Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена салонного фильтра – минимум сложностей, максимум комфорта

Замена салонного фильтра – минимум сложностей, максимум комфорта

Содержание
Как часто нужно менять фильтр
Принципы замены

Кто из водителей транспортных средств может похвастать безупречно чистым воздухом в салоне своего автомобиля? Практически никто, если только автомобиль не сошел с конвейера и на «выгуле» всего 2 – 3 недели. А если взять за пример автомобиль семейства ВАЗ – ВАЗ 2112, то в большинстве авто этой марки система вентиляции имеет свои характерные особенности.
Как часто нужно менять фильтр
Теплый воздух начинает поступать через систему в салон после того, как температура жидкости, которая охлаждает двигатель, достигнет значения в 90° по Цельсию. Плюс ко всему, фильтр для очистки воздуха, который, в принципе, должен находиться в салоне автомобиля ВАЗ 2112, наоборот находиться с наружной стороны машины.

В таком случае замена салонного фильтра ВАЗ 2112 имеет регулярную основу. Она направлена на то, чтобы воздух в салон поступал чистым и как можно дольше оставался комфортным как для водителя, так и для его пассажиров. Хотя стоит сказать, что многие водители не придают особого значения данной процедуре, как замена фильтра. А зря, забитый грязью и пылью салонный фильтр – великолепный рассадник для множества бактерий и других вредных микроорганизмов, которые пагубным образом действуют на здоровье всех, кто, так или иначе, передвигается в автомобиле.
Мало того, в фильтр, кроме пыли, могут попадать и мелкие насекомые, и пух, от которого, к примеру, в июне месяце некуда деться. Они забивают салонный фильтр ВАЗ 2112 в два раза быстрее, чем обычно, поэтому и менять его надо как можно чаще. Идеальный вариант – накануне летнего и зимнего сезонов.

Необходимо отметить и факт, который доказан статистикой. Если вовремя не менять салонный фильтр, со временем воздух в салоне становится в 6 раз грязнее, чем на улице. Кроме пагубного влияния грязного салонного фильтра на организм человека, он так же не дает полноценно работать и печке в салоне, отчего теплый воздух, так нужный в зимнее время, поступает в салон автомобиля очень плохо. Водитель «трясется» от холода, но мысли о том, что замена салонного фильтра – вещь необходимая так же, как замена моторного масла, у него не возникает.
И он продолжает мерзнуть, но обратиться в автосалон за услугой замены даже не намеревается. Хотя бывает и так, что многие водители, день ото дня эксплуатируя автомобиль, даже не знают где находиться салонный фильтр, не говоря уже о его замене.
Как осуществить замену
Если автомобиль проходит в автосервисе регулярное техническое и сервисное обслуживание, проблем, связанных с фильтром в салоне, как правило, не возникает. Специалисты, обслуживающие автомобиль, проводя комплексное обследование или диагностику, могут указать владельцу на необходимость поменять фильтр в салоне. Кроме того, если владелец не знает, как поменять салонный фильтр, эту процедуру ему могут провести мастера автосервиса.

В настоящее время магазины автозапчастей, интернет-магазины и автосервисы могут предложить клиентам большое количество самых разнообразных фильтров, необходимых для того, чтобы воздух в салоне всегда был чистым и безопасным для здоровья. Самыми популярными из них можно признать угольные салонные фильтры, которые очищают воздух в разы лучше, чем какие либо другие. В составе такого фильтра содержится обычный активированный уголь, но он то, как раз, и очищает, и фильтрует воздух намного эффективнее других. Поэтому угольный салонный фильтр ВАЗ 2112 наиболее оптимальный для замены вариант.
Фильтр в салоне, многие из автолюбителей могут поменять и самостоятельно – эта процедура не так сложна, как кажется на первый взгляд. Все что может понадобиться автовладельцу – это набор инструментов, гаечный и торцевой ключи и немного умения. Но если умения, даже малой его толики, нет, то лучше доверить работу специалистам-ремонтникам из хорошего автосервиса. С их квалифицированной помощью вопрос о том, как поменять салонный фильтр отпадает сам собой.

Вся процедура, проводимая в автосервисе, не займет много времени, зато владелец автомобиля будет уверен в правильности всех действий, направленных на качественную замену фильтра. Вместе с покупкой нового фильтра и услугами техцентра – процесс не должен оказаться дорогостоящим. Зато будут сохранено здоровье, а воздух в салоне будет «прозрачен и свеж».

Кроме всего прочего, есть еще один фактор, говорящий в пользу обращения к специалистам автомастерской. Сложность процедуры замены может заключаться еще и в том, какого образца установлен фильтр в салоне автомобиля ВАЗ 2110 -2112. У автомобилей, выпущенных до 2003 года он другой, и способ замены фильтра старого образца может разниться с установкой салонного фильтра нового поколения.
Многие из автовладельцев при установке фильтра нового образца существенно дорабатывают жабо, чтобы впоследствии не пришлось снимать накладки ветровых стекол. Либо заимствуют его у собрата из семейства ВАЗ – Лады Приоры. Также имеет значение то, что горизонтальное расположение фильтра ВАЗ 2112 не совсем удачное решение конструкторов, поэтому большинство водителей устанавливают дополнительную защиту от пыли и влаги.
Кстати сказать, фильтр салона, входящий в комплектацию ВАЗ 2110 боится воды. Некоторые, по своему желанию, дорабатывают и уплотнитель фильтра. Но эти методы подходят только для тех, кто знает, где находиться салонный фильтр, а также для тех, кто умеет обслуживать и ремонтировать свой автомобиль самостоятельно. Для всех остальных всегда открыта дорога в автосервис, где замену проведут быстро, по желанию владельца, доработают, и сделают это за вполне умеренную цену.
удачи на дороге
насвоём опыте проверил биг не плохо справляется

Через сколько менять воздушный фильтр на ВАЗ 21124

Как правило, на ваз воздушный фильтр, замена которого сложностей никаких не представляет, часто засоряется. И по этой причине на ваз замена воздушного фильтра проводится не каждые 10 тыс. В процессе эксплуатации авто, двигатель потребляет большой объем очищенного воздуха и,постепенно, фильтрующий элемент засоряется.

При этом на степень засоренности оказывают влияние условия, в которых автомобиль эксплуатируется. В основном заводами-изготовителями устанавливается оптимальный ресурс данного элемента в тысяч элементом для автомобилей ВАЗ с круглым элементом, используемом в машинах ВАЗ и Последующие модели, начиная с ВАЗоснащаются воздушным фильтром с установленным мото-ресурсом в 30 тысяч километров, указанным на крышке фильтрующего элемента. Однако не рекомендуется строго придерживаться данных правил и производить замену раньше указываемых параметров.

В тех случаях, когда машина эксплуатируется в суровых климатических условиях песчаная местность, высокая запыленность воздухавоздушный фильтр нужно заменять в 1, раза чаще рекомендуемых сроков замены.

Воздушный фильтр ВАЗ – как заменить? +

Для владельцев авто современная замена фильтрующего элемента не обременительна по сравнению с расходами на дорогостоящий ремонт более сложных агрегатов, которые выходят из строя из-за обычного загрязнения воздушной, топливной или масляной системы. Поврежденный фильтр нужно обязательно и срочно менять. Для проведения работ потребуются следующие материалы и инструменты:. На карбюраторных авто ВАЗ 8-ой и 9-ой серии с установленным круглым воздушным фильтром, его замена производится аналогичным образом.

Замена выполняется следующим образом:. Довольно часто на фильтрующем элементе можно увидеть следы от масла, это значит, что двигатель вместе с картерными газами бросает масло, чем уменьшается мото-ресурс фильтра. В таких случаях необходимо устанавливать маслоуловитель картерных газов, который можно купить в магазине или сделать самостоятельно, так как на ваз масло в воздушном фильтре может сыграть злую шутку.

Кстати, на ваз масло в патрубке воздушного фильтра также свидетельствует об обязательной установке маслоуловителя. На фильтре с наружной стороны имеется дополнительная фильтрующая полоска.

Некоторые водители в процессе установки фильтра ее выбрасывают, но вреда от нее нет, хотя и пользы мало,поэтому убирать или оставлять — на собственное усмотрение. В процессе замены фильтра следует проверить еще некоторые моменты.

ВИДЕО: Замена салонного фильтра на ВАЗ 2110, 2111 и 2112 полезные советы

От корпуса фильтра к крышке головки блока проходит патрубок, который нужно отсоединить, ослабляя стяжной фиксирующий хомут. По этому патрубку газы из головки блоки возвращаются в систему приготовления топливной смеси.

После этого снимается корпус. Для того чтобы не уронить гайки во впускной коллектор, лучше закрывать предварительно отверстие куском материала.

Затем железная прижимная пластина и корпус снимается со шпилек. Далее необходимо осмотреть уплотнительную прокладку, которая находится в корпусе. При ее повреждении, необходимо ее заменять. При последующей сборке также нужно следить, чтобы она садилась плотно и ровно на свое посадочное место. Данное видео может быть полезным. В процессе замены фильтра и его последующей эксплуатации нужно следить, чтобы его крышка прилегала плотно к эластичному ободку корпуса.

При неправильном прилегании крышки могут образовываться щели в данном соединении, через которые в двигатель будет попадать часть воздуха. Использовать рекомендуется в процессе фото материалы. С заменой воздушного фильтра на авто ВАЗ также не должно возникнуть никаких проблем — все работы проводятся своими руками почти аналогичным образом.

В этих машинах фильтр располагается в квадратном пластмассовом корпусе, в основном, с правой стороны впереди. В таких моделях применяется инжекторная система, поэтому потребуется снятие фишки с проводами, идущей к датчику расхода воздухачтобы не сломать или повредить.

С данным датчиком необходимо быть очень аккуратным, так как деталь стоит дорого.

Воздушный фильтр ВАЗ , для чего он нужен и как часто его менять

В процессе установки нужно быть внимательным, для правильной установки фильтра нужно перед выниманием прибора обратить внимание на его расположение. Также внизу корпуса имеется надпись. В установке фильтров трудностей не возникает и можно быстро справиться с данной задачей.

После сборки нужно завести двигатель и проверить работу. В тех случаях, когда работа двигателя после установки фильтра неустойчива, то это значит, что установка его выполнена не правильно.

Замена салонного фильтра ВАЗ своими руками (доработка и защита)

Нужно вновь выполнить все вышеперечисленные операции, но на этот раз установить в необходимое положение фильтр. Инструкция рекомендует делать все строго по правилам. Малейшее отклонение от порядка действий способно привести к печальному результату. Научившись делать все самостоятельно, можно неплохо сэкономить, ведь цена на услуги подобного рода в автосервисах недешево стоит. Автотест Фотогалерея Реклама Видео-Уроки. Ваз воздушный фильтр — замена своими силами.

Воздушный фильтр ваз Замена воздушного фильтра ваз Замена воздушного фильтра на ваз Ваз воздушные фильтры. Ваз фильтр воздушный. Ваз воздушный фильтр. Корпус воздушного фильтра ваз Оповещать о новых комментариях на почту. Поделиться полезной статьей:.

Ваз 2112: замена салонного фильтра своими силами

Салонный фильтр для Ваз 2110 и 2112

На Ваз 2112 замена салонного фильтра является обязательной процедурой. Проводить ее несложно.
Замена салонного фильтра Ваз 2112 может быть даже спокойно проведена и своими силами, если знать основные нюансы.

Для чего он нужен

Замена фильтра в салоне ваз 2112

Некоторые называют этот фильтр своеобразной кислородной маской и это правда. Действительно, благодаря этому фильтру, чистым воздухом в салоне автомобиля дышит не только водитель, но и его пассажиры.

Важные нюансы, которые обязан знать водитель

  • Если салонный фильтр сделан качественно, то в нем иметься должно несколько слоев. Каждый из них предназначен не допускать проникновения частичек пыли и грязи с определенным размером.

Примечание. Специальный слой, наделенный активированным углем, предотвращает не только вход в салон инородных и вредных запахов, но и эффективно очищает газы и другие вредные отложения, не чувствуемые человеческим обонянием. Не секрет, что активированный уголь даже в противогазах используют.

  • Салонный фильтр – это спасение для водителя или его пассажиров, страдающих аллергическими недугами. Таким образом, установить внутри автомобиля салонный фильтр и своевременно следить за ним – крайне важно. Водителям полезно будет знать, что недостаточная чистота воздуха в салоне приводит к потере концентрации внимания.

Замена фильтра в салоне на ваз 2112

Примечание. Не удивительно, что этот фильтр часто выходит из строя. Дело в том, что сегодня сама атмосфера слишком загрязнена и эти элементы забиваются скоро.

  • Итак, фильтр нужно своевременно менять на новый. Это обязательное условие. Испорченный, грязный фильтр может стать причиной выхода из строя кондиционера (если тот установлен в Ваз 2112) или отопителя.

Примечание. Правильнее будет сказать, что отопитель и кондиционер не выходят из строя, а работают неэффективно. Владелец автомобиля ищет причину, но никак не может ее найти. А все дело-то в фильтре.

  • Забитый фильтр салона может привести к многочисленным проблемам, вплоть до неизбежности ремонта воздушных систем автомобиля. Кроме того, грязный салонный фильтр вынуждает все системы работать с повышенной нагрузкой, что в итоге сказывается крайне отрицательно на их сроке службы.

Замена фильтра салона в ваз 2112

  • Смена данного элемента может быть произведена не только в срок, предусмотренный производителем, но и значительно раньше.
    Это очень важно. Так, в Ваз 2112, по советам бывалых водителей, рекомендуется менять фильтр уже через пару месяцев.

Примечание. Срок замены можно назвать индивидуальным решением. Дело в том, что все зависит от природных условий проживания, частоты вождения, качества дорого и прочее.

  • Для проведения замены салонного фильтра вовсе не обязательно ехать в сервис техобслуживания. В собственном гараже, вооружившись пошаговой инструкцией, приведенной ниже, можно все сделать самому. Достаточно взять отвертку с фигурным и плоским наконечником.

Замена фильтра салона на ваз 2112

Замена проведенная своими силами

Примечание. Прежде, чем начать замену салонного фильтра, нужно узнать, где он находится. Интересно, но расположение этого элемента в Ваз 2112 отличается от стандартного местоположения. Вот место, где он находится, указано на фото ниже.

Расположение салонного фильтра в Ваз 2112

Как видно, он размещен под жабо, так называемой, выпуклой решеткой. Именно это самое жабо, а вернее, неудачное расположение фильтра и становится причиной того, что элемент во время ливней постоянно заливает водой, стекающей сверху со стекла.
Видимо, когда в Тольятти разрабатывали этот узел автомобиля, стояла сухая и солнечная погода.

Заменить салонный фильтр ваз 2112 очень важно

Примечание. Когда водой заливает салонный фильтр, стекла в салоне начинают часто запотевать.

Инструменты

  • Плоская отвертка. Плоская отвертка желательно должна быть с тонким и широким лезвием. Нужна она для поддевания краев заглушек. Если пользоваться «дедовским способом», то есть, поддевать гвоздем или другими подручными средствами, то можно повредить декоративные составляющие.
  • Отвертка фигурная или крестовая. Она нужна для выворачивания необходимых шурупов и саморезов.
  • Необходима также головка на 10 или ключ торцевой, который согнут под 90 градусов. Дело в том, что гайки, фиксирующие жабо по краям, находятся в некотором углублении и обычный ключ туда не зайдет никак.

Заменить салонный фильтр на ваз 2112

Алгоритм проведения операции по замене

  • Снимаем дворники(см.Ремонт дворников своими силами). Это самое первое, что нужно будет сделать. Для этого следует вынуть колпачки, а затем ключом на 10 отвернуть гайки.

Дворники и их демонтаж

Совет. Крайне рекомендуется пометить дворники, чтобы при сборке не перепутать правый с левым. Случается, что дворник со стороны водителя бывает длиннее.

  • Теперь надо вынуть пластмассовые заглушки, поставленные на жабо. Для этого необходимо открутить саморезы в количестве 4 штук, стараясь не уронить шайбы.

Заменить фильтр салона ваз 2112

  • Берем головку или специальный ключ накидной и выворачиваем концевые гайки со шпилек, которые размещены в неудобном месте. Придется помучиться немного.
  • Пришла пора вывернуть шесть саморезов, которые соединяют жабо и отсек двигателя. На фото снизу гайка слева.

  • Сдвигаем жабо, делая это очень аккуратно.
  • Со стороны водителя под капотом находим тонкий шланг, предназначенный для подачи жидкости на омыватель стекла. Его можно не трогать.
  • Находим крышку решетки салонного фильтра, так называемую сетку защиты.

Сетка защиты салонного фильтра

  • Снимаем ее, прежде вынув бачок омывателя заднего стекла, который может мешать. Он снимается легко, достаточно отстегнуть резиновый ремешок.
  • Выворачиваем фугурной отверткой саморезы.
  • Снимаем крышку.

Ваз 2112 салонный фильтр

  • Вытаскиваем салонный фильтр, который в большинстве случаев бывает не в лучшем виде.
  • Ставим новый, стараясь вмонтировать его аналогично расположению старого. Фильтр должен упираться на две полочки впереди.
  • Ставим сетку.
  • Собираем все, как было.

Ваз 2112 фильтр салона

Совет. Собираем на место жабо, желательно сначала саморезы наживить, а уже потом затягивать. Это даст возможность жабо лучше сесть на место. Кроме того, закручивая концевые гайки, лучше не переусердствовать, ведь деталь сделана из пластика и ее можно легко сломать.

Ваз 2112 фильтр салонный

В процессе проведения манипуляции своими руками рекомендуется изучить фото и видео – материалы. Это даст возможность лучше понять инструкцию.
Проведя работы самостоятельно, можно удачно сохранить средства. Обычно цена на услуги этого свойства у профи неоправданно завышена сегодня.

Воздушный фильтр ваз 21124

Сегодня я предлагаю заменить салонный фильтр ВАЗ 2110. Замена салонного фильтра, в нашем автомобиле — не такая как в рядовой иномарке. Поэтому я снял небольшой фото урок, который вам поможет заменить все своими руками. Итак, начнем…

Сразу отмечу, что салонный фильтр ВАЗ 10 — го семейства, меняется не как на иномарке, в салоне. У нас конструкторы решили, что ему место во внешней части автомобиля. Поэтому менять мы будет салонный фильтр ВАЗ 2110, снаружи.

Вот сам фильтр, сделан специально для 10-го семейства автомобилей.

Откручиваем дворники, лобового стекла и снимаем их.

Снимаем заглушки пластиковой панели.

Теперь откручиваем саму пластиковую панель. Сначала откручиваем болты спереди, затем по бокам, а после нижние болты, которые прикручены к нижнему пластиковому кожуху.

Все снимаем, пластиковую крышку и видим крышку салонного фильтра ВАЗ 2110.

Откручиваем болты и снимаем крышку, под ней должен быть салонный фильтр, у нас его нет, потому как снимали. Но сейчас поставим новый.

Берем салонный фильтр ВАЗ 2110, и смотрим на боковую сторону, там указаны стрелки установки фильтра. Стрелки должны смотреть вниз. Далее устанавливаем фильтр на место.

Закрываем и прикручиваем крышку

Далее все устанавливаем в обратной последовательности.

На этом замена салонного фильтра для ВАЗ закончена. Надеюсь, кому то помог.

Читайте наш АВТОСАЙТ

Конструктора ВАЗа, по всей видимости, обладают действительно не совсем адекватным мышлением и расположение салонного фильтра в ВАЗ 2112 является ярким тому подтверждением.

Салонный фильтр находится вот здесь, под так называемым жабо.

Именно под этой выпуклой решеткой, сквозь которую при движении во время дождя вода, отражаясь от лобового стекла, этот фильтр и заливает беспрепятственно отчего окна в салоне авто могут усиленно запотевать. Вероятно во время разработки этого узла в Тольятти стояла сухая и теплая погода.

Салонный фильтр ВАЗ 2112 завод-изготовитель рекомендует менять через каждые 15 километров пробега, ну или хотя бы один раз в год (по совету местных спецов- механиков на автостоянке). Но чтобы это сделать необходимо осуществить несколько последовательных манипуляций чтобы добраться до салонного фильтра.

Из инструментария понадобятся;

  • плоская тонкая, отвертка, чтобы поддеть края заглушек (использовать для этой цели подручные предметы типа гвоздя, консервного ножа и т. п. в принципе, можно, но все-таки не стоит)
  • крестовая отвертка
  • головка на 10 или торцевой ключ с согнутой под 90 градусов ручкой, так как гайки, крепящие жабо по краям, расположены в углублении и использовать обычный рожковый ключ неудобно.

Затем аккуратно вынимаем пластмассовые заглушки на жабо, откручиваем саморезы (всего 4 шт.), стараясь при этом не уронить шайбы.

Снимаем концевые гайки со шпилек крепления с помощью головки или специального накидного ключа.

Далее выкручиваем 6 саморезов, соединяющие жабо и шумоизоляцию моторного отсека.

Аккуратно снимаем и сдвигаем жабо. С левой стороны по ходу движения машины расположен тонкий шланг подачи жидкости из бачка к расположенным на жабо омывателям лобового стекла. Его можно не отсоединять.

И вот, наконец, получаем доступ к крышке с решеткой салонного фильтра. Эта крышка также крепится саморезами в четырех местах.

Для того, чтобы ее было удобно снимать и устанавливать можно вынуть бачок омывателя заднего стекла из отсека, отстегнув резиновый ремешок.

Отвинтив саморезы и аккуратно сняв крышку (у автора этих строк это первого раза не получилось), извлекаем старый салонный фильтр, как правило, загаженный донельзя.

Вставляем новый, аналогично расположению старого (фильтр опирается на две полочки только в своей передней части) и устанавливаем крышку.

Обратите внимание на выступающий бортик в переднем углу основания справа по ходу движения автомобиля — крышка фильтра должна располагаться за ним.

Далее сборка деталей происходит в обратном порядке.

Прикручивая к жабо шумоизоляцию моторного отсека вначале лучше только наживить все саморезы и после этого затянуть.

Закручивая на шпильках концевые гайки крепления жабо, излишнего усилия не применять — деталь все-таки изготовлена из пластика.

Менять воздушный фильтр на «десятке» – одно удовольствие: достаточно крестовой отвертки и нескольких минут. Разберем этот процесс по шагам и с фотографиями.

Периодичность замены воздушного фильтра – величина спорная. В соответствии с рекомендациями АвтоВАЗа его нужно менять раз в 30 000 км, также как и фильтр тонкой очистки топлива. Однако если бензин имеет более-менее постоянную чистоту в независимости от региона, то воздух может различаться в разы. У автомобилистов, проживающих в степной местности, воздушный фильтр засорится гораздо быстрее, чем, скажем, на Крайнем Севере.

Исходя из этого, важно время от времени (например, раз в 10 000 км), проверять состояние фильтрующего элемента. Для этого нужно произвести те же самые действия, что и для его замены.

Воздушный фильтр ВАЗ-2110 расположен под капотом рядом с аккумулятором в черном прямоугольном корпусе из пластика. Верхняя часть корпуса представляет собой крышку, которая прикручена к нижней четырьмя болтами «под крест».

Чтобы заменить или просто проконтролировать фильтрующий элемент, отворачиваем эти болты и осторожно приподнимаем крышку. К ее задней части крепится гофра с датчиком массового расхода воздуха, поэтому движение весьма ограничено.

После снятия крышки, фильтр чаще всего остается в нижней части корпуса, откуда его нужно вытащить при замене. Менять фильтр требуется либо по истечении 30 000 км с момента последней замены, либо при его сильном загрязнении. Если бумажный фильтрующий элемент посерел от пыли, а сверху лежит слой пуха или насекомых, то его давно пора отправить на свалку.

Новый фильтр следует уложить в нижнюю часть корпуса таким образом, чтобы направление его бумажной «гармошки» совпало со стрелкой, нанесенной на дне корпуса. Перед установкой фильтрующего элемента неплохо будет протереть корпус сухой или чуть влажной тряпкой для удаления пыли.

Верхнюю крышку устанавливаем аккуратно, проследив, чтобы края уплотнителя фильтрующего элемента вошли в пазы на ней. После этого равномерно (по диагонали) закручиваем и умеренно затягиваем крепежные болты. На этом работы по замене воздушного фильтра на ВАЗ-2110 (2111, 2112) завершены.

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке воздушного фильтра на автомобиль ВАЗ, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска, инжекторный или карбюраторный двигатель.

Воздушный фильтр ВАЗ 2112 играет чрезвычайно важную роль в снабжении автомобиля качественной топливно-воздушной смесью. Он служит для очистки атмосферного воздуха, необходимого двигателю оснащенного электронной системой управления двигателем (ЭСУД), поступающего в камеру сгорания двигателя для образования горючей смеси. Препятствует попаданию в камеру сгорания пыли, влаги, посторонних предметов, способствующих повышенному износу деталей цилиндро-поршневой группы.

Очень важным элементом фильтра очистки воздуха является эластичность уплотнителя, которая подобрана с учетом длительности ее работы в сложных погодных условиях. Для этого проводятся периодические проверки работоспособности изделия при температуре от-40ºС до+120ºС и вибрационных нагрузках в диапазоне частот от 10 до 2000Гц при сертификационных испытаниях.

В производстве фильтрующего элемента применяется специальная фильтровальная бумага, которая имеет средний коэффициент пропуска пыли не более 0,4%, при этом полностью обеспечивается необходимая чистота воздуха, подаваемого в камеру сгорания двигателя автомобиля.

По мере эксплуатации фильтра – рабочие поверхности сменного элемента воздушного фильтра загрязняются, он не может пропускать достаточное количество воздуха, что приводит к:

— снижению мощности и ухудшению динамических характеристик автомобиля. Слишком богатая смесь не позволит двигателю работать в оптимальном режиме;

— повышенному расходу топлива. Нехватка воздуха в камере сгорания будет компенсироваться увеличением впрыска бензина, который при этом не будет сгорать полностью, а вместе с отработавшими газами станет выбрасываться в атмосферу;

— излишнему потреблению топлива приведет к повышенному содержанию в выхлопе автомобиля вредных веществ. Продолжительная работа в таком режиме способствует образованию нагара на поршнях и свечах зажигания.

Автомобиль с забитым воздушным фильтром теряет свою мощность, а Вы начинаете тратить лишние деньги на покупку бесполезно расходуемого топлива.

В соответствии с регламентом замена сменного элемента воздушного фильтра автомобиля ВАЗ производится через каждые 15 тыс. км пробега. При этом надо учитывать, что замена воздушного фильтра должна производиться не просто исходя из пробега автомобиля после предыдущего ТО, а в зависимости от его состояния и условий эксплуатации. Если Вашему автомобилю приходится много ездить по дорогам с грунтовым, щебеночным или гравийным покрытием, отличающимся повышенным пылеобразованием, то обслуживание фильтра должно проводиться намного чаще. В интервалах между его заменами рекомендуется очистка элемента путем осторожного выбивания пыли и продувки сжатым воздухом.

При эксплуатации автомобиля ВАЗ в запыленной местности пробег между заменами элемента следует сократить в 1,5–2 раза. Деформированный или поврежденный элемент необходимо заменить независимо от пробега.

Качество наших дорог, их уборки оставляют желать много лучшего, указанные интервалы нередко приходится сокращать. Надо учитывать, что эксплуатация автомобиля в зимний период и во влажном климате наносит фильтрам меньший урон. Соответственно, сухое пыльное лето и песчаная местность выведут его из строя гораздо раньше. С учетом всех этих факторов и надо осуществлять замену фильтрующих элементов.

Поврежденный либо сильно загрязненный элемент воздушного фильтра может привести к сильному износу и снижению мощности двигателя.

Если фильтр не заменить, двигатель начинает «задыхаться» и брать масло, что негативно сказывается на состоянии цилиндропоршневой системы. Вследствие чего может появляться нагар на поршнях, а это прямая дорога к капитальному ремонту.

На вазовские автомобили продаются современные фильтры, которые в народе называют «нулевиками». Данные изделия обладают высоким сроком службы, ведь их можно мыть. Срок эксплуатации таких фильтров примерно 50 тысяч километров.

Необходимо регулярно проверять состояние рабочих поверхностей воздушного фильтра и при необходимости заменять сменный элемент.

Заменить фильтр на всех автомобилях ВАЗ можно самостоятельно, даже неподготовленному водителю с использованием минимального комплекта инструмента, благодаря простой конструкции корпуса фильтра и доступному расположению. Для выполнения операции достаточно отсоединить крышку от корпуса, открутив по два винта.

Перед началом работ рекомендуется снять провод с минусовой клеммы аккумуляторной батареи.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21120110908000, 210801109011, 21120110908001, 21120110908006 .

ВАЗ 2108, ВАЗ 2109-099, ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113-2115, ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2170, ВАЗ 2121-21214 i , ВАЗ 2131, ВАЗ 2123.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить воздушный фильтр на инжекторном автомобиле семейства ВАЗ.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Замена фильтра салона ВАЗ-2112

Семейство Лада 110, в отличие от предшественника – Лады Самары, приобрело множество черт современного автомобиля (напомним, речь идёт о начале двухтысячных), включая салонный фильтр. Пятидверный хетчбек ВАЗ-2112 не стал исключением. Следует отметить, что, конструируя даже такой простой узел, как салонный фильтр, специалисты АвтоВАЗа умудрились наделать столько ошибок, что заслужили проклятия не одной тысячи автовладельцев. Более того, попытка усовершенствовать салонный фильтр привела к обратным результатам, из-за чего водителям приходится придумывать что-то своё, чтобы свести на нет последствия ошибок конструкторов. Но об этом поговорим чуть позже.

Как правильно заменить воздушный фильтр в ВАЗ-2112.

  1. Разновидности салонных фильтров
  2. Особенности конструкции фильтра салона семейства ВАЗ-211
  3. Регулярность замены салонного фильтра
  4. Нюансы выбора фильтра для салона ВАЗ-2112
  5. Замена фильтра

Разновидности салонных фильтров

Официальной классификации изделий, призванных обеспечивать качественную защиту салона автомобиля от пыли и других загрязнителей, в обилии присутствующих в атмосферном воздухе, не существует. Однако специалисты выделяют две большие подгруппы салонных фильтров:

  • обычные пылезащитные, основная задача которых – предотвратить попадание в салон микрочастиц определённого размера;
  • угольные, призванные, ко всему прочему, не допустить проникновение внутрь автомобиля внешних запахов и вредных для здоровья человека веществ, находящихся в газообразном или взвешенном агрегатном состоянии.

Обычные фильтры изготавливаются из специальной бумаги или синтетических волокон. Первые такие автомобильные фильтры были однослойными, но в настоящее время стандартом де-факто является наличие двух слоёв: первый осуществляет грубую очистку, не давая проникнуть дальше небольшим веточкам, насекомым и другим загрязнителям сходных размеров. Второй слой осуществляет финишную очистку входного потока воздуха от мелкодисперсных частиц и пыли.

Достоинством угольных фильтров является их способность противостоять проникновению извне неприятных запахов. Достигается это за счёт использования определённых присадок и активированного угля в третьем слое. Как известно, уголь в активированной форме является отличным адсорбером, качественно поглощающим большой спектр летучих веществ. Не пропускает он и мельчайшие частички сажи, присутствующей в выхлопах автомобилей, а также порошкообразную резину – результат истирания протекторов автомобильных шин о поверхность дорожного полотна. Угольный фильтр можно отличить от обычного и чисто внешне: он имеет более тёмную расцветку, а обычный производят из белого синтетического волокна или специальной бумаги.

Отечественный автолюбитель привык экономить на всём, чем только можно. Даже если он относится к категории очень дисциплинированных водителей, привыкших все операции по техобслуживанию выполнять вовремя. В частности, нередки случаи многократного использования салонных фильтров после их чистки и стирки. Есть и индивиды, которые не желают тратить даже 500 рублей на этот расходник, предпочитая сделать его из подручных материалов – поролона, синтепона и им подобных. Такая замена салонного фильтра ВАЗ-2112, как правило, отличается крайне низкой эффективностью – самодельные фильтры задерживают не более 20-30% пыли, что делает подобную операцию бессмысленной.

Особенности конструкции фильтра салона семейства ВАЗ-211

Мы уже отмечали несовершенство конструкции данного защитного устройства применительно к вазовскому семейству с индексом «211». В чём же она заключается? Обычно такой фильтровальный элемент размещают непосредственно возле отопителя в районе расположения разветвления основного воздуховода. В большинстве случаев – это зона за бардачком, то есть внутри салона. Вазовцы решили пойти своим путём. Где же находится салонный фильтр ВАЗ-2112?

Оказывается, в моторном отсеке под жабо – облицовочной панелью лобового стекла. Очевидно, конструкторы полагали, что доступ к подкапотному пространству намного проще, чем со стороны переднего пассажира внутри салона. Вполне здравая мысль, но реализованная не совсем хорошо. Дело в том, что до 2003 года у ВАЗ-2112 салонный фильтр располагался вертикально, но затем по неизвестной причине его решили установить горизонтально. А поскольку забор воздуха для системы вентиляции производится через жабо, в случае дождя или при посещении мойки вода мощным потоком стекает в отверстия воздухозаборной решётки, обильно смачивая и сам фильтр. Это мгновенно проявляется в виде запотевания стёкол и отнюдь не способствует увеличению ресурса фильтровального элемента.

Регулярность замены салонного фильтра

Ещё один вопрос, касательно разрешения которого сломано немало копий, по крайней мере, на страницах многочисленных интернет-ресурсов, посвященных обслуживанию этого узла. Производитель рекомендует производить замену фильтра салона 2112 после преодоления пробега в 15 тысяч километров. Предполагается, что при указании этой цифры конструкторы учли состояние отечественных дорог – во всяком случае, у иномарок ресурс этого расходника обычно больше. Однако следует учесть, что на скорость загрязнения фильтра салона влияет ещё немалое количество факторов, от стиля вождения автовладельца до режима использования транспортного средства.

Понятно, что частая езда по грунтовым дорогам и длительное времяпрепровождение в городских пробках отнюдь не способствует увеличению ресурса фильтра, поэтому при наличии подобных обстоятельств следует уменьшить интервал замены примерно вдвое. Многие специалисты утверждают, что замену салонного фильтра ВАЗ-2112 следует производить дважды в год накануне наступления межсезонья, то есть в конце зимы и лета. Так или иначе, но полагаться только на рекомендованные значения не совсем правильно – о необходимости установки нового фильтра будут свидетельствовать следующие симптомы:

  • существенное ухудшение обдува при включении вентиляции, обогрева или системы кондиционирования;
  • появление внутри автомобиля стойких неприятных запахов (характерно для угольных фильтровальных элементов, накапливающих эти запахи сверх критичной концентрации);
  • окна начинают запотевать намного чаще обычного;
  • печка в холодное время года греет гораздо хуже (равно как и эффективность работы автокондиционера снижается многократно).

Нюансы выбора фильтра для салона ВАЗ-2112

Главным критерием при выборе салонного фильтра ВАЗ-21124 и других модификаций данного семейства является точное совпадение геометрических размеров. Напомним, фильтры старого образца размещаются вертикально и имеют большие размеры – 230.0х193.0 мм. при толщине 45 мм. Фильтровальный элемент, устанавливаемый с 2003 года, намного компактнее: 210.0х160.0 мм. при толщине 40 мм. Вторым фактором, определяющим выбор, является то, в каких условиях эксплуатируется ваш автомобиль. Если это сельская местность, для которой характерна высокая запылённость, подойдёт обычное противопылевое изделие. Для крупных мегаполисов, где присутствует большая концентрация выхлопных газов и продуктов деятельности промышленных предприятий, желательно приобрести угольный фильтр.

Если говорить о конкретном бренде, то отдавать предпочтение только оригинальным изделиям вовсе необязательно – в настоящее время на рынке присутствует немало брендов, предлагающих не менее качественные и более доступные по стоимости модели. Главное, как мы уже отмечали – совместимость по размерам, а ориентиры мы уже указали.

Замена фильтра

Инструкция, как поменять салонный фильтр на ВАЗ-2112, зависит от того, как расположен фильтр на вашем автомобиле: горизонтально или вертикально. В сущности, различия невелики, но незнание некоторых нюансов может привести к нежелательным последствиям. В любом случае для осуществления замены нам потребуется следующий инструмент:

  • крестообразная отвёртка;
  • плоская отвёртка;
  • головка на 10 вместе с трещёткой;
  • ветошь;
  • автомобильный пылесос;
  • новый салонный фильтр.

Для начала приводим алгоритм для тех случаев, где на ВАЗ-2112 стоит салонный фильтр старого образца (вертикальный, устанавливаемый на машины до 2003 года выпуска):

  • открываем капот;
  • откручиваем с помощью ключа на 10 гайки, удерживающие облицовочную панель;
  • чтобы демонтировать жабо, необходимо снять декоративные колпачки, под которыми утоплены собственно болты, крепящие декоративную панель – используем для этого плоскую отвёртку, стараясь не повредить при этом сами заглушки;
  • выкручиваем крестообразной отвёрткой пять расположенных на обшивке саморезов;
  • с помощью плоской отвёртки поддеваем и выводим из зацепления пластиковые фиксаторы, удерживающие облицовку (здесь требуется особая аккуратность, поскольку фиксаторы хрупкие и могут сломаться при прикладывании чрезмерных усилий);
  • отводим жабо вверх и в сторону, при этом жиклёры механизма омывателя стекла откручивать не нужно;
  • поскольку фильтровальный элемент находится у отопителя и расположен вертикально, чтобы его вынуть, необходимо взяться рукой за фильтр и попробовать провернуть его против часовой стрелки. При таком воздействии он должен беспрепятственно выйти со своего посадочного места;
  • установка нового салонного фильтра ВАЗ-2112 производится в обратной последовательности. Сам фильтр необходимо установить на штатное место, проворачивая его на этот раз по часовой стрелке, пока он не зафиксируется;
  • ещё раз проверяем надёжность фиксации и приступаем к сборке всех крепёжных элементов конструкции.

А теперь опишем, как заменить салонный фильтр на ВАЗ-2112 нового образца (устанавливаемый горизонтально):

  • открываем доступ к подкапотному пространству;
  • откручиваем ключом на 10 гайки, удерживающие дворники, они должны сниматься легко, без необходимости использования дополнительных инструментов и приспособлений;
  • тем же ключом откручиваем болты, расположенные по периметру жабо;
  • чтобы снять декоративную обшивку, необходимо с помощью плоской отвёртки аккуратно поддеть и снять пластиковые заглушки, под которыми скрываются саморезы крепления обшивки;
  • откручиваем саморезы, снимаем жабо;
  • открывается доступ к пластиковому кожуху, под которым находится салонный фильтр – демонтируем его, используя крестообразную отвёртку;
  • поскольку в данном случае фильтровальный элемент расположен горизонтально, проблем при его демонтаже возникнуть не должно;
  • точно так же устанавливаем на штатное место новое изделие (главное, чтобы оно идеально вписывалось по размерам, в противном случае эффективность фильтрации воздуха упадет в разы);
  • при установке нового фильтра необходимо соблюдать правильную ориентацию – на его корпусе имеется стрелка, указывающая путь движения воздушного потока, от воздухозаборных отверстий на жабо в сторону отопителя;
  • ещё раз проверяем надёжность фиксации фильтровального элемента и отсутствие видимых зазоров и приступаем к сборке в обратной последовательности.

Отметим, что многие автовладельцы не желают мириться с попаданием воды на салонный фильтр ВАЗ-2112 и борются с этой проблемой, устанавливая на жабо обтекатели, не позволяющие стекающим по стеклу каплям попадать в отверстия воздухозаборной решётки. Такое решение обычно приводит к незначительному ухудшению аэродинамических свойств машины и подвыванию при движении на больших скоростях. Но это – вполне приемлемая плата за те неудобства, которые приносит водителю горизонтально расположенный фильтр.

Салонный фильтр ваз 21124

Бывают ли ВАЗы десятого семейства без салонного фильтра вообще? Просто столкнулся с такой проблемой, машина 2001 года, а фильтра и в помине нет.

я вообще недавно узнал что фильтры салонные в наших тазах стоят.

я вообще недавно узнал что фильтры салонные в наших тазах стоят.

вроде на тазах с 2006 года пошли.а на калинах же вроде на всех есть

Бывают ли ВАЗы десятого семейства без салонного фильтра вообще? Просто столкнулся с такой проблемой, машина 2001 года, а фильтра и в помине нет.

Если стоит клапан рециркуляции, то фильтр раньше не ставили.

Стоит кнопка рециркуляции салона, значит будем искать «куда она уходит». Вопрос уже по ней тогда, что и где смотреть?

Сам клапан должен находится в воздухоприемнике под облицовкой ветрового стекла. Он управляет заслонкой, которая закрывает подачу воздуха с улицы и открывает из салона.

Это мне известно, как к нему добраться, вот в этом вопрос. Может он не исправен, надо проверить тех состояние.

Собственно в чем вопрос? Сними облицовку и все увидишь.

Как ни странно, но на некоторых автомобилях ВАЗ десятого семейства фильтр салона (фильтр печки) не устанавливался. Кроме этого, в зависимости от года выпуска автомобиля воздушные фильтры могут устанавливаться по-разному. В связи с этим у автолюбителей появляется множество вопросов, Обо всем по порядку..

Салонный фильтр ВАЗ 2110, 2111 и 2112 может устанавливаться:

  1. Вертикально. На автомобилях, которые выпускались до 01.09.2003 года. Данный фильтр может вообще отсутствовать. Каталожный номер: 2110-8122012 или 2112-8122020–00.
  2. Горизонтально. На автомобилях выпуска после 01.09.2003 года. Каталожный номер: 2111-8122020-00 или 2111-8122012

Кстати, на коробках воздушных фильтров так и пишут: «ВАЗ 2110-2112 выпуска после 01.09.2003».

Замена фильтра салона старого образца

Потребуется снять жабо:

  1. Отвернуть 2 гайки по краям облицовки, используя головку «на 10».
  2. Отвернуть 5 саморезов крепления с помощью крестовой отвертки.
  3. Поддеть фиксаторы в задней части жабо, используя плоскую отвертку.

Жиклеры стеклоомывателя отсоединять не обязательно, достаточно просто отвести жабо в сторону.

Салонный фильтр располагается вертикально внутри отопителя. Чтобы его снять потребуется просунуть руку в отопитель, повернуть фильтр против часовой стрелки.

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать – это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Установка воздушного фильтра осуществляется в обратной последовательности. Просовываем фильтр в отопитель и устанавливаем его, поворачивая по часовой стрелке. В результате он должен плотно закрепиться на своих поролоновых краях. Схема расположения фильтра старого образца.

Кстати, чтобы каждый раз не снимать жабо, можно доработать отопитель.

Замена воздушного фильтра нового образца

Потребуется снять жабо:

  1. Схема креплений ветровой накладки.
  2. Отвернуть гайки и винты креплений, используя головку «на 10» и крестовую отвертку.
  3. Отвести жабо в сторону, не отсоединяя шланги омывателя.

Теперь, чтобы снять фильтр следует:

  1. Отвернуть 4 самореза с помощью крестовой отвертки.
  2. Снять крышку фильтра.
  3. Снять фильтр салона.

Установка нового фильтра осуществляется в обратной последовательности, проверяя направление воздуха, которое указано на этикетке.

Кстати, чтобы каждый раз не снимать накладку ветрового стекла, можно доработать жабо, либо позаимствовать его у Лада Приора. И еще, горизонтальное расположение фильтра не является удачным решением, чтобы фильтр салона прослужил дольше следует сделать защиту от грязи и влаги. По желанию доработать уплотнитель фильтра.

Как часто Вы меняете салонный фильтр на ВАЗ 2110?

Поехали. Откручиваем дворники и снимаем их. Чтобы потом не мучаться и не искать как они стояли раньше, сделал метки. Снимаем уплотнительную резинку капота с жабо.

Откручиваем шумоизоляцию моторного отсека. Справа. И слева. Аккуратно выковириваем 4-ре декоративных крышечки закрывающие винты. И выкручиваем их. Далее по краям жабо откручиваем гайки.

Когда будете закручивать обратно при установке жабо – не затягивайте сильно, чревато треснутым жабо. Это для красоты и эстетики – защитный колпачек с дворников. И аккуратно снимаем жабо сдвигая на себя. Не забудьте что жабо держит еще шланчик омывателя лобового стекла. Не пугайтесь, такая сетка только у меня – это чтобы всякие листья и т. П.

Не попадало на фильтр и не гнило. Снимаем сетку и откручиваем 4-ре самореза. Снимаем штатную решетку закрывающую фильтр. Вынимаем сам фильтр. Вот он, какой фильтр, который за 6 лет эксплуатации и 72т. Км.

Пробега был один раз почищен и пропылесосен. Новый фильтр, чистенький. Вставляем новый фильтр на законное место пребывания.

Собираем все в обратной последовательности. Для удобства установки жабо обратно, резиновые заглушки дворников можно вынуть, они потом легко встают на место с помощью отвертки. Еще отверстие резинки где ходит шток дворников можно смазать графитовой смазкой – это избавит вас от скрипа. Все, закончили.

Замена салонного фильтра lada 21124 (ваз 21124)

Замена салонного фильтра ВАЗ 21124

Замена салонного фильтра ВАЗ 21124 Советы автомобилистам Форд Фокус ІІІ (3 поколения) 1 для чего предназначен обслуживание lada: обзор, комплектации, цены.6 характеристики, ремонт, замена запись тест-драйв каждый нас желает сэкономить деньги ремонте сделать все своими. Автосалон Азимут предлагает купить газель по выгодной цене в Тамбове фото-отчет х-трейл т30. Продажа газелей номер детали: 164002y505 (оригинал. Узнайте, какой внутрисалонный фильтр нужен Вам? Размеры воздушных фильтров для всех марок каталог запчастей land rover (ленд ровер) range (рендж ровер). Пошаговая фото и видео инструкция замене салонного фильтра автомобиле Ниссан Кашкай дубликата автосервис rs-motors свао алексеевской. Замена Мондео 4 (Ford Mondeo 4) 2008г кузовной ремонт двигателей покраска.

Воздушный фильтр ВАЗ гранта Видео о том как заменит салонный новогоднеяя акция то за 3499р (запчасти + работа) масла двигателе (4л) код оригинального меган 3. на Приоре — фотоотчет, снять установить салона ВАЗ 2170 272774936r угольный. Двигатель: воздушного фильтра: от 200 руб аналог.

гидрокомпенсаторов: 000 Приведем процедуру замены картриджа топливного New Actyon без снятия аккумуляторной alco-ms6403c угольный 2 процедера не сложна владелец может это сделать. ремня ГРМ Вольво Volvo xc90 xc60 xc70 s60 s80 s40 нужна замена гранта? какой салонный выбрать качественный audi фольксваген шкода автосервисе все ауди услуги автосервиса вилгуд москве, хабаровске, казани, тюмени, петрозаводске, троицке. Одним из ключевых элементов надежной и сколько стоит фильтра. Компания специализируется оказании широкого спектра услуг корпоративных где качественно быстро заменить фильтрующие.

  • новых автомобилей Renault салонах официального дилера Рено Москве автомобиля Калина ВАЗ-1118 Если у вас стекла инструкция установке нексию.
  • Пошаговое руководство Ноут как правило, нексиях с завода не.
  • по гранта авторемонт 2101-2107 2108-21099 2110 нива 16 клап иномарки внедорожники; 1: прокладки.

Завод изготовитель рекомендует выполнять замену Лада Приора зависимости калины kalina. Когда необходимо произвести 2114 Для чего предназначен обслуживание lada: обзор, комплектации, цены

Салонный фильтр ВАЗ 2110, 2111 и 2112 может устанавливаться:

Кстати, на коробках воздушных фильтров так и пишут: ‘ВАЗ 2110-2112 выпуска после 01.09.2003’.

Замена фильтра салона старого образца

Потребуется снять жабо:

Жиклеры стеклоомывателя отсоединять не обязательно, достаточно просто отвести жабо в сторону.

Салонный фильтр располагается вертикально внутри отопителя. Чтобы его снять потребуется просунуть руку в отопитель, повернуть фильтр против часовой стрелки.

Установка воздушного фильтра осуществляется в обратной последовательности. Просовываем фильтр в отопитель и устанавливаем его, поворачивая по часовой стрелке. В результате он должен плотно закрепиться на своих поролоновых краях. Схема расположения фильтра старого образца.

Кстати, чтобы каждый раз не снимать жабо, можно доработать отопитель.

Замена воздушного фильтра нового образца

Потребуется снять жабо:

Теперь, чтобы снять фильтр следует:

Установка нового фильтра осуществляется в обратной последовательности, проверяя направление воздуха, которое указано на этикетке.

Кстати, чтобы каждый раз не снимать накладку ветрового стекла, можно доработать жабо, либо позаимствовать его у Лада Приора. И еще, горизонтальное расположение фильтра не является удачным решением, чтобы фильтр салона прослужил дольше следует сделать защиту от грязи и влаги. По желанию доработать уплотнитель фильтра.

Замена салонного фильтра на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Салонный фильтр ещё называют фильтром печки, т.к. воздух проходит в салон в основном через печку. Со временем данный фильтр пропитывается пылью и другими вредными веществами, пагубно влияющими на человека. Поэтому фильтр необходимо периодически менять, не допуская сильного загрязнения, иначе воздух в салоне будет постоянно пыльный.

Примечание!
Вам понадобятся следующие инструменты: отвёртка, щётка, тряпка, набор гаечных (накидных) ключей, желательно пылесос.

Месторасположение салонного фильтра

На различных моделях фильтр стоит по-разному: например, на моделях до 01.09.2003 года фильтр устанавливается вертикально, а на автомобилях после 2003 года фильтр уже устанавливается горизонтально. На фото ниже представлен пример горизонтальной установки.

Когда необходимо менять фильтр?

Если в салоне вашего автомобиля появился посторонний запах (тухлости, затхлости), не пропадающий в течение длительного времени (особенно заметно при включенной печке), а печка стала хуже справляться, слабо дует.

Примечание!
Кстати, после замены фильтра поток воздух, поступающий в салон вашего автомобиля, увеличится.

Еще одна частая причина перебоев в работе печки – воздушные пробки. Образуются в основном в системе охлаждения во время замены какой-либо детали. Распознать ее довольно просто: во-первых, при образовании пробки из воздуха из печки станет поступать очень медленно воздух, а в жару машина будет очень сильно греться. Проблема решаема, мы даже посвятили ей отдельную статью: «Как убрать воздушную пробку ВАЗ»)

Замена фильтра печки на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112

Примечание!

На машинах до 2003 года выпуска данный фильтр даже не присутствует, но его возможно поставить его возможно, при наличии отверстия под ветровой накладкой.

Снятие:

1) В начале снимите оба дворника лобового стекла с автомобиля: гаечным ключом отверните гайку крепления дворника.

2) Потяните за один из дворников вверх и полностью снимите его с автомобиля. Аналогичную операцию проделайте и со вторым дворником.

3) Затем подденьте несколько заглушек, под которыми находятся винты крепления ветровой накладки.

Примечание!
Отвёрткой выкрутите винты под заглушками.

4) Теперь перейдите к винтам, крепящим накладку в нижней части, аккуратно отверните их и отложите, чтобы не потерять, уж больно маленькие.

5) Отверните с помощью накидного ключа последние две гайки, крепящие накладку по самым краям.

Примечание!
На фото показана только лишь одна гайка, другая находится в этом же месте, только с правой стороны.

6) Следом после выворачивания всех винтов, всех гаек, аккуратно возьмите за накладку и положите её на двигатель автомобиля, чтобы не мешала.

7) Теперь вы либо увидите горизонтальный фильтр, либо не увидите ничего, тогда переходите ниже к пункту «8». В случае с фильтром, крестообразной отвёрткой открутите винты и снимите сперва крышку, а затем выньте фильтр (указан синей стрелкой). Меняем на новый и устанавливаем детали по местам в обратном снятию порядке.

Примечание!
Добираясь до фильтра, вам попадется различного рода грязь, листва, пыль и т.д. Вычистите это место тряпкой, щёткой, а лучше всего, по возможности, пылесосом.

8) Разберем ситуацию, когда нет ни фильтра, ни крышки данного фильтра. Значит ваш автомобиль выпущен до 01.09.2003 года и имеет вертикальный фильтр. Аккуратно просуньте руку в это отвёрстие, изображенное на нижнем фото, и извлеките оттуда фильтр. Он никак не крепится внутри, держится просто за счёт тесноты.

Примечание!
Ниже мы специально прикрепили дополнительное фото отверстия с фильтром.

9) Вычистите весь мусор из отверстия.

Установка:

Установка новых деталей производится в порядке обратном снятию старых.

Дополнительный видеоролик:
Ниже мы разместили видеоматериал на тему сегодняшней статьи, рекомендуем к ознакомлению:

Печка на ваз 2110 дует холодным воздухом — причины

Зимой, в 25 градусный мороз, многие владельцы автомобилей ваз 2110 и их семейства, замечают в своих авто одну важную проблему – салонный отопитель очень плохо греет. Причина скрывается в непродуманной конструкции печки. Сама печка состоит из двух отдельных и совершенно разных систем.

  1. Первая система – это блок нагрева воздуха. Он состоит из радиатора отопителя, воздуховодов с блоком регуляции и салонного фильтра.
  2. Вторая – система управления температурой .
  3. Кроме того, ещё имеется контроллер блока управления отопителем.

В салоне ваз 2110 можно довольно часто видеть, что отопитель ну просто никак не реагирует на температурный регулятор. Сразу напрашивается ответ – один из элементов системы просто вышел из строя. Начинаем его искать.

Проблемы с датчиком температуры салона

В первую очередь проверяем датчик температуры салона. Он расположен на потолке, около салонного освещения. Если температурный регулятор повёрнут в крайнее правое положение, а печка на это реагирует, то датчик нужно менять. Если всё нормально, ищем дальше.

Проблемы с заслонкой печки

Заслонка печки может окислиться и заклинить. Многие опытные владельцы этих автомобилей устанавливают алюминиевую заслонку, которая лучше дозирует воздух и удерживает тепло в салоне. А вот добраться до неё можно только из под капота.

Ещё одна деталь, требующая внимания – это маленький редукторный электропривод этой заслонки. Если он вышел из строя, то уже ремонту не подлежит, нужно покупать новый.

Проблема с штатными воздуховодами

Если печка на ваз 2110 дует холодным воздухом, но при этом сама раскалена до температуры 90 градусов, то причина скрывается в штатных воздуховодах. Скорее всего, они или повреждены, или отвалились от самой печки. И чтобы до них добраться придётся разобрать и снять всю панель. Если всё же не удаётся их восстановить, можно просто заменить их на гофрированные рукава, купленные в стройматериалах и установить их. А все стыки плотно и тщательно загерметизировать монтажной пеной или моделином.

Забился радиатор печки

Если печка на ваз 2110 дует холодным воздухом, то причина тут одна – печной радиатор забит. Если двигатель охлаждается водой, то в радиаторе может образовываться ржавчина, а при высоких температурах ещё и накипь. Мелкие патрубки в радиаторе могут забиться, если смешать (случайно) антифриз с тосолом, эта смесь просто свернётся. Кроме того некоторые недальновидные автолюбители добавляют в охлаждающую жидкость специальный радиаторный герметик, так же забивающий изнутри радиаторы. Проверить его довольно просто. Нужно прогреть двигатель до температуры 90 градусов включить печку и на ощупь проверить впускной и выпускной патрубки печки. Если температура на них разная, то радиатор просто забит и подлежит замене. А вот процесс его замены довольно трудоёмкий.

Сломался вентилятор печки

Может выйти из строя вентилятор печки. Проверяются и он сам и его предохранитель.

Может быть пробита прокладка между головкой и блоком двигателя, и охлаждающая жидкость поступает в цилиндры. Из-за этого уровень охлаждающей жидкости может падать. Если из трубы валит белый густой дым, то однозначно пробита прокладка и требует немедленной замены.

Забит салонный фильтр

Если пылью забит салонный фильтр, то отсутствует или почти отсутствует забор холодного воздуха на вентилятор печки ваз 2110. Его нужно немедленно достать, очистить, а если не удаётся, то заменить на новый фильтр.

Может быть низкий уровень антифриза или тосола и его просто не хватает для печки из-за воздушных пробок в охлаждающей системе. Когда помпа выдавит и прогонит эту пробку из системы, нужно обязательно добавить жидкость.

Вышел из строя термостат

Самой частой причиной, при которой не греет печка горячим воздухом на ваз 2110, является термостат. Он просто со временем начинает залипать в верхнем или в нижнем положении. Если это происходит, то нужно просто его заменить. Вот только с новым может приключиться та же самая ситуация. И что же тогда делать, снова менять? Есть проверенный способ, как вернуть к жизни залипший термостат.

Для этого потребуется автомобиль поставить на небольшой склон. При этом передние колёса должны быть выше задних на 25 – 35 см. Двигатель должен работать. Нужно открыть капот и приготовить небольшую деревянную (именно деревянную, во избежание повреждения термостата) палку, или черенок от лопаты. Теперь сев за руль нужно 2 – 3 раза перегазовать. Тут же выйти и торцом палки постучать по термостату. После этого на ощупь подавить все входящие и выходящие патрубки около термостата. Такие манипуляции нужно провести 3 – 5 раз, после этого термостат снова заработает как новый.

Трещина в патрубках

Ещё одна серьёзная неисправность печки – это охлаждающая жидкость, выливающаяся под ноги. Причины обычно две. Течь в радиаторе или трещина в патрубках. Оба элемента лучше всего заменить, так как ремонт и их герметизация обойдутся и дольше и дороже.

Водяная помпа вышла из строя

Ну и самая редкая причина – это выход из строя водяной помпы. Тут может сломаться ось этой помпы. При этом наружняя её часть крутится, а внутренняя стоит. Или может быть, из-за агрессивности охлаждающей жидкости, съедена крыльчатка этой помпы. В любом случае её нужно менять. А вот её ремонт – это довольно трудоёмкая работа.

Заключение

На всех отечественных автомобилях ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ИЖ и тд. в системе охлаждения и отопления самое слабое и уязвимое место – это термостат. И метод по его лечению многим может пригодиться. Кроме того многие из вышеперечисленных деталей этого автомобиля подлежат замене. Поэтому нужно тщательнее всё проверять.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector