renault с сенсорным экраном, которую начали ставить на обновленный Largus, отстает по функционалу и качеству исполнения от российской разработки.

Главное преимущество Enjoy Pro – в зашитых уже с конвейера многочисленных сервисах «Яндекса»:

  • Яндекс.Навигатор (заторы в реальном времени, любимые места на карте, голосовые подсказки о камерах контроля скорости, дорожные события, офлайн-режим) – причем, как обещают, очищенный от навязчивой рекламы;
  • Яндекс.Заправки (свыше 7500 АЗС по всей России);
  • Яндекс.Музыка;
  • Яндекс.Браузер с видеоплеером Full HD;
  • голосовой помощник Алиса.

Вдобавок в поисковых категориях интерфейса появились пункты «Дилеры Lada» и «Lada Деталь» (маршруты до авторизованных сервисных точек и магазинов запчастей), а также возможность прямой связи с автовазовской службой технической поддержки по QR-коду (в режиме 24/7).

Пфф, это как в каршеринге что ли?

Не совсем. Да, сам по себе комплекс Яндекс.Авто – не новинка. Так или иначе популярные отечественные онлайн-сервисы, помимо фирменного краткосрочного проката, используют многие ведущие автопроизводители: Mitsubishi, Toyota, Hyundai, Kia, Renault и так далее вплоть до самого АвтоВАЗа. Даже китайцы подтянулись: мы еще два года назад тестировали кроссовер Geely Atlas с заводской мультимедиа от российского IT-гиганта.

Но время не стоит на месте. И пока вазовская Enjoy Pro видится самым полным и органичным решением интеграции смартфонных фич в машину. Поскольку «Яндекс» вошел в тесную кооперацию с АвтоВАЗом, то электронщикам дали доступ к CAN-шине автомобиля: артериям и венам, связывающим все блоки управления в единую архитектуру. Отсюда и полезные «пасхалки»:

  • новая четкая камера заднего вида с динамическими линиями траектории на дисплее;
  • переключение между дневной и ночной темами в зависимости от режима фар;
  • блокировка определенных функций в движении (при разгоне до 5 км/ч отключается просмотр видео);
  • изменение громкости в зависимости от скорости;
  • глубокая настройка эквалайзера и баланса звука.

Последнее особенно важно, поскольку помимо собственно головного устройства, Enjoy Pro предполагает крутую музыку Arkamys с 3D-саундом.

А еще «Яндекс» с АвтоВАЗом не стали вредничать, ограничивая пользователей исключительно собственными решениями. Распространенные протоколы подключения смартфонов Android Auto и Apple CarPlay тоже можно использовать для работы с Enjoy Pro, причем параллельно с российскими сервисами. Но, увы, пока только по шнурку, беспроводного режима нет.

Куда ставят и сколько стоит?

Enjoy Pro достанется не всем «Ладам». Под программу обновления мультимедиа попали наиболее дорогие тольяттинские машины: линейка «Весты» в полном составе, а также хетчбэк XRAY и его приподнятая модификация Cross.

Да и Enjoy Pro – удовольствие недешевое. Самая доступная «Веста» с Яндекс.Авто стоит 856 900 рублей (обычный вариант Comfort без пакета Multimedia – 784 900, со старым устройством – 828 900), XRAY начинается от 887 900 (без новой мультимедиа в аналогичной комплектации – 831 900, с прежней «головой» – 863 900), а «подключенный» XRAY Cross тянет уже на 973 900, хотя без модной электроники такую же машину сейчас реально взять за 890 900.

С другой стороны, у конкурентов ничего подобного в диапазоне до миллиона рублей попросту нет. Да и за большие деньги предлагают, как правило, купированные решения по работе с онлайн-сервисами. Так что в целом предложение АвтоВАЗа выглядит вполне адекватным.

Посмотрели, пощупали, послушали – удивились

Внедряемой на Renault телематики «Лады» пока лишены, поэтому удаленно управлять Enjoy Pro (и функциями автомобиля) нельзя. Однако взаимодействие с новой мультимедиа начинается с момента, когда палец жмет на кнопку центрального замка на ключе. Водитель еще не включил зажигание, а система уже изготовилась к работе. К слову, и при покидании машины действует подобный алгоритм: можно заглушить мотор и, например, спокойно дослушать песню или завершить телефонный разговор по громкой связи.

Важный момент – сама по себе Enjoy Pro не имеет выхода в Сеть, поскольку встроенная SIM-карта конструкцией не предусмотрена. Самый простой вариант подключения – раздать интернет с телефона. А самый грамотный – купить для машины мобильный роутер: слаботочный USB для таких устройств предусмотрительно вывели в перчаточный ящик. Воткнул и забыл.

Любопытно, что Lada собирается предлагать через дилеров фирменный аксессуар. Купив за 9000 рублей оригинальный модем, клиент получит в качестве бонуса спецтариф от «Билайн» или МТС – первый год бесплатно, далее по три тысячи «деревянных» каждые 12 месяцев. Наладить постоянную связь разумно еще и по сугубо технической причине: обновления на мультимедиасистему также будут прилетать «по воздуху».

Дальше все просто: сканируешь с экрана QR-код, Enjoy Pro распознает твой аккаунт на «Яндексе» – и погнали. Управление комплексом разнообразное – с руля, голосом, физическими кнопками-крутилками под экраном. Но мне больше понравилось использовать восьмидюймовый (кстати, на прежних вазовских устройствах диагональ составляла семь дюймов) тачскрин с матрицей IPS-HD и разрешением 1280х720, поскольку мультимедийка покорила молниеносным откликом: листаешь меню, двигаешь карту, щелкаешь по иконкам – ни единой задержки! Система, как говорится, летает. Разработчики не раскрывают деталей, но «железо», похоже, выбрали с солидным запасом.

Второе удивление – качество штатной акустики. Шесть динамиков остались прежними, компания Arkamys приложила руку только к софту. Однако и программных методов оказалось достаточно, чтобы седан Vesta Cross (с Enjoy Pro мы знакомились на его примере) заиграл мощно и сочно. Пусть на мой скромный вкус верхи на пределе слегка звенят, зато низы качают как надо – любители рока и электронной музыки явно порадуются. Вдобавок Lada особо подчеркивает, что звуковую сцену выстраивали для каждой модели индивидуально – с учетом конфигурации салона, его объема и даже типа отделочных материалов.

Вывод

Enjoy Pro – однозначный успех коллаборации АвтоВАЗа и «Яндекса». Конечно, еще предстоит проверить стабильность системы, испытать электронику морозами и тряской. Но пока вложение денег в прогрессивную мультимедиа выглядит совершенно оправданным. Особенно с учетом того, что на дорогах начали внедрять камеры по контролю использования мобильников за рулем.

Lada Enjoy Pro – вкратце о главном

На какие машины Lada ставит Enjoy Pro?

Пока новую мультимедиа можно заказать для всей линейки Lada Vesta, а также для модели XRAY и ее приподнятой модификации XRAY Cross.

Сколько стоит Enjoy Pro?

Самый доступный вариант – седан Lada Vesta в исполнении Comfort, который с новой мультимедиа оценили в 856 900 рублей. «Подключенный» XRAY стоит минимум 887 900 рублей, а XRAY Cross – 973 900 рублей.

Как подключить Enjoy Pro к Сети?

Можно использовать для раздачи интернета собственный смартфон, но логичнее купить мобильный роутер, для которого в «бардачке» автомобиля предусмотрена специальная USB-розетка. Дилеры Lada также предлагают оригинальный модем – за 9000 рублей продают устройство с годовыми спецтарифами от МТС и «Билайн».

«АвтоВАЗ» стал производить машины без магнитолы из-за дефицита деталей

«АвтоВАЗ» начал выпускать автомобили Lada Vesta, Xray и Largus в комплектации «комфорт лайт» — без магнитолы и мультируля, где есть функция круиз-контроля и мультимедийная система. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на автодилера марки «Транстехсервис» и двух крупных продавцов «АвтоВАЗа».

По данным дилеров, автомобили без такой комплектации стоят на 10–13 тыс. руб. дешевле, однако тех машины, где есть магнитола и мультируль, нет в наличии и нужно ждать два месяца без гарантии сохранения цены.

Представитель одного из дилеров предположил, что автомобили «АвтоВАЗ» в комплектации «комфорт лайт» при отсутствии версии с полным набором функций будут проданы в течение месяца. «У покупателей нет выбора, поэтому покупают что есть и доплачивают порядка 50 тыс. руб. за установку магнитолы в салоне», — добавил он. По оценке «АвтоВАЗа», автомобилей Lada Largus и Lada Vesta в полных комплектациях не будет до сентября.

«Чтобы сократить сроки поставки автомобилей из-за дефицита компонентов, «АвтоВАЗ» предложил дилерам поменять комплектации в производственном заказе, исключив эти опции», — сказал гендиректор и основатель ТТС Вячеслав Зубарев. По его словам, спрос на машины без магнитолы и мультируля есть, так как производитель убрал не самые необходимые опции, а сроки поставки влияют на рост цен. По словам Зубарева, «АвтоВАЗ» уведомил дилеров, что с 1 июля будет очередное подорожание от 15 тыс. до 25 тыс. руб. на весь модельный ряд.

Нехватка микрочипов в разных регионах планеты, связанная с разрушением производственных цепочек из-за пандемии коронавируса и торговой войны США — Китай, с осени 2020 года ко второму кварталу 2021 года фактически наступил пик дефицита микрочипов во всем мире, рассказал аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов. По его прогнозам, со следующего квартала ситуация постепенно начнет нормализоваться, но дефицит все равно будет сохраняться до конца 2021 года, а окончательно дефицит прекратится только в первом полугодии 2022 году.

Представитель «АвтоВАЗа» отказался от комментариев РБК.

2 и 3 июня «АвтоВАЗ» останавливал выпуск автомобилей из-за недостатка комплектующих. В компании объяснили, что выпуск будет остановлен на сборочных линиях № 1 (автомобили на платформе B0 — несколько популярных моделей, в том числе Nissan Almera) и № 5 (производство Granta). В «АвтоВАЗе» отметили, что перерыв не повлияет на доступность машин в салонах и дилерских центрах, так как производство возобновится 4 июня.

«Коммерсантъ» сообщал, что «АвтоВАЗ» приостановил производство из-за проблем с поставками компонентов Bosch, который поставляет электронику для компании. Еще один источник издания говорил, что поставки задерживают из-за локдауна в связи с коронавирусом в Малайзии. Позже простой производства дважды был продлен — 7–9 июня и 23 июня. 24 июня производство возобновилось.

Лада Веста Комфорт Мультимедиа

Тольяттинский концерн АвтоВАЗ продолжает продвигать модельный ряд последней разработки и радовать потенциальных покупателей нововведениями. Отныне за цену в 625 тысяч рублей можно приобрести комплектацию Лада Веста Комфорт мультимедиа. Сегодня попытаемся дать описания этой версии.

Машина нового модельного ряда Лада Веста поступила в продажу в конце весны 2016 года. Покупатели имели возможность выбора из 13 различных версий транспортного средства. Стоимость автомобиля варьируется в пределах от 530 000 рублей в начальной комплектации до 675 000 за максимальную сборку. Ранее модификация с мультимедиа была доступна только для топовой Лада Веста, под названием «Люкс».

Обзор Весты Комфорт мультимедиа

Новинка от АвтоВАЗа пока не давала поводов усомниться в качестве сборки и надежности своих комплектующих. Конструкторы и разработчики на сегодняшний день получают больше положительных отзывов и конструктивной критики, нежели нерациональных и глупых заявлений некоторых невежественных людей.

Особенности двигателя, трансмиссии и шасси

Новая комплектация имеет базовый кузов с теми же характеристиками, что и обычный базовый седан класса B. Подробнее следует рассмотреть динамические характеристики и узнать в точности, что монтировано под капот этой модели:

  • установлен 4-цилиндровый движок мощностью 106 лошадиных сил и объемом 1,6 литра;
  • максимальный крутящий момент составляет 148 Н/м;
  • двигатель соответствует нормам токсичности Евро5;
  • рекомендованный тип топлива для автомобиля – АИ-92;
  • конструкторы подключили к здешнему двигателю добротную 5-диапазонную коробку передач;
  • установленный тип привода для «Комфорт мультимедиа» – передний;
  • мультимедийный седан набирает максимальную скорость в 178 км/ч, а разгон до 100 происходит за 11,8 секунд;
  • в городской среде автомобиль расходует около 9,5 литров горючего, на трассе этот показатель останавливается на отметке 7л;
  • конструкция подвески не отличается от таковой на других комплектациях – впереди монтированы пружинные стойки типа МакФерсон, имеющие стабилизацию поперечной устойчивости, задняя подвеска независимая и также пружинная;
  • передние и задние тормоза Лада Веста имеют дисковую специфику;
  • на машину подходят 15-дюймовые стальные диски и шины такого же диаметра.

Система помощи и безопасности

Основные опции представлены ниже:

  • в машине присутствуют системы ABS, BAS, EBD, антипробуксовка (ASR);
  • комплектация оснащена круиз-контролем и электронной помощью при подъеме на возвышение;
  • здесь предусмотрены две фронтальные подушки безопасности и крепления для детского сиденья;
  • присутствует сигнализация и центральный замок, имеющий связь с дистанционным управлением;
  • автомобиль оснащен иммобилайзером (immobilizer), противоугонным устройством, которое блокирует основные узлы транспортного средства при попытке несанкционированного движения;
  • водителю при парковке будут помогать задние парктроники и камера заднего вида. Это можно проследить на видео тест-драйва автомобиля.

Что ждет потребителя в салоне и при взгляде со стороны

Lada Vesta Comfort multimedia может хвастать современными наработками в электронике и достаточной свободой действия внутри, а также стильным дизайном экстерьера:

    машина естественным образом оснащена бортовым компьютером;

Базовая комплектация не имела кондиционера, в «Комфорт мультимедиа» он имеется и работает без нареканий.

Отзывы о Весте Комфорт мультимедиа

Вполне приемлемая комплектация с некоторыми улучшениями по сравнению с «Классик». Цена Лада Веста, как по мне, несколько завышена (630 000р.), но удобства и отдачи от продукта будет больше.

Не устаю удивляться мастерству и такому неожиданному прогрессу отечественного машиностроения. Комплектация комфорт с мультимедиа держит уровень, заданный самим АвтоВАЗом.

Средняя комплектация наподобие золотой середины, где есть все нужное и не встроено вещей, которые практически никогда не идут в ход. Думаю, такая версия станет самой популярной.

Лада Vesta комфорт мультимедия

Лада Vesta 2017, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Бывшая — Лада Vesta комфорт мультимедия

Отзыв владельца

Встречайте мой новый автомобиль — Лада Веста ! Хотел сначала универсал, но ждать еще долго. Да и два универсала в семье ? Подумали и решили, что не нужно. Хватит и одной Калины Кросс. А эта пусть будет седан. Доволен и счастлив безумно. Очень вместительная и комфортная машина. Места просто вагон. Цвет ангкор. Именно такой и хотел. Вообще не ждал. Приехали и забрали. Комплектация комфорт мультимедия. Пакет «мультимедиа» включает в себя : аудиосистему с 6 динамиками и ММС (7-дюймовый экран), навигатор, мультифункциональное рулевое колесо (мультируль), камера заднего вида, круиз-контроль с функцией ограничителя скорости. Так что подписывайтесь, буду постоянно дополнять и сравнивать с Калиной Кросс. Ну и полный список моей комплектации :

ИНТЕРЬЕР
Подголовники задних сидений 3 шт.
Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40

ЭКСТЕРЬЕР
Автоматическое запирание дверей при движении
Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
Дневные ходовые огни
Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова

БЕЗОПАСНОСТЬ
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
Крепления для детских сидений ISOFIX
Блокировка задних дверей от открывания детьми
Иммобилайзер
Охранная сигнализация
Электронная система распределения тормозных усилий
Система курсовой устойчивости
Центральный замок с дистанционным управлением

КОМФОРТ
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения
Система помощи при трогании на подъеме ^А)
Подлокотник сиденья водителя с регулировкой по углу наклона
Футляр для очков
Электроусилитель рулевого управления
Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
Легкая тонировка стекол
Складной ключ
Электростеклоподъемники передних дверей
Подогрев передних сидений
Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
Кондиционер

МУЛЬТИМЕДИА
Бортовой компьютер
Аудиосистема, 6 динамика

Противобуксовочная система
Защита двигателя и подкапотного пространства
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
Розетка 12V
Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
Воздушный фильтр салона
Датчики парковки сзади
Охлаждаемый вещевой ящик
Колеса 15»
Запасное колесо литое полноразмерное 15»

Старт продаж автомобилей LADA с новой мультимедийной системой EnjoY Pro

АВТОВАЗ объявляет о старте продаж автомобилей с мультимедийной системой LADA EnjoY Pro с Яндекс.Авто. Это интеллектуальная мультимедийная система, обеспечивающая функционал современного смартфона, интегрированного в автомобиль, со встроенным Яндекс.Авто и поддержкой проецируемых систем Apple CarPlay и Android Auto. Система отличается высоким быстродействием и возможностью пользоваться привычными сервисами в дороге: Навигатором, Музыкой, Алисой и Заправками. LADA EnjoY Pro с Яндекс.Авто — это 8-дюймовый HD-экран с отзывчивой и яркой матрицей IPS, удовольствие от качественного объемного звука ARKAMYS, а также регулярно обновляемое »по воздуху» программное обеспечение, которое позволяет поддерживать актуальность всех имеющихся функций, добавлять новые и повышать стабильность их работы.

На большом экране пользоваться сервисами удобнее и безопаснее. С помощью голосового ассистента Алисы можно включить музыку, построить маршрут или узнать погоду, не отвлекаясь от дороги. Помимо этого, можно синхронизировать систему со своей учётной записью Яндекса. Так водители смогут строить маршруты на телефоне и переносить их на экран Яндекс.Авто.

»Яндекс участвует в этом проекте с момента создания и тестирования первых прототипов, поэтому мы смогли вместе с коллегами из АВТОВАЗа подобрать »железо» под наши стандарты. Система построена на базе современного процессора и работает под управлением модифицированной нами автомобильной версии Android 9. В итоге получилось решение, сопоставимое со смартфонами по многим параметрам, среди которых плавность работы, скорость отклика и быстродействие», — прокомментировал Михаил Малахов, руководитель лаборатории Яндекс.Авто.

Одной из наиболее ожидаемых характеристик новой мультимедийной системы является внедрение технологии объемного звука, которое обеспечивает точное и естественное воспроизведение музыки с учетом материалов отделки салона, характеристик динамиков и их расположения в автомобиле. Звук LADA EnjoY Pro был настроен с учетом архитектуры и объема салона каждой модели LADA, в которой он будет использоваться. Уникальные алгоритмы распределения звука в пространстве создают эффект концертного зала. Индивидуальная настройка звуковых частот и звуковой сцены обеспечивают качественное звучание в широком диапазоне.

Новая мультимедийная система представлена в автомобилях семейства LADA Vesta включая версию Sport, XRAY Cross и XRAY.

На моделях семейства Vesta LADA EnjoY Pro c Яндекс.Авто доступна опционально начиная с комплектации Comfort в рамках пакета Winter EnjoY Pro по цене от 856 900 рублей. Для модели XRAY Cross доступна в рамках пакета Prestige, a так же в исполнении Instinct по цене от 973 900 рублей. Для модели XRAY — в комплектации Luxe с пакетом Prestige по цене от 887 900 рублей.

»Мы рады сообщить о старте продаж автомобилей с новой мультимедийной системой LADA EnjoY Pro — единственной мультимедийной системой со встроенным Яндекс.Авто, технологиями проекции телефона через 8-дюймовый экран и 3D-стереосистемой в России. Это стратегически важный запуск для нас и качественно новый уровень комфорта и безопасности для клиентов LADA. На первом этапе новая мультимедийная система представлена в автомобилях семейства LADA Vesta, XRAY и XRAY Cross. Планируется что в дальнейшем LADA EnjoY появится и в других наших моделях», — сказал Оливье Морне, исполнительный вице-президент по маркетингу и продажам АВТОВАЗ.

Дополнительная информация:
Группа «АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Groupe Renault. Компания производит автомобили по полному
производственному циклу и комплектующие для 2-х брендов: LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО «АВТОВАЗ”, ОАО “LADA Запад Тольятти”, а также в Ижевске – ООО «LADA Ижевск».

Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в более чем 20 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.

Группа компаний
«КАН АВТО»
основана в 2005 году
г. Казань

По вопросам покупки автомобилей, запчастей, сервисного обслуживания, стоимости и поставок автомобилей – пожалуйста, обращайтесь в автосалоны «КАН АВТО». По всем вопросам звоните +7 (843) 230-30-30 Информация на сайте носит ознакомительный характер и не является публичной офертой. Подробнее

«Лада-Веста» в комплектации «Комфорт-Мультимедиа»

Не так давно АвтоВАЗ пополнил свой модельный ряд еще одной переднеприводной машиной – «Ладой Веста». Автолюбители могут приобрести одну из трех комплектаций данного седана:

  • базовая Classik;
  • средняя Comfort;
  • топовая Lux.

Обзор «Лады Веста» в классической комплектации

В данной комплектации автомобиль оснащен рулевым электроусилителем, регулируемой рулевой колонкой, электростеклоподъемниками, аудиосистемой, центральным замком, подушками, обеспечивающими безопасность людей в салоне авто, электроподогревом водительского и пассажирского кресел, обогревом зеркал. Стоит обратить внимание на то, что дверные ручки и наружные зеркала изготовлены из пластика черного цвета и не окрашиваются под цвет автомобиля. Пятнадцатидюймовые колеса оснащены колпаками.

Люксовая комплектация

Наиболее дорогая версия данной модели имеет гораздо больше встроенных функций и опций, чем другие комплектации. В ней предусматривается дверная подсветка, электроподъемники на задних стеклах, электроподогрев лобового стекла, дождевой датчик и датчик освещения. Также автомобиль комплектации «Люкс» оснащен противотуманками и шестнадцатидюймовыми литыми дисками. Радиаторная решетка окрашена черным лаком, дверная рамка также черная глянцевая.

Комплектация Comfort

Эта комплектация представляет собой нечто среднее между базовой и люксовой. Автомобиль оснащен механизмами и оборудованием для комфорта водителей и пассажиров:

  • солнцезащитные козырьки и зеркала;
  • электроподогрев передних сидений;
  • регулируемое по высоте водительское сиденье;
  • электроподогрев и привод боковых зеркал;
  • аудиосистема и 4 динамика.

В отличие от базовой версии, автомобиль типа «Комфорт» имеет дверные ручки и боковые зеркала такого же цвета, как и кузов.

Относительно технических характеристик «Лада Веста» комфорт оснащен двигателем объемом в 1,6 л и мощностью в 106 лошадиных сил. Относительно коробки передач, «Comfort» представлен механизированной КПП и автоматической.

В конце весны 2016 года для данной комплектации стал доступным дополнительный функциональный пакет «Мультимедиа». В него входит семидюймовая система мультимедиа со встроенным семидюймовым экраном, навигатором и поддержкой следующих функций:

  • Bluetooth;
  • AUX;
  • USB;
  • Hands free.

В данной мультимедийной системе предусмотрено шесть динамиков, система круиз-контроль (ограничивает скорость) и камера заднего вида. Управление системой осуществляется с помощью специальных кнопок, которые расположены на руле (мультируль).

К каждой версии производитель предлагает выбрать один из дополнительных пакетов:

  • старт (кондиционер + охлаждаемый бардачок). Этот пакет автоматически входит в базовую комплектацию автомобиля с автоматической коробкой передач;
  • оптима (электрообогрев ветрового стекла + пятнадцатидюймовые литые диски). Стоимость такого пакета составляет 17-18 тыс. руб.;
  • image;
  • мультимедиа (система мультимедиа + круиз-контроль + мультируль) – цена пакета 7 тыс. руб.;
  • лайм.

Стоимость

Цена автомобиля базовой комплектации с механической коробкой передач составляет 525—530 тыс. руб., а с автоматической – до 580 тыс. р. Средняя комплектация с «механикой» обойдется покупателю в 585 тыс. р., а роботизированная «Лада Веста» типа «Комфорт» — 610 тыс. р.

Стоимость «Лады Весты» Комфорт + Мультимедиа с роботизированной коробкой передач составляет 635 000, а с «механикой» — от 606 000.

Люксовая комплектация с дополнительным пакетом «Мультимедиа» и автоматической коробкой передач стоит около 700 000. При выборе цвета «металлик» покупатель должен доплатить 10 000. Цвет лайм можно выбрать в топовой комплектации и доплата за него составляет 35 000.

Обзор мультимедийной системы на «Лада Веста» комфорт:

На данный момент «Лада Веста» представляет собой самый современный автомобиль отечественного авторынка , а ее комплектация «Комфорт» с дополнительным опциональным пакетом «Мультимедиа» порадует любителей комфортной езды и множества медиафункций.

Новая LADA Vesta SW Cross

В Брайт парке специальные цены на LADA — каждый день! Узнайте подробности по телефону : +7 (351) 939-55-50

LADA Vesta SW Cross от 970 900 руб.

Если вы хотите открыть для себя больше возможностей на дороге и вне её пределов, то LADA Vesta SW Cross станет отличным выбором, так как помимо контрастного стиля, в данной модели сочетаются комфорт и отличная проходимость, обеспечиваемая дорожным просветом в 203 миллиметра. Это позволит не переживать о высоте бордюра или глубине света и грунтовой колеи.

Совершенство в графике и характере

Высоко приподнятый кузов, обрамленный полосой защитного пластика, создаёт образ стремительного автомобиля на высоких колёсах. Обвес порогов и арки колёс, сделанные из пластика, защищают эмаль кузова при бездорожье. За счёт этих зрительных элементов автомобиль выглядит эффектней и крупнее!

В наличии все комплектации LADA Vesta SW Cross! Узнайте цены и выгоды августа по телефону: +7 (351) 939-55-50

Узнайте о модели подробнее

Самый просторный в классе салон

Самый просторный в классе салон станет идеальным преимуществом для городских поездок и длительных путешествий. Интерьер продуман до мелочей даже для пассажиров: отдельный плафон освещения, USB-гнездо для подзарядки гаджетов и улучшенная, выверенная форма кресел с регулировкой сидений и встроенным подогревом повышает уровень эргономики автомобиля.

Мультимедийная система

Система мультимедиа с экраном 7 дюймов включает в себя все необходимые функции. Слушайте любимую музыку, узнавайте последние новости по радио, а мобильная связь с системой hands free позволит вам оставаться на связи, не отвлекаясь от дороги, делая вашу поездку комфортной и безопасной.

Трансформация багажного отсека

Преимущество в виде двойного пола багажника, множество ниш и крепежей для хранения грузов делают данную модель настоящим «органайзером на колёсах», каждая деталь LADA Vesta SW изобретена с учетом практичности для отличного семейного автомобиля. Объем багажного отделения – 480 л (до полки-шторки), а при сложенных сиденьях второго ряда – 825 л (до подоконной линии).

Высокий уровень защиты

Высокий уровень безопасности, начиная с базовой комплектации – это часть философии LADA Vesta. Система контроля устойчивости ESC позволяет уверенно маневрировать на дорогах с любым покрытием. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, мощный каркас кузова с применением сталей повышенной прочности и фронтальные подушки безопасности – это надежная защита водителя пассажиров.

Цвет притягивает взгляды

Осталось 8 Vesta SW Cross по цене лучше, чем на сайте

Подберите выгодные условия на LADA Vesta SW Cross в Магнитогорске

Оцените свой авто и рассчитайте оптимальные условия оплаты (шаг 1 из 3)

Имеете ли вы автомобиль на обмен?

  • Скидка при обмене 40 000 руб.
  • Оценка на 7% выше рынка
  • Пакет доп.оборудования со скидкой 80%

Эксперты о Vesta SW Cross

От управления «Вестой» можно по-настоящему получить удовольствие. Без шуток. Автомобиль буквально проглатывает ямы, атакуя одну связку поворотов за другой. Просторно, удобные кресла и неплохой акустический комфорт.

В богатых комплектациях LADA Vesta SW Cross по оснащению существенно превосходит своих конкурентов. Еще один плюс LADA Vesta – большое количество модификаций: в модельном ряду есть седаны и универсалы, как с обычным, так и с увеличенным дорожным просветом, а также уникальное предложение в сегменте – версия на газовом топливе.

Дизайн без всяких сомнений заслуживает оценки «отлично». С такой внешностью автомобиль не затеряется и на парковке с автомобилями премиального класса. Столь грамотно спроектированного багажного отсека, как у LADA Vesta SW Cross мы не встречали даже у иномарок. Здесь все продумано до мелочей.

  1. item 0
  2. item 1
  3. item 2

98% клиентов оставили положительные отзывы о Vesta SW Cross

Выбрали LADA Vesta SW Cross? Тест-драйв лучше отзывов. Познакомьтесь с автомобилем лично!

Ваше следующее действие

  • Записаться на тест-драйв
  • Рассчитать кредит
  • Оценить свой автомобиль
  • Получить спецпредложение

Гарантия 3 года

На вашу новенькую LADA Vesta SW Cross действует расширенная гарантия 3 года.

Брайт Парк всегда на связи

Наш менеджер с удовольствием ответит на ваши вопросы по телефону +7 (351) 939-55-50

Брайт парк ближе, чем кажется
г. Магнитогорск, ул.Калмыкова, д.70/2
Ждем вас ежедневно с 9:00 до 21:00

Lada Vesta 1,6 Comfort Multimedia на механике: обзор комплектации

Сегодня Lada Vesta Comfort 1,6 на механике по праву считается народным автомобилем. Это достойный преемник Приоры от отечественного производителя АвтоВАЗ. Уникальный экстерьер с х-образными боковинами делает хорошо узнаваемым новый образ Лады.

Краткий обзор характеристик

Х-образные боковины – это не только элегантность и подчеркнуто строгий стиль, но еще и улучшенные динамические характеристики автомобиля. А включение в комплектацию Комфорт опции Мультимедиа делает его эксплуатацию максимально удобной.

Название1.6 MT Comfort Multimedia
КлассСупермини
Регион происхожденияРоссия
Год начала выпуска2015
Кузов4410х1764х1497
Двигательбензиновый 1.6, 106 л.с.
КППМеханическая 5
ПриводПередний
Расход топлива (город)(л/100км)9.3
Расход топлива (шоссе)(л/100км)5.5
Расход топлива (смешанный)(л/100км)6.9
Снаряженная масса (кг)1230
Время разгона до 100 км/ч (сек.)11.8
Макс.скорость (км/ч)178
Количество подушек2
Передняя ось185/65R15
Задняя ось185/65R15
Цена707 900 ₽

Базовая комплектация

Безопасность
Автозвук и развлечения
Интерьер
Комфорт

Некоторые автовладельцы перед покупкой могут засомневаться в целесообразности изменений кузова, ведь элементы с такими формами сложнее ремонтировать или мыть. Но здесь следует заметить, что практически любому современному автомобилю свойственны изменения стандартных очертаний составляющих экстерьера, делающих машину более привлекательной.

Похожие записи

Lada Xray Cross Instinct – детальный обзор комплектации

Вся правда о Lada Xray в одном обзоре

При взгляде сзади на Vesta не покидает ощущение, насколько сильно надпись Lada гармонирует с формой задней оптики. Вид спереди смотрится впечатляюще. Подпортить его не смогло даже отсутствие линз на передних фарах и светодиодных фонарей.

Все двери мягко открываются и закрываются благодаря хорошо продуманному и надежному механизму. Единственное, производитель не предусмотрел возможности запирания крышки.

На боковых зеркалах, выкрашенных в цвет кузова, как и дверные ручки, вмонтированы повторители поворотов – это еще одна достопримечательность Lada Vesta, подчеркивающая дерзкий характер авто и намекающая окружающим о выборе водителем престижной модели.

Салон Лады Весты Комфорт

Многие ценители практичного интерьера сразу же задаются вопросом, а что входит в его оформление у Lada Vesta Comfort Multimedia? Как и во всей модельной линейке, только дополнительно имеется более функциональная мультимедийная система. Поклонников Весты в салоне ожидает немало приятных сюрпризов, которые не встречались в предшественниках.

Куда бы ни обращался взор покупателя, повсюду ощущается опытная рука дизайнера. И это при установке в салоне элементов из жесткого пластика, кстати, лишенного неприятного запаха пластмассы и создающего впечатление мягкого материала.

Помимо современной мультимедийной системы, взгляд радует многофункциональный руль и новая приборная панель. В салоне многие детали, такие как обивка сидений или дверей, напоминают Х-образный узор.

Отделанный мягким пластиком руль нового дизайна с 3-мя спицами и удобными подрулевыми переключателями может регулироваться по вылету и высоте. В центральной его части красуется логотип производителя Lada.

Усовершенствованная приборная панель только добавляет положительные эмоции при нахождении в салоне. Здесь отсутствуют зазоры, а для более удобного считывания показаний приборов установлена подсветка белого цвета.

Позавидовать можно и вместимости Лады Весты Комфорт, которая спокойно вместит четыре человека, помимо водителя. Причем пассажирам сзади не придется поджимать ноги из-за ограниченности свободного пространства.

С особой обстоятельностью продумано место водителя, оборудованное рядом опций, среди которых поясничный подпор и лифт, электрорегулировка боковых зеркал и электростеклоподъемники, а также круиз-контроль.

Мультимедиа

Vesta Comfort Multimedia имеет самую современную и хорошо укомплектованную мультимедийную систему с навигацией, рассчитанную на 6 динамиков. Цветной дисплей диагональю 7 дюймов снабжен тачскрином. Есть опция Hands free, Bluetooth и RDS. На дисплее отображается изображение с камеры заднего вида. Системой легко управлять посредством кнопок рулевого колеса.

Существующие особенности

Сразу же следует оговорить, что подвеска и кузов у всех комплектаций Lada Vesta одинаковая. В данном случае речь идет о варианте с 5-ступенчатой коробкой передач и 106-сильном двигателем объемом 1,6 л.

Модификация Multimedia имеет свои достоинства относительно мультимедийной установки, однако в ней отсутствует функция обогрева лобового стекла. Нет также временного запасного колеса, вместо которого размещено полноразмерное запасное на 15 дюймов. На колесах 15” установлены декоративные колпаки. На авто комплектации Comfort в качестве штатных выступают 16”-легкосплавные диски.

Кроме того, любая Lada Vesta имеет опции безопасности, такие как боковые и фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира спереди, система оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, ESC, HAC, BAS, TCS, EBD, ABS, крепления для детских кресел ISOFIX, автоматическая блокировка дверей во время движения и многое другое.

Цены и характеристики комплектаций Лады Веста Классик, Комфорт и Люкс, а также что в них входит

Цены и что входит в комплектации Люкс, Комфорт и Классик Лады Веста 2017 года

1 мая 2016 года произошло подорожание на Ладу Веста.

9 мая 2016 года в комплектации Комфорт появилась возможность установить пакет опций Мультимедиа

14 сентября в максимальную комплектацию добавились климат-контроль и боковые подушки безопасности. В средней комплектации можно заказать пакет Image.

Скачать комплектации и цены в формате PDF: скачать

Внимание! В январе 2016 года в комплектацию Classic включили подушку безопасности пассажира, подогрев передних сидений и электропривод и электрообогрев наружных зеркал.

Лада Веста 2016-2017 года будет предлагаться в трех основных комплектациях: базовой Классик, средней Комфорт и топовой Люкс и пять дополнительных пакета: Start, Optima, Image, Multimedia и Lime. Цена Лада Веста за комплектацию Классик 529 тысяч рублей, цена за комплектацию Люкс с пакетом Multimedia и АКПП стоит около 694 тысяч рублей. Доплата за цвет «металлик»10 тыс. руб. Цвет Lime, доступен в максимальной комплектации и стоит 35 тысяч рублей. Двигатель на данный момент доступен один — 1.6 л. 106 л.с. (подробнее про моторы, которые планируют ставить на Весту в разделе технические характеристики)

Комплектация Классик Лады Веста

Комплектация Классик является базовой, ее характеристики достаточно скромны, но уже даже в базе будет присутствовать электроусилитель руля, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, центральный замок, электростеклоподъемники передних дверей, аудиоподготовка и система Эра Глонасс. Во всех комплектациях установлена подушка безопасности водителя, крепления ISOFIX, иммобилайзер и штатная сигнализация. В интерьере стоит отметить бортовой компьютер и раздельную спинку заднего сиденья (складывается 40 на 60). Позже в комплектацию Classic включили подушку безопасности пассажира, подогрев передних сидений и электропривод и электрообогрев наружных зеркал.

Из экстерьера стоит отметить в комплектации Классик Лады Веста 2017 года наружные зеркала с указателями поворота, правда зеркала и ручки дверей будут из черного пластика, т.е. не окрашены в цвет кузова как в комплектации Комфорт и выше. В «базе» установят штампованные колеса на 15 дюймов, но с колпаками. Во все комплектации входят дневные ходовые огни, правда обычные, галогенные.

Цена за комплектацию Классик:

Цена Весты в базовой комплектации — 529 тысяч рублей с механической КПП и 579 тыс. рублей с роботизированной КПП (двигатель пока один — 1.6 л. 106 л.с.).

За доплату доступен пакет Start в который входит кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик. Стоимость пакета 25 тыс. рублей. Примечательно, что в комплектации Классик в паре с «роботом» сразу присутствует пакет Start. см. отзывы владельцев Лада Веста

Технические характеристики комплектации Классик

Первое время на седан в данной комплектации будет установлен единственный двигатель объемом 1.6 литра мощностью 106 л.с. С данным мотором будет агрегатироваться как механическая коробка передач так и «робот» (за доплату).

Уже в базовой комплектации Классик Лады Веста 2017 года доступны такие системы безопасности как ABS, EBD (электронная система распределения тормозных усилий), система помощи при трогании на подъеме, ESC (система курсовой устойчивости) и противобуксовочная система.

Фото Lada Vesta в комплектации Классик

Фото салона в базовой комплектации Классик:

Комплектация Комфорт Лады Веста

Комплектация Комфорт является средней между базовой Классик и топовой Люкс. В нее входит уже многое что нужно для комфортной езды: противосолнечные козырьки с зеркалом, передние сиденья с подоревом, а сиденье водителя с возможностью регулировки по высоте и поясничной поддержкой, боковые зеркала с электроприводом и подогревом. Также в комплектации Комфорт Лады Веста 2016 года уже идут простые звуковые парктроники и аудиосистема 4,3 дюйма с 4 динамиками и с поддержкой USB, AUX, Bluetooth, Hands free.

Из экстерьера стоит отметить зеркала и ручки дверей окрашенные в цвет кузова.

Цена комплектации Комфорт Лады Веста — 582 тысяч рублей с «механикой» и 607 тыс. рублей с «роботом».

В комплектации Комфорт возможно докупить пакет Optima, в котором будут присутствовать обогрев лобового стекла и литые диски на 15 дюймов. Цена пакета — 17 тыс. рублей.

С 9 мая 2016 года появилась возможность в этой комплектации докупить пакет опций Мультимедиа стоимостью 7 тысяч рублей. Пакет включает в себя мультимедийную систему, мультируль и круиз-контроль.

Технические характеристики комплектации Комфорт

По техническим характеристикам все аналогично комплектации Классик — пока единственный двигатель 1.6 л. и 106 л.с. с механикой либо с роботизированной КПП.

Фото Лада Веста в комплектации Комфорт

Комплектация Люкс

Комплектация Люкс это топовая версия Весты 2017 года, соответственно оснащена заметно богаче своих младших версий, но и ее можно еще доукомплектовать пакетом Мультимедиа.

Что входит в комплектацию Люкс

В Люксе футляр для очков, подсветка мест входа-выхода в дверях, стеклоподъемники задних стекол, обогрев ветрового стекла и датчики дождя и света.

Из экстерьера стоит отметить противотуманные фары, литые колеса на 16 дюймов, черная лаковая решетка радиатора и черные глянцевые рамки дверей.

Технические характеристики комплектации Люкс

На старте продаж доступен все тот же единственный двигатель 1.6 л. 106 л.с., но в отличие от младших комплектаций коробка передач доступна только автоматическая («робот»).

Цены на комплектацию Люкс Лада Веста

Цена за Люкс от 645 тысяч рублей с «механикой» и 670 тыс. рублей с «роботом»

Пакет и Multimedia

В люксе можно заказать дополнительный пакет Multimedia. В данный пакет входит мультимедийная система на 7 дюймов с навигацией и с поддержкой USB, AUX, Bluetooth, Hands free, динамиков будет уже 6. Управление мультимедия можно осуществлять с помощью кнопок на руле. Также в пакете присутствует камера заднего вида и круиз контроль.

Пакет XV line Лада Веста

! С 2016 года данный пакет исчез из прайсов АвтоВАЗа и не доступен для заказа

Этот пакет придает оригинальный Весте оригинальный внешний вид: спойлер, накладки на педали, насадка выхлопной трубы и оригинальные колесные диски. Пакет XV Line идет в паре только с роботизированной коробкой передач и стоит 663 тысячи рублей. Дороже только версия Lime.

Пакет Lime

Единственное отличие данного пакета это цвет кузова Lime (35 тысяч рублей):

Фото Лада Веста 2017 в комплектации Люкс

Фото салона:

Фото экстерьера Лада Веста в комплектации Люкс:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector