Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять внутренний ШРУС

Как снять внутренний ШРУС

  1. Подготовка к работе
  2. Особенности конструкции
  3. Начало работы
  4. Снятие наружного ШРУСа
  5. Видео

Передняя часть автомобиля традиционно требует к себе более внимательного отношения, потому что тут располагается двигатель, а также рулевые колёса. Управление, манёвренность, устойчивость на дорогое – всё это напрямую зависит от того, насколько всё отлажено и доведено до ума. Если машина переднеприводная, сложность конструкции возрастает.

В данном случае требуется наличие специальных ШРУСов, устанавливаемых на конце переднего вала, который в свою очередь связан специальной ступицей непосредственно с коробкой передач. Это необходимо для полноценной передачи крутящего момента от трансмиссии к колёсам.

ШРУС – это шарнир равных угловых скоростей. Его задача заключается в передаче вращательного движения от одной полуоси к другой, расположенной под углом.

Как и любая другая деталь, они время от времени выходят из строя, поэтому необходимо знать, как снять внутренний ШРУС, провести диагностику и необходимый ремонт.

Подготовка к работе

Хорошая новость заключается в том, что несмотря на большое разнообразие марок автомобилей от различных производителей, ШРУСы в целом имеют одинаковую конструкцию, так что особых различий в работе с той или иной машиной нет.

Для этого необходимо:

более-менее свободный гараж;

смотровая яма, либо достаточно высокая эстакада;

Отдельно стоит поговорить только об одном инструменте – специальном съёмнике ШРУСов. При его наличии задача значительно упрощается. Единственная проблема – далеко не у каждого имеется подобный съемник, и найти его не так уж и просто. Впрочем, опытные мастера знают, как снять внутренний ШРУС, используя только подручные средства.

Особенности конструкции

На каждое колесо приходится по два шарнира – внутренний и наружный. Чаще всего требуется снятие внутреннего ШРУСа. Это необходимо как для его ремонта, так и для проведения других работ, например, для замены пыльника или же смазки деталей.

В самой нижней части трансмиссии располагают обоймы шарниров, прикрученные к шестерням дифференциала 6-8 болтами.

Внешний осмотр позволит определить, как именно лучше проводить демонтаж и какие инструменты для этого понадобятся. Также стоит сразу проверить нижнюю часть на предмет наличия сильных загрязнений и других неисправностей.

Начало работы

Работа по демонтажу осуществляется в несколько этапов.

Устанавливаем автомобиль на эстакаду или над смотровой ямой;

Вынимаем ШРУС из своего гнезда и с самого вала.

Конечно, на деле приходится сталкиваться с определёнными сложностями. После откручивания крепления необходимо повернуть руль так, чтобы освободились шлицевые соединения.

Вынуть ШРУС из гнезда также не всегда просто. В этом случае как раз поможет специальный съёмник. В противном случае необходимо использовать молоток, монтировку и немного грубой силы. Действовать при этом следует с предельной осторожностью, чтобы не нанести повреждений.

Проведение демонтажа

Чтобы шарнир «слез» с вала, следует отстегнуть стопорное кольцо, а также хомуты пыльника. После этого ничего не должно мешать.

Некоторые специалисты рекомендуют снимать сразу оба ШРУСа – внутренний и внешний, так как это удобней и безопасней.

Но в любом случае заниматься ремонтом, находясь под автомобилем не стоит. Лучше воспользоваться верстаком под хорошим освещением и со всеми инструментами.

Снятие наружного ШРУСа

В некоторых случаях, как уже было сказано выше, появляется необходимость снять внешний ШРУС, устанавливаемый у ступицы. Основная проблема заключается в том, что подобная работа требует гораздо больше сил и времени.

В этом случае необходимо выполнить несколько этапов:

Отвинчивание ступичной гайки и извлечение стопорной шайбы;

Отвинчивание нижней шаровой опоры;

Извлечение полуоси ШРУСа.

Далее уже можно заниматься непосредственно диагностикой неисправностей и ремонтом.

Ввиду определённых особенностей демонтаж ШТРУСов сопряжён с некоторыми трудностями. В любом случае необходимо действовать предельно аккуратно и точно знать, как снять внутренний ШРУС и наружный. Если же трудности всё-таки имеются, и не помогают даже специальные инструменты в виде съёмников, тогда уже следует обращаться за помощью к специалистам. Мастера готовы выполнить всё быстро и качественно.

Видео

Подробнее о замене внутреннего ШРУСа вам расскажет следующий видеоматериал:

Что собой представляет съёмник для ШРУСа

Любому автомобилисту, проводившему ремонт ШРУСов (шарнир равных угловых скоростей или «граната»), знакома проблематичность и сумбурность данного процесса. Виной тому достаточно большие габариты и сложность конструкции шарнира. Вдобавок ко всему обилие смазки и загрязнённость поверхностей может и вовсе отбить желание проводить ремонтные мероприятия по замене «гранаты» или её составных элементов. Для упрощения подобных процедур были придуманы специальные съёмники ШРУСов, активно применяемые многими автомобилистами при ремонте.

Съёмник ШРУСа: принцип действия и его необходимость

Бывает, что необходимо заменить не полностью целый ШРУС, а переднюю его часть или наружный пыльник. В таком случае резонность полного демонтажа привода «гранаты» ставится под вопрос. Большинство опытных автомобилистов в подобных ситуациях выбирают частичную разборку ШРУСа, то есть снятие его наружной части. Иногда подобное мероприятие довольно-таки трудно осуществить без специальных приспособлений – съёмников, которые в разы облегчают процесс, делая его менее трудоёмким и сумбурным.

Съёмник ШРУСа представляет собой сдавливающий и вытягивающий механизм. При помощи одних болтов устройство фиксируется на открытой части вала, а при помощи других внутренняя часть гранаты выталкивается наружу. Для более чёткого представления о принципе действия съёмника изучите изображение ниже.

Несколько движений гаечным ключом при использовании съёмного приспособления ШРУСа помогают, как говорится, убить сразу несколько зайцев:

  • снизить риск поломки «гранаты» и окружающих её элементов до нуля, что может случиться при использовании кустарных способов ремонта (молоток, монтировка и т. д.);
  • облегчить процесс ремонт;
  • сделать процедуру, особо не пачкаясь;
  • провести замену быстро и качественно.

Как видите, прибор для снятия шарниров равных угловых скоростей – очень эффективен для частичного ремонта детали (замена наружной части или пыльника, к примеру).
Покупные приспособления

Стоит отметить, что помимо съёмников для наружной части ШРУСа, имеются подобные устройства и для внутренней «гранаты», и универсальные (подходящие для обоих вариантов ремонта). Если для первого случая сделать своими руками прибор вполне реально, то вот для снятия внутреннего шарнира это очень сложно. В таком случае проще прибегнуть к покупке уже готового прибора из автомагазина.

Справедливости ради отметим, что в этом аспекте проблем точно не будет. Практически каждый автомагазин имеет в своём ассортименте съёмники ШРУСов. Ценовая категория данной продукции варьируется в широких пределах, так как стоимость прибора зависит от качества используемых металлов и его надёжности. Более того, при желании можно найти не только съёмник для снятия ШРУСа (разных его частей), но и съёмник хомутов ШРУСа, который иногда просто необходим при ремонте.

При выборе и покупке съёмного приспособления для «гранат» стоит придерживаться простых рекомендаций:

  • Предварительно изучив отзывы о тех или иных съёмниках или производителях в интернете, можно быстро и без рисков сделать правильный выбор.
  • Не покупайте самые дешёвые приспособления (100-300 рублей), так как зачастую они сделаны из металлов низкого качества и являются «разовыми». Нередко подобные съёмники ломаются в процессе ремонта.
  • Однако и слишком дорогие приборы брать не стоит, ведь в большинстве своём накрутка идёт за бренд (исключая многофункциональные универсальные съёмники).

Придерживаясь советов выше, вы гарантировано не ошибётесь и сделаете правильный выбор.

Как сделать съёмник ШРУСа самостоятельно

Способов изготовления съёмных приспособлений для гранат огромное количество. Каждый из них по-своему хорош и удобен, однако общий принцип их построения прост. Для изготовления большинства съёмников понадобится помощь токаря, который в течение получаса сумеет сделать приспособление.

Чтобы понять, как сделать съёмник ШРУСа своими руками, ознакомьтесь со схемами/изображениями и видеоматериалом, представленными ниже:

Съемник шруса наружного ВАЗ 2108-10 (гранаты)

  • Описание
  • Как купить
  • Оплата
  • Доставка
  • Задать вопрос о товаре

Съемник шруса наружного ВАЗ 2108-10 (гранаты)

Предназначен для извлечения наружного шруса ВАЗ 2108-10.

Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Функция «Быстрый заказ» позволяет покупателю не проходить всю процедуру оформления заказа самостоятельно. Вы заполняете форму, и через короткое время вам перезвонит менеджер магазина. Он уточнит все условия заказа, ответит на вопросы, касающиеся качества товара, его особенностей. А также подскажет о вариантах оплаты и доставки.

По результатам звонка, пользователь либо, получив уточнения, самостоятельно оформляет заказ, укомплектовав его необходимыми позициями, либо соглашается на оформление в том виде, в котором есть сейчас. Получает подтверждение на почту или на мобильный телефон и ждёт доставки.

Оформление заказа в стандартном режиме

Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам всю форму.

Заполнение адреса

Выберите из списка название вашего региона и населённого пункта. Если вы не нашли свой населённый пункт в списке, выберите значение «Другое местоположение» и впишите название своего населённого пункта в графу «Город». Введите правильный индекс.

В зависимости от места жительства вам предложат варианты доставки. Выберите любой удобный способ.

Выберите оптимальный способ оплаты.

Введите данные о себе: ФИО, адрес доставки, номер телефона. В поле «Комментарии к заказу» введите сведения, которые могут пригодиться курьеру, например: подъезды в доме считаются справа налево.

Оформление заказа

Проверьте правильность ввода информации: позиции заказа, выбор местоположения, данные о покупателе. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Наш сервис запоминает данные о пользователе, информацию о заказе и в следующий раз предложит вам повторить к вводу данные предыдущего заказа. Если условия вам не подходят, выбирайте другие варианты.

Вы можете выбрать один из трёх вариантов оплаты:

Оплата наличными

Оплата наличными доступна при самовывозе из нашего розничного магазина в городе Тольятти. Приезжайте, будем рады видеть Вас в нашем магазине.

Отправка заказов наложенным платежом, возможна после предварительной оплаты доставки. Это связано с тем, что участились случаи не выкупа посылок, отправленных полностью наложенным платежом. В связи с чем мы терпим убытки, оплачивая услуги почты России по доставке в обе стороны.

Сумма предоплаты рассчитывается индивидуально, сумма заказа должна быть не менее 1500 рублей.

Уважаемые клиенты, в дальние регионы отсылка товара осуществляется только по предоплате.

При оформлении заказа в корзине вы можете выбрать вариант безналичной оплаты. Мы принимаем карты Visa и Master Card.

После оформления заказа – ожидайте звонка от нашего менеджера для согласования условий оплаты и доставки.

Реквизиты для оплаты Вам пришлет менеджер на электронную почту или на телефон в смс-сообщении после того как вы дадите согласие по телефону о цене и способе доставки.

Оплата по счету для юридических лиц

Информация для организаций и ИП:

  • На сайте информация по ценам представлена для физических лиц.
  • Цена на товар для юридических лиц увеличится на 10-15 %. Работаем без НДС.

Минимальная сумма заказа по безналичному расчету — 3000 рублей.

Наш интернет-магазин предлагает несколько вариантов доставки:

  • почта России;
  • транспортные компании;
  • курьерская;
  • самовывоз из магазина;

Курьерская доставка*

Курьерская доставка возможна только по городу Тольятти.

Цена доставки: 200-400 рублей (в зависимости от района).

Оплата товара производится наличными в момент вручения заказа.

Вы можете забрать товар из розничного магазина в городе Тольятти. Желательно предварительно сделать заказ на сайте или позвонить по телефону для уточнения наличия товара.

Почтовая доставка

Вы можете заказать доставку через почту России. Сразу по прибытии товара, на ваш адрес придет извещение о посылке. Также Вы сможете отследить прохождение своей посылки по трек-номеру, который будет выслан Вам на телефон почтой России при принятии к доставке отправления. Очень габаритные и тяжелые посылки отправляются только транспортными компаниями.

Доставка транспортными компаниями

Доставка транспортной компанией – самый удобный и быстрый способ доставки. Доставка возможна, если в Вашем городе есть представительство одной из транспортных компаний:

— ТК «Энергия» — http://nrg-tk.ru

— ТК «Деловые линии» — http://dellin.ru

— ТК «СДЕК» — http://edostavka.ru

— ТК «ЖелДорЭкспедиция» — http://jde.ru

— ТК «ПЭК» — https://pecom.ru

— ТК «GTD» — https://gtdel.com (бывший КИТ)

Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

Съемники ШРУСов

Съемники, клещи и другой инструмент для замены ШРУСов

Требуется профессиональный ручной инструмент для замены пыльника ШРУСа? В магазине «ГаражТулс» можно приобрести представленную продукцию на выгодных условиях. Широкий ассортимент удовлетворит потребности любого специалиста. Большинство товаров всегда в наличии на складе, что позволяет купить их в кратчайшие сроки.

Назначение съемников наружных и внутренних ШРУСов

Представленная продукция используется в автомобильных сервисных центрах и частных гаражных мастерских. Она необходима для замены и ремонта шарнира равных угловых скоростей. Этот узел обеспечивает передачу крутящего момента и используется в системах привода колес. Деталь работает при углах поворота до 70° относительно оси, поэтому в процессе эксплуатации подвергается усиленному износу. Повышенные ударные нагрузки возникают при старте с места, преодолении подъемов, движении при максимально повернутых колесах.

При соблюдении герметичности чехла, шарнир угловых скоростей может прослужить достаточно долго, однако в некоторых случаях без ремонта не обойтись. Чаще всего о неисправности сигнализирует металлический хруст, который слышится при определенном положении колес.

Для снятия и установки пыльника ШРУСа требуется профессиональное оборудование. В противном случае велик риск повреждения узла. В нашем магазине можно приобрести специальное приспособление для установки пыльника ШРУСа и другой инструмент, который значительно облегчит работу мастера.

Разновидности и характеристики предлагаемого инструмента

Нашим покупателям доступны следующие наименования продукции:

  • Оборудование для хомутов ШРУСа. Специальная форма губок гарантирует надежный захват требуемого элемента в процессе его монтажа и демонтажа. Съемник хомутов ШРУСа прост и удобен в применении, поэтому им сможет воспользоваться не только специалист, но и обычный автолюбитель. Кроме того, инструмент подходит для креплений шлангов, помп и топливных фильтров. Всегда в наличии клещи для хомутов ШРУСа различных типов, а также устройства для зажима и обрезания хомутов.
  • Съемники ШРУСов (универсальные, со стальным тросом, обратным молотком и пр.). Служат для быстрого и легкого демонтажа шарнира равных угловых скоростей. При их применении больше не потребуется использовать молоток, монтировку и грубую силу, благодаря чему снизится риск повреждения узла и его составляющих.
  • Съемник пыльника ШРУСа. Обеспечивает качественную замену герметичного чехла, изготовленного из неопрена или силикона. При этом привод автомобиля разбирать не придется, что чрезвычайно удобно. С помощью пневматического съемника пыльника ШРУСа установка осуществляется в считанные минуты, для чего понадобится лишь подключение к источнику сжатого воздуха с давлением 5-8 атм. При нажатии на курок приспособления пыльник расширяется, после чего его можно сразу надеть на привод.

Кроме вышеперечисленного, в магазине «ГаражТулс» можно купить торцевые головки со вставкой, наборы для восстановления резьбы шарнира и другие товары. Мы предлагаем различные варианты оплаты и четко выполняем гарантийные обязательства перед клиентом. Уточнить цену и оформить заказ можно по телефону: 8 (800) 707-80-07.

Съемник внутреннего шруса ваз

Этот товар выбрали 74 покупателя

  • Описание
  • Доставка и оплата
  • Отзывы (0)

Производитель: Россия

Комплект: 6 элементов

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

Хвастаюсь! Новое приобретение – съёмник наружных ШРУСов

Давно мечтал добавить в свой гаражный арсенал это приспособление для снятия наружных ШРУСов. И, наконец, – мечта исполнилась! Поэтому появилось огромное желание поделиться с Вами своей радостью. Зацените девайс…

Хочу объяснить принцип работы съёмника и необходимость его наличия в гараже или автомастерской во время работ по замене наружного ШРУСа или его пыльника.

Принцип работы: челюсти (две планки) фиксируются при помощи двух болтов на валу привода. При этом, хвостовик ШРУСа должен пройти через проушину приспособления, до момента, когда на ШРУС можно будет накрутить гайку (2-3 витка достаточно). После чего, челюсти смыкаются окончательно – ключом на 14 затягиваем два болта. После, одеваем на гайку головку на 30 и начинаем её затягивать. Больших усилий в этот момент прикладывать не приходится. Так как ШРУС немного “сопротивляется” только в самом начале процесса, ну а после, – идёт, как по маслу. И оп! А, ШРУС уже снят с вала привода! Красота!

Если человек ни разу самостоятельно не менял пыльник или сам ШРУС целиком, то он может не понять причину моей радости и плюсов данного съёмника. Более опытные автомобилисты и автомастера, думаю, поймут всё без лишних слов ;). Но, не рассказать о плюсах данного съёмника я не могу)))

Выгода первая! Использование съёмника позволяет значительно сократить время и силы, потраченные на работу. Так как Вам не придётся искать подъёмник или смотровую яму, снимать защиту двигателя, сливать масло с КПП (потом его ещё надо будет закачать обратно) и монтировкой выдёргивать привод с коробки передач. Это – весьма существенный плюс!

Выгода номер два. Многие могут возразить, что наружный ШРУС можно снять с вала без специального съёмника, не снимая защиты и не сливая масло с коробки передач. Достаточно будет молотка и наставки из мягкого металла! Всё верно. Согласен. Но, сказать легко, а вот сделать зачастую значительно сложней. Так как Вам для этой работы будет нужна смотровая яма или подъёмник. Плюс, на практике, наружный ШРУС сбить с вала привода легко не получается. Есть большая вероятность, что работая молотком, Вы незаметно для себя разобьёте внутренний ШРУС или просто выдернете его из КПП (при этом масло с коробки может политься Вам за шиворот). А это лишние проблемы и затраты! Чтобы их избежать, придётся звать на помощь друга, который в то время, когда Вы будете стучать по наружному ШРУСу, будет пытаться удержать привод на месте. Весело, правда?

И третья выгода. Съёмник аккуратно и уверенно стянет самый упрямый ШРУС с вала привода! Уже проверил)) Ведь, бывают случаи, когда сбить наружный ШРУС невозможно, даже, если привод снят с автомобиля и закреплён в тисках. Такое бывает, если закусывает стопорное кольцо. В этом случае, активная и долгая работа молотком может привести к повреждению самого ШРУСа. И, если вся работа начиналась с целью замены лопнувшего пыльника, то заканчивается её покупкой и установкой нового ШРУСа, как-то обидно. Согласны?

Ну как? Согласны, что лучшего помощника для работы с наружным ШРУСом не найти? Задумались о покупке/изготовлении такого съёмника наружных ШРУСов? Надеюсь, что да))) Иначе, я зря стучал по клавиатуре

UPD 21.12.17:

Добавил к материалу чертёж приспособления для снятия наружных шрусов. Качество чертежа не высокое, но уж какое есть, не обессудьте. Плюс, внёс кое-какие изменения (выделил красным). Диаметр отверстия под шлицевой вал шруса в изделии был сделан 28мм, после стало ясно, что диаметр можно увеличить до 30мм. И сократил количество отверстий в планке, а то перебор получился. Два болта 10*1,5 – 50мм в чертёж не включал. Если будут вопросы или понадобятся пояснения, пиши в комментариях.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Съемник шруса ваз 2108 09 своими руками

Самодельный съёмник наружного ШРУСа своими руками: чертежи, размеры, фото и видео самоделки в работе.

Умелец Андрей Машков сделал своими руками — приспособление, съёмник для шрусов. Сама конструкция простая и полностью рабочая.

На рисунке показаны чертежи приспособления для снятия шрусов.

На фото показна конструкция съёмника, он изготовлен из двух заготовок с толщиной стенки 10 мм и привареных к гайке с наружным диаметром 46 мм, внутренним 30 мм. Также изготовлены две крепёжные пластины, в одну из них приварены две гайки.

Пользоваться приспособлением довольно просто, крепим пластины болтами.

Также болтами фиксируем между пластин само приспособление.

Выкручиваем ключом и снимаем шрус со шлицов.

В этом видео, автор подробно показывает свою самоделку в работе.

Привет всем заинтересованным в теме. С вами тюнинг-ателье “Из спичек и желудей” и сегодня я расскажу вам, как сделал съёмник наружных ШРУСов из подножного хлама, бесплатно, без смс и регистрации. Возможно мой опыт окажется кому-то полезен и натолкнёт на мысли.

В процессе масштабного ремонта таза понадобилось мне привести в достойный вид приводные валы, а именно выполнить полный комплекс работ по обслуживанию: оценить износ шарниров и их пригодность к дальнейшей эксплуатации, заменить потрескавшиеся пыльники, смазку, зачистить всё и покрасить. Для всех этих операций шарниры с валов нужно снять. И вот тут начинается интересное. Можно по старинке через надставку сбивать кувалдой, можно применить разного рода съёмники. В силу того, что ни помощников, ни мощного верстака с тисами в наличии нет, первый способ отпал сам собой. Три из четырёх шарниров нормально снялись традиционным и простым разжимным съёмником из двух разрезных колец, четвёртый же решил оказать отчаянное сопротивление. Усилия зажима упора на валу не хватало — вместо обоймы, как следовало бы, от усилия по валу съезжал упор. Дважды срывал прижимные болты, не остановил его даже выступ под пыльник — вместо того, чтобы упереться в него, съёмник наполз на него, смяв более прочные болты и потянув резьбу уже в железке. После организации более надёжного упора, от дикого усилия в итоге сорвалась резьба распорных болтов. ШРУС остался непоколебим и как бы усмехался.

В продаже имеются универсальные съёмники наружных ШРУСов, стягивающие шарнир его же собственной гайкой или болтом. Эта конструкция и принцип работы и легли в основу самоделки, а на сэкономленные деньги можно купить ещё запчастей.

Съемник ШРУСа

Артикул
A-8322

Артикул
A-037A

Артикул
СШ-1012

Артикул
G02584

Артикул
1016 JTC

Артикул
1109 JTC

Артикул
1619 JTC

Артикул
9T0505 F

Артикул
6719 JTC

Универсальный съемник для снятия шруса – это специальный инструмент, который выполняет функции сдавливания и выталкивания. Он используется для ремонтных работ со ШРУСами, особыми шарнирами равной угловой скорости. Этот элемент привода колесной системы довольно специфичный по своей конструкции и габариты, поэтому обычные ключи и демонтажный инструмент для такого шарнира не подойдет. Купить специальный съемник шруса потребуется в любом случае.

Где используется съемник гранат универсальный?

Этот инструмент, как уже было сказано выше, предназначен для работы с шариковым шарниром равной управляемой скорости – ШРУСа, или гранаты в простонародье. У него достаточно сложная конструкция и большие габариты. А еще шарнир окружен большим объемом смазки, загрязнений, что усложняет процесс разборки элемента и ремонтные работы с «гранатой».

Специальный инструмент – съемник ШРУСа – значительно упрощает рабочий процесс. С его помощью можно заменить «гранату» полностью или снять лишь переднюю ее часть.

Среди главных достоинств использования специального инструмента для снятия ШРУСа необходимо выделить:

— снижает риск поломки механизма шарнира равномерной управляемой скорости или одного из его компонентов. Если использовать подручные средства – молоток или монтировку – таких повреждений не избежать;

— облегчает процесс снятия шарнир, ремонтные работы в целом;

— позволяет произвести ремонт за более короткое время. Это означает, что продуктивность труда мастера повышается;

— помогает избежать загрязнений рук и одежды автослесаря во время работы, потому что нужно меньше возиться в смазке вокруг шарнира;

— обеспечивает комфортный рабочий процесс.

Самое важное – это выбрать качественный, надежный и функциональный инструмент. Давайте детально разберемся, как это сделать.

Как выбрать съёмник шруса?

При выборе специального инструмента для снятия «гранаты», рекомендуем ориентироваться на такие характеристики:

— общая высота, измеряется в миллиметрах;

— максимальная глубина захвата, определяется внутренним диаметром рабочего профиля, в миллиметрах;

— для каких марок автомобиля подходит данный автоинструмент. Универсальные съемники шруса подходят фактически для всех автобрендов, это инструмент из категории «мультибренд»;

— материал изготовления. Это должен быть качественный металлический сплав, в идеале – инструментальная сталь с легирующими добавками хрома, ванадия или молибдена. Они обладают необходимыми антикоррозийными свойствами, прочностью, стойкостью к воздействиям агрессивных фактором внешней среды, обеспечат надежную работку и долговечность.

— гарантийный срок эксплуатации. Для такого инструмента гарантия может распространяться до одного года.

Среди производителей, который можно доверять, стоит отметить продукцию таких брендов: ALLOID, ASTA, FORCE, Geko, JTC, Quatros, TOPTUL. Их продукция отвечает самым высоким стандартам качества и ожиданиям пользователей. Что касается цены, она напрямую зависит от качества, технических характеристик и производителя.

Купить универсальный съемник для снятия шрусов на лучших условиях

Купить универсальные съемники ШРУС и другие приспособления для обслуживания шрусов в интернет-магазине Force-Auto. У нас широкий ассортимент, но мы гарантируем высокое качество, надежность и долговечность каждого товара в нашем каталоге. Вас приятно порадуют наши цены, а чтобы не пришлось тратить время на поездки по магазинам, вы можете заказать любой автоинструмент с доставкой по Киеву и всей Украине.

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Внутренний ШРУС

  • Перейти на страницу:

Внутренний ШРУС

#1 Сообщение Mettler » 04 июл 2014, 15:59

Вытаскивал сегодня правую полуось с целью замены пыльников ШРУС и заодно оценить состояние самих ШРУСов.
При снятии опять же не стал вытаскивать шаровую из поворотного кулака, а откручивал правый рычаг от подрамника. Реально так намного проще.
Вытащил полуось целиком. Пыльники решил менять через внутренний ШРУС. Для снятия трипоида купил съемник ШРУСов для ВАЗ 2108. А также изготовил проставку, чтобы съемником не повредить ролики (на толстую шайбу наварил обрезок трубы. Пришлось немного разогнуть, труба была маловата).

Надел на вал ребром проставки упер в трипоид, затем надел съемник. Вслед за съемником зажал вал газовым ключом, но не сильно. Газовый ключ служил ограничителем. Начал крутить упорные болты съемника. Трипоид сначала не выходил и вся конструкция (этакий поезд) двигались по валу. Затем газовый ключ уперся в расширение вала и трипоид начал сдвигаться. Так его и снял. Очень просто. Сидит очень плотно, без ограничителя фиг бы снял. Вот он, свеже-снятый трипоид.

Затем убрал оба пыльника, промыл ШРУСы от старой смазки и стал осматривать.

По внешнему вообще никаких вопросов нет. Там все замечательно. Интересовало состояние стакана внутреннего ШРУСа. Трипоид в отличном состоянии. У стакана выработки имеются, но они симметричны и не значительны, в собранном состоянии присутствует микроскопический радиальный люфт. Но это скорее заводская норма.
Протащил по валу пыльники и хомуты из набора. Надел обратно трипоид. Забивал его молотком через вот такую проставку (головка на 22). Головка и вороток не пострадали. Заходил медленно, нужно набраться терпения и аккуратно бить, чтоб ролики не пострадали.

Набил оба ШРУСа смазкой из набора пыльников. Она с дисульфидом молибдена. Не понимаю почему считают, что она воды боится. Дисульфид молибдена реагирует с водяным паром при температуре выше 500 градусов с образованием двуокиси. В пыльнике таких условий достичь невозможно. Фирма хорошая, и всякую дрянь в набор не положит. Кстати говоря, с завода у нас стоят пыльники фирмы GKN (Loebro — это их бренд). ШРУСы тоже этого производителя.
Вот полуось в собранном состоянии.

Поставил обратно, проверил — все нормуль.

Добавлено спустя 12 минут 51 секунду:
Пришёл новый трипоид. Заказывал DP Group SS1009. Контора клепает запчасти только для Форда. С выбором не прогадал — 21 зуб.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector