Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Быстро и просто ремонтируем глушитель на ВАЗ 2106–2107

Быстро и просто ремонтируем глушитель на ВАЗ 2106–2107

Автомобили ВАЗ 2106 и ВАЗ 2107 сегодня уже не выпускаются. Однако в России они до сих пор очень востребованы за счёт своей неприхотливости. К тому же практически любой водитель может провести обслуживание и ремонт машины без обращений к специалистам. Например, любые проблемы с глушителями на «шестёрках» и «семёрках» могут быть разрешены в гаражных условиях.

Для чего нужен глушитель

Выхлопная система любого транспортного средства основывается на использовании специального элемента, который называется глушитель. Эксплуатация автомобиля без глушителя невозможна в принципе.

Глушитель призван выполнять две основные задачи:

понижать шумы отработавших газов;

преображать температуру и пульсацию выхлопов.

Обоснованность использования глушителя объясняется тем, что отработавшие газы после выхода из цилиндров мотора имеют очень высокое давление и температуру. При этом в выпускной системе вперёд газов запускаются звуковые волны, которые могут очень сильно шуметь при выхлопах. Глушитель преобразует волны звука в энергию тепла, тем самым сокращая то количество шума, которое создаётся при выхлопе. Однако все современные глушители некоторым образом и влияют на продуктивность двигателя, так как преобразование создаёт противодействие, за счёт чего уменьшается мощность мотора.

Конец трубы должен выступать за кузов автомобиля не более чем на 5 см

В глушителях автомобилей ВАЗ используется несколько различных методологий для понижения шумов:

расширение/сужение потока газа;

изменение направленности потока;

интерференция волны звука;

В глушителях используется несколько камер разного объёма, чтобы расширять или сужать поток газовых выхлопов.

На автомобилях ВАЗ 2106/2107 устанавливается один глушитель. Для сравнения: на современных иномарках может быть до пяти глушителей.

Глушитель на ВАЗ классике

Вся выхлопная система на отечественных «Жигулях» шестой и седьмой модели состоит из трёх частей: приёмной трубы, основного глушителя и резонатора. Каждая из них выполняет свою функцию: труба вытягивает выхлопные газы из мотора, глушитель преобразует газы и звуки, а резонатор понижает уровень шумности.

Глушители на ВАЗ 2106–2107 «славятся» своей недолговечностью, так как тонкий металл очень быстро может прогореть. Оригинальные заводские изделия служат на протяжении 60–70 тыс. км пробега, когда как самодельные глушители часто не выдерживают и 30 тыс. км.

Традиционно на классику ВАЗ устанавливаются глушители производства «АвтоВазАгрегат». Они изготавливаются из нержавеющей стали с утолщённой стенкой. Поэтому срок их службы можно считать долговечным. Альтернативными вариантами можно считать глушители более современных моделей «Жигулей», но не все они оптимально подходят к «шестёркам» и «семёркам». Однако умельцы быстро переделывают крепёжные элементы и выравнивают длину глушителей, чтобы добиться их идентичности оригиналам.

Современный глушитель производства «АвтоВазАгрегат» является неотъемлемой частью автомобилей ВАЗ

Традиционно глушитель на ВАЗ классике установлен под днищем автомобиля и крепится при помощи болтовых соединений и специальных подвесных резинок. Выхлопная труба выводится сзади кузова с левой стороны.

Как поменять глушитель на «классике»

Замена глушителя на ВАЗ «классика» не представляет особенных сложностей. Необходимо предварительно загнать машину на смотровую яму или эстакаду. Если нет возможности использовать яму, можно поднять заднюю левую сторону на домкрате. Главное — убедиться, что автомобиль устойчиво приподнят над землёй.

Наиболее простой и удобный способ добраться до глушителя — загнать авто на эстакаду

Подготовка инструментов

В деле самостоятельного обслуживания или ремонта машины большую роль играет своевременная подготовка всех тех инструментов, которые могут понадобиться в работе. Чтобы снять глушитель и установить на его место новое изделие, потребуется следующий набор инструментов и вспомогательных материалов:

два гаечных ключа на 13;

отвёртка с тонким плоским лезвием;

тормозная жидкость или WD-40.

Как снять деталь

Порядок работ может вызвать сложности только в том случае, если крепёжные соединения сильно приржавели. Поэтому рекомендуется придерживаться следующего плана для облегчения работы:

Обработать все гайки на хомутах WD-40 или тормозной жидкостью. Гайки находятся под воздействием высоких температур во время работы мотора и поэтому быстро прикипают к кузову. Пусть смазка хорошо пропитает металл в течение 10–15 минут.

После этого можно попробовать открутить гайки ключом. При этом достаточно открутить только одну, так как другую можно просто сорвать.

После чего молотком и зубилом нужно будет очень осторожно обстучать место стыковки основного глушителя и резонатора. Только так можно в дальнейшем их разъединить, чтобы снять.

Отвёрткой нужно отжать часть трубы, чтобы глушитель можно было вытащить из полости резонатора.

После этого можно снимать три подвесных резинки. Выхлопные трубы крепятся ими непосредственно на выхлопе и по бокам от бочонка резонатора.

Все части глушителя аккуратно вытащить из-под машины.

Красные стрелки показывают места болтовых соединений

Как установить новый «глушак»

Соответственно, после демонтажа можно сразу же ставить новый глушитель. Для этого лучше всего сразу же купить новые резиновые кольца и уплотнители, так как старые обычно бывают непригодны для повторного использования:

Сначала устанавливается задняя часть «глушака», которая крепится на трёх подвесных резинках.

После этого зафиксировать новыми болтами переднюю часть глушителя и убедиться в надёжности фиксации соединения.

Все прокладки нужно заменить на новые.

Перед установкой обязательно нужно удалить все наклейки с корпуса, так как при нагревании они могут загореться

Процедура снятия и установки глушителя очень проста. Единственная проблема — открутить или сорвать гайки кронштейна.

Что делать, если стучит глушитель на «Жигулях»

Сразу необходимо разобраться в том, о какую именно часть стучит труба глушителя. На автомобилях ВАЗ классика могут быть только два варианта:

В каждом случае порядок работ будет разным. Если глушитель во время движения звонко ударяется о бензобак, то это говорит о том, что соединительный хомут между глушителем и резонатором был поставлен неправильно, поэтому «глушак» и уходит в сторону. То есть необходимо ещё раз загнать машину на смотровую яму и убедиться в правильности всех соединений глушителя.

Если же труба во время езды стучит о кузов, то проще всего предотвратить этот звук заменой резинок. В процессе эксплуатации они могут вытягиваться или даже слетать, из-за чего глушитель ходит туда-сюда. Если же все три резинки стоят на своих местах, то рекомендуется проложить место стыковки глушителя и кузова резиной. Это обеспечит отсутствие стука во время езды и сделает работу глушителя более стабильной.

Как отремонтировать глушитель своими руками

Прежде чем приступать к ремонту глушителя, нужно оценить целесообразность этих действий. Не каждый автовладелец обладает навыками работы со сварочным аппаратом. К тому же, не всегда глушитель можно хорошо отремонтировать — в случаях сильного прогара лучше всего сразу менять его на новый.

Причины выхода из строя

Чаще всего глушители на ВАЗ 2106/2107 теряют свою работоспособность по следующим причинам:

механические повреждения во время езды по неровным дорогам, удары;

быстрые перепады температурных режимов, особенно в зимнее время, когда снаружи холодно, а внутри корпуса из-за выхлопов очень высокие температуры;

примеси в бензине, которые выходят вместе с выхлопными газами и влияют на состояние металлических поверхностей глушителя.

Эксплуатация авто с такими повреждениями глушителя небезопасна

Однако насколько срочно нужно проводить ремонт глушителя, если вы вдруг заметили какие-то повреждения в его корпусе или чёрные выхлопы из трубы? Чем может грозить эксплуатация «Жигулей» с прогоревшим или деформированным глушителем?

Во-первых, если в корпусе любого элемента имеются отверстия, то выработанные газы будут поступать в салон. Главная опасность состоит в том, что выхлопы не имеют цвета и запаха и почувствовать их невозможно. При этом водитель начинает испытывать головные боли, тошноту и головокружение. Если находиться в салоне автомобиля с заведённым мотором длительное время, то можно потерять сознание и даже умереть.

Во-вторых, если выхлопная система не работает в штатном порядке, то снижается мощность двигателя. Это бывает особенно заметно при разгоне, старте с места или обгоне.

В-третьих, при неисправном «глушаке» мотор начинает потреблять очень много бензина. Небрежность автовладельца приведёт к тому, что глушитель будет работать всё хуже и хуже, а литраж на 100 км пути увеличиваться.

Как заварить глушитель

Чаще всего глушитель теряет свою герметичность, а потому не может выполнять работу в нормальном режиме. При этом дыры могут появляться как на самих трубах, так и на сварных швах.

Рекомендуется зачистить сварной шов и закрасить место работы термостойкой краской

Использование сварочного аппарата и металлических заплаток можно считать самым надёжным способом ремонта глушителей.

Для того чтобы заварить «глушак», нужно подготовить электроды подходящего размера (всё зависит от того, насколько большое отверстие прожжено в глушителе) и лист металла необходимой величины. После чего рекомендуется выполнять сварку максимально удалённо от края отверстий, так как истончившиеся края металла могут быстро разрушиться:

  1. Очистить рваные края глушителя от ржавчины и пыли.
  2. Обезжирить металл растворителем.
  3. Приложить металлическую заплатку к корпусу и прихватить её в нескольких местах по периметру дыры.
  4. После этого можно приступать к наложению полноценных сварных швов.
  5. После того как швы застынут, рекомендуется зачистить шлак металлической щёткой.

Сварные швы рекомендуется накладывать осторожно, чтобы не прожечь корпус глушителя

Как поменять прокладку

Между основным глушителем и резонаторной частью находится армированная прокладка. Её назначение — препятствовать нагреванию резонатора, поэтому она выполняется из термостойкого металла.

После демонтажа глушителя рекомендуется менять прокладку. Это не занимает много времени, так как элемент вставляется в трубу глушителя и зажимается между её частями.

Как заменить подвесные резинки

Это, пожалуй, самая простая процедура в ремонте глушителей «Жигулей». Задняя часть трубы крепится к кузову тремя подвесными резинками. В процессе езды некоторые из них могут потеряться или же серьёзно деформироваться.

Чтобы поменять эти резинки, нужно просто загнать машину на смотровую яму или эстакаду, снять старые изделия и на их место установить новые. Некоторые автовладельцы меняют подвесные резинки без эстакады, просто подлезая под кузов с задней левой стороны.

Видео: меняем резонатор и глушитель на автомобиле ВАЗ 2106/2107

Глушитель в автомобилях ВАЗ классика не назовёшь, конечно, долговечным элементом. Однако в возможностях самого владельца своевременно производить необходимые ремонтные работы или менять «глушак» в случае необходимости. Тем более процедура максимально упрощена конструкцией самих ВАЗ 2106/2107. Поэтому любые работы с глушителем можно провести своими руками в гаражных условиях.

Варианты установки прямотока на автомобиль ВАЗ 2106

Термин «прямоток на ВАЗ 2106» буквально означает вид выхлопной системы автомобиля, при которой отработанные газы выходят в виде отработанной газообразной субстанции без преодоления различных элементов шумопоглощения в выпускной трубе автомобиля, которые, кроме фильтрующих свойств, выполняют функцию детекторов.

Это значит, что при установке прямотока из модернизированной выхлопной системы «шестерки» отработанные газы будут выходить с более громким звуком, очень напоминающим рык большого зверя, что придает определенный шарм, особенно если автомобиль прошел спортивный тюнинг.

Что собой позиционирует прямоток на «шестерке»? Конструкция штатных глушителей, установленных на одну из модификаций ВАЗ 2106, устроена таким образом, что в ходе прохождение отработанных газов через выхлопную систему наблюдается понижение уровня производимого шума от работы силовой установки. Секрет состоит в том, что выхлопная магистраль устроена так, что меняется направление движения газов с их последующим рассеиванием в системе выхлопа транспортного средства.

Самодельный или приобретенный прямоток на ВАЗ «шестой» модели, цена которого незначительно выше стоимости штатного изделия, — это прямая без изгибов выхлопная труба, которая может иметь некоторые технологические сужения или расширения.

Как сделать прямоток на «шестерку»?

Часто автолюбители спрашивают, как сделать прямоток на ВАЗ 2106, так как его приобретение — ненужная трата денег, при всем том, что изготовить его своими рукамине составляет особого труда. Для этого необходимы только слесарные инструменты и элементарные навыки работы с ними.

Для изготовления такого самодельного прямотока для «классики» потребуется следующий инструмент, оснащение и материалы:

  • Труба из металла радиусом 26 мм (подходит для всех версий 1.6 — литровых «шестерок»);
  • Электросварочный агрегат;
  • «Болгарка» с запасными режущими элементами для работы по металлу;
  • Бытовые приспособления из железа для мытья пригоревших покрытий в количестве 50 шт.;
  • Набор слесарных инструментов.

На нашем интернет – ресурсе можно посмотреть видео «прямоток на ваз 2106», наглядно показывающее глушитель такого типа в работе.

Вариант 1. Переделка прямотока из старого глушителя

Процесс монтажа прямотока своими руками проходит в такой последовательности:

  • Демонтируем бу глушитель автомобиля и «болгаркой» делаем пропил в промежуточном «глушаке» (резонаторе) по всей длине изделия, при этом получается «крышка», прикрывающая внутреннее устройство резонатора. К элементам устройства относятся 3-4 перпендикулярно расположенных ребра жесткости и 2 отрезка трубы по направлению друг к другу;
  • Производим выпиливание всех составных частей в резонаторной трубе, оставив некоторые поверхности для прихватывания нового сварочного шва. Далее обрезаем трубу радиусом 26 мм, обрезаем до расстояния, приравненному к длине между концами спиленных труб в резонаторном устройстве;
  • Затем производим продольные пропилы под углом в этом отрезке трубы с шагом 1.5-2 см (можно просверлить большое количество отверстий с помощью электродрели) так, чтобы получился узор типа «елочка». С помощью сварки присоединяем этот элемент к обрезным частям труб в резонаторе и заполняем внутреннюю полость губками из металла;
  • После проведенных операций вырезанную крышку с помощью сварки устанавливаем назад. При окончании работ хвостовую часть «глушака» обрезаем (от среза резонатора до места наружного выхода отработанных газов). Сюда с помощью сварки прикрепляем отрезок той же трубы длиной около полуметра, после чего проводим его обработку, нанося лако — красочное покрытия для противодействия коррозии.

Вариант 2. Сборка прямотока «шестерки» своими руками из подсобных материалов

Для проведения сборки прямотока своими руками необходимо запастись подручными материалами: 2 фланцами с диметрами внешним / внутренним — 130мм / 42 мм, а также 2 трубами с аналогичными диаметрами, с толщиной стенок 2 – 3 мм.

Порядок проведения работ по установке прямотока на ТС:

  • Дрелью на трубе меньшего размера просверливаем отверстия в большом количестве, не трогая участки трубы длиной 6 — 7 см с краев;
  • С обоих краев устанавливаем и прикрепляем сваркой фланцы, при этом сохранив 5 см запасной длины трубы;
  • На поверхность заготовки между фланцами накладываем ткань из асбеста или его огнестойкого аналога;
  • Обматываем трубу в асбестовой рубашке плотным слоем минваты и устанавливаем меньшую трубу в изделие с большим диаметром, длина ее должна соответствовать межфланцевому размеру. Т.к. срезы трубы соответствуют краям фланцев, то необходимо их заварить сварным швом;
  • Надеваем подобранный наконечник большего диаметра на выступающий конец «глушака», чтобы звук выхлопа усиливался, приобретая низкочастотные характеристики, подобные полифонии ревущего зверя.

Важное дополнение: При проведении установки прямотока на автотранспортное средство требуется качественное проведение сварочных и монтажных работ, чтобы водный раствор от погодных условий или от луж на дороге не скапливался на поверхности прямотока и не подвергался последующей коррозии.

Вывод: если автолюбитель желает доработать систему выхлопа до варианта спорткара, то прямоток на автомобиль ВАЗ 2106 необходимо устанавливать по варианту №2.

Самодельный глушитель на ваз 2106

Непрочитанное сообщение vic67 » Пт янв 22, 2010 11:36:52

Непрочитанное сообщение Серега73 » Пт янв 22, 2010 17:02:16

Непрочитанное сообщение Stanislav » Пт янв 22, 2010 19:14:28

Непрочитанное сообщение Bemrik » Пт янв 22, 2010 19:35:58

гдето читал, вроде на ваз.ее, вроде ничего сложного

Добавлено спустя 41 секунду:

конструкций в инете вроде много, главное набить чем и как

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пт янв 22, 2010 19:58:36

Непрочитанное сообщение Stanislav » Сб янв 23, 2010 17:01:28

Непрочитанное сообщение Zayec » Вс янв 24, 2010 10:41:47

Непрочитанное сообщение Stanislav » Вс янв 24, 2010 13:48:49

Непрочитанное сообщение Zayec » Вс янв 24, 2010 23:19:03

Непрочитанное сообщение general » Сб янв 30, 2010 18:31:13

Непрочитанное сообщение CUM » Вс янв 31, 2010 12:42:00

Непрочитанное сообщение Denya2106 » Вс янв 31, 2010 12:55:00

Непрочитанное сообщение Stanislav » Вс янв 31, 2010 16:37:47

Re: Глушитель своими руками

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Вт окт 19, 2010 20:32:21

Re: Глушитель своими руками

Непрочитанное сообщение Bemrik » Вт окт 19, 2010 20:38:04

Re: Глушитель своими руками

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Вт окт 19, 2010 20:45:07

Re: Глушитель своими руками

Непрочитанное сообщение Spicul » Пт окт 22, 2010 4:55:41

Re: Глушитель своими руками

Непрочитанное сообщение Bemrik » Пт окт 22, 2010 5:42:43

Re: Глушитель своими руками

Непрочитанное сообщение Longenen » Пт окт 22, 2010 6:39:18

Видели баржу? Так вот, при наборе оборотов у неё такой звук «гы-гы-гы».

А всё потому что конструкторы считали глушитель по упрощенным формулам, на глазок. И прежде чем что-то варить из нержавейки нужно это тщательнейшим образом рассчитать. А вы знаете как это расчитывается?

Самодельный глушитель с приятным звуком

Не знаю как сейчас, но раньше многие знали, что старый автомобильный огнетушитель – это отличная заготовка под прямоток.

История простая: что не делал с родной банкой глушителя на пиите – толку было мало. Менял набивку глушителя, делал флейту по типу ямаховской, но все равно звук был противным, гремящим и громким, в общем – шарманка.

Поставить полноценный прямоток от пита можно, но надо укорачивать, переваривать крепления, но сами понимаете: купить бочку за 5 рублей и еще переваривать ее всю особого желания не было, а вот желание избавится от родного глушителя все равно не покидало.

И так вернемся к огнетушителю. Один-то лежал, пылился в гараже давным-давно, но вот для изготовления прямотока нужно два… И вот, одним прекрасным майским утром, на маленькой речушке, среди коряг на поверхности был замечен желанный второй огнетушитель. Точно такой же, как и первый, и теперь их было два . Ну, сами понимаете к чему это привело.

В общем, поехали)))

Берем самый привлекательный инструмент в гараже, с ласковым названием «Болгарочка», и пилим ровненько днища у огнетушителей.

Далее берем трубу сороковку, нарезаем балгаркой газораспределительные прорези или же, если не лень, сверлите миллиард отверстий. Затем ввариваем один конец трубы к той части глушителя, где будет выходное отверстие.

С выходным отверстием даже ничего делать не надо: место крепления распылителя огнетушителя и так просто прекрасно подходит и диаметр, что надо.

Теперь топаем на кухню и дербаним обшивку холодильника ЗИЛ выдирая оттуда стекловату. Только при работе со стекловатой оденьте плотную одежду и перчатки, иначе чесаться будете дня два, а если за эти дня два вам захочется справить естественную нужду, то . да-да чесаться будет и там… В общем, берем стекловату, и как можно плотнее набиваем выходную часть банки.

Затем приступаем к входной части. Вот в ней как раз резьбу надо вырезать так, чтобы сквозником проходила труба сороковка, ну и, естественно, ее тоже набиваем стекловатой, чем плотнее, тем лучше.

Ну и что ж, остается дело за малым: свариваем обе части вместе и привариваем патрубок, чтобы состыковать со стандартным глушителем.

С креплениями к раме я морочиться не стал, да и зачем? Сделал две точки крепления к багажным рамкам (крепче уже некуда): такое крепление выдержало переворот на асфальте и банка стала бугилем)))

Окончание банки – это уже на свое усмотрение. Я сделал трубы меньшего диаметра , и выглядит вполне себе хорошо)

Звук, скажу я вам, получился на удивление великолепен! Хоть и прямоток! На холостых его вообще не слышно, даже ебры громче работают, а на ходу просто прекраснейший звук – мягкое рычание без тупого металлического грохота и орания.

Ну и вот окончательный вид) Пластик не горит, звук приятный, с родным патрубком ничего не делалось. Что еще надо?)))

Прямоточный глушитель своими руками

Мощность двигателя – тот фактор, на который обращают внимание в первую очередь при знакомстве с автомобилем. Да и в дальнейшем про нее никогда не забывают. Кроме того, у многих порой возникает желание ее увеличить. И одним из способов, позволяющих добиться этого, будет прямоточный глушитель или прямоток, установленный на серийный автомобиль.

  1. Общие сведения о выхлопной системе (ВС)
  2. Устройство прямоточного глушителя автомобиля
  3. Как сделать прямоточный глушитель своими руками
  4. Дополнительная информация

Общие сведения о выхлопной системе (ВС)

Как известно, глушитель является частью выхлопной системы, и о ней необходимо вспомнить, прежде чем начинать разбираться с тем, что такое прямоток. Она выполняет больше задач, чем может показаться на первый взгляд. Самая первая и очевидная – отвод выхлопных газов автомобиля. Другой, не менее важной функцией ВС будет обеспечение вентиляции цилиндров двигателя.

Достигается это достаточно оригинальным способом – в момент закрытия клапанов одного цилиндра в выпускном коллекторе создается разрежение, которое перемещается по системе со скоростью звука. Отразившись от препятствий, оно возвращается в коллектор к моменту открытия следующего клапана, создавая на выходе из цилиндра область пониженного давления, тем самым улучшая вентиляцию и продувку внутреннего объема.

Скорость и время перемещения разрежения зависят от длины пути (выхлопных труб) и оборотов двигателя, но это учтено при расчете штатной выхлопной системы. Ну и еще одной ее задачей будет борьба с шумом, чем и занимается на машине глушитель. В целом традиционную ВС можно представить, как показано на картинке.

Устройство прямоточного глушителя автомобиля

При тюнинге автомобиля зачастую вместо обычного ставят прямоточный глушитель. С чем это связано? Дело в том, что прямоток позволяет решить две задачи:

  • изменить звук, сделав его басовитым и рычащим, что создает впечатление мощного, «заряженного» автомобиля, хотя на самом деле это может быть и не так;
  • немного, на несколько лошадиных сил, увеличить фактическую мощность мотора, снизив потери на преодоление сопротивления движению выхлопных газов в глушителе.

Теперь, когда мы разобрались, что дает прямоток, можно изучить его устройство. Сравнить, как выглядит прямоточный глушитель (один из его возможных вариантов) и штатный, можно на приведенном ниже рисунке.

Как видно, разница заключается в том, что прямоточный глушитель имеет более простое устройство. Такое упрощение позволяет во многих случаях изготовить самодельный прямоток, особенно для машин отечественного производства, например, ВАЗ 2114.

Как сделать прямоточный глушитель своими руками

Обычно причиной установить прямоточный глушитель на свой автомобиль, например, ВАЗ 2114, является желание выделиться среди других, обратить на себя внимание. Самое простое, как можно достичь подобного – изменить звук, издаваемый машиной. Учитывая, что прямоточный глушитель своими руками сделать легко, каждое такое самодельное устройство может иметь свою, отличающуюся конструкцию.

Поэтому нет необходимости полностью описывать, например, прямоток на ВАЗ 2109 или прямоток на ВАЗ 2106, достаточно привести общий принцип, согласно которому и создается такое устройство. Обычно когда рассматривается, как сделать прямоток своими руками, в качестве заготовки используется обычный глушитель, особенно если делается прямоток на ВАЗ или для какого-то аналогичного автомобиля (например, ВАЗ 2114).

С него снимается штатный глушитель, и затем он вскрывается при помощи болгарки, а все внутренние перегородки и трубы убираются. Получается заготовка глушителя прямотока, как показано на фото.

А вот дальше, когда делается прямоток своими руками, начинается творчество. Хотя в этом случае нельзя говорить о настоящем прямотоке. Дело в том, что в большей части речь идет о глушителе прямотока.

Существуют самые разные варианты его реализации. Кто-то вваривает между торцами одну трубу, кто-то две, а кто-то устраивает несколько отделений и дополнительно использует асбест, базальтовую вату, металлические стружки для снижения шума мотора автомобиля. Различные примеры, показывающие как сделать прямоток, показаны на фото ниже.

Причем приведенными вариантами далеко не исчерпываются способы, какими изготавливают подобное устройство. Для завершения работ необходимо заварить вырезанное отверстие, и прямоток для автомобиля можно считать готовым.

Дополнительная информация

Для лучшего понимания изложенного материала необходимо подчеркнуть, что мы, рассматривая, как сделать прямоток на машину своими руками, говорили об изготовлении именно глушителя, а не всей выхлопной системы. На самом деле именно она, причем в полном объеме, называется прямотоком. Подобное устройство изначально проектировалось для спортивных автомобилей с целью повышения их мощности, и изготовить его самостоятельно вряд ли представляется возможным.

Нужный результат получался благодаря целому комплексу мер, затрагивающих буквально все элементы автомобиля: распредвал, камеры сгорания, входной и выходной коллекторы, пути отвода газов (их форму, длину и расположение) и глушители. И солидный, басовитый звук работающего мотора был лишь сопутствующим фактором настоящей прямоточной системы выхлопа. На самом деле целью создания подобного устройства было максимальное использование мощности мотора и снижение ее потерь при работе двигателя.

И добивались этого, как уже было сказано, целым комплексом мер, реализовать которые обычному пользователю в гараже невозможно. Так что не надо строить иллюзий, что обзаведясь глушителем, в чем-то отличающимся от штатного, вы значительно увеличили мощность двигателя и улучшили динамику автомобиля. Итогом всех подобных работ будет в лучшем случае изменение звука его выхлопа. Хотя если это является вашей целью, то вы добьетесь нужного результата.

Прямоточный глушитель, или как его обычно называют, прямоток, при установке на серийный автомобиль предназначен для изменения звука работающего мотора. Причины, по которым это делается, у каждого могут быть свои. Но стоит отдавать себе отчет, что существуют определенные нормы к уровню звукового давления, допустимого для автомобиля, при превышении которых ТС не допускается к эксплуатации. А также, что значительный шум от работающего мотора вызывает беспокойство окружающих и соседей.
» alt=»»>

Замена резонатора lada 2106 (ваз 2106)

Неисправная выхлопная система автомобиля доставляет немало неудобств владельцу. Шум, который будет создавать прогоревший глушитель ВАЗ 2106, способен ночью поднять на ноги целый район. Крики и ругань, натянутые отношения с соседями — вот что ожидает нерадивого хозяина.

А ведь отремонтировать выхлопную систему совсем несложно. Более того, если вы любитель тишины в салоне, ее можно тюнинговать и этим добиться более эффективной работы. О том, как поменять глушитель на «Жигулях» и усовершенствовать выпускной тракт автомобиля вы сможете узнать из этой статьи.

Устройство системы выпуска отработанных газов

Выхлопная система всей линейки Вазовской «классики» схожа между собой. По своей конструкции она состоит из таких деталей:

  • приемная труба глушителя «шестерки», которая присоединяется к выпускному коллектору. уплотнителем служит асбестовая прокладка, способная противостоять высоким температурам;
  • промежуточный глушитель;
  • дополнительный глушитель (резонатор глушителя ВАЗ 2106). Второй глушитель соединен с промежуточным за счет разности диаметров наконечников труб;
  • основной глушитель. Этот элемент крепится к кузову автомобиля посредством специальной резиновой подушки и пары подвесок из резины.

Цена нового глушителя «классики» позволяет в случае необходимости полностью заменить этот элемент, не прибегая к его ремонту.

Замена основного глушителя своими руками

Чаще всего выходит из строя именно главный глушитель. Причин, которые приводят к его неисправности, может быть несколько, начиная от банальных дефектов изготовления и некачественных материалов и заканчивая неисправностями, при которых ВАЗ 2106 стреляет в глушитель. Работу надо начинать только после того, как выхлопная система остынет, иначе можно довольно сильно обжечься.

Для ремонта понадобится пара гаечных ключей «на 13», ключ «на 8» и плоская отвертка:

  1. Отпустите гайку стягивающего хомута, при необходимости придерживая вторым ключом головку болта.
  2. Вгоните в зазор между хомутом и трубой отвертку. Разжав хомут, стяните его вниз к основанию трубы.
  3. При помощи ключа «на 8» необходимо отвернуть гайку болта, который крепит резиновую подушку.
  4. Далее снимите крепление глушителя «Жигулей».
  5. Отсоедините резиновые подвески, нажав на крюки на их концах.
  6. Покачивая глушитель, снимите его с трубы резонатора.
  7. Установку нового элемента выпускной системы производят в порядке, обратном снятию. На этом замену глушителя «шестерки» можно считать законченной.

Промежуточный и дополнительный глушители держатся между собой только при помощи стяжного хомута. К кузову они никак не прикрепляются. Процесс демонтажа следует выполнять в таком порядке:

  1. Согласно инструкции, приведенной выше, снимите основной глушитель. Если установлена насадка на глушитель «шестерки», то ее демонтируют только при замене детали.
  2. Отвернув гайку винта, стягивающего хомут, разожмите его отверткой и стяните его на более тонкий участок трубы. Покачивая глушители, отсоедините их от выпускной трубы.
  3. В случае прикипания труб в месте соединения, можно попытаться провернуть промежуточный глушитель при помощи газового ключа.
  4. Снимите дополнительные глушители.

Для того чтобы элементы выхлопной системы «классики» служили дольше, необходимо настроить систему зажигания и питания так, чтобы избежать хлопков в глушитель. Владельцы «Жигулей» шестой модели нередко жалуются на шум в салоне автомобиля, возникающий по причине дребезга и колебаний элементов системы выпуска отработанных газов. Вместе с тем, тихий глушитель на «шестерке» — не сказка. Добиться пониженных показателей шумности можно, установив на выпускной тракт автомобиля металлокомпенсатор.

Эта деталь сгладит колебания и вибрации, исходящие не только от глушителей и труб, но и от силового агрегата, а также трансмиссии. Итак, как сделать тихий глушитель на ВАЗ 2106 своими руками:

  1. Снимите основной и дополнительные глушители с автомобиля, придерживаясь приведенной выше методики.
  2. От входной трубы промежуточного глушителя отрежьте часть, по размерам немного меньше, чем длина металлокомпенсатора.
  3. Установите металлокомпенсатор на выпускную трубу и при помощи сварки заварите соединение.
  4. Трубу промежуточного глушителя подсоедините к другой стороне металлокомпенсатора и также крепите при помощи сварного соединения.
  5. Соберите систему выпуска отработанных газов.

В случае, когда сварка недоступна или нет возможности заварить места соединений, можно на месте просверлить патрубки металлокомпенсатора и трубы, нарезать в отверстиях резьбу, а для герметичности соединений воспользоваться термостойким герметиком. Отметим только, что необходимо просверлить не менее 3-4 отверстий диаметром 4,2 мм, а резьбу нарезать при помощи 5 мм метчика.

Очень часто владельцы «Жигулей» не обращают внимания на черный дым из глушителя. А ведь он свидетельствует о попадании в выхлопную трубу несгоревшего бензина. Если не устранить причину неисправности, может произойти возгорание топлива с сильным хлопком, от которого глушитель приходит в негодность.

В этой статье мы намеренно не затрагивали вопрос о том, сколько стоит глушитель на «классику». Этот фактор зависит как от материала, так и от производителя этой детали. Отметим только, что самодельные глушители из нержавеющей стали, сделанные в середине 80-х, на некоторых автомобилях исправно служат спустя 30 лет. Так может, стоит поискать именно такую деталь?

Резонатор ВАЗ 2106 также как и глушитель ходит примерно 50-70 тысяч километров, после чего прогорает и его необходимо заменить. Для того, чтобы выполнить эту работу, понадобится:

  1. Рожковый или накидной ключ на 13
  2. Трещотка с головкой на 13
  3. Отвертка плоская
  4. Молоток
  5. головка на 10 с воротком

Первым делом необходимо разъединить глушитель и резонатор. Подробнее об этом читайте в статье: Замена глушителя на ВАЗ 2106. Теперь идем дальше. Хомут, который нам необходимо ослабить, находится в передней части днища, ближе к коробке передач:

Срываем ключом гайки крепления хомута на соединении резонатора и штанов:

Теперь можно воспользоваться трещоточной рукояткой, чтобы все сделать максимально быстро:

Когда обе гайки отвинчены, можно сдвигать хомут в сторону, чтобы соединение было свободным, как это показано на фото ниже:

Теперь можно приступать к снятию. Одной рукой беремся за ровную часть трубы, а второй за изгиб колена в задней части резонатора и пробуем крутить его, и одновременно оттягивая назад. В моем случае он снялся довольно просто и мучиться не пришлось:

Вот так выглядел результат снятия:

Так как эту работу я проводил на поднятом домкратом автомобиле, то места для удобного ремонта было крайне мало и снимать резонатор окончательно было очень неудобно. Поэтому я сначала открутил крепления троса ручника к кузову:

После чего трос немного обвис и резонатор удалось снять гораздо легким путем. На фото ниже виден окончательный процесс:

Замена осуществляется в обратной последовательности. Цена нового резонатора на ВАЗ 2106 составляет от 850 до 1200 рублей в зависимости от производителя и типа конструкции.

Для того, чтобы произвести его замену, нам понадобится инструменты, список которых я приведу ниже:

Рожковый ключ на 13 или накидной

Головка с трещоткой для большего удобства

Отвертка плоская и молоток

Итак, данная процедура ремонта ВАЗ 2106 проводится либо на яме, либо на поднятом автомобиле, чтобы места под низом было достаточно для работы.

Для начала я порекомендовал бы смазать гайки хомутов проникающей смазкой, типа жидкого ключа, WD-40 или аналогичными жидкостями. Основное место крепления глушителя — это стяжка хомутом в месте его соединения с резонатором. Это место примерно находится на уровне редуктора заднего моста и наглядно можно увидеть его так:

После того, как побрызгали смазкой и подождали несколько минут, можно пробовать срывать гайки обычным ключом, как показано на фотографии ниже:

Если они поддаются, то можно прибегнуть к помощи трещотки с головкой, так как с их помощью дело будет идти гораздо быстрее:

Вторую гайку до конца не обязательно откручивать, так как хомут и без этого можно будет сдвинуть назад, чтобы стык глушителя и резонатора был свободным от зажима:

Если руками разъединить две части не получится, то можно воспользоваться плоской отверткой, немного разогнув трубу:

После чего молотком можно со средним усилием постучать по изгибу колена, как сделал я в данном случае:

И после пары ударов он должен слететь и разъединиться с резонатором. Что и показано на фото:

Теперь необходимо снять глушитель с резиновых подвесов (хомутов). Всего их три, два из которых находятся по центру с обеих сторон, один из них показан на картинке ниже:

И третий находится у края выхлопной трубы. Так как шплинты довольно часто теряются или ломаются при замене, то на многих «шестерках» просто вставлены гвозди вместо них, и загнуты для фиксации:

Разгибаем гвоздь или шплинт плоскогубцами и вынимаем его:

Теперь можно вынимать глушитель наружу, так как больше никаких креплений не осталось.

Еще одна заметка: можно сначала снять глушак с одного подвеса, а в самом конце процедуры снять последний.

Запчасти и аксессуары для транспорта — глушитель ваз

Топ-объявления Посмотреть все

Продам прямотоки HKS прямоточные глушители банки для bmw, toyota, ваз

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 080 грн.

Прямоток глушитель ваз корч банка

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

800 грн.

Днепр, Новокодакский Сегодня 12:26

Обычные объявления

Найдено 125 объявлений

Найдено 125 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Глушитель, резонатор ВАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

420 грн.

Харьков, Основянский Сегодня 12:57

Прямоток глушитель ваз корч банка

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

800 грн.

Днепр, Новокодакский Сегодня 12:26

Насадки на глушитель двойная выхлопная труба bmw, ваз, ланос, шкода

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

150 грн.

Глушитель прямоток на ваз 2101-2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 грн.

Продам прямотоки HKS прямоточные глушители банки для bmw, toyota, ваз

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 080 грн.

Задняя часть глушителя для ВАЗ 2108-2115 с нержавейки

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

2 500 грн.

Днепр, Новокодакский Вчера 22:01

Глушитель на ВАЗ 2101 — 2107 материал нержавейка

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

800 грн.

Глушитель резонатор кардан ваз

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 100 грн.

глушитель ВАЗ 2101-2107,2108,2109,21099,2110,2112,2170,1117-1118,1119

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

386 грн.

Выхлопная труба СССР, глушитель, резонатор, ЗАЗ, Таврия, ВАЗ, Лада

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

280 грн.

Житомир, Аэропорт Вчера 15:08

Глушитель ваз классика нержавейка

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 200 грн.

Днепр, Новокодакский Вчера 14:46

Продам глушитель на ВАЗ 2101.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

450 грн.

Харьков, Холодногорский Вчера 13:34

Глушители ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ, Ланос, Сенс, Таврия, Москвич

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

Запорожье, Днепровский Вчера 12:06

реле поворотов/поплавок карбюратора/хомут глушителя/фильтр на ВАЗ 2101

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

50 грн.

Глушитель Audi, Volkswagen, Ford, Opel, Renault, Citroen, Skoda, ВАЗ.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Запорожье, Хортицкий Вчера 09:16

Глушитель ВАЗ 2109

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

600 грн.

Харьков, Новобаварский 21 авг.

Глушитель Калина ВАЗ 1118 (седан),1117 (универсал), 1119 (хэтчбэк)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

550 грн.

Глушитель основной и дополнительный ВАЗ 2101-2107, 2104 классика

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

700 грн.

Глушитель ВАЗ 2115

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

250 грн.

Глушитель на ваз 2102

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

250 грн.

Глушитель ВАЗ классика

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

150 грн.

Насадка ДВОЙНАЯ РАСПРОДАЖА ,на Глушитель ,Выхлопную,труба,Ваз,ланос,за

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

299 грн.

Днепр, Амур-Нижнеднепровский 20 авг.

Продам глушитель на ВАЗ нержавейка немагнитная

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

300 грн.

Харьков, Индустриальный 20 авг.

Штаны ,глушитель ваз

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

Кривой Рог, Терновский 19 авг.

Глушитель для ВАЗ 2106 новый производство СССР

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

700 грн.

Приёмная труба глушителя ВАЗ 2108 (ШТАНЫ)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Глушитель STINGER SPORT на весь модельный ряд Ваз

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 450 грн.

Харьков, Основянский 19 авг.

Глушитель ВАЗ-1118 Калина Нержавейка гарантия 5 лет

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 800 грн.

Днепр, Шевченковский 18 авг.

Глушитель ВАЗ-2101 Классика Нержавейка гарантия 5 лет

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 800 грн.

Днепр, Шевченковский 18 авг.

Глушитель ВАЗ-2170 Приора Нержавейка гарантия 5 лет

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 800 грн.

Днепр, Шевченковский 18 авг.

Глушитель ВАЗ-2110 Нержавейка Гарантия 5 лет

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 800 грн.

Днепр, Шевченковский 18 авг.

Глушитель ВАЗ-2109 Нержавейка гарантия 5 лет

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 800 грн.

Днепр, Шевченковский 18 авг.

резинки глушителя ВАЗ-099

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

30 грн.

Стяжнной хомут выпускной (выхлопной) трубы (глушителя) ВАЗ (СССР)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

50 грн.

Глушители ВАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

Глушитель + штаны+ резонатор ваз 2101 комплект

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

Харьков, Индустриальный 18 авг.

Глушитель ваз

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Подвеска глушителя ВАЗ 2101 50 руб

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

20 грн.

Продам глушитель на ваз 2106

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Похожие запросы:
  • глушитель ваз в рубрике Автозапчасти
  • глушитель ваз в рубрике Запчасти для транспорта
  • глушитель ваз 2109 в рубрике Автозапчасти
  • глушитель ваз 2109 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • глушитель ваз 2110 в рубрике Автозапчасти
  • глушитель ваз 2101 в рубрике Автозапчасти
  • глушитель ваз 2108 в рубрике Автозапчасти
  • глушитель ваз 2110 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • глушитель ваз 2106 в рубрике Автозапчасти
  • глушитель ваз 2101 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
  • Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :

Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :

  • Украина
  • Днепропетровская область (24)
  • Сумская область (6)
  • Винницкая область (5)
  • Николаевская область (2)
  • Харьковская область (17)
  • Луганская область (6)
  • Херсонская область (3)
  • Черниговская область (2)
  • Донецкая область (13)
  • Львовская область (5)
  • Житомирская область (3)
  • Закарпатская область (1)
  • Запорожская область (12)
  • Одесская область (5)
  • Ивано-Франковская область (3)
  • Черкасская область (1)
  • Киевская область (10)
  • Полтавская область (5)
  • Тернопольская область (2)

Популярно в категории «Запчасти для мототранспорта»:

Глушитель своими руками

Запасные детали для автомобилей имеют две основные проблемы: низкое качество или высокая цена. Первый случай гарантирован при попытке сэкономить на действительно надёжных сегментах. Второй позволяет получить желаемое качество, но для этого придётся выложить сумму денег, которая не для каждого является приемлемой. Решить проблему выхлопной системы можно менее затратным и более эффективным способом — создать деталь самостоятельно. В этой статье мы поговорим о том, как сделать глушитель на машину своими руками.

Как сделать самодельный глушитель

Выхлопной тракт считается одной из наиболее проблематичных систем, которая чаще подвержена различным поломкам. При этом замена вышедшего из строя узла новым не всегда позволяет моментально решить все проблемы.

Так как малейшие отличия в конфигурации, которых не избежать, могут не позволить стать детали на своё место. Из-за этого придётся провести несколько дней в гараже, выполняя рутинную работу по подгонке и доработке системы. Дешёвые детали начинают быстро ржаветь, и значительные дефекты начинают проявляться уже через год с момента установки. Использование более качественных материалов позволяет значительно продлить срок службы. Если приложить немного усилий и сделать самодельный глушитель, можно значительно сэкономить и при этом получить более качественный продукт. Его эксплуатационный период будет превышать обычные штамповки, которыми напичканы все рынки запчастей, в два, а то и в четыре раза. В процессе изготовления можно уделить особое внимание качеству, изменить конфигурацию внутренних элементов, увели
чить мощность силового агрегата и т. д.

Подбор материала

Выбор материалов это первый и самый важный этап на пути к созданию качественной детали. Перед тем как сделать самодельный глушитель, необходимо определить точный бюджет, исходя из которого можно будет рассматривать возможность приобретения тех или иных сегментов. Вариантов, позволяющих сделать глушитель своими руками несколько:

Модернизация новой штатной выхлопной системы.

Создание системы отвода продуктов горения с обычной стали. Для этого необходимы металлические трубки и бак или ёмкость.

Изготовление элементов с нержавеющей стали.

Использовать старые глушители или их отдельные части не рекомендуется. Метал в результате многократных циклов нагрева и остывания теряет свои свойства. С учётом области применения и суровых эксплуатационных условий б/у детали, особенно те, что проработали достаточно долго, имеют места прогара и участки с активно развивающейся коррозией. Такой материал не может использовать повторно, он годен только на переработку. По финансовым затратам, модернизация штатного глушителя равна системам из обычной стали. Наиболее дорогой способ — это система выхлопа из нержавеющей стали. С учётом высоких показателей защиты от агрессивных сред, данный вариант является оптимальным, способен прослужить десятки лет.

Глушитель из огнетушителя

Чтобы сделать бюджетный автомобильный глушитель своими руками нам понадобятся следующие инструменты и материалы:

Огнетушитель, желательно порошковый. Подойдёт использованное устройство, для работы необходима только сама конструкция без содержимого.

Две трубки диаметром в 32 мм, точная их длина измеряется индивидуально и зависит от марки и модели автомобиля.

Электросварочный аппарат необходим для соединения всех узлов.

Болгарка и обрезной круг по металлу.

Если огнетушитель наполнен смесью, опустошите его. Затем снимите головку и немного увеличьте диаметр центрального отверстия. Необходимо его расширить до такого размера, чтобы туда входила труба диаметром 32 мм. Для большей точности, в качестве примера рекомендуется брать размеры с предыдущей системы выхлопа. Если такой возможности нет, нужно замерить расстояние вручную. Сделайте пометки на трубках для шва. При замере длины добавьте дополнительные 10-20 сантиметров. Огнетушитель необходимо разрезать и обустроить несколько перегородок. За счёт неоднократного изменения направления потока они будут поглощать звук и рассеивать вибрацию.

Теперь от старого глушителя необходимо отрезать крепления, чтобы приварить их к новой конструкции для монтажа в штатных местах. Вышеописанные операции выполняют при помощи болгарки с кругом по металлу. После того как все элементы будут готовы: бак, две трубки и крепления, все это необходимо соединить. Для решения данной задачи понадобиться сварочный аппарат.

Главным условием при выполнении работ является максимальный уровень герметичности. Для защиты от внешних агрессивных сред, конструкцию можно покрыть специальной защитной краской. Это позволит немного продлить срок службы. Выполнять покраску рекомендуется при условии соответствующего качества материалов. В противном случае это будет пустая трата денег. По сути, вышеописанная инструкция как сделать глушитель является универсальной и может использоваться независимо от конкретных материалов. В завершение всех работ необходимо проверить качество швов. Для выполнения этой операции понадобиться заглушка и вода. Закройте наглухо одну из сторон, через другое отверстие наполните ёмкость водой. При наличии малейших дыр, жидкость начнёт просачиваться. После проверки систему нужно обязательно высушить. Поместите глушитель в вертикальное положение на несколько часов, пока вода не испариться.

Прямоточный глушитель своими руками

Для создания прямоточного глушителя нам понадобиться жаростойкий изоляционный материал и две трубки различного диаметра. Размер меньшей трубы должен совпадать с размером элементов старого образца. Сначала необходимо демонтировать старую систему. Из бака демонтируются все перегородки. Берём тонкую трубку и проделываем в ней отверстия по всему периметру. Теперь её необходимо поместить во вторую трубку и зафиксировать методом сваривания. Полученная конструкция устанавливается в бак. Свободное пространство заполняется изоляционным материалом, затем ёмкость заваривается. После этого оборачиваем поглотителем трубы и снаружи накрываем стальным листом. Такая операция позволит значительно снизить шумы.

Motor dnepr, ЧП

  • +380 (98) 820-96-20 — Дирекция
  • Информация о компании
  • Товары и услуги
  • Отзывы
  • Вопросы 0
  • QR код

Отзывы о Motor dnepr, ЧП

К сожалению, нашими пользователями пока еще не было оставлено ни одного отзыва о компании Motor dnepr, ЧП. Вы можете быть первым и оставить свой отзыв:

О компании

Компания MOTOR DNEPR

Компания была основана в 2010 году и в начале представляла из себя маленькую автомастерскуюпо ремонту кузовов легковых автомобилей. Первые попытки ремонта выхлопных систем автомобилей выявили небывалый спрос на такой вид услуг. Постоянно проводимые работы по повышению качества и уменьшению сроков ремонта сформировали оригинальную философию подхода к процессу ремонта и соответствующую технологию.
Привлечение высококвалифицированных разработчиков и конструкторов позволяет нам уже сейчас предлагать достаточно совершенную технологию для ремонта выхлопных систем любых автомобилей, что подтверждается сертификацией наших изделий на соответствие мировым нормам по уровню шума и обратного давления.

Возможность изгтовить выхлопную систему на легковом автомобиле в течение 2-3 часов с момента обращения заказчика уже привлекла к себе внимание многих сервисных станций в Киеве, Харькове, Одессе, Николаеве, Черкассах и других городах Украины.

глушитель , купить глушитель , куплю глушитель , продам глушитель , запчасть на авто, запчасть , запасные части , насадки на глушитель , прямоточный глушитель . ремонт глушителя , глушители на ваз , глушитель цена , глушитель своими руками , глушители киев , глушитель на ланос , продам глушитель , резонатор глушителя , глушитель на дачию , как сделать глушитель , устройство глушителя , гофра глушителя , глушители опель , фото глушителей , чертеж глушителя , глушитель 2110 , купить глушитель ваз , самодельный глушитель , глушители харьков , глушители газ , глушители донецк , глушитель ваз 2110 , замена глушителя , ремонт шлушителей , глушители одесса , авто глушители , глушитель 2106 ,глушители автомобильные глушитель , 2109 глушители , звук глушителя , глушитель в разрезе , глушитель 2108 , схема глушителя , замена глушителя , глушитель хонда , глушитель лачетти , крепление глушителя , установка глушителей , глушители спортивные , купить прямоточный глушитель , продажа глушителей , глушитель 2101 , глушитель ваз 2107 , глушители для автомобилей , выхлопная система , катализатор , замена катализатора , универсальный катализатор , пламегаситель , резонатор , нержавеющий глушитель , глушитель из нержавеющей стали , автомобильный глушитель из нержавейки , глушитель из нержи , автомобиль , авто , ремонт авто , замена глушителя , замена выхлопной , ремонт глушителя , самодельный глушитель , родной глушитель , нержавеющий глушак , самодельный нержавеющий глушитель , глушитель lanos , глушитель dacia , глушитель opel , глушитель vaz , глушитель таврия , глушитель рено, глушитель renault , размер глушителя , размеры глушителя , изгтовление глушителя , внутренность глушителя

В настоящее время наша компания проводит работы по оптимизации ассортимента и улучшению его потребительских свойств.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector